Может ли из за резины тянуть машину в сторону: Что делать, если машину тянет влево или вправо

Содержание

Что делать, если машину тянет влево или вправо

Что делать, если машину тянет в сторону

Ситуация, когда машину тянет на ходу влево или вправо, возникает по причинам, связанным с ходовой частью автомобиля — износом деталей подвески, нарушением геометрии шин, или потерей подвижности деталей тормозной системы. Чтобы точно диагностировать причину — разберёмся подробно с каждым аспектом.

Не стоит сразу разбирать полмашины. Мы пойдём от простого к сложному. Для начала вспомним, после чего появилась проблема. Возможно, вы «переобулись», поменяли колодки, «диски», попали в яму или ДТП.


 Колёса

Первым делом проверяем давление в шинах, и отправляемся на пробную поездку.

Даже на целой с виду резине возможны внутренние повреждения корда или неравномерность каучукового слоя. Особенно это характерно для отечественной продукции.

Сверяем вылет дисков (ЕТ) с рекомендациями производителя.

Отклонения вызывают изменение плеча обката, и как следствие — нестабильную работу подвески.

Чтобы исключить фактор влияния колёс — поставим заведомо исправный комплект. Если на зимней резине машина шла «как по рельсам», а при установке «лета» её потянуло вбок — для диагностики ставим «зиму». То же самое проделаем, если недавно приобрели новые покрышки.

Нет сезонного комплекта в сборе — попросим поменяться друга. В окружении отсутствуют похожие модели — меняем местами колёса передней и задней оси. Или правое с левым. Увод пропал, или сменил сторону — покупаем

новые шины.


 Рулевое управление

Боковой увод может спровоцировать вышедший из строя рулевой механизм. Если автомобиль постоянно тянет в сторону — проверим исправность гидро- или электроусилителя.

Для этого вывесим переднюю часть авто на упорах, запустим двигатель, и понаблюдаем за поведением передних колёс. На переднеприводном авто включим передачу. В полноприводных версиях этого делать нельзя. Но если нужно — тогда поднимем машину на подъёмник, или поддомкратим полностью.

С работающим двигателем передние колёса должны оставаться в прямолинейном положении. Если руль произвольно поворачивается в сторону — это повод провести ревизию рулевой рейки или редуктора, убедиться в исправности клапанов ГУРа.

 Тормоза

На боковой увод преимущественно влияет состояние тормозных механизмов передней оси. Задней — в меньшей степени.

  • Когда тянет в сторону при торможении — проверяем после поездки нагрев тормозных суппортов. Он должен быть равномерным. Закисшие направляющие суппортов способны не только дать неравномерность торможения, но и боковой увод при движении прямо.
  • На чистой пустынной горизонтальной площадке разгоняемся до 20-40 км/ч, отпускаем руль (руки держим наготове), и жмём на тормоз. Машина должна остановиться без отклонения от прямолинейного курса.
  • Вывешиваем переднюю ось, и проверяем лёгкость вращения колёс рукой. Они должны проворачиваться с одинаковой силой.

Почувствовали разную температуру или усилие при вращении — смотрим работу направляющих пальцев суппортов. Чистим и смазываем скобы, разрабатываем поршни, прокачиваем систему. В барабанных тормозах проверяем фиксаторы и регулируем эксцентрики.

 Ходовая часть

При возникновении люфтов подвески нарушается положение колёс. Поэтому едем в сервис на диагностику, или самостоятельно проверяем сайлентблоки, опоры стоек, ступичные подшипники, резинки подрамника.

Изношенные втулки стабилизаторов поперечной устойчивости могут стучать, но на боковой увод не влияют.

Если попадали в яму — лучше обратиться к специалистам. Поскольку вы каждый день не сталкиваетесь с ремонтом — на глаз сложно оценить погнутый рычаг, поворотный кулак, растяжку или тягу.

Если неисправность так и не локализована — отправляемся на полную регулировку схождения (и, если предусмотрено конструкцией, — развала). В современных авто задняя подруливающая подвеска также может служить причиной того, что машину тянет влево или вправо.


 Кузов

Худший вариант — последствия ДТП. При повреждении силовых элементов (лонжеронов, рамы, подрамника) обеспечить требуемые углы установки колёс (сделать «сход-развал») невозможно. Основная часть современных автомобилей не имеет регулировки развала управляемой оси — только «сход».

Если развал, схождение или кастор выходят за пределы регулировки — поможет только исправление геометрии на стапеле, или замена авто.

Таким образом, постепенно исключим возможные причины, почему автомобиль может тянуть в сторону во время движения. По мере отсеивания неисправностей машина вновь обретет курсовую устойчивость, и будет дарить радость от вождения.

Илья Илмарин.


Почему автомобиль уводит вправо (влево) и как это исправить?

Увод автомобиля в сторону  — следствие, за которым кроются многие факторы, включая техническое состояние автомобиля и дорожного покрытия. Проблема мгновенно проявляется, как только водитель отпустит руль или ослабит на него усилие. Данная проблема требует оперативного решения, в противном случае ожидаются всевозможные неприятности, связанные с ресурсом деталей подвески и потери контроля над автомобилем.

Причины отклонения от прямолинейного движения

Если машину ведет в сторону — следует оценить учитывать состояние дорожного покрытия (на дороге может быть колея, под которую колесо подстраивается), либо проблема в деталях подвески, рулевого управления или тормозов. Разберем каждую из причин.

Различное давление в шинах


Давление в шинах должно быть одинаковым для одной оси. Заводом-изготовителем указывается рекомендованные показатели, с учетом размера колес и степени нагрузки. При движении, транспортное средство, будет тянуть в сторону, если разница в давлении шин более, чем 0.5 атмосфер. При недостаточном давлении одного колеса, автомобиль уводит в сторону приспущенного колеса. Почему так происходит?

Возьмем три колеса, накачаем их разным давлением:

  • 1 атмосфера (недостаточное давление) — износ шины приходится на внешнюю сторону протектора
  • 2.2-2.5 атмосфер (нормальное давление) — износ протектора равномерный
  • 3 и более атмосфер (избыток воздуха) — протектор изнашивается по центру.

Исходя из вышеуказанного следует, что разница пятна контакта между колес непосредственно влияет на траекторию движения. 

Изношенность наконечника рулевой тяги

Рулевой наконечник представляет собой шаровый шарнир, соединяющий рулевую рейку и поворотный кулак колеса. Если наконечник изношен, он создает люфт (свободных ход цапфы), и авто тянет в сторону. После замены детали требуется отрегулировать развал-схождение, после чего проблема исчезнет.

Изношенность резины


Шина имеет свойство изнашиваться, а также деформироваться. Чем больше и не равномернее износ протектора, тем больше вероятности, что машину будет тянуть по сторонам. Протектор шины имеет рабочую поверхность, при минимальном остатке их нужно заменить обе на оси.

Износ подшипника ступицы

Выявляется неисправность на слух при движении автомобиля, или прокручиванием вывешенного колеса. При износе подшипник затрудняет вращение колеса, создает люфт, который ощущается на скорости 50 км/ч. Неисправный подшипник не обеспечивает прямолинейное движение колеса, из-за чего машина будет уходить в сторону. В зависимости от конструкции подвески, подшипник ступицы может меняться отдельно, либо в сборе со ступицей.

Нарушение развала-схождения колес

Правильный угол развала и схождения колес обеспечивает прямолинейное движение и равномерный износ шин и деталей подвески. Углы установки развал-схождения нарушаются по следующим причинам:

  • сильный пробой подвески;
  • ремонт ходовой части;
  • деформация рычага, балки, рулевой тяги и наконечника.

После посещения стенда развал-схождения автомобиль перестанет тянуть в сторону.

Нарушение целостности кузова

Деформация кузова или рамы происходит вследствие повреждения силовых элементов конструкции кузова, а также после некачественного кузовного ремонта. Также на это влияет возраст авто (усталость металла). Если подвеска исправна, шины также в хорошем состоянии, то это напрямую говорит о деформации подрамника или лонжеронов.

Почему автомобиль тянет в сторону при ускорении?

Особенность большинства переднеприводных автомобилей в том, что длина полуосей трансмиссии разная, правая полуось длиннее, из-за чего при резком нажатии на газ, авто будет стремится право.

Люфт в компонентах рулевого управления

Если посмотреть на передние колеса сверху, то их передняя часть будет немного направлена вовнутрь. Это правильный угол схождения, так как при наборе скорости колеса стремятся наружу, и при исправном рулевом механизме, при движении они смотрят прямо. В рулевом управлении применены шаровые соединения тяг, которые способствуют повороту колес. В рулевой рейке или редукторе подвержены износу червячный вал, провоцирующие люфт всей рулевой системы. Из-за это происходит колебание колес, и авто начинает водить влево и вправо. 

