Мини купер фирма производитель: Мини купер чья дочерняя компания. История марки Mini. Период полного обновления

Содержание

Шины и диски на Mini, примерка дисков, подбор по автомобилю


Такая небольшая деталь как колёсный диск играет огромную роль дя авто Mini (Мини). Именно от него и шины зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих, а также поведенческие характеристики автомобиля (курсовая устойчивость, управляемость, маневренность).

Купить автодиски и шины для Мини Купер

Торговая марка Mini является представителем малолитражек. Она была создана в 1958 году концерном British Motor Corporation. Необходимостью послужили перебои с нефтью в период Суэцкого кризиса, из-за чего сократились продажи бензина, возник его дефицит. И тогда потребовалось разработать сверэкономный автомобиль. К 1957 году он был готов, а после тщательных испытаний и доработок запущен в серийное производство. Позже фирма начала изготавливать гоночные авто в миниатюре. Со временем недорогие варианты комплектовались дорогой начинкой, совершенствовались и превращались в настоящие шедевры.

Мини универсалы, фургоны и кабриолеты покорили много сердец. Менялись владельцы, разрабатывались инновационные технологии, а «малыш» оставался таким же востребованным и популярным.

В этом немалую роль сыграли братья Куперы, которые настолько усовершенствовали своё детище, что оно стало признаком престижа и респектабельности. И когда речь идёт о замене какой-нибудь детали, нужно приложить максимум усилий, чтобы она соответствовала всем параметрам. К примеру, подбор дисков не такая простая вещь, как кажется. Срок эксплуатации родных изделий Mini зависит от их типа, стиля вождения, качества дороги. Если появились вмятины или трещины, их можно заварить, но тогда теряются некоторые способности, поэтому лучше не рисковать, а сразу купить новый комплект.

Подбор и примерка дисков на Mini Cooper

Дабы комплект дисков и шин полностью соответствовал вашему транспортному средству, следует знать следующие параметры:

  • Ширину обода – где-то 75% от ширины профиля шин. Чересчур узкий автодиск или наоборот широкий ухудшит ездовые характеристики.
  • Монтажный диаметр — измеряется в дюймах. Производитель уже указал рекомендованные варианты в техпаспорте.
  • Вылет диска — может быть нулевым, отрицательным или положительным.
  • Сколько крепёжных отверстий, какого они диаметра и где расположены.
  • Диаметр центрального отверстия – обычно на детали отверстие чуть больше, а переходные кольца сглаживают разницу.

По материалу изготовления различают стальные и легкосплавные автодиски. Первые довольно прочные, легко поддаются восстановлению, но требуют защитного покрытия от коррозии и по весу весьма тяжёлые. Второй вид дисков отличается малым весом, стойкостью к коррозийным процессам, но сплавы имеют склонность к растрескиванию. А любой ремонт приведёт к снижению работоспособности авто и шин.

В зависимости от технологии изготовления диски бывают:

  • Штампованными – из листовой стали делают штамповки, которые легко восстанавливаются сваркой.
    К сожалению, разнообразием дизайнов такие диски не обладают. Чтобы хоть как-то изменить внешний вид используются специальные колпаки.
  • Литыми дисками на Мини – в раннее подготовленные матрицы заливается сплав алюминия или магния. Высокопрочные и хорошо сбалансированные автодиски на Мини во всевозможных дизайнерских интерпретациях изумляют своим разнообразием. Среди минусов – относительная хрупкость и дороговизна.
  • Коваными автодисками на Мини – это горячая штамповка из сплава алюминия, магния и титана. Многослойная волокнистая структура выдерживает огромные нагрузки, сохраняя целостность.
  • Составными – сама конструкция диска литая, а ободья кованые, прикрученные болтами. Благодаря сочетанию разных материалов значительно увеличен показатель прочности автодиска. В случае выхода из строя одной детали, не потребуется менять полностью, достаточно подобрать такую же.

В нашем интернет-магазине вам не только подскажут оптимальное решение, которое удовлетворит все потребности владельца Mini, но ещё и создадут все условия для выгодного и плодотворного сотрудничества. Функция примерки автодисков и шин на Мини позволит визуально определить соответствие стилю и форме кузова, а многообразие оригинальных конструкций и реплик удивит даже самых требовательных покупателей.

Rolls-Royce и Bentley — британские автомобили с немецкой начинкой | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Немецкий Daimler готовится покинуть сегмент самых дорогих люксовых автомобилей. Концерн свернет производство элитарных представительских лимузинов под маркой Maybach в 2013 году, сообщил его глава Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Цетше фактически признал поражение в борьбе с немецкими же конкурентами — BMW и Volkswagen. Именно им принадлежат марки Rolls-Royce и Bentley — признанные гранды премиум-класса. Помимо них место в элитарном сегменте нашлось только для производителей люксовых спорткаров.

Борьба за RollsRoyce и

Bentley

В 1998 году компания Rolls-Royce Motor Cars, известная одноименными лимузинами, была выставлена на продажу. Ей же принадлежали права на еще одну легендарную британскую марку — Bentley. Автомобили даже выпускались на одном заводе в английском Крю. В борьбу за Rolls-Royce включились BMW и Volkswagen. В итоге верх одержал производитель «народных автомобилей». По сообщению немецкого журнала manager magazin, покупка обошлась автогиганту из Вольфсбурга в 1,44 миллиарда немецких марок.

Однако оказалось, что VW приобрел только сам завод, а также марку Bentley. Права же на бренд Rolls-Royce и фирменный логотип — за 120 миллионов марок — достались концерну BMW. Иными словами, один автогигант купил права на выпуск лимузинов, другой — принадлежавшее им прежде название. В итоге немецкие автоконцерны договорились, что Volkswagen будет собирать лимузины Rolls-Royce в Крю до тех пор, пока BMW не подготовит собственную производственную площадку, а затем сосредоточится только на сборке Bentley.

Rolls-Royce Phantom остается олицетворением «роскоши на колесах»

RollsRoyce от BMW

Специально для выпуска лимузинов Rolls-Royce концерн BMW построил новый завод в английском Гудвуде.

Модель Phantom баварскому автогиганту пришлось создавать практически с нуля. Конечно, она унаследовала ряд традиционных для престижной марки черт — например, вертикальную решетку радиатора и фирменный значок — «Дух экстаза». Но значительную часть агрегатов и узлов теперь производят на заводах BMW. Так, на Phantom, который появился на рынке в 2003 году, устанавливают собранные в Мюнхене 12-цилиндровые двигатели. Кузовные детали готовят в центре BMW в Дингольфинге.

Новый Rolls-Royce остался олицетворением «роскоши на колесах». Модель отличается весьма солидными размерами. Длина базовой версии — 5,83 метра, флагманской — 6,09 метра. Лимузин, который выпускается только на заказ, стоит несколько сот тысяч евро. На базе Phantom созданы модели купе и кабриолет.

RollsRoyce «всего» за 250 тысяч евро

В 2009 году компания Rolls-Royce расширила модельную линейку, выпустив лимузин Ghost. Он почти на полметра короче, чем Phantom, но обладает общими чертами со «старшим братом». Например, задние двери у него тоже открываются против движения. Ghost ориентирован на покупателей в возрасте слегка за сорок, которые и сами не прочь прокатиться за рулем роскошного лимузина. Часть агрегатов и платформу Ghost унаследовал от удлиненной «семерки» BMW и стоит он значительно меньше, чем Phantom. Цены на лимузин начинаются с 250 тысяч евро, сообщает dpa со ссылкой на главу Rolls-Royce Торстена Мюллера-Этвёса (Torsten Müller-Ötvös). Однако и эта «доступная» модель собирается вручную с учетом практически любых пожеланий заказчиков.

