Мини купер мощность двигателя: MINI назвала характеристики самого мощного и быстрого «Купера»: Новости — Motor

Содержание

Объем двигателя, куб.см MINI Cooper

От объема двигателя зависит мощность этого самого двигателя. Но происходит это не всегда, особенно в современных агрегатах, где ситуацию может сильно изменить турбонаддув. Обычному покупателю смотреть на объем нужно, но лишь немного. Современные моторы с маленьким объем и турбиной будут расходовать меньше топлива, а страые объемные моторы независимо от мощности всегда будут потреблять больше топлива.

В случае с MINI Cooper объем моторов не отличается, возможно он даже один и объемом равен 1499 кубическим сантиметрам.

Для примера Объем двигателя, куб.см у конкурентов MINI Cooper:

  • Audi A1 – 1498;
  • Alfa Romeo Mito – 1248;
  • Hyundai Veloster – 1353;
  • Citroen DS3 – 1199;

MINI Cooper

К обзору→
Комплектация Объем двигателя, куб.см Индекс мотора
1.5 MT Cooper 5dr. см»>1499 B38A15
1.5 SAT Cooper 5dr. 1499 B38A15

Объем двигателя, куб.см у конкурентов

Автомобиль Комплектация Объем двигателя, куб.см
Audi A1 1.5 35 TFSI MT Citycarver 1498 Посмотреть
Alfa Romeo Mito 1.3 JTDm AMT
1248
Посмотреть
Hyundai Veloster 1.4 DCT Kappa Turbo GDi Base 1353 Посмотреть
Citroen DS3 1. 2 Be Chic 1199 Посмотреть

Другие параметры MINI Cooper

Размеры и вес автомобиля MINI Cooper Дорожный просвет (клиренс) MINI Cooper Мощность двигателя MINI Cooper Максимальная скорость MINI Cooper Крутящий момент двигателя MINI Cooper Объем багажника автомобиля MINI Cooper Объем топливного бака MINI Cooper Разгон до 100 км/ч MINI Cooper Расход топлива MINI Cooper Тип привода MINI Cooper Коробка передач в MINI Cooper Сколько мест в MINI Cooper

Мощность двигателя Mini Countryman. Сколько лошадиных сил

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах

Чип-тюнинг Mini Cooper 1.

6i Увеличение мощности.

Двигатель Мини Купер 1.6 управляется электронным блоком Bosch MEV 17.2.2 с процессором Tricore TC1767. Данный ЭБУ имеет электронную защиту и работы с ним производятся только со снятием, его вскрытием и подключением к плате.

В начале выполнения работ специалисты нашей компании осуществляют компьютерную диагностику двигателя — тюнинг можно делать только при условия исправности систем двигателя (кроме исключительных случаев, например, сниженной эффективности катализатора). Диагностика выполняется через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой.

Данный двигатель выпускался в различных модификациях — 98 и 122 л.с. В результате перепрошивки бензинового атмосферного двигателя Mini One 1.6 с заводской мощностью 98 л.с. можно сначала увеличить до 122 л.с., а потом сделать тюнинг и увеличить максимальную мощность и крутящий момент в пределах 10%. Т.е. суммарное увеличение для версии 98 л.

с. — более 30 л.с!

На стоке авто едет за 12.4 сек, после тюнячки – 11 сек стабильно.

Так же становится «адекватной» педаль «газа» — работает практически без задержек, сглаживаются характерные провалы средних оборотов.
Так же возможно программное удаление катализатора — датчика кислорода после катализатора (вторая лямбда) и ошибки по снижению эффективности каталитического нейтрализатора уже не будут беспокоить. Физическое удаление занимает значительное время — катализатора располагается сразу на коллекторе и работа можно занять до 3-4 часов.

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Tags: Чип-тюнинг, Катализатор, Евро 2, mini

MINI Cooper – синоним удовольствия от вождения на протяжении 60 лет.

Сразу после окончания Второй мировой войны Джон Купер начал строить головокружительную карьеру гоночного инженера. По сей день его имя ассоциируется с великим успехом в Формуле-1 и спортивными модификациями автомобилей MINI.

На самом деле, автоспорт у жителей Великобритании в крови. В послевоенные годы по всей стране стали появляться новые гоночные чемпионаты и специальные треки. У Джона Купера были и талант, и амбиции, чтобы заявить о себе в мире автогонок. В 23 года он вместе с отцом Чарльзом основал компанию Cooper Car Company, которая сразу приступила к разработке гоночных болидов для Формулы-3 и Формулы-2.

Одной из ключевых идей Джона Купера, предопределивших его успех, была новаторская среднемоторная компоновка автомобиля Формулы-1. Такая компоновка предполагала размещение двигателя позади водителя, а не перед ним. Свою первую победу в чемпионате гоночный болид Куперов одержал уже в 1958 году. А в 1959 и 1960 годах чемпионом мира за рулем такого автомобиля стал Джек Брэбэм.

В числе легендарных пилотов, которые управляли болидами разработки Джона Купера, были сэр Стирлинг Мосс, Брюс МакЛарен и Йохен Риндт. С тех пор революционная конструкция болидов прочно закрепилась в «Королевских гонках», а сама команда Куперов участвовала в Формуле-1 до конца 1960-х годов.

Джон Купер оказал мощное влияние не только на весь мировой автоспорт, но и на индустрию серийных автомобилей. Пока Купер совершенствовал гоночные болиды, талантливый инженер Алек Иссигонис проектировал компактный автомобиль для компании British Motor Corporation (BMC). Длина нового хэтчбека под названием Mini составляла чуть более трех метров. Однако пространство внутри маленького автомобиля было организовано настолько удачно, что Mini с легкостью и комфортом вмещал четырех пассажиров и багаж.

Поперечное расположение четырехцилиндрового двигателя, короткие свесы и разнесенные по краям кузова колеса обеспечили максимально возможный простор в салоне. Классический переднеприводный Mini первым заложил основу концепции компактных автомобилей, которая существует по сей день.

Классический Mini оснащался двигателем мощностью 34 л.с. Благодаря сочетанию низкого веса и переднего привода модель была чрезвычайно маневренной в поворотах. И хотя Иссигонис, в первую очередь, задумывал Mini как надежный, экономичный и доступный автомобиль, Джон Купер рассмотрел в этой машине большой спортивный потенциал. Впоследствии два гениальных инженера стали друзьями и приложили все усилия для того, чтобы сделать компактный хэтчбек легендой автоспорта.

Все началось с ограниченной серии из 1000 автомобилей, которую Джон Купер построил с одобрения руководства BMC. Они оснащались двигателем рабочим объемом почти 1,0 л и мощностью 55 л.с., чего было достаточно для достижения максимальной скорости в 135 км/ч.

Купер также установил коробку передач с измененными передаточными числами, модифицированный рычаг переключения передач, дисковые тормоза на передней оси и более широкие шины. Внешне Mini Cooper отличался контрастным оформлением интерьера и крыши. Продажи особой модели стартовали в сентябре 1961 года.

Общественность встретила Mini Cooper с восторгом, однако это было лишь начало. Убедившись в успехе концепции спортивного Mini, Купер и Иссигонис увеличили объем двигателя до 1071 куб. см, а мощность – до 70 л.с. Подвеска Mini Cooper тоже получила ряд важных доработок: усовершенствованные ШРУС повысили курсовую устойчивость автомобиля, а новые амортизаторы обеспечили точный отклик рулевого управления. В результате Mini обрел ту самую легендарную управляемость, сравнимую с гоночным картом.

Mini Cooper сразу же добился спортивного успеха в гонках и на асфальте, и на грунтовых покрытиях. Мировую славу этому автомобилю принесли выступления в ралли Монте-Карло. В 1964, 1965 и 1967 годах компактный хэтчбек опережал гораздо более крупные и мощные автомобили соперников, что обеспечило Mini всеобщую любовь. Лишь в конце 1960-х раллийная карьера классического Mini подошла к концу.

Серийный Mini Cooper восхищал своих поклонников с 1961 по 1971 год, и за эти годы обозначение модели стало настоящим синонимом удовольствия от вождения. В 1970-х и 1980-х годах среди владельцев Mini большим спросом пользовались комплекты тюнинга от Купера, а в 1990 году Mini Cooper вновь вернулся в модельную линейку бренда.

Под капотом автомобиля располагался четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 литра, мощность которого варьировалась от 61 до 63 л.с. В таком виде модель производилась до осени 2000 года. К тому моменту преемник легендарной модели уже был готов к мировой премьере.

Приобретение Rover Group концерном BMW Group в начале 1994 года открыло для MINI новые перспективы. На выставке IAA 1997 года во Франкфурте была представлена первая концептуальная модель MINI Cooper современной эпохи. Наконец, в 2001 году дебютировал совершенно новый и полностью серийный MINI.

Новый MINI оказался крупнее, комфортнее и технически совершеннее своего предшественника, сохранив при этом азартную и точную управляемость. Этот автомобиль открыл новый сегмент компактных моделей премиум-класса.

В отличие от классического Mini, версия MINI Cooper была доступна уже в момент старта продаж. Новый двигатель рабочим объемом 1,6 л развивал 115 л.с. Хэтчбек разгонялся с 0 до 100 км/ч всего за 9,2 секунды, а максимальная скорость достигала 197 км/ч.

Конструкция шасси включала в себя стойки McPherson на передней оси, многорычажную подвеску – на задней, дисковые тормоза на всех четырех колесах и систему Dynamic Stability Control (DSC). Представленное осенью 2001 года исполнение MINI Cooper S отличалось еще более мощным двигателем, развивающим 163 л.с.

