Можно ли на стрелке разворачиваться на: Разворот по стрелке и авария. Кто виноват? — Kolesa.kz || Почитать

Содержание

ПДД 13.5 — Дополнительная секция светофора

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

При выполнении какого маневра водитель легкового автомобиля имеет преимущество в движении?

1. ? Только при повороте налево.
2. ? Только при развороте.
3. ? При выполнении любого маневра из перечисленных.

Стрелка, включенная в левой дополнительной секции одновременно с зеленым сигналом светофора, разрешает водителю легкового автомобиля левый поворот и разворот. При этом и автобус, и грузовой автомобиль, которые поворачивают на стрелку с красным сигналом, должны уступить дорогу легковому автомобилю.

Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу автобусу?

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, вы обязаны уступать дорогу ТС, движущимся с других направлений.

Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу автомобилю, выполняющему разворот?

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, вы обязаны уступить дорогу ТС, движущимся с любых других направлений, в том числе выполняющим разворот на перекрестке. Правильный ответ — Да.

Должен ли водитель легкового автомобиля при развороте уступить дорогу автобусу?

Стрелка, включенная в левой дополнительной секции одновременно с зеленым сигналом светофора, разрешает водителю легкового автомобиля разворот и не обязывает уступать дорогу автобусу, который, поворачивая на стрелку с красным сигналом, должен уступить дорогу.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1. ? Остановитесь перед стоп-линией.
2. ? Продолжите движение, не создавая помех легковому автомобилю.

Ответ

  1. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, вы обязаны уступать дорогу ТС, движущимся с любых других направлений.
  2. Но в данной ситуации, двигаясь по правой полосе, вы можете продолжить движение, не останавливаясь перед стоп-линией, если не создадите помех движению легкового автомобиля.

кто кому должен уступать при развороте/повороте на стрелку?

Тема непредоставления преимущества при повороте на дополнительную стрелку светофора уже набила оскомину, но не перестает быть актуальной. После видео из Гродно, когда повздорили двое водителей, к Юрию Краснову обратились несколько читателей: «Так кто должен уступать дорогу — разворачивающийся или выезжающий на стрелку?» Попытки апеллировать к предыдущим публикациям не помогли. Ну что поделаешь, значит, придется объяснять снова…

Если у него преимущество, то что поделаешь?

Подобные конфликты на улицах белорусских городов происходят регулярно. А зафиксированная ситуация в Гродно особенна только тем, что эмоции перехлестнули через край. Водители, судя по реакции сотрудников милиции, готовы были приступить к самому тесному обсуждению ПДД.

— Дорога узкая, всего в две полосы, перед автором видео начал движение Suzuki Baleno, который поворачивал налево, — перечисляет факторы Юрий Краснов. — Автор ролика просто физически не мог развернуться и оказаться в крайней левой полосе, в ПДД данный момент не оговорен. Это все имело значение в рассматриваемой ситуации.

По мнению ведущего рубрики, водитель Volkswagen Phaeton не собирался уступать — вероятно, полагая, что имеет преимущество.

Однако именно он обязан был пропустить автора видео, если судить по записи.

— Сразу после появления ролика мне стали писать, звонить: а расскажите, сделайте сюжет, — рассказывает Юрий Краснов. — Все мои отсылки к предыдущим публикациям действия не возымели. Люди все равно просили напомнить, объяснить. Кто-то не знал, кто-то забыл, а кто-то изначально неправильно трактовал ситуацию.

«Встречал даже такое мнение: мол, нас пятеро, мы тут ждем, а он один разворачивается как царек. Ребята, ну так если у него преимущество, то что поделаешь?»

Переходя к теоретической части вопроса, ведущий «Разборов…» ссылается на пункт 104 ПДД: «При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений».

Есть такое мнение: разворачивающимся, мол, тоже горит дополнительная секция, а рассуждать, какой сигнал включен для остальных водителей, они не должны. Однако эта точка зрения в данном случае ошибочная. И вот почему.

— Да, водитель обязан ориентироваться на сигналы светофоров, установленные для его направления, — соглашается Юрий Краснов. — Однако это не противоречит тому, что при развороте он в данной ситуации пользуется преимуществом. Во-первых, это вытекает из того же пункта 104 ПДД — если дополнительная секция горит вместе с основным зеленым сигналом, то уступать другим автомобилям не надо. А во-вторых, водитель может разворачиваться просто по основному сигналу светофора. И тогда он обязан выполнять требование пункта 103.

«При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу
встречным
транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю» (пункт 103 ПДД)

ДТП в таких ситуациях случаются редко

Под окнами офиса Onliner тоже часто слышны гудки клаксонов и визг тормозов. На перекрестке пр. Дзержинского и 1-го Извозного переулка водители регулярно выясняют, кто и кому должен уступить.

Для автомобилистов, которые совершают разворот по проспекту, включена дополнительная секция и основной зеленый сигнал светофора. «Имеют преимущество», — ремарка ведущего рубрики.

Выезжающие с переулка движутся на стрелку (одновременно включен основной красный). «Должны уступать», — очередной комментарий знатока ПДД.

Далеко не во время каждого светофорного цикла возникает конфликтная ситуация. А если два автомобиля встречаются, то водители, как правило, пытаются разъехаться — ширина проезжей части позволяет сделать это без проблем. В редких случаях траектории пересекаются, и тогда участники конфликта прибегают к помощи звуковых сигналов.

— Видно, что водитель Toyota не собирался уступать. А если бы Audi поехала, то… — комментирует возникшую ситуацию Юрий Краснов. — Водителей, которые не собираются уступать, сразу видно: они выезжают на такой скорости, что становится понятно — тормозить никто и не думал.

При этом, по наблюдениям ведущего «Разборов…», ДТП в таких ситуациях случаются довольно редко, поскольку автомобили движутся на небольшой скорости.

На пощечину принято отвечать пощечиной

Знание ПДД, впрочем, не избавляет от конфликтов. Гродненский пример очень типичен, к сожалению. Оба водителя, судя по их реакции, были уверены в своей правоте. Но один из них как раз обязан был уступить. Тем не менее призыв Юрия Краснова такой: не нагнетать ситуацию и спекулятивно не пользоваться преимуществом.

— При развороте, хотя вы имеете преимущество, всегда следите за выезжающими на стрелку, — рекомендует ведущий рубрики. — Если они не собираются уступать, можно поморгать светом фар или посигналить. Если не помогает — лучше пропустить. Все мы ошибаемся…

Как считает эксперт, если бы автор ролика ехал помедленнее, то Volkswagen успел бы проскочить: «Но им, вероятно, двигала обида — дескать, у меня же преимущество, я должен был первым проехать, а не вторым. Водитель машины, в которой был установлен регистратор, демонстрировал агрессию, и это привело к эскалации».

Библейский принцип на наших дорогах, увы, не действует. На пощечину принято отвечать пощечиной.

Без единого гудка клаксона!

Все места, где происходят конфликты между разворачивающимися по основному сигналу и поворачивающими на стрелку в Минске, хорошо известны. Юрий Краснов предлагает проехать по некоторым и отработать алгоритм

спокойных действий.

Первый перекресток — пр. Независимости и ул. Свердлова. Разворачивающимся возле главпочтамта постоянно не уступают.

— Так что — волосы по этому поводу рвать на голове? У меня их и так не осталось, — иронизирует ведущий «Разборов…».

Как раз на нас выезжает Honda Insight. Ситуация в какой-то момент кажется патовой, но разрешается она абсолютно мирно. Водитель японского гибрида и Юрий Краснов разъезжаются.

Заметим, без единого гудка клаксона!

— Можно было бы усугубить ситуацию, но удалось разойтись спокойно и в целом доброжелательно, — комментирует ведущий рубрики. — Многое зависит от посыла. Пусть даже ты прав и имеешь преимущество, а тебя обидели, все равно не надо агрессивничать. Ни к чему хорошему это не приведет.

Наш водитель замечает, что многое зависит от тонких нюансов и понимания грани ситуации. Он, например, старается при развороте продемонстрировать явное намерение, но при этом всегда готов остановить автомобиль.

Именно так Юрий Краснов действует при втором заходе на разворот возле главпочтамта, вынуждая водителя Toyota уступить. Хотя у нас сложилось мнение, что тот не намерен был притормаживать.

