Минимальная толщина тормозного диска тойота королла: Toyota Corolla. — Toyota —

Содержание

Размеры тормозных дисков Toyota Corolla Verso — Таблицы размеров

1.6 2009
Диаметр295290
Толщина2610
Высота4356.80
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия5562
PCD100114.30
Размер отверстий под болтыx14.75
1.6 2008
Диаметр295290
Толщина2610
Высота4356.80
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия5562
PCD100114. 30
Размер отверстий под болтыx14.75
1.6 2007
Диаметр255258
Толщина259
Высота49.3055.50
Кол-во отверстий44
Размер отверстий под болты14.5014.50
Диаметр центрального отверстия5555
PCD100100
1.6 2006
Диаметр255258
Толщина259
Высота49.3055.50
Кол-во отверстий44
Размер отверстий под болты14. 5014.50
Диаметр центрального отверстия5555
PCD100100
1.6 2005
Диаметр255258
Толщина259
Высота49.3055.50
Кол-во отверстий44
Размер отверстий под болты14.5014.50
Диаметр центрального отверстия5555
PCD100100
1.6 2004
Диаметр255258
Толщина259
Высота49.3055.50
Кол-во отверстий44
Размер отверстий под болты14. 5014.50
Диаметр центрального отверстия5555
PCD100100
1.6 2003
Диаметр255258
Толщина259
Высота49.3055.50
Кол-во отверстий44
Размер отверстий под болты14.5014.50
Диаметр центрального отверстия5555
PCD100100
1.6 2002
Диаметр255258
Толщина259
Высота49.3055.50
Кол-во отверстий44
Размер отверстий под болты14. 5014.50
Диаметр центрального отверстия5555
PCD100100
1.6 2001
Диаметр255.0265
Диаметр центрального отверстия55.0x
Высота48.3x
Толщина229
Кол-во отверстий44
Диаметр фаскиx100
1.6 2009
Диаметр295.0290.0
Толщина26.010.0
Высота49.357.0
Минимальная толщина24.08.5
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия62. 062.0
1.6 2008
Диаметр295.0290.0
Толщина26.010.0
Высота49.357.0
Минимальная толщина24.08.5
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия62.062.0
1.6 2007
Диаметр255.0269.0
Толщина25.09.0
Высота49.155.7
Минимальная толщина23.07.4
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.1
1. 6 2006
Диаметр255.0269.0
Толщина25.09.0
Высота49.155.7
Минимальная толщина23.07.4
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.1
1.6 2005
Диаметр255.0269.0
Толщина25.09.0
Высота49.155.7
Минимальная толщина23.07.4
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.1
1.6 2004
Диаметр255. 0269.0
Толщина25.09.0
Высота49.155.7
Минимальная толщина23.07.4
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.1
1.6 2003
Диаметр255.0269.0
Толщина25.09.0
Высота49.155.7
Минимальная толщина23.07.4
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.1
1.6 2002
Диаметр255.0266.0
Толщина22. 09.0
Высота48.236.5
Минимальная толщина20.08.0
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.0
1.6 2001
Диаметр255.0266.0
Толщина22.09.0
Высота48.236.5
Минимальная толщина20.08.0
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.0
1.6 2009
Диаметр275259
Толщина229
Высота46. 330.3
Диаметр центрального отверстия6262
Кол-во отверстий5+27
1.6 2008
Диаметр275259
Толщина229
Высота46.330.3
Диаметр центрального отверстия6262
Кол-во отверстий5+27
1.6 2007
Диаметр275259
Толщина229
Высота46.330.3
Диаметр центрального отверстия6262
Кол-во отверстий5+27
1. 6 2006
Диаметр275259
Толщина229
Высота46.330.3
Диаметр центрального отверстия6262
Кол-во отверстий5+27
1.8 2009
Диаметр295290
Толщина2610
Высота4356.80
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия5562
PCD100114.30
Размер отверстий под болтыx14.75
1.8 2008
Диаметр295290
Толщина2610
Высота4356. 80
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия5562
PCD100114.30
Размер отверстий под болтыx14.75
1.8 2007
Диаметр295290
Толщина2610
Высота4356.80
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия5562
PCD100114.30
Размер отверстий под болтыx14.75
1.8 2006
Диаметр295290
Толщина2610
Высота4356. 80
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия5562
PCD100114.30
Размер отверстий под болтыx14.75
1.8 2005
Диаметр295290
Толщина2610
Высота4356.80
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия5562
PCD100114.30
Размер отверстий под болтыx14.75
1.8 2004
Диаметр295290
Толщина2610
Высота4356. 80
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия5562
PCD100114.30
Размер отверстий под болтыx14.75
1.8 2003
Диаметр275268
Толщина259
Высота49.2057
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия5555
PCD100100
Размер отверстий под болтыx14.50
1.8 2002
Диаметр275268
Толщина259
Высота49. 2057
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия5555
PCD100100
Размер отверстий под болтыx14.50
1.8 2001
Диаметр275.0269.0
Диаметр центрального отверстия55.0x
Высота49.3x
Толщина259
Кол-во отверстий44
1.8 2007
Диаметр275.0279.0
Диаметр центрального отверстия55.0x
Высота49.3x
Толщина259
Кол-во отверстий44
1. 8 2006
Диаметр275258
Толщина259
Высота49.2055.50
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия5555
PCD100100
Размер отверстий под болтыx14.50
1.8 2005
Диаметр275258
Толщина259
Высота49.2055.50
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия5555
PCD100100
Размер отверстий под болтыx14. 50
1.8 2004
Диаметр255258
Толщина259
Высота49.3055.50
Кол-во отверстий44
Размер отверстий под болты14.5014.50
Диаметр центрального отверстия5555
PCD100100
1.8 2003
Диаметр255258
Толщина259
Высота49.3055.50
Кол-во отверстий44
Размер отверстий под болты14.5014.50
Диаметр центрального отверстия5555
PCD100100
1. 8 2002
Диаметр255258
Толщина259
Высота49.3055.50
Кол-во отверстий44
Размер отверстий под болты14.5014.50
Диаметр центрального отверстия5555
PCD100100
1.8 2001
Диаметр255269
Толщина259
Высота49.355.9
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия5555
1.8 2009
Диаметр295. 0290.0
Толщина26.010.0
Высота49.357.0
Минимальная толщина24.08.5
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия62.062.0
1.8 2008
Диаметр295.0290.0
Толщина26.010.0
Высота49.357.0
Минимальная толщина24.08.5
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия62.062.0
1.8 2007
Диаметр295.0290.0
Толщина26. 010.0
Высота49.357.0
Минимальная толщина24.08.5
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия62.062.0
1.8 2006
Диаметр295.0290.0
Толщина26.010.0
Высота49.357.0
Минимальная толщина24.08.5
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия62.062.0
1.8 2005
Диаметр295.0290.0
Толщина26.010.0
Высота49. 357.0
Минимальная толщина24.08.5
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия62.062.0
1.8 2004
Диаметр275.0269.0
Толщина25.09.0
Высота49.355.7
Минимальная толщина24.07.4
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.1
1.8 2003
Диаметр275.0269.0
Толщина25.09.0
Высота49.355.7
Минимальная толщина24. 07.4
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.1
1.8 2002
Диаметр275.0269.0
Толщина25.09.0
Высота49.355.7
Минимальная толщина24.07.4
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.1
1.8 2001
Диаметр275.0269.0
Толщина25.09.0
Высота49.355.7
Минимальная толщина24.07.4
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55. 055.1
1.8 2006
Диаметр275.0279.0
Толщина25.09.0
Высота49.156.0
Минимальная толщина23.08.0
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.0
1.8 2005
Диаметр275.0279.0
Толщина25.09.0
Высота49.156.0
Минимальная толщина23.08.0
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.0
1. 8 2004
Диаметр275.0279.0
Толщина25.09.0
Высота49.156.0
Минимальная толщина23.08.0
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.0
1.8 2003
Диаметр275.0279.0
Толщина25.09.0
Высота49.156.0
Минимальная толщина23.08.0
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.0
1.8 2002
Диаметр275. 0279.0
Толщина25.09.0
Высота49.156.0
Минимальная толщина23.08.0
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.0
1.8 2001
Диаметр275.0279.0
Толщина25.09.0
Высота49.156.0
Минимальная толщина23.08.0
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.0
2.0 2005
Диаметр295290
Толщина2610
Высота4356. 80
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия5562
PCD100114.30
Размер отверстий под болтыx14.75
2.0 2004
Диаметр295268
Толщина269
Высота4357
Кол-во отверстий54
Диаметр центрального отверстия5555
PCD100100
Размер отверстий под болтыx14.50
2.0 2003
Диаметр275268
Толщина259
Высота49. 2057
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия5555
PCD100100
Размер отверстий под болтыx14.50
2.0 2002
Диаметр275266
Толщина259
Высота49.2036.30
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия5555
PCD100100
Размер отверстий под болтыx13.50
2.0 2001
Диаметр255.50266
Толщина229
Высота48. 3036.30
Кол-во отверстий44
Размер отверстий под болты14.6013.50
Диаметр центрального отверстия5555
PCD100100
2.0 2005
Диаметр275.0279.0
Толщина25.09.0
Высота49.156.0
Минимальная толщина23.08.0
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.0
2.0 2004
Диаметр275.0279.0
Толщина25.09.0
Высота49. 156.0
Минимальная толщина23.08.0
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.0
2.0 2003
Диаметр275.0279.0
Толщина25.09.0
Высота49.156.0
Минимальная толщина23.08.0
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.0
2.0 2002
Диаметр275.0279.0
Толщина25.09.0
Высота49.156.0
Минимальная толщина23. 08.0
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.0
2.0 2001
Диаметр275.0279.0
Толщина25.09.0
Высота49.156.0
Минимальная толщина23.08.0
Кол-во отверстий44
Диаметр центрального отверстия55.055.0
2.2 2009
Диаметр295290
Толщина2610
Высота4356.80
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия5562
PCD100114. 30
Размер отверстий под болтыx14.75
2.2 2008
Диаметр295290
Толщина2610
Высота4356.80
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия5562
PCD100114.30
Размер отверстий под болтыx14.75
2.2 2007
Диаметр295290
Толщина2610
Высота4356.80
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия5562
PCD100114. 30
Размер отверстий под болтыx14.75
2.2 2006
Диаметр295290
Толщина2610
Высота4356.80
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия5562
PCD100114.30
Размер отверстий под болтыx14.75
2.2 2005
Диаметр295290
Толщина2610
Высота4356.80
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия5562
PCD100114. 30
Размер отверстий под болтыx14.75
2.2 2009
Диаметр295290
Толщина2610
Высота4356.80
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия5562
PCD100114.30
Размер отверстий под болтыx14.75
2.2 2008
Диаметр295290
Толщина2610
Высота4356.80
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия5562
PCD100114. 30
Размер отверстий под болтыx14.75
2.2 2007
Диаметр295290
Толщина2610
Высота4356.80
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия5562
PCD100114.30
Размер отверстий под болтыx14.75
2.2 2006
Диаметр295290
Толщина2610
Высота4356.80
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия5562
PCD100114. 30
Размер отверстий под болтыx14.75
2.2 2005
Диаметр295290
Толщина2610
Высота4356.80
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия5562
PCD100114.30
Размер отверстий под болтыx14.75
2.2 2009
Диаметр295.0290.0
Толщина26.010.0
Высота49.357.0
Минимальная толщина24.08.5
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия62. 062.0
2.2 2008
Диаметр295.0290.0
Толщина26.010.0
Высота49.357.0
Минимальная толщина24.08.5
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия62.062.0
2.2 2007
Диаметр295.0290.0
Толщина26.010.0
Высота49.357.0
Минимальная толщина24.08.5
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия62.062.0
2. 2 2006
Диаметр295.0290.0
Толщина26.010.0
Высота49.357.0
Минимальная толщина24.08.5
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия62.062.0
2.2 2005
Диаметр295.0290.0
Толщина26.010.0
Высота49.357.0
Минимальная толщина24.08.5
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия62.062.0
2.2 2009
Диаметр295. 0290.0
Толщина26.010.0
Высота49.357.0
Минимальная толщина24.08.5
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия62.062.0
2.2 2008
Диаметр295.0290.0
Толщина26.010.0
Высота49.357.0
Минимальная толщина24.08.5
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия62.062.0
2.2 2007
Диаметр295.0290.0
Толщина26. 010.0
Высота49.357.0
Минимальная толщина24.08.5
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия62.062.0
2.2 2006
Диаметр295.0290.0
Толщина26.010.0
Высота49.357.0
Минимальная толщина24.08.5
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия62.062.0
2.2 2005
Диаметр295.0290.0
Толщина26.010.0
Высота49. 357.0
Минимальная толщина24.08.5
Кол-во отверстий55
Диаметр центрального отверстия62.062.0
2.2 2009
Диаметр295290
Толщина2610
Высота49.556.7
Диаметр центрального отверстия61.462
Кол-во отверстий5+25+2
2.2 2008
Диаметр295290
Толщина2610
Высота49.556.7
Диаметр центрального отверстия61.462
Кол-во отверстий5+25+2
2. 2 2007
Диаметр295290
Толщина2610
Высота49.556.7
Диаметр центрального отверстия61.462
Кол-во отверстий5+25+2
2.2 2006
Диаметр295290
Толщина2610
Высота49.556.7
Диаметр центрального отверстия61.462
Кол-во отверстий5+25+2
2.2 2005
Диаметр295290
Толщина2610
Высота49. 556.7
Диаметр центрального отверстия61.462
Кол-во отверстий5+25+2