В ноябре 2006 года состоялась премьера нового поколения хэтчбеков MINI, которое создавалось по принципу эволюционного развития дизайна и технологий. Мощность MINI Cooper и MINI Cooper S увеличилась до 120 и 175 л.с. соответственно, а расход топлива и объем вредных выбросов стали значительно ниже. Два года спустя поклонники бренда впервые получили возможность испытать фирменное удовольствие от вождения MINI в сочетании с дизельным двигателем. Мощность дизельного исполнения MINI Cooper D составляла 110 л.с., в то время как Mini Cooper SD развивал 170 л. с.

В разработке моделей MINI 21 века принял непосредственное участие Майк Купер, сын Джона Купера. Майк увлекся созданием спортивных модификаций MINI, и связь MINI с семьей Куперов становилась еще крепче. В 2007 году BMW Group приобрел права на бренд John Cooper Garages, а уже в 2008 году подразделение John Cooper Works стало неотъемлемой частью MINI. С тех пор фирменная эмблема John Cooper Works олицетворяет высокую мощность и выдающуюся динамику серийных автомобилей MINI.

В наши дни обозначение Cooper гарантирует водителю яркие эмоции за рулем. Легендарная фамилия содержится в названиях всех моделей MINI, начиная с версии MINI Cooper, оснащенной бензиновым двигателем мощностью 136 л.с.

Первая полностью электрическая модель бренда получила название MINI Cooper SE. Она оснащается электромотором на 184 л.с. и сочетает в себе заботу об экологии, выразительный дизайн, премиальное качество и фирменную азартную управляемость. Наконец, модельный ряд MINI включает в себя совершенно особенную модель MINI John Cooper Works GP мощностью 306 л. с. – один из быстрейших MINI для дорог общего пользования.

Таким образом, каждый автомобиль MINI Cooper несет в себе уникальный дух британских автогонок, будь то хэтчбеки с двигателями внутреннего сгорания, электромобиль для города или бескомпромиссный спорткар для гоночного трека.

Чип-тюнинг Mini Cooper S (R56) 1.6 Turbo

Легендарный маленький автомобиль с ярким дизайном, который продолжает классические традиции — MINI Hatch 2-го поколения в кузове с индексом R56, в нашем случае версия Cooper S.

Под капотом скрывается турбированный бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1.6 литра. Мотор имеет маркировку N14B16 и развивает мощность 174 л.с. 240 Нм. Силовая установка разработана совместно инженерами BMW и PSA Peugeot Citroen. На французских автомобилях аналогичный двигатель носит маркировку EP6DTS.

Управление двигателем на Мини Купер С (Р56) 1.6 турбо осуществляется контроллером Bosch MED17.2, построенным на базе процессора TC1766. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики, но в редких случаях требуется подключиться к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Сам блок расположен под капотом, рядом с бочком омывателя лобового стекла и блоком предохранителей.

Демонтаж не сложный и занимает около 10 минут аккуратной работы. После снятия блока подключаемся непосредственно к его разъемам для считывания и записи программы управления двигателем. Этап программирования занимает около 10-15 минут. 

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий владельца автомобиля. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет чип-тюнинга на Mini Cooper S (R56) 1.6 Turbo получается увеличить мощность двигателя порядка 16%, что сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Купер в целом становится быстрее и предсказуемее.

Если на автомобиле есть проблемы с катализатором или, например, в планах тюнинг выхлопной системы где требуется удаление катализатора, при чип-тюнинге возможно его программное отключение. Всевозможные обманки в этом случае не понадобятся. После физического удаления катализатора никаких ошибок и аварийных режимов связанных с этой системой не будет, а самое главное, все будет работать правильно!

В цифрах:
Было 174 л.с. ➡ Стало ~201 л.с.
Было 240 Нм. ➡ Стало ~292 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к л.с. и 22% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+27 л.с. ~+52 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики, в редких случаях требуется подключиться к разъему самого блока управления.

Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

MINI Cooper Countryman S на подъемнике. «Машина требует к себе внимания, но едет и выглядит изумительно»

Не раз и не два владельцы дорогих кроссоверов говорили нам, что устают от длительной эксплуатации одной и той же машины. Поэтому свои авто они могут менять не столько по необходимости, сколько от скуки. Герой нашего пятничного подъемника на личном примере подтверждает, что ради новизны ощущений можно обратить внимание на модель, которую раньше просто не замечал. Поэтому сегодня Егор расскажет о своем опыте владения MINI Cooper Countryman S.

Стильный, дерзкий, на дороге резкий

 

До своей недавней покупки Егор отдавал предпочтение представителям баварского автопрома. Последним таким автомобилем была дизельная BMW «пятерка» в кузове F10 2012 года выпуска. А до этого — BMW «семерка» F01 образца 2009 года, тоже на дизеле. При этом у супруги молодого человека был отдельный автомобиль — Mercedes-Benz C-Klasse (W205). Но вскоре все свободные средства пришлось потратить на покупку жилья, и от этих автомобилей решено было отказаться. А еще молодой паре предстояло определиться, какую машину купить взамен проданного автопарка.

«Главным критерием для нас обоих было наличие полного привода в автомобиле, — уточняет Егор. — Потому что жена зимой на своем «Мерседесе» даже из двора не могла выбраться — на снегу задний привод вообще никакой, ведь корма у машины не загружена. Ну и хотелось яркой, необычной внешности. Такого молодежного стиля».

На те деньги, что наш герой выручил с продажи BMW, вполне можно было купить подержанный взрослый «паркетник». Но такие машины не отличались интересным дизайном. А модели, вроде Kia Soul, Nissan Juke, Renault Kaptur, Hyundai Creta, не обладали приемлемой динамикой, поэтому молодой человек их сразу забраковал.

«Когда мне попалось на глаза объявление о продаже MINI Cooper Countryman S 2011 года выпуска с пробегом 60 тыс. км, я подумал, что это шутка, — с улыбкой вспоминает наш Егор. — Владелец говорил, что авто 4 года провело на стоянке минского Следственного комитета в качестве улики по громкому делу об аферах одного ранее известного автохауса. В машинах я немного разбираюсь и на смотрины ехал просто для галочки. Но состояние тормозных дисков, кузова действительно указывало на реальность пробега…»

Копнув глубже в историю данного автомобиля, наш герой узнал, что тот в 2014 году прибыл в РБ из Штатов. Родной пробег на одометре в тот момент показывал всего 36 тыс. миль. При этом машина была произведена и собрана в Германии. Участие в авариях зафиксировано не было, о чем свидетельствуют пакет оригинальных документов и родные стекла. Причем белорусский владелец, учитывая состояние этого автомобиля, за Countryman в топовой комплектации (панорамная крыша, адаптивный ксенон, электропакет стекол/зеркал, климат-контроль, мультимедиа, обогревы, кожаный салон) просил $15 тысяч.

Здраво рассудив, что достойной альтернативы за эти деньги все равно не найти, Егор согласился на покупку, закрыв глаза даже на раздражающий первое время цвет кузова. Но оказалось, что жене молодого человека синий акрил пришелся по вкусу. А в сочетании с черной глянцевой крышей автомобиль выглядит очень органично.

«Практика показала, что эта машина подходит мне больше всего, — утверждает Егор. — Есть расхожий стереотип, что MINI — женская марка. Я бы так не сказал. Может быть, трехдверное купе действительно для девочек, но конкретно этот автомобиль на дороге просто зверь. К тому же я полюбил MINI Cooper за неповторимый стиль. Если поставить 10 таких машин в ряд, все они будут разными: у одного будет панорамный люк в крыше, у другого — особая надпись на весь багажник, у третьего — особая комбинация цветовых решений. Даже полоски могут отличаться! При этом сам кузов с нулевых годов почти не изменился. Весь рестайлинг заканчивается на оптике. То есть стилисты марки верны традициям. А сейчас такое встречается нечасто».

Моторы и обслуживание

 

Егор также поведал, что для поколения Countryman, к которому принадлежит его автомобиль, моторная гамма оказалась невелика. По сути, в этой машине стоит старший двигатель из всей линейки — турбированный 1,6-литровый агрегат на 184 лошадиные силы. Есть еще простой 120-сильный «атмосферник», который «не едет», и один «дизель».

«Если ездить активно, как я, то расход по городу в среднем составит 10 литров топлива на 100 км. По трассе у меня в основном ездит жена, и у нее получается 8,5 литра. То есть эта машина с нормальным «аппетитом», но и едет она бодро, классно держит дорогу. Все мои друзья поначалу отнеслись к MINI скептически, но, проехав и почувствовав, какая она в управлении, мнение свое поменяли», — делится впечатлениями Егор.

Несмотря на почти идеальную развесовку по осям и бодрое ускорение, «со 120 км/ч, как с 60 км/ч, незаметное», а также полный привод, MINI Cooper не стоит путать с настоящим внедорожником. Низкий клиренс в 150 мм тут же напомнит о себе, когда машина наедет на дремлющую полусферу. Наш герой сделал это уже несколько раз, снова и снова обещая себе быть внимательнее. Но это не единственная особенность данной модели.