— Добрый день, — опускает стекло на светофоре ведущий «Разборов…». — А вы собирались мне сейчас уступать дорогу? Дело в том, что мы разбираем ситуацию. Хотим понять мотивы.

— Да, — парень не сразу понял, что от него хотят.

Еще один проблемный перекресток находится возле ЦУМа. Тут тоже не раз случались ДТП, кипели эмоции.

— Особенность в том, что при повороте направо (с пл. Я. Коласа на пр. Независимости) водители стремятся сразу попасть во второй, а то и третий ряд, поскольку в крайней правой полосе расположена автобусная остановка,

 — замечает Юрий Краснов. — Это тоже негативно сказывается на ситуации.

На третьем перекрестке, куда предлагает выехать ведущий «Разборов…», также есть нюанс. Водители при повороте с ул. Аранской на ул. Маяковского движутся с горки, слева их прикрывает островок. А вот то, что нужно уступить разворачивающимся, учитывают далеко не все.

Водитель красного микроавтобуса явно не ожидал, что ему, возможно, придется тормозить.

— Если дашь возможность проехать направо одному, то остальные тоже начнут выполнять этот маневр, а ты замрешь на перекрестке и будешь стоять, — затрагивает еще один аспект Юрий Краснов.

Зачем вообще нужны стрелки?

Безусловно, роль организации дорожного движения в создании таких конфликтов не самая последняя. Водители воспринимают зеленую стрелку как разрешение, а не как требование уступить дорогу.

— Почему вообще сделали дополнительные секции? — рассуждает ведущий рубрики. — Очевидно, для увеличения пропускной способности. Например, в Литве и Польше разрешен поворот направо, если горит красный сигнал. Однако там висят специальные таблички, и вопросов у водителей — уступать / не уступать — не возникает. В Беларуси же горит зеленый, и не все автомобилисты понимают разницу между стрелкой и основным сигналом.

По мнению Юрия Краснова, белорусские водители пока не готовы взаимодействовать на высоком уровне. Одни нагнетают обстановку и пытаются воспользоваться преимуществом. А те, кто поворачивает на стрелку, не ценят предоставленную возможность и едут так, как будто на основной зеленый.

— Все основывается на условностях, но не все к этому готовы, — полагает ведущий «Разборов». — Впрочем, можно сделать так, чтобы траектории водителей в подобных ситуациях в принципе не пересекались.

Такая попытка была предпринята на пр. Независимости (возле пл. Я. Коласа), где разметкой 1.7 пытались развести разворачивающихся и поворачивающих направо. Сейчас краска на асфальте уже стерлась и едва видна. А ведь подобное может быть реализовано с помощью делиниаторов и других конструктивных мер.


— Когда вы выезжаете на перекресток по стрелке с основным красным сигналом, то должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со всех направлений. При этом не важно, какой маневр они совершают, — подытоживает выпуск Юрий Краснов. — Если же вы поворачиваете или разворачиваетесь на стрелку с основным зеленым сигналом, то не нагнетайте, отслеживайте намерения других водителей.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Стрелки против водителей. Петербуржцы жалуются на искусственно созданные пробки

дмитрий ратников

Город 18 февраля 2020

Почему на дорогах появляются пробки? Любой водитель и даже пешеход без труда даст ответ: из-за слишком большого количества машин в определенном месте. Но в 2019 году в Петербурге стали создаваться совершенно искусственные заторы. И причина их — новая политика дирекции по организации дорожного движения.

Фото: Pixabay / 422737

На юго-западе есть напряженный перекресток проспекта Стачек, улицы Маршала Казакова и Трамвайного проспекта. Утром к нему по Стачек всегда ползет поток со стороны Кронштадтской площади. Вечером — по тому же проспекту, но уже в обратном направлении. В выходные же пробок на подъездах не было никогда. Пока в ноябре 2019 года там не установили зеленую стрелку налево при повороте со стороны Автова на Трамвайный проспект.

«В субботу ехал там. Обычно пролетаю перекресток за несколько секунд, а в этот раз встал там минут на семь. Дебильная инициатива, ведь светофор был с задержкой для левого поворота», — жалуется Слава Викторов. «Да, здесь эта стрелка явно лишняя», — соглашается Константин Жуков.

Когда автор этих строк посетил перекресток воскресным вечером, то понял: стрелка горит всего восемь секунд, и за это время повернуть успевают не более десяти машин, а если с ними автобус или троллейбус — и того меньше. В итоге повернуть удается только с четвертого светофора. Находчивые водители, поняв, что ждать улучшения ситуации не придется, уже нашли альтернативный маршрут: через Автомобильную улицу и бульвар Новаторов. В итоге теперь пробки стали образовываться там, хотя раньше их не было.

Замдиректора дирекции по организации дорожного движения Павел Болденков пояснил, что причина изменения работы светофорного поста — новая философия. Она направлена — во всяком случае декларативно — на безопасность дорожного движения. «Основным предназначением светофорного регулирования является создание безопасных условий на пересечении за счет разделения во времени конфликтных транспортных потоков», — отмечает Болденков.

С тем, что на углу проспектов Стачек и Трамвайного из-за стрелки появились заторы, специалист не согласен: «Анализ показал устойчивую равномерность распределения временных задержек на проезд через перекресток, разрывы в транспортных потоках в часы пик не выявлены».

Когда я готовил этот текст, обратился к своим читателям с просьбой подсказать и другие адреса, где из-за новой работы светофоров стали образовываться невиданные прежде пробки. И знаете, оказалось, что примеров немало. Вот лишь некоторые. Павел Болденков прокомментировал каждый.

«Не горит стрелка направо при движении с Народного Ополчения на Краснопутиловскую, хотя в это же самое время машины едут по тому же маршруту в обратном направлении и повороту ничто вроде бы не мешает», — пишет Алексей Каменский. Болденков утверждает, что дирекция ввела такую схему по просьбе ГИБДД — чтобы исключить возможность ДТП между машинами, которые разворачиваются на Краснопутиловской, и теми, кто поворачивает с проспекта Народного Ополчения.

«Раньше при повороте налево с проспекта Славы на Пражскую встречный зеленый кончался раньше на 20 секунд и все успевали проехать, так как выезжали на перекресток заранее. Теперь сделали стрелку на 13 секунд, в итоге всегда приходится ждать по три светофора, чтобы повернуть», — рассказывает Дмитрий Злой. Болденков держит ответ: ГИБДД попросила установить стрелку, чтобы не было столкновений со встречным потоком, движущимся со стороны Софийской улицы.

«Поворот с Выборгского на Песочное шоссе. После установки допсекции начался полный мрак. Время фазы левого поворота уменьшилось катастрофически», — возмущен Владимир Александров. Установка левой дополнительной секции для поворота на Песочное шоссе осуществлена для повышения уровня безопасности дорожного движения, отвечает Болденков.

В каждом случае замдиректора повторил мантру про «устойчивую равномерность распределения временных задержек на проезд через перекрестки» и обозначил, что «дирекция считает действующие режимы регулирования по вышеуказанным адресам оптимальными». Иными словами, водителям предлагают привыкать к искусственно созданным пробкам. «Безопасность» — она такая.

Решать проблему площади Восстания специалисты дирекции попросту не могут. Там основная проблема в том, что на выезд с Невского проспекта от Адмиралтейства дается всего несколько секунд в час пик. От этого страдают не только владельцы личного транспорта, скапливающегося чуть ли не от Литейного, но и пассажиры автобусов и троллейбусов. Осложняет ситуацию схема, при которой пассажирский транспорт должен от остановки у Пушкинской улицы через всю пробку перемахнуть в левый — четвертый по счету — ряд.

Так что же нам скажет Павел Болденков? А он разводит руками: «Основной причиной возникновения заторов является исчерпание пропускной способности улично-дорожной сети: перегруженные дороги остаются перегруженными при любом режиме регулирования. В частности, при наличии заторов на Гончарной улице формирование остаточных очередей на Невском проспекте при движении от Адмиралтейства неизбежно при любых длительностях разрешающих и запрещающих сигналов, что неоднократно подтверждалось на практике при ручном управлении светофорным объектом сотрудниками ГИБДД».