Изменение угла оси

Подобная проблема встречается редко и на больших пробегах. При износе сателлитов дифференциала, крутящий момент на полуоси передаваться с большой разницей, соответственно менее нагруженная сторона ведет авто в свою сторону.

То же происходит при неисправности муфты блокировки дифференциала, что особенно опасно при поворотах на высокой скорости — автомобиль уйдет в неконтролируемый занос.

Машину тянет в сторону при торможении

Наиболее встречаемая проблема, когда транспортное средство сходит с траектории при торможении. Если ваш  железный “конь” не оснащен системой ABS, то при нажатии на педаль тормоза все колеса блокируются, автомобиль моментально уводить в сторону.

Второй причиной является износ тормозных дисков, колодок и рабочих цилиндров. Нередко происходят сбои в электронике блока ABS, из-за чего по тормозным магистралям распределяется неверное давление. 

Проблема с тормозами

Эффективное и безопасное торможение обеспечивает сохранение выбранной колеи движения. При неисправности тормозной системы авто будет уводить в ту сторону, где усилие тормозного поршня больше всего. Основные неисправности:

  • износ тормозных дисков и колодок;
  • течь рабочего цилиндра, потеря давления в этом контуре;
  • выход из строя распределителя тормозных усилий задней оси;
  • заклинивание суппорта.

Проблемы с подвеской

Чем сложнее подвеска — тем ярче проявляют себя неисправности узлов, деталей и механизмов ходовой части, что непосредственно влияет на рулевое управление. Список неисправностей:

  • просела пружина с одной стороны или потек амортизатора;
  • порваны сайлентблоки передних рычагов;
  • недопустимый люфт шаровых опор;
  • износ сайлентблоков подрамника или балки;
  • выход из строя подруливающих сайлентблоков (задняя подвеска).

Немаловажно менять детали подвески одинаково с двух сторон, иначе есть риск не избавится от ухода авто в сторону при движении. 

Почему автомобиль тянет в сторону при ускорении?

Основная причина такого поведения автомобиля заключается в неисправности рулевого управления или выхода из строя какой-то детали ходовой части. Неисправности тормозной системы, влияющие на изменение траектории авто проявляется при движении накатом или при замедлении (например, один диск зажимается колодками сильнее, чем другой).

Как мы уже рассмотрели, причин такого поведения транспорта много. Они могут быть связаны с неправильной накачкой покрышек, неровностями на дороге (более широкая резина с большей вероятностью выскочит из колеи на высокой скорости), поломками в ходовой или подвеске. В некоторых случаях такой эффект наблюдается, если одна часть машины нагружена сильнее.

Вот по каким основным причинам может происходить отклонение автомобиля от прямолинейного движения:

Причина:Поломка или неисправность:Симптомы:Как устранить:
В рулевом управлении появились увеличенные люфты. Износились детали гидроусилителя;
Износилась рулевая рейка;
Износились тяги или рулевые наконечники
Во время ускорения автомобиль уводит вправо, может наблюдаться биение в руль. При прямолинейном движении авто начинает вилять, а рулевое управление теряет свою отзывчивость. Рулевая рейка стучит, когда поворачивается руль в недвижимом автомобиле.Провести диагностику рулевого механизма, в том числе и гидроусилителя. При необходимости детали необходимо заменить на новые.
Неисправность подвески авто.Сайлентблоки выработали свой ресурс;Во втулках стабилизатора образовалась выработка;
Шаровые опоры начали люфтить;
Износились пружины стоек;
Изменился угол оси;
Незначительный клин подшипника в ступице.
Когда машина набирает скорость, ее начинает тянуть и наклоняться в сторону, в процессе чего могут быть слышны скрипы, причем развал нормальный. Автомобиль теряет устойчивость на высоких скоростях. Продольный люфт в вывешенном колесе. Необходимо приложить разные усилия, чтобы повернуть в разные стороны. Сильный нагрев ступицы и колесного диска.Провести диагностику геометрии подвески, выставить развал-схождение, заменить изношенные детали на новые. Проверить кастор на обеих сторонах авто.
Неисправности трансмиссии.Естественная особенность автомобилей с поперечным расположением мотора;
Износился ШРУс;
Поломка дифференциала.
При исправной подвеске в процессе набора скорости машина немного уходит вправо. Во время поворота от передних колес (или одного колеса) исходит хруст (его сила зависит от степени износа). Поддомкраченное колесо тяжело поворачивается. Машину уводит вправо при разгоне или замедлении.Заменить износившиеся детали.

Почему тянет руль при нажатии на газ

Рассмотрим причины, по которым автомобиль отклоняется от нормальной траектории, когда водитель нажимает педаль акселератора. Причем это не зависит от того, поворотные колеса находятся в прямолинейном положении или повернуты. В любом случае, самопроизвольное изменение траектории авто чревато аварией.

Вот по каким причинам может тянуть руль в сторону при нажатии на педаль газа:

  • Неправильное давление в покрышках. Если у всех колес чрезмерно низкое или высокое давление воздуха, то это отразится только на износе протектора. Гораздо хуже, когда давление разное на колесах, находящихся на одной оси. В этом случае то колесо, у которого большее контактное пятно, будет тянуть машину в сторону из-за увеличенного сопротивления качению.
  • Неправильный развал-схождение. Геометрия подвески автомобиля изменяется при ударах, когда машина попадает в яму.
  • Неравномерный износ резины из-за того, что водитель долгое время не проводил настройку геометрии подвески.
  • Установлена новая резина, которая ввиду особенностей технического состояния транспортного средства не притерлась. При установке новых покрышек колеса обязательно нужно балансировать.
  • Неисправности в механизме рулевого управления. Эти проблемы ни в коем случае нельзя игнорировать, так как в самый ответственный момент водитель не справится с управлением машины и попадет в серьезную аварию.

Некоторые автомобилисты замечают, что машина начинает вести себя некорректно после сезонной замены резины. Такое бывает, когда колесо, например, с задней левой оси попадает на переднюю правую. Из-за разного износа (разная нагрузка, давление и т.д.) получается, что на одной оси устанавливаются колеса с разными протекторами, хотя рисунок одинаковый. Для устранения такого эффекта водитель может обозначить, где устанавливается конкретное колесо, чтобы при последующей замене не перепутать их местами.

Другие причины отклонения машины

Итак, рассмотрены самые распространенные причины самопроизвольного отклонения авто от заданного курса в разных дорожных условиях. Конечно, это не полный список причин. Например, машина может отклоняться от прямолинейного движения из-за того, что после торможения одна из колодок не отошла от диска. В этом случае одно колесо будет вращаться с большим сопротивлением, что, естественно, скажется на поведении транспортного средства.

Еще один фактор, который может существенно изменить направление авто при прямолинейном положении поворотных колес, это последствия серьезной аварии. В зависимости от степени повреждения кузов автомобиля может деформироваться, может измениться геометрия рычагов. Если покупается подержанная машина, обязательно нужно проехаться, чтобы выявить эту неполадку. На самом деле, на вторичном рынке битые машины, отремонтированные на скорую руку, это не редкое явление. В отдельном обзоре опубликованы результаты недавнего исследования, которое показывает, насколько велика вероятность купить такой автомобиль, и среди каких европейских автомобилей чаще всего встречается такое явление.

Для многих современных автомобилей некоторое отклонение рулевого управления в сторону обочины – нормальное состояние. Так будет вести себя машина, оснащенная усилителем рулевого управления. Многими автопроизводителями делается это в целях безопасности, чтобы в экстренной ситуации (водитель потерял сознание, ему стало плохо или заснул) автомобиль самостоятельно оказался на обочине. Но в случае с механизмами, облегчающими поворот колес, тоже бывают исключения, и они выходят из строя, из-за чего машину тоже может тянуть в сторону.

В завершение — небольшое видео о том, что можно сделать, чтобы машину не уводило в сторону:

Вопросы и ответы:

Почему машину тянет вправо и бьет руль. Этот симптом может быть следствием нарушения развал-схождения, неправильного давления в шинах, чрезмерного износа резины на соответствующем колесе, люфта в рулевом управлении. Если этот эффект происходит при нажатии на тормоз, следует обратить внимание на износ тормозных колодок. Некоторые невнимательные автомобилисты банально не следят за затяжкой болтов на ведущих колесах. Из-за смещения центровки при нажатии на газ колеса вращаются стабильно, а при сбросе газа или переходе на нейтраль, может ощущаться вибрация.

