Mini cooper s характеристики: Технические характеристики автомобиля MINI Cooper S 1.6 T (R56)

Содержание

Технические характеристики автомобиля MINI Cooper S 1.6 T (R56)

Технические характеристики MINI Cooper S 1.6 T

MINI Cooper S 1.6 T

  1. Фотографии MINI Cooper S 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии MINI Cooper S 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии MINI Cooper S 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии MINI Cooper S 1.
    6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии MINI Cooper S 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии MINI Cooper S 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии MINI Cooper S 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии MINI Cooper S 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии MINI Cooper S 1.
    6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии MINI Cooper S 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии MINI Cooper S 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии MINI Cooper S 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии MINI Cooper S 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии MINI Cooper S 1.
    6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии MINI Cooper S 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

2007 год появление нового, второго поколения MINI. Новый MINI станет просторней и предполагается с более широкой гаммой кузовов. Появятся более совершенные и мощные двигатели. Эффективные тормоза и новая система рулевого управления делают вождение нового MINI увлекательным и безопасным одновременно. Для максимальной защиты водителя и пассажиров в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности. В качестве альтернативы базовой механической шестиступенчатой коробке передач автомобили MINI Cooper S опционально оснащаются новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, предоставляющей водителю возможность вручную переключать передачи с помощью кнопок на рулевом колесе.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля MINI Cooper S 1.6 T.

Продажа подержанных автомобилей MINI Hatch

Отзывы владельцев автомобиля MINI Hatch

  • 23.07.2007

    Дмитриев Павел Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    У COOPERа отличная динамика и управляемость. Эта машина словно специально создана для быстрой езды по городским улицам. Великолепная тормозная система не раз спасала от неминуемого столкновения.

    Зимой очень помогала антипробуксовочная система. Если ее отключить, то MINI очень эффектно стартует с пробуксовкой колес. Наличие двухуровневого подогрева сидений, подогрева зеркал, переднего и задних стекол весьма кстати для наших зим. Причем отключается все это автоматически по достижению заданной температуры. Двигатель даже в морозы заводится с пол-оборота даже при -25 С. Очен…

    подробнее
  • 17.02.2010

    Аэлита

    Оценка автора

    Объективность

    Я — женщина, и у меня, в отличие от мужчин, свои представления о том, каким должен быть автомобиль. Помимо удобства, управляемости и безопасности, я не должна вылезать из-за руля как загнанная лошадь, мне важна эмоциональная составляющая — чтобы машина радовала глаз и грела сердце. Помимо всего прочего, я, как любая женщина, не хочу носить точно такие же платья и ездить на точно таких же авто, как другие дамы :) Когда муж сказал, что Мини стоит около 800 тысяч, я сильно засомневалась в том, стоит ли брать такого малыша за такие деньги. Но когда села в автомобиль, проехала …

    подробнее
  • 05.06.2010

    Аурел

    Оценка автора

    Объективность

    Ввезена из Германии в 2008 году. веселенький такой дизайн, о котором все уже наслышаны. на самом деле — тщательно продуманная компоновка, особые материалы, защищающие при дтп и многое другое. свесов почти нет, низкий клиренс не чувствуется, широко расставленные колеса не дают опрокидываться.

    мне дизайн салона кажется слишком молодежным, но это дело вкуса. надо долго привыкать к огромному спидометру, оригинальным кнопочкам и тумблерам. сзади конечно тесновато.

    подробнее

Технические характеристики Mini Cooper S (Мини Купер С)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель CabrioClubmanClubvanCooperCooper SCountrymanCoupeJohn Cooper WorksOnePacemanRoadster

Mini Cooper S 3 поколение Хетчбэк технические характеристики


Mini Cooper S 3 поколение Хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

2.0 AT (192 л. с.) 2013 2015
2.0 MT (192 л. с.) 2013 2015

Mini Cooper S 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Технические характеристики Mini Cooper S (Мини Купер С). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mini Cooper S: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

2012 Mini Hatch (R56) Cooper S 1.6 (184 лс)

Технические характеристики Mini Hatch (R56) Cooper S 1.6 (184 лс) 2012, 2013

Базовая информация
МаркаMini
Модель Hatch
Поколения Hatch (R56)
Модификация (двигатель) Cooper S 1. 6 (184 лс)
Начало выпуска 2012 г
Оконч. выпуска 2013 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 4
Количество дверей 3
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.3 л/100 км 32.22 US mpg
38.7 UK mpg
13.7 км/л
Расход топлива на шоссе 5 л/100 км 47.04 US mpg
56.5 UK mpg
20 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.8 л/100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
17.24 км/л
Выбросы CO2136 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 7 сек
Время разгона 0 — 62 mph7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net) 6.7 сек
Максимальная скорость 228 км/ч 141.67 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 6.2 кг/лс, 161.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.8 кг/Нм, 210.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 184 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 115.1 лс/л
Крутящий момент 240 Нм @ 1600-5000[260 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 1600-5000[260 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1598 см397.52 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 77 мм 3. 03 in.
Ход поршня 85.8 мм 3.38 in.
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1140 кг 2513.27 lbs.
Допустимая полная масса 1590 кг 3505.35 lbs.
Максимальная грузоподъемность 450 кг 992.08 lbs.
Объем багажника минимальный 160 л 5.65 cu. ft.
Объем багажника максимальный 680 л 24.01 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 3729 мм 146. 81 in.
Ширина 1683 мм 66.26 in.
Высота 1407 мм 55.39 in.
Колесная база 2467 мм 97.13 in.
Колея передняя 1453 мм 57.2 in.
Колея задняя 1461 мм 57.52 in.
Дорожный просвет 130 мм 5.12 in.
Диаметр разворота 10.7 м 35.1 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 195/55 R16 87V
Размер дисков 6. 5J x 16 LM

