Можно ли использовать антирадар в россии: Радар-детектор и закон — журнал За рулем

Содержание

Радар-детектор и закон — журнал За рулем

Чем отличаются радар-детекторы и антирадары? Действительно ли эти устройства хотят запретить?

За использование видеорегистратора никто не собирается штрафовать. Однако инспекторы имеют право сделать замечание за неправильное расположение устройства на лобовом стекле. По закону, никакие объекты не должны попадать в поле зрения водителя и загораживать обзор. Видеорегистратор лучше расположить либо за зеркалом заднего вида, если позволяют габариты устройства, либо с правой стороны относительно водителя. При соблюдении эти условий никаких претензий не последует. Запомните, никакого закона, который запрещает использование видеорегистратора, попросту не существует. Радар-детектор и антирадар Другой вопрос — это использование радар-детектора или антирадара. Тут стоит отметить, что это совершенно разные устройства, они существенно отличаются как по принципу работы, так и по своему назначению. Многие водители, к сожалению, путают эти два определения, считая, что это одно и то же.

Антирадар излучает собственные радиоволны, благодаря чему искажает показания полицейских радарных комплексов. Использование и распространение подобного рода устройств запрещены на территории Российской Федерации.Антирадар не решает основную задачу — предупредить водителя о радаре, чтобы тот снизил скорость. Нередко из-за антирадара полицейское оборудование выходит из строя. Радар-детектор не излучает никаких сигналов, а служит только приемником для радиоволн от полицейских радаров. Устройство оповещает водителя о «засаде», вынуждая его таким образом сбавить скорость еще до попадания в зону действия радаров. Подробнее о работе радар-детектора: https://carcam.ru/articles/kak-rabotaet-radar-detector/ Кроме этого, в статье 13.3 КоАП приводится список радиоустройств, которые могут быть использованы гражданскими лицами, а также диапазоны, в которых эти устройства могут работать. За использование государственных частот — как происходит в случае с антирадаром — владельцу выписывают штраф и конфискуют прибор.
Стоит помнить, что в некоторых странах Европы запрещено пользоваться радар-детекторами. Поэтому водителю следует предварительно выяснить необходимую информацию, чтобы не попасть в неприятную историю. Таким образом У водителей сложилось предвзятое отношение к радар-детекторам. Устройство защитит своего владельца от штрафов, а самое главное — улучшит общую обстановку на дорогах. Как правило, даже самые заядлые любители погонять снижают скорость при уведомлении о полицейском радаре. О работе гибридных видеорегистраторов: https://carcam.ru/articles/combo-devices/

Наше новое видео

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Принципы работы радар детектора — полезная информация об электронике

Автомобильные радар-детекторы — компактные устройства, которые способны отслеживать сигналы, которые испускаются радарами мобильных и стационарных постов ГИБДД.

Иными словами, радар-детектор заблаговременно предупреждает водителя о приближении к полицейским радарам. Многие, ошибочно считают, что радар-детектор и антирадар это одно и тоже, на самом же деле, это утверждение в корне неверно. Антирадары запрещены на территории РФ, так как они подавляют работу (заглушают) радарных комплексов и создают всевозможные помехи. Радар-детектор в свою очередь – это пассивный приемник, который не заглушает сигнал, а просто предупреждает о его наличии.

В России радар-детекторы обрили большую популярность, так как сильно экономят деньги своих владельцев, позволяя им избежать серьезного штрафа за превышение скорости. Об особенностях и принципе действия радар-детекторов и пойдет речь.


Принцип работы

Превышение скорости – одно из самых распространенных нарушений на отечественных дорогах. Сотрудники ГИБДД оснащены современными радарами для определения скорости, как следствие, количество штрафов резко выросло. Каждый год повышаются размеры штрафов за превышение скорости.

Радар детектор способен засечь сигнал с мобильных и стационарных постов ГИБДД, информируя водителя посредством светового или звукового сигнала. Причем любой радар-детектор может уловить близость радаров задолго до того, как автомобиль попадет в зону их действия. Соответственно, водитель, получив своевременный сигнал, может просто снизить скорость движения и, тем самым, избежать штрафа. Чаще всего, электропитание радар-детектора осуществляется через прикуриватель автомобиля, а компактные габаритные размеры, позволяют закрепить устройство на лобовом стекле или приборной панели автомобиля.

Принцип работы радар-детектора достаточно прост. Радары, применяемые дорожной полицией, основаны на использовании так называемого эффекта Допплера — частота сигнала, отраженного от движущегося автомобиля, сравнивается с исходной частотой. При этом для оптимального приема и обработки отраженного сигнала исходящий радиосигнал должен быть достаточно сильным.

Поскольку радары ГИБДД имеют дело с отраженным сигналом, а радар-детекторы только с прямым, последние способны обнаружить радар постовой службы раньше, чем произойдёт фиксация скорости автомобиля.

Радары ГИБДД могут измерить скорость автомобиля на расстоянии от 400 до 800 метров, а вот радар-детекторы фиксируют радиосигнал на расстоянии от одного до трех километров. По сути, радар-детектор работает как система раннего оповещения о приближении к посту ГИБДД, что дает владельцу автотранспортного средства время для сброса скорости.



Особенности и виды радар-детекторов

Основным условием правильной работы радар-детектора является то, что он должен работать на той же частоте что и радар ГИБДД. Важно отметить, что большинство устройств, которые применяются полицейскими в России, работают в диапазонах X (10 525МГц) и K (24150МГц). При этом радары с X-диапазоном достаточно сильно устарели и в последнее время все чаще встречаются радары, которые работают именно в К-диопазоне. Также, существует еще один тип радаров, которые начали применяться сравнительно недавно и работают они в Ка-диапазоне с частотой 34 700 МГц. Исходя из этой информации следует понять, что прежде чем приобрести тот или иной радар-детектор, стоит убедиться, что он работает в перечисленных диапазонах, в ином случае, эффективность радар-детектора резко снижается.

Устройства, которые используют сотрудники ГИБДД для измерения скорости, являются импульсными, то есть они посылают короткие волны, расходящиеся лучами, которые затем отражаются от встреченных ими объектов. Не смотря на то, что что такой тип радаров, позволяют достаточно быстро определить скорость движения автомобиля, такой сигнал так-же быстро перехватывается радар-детектором.

Практически все радар-детекторы, которые представлены сегодня на рынке, можно разделить на две группы. Устройства из первой группы используют «прямое детектирование», иными словами, они настроены на улавливание частот, которые испускают радары.

Они ловят небольшое количество помех и не создают никаких излучений, так как являются посевными.

Но технологии идут вперед и большинство производителей уже отказались от прямого усиления в пользу усиления на основе супергетеродина. Это радар-детекторы из второй группы, которые отличаются тем, что сами устройства генерируют те же частоты, что испускают радары ГИБДД. Далее эти частоты сравниваются, и при совпадении устройство выдает водителю предупреждающий сигнал. Преимуществом таких радар-детекторов является то, что они обладают большей чувствительностью. Собственно, чувствительность вместе с возможностью отсеивания ложных сигналов являются важными параметрами для любого радар-детектора.

Методы обработки сигнала

Одной из главных частей радар-детектора является блок обработки данных, поступающих с сенсоров и антенн. Существует несколько методов обработки сигналов. Наиболее устаревшим методом, является – аналоговый. Он уже практически не применяется, так-как обладает низкой скоростью обработки и плохими возможностями для отсеивания ложных помех. Более распространёнными являются цифро-аналоговый и цифровой методы обработки сигналов. Они обладают высокой скоростью обработки и способны достаточно эффективно отсеивать ложные сигналы и помехи.

Сам блок представляет собой микропроцессорный комплекс, который может обрабатывать до 8-ми сигналов одновременно. Естественно, что предпочтительнее приобретать радар детекторы с цифровой обработкой сигнала.

Дополнительный функционал

Также при выборе радар-детектора нужно обращать внимание на такие технические характеристики, как дальность работы и защищенность от ложных срабатываний. Радар-детектор может еще обладать и разнообразными дополнительными функциями. В частности, возможностью оповещения водителя голосовым сигналом предупреждения или регулировкой подсветки для того, чтобы устройством можно было комфортно пользоваться при движении автомобиля в темное время суток. Однако основным критерием для выбора радар-детектора, как уже говорилось выше, является именно способность обрабатывать сразу несколько сигналов.

Антирадар и радар-детектор, отличия | MySecurity24

На многих сайтах автомобильной тематики можно встретить такие термины: антирадар и радар-детектор. При этом данные слова употребляются как синонимы. Это абсолютно неверно, так как между этими устройства существует огромная принципиальная разница.. Законодательство целого ряда стран Европы, а также Российской Федерации не допускает использования антирадаров, а в случае нарушения этого требования, виновник понесет уголовное наказание. Если вы не желаете оказаться в подобной неприятной ситуации, вам необходимо иметь четкое представление о различиях между этими приборами.

Что такое антирадар и радар-детектор?

Антирадаром называют прибор, основная функция которого сводится к определению частоты радара, используемого работниками ГИБДД для фиксации скорости передвижения того или иного транспортного средства, и последующей корректировки его показаний в выгодную для нарушителя сторону. Антирадары любой конструкции создают значительные помехи для работы радаров сотрудников ГИБДД.

Радар-детектор – это электронное устройство, которое используется водителем для определения места расположения мобильного или ручного радара, тем самым, предупреждая его о приближении к устройству для измерения скорости. Радар-детектор относится к категории пассивных регистраторов, которые не влияют на достоверность показаний радаров работников ГИБДД.

Сравнение антирадара и радара-детектора

Так в чем же отличие радар-детектор от антирадара? Принципиальную разницу их предназначения мы уже осветили. Исходя из предназначения этих устройств, имеет место совершенно разное отношение законодательства нашей страны к этим приборам. Если использование радара-детектора никто не запрещает, антирадар находится вне закона. Если любитель использования антирадара будет уличен в противозаконном его применении, он не только лишиться своего устройства, но и будет вынужден оплатить штраф, сумма которого составляет несколько десятков минимальных окладов. Нарушителю должно быть понятно, что при использовании антирадара, он создает помехи для частот, использование которых частными лицами запрещено.