Почему машину тянет вправо после замены резины. В этом случае необходимо обратить внимание на рисунок протектора. Если он направленный, то нужно поставить колеса в соответствии со стрелками, указывающие направление вращения колес. Давление в шинах должно быть одинаковым. То же касается рисунка протектора на обоих колесах одной оси. Остальные факторы касаются предыдущего вопроса. Такое может происходить, если колеса меняются местами. Бывает, что выработка резины образуется на задних колесах, а при замене они меняются местами или попадают на передок (если протектор совпадает, колеса легко перепутать). Естественно, нарушенный рисунок протектора на рулевых колесах будет сказываться на траектории движения машины. Чтобы минимизировать этот эффект, некоторые автомобилисты помечают, куда устанавливается конкретное колесо.

Почему после переобувки машину ведет в сторону. Если переход осуществляется с лета на зиму, то при езде по колее на широкой резине может наблюдаться самопроизвольное изменение траектории движения авто. То же касается широкой резины при езде по грунтовым дорогам, но в этом случае ощутимое изменение траектории будет наблюдаться на большой скорости. Также подобный эффект может наблюдаться при установке новой резины. Если машина уходит на встречку, можно попробовать поменять передние колеса местами.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Почему ведет резину — колесо ходит восьмеркой на машине, можно ли ездить если резина винтом

Деформация покрышек на автомобиле сказывается на безопасности и приводит к большим расходам. Такие поломки неприятны, особенно, если резина повредилась после незначительного пробега.

Существуют причины, по которым автошины идут восьмеркой. Это могут быть проблемы с установкой на диск, изготовителем или особенностями эксплуатации. Избежать этого можно с помощью своевременного сервисного обслуживания и регулярной проверки состояния колес.

Почему на машине портится резина

Каждая покрышка рассчитана на определенный срок, поэтому должна равномерно изнашиваться и терять верхний слой постепенно. Определить состояние резины можно по специальным маркерам – скрытым меткам, которые появляются во время эксплуатации. Они помогают выявить глубину протектора и характер износа. Если метки появляются неодновременно, стоит уделить внимание состоянию колеса.

Если езда на авто стала некомфортной, машину тянет в сторону или сильно раскачивает на высокой скорости, стоит провести техническое обслуживание и устранить возможные неисправности автомобиля. Почему ведет резину и покрышка вывернута восьмеркой?

На этот вопрос ответить однозначно сложно, поскольку причина может быть в:

  • Неправильном сходе, который отвечает за поворот колеса во время движения. Исправная подвеска компенсирует нагрузки, выравнивает автомобиль и удерживает его на траектории даже на высокой скорости.
  • Битом рычаге. Рычаг подвески, вышедший из строя, приводит к деформации колеса. Из-за нарушения геометрии одна из сторон изнашивается быстрее. Ездить с такой поломкой небезопасно, поскольку поврежденный рычаг не будет долго ходить, а неровная покрышка влияет на устойчивость машины.
  • Неправильном развале. Если колесо ходит восьмеркой, то причиной часто становится не выставленный развал. Из-за неправильно выставленного наклона, колесо становится винтом, что мешает ездить безопасно из-за раскачки и вибрации.
  • Нарушении геометрии кузова. Почему на это влияет деформированный кузов? Ответ в технологии крепления шасси к силовому каркасу автомобиля. Благодаря прямой фиксации, в случае аварии реперные точки начинает вести, и они сдвигают заводские размеры. Ездить с нарушенной геометрией небезопасно. Такие последствия снижают прочность кузова, портят состояние резины.

Популярные модели шин

Причины износа и разрушения шин

Существует функциональная и критическая деформация колеса. Если первая заложена производителем, отвечает за деформирование основания, снижение вибрации и постороннего воздействия на машину, то вторая приводит к разрушению резины. Критическая деформация может произойти на складе из-за неправильного хранения, при длительной стоянке автомобиля, езде на низком давлении, разрыве боковой части.

Рассмотрим основные причины выхода из строя колес и появления восьмерки:

  • Несоблюдение правил хранения. Резина винтом – частое явление, которое настигает автовладельцев, которые хранят покрышки в вертикальном положении с диском. Это приводит к повреждению внутренней части корда. Как исправить? Ограничьте срок хранения или периодически меняйте положение.
  • Поездки на низком давлении. Ездить на спущенных колесах небезопасно, поскольку это повреждает обод диска, который сложно выправлять. Кроме того, это приводит к необратимому изменению структуры шины, ее начинает вести и раскачивать. Она может пойти восьмеркой или разорваться в боковой части. Чтобы предотвратить повреждение, достаточно следить за давлением. В случае повреждения нужно выровнять диск, накачать покрышку или заменить, если повреждение критично.
  • Шоковая нагрузка. Покрышка не будет долго ходить, если регулярно попадать в ямы. Это отрицательно сказывается на подвеске машины, портит состояние автошины. Поскольку выправить восьмерку на колесе, которое попало в глубокую яму, невозможно, рекомендуем снижать скорость при проезде неровных участков.

Меры предосторожности

Автопокрышка будет долго ходить, если соблюдать рекомендации производителей, регулярно отслеживать давление, убирать посторонние предметы из протектора, ездить по плохим дорогам аккуратно. Чтобы проверять состояние, не нужно постоянно снимать шины. Достаточно быстрого осмотра, изучения износа по индикаторам, которые размещены в боковой части и на протекторе. Если обнаружили, что покрышка пошла винтом, а машину стало вести в сторону, обратитесь в сервисный центр. Специалисты помогут выправить колесо, подскажут, можно ли ездить на резине или лучше ее поменять.

Почему вашу машину тянет в одну сторону? [Руководство]

13 мая 2019 г. , 10:41

Вождение автомобиля, который тянет влево или вправо, может отвлекать, раздражать и утомлять, поскольку вы пытаетесь удержать его на прямолинейном движении.

Существует множество причин увода автомобиля в сторону, включая все, от недостаточно накачанной шины до неисправных деталей подвески. Перед выполнением любой работы важно определить, когда происходит вытягивание:

  • Его постоянно тянет в одну сторону во время каждой поездки?
  • Это только при торможении?
  • Это только при ускорении?
  • Завелась после установки новых шин?
  • Рулевое колесо тоже трясется?

Выяснив, когда автомобиль начинает уводить влево или вправо, можно выяснить возможные причины и найти потенциальные решения.

  1. Автомобиль тянет в одну сторону
  2. Автомобиль тянет в сторону после выравнивания
  3. Автомобиль тянет в сторону при торможении
  4. Автомобиль тянет в сторону при ускорении
  5. Автомобиль тянет в сторону после установки новых шин
  6. Машину тянет в сторону и трясет руль

Автомобиль тянет в одну сторону

Распространенными причинами того, что автомобиль постоянно тянет в сторону во время движения, являются неравномерное давление в шинах и неправильная установка колес.

НЕРАВНОМЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Исправить машину, уводящую влево или вправо, можно так же просто, как накачать больше воздуха в шину или выпустить немного воздуха. Недокачанные или чрезмерно накачанные шины могут повлиять на наклон автомобиля и, как следствие, на его выравнивание. Кроме того, недокачанная шина имеет большее сопротивление качению, что делает тягу более заметной.

Если вы не знаете, какое правильное давление в шинах для вашего автомобиля, или не знаете, как проверить давление в шинах, мы составили подробное руководство по давлению в шинах.

Как только вы заметили, что вашу машину тянет в сторону, первое, что вы должны сделать, это проверить давление в шинах. Если автомобиль по-прежнему отклоняется влево или вправо, проблема связана с чем-то другим.

НЕПРАВИЛЬНАЯ ВЫРАВНИВАНИЕ КОЛЕСА

Самая частая причина увода автомобиля в сторону — неправильный развал-схождение. В этом случае, когда вы отпускаете руль, автомобиль будет дрейфовать в одном направлении, и руль вряд ли вернется в нормальное положение. Кроме того, если вы осмотрите свои шины, вы, вероятно, заметите неравномерный износ протектора.

Развал-схождение вашего автомобиля можно изменить, проехав выбоину или врезавшись в бордюр; однако иногда он медленно смещается в одну сторону с течением времени. В процессе выравнивания колес технический специалист восстанавливает колеса, шины и подвеску до заводских настроек, используя специальные технологии и инструменты для выравнивания.

Вы можете выбрать между двумя или четырьмя колесами. Как следует из названий, сход-развал 2-х колес фокусируется только на двух колесах, тогда как сход-развал 4-х колес корректирует как переднюю, так и заднюю оси и обеспечивает устойчивость автомобиля.

Здесь, в Dowleys, мы предлагаем как 2, так и 4 колеса, но всегда рекомендуем правильно отрегулировать все четыре колеса, чтобы предотвратить любые потенциальные проблемы из-за неправильного выравнивания заднего моста.