«Этой машине нужно уделять максимум ухода. К тому же маслу мотор очень привередлив. Я свое покупаю в Литве, т.к. белорусские масла практически все — подделки. По этому поводу мы даже эксперимент проводили: заливали масло в служебную Audi А4, которая в месяц легко накатывает по 15 тысяч км. Уровень Castrol, купленного у нас, на 7 тысячах км уже падает. Оригинальное масло VAG «сливается» уже на 9 тыс. А вот уровень моего масла не упал и на тех же 15 тысячах км. При это в Countryman я все равно меняю масло каждые 8 тыс. км. Тут вообще заморочиться на горюче-смазочных материалах имеет смысл, ведь уложить этот турбомотор можно в один присест», — рассказывает владелец.

На подъемнике

 

Возможно, на диагностику этот автомобиль приехал поздновато — все имевшиеся у машины проблемы владелец уже устранил. Но убедиться, что неисправности в твоем «железном друге» отсутствуют, никогда не бывает лишним. Да и карму порядком чистит. Поэтому главным гидом по «болезням» MINI Cooper сегодня оказался сам Егор:

«На сегодня пробег машины составляет 73 тыс. км. Езжу на этом авто уже 4 месяца. В первую же неделю услышал гул в задней части авто во время разгона. Оказалось, в муфте полного привода из строя вышел подшипник. На сервисе мне предложили заменить саму муфту. Но так просто ее не купишь — она продается только в комплекте с редуктором, который стоит $650. Я решил, что проще будет отремонтировать имеющуюся. Это встало мне в $300, зато на работу я получил годовую гарантию. И для эксплуатации такой машины это самый оптимальный вариант».

Механик Bosch Service, краем уха слушавший наш разговор во время осмотра, со своей стороны заметил, что к состоянию подвески придраться не за что. Егор согласился, хотя и признал, что в MINI Cooper она жестковата.

«А вот кондиционер, я вижу по трубке, вы ремонтировали», — затем добавил специалист.

«Верно, причем три раза, — соглашается Егор. — Он сломался в самую жару, и решать проблему пришлось срочно. Отдал машину в ремонт, там сообщили, что надо менять компрессор, ставить новый радиатор и чистить все систему. Все это стоило мне порядка $480 с работой. Хорошо еще, что компрессор подходит от старой Peugeot 3008, потому что оригинальный стоит $300. Потом накрылся вентилятор охлаждения. А в третий раз потекла та самая трубка, которая, вы видите, прикручена на стяжках. Оригинальные крепления мне мастера сломали…»

«А ещё здесь очень часто из строя выходит топливный насос. Процедура замены очень муторная. Мне повезло — была первая стадия ремонта. На скорости 150 км/ч машина могла неожиданно терять скорость и встать посреди дороги. Давление в системе при запуске «на холодную» было 7-15 Бар, хотя должно быть 50 Бар минимум. А все из-за маленькой дырочки на одном из клапанов. Обычно ремонт насоса стоит $300, но, учитывая самое начало болезни, мне это обошлось в $200», — вспоминает владелец.

Интересно, что передних крыльев, как таковых, в машине нет — капот поднимается единым блоком. Всю «морду» при этом можно снять, открутив по паре болтов с каждой стороны. Хотя масляный фильтр найти не так-то легко даже без нее.

«Шумоизоляция тут слабенькая, — кивает на мотор Егор, в то время как мы фотографируем почти новенькую «шубу» на капоте. — Спасает только качественное стерео Harman/ Kardon. Можно было и «зашумить». Это стоит $150, хотя машина и потяжелеет кг на 20. Но я не хочу, чтобы ее раскручивали — будет потом вся скрипеть».

«Компьютерную диагностику ваш MINI Cooper прошел на «ура», — подключается к нашей беседе автомобильный электрик. — Ни в каких блоках ошибок нету. Этот 1,6-литровый турбомотор французский, от Peugeot. Все «косяки», что были в нем до 2010 года, производитель исправил. Кроме проблем с головками блока цилиндров самая распространенная его «болезнь» — это насос высокого давления. Ну и турбина, конечно. Проблемы начались с Peugeot 207 по вентилятору охлаждения. Это говорило о некорректной работе двигателя: во время чистки были видны пропуски зажигания, что, в свою очередь, говорило о выработке ДВС. Но это все исправили, и теперь проблема ушла».

«MINI Cooper — машина недешёвая, она требует к себе внимания, понимающего владельца, — подводит итог Егор. — Если это девочка, пусть лучше ездит к «официалам» — они смогут поддерживать авто в рабочем состоянии. Но «колхоза» эта модель не простит — поставить на колени кривыми руками можно за две минуты. Даже мне, бывает, тяжело справиться с некоторыми проблемами. Поэтому общая сумма ремонта на сегодня, включая расходы на оформление и прочее, составила $2300».

**

Для измерения фактической мощности автомобиля в очередной раз отправляемся на диностенд AUTO-DIAGNOSTIC. Замер мощности проводится на четвёртой передаче при полностью выжатой педали газа. Итоговые цифры мощности и крутящего момента на маховике отображены на графике и совпадают с заводскими.

 

«Согласно заводским характеристикам двигатель развивает 184 л.с. и 240 Нм крутящего момента. По результатам замеров мощность двигателя составила 183 л.с., а вот крутящий момент более чем на 40 Нм превышает заявленный. Однако это совсем не значит, что с автомобилем успели поработать чип-тюнеры. В данном случае можно говорить о так называемом режиме «overboost» — когда турбокомпрессор в течение ограниченного времени создаёт более высокое давление, что приводит к повышению крутящего момента в среднем диапазоне оборотов. Аналогичную ситуацию можно наблюдать на двигателях Ford 1.6T Ecoboost 182 л.с. и 240 Нм. В целом на этом автомобиле с мощностью всё в порядке, даже с учётом использования бензина АИ-95. При активном стиле вождения и особенно после чип-тюнинга, однозначно лучше использовать бензин АИ-98 и выше. С помощью только лишь перепрограммирования блока управления двигателем можно получить прибавку мощности до 200-205 л. с. и 320-330 Нм крутящего момента. Дальнейший прирост возможен при установке более производительного интеркулера и выхлопной системы. Двигатель N18B16 не самый надёжный агрегат в линейке моторов BMW-MINI, но при качественном обслуживании и разумной эксплуатации может прослужить достаточно долго», — комментируют результат специалисты.

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность Bosch Service «Титан-Моторс» и компании Auto-Diagnostic за помощь в подготовке материала

Фото: Дмитрий Сочивко

Читайте также:

новый рекорд мощности — Авторевю

Прибавка отдачи на 10—20 сил? Ха! Две «заряженные» модели Mini стали мощнее на 75 «лошадей», или сразу на треть. Речь об универсале Mini John Cooper Works Clubman и кроссовере Mini John Cooper Works Countryman. Теперь они оснащены новой, серьезно доработанной версией двухлитровой турбочетверки B48, которая дебютировала прошлой осенью на паркетнике BMW X2 M35i.

Mini John Cooper Works Clubman

У двигателя появились новые поршни, шатуны, форсунки непосредственного впрыска, системы впуска и выпуска, а также улучшенная система охлаждения и более крупный турбокомпрессор. Степень сжатия при этом снижена с 10,2:1 до 9,5:1. В итоге мощность выросла с 231 л.с. у прежних версий John Cooper Works до 306 л.с., а крутящий момент — с 350 до 450 Нм.

Mini John Cooper Works Clubman

Как и прежде, обе машины оснащены полным приводом All4 (с муфтой подключения задней оси), но теперь появилась еще и блокировка переднего дифференциала (коэффициент блокировки 39%). А механическая коробка передач, увы, отправлена в отставку: отныне есть только восьмиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками.

Mini John Cooper Works Countryman

Понятно, что динамические характеристики стали намного привлекательнее. Универсал Mini John Cooper Works Clubman разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с вместо 6,3 у прежней версии, а показатель кроссовера Mini John Cooper Works Countryman — 5,1 с вместо 6,6. Максимальная скорость теперь искусственно ограничена на отметке 250 км/ч (прежде было 238 и 225 км/ч соответственно).

Mini John Cooper Works Countryman

В соответствии с улучшенной динамикой доработаны тормоза. Диаметр передних дисков увеличен с 335 до 360 мм, а сзади теперь установлены такие же четырехпоршневые механизмы с фиксированной скобой, что и на передней оси, и диски диаметром 330 мм. Среди опций сохранилась адаптивная подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом.

Вдобавок универсал Mini John Cooper Works Clubman пережил плановый рестайлинг вслед за «гражданской» моделью. У него измененный передок, новые задние фонари с рисунком британского флага и расширенный функционал медиасистемы.

Mini John Cooper Works Clubman

Продажи самых мощных Mini начнутся в июле. Уже объявлены цены в Великобритании, и они заметно выросли. Если прежде Mini John Cooper Works Clubman с «автоматом» стоил 30300 фунтов стерлингов, то теперь — минимум 34250. Кроссовер Mini John Cooper Works Countryman стоит не менее 35550 фунтов.

MINI хэтчбек Производительность, двигатели, максимальная скорость и разгон 0-62

С момента приобретения бренда MINI в 2001 году компания BMW не раз говорила об «управляемости картинга», но это остается очень подходящим способом описания опыта вождения. Последний MINI — один из самых увлекательных автомобилей любой ценовой категории, с безопасным, предсказуемым управлением, почти нулевым креном кузова и отличной чувствительностью сиденья и рулевого колеса.

В сочетании с низкой посадкой водителя и почти идеальной эргономикой MINI обычно вызывает улыбку.Но это «обычно», потому что качество езды может быть устойчивым, особенно на низких скоростях или на плохих дорогах.

Ходовые качества заметно лучше, чем у MINI предыдущего поколения, но в автомобиле нет сложного баланса комфорта при езде по неровностям и ощущения управляемости, как, скажем, в Ford Fiesta.