Многие автолюбители знают, что использование антирадаров запрещено, поэтому на страницах тематических форумов очень часто можно встретить вопросы, связанные с правилами выбора и особенностям работы тех или иных радаров-детекторов. Как правило, радары-детекторы подразделяют на три категории в зависимости от их стоимости. На рынке присутствуют устройства бюджетного, среднего, а также премиум классов.

Большинство бюджетных моделей просто-напросто морально устарели. Они не в состоянии принимать сигналы от радаров последнего поколения, однако, при этом бюджетные модели очень чувствительно относятся к помехам разного рода, мешающих им точно определить место расположения источника радиосигнала. Подобные устройства иногда встречаются в продаже, а их низкая стоимость привлекает не очень богатых покупателей. Купив устройство бюджетного класса, автолюбитель очень скоро убеждается, что он приобрел игрушку и не более, от которой нет, и не может быть никакой реальной пользы. Попав впросак, незадачливый покупатель начинает рассказывать всем посетителям тематических форумов о бесполезности подобных приборов, вводя, таким образом, их в заблуждение. А в то же самое время, более дорогие и более современные модели могут стать важным помощниками в условиях движения по оживленной трассе.

Используя радар-детекторы, следует снижать скорость автомобиля при приближении к обнаруженному радару. В случае использования антирадара, он не способен выявить место расположения радара-источника, поэтому водитель проезжает мимо него, не снижая скорости, надеясь остаться незамеченным. Опасность использования антирадара обусловлена вырабатываемыми им помехами, которые мешают нормальной работе радаров сотрудников ГИБДД. Бытует очень спорное мнение, якобы на территории РФ невозможно встретить антирадары, в нашей стране используются только радары-детекторы, так как ввиду запрета, антирадары купить невозможно. Утверждать с полной ответственностью так это или нет, мы не имеем никакого морального права.

Если вы намерены осуществить поездку по европейским дорогам, следует учитывать что в некоторых странах категорически запрещено использование любых технических средств, способных определить место нахождения радара. Иными словами, в этих странах нельзя использовать даже радары-детекторы. По автотрассам Норвегии, Болгарии, Германии и Турции можно спокойно ездить с радарами-детекторами. В Албании закон не запрещает использовать антирадары. Работники дорожной инспекции России и Германии считают использование радаров-детекторов оправданным, так как они предупреждают водителя о приближении к опасному участку и призывают его снизить скорость движения.

Почему подводит радар-детектор или как избежать штрафов за превышение скорости?

В отзывах на сайтах интернет-магазинов автоаксессуаров, на автомобильных форумах и на других ресурсах часто можно встретить претензии к радар-детекторам, вовремя не предупредившим владельца о расположенных на их пути комплексах фиксации нарушений скоростного режима. Одни водители жалуются на то, что «антирадар» сработал слишком поздно, вторые заявляют, что он не сработал вообще, хотя они сами отчетливо видели «камеру», а третьи отмечают, что даже самая современная модель срабатывает не на все «радары».

Главным виновником в подобных ситуациях обычно объявляется конкретная модель устройства, которая не работает должным образом. Реальной же причиной того, что радар-детектор не спас от штрафа, в большинстве случаев является незнание принципа его работы, а также особенностей технических средств, применяемых ГИБДД.В этой статье мы расскажем, как сократить риск неприятных последствий после встречи с ними до минимума.

Типы и особенности средств контроля скорости

Все используемые технические средства фиксации нарушений скоростного режима можно разделить на три типа: радарные, лазерные (оптические) и безрадарные. Первые определяют скорость движения автомобиля по разности частоты (или длины волны) излучаемого и отраженного от объекта радиосигнала. Вторые используют аналогичный принцип, с той лишь разницей, что роль радиосигнала играет импульсный оптический лазерный луч. Третьи определяют скорость на основании времени прохождения автомобилем определенного участка.

Устройство и принцип действия радара-детектора

Радар-детектор благодаря встроенной рупорной антенне, принимающей радиосигналы определенного диапазона, и линзам, улавливающим излучение лазера, позволяет на расстоянии идентифицировать работающие средства фиксации нарушений первых двух типов. Принятый сигнал обрабатывается процессором по определенному алгоритму с целью исключения ложных срабатываний.В случае соответствия сигнала определенным критериям,информация о радаре и расстоянии до него выводится в доступной для восприятия водителем форме – графической (световые индикаторы или дисплей) и звуковой(голос или тоновый сигнал).

Наиболее продвинутые модели оснащаются GPS-модулем и программным обеспечением, позволяющим анализировать местоположение автомобиля и сравнивать его с имеющейся в базе данных информацией о местах расположения стационарных и мобильных средств фиксации нарушений.

Факторы, влияющие на дальность действия радар-детектора и вероятность его срабатывания:

1.Тип и модель средства фиксации нарушений

На данный момент в России наиболее распространены радарные комплексы фиксации нарушений или просто радары. Наиболее популярные модели – КРИС-П, АРЕНА,КОРДОН, КРЕЧЕТ, мультирадар («РОБОТ») и СТРЕЛКА-СТ.
Первые три модели в стандартной ситуации (см. ниже) легко определяются большинством радаров-детекторов на большом расстоянии благодаря мощному сигналу.

 

Крис П Арена Кордон

 

Последние три относятся к категории «малошумных», и поэтому даже качественные «антирадары» определяют их нередко только за 200–300 метров, а иные «не видят» вовсе.

 

Кречет Робот Стрелка СТ

 

Наиболее сложным для идентификации является мультирадар, также известный как РОБОТ. В то же время его легко заметить визуально, благодаря внушительным габаритам. Опасность СТРЕЛКИ заключается в способности слежения за автомобилем-нарушителем на расстоянии до 400 м, тогда как остальные измеряют скорость движения непосредственно перед съемкой.

Амата

ЛИСД

Самыми популярными лазерными средствами фиксации нарушений являются ЛИСД и АМАТА. Первое внешне напоминает большую видеокамеру с двумя объективами, а второе – бинокль. Преимуществом этих комплексов, обычно используемых инспекторами ГИБДД в ручном режиме, является внезапность.

Луч лазера посылается после нажатия на кнопку и мгновенно замеряет скорость движущегося объекта. Радар-детектор при этом обычно срабатывает, но это уже не имеет значения, так как нарушение уже зафиксировано. Засечь оптические радары и избежать штрафа реально, лишь двигаясь в потоке – в этом случае луч может отразиться от другого автомобиля, либо визуально – увидев подозрительный объект на обочине.

 

Безрадарные комплексы системы «Автодория» радар-детектор засечь не может в принципе, так как они не излучают никаких радио- или оптических сигналов. Предупредить о них может только оснащенный модулем GPS «антирадар» или навигатор.

Вывод: максимально сократить риск штрафа позволяют чувствительные радары-детекторы с GPS модулем и обновляемой базой данных. Полагаться только на улавливаемые сигналы можно не всегда. При наличии обеих функций «антирадар» в большинстве случаев успевает вовремя предупредить о вероятной опасности.

 

Радар детектор Prestige RD-200 GPS

 

2. Местоположение комплекса фиксации нарушений

Обмануть радар-детектор можно и при помощи нестандартного размещения средств фиксации нарушений. Значение имеет направление, угол поворота к дороге и высота (расстояние от дорожного полотна до «камеры»). Стационарные комплексы обычно размещаются на специальных фермах над дорогой, на мостах, путепроводах, столбах и других подходящих для этой цели сооружениях. Мобильные (они же треноги)чаще стоят на разделительной полосе или на обочине (за автомобилем, за деревом, в кустах и т. д.) и расположены под углом к дороге. Радар может быть направлен как в сторону потока, так и в направлении его движения (в данном случае на фото попадает задняя часть автомобиля).

Рассмотрим несколько примеров.
Стандартная (самая распространенная) ситуация показана на рисунке 1.


Стационарный комплекс фиксации нарушений расположен над дорогой и направлен навстречу потоку. В точке 1 сигнал от «камеры» отсутствует, поэтому радар-детектор «молчит». В точке 2 интенсивность излучения достигает достаточной для срабатывания отметки, и устройство оповещает об этом владельца. У последнего есть некоторое время на то, чтобы снизить скорость, так как замер её производится в точке 3. В точке 4 сигнал всё ещё улавливается радар-детектором, однако опасность фиксации нарушения уже миновала.

Работа стационарного комплекса «в спину».

 



В данном случае камера расположена по ходу движения, поэтому дистанция срабатывания (Dср) меньше, чем в первой ситуации, однако у водителя всё же есть возможность притормозить до попадания в точку замера, которая находится уже после конструкции с камерой. Радар-детектор будет улавливать сигнал ещё некоторое время после проезда этой точки.

Радар на земле

 


В этой ситуации мобильный комплекс расположен на треноге на расстоянии около 1 м от земли на обочине под углом к дороге и навстречу потоку. Точка срабатывания в этом случае ещё ближе к точке замера. Ещё более неприятной разновидностью данного случая может быть радар, направленный по ходу движения. В этом случае вовремя предупредить об опасности может только чувствительный радар-детектор.

Forum

Forum

Forum

Forum

Forum

Forum

Вывод: лучше всего определяются радары, направленные в сторону потока и расположенные параллельно дороге на большой высоте, хуже всего – находящиеся близко к земле и направленные «в спину» под углом.

3. Рельеф местности и наличие препятствий

Рельеф может сыграть как в пользу автовладельца, так и против него.

 

 

В данном случае радар-детектор поймал сигнал комплекса фиксации на достаточно большом расстоянии, однако после этого автомобиль попал в «мертвую зону» и оповещение временно отключилось. После выезда из ложбины транспортное средство оказалось сразу в точке замера скорости.