Автомобиль тянет в одну сторону после выравнивания

К сожалению, переустановка колес автомобиля с правильным давлением в шинах не всегда решит проблему увода автомобиля влево или вправо. Если вы все еще чувствуете тягу, возможно, техник не принял во внимание дорожную «корону».

По сути, крона представляет собой уклон, обеспечивающий дренаж. Когда строят дороги, инженеры никогда не делают их плоскими — это позволяет дождю стекать и снижает риск наводнения. Хотя это маловероятно, возможно, специалист по регулировке сход-развала не учел этого.

Гораздо более вероятно, что изношена подвеска или часть рулевого управления. Если это так, то независимо от того, насколько сброшены углы установки колес, автомобиль будет продолжать тянуть в одну сторону. В этом случае всегда лучше вызвать квалифицированного механика для осмотра.

Автомобиль тянет в сторону при торможении

Если тяга возникает только при включении тормозов, в отличие от проблемы схождения колес, когда тяга будет постоянной, возникнет проблема с тормозной системой. Причиной может быть заклинивший тормозной суппорт или изношенные детали подвески.

ЗАКРЫТЫЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ

Суппорты

приводятся в действие гидравлической тормозной системой и оказывают давление на тормозные колодки, чтобы остановить автомобиль. Каждое колесо имеет свой суппорт, и если одно из них заедает, автомобиль будет тянуть в эту сторону.

В качестве альтернативы может быть проблема с колесным цилиндром или гидравлической неисправностью. Излишнее трение тормоза в результате любой из этих неисправностей приведет к тому, что он сильно нагреется, и вы можете почувствовать запах гари, а также автомобиль будет уводить в сторону.

Тормозная система является важным компонентом безопасности; как таковой, он должен быть профессионально осмотрен и исправлен обученным механиком.

ИЗНОШЕННЫЕ ЧАСТИ ПОДВЕСКИ

Если тормозная система работает должным образом, рывки при торможении могут быть вызваны изменением положения изношенных деталей подвески.Например, втулки нижнего рычага, которые необходимо заменить, могут позволить рычагу двигаться при торможении, впоследствии изменяя положение колеса и вызывая увод автомобиля в сторону.

Распространенным признаком изношенных деталей подвески является быстрое нажатие на рулевое колесо при нажатии на педаль тормоза, которое исчезает при отпускании тормоза. На протяжении всего срока службы автомобиля большая часть системы подвески нуждается в замене. Поскольку детали изнашиваются, они часто заставляют автомобиль тянуть влево или вправо, когда они смещаются или наклоняются в одну сторону.

Автомобиль тянет в сторону при ускорении

Подобно рывку при торможении, снос автомобиля в сторону при ускорении не вызван неправильным выравниванием колес. Это почти исключительно результат так называемого крутящего момента.

РУЛЕВОЙ МОМЕНТ

Хотя это в основном влияет на автомобили с передним приводом (FWD), управление крутящим моментом может привести к тому, что автомобиль будет уводить в сторону при первоначальном ускорении.

ИСПЫТАНИЕ СВОИМИ РУКАМИ: включите нейтральную передачу и двигайтесь по тихой дороге, не держа рук за рулем.Если его не тянет в одну сторону, проблема не в сход-развале, и это может быть рулевое управление с крутящим моментом.

Существует множество причин подруливания по крутящему моменту, в том числе слишком скользкая рулевая тяга, слишком большой ход шарового шарнира или износ втулки нижнего рычага. Более сложные причины включают неравный угол приводного вала, вызванный не выровненным двигателем или подвеской.

Если вы заметили, что ваш автомобиль уводит в сторону после ускорения, лучше всего обратиться к профессиональному техническому специалисту для проверки основных проблем.

Автомобиль тянет в сторону после установки новых шин

Если вы никогда раньше не замечали, что ваш автомобиль тянет влево или вправо, но это внезапно началось после установки новых шин, вероятно, новые шины имеют другой рисунок протектора или были плохо изготовлены.

РАЗЛИЧНЫЕ РИСУНКИ ПРОТЕКТОРА

Каждая шина изготавливается с определенным рисунком протектора. Разные марки и даже разные шины одной и той же марки будут иметь разный рисунок протектора, который не будет иметь одинаковых характеристик износа и качения.

Такая простая вещь, как замена одной шины в комплекте на неподходящую, может привести к разрыву, особенно если эта шина находится спереди. Рекомендуется всегда менять шины парами и устанавливать новые на заднюю ось.

КОНУСНОСТЬ ШИНЫ

Если стальные брекеры (под протектором шины) не выровнены идеально, резина протектора может затвердеть в форме небольшого конуса, что приведет к конусности шины. Как и следовало ожидать, шина, которая не является полностью цилиндрической, вызовет натяжение.

К счастью, эту проблему легко увидеть невооруженным глазом, и она сразу бросается в глаза на новых шинах. Большинство гарантий также покрывают конусность шины, поэтому вы можете получить замену бесплатно.

Автомобиль тянет в сторону, и руль трясется

Трясущийся руль и автомобиль, который тянет влево или вправо, раздражает вдвойне и указывает на то, что проблема связана либо с балансировкой колес, либо просто с плохой шиной.

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕСА

Балансировка колес — это не то же самое, что сход-развал.Чтобы обеспечить равномерное распределение веса по всему колесу, на обод добавляются небольшие балансировочные грузы и противовесы.

Несбалансированное колесо вызовет вибрацию шины, что приведет к тряске рулевого колеса. Если на одну сторону колеса приходится слишком много веса, это может привести к тому, что автомобиль будет тянуть в эту сторону, а также будет трястись руль.

РАЗДЕЛЕНИЕ ШИН

Как и в случае с конусностью шин, иногда шины просто плохо изготовлены, что может означать, что они не катятся плавно или по прямой.Разделение шин происходит, когда воздух вынуждает стальные брекеры отделяться от рамы шины.

Как правило, вы можете заметить отрыв шин на низких скоростях, потому что колесо и рулевое колесо начинают трястись или трястись. Разделение шины потенциально очень опасно, поскольку может привести к неожиданному полному выходу шины из строя.

Если вы чувствуете, что какая-либо из шин или рулевое колесо начинают трястись, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику.

Ремонт рулевой тяги автомобиля в гараже Dowleys

В Dowleys Garage работают квалифицированные специалисты, которые могут диагностировать причину, по которой ваш автомобиль уводит в сторону. Используя новейшее оборудование, мы можем осуществить ремонт независимо от того, требуется ли вам развал-схождение, замена деталей подвески или балансировка колес.

Мы гордимся тем, что являемся участниками схемы Trust My Garage, поэтому вы можете быть уверены, что любая работа, которую мы выполняем, отвечает интересам вашей безопасности. Посетите наш шинный центр для получения дополнительной информации о предоставляемых нами услугах.

Теги: Безопасность Рулевое управление потянув

Категория: «Экспертный совет»


< Назад ко всем блогам

5 причин, по которым машину тянет в одну сторону, и как это исправить

Есть ли что-нибудь более неприятное, чем когда машину тянет в сторону во время вождения? Трудно сосредоточиться на безопасном вождении, когда вы постоянно дергаете руль влево или вправо только для того, чтобы держать прямую линию.

Хуже всего то, что вы понятия не имеете, что вызывает это или как это исправить. К счастью, мы можем помочь с этим.

Одной из наиболее частых причин пробуксовки является развал-схождение колес

Наиболее распространенная причина, по которой автомобиль уводит в сторону, заключается в нарушении развала-схождения. Независимо от того, наклоняется ли он со временем в сторону или вы попали в какую-то особую выбоину, углы установки колес будут изменяться в зависимости от условий движения, и его следует регулярно проверять.

Развал-схождение — это именно то, на что это похоже: ваши колеса и оси образуют прямоугольник, параллельный друг другу и под прямым углом к ​​дороге.Технический специалист выровняет ваши колеса и оси друг относительно друга, чтобы получился этот прямоугольник, и отрегулирует углы подвески, чтобы повлиять на положение колес.

Ваш механик выполнит надлежащую регулировку вашего автомобиля, используя спецификации производителя, надлежащие технологии и инструменты для выравнивания.

Забавный факт: дороги никогда не строятся полностью.

Уровень

Почти все дороги построены с небольшим уклоном в сторону, где расположен водоотвод. Это еще один фактор, который может привести к тому, что ваш автомобиль будет тянуть в одну сторону.Многие автомобильные профессионалы будут учитывать этот наклон в своих расчетах центровки.

Когда я должен отрегулировать колеса?

Мы рекомендуем проводить развал-схождение каждый раз, когда вы меняете шины для соответствующего сезона вождения.

Проверена развал-схождение – в чем еще может быть проблема?