И все же в одном случае ДОДД согласилась пойти навстречу. С прошлого года из-за новых светофоров вдруг стали возникать автомобильные очереди перед перекрестком улиц Зины Портновой, Подводника Кузьмина и проспекта Ветеранов. По словам Павла Болденкова, при повороте с улицы Портновой на улицу Кузьмина обещано «предусмотреть раннее отключение разрешающего сигнала для встречного направления, которое обеспечит эффективный бесконфликтный поворот налево с улицы Зины Портновой в конце фазы движения». А вот убирать не пойми зачем введенную там систему зеленого сигнала для пешеходов во все стороны не намерены. Хотя из-за нее и для пешеходов, и для автомобилистов время пересечения перекрестка увеличилось втрое.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 029 (6627) от 18.02.2020 под заголовком «Против философии не попрешь».


Материалы рубрики

Не знал раньше про особенности светофоров со стрелкой

Согласно пункту 6.3 ПДД РФ «Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией». Согласно пункту 6.4 ПДД РФ «Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции».

Кое-кто в результате прочтения текста пункта 6.4 делает вывод о том, что при отсутствии чёрной контурной стрелки на основном зелёном сигнале светофора, этот самый сигнал разрешает движение в любом направлении, независимо от наличия дополнительной секции. Этот ложный вывод является следствием всего лишь невнимательного прочтения.

Пункт 6.4 ничего не разрешает и не запрещает, он лишь информирует водителя о том, что (приведу ещё раз текст пункта полностью) если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Собственно, если вы в достаточной степени владеете русским языком, то у вас уже сейчас не должно остаться никаких вопросов. Если же вопросы пока остаются, нужно внимательно прочитать ещё раз.

Если чёрная контурная стрелка нанесена, то она информирует о наличии дополнительной секции и указывает иные разрешенные направления движения (заметьте, ничего не разрешает, а лишь указывает разрешённые направления движения во время включения этого основного сигнала).

Если же чёрная контурная стрелка не нанесена, то, разумеется, она ни о чём не информирует и ничего не указывает. Но отсутствие чёрной контурной стрелки на основном зелёном сигнале светофора, имеющего дополнительную секцию (секции), вовсе не делает все иные (т.е. не указанные) направления движения разрешёнными.

На самый крайний случай – если кому-то до сих пор всё-таки непонятно – попробуем ещё раз.

Если чёрная контурная стрелка есть – это замечательно! Она заботится о вас и информирует о наличии дополнительной секции. В условиях плохой видимости это может быть очень важно. Кроме того теперь вам не нужно думать о том, движение в каких именно направлениях разрешено этим основным зелёным сигналом – двигаться можно во всех направлениях, указанных чёрными контурными стрелками.

Если же чёрной контурной стрелки нет – это очень плохо. Такой светофор не соответствует требованиям национальных стандартов (ГОСТ) и совершенно не заботится о вас. Теперь вам нужно смотреть и думать! Например, если дополнительная секция установлена справа, то когда она выключена – поворачивать направо нельзя. Если дополнительная секция установлена слева, то когда она выключена – поворачивать налево (или разворачиваться) нельзя. Возможны и другие варианты, но мы не будем в них углубляться. Очень плохо и то, что в условиях плохой видимости вы можете не заметить выключенную дополнительную секцию и проехать перекрёсток руководствуясь основным зелёным сигналом светофора, тем самым совершенно неосознанно нарушив требование пункта 6.3 (при этом в ваших действиях не будет вины – но к этому мы вернёмся чуть позже).

Объяснить ещё более доступным языком, на мой взгляд, уже невозможно, поэтому если вы, дочитав до этих строк, ещё не поняли сути – что фактически пункт 6.4 является исключительно информационным и не более того – то вряд ли имеет смысл читать дальше.

Пока шли дебаты в интернете, телевизионная передача «Главная дорога», выходящая в эфир на телеканале «НТВ», подливала масла в огонь. Сначала передача выдала в эфир одну точку зрения, а спустя некоторое время — прямо противоположную. В интернете даже появился видеоролик, автор которого тоже недоумевает, не понимая, что всё это могло бы значить.

Не дают покоя поклонникам ложной теории и гуляющие по интернету постановления, согласно которым водители, совершившие нарушения пункта 6. 3, освобождаются от административной ответственности ввиду отсутствия состава административного правонарушения.

Вот тут как раз подошло самое время рассказать о том, о чём значительная часть автолюбителей даже и не задумывается.

Далеко не каждое нарушение правил дорожного движения образует состав административного правонарушения. Есть такие нарушения, за которые не предусмотрена административная ответственность. Например, отсутствие знака «Шипы» сзади механического транспортного средства, имеющего ошипованные шины. Или невыполнение требования второго абзаца пункта 8.6 ПДД РФ при повороте направо двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. За эти нарушения административная ответственность не предусмотрена.

Рассматриваемая ситуация немного иная и эти два примера были приведены исключительно для того, чтобы стала понятна разница между нарушением правил дорожного движения и административным правонарушением за которое предусмотрена административная ответственность.

Как уже отмечалось выше светофор, на основной зелёный сигнал которого не нанесена чёрная контурная стрелка, не соответствует требованиям ГОСТ. Таким образом, если водитель, не будучи проинформированным о наличии дополнительной секции, нарушит запрет на движение в направлении, регулируемом этой дополнительной секцией даже не догадываясь о существовании этого запрета, то в его действиях не будет вины.

Согласно части 2 статьи 2.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях «Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть».

В рассматриваемой ситуации водитель не мог предвидеть вредных последствий своего действия, поскольку не был проинформирован о наличии дополнительной секции. А если нет вины, то нет и состава административного правонарушения, за которое предусмотрена административная ответственность.

К сожалению, среди наших граждан часто встречаются не очень сознательные. Поняв, что ответственности за подобное нарушение можно избежать, они делают абсолютно «логичный», по их мнению, вывод — что теперь можно безнаказанно нарушать. Потом такие граждане пересказывают это своими словами, и получается, что нарушения как будто и вовсе нет. Вот таким образом и рождаются мифы, которые, в свою очередь, порождают новые споры. Хотя на самом деле спорить совершенно не о чем, так как всё в данной ситуации предельно ясно и понятно, в чём вы только что имели возможность убедиться самостоятельно.

Тем же упрямцам, которые и сейчас ещё остались при своём ложном мнении, я могу предложить до неприличия простой, но эффективный способ убедиться в ошибочности своих выводов. Для этого необходимо нарушить пункт 6.3 ПДД РФ, получить протокол об административном правонарушении, в котором честно изложить свою позицию. Так и написать открытым текстом, что дополнительную секцию водитель видел, но, поскольку светофор не соответствует требованиям ГОСТ, то водитель посчитал себя вправе не выполнять требования такого светофора. А вот теперь попробуйте избежать административной ответственности за совершённое правонарушение используя эти «аргументы». Удачи по понятным причинам желать не буду.

Поворот на стрелку светофора | Приоритет

Вопрос: Ситуация следующая. Необходимо повернуть на зелёную стрелку направо, зажёгся основной зеленый сигнал и стрелка в доп.секции направо. Встречный автомобиль с перекрёстка поворачивает налево, завершает поворот. У кого преимущество?

Ответ на этот вопрос может быть двояким. Многое зависит от режима работы светофоров на данном перекрестке, например от того, на какой сигнал поворачивает налево встречный автомобиль. Словосочетание «завершает поворот» наталкивает на мысль, что встречный авто поворачивает налево на свою зеленую стрелку, включенную одновременно с красным основным сигналом светофора.

В таком случае, когда у вас загорается разрешающий сигнал (зеленая стрелка направо + основной зеленый), встречная «стрелка» налево отключается (по которой поворачивает встречный), но тот встречный участник в соответствии с пунктом 13.7 имеет право завершить выезд с перекрестка (завершить свой поворот налево).

В этой ситуации при включении разрешающего сигнала светофора для вашего направления, пункт 13.8 обязывает вас уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток.

Приоритет при повороте направо на зеленую стрелку в доп.секции светофора рассмотрен в статье Поворот направо и пункт 8.6 ПДД. Циклы работы светофоров с доп.секциями обычно настраивают таким образом, чтобы в зависимости от пропускной способности перекрестка минимизировать перекрестное движение, или в некоторых случаях исключить его, если такое возможно.

Суть в следующем. Вам не нужно догадываться о том, по какому сигналу въехал на перекресток встречный автомобиль. У вас есть сигналы своего светофора (который обращен к вам), и вы видите ситуацию на перекрестке, т. е. картина движения у вас перед глазами. Ну и еще потребуется знание раздела 13 ПДД (проезд перекрестков).