 

 

В этой ситуации дальность срабатывания радара будет меньше из-за небольшой протяженности прямого участка перед комплексом фиксации.

 

 

Похожая ситуация может сложиться в том случае, если комплекс фиксации нарушений расположен за поворотом и прямую видимость закрывает какой-нибудь объект или объекты (здания, деревья, горы и т.п.). По этой причине расстояние от точки срабатывания до точки замера минимальное.

Вывод: приближаясь к подозрительным и плохо просматриваемым участкам дороги, снижайте Selot88 Online скорость, особенно если радар-детектор подает неуверенные сигналы об опасности или в базе данных есть информация о стационарной камере или полицейской засаде в этой точке.

4. Скорость движения автомобиля

На обработку сигнала радар-детектору требуется некоторое время. Когда счет идет на секунды, этот параметр может иметь решающее значение. Также следует учитывать, что чем выше скорость движения автомобиля, тем быстрее он пройдет расстояние от точки срабатывания до точки замера, которое в некоторых случаях составляет несколько десятков метров.

Вывод: скорость движения должна позволять вам своевременно отреагировать на оповещение радар-детектора, не прибегая к резкому торможению.

 

5. Отсутствие сигнала радара (безрадарные комплексы фиксации нарушений или муляжи)

Основным отличием безрадарных комплексов фиксации нарушений является отсутствие какого-либо излучаемого сигнала. Замер скорости в данном случае производится путем «отсечки», то есть фиксации парой камер местоположения одного и того же транспортного средства на различных участках дороги и времени нахождения его в этих точках. Если разница во времени окажется меньше периода, за который можно проехать данную дистанцию его с разрешенной скоростью – автовладельцу придет «письмо счастья».

Наглядно работа комплекса «Автодория» показана на рисунке.

 

 

Если радар-детектор не сработал на стационарную или мобильную камеру, это может также означать, что перед вами муляж, то есть нерабочая,пришедшая в негодность камера, просто похожая на неё коробка или плакат. Такие «обманки» часто устанавливают Selot88 на опасных участках, тем самым заставляя водителей соблюдать скоростной режим. Иногда их можно отличить визуально, но лучше всё же положиться на хороший радар-детектор.

Вывод: так как безрадарные камеры не излучают сигналов, то никакой радар-детектор,оснащенный лишь антенной и линзой, в том числе самый современный и дорогой, идентифицировать их не может. Единственным исключением  является радар-детектор с GPS-приемником. Он способен определять местоположение автомобиля и сравнивать его с базой данных о расположении комплексов «Автодория», на основании которых оповещает водителя о приближении к опасному участку. Он же позволит отличить безрадарные комплексы от муляжей – последние в базу, как правило, не вносят.

 

Радар детектор Prestige RD-301 с GPS модулем

 

6. Чувствительность радар-детектора

 

Большинство современных моделей радар-детекторов позволяют устанавливать разный уровень чувствительности. Это связано прежде всего с большим количеством источников помех (радиопередающих устройств, датчиков движения и т.д.) в населенных пунктах, которые увеличивают число ложных срабатываний. Режимы предназначенные для города использовать на трассе нежелательно, так как это существенно сокращает дистанцию срабатывания и не позволяет вовремя снизить скорость.

Вывод: при использовании радар-детектора необходимо выбирать режим в соответствии с окружающей обстановкой, а также скоростью движения.

7. Актуальность баз данных о камерах

Данный пункт актуален для радар-детекторов с GPS-модулем и обновляемыми базами данных о местоположении стационарных и мобильных камер. Последние необходимо обновлять хотя бы раз в месяц, так как количество комплексов видеофиксации нарушений постоянно увеличивается, а в некоторых случаях меняется их дислокация.

Вывод: актуальные базы данных сокращают риск получения штрафов при проезде по участкам, скорость на которых контролируется безрадарными комплексами или малошумными радарами.

 

Радар-детектор с видеорегистратором Prestige MD-102 с GPS модулем

Базы камер регулярно обновляются с помощью партнерского сервиса mapcam.info
В данном материале описаны наиболее распространенные ситуации, а также особенности применения и работы самых популярных средств фиксации нарушений и общие принципы их идентификации. Изучение данной информации и следование советам позволит повысить эффективность использования радар-детектора. В то же время следует понимать, что все возможные случаи описать невозможно, а технические средства, используемые ГИБДД, постоянно совершенствуются, поэтому небольшая вероятность получения штрафа за превышение скорости всё же сохраняется.

 

Forum

Forum

Forum

Forum

Forum

Forum

Forum

Forum

https://silvercitymuseumsociety.org/community/profile/judi-slot-online-gampang-menang-jackpot/

Forum

https://silvercitymuseumsociety.org/community/profile/demo-slot-sweet-bonanza/

https://silvercitymuseumsociety.org/community/profile/demo-slot-pg-soft/

Forum

Forum

Forum

 

При написании статьи были использованы материалы с ресурса
https://www.drive2.ru/b/1703981/

Список стран, где запрещено использование радар-детекторов. Разрешено ли использование радар-детектора в России, можно ли использовать радар-детектор? Запрещены ли в Америке программные радар-детекторы?

Какой водитель хотел бы еще раз пообщаться с ГАИ? Вопрос, конечно, риторический. Поэтому в России все большую популярность набирают уникальные устройства, оповещающие о приближении к камерам видеонаблюдения и постам ГИБДД – радар-детекторы или радар-детекторы.

На самом деле, строго говоря, это далеко не синонимы. Если первые излучают сигналы, мешающие работе радаров ГИБДД, и полностью запрещены в России, то вторые лишь предупреждают о приближении радаров ГИБДД и поступают в продажу. Однако в мире оба определения слились воедино, и спорить с этим мы не будем. А запрещенные устройства для наглядности будем называть глушилками, впрочем, речь не о них.

Вернемся к радар-детекторам.В России их использование полностью разрешено, никаких штрафов за наличие этого устройства в автомобиле не предусмотрено. Но не во всех странах такое же либеральное законодательство, как в России. Между тем, многие, даже не задумываясь, едут со своим любимым радар-детектором в Европу и искренне удивляются, когда правоохранительные органы и прибор изымают и требуют большие деньги. В общем, чтобы с вами не случилось такой неприятной ситуации, не дай Бог, специалисты компании «Путевой» составили список самых популярных у российских туристов стран, где использование радар-детекторов так или иначе карается законом. .

Финляндия Использование радар-детекторов запрещено.

Бельгия

Запрещается использование, ввоз, хранение, предложение к продаже, продажа и безвозмездное распространение оборудования, свидетельствующего о наличии устройств, контролирующих движение и препятствующих их функционированию. За нарушение запрета ему грозит тюремный срок на срок от 15 до 3 месяцев или штраф. При повторном задержании штраф удваивается. В этом случае обнаруженное оборудование изымается и уничтожается.

Франция

Использование радар-детекторов запрещено. В случае обнаружения устройства вам грозит денежный штраф, а также конфискация как самого устройства, так и автомобиля, в котором оно было обнаружено.

Латвия

Использование радар-детекторов запрещено. Существуют ограничения на продажу таких устройств.

Литва

Использование запрещено. При обнаружении радар-детектора вам грозит денежный штраф и конфискация устройства.

Люксембург

Использование запрещено. При обнаружении радар-детектора вам может грозить тюремное заключение на срок от 3 до 8 лет, а также денежный штраф.

Австрия

Использование запрещено; при обнаружении налагается денежный штраф и конфискация устройства.

Польша

Запрещено использовать и транспортировать радар-детектор в рабочем состоянии. Перевозка допускается только в случае признания радар-детектора непригодным к использованию (например, упакованным).В случае нарушения взимается денежный штраф.


Швеция

Запрет на производство, передачу, владение и использование. Нарушение грозит конфискацией устройства, денежным штрафом или лишением свободы на срок до 6 месяцев.

Швейцария

Запрещено использовать, перевозить, ввозить, продавать, распространять, покупать, устанавливать. За нарушение налагается денежный штраф, а также конфискация радара и автомобиля, в котором он был обнаружен.

Дания

Запрещается оснащать автомобиль оборудованием или отдельными деталями, настроенными на прием электромагнитных волн от полицейских устройств, настроенных на контроль скорости или создание помех работе этих устройств. Нарушение карается денежным штрафом.

Испания

Использование радар-детекторов запрещено.

Венгрия

Запрещено хранение, использование во время вождения и реклама автомобильных радар-детекторов.В случае нарушения грозит денежный штраф и конфискация устройства.

Германия

Власти очень оригинально относятся к радар-детекторам Германия … Там радар-детекторы не только не запрещены, но и поощряются к их использованию. Более того, часто проводятся праздники и лотереи, главным призом которых является именно радар-детектор. Таким образом, немецкая полиция борется за правопорядок на дорогах. На особо опасных участках дороги вешают так называемые ложные полицейские радары, чтобы водители снижали скорость.

выводы

Прежде чем отправиться в заграничное путешествие, изучите законодательство страны, которую собираетесь посетить. Вполне возможно, что безобидный радар-детектор там может стать поводом для возбуждения уголовного дела.

У любого тематико-технического сообщества есть свои «фирменные» заморочки. Любители оружия куснут неофита, который ненароком назовет курок спусковым крючком, а знатоки радар-детекторов всегда троллят тех, кто по старинке называет эти устройства «антирадарами».Дескать, радар-детектор — это устройство, которое лишь предупреждает о засаде сотрудников ГИБДД, а радар-детектор — это активный подавитель, который направляет точечную помеху в эфире на аппаратуру «ГАИ», не давая ей работать. По сути ,так оно и есть,хотя придирки в терминологии в данном случае чисто из вредности,потому что 99,9% всех приборов которыми пользуются обычные автовладельцы это именно приборы оповещения.И хоть их можно по-научному назвать радар-детекторами, или называть их вульгарными антирадарами, суть не меняется, и всем все понятно.