В 2010 году было продано 2711 лимузинов Rolls-Royce. В нынешнем году, по словам Мюллер-Этвёса, спрос только вырос. Для сравнения: концерн Daimler продает лишь около двухсот автоомобилей Maybach в год.

Шофер Елизаветы Второй на фоне «королевского» лимузина Bentley State Limousine

Bentley от «народного автомобиля»

Весьма успешно в последние годы развивалась и оставшаяся под контролем концерна Volkswagen марка Bentley. По объему продаж она значительно опережает свою прежнюю материнскую компанию. Только за первые девять месяцев 2011 года было куплено почти 4800 автомобилей Bentley. Лучше всего продажи идут в Китае. В этом году жители КНР приобрели свыше тысячи Bentley. Правда, и модельная линейка у марки значительно шире, чем у Rolls-Royce.

В 2002 году британской королеве Елизавете Второй к юбилею восшествия на престол был подарен выпущенный специально для нее Bentley State Limousine — современный лимузин, дизайн которого выполнен в стиле ретро. Автомобиль, который достигает в длину 6,22 метра, обошелся дарителю в несколько миллионов евро.

Спортивный характер

Представительский флагман Bentley — модель Mulsanne, выпущенная в 2009 году — после ухода с рынка марки Maybach останется главным конкурентом Rolls-Royce. Цены на автомобиль, длина которого превышает пять с половиной метров, начинаются примерно с 300 тысяч евро.

В концерне Volkswagen любят подчеркивать спортивный характер Bentley. Поэтому особая роль отводится моделям с кузовом кабриолет и купе. К примеру, последняя новинка — это второе поколение Bentley Continental GT. Машина отпраздновала премьеру на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Спортивным характером обладают и представительские автомобили. Так, Continental Flying Spur, развивающий скорость в 322 км/ч, считается самым быстрым серийным лимузином в мире. Кроме того, руководство марки подумывает о выпуске люксового кроссовера. По словам главы Bentley Вольфганга Дюрхаймера (Wolfgang Dürheimer), модель может появиться на рынке через 3-4 года.

Автор: Вячеслав Юрин
Редактор: Владимир Дорохов

Мини купер крайслер


Mini с пробегом — обзор — журнал За рулем

Говорят, дважды в одну реку не войти. Но у людей из BMW это получилось. И весьма неплохо. Они возродили легендарный в прошлом Mini, бережно сохранив преемственность поколений. При этом новичок стал во сто крат совершеннее и сложнее по конструкции, что и отразилось на его надежности.
Но поклонники модели готовы прощать «Мини» все проблемы ради его мощнейшей харизмы и превосходных ходовых качеств.

Mini

Mini 2001–2010 г.в.

Mini 2001–2010 г.в.

Свое второе рождение Mini отметил в конце 2001 года, а его знаменитый предшественник выпускался с 1959-го по 2000-й. Преемственность поколений налицо — плоская крыша, круглые фары и характерная форма решетки радиатора. Да и в салоне живет дух фирменных традиций. Сохранились и многие технические решения, например, полностью независимая подвеска, обеспечивающая надежные ходовые качества и точную управляемость.

Mini

Рулевая колонка на рестайлинговых версиях регулируется по углу наклона и вылету, консоль стала заметно уже, а спидометр — крупнее. Обилие в интерьере отделки «под хром», накладки из светлого металла на педалях — прерогатива версии Cooper S (на фото)

Рулевая колонка на рестайлинговых версиях регулируется по углу наклона и вылету, консоль стала заметно уже, а спидометр — крупнее. Обилие в интерьере отделки «под хром», накладки из светлого металла на педалях — прерогатива версии Cooper S (на фото)

Материалы по теме

Автомобиль пошел в произ­водство как трехдверный хэтч­бек. Весной 2004 года гамму пополнил кабриолет Mini Cabrio, а в 2007-м — универсал Clubman. Дальше пошло-поехало: в 2010 году стартовал кроссовер Countryman, осенью 2011-го Coupe и Roadster, а в 2012-м трехдверный кроссо­вер Paceman.

За это вре­мя малолитражка претерпела несколько рестайлингов — в 2004-м, 2006-м и 2010-м. А названия комплектаций сохранились еще со времен первого «Мини»: One, Cooper и Cooper S.

Стандартный Mini One российские дилеры продавали с ABS, фронтальными подушками безопасности, кон­диционером, электроприводом стекол и зеркал с подогревом. Вариант Cooper шел с легкосплавными дисками и отличался окраской крыши и боковых зеркал в белый или черный цвет и обилием хрома. В конст­рукции его задней подвески, заниженной на 8 мм, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости (на версии One его нет). В передней он увеличен в диаметре. Кроме более мощного мотора, на Mini Cooper S устанавливали 6-ступенчатую «механику», а аккумулятор перенесли в багажник.

Двигатель

На модификации One и  Cooper ставили моторы объемом 1,6 л разной степени форсировки (90 и 115 л.с. соответственно). А Mini Cooper S комплектовался компрессорной версией этого двигателя с нагнетателем Roots (163 л.с.). Эти агрегаты серии Pentagon, разработанные Chrysler, надежны и неприхотливы — они спокойно переваривают 92-й бензин. У атмосферников ресурс составляет 300 тыс. км, а у компрессорной версии — чуть меньше. Правда, у машины есть одна конструктивная особенность.

Заражаемся мини-вирусом от хэтчей Mini Cooper и Cooper S. Тест-драйв mini f56 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Электрокар Mini Cooper SE сделал акцент на спортивности — ДРАЙВ

Компания называет эту модель «первым маленьким автомобилем в премиальном сегменте, движущимся только на электротяге». Сородич по группе BMW — i3, который лишь чуть крупнее — отчего-то не считается, хотя на фирменной съёмке нового Mini он попадается рядом.

Первый массовый электромобиль марки MINI, на который намекал концепт Mini Electric в 2017-м, наконец-то рассекречен. Премьера состоялась на специальном мероприятии в Роттердаме. Хэтчбек получил наименование Mini Cooper SE. Он стал итогом долгого путешествия бренда по теме электрокаров, начатого с лимитированной пробной партии батарейных хэтчей Mini E 2008-го и продолженного кроссовером Mini Cooper S E Countryman All4 2017 года (первый гибрид с зарядкой от розетки у этого бренда).

Хотя модель несёт индекс SE (со слитным написанием), сзади на кузове фирменная S сама по себе, а E перенесена на другой край дверцы и стилизована под изображение розетки.

Автомобиль получил тяговую батарею вместимостью 32,6 кВт•ч. Это куда меньше, чем в BMW i3, где аккумулятор достигает 42,2 кВт•ч. Однако заявленный запас хода на одной зарядке у Mini неплох: 235–270 км в зависимости от условий («Высчитано по циклу WLTP и адаптировано к NEDC для сравнения», — пишет производитель). Зарядка от сети переменного тока (домашняя розетка, настенный Wallbox или общественная станция) может идти с мощностью до 11 кВт, при которой 80% батареи будут наполнены за два с половиной часа, а 100% — за 3,5. Скоростная зарядка постоянным током занимает всего 35 минут (80%) при мощности до 50 кВт.