Предположим, вы делаете поворот на стрелку светофора в доп.секции (направо или налево). В данном примере рассматриваем приоритет только между безрельсовыми ТС.

Основное правило движения в направлении «стрелки» дополнительной секции светофора – движение разрешено только, когда «стрелка» включена (горит зеленым светом и указывает направление: вправо, влево или иное). Если доп.секция выключена («стрелка» не горит) либо в ней горит красное кольцо, то движение в направлении, регулируемом данной секцией запрещено.

 

Зеленая стрелка (стрелки) в доп.секции может гореть либо с основным зеленым сигналом светофора, либо с красным или желтым сигналом. В любом из этих случаев движение в направлении стрелки доп.секции разрешается, но с разным приоритетом, об этом ниже.

Зеленая стрелка в доп.секции + основной зеленый сигнал светофора.

Ваш поворот на стрелку светофора направо: у вас преимущество перед встречным тс, который поворачивает налево или разворачивается. На картинке встречного автомобиля нет, но ситуация, в общем, понятна.

Вы поворачиваете налево: В соответствии с пунктом 13.4 уступаете встречному транспорту, который движется прямо или направо. Встречные машины (любой транспорт) могут быть, а могут и не быть. Если таковые есть, перед поворотом уступаете дорогу.

Зеленая стрелка в доп.секции + основной красный или желтый сигнал светофора.

Ваш поворот на стрелку светофора направо или налево: Осуществляя поворот, в соответствии с пунктом 13.5 вы должны уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся с других направлений. В данном случае неважно, с каких именно направлений. Правила разрешают выполнить поворот (а левая «стрелка» в доп.секции разрешает и разворот) при условии, что другим ТС не будет создано помех.

Еще необходимо помнить, что поворачивая направо или налево, на выезде с перекрестка пункт 13.1 ПДД требует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Успеть повернуть под стрелку

Пункт 8.7 ПДД Украины Регулирование дорожного движения

8.7. Светофоры (дополнение 3) предназначены для регулирования движения транспортных средств и пешеходов, имеют световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов, расположенные вертикально или горизонтально. Сигналы светофора могут быть с нанесенной сплошной или контурной стрелкой (стрелок), с силуэтом пешехода, X-подобные.

 

На уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов может устанавливаться табличка белого цвета с нанесенной на ней стрелкой зеленого цвета.

 

8.7.1. В светофорах с вертикальным расположением сигналов сигнал красного цвета — сверху, зеленого — снизу, а с горизонтальным: красного — слева, зеленого — справа.

 

8.7.2. Светофоры с вертикальным расположением сигналов могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне сигнала зеленого цвета.

 

8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

 

а) зеленый разрешает движение;

 

б) зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.

 

Сигнал в виде стрелки, разрешающей поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

 

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, которые двигаются с других направлений;

 

в) зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что вскоре будет включен сигнал, который запрещает движение.

 

Для информирования водителей о времени (в секундах), оставшееся до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло;

 

г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает другие разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;

 

г) желтый запрещает движение и предупреждает о следующем изменении сигналов;

 

д) желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода;

 

е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

 

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, которые двигаются с других направлений.

 

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, позволяет движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущихся с других направлений на сигнал светофора, который разрешает движение;

 

ее) объединение красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о следующем включении зеленого сигнала;

 

ж) черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале;

 

з) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направления, указанном ее стрелкой (стрелками).

 

8.7.4. Для регулирования движения транспортных средств на улицах, дорогах или по полосам проезжей части, направление движения на которых может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-подобным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз. Эти сигналы запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

 

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелки, наклоненной по диагонали вниз направо, включение которой запрещает движение по полосе, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, и информирует об изменении сигнала реверсивного светофора и необходимость перестроиться на полосу движения справа.

 

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

 

8.7.5. Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».

 

Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены лишь три верхних сигнала — движение запрещено.

 

В случае отключения или неисправности трамвайных светофоров водители трамваев должны руководствоваться требованиями светофоров со световыми сигналами красного, желтого и зеленого цветов.

 

8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним лунно-белым и двумя красными, имеющими следующие значения:

 

а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

 

б) мигающий лунно-белый сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

 

На железнодорожных переездах одновременно с запретным сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, который дополнительно информирует участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

 

8.7.7. Если сигнал светофора имеет вид силуэта пешехода, его действие распространяется только на пешеходов, при этом зеленый сигнал разрешает движение, красный — запрещает.

 

Для слепых пешеходов может быть включен звуковой сигнал, который разрешает движение пешеходов.

Поворот под стрелку: кто кого пропускает?

Эта задача ПДД поставит в тупик даже опытных водителей. 

Среди стандартных экзаменационных задач по Правилам дорожного движения попадаются такие, над которыми и опытные водители призадумаются… 

Дело в том, что с появлением солидного стажа автомобилисты передвигаются по дороге, пользуясь в основном не знаниями, а интуицией. Порой они позволяют себе не смотреть на знаки, ведут себя хамовато и даже нарушают ПДД. Особенно автосообщество «обожает» любителей перестраиваться без поворотников. 

Ниже предлагаем вам решить как раз такую задачу, в которой ошибаются даже водители со стажем.

Ситуация двоякая: вы поворачиваете направо под зеленую стрелку на светофоре, но в то же время являетесь помехой справа для автомобиля, идущего на разворот. Выходит, здесь применимы два правила ПДД, которые регулируют подобные маневры. Но при этом, одно из них имеет больший приоритет – какое?

И кто в итоге должен уступить? Ждем ответы в комментариях!

Правильный ответ – в конце статьи.

 

Вспомнить правила проезда регулируемых перекрестков под стрелку поможет наш небольшой видеоролик.

 

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

П. 13.5 ПДД гласит, что при движении «под дополнительную секцию», включённую одновременно с основным красным сигналом светофора, вы обязаны уступить дорогу ВСЕМ движущимся с других направлений, независимо от их дальнейшего направления движения. Верный ответ – 1.

 

Поделитесь с друзьями

Подпишитесь на рассылку

Сигналы светофора с мигающей желтой стрелкой — организация дорожного движения

Сигналы светофора с мигающей желтой стрелкой

Более безопасный и эффективный сигнал левого поворота

Светофор с мигающей желтой стрелкой имеет мигающую желтую стрелку в дополнение к стандартным красной, желтой и зеленой стрелкам. Горящая мигающая желтая стрелка позволяет ожидающим автомобилистам повернуть налево, уступив дорогу встречному транспорту. В остальном новые светофоры работают так же, как и традиционные сигналы.

Безопаснее

Было показано, что мигающие желтые стрелки помогают водителям совершать меньше ошибок. Они повышают безопасность автомобилистов во время интенсивного движения и сокращают задержки при слабом движении. Национальное исследование показало, что водители находят мигающие желтые стрелки левого поворота более понятными, чем традиционные индикаторы «уступи дорогу на зеленом» (индивидуальные светофоры).

Меньшая задержка

Существует больше возможностей повернуть налево с мигающей желтой стрелкой левого поворота, чем с традиционными тремя стрелками, красной, желтой и зеленой индикацией.

Больше гибкости

Новые светофоры предоставляют инженерам-дорожникам больше возможностей для обработки меняющихся объемов трафика. Мигающая желтая стрелка имеет то же значение, что и всегда: левый поворот может выполняться с осторожностью после того, как вы уступите дорогу встречному транспорту. В прошлом мигающие желтые стрелки в Миннесоте использовались только тогда, когда весь светофор был в режиме мигания. Было показано, что использование мигающей желтой стрелки имеет несколько преимуществ, включая минимизацию задержек и повышение безопасности за счет уменьшения ошибок водителя.

Где используется

Большинство недавно установленных светофоров MnDOT будут иметь мигающую желтую стрелку. Мигающую желтую стрелку можно использовать на любом перекрестке в любое время, но наиболее типичное использование будет на перекрестках и в то время суток, когда интенсивность движения ниже, скорости движения и другие благоприятные условия. Модернизация существующих сигналов для включения мигающих желтых стрелок может быть дорогостоящей и будет производиться только в ограниченном количестве, когда это необходимо.