Toyota Corolla | Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов

Примечание

Проверяйте состояние рабочих поверхностей тормозного диска без снятия его с автомобиля.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, отвертка, штангенциркуль.

1. Снимите колесо.

2. Очистите тормозной диск.

3. Замерьте штангенциркулем толщину диска. Минимально допустимая толщина диска 17,8 мм (табл. 4.2). Если толщина диска меньше, замените его (см. «Снятие и установка тормозного диска переднего колеса»).

Таблица 4.2 Предельно допустимые размеры тормозных колодок, дисков и барабанов


Полезный совет

Рекомендуем заменять тормозные диски одновременно с обеих сторон.


4. Осмотрите диск. При наличии рисок диск можно снять и прошлифовать, но с учетом того, чтобы его окончательная толщина была не меньше допустимой.

5. Отверткой проверьте легкость перемещения колодок в суппорте. Убедитесь, что они не зажимают тормозной диск.

6. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (см. табл. 4.2), замените тормозные колодки (см.

«Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»).


Примечание

При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного механизма замените весь суппорт в сборе или рабочие цилиндры (см. «Снятие и установка рабочего цилиндра переднего тормозного механизма»).


7. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите колесо и тормозной барабан (см.

«Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса»).

8. Измерьте толщину фрикционных накладок штангенциркулем или линейкой.


Рекомендации

Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина накладок менее 1,5 мм;

– поверхность накладок замаслена;

– накладки непрочно соединены с основанием.


9. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (см. табл. 4.2), замените барабан (см.

«Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса»).

ᐅ ProParts.md — Автомобильные запчасти в Молдове.

 

 

В ProParts мы уверенны, что надежность и безопасность вашего автомобиля, грузового транспорта или мотоцикла в пост гарантийном обслуживании зависит не только от качества приобретаемых деталей и способов их монтажа. Немаловажен и профессиональный подбор ваших будущих запчастей, моторных или трансмиссионных масел, охлаждающих жидкостей или расходных материалов.

 

Являясь подразделением компании Sumaral-Racing SRL, которая более 20 лет назад зарекомендовала себя как надежного поставщика смазочных материалов, технических и охлаждающих жидкостей в республике Молдова, мы унаследовали основные принципы выбора наших партнеров у Sumaral-Racing. По этой причине, вы никогда не найдете на нашем сайте или в нашем магазине — суррогаты, подделки, комплектующие от недоброкачественных поставщиков и производителей. Мы очень бережно относимся к выбору партнеров, и сотрудничаем только с теми производителями, которые занимают лидирующие позиции в области поставок на заводы изготовители техники или производителей OEM качества.

 

Как заказать автозапчасти в Кишиневе?

Заказать автомобильные запчасти в Молдове легко и занимает немного времени благодаря ProParts. Ваш комфорт, это наша забота. В городах, где есть представительство ProParts — Вы можете получить заказ непосредственно в офисе представительства. При заказе свыше 400 леев, доставка в пределах Кишинева осуществляется абсолютно бесплатно. Доставка в регионы Молдовы осуществляется нашим партнером который доставит Ваш заказ до дверей. Что случится если в момент доставки вы не находитесь по указанному адрессу? Курьер осуществит еще две попытки доставки и свяжется с клиентом по телефону.

Если вы желаете познакомиться с ProParts поближе, мы рады приветствовать в нашем магазине, где Вы можете забрать Ваш предварительно заказанный товар. Автозапчасти в Кишиневе самовывозом по адресу ул. Заводская 1, Кишинев над автомойкой Aquamatic.

 

Как оплатить заказ?

Оплата в магазине ProParts.md возможна банковской картой или наличными, в то же время оплата заказа при получении возможна на данный момент только наличными.

 

Какие существуют скидки на автомобильные запчасти в ProParts?

ProParts это не только широкий ассортимент автомобильных запчастей в Кишиневе, это комплектующие по лучшей цене. Лояльным клиентам мы дарим кэшбэк для дальнейшей экономии в ProParts. Кэшбэк можно использовать до 30% от суммы заказа.

 

Сертификаты.

Сертификаты на моторные масла и другие технические жидкости поставляемые нашим магазином, вы можете найти в описаниях к товару.