Настоящие радар-детекторы, активные подавители или «глушилки», как их еще называют, довольно редки и во многом полумифичны. Мало кто видел их вживую, и еще меньше тех, кто ими когда-либо пользовался. Приоткроем завесу «тайн»: основатель Форума о радар-детекторах Владимир «МОНО».

К: Как все началось? Ну хотя бы в России?

В: История появления и распространения глушителей радаров всегда была узколобой.В 90-е годы на российском рынке встречались активные противорадиолокационные помехи американского производства «Scorpion XP». Они действительно были эффективны против наших РЛС старого поколения «Сокол» и «Искра», так как излучали хоть и мощные, но простые, слабо модулированные сигналы, которые было легко подавить, передавая помехи РЛС уровнем сильнее, чем его отраженный сигнал от машины. Но даже в конце 90-х, когда характер сигналов «Искры» обновился, «Скорпион» перестал с ним справляться.Эти радар-детекторы не получили большого распространения из-за высокой цены. А позже и вовсе исчезли — видимо, производство остановилось.

К: Как обстоят дела сегодня?

В: Радиус действия противорадиолокационных помех ограничен, а то что есть либо вообще не эффективно, типа устройств с пассивным переизлучением, в которых нет передатчика помех, но есть две антенны — одна принимает сигнал РЛС, а второй «отправляет обратно» или эффективен только частично.Например, в последние годы мы тестировали польский глушитель радаров Blue Rider. Он доказал свою эффективность, но не со всеми радарами. Прибор в основном рассчитан на маломощные европейские РЛС, типа «Места», «Робот Мультарадар» и им подобные, которые он вполне успешно глушил с дистанции 200-300 метров. Но, например, против штативов «Крис» помогало плохо, вообще никак не помогало против «Стрелки» с ее сложномодулированным сигналом и т.д. В результате, на рынке сейчас нет абсолютно эффективного устройства, с которым можно «ехать, не думая о штрафах», даже за большие деньги.

К: Почему? Казалось бы, у желающих купить такой гаджет всегда будет…

В: Есть две причины. Во-первых, это большие радары нового поколения. Многие из них имеют очень сложные сигналы, которые не могут быть прерваны простыми помехами: на них нужно послать тот же сигнал, что и они излучают. Соответственно, производитель РЛС должен загружать в нее базу сигнатурных образцов, регулярно отслеживать изменения: завтра производитель РЛС ее модернизирует, вышлет обновление прошивки — и РЛС будут работать по-другому, и глушилки уже не будет справиться.Производитель может поддерживать глушилки в актуальном состоянии, но для этого у них должен быть широкий перспективный рынок, как у предупреждающих радар-детекторов. Да и рынок сбыта глушилки крайне узок, там много не заработаешь, да и нет ничего, что бы мотивировало иностранных производителей держать руку на пульсе многочисленной российской радиолокационной техники.

Вторая причина – это активно развивающийся сегмент радаров, в которых вообще не используется классический радиолокационный доплеровский принцип с излучением сигнала и приемом отраженного от автомобиля.Работают на измерение средней скорости, на анализ видеосъемки, а значит заглушить их невозможно в принципе…

К: На многих автомобильных интернет-форумах регулярно поднимают тему создания кустарных подавителей радаров, обсуждают схемы. Делают ли самодельщики какие-нибудь эффективные устройства поштучно?

В: В 90-х встречались самодельные глушилки, давившие РЛС типа «Сокол». Но сегодня схемы прошлых лет и их модификации бесполезны.Можно сделать простой передатчик для радиолокационных частот, припаять рупорную антенну из консервной банки, и она даже будет работать, но заглушить современную РЛС, работающую в широкой полосе частот, сложномодулированным сигналом не получится… А про кого-то я сегодня на коленке делал радар-детектор со сложным процессорным управлением, с базой сигнатур сигналов в памяти, распознающий тип радара и излучающий в его сторону соответствующим образом модулированные радиоволны, не слышал…

К: То есть, по сути, рынок подавителей РЛС зашел в тупик, и рассматривать такие устройства всерьёз не стоит?

В: Увы, это так.Не нужно ожидать, что появится какое-то устройство, которое эффективно сделает вашу машину «невидимой». Некоторые перспективы видятся только у лазерных глушителей. Дело в том, что даже самые лучшие современные предупредительные радар-детекторы очень плохо работают на лазерных радарах. Поэтому в этой сфере есть какая-то жизнь, есть производители лазерных глушителей: хорватский Laser Interceptor, тайваньский Antilaser, немецкий Blinder и ряд других. В «Эскорте» есть модели радар-детекторов с лазерным глушителем.Некоторые из них справляются с нашими лидарами LISD и Amata. Но, опять же, эффективность этих устройств во многом зависит от способности производителя отслеживать изменения в алгоритме работы радара, которые тоже не стоят на месте, и вовремя выпускать обновления программного обеспечения. Плюс для действительно эффективной работы автомобиль должен иметь целый комплекс оборудования: продвинутый радар-детектор, лазерный глушитель, GPS-информатор с актуальной базой данных. Это 2-3 гаджета, которые нужно носить с собой, вовремя обновлять, защищать от кражи… Многие со временем приходят к выводу, что ехать легче, соблюдая скоростной режим.


К: Какая связь между глушителями радаров и законом?

В: Во многих странах запрещены даже радар-детекторы предупредительного типа, не говоря уже об активных антирадарах… В нашей стране глушилки тоже относятся к нелицензионным радиопередающим средствам и подпадают под административную статью «Самостоятельная разработка, конструирование, изготовление, приобретение , установка или эксплуатация радиоэлектронного оборудования и высокочастотных устройств».За это на граждан налагается штраф в размере от 500 до 1000 рублей с конфискацией радиоэлектронных средств. Однако это работает в основном против систематически работающих стационарных радиостанций, да и то если кто-то жалуется на помехи. Нам не известны прецеденты обнаружения глушилки в автомобиле и последующего подтверждения их незаконного использования, потому что обнаружить и доказать использование крайне сложно, и они настолько редки, что карающие органы фактически о них не знают .С лазерными глушилками еще проще, так как они не являются радиопередающими устройствами и вообще не подчиняются никакому закону. Однако иностранные производители, отправляя посылку с заказом, всегда именуют прибор «парктроником» — на всякий пожарный…

Практически любой маршрут в Европу проходит через Беларусь и Польшу. Что любопытно: в Беларуси радар-детекторы считаются полезными устройствами, а в Польше за перевозку включенного устройства придется заплатить штраф.Спокойно относятся к радар-детекторам в Албании, Румынии, Турции, Болгарии и Чехии, сообщает компания Neoline, составившая наглядную инфографику для российских туристов.

В скандинавских странах радар-детекторы лучше не только выключить, но и убрать подальше: в Швеции и Дании эти устройства запрещены, за их использование вас оштрафуют, а устройство конфискуют, в Швеции, более того, они могут быть заключены в тюрьму. В Финляндии просто оштрафуют, а в Норвегии разрешают, но с небольшими ограничениями.

Купить радар-детектор в Прибалтике можно, но если полиция обнаружит в машине работающий прибор, он будет изъят и выписан штраф. Поэтому даже при въезде в страну эстонские пограничники интересуются наличием устройства в машине.

В Австрии и Германии за использование устройства придется заплатить штраф и вернуть устройство, а во Франции и Швейцарии, если полиция обнаружит радар-детектор в автомобиле, то придется распрощаться не только с ним, но и к машине.

  • , в ходе которых были выявлены сильные и слабые стороны различных моделей.
  • С помощью Яндекс.Маркета мы собрали наиболее часто задаваемые покупателями автомобили в 2016 году. Второе место в нем заняли радар-детекторы.
  • Радар-детекторы часто путают с антирадарами, хотя это принципиально разные устройства. Радар-детекторы мешают работе видеокамер и тем самым сбивают с толку устройства, их использование запрещено везде, в том числе и здесь.А радар-детектор — пассивное устройство: по сути, это радиоприемник, настроенный на нужные частоты. Как работает устройство, рассказывает наш автор в публикации.

Инфографика: Neoline

Летом, в разгар сезона отпусков, многие отправляются в автопутешествия в поисках приключений и новых впечатлений. Европа – популярное направление для автотуризма, что вполне объяснимо: путешественники любят европейские маршруты за хорошие дороги, небольшие расстояния, развитую инфраструктуру и множество интересных мест для посещения.

Но, отправляясь на автомобиле в страны ЕС, не забывайте о строгом контроле за соблюдением правил на дорогах и о высоких штрафах за их нарушение. Во избежание неприятных инцидентов многие берут с собой в поездку радар-детекторы, но во многих европейских странах использование таких устройств ограничено.

В преддверии активного сезона автомобильных путешествий компания NEOLINE позаботилась о туристах и ​​подготовила удобную карту, на которой наглядно показано, в каких странах можно использовать радар-детекторы без ограничений, а где их использование считается серьезным нарушением.Обязательно уточните у нее свой маршрут перед поездкой!

Практически любой маршрут в Европу проходит через Беларусь и Польшу. Отношение к радар-детекторам в этих странах прямо противоположное: в Беларуси они считаются полезными для безопасности дорожного движения, а в Польше за перевозку устройства во включенном состоянии придется заплатить штраф.

Если ваш путь лежит на север, в страны Скандинавии, то радар-детектор лучше выключить и убрать подальше: любые устройства такого типа запрещены в Швеции и Дании.Нарушение карается штрафом и конфискацией устройства, а в Швеции возможно даже тюремное заключение. Финляндия поддерживает своих северных соседей запретом на радар-детекторы, но в Норвегии их эксплуатация разрешена с небольшими ограничениями.

ИНТЕРЕСНО Видеорегистраторы Gmini MagicEye HD60 и HD60G — моноблок или «бочка»?