Что означают стрелки

Сплошная красная стрелка: водители, намеревающиеся повернуть налево, должны остановиться и подождать.Не въезжайте на перекресток, чтобы повернуть, когда отображается сплошная красная стрелка

Сплошная желтая стрелка: сигнал левого поворота вот-вот сменится на красный, и водители должны подготовиться к остановке или к завершению левого поворота, если они находятся в пределах перекрестка на законных основаниях и нет мешающего движения.

Мигающая желтая стрелка: водители могут повернуть налево, уступив дорогу всем встречным транспортным средствам и пешеходам на пешеходном переходе. Встречный транспорт имеет зеленый свет.Перед поворотом водители должны дождаться безопасного разрыва во встречном транспорте.

Сплошная зеленая стрелка: левые повороты имеют преимущественное право проезда. Встречный транспорт горит красным светом.

Ресурсы

Фон

В декабре 2009 года, после обширных испытаний, Федеральное управление автомобильных дорог разрешило использование мигающих желтых стрелок по всей стране. Исследование, проведенное Национальной программой совместных исследований автомобильных дорог, показало, что у водителей было меньше аварий с мигающими желтыми стрелками левого поворота, чем с традиционными конфигурациями сигнала «уход на зеленый».

Вопросы?

Джерри Котценмахер
651-234-7054

Выражения функции стрелки — JavaScript

Выражение стрелочной функции представляет собой компактную альтернативу традиционному функция выражение, но ограничено и не может использоваться во всех ситуациях.

Отличия и ограничения:

Сравнение традиционных функций со стрелочными функциями

Давайте разложим «традиционную анонимную функцию» на простейшую «стрелочную функцию» шаг за шагом:

Примечание: Каждый шаг на этом пути является действительной «стрелочной функцией».

 
функция (а){
  вернуть + 100;
}




(а) => {
  вернуть + 100;
}


(а) => а + 100;


а => а + 100;
  

В некоторых случаях требуются { фигурные скобки } и (круглые скобки) и «возврат».

Например, если у вас несколько аргументов или нет arguments , вам нужно снова ввести круглые скобки вокруг аргументов:

 
функция (а, б){
  вернуть а + б + 100;
}


(а, б) => а + б + 100;


пусть а = 4;
пусть б = 2;
функция (){
  вернуть а + б + 100;
}


пусть а = 4;
пусть б = 2;
() => а + б + 100;
  

Точно так же, если тело требует дополнительных строк обработки , вы нужно повторно ввести фигурные скобки ПЛЮС «возврат» (стрелочные функции не волшебным образом угадать, что или когда вы хотите «вернуться»):

 
функция (а, б){
  пусть патрон = 42;
  возврат a + b + патрон;
}


(а, б) => {
  пусть патрон = 42;
  возврат a + b + патрон;
}
  

И, наконец, для именованных функций мы рассматриваем выражения со стрелками, как переменные:

 
функция боб (а){
  вернуть + 100;
}


пусть боб = а => а + 100;
  

Базовый синтаксис

Один параметр. При простом выражении return не нужен:

Несколько параметров требуют круглых скобок. С простым выражение return не требуется:

  (параметр1, параметрN) => выражение
  

Многострочные операторы требуют фигурных скобок и возврата:

  параметр => {
  пусть а = 1;
  вернуть + параметр;
}
  

Несколько параметров требуют круглых скобок. Многострочные операторы требуют фигурные скобки и возвращают:

  (параметр1, параметрN) => {
   пусть а = 1;
   вернуть + param1 + paramN;
}
  

Расширенный синтаксис

Чтобы вернуть литеральное выражение объекта, требуется скобки вокруг выражения:

Отдых поддерживаются параметры:

  (а, б, ...r) => выражение
  

По умолчанию поддерживаются параметры:

  (a=400, b=20, c) => выражение
  

Разрушение в поддерживаемых параметрах:

  ([а, Ь] = [10, 20]) => а + Ь;
({а, б} = {а: 10, б: 20}) => а + б;
  

Стрелочные функции, используемые в качестве методов

Как указывалось ранее, выражения стрелочных функций лучше всего подходят для неметодов. функции. Давайте посмотрим, что происходит, когда мы пытаемся использовать их как методы:

  'использовать строго';

вар объект = {
  я: 10,
  б: () => консоль.журнал (это.i, это),
  с: функция () {
    console.log(это.i, это);
  }
}

объект.б();
объект.с();
  

Стрелочные функции не имеют своего этого . Другой пример с участием Object.defineProperty() :

  'использовать строго';

вар объект = {
  а: 10
};

Object.defineProperty(obj, 'b', {
  получить: () => {
    console.log(это.а, тип этого.а, это);
    вернуть this.a + 10;
  }
});
  

вызов, применение и привязка

То звоните , применить и привязать методы НЕ подходят для стрелочных функций — как они были предназначен для того, чтобы методы могли выполняться в разных областях, потому что Arrow функции устанавливают «это» на основе области действия функции Arrow. в пределах.

Например звоните , применить и привязать работать как положено с традиционными функциями, потому что мы устанавливаем область действия для каждого из методов:

 



вар объект = {
    число: 100
}


окно.номер = 2020;


переменная добавить = функция (а, б, с) {
  вернуть this.num + a + b + c;
}


результат var = add.call(obj, 1, 2, 3)
console.log(результат)


константа обр = [1, 2, 3]
результат var = add.apply(obj, arr)
console.log(результат)


вар результат = добавить.привязать (объект)
console.log(результат(1, 2, 3))
  

Со стрелками, поскольку наша функция add по существу создается на окно (глобальная) область, предполагается, что это окно.

 




вар объект = {
    число: 100
}


окно.номер = 2020;


var add = (a, b, c) => this.num + a + b + c;


console.log(добавить.вызов(объект, 1, 2, 3))


константа обр = [1, 2, 3]
console. log(добавить.применить(объект, обр.))


константная граница = add.bind(obj)
приставка.журнал (связанный (1, 2, 3))
  

Возможно, наибольшее преимущество использования стрелочных функций заключается в использовании методов уровня DOM. (setTimeout, setInterval, addEventListener), которые обычно требовали некоторого закрытия, вызовите, примените или привяжите, чтобы обеспечить выполнение функции в надлежащей области.

Традиционный пример:

  вар объект = {
    количество: 10,
    сделать что-то позже: функция () {
        setTimeout (функция () {
            это.счет++;
            приставка.журнал (это.количество);
        }, 300);
    }
}

obj.doSomethingLater();
  

Пример стрелки:

  вар объект = {
    количество: 10,
    сделать что-то позже : function () {
        
        setTimeout( () => {
            
            
            
            
            это.счет++;
            console. log(этот.счетчик);
        }, 300);
    }
}

obj.doSomethingLater();
  

Нет привязки

аргументов

Стрелочные функции не имеют собственных аргументов объект.Таким образом, в этом примере аргументов — это ссылка на аргументы объемлющей области:

  переменные аргументы = [1, 2, 3];
var arr = () => arguments[0];

обр();

функция foo(n) {
  var f = () => arguments[0] + n;
  вернуть f();
}

фу(3);
  

В большинстве случаев с помощью отдыха параметры являются хорошей альтернативой использованию объекта arguments .

  функция foo(n) {
  var f = (...args) => args[0] + n;
  вернуть f(10);
}

фу(1);
  

Использование оператора

new

Стрелочные функции нельзя использовать в качестве конструкторов, и при использовании с новый .

  var Foo = () => {};
var foo = новый Foo();
  

Использование свойства прототипа

Стрелочные функции не имеют свойства прототипа .

  var Foo = () => {};
console.log(Foo.prototype);
  

Использование ключевого слова

yield

То выход ключевое слово не может использоваться в теле стрелочной функции (за исключением случаев, когда это разрешено в функции, дополнительно вложенные в него).Как следствие, стрелочные функции нельзя использовать в качестве генераторы.

Тело функции

Стрелочные функции могут иметь либо «краткое тело», либо обычное «блочное тело».

В кратком теле указывается только выражение, которое становится неявным возвратом стоимость. В теле блока вы должны использовать явный оператор return .

  var func = x => x * x;


var func = (x, y) => { return x + y; };

  

Литералы возвращаемых объектов

Имейте в виду, что возврат литералов объекта с использованием краткого синтаксиса тела params => {object:literal} не будет работать должным образом.

  var func = () => { foo: 1 };


var func = () => { foo: function() {} };

  

Это связано с тем, что код внутри фигурных скобок ({}) анализируется как последовательность операторов (т. foo обрабатывается как метка, а не как ключ в литерале объекта).