Mini Cooper S обзор | evo

Другие горячие хэтчбеки приходят и уходят, но с тех пор, как два десятилетия назад BMW перезапустила Mini, ретро-хэтчбек стал неотъемлемой частью рынка. Лишь изредка он возглавлял таблицу в групповых тестах, но Cooper S, в частности, долгое время был забавным, доступным и желанным хэтчбеком с достаточной динамической доблестью, чтобы оставаться актуальным независимо от его эстетики.

Нынешний Cooper S уже в третьем поколении и после фейслифтинга среднего возраста сильно отличается от тех ранних автомобилей с наддувом.Рынок тоже сдвинулся с места, в наши дни конкуренция стала меньше, поэтому тот факт, что Cooper S вообще существует, достоин празднования.

Нынешний автомобиль может быть большим по стандартам Mini, но он является одним из самых компактных супермини, а его ретро-стиль скрывает технологии, такие как светодиодные фары и комплексная информационно-развлекательная система, которые делают его на удивление взрослым.

Ну и естественно шасси хорошее. Острое рулевое управление и ослепительная маневренность Mini уже не уникальны в наши дни, но они означают, что ДНК Mini остается неизменной.Мы бы все равно взяли Ford Fiesta ST для острых ощущений от вождения, но для повседневной жизни у Mini все еще есть преимущество.

Mini Cooper S: подробно 

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики – 2-литровые четырехцилиндровые двигатели крупнее, чем в классе, но обеспечивают хорошую мощность и крутящий момент за счет шестиступенчатой ​​механической коробки передач и семиступенчатой ​​коробки передач DCT. коробки передач
  • Производительность и время 0-60 – Время 0-62mph менее семи секунд совершенно респектабельно. Жаль, что двигатель не так привлекателен в использовании, хотя
  • Плавность хода и управляемость – Острое рулевое управление и маневренное шасси делают Cooper S забавным, но он не так точно настроен, как некоторые альтернативы
  • MPG и эксплуатационные расходы — Несмотря на большой двигатель для своего класса, Mini не очень много пьет и способен соответствовать заявленному расходу на милю на галлон в реальном мире. в трехдверных моделях не так много места, но они хорошо сконструированы и оснащены современными технологиями.Огромный выбор вариантов персонализации означает, что мало одинаковых Mini

Подержанный и почти новый Mini Cooper S (Mk3, F55/F56/F57)

Третье поколение Cooper S – отличная покупка подержанных автомобилей. Это не самый дешевый из хот-хэтчей, поскольку он обесценивается медленнее, чем большинство конкурентов, но надежное качество сборки гарантирует, что даже старые модели будут надежной и приятной покупкой. Cooper S продается в значительных количествах, так что есть из чего выбрать — ищите экземпляры с безупречной историей обслуживания.Мы бы выбрали машину с механической коробкой передач, а модели Sport после фейслифтинга предлагают множество вкусностей John Cooper Works, что делает их привлекательной покупкой.

Еще отзывы

Групповые тесты
Углубленные обзоры
Долгосрочные тесты
Обзор
Отзывы

Выпущена как трехдверная модель Sredylclit с турбонаддувом в 2014 г. двигатель мощностью 189 л. Позднее в том же году к ней присоединилась пятидверная модель, а в 2015 году дебютировал кабриолет.В 2018 году был проведен фейслифтинг (и еще одно незначительное обновление в 2021 году), в результате которого произошли некоторые изменения стиля и оборудования, а с конца 2018 года были объявлены три новых уровня отделки салона — Classic, Sport и Exclusive.

Подержанный Mini Cooper S (Mk1, R52/R53 2001-2008 гг.; Mk2 R56/R57 2007-2013 гг.) модельный ряд в 2002 году как топовая модель. В нем использовался 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом, мощность которого составляла 168 л.с.С шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и многорычажной задней подвеской управлять автомобилем было просто невероятно, и эта модель прочно зарекомендовала себя как очень желанный горячий хэтчбек. Кабриолет производился с 2004 по 2008 год, но из-за дополнительного веса и менее прочного кузова он не был таким привлекательным, как хэтчбек.

Второе поколение Mini Cooper S было выпущено в 2007 году, при этом шипучий 1,6-литровый двигатель с наддувом предыдущей модели был заменен турбированным агрегатом мощностью 181 л. с. Стиль был не таким убедительным, как у более ранней машины, поскольку Mini получил немного популярности в среднем возрасте.Рулевое управление с гидравлическим усилителем было заменено на электрическое, и в целом это была не такая сфокусированная машина, как оригинальный Cooper S.

Цены, характеристики и конкуренты Спецификация уровня «Классический» стоит 21 330 фунтов стерлингов. Обновление до спортивной отделки увеличивает эту цену до 23 080 фунтов стерлингов, а более роскошные модели Exclusive стоят столько же, сколько и их спортивные аналоги.