В Прибалтике не запрещено приобретать радар-детекторы, но их эксплуатация незаконна: если полиция обнаружит в вашей машине исправный прибор, она его изымает и выписывает штраф.Эстонские пограничники часто интересуются наличием радар-детектора у водителей, въезжающих в страну.

В странах центральной Европы эти устройства тоже не любят. Самые строгие законы во Франции и Швейцарии: при обнаружении в автомобиле радар-детектора конфискуют не только его, но и автомобиль. В Австрии и Германии придется сдать только само устройство (и заплатить штраф), а вот в Чехии радар-детектор прятать не обязательно — запрета на такие устройства нет.

В список стран, разрешающих использование радар-детекторов на своей территории, также входят Албания, Румыния, Турция и Болгария (при условии, что устройство не мешает измерению скорости).

Какой водитель захочет в очередной раз добровольно общаться с ГИБДД? Риторический вопрос, конечно. Именно по этой причине в России набирают популярность уникальные устройства, способные оповещать о приближении камер видеонаблюдения, постов ГИБДД и радар-детекторов.

Радар-детектор и радар-детектор

Эти устройства принципиально разные! В быту оба определения стали единым целым, но не путайте эти два понятия!

  • Антирадар излучает сигналы, мешающие полицейским радарам, и полностью запрещен в России.
  • Радар-детекторы только сигнализируют о приближении к «вражеским» полицейским радарам и находятся в свободном доступе везде.

Использование радар-детекторов и радар-детекторов в России

Наша страна полностью разрешает их использование, никаких штрафов за использование данного устройства в автомобиле не предусмотрено.

Однако не во всех странах такое же либеральное законодательство, как в России. Между тем, многие, совсем не теряя времени на лишние размышления, едут со своим любимым радар-детектором в страны Европы и по-детски удивляются, когда иностранные правоохранительные органы изымают прибор, попутно требуя немалые деньги.

В настоящее время растет интерес автовладельцев как к радар-детекторам, так и к антирадарам. Впрочем, в большинстве случаев под радар-детектором автолюбители подразумевают и радар-детектор — возможно, из-за незнания отличий, возможно, из-за игнорирования требований законодательства.

Хотя вопрос законности их использования (разрешено или запрещено, можно ли использовать, законно или нет, какова ответственность за применение, каков размер штрафа за использование антирадара и т.д.) до сих пор возникает в сознании автомобильного сообщества. При всей схожести устройства и функционала эти устройства имеют весьма существенные отличия, которые как раз и сказываются на законности их использования.

Основные отличия приборов:

  • Антирадар в своей работе использует излучающий элемент, способный генерировать высокочастотные волны, которые работают на полицейские радары, тем самым он просто блокирует (приглушает) сигнал отражается от автомобиля и искажает показания о скорости автомобиля.
  • Радар-детекторы используются в качестве сигнализатора наличия поблизости милицейского радара, по сути, прибор представляет собой устройство похожее на радиоприемник с небольшим радиусом действия, примерно до одного километра.

Разрешено ли использование радар-детектора в России, можно ли пользоваться радар-детектором?

На территории России применение радар-детекторов регулируется законодательством, в том числе статьей 13.3 КоАП нашей страны, суть которой заключается в том, что использование, изготовление и хранение оборудования, способного генерировать высокие -частотные сигналы запрещены в России.

За использование радар-детекторов законодательством Российской Федерации установлена ​​административная ответственность — штраф в размере 500 — 1000 рублей с конфискацией оборудования. Кроме того, использование радар-детектора можно квалифицировать как организацию противодействия правоохранительным органам при исполнении последними служебных обязанностей, а это, в свою очередь, уже влечет за собой гораздо более серьезные последствия.

Радар-детектор не является источником генерации высоких частот и не мешает действию близлежащих излучателей, поэтому не может быть признан устройством, подпадающим под действие статьи 13.3 КоАП.
Это означает, что запрещены к использованию только радар-детекторы.

В Российской Федерации очень четко регламентированы государственные и гражданские частоты, на которых работают средства специальной связи, войска различных родов войск и всевозможные ведомственные структуры. Настройка на эти частоты с помощью приемного оборудования, даже случайная, является незаконной и может повлечь за собой уголовную ответственность. Но сегодня информация государственной важности передается по закрытым закодированным каналам связи.

Радиотехнические средства гражданского назначения, работающие на определенной частоте, относятся к некоторым группам устройств, которые включены или исключены из обязательного перечня, приведенного в статье 22 закона о связи (что важно, федерального). Радар-детекторы входят в группу устройств, не требующих регистрации (п. 30 ст. 22 «Исключения из перечня»). Определяя группу, к которой относится тот или иной радар-детектор, необходимо оперировать данными о мощности прибора и рабочем диапазоне длин волн.

Вопрос использования радар-детекторов стоит в обществе, на данный момент правильный ответ на него следующий:

«Использование радар-детектора на российских трассах не запрещено» .

То есть устройство не разрешено законом, но в то же время запрета на радар-детекторы как такового нет, так что даже при изъятии этого оборудования в дороге составляется акт, документ можно легко оспорено в суде. Поскольку вопрос только назревает, требуется создание судебного прецедента.Второй вопрос, что лояльность инспектора ГИБДД при обнаружении такого устройства в машине может быть нулевой.

Использование радар-детекторов в других странах мира

Вопрос использования и запрета радар-детекторов во всем мире стоит остро, позиции разных стран противоположны. Большинство стран Европы не приветствуют использование радар-детекторов, например, в Польше, где действует запрет на радар-детекторы, за использование этого устройства, а также в Австрии и Швеции водителю грозит серьезный штраф.Позицию немецкого закона по этому вопросу можно считать уникальной – в этой стране периодически проходят акции, где дорожные инспекторы дарят водителям радар-детекторы – о каких штрафах тут говорить?

Мотивация полицейских очень проста — эксперты считают, что это устройство дисциплинирует на дороге, заставляя периодически снижать скорость перед блокпостами. Это преимущество используется инспекторами для снижения аварийности на сложных и опасных участках, где специально устанавливаются маяки, имитирующие радиолокационное излучение.

Отношение законодательства в странах Европы к радар-детектору разное, например, в Люксембурге, соседней Германии, водитель может получить реальный срок за использование устройства. В Прибалтике ведутся ожесточенные баталии автомобилистов за использование этих устройств, периодически порождающие конфликты на этой почве. Зафиксировано около 300 случаев изъятия радар-детекторов у автомобилистов в Риге, но в судебном порядке все оборудование было возвращено владельцам.

Производители радар-детекторов сосредоточили свое внимание на двух основных рынках сбыта, где законодательная база более лояльна — Россия и страны Азии.Помимо России, радар-детекторы считаются официально одобренными в Китае и Корее.

Фейсбук

Твиттер

В контакте с

Гугл+

Дополнительно

Русский язык подпись STRELKA GPS радаровая скорость камеры детектор полной группы, радиолокационный детектор с GPS антирадар против радара

VP7 5 марки Ruizhun Origin China Мелкие заказы Принято

Основные характеристики/особенности:

Это наш последний сигнатурный радар-детектор, который может обнаруживать до 18 типов российских полицейских радаров, с системой фильтрации сигнатур для исключения ложных срабатываний.Диапазоны детектирования: X, K, KA, K-POP, KA-POP, Лазер, Стрелка

1. Полный спектр диапазонов детектирования: X, K, Ka, K-POP, KA-POP. Laser, Streka
2. Обнаруживает радары, стреляющие за транспортными средствами
3. Полицейские радары и камеры контроля дорожного движения по всему миру База данных GPS: Европа, Азия, США, Израиль, СНГ, Турция, Ближний Восток, Австралия
90 км) устраняет ложные срабатывания в городе
5. Усовершенствованная система фильтрации для устранения ложных срабатываний, создаваемых автоматическим открыванием дверей и системой предотвращения аварий и т. д.
6.Автоматическое обновление облака при запуске (дополнительно)
7. GPS-позиционирование в режиме реального времени и прослеживание маршрутов движения облачной системой (дополнительно)
8. Обмен информацией сообщества в режиме реального времени (дополнительно)

Сертификаты продукта

5 Дата выпуска
Стандартный сертификат CE
Сертификат Image

Нажмите на картинку, чтобы увидеть более крупный

номер сертификата CTL1708094021-RC
2017/08/21
Выдано По Shenzhen TCL Testing Technology co., ООО
Срок годности 29.12.2025

Примечание: product.certificationСоветы

Информация о доставке

FOB Port Shenzhen 5
Time 15-25 дней 5
Вес на единицу 0,5 кг
Размеры на единицу 18,0 х 9,0 х 9,0 см
Код HTS США 9029.10.20 00
единиц на экспорт коробки 120.0 15
Export Carton Вес 60 килограммов

Главный экспортный рынков

— Северная Америка

— Западная Европа

— Азия

— Австралазия

— Центральная/Южная Америка

— Восточная Европа

— Ближний Восток/Африка

Это было частью плана

Кремлевские чиновники обсуждают задачи B-52.

Минобороны России

Шесть бомбардировщиков B-52 ВВС США совершили перелет через Арктику 22 августа и разместились на базе Королевских ВВС в Фэрфорде. Вскоре бомбардировщики затеяли сложный и опасный танец с российскими средствами ПВО большой дальности.

Самые мощные радары Москвы засекли бомбардировщики за сотни километров, заявили в Кремле. Но возможно, что Пентагон на самом деле хотел, чтобы они это сделали.

Восьмимоторные B-52 из 5-го бомбардировочного авиакрыла на базе ВВС Майнот в Северной Дакоте с момента прибытия в Европу оставались занятыми.Они объединились с истребителями НАТО и союзников, совершили имитацию атаки на эсминец ВМС США и сыграли с врагом в масштабной военной игре НАТО.

В частности, бомбардировщики служили приманкой как минимум в двух разведывательных операциях против российских войск. 28 августа и 4 сентября B-52 исследовали российскую оборону вокруг Черного моря. Когда российские истребители поднялись, чтобы бросить вызов бомбардировщикам, рядом пролетели американские и британские самолеты-разведчики RC-135, улавливая и регистрируя электронные сигналы русских.