Вы должны заключить литерал объекта в круглые скобки:

  var func = () => ({ foo: 1 });
  

Разрыв строки

Стрелочная функция не может содержать разрыв строки между параметрами и стрелкой.

  переменная функция = (а, б, в)
  => 1;

  

Однако это можно исправить, поместив разрыв строки после стрелки или используя круглые скобки, как показано ниже, чтобы код оставался красивым и пушистым. Ты также может помещать разрывы строк между аргументами.

  var func = (a, b, c) =>
  1;

var func = (a, b, c) => (
  1
);

var func = (a, b, c) => {
  вернуть 1
};

переменная функция = (
  а,
  б,
  с
) => 1;


  

Порядок синтаксического анализа

Хотя стрелка в стрелочной функции не является оператором, стрелочные функции имеют специальные правила синтаксического анализа, которые по-разному взаимодействуют с оператором приоритет по сравнению с обычными функциями.

  разрешить обратный вызов;

обратный вызов = обратный вызов || функция () {};

обратный вызов = обратный вызов || () => {};


обратный вызов = обратный вызов || (() => {});
  

Основное использование

 
пусть пусто = () => {};

(() => 'foobar')();



вар простой = а => а > 15 ? 15: а;
простой(16);
простой (10);

пусть max = (a, b) => a > b ? а: б;



вар обр = [5, 6, 13, 0, 1, 18, 23];

var sum = arr.reduce((a, b) => a + b);


var даже = arr.filter(v => v % 2 == 0);


вар двойной = обр.карта (v => v * 2);



обещание.затем(а => {
  
}).then(b => {
  
});


setTimeout( () => {
  console.log('Я бываю раньше');
  setTimeout( () => {
    
    console.log('Я позже');
  }, 1);
}, 1);
  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Вы не можете удалить стрелку трассировки ошибок в Excel — Office

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
  • 5 участников
  • Применимо к:
    Microsoft Office Excel 2007, Microsoft Office Excel 2003, Microsoft Office Excel 2002

Полезна ли эта страница?

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Примечание

Office 365 профессиональный плюс переименовывается в Приложения Microsoft 365 для предприятий . Для получения дополнительной информации об этом изменении прочитайте эту запись в блоге.

Симптомы

При исправлении ошибки, обнаруженной формулами , относящимися к правилу пустых ячеек в Microsoft Excel, стрелка трассировки пустых ячеек меняется на стрелку трассировки прецедентов, а не исчезает, как ожидалось.

Причина

Для примера такого поведения выполните следующие действия:

  1. В меню Сервис выберите Параметры.

    Примечание

    Если вы используете Microsoft Office Excel 2007, нажмите кнопку Microsoft Office , щелкните Параметры Excel , а затем щелкните Формулы .

  2. На вкладке Проверка ошибок или в области Правила проверки ошибок убедитесь, что установлен флажок Формулы, относящиеся к пустым ячейкам .

  3. Нажмите OK.

  4. В новой книге введите =B1 в ячейке A1.

  5. Выберите ячейку A1 и нажмите кнопку Проверка ошибок.

  6. Щелкните Отследить пустую ячейку.

  7. Обратите внимание на появление красной стрелки Трассировка пустой ячейки.

  8. Введите 1 в ячейку B1.

  9. Обратите внимание, что стрелка пустой ячейки трассировки становится синей стрелкой прецедентов трассировки.

Разрешение

Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия:

  • Если вы используете Excel 2007, выполните следующие действия:

    1. Выберите ячейку, на которую указывает стрелка.
    2. На вкладке Формулы щелкните Удалить все стрелки в группе Аудит формул , а затем щелкните Удалить предшествующие стрелки .
  • Если вы используете Microsoft Office Excel 2003 или Microsoft Excel 2002, выполните следующие действия:

    1. Выберите ячейку, на которую указывает стрелка.
    2. В меню Инструменты выберите Проверка формул , а затем щелкните Показать панель инструментов проверки формул .
    3. На панели инструментов Аудит формул щелкните Удалить предшествующие стрелки .

Обходной путь

Чтобы обойти эту проблему и заставить стрелки исчезнуть, пересчитайте ячейку с ошибкой после исправления ошибки, как в следующем примере:

  1. В ячейке A1 нового рабочего листа введите формулу =A2.

    В ячейке A1 появляется индикатор ошибки.

  2. Выберите ячейку A1.

    Справа от ячейки A1 появляется кнопка проверки ошибок.

  3. Нажмите кнопку проверки ошибок рядом с A1.

  4. Щелкните Отследить пустую ячейку.

    Появится красная стрелка пустой ячейки трассировки, указывающая на ячейку B2.

  5. Введите 1 в ячейку B2.

    Индикатор ошибки исчезнет из ячейки A1, а стрелка превратится в синюю стрелку прецедентов трассировки.

  6. Щелкните ячейку A1.

  7. Нажмите F2.

  8. Нажмите ENTER, чтобы пересчитать.

    Стрелка исчезает.

Понимание желтой мигающей стрелки на светофоре » Юридическая фирма Nash and Franciskato

Красный, желтый, зеленый означает остановку, снижение скорости и движение. Иногда вы видите сплошную зеленую стрелку, означающую, что вы можете повернуть в этом направлении. Теперь вы также можете увидеть сплошную желтую стрелку и мигающую желтую стрелку. Ты знаешь разницу?


Что означают стрелки на светофоре?

Сплошная красная стрелка: Водители, намеревающиеся повернуть налево, должны остановиться и подождать.Не въезжайте на перекресток, чтобы повернуть, когда отображается сплошная красная стрелка

Сплошная желтая стрелка : Сигнал левого поворота вот-вот сменится на красный, и водители должны подготовиться к остановке или к завершению левого поворота, если они находятся в пределах перекрестка по закону и нет мешающего движения.

Мигающая желтая стрелка : Водители могут повернуть налево после того, как уступят дорогу встречному транспорту и пешеходам на пешеходном переходе. Встречный транспорт горит зеленым светом .Перед поворотом водители должны дождаться безопасного разрыва во встречном транспорте.

Мигающая желтая стрелка НЕ заменяет сплошную желтую стрелку и ее значение; он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заменяет зеленый «шар» в качестве сигнала об уступающем левом повороте.

Сплошная зеленая стрелка : Повороты налево имеют преимущество. Встречный транспорт горит красным светом.


MoDOT Мигающие желтые стрелки левого поворота

По данным МОТО: Водители должны остановиться на перекрестке и уступить дорогу встречному транспорту.Если и когда это будет безопасно, поверните налево и продолжайте движение через перекресток. Когда время, доступное для мигающей желтой стрелки, заканчивается, начинается сплошная желтая стрелка левого поворота. Сплошной желтый цвет сохраняет свое стандартное значение: сигнал левого поворота вот-вот станет красным, и они должны подготовиться к остановке или подготовиться к завершению левого поворота, если они находятся на перекрестке.

Постоянно горящий зеленый свет часто ошибочно принимают за указатель левого поворота. Это потому, что водители, естественно, думают, что «зеленый означает движение».Движение, поворачивающее налево на непрерывный зеленый сигнал светофора, иногда не уступает встречному движению, что может привести к большему количеству аварий. Мигающая желтая стрелка позволяет поворачивать налево, но в то же время предупреждает водителей.


Советы водителям

  • Любой мигающий желтый сигнал означает, что вы должны действовать с осторожностью.
  • Сигнал, показывающий стрелку, относится к поворотному движению, и вы можете поворачивать только в направлении стрелки.
  • Мигающая желтая стрелка НЕ ​​дает вам преимущественное право проезда.
  • Мигающая желтая стрелка означает, что вы можете поворачивать только после того, как уступите дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, поворачивая только тогда, когда это безопасно и свободно.
Водители всегда должны помнить: мигающий желтый = поворот с осторожностью.

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

ВАМ НУЖНА ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ?

Если вы хотите получить компенсацию за свои телесные повреждения, вам нужно будет доказать, кто виноват. В зависимости от вашей ситуации это может усложниться.С помощью адвоката по травмам шансы на успешный исход увеличиваются.