К этому вы можете добавить 700 фунтов стерлингов, если вам нужна дополнительная пара дверей, 3520 фунтов стерлингов, если вы хотите, чтобы крыша складывалась, и 1360 фунтов стерлингов за автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Это действительно делает автомобиль, который изначально кажется неплохим, довольно дорогим — Cooper S Convertible в спортивной отделке с автоматической коробкой передач стоит 27 575 фунтов стерлингов, и такие деньги начинают конфликтовать с некоторыми из более серьезных хот-хэтчей от класс выше.

Что касается соперников сопоставимого размера, очевидной альтернативой является Ford Fiesta ST. Он может иметь объем всего 1,5 литра и три цилиндра, но с мощностью 197 л.с. он более мускулистый, чем Mini, а его слегка увеличенная мощность и необычный саундтрек делают его силовую установку более захватывающей.Он также острее на дороге, хотя вам придется потратить 26 495 фунтов стерлингов на Performance Edition, прежде чем вы получите качество езды, столь же хорошо настроенное, как и управляемость. Базовые ST начинаются от 19 495 фунтов стерлингов, хотя с желаемыми опциями большинство из них выкатываются из выставочного зала по цене от 23 000 фунтов стерлингов.

В следующем году на сцену выйдет новый Hyundai i20 N, и хотя его производительность, безусловно, будет чем-то, с чем придется считаться, его имидж (или его отсутствие), вероятно, удержит эти две машины от одних и тех же списков покупок. можно сказать о довольно превосходной Toyota GR Yaris.

Помимо Fiesta, настоящих альтернатив мало. Suzuki Swift Sport имеет такой же размер и аналогичную цену (хотя текущая экономия клиентов в размере 2000 фунтов стерлингов позволяет ему снизить стоимость Mini до 17 249 фунтов стерлингов), а его меньший вес компенсирует более низкую производительность, но для большинства людей это будет сложно. изображение. То же самое относится и к широкому ассортименту Abarth 595 и 695, которые веселы, но менее практичны и менее качественно сделаны, чем Mini.

MINI Cooper S характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все спецификации MINI

Нашли MINI Cooper S своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики MINI Cooper S, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

Если вы ищете MINI Cooper S, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании

    Мы перечислили 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании с февраля 2022 года в порядке возрастания популярности, согласно последним официальным данным о продажах от Общества автопроизводителей…

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не один. Летают регистрации электромобилей. И вы можете сесть за руль одного из лучших электромобилей на…

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2022 году

    Стильные, умные и часто спортивные, маленькие автомобили отлично подходят большинству водителей, учитывая их привлекательную цену, простоту парковки и низкие затраты на техническое обслуживание.Идеально подходит для одиноких, пар и молодых семей,…

  • Лучшие маленькие автоматы 2022 года

    Великобритания любит маленькие автомобили и механическую коробку передач, но нет никаких причин, по которым они должны быть неразрывно связаны. Пока мы любим нашу…

  • Лучшие автомобили за £200 в месяц

    Вы не единственный, кто ищет автомобили стоимостью 200 фунтов стерлингов в месяц.Эта статья является одной из самых читаемых в нашем наборе статей о фунтах в месяц. Новые автомобили до 200 фунтов стерлингов…

  • Лучшие мобильные автомобили 2022 года

    Помогая более чем полумиллиону людей с ограниченными возможностями или другими ограниченными возможностями в аренде автомобиля, программа Motability, возможно, является одной из величайших историй успеха благотворительной деятельности. С…

Обзор MINI Cooper Countryman 2022 года | Характеристики и особенности

С гордостью обслуживаем Гринвилл, Южная Каролина

Сколько стоит MINI Cooper Countryman 2022 года?

Рекомендуемая производителем розничная цена MINI Cooper Countryman 2022 года составляет 29 100 долларов США. *

Сколько лошадиных сил у MINI Cooper Countryman 2022 года?

MINI Cooper Countryman 2022 года оснащен 1,5-литровым двигателем Turbo I-3 мощностью 134 л.с.

Сколько миль на галлон получает MINI Cooper Countryman 2022 года?

MINI Cooper Countryman 2022 года способен расходовать 26 миль на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе и 29 миль на галлон в смешанном цикле. **

Что нового в MINI Cooper Countryman 2022 года?

MINI Cooper Countryman 2022 года получил несколько обновлений экстерьера и некоторые дополнительные удобства в салоне.MINI Cooper 2022 выпускается в трех комплектациях. Новейший MINI имеет несколько интересных новых особенностей интерьера, в том числе рулевое колесо с подогревом и дополнительные опции для окружающего внутреннего освещения. С MINI Cooper Countryman 2022 года у вас будет выбор из множества цветов кузова и вариантов индивидуального дизайна.

Для MINI Countryman 2022 года доступны три различных двигателя. Первый вариант двигателя называется MINI Cooper Countryman. За ним следуют MINI Cooper S Countryman и MINI John Cooper Works Countryman.MINI Cooper Countryman доступен с передним или полным приводом. Переднеприводная модель имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач, а полноприводная — восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Модель с передним приводом имеет комбинированный расход топлива 29 миль на галлон. С другой стороны, полноприводная модель имеет общий расход топлива 26 миль на галлон. У вас будет вместимость для пяти человек с любой моделью.