Если вы недавно отрегулировали колеса, есть еще несколько виновников, которые мы можем расследовать.

1. Давление воздуха в ваших шинах непостоянно

Иногда решение так же просто, как добавить немного воздуха.Давление в шинах колеблется во время вождения, и иногда давление в одной шине меньше, чем в других. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль тянет в одну сторону, первое, что вы должны сделать, это проверить давление в шинах и при необходимости добавить больше.

Если это решит вашу проблему, отлично! Если вы заметили, что ваш автомобиль все еще отклоняется влево или вправо, проблема может быть более серьезной.

2. Вы испытываете конусность шин

Конусность шины относится к проблеме в шине при ее изготовлении.Иногда во время производства один из компонентов смещается, что приводит к тому, что резина протектора шины затвердевает в форме небольшого конуса, а не правильной формы цилиндра. Это заставляет ваш автомобиль тянуть в любую сторону, на которой находится неисправная шина. Такая конусность сразу проявляется в новых шинах и покрывается гарантией.

Если вы начинаете замечать тягу после нескольких тысяч километров пробега ваших шин, это, скорее всего, связано с неравномерным износом, вызванным условиями вождения (например, плохими зимними дорогами) или неисправностью подвески.Привозите свой автомобиль к нам, и мы сможем более точно диагностировать проблему.

3. В рулевом управлении или подвеске есть изношенная деталь

Если это не ваши шины, это может быть ваше рулевое управление или подвеска, из-за которых ваш автомобиль уводит в сторону. Изношенные компоненты будут влиять на то, как ваш автомобиль едет.

Это также называется памятью

Рулевое управление с памятью — это отраслевой термин, обозначающий автомобиль, который тянет в направлении, в котором вы только что повернули. Например, если вы повернули налево по улице, вашу машину вдруг начинает тянуть влево.Это вызвано рулевыми тягами, подшипниками стоек, шаровыми шарнирами и другими компонентами подвески и рулевого управления.

4. Ваши тормоза изнашиваются неравномерно

Если вашу машину тянет, когда вы тормозите, мы сначала проверим именно это. Примером проблемы с тягой, вызванной тормозами, являются заклинившие суппорты, которые обычно издают скрежещущие звуки. Суппорты — это то, что оказывает давление на ваши тормозные колодки, и если одна из них застрянет частично назад, ваши тормоза будут изнашиваться неравномерно.

Тормоза особенно важны в скользкую зиму и весну, поэтому, если вы заметили что-то странное в работе тормозов, сразу же записывайтесь к нам на прием.

Я слышал о чем-то, что называется Torque Steer — что это такое?

Звучит так, как если бы это были гоночные автомобили, что отчасти правда. Подруливание крутящим моментом в основном влияет на автомобили с передним приводом (которые являются высокопроизводительными автомобилями) и относится к тому, что ваш автомобиль тянет в одну сторону во время ускорения.

Чаще всего это вызвано поперечно расположенным двигателем. Установка в переднеприводных автомобилях приводит к тому, что мощность двигателя передается на одну шину больше, чем на другую, что вызывает тягу.

Если вы не являетесь владельцем мощного переднеприводного автомобиля и не занимаетесь профессиональным вождением или не являетесь заядлым автолюбителем, вам не о чем беспокоиться.

Если ваш автомобиль тянет в одну сторону, обратитесь к нам

Мы хотим, чтобы ваш автомобиль был в идеальном состоянии. Если вы обнаружите, что направляетесь влево или вправо, идите прямо к нам. Мы продиагностируем и устраним проблему, и вы вернетесь на дорогу на автомобиле, который поедет в нужном вам направлении.

Мне нужна помощь с моей машиной

Машинка Lego с приводом от резиновой ленты

Вот забавная штуковина, которую можно собрать из кубиков LEGO®. Собери забавную машинку, которая приводится в движение резинкой! Этот автомобиль LEGO® с приводом от резиновой ленты будет перемещаться по полу на расстояние 20 футов и более.

Создание этого автомобиля — грандиозный инженерный проект, демонстрирующий силу потенциальной и кинетической энергии. Было бы забавно построить их вместе с клубом LEGO® или классом STEM и посмотреть, чья машина проедет дальше всех!

Если вы ищете идеи машин LEGO®, вы также можете проверить наши сейфы LEGO® (рабочий замок и ключ!) и нашу пусковую установку для дисков LEGO®.

Прежде чем я начну с инструкциями по этому проекту, я хочу сказать вам, что есть много способов построить эту машину, как только вы поймете концепцию.Я включаю инструкции, так как знаю, что это полезно, но дети могут заставить свои машины выглядеть так, как они хотят.

Базовая конструкция включает штифт, который торчит в передней части автомобиля. Затем к задней оси крепится второй штифт. Чтобы заставить машину работать, вы натянете резинку на оба штифта, а затем повернете задние колеса, чтобы намотать резинку на заднюю ось.

Отпусти, и машина унесется!

Мы весело провели время, соорудив небольшой трамплинов для нашей машины из наклонных строительных блоков (блоки Мелиссы и Дуга).У машины действительно было достаточно мощности, чтобы сорваться с трамплина!

Как собрать автомобиль LEGO® с приводом от резиновой ленты

Шаг 1:  Прикрепите два кирпича Technic 1 x 12 к пластине 6 x 6. Технические кирпичи — это те, в которых есть отверстия. Вам понадобятся отверстия для вставки осей.

Шаг 2 : Соберите показанные детали для сборки задней оси.

Черные оси имеют длину 6 шпилек.

Черный разъем представляет собой ось Technic и штыревой разъем №2. На самом деле на этой части напечатана цифра 2. (Ссылка ведет на эту часть на Brick Link.)

Шаг 3:   Вставьте оси через последнее отверстие в каждом кирпиче Technic и вставьте ось Technic и штыревой разъем. Добавьте желтую втулку 1/2 с обеих сторон разъема. Поместите красную втулку на каждую ось снаружи кирпичей Technic.

Вставьте серый штифт в соединитель оси и штифта.

Шаг 4: Добавьте кирпичи 1 x 6 с обеих сторон автомобиля.Найдите две пластины 1 x 8.

Шаг 5: Прикрепите по одной пластине 1 x 8 с каждой стороны, как показано на рисунке. Затем поместите пластину 1×4 поверх кирпича 1×6.

Шаг 6: Прикрепите кирпич и пластину 1 x 4 к задней части автомобиля.

Затем найдите два кирпича 2 x 4.

Шаг 7 : Прикрепите два кирпича 2 x 4 внутрь машины. Добавьте две синие плитки 1 x 2 с ручкой для украшения. Затем найдите детали, показанные для сборки передней оси.

Мы обнаружили, что машина проехала больше всего с большими шинами сзади и узкими шинами спереди, но вы можете использовать любые четыре колеса, чтобы заставить эту машину работать.

Черные оси имеют длину 4 шпильки. Светло-серая деталь представляет собой осевой соединитель Technic 3L (длина 3 шпильки).

Шаг 8 : Вставьте оси через передние отверстия в блоках Technic и вставьте их в разъем Technic. Поместите светло-серую втулку (1/2) на каждую ось снаружи технических кирпичей.

Шаг 9 : Прикрепите передние колеса. Добавьте две пластины 2 x 6 на переднюю часть автомобиля. Затем найдите две пластины 2 х 4, воздухозаборник и плитку 2 х 2 с булавкой.

Шаг 10: Прикрепите пластины, воздухозаборник и плитку с помощью булавки к передней части автомобиля. Сделать спойлер сзади. Прикрепите темно-серую пластину 2 x 6. Затем добавьте пластину 2 x 10 с наклоном 2 x 2 на каждом конце.

Найдите хорошую резинку. Вы можете протестировать несколько и посмотреть, как они влияют на работу автомобиля.

Пришло время завести машину и испытать ее! Натяните резинку от передней булавки к задней.

Затем поверните колеса назад, чтобы намотать резинку на заднюю ось.

Нужны новые идеи для проектов LEGO®?

LEGO® является товарным знаком группы компаний LEGO®, которая не является спонсором. разрешать или поддерживать этот сайт.

Сборка автомобиля с приводом от резиновой ленты

Ключевые концепции
Физика
Потенциальная энергия
Кинетическая энергия
Сохранение энергии
Простая машина

Введение
Признайтесь, вы, вероятно, хотя бы раз запускали резиновую ленту — оттягивали один конец назад и отпускали ее.Вы когда-нибудь подозревали, что резинки также могут быть интересным способом изучения физики и техники? Узнайте в этом проекте, где вы будете строить автомобиль с резиновым приводом.