Свяжитесь с компетентным юрисконсультом в Nash & Franciskato. Один из наших опытных сотрудников поговорит с вами лично и проведет бесплатную оценку дела без каких-либо обязательств.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО РАССМОТРЕНИЯ ВАШЕГО ДЕЛА

ПРОСТО ХОТИТЕ БЫТЬ В СООТВЕТСТВИИ С СОБОЙ?


ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Если вы хотите регулярно получать новости и обновления блога, подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте.Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для отправки вам нашего информационного бюллетеня и ответа на запросы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ


Прошлые результаты не дают гарантии будущих результатов, и каждый случай индивидуален и оценивается по существу. Выбор адвоката является важным решением и не должен основываться исключительно на рекламе.

Связанные

часовая стрелка | Netflix

1. The Fallout

42 м

Пока Квентин изо всех сил пытается примириться со своими действиями на Лиан Ю, Черная Сирена начинает бомбардировку полиции полиции и команды Зеленая стрела.

2. Дань

42 м

Агент ФБР нацелился на Оливера в связи с утечкой компрометирующей фотографии. Анатолий наносит дерзкий удар. Диггл сталкивается с трудной правдой.

3. Ближайшие родственники

42 м

Диггл вступает в свою новую роль, но сталкивается с кризисом лидерства, когда команда спешит предотвратить атаку Оникс и ее команды отравляющим газом.

4. Reversal

42m

Пока в Звездном городке разворачивается череда запутанных убийств, Фелисити мчится, чтобы предотвратить надвигающееся катастрофическое нападение Кейдена Джеймса.

5. Возвращение Детстроука

42 м

С помощью Оливера Слэйд выслеживает своего пропавшего сына, но делает ужасное открытие. Печальное откровение побуждает Дину выследить мошенника-снайпера.

6. Обещания сдержаны

42 м

Попытки Слэйда воссоединиться со своим сыном принимают зловещий оборот. Секрет Диггла сталкивается с миссией команды по поимке скользкого торговца наркотиками.

7. День Благодарения

42 м

Планы Оливера на отпуск прерываются, когда Ватсон арестовывает его, что побуждает Кейдена Джеймса и Черную Сирену совершить нападение на рок-концерте в Звездном городке.

8. Кризис на Земле-X, часть 2

42 м

Зеленая стрела вместе с Супергёрл, Флэшем и Легендами завтрашнего дня борется с нацистским вторжением с Земли-X и своим злым двойником.

9. Непримиримые разногласия

42м

Команда празднует долгожданную свадьбу, но обнаруживает среди них предателя. Кейден Джеймс вынуждает Оливера совершить невыполнимое задание.

10. Разделенные

42 м

Вбитый клин между ними, команда обнаруживает, что их бункер взломан.Босс мафии обращается к Зеленой Стреле за помощью против общего врага.

11. Мы падаем

42 м

Оливер пытается обезопасить Звездный городок после того, как Кейден Джеймс начинает смертоносную осаду с применением высоких технологий. Дина и новая команда сталкиваются из-за нового изворотливого союзника.

12. Все ради ничего

42 м

Пока Кейден Джеймс вместе со своей командой охотится за кротом, Фелисити придумывает рискованный план по обезвреживанию термобарической бомбы, угрожающей Звездному городку.

13. Величайшая уловка дьявола

42 м

Его старая команда в беспорядке, Оливер сталкивается с ультиматумом от Кейдена Джеймса.Тем временем жажда мести Дины заставляет ее стать изгоем.

14. Курс столкновения

42 м

В то время как Звездный городок сталкивается с финансовым крахом, бывшие союзники оказываются на распутье из-за судьбы Черной Сирены. Тем временем Квентин хранит тайну.

15. Двойник

42 м

Узнав, что Рой Харпер был взят в плен в Звездном городке, Тея надевает свой костюм Спиди и присоединяется к Команде Зеленой Стрелы для смелой спасательной операции.

16.Гильдия Танатос

42 м

Группа убийц на своем пути, Нисса, Тея и команда Зеленой Стрелы пытаются взломать загадочную карту. Дина и Кертис охотятся на коррумпированных полицейских.

17. Братья по оружию

42 м

Диаз пытается укрепить свой контроль над Звездным городком. Диггл противостоит Оливеру из-за его лидерства в команде — и доходит до ключевого перекрестка.

18. Основы

42 м

Давление нарастает со всех сторон, Оливер страдает от тревожных галлюцинаций, которые обнажают его самую глубокую неуверенность и направляют его на опасный путь.

19. Дракон

42 м

Пока Диаз принимает встречу с далеко идущими последствиями для Звездного городка, Фелисити и Кертис работают над тем, чтобы вывести Helix Dynamics на новый уровень.

20. Изменение принадлежности

42 м

Оливер бросает кости, чтобы настроить Анатолия против Диаса. Рене возвращается в бой, когда команда Дины и Диггл объединяют свои силы, чтобы сразиться с квадрантом.

21. Дело № 11-19-41-73

42 м

Оливеру грозит пожизненное заключение, поскольку его дело рассматривается в суде, но судебный процесс принимает неожиданный оборот, когда неожиданно появляется старый друг.

22. Связывающие узы

42 м

Столкнувшись с скоординированной тотальной атакой, члены Команды Зеленой Стрелы воссоединяются, чтобы украсть данные, которые могут сломить железную хватку Диаса в Звездном городке.

23. Пожизненное заключение

42 м

Пока Звездный городок висит на волоске, новый союзник присоединяется к битве вместе с Командой Зеленой Стрелы, пока Оливер ведет Диаса к взрывной схватке.

Физика в стакане: обратные стрелки

Это было так… Я имею в виду, что так? В какую сторону указывает эта стрелка? Используя физику, чтобы дать плохие указания.

Что вам нужно
  • Стакан
  • Вода
  • Карточка для заметок
  • Маркер А
Что делать
  1. Наполните стакан воды.
  2. Нарисуйте горизонтальную стрелку на карточке для заметок.
  3. Поместите карточку с заметкой за стакан с водой и медленно переместите карточку обратно. Посмотрите через стекло спереди и обратите внимание на стрелку. Что с ним происходит?

Что происходит?

Нет, вы не сходите с ума и не оказались с Алисой в Стране Чудес, смотрящей на стрелки, указывающие в противоположных направлениях.На самом деле, вы только что продемонстрировали физическое понятие, называемое преломлением , искривлением света.

Когда стрелка перемещается на определенное расстояние за стеклом, создается впечатление, что она переворачивается. Когда свет переходит из одного материала в другой, он может искривляться или преломляться. В эксперименте, который вы только что завершили, свет шел из воздуха, через стекло, через воду, через заднюю часть стекла, а затем обратно через воздух, прежде чем попасть в стрелу. Всякий раз, когда свет переходит из одной среды или материала в другую, он преломляется.

Тот факт, что свет изгибается при прохождении через различные материалы, не объясняет, почему стрелка поворачивается вспять. Чтобы объяснить это, вы должны думать о стакане воды как о увеличительном стекле. Когда свет проходит через увеличительное стекло, свет отклоняется к центру. Место, где все световые лучи собираются вместе, называется фокальной точкой, но за фокальной точкой изображение кажется перевернутым, потому что световые лучи, которые были преломлены, проходят друг друга, и свет, который был справа, теперь находится слева, а левый — слева. вправо, из-за чего стрелка кажется перевернутой.Диаграмма объясняет это лучше.



Попробуйте!

  • Попробуйте использовать очки другой формы. Влияет ли форма стекла на расстояние, когда стрелка поворачивается?

Чтобы узнать больше:

Спросите физика: Исчезающая Пенни

[email protected]: Laser Jello

PhysicsQuest 2009: Spectra

Домашняя страница онлайн-курса

Формы знаков

Существует семь основных форм знаков, каждая из которых имеет особое назначение.Другие формы могут использоваться для специальных целей. Например, в качестве указателей пути могут использоваться различные щиты, а на железнодорожных переездах можно встретить два скрещенных щита.