Боевые вылеты B-52, по-видимому, были удачным ходом разведки для НАТО.Но если верить Кремлю, реальная история заключается в том, насколько российские силы реагировали на провокации бомбардировщиков.

«Меры, принятые главным командованием ВКС России, позволили своевременно выявить деятельность стратегических бомбардировщиков ВВС США и стран НАТО, а также организовать эффективное противодействие», — говорится в сообщении Минобороны России. Об этом заявил в пятницу со ссылкой на командующего Воздушно-космическими силами генерала Сергея Владимировича Суровикина.

Реакция России на первый боевой вылет B-52 была скромной. Всего один бомбардировщик обогнул Черное море, которое после российского вторжения в Украину в 2014 году неуклонно становилось все более опасным. Российские военные корабли и истребители бороздят моря. Его окружают российские системы ПВО.

Два самолета радиотехнической разведки RC-135V/W находились поблизости, когда пара российских одноместных истребителей Су-27, предположительно с авиабазы ​​Бельбек на Крымском полуострове, перехватила B-52 в международном воздушном пространстве.

Контейнерный радар.

Через Globalsecurity.org

«Все задачи были выполнены летчиками ВКС России на высоком профессиональном уровне», — заявили в Кремле. «Кратковременные попытки Б-52 приблизиться к нашим границам оперативно блокировались российскими истребителями».

«Авиационных происшествий не было», — настаивали русские, несмотря на многочисленные доказательства обратного. Вооруженные Су-27 подлетели к В-52 так близко, что их форсажные камеры раскачали восьмимоторный бомбардировщик.

«Подобные действия увеличивают вероятность столкновений в воздухе, являются ненужными и несовместимыми с хорошим летным мастерством и международными правилами полетов», — сказал генерал Джефф Харригиан, командующий ВВС США в Европе и Африке.

Когда через неделю три B-52 и пара RC-135 повторили операцию, Москва усилила ответные меры.

Как минимум один из B-52 пролетел в воздушном пространстве Украины всего в нескольких милях от границы с Крымом. Четыре российских истребителя из Бельбека — два Су-27 и пара двухместных Су-30 — вылетели к границе для наблюдения за бомбардировщиком.Для обеспечения связи с истребителями прилетел из Подмосковья самолет-ретранслятор Ту-214.

Что самое интересное в заявлениях Кремля, так это то, что они говорят о российской радиолокационной инфраструктуре. Перехваты 28 августа и 4 сентября начались, когда российский радар дальнего действия обнаружил приближающиеся B-52.

«Обнаружение В-52 осуществлялось загоризонтной РЛС на максимальной дальности, что позволяло оперативно наводить истребители дежурных сил ПВО для перехвата, патрулирования и предотвращения нарушений российское воздушное пространство», — заявили в Кремле.

Непонятно, о каких загоризонтных РЛС говорило министерство, но есть два основных кандидата. Кремль поддерживает мощный контейнерный радар в Ковылкино, в 300 милях к юго-востоку от Москвы.

Контейнер

состоит из 144 антенн, расположенных на расстоянии 1300 ярдов. Он отражает волны радара от ионосферы, обеспечивая дальность обнаружения не менее 1900 миль. Крым находится примерно в 900 милях от Москвы.

Русские также устанавливают загоризонтные радары «Подсолнух» меньшего размера, каждый с дальностью обнаружения 300 миль, на главных базах ВМФ.Рядом с Крымом есть Подсолнух.

Загоризонтные радары могут обнаруживать крупные цели, такие как незаметные B-52. Радары, вероятно, не могут определить цель с достаточной точностью, чтобы навести ракету, но они, по крайней мере, могут помочь навести истребители, которые в конечном итоге включат свои собственные радары, чтобы нацелиться на вражеский самолет.

Российские радары дальнего действия, возможно, на самом деле и составляли весь смысл вылетов B-52. Возможно, экипажи RC-135 специально надеялись зафиксировать сигналы дальних радаров и оценить, насколько быстро и точно истребители смогут координировать свои действия с операторами радаров.

В таком случае хвастовство Кремля пустое. Конечно, российским загоризонтным радарам удалось обнаружить B-52. Но это могло быть потому, что американцы хотели, чтобы они обнаружили бомбардировщики.

‎App Store: Эскорт Live Radar

Подключаем водителей, чтобы вместе бороться с нарушением правил дорожного движения!

ESCORT Live — это самое передовое в мире сообщество по защите билетов с помощью радаров и лазеров в режиме реального времени, предоставляющее водителям беспрецедентное предупреждение о том, что их ждет впереди.Присоединяйтесь к миллионам водителей, уже отправившихся в путь, делитесь фотографиями зон контроля, местами, обнаруженными полицией, автоматически сообщаемыми зонами обнаружения радаров и лазеров и многим другим!

ESCORT Live Features
• Оповещения сообщества о предстоящих «замеченных полицией» скоростных ловушках, авариях, рабочих зонах, дорожных опасностях, объездах и пробках
• Подтвержденные оповещения от Defender®, крупнейшей в мире базы данных о красных светофорах, скорости , и мобильные камеры
• Интегрируется с совместимыми продуктами ESCORT и Beltronics для управления настройками и предоставления информации о предупреждениях
• Отличные функции вождения, включая Live Traffic, Car Finder, Get Directions, Day/Night Mode и настраиваемые значки автомобилей

Премиум-функции (требуется покупка в приложении)
• Radar Relay — запатентованная технология ESCORT Live, которая соединяет радар-детекторы таким образом, что информация о предупреждениях о радарах/лазерах автоматически передается пользователям в режиме реального времени
• Опубликованные ограничения скорости отображаются как в приложении, так и на подключенном детекторе
• Два удобных уровня абонентского обслуживания — 4 доллара.99 в месяц или 49,99 долларов в год
• Премиум-подписка на 1 год предоставляется бесплатно при покупке совместимого продукта ESCORT или Beltronics

Знаете ли вы,
• Радар-детекторы разрешены законом в 49 штатах (только Вирджиния запрещает их использование)
• Более 42 миллиона водителей ежегодно получают штраф за превышение скорости в Соединенных Штатах – примерно каждый пятый водитель
• Средний штраф за превышение скорости стоит 150 долларов США и увеличивает страховые взносы на 900 долларов США в течение 3-летнего периода
• Сообщества ESCORT Live и Cobra iRadar объединились , фактически удвоив количество пользователей, предоставляющих данные радара/лазера и пользовательские отчеты.Сила в количестве!

ESCORT Live поможет вам управлять автомобилем с умом! Независимо от того, используете ли вы один из наших лучших в отрасли детекторов или просто используете Escort Live на своем смартфоне, мы здесь, чтобы обеспечить вашу безопасность в дороге и бесплатные билеты. Возьмите нас на прогулку СЕГОДНЯ! — ESCORTradar.com/escort-live

Darth V3 360-градусный русско-английский светодиодный радар-детектор контроля скорости

Описание

Целенаправленное обнаружение, лучшее предотвращение — представляем Darth V3

Радар-детекторы

— отличный помощник в предотвращении превышения скорости на дорогах.Тем не менее, когда он начинает распознавать все частоты в этом районе, включая K-диапазоны с частотно-модулированной непрерывной волной (FMCW), установленные в новых автомобилях, это начинает раздражать. Представьте, что вас прослушивают ложные срабатывания каждый раз, когда вы отправляетесь на прогулку? Да, это скорее всего так, если вы получаете радар-детектор без FDSR или TFSR.

Проблема с радар-детекторами с функциями FDSR или TFSR, они часто стоят дорого. Ваше лучшее решение? Наш радар-детектор Darth V3.Наш дизайн фокусируется только на двух частотах — K и Ka — чтобы обеспечить более точное обнаружение. Этот тип обнаружения радаров предлагает два существенных преимущества:

  1. Распознает две наиболее распространенные частоты, используемые полицейскими радарами: K и Ka-диапазон.
  2. Отклонение сигнала или датчика не требуется.

Примечание: Darth V3 работает только с K- или Ka-частотами и подаст сигнал тревоги только при обнаружении указанных частот, включая скрытые скоростные ловушки.Но звуковой сигнал не подается, когда частота отличается, поэтому не каждая точка измерения скорости будет работать. Пожалуйста, покупайте с осторожностью.

Функция:
  1. Обнаружение любого движущегося радарного монитора скорости спереди.
  2. Детектирует любое движение с камеры наблюдения (вокруг светофора) сверху.
  3. Руководство по безопасному вождению и предотвращению штрафов за нарушение правил дорожного движения.
  4.  Технические услуги ODM и OEM для разных местоположений и клиентов.
  5. Обеспечьте голосовое оповещение на английском/русском языке, язык OEM и голос.
  6.  Прост в установке и управлении, может устанавливаться и использоваться независимо.
  7. Полная 16-ствольная коробка.
  8. Две версии: английская/русская.

Прочие детали:

Эта модель оснащена светодиодным экраном, на котором отображается обнаруженный диапазон радара. Светодиод также мигает при обнаружении сигнала радара. Он также включает голосовую подсказку на английском или русском языках.