Все становится лучше или хуже в зависимости от выбора колес, поэтому вам решать, хотите ли вы выбрать внешний вид 17- или 18-дюймовых колес из списка опций или относительный комфорт маленьких 15-дюймовых колес.Логично предположить, что 16-дюймовые диски являются хорошим компромиссом между ними.

Спортивная подвеска Cooper S и JCW заметно делает автомобиль жестче и снижает его высоту, хотя дополнительные адаптивные амортизаторы помогают, поскольку они позволяют переключаться между комфортными и спортивными настройками – хотя они и дорогие.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Однако MINI обычно не доставляет дискомфорта.Он прекрасно ведет себя на скоростях автомагистрали, а относительное отсутствие ветра и дорожного шума заставляет его чувствовать себя очень взрослым маленьким автомобилем. Фактор сильного ускорения большинства моделей (кроме базовых вариантов One), и это удивительно расслабляющий крейсер на дальние расстояния.

Из всех двигателей ярче всех сияет трехцилиндровый бензиновый Cooper, потому что он быстрый и очень хочет разогнаться, но не настолько мощный, чтобы разогнаться до ненужных или неуправляемых скоростей. Это очень подходит характеру автомобиля, да и звучит великолепно.

Несмотря на отсутствие потрясающего звука трехпоршневой модели, MINI Electric обладает преимуществами мгновенного ускорения, низких эксплуатационных расходов и бесшумной работы. На самом деле он едет довольно хорошо и более удобен, чем вы могли ожидать, особенно если вы переходите на электрическую собственность со старого MINI.

Более длинная пятидверная бензиновая модель ничем не отличается от трехдверного MINI с переднего сиденья, при этом дополнительное пространство между передними и задними колесами практически не влияет на управляемость — это автомобиль, который, в положительном смысле, укутывает водителя смысл.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

На выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя. MINI One начального уровня получает 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 101 л.с., а Cooper получает версию того же двигателя мощностью 134 л.с. Cooper S имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 176 л.с., а модель JCW, также 2,0-литровая, имеет мощность 228 л.с.

В MINI One используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Cooper, хотя и отрегулированный до 101 л.с. Он не очень быстрый (на самом деле он немного медленнее, чем старый 1.2) со временем разгона до 100 км/ч за 10,3 секунды (10,6 в пятидверном автомобиле).

1,5-литровый бензиновый двигатель Cooper действительно блестит. С 134 л.с. и 220 Нм крутящего момента всего при 1480 об/мин он довольно силен на низких оборотах, но настоящая магия проявляется в верхней части диапазона оборотов. Он звучит хрипло и сильно тянет, разгон до 100 км/ч занимает 8,0 с, а пятидверный — 8,3 с из-за его дополнительного объема.

Двигатель Cooper S, возможно, теряет некоторое очарование из-за того, что он четырехцилиндровый, но он очень быстрый, с 6.8/6,9-секундный спринт до 62 миль в час (3 др / 5 др) и более огненный тон из двойных центральных выхлопных труб.

А потом двигатель JCW, тщательно настроенная версия агрегата Cooper S, буквально рычит, разгоняясь до диапазона оборотов, хлопая и треща на протяжении всего пути. Однако сверхагрессивная модель MINI John Cooper Works GP выходит на новый уровень. Переднеприводный гоночный автомобиль обладает внушительными 302 л.Он украшен аэродинамическим обвесом, включая эффектное двойное крыло на крыше, и в интересах снижения веса у него нет задних сидений, поэтому, хотя он и развлечет увлеченного водителя, он еще менее практичен, чем обычный трехдверный хэтчбек.

Стандартный диапазон теперь включает в себя шестиступенчатую механическую коробку передач (все модели) или новую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для моделей One, Cooper и Cooper S; JCW переносит восьмиступенчатую автоматическую коробку с фейслифтингом до 2018 года. Ручное управление более точное, чем старое, но не так легко переключается, в то время как автомат более эффективен, но все еще, кажется, никогда не знает, какая передача должна быть включена.

R55/R59 MINI Cooper Gen 2 MAX Performance Engine Power Kit

КОМПЛЕКТ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ MAXX PERFORMANCE | Собери комплект и сэкономь $$$

  *****ПРИМЕЧАНИЕ: ЭТОТ КОМПЛЕКТ НЕ ВКЛЮЧАЕТ НАСТРОЙКУ ЭБУ MAXXBOOST*****

   КОМПЛЕКТ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ MAXX PERFORMANCE ВКЛЮЧАЕТ:

  • Всасывающий патрубок MAXX-FLO —  Доступны варианты фильтров и цветов
  • Комплект труб турбонаддува горячей стороны M7 — Доступны варианты цвета
  • Комплект колен M7 с высокой пропускной способностью для холодной стороны
  • Теплозащитный экран M7 Turbo —  Доступны варианты отделки
  • Алюминиевый маслоуловитель M7 Ki t — доступен вариант из углеродного волокна
  • Приемная труба Milltek из нержавеющей стали с каталитическим нейтрализатором High Flow
  • Интеркулер Wagner Competition
  • Свечи зажигания NGK Iridium Plus (набор из 4 шт. ) — + 1 более холодный вариант
  • Катушка BOSCH Performance (набор из 4 шт.) 
  • Дополнительные опции, доступные при оформлении заказа. Создайте свою собственную систему для индивидуального внешнего вида и превосходной производительности

ПРИМЕЧАНИЕ. В этот комплект НЕ входит MAXXBoost Tune.Чтобы получить полные комплекты для повышения производительности двигателя С MAXXBoost Tunes, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Для автомобилей поколения 2 Turbo R55-R59 мы объединили девять наших самых популярных продуктов для повышения производительности двигателя в доступный и простой в установке комплект. Эти компоненты придают вашему MINI Cooper мощность, великолепный турбозвук и потрясающий вид под капотом. Создайте свой собственный комплект… доступно множество цветовых вариантов. Сэкономьте большие $$$$ при покупке в комплекте!

MAXX-FLO Впуск:   Система подачи свежего воздуха M7 Speed ​​MAXX-FLO (TM) — это наше новейшее предложение для всех автомобилей MINI 2-го поколения. Он подходит для всех автомобилей MINI от R55 до R59 с двигателями N14 и N18 с турбонаддувом, а также для R60 Countryman и R61 Paceman. Наша система напрямую заменяет ограничительную стандартную воздушную коробку точно изготовленной алюминиевой рамой, которая надежно соединяется с заводскими точками крепления для простой установки. Конструкция M7 устраняет все проблемы, присущие другим системам послепродажного обслуживания. В каждый комплект MAXX-FLO™ входит наш проверенный поролоновый воздушный фильтр с низким уровнем фильтрации, который увеличивает поток воздуха, повышает производительность двигателя и обеспечивает отличный звук вашему любимому MINI.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Прочная конструкция из толстого алюминия и сварки TIG.
  • Матовое черное сверхпрочное порошковое покрытие с медальоном M7 из нержавеющей стали, вырезанным лазером.
  • Двухступенчатый моющийся пенопластовый фильтр длиной 12 дюймов и диаметром 5 дюймов со сверхвысоким расходом и низким ограничением, который будет отводить любой воздух, который когда-либо понадобится вашему двигателю.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: доступен гофрированный моющийся фильтр длиной 8 дюймов и диаметром 6 дюймов
  • Соединительное колено из 100% силикона идеально подходит к заводскому корпусу MAF.Доступен в 3 цветовых вариантах  | ЧЕРНЫЙ | СИНИЙ | КРАСНЫЙ |
  • В отличие от других систем, представленных на рынке, датчик массового расхода воздуха остается на складе. Никаких модификаций не требуется.
  • Элемент воздушного фильтра надежно крепится к прочной металлической переходной трубке, а не к тонкому пластиковому (и очень дорогому) корпусу датчика массового расхода воздуха.
  • Жара Враг Номер 1  под капотом R56. Мы рекомендуем добавить наш турботеплозащитный экран (номер по каталогу 56-3M7111 или 56-3M7115) как часть установки.Термощит Turbo Heatsheild продается отдельно.
  • Простота установки
  • Сделано в США
  • При использовании ковша рекомендуется снять заводскую блокирующую пластину.

ВЫБРОСЫ ПРИМЕЧАНИЕ. Впускная система MAXX-FLO теперь называется C.A.R.B. EO # D-766 внесен в список.

КАРБ EO # D-766 позволяет вам на законных основаниях приобретать, устанавливать и использовать систему впуска M7 Speed ​​MAXX-FLO Performance на вашем автомобиле во всех 50 штатах и ​​законно проходить государственные техосмотры.Система впуска M7 Speed ​​MAXX-FLO Performance может использоваться на всех MINI 2-го поколения с турбонаддувом до 2013 модельного года. Этот продукт получил номер Исполнительного приказа Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB EO), который освобождает его от запретов Калифорнийского транспортного кодекса (CVC) 27156, в котором говорится, что вы не можете модифицировать свой автомобиль в области системы контроля выбросов. C.A.R.B. Э.О. Номер #D-766 позволяет вам легально использовать систему впуска M7 Speed ​​на вашем автомобиле во всех 50 штатах.