Батарейному Mini положены специфические меню и графика цифровой приборки (5,5 дюйма). Характер настроек машины можно менять через селектор режимов движения (Sport, Mid, Green и Green+). Навигация входит в стандартное оснащение (как и светодиодные фары). Центральный экран: 6,5 дюйма по умолчанию и 8,8 дюйма в виде опции.

Зато отдача электродвигателя Mini оказалась в точности такой же, как у BMW i3s: 184 л.с. и 270 Н•м. Он позволяет британскому малышу набирать 60 км/ч с нуля за 3,9 с, а сотню — за 7,3 с. Максималка ограничена электроникой на уровне 150 км/ч. За счёт низкого центра тяжести (Т-образный аккумулятор спрятан под полом), как уверяет пр

Держим обеими руками хот-хэтч Mini John Cooper Works. Тест-драйв mini cooper jcw — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Вытряхиваем пассажиров из нового хэтчбека Mini Clubman.

Тест-драйв mini clubman — ДРАЙВ
  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Надежность, недостатки и ресурс двигателя Mini Cooper 1.

6 (W10B16A) — АвтоСтронг-М на DRIVE2

Наверное, только фанаты Mini знают, что под капотом версий One, Cooper и Cooper S самого первого поколения двухтысячных годов, стоит бензиновая «четверка», созданная американцами и собираемая на заводе в Бразилии.

Этот двигатель был создан совместным предприятием Tritec, основанным в 1997 году автогигантом Chrysler и хромающим Rover. Когда компания BMW выкупила марку Mini, то и им пришлось поддержать проект Tritec, чтобы английские автомобильчики не остались без моторов.

История гласит, что этот двигатель был разработан американскими инженерами. Вообще, мотор создавался для эксплуатации в Южной Америке и Европе, под нормы Евро-3. Поэтому он получился таким простым, даже архаичным, но довольно надежным.

Двигатель 1,6 от компании Tritec Motors имеет внутреннее прозвище Pentagon. Его устанавливали на Mini c 2000 по 2006 год. Существует также 1,4-литровая версия и модификация с приводным компрессором Eaton, с которым мотор выдает 218 л. с. Компания Chrysler ставила этот двигатель в атмосферном варианте мощностью 116 л.с. на PT Cruiser и Neon 2. После 2006 года этот двигатель продавали двум китайским компаниям, поэтому его можно увидеть под капотами A11/A15 и Lifan 520/620.

Двигатель Pentagon получился довольно архаичным. У него чугунный блок цилиндров, но ГБЦ из алюминиевого сплава. В ней один распредвал, приводящий 16 клапанов. Работой свечей зажигания управляют простенькие сдвоенные модули. Этот двигатель оказался одним из первых крайслеровских агрегатов с электронной дроссельной заслонкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 (W10B16A), снятого с Mini Cooper 2002 года.

Выбрать и купить двигатель 1.6 для Mini Cooper вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М» .

Проблемы и надежность двигателя Mini 1.6 (W10B16A)
Дорогостоящих проблем у бразильского двигателя, а все возможные слабые места хорошо известны и изучены. Также можно упомянуть плохую сборку двигателя в первые годы производства. На этом моторе были замечены и перепутанные крышки, и замятые прокладки. Эти недостатки либо устранялись в гарантийный период, либо обнаруживались при вскрытии мотора во время капремонта.

Бачок охлаждающей жидкости
Например, этому мотору достался крайне некачественный расширительный бачок охлаждающей жидкости, который течет по некачественно спаянному шву. Причем даже новые оригинальные бачки снова начинают течь. Владельцы Mini либо меняют их каждые 1-2 года, или ставят неоригинальный алюминиевый бачок, особенно если регулярно отжигают на машине и хотят предотвратить перегрев двигателя.

Выбрать и купить бачок охлаждающей жидкости для Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Бензонасос
Если двигатель Mini 1.6 плохо (не с первой попытки) заводится по утрам, дергается при разгоне или вообще не заводится, то не помешает проверить давление топлива на подаче к рампе. Если давление меньше 3-3,5 бар (в зависимости от варианта мотора – атмосферный или с компрессором) пора менять бензонасос. Причем бензонасос в сборе стоит очень дорого, но его легко разобрать и увидеть там обычную вставку-насос от Bosch. Насос в сборе подходит и от Rover 75.

Регулятор давления топлива
На топливной рейке установлен регулятор давления, который может засоряться и тогда возникают неполадки с подачей топлива. Двигатель тоже может дергаться при разгоне, даже глохнуть на ходу или вообще не будет заводиться.

Вентилятор ГУР
На Mini устанавливается гидроусилитель с электрическим приводом. Электронасос охлаждается вентилятором. Вентилятор может выйти из строя из-за грязи, витающей в моторном отсеке. Обычно мотор вентилятора начинает шумно работать, а потом просто заклинивает. В некоторых случаях вентилятор ГУРа на Mini продолжает работать и во время стоянки, в результате к утру полностью разряжает АКБ.

А сам электрический насос ГУР Mini служит порядка 50 000 – 60 000 км. Обычно он просто отключается на ходу. В редких случаях продолжает работать после выключения зажигания и тоже высаживает АКБ.

Дроссельная заслонка
Как и на других моторах, дроссельная заслонка иногда нуждается в чистке для устранения заклинивания. Симптомы заклинивания проявляются в том, что мотор «не едет» и вяло реагирует на акселератор. Но, кроме того, нередко на заслонке разрушается разъём. При этом прямо на ходу загораются ошибки и машина перестает реагировать на газ – заслонка просто отключается. Эта неполадка может пропадать при перезапуске двигателя или при переподключении фишки на заслонку. Но возникает вновь. В большинстве случаев приходится менять сам разъем, а иногда и заслонку целиком.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Форсунки
Топливные форсунки нуждаются в чистке, хотя симптомы слабого распыления топлива – ухудшившиеся отклики на акселератор и увеличившийся расход топлива – обычно едва заметны. Уплотнительные резиновые колечки под форсунками нередко дают течь топлива прямо во впускной коллектор.

ГБЦ
Известны случаи разрушения роликов на одном-двух коромыслах. В результате рокер протачивает кулачок распредвала, клапан перестает открываться. Обычно это случается с роликами и кулачками впускного клапана. Тогда двигатель выдает ошибки по пропуску зажигания в цилиндре на невысоких оборотах, немного подтраивает на холостых, но нормально тянет на высоких оборотах.

Также и сама ГБЦ может преподнести неприятный сюрприз в виде трещин, расходящихся от свечных каналов.
Маслосъемные колпачки при пробегах за 200 000 км дубеют и начинают пропускать масла. Также нередко ГБЦ двигателя Mini 1.6 (W10B16A) нуждается в ревизии направляющих клапанов.

Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) для двигателя Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Цепь ГРМ
Цепь ГРМ на двигателе Mini 1.6 (W10B16A) получилась не вечная. Она растягивается при пробеге порядка 200 000 км. При этом шелестит на холодную или является причиной ошибок по двигателю из-за «сдвинувшихся» фаз газораспределения.

Ресурс двигателя Mini 1.6 (W10B16A)
Благодаря простой и незамысловатой конструкции этот двигатель можно назвать неубиваемым. Конечно, убить его тоже можно, особенно при нещадных отжигах на заряженных версиях Mini. Но по цилиндропоршневой группе обычно проблем не возникает.

Выбрать и купить двигатель 1.6 для Mini Cooper, а также любые запчасти для Мини вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М» .