1. О сигнале:
  • Darth V3 поддерживает диапазоны XK Ka, Ku и VG-2. (В настоящее время в Европе используются радары Ku-диапазона. Если вы находитесь в России, этот диапазон не будет обнаружен).
  • Наша модель поддерживает только обнаружение потока и не может обнаруживать дорожные камеры.
  • Эта модель может обнаруживать полицейские радары на расстоянии от 200 до 800 метров
  • В зависимости от условий движения ландшафт, климат и дальность обнаружения будут немного отличаться.
  • Если дальность обнаружения не соблюдается, отрегулируйте положение и угол радиолокационного оборудования. Чем меньше интерференция, тем больше расстояние реакции. Вы также можете использовать волновой усилитель, если это возможно.
2. О настройке режима:
Два режима:
  • Городской режим: Отображение сигнала светофора. При нажатии кнопки «+» звук передается каждые 10 секунд. Когда сигнал движения исчезнет, ​​он вернется к настройке по умолчанию.
  • Высокоскоростной режим: Настройка по умолчанию подает сигнал тревоги только при получении сигнала высокой чувствительности.
Кнопки управления:
  • «+»: нажмите эту кнопку, чтобы увеличить громкость
  • Кнопка «M» также увеличивает громкость или переключает между городским режимом и режимом высоких частот. Эта кнопка также переключает отчетность между английским и русским языками (при нажатии более 3 секунд).
  • «-»: нажмите эту кнопку, чтобы уменьшить громкость
Ограничения:
  • В этой конструкции предусмотрено два режима работы (город/трасса).Чувствительность «городской модели» относительно ниже, чем у «дорожной модели».
  • Этот продукт не имеет автоматической системы отключения звука и не может практически исключить ложные тревоги.

Многие подобные сигналы радаров в городе могут мешать работе радар-детекторов и даже вызывать ложные срабатывания. Сюда входят помехи от других автомобильных радар-детекторов, камер и автоматических дверей на рынке или в банке. Это нормально и этого нельзя избежать. Мы рекомендуем вам вручную переключиться в городской режим и уменьшить громкость.

3. О языковой адаптации:

Этот товар имеет английскую и русскую озвучку. (Нажмите кнопку «МЕНЮ» на 3 секунды, чтобы изменить язык разговора.)

Спецификация:
  • Язык экранного меню: английский, русский
  • Интерфейс: Mini USB, порт зарядки постоянного тока
  • Особенности: Светодиодный дисплей
  • Гуманизированное интеллектуальное голосовое вещание в режиме реального времени.
  • Светодиодный экран может отображать частоту, скорость, скорость и настройки кнопки функции компаса, чувствительные и быстрые.
  • Номер модели: V3
  • Применение в автомобиле: универсальный
  • Группа обнаружения полного спектра.
  • X-диапазон 10,42–10,62 ГГц.
  • K-диапазон 23,9–24,3 ГГц.
  • КУ-ДИАПАЗОН 13,32–13,54 ГГц.
  • КА-ДИАПАЗОН 34,100–35,82 ГГц.
  • Лазерный велосиметр 904mn + 33MHz.
  • Анти-обнаружение VG2 11,150 МГц.
  • Скорость обнаружения полного угла 360 градусов, очень высокая точность.
  • Напряжение питания: 12 В
  • Дальность обнаружения: 200–800 м

Комплектация:
  • 1 детектор в подарок V3 Ra
  • 1 разъем для автомобильного зарядного устройства
  • 1 x Противоскользящий коврик
  • 1 x Руководство пользователя

Размер рынка радар-детекторов

, доля и тенденции

Объем мирового рынка радар-детекторов составил 343 доллара США.1 миллион в 2020 году. Глобальное воздействие COVID-19 было беспрецедентным и ошеломляющим: радар-детекторы стали свидетелями негативного шока спроса во всех регионах в условиях пандемии. Согласно нашему анализу, мировой рынок продемонстрировал огромный спад на -23,15% в 2020 году по сравнению со средним ростом в годовом исчислении в 2017-2019 годах. Прогнозируется, что рынок вырастет с 348,1 млн долларов США в 2021 году до 463,7 млн ​​долларов США в 2028 году при среднегодовом темпе роста 4,18% в 2021–2028 годах. Внезапный рост CAGR объясняется спросом и ростом этого рынка, который возвращается к допандемическим уровням после окончания пандемии.

Радар-детектор — это электронное устройство, используемое для обнаружения волн, измеряющих скорость автомобиля. Устройство включает в себя компьютер и один или несколько радиочастотных приемников. Он улавливает определенные частоты, используемые устройствами, особенно радарными пушками, для идентификации и обнаружения движущихся автомобилей, используемых полицией.

Остановка производственных процессов из-за пандемии COVID-19 препятствует росту рынка

Пандемия COVID-19 сильно повлияла на рынок в 2020 году.Снижение спроса на детекторы из-за общего снижения показателей ВВП изменило динамику этого рынка.



  • Распространение коронавируса по всему миру сократило производство детекторных устройств у OEM-производителей. Снижение спроса со стороны правоохранительных органов, остановка производства и нарушение цепочки поставок сдерживают рост рынка.

  • Radenso планирует запустить Radenso Theia в ближайшие дни. Компания объявила об этом в конце 2019 года, но из-за пандемии запуск откладывается.


ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ


Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.

Разработка усовершенствованных сенсорных систем и устройств обнаружения является заметной тенденцией

В последние годы наблюдается растущий спрос на усовершенствованные детекторы со стороны правоохранительных органов. Исследования и разработки ключевых игроков, направленные на разработку инновационных технологий обнаружения радаров, будут стимулировать темпы роста рынка. Увеличение спроса на информационные системы для водителей и радарное обнаружение, вероятно, подтолкнет рынок.

В настоящее время компании разрабатывают устройства дальнего действия с повышенной точностью и безопасностью. В ноябре 2020 года компания TagMaster, поставщик передовых сенсорных систем, запустила радар-детектор для подсчета велосипедов и пешеходов. Это первый интеллектуальный детектор велосипедов и пешеходов на рынке.


ФАКТОРЫ ВОЖДЕНИЯ

Растущий спрос на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и повышение безопасности будет способствовать росту

Количество дорожно-транспортных происшествий растет день ото дня из-за высокоскоростных транспортных средств.Так, полиция и правоохранительные органы используют радар для определения ограничения скорости автомобиля. Владельцы транспортных средств используют эти детекторы для получения информации о полицейских радарах. Таким образом, это помогает снизить количество дорожно-транспортных происшествий. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 1,3 миллиона человек. В отчете говорится, что высокая скорость является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий. Генеральная Ассамблея ООН поставила цель к 2030 году сократить глобальное число травм и смертей в результате дорожно-транспортных происшествий наполовину.Таким образом, стимулируйте рост рынка радар-детекторов.

Производство компактных и недорогих детекторов будет способствовать росту

Внедрение технологий нового поколения от производителей оригинального оборудования (OEM) для снижения стоимости и размера продукта способствует росту рынка. Растущий спрос на передовые системы, интегрированные с GPS и системами оповещения о ложных тревогах, способствует росту рынка. Устройства следующего поколения могут обнаруживать сигналы радаров, лазеров и VG-2.Это повышает точность и предоставляет информацию в режиме реального времени для водителей. Cobra RAD 350, Escort Max 360c и Uniden R7 — одни из самых популярных детекторных устройств в мире.


ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

Строгие правительственные правила и юридические вопросы могут препятствовать росту

Установка радар-детекторов в транспортных средствах является незаконной в некоторых странах. Во Флориде установка этих систем на коммерческие автомобили весом более 10 000 фунтов является незаконной.Таким образом, в некоторых странах использование глушителя или детектора в коммерческих транспортных средствах является незаконным.

Штат Западная Австралия ввел запрет на использование этих устройств, который вступит в силу с октября 2020 года. Вирджиния и округ Колумбия запретили использование детекторов во всех транспортных средствах. Кроме того, эти детекторы являются незаконными в странах Латинской Америки, таких как Бразилия и других, что препятствует росту рынка.


сегментация



по типу анализе


Чтобы узнать, как наш отчет может помочь упростить ваш бизнес, поговорить с аналитиком

проводной сегмент доминируют в 2020 году из-за растущего спроса на военные платформы

Тип, рынок сегментирован на проводные, беспроводные и с дистанционным креплением.

Сегмент проводных детекторов доминировал на рынке в 2020 году. Доминирование обусловлено простотой питания устройств и большей дальностью действия по сравнению с другими металлоискателями. Эти радар-детекторы никогда не разряжаются, что способствует росту сегмента.

Ожидается, что в 2021-2028 годах сегмент беспроводных устройств продемонстрирует значительный рост благодаря различным функциям, таким как простота переноски и возможность быстрого снятия или перемещения в соответствии с требованиями. Кроме того, он имеет меньшее энергопотребление и удобен в использовании.Таким образом, стимулировать рост рынка.


По анализу длин волн

Сегмент X-диапазона будет демонстрировать наибольший рост из-за увеличения спроса со стороны сил национальной безопасности , Ка-диапазон и другие.

Сегмент K-диапазона занимал наибольшую долю рынка радар-детекторов в 2020 году. Он в основном используется полицией и имеет небольшую длину волны. Он имеет рабочий диапазон от 24,05 ГГц до 24.25 ГГц. Он может обнаруживать точные показания на расстоянии от 0,25 до 2 миль от радара.

Предполагается, что сегмент X-диапазона продемонстрирует наибольший рост в течение прогнозируемого периода, поскольку он обеспечивает высокую производительность на более низких частотах. Он способен обнаруживать сигналы на расстоянии от 2 до 4 миль. Он используется для обнаружения движущихся целей и визуализации надводных транспортных средств. Радиолокационная система безопасности Accipiter NM1-8A включает в себя радарные датчики X-диапазона, которые обеспечивают решения для национальной безопасности.

Прогнозируется, что сегмент Ka-диапазона продемонстрирует умеренный рост благодаря максимальному рабочему диапазону 34.от 2 ГГц до 35,2 ГГц.


REGIONAL INSIGHTS


Объем рынка радар-детекторов в Северной Америке, 2020 г. (млн долларов США)

Чтобы получить дополнительную информацию о региональном анализе этого рынка, запросите бесплатный образец

Рынок сегментирован на Северную Америку и Европу , Азиатско-Тихоокеанского региона и остального мира.