M7 SPEED HOT SIDE ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬНАЯ ТРУБА:  M7 Заправочная трубка предварительного промежуточного охладителя представляет собой силиконовый шланг, идущий от выпускного отверстия турбонагнетателя к впускному отверстию промежуточного охладителя, заменяющий стандартный трубопровод между этими двумя компонентами. Детали OEM были спроектированы на заводе так, чтобы заглушить любой звук за счет разделения воздушного пути ограничительными трубами и перегородками. В заправочной трубе предварительного интеркулера M7 Hot-Side нагнетаемый воздух, выходящий из турбокомпрессора, не видит ничего, кроме гладких внутренних стенок трубки и гладких изгибов оправки, обеспечивающих непрерывный поток воздуха к промежуточному охладителю. Чистый сладкий звук турбо теперь можно услышать, чтобы вы и все вокруг знали, когда вы вступаете в него. На динамометрическом стенде установка нагнетательной трубы предварительного интеркулера M7 привела к приросту на 3.6 лошадиных сил и 11,3 футо-фунтов крутящего момента НА КОЛЕСАХ ! Увеличьте производительность вашего MINI, пробудите чистый звук турбо, приведя в порядок моторный отсек. Доступен в ЧЕРНОМ цвете | КРАСНЫЙ | СИНИЙ | ЗЕЛЕНЫЙ

M7 SPEED ХОЛОДНАЯ СТОРОНА КОМПЛЕКТ КОЛЕНА ВЫСОКОГО ПОТОКА:  ПОДАВАЙТЕ В МАШИНУ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА | СДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ:  M7 Speed ​​представляет новый комплект колен для промежуточного охладителя COLD SIDE. Изготовлен из такого же высококачественного четырех (4) слоя ткани, армированного 100% силиконом; такие же, как у нашего очень популярного интеркулера с горячей стороны.Доступен в четырех (4) популярных цветах: ЧЕРНЫЙ , КРАСНЫЙ , СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ХАЙЛАЙТЕР . Эти колена с высоким расходом и соединительная алюминиевая трубка имеют площадь поперечного сечения на 61% больше, чем заводская труба оригинального оборудования, что означает более плавный впускной поток, меньшее падение давления и большую доступную мощность двигателя. Он также добавляет красивый законченный внешний вид под капотом для вашей гордости и радости и устраняет сбои с высоким наддувом, наблюдаемые при использовании оригинальных деталей. И, наконец, комплект M7 устраняет штатную звуковую камеру, увеличивая приемистость и большую мощность в среднем и верхнем диапазоне.

В комплект входят четыре (4) высококачественных футеровочных зажима из нержавеющей стали, два (2) изготовленных на заказ силиконовых колена и одна (1) соединительная алюминиевая трубка с нескользящими фиксирующими буртиками. Легко устанавливается любым мастером-любителем средней квалификации с использованием основных ручных инструментов.

ТЕПЛОВОЙ ЩИТ M7 SPEED TURBO:  Теплозащитный экран M7 Turbo предназначен для установки поверх стандартного турбокомпрессора с помощью существующих точек крепления. Он покрыт специальным нанокерамическим термоодеялом, чтобы свести к минимуму отвод тепла к остальной части моторного отсека.Более тонкий изоляционный материал обладает удивительными свойствами отвода тепла. Это тот же материал и конструкция покрытия, которые используются во всех автомобилях NASCAR и гоночных автомобилях на выносливость, которые выделяют огромное количество тепла при очень высоких температурах в течение продолжительных периодов времени. Именно поэтому мы выбрали этот материал. ЭТО ПРОВЕРЕНО И ЭТО РАБОТАЕТ!

Теплозащитный экран M7 Turbo лучше всего на рынке по ряду причин:

  • Он не полностью закрывает турбокомпрессор, как некоторые предполагают (горячая часть турбокомпрессора на самом деле полностью закрыта собственным теплозащитным экраном, установленным на заводе). OEM-теплозащитный экран неэффективен для предотвращения долгосрочного повреждения краски и ковша капота.
  • Теплозащитный экран M7 Turbo открыт с трех сторон, позволяя теплу отводиться вниз и от турбокомпрессора. Отвод тепла усиливается за счет потока воздуха через радиатор. Большая часть лучистого тепла, которое хочет подняться, будет отражаться вниз и от капота изолирующим тепловым экраном M7.
  • Все материалы будут нагреваться при воздействии более высоких температур (из-за интенсивного вождения), и все материалы в конечном итоге нагреваются.Установленный на заводе тепловой экран имеет ограниченную способность изолировать капот от турбонагрева. Таким образом, добавление теплозащитного экрана M7 Turbo является огромным преимуществом, поскольку он добавляет второй высокоэффективный слой теплозащиты и сокращает время, необходимое для того, чтобы разрушительное тепло повредило ваш ковш, краску капота и пропитало моторный отсек теплом
  • .
  • Теплозащитный экран M7 очень прост в установке с использованием 2 легкодоступных заводских отверстий. Установка теплозащитного экрана M7 Turbo НЕ требует откручивания болтов крышки распредвала двигателя.
  • Добавление теплозащитного экрана M7 Turbo придает законченный вид вашему моторному отсеку, что добавляет ВАУ! эффект с отделкой Mirror Polished или Matte Black, когда вы демонстрируете свой MINI друзьям или на местной автомобильной выставке.
  • Используется в качестве дополнительного слоя защиты вашего капюшона и ковша. Разработан как второй уровень защиты, который должен использоваться вместе с заводским теплозащитным экраном, а не в качестве замены.
  •  Все необходимое крепежное оборудование включено.Использование уже существующих точек крепления в моторном отсеке избавляет от необходимости сверлить отверстия или добавлять дополнительные кронштейны. 15-25 минут — это максимум, что вам нужно!
  • СДЕЛАНО В США

ПРИЕМНАЯ ТРУБА MILLTEK HIGH FLOW:

Стандарт: Высокопроизводительная водосточная труба Milltek 200 CPI Performance с каталитическим нейтрализатором High Flow*** от MILLTEK.

Обе водосточные трубы изготовлены из высококачественной авиационной нержавеющей стали марки 304 диаметром 2,5 дюйма.Изгиб оправки обеспечивает изгибы полного потока для лучшего потока газа. Верхнее соединение с турбонаддувом представляет собой отливку из высококачественной нержавеющей стали с постоянной пресс-формой, чтобы исключить любое растрескивание, независимо от того, насколько горячим вы запускаете свой турбокомпрессор. Это единственная труба, имеющая такое высокое качество. Включает вваренные заглушки для двух OE датчиков O2.

Этот продукт ДОЛЖЕН сочетаться с настройкой Stage 2, иначе загорится индикатор проверки двигателя (CEL). С помощью MAXXBoost Stage 2 Tune CEL для послепродажного каталитического нейтрализатора устранен.

***Этот продукт не является C.A.R.B. зарегистрирован

МАСЛОУБОРНИК M7:  Улавливая избыточные пары масла и частицы, маслоуловитель M7 гарантирует, что масляная пленка и шлам не станут фактором, влияющим на работу вашего автомобиля. Если вы не думаете, что ваш двигатель перекачивает масло обратно через систему впуска, снимите вентиляционную трубку и посмотрите на масло! Трубка сапуна соединяется непосредственно с впускным шлангом и направляет эту маслянистую массу обратно через двигатель для сжигания.

 Теперь с нашим эксклюзивным предварительно собранным комплектом шлангов и кронштейнами «Exact-Fit» установка становится очень простой для домашнего мастера

  Особенности:

  • Анодированная алюминиевая заготовка ярко-черного цвета. Углеродное волокно опционально.
  • Готовые шланги в сборе
  • Помогает предотвратить внутреннее разрушение двигателя, вызванное очаговой детонацией.
  • Кронштейн из нержавеющей стали и крепежные детали
  • Устранить загрязнение маслом впускного тракта и повреждение впускного клапана.
  • Предотвращение преждевременного отказа датчика
  • Поддерживайте производительность двигателя на пиковом уровне.

Маслоуловитель M7 не только функционален, но и является произведением ИСКУССТВА! Он изготовлен на станке с ЧПУ из алюминиевых заготовок и придает вашему моторному отсеку четкий вид.

Все шланги, кронштейны, хомуты, необходимые фитинги и подробные пошаговые инструкции включены в комплект поставки, включая пробку для слива масла и хорошо просматриваемую смотровую трубу. Смотровая трубка позволяет узнать количество масла в банке.Шланги изготовлены из высококачественных автомобильных материалов с пометкой «Сделано в США» и предназначены для работы в суровых условиях под капотом и не разрушаются под воздействием масла. Остерегайтесь других «недорогих» систем ловушек, в которых используются силиконовые шланги, потому что масло и силикон несовместимы. Силиконовые шланги со временем испортятся и сделают полный беспорядок в моторном отсеке.

Интеркулер Wagner Competition:   Интеркулер Wagner-Tuning Competition высоко ценится на немецком рынке послепродажного обслуживания автомобилей таких марок, как Audi, BMW, Porsche и VW. Он имеет полностью немецкую конструкцию, основанную на CAD, литые алюминиевые концевые баки (не сварные из листового металла), которые обеспечивают самый высокий расход при наименьшем падении давления, конструкцию паяного стержня и пластинчатого сердечника, искусно сваренные вместе, чтобы создать фантастический продукт. Неудивительно, что все немецкие автомобильные форумы гудит об интеркулерах Wagner-Tuning.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Высокопроизводительный интеркулер «Tube Fin» с турбулизаторами ступенчатой ​​конструкции
  • Ступенчатая конструкция для максимального объема и минимального перепада давления.
  • Литые алюминиевые воздушные резервуары, оптимизированные для CAD/FEA
  • Интеркулер использует оригинальные точки крепления
  • Фронтальная площадь на 220 % больше, чем у оригинального интеркулера
  • .
  • Объем на 280 % больше, чем у промежуточного охладителя наддувочного воздуха OEM
  • Простая установка
  • Дополнительная модель Competition весит всего 11 фунтов/5 кг
  • Интеркулер окрашен в черный матовый цвет

ВКЛЮЧАЕТ:

  • 2 зажима из нержавеющей стали 14 мм 
  • Полный монтажный комплект
  • Инструкции по установке

ПРИМЕЧАНИЯ:  Из-за большого размера промежуточного охладителя Competition может потребоваться небольшая подрезка и модификация за бампером и решеткой.