 

Замена тормозных дисков Тойота Королла в сети грамотных автосервисов

Обслуживание тормозов, как и другие ответственные работы, лучше поручить опытным специалистам. Вы будете уверены в абсолютной исправности своей Тойоты Королла, а также отсутствии проблем, связанных с неквалифицированным ремонтом:

  • скрипов и вибраций при торможении,
  • повреждений датчиков АБС и их проводки,
  • поломки суппортов и т. п.

Симптомы и причины неисправности

Существует 3 основных причины для замены тормозных дисков:

  1. приближение к предельным размерам,
  2. увеличение бокового биения (измеряется на расстоянии 10 мм от внешней кромки),
  3. появление на поверхности трещин или глубоких борозд.

Профилактика и диагностика

Чтобы получить наиболее точные результаты, при измерениях пользуются:

  • микрометром,
  • фиксирующим приспособлением (SST 09330-00021),
  • часовым индикатором с магнитной стойкой.

Данные дисковых тормозов Тойоты Короллы E 170 / E 180

Параметр

Передние

Задние

конструкция

вентилируемые

невентилируемые

номинальная толщина, мм:

Тип A

Тип B

 

26,0

22,0

 

10,0

9,0

минимальная толщина, мм:

Тип A

Тип B

 

23,0

19,0

 

8,0

7,5

допустимое биение, мм

0,05

0,15

Если расходник «прикипел» к ступице, понадобятся приспособления для его аккуратного снятия (удары молотком могут существенно снизить ресурс ступичного подшипника). Для избежания подобных ситуаций при дальнейшей эксплуатации, надо тщательно очистить сопрягаемые поверхности от коррозии и загрязнений, после чего нанести на них подходящую (например, медную или керамическую) смазку.

Регулярно обслуживая свою Тойоту Короллу в нашей сети автосервисов, Вы избежите множества неприятных моментов, связанных с низкой эффективностью тормозов.

Запчасти

Выбирая расходники, советуем отдавать предпочтение оригинальным запчастям, либо их качественным аналогам:

Детали, установленные на одной оси, меняются одновременно. В противном случае усилие при остановке будет распределяться неравномерно, и автомобиль станет склонен к заносу или уводу.

Попутно желательно установить новый комплект колодок, проконтролировать состояние направляющих, шлангов, защитных чехлов и уплотнительных манжет, а также подвижность поршней каждого колесного механизма.

Порядок работ

Для смены дисков необходимо:

  1. откачать жидкость из расширительного бачка,
  2. вывесить автомобиль на подъемнике, снять колесо;
  3. отвернуть два болта,
  4. отвести в сторону и зафиксировать суппорт;
  5. снять старый «блин»;
  6. зачистить и смазать привалочные поверхности;
  7. собрать механизм в обратном порядке;
  8. прикрепить колесо, опустить машину;
  9. несколько раз нажать на педаль;
  10. восстановить нормальный уровень «тормозухи».

Замена задних дисков имеет некоторые отличия от операции, выполняемой на передней оси:

  • поршень колесного цилиндра следует одновременно вдавливать и проворачивать специальным ключом,
  • после сборки может потребоваться регулировка привода «ручника» (при поднятой на 4-5 щелчков рукоятке машина должна надежно удерживаться на 25-процентном уклоне).

Постарайтесь избегать интенсивного торможения во время приработки новых расходников (первые 100 км).

Проточка тормозных дисков автомобиля

«Тормозные диски под замену» — обычный вердикт автосервисов при биении руля или бороздах на рабочей поверхности дисков. Однако цена за комплект новых тормозных дисков кусается. Можно ли продлить им жизнь с помощью проточки? Разбираемся, есть ли смысл точить тормозные диски и как делать это правильно.

Тормозные диски — это основа тормозной системы. Именно они замедляют машину, взаимодействуя с тормозными колодками. Только с идеально ровными дисками тормозной путь минимален, а на рулевом колесе и педали тормоза отсутствуют вибрации. Разница тормозного пути автомобилей с ровными и кривыми дисками при скорости 120 км/ч может достигать 10–20 метров, что весьма существенно. В медленном городском потоке негативный эффект от повреждённых дисков, конечно, будет меньше — но иногда тех самых сантиметров и не хватает, чтобы остановиться вовремя.

Другой важный фактор: большинство современных автомобилей оборудованы ABS и системой стабилизации, которые используют тормозные диски и колодки, притормаживая колёса по отдельности. Алгоритмы работы этих систем рассчитаны на исправное состояние дисков. Если у дисков присутствует биение, работа электронных систем серьёзно нарушается, что может создать опасную ситуацию при резком торможении.

Почему нарушается геометрия тормозных дисков

Устройство тормозных дисков автомобиля сложнее, чем кажется на первый взгляд — это не просто круглые чугунные болванки, а технологичные и довольно хрупкие детали.

Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией. При торможении она переходит в тепловую, а образовавшееся тепло рассеивают тормозные диски — для лучшего отвода тепла передние диски делают вентилируемыми. При серии резких замедлений температура тормозных дисков доходит до 500 °C — они в прямом смысле раскаляются докрасна, причём делают это неравномерно. Пик температуры находится в области контакта диска с тормозными колодками; на других участках температура ниже, в том числе за счёт охлаждения воздухом. Из-за температурных перепадов диск постепенно деформируется и изнашивается неравномерно, что и приводит к биению.

Более быстрый способ коробления диска — «шоковое» охлаждение. Если после агрессивной езды с резкими разгонами и торможениями попасть колесом в глубокую лужу, от тормозного диска повалят клубы пара — все автомобилисты видели такую картину. Из-за быстрого охлаждения диск искривляется, возникает биение его рабочей поверхности относительно оси вращения. Результат — вибрации на руле при торможении.

Рабочая поверхность диска страдает не только из-за перепадов температур. Кольцевые неровности, борозды и задиры на дисках возникают из-за тормозных колодок низкого качества, их критического износа (до металла) или попадания песка и грязи между диском и тормозными колодками. Свою лепту вносит и обычная коррозия — тормозные диски делаются из чугуна, поэтому быстро ржавеют.

Зачем протачивать тормозные диски

Любое повреждение рабочей поверхности тормозных дисков влечёт ухудшение их работы. Даже если вы не чувствуете биение на руле, кольцевая выработка на диске или бурт на внешней кромке снижают площадь прилегания тормозных колодок — особенно новых, которые ещё не приработались под его дефекты. Поэтому при плановой замене колодок всегда выполняют проверку дисков.

Проблемный тормозной диск нужно заменить или проточить. Качественные диски стоят дорого (тем более, что менять их нужно парой), а проточка является более дешёвой альтернативой замене. Она представляет собой ремонт диска: с рабочей поверхности стачивают повреждённый слой металла, и диск снова становится как новым, что позволяет отсрочить его замену. Квалифицированно выполненная проточка убирает биение диска и обеспечивает максимальную площадь прилегания новых колодок к рабочей поверхности, что восстанавливает заводскую эффективность торможения.

Правильная проточка тормозных дисков

Перед проточкой обязательно замеряется остаточная толщина тормозных дисков — минимальная толщина указана в инструкции к автомобилю или непосредственно на дисках. Слишком тонкие тормозные диски не смогут полноценно отводить тепло и станут хрупкими при нагреве в процессе работы, поэтому должны быть заменены.

Нужно учесть, что проточка «съедает» 0,25–0,5 мм толщины диска (в зависимости от глубины повреждений), поэтому механик должен определить, останутся ли диски в заводских допусках после процедуры. Если толщина дисков уже приближается к минимальной, протачивать их нет смысла — проездить на них долго после проточки вы не сможете.

Для выполнения проточки тормозной диск обязательно демонтируется с автомобиля. Установок, которые протачивают диск непосредственно на ступице без снятия с машины, лучше избегать — они не обеспечивают параллельности рабочей и привалочной поверхностей диска. Лучше протачивать тормозные диски со снятием, на стационарном станке. Например, в автосервисах Гиперавто используют полуавтоматические корейские токарные установки Auto Pro-Up DBL-STAR, предназначенные специально для проточки тормозных дисков и барабанов. Параллельность поверхностей в них обеспечивает конструкция станка: диск точно крепится на валу с помощью комплектных оправок.

Рабочие поверхности диска протачиваются в несколько проходов — механик контролирует процесс, регулируя толщину снимаемого резцом металла в зависимости от глубины борозд и биения диска.

В пару к проточенным дискам всегда устанавливают новые тормозные колодки.

Когда не стоит протачивать тормозные диски

К сожалению, тормозные диски невозможно протачивать бесконечно. Регламентный износ диска (разница между номинальной и минимальной толщиной) обычно составляет 3 мм — в среднем запаса толщины хватает на 2–3 проточки. Когда остаточная толщина подбирается к минимально допустимой, тормозные диски нужно заменить на новые.

Также существуют дефекты дисков, при которых проточка просто не поможет. Это трещины, выкрашивания и глубокие механические повреждения — такой диск нужно сразу менять на новый, не пытаясь чинить его.