MINI COOPER история создания модели — DRIVE2

Всем нам наверняка знакома марка мини.
Маленькая юркая машинка колесящая по городам нашей необъятной страны.
Но не любить мини нельзя, в ней собрано всё то, что мы любим в маленьких спортивных авто.
Харизма, дизайн и динамика.
И вот уже 57 лет она радует всех нас не смотря на возраст и сферы деятельности людей мини приходиться по вкусу всем.
История мини купера началась в далёкие 50ые годы прошлого века.
Победа во Второй мировой войне досталась Великобритании слишком дорого. И дело здесь не только в людских потерях — экономика страны оказалась полностью разрушенной, если не сказать уничтоженной. Немецкие подводные лодки, методично истреблявшие Королевский флот, и самолеты Люфтваффе с их опустошительными налетами, практически успели выполнить свою миссию по уничтожению страны, которую Гитлер считал главным врагом Германии. И лишь вмешательство США и успехи СССР на восточном фронте, спасли Великобританию от краха. Но экономика страны возрождалась с трудом, послевоенные годы были очень тяжелыми. Те же Германия и Советский Союз сумели восстановится куда быстрее.

На фоне всего вышесказанного, кажется очень странным, что миниатюрный и доступный рядовому небогатому потребителю автомобиль появился в Британии лишь в 1959 году. Англичане хотя и внимательно изучили трофейные Volkswagen Beetle, но посчитали этот автомобильчик откровенно уродливым, невнятным и ненужным (у простых потребителей естественно никто ничего не спрашивал).

Наброски мини купера сделаные Алексом Исигонисом

Но Суэцкий кризис 1956 года, сделавший бензин чрезмерно дорогим удовольствием, заставил все же задуматься про создание компактного, дешевого и экономичного автомобиля. Дело поручили Алеку Иссигонису — инженеру и дизайнеру British Motor Corporation (BMC). Талантливейший конструктор, он справился с задачей, применив множество нетрадиционных решений, благодаря которым к его творению многократно применима приставка «впервые в истории». Так, в 1959 году свершилось рождение будущей легенды — Austin MINI. Пройдет десять лет и английская королева произведет Алека в рыцари, именно за создание MINI.

мини купер во всей красе


Автомобиль получился не просто симпатичным, но и весьма выносливым и надежным. А с появлением в 1961 году спортивной версии MINI Cooper (ее создателем стал Джон Купер, конструктор Формулы-1), произошло казалось бы невозможное — автомобиль, который изначально разрабатывался «для бедняков», стал с удовольствием покупаться элитой английского общества. Именно тогда появляется, ставшая позднее классикой, двухцветная окраска MINI.

творение Джона Купера


MINI приходит в автоспорт. Причем не просто приходит, но и одерживает неоднократные победы в престижных соревнованиях, обходя куда более внушительных с виду конкурентов. В 1969 году MINI становится звездой экрана, после съемок в фильме («Ограбление по итальянски»; в 2003 году появился ремейк этого фильма, но на этот раз с новой версией MINI). И это не единственный дебют в кино — на симпатичном автомобильчике, с дверцами, запирающимися на шпингалеты и амбарные замки, разъезжает мистер Бин — персонаж английского комика Роуэна Эткинсона.

Вот он родимый-)))

Ралийный мини купер!легендарный авто


Большинство людей ассоциирует MINI с одним обликом, считая что он никогда не менялся. На самом деле, существовало несколько модификаций, сильно отличавшихся от оригинальной модели. Наиболее известные из них — Clubman (1969 год) и Mark III Riley Elf (1968 год). Существовали различные вариации классического кузова — пикапы, фургоны, пляжные автомобили . А то и внедорожники. В результате, к началу 70-х годов, MINI становится самым продаваемым автомобилем в Европе.

Мини купер-фургон

Полный размер

мини купер-пикап

Полный размер

мини купер-внедорожник


За годы своего существования марка Mini неоднократно меняла хозяев. Как следствие, менялось и название — Austin MINI, Morris MINI, Rover MINI. На сегодняшний день владельцем марки является BMW. К этому времени существующая модификация автомобиля уже окончательно устарела . Немцы вынуждены были разработать новую версию легенды. И инженеры BMW с честью справились со столь сложной задачей. Им удалось практически невозможное — новый MINI, появившийся в апреле 2001 года, не просто оказался удачной заменой, он сам стал культовым. К примеру, специалистам из Volkswagen так и не удалось создать достойную замену «Жуку» — Beetl II даже близко не подобрался к славе своего легендарного предшественника.

Полный размер

джон купер works последнее творение бмв

Полный размер

mini cooper one

Полный размер

mini cooper cabrio

mini cooper-countryman

Полный размер

mini cooper -paceman


Немецкая версия MINI выглядит довольно агрессивно и прекрасно вписывается в один ряд с куда более крупными престижными моделями. Правда, знатоки утверждают, что первая версия все же превосходит ее по управляемости. BMW же продолжает радовать поклонников марки представляя еще более привлекательные модели и концепты. К примеру, была возрождена модификация Clubman.

Выпуск классического MINI прекратился в 2000 году. Незадолго до этого немцы объявили, что принимают заказы от всех желающих приобрести себе уникальное авто. Количество заявок исчислялось тысячами.
Вот так благодаря двум гениальным людям Алексу Исигонису и Джону Куперу мы и по сей день можем наслаждаться этим прекрасным авто.
Любите свои машины господа и всем хорошего дня!

Ищем Джона Купера в кроссовере Mini John Cooper Works Countryman. Тест-драйв mini countryman jcw — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ)

MINI — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ) Подразделы MINI: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски
МИНИ
Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1958
Основатели:
Леонард Лорд
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
101 перейти
Наших тест-драйвов:
35 перейти



Автомобили MINI

  • Cabrio
    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Clubman
    2 поколения, 2007 — сегодня
  • Cooper 5-door
    2 поколения, 2014 — сегодня
  • Countryman
    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Coupe
    1 поколение, 2011 — сегодня
  • John Cooper Works
    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Mini
    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Paceman
    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Roadster
    1 поколение, 2012 — сегодня

О MINI

Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini — новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки — в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.


Все модели MINI

На этой странице:
Фотогалерея MINI

Последние отзывы о MINI

Богданов Иван
MINI Mini

Для кого-то стиль – это Mercedes или BMW, другие говорят, что круто ездить на Porsche Cayenne, а для меня эталоном всегда был Mini Cooper. Но на новый денег не хватало: приходилось ездить на стареньком Лансере и тихо завидовать владельцам Мини. И вот год назад просматривал объявления о продаже б/у и наткнулся на неплохой вариант, который вполне подходил по цене. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели MINI


Все тесты MINI
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 7 Гарантия

Mini Cooper: что покрывается? (2022)

Раскрытие информации для рекламодателя

В этом нет никаких сомнений: Mini Cooper — забавные автомобили. Хотя вы можете мечтать о поездке по городу на своем новом Mini, важно также убедиться, что ваш автомобиль защищен от механических поломок.

Ремонт – это нормальная часть владения любым транспортным средством, каким бы надежным оно ни было. Если вы подумываете о покупке нового или подержанного Mini, вам следует подумать о том, как вы можете оплатить ремонт или техническое обслуживание.В этой статье мы рассмотрим, на что распространяется гарантия Mini Cooper с первого дня и что происходит после истечения срока заводской гарантии.

 

В этой статье:

Обзор гарантии Mini Cooper

Mini – британский автопроизводитель, основанный в 1969 году и в настоящее время принадлежащий BMW, которая приобрела компанию в 2000 году. При покупке такой модели, как Countryman или Clubman от дилера Mini, вы получаете заводскую гарантию вместе с автомобилем.

Вот обзор гарантии Mini Cooper 2021 года.