Фон
Когда вы растягиваете резинку, она накапливает потенциальную энергию. В частности, он хранит упругую потенциальную энергию — тип энергии, запасаемой при деформации материала (в отличие от гравитационной потенциальной энергии, которую вы получаете, когда поднимаете объект над землей). Когда вы отпустите все это, эта накопленная энергия должна куда-то уйти.Если вы запустите резиновую ленту через всю комнату, потенциальная энергия преобразуется в кинетическую энергию, энергию движения.

Но как насчет того, чтобы использовать всю эту накопленную энергию? Вы можете прикрепить резиновую ленту к простой машине — колесу и оси — и построить простую машину, приводимую в движение резиновой лентой. В реальных автомобилях химическая энергия бензина или электрическая энергия аккумулятора преобразуются в кинетическую энергию движущегося автомобиля. Ваша модель автомобиля будет использовать резиновую ленту в качестве источника энергии. Потребуется немного инженерной мысли, чтобы ваш автомобиль заработал — бросьте вызов себе и узнайте, как далеко может проехать ваш автомобиль!

Материалы
(Примечание: это инженерный проект. Ниже приведен рекомендуемый список материалов, но вы можете заменить их другими.)

  • Гофрированный картон
  • Две соломинки для питья
  • Две деревянные шпажки
  • Четыре компакт-диска (которые можно поцарапать)
  • Губка
  • Скрепка для бумаги
  • Резинки в ассортименте
  • Лента
  • Ножницы
  • Плоская твердая поверхность для проверки автомобиля
  • Пистолет для горячего клея (дополнительно)


Подготовка

  • Аккуратно отрежьте кусок гофрированного картона, который немного длиннее и шире, чем длина одной соломинки.
  • Прикрепите две соломинки к картону параллельно друг другу, по одной с каждого конца.
  • Вырежьте прямоугольный вырез в картоне на одном конце примерно один дюйм на один дюйм. Это также вырежет сегмент из середины одной из соломинок.
  • Вставьте деревянную шпажку в каждую соломинку. Это будут оси вашего автомобиля.
  • Вырежьте из губки четыре маленьких квадрата и аккуратно прижмите их к концам шпажек.
  • Прикрепите компакт-диски к осям, чтобы сформировать колеса.Для этого вставьте кусок губки в отверстие в середине компакт-диска, а затем с помощью скотча закрепите компакт-диск и предотвратите его качание.
  • Убедитесь, что ваша машина плавно катится. Положите его на ровную поверхность и толкните. При необходимости отрегулируйте колеса так, чтобы они были параллельны и не качались. Как вы думаете, как далеко проедет ваш автомобиль, если вы будете питать его энергией эластичной резиновой ленты?


Процедура

  • Проденьте резинку через себя вокруг середины открытой части деревянной шпажки (там, где вы вырезали выемку в картоне и соломе).
  • Прикрепите резинку к шпажке, чтобы она не соскальзывала — когда шпажка вращается, резинка должна вращаться вместе с ней.
  • Вырежьте небольшую прорезь в середине куска картона.
  • Вставьте скрепку в прорезь.
  • Зацепите свободный конец резинки за скрепку.
  • Сверните ось, которая соединена с резинкой. При необходимости пережмите резинку на оси при запуске, чтобы она не проскальзывала.
  • Опустите машину и отпустите ось. Что происходит? Ваша машина движется вперед? Как далеко это заходит?
  • Если ваш автомобиль не двигался, пришло время устранить неполадки.
    • Если резинка совсем не размоталась, намотайте ее потуже и повторите попытку. Вы также можете попробовать изменить расположение прорези для скрепки, чтобы отрегулировать натяжение резинки.
    • Если резинка разматывалась, но ось не вращалась, возможно, резинка была недостаточно надежно прикреплена к вертлюгу.Попробуйте прикрепить его к шпажке, завязав тугой узел или используя горячий клей.
    • Если колеса крутились, но машина не двигалась вперед вообще, возможно, было недостаточно трения между компакт-дисками и землей. Попробуйте использовать автомобиль на другом покрытии. Если это все еще не работает, попробуйте придать своим компакт-дискам больше сцепления, натянув на них резинки или нанеся на края капли горячего клея. (Пусть клей полностью высохнет, прежде чем снова протестировать машину.)
  • Продолжайте экспериментировать со своей машиной.Внесите в него небольшие изменения и протестируйте снова. Как далеко вы сможете проехать на машине?
  • Дополнительно: Подумайте об «экономии топлива» для вашего автомобиля с резиновым приводом. Автомобили с бензиновым двигателем рассчитывают экономию топлива в милях на галлон, или сколько миль автомобиль может проехать на одном галлоне топлива. Ваш автомобиль использует растянутую резиновую ленту в качестве источника энергии вместо бензина. Как можно измерить «экономию топлива» для различных конструкций? Например, сколько футов может пройти ваш автомобиль за начальный оборот оси? Как это меняется с разными резинками или разными положениями скрепки? Что дает вам лучшую экономию топлива?
  • Дополнительно: Испытайте различные типы резиновых лент для привода вашего автомобиля. С длинными или короткими работает лучше? Толстые или тонкие?
  • Дополнительно: Попробуйте использовать разные материалы для сборки автомобиля. Что произойдет, если использовать крышки от бутылок вместо компакт-дисков в качестве колес или карандаши вместо шампуров в качестве осей?
  • Дополнительно: Сделайте этот проект с друзьями или семьей. Каждый может построить свою собственную машину, а затем посмотреть, чей из них сможет проехать дальше.
  • Дополнительно: Вы можете построить автомобиль, который будет работать на воздушном шаре вместо резиновой ленты.Инструкции см. в разделе «Дополнительные сведения» ниже.

Наблюдения и результаты
Когда вы закручиваете ось автомобиля, вы растягиваете резиновую ленту и запасаете потенциальную энергию. Когда вы отпускаете ее, резинка начинает разматываться, и потенциальная энергия преобразуется в кинетическую, когда автомобиль движется вперед. Чем больше вы растягиваете резинку, тем больше запасается потенциальной энергии, и тем дальше и быстрее должна ехать машина.

В теории все это звучит великолепно, но на практике это может оказаться трудным.Несколько вещей могут помешать вашему автомобилю работать нормально. Если колеса не выровнены должным образом, они могут раскачиваться или заклинивать, что мешает плавному движению автомобиля. Резиновая лента может проскальзывать относительно деревянной оси, не давая колесам пробуксовывать. Даже если колеса крутятся, трения с землей может быть недостаточно, из-за чего они крутятся на месте, не двигая машину. Все эти проблемы вы можете решить, приложив немного инженерных усилий!

Еще для изучения
Постройте автомобиль на воздушном шаре, из Scientific American
Испытание автомобиля на воздушном шаре, из журнала Science Buddies
Snappy Science: растянутые резиновые ленты наполнены потенциальной энергией!, из Scientific American
Absorb шок!, от Scientific American
Научная деятельность для всех возрастов!, от Science Buddies

Это задание было предложено вам в сотрудничестве с Science Buddies

Самодельный гоночный автомобиль на резинке.

Гоночный автомобиль, сделанный из того, что есть у вас дома!

Гоночная резинка «Сделай сам» () — одно из наших любимых занятий для детей всей семьей.Нашим детям очень нравится делать игрушки своими руками, и самое приятное то, что вы можете сделать это из предметов, которые можно найти в доме. Нет ничего лучше, чем видеть улыбки на лицах ваших детей, когда они делают самодельные игрушки.

Мы запустили программу переработки в нашем доме, чтобы посмотреть, какое сырье мы можем использовать для переработки и создания чего-то нового! Детям просто нравится видеть, что они находят в доме, чтобы положить их в нашу корзину «Детские развлечения». Кроме того, это дополнительный бонус к нашим природным ресурсам, он ограничивает количество отходов и уменьшает площадь свалки (помощь в сокращении твердых отходов и обучение детей обращению с отходами — беспроигрышный вариант.Хорошо для нас, хорошо для планеты.)

Это, наверное, одна из наших любимых игрушек из резинок, которые мы сделали. Это может быть наша любимая детская игрушка, которую мы сделали своими руками (мы также сделали много деревянных машин своими руками).


Вот детали, необходимые для создания гоночного автомобиля своими руками, и пошаговые инструкции по изготовлению самодельного гоночного автомобиля с резиновыми лентами .
Я также добавлю партнерские ссылки, чтобы найти то, что вам нужно, на Amazon.