Далее идет MINI Cooper S Countryman.Эта отделка среднего уровня также предлагается с передним или полным приводом и вмещает пять человек. MINI Cooper S Countryman оснащен турбированным 2,0-литровым двигателем мощностью 189 л.с. Он поставляется с восьмиступенчатой ​​коробкой передач. У него спортивный руль, чехол для багажника и сиденья из кожзаменителя. Также предусмотрен подогрев передних сидений.

MINI John Cooper Works Countryman — следующая модель в линейке. Он имеет стандартный полный привод. MINI John Cooper Works Countryman поставляется с расширенной палитрой цветов кузова с девятью доступными оттенками.Эта модель имеет более высокую выходную мощность 301 л.с. и оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом. В MINI John Cooper Works Countryman добавлены некоторые дополнительные удобства, в том числе модернизированный цифровой приборный дисплей и материалы для сидений премиум-класса. Эта модель также имеет люк с двойным остеклением. Также доступны несколько новых цветов окраски, в том числе уникальный черный цвет внешней отделки. Фары также были переработаны в этом году для большей мощности и видимости. Доступен специальный пакет, который даст этой модели большие 19-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом и дополнительные технологии безопасности, включая помощь при парковке и активный круиз-контроль.

2022 MINI Cooper Countryman на продажу в Гринвилле, Южная Каролина

Свяжитесь с нашим дилерским центром сегодня, чтобы получить более подробную информацию о MINI Cooper Countryman 2022 года.


* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сбор за доставку и обработку в размере 850 долларов США, налог, право собственности, лицензию и регистрацию.
** Оценочные данные EPA представляют собой комбинированные значения для города/шоссе для автомобилей с автоматической коробкой передач и должны использоваться только в целях сравнения.Фактический пробег зависит от скорости, манеры вождения, продолжительности поездки и условий вождения; реальный пробег может быть меньше.

Mini Cooper S на дороге Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения

Объявление

Mini Cooper S снят с производства и больше не производится.

Cooper S Обзор

Пробег (до) 13.6 kmpl
Двигатель (до) 1598 CC
BHP 181.0
Трансмиссия Автомобили
Boot Space 160 — 680-литров
Да
Да

Основные характеристики Mini Cooper S

9.3 KMPL
Arai Milheage 13.6 kmpl
Город пробег 9.3 KMPL
Тип топлива Бензин
Смещение двигателя (CC) 1598
Нет.Цилиндра 4 9
Максимальная мощность (BHP @ RPM) 181BHP @ 5500RUPM
Max крутящий момент (NM @ RPM) 240 нм @ 1600-5000rpm
Сидящая емкость 4
Трансмиссия Автомобили
160 680
Грузость топливного бака 50. 0
Тип корпуса Hatchback

Ключевые особенности Mini Cooper S

многофункциональный руль
Экстерьер Внешнее зеркало заднего вида Да
Автоматический климат Контроль Да
Анти-замок Тормозная система Да
Легкосплавные диски Да
Противотуманные фары — FROPE Да
Fog Fights — Задние Да
Power Windows Front Да
Колесные крышки Нет
Подушка безопасности пассажира Да
Подушка безопасности водителя Да Рулевое управление
Мощность Да
Кондиционер Да

Mini Cooper S Технические характеристики

Не уверен, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Ad

Цвета Mini Cooper S

Mini Cooper доступен в 3 различных цветах: Ice Blue, Chili Red и Pepper White.

RS.29 90 000 *

13.6 kmplautomatic

Вторая рука Mini Cooper Автомобили в New Delhi

New Delhi
  • Mini Cooper Counterman D

    RS13 Lakh

  • должны читать статьи Перед покупкой Mini Cooper

    Cooper S Изображения

    Новости Mini Cooper

    • Всего через пару дней BMW официально представит долгожданный MINI Cooper 2014 года.Компания уже несколько раз дразнила автомобиль, однако автомобиль уже был пойман. полное раскрытие назначено на понедельник. Видео под названием «Новый оригинал», шо

    • Несколько дней назад компания BMW выпустила тизер совершенно нового MINI Cooper, мировая премьера которого запланирована на автосалоне в Лос-Анджелесе.Теперь впервые кабриолет Cooper 2014 года имеет номер

    • Компания BMW выпустила тизер совершенно нового MINI Cooper 2014 года перед его мировым дебютом на автосалоне в Лос-Анджелесе. Тизер показывает черный MINI Cooper S на черном фоне. Автомобиль получает номер

    • Следующее поколение MINI Cooper попало на тестовые испытания в Германии. Mini Cooper 2014 года будет публично представлен в конце этого года. Участники команды WorldCarfans удалось CL

    Mini Cooper Дальнейшее исследование

    AD

    AD

    * Ex-Showroom Цена в New Delhi

    New Mini Cooper S 2021 Review

    Verdict

    Мини по-прежнему является одним из самых убедительных вариантов формулы компактного автомобиля премиум-класса, и эти последние обновления были хорошо приняты.Как горячему Cooper S, ему не хватает взаимодействия и обратной связи, которые делают Ford Fiesta ST таким блестящим, но, с другой стороны, он чувствует себя более взрослым и лучше отделан внутри. Однако Cooper S не является нашим выбором — 1,5-литровый Cooper по-прежнему остается лучшим универсалом.