Mini Cooper Garrady лет покрытия
Новый автомобиль Гарантия 4 года / 50 000 миль
9002 Rust Performation 12 лет / Unlimited Miles
Федеральная эмиссия 2 года / 24 000 миль
федеральная эмиссия — специальные устройства управления 8 лет / 80 000 миль
California Emission 3 года / 50 000 миль
California Emission — специальные устройства управления 7 лет / 70 000 миль
Помощь на дороге 4 года/неограниченное количество миль
  

Согласно J.Д. Пауэр, Mini Cooper — очень надежный автомобиль, даже один из лучших. Однако любой машине рано или поздно требуется ремонт, и Mini не исключение. К счастью, Mini предлагает очень полную заводскую гарантию, которая поставляется вместе с программой технического обслуживания, что поможет снизить стоимость владения в течение первых нескольких лет.


На что распространяется гарантия Mini Cooper?

Заводская гарантия Mini Cooper — одна из самых полных. Ограниченная гарантия на новый легковой мини-автомобиль распространяется практически на все компоненты автомобиля, от бампера до бампера, в течение 4 лет или 50 000 миль пробега.Исключение составляют шины. Когда вы покупаете новый Mini Cooper, вы также получаете 12-летнюю гарантию, которая распространяется на сквозную ржавчину.

Но в то время как большинство производителей останавливаются на достигнутом, Mini использует программу бесплатного планового технического обслуживания.

  • Обслуживание моторного масла
  • Осмотры
  • Замена тормозной жидкости
  • Воздушный фильтр двигателя
  • Воздушный микрофильтр салона

По сравнению со многими производителями, это чрезвычайно простая и всеобъемлющая гарантия. .Вам не нужно пробираться через тонны исключений только для того, чтобы выяснить, что на самом деле покрыто.

Есть один важный компонент: шины. Обычно на них распространяется гарантия производителя шин. Как и большинство заводских гарантий, такие вещи, как повреждение автомобиля из-за неправильного ухода, не покрываются гарантией Mini Cooper, но в целом гарантия предлагает покрытие от бампера до бампера почти без исключений.


Сертифицированная гарантия Mini Cooper на подержанные автомобили

Покупая подержанный автомобиль, вы, естественно, берете на себя больший риск, чем при покупке нового — то, что когда-то было чьей-то проблемой, может быстро стать вашей собственной дорогой, 2000 фунтов стерлингов проблема.Чтобы сбалансировать некоторые из этих рисков, многие производители, включая Mini, предлагают сертифицированную программу подержанных автомобилей, которая гарантирует, что подержанные автомобили прошли надлежащий осмотр, и даже включает ограниченную гарантию.

Сертифицированная гарантия Mini Cooper на автомобили с пробегом называется Ограниченной гарантией Mini CPO и является частью плана Mini Certified Pre-Owned Protection Plan, который действует в течение 6 лет/неограниченного количества миль. В дополнение к гарантии, он также поставляется с круглосуточной техпомощью на дороге.

Хотя сертифицированная гарантия Mini на бывшие в употреблении устройства не так всеобъемлюща, как заводская гарантия, она все же существенна.Это не комплексная гарантия, но она распространяется на наиболее важные части вашего автомобиля, такие как трансмиссия, трансмиссия и двигатель.

Mini Cooper предоставляет длинный список исключений для автомобилей, которые были проданы в розницу до и после 1 апреля 2014 года. Этот список слишком длинный, чтобы включать его здесь, поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с ним самостоятельно. Однако, вкратце, Mini Cooper не покрывает плановое техническое обслуживание, любой ремонт в связи с естественным износом и большинство несущественных ремонтов.

Кроме того, если ваш сертифицированный подержанный автомобиль достаточно новый, на него все еще может распространяться первоначальная гарантия Mini Cooper, поэтому обязательно проконсультируйтесь со своим дилером.


Как узнать, есть ли у вас гарантия

Если вы приобрели новый Mini или сертифицированный подержанный Mini и срок его действия не превышает срок, указанный выше, у вас есть гарантия. Однако, если вы приобрели подержанный Mini у частного продавца, выяснить, застрахованы ли вы, может быть немного сложнее.

Всегда можно начать с запроса продавца. Если автомобилю меньше четырех лет или он проехал менее 50 000 миль, скорее всего, на него распространяется гарантия Mini Cooper.Тем не менее, всегда проверяйте, сверяясь либо с самой Mini, либо с третьей стороной, такой как CARFAX. Это скажет вам со 100-процентной уверенностью, есть ли гарантия на автомобиль.


Нужна ли вам расширенная гарантия?

Mini — очень надежный производитель, но, как и у всех автопроизводителей, его автомобили все же могут выйти из строя. Если вы планируете сохранить свой автомобиль после окончания срока заводской гарантии, приобретение расширенной гарантии может быть хорошей идеей. Кроме того, если вы планируете продать свой автомобиль через несколько лет, расширенная гарантия может сделать его более привлекательным для потенциальных покупателей.

По мере старения автомобилей стоимость ремонта постепенно увеличивается, и в конечном итоге вы можете начать платить за ремонт автомобиля намного больше, чем планировали. Давайте посмотрим на некоторые общие затраты на ремонт, согласно RepairPal.

    • Замена тормозных колодок на 2016 год Mini Cooper: $ 256 до $ 384
    • Замена водяного насоса на 2017 год Mini Cooper Clubman: $ 756 до $ 1,266
    • Замена прокладки головки на 2014 год Мини Купер: $ 2,169 до $ 3,427
    • $ Замена свечей зажигания для Mini Cooper 2010 года: от 227 до 261 долларов

    Как вы понимаете, некоторые из этих ремонтов довольно дорогие.Если ваш автомобиль стареет, возможно, стоит приобрести расширенную гарантию.


    Расширенная гарантия Mini Cooper

    Если срок действия вашей гарантии на Mini Cooper истекает, вы можете приобрести один из расширенных планов защиты водителей Mini Cooper. Эти планы могут продлить вашу гарантию на срок до 7 лет или 100 000 миль. Мини Купер предлагает три уровня покрытия с различными сроками длины:

    Platinum
    Powertrain
    Engine Ограниченное покрытие
    передача Ограниченный охват
    Ограниченное покрытие
    Transfer Case полного привода всего Драйв только
    Electrical Electrical Limited Cairage Ограниченное покрытие
    Охлаждение Ограниченное покрытие
    Limited Покрытие
    Индукционная система
    Рулевое управление
    Тормоза и ABS
    Тепло и A / C система ✔
    Infotainment
    Внутренние с ограниченной Покрытие Ограниченное покрытие
    Ограниченное покрытие Ограниченное покрытие Ограниченное покрытие

    После выбора любого из этих мини-расширенных планов по гарантии вы можете продлить вашу гарантию на:

    • 5 лет/75 000 миль
    • 5 лет/100 000 миль
    • 6 лет/75 000 миль
    • 6 лет/100 000 миль
    • 7 лет/75 000 миль
    • 7 лет/100 000 миль покупка.Например, если вы купили новый автомобиль в 2018 году и выбрали пятилетнюю гарантию, вы будете защищены до 2023 года. Это немного разочаровывает, поскольку показывает, что пятилетняя расширенная гарантия на самом деле добавляет только один год. на вашу оригинальную гарантию Mini Cooper.


      Плюсы и минусы расширенной гарантии Mini Cooper

      Покупка расширенной гарантии у производителя вашего автомобиля может принести определенное спокойствие. Вы знаете, что можете доверять качеству ремонта, который будет выполнен, и знаете, что во всех ремонтных работах будут использоваться оригинальные запчасти Mini Cooper.