  • 2 соломинки (это будет рама автомобиля).Это подставки из переработанной бумаги.
  • 4 зубочистки (или деревянные шпажки). Я также использовал скрепку для бумаги.
  • 4 крышки контейнеров (от контейнера для молока или рецептурных крышек)
  • Резиновая лента (или ленты Rainbow Loom — отличный способ использовать миллионы, которые просто валяются вокруг)
  • Пистолет для горячего клея (я использовал низкотемпературный, так как наш 6-летний сын помогал)
  • Дрель (с маленькими сверлами)

Сначала я воспользовался линейкой, чтобы определить, где должны располагаться отверстия на соломинках, потому что именно туда будут проходить зубочистки (см. фото ниже) .

Примечание. Каждая соломинка имеет четыре отверстия. На каждом конце соломинки просверливаются два отверстия.

На каждом конце соломинки я просверлил первое отверстие на 1/2 дюйма от конца, а второе отверстие просверлил на один дюйм от конца. Я повторил процесс на противоположной стороне соломинки. Вы повторите этот процесс для второй соломинки. Обе соломинки должны выглядеть одинаково, когда вы закончите.

Для чего нужны отверстия?

Первое отверстие (ближайшее к концу, 1/2 дюйма назад) будет использоваться для осей колес.Эти отверстия следует сделать немного больше, чтобы ваши колеса могли свободно двигаться.

Второй набор отверстий (те, что на 1 дюйм сзади) будет использоваться для несущих конструкций. Эти отверстия должны быть немного меньше, а зубочистка должна плотно входить в каждую соломинку.

  • После того, как вы проделали все отверстия в трубочках, можно приступать к сборке рамы автомобиля.
  • Вставьте зубочистку в каждое отверстие конструкции (отверстие, которое вы отметили на расстоянии 1 дюйм, или второе отверстие с конца).Я рекомендую протолкнуть зубочистки до конца, чтобы заостренные кончики торчали с обеих сторон.
  • Затем используйте клеевой пистолет и приклейте зубочистки к соломинке. Я бы сначала приклеил внутреннюю часть и дал ей высохнуть.
  • После высыхания отрежьте заостренные концы зубочисток и нанесите немного клея на внешнюю часть соломинки.

Теперь, когда у вас построена конструкция, вы работаете и добавляете колеса. здесь на помощь приходят крышки или колпачки.Большинство крышек, которые вы найдете, имеют отметку в центре. Это отличное и идеальное место, чтобы просверлить отверстие, чтобы сделать оси для ваших автомобилей.

Вам нужно будет просверлить отверстие в центре каждой крышки. Это будет тот же процесс, что и отверстия, которые вы просверлили в соломинке. Отверстия в колесах должны быть достаточно большими, чтобы зубочистка могла плотно входить в них.

Просверлите в центре одной из зубочисток очень маленькое отверстие. После того, как отверстие будет просверлено, вы поместите концы зубочисток (острие) , которые вы отрезали, чтобы сделать штифт (см. рисунок ниже).

Колышек поможет при заводке машинки с резиновой лентой, чтобы она поехала. Эта зубочистка будет вашей задней осью. Обязательно прикрепите к нему колпачки большего размера, если используете колеса разных размеров.

  • Теперь вы готовы к сборке.
  • Можно начать с заднего моста.
  • Вставьте зубочистку в каждое отверстие и прикрепите каждое колесо.
  • Примечание. В этот момент вам нужно, чтобы ваш колышек находился прямо в центре.
  • Когда зубочистка установлена, вы можете прикрепить каждое колесо и приклеить их на место.
  • Повторите этот шаг для передней оси.

  • Примечание:   вы можете добавить еще немного клея на колпачки на задней оси, чтобы придать ей дополнительный вес. Это предотвратит пробуксовку автомобильных шин, когда автомобиль будет готов. Еще один совет — использовать немного пластилина для упаковки крышек.

Теперь, когда ваш автомобиль собран… Прикрепите резиновую ленту к опоре передней конструкции. У меня лично не было никаких резинок, поэтому мой сын сделал мне быструю из своих резинок Rainbow Loom.

После прикрепления поместите противоположную сторону на шпильку задней оси и медленно намотайте шины, чтобы проверить.

Теперь пришло время, чтобы ваши дети повеселились и узнали о силе, движении, кинетической энергии, переработке и многом другом!

Им понравится играть со своей новой машиной! Вы можете украсить его (один раз наши дети превратили «колеса» в флаги Соединенных Штатов, а в другой раз они просто немного побрызгали краской, чтобы создать новый дизайн).
Подсказка: будьте осторожны, если вы делаете это, пока рядом их друзья… они начнут размещать заказы! посмотрите наше видео и посмотрите, как оно идет!!

Последние сообщения Микки Мэнсфилда (посмотреть все)

Как определить, что тормозной суппорт вышел из строя? > Columbia Auto Care & Car Wash

Говорят, что яйцо испортилось, опустив его в стакан с водой. Если яйцо падает на дно стакана, оно еще свежее. Если он опускается на дно и встает, он менее свежий, но его все же можно есть. Но если яйцо плавает на поверхности воды, оставьте его в покое. Это пошло плохо. Конечно, если вы проигнорируете признаки тухлого яйца, ваш нос поймет это, как только вы его откроете.

То же самое можно сказать и о ваших тормозных суппортах. Когда ваши тормоза изнашиваются, они посылают вам знаки. Как и в случае с тухлым яйцом, если вы игнорируете признаки неисправного тормозного суппорта, они станут гораздо менее заметными.Симптомы будут обостряться, и проблема станет более очевидной. Результатом, скорее всего, будет повреждение.

Но это не обязательно должно происходить с вашей машиной. Вот признаки неисправного тормозного суппорта.

Что такое тормозной суппорт?
Во-первых, давайте взглянем на вашу тормозную систему и поймем, что делает суппорт. Суппорт является составной частью дисковой тормозной системы, наиболее распространенной на современных легковых автомобилях. Работа этой системы зависит от гидравлического давления.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, сила передается через жидкость внутри сети шлангов и трубок на колеса. К каждому колесу прикреплен тяжелый металлический диск, называемый тормозным диском . Когда ваши колеса катятся по дороге, роторы вращаются вместе с ними. Вокруг каждого ротора зажата пара тормозных колодок . Эти колодки подвешены в гидравлическом зажимном механизме — суппорте.

Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, суппорты прижимают тормозные колодки к дискам точно так же, как человек в инвалидной коляске может схватиться за колеса, чтобы снизить скорость.Велосипед работает аналогичным образом. Когда вы берете тормозной рычаг, трос приводит в действие суппорт, который прижимает пару резиновых тормозных колодок к бокам велосипедного колеса. В каждом случае создается трение, и кинетическая энергия движущегося тела преобразуется в тепловую энергию, чтобы замедлить вас и остановить.

Каковы признаки того, что суппорт вышел из строя?
К счастью, ваши тормозные суппорты рассчитаны на долгий срок службы. Если ваши тормозные колодки рассчитаны на изнашивание по мере использования (в некоторой степени и ваши роторы), суппорт не считается изнашиваемым элементом, который требует регулярной замены.Тем не менее, они иногда терпят неудачу. Как вы можете сказать? Плохой суппорт может проявить себя следующим образом.

Во время проверки . Лучший способ обнаружить неисправный тормозной суппорт — это регулярно проверять тормозную систему. Технический специалист может определить ранние предупреждающие признаки неисправного суппорта — коррозию, скопление грязи, утечку, нежелание направляющих пальцев и многое другое — до они становятся серьезной проблемой. Если у суппорта уже есть проблемы, техник может заметить неравномерный износ тормозных колодок из-за того, что суппорт либо застрял в открытом, либо в закрытом положении.Многие ремонтные мастерские предлагают какую-либо форму бесплатной проверки при каждой замене масла, когда технический специалист проверит состояние основных систем и компонентов автомобиля, включая ваши тормоза. В противном случае вам следует планировать осмотр не реже одного раза в год.

См. 21-точечный осмотр

Через плановое техническое обслуживание. Поскольку ваши тормозные колодки содержат расходуемый фрикционный материал, который со временем изнашивается, вам необходимо время от времени заменять их. Срок службы тормозных колодок может сильно различаться.Поэтому важны проверки. Если вы склонны тормозить агрессивно или «ездите на тормозах», ваши тормозные колодки будут изнашиваться быстрее. То же самое, если вы много ездите по грунтовым дорогам. Состав фрикционного материала на тормозных колодках также имеет значение. Органические тормозные колодки служат не так долго, как керамические или полуметаллические. Как правило, тормозные колодки могут прослужить от 60 до 20 тысяч миль, прежде чем им потребуется ремонт тормозов.