    В апреле 2021 года исполнилось 20 лет с тех пор, как первый MINI, разработанный BMW, сошел с конвейера в Оксфорде. Таким образом, идеальное время для MINI, чтобы подарить версии своего популярного супермини третьего поколения обновленную версию в последние несколько лет продажи.

    Основные изменения носят косметический характер, но обновление также включает в себя несколько скромных технических и механических улучшений. С точки зрения дизайна самые большие изменения происходят спереди. В соответствии с текущей тенденцией во всем спектре новых автомобилей передняя решетка становится еще больше, в данном случае она теперь опускается прямо к нижнему краю бампера. «Перекладина безопасности», проходящая посередине, окрашена в цвет кузова, а не в черный, как раньше.

    На версии Cooper S Sport мощностью 176 л.с. мы едем здесь в пятидверном исполнении, решетка радиатора заменена на сетчатый элемент, включающий пару вертикальных воздухозаборников на нижних внешних краях, вдохновленных обвесом на Cooper Works GP.Противотуманные фары теперь интегрированы в фары с черными рамками и теперь полностью светодиодные в стандартной комплектации для всей линейки MINI.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные тесты
    Дорожные тесты

    Появились новые тонкие вертикальные дефлекторы, которые предназначены для повышения аэродинамической эффективности за счет направления воздуха через бампер и вокруг него. колеса. Колеса имеют один из пяти новых дизайнов, а вокруг задней части есть новый задний фартук, который имитирует шестиугольную деталь обновленной передней части.

    Выбор окраски включает в себя три новых оттенка кузова и новую трехцветную контрастную крышу. Он сливается с темно-синим спереди, светло-голубым посередине, черным сзади и продолжается над измененным задним спойлером.

    Внутри линейка MINI получает новую информационно-развлекательную систему. Как и прежде, круглая центральная капсула требует, чтобы в нее поместился круглый сенсорный экран, но вместо этого есть новый 8,8-дюймовый прямоугольный дисплей, окруженный обновленным распределительным устройством.Программное обеспечение системы представляет собой адаптацию пользовательского интерфейса BMW iDrive от MINI, поэтому пользоваться им, как всегда, удобно, а характерная для MINI графика выглядит фантастически.

    Также был обновлен пакет внутреннего освещения MINI. Раньше внутренняя обшивка автомобиля подсвечивалась регулируемыми светодиодами, а теперь по салону нежное свечение подсветки. Центральная рамка вокруг информационно-развлекательного экрана светится разными оттенками в зависимости от выбранного режима вождения и переключается между разными цветами, когда вы просматриваете различные меню и настройки на дисплее.Руль тоже новый. Мало того, что он впервые доступен с нагревательными элементами, кнопки на спицах теперь имеют гораздо более чистый черный цвет рояльного лака.

    На дороге самое значительное изменение связано с новым демпфированием. MINI отказался от электронной адаптивной настройки, которая настраивалась в режимах движения Eco, Comfort и Sport, в пользу пассивных амортизаторов со специальным клапаном, который открывается при резком сжатии. Теоретически это означает, что амортизаторы могут быть настроены жестко, чтобы поддерживать четкость управления, но клапан открывается на самых резких ударах, уменьшая отскок, чтобы при необходимости сгладить езду.

    Вроде работает хорошо. Комфорт при езде кажется более плавным, чем раньше, при адаптивной настройке, сохраняя при этом ровное положение при резких поворотах. Он не такой резвый, как Ford Fiesta ST, но Mini более чем готов поджать нос — или вилять хвостом — в повороте, играя как с дроссельной заслонкой, так и с рулем.

    Как и прежде, рулевая рейка MINI работает очень быстро, что придает автомобилю характерное ощущение резкости в поворотах. Тем не менее, через коренастый обод колеса не так много обратной связи, поэтому вы никогда не почувствуете себя настолько погруженным в действие, как это могут сделать самые лучшие хот-хэтчи.

    Это не единственная проблема с рулевым управлением. Это новое распределительное устройство на спицах может выглядеть причудливо в черном цвете рояля, но кнопки слишком чувствительны. Осторожно сверните за угол, и вы обнаружите, что вас взорвал радиопомех, когда вы непреднамеренно нажмете кнопку увеличения громкости мясистой частью большого пальца.

    Но это только заглушит двигатель, который не звучит особенно вдохновляюще. Двигатель в этом Cooper S не изменился по сравнению с предыдущим: 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 176 л.с.Производительность великолепна благодаря здоровой дозе крутящего момента и стремлению подняться к красной черте, но звук выхлопа немного ровный по любым стандартам, особенно для горячего хэтчбека.

    A Семиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач является опцией. Переключения передач плавные, хотя отклик может быть медленным, особенно при кикдауне. Вы можете взять на себя управление переключением с помощью подрулевых лепестков, которые вносят немного больше участия. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

    Цены на Cooper S начинаются с разумных 23 805 фунтов стерлингов в комплектации начального уровня под названием Classic. Это на несколько сотен фунтов меньше, чем у Ford Fiesta ST-3. Однако, чтобы получить новые амортизаторы, вам нужно будет выбрать либо топовую комплектацию Exclusive, либо эту спортивную модель, которая стоит 26 355 фунтов стерлингов.