      Однако, когда вы приобретаете расширенную гарантию производителя, вы можете покрыть ремонт только в том случае, если доставите свой автомобиль в авторизованный сервисный центр, как правило, в мини-дилерский центр. Это означает, что ваша любимая местная ремонтная мастерская, скорее всего, не покрывается.


      Сторонние расширенные гарантии

      Если вам нужны дополнительные варианты обслуживания вашего автомобиля, вас может заинтересовать сторонняя расширенная гарантия. В отличие от производителей, некоторые сторонние гарантийные компании, такие как Endurance и CARCHEX , позволяют вам выбрать собственную ремонтную мастерскую, что означает, что вы не привязаны к авторизованным сервисным центрам Mini.

      В целом, сторонние расширенные гарантии, более точно называемые «контрактами на обслуживание транспортных средств», как правило, более гибкие, даже когда речь идет о выборе уровня покрытия. Планы часто настраиваются, и когда вы будете готовы их приобрести, вам не нужно идти к дилеру. Вместо этого вы можете просто получить онлайн-котировку и приобрести полис прямо со своего компьютера.

      Если вы заинтересованы в расширенной защите, чтобы пережить вашу первоначальную гарантию Mini Cooper, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших компаниях, занимающихся гарантийным обслуживанием автомобилей в отрасли.

      При покупке расширенной гарантии лучше всего позвонить и узнать цены, адаптированные к вашему конкретному автомобилю. Таким образом, вы можете сравнить цены каждой компании и получить представление об обслуживании клиентов. Получите бесплатную цитату от наших трех ведущих поставщиков ниже:

       

      Часто задаваемые вопросы


      Методология

      Стремясь предоставить потребителям точную и непредвзятую информацию, наша экспертная группа собирает данные от десятков компаний, предоставляющих расширенную гарантию на автомобили, для составления рейтинга лучшие провайдеры.Компании получают оценку в каждой из следующих категорий, а также общую взвешенную оценку из 5,0 звезд.

      • Отраслевой статус: Поставщики гарантий, зарекомендовавшие себя в качестве надежной деловой практики и одобренные экспертами, получают самые высокие баллы в этой категории.
      • Покрытие: Этот рейтинг основан на типах доступных расширенных гарантийных планов, условиях покрытия и дополнительных преимуществах, таких как помощь на дороге.
      • Стоимость: Наша исследовательская группа рассматривает образцы предложений для различных планов и транспортных средств.Компании с более низкими ценами за год покрытия получают лучшие оценки.
      • Прозрачность: Эта оценка учитывает прозрачность контракта и наличие гарантии возврата денег.
      • Служба поддержки клиентов: Мы изучаем отзывы клиентов и проводим собственный анализ покупателей, чтобы оценить отзывчивость и готовность помочь каждой гарантийной компании.
        

      Ознакомьтесь с нашими руководствами для других поставщиков гарантий:

      Mini Cooper следующего поколения откладывается на неопределенный срок, а BMW обвиняет Brexit

      • Несмотря на то, что продажи падают, замены нынешнему Mini Cooper Hardtop не предвидится.
      • Сообщается, что BMW винит в задержке давление со стороны затрат и неопределенность в отношении Brexit.
      • Еще одним фактором является переход на будущие модели Mini EV китайского производства.

        Соединенное Королевство официально покинуло Европейский Союз в конце прошлой недели, и BMW является одной из компаний, наиболее подверженных риску тарифов или других торговых барьеров, которые будут введены между Великобританией и ЕС. В отчете Reuters теперь говорится, что компания откладывает выпуск Mini Hardtop следующего поколения, ожидая дополнительной информации о Brexit.

        Мы обратились к Mini за разъяснениями, и представитель ответил, что «хэтч останется с нами, мы не будем говорить о задержке выпуска следующего поколения, но мы назовем это расширенным жизненным циклом, который всегда был планируется».

        Производство Mini разделено по обе стороны Ла-Манша, при этом большая часть модели Mini Hardtop производится в Оксфорде, Англия, но часть производства также осуществляется на заводе Nedcar недалеко от Маастрихта в Нидерландах.Nedcar также производит кабриолеты Mini, Countryman и BMW X1.

        Но в то время как Mini Countryman и Clubman основаны на более новой версии UKL2 архитектуры FAAR, которая также лежит в основе переднеприводных моделей BMW, Mini Hardtop и кабриолет по-прежнему основаны на старой платформе UKL1. В 2018 году тогдашний глава производства BMW (а теперь генеральный директор) Оливер Зипсе сказал Car and Driver , что Mini Hardtop была одной из немногих моделей, которые не будут быстро переведены на FAAR.

        Reuters процитировал представителя компании Максимилиана Шоберла, который сказал, что это «из соображений стоимости и из-за Brexit». Учитывая, что Hardtop уже является одним из старейших представителей своего сегмента, а продажи Mini во всем мире снижаются, это не очень хорошая новость для модели начального уровня бренда. В США бренд особенно сильно пострадал: в 2019 году было продано всего 36 092 автомобиля, который упал на 17 процентов. построить завод в Китае, который будет производить полностью электрический Mini.Ранее компания сообщила C/D , что эта модель будет построена на совершенно новой платформе. Этот новый завод в Чжанцзягане планируется открыть в 2022 году, и он сможет производить до 160 000 автомобилей в год.

        Мини

        Между тем недавно выпущенный полностью электрический Mini Cooper SE, построенный в Оксфорде, является развитием нынешнего автомобиля. Его появление теперь еще раз подтверждает, что для существующего поколения F56 Cooper Hardtop осталось несколько лет.

        Помимо Mini, ожидайте других историй об автопроизводителях, борющихся с последствиями Brexit в ближайшие месяцы.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

        Как работает MINI Cooper

        В автомобильном мире производители, как правило, разрабатывают модель автомобиля, а затем дорабатывают ее, изобретая заново каждые несколько лет, чтобы отразить меняющиеся потребности и желания потребительского рынка. Иногда появляется дизайн модели автомобиля, который каким-то образом остается относительно нетронутым на протяжении десятилетий. Эти автомобили могут собрать группу преданных сторонников и энтузиастов, чья страсть к модели может показаться постороннему, что она выходит далеко за рамки достоинств самого автомобиля.Поклонники пожимают плечами; они знают, что поддерживают правильную лошадь.

        В Англии Mini — именно такая машина. Как и Volkswagen Beetle, дизайн Mini почти не изменился за 40 лет производства. Затем, в 2000 году, Mini трансформировался в MINI Cooper, автомобиль, который обещает пойти по стопам оригинального Mini. В этой статье мы рассмотрим историю этой замечательной маленькой машины. Мы посмотрим, как развился MINI за счет ряда небольших изменений и пары крупных трансформаций, и изучим культуру, возникшую вокруг автомобиля.

        История BMW MINI Cooper восходит к 1957 году, когда Леонард Лорд, президент Британской автомобильной корпорации (BMC), решил разработать надежный и эффективный компактный автомобиль для потребителей. В то время Британия была в разгаре нефтяного кризиса, и экономичные автомобили стали необходимостью. Большинство этих автомобилей имели двигатели объемом менее 700 см³ (кубических сантиметров) и назывались микроавтомобилями (также известными как автомобили-пузыри). Большинство из них были произведены в Германии, и ими часто было трудно и небезопасно управлять.Лорд дал автомобильному дизайнеру Алеку Иссигонису задачу создать британский автомобиль, который поместился бы в коробке длиной 10 футов, шириной 4 фута и высотой 4 фута. Кроме того, пассажирское пространство в автомобиле должно было составлять 60 процентов от длины транспортного средства.