Ваш автомобиль уводит в сторону. Одна из причин выхода суппорта из строя — заедание, часто в результате дешевого ремонта тормозов, когда не были заменены все необходимые компоненты. Ваши тормозные колодки должны «плавать» по обеим сторонам ротора, когда вы едете. При нажатии на педаль они сжимаются; при отпускании педали они отпускают. Но если суппорт застрял, колодки могут не отсоединиться от ротора или вообще не зацепить его. В результате ваш автомобиль уводит в сторону. Он будет тянуть в направлении суппорта, который не отпустит, и отклоняться от того, который не схватится.Если вы уберете руки с руля, вы можете даже заметить, что автомобиль тянет в сторону, когда вы не тормозите (хотя это также может быть признаком того, что вам нужно купить шины, которые нуждаются в замене).

Вы заметили утечку жидкости. Иногда протекает тормозной суппорт. Это ненормально; на самом деле, это может быть опасно, если ваша тормозная система теряет гидравлическое давление из-за утечки. Если вы видите признаки утечки жидкости на земле прямо внутри того места, где находится шина, возможно, у вас протекает суппорт, который следует устранить как можно скорее. Не садитесь за руль автомобиля, если из суппортов или других мест вытекает тормозная жидкость. Отбуксируйте его в ремонтную мастерскую для обслуживания тормозов.

Вы слышите странные звуки. Странные звуки из вашего автомобиля могут сигнализировать о ряде проблем. Тормозные колодки, например, будут скрипеть, когда стареют. Если они износились сверх своих пределов, они начнут царапать и стачивать. Необнаруженный заклинивший тормозной суппорт часто издает шум, похожий на шум изношенных тормозных колодок.Вначале может показаться, что что-то трется, когда вы отпускаете педаль тормоза. Не обращайте на это внимания, и в конечном итоге вы услышите металлический скрежет, царапанье или трущийся звук, который указывает на контакт металла с металлом в вашей тормозной системе. Менее частым явлением является звук «стук» при нажатии на педаль тормоза. Это может быть признаком того, что суппорт или скоба суппорта сломались. В таком случае не управляйте автомобилем, отбуксируйте его в ремонтную мастерскую.

Как видите, признаки неисправного тормозного суппорта могут усиливаться по мере того, как вы их не замечаете.Если пренебречь плановым техническим обслуживанием или не проводить регулярный осмотр тормозов, неисправный суппорт может остаться незамеченным. По крайней мере, пока вы не услышите забавные звуки. Игнорируйте их, и ваша тормозная система может выйти из строя. Это все равно, что знать, что яйцо тухлое, и тем не менее разбить его. Зачем рисковать запахом тухлых яиц из-за сильно поврежденного суппорта и отказавших тормозов?

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск.Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа. В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Причины и меры по предотвращению расслоения протектора шины

Протектор — это резина на внешней окружности шины, которая соприкасается с дорогой и обеспечивает сцепление. Отделение протектора шины происходит, когда протектор отделяется от каркаса или корпуса шины. Большинство автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников на дорогах сегодня используют технологию протектора шины со стальным поясом, которая представляет собой способ, которым протектор сплавляется со стальным каркасом шины.Поскольку сцепление резины со сталью затруднено, существует вероятность расслоения протектора всех шин, особенно в жаркую погоду или на высоких скоростях. Связь между каркасом и протектором может быть нарушена и привести к отделению протектора по целому ряду причин, включая дефекты производителя, неправильное обращение с шинами, неправильный ремонт прокола, недостаточное давление и чрезмерный износ шины.

Когда на высоких скоростях происходит отрыв протектора, водитель может сначала услышать громкий удар, прежде чем автомобиль потеряет управление. Когда протектор отделяется от каркаса шины, он может вызвать трение или торможение, поскольку ударяется о ходовую часть автомобиля или застревает в нем.Когда водитель пытается скорректировать тормозное действие транспортного средства, оно обычно отклоняется в противоположном направлении.

Найти юриста по травмам,
рядом со мной (855) 529-0269

Отделение протектора может привести к катастрофическим авариям, и в некоторых случаях это невозможно предсказать. Тем не менее, есть меры, которые владельцы транспортных средств могут предпринять для предотвращения отделения протектора, например, регулярные проверки и техническое обслуживание шин, а также ответственное вождение.

Распространенными причинами отделения протектора являются следующие:

Дефект производителя
Одной из наиболее частых причин отделения протектора шины является дефект производителя, когда что-то пошло не так в процессе склеивания протектора и стального пояса шины. каркас шины, и протектор не пристал должным образом.Признаки того, что шина вашего автомобиля имеет дефект сцепления с протектором, часто могут появиться в течение короткого периода времени после покупки и использования шины. Во время вождения вы можете почувствовать ненормальную вибрацию и ощущение, что автомобиль разбалансирован. Если шина имеет дефект протектора, в области протектора образуется выпуклость, которая будет расширяться до тех пор, пока не произойдет отрыв. Водитель должен знать, что это первый визуальный признак того, что протектор отделится. Водитель должен осмотреть свои шины, выискивая неровности и нащупывая любые дефекты или волнистые узоры, проводя руками по протектору. При появлении дефектов водитель должен немедленно заменить шину. Езда на неисправных шинах может подвергнуть риску водителя, пассажиров и других водителей. Производители шин несут ответственность за безопасность наряду со строгим контролем качества, но это не означает, что вы потенциально не купите дефектные шины.

Consumer Reports рекомендует водителям обращать внимание на следующие признаки, чтобы определить, существует ли риск отрыва протектора их шин:

  • Трещины или порезы на боковине шины
  • Неравномерный износ протектора
  • Вздутия или пузыри на боковине
  • Чрезмерно изношенный протектор, который возникает, когда он изношен как минимум на глубину 1/16 дюйма.
  • Чрезмерная вибрация при движении


Неправильное обращение с шинами

Чрезмерное давление в шине или чрезмерное давление в шине может привести к ускоренному износу, перегреву и снижению способности поглощать дорожные толчки. Обязательно накачивайте шины до соответствующего уровня PSI, чтобы защитить шины вашего автомобиля и его ходовые качества. Не реже одного раза в месяц вы должны использовать манометр для проверки PSI на всех четырех шинах и на запасной. Давление должно быть в пределах диапазона, рекомендованного автопроизводителем.Проверку давления следует проводить, когда шины холодные или когда они проехали не более одной-двух миль.

Нажмите, чтобы связаться с юристами Chalik & Chalik по травмам сегодня

Неосторожное вождение также может привести к повреждению шин, что может привести к отделению протектора шины. Выбоины могут создать особенно опасные условия для протекторов шин. Шины спроектированы таким образом, чтобы выдерживать большие выбоины на низких скоростях и небольшие выбоины на высоких скоростях. Но когда автомобиль проезжает большую выбоину на высокой скорости или на скорости, близкой к автомагистрали, он может создать достаточное усилие, чтобы вызвать отрыв протектора.

Неправильный ремонт шины
В настоящее время методом ремонта проколотых шин является метод радиальной заплаты и заглушки. Если прокол не подготовлен должным образом перед его устранением, кончик заглушки может привести к отделению протектора.

Недостаточное давление
Езда на недостаточно накачанных шинах является очень распространенной проблемой. Опросы показали, что около половины автомобилей на дорогах имеют недостаточно накачанные шины. Поскольку шины теряют воздух через резину медленно, водители часто продолжают ездить на них в течение длительного периода времени, прежде чем понимают, что их шины недостаточно накачаны.Сезонные перепады температуры также могут привести к падению давления в шинах. Даже небольшие перепады PSI могут повлиять на управляемость автомобиля, затруднив управление им. Недостаточное давление в шинах может привести к чрезмерному изгибу боковин шин и чрезмерному нагреву, что сократит срок службы шин и приведет к отделению протектора.

Чрезмерный износ шин
Шины рассчитаны на то, чтобы выдерживать определенное количество миль до замены. После достижения предельного пробега шина становится восприимчивой к разрывам, расслоению протектора и потере сцепления с дорогой.По этой причине водители должны заменить свои шины после достижения лимита пробега.

Причины недостатков и дефектов конструкции производителя
Шинная промышленность может снизить вероятность дефектов шин с помощью различных мер, включая надлежащее сцепление, надлежащие методы производства и надлежащие меры контроля качества.

Ниже перечислены некоторые из процессов, которые могут быть упущены или выполнены изготовителем ненадлежащим образом, что приведет к производству шин с дефектами:

  • Неправильная вулканизация
  • Влага или инородные вещества, отвержденные на шине
  • Ненадлежащий контроль качества
  • Акцент фабрики или производителя на быстром производстве, а не на качестве или безопасности продукта


Что делать, если отслоение протектора вызвано дефектами производителя

Для бесплатной юридической консультации позвоните по телефону (855) 529-0269

Если ваши шины показывают признаки отделения протектора, вам следует связаться с производителем ваших шин, чтобы сообщить о дефекте и обсудить замену шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*