Свечи зажигания NGK Laser Iridium:   Лучший выбор профессиональных тюнеров MINI. Стандартный тепловой диапазон рекомендуется для всех уличных приложений. +1 Более холодные свечи зажигания рекомендуются только для устойчивых высоких оборотов вождения и использования на трассе.

Высокопроизводительные катушки зажигания BOSCH:   Установите комплект высокопроизводительных высоковольтных катушек зажигания Bosch, и проблемы с пропусками зажигания на высокой скорости и высокой нагрузке будут устранены.Вы будете удивлены новой обнаруженной мощностью и более плавной работой вплоть до REDLINE.

**РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ:  Фактический прирост производительности (мощность и крутящий момент), которого вы достигаете, зависит от состояния автомобиля, пробега, истории технического обслуживания, модификаций, смазочных материалов, запасных частей, выбранной карты производительности, качества топлива и октанового числа, температуры воздуха, атмосферных условий. давление (высота) и другие региональные факторы. Тип динамометра, его состояние, калибровка и поправочные коэффициенты также влияют на результаты эксплуатационных испытаний! Рекламируемый прирост лошадиных сил является только справочным.Ваши фактические результаты могут отличаться.

 

Почему у моего MINI Cooper снижена мощность двигателя?

Вы купили MINI Cooper, потому что вам нужен был веселый и экономичный автомобиль для повседневной езды. MINI предлагает спортивную управляемость и быстрое ускорение, поэтому, когда в вашем автомобиле снижена мощность двигателя, это легко заметить. Существует несколько распространенных причин снижения мощности MINI Cooper, и мы рассмотрим их здесь.

 

Цепи ГРМ Цепи ГРМ

синхронизируют нижнюю часть двигателя и головку блока цилиндров, позволяя клапанам открываться и закрываться в нужное время.Со временем цепи ГРМ растягиваются и ослабевают, что приводит к неправильной синхронизации. За рулем вы можете заметить вялое ускорение и неровную работу, а также индикатор проверки двигателя. Когда синхронизация двигателя неправильная, клапаны не открываются и не закрываются в нужное время, что приводит к неровной работе двигателя.

В случае полного выхода из строя цепи ГРМ поршни и клапана могут столкнуться друг с другом. В этом случае требуется полная переборка двигателя или установка нового двигателя.Не игнорируйте симптомы проблем с цепью ГРМ, это может привести к очень дорогому и длительному ремонту.

Утечка наддува

Некоторые модели MINI оснащены турбонаддувом. Как и в большинстве автомобилей с турбонаддувом, утечка наддува может привести к значительной потере мощности. Утечки наддува возникают, когда сжатый воздух между турбонаддувом и впускным коллектором может выйти из системы, не позволяя двигателю создавать давление наддува, требуемое компьютером двигателя. Часто утечка наддува так же проста, как ослабленный хомут шланга или отсоединенная нагнетательная труба, и проблема устраняется после повторной герметизации системы.

Плохая турбина

Турбины живут тяжелой жизнью. Колеса турбины и компрессора почти постоянно вращаются с чрезвычайно высокой скоростью (80 000–200 000 об/мин). Это создает много тепла и создает огромную нагрузку на подшипники в турбонаддуве. Нечастая замена масла, некачественное масло, резкое ускорение на холодном двигателе и общий износ от тысяч километров пробега могут привести к выходу из строя турбокомпрессора.

Неисправная турбина приведет к снижению мощности двигателя и может пропустить воющий «космический» шум при ускорении.Вышедший из строя турбонагнетатель на MINI необходимо заменить, чтобы восстановить правильную работу и мощность двигателя.

Утечка вакуума

Двигатель вашего MINI, да и все двигатели в этом отношении, по сути, представляют собой гигантские воздушные насосы. Ход впуска поршня создает вакуум, измеряемый в дюймах ртутного столба, поскольку он всасывает смесь воздуха и топлива для сгорания. Компьютер двигателя контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, с помощью датчика MAF (массовый расход воздуха) или MAP (абсолютное давление в коллекторе) и точно рассчитывает количество топлива, необходимого для сгорания.Утечка вакуума подает в систему «неизмеряемый» воздух, что может привести к тому, что компьютер не будет запрашивать достаточное количество топлива.

Утечка вакуума может вызвать шипящий шум, неровную работу, высокие холостые обороты и снижение мощности двигателя.

Аварийный режим

Аварийный режим — это режим безопасности по умолчанию, в который может войти ваш автомобиль, когда он чувствует, что что-то не так. Как правило, аварийный режим ограничивает скорость, с которой вы можете двигаться, число оборотов двигателя, которое может набирать обороты, а в случае автомобилей с автоматической коробкой передач — передачи, на которые может переключаться автомобиль.Существует множество причин, по которым может активироваться режим бездействия.

Принесите свой MINI в Motor Werke!

Если вы заметили, что на вашем MINI нет прежней молнии, зайдите в Motor Werke. Наши квалифицированные специалисты увлечены европейскими автомобилями, в том числе MINI, и быстро разберутся в сути проблемы. Позвоните нам или запишитесь на прием в нашу ремонтную мастерскую в Келоуне уже сегодня!

Почему двигатель вашего MINI глохнет при ускорении

Опубликовано 7 февраля 2018 г. | Автор: wpcars

Доказывая водителям, что больше не всегда означает лучше MINI удалось создать уникальные впечатления от вождения без каких-либо ненужных излишеств.Их фирменный компактный дизайн делает дополнительный упор на производительность за счет увеличения возможностей ускорения и маневренности классических моделей, таких как MINI Cooper и Countryman . Однако с производительностью спереди и по центру, когда вы находитесь за рулем, легче заметить, когда что-то чувствуется даже немного не так. Одна из частых проблем, с которой сталкивались водители MINI, — глохнет двигатель при попытке разогнаться.

Двигатель спотыкается — это внезапное и необъяснимое колебание или потеря мощности при ускорении.Это происходит без какого-либо предупреждения и часто длится всего одну или две секунды, прежде чем мощность вашего автомобиля вернется к норме. Хотя это может быть внезапным происшествием, важно знать, как предотвратить возникновение повторяющейся проблемы с остановкой двигателя , поскольку любая неравномерная работа двигателя обычно означает, что что-то очень не так под капотом. Ниже приведены лишь несколько распространенных проблем , которые могут привести к остановке двигателя, если их не устранить. Не забудьте проверить все эти области во время следующего визита в сервисный центр, чтобы убедиться, что ваш MINI находится в отличном состоянии.

Распространенные причины остановки двигателя

Ошибка разъема

Двигатель спотыкается не всегда автоматически означает, что что-то катастрофически не так. В некоторых случаях неисправность электроники между разъемом и блоком управления двигателем (ECU) может привести к временной потере мощности, которую испытывает ваш двигатель. Это относительно простое решение, которое может выполнить ваш профессиональный автомеханик в рамках вашей следующей запланированной поездки на техническое обслуживание.

Проблемы с расходомером воздуха (Maf Sensor)

Если в вашем автомобиле установлен двигатель TDI , то весьма вероятно, что проблема с расходомером воздуха связана с неконтролируемой потерей мощности, с которой вы можете столкнуться. Расходомер воздуха отвечает за регулирование потока воздуха в двигатель и температуру воздушно-топливной смеси. Он также сообщает об этих измерениях в ЭБУ вашего автомобиля, и, если он загрязнится, он может начать отправлять ложные данные, которые затем могут усугубить проблемы с впрыском и питанием.

Грязные/изношенные топливные форсунки

В некоторых случаях топливная форсунка может заклинить из-за скопления в ней примесей, таких как грязь или железные наполнители. Это может привести к потере мощности, так как давление впрыска ухудшается и изменяет равномерность впрыска топлива в камеру сгорания автомобиля. Когда это происходит, впрыск и качество топлива становятся менее оптимальными, что может привести к остановке двигателя.

Шланг турбокомпрессора Выпуск

Иногда в вашем MINI турбошланг может отсоединиться, и в этом случае он не может подавать сжатый воздух в двигатель.Когда это произойдет, ваш двигатель будет испытывать потерю мощности в виде остановки двигателя. Это делает очень важным проверку турбошланга при получении другого обслуживания, например, убедитесь, что он не поврежден и хорошо прикреплен с обоих концов.

Проблемы с воздушными/топливными фильтрами

Будь то топливный фильтр или воздушный фильтр , он может со временем засориться, если оставить его без изменений. Это засорение может легко привести к потере мощности, которая ударит по вашему автомобилю в виде спотыкания двигателя или неравномерной работы на холостом ходу.К счастью, это одна из наименее серьезных причин остановок двигателя, и ее можно легко устранить, если не пренебрегать фильтрами слишком долго. Обычно в руководстве вашего MINI есть рекомендуемый график регулярной замены воздушных и топливных фильтров, на который вы можете ссылаться.