Этот восьмигранный красный знак означает СТОП. Вы должны полностью остановиться у стоп-линии. Если стоп-линии нет, остановитесь перед переходом. Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток. Уступайте дорогу пешеходам и приближающемуся транспорту.Если это сплошной знак СТОП, ждите своей очереди. Если знак «СТОП» находится в руках, остановитесь до тех пор, пока уполномоченное лицо, например школьный охранник или сигнальщик строительной зоны, не просигнализирует о том, что движение безопасно.
Этот трехсторонний знак означает «Уступите дорогу». Вы должны пропустить весь транспорт и пешеходов рядом с вами, прежде чем продолжить. Знаки YIELD красно-белые.
Этот круглый знак означает, что впереди ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕХОД.Знаки ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕСЕКА желтого цвета с черной крестовиной X и буквами RR. Это предупреждающий знак, означающий, что впереди проезжую часть пересекает железнодорожное полотно. В сельской местности знак может располагаться на расстоянии до 750 футов от железнодорожного переезда. Притормози, посмотри и остановись, если нужно. Опустите окна автомобиля и прислушайтесь, чтобы убедиться, что другие шумы не блокируют звук поезда. Если приближается поезд, остановитесь и подождите. Не пытайтесь мчаться поездом к переезду.
Этот знак в форме ромба означает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Он может быть желтым, желто-зеленым или оранжевым с черными надписями или символами. Этот знак предупреждает вас об опасностях или возможных опасностях на проезжей части или вблизи нее. Притормозите и будьте осторожны, когда увидите эти знаки.
Этот пятисторонний знак имеет форму старого школьного дома. Он желтый или желто-зеленый с черными символами.Это означает либо ШКОЛЬНУЮ ЗОНУ, либо ШКОЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД. Если на знаке изображены двое детей, идущих рядом, школа находится рядом. Если знак показывает двух детей, идущих со стрелкой, указывающей вниз, вы находитесь на школьном переходе.
Этот трехсторонний знак имеет форму вымпела. Он желтый с черным текстом. Знак появится на левой стороне двухполосной дороги с двусторонним движением. Он размещается в начале ЗОНЫ, ЗАПРЕЩЕННОЙ ДЛЯ ПРОЕЗДА, где также используется разметка тротуара, запрещающая проезд.
Квадраты и/или прямоугольники могут использоваться либо как нормативные, либо как направляющие знаки.

 


Дорожные знаки и устройства управления дорожным движением

Наверх

Цвета знаков

На знаках используется восемь основных цветов, каждый из которых имеет особое значение. Важно, чтобы вы запомнили значения цветов.

Наверх

Регулирующие знаки

Знаки нормативных требований говорят вам, что делать. Вы всегда должны им подчиняться.

появятся желтые полосы «запрет движения»
Стоп
Восьмиугольник (восьмиугольник) говорит вам всегда делать точку. Вы должны полностью остановиться у стоп-линии. Если стоп-линии нет, остановитесь перед переходом.Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток. Уступайте дорогу пешеходам и близко приближающимся транспортным средствам. Если это сплошной знак СТОП, ждите своей очереди.
Стопор на все время
Этот знак означает, что на перекрестке есть четыре знака СТОП. Движение со всех направлений должно быть остановлено. Первый водитель, который остановится, уедет первым. Другие водители должны ждать своей очереди.Вы также можете увидеть знаки 3-WAY, 5-WAY или ALL-WAY.
Выход
Трехсторонний (треугольный) знак говорит вам уступить дорогу всем транспортным средствам и пешеходам, находящимся рядом с вами. Снизьте скорость до безопасной и при необходимости остановитесь. При остановке делайте это на отмеченном пешеходном переходе или перед въездом на перекресток. Вы также можете увидеть знаки YIELD на съездах скоростных автомагистралей. Эти знаки размещаются, когда нет дополнительной полосы, по которой водители могут увеличить скорость, чтобы слиться с движением по скоростной автомагистрали.
Не вводить
Этот знак размещается на улицах с односторонним движением и других дорогах, въезд на которые запрещен. Вы также увидите этот знак, если попытаетесь выехать на съезд скоростной автомагистрали в неправильном направлении.
Зона скорости впереди
Знак большего размера говорит о том, что впереди находится скоростная зона.Меньший знак сообщает, какое ограничение скорости будет.
Ограничение скорости
На некоторых знаках указаны максимальные и минимальные ограничения скорости для всех типов транспортных средств на автомагистралях и автомагистралях с ограниченным доступом. В зонах строительства и ремонта установленная скорость на законных основаниях снижает ограничение скорости на этом участке шоссе. Если это не необходимо для безопасности, движение медленнее минимального является незаконным.
Неверный путь
Этот знак говорит вам, что ваш автомобиль движется в неправильном направлении. Вы увидите этот знак на съездах скоростной автомагистрали недалеко от знака НЕ ​​ВХОДИТЬ. Вы также увидите этот знак, если свернете не в ту сторону, на улицу с односторонним движением, переулок или подъездную дорожку.
Нет (не разрешено)
Знаки с красным кругом с красной косой чертой от левого верхнего угла к правому нижнему означают «нет». Картинка внутри круга показывает, что не разрешено.
Без разворота
Эти знаки размещаются на разделенных автомагистралях или скоростных автомагистралях.Вы можете увидеть один, где есть отверстие в разделенном шоссе, ведущем на другую сторону. Эти отверстия предназначены только для разрешенных транспортных средств, таких как полицейские машины, машины скорой помощи, снегоуборочные машины, строительное/ремонтное оборудование и другие автомобили скорой помощи. Вы не можете использовать это открытие.
Правый поворот запрещен
Эти знаки указывают на то, что правые повороты запрещены.
Односторонний
Эти знаки используются на улицах с односторонним движением или подъездных путях.Вы всегда должны идти только в направлении стрелки.
Полосы с двусторонним левым поворотом
Любой из двух знаков может использоваться для обозначения двустороннего левого поворота в центре шоссе. Наряду со знаком полоса левого поворота с двусторонним движением отмечена желтыми линиями и белыми стрелками.
Нет включения Красный
Этот знак используется на некоторых перекрестках. Он сообщает вам, что поворот направо на красный свет или левый поворот на красный свет на пересечении улиц с односторонним движением запрещен. Он также может отображать красный кружок вместо слова «красный».
Разделенное шоссе
Этот знак используется на подъездах к разделительной дороге. Он сообщает вам, что разделительная полоса разделяет оба направления движения на дороге, на которую вы собираетесь свернуть или перейти.
Держать справа
Этот знак указывает вам, куда ехать, когда вы приближаетесь к островкам безопасности, разделительным полосам или другим препятствиям в середине проезжей части.Вы должны двигаться в сторону, указанную стрелкой.
При медленном движении держитесь правее
Этот знак предназначен для тех, кто едет медленнее, чем нормальная скорость движения на многополосном шоссе. Он говорит медленному водителю ехать по правой полосе.
Остановитесь здесь, на красном
Этот знак используется, когда неясно, где транспортные средства должны остановиться на перекрестке со светофорами.
Не проходить
Этот знак говорит вам, что вы не можете обгонять другие транспортные средства. Его размещают на некоторых двухполосных дорогах, где движение идет в обоих направлениях. Также на дороге
Проход с осторожностью
Этот знак говорит вам, что вы находитесь в конце запретной зоны.Вы можете пройти сейчас только тогда, когда это будет безопасно.
Дорога закрыта
Этот знак используется, когда дорога закрыта для всех транспортных средств. Вы не можете продолжать путь.

Наверх

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки предупреждают вас о предстоящих условиях. Эти знаки обычно имеют форму ромба и предупреждают вас о дорожных опасностях, строительных площадках, школах или других ситуациях, требующих вашего особого внимания.Хотя большинство предупреждающих знаков имеют желтый цвет, в некоторых общинах Иллинойса могут быть флуоресцентные желто-зеленые пешеходные и школьные знаки. Предупреждающие знаки строительства и технического обслуживания окрашены в оранжевый цвет.

Наверх

Строительные знаки

Водитель всегда должен соблюдать установленное ограничение скорости в рабочей зоне. Стандартные ограничения скорости могут быть снижены из-за присутствия рабочих или отсутствия нормальных условий движения в рабочей зоне.Могут быть узкие полосы, обрывы между полосами или на краю тротуара, перекрытые полосы, строительная техника или препятствия вблизи открытых полос движения. Ограничение скорости может быть дополнительно снижено в присутствии рабочих.

Пониженная скорость в рабочих зонах предназначена для безопасности автомобилистов и рабочих. Более низкие скорости дают водителям больше времени для безопасного преодоления рабочих зон. Около 85 процентов погибших в рабочей зоне приходится на автомобилистов.

Наверх


Отправляясь в путь: 12:43

 

Дополнительные ресурсы


Дорожные знаки и их значения

 

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*