Северная Америка доминировала на рынке в 2020 году и составила 125,1 млн долларов США. Рост связан с увеличением спроса на радар-детекторы из-за дорожно-транспортных происшествий.Правоохранительные органы Северной Америки используют три частоты радара. K-диапазон работает в диапазоне от 24,05 до 24,25 ГГц, X-диапазон — в диапазоне от 10,5 до 10,55 ГГц, а Ka-диапазон — в диапазоне от 33,4 до 36 ГГц. Кроме того, такие ключевые игроки, как Cedar Electronics, Whistler Group, Uniden America Corporation и другие, способствуют росту рынка в регионе.

Ожидается, что Европа продемонстрирует значительный рост в течение прогнозируемого периода. Рост объясняется растущими опасениями по предотвращению дорожно-транспортных происшествий.Кроме того, присутствие таких ключевых игроков, как GENEVO, Axis Communications AB и других, способствует росту рынка по всей Европе.

По прогнозам, в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться умеренный рост из-за увеличения спроса со стороны приложений для конечных пользователей в Индии, Китае и Австралии. В дополнение к этому, ключевые игроки, такие как ATTOWAVE CO., LTD., Shenzhen Camedio Technology Co., Ltd. и другие, способствуют росту рынка.

Остальной мир станет свидетелем значительного роста рынка из-за растущего спроса на детекторы для повышения безопасности дорожного движения и роста расходов на исследования и разработки в странах Ближнего Востока и Африки.


КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ В ОТРАСЛИ

Ключевые игроки внедрят инновационные исследовательские технологии для укрепления своих позиций

Внедрение искусственного интеллекта (ИИ) для фильтрации ложных предупреждений, лазерных технологий и технологий информационных систем для водителей являются последними достижениями Тенденции рынка детекторов. OEM-производители автомобильной промышленности вкладывают значительные средства в разработку передовых детекторов и экономичных решений, обеспечивающих надежность, высокую точность и удобство.

Ключевые игроки, такие как Radenso, Beltronics, Cedar Electronics и другие, получают максимальную прибыль, предлагая продукты по низким ценам. В июне 2020 года Escort выпустила новый Redline 360C, в котором используются Wi-Fi, искусственный интеллект и GPS. Это усовершенствованный, высокочувствительный и незаметный детектор.


СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ, УКАЗАННЫХ В ОТЧЕТЕ:



КЛЮЧЕВЫЕ РАЗРАБОТКИ В ОТРАСЛИ:



  • Оба радарных датчика используют общую аппаратную и программную платформу, что снижает сложность и стоимость. Производство начнется в 2023 году.

  • Январь 2020 г. – Image Sensing Systems Inc. (ISS) запустила RTMS Echo, радар нового поколения компании, ключевой компонент в сборе данных, необходимых для обеспечения безопасности водителей. дороги без пробок.


ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА


Инфографическое представление рынка радар-детекторов

Чтобы получить информацию о различных сегментах, поделитесь с нами своими запросами

Отчет об исследовании рынка содержит подробный технический анализ рынка.Основное внимание уделяется ключевым аспектам, таким как ведущие игроки рынка, влияние COVID-19 на рынок, жизненно важные продукты, ведущие технологические тенденции, профили компаний и исследовательская идеология продукта. Помимо этого, он дает представление о тенденциях рынка и освещает ключевые события и тенденции в отрасли. В дополнение к вышеупомянутым факторам он предоставляет множество факторов, которые будут способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода.


Отчет Scope & Сегментация




























90 054














ATTRIBUTE


ДЕТАЛИ


Исследование Период


2017


-2028

Базовый год


2020


Расчетный год


2021


Прогноз Период



2021-2028

исторический период



2017-2019

Unit


Стоимость (USD млн)


Сегментация


Тип, Длина волны, и география


По типу




  • шнуровой
  • Cordless

  • Remote Mount

По длине волны



  • X-Band

  • K- Ленточные

  • Ka-Band

  • Ku-Band

  • Другие



По географии



  • Северная Америка (По типу, длине волны и стране)
    901 88
  • У.S. (по типу)

  • Канада (по типу)



  • Европа (по типу, длине волны и стране)

    • Великобритания (по типу)
    • 9008
    • Франция (по типу)

    • Россия (по типу)

    • Отдых Европы (по типу)





    0


  • Asia-Pacific (по типу, длина волны и страны)

    • Япония ( По типу)

    • China (по типу)

    • Индия (по типу)

    • Австралия (по типу)

    • Отдых Азиатско-Тихоокеанского региона (по типу)



    0


  • Отдых света (По типу, длину волны, и субрегион)

    • Латинская Америка (по типу)

    • Ближний Восток и Африка (по типу)











    9


    9

    Россия Хвастается тем, что его Струна-1 Ра dar Может победить любой истребитель-невидимку

    Вот что вам нужно знать : Хотя бистатический радар «Струна-1» не является универсальным решением для обнаружения самолетов-невидимок, он может представлять значительную угрозу для самолетов-невидимок НАТО в будущем конфликте.

    С тех пор, как была разработана стелс-технология для самолетов, многие различные системы рекламировались как «незаметные убийства». Одним из наиболее инновационных решений является российская бистатическая радиолокационная система «Струна-1/Барьер-Э», разработанная ННИИРТ, подразделением АО «Алмаз-Антей». «Алмаз-Антей» — ведущий производитель ПВО и РЛС в России; они производят зенитные комплексы «Тор», «Бук» и С-400, а также соответствующие им поисковые радары. Струна-1 была первоначально разработана в 1999 году.Дальнейшее развитие «Струны-1», система «Барьер-Э», позже была продемонстрирована на экспорт на МАКС-2007. Хотя она не входит в онлайн-каталог «Алмаз-Антея», она была показана вместе с другими РЛС на МАКС-2017. дислоцируется по Москве.

    Струна-1 отличается от большинства радаров тем, что это бистатический радар, что означает, что приемник и передатчик радара находятся в двух разных местах, в отличие от традиционной радиолокационной технологии, где приемник и передатчик расположены в то же место.Обычные радиолокационные системы ограничены обратным четвертым степенным законом. По мере удаления радиолокационной цели от источника передачи мощность радиолокационного сигнала ослабевает по обычному закону обратных квадратов. Однако обнаружение радаров работает за счет отражения сигнала радара. При использовании обычного радара это приводит к тому, что принимаемый сигнал в четыре раза слабее исходящего. Стелс работает, потому что на расстоянии самолет может уменьшить отражения своих радаров, чтобы они были небольшими, рассеивая их и поглощая с помощью материалов, поглощающих излучение.Это ухудшает качество радиолокационного следа, поэтому становится труднее различать точную информацию о самолете.

    Струна-1 решает эту проблему, размещая передатчик в другом месте, чем приемник. Связь между передатчиком и приемником имеет повышенную мощность по сравнению с обычным радаром, поскольку она спадает по закону обратных квадратов, а не по закону обратной четвертой степени. Это позволяет радару быть более чувствительным, поскольку он эффективно действует как радарная натяжка.Согласно российским источникам, эта установка почти в три раза увеличивает эффективную эффективную эффективную эффективную эффективную площадь поверхности (ЭПР) цели и игнорирует любые антирадарные покрытия, которые могут рассеивать радиоволны. Это позволяет обнаруживать не только самолеты-невидимки, но и другие объекты с низкой ЭПР, такие как дельтапланы и крылатые ракеты. Может быть размещено сколько угодно из десяти пар приемно-передающих вышек, каждая из которых в российских публикациях называется Приемно-передающий пост (ППП). Источники различаются по возможной конфигурации башен, но максимальный пролет между двумя одиночными башнями составляет 50 км.Это приводит к максимальному теоретическому периметру 500 км.

    Эти отдельные башни имеют относительно низкое энергопотребление и не излучают столько энергии, сколько традиционные радары, что делает их менее уязвимыми для противорадиационного оружия. Башни мобильны, что позволяет их развертывание во время конфликта. Они полагаются на микроволновые каналы передачи данных для связи друг с другом и с централизованной станцией мониторинга, которая может располагаться на значительном расстоянии от системы. Распределенный характер также позволяет системе продолжать работу в случае выхода из строя одного узла, хотя и с меньшей точностью.Небольшая высота башни передатчика и приемника (всего 25 м от земли) делает Струну-1 очень хорошей в обнаружении маловысотных целей, набор целей, с которыми у обычных радаров часто возникают проблемы.

    К недостаткам «Струны-1» относится малая высота обнаружения. Природа системы приводит к тому, что дальность обнаружения представляет собой грубую смещенную параболу между приемником и передатчиком. Это ограничивает высоту обнаружения примерно до 7 км в самой высокой точке, при этом максимальная дальность обнаружения уменьшается по мере приближения к башням передатчика/приемника.Поперечный размер зоны обнаружения также ограничен: от 1,5 км вблизи опор до 12 км в оптимальной точке между опорами. Небольшой размер зоны обнаружения ограничивает использование системы «Струна-1» в качестве растяжки, она не может заменить традиционные радары в качестве общего поискового механизма. Однако с его высокоточным отслеживанием самолетов-невидимок он может послужить хорошим аналогом другим радиолокационным системам с более широким диапазоном, таким как Sunflower, которые обеспечивают менее точное отслеживание самолетов.Струна-1 не может работать как РЛС целеуказания из-за неспособности обеспечить постоянную радиолокационную подсветку, сопровождающую цель, поэтому ее нельзя использовать для наведения полуактивных ракет класса «земля-воздух».

    Хотя бистатический радар «Струна-1» не является универсальным решением для обнаружения самолетов-невидимок, он может представлять значительную угрозу для самолетов-невидимок НАТО в будущем конфликте. Ударные самолеты с функциями малозаметности особенно уязвимы, ударная роль имеет тенденцию отдавать предпочтение профилям полета, которые могут привести к тому, что самолеты полетят в зону обнаружения Струны-1.В тандеме с другими современными «невидимыми» радиолокационными комплексами «Струна-1» могла предоставлять противнику критически важную информацию о местоположении и движении самолетов-невидимок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *

    2022 © Все права защищены.