    Получите триггер, довольный списком опций, и все может довольно быстро выйти из-под контроля. Автомобиль на этих фотографиях, среди прочего, имеет 18-дюймовые легкосплавные диски (на дюйм больше стандартного — 700 фунтов стерлингов), пакет Navigation Plus (беспроводная зарядка смартфона, данные о трафике в реальном времени, проекционный дисплей и многое другое — 2400 фунтов стерлингов) и Пакет Comfort Plus (подогрев передних сидений, электрически складывающиеся зеркала заднего вида, камера заднего вида — 1600 фунтов стерлингов).Добавьте автоматическую коробку передач за 1700 фунтов стерлингов, и Cooper S обойдется вам в 32 480 фунтов стерлингов. Это тревожно близко к очень мощным хот-хэтчам из класса выше, таким как Volkswagen Golf GTI и блестящей Honda Civic Type R. £ 26,355 Двигатель: 2.0 4Cal Petrol Turbo Power: 176BHP / 280NM Трансмиссия: Семь скоростных авто, передний привод 0-62mph: 6.7 секунд Верхняя скорость: 146 MPH Экономика / CO2: 46,3 мпг / 138 г / км На продажу: Now

    2014 Мини Шлупы (F56

    2014 ) 3-дверный Cooper S 2.0 (192 л.с.)

    2018 года

    независимый, весенний McPherson, со стабилизатором

    мини-люк (F56) 3-дверный Cooper S 2.0 (192 л.с.) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Specs

    Общая информация
    бренд Mini
    модель люк
    Генерация люк (F56) 3-дверный
    Модификация (Двигатель) Cooper S 2.0 (192 л.с.)
    начало производства марта 2014 года
    2018 года
    Powertrain Architection ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ
    Hatchback
    сидений 4 4
    двери 3 9
    Производительность характеристики
    Расход топлива (экономика) — Urban 7.6 — 7,7 л/100 км 30,95–30,55 миль на галлон США
    37,17–36,69 миль на галлон Великобритании
    13,16–12,99 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 4,6 — 4,8 л/100 км 51,13–49 миль на галлон США
    61,41–58,85 миль на галлон Великобритании
    21,74–20,83 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 5,7 — 5,8 л/100 км 41.27 — 40.55 US MPG
    49.56 — 48.7 UK MPG
    17.54 — 17.24 км / л
    CO 2 Выбросы 133 — 136 г / км
    Тип топлива бензин (бензин)
    Разгон 0–100 км/ч 6.8 с
    Ускорение 0 — 62 миль в час 6.8 Sec
    Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 6,5 сек
    Максимальная скорость 235 км/ч 146.02 MPH
    Эмиссия Стандарт 9 EURO 6
    Соотношение тяжелых средств 6 кг / л.с., 165,5 л.с. / TONNE
    Соотношение к крутящему моменту 4.1 кг/Нм, 241,4 Нм/т
    Характеристики двигателя
    Мощность 192 л.с. при 4700-6000 об/мин.
    Мощность на литр 96,1 л.с./л
    Крутящий момент 280[300] Нм при 1250–4750 об/мин. 206,52 фунт-фут. @ 1250-4750 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Объем двигателя 1998 см 3 121.93 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
    Ход поршня 94,6 мм 3.72 в.
    Коэффициент сжатия 11
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Прямой впрыск
    аспирация двигателя Turbe-Power Turbo, Intercooler
    Пространство, объем и вес
    Собственная масса 1160 кг 2557.36 фунтов.
    Макс. вес 1640 кг 3615,58 фунтов.
    Максимальная нагрузка 480 кг 1058,22 фунта.
    Место в багажнике — минимум 211 л 7,45 куб. футов
    Емкость топливного бака 44 л 11,62 галлона США | 9,68 галлона Великобритании
    Размеры
    Длина 3850 мм 151.57 дюймов
    Ширина 1727 мм 67,99 дюйма
    Высота 1414 мм 55,67 дюйма
    Колесная база 2495 мм 98,23 дюйма
    Передняя гусеница 1485 мм 58,46 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1485 мм 58,46 дюйма
    Дорожный просвет (дорожный просвет) 124 мм 4.88 дюймов
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,8 м
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    приводного колеса привод переднего колеса
    Количество шестерни (ручная коробка передач) 6
    передняя подвеска
    задняя подвеска Ссылка независимый
    передних тормозов вентилируемые диски
    задние тормоза диск
    ABS ABS (антиблокировочная система торможения)
    рулевого управления типа рулевая стойка и шестерня
    Размер шин 195/55 R16 87W
    Размер колесных дисков 6.5J x 16

    MINI Cooper S 2019 обзор (видео)

    Поднимите руку, если вы забыли о MINI Cooper S? Мы должны признать, что мы виноваты. Возможно, это потому, что рынок наводнен множеством автопроизводителей, предлагающих свои собственные эксклюзивные решения для повседневных карманных ракет. MINI участвует в этой игре уже много лет. Даже десятилетия. Мы подумали, что протестируем модель 2019 года, чтобы освежить наши мысли и посмотреть, сможет ли она пристыдить некоторых новичков своей обширной родословной и ветеранским опытом и, конечно же, своим очарованием старой школы.

    За последние несколько лет в MINI Cooper не было сделано никаких серьезных изменений. Так как мы в последний раз тестировали Cooper S, фактически, еще в 2014 году. Тогда компания, принадлежащая BMW, представила 2,0-литровый турбодвигатель, заменив старый 1,6. Последняя модель также оснащена семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а не шестиступенчатой ​​спортивной.