Воздухозаборник/Впускной коллектор

Подумайте, насколько воздух важен для нормального функционирования вашего двигателя и его высокого уровня. В случае, если воздухозаборник забит, ваш автомобиль будет всасывать меньше воздуха, и в результате сгорание вашего автомобиля будет намного хуже.Это приведет к непостоянной работе двигателя и может вызвать проблемы с остановкой двигателя при ускорении среди других проблем.

Правильный уход за MINI

Если двигатель вашего MINI глохнет при ускорении или вы замечаете проблемы с двигателем в целом, позаботьтесь о том, чтобы ваш автомобиль быстро получил надлежащее обслуживание. Обладая более чем 40 -летним опытом работы с роскошными автомобилями европейского производства , эксперты Louden Motorcars знают все тонкости самых разных двигателей и проблемы, которые могут снизить их производительность.Мы стали Даллас, штат Техас, альтернативой номер один дилерским центрам , когда речь идет об обслуживании MINI и ремонте , и наше индивидуальное обслуживание гарантирует, что ваш автомобиль получит необходимую работу без ненужных затрат или услуг.

Пожалуйста, позвоните нам сегодня, чтобы записаться на прием к двигателю вашего MINI или любому обслуживанию или ремонту вашего автомобиля.

Заднеприводный Mini Cooper с двигателем V8 дебютирует в ГудвудеНо что может сделать Mini лучше? А как насчет V8 под капотом и заднеприводной конфигурации?

Это именно то, о чем этот проект Powerflex. Британский специалист по монтажу автомобильной подвески представляет Vini Powerflex V8 Mini. Этот безумный проект, дебютировавший на Фестивале скорости в Гудвуде в 2021 году, занял четыре года, и нетрудно представить, почему.

71 Фотографии

Вини приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 BMW S65 мощностью 414 лошадиных сил (309 киловатт), установленным на M3 поколения F80.Как и ожидалось, установка V-образного двигателя в продольном направлении плюс его DCT на шасси, предназначенном для поперечной четырехкорпусной мельницы, — непростая задача.

Чтобы приспособиться к новой установке, пришлось укрепить и переработать весь днище и переборку. Тем не менее, двигатель и задний дифференциал теперь установлены на модифицированных подрамниках Subaru Impreza STI — все они установлены и опосредованы полиуретановыми втулками Powerflex. Стойки McPherson также изготавливаются по индивидуальному заказу и закрепляются внутри специальных опор.

Более того, все эти модификации были сделаны без изменения внешнего вида Mini Cooper, за исключением широких расширителей колесных арок и изменения эмблемы, которая теперь читается как Vini.

Кабина, конечно, отдельная история, которую вы должны увидеть на изображениях, представленных в галерее выше. Хэтчбек с короткой колесной базой и двигателем V8 весит 1300 кг (2866 фунтов) после замены двигателя.

Vini является совместным проектом членов Британской ассоциации послепродажного обслуживания автомобилей, в которую входят ED Motorsport, Litchfield Motors, Alcon, Tilton Engineering, Bilstein UK, Forge Motorsport, Goodridge, Aero Tec Laboratories (ATL), ITG, Cobra Seats. , Lifeline, Racelogic, Syvecs, AiM Tech и Braid.

Как уже упоминалось, Powerflex представляет Vini на Фестивале скорости в Гудвуде 2021 года, который пройдет с 8 по 11 июля 2021 года.

Если вы думаете о Mini Cooper, вы не одиноки. Эта популярная модель продолжает впечатлять своими показателями экономии топлива, компактными размерами, стильной индивидуальностью и сверхбыстрой динамикой. На протяжении десятилетий Mini Cooper также был надежным и адаптируемым в зависимости от предпочтений потребителей.Однако, прежде чем покупать, особенно если вы рассматриваете подержанную модель, следует избегать нескольких лет Mini Cooper. Для тех, кто серьезно относится к покупке надежного автомобиля, держитесь подальше от этих моделей Mini Cooper.

Годы выпуска Mini Cooper, которых следует избегать

2011 Mini Cooper S Countryman | ТИМОТИ А. КЛЭРИ/AFP через Getty Images. Команда ссылается на то, что многие проблемы с Mini Cooper Countryman 2010-2013 годов связаны с угрозами безопасности, такими как пожары и отказы двигателя.Однако это не единственные автомобили Mini Cooper, которых следует избегать.

Опросы Consumer Reports показывают, что многие модели Mini Cooper различных типов демонстрировали проблемы в течение более широкой временной шкалы. Некоторые из самых низких прогнозируемых показателей надежности предполагают, что модельные годы с 2006 по 2012 годы являются худшими годами для Mini Cooper. Чтобы быть в безопасности, было бы разумно избегать моделей начала 2000-х годов, когда были отмечены проблемные модели.

Наиболее распространенные проблемы Mini Cooper

Отказ от моделей Mini Cooper с 2000 по 2013 год может быть самым разумным шагом при покупке автомобиля.Проблемы, задокументированные на протяжении многих лет, потенциально вызывают беспокойство. Надежны ли Мини Куперы? В то время как большинство Mini Cooper, как правило, надежны, проблемы с двигателем, проблемы с охлаждением и даже сбои в электрике были обычным явлением для владельцев автомобилей тех модельных годов.

Axle Addict разделяет пять наиболее распространенных проблем Mini Cooper. Модели первого и второго поколения были склонны к отказам сцепления. У Mini Cooper первого поколения также были серьезные неисправности трансмиссии. Другие распространенные жалобы включали протечки водяных насосов, проблемы с радиатором и проблемы с насосом электроусилителя руля.Некоторые из этих перечисленных проблем привели к отзыву или судебным искам, например, иск о трансмиссии BMW, подробно описанный Top Class Actions.

Лучший Mini Cooper года выпуска

Не позволяйте проблемным годам выпуска помешать вам купить подержанный Mini Cooper. Есть много модельных лет, которые доказали свою надежность. Опросы Consumer Reports показывают, что в последние годы рейтинг надежности растет, что свидетельствует о зрелости. Любой Mini Cooper 2015 модельного года или новее демонстрирует значительно улучшенные рейтинги по всем направлениям, при этом Mini Cooper 2017 и 2021 годов особенно выделяются.Это изменение в первую очередь связано с редизайном, дебютировавшим в 2014 модельном году, с более современным дизайном и стилем, новыми технологиями и повышением производительности.

Что нового в Mini Cooper 2022 года?

Вы можете вообще отказаться от проблем с подержанными автомобилями и вместо этого купить новый Mini Cooper 2022 года. Вас не разочарует то, что Эдмундс называет умным сочетанием «быстроты и топливной экономичности». Кроме того, варианты конфигурации кажутся бесконечными для двухдверного двухдверного автомобиля Mini Hardtop с газовым двигателем, с базовыми комплектациями Cooper, Cooper Oxford, Cooper S, Cooper SE и John Cooper Works (JCW), а также множеством опций. дополнительные пакеты, аксессуары и удобства.

Стандартный Mini Cooper 2022 года оснащен трехцилиндровым двигателем мощностью до 134 лошадиных сил и крутящим моментом 162 фунт-фут. Тем не менее, комплектация Cooper S увеличивает мощность до 189 лошадиных сил, а комплектация JCW увеличивает ее до 228. Существует также полностью электрическая модель Mini Cooper SE с запасом хода в 114 миль по оценке EPA и рейтингом экономии топлива 110 миль на галлон (110 миль на галлон). эквивалент мили на галлон). За пределами Cooper EV механическая коробка передач является стандартной для всех уровней отделки салона. Другие заметные улучшения производительности включают низкую спортивную подвеску, усиленное шасси и мощные, отзывчивые тормоза.

Если вы покупаете подержанную модель, возможно, держитесь подальше от моделей 2000–2013 годов. Вместо этого ознакомьтесь с некоторыми из более свежих и надежных моделей. Или вы можете просто купить новый и приехать домой на Mini Cooper 2022 года с новой блестящей гарантией.

СВЯЗАННЫЕ: Самый крутой электромобиль в продаже прямо сейчас? Этот Mini Cooper EV говорит: «Съешьте свое сердце Tesla »

M7 Speed ​​MAXX Performance Комплект мощности двигателя с турбонаддувом MINI Cooper R55-R59

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования в шоссейных или уличных транспортных средствах, а также в других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для участия в гонках.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь отказ от соблюдения требований к транспортным средствам.

Для автомобилей поколения 2 Turbo R55-R59 мы объединили девять наших самых популярных продуктов для повышения производительности двигателя в доступный и простой в установке комплект. Эти компоненты придают вашему MINI Cooper мощность, великолепный турбозвук и потрясающий вид под капотом.

MAXX-FLO Впуск: Система свежего воздуха M7 Speed ​​MAXX-FLO (TM) — это наше новейшее предложение для всех моделей MINI 2-го поколения. Он подходит для всех автомобилей MINI от R55 до R59 с двигателями N14 и N18 с турбонаддувом, а также для R60 Countryman и R61 Paceman. Наша система напрямую заменяет ограничительную стандартную воздушную коробку точно изготовленной алюминиевой рамой, которая надежно соединяется с заводскими точками крепления для простой установки. Конструкция M7 устраняет все проблемы, присущие другим системам послепродажного обслуживания.В каждый комплект MAXX-FLO™ входит наш проверенный поролоновый воздушный фильтр с низким уровнем фильтрации, который увеличивает поток воздуха, производительность двигателя и отличный звук для вашего любимого MINI. — Intercooler Charge Pipe представляет собой силиконовый шланг, идущий от выхода турбонагнетателя к входу интеркулера, заменяя стандартный трубопровод между этими двумя компонентами. Детали OEM были спроектированы на заводе так, чтобы заглушить любой звук за счет разделения воздушного пути ограничительными трубами и перегородками.В заправочной трубе предварительного интеркулера M7 Hot-Side нагнетаемый воздух, выходящий из турбокомпрессора, не видит ничего, кроме гладких внутренних стенок трубки и гладких изгибов оправки, обеспечивающих непрерывный поток воздуха к промежуточному охладителю. Чистый сладкий звук турбо теперь можно услышать, чтобы вы и все вокруг знали, когда вы вступаете в него. На динамометрическом стенде установка нагнетательной трубы предварительного интеркулера M7 привела к увеличению мощности на 3,6 л.с. и крутящего момента на 11,3 фунт-сила-фут Увеличьте производительность вашего MINI, пробудите чистый звук турбо, приведя в порядок моторный отсек.