         

        Иссигонис и его команда перешли от концепта к производству за два года, удивительно короткий цикл разработки совершенно нового концепт-кара. Секрет размера Mini заключался в революционной компоновке двигателя. Иссигонис решил создать двигатель с поперечным расположением, то есть он спроектировал машину так, чтобы двигатель был установлен сбоку.Кроме того, он установил двигатель в передней части автомобиля, возле передних двух колес. Передние колеса приводили автомобиль в движение, а дополнительный вес в передней части Mini придавал автомобилю большую устойчивость при прохождении крутых поворотов. Компактная компоновка двигателя позволила Иссигонису создать в пассажирском салоне больше места, чем можно было бы ожидать от такого маленького автомобиля. Можно даже подумать, что внутри он был больше, чем снаружи.

        Небольшой автомобиль также отличался установленным в центре спидометром, маленькими колесами (расположенными по углам автомобиля, что придавало ему «бульдожью позу») и очень небольшим количеством наворотов.Леонард Лорд посмотрел на прототипы второго поколения и решил запустить Mini в серийное производство. В августе 1959 года первые Mini сошли с конвейера и попали во владение британских автомобилистов.

        В 1961 году производитель гоночных автомобилей по имени Джон Купер обратился к BMC с намерением превратить Mini в пригодный для гонок автомобиль. Иссигонис возразил; он считал, что о Mini следует думать как об обычном автомобиле. Купер решил пройти через голову Иссигониса и получил благословение BMC.Результатом партнерства стал первый Mini Cooper, автомобиль, выигравший несколько гонок, в том числе три победы на ралли Монте-Карло. В 1963 году Купер внес дополнительные изменения в конструкцию двигателя и кузова. Он назвал свой новый дизайн с турбонаддувом Mini Cooper S.

        Начиная с 1960 года, BMC продавала Mini на рынке США. В период с 1960 по 1967 год в США было продано около 10 000 автомобилей Mini. Хотя BMC была воодушевлена ​​реакцией потребителей, повышение стандартов выбросов вынудило BMC прекратить поставки.BMC определила, что стоимость модификации двигателя Mini слишком высока, и в Соединенных Штатах новые модели Mini не поступят в продажу до 2002 года. не модели с ограниченным тиражом, как компания традиционно выпускает. Они представляют собой опцию, доступную для нескольких модельных каналов, которая демонстрирует широту вариантов настройки, к которым клиенты MINI имеют доступ в рамках новой службы онлайн-заказов компании.

        MINI Resolute Edition 2023, MINI Untold Edition, MINI Untamed Edition – это первый случай, когда компания одновременно запускает ряд специальных выпусков для всей своей линейки.

        Resolute Edition доступен как 2-дверный MINI с жесткой крышей, включая электромобиль MINI Cooper SE, 4-дверный MINI с жесткой крышей и кабриолет MINI.

        Новое издание MINI Untold Edition распространяется на MINI Clubman и его модель John Cooper Works.

        Версия MINI Untamed Edition доступна для MINI Countryman, включая гибридную модель MINI Cooper SE Countryman ALL4.

        2023 MINI Resolute Edition

        1 из 17

        Полосы на капоте заметны на MINI Cooper S Convertible Resolute Edition 2023 года. МИНИ

        Разработанный, чтобы передать «непревзойденную харизму» вождения MINI, Resolute Edition окрашен в зеленый цвет кузова Rebel Green, который сочетается с отделкой крыши и корпусов зеркал Pepper White. Модели с откидным верхом имеют черную крышу и колпаки.

        Внешний вид автомобиля украшен акцентами Resolute Bronze на окантовке фар, решетке радиатора, задних фонарях, дверных ручках боковых иллюминаторов, задней двери, воздухозаборниках и крышке топливного бака.Логотипы брендов и значки моделей имеют одинаковый оттенок. Отделка выхлопной трубы и стойки решетки выполнены в цвете Piano Black. Некоторые модели также имеют черную полосу по нижнему краю окон.

        Уникальные полосы на капоте и дверные пороги имеют узор из параллельных линий с цветовым градиентом между оттенками светлого и темного золота. На модели есть надпись «Resolute», которая ездит на 17- или 18-дюймовых легкосплавных дисках, в зависимости от автомобиля.

        Салон выполнен в традиционном стиле, подчеркнутом спортивными сиденьями с отделкой из ткани Black Pearl/Light Checkered/искусственной кожи.

        Цены на модели Resolute Edition на 1000 долларов выше прейскурантной цены Iconic Trim.

        2023 MINI Untold Edition

        1 из 10

        MINI присвоил MINI Cooper S Clubman Untold Edition 2023 года бронзовую надпись Clubman. МИНИ

        Окрашенный в цвет Sage Green металлик, MINI Clubman также имеет уникальные передний и задний фартуки, вдохновленные аэродинамическим комплектом John Cooper Works. Окантовка нижней части кузова Blanc темно-зеленая, а не черная, впервые для автопроизводителя.Полосы на капоте доходят до крыши и имеют уникальный рисунок. Дверные зеркала и пороги подвергаются такой же обработке.

        Вся установка оснащена 18-дюймовыми колесами дизайна Untold Spoke с двухцветной комбинацией поверхностей. Позор цвета Jet Black и Refined Brass распространяется на решетку радиатора, а надпись «Clubman» на задней части модели полностью окрашена в цвет Refined Brass.

        Спортивные сиденья занимают свое место в салоне наряду со светлыми швами и кантами, а также экспертами по текстилю.Покупатели могут выбрать кожаную обивку салона. Акценты Sage Green и Refined Brass дополняют интерьер.

        Адаптивные светодиодные фары, пакет MINI Excitement и режимы движения MINI входят в комплект поставки.

        MINI Untold Edition стоит от 1500 до 2250 долларов сверх цены модели Iconic Trim.

        2023 MINI Untamed Edition

        1 из 15

        Автомобиль имеет двухцветные колеса. МИНИ

        MINI Countryman в версии Untamed Edition с окраской в ​​цвет серый металлик Momentum производит впечатление тем же цветом, что и нижняя окантовка воздухозаборника, вставки воздушной завесы, боковые юбки, вставки отражателей и нижняя вставка в заднем фартуке.

        Логотипы бренда MINI, корпуса зеркал, рейлинги на крыше, окантовка решетки радиатора, фары, задние фонари, боковые иллюминаторы, дверные ручки и накладки на выхлопные трубы окрашены в черный цвет.

        Нижние части дверей имеют диагональные полосы Frozen Bluestone. Модель оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками двухцветного дизайна Untamed.

        Графический рисунок, вдохновленный горным пейзажем, и надпись «Untamed» украшают дверные пороги.

        Интерьер автомобиля украшен надписью Untamed на сиденьях и в нижней части руля, а также 3D-тиснением ландшафта на дверных порогах и декоративной отделке.

        MINI снабдил модель пакетом Light, пакетом MINI Excitement и режимами вождения MINI.

        Выбор автомобиля Untamed Edition будет стоить на 1500 долларов больше, чем обычная цена Iconic Trim.

        Ожидается, что версии всех трех выпусков начнут поступать в дилерские центры США через несколько недель.

        Джон Купер, 77 лет, создатель культового Mini Cooper в 60-х годах

        Джон Купер, автомобильный инженер и водитель спортивного автомобиля, создавший шикарный автомобиль лондонских свингующих шестидесятых, Mini Cooper, умер в воскресенье в своем доме в Уортинг, Западный Суссекс.Ему было 77 лет, и он болел раком.

        Крошечный высокопроизводительный седан стал излюбленным автомобилем рок-звезд, актеров, членов королевской семьи, писателей, дебютанток и дизайнеров, благодаря которым 35 лет назад Лондон прославился как самое быстроразвивающееся место на планете.

        Том Вулф прославил его в своем эссе «Лондонская девушка-подросток из общества», а его не по годам развитая компактная курносая форма была показана в модных съемках и рекламных разворотах, нацеленных на толпу Rolls-Royce и Jaguar. Mini Cooper получил столько же внимания, сколько и его коллега по фильму сэр Майкл Кейн в фильме 1969 года «Ограбление по-итальянски».»

        В расширенной трюковой сцене, которая должна была дать ему репутацию удивительной маневренности, Mini Cooper, управляемый грабителями, убегающими со своей сокровищницей золотых слитков, прокладывал свой путь по коридорам величественных итальянских зданий, вниз по лестнице, через трубы и по извилистым улочкам Турина.

        Сэр Майкл в то время не водил ни одного. Но среди тех, кто это сделал, были Дама Марго Фонтейн, Питер Селлерс, Король Иордании Хусейн и трое из Битлз, Пол Маккартни, Джон Леннон и Ринго Старр.

        Хотя сэр Алек Иссигонис из British Motor Corporation прославился тем, что в конце 50-х нарисовал оригинальный Mini на обратной стороне пачки сигарет, именно мистер Купер в 1961 году превратил его в форсированный родстер выбор для самых модных улиц Лондона и всех подражателей в других местах, которые изо всех сил пытались воспроизвести предельную прохладу района Челси с мини-юбкой.

        «Это был культовый автомобиль 60-х, икона», — сказал Дуг Най, писатель об автоспорте и друг семьи.«Если Mini был крутым, то и Mini Cooper был крутым с ручками».

        Джон Купер родился в 1923 году в семье Чарльза Купера, инженера, который работал в автомобильном дизайне в первые годы автоспорта. Первой работой сына было обучение в одной из компаний его отца, затем он перешел на работу к инструментальному мастеру, который специализировался на оборудовании для Королевского флота. В войну он делал авиационные приборы.

        После войны отец и сын объединились для производства автомобилей для трасс Формулы-3 и Формулы-2 с Джоном Купером в качестве водителя и соавтора.

        В 1958 году сэр Стирлинг Мосс выиграл Гран-при Аргентины на легком автомобиле Cooper-Climax с задним расположением двигателя, который проехал всю гонку без единого пит-стопа для замены шин. Это новаторское преимущество принесло славу компании Cooper Car Company.

        Компания стала первым британским производителем гоночных автомобилей, выигравшим чемпионат конструкторов Формулы-1, который длился два года подряд. Его автомобили Cooper-Climax также принесли Джеку Брэбэму чемпионские титулы в 1959 и 1960 годах.

        Влияние мистера Купера на гонки Формулы-1 пошло на убыль, и после смерти отца в 1964 году он продал компанию и обратил свое внимание на Mini Cooper, а затем и на его более мощную версию под названием Mini Cooper S., выпущенную в 1963 г. и производился на протяжении многих лет British Motor Company.

        В последующие годы г-н Купер уехал на пенсию на побережье Сассекса, где у него был небольшой гаражный бизнес. В прошлом году он был включен в ежегодный новогодний список наград королевы как главнокомандующий Британской империи.

        Выжили его жена Паула; сын Майкл; и дочь Салли.

        Несмотря на то, что в прошлом году производство Mini было прекращено, BMW, которая теперь владеет правами на него, объявила, что следующим летом выпустит новую версию. Майкл Купер сказал, что известие о возрождении понравилось его отцу.

        «Сейчас у моего дома стоит один из новых Mini, и на днях я отнес его моему отцу», — сказал он Press Association, британскому агентству новостей. но он был недостаточно здоров, чтобы встать и посмотреть на него.

        «К сожалению, он прибыл слишком поздно».

        80 процентов покупателей Mini Cooper SE незнакомы с этой маркой | Car News

        Cooper SE, первая полностью электрическая модель от производителя BMW Group Mini, присутствует на рынке уже более года. Продажи были обнадеживающими для британской компании, которая заявляет, что пока достигает своих целей.

        Автопроизводитель сообщил нам, что в Соединенных Штатах он находится на грани продажи 3000 единиц, которые планировалось продать за последние 18 месяцев.Цели на следующий год аналогичны, хотя Mini не сообщил нам конкретных цифр. Мы предполагаем, что цели могут быть 3000 единиц в следующие 12 месяцев, 4000 в следующие 18 или что-то близкое к этому. Очевидно, что продажи Cooper SE идут хорошо, или, по крайней мере, на уровне, на который рассчитывала компания. На самом деле компания считает, что следующий год будет даже лучше, чем прошлый для модели с точки зрения продаж.

        Кроме того, мы сделали еще несколько интересных открытий, пообщавшись с Патриком Маккеной, руководителем отдела маркетинга и коммуникаций Mini USA.Самым поразительным было его откровение о том, что 80 процентов покупателей Cooper SE являются новичками в компании.

        Такого числа любой автопроизводитель мечтает достичь с новой моделью. Завоевание продаж представляет собой прибыль и позволяет производителю увеличить свою клиентскую базу и долю рынка.

        Mini Cooper SE, передняя решетка

        Продолжая обсуждение, мы узнали еще несколько интересных вещей, в том числе то, что для 80 процентов покупателей их Mini является дополнением к другим транспортным средствам, принадлежащим их семье.

        Это важная деталь, потому что она объясняет, почему компания не беспокоится о меньшей дальности, предлагаемой SE (она оценивается в 183 км на 2022 год). Патрик МакКенна сказал нам, что для дальних поездок семьи будут полагаться на другое транспортное средство. «Это можно сравнить с тем фактом, что в Mini нет третьего ряда сидений. Для этого в семье уже есть внедорожник. Их Mini SE создан для развлечения».

        Мы также узнали, что, когда модель была задумана, исследования покупателей показали, что для многих потенциальных владельцев их средняя поездка на работу была намного меньше, чем предлагаемый диапазон.Именно поэтому компания пошла по этому пути.

        Подход понятный. Однако также верно и то, что Cooper SE был бы еще более привлекательным предложением, скажем, с удвоенным диапазоном, который он предлагает в настоящее время.

        Mini Cooper SE, три четверти сзади

        Осталась последняя деталь, которую мы вынесли из нашего обсуждения: более половины автомобилей Mini Cooper SE, которые продает этот бренд, покупаются в Калифорнии, где действуют значительные государственные стимулы для электромобилей и где потребители готовы перейти на электромобили.

        У наших хозяев не было под рукой цифр для канадского рынка, но мы постараемся их получить и поделимся ими с вами, когда добьемся успеха. Однако мы, вероятно, можем догадаться, в каких провинциях Cooper SE продается лучше всего. Просто посмотрите, какие из них предлагают поощрения за электромобили.

        Минутку…

        Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

        Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

        Пожалуйста, подождите 5 секунд…

        Перенаправление…

        +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))

        +((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))) 90 003

        +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![] )+(!+[]-(!![])))

        +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![])+(+!![]))

        +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

        +((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]))

        +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[]))

        +((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![] ))

        +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

        +((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*