    Однако вместо больших аппаратных изменений MINI применяет эволюционные обновления и настройки почти во всех других областях. Более продвинутые технологии и возможности подключения теперь существуют под кожей, в то время как стилю была придана легкая пыль и немного мистера Шина.

    Здесь мы тестируем обычный Cooper S, просто для ясности. Как вы, возможно, знаете, MINI предлагает огромный выбор специальных версий, что может запутать модельный ряд. Но специальные предложения добавляют определенную эксклюзивность по сравнению с более популярными конкурентами. MINI также предлагает обширный каталог вариантов персонализации и аксессуаров. Некоторые из них были применены здесь, например, черные гоночные полосы, значок «60-летие» спереди и современная интерпретация цвета краски British Racing Green, называемая просто British Racing Green II.

    Цены начинаются от 39 900 долларов за Cooper S с механической коробкой передач и от 42 700 долларов за семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (по результатам испытаний). Это премиальная цена для хот-хэтча на сегодняшнем рынке, особенно такого размера. Но учитывая, что он сделан под собственностью BMW (собран в Великобритании), в конце концов, это автомобиль премиум-класса.

    2019 MINI Cooper S – ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
    Мощность: 141 кВт при 6000 об/мин / 280 Нм при 1350-4600 об/мин дифференциал
    Колеса: F: 17×7.0, 205/45
    ANCAP: Четыре звезды (31,78 из 37)
    Собственная масса: 1179 кг
    Мощность-масса: 8,36:1 (кг:кВт)
    Экономия топлива 90:014 5.5L / 100 км
    Экономика во время теста: 7.4L / 100км
    Емкость топлива / Тип: 44L / 95 RON

    Эффективность мощности: 25.63KW: L / 100KM
    0-60KM / H: 3,25 секунды*
    0–100 км/ч: 6,35 секунды*
    60–110 км/ч: 4.04 секунды*
    1/8 мили: 9,64 секунды при 131,2 км/ч*
    1/4 мили: 14,61 секунды при 160,7 км/ч*
    Макс. ускорение: 0,8032g-км/ч

    90 Торможение: 2,84 секунды в 37.11 метра *
    Max замедление: -1.192G
    Decibel на холостом ходу: 44 *
    пик децибел в 60-100 км / час: 93 *
    по цене: $ 42 700

    * Цифры, проверенные PerformanceDrive в течение дня. Заводские заявления могут отличаться

    2019 MINI Cooper S – ПАКЕТ

    Новинкой для модели 2018-2019 года является мультимедийная система профессионального уровня с 8.8-дюймовый широкоэкранный дисплей для приборной панели. Это управляется ручным контроллером в стиле BMW iDrive на центральной консоли. Его очень легко использовать, особенно в дороге. Как только вы узнаете, как все это работает и где находятся все меню, что не займет много времени, вы сможете просто наклониться и сделать выбор, не отрывая взгляд слишком далеко от дороги впереди.

    В стандартной комплектации Cooper S поставляется со всеми современными удобствами, которые вы ожидаете от хэтчбека премиум-класса, такими как кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, а также множество причудливых автомобильных осветительных приборов и отделки.Есть также куча удобных вещей, таких как бесконтактный ключ и запуск с кнопки, автоматические дворники и автоматические светодиодные фары.

    Несмотря на свое название, MINI на самом деле не такой уж мини внутри. Инженеры умело оптимизировали пространство, чтобы оно казалось более просторным, чем кажется. Потолок, в частности, довольно высокий для автомобиля такого типа, что, очевидно, помогает с запасом по высоте. На самом деле, высота над головой лучше, чем у некоторых обычных хэтчбеков. Приборная панель короткая и короткая, поэтому создается впечатление, что вы носите ветровое стекло как очки, но центральная консоль низкая, и есть приличное ощущение воздушности.Спортивные передние сиденья также имеют широкий диапазон регулировок, поэтому вы можете присесть прямо к полу, если хотите, или присесть.

    Комфорт заднего сиденья более ограничен, но сиденья не полностью избыточны. Опять же, это запас высоты, который на удивление удобен. Места для ног — главная проблема. Это можно исправить, просто сдвинув передние сиденья вперед, если они не очень высокие.

    Объем багажника составляет 211 литров. Это довольно маленькая полость, однако под полом есть ниша для мелких предметов.Вы также можете опустить задние сиденья, чтобы открыть доступ к 731L. Хотя мы бы не назвали пространство таким же практичным, как, например, Mazda3, вы, безусловно, можете использовать MINI в качестве повседневного автомобиля и для выполнения обычных поручений, если вы ведете оживленный городской образ жизни.

    Общая упаковка впечатляет своими размерами. Нам нравится декор салона, созданный в соответствии с высокими стандартами качества. Хорошая посадка и отделка во всех областях. Что нам больше всего нравится в интерьере, так это причудливый дизайн.Большой центральный спидометр вызывает смех, а милое внимание к деталям — хромированные тумблеры, круглые дверные ручки и т. д. — дают ему преимущество перед основными конкурентами. Огромное количество аксессуаров и вариантов персонализации также помогает повысить индивидуальность намного выше, чем многие соперники могли когда-либо надеяться.