Подводя итог, проточку можно назвать разумной экономией, позволяющей безопасно восстановить характеристики тормозных дисков. Но только при квалифицированном выполнении на стационарном станке (со снятием), с обязательными замерами остаточной толщины рабочей поверхности и при отсутствии структурных дефектов диска. Если хоть одно из этих требований не соблюдается, лучше купить новые тормозные диски — безопасность важнее.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные диски

Тормозные диски представляют собой круглые диски, которые соединяются с колесами автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость передает давление на педаль на суппорты, заставляя их прижимать тормозные колодки к поверхности роторов. Трение, создаваемое колодками, прижимающимися к роторам, замедляет вращение колеса и останавливает движение автомобиля.

Новые роторы имеют гладкие и ровные поверхности. Со временем роторы могут потерять свою гладкую поверхность. Изношенные роторы увеличивают тормозной путь и снижают эффективность торможения, создавая опасную ситуацию.

Очень важно знать, когда вам нужны новые роторы. В этом руководстве по PowerStop мы обсуждаем общие признаки, указывающие на то, что пришло время заменить ваши роторы, и последствия отсутствия новых роторов, когда они вам нужны. Во-первых, мы объясним важность понимания толщины тормозного диска и того, почему это имеет значение для эффективности торможения.

Что такое толщина тормозного диска и почему это важно?

Толщина тормозного диска является важным показателем безопасности вашего автомобиля. Важно знать минимальную толщину тормозного диска вашего автомобиля, потому что, если диск тоньше минимальной толщины, его работа может быть опасной. Более тонкие роторы легче по весу и менее способны поглощать и рассеивать тепло. Прочность тормозного диска также снижается, когда он тоньше минимального уровня, что может привести к повышенному риску растрескивания или отказа тормоза.

Где найти минимальную толщину ротора?

Хотите обработать/обрезать тормозные диски или переживаете, что они слишком сильно изношены? Вам нужно знать минимальную толщину. Минимальная толщина ротора говорит вам о минимальном рабочем уровне вашего ротора. Этот уровень можно найти выгравированным на боковых сторонах ротора, внутри жил ротора или на крышке ротора.

Чтобы измерить минимальную рабочую толщину вашего диска, поместите микрометр в самую тонкую точку на поверхности диска, где он соприкасается с тормозными колодками.Если ваш ротор изношен больше этой толщины или его необходимо разрезать, вам нужны новые роторы.

Ваш ротор может иметь признаки изменения толщины диска (DTV). Этот термин описывает изменение толщины тормозной поверхности дискового ротора при его вращении на оси. DTV может указывать на более серьезную проблему в вашей тормозной системе.

Когда следует проверять толщину тормозного диска?

Всякий раз, когда вы проверяете тормозные колодки, важно также проверить толщину ротора. Если толщина вашего тормозного диска меньше минимальной спецификации и его нельзя восстановить, вам следует немедленно заменить диски.

Рекомендуется проверять тормоза каждые 10 000 миль или при замене тормозных колодок. Возможно, вам придется проверить тормоза раньше, если педаль тормоза вибрирует, когда вы на нее нажимаете, или если вы заметили, что тормоза начинают визжать или тянуть в сторону. Надлежащее техническое обслуживание гарантирует, что в ваших роторах останется достаточно металла для безопасного торможения.

Мы рекомендуем заменять оба ротора одновременно, даже если один еще работает, потому что разница в толщине ротора может привести к тому, что тормоза будут тянуть в одну сторону.

10 распространенных признаков того, что вам могут понадобиться новые роторы

Если вы заметили какое-либо из перечисленных ниже состояний, возможно, пришло время заменить тормозные диски. 10 наиболее распространенных признаков того, что вам могут понадобиться новые роторы, включают в себя:

  1. Визг тормозов
  2. Увеличенное время остановки
  3. Вибрирует руль при торможении
  4. Педаль тормоза пульсирует при торможении
  5. Стук при торможении
  6. Роторы с царапинами, насечками или канавками
  7. Большой край на поверхности ротора
  8. Синий цвет на роторах
  9. Сигнальная лампа АБС
  10. Рекомендация вашего механика

Как изнашиваются тормозные диски?

Тормозные диски могут изнашиваться по ряду причин, например:

  • Положение оси : Передние оси часто имеют больший вес, чем задние оси.Когда это происходит, это означает, что передняя часть несет большую тормозную нагрузку. Это может привести к более быстрому износу передних роторов и колодок по сравнению с задними роторами.
  • Вес автомобиля : Чем тяжелее автомобиль, тем быстрее изнашиваются его роторы и колодки.
  • Стиль вождения и окружающая среда : Агрессивное вождение и экстремальные погодные условия, такие как холодная зима или сильная летняя жара, могут привести к более быстрому износу ротора.
  • Качество тормозных колодок : Дешевые или неправильно установленные колодки могут привести к повреждению ротора.
  • Характеристики тормозного ротора : Способность рассеивания тепла может по-разному влиять на роторы, в зависимости от того, являются ли они цельными, перфорированными, щелевыми или вентилируемыми.
  • Стандарты качества : Материалы и стандарты контроля качества, применяемые в процессах производства, обработки и распределения тормозных дисков, могут влиять на долговечность ротора.

Что произойдет, если неисправные роторы не будут заменены?

Чем дольше вы будете откладывать замену изношенных или поврежденных тормозных дисков, тем больше проблем возникнет в будущем.Ваши роторы и тормозные колодки работают вместе, поэтому поврежденный ротор в конечном итоге повредит колодки и, возможно, суппорты.

Износ сверх минимального уровня толщины может привести к другим проблемам, в результате чего потребуется замена других компонентов тормозной системы.

По сути, если вы не замените роторы, когда это необходимо, это может вызвать каскадный эффект, повредив всю вашу тормозную систему.

Самое главное, плохие роторы ставят под угрозу вашу безопасность и безопасность тех, с кем вы делите дорогу.Вы не можете рисковать своей безопасностью или безопасностью других водителей и пешеходов, не заботясь о своем транспортном средстве должным образом. В тот момент, когда вы заметите, что ваши тормозные диски неисправны, вам необходимо устранить проблему.

Нужны новые тормозные диски?

В этой статье мы объяснили важность понимания и определения минимальной толщины ротора, а также 10 главных признаков того, что вам может потребоваться замена роторов. Если, основываясь на этой информации, вы обнаружите, что пришло время заменить ваши роторы, мы рекомендуем использовать наши запасные роторы для замены или перейти на роторы PowerStop с отверстиями и пазами.Наши роторы с отверстиями и прорезями оцинкованы и предназначены для снижения температуры тормозов и повышения производительности.

Есть вопрос? PowerStop может помочь

PowerStop стремится предоставить высококачественные тормоза для каждого транспортного средства на дороге. Если у вас есть вопросы относительно любого из наших продуктов, свяжитесь с нами сегодня онлайн или по бесплатному номеру (888) 863-4415. Наша служба поддержки клиентов готова ответить на ваши вопросы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. (КСТ). Se Habla Español.

Руководство по замене передних тормозных колодок и роторов Toyota Corolla — модели с 2009 по 2013 годы

Toyota Руководство по замене передних тормозных дисков и колодок Corolla
Как заменить передние тормозные колодки и роторы на Toyota Corolla 10 поколения 2009-2013 гг. в том числе часть числа.


Переднее колесо Corolla 2010

Слегка ослабить зажимные гайки

Передний домкрат
Это руководство по эксплуатации автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцам Toyota Corolla 10-го поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013 г.в.) при замене передних тормозных колодок и замене переднего тормоза роторы.

Владельцы других автомобилей Toyota, Lexus или Scion, таких как Yaris, Матрица, Приус, Камри, РАВ4, Сиенна, Такома, Тундра, ФДж Крузер, Венза, Хайлендер, Авалон, Секвойя, Ленд Крузер, Аллион, Премио, Аурис, ИС 250, ЕС 350, ГС 350, tC, xB, xD, iQ и FR-S также могут найти эти инструкции для самостоятельной сборки. оказаться полезным.

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершите эту процедуру, включая гаечный ключ, напольный домкрат, два домкрат, головка 12мм, головка 14мм, головка 17мм, головка 3/8″ трещотка приводная, хомут «F» и трубка тормозного суппорта смазка .

Купил и очень рекомендую покупка следующих запасных частей: Wagner ThermoQuiet QC1210 керамические тормозные колодки и Bosch Тормозные диски QuietCast 50011478 .




Поднять переднюю часть автомобиля

Сменные роторы и колодки

Откручивание 5 гаек
Первые два шага следует поставить автомобиль на ровную поверхность и выключить зажигание.

Включите аварийный/стояночный тормоз и поставьте противооткатные колодки с обеих сторон заднее колесо, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Используйте монтировку, чтобы слегка ослабить пять гайки на передних колесах, повернув их на 1/4–1/2 оборота в направление против часовой стрелки.

Вставьте напольный домкрат под моторный отсек и ниже точки переднего домкрата. (Это усиленное металлическое кольцо, показанное в . Фото № 3 .)

Осторожно поднимите переднюю часть автомобиля до обе передние шины оторвались от земли как минимум на дюйм или два.

Сдвиньте двоих стойки домкрата под передние части лонжеронов со стороны водителя и пассажира.

Медленно отпустите домкрат, пока автомобиль не надежно поддерживается двумя опорами домкрата. Пожалуйста, сделайте НЕ зависит от домкрат, чтобы поднять машину.

Отверните пять гаек на против часовой стрелки и отложите их в надежном месте.


Пять зажимных гаек удалены

Кронштейн, суппорт и ротор

Суппорт переднего тормоза
Снять переднюю часть колесо, чтобы показать суппорт, кронштейн, ротор и подвеску.

Отложите переднее колесо в безопасное место.

Суппорт переднего тормоза удерживается на месте, чтобы кронштейн двумя болтами, расположенными на задней стороне суппорта с головки болтов направлены в сторону моторного отсека.


Ослабьте болт верхнего суппорта

Ослабьте болт нижнего суппорта

Откручивающийся нижний болт
Ослабьте верхнюю часть болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и трещоткой 3/8″.

Затем ослабьте нижний 14-мм болт суппорта на поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля).


Снимите верхний болт

Два снятых болта суппорта

Поднимите тормозной суппорт
Раскрутить два болты суппорта и отложите их в надежном месте.

Аккуратно вытащите суппорт из кронштейна и со старых тормозных колодок.

Упереть суппорт в подвеску или подвесить это от весны с эластичным шнуром.


Удаление старых тормозных колодок

Еще много материала прокладок

Индикаторы износа отсутствуют
Вытащите старый тормоз колодки из кронштейна.

Сделать умственное обратите внимание на то, где на старых колодки.

На этой Королле 2010 года оригинальные тормозные колодки (который я ранее заменил) имел полоски индикатора износа в верхней части обоих внутренние и внешние тормозные колодки.


Болт крепления верхнего суппорта

Два болта кронштейна

Подвесной суппорт от пружины
Посмотрите на обратной стороне кронштейн суппорта и найдите два больших болта, которые удерживают его на месте, чтобы поворотный кулак.

Переместить суппорт в сторону, подвешивая его к пружине подвески с помощью банджи шнур или шпагат.


17 мм и зажигалка для барбекю

Пламя — Болт нагревательного кронштейна

Ослабить против часовой стрелки
Поскольку кронштейн болты не снимались за 80 000 миль и почти 7 лет, я знал, что они может быть немного трудно ослабить.

Кому помогите ослабить болт на всякий случай резьбовой клеевой состав был применяется на заводе, я использовал зажигалку для барбекю с длинной шеей, чтобы нагреть болт и окружающее пространство на кронштейне в течение примерно минуты.

Старайтесь не размещать пламя рядом с резиновым пылезащитным чехлом вокруг суппорта. направляющие штифты или резиновый трубопровод тормозной жидкости.

После того, как болт и кронштейн вокруг болта нагреты, ослабьте болт, повернув его против часовой стрелки (как видно с обратной стороны кронштейна) с головкой на 17 мм и трещоткой или ключ на 17мм.

Если вы ослабляете болты во время просмотра снаружи автомобиля, вы должны повернуть ключ по часовой стрелке.

Чтобы помочь повернуть упорный болт, используйте либо на ключ на 17 мм или ударьте по нему резиновым молотком.

Пожалуйста, убедитесь, что вы пытаетесь включить болты в правильном направлении: против часовой стрелки («левый ослаблен»), если вы глядя на заднюю сторону кронштейна / ротора и по часовой стрелке, если вы глядя на внешнюю поверхность кронштейна/ротора снаружи машина.


Противопожарный верхний болт нагревателя

Резиновый молоток — ослабить

Болт выдвижного кронштейна
Повторите процесс нагревания болта верхнего кронштейна в течение минуты и ослабьте его с помощью ключ на 17мм.

Удалить Против часовой стрелки

Кронштейн суппорта снят

Два 17-мм болта кронштейна
Дайте болтам кронштейна остыть, прежде чем прикасаться к ним!

Выкрутите два болта кронштейна и установите их в сторону в безопасном месте.

Осторожно снимите скобу суппорта с поворотный кулак.


Старый ротор открыт

Ослабить с помощью резинового молотка

Два резьбовых отверстия
Используйте резиновый молоток постучите по задней стороне ротора и отсоедините его от ступицы колеса.

Старайтесь не сгибать и не ударять по металлу. щиток, закрывающий большую часть задней стороны старого ротора.

Если у вас возникли проблемы с установкой старого ротора сойти с концентратора, перейдите к шагам ниже.

Найдите два отверстия под болты с резьбой рядом с центр ротора.

Эти отверстия для болтов можно использовать вместе с болтом 12 мм для удалите неподатливый ротор, который заржавел и застрял или «примерз» к Ступица колеса.


Болт кронштейна радиатора

Ослабить против часовой стрелки

Вращающийся болт 12 мм
Самый простой 12мм болт, который следует использовать для этой процедуры, — это болт на кронштейне радиатора в в передней части моторного отсека рядом с автомобильным аккумулятором 12 В и за фара со стороны водителя в сборе.

(на со стороны пассажира кронштейна радиатора.)

Ослабьте болт кронштейна радиатора, повернув против часовой стрелки с головкой на 12 мм и храповым механизмом 1/4 дюйма.


Затяните по часовой стрелке — хлоп!

Вырваться на свободу старый ротор

Замените болт 12 мм
Вращение 12-мм болта несколько оборотов рукой в ​​одно из отверстий под болты на роторе в по часовой стрелке, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

Затем медленно затяните 12-мм болт с гнездо и храповик, пока не услышите звук «хлопок», «треск» или «щелчок», который указывает на то, что вы разрушили слой ржавчины, соединяющий ротор с колесом. центр.

В этот момент вы должны уметь скользить от старого ротора. При необходимости вставьте 12-мм болт в другое отверстие. и повторите процесс.

Замените 12-мм болт в радиаторе. кронштейн и затяните его по часовой стрелке до упора.


Сдвиньте старый ротор

Старый ротор удален

Наденьте новый ротор Bosch
Осторожно сдвиньте старый ротор со ступицы колеса.

Попробуйте избегайте касания задней или передней поверхностей трения нового ротора с пальцами или положите его на любую грязную или жирную поверхность.

Совместите болты с проушинами с отверстиями в новый ротор и вставьте его на ступицу колеса.


Зажимы абатмента Pad

Удаление старых зажимов абатмента

Нанесите смазку для суппорта
Если ваш новый тормоз колодки включены сменное тормозное оборудование, вытащите старый упор колодки или «противогремучие» зажимы из верхней и нижней части кронштейна.

Очистите скобу с некоторых деталей тормоза чистящий спрей.

Нанесите тонкий слой синтетических тормозных деталей смазка для областей кронштейна, где они будут соприкасаться с новые абатментные клипсы.


Смажьте кронштейн

Установите новый зажим абатмента

Замена всех четырех зажимов
Нажмите на новую колодку абатмент крепится к верхней и нижней части брекета.

Вытяните штифты ползуна суппорта

Смажьте направляющие штифты

Штифт суппорта со смазкой
Для суппорта для плавной работы, два штифта ползунка суппорта или «направляющие штифты» нужно хорошо смазывать.

Потяните за два штифта ползунка суппорта из резиновых пыльников.

Нанесите тонкий слой тормозной суппорт смазка до гладкости части штифтов.


Повторно вставьте штифт ползуна суппорта

Поверните, чтобы ослабить застрявший штифт

2-й штифт удален
Если у вас возникли проблемы вытащив штифты ползуна из кронштейна, ослабьте их, повернув назад и далее ключом на 17мм.




Смажьте 2-й штифт

Оба штифта со смазкой
Как только вы смазал штифты ползунков суппорта, вдавил их обратно до резиновой пыли сапоги.

Покрутите их на один-два оборота чтобы помочь распределить смазку.


Болты суппорта — нанесите Loctite

Кронштейн линейного суппорта

Закручивание болтов кронштейна
Необязательный шаг нанести небольшое количество среднего съемного Локтайт «Синий» резьбовой фиксатор клеевой состав на резьбу 17мм болтов кронштейна.

Удерживая скобу суппорта на месте, закрутите два 17-мм болта на несколько оборотов вручную по часовой стрелке, чтобы помочь не допустить их перекрестной резьбы.


Заменить нижний болт

Динамометрический ключ

Затянуть нижний болт
Используйте динамометрический ключ , чтобы затянуть два 17-мм болты кронштейна с крутящим моментом около 79 lb-ft (106,8 Нм).

Дважды проверьте, что два болта кронштейна плотно, прежде чем перейти к следующим шагам.


Затянуть верхний болт

Смазка для накладки «Уши»
Нанесите небольшое количество смазки для тормозных суппортов на верхней и нижней лапках тормозных колодок (известные как «уши»).

Эти тормозные колодки Wagner ThermoQuiet имеют встроенные звукоизоляторы «Интегрально формованные изоляторы» (IMI), которые делают не требуют какой-либо смазки или использования других продуктов, таких как CRC Тормоз Тихий.

Очень рекомендую купить эти Wagner ThermoQuiet QC1210 тормозные колодки для Corollas производства Северная Америка (номер VIN начинается с 1 или 2.)

(Если у вас есть Corolla, выпущенная в году Япония [VIN начинается с «J»], вам нужно будет купить Колодки Wagner QC1211 .)

У меня отличные результаты с Вагнером Серия колодок ThermoQuiet на других автомобилях нашей семьи, включая 2001 г. Pontiac Grand Prix GTP, Corolla 2005 г., Honda Accord 2009 г., Nissan 2013 г. Altima и Chevy Tahoe 2006 года выпуска друга.


Прикрепите планку индикатора износа

Прикрепленная износостойкая планка

Установите новые тормозные колодки
Snap в комплекте индикатор износа или полоса «скрипа» на верхней части по крайней мере одного или обоих новые тормозные колодки.

Настройка OEM из завод имел полосу индикатора износа в верхней части как внутренней, так и внешней тормозные колодки.

Вставьте новые тормозные колодки в кронштейн.

(Если вы собираетесь заменить суппорт на новый, штуцер или болт «банджо» следует затянуть с усилием 21 фунт-фут. [29 Нм]).


Прижимные пластины к ротору

Установлены новые колодки

Поршень суппорта
Нажмите на две подушки вместе, пока они не будут заподлицо с ротором.

Для того, чтобы суппорт налезал на более толстый новые тормозные колодки, поршень должен быть вставлен обратно в цилиндр.


Прикрепите F-образный зажим

Моторный отсек и кожух

Снять резиновую полоску
Прикрепите зажим типа «C» или «F» к суппорту и используйте тыльную сторону старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределять давление на поршень.

Переместитесь в моторный отсек и найдите черный пластиковая крышка бачка тормозной жидкости со стороны водителя капот (между лобовым стеклом и моторным отсеком).

Аккуратно поднимите конец резиновой части со стороны водителя. непогода сдирает пластиковый штифт или шип на конце капота.


Уплотнитель удален

Вдавливаемые фиксаторы

Снимите крышку доступа
Продолжайте осторожно потянув резиновый уплотнитель, чтобы отключить пластиковое трение застежки.

Нажмите на две защелки на переднем крае крышки доступа, прежде чем потянуть ее прямо с капот.

Отложите крышку доступа в безопасное место.




Бачок тормозной жидкости

Снять крышку резервуара

Сжать поршень суппорта
Осторожно снимите крышку бачка с тормозной жидкостью и отложите ее в безопасное место.

Снятие крышки бачка позволит тормозу жидкость, чтобы легко перемещаться обратно по линиям, когда вы сжимаете суппорт поршень.

Медленно поверните ручку зажима «F» в по часовой стрелке, чтобы сжать поршень суппорта.

Продолжайте до тех пор, пока поршень полностью втягивается в суппорт и находится на одном уровне с резиновой пылью ботинок.

Старайтесь не защемить и не повредить резину. пылезащитный чехол, который окружает поршень суппорта.


Наденьте крышку резервуара

Замена панели доступа

Повторно прикрепите резиновую полоску
С тормозной жидкостью гигроскопичен (легко впитывает влагу из воздуха), замените крышку резервуара как можно скорее, чтобы избежать загрязнения жидкости.

Вставьте панель доступа обратно, чтобы поместить ее на капот.

Вставьте фрикционные застежки на нижней стороне резиновой полоски на место.


Конец полосы на зажиме

Уплотнительная полоса заменена

Смажьте поршень суппорта
Сдвиньте отверстие на конце резинового уплотнителя обратно на пластиковый штифт в край капота.

Нанесите небольшое количество смазки тормозного суппорта на наружное кольцо поршня суппорта, что соприкоснуться с новой тормозной колодкой.


Нижний суппорт над колодками

Верхний болт суппорта Spin In

Замените нижний болт
Осторожно опустите суппорт над новыми тормозными колодками и в скобу.

Закрутите два болта суппорта на несколько оборотов рукой против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля) чтобы они не перепутались.


Затянуть против часовой стрелки

Затянуть верхний болт

Крутящий момент До 25 фунто-футов
Затяните два болты суппорта динамометрическим ключом до затяжки чуть выше руки или около 25 lb-ft (34.3 Нм).

Моментный верхний болт

Резиновый колпачок клапана

Клапан выпуска тормозной жидкости
Дважды проверьте, что два болта суппорта затянуты, прежде чем переходить к следующим шагам.

Если раньше педаль тормоза была мягкой или губчатая, тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями может содержать несколько пузырьков воздуха.

Прокачивать тормозные магистрали лучше всего в на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 3 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме, проверьте мой Прокачка тормозной жидкости с помощью вспомогательного руководства или как вариант Прокачка тормозной жидкости с помощью направляющей прокачки .

(Клапан выпуска тормозной жидкости 8 мм.)


Заменить переднее колесо

Накрутите 5 гаек

Слегка затянуть по часовой стрелке
Осторожно нажмите на переднее колесо на место.

Вращение пять зажимных гаек на несколько оборотов рукой по часовой стрелке, чтобы предотвратить чтобы они не стали перекрёстными.

Слегка затяните пять гаек с шинное железо.


Опустить автомобиль с подставок

Крутящий момент До 76 фунт-футов

Колодки и ротор заменены
Осторожно опустите автомобиль с домкрата с помощью напольного домкрата.

Продолжайте постепенно затягивать гайки в виде «крест-накрест» или «звезды» примерно на 1/4–1/3 оборота от руки в обтяжку.

Лучше всего использовать крутящий момент . ключ или электрический ударный гайковерт с динамометрическим стержнем, чтобы затянуть гайки примерно до 76 фунт-футов (103 Нм) крутящего момента.

Сядьте на место водителя автомобиля и прокачивайте педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали.Проверить тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что она находится на должном уровне. Если это низко, добавьте немного DOT 3 жидкость.

Чтобы обкатать новые передние тормозные колодки и роторы, просто проедьте первые несколько сотен миль в обычном режиме, пытаясь чтобы избежать резких или «паниковых» остановок, которые могут привести к обледенению новых колодок и сделать их шумными и/или неэффективными.

Также рекомендуется регулярно проверять подъездной дороги на наличие капель свежей тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также проверьте еще тесно.

Подробнее см. другие мои мастер-классы по Королле своими руками по ссылкам ниже —

Руководство по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla 2009-2013

Руководство по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla 2014-2018

2003-2008 гг. Руководство по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla

Тормозные дисковые тормозные роторы 43512-12710 Для TOYOTA COROLLA SUBARU, OEMNO: 43512-12710, Применение: TOYOTA COROLLA SUBARU


Почему выбирают нас?

1.Профессиональная команда продаж и обслуживания.
Более десяти лет опыта работы с автомобилями и запасными частями.

2. Единая покупка с дополнительными возможностями.
Китайский центр автозапчастей: мы можем предоставить полный спектр запчастей для всех автомобилей китайских марок, таких как CHANA, HAFEI, DONGFENG, WULING, CHERY, LIFAN GEELY, BYD, GREAT WALL, ZX, ZOTYE, JMC, JAC.

Быстро движущиеся детали: SUZUKI, TOYOTA, NISSAN, MAZDA, HYUNDA, KIA, GM, FORD, CHEROLET, такие как лампы, бамперы, радиаторы, фильтры, головки цилиндров, двигатели, насосы и другие товары.

3. Детали хорошего качества и конкурентоспособная цена.
Мы предоставляем таможне только два вида деталей:

A. Оригинальные детали очень хорошего качества.
Детали B. AM с надежным качеством и серийными продажами в Китае.
C. Конкурентоспособная цена, основанная на хорошем качестве и профессиональном обслуживании.

4. Порядок работы с профессиональными заказами.
О. Все детали будут проверяться на нашем заводе по одной детали, их качество и количество.
B. Все детали будут переупакованы в соответствии с высокими стандартами экспорта, каждая деталь будет иметь отдельную упаковку и идентификационную этикетку со штрих-кодом.
C. Вы можете использовать наши детали для склада и перепродажи напрямую.

5. Более короткие сроки поставки.
Самый срочный заказ: в течение 2–3 дней.
Обычный воздушный заказ: в течение 5-7 дней.
Для морского заказа: в течение 15-25 дней.

6. Высокое качество выполнения работ.
Правильная скорость: 98.5%
Скорость выполнения заказа: 99,2%
Доставка вовремя: 97,2%
Доля постоянных клиентов: 98,4%

7. Гарантийная политика.
При отправке неправильных, поврежденных или некачественных деталей мы заменим их новыми бесплатно.

Как правило, мы сосредоточены на предоставлении вам универсальной покупки и полного плана решения для поставки запасных частей для долгосрочных партнерских отношений.

2011 Toyota Corolla Технические характеристики

Тип кузова:

4-дверный седан

Трансмиссия:

Передний привод

Классификация EPA:

Компактный

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут³):

92.1

Базовая снаряженная масса (фунты):

2734

EPA Fuel Economy Est — City (MPG):

28 (EST)

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

35 (EST)

Тип двигателя:

Газ I4

Водоизмещение:

1.8л/110

Топливная система:

ЭФИ

Чистая мощность по SAE при об/мин:

132 @ 6000

Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:

128 @ 4400

Транс Описание Прод.:

Руководство с наружным диаметром

Тип подвески — передняя:

Стойка Макферсон

Тип подвески — задняя:

Торсионная балка

Размер передней шины:

П195/65Р15

Размер задней шины:

П195/65Р15

Размер запасной шины:

Компактный

Размер переднего колеса (дюйм):

15 х 6.0

Размер заднего колеса (дюйм):

15 х 6,0

Материал переднего колеса:

Сталь

Материал заднего колеса:

Сталь

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (да или ):

Да

Емкость топливного бака, прибл. (гал):

13.2

Колесная база (дюйм):

102,4

Общая длина (дюймы):

180,0

Объем багажника (фут³):

12,3

Оценка выбросов парниковых газов EPA:

8 (2010)

Экономия топлива Est-Combined (MPG):

31 (EST)

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес прицепа.(фунты):

1500

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты):

150

Транс Тип:

5

Передаточное число первой передачи (:1):

3,17

Передаточное число второй передачи (:1):

1,90

Передаточное число третьей передачи (:1):

1,31

Передаточное число четвертой передачи (:1):

0.89

Передаточное число пятой передачи (:1):

0,73

Обратное отношение (:1):

3,25

Передаточное отношение главной передачи (:1):

4,31

тонн/год выбросов CO2 @ 15 тыс. миль/год:

6.2 (2010)

Общая емкость системы охлаждения (кварт):

5,8

Тип подвески — передняя (продолж.):

со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип подвески — задняя (продолжение):

со стабилизатором поперечной устойчивости

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюйм):

0,94

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюйм):

0,79

Размер запасного колеса (дюйм):

Компактный

Материал запасного колеса:

Сталь

Тип рулевого управления:

Электрическая вспомогательная рейка и шестерня

Передаточное отношение (:1), Общее:

17.4

Повороты от упора до упора (рулевое управление):

3,4

Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы):

35,4

Тип тормоза:

Мощность

Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы):

10,7 х — подлежит уточнению —

Барабан — задний (да или ):

Да

Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы):

9.0 х — подлежит уточнению —

Передняя верхняя комната (дюйм):

38,8

Переднее пространство для ног (дюйм):

41,7

Передняя плечевая комната (дюйм):

54,8

Передняя модная комната (дюйм):

53,0

Вторая главная комната (в):

37,2

Комната для второй ноги (в):

36.3

Второе плечо (внутри):

54,7

Вторая модная комната (в):

43,9

Максимальная ширина без зеркал (дюймы):

69,4

Высота, Габаритные размеры (дюймы):

57,7

Ширина колеи спереди (дюймы):

60,2

Ширина колеи сзади (дюймы):

60.4

Минимальный дорожный просвет (дюйм):

5,8

RDA ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ для Toyota Corolla ZRE152R 1.8L 2007-2014-RDA7789

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ — ПОДЛИННЫЙ RDA — ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Эти диски являются подлинными продуктами Rotors & Drums Australia Pty Ltd, они включают заводскую гарантию RDA 12 месяцев, 20 000 км гарантии.

Empowered Auto Parts Дополнительный опыт заключается в нашей способности БЫСТРО БЫСТРО доставить ВАС ваш заказ, в 95% случаев мы пользуемся услугами курьеров и ДОСТАВЛЯЕМ ваш товар ЭКСПРЕСС до вашей двери, без хлопот, просто и прямо.

TOYOTA COROLLA ZRE152R 1.8L 100Kw Inc ASCENT, CONQUEST Sedan & Hatch 5/2007-1/2014 ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА — КОДЫ ПРОДУКТА: RDA7789  (ПАРА)

СОВМЕСТИМЫЕ МОДЕЛИ:

  • TOYOTA COROLLA ZRE152R 1.8L 100Kw Inc ASCENT, CONQUEST Sedan & Hatch 5/2007-1/2014 ПЕРЕДНЯЯ
  • TOYOTA COROLLA ZRE152R 1.8L 101Kw RUMION Люк 10/2007-11/2009 ПЕРЕДНЯЯ
  • TOYOTA COROLLA ZRE150, 151, 153 и 182 7/2007 г.в. ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:

Вентилируемый тип

  • Диаметр 275 мм
  • Исходная высота 46.2мм
  • Исходная толщина 22 мм
  • Мин. толщина т.е. Замена 19мм
  • Центральное отверстие 62 мм
  • 5 отверстий под болты
  • Фронтальное крепление

Эти диски являются оригинальными продуктами Rotors & Drums Australia Pty Ltd, на них распространяется заводская гарантия RDA 12 месяцев, 20 000 км пробега.

  • Все тормоза и роторы теперь имеют черную пассивирующую отделку
  • Сокращение времени установки, позволяющее получить более выгодный продукт
  • Тормозная поверхность всех роторов имеет шлифованную поверхность для повышения начальной эффективности торможения
  • 100% всех тормозных дисков и тормозных барабанов RDA теперь динамически сбалансированы

ВЫ ПОКУПАЕТЕ:

  • 1X ПЕРЕДНИЙ левый ротор
  • 1X ПЕРЕДНИЙ правый ротор

Роторы крепятся на болты, устанавливаются точно так же, как и заводские детали, и не требуют каких-либо других модификаций.

Empowered Auto Parts является авторизованным поставщиком тормозов RDA и EBC . Приобретая у нас, вы получаете полную расширенную гарантию, как указано выше. Покупка у неавторизованного реселлера приведет к нарушению гарантии на 12 месяцев и 20 000 км пробега.

* На всю тормозную продукцию Rotors & Drums Australia распространяется расширенная 12-месячная гарантия на замену при пробеге 20 000 км. На изделие не распространяется гарантия при использовании в условиях бездорожья, соревнований или клубных гонок, и оно предназначено только для обычного уличного использования.Детали не покрываются, если они неправильно установлены.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ Этот товар является 100% подлинным и включает заводскую гарантию производителя.

 


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ Поскольку тормозной диск и колодки являются наиболее важными компонентами тормозной системы вашего автомобиля, при работе с этими компонентами необходимо соблюдать крайнюю осторожность, и все работы должны всегда выполняться опытным и квалифицированным специалистом. .

 


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Предоставленная информация может измениться в любое время до того, как этот список будет обновлен. Технические характеристики и описания предоставляются производителями. Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на все наши купленные товары. ОДНАКО, если вы живете в отдаленных и региональных районах Австралии и стоимость перевозки превышает нашу специальную стоимость перевозки, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить возможные варианты и если для выполнения и завершения вашего заказа могут потребоваться какие-либо дополнительные расходы.Заранее благодарим за понимание

.
НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ

Хотя большинство товаров хранится на нашем складе Brisbane Logistics, отображаемое «Доступное количество» НЕ отражает текущий уровень запасов в Брисбене. Отображаемое «Доступное количество» отражает общее количество, доступное на наших складах в разных странах, это указывает на наши национальные запасы и нашу способность отгружать или передавать требуемый вам продукт с наших различных складов.

Поэтому мы просим вас проявить терпение, так как для доставки интересующего вас товара может потребоваться некоторое время на наш внутренний склад или его отправку с межштатной автомагистрали на выбранный вами адрес. Пожалуйста, проверьте « Расчетное время доставки», прежде чем размещать заказ, так как статус может измениться без предварительного уведомления.


ГАРАНТИЯ На все продукты, приобретенные в Empowered Group Pty Ltd, распространяется гарантия производителя. Ваш eBay чек является вашим доказательством покупки для любых претензий по гарантии.Чтобы узнать больше о своих правах в соответствии с австралийским законом о защите прав потребителей, ознакомьтесь с нашей политикой возврата.

 


ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА Компания Empowered Auto Parts работает в девяти (9) логистических центрах по всей Австралии. Вы всегда можете забрать свой товар, однако предварительная покупка должна быть завершена либо онлайн, либо по телефону. Это гарантирует наличие товара на складе и возможность подготовить заказ к вашему приезду.

 

Стоимость замены передних тормозных колодок и дисков Toyota Corolla и ремонт

Средняя оценка замены передних тормозных колодок и дисков

звезда звезда звезда звезда звезда_половина

4.6 • на основе 20 отзывов из 19 предприятий

Зачем нужно заменять передние тормозные колодки и диски Toyota Corolla?

Передние тормоза Toyota Corolla обеспечивают большую часть тормозного усилия при нажатии на педаль тормоза.

Со временем они изнашиваются, в зависимости от условий вождения, тормозные колодки обычно требуют замены через каждые 25 000–80 000 км пробега — вот где мы пригодимся!

Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и роторов дисков начинается примерно с 300 долларов и может возрасти до 700 долларов и выше, в зависимости от используемых компонентов тормоза.

Тормозной диск крепится к ступице колеса Toyota Corolla. Тормозной диск вращается так же, как и шина, а скорость зависит от ускорения автомобиля. Тормозные колодки изготовлены из специального компаунда и располагаются параллельно тормозному диску. Когда водитель активирует тормоза, статические тормозные колодки прижимаются к вращающемуся тормозному диску, чтобы замедлить транспортное средство.

Процесс торможения вызывает трение между колодками и роторами, и в конечном итоге два поверхностных соединения изнашиваются.Тормозные колодки изнашиваются до своих индикаторов износа, в это время их необходимо заменить, а тормозные диски имеют законное требование минимальной толщины, как только их толщина становится ниже этой толщины, ротор необходимо заменить. Тормозные диски также могут изнашиваться неравномерно, вызывая дрожание, в этом случае их следует заменить.

Когда тормозные колодки Toyota Corolla подходят к концу, они могут издавать скрежещущий звук при торможении, дрожать при торможении или, если они действительно плохие, визжать во время вождения. Если вы едете с изношенными тормозными колодками или роторами, толщина которых меньше разрешенной, вы рискуете увеличить время торможения, не в состоянии остановиться в экстренной ситуации или тормоза могут полностью отказаться, когда дело доходит до сценария металл о металл.

Общий ремонт {{марка}} {{модель}}

Auto Q&A: Мониторинг тормозных колодок

Автомобильные гиды

Как узнать, что пора тормозить?

Фрикционный материал на новых тормозных колодках обычно имеет толщину около 8-12 миллиметров, а те, которые готовы к замене, изнашиваются примерно до 3 мм. Важно заменить колодки до полного износа фрикционного материала, так как стальная основа колодки начнет царапать/повреждать тормозной диск, если контакт продолжится. Dreamstime/TNS

Q: Пробег моей Corolla приближается к 40 000 миль, и друг сказал мне, что мои тормоза скоро изнашиваются, если они еще не изношены. Откуда я знаю?

— Элисон Б.

A: Это может быть правдой, и это легко выяснить! Срок службы тормозов зависит от многих переменных: типа транспортного средства, манеры вождения, конкретного состава тормозных колодок, условий окружающей среды и т. д.

Большинство тормозных колодок оснащены датчиком износа, металлическим выступом, который начинает тереться о тормозной диск, когда фрикционный материал колодки истончается.Он создает визжащий звук, который поначалу становится более заметным, когда тормоза не задействованы. Шум может быстро меняться или быть постоянным. Это будет постепенно ухудшаться до точки смущения и раздражения. Транспортные средства, не оборудованные таким образом, должны проходить периодические проверки!

Проверить толщину тормозных колодок, по крайней мере приблизительную оценку, в зависимости от типа колеса, можно, просто просматривая спицы колеса с помощью расположенного под углом контрольного зеркала. Лучше внимательно посмотреть, как шины/колеса снимаются для вращения.Клавиши толщины с цветовой маркировкой часто используются для демонстрации потребителю оставшейся толщины прокладки.

Фрикционный материал на новых тормозных колодках обычно имеет толщину около 8–12 миллиметров, а те, которые готовы к замене, изнашиваются примерно до 3 мм. Важно заменить колодки до полного износа фрикционного материала, так как стальная основа колодки начнет царапать/повреждать тормозной диск, если контакт продолжится.

При обслуживании тормозов может быть много мнений относительно того, что следует делать.Если тормозные диски в хорошем состоянии (достаточная толщина, гладкая поверхность) и не наблюдается пульсации при замедлении, обычно достаточно простой замены колодок. Если на роторах имеются царапины или пульсация, их обычно можно восстановить, если оставшаяся толщина ротора достаточна. Многие магазины просто заменяют их, так как цены на запчасти стали вполне приемлемыми. Недостатком здесь является то, что дешевый ротор никому не друг. Я бы предпочел немного несовершенный оригинальный ротор замене более низкого качества.Или настаивайте на среднем классе или лучшей замене. То же самое касается качества колодок!

Также могут предлагаться/подталкиваться другие тормозные услуги, такие как замена суппорта или установка так называемого «нагруженного суппорта», который содержит новые колодки. Я считаю, что это излишество, если только автомобиль не проехал много миль или не произошла утечка или залипание суппорта. Промывка/обновление тормозной жидкости в любом случае является хорошей идеей, возможно, каждые 4-5 лет или чаще, если указано.

В: У меня перестал работать омыватель ветрового стекла.Дворники в порядке, только брызг нет. Насколько сложно будет это исправить?

— Джин Т.

A: Это может быть довольно просто исправить, в зависимости от вашей марки и модели.

Если обе омыватели остановились одновременно, маловероятно, что форсунки забиты. А раз дворники работают, то и предохранитель должен быть в порядке.

Проводилось ли недавно какое-либо обслуживание под капотом? Если это так, есть вероятность, что шланг омывателя где-то между насосом и форсунками перегнулся или отсоединился.

Вы слышите, как работает насос омывателя и/или на земле под автомобилем появляется лужа? Если нет, скорее всего насос неисправен. Этот цилиндрический компонент обычно вставляется сбоку или снизу в бачок омывающей жидкости. В зависимости от марки/модели это может стоить 20 долларов и, возможно, довольно просто обновить. Если это более дорогая деталь или доступ к ней затруднен, перед заменой рекомендуется проверить насос на наличие жизнеспособной электрической команды.

Auto Q&A: Зеленые, желтые и четкие задние фонари: хорошая идея?

Боб Вебер, Chicago Tribune

Q: В одной из недавних колонок читатель спросил о загорании желтого света, когда водитель убирает ногу с педали акселератора.Двадцать пять или 30 лет назад я видел именно такое устройство, когда въезжал в Чикаго по скоростной автомагистрали Эйзенхауэра. В машине впереди меня было что-то похожее на светофор, вмонтированное в заднее стекло. Когда водитель нажал на газ, загорелся зеленый свет, когда он отпустил педаль газа, загорелся желтый свет, когда он нажал на тормоз, загорелся красный свет.

Я давно следил за ним и думал, что это довольно умное и полезное устройство. Я никогда не видел другого и понятия не имею, продается ли он до сих пор, но он определенно был мне полезен, когда я следовал за ним по шоссе, известному ситуациями, когда скорость движения может внезапно измениться.

— Б.Дж., Мендота, Иллинойс

A: Я был на многих выставках автомобильных запчастей и аксессуаров и никогда не видел ничего похожего на то, что вы описываете. Я не удивлюсь, если какой-нибудь умный читатель заметит эту колонку и начнет их создавать. Но в настоящее время ему пришлось бы использовать светодиоды для освещения, акселерометр для обнаружения замедления и, возможно, даже Bluetooth, кто знает, почему, иначе он может не уйти с полки. Будет ли это законно? Скажем так, никто, кажется, не получает штраф за отвратительные огни, которые они показывают.

Q: Многие автомобили уже имеют предупреждение о том, что они замедляются. Некоторые гибриды и электромобили загораются стоп-сигналами, когда вы отпускаете педаль акселератора и включаете рекуперативное торможение. Мой Prius этого не делает, но его регенерация относительно мягкая. Тем не менее, хорошо, что тормоза используются редко, а наши проехали более 90 тысяч, прежде чем потребовались какие-либо работы с тормозами.

Несколько лет назад я тестировал BMW I3, и его очень агрессивная регенерация включала стоп-сигналы.Это фактически приведет к полной остановке транспортного средства. Наш годовалый Tesla 3 не такой агрессивный, как I3, но все еще активирует стоп-сигналы, когда вы отпускаете педаль акселератора. Дисплей консоли показывает, как загораются красные индикаторы, когда они активированы. Это не совсем остановит машину, но этого достаточно, чтобы вы были осторожны на заснеженных, обледенелых или скользких дорогах. Ожидается, что тормоза прослужат даже дольше, чем на Prius. Это почти один фут за рулем.

— Б.К., Чикаго

A: Хорошее замечание, но оно совершенно вылетело у меня из головы.Регенеративное торможение замедляет транспортное средство гораздо больше, чем традиционное движение накатом, поскольку тяговые двигатели превращаются в генераторы для подзарядки аккумуляторов. Таким образом, некоторые автопроизводители включают стоп-сигналы, чтобы предупредить следующих водителей. Хотя некоторые люди считают, что рекуперативное торможение улучшает экономию топлива, это не так. Но это помогает держать двигательные батареи заряженными.

В: Безопасен ли бензин E-85, продаваемый на заправочных станциях Speedway, для использования в автомобилях, особенно в моем RAV4 2016 года?

— Б.О., Чикаго

A: Когда я вижу такую ​​низкую цену на топливо, возникает искушение попробовать E85. Но если ваш автомобиль не предназначен для работы на Е85 (85 процентов спирта и 15 процентов бензина), не делайте этого. Только две Toyota 2016 года были совместимы с гибким топливом: пикап Tundra и внедорожник Sequoia. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*