M7 SPEED ХОЛОДНАЯ СТОРОНА КОМПЛЕКТ КОЛЕНА ВЫСОКОГО ПОТОКА:  ПОДАВАЙТЕ В МАШИНУ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА | СДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ  МОЩНОСТЬ:  M7 Speed ​​представляет новый комплект колен интеркулера COLD SIDE. Изготовлен из такого же высококачественного четырех (4) слоя ткани, армированного 100% силиконом; такие же, как у нашего очень популярного интеркулера с горячей стороны. Доступен в четырех (4) популярных цветах: ЧЕРНЫЙ , КРАСНЫЙ , СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ХАЙЛАЙТЕР . Эти колена с высоким расходом и соединительная алюминиевая трубка имеют площадь поперечного сечения на 61% больше, чем заводская труба оригинального оборудования, что означает более плавный впускной поток, меньшее падение давления и большую доступную мощность двигателя.Он также добавляет красивый законченный внешний вид под капотом для вашей гордости и радости и устраняет сбои с высоким наддувом, наблюдаемые при использовании оригинальных деталей. И, наконец, комплект M7 устраняет штатную звуковую камеру, увеличивая приемистость и большую мощность в среднем и верхнем диапазоне.

ТЕПЛОВОЙ ЭКРАН M7 SPEED TURBO:  Теплозащитный экран M7 Turbo предназначен для установки поверх стандартного турбокомпрессора с использованием уже существующих точек крепления. Он покрыт специальным нанокерамическим термоодеялом, чтобы свести к минимуму отвод тепла к остальной части моторного отсека.Более тонкий изоляционный материал обладает удивительными свойствами отвода тепла. Это тот же материал и конструкция покрытия, которые используются во всех автомобилях NASCAR и гоночных автомобилях на выносливость, которые выделяют огромное количество тепла при очень высоких температурах в течение продолжительных периодов времени. Именно поэтому мы выбрали этот материал.

ПРИЕМНАЯ ТРУБА MILLTEK HIGH FLOW:

  • Стандарт: Приемная труба большого диаметра без кота** для максимальной мощности и только для использования на трассе и бездорожье.
  • Дополнительно: Высокопроизводительная водосточная труба Milltek 200 CPI Performance С каталитическим нейтрализатором High Flow*** от MILLTEK.

Обе водосточные трубы изготовлены из высококачественной авиационной нержавеющей стали марки 304 диаметром 2,5 дюйма. Изгиб оправки обеспечивает изгибы полного потока для лучшего потока газа. Верхнее соединение с турбонаддувом представляет собой отливку из высококачественной нержавеющей стали с постоянной пресс-формой, чтобы исключить любое растрескивание, независимо от того, насколько горячим вы запускаете свой турбокомпрессор. Это единственная труба, имеющая такое высокое качество.Включает вваренные заглушки для двух OE датчиков O2.

МАСЛОУБОРНИК M7:  Улавливая избыточные пары масла и частицы, маслоуловитель M7 гарантирует, что масляная пленка и шлам не станут фактором, влияющим на работу вашего автомобиля. Если вы не думаете, что ваш двигатель перекачивает масло обратно через систему впуска, снимите вентиляционную трубку и посмотрите на масло! Трубка сапуна соединяется непосредственно с впускным шлангом и направляет эту маслянистую массу обратно через двигатель для сжигания.

Интеркулер Wagner Competition:   Интеркулер Wagner-Tuning Competition высоко ценится на немецком рынке послепродажного обслуживания автомобилей таких марок, как Audi, BMW, Porsche и VW. Он имеет полностью немецкую конструкцию, основанную на CAD, литые алюминиевые концевые баки (не сварные из листового металла), которые обеспечивают самый высокий расход при наименьшем падении давления, конструкцию паяного стержня и пластинчатого сердечника, искусно сваренные вместе, чтобы создать фантастический продукт. Неудивительно, что все немецкие автомобильные форумы гудит об интеркулерах Wagner-Tuning.

Особенности:

  • Алюминиевая заготовка из анодированного ярко-черного цвета. Углеродное волокно опционально.
  • Предварительно собранные шланги в сборе
  • Помогают предотвратить внутреннее разрушение двигателя, вызванное детонацией в горячих точках.
  • Кронштейн из нержавеющей стали и крепежные детали
  • Устранить загрязнение маслом впускного тракта и повреждение впускного клапана.
  • Предотвращение преждевременного отказа датчика
  • Поддержание производительности двигателя на пиковом уровне.
  • Высокопроизводительный интеркулер «Tube Fin» с турбулизаторами ступенчатой ​​конструкции.
  • Ступенчатая конструкция для максимального объема и минимального перепада давления.
  • Ресиверы из литого алюминия, оптимизированные для CAD/FEA.
  • Интеркулер использует оригинальные точки крепления.
  • Площадь фронтальной поверхности на 220 % больше, чем у оригинального интеркулера.
  • Объем на 280% больше, чем у оригинального промежуточного охладителя наддувочного воздуха.
  • Простая установка.
  • Дополнительная модель Competition весит всего 11 фунтов/5 кг.
  • Интеркулер окрашен в черный матовый цвет.

прибыль:

включает в себя:

  • 2x 14 мм зажимы из нержавеющей стали
  • Полный монтажный комплект
  • Инструкции по установке
  • 5

    Примечания: из-за большого размера соревнований Intercooler Некоторые очень незначительные и могут потребоваться модификации позади бампера и решетки.

     

    Что такое скорость M7?

    M7 Speed ​​— ведущий и крупнейший в мире производитель запасных частей для MINI Cooper. Компания M7, основанная автолюбителем из Южной Калифорнии Питером Хорватом в 2002 году, сейчас находится в самом сердце автоспорта США в Мурсвилле, Северная Каролина.Под руководством Марка Катании, официально обученного инженера-механика, M7 Speed ​​процветала.

    Катания обладает 25-летним профессиональным гоночным опытом, включая должности гоночного инженера, начальника бригады, инженерного менеджера и директора по исследованиям и разработкам для некоторых из самых громких имен в гонках NASCAR Sprint Cup. Тюнинг M7 продолжает лидировать благодаря множеству новых современных высокопроизводительных компонентов двигателя, кузова и подвески.

    Они используют новейшие инструменты при разработке своей продукции, в том числе сложное лазерное сканирование поверхности, цифровые измерения и проектирование твердотельных моделей.Производство продукции переходит к местным поставщикам, которые могут предложить новейшие процессы, материалы и качество мирового уровня. Сегодня более 90 % продукции для вторичного рынка MINI, предназначенной для тюнинга M7, с гордостью производится в США, и в ближайшем будущем мы намерены добиться 100 % американского производства.

    M7 Speed ​​Vision

    M7 стремится предоставлять ведущие в отрасли инновации, дизайн, обслуживание клиентов и техническую поддержку. Сотрудники компании не только привержены использованию самых современных запасных частей MINI Cooper, но и привержены высоким этическим стандартам.

    M7 Speed ​​считает себя важной частью сообщества MINI, включая участие в мероприятиях только для MINI, выставках автомобильных клубов MINI, сайтах социальных сетей, их эксклюзивной программе M7 Ambassador и многом другом. Они не просто говорят о MINI на M7, они живут этим. M7 стремится стать самой производительной компанией MINI на планете, и это видно!

    Инновация скорости M7

    Благодаря приверженности M7 Speed ​​технологиям, инновациям и проектированию, все проектирование, разработка и испытания выполняются собственными силами.С несколькими гоночными трассами в нескольких часах от M7, испытания на целый день являются обычным делом для отдела исследований и разработок компании. Доказано, что каждый инновационный дизайн соответствует самым строгим стандартам еще до того, как попадет в руки энтузиастов MINI. Тюнинг M7 включает в себя модернизацию двигателя, модернизацию подвески и совершенные сборки уличных автомобилей MINI, которые проектируются, тестируются и настраиваются, прежде чем они попадут в M7.

    Найдите скорость M7 в Vivid Racing

    Если вы готовы изменить внешний вид, ощущения и ходовые качества вашего MINI Cooper, обратите внимание на тюнинг Vivid Racing и M7.Если M7 может помочь гоночной команде IMSA MINI Cooper Factory, LAP Motorsports, подготовить автомобиль к ралли Sonora Mexico 2016, представьте, что они могут сделать для вашей поездки!

    Vivid Racing гордится обширным ассортиментом деталей для тюнинга M7 Speed, включая воздухозаборники, лифт-комплекты, турбодетали, обвесы и комплекты для повышения производительности, а также многое другое! Если вы не можете найти конкретную деталь выше или у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашим экспертным отделом продаж по телефону (480) 966-3040.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*