    2019 MINI Cooper S – НА ДВИЖЕНИИ

    Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом BMW B48, очень похожего на различные модели BMW 20i.Он производит здоровую дозу мощности и крутящего момента с максимальной мощностью 141 кВт при 6000 об / мин. Все 280 Нм пикового крутящего момента доступны уже при 1350 об/мин и удерживаются до 4600 об/мин. Это означает, что двигатель чрезвычайно универсален, производя сильный всплеск тяги с любой скорости, практически на любой передаче при любых оборотах.

    Когда вы принимаете во внимание тот факт, что Cooper S, даже с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, весит всего 1179 кг (тара), вы сразу понимаете его потенциал. Это такая забавная машина для вождения.В нем много драйвового духа, несомненно, вдохновленного классическим Cooper S.

    .

    MINI утверждает, что разгон до 100 км/ч с автоматической коробкой передач занимает 6,8 секунды. Однако с нашим Vbox мы справились с легкими 6,5 секундами. На самом деле мы показали лучший результат в 6,35 секунды, сделав кое-что немного хитрое. Видите ли, автомобиль Cooper S в стандартной комплектации поставляется с управлением запуском. Это активируется переключением в спортивный режим и однократным нажатием кнопки контроля тяги, что активирует спортивный режим DSC.

    В D вы затем нажимаете на тормоз левой ногой и даете полный газ правой ногой.Обороты набираются и удерживаются автоматически на уровне около 1800 об/мин, при этом издавая хлопки и треск, как у раллийных автомобилей (см. видео ниже). Отпустите педаль тормоза, и система контроля тяги справится с любой пробуксовкой колес, чтобы обеспечить оптимальное ускорение. Так в чем же хитрость?

    Итак, мы выяснили, что вы можете полностью отключить систему DSC, но она по-прежнему позволит вам увеличивать обороты на педали тормоза, как в лаунч-контроле. Будучи автомобилем с двойным сцеплением, вы обычно не можете применять тормозное давление и газ одновременно.Во всяком случае, не в обычных условиях. Но здесь вы можете. И это то, что на самом деле добилось более быстрого времени. С DSC Sport он проехал 6,52 секунды. С полностью выключенной системой DSC и использованием функции управления запуском с удержанием оборотов мы справились с результатом 6,35 секунды.

    Но дело не только в ускорении, этот автомобиль. На самом деле это гораздо больше о возможностях в поворотах. Эта вещь — абсолютный взрыв для вождения. Управление и рулевое управление такие игривые и отзывчивые. Щёлкните запястьем, и он изменит направление даже в самых крутых поворотах и ​​шпильках.Ловкость — одна из самых сильных черт автомобиля. Однако временами он может быть слишком подвижным.

    Для долгих рабочих дней, когда вы просто хотите вечером поехать домой, Cooper S на самом деле не метафорическая подушка, чтобы дать отдых вашей усталой голове. Это хочет играть. И играть постоянно. Говоря это, кажется, что MINI действительно повысил уровень изысканности и качества. Несколько лет назад автомобили MINI действительно издавали скрипы и скрипы в салоне, насколько мы помним. Уже нет.Качество сборки теперь отличное.

    Поездка также улучшилась из того, что мы помним. Да, он довольно прочный, в основном потому, что пружины и амортизаторы должны поддерживать такую ​​маленькую площадь основания и короткую колесную базу. На шоссе Cooper S остается в основном спокойным и может путешествовать с относительно премиальным характером. На рынке есть несколько хот-хэтчей, которые могут сделать это лучше, но они не такие шустрые и не такие веселые в поворотах. Так что это компромисс, который вы можете либо принять, либо отказаться.

    Помимо выдающейся спортивности, Cooper S соответствует еще одному важному критерию хот-хэтча; экономия топлива.Официальный средний показатель составляет всего 5,5 л/100 км, а средний недельный показатель составляет 7,4 л/100 км.

    2019 MINI Cooper S – ВИДЕО

    2019 MINI Cooper S – ПРИГОВОР

    Наша главная проблема с Cooper S заключается в том, что он всегда взволнован. Это как щенок. Он просто хочет играть, все время. Но на самом деле иногда хочется расслабиться и отправиться в круиз. В этом смысле спектр возможностей Cooper S немного уже, чем у некоторых более универсальных хот-хэтчей, представленных на рынке в данный момент.

    Однако, если вы заинтересованы в покупке хот-хэтча, потому что вам нужно что-то веселое и что-то, что будет вызывать улыбку на вашем лице, вам нужно каждый день тестировать один из них. Нам нравятся звуки и общее удовольствие от вождения этой маленькой машины. Вождение доставляет удовольствие, и это оживит ваш день, не сомневайтесь в этом. Прежде всего, мы думаем, что это превосходное исполнение одного из самых культовых «горячих хэтчбеков» всех времен. Переделать настоящую классику — очень сложная задача.Особенно с таким количеством законов и правил, регулирующих дизайн и направление в наши дни. Но мы считаем, что MINI очень хорошо постаралась, чтобы сохранить легенду Cooper S.

    ПРЕИМУЩЕСТВА:
    – Невероятно захватывающее и веселое вождение
    – Много очарования старой школы
    – Умная новая компоновка салона с контроллером в стиле BMW iDrive
    – Множество причудливых вариантов персонализации
    – Приятная выхлопная труба

    МИНУСЫ :
    — Жесткая и суетливая езда мешает расслабиться и отправиться в путешествие
    — Текущий дизайн существует уже некоторое время, хотя и слегка обновленный
    — 4-звездочный рейтинг безопасности ANCAP

    Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *