Mini cooper кто выпускает: MINI: модельный ряд, цены и модификации

Содержание

Новый Mini случайно рассекречен за год до дебюта — Авторевю

Тайн почти не осталось. Еще в ноябре подразделение Mini опубликовало планы развития модельной линейки до 2030 года и показало закамуфлированный прототип нового трехдверного хэтчбека. А теперь этот автомобиль без камуфляжа попался в объектив «партизанской» камеры во время испытаний в Китае.

Итак, серийный «новый Mini» четвертого поколения, который появится в 2023 году, сохранит привычные пропорции кузова и круглые фары, но задняя оптика кардинально изменится. Раньше фрагмент британского флага был световым узором, заключенным в блок с округлыми краями, а теперь «косынка» юнион-джека сама задает форму фонарей.

В интерьере сохранится узнаваемый стиль, но руль снова станет двухспицевым (как в начале 2000-х), традиционную панель приборов перед водителем полностью заменит проекционный дисплей, а круглый центральный дисплей станет тонким, плоским и полностью лишится кнопок.

На фотографиях он выглядит как черное зеркало. Хотя на центральной консоли все-таки сохранятся тумблеры.

Но еще важнее, что трехдверка станет чуть меньше нынешнего хэтчбека серии F56 и дебютирует сразу в полностью электрическом варианте. Более того, присутствие Mini на испытаниях в Китае — это следствие того, что электрические версии для локального рынка будет выпускать СП BMW и компания Great Wall в провинции Цзянсу.

«Отрицательный рост» габаритов хэтчбека — признак грядущего фундаментального сдвига во всей иерархии моделей бренда. Базовый Mini, который вы видите на фотографиях, «похудел» и вернулся в рыночный сегмент «супермини», а кроссовер Countryman следующего поколения, наоборот, вырастет до размеров нормального семейного кроссовера С-класса.

В нише между ними появится новая модель — пятидверный паркетник B-сегмента. Как Peugeot 2008, Renault Captur или Opel Mokka, только «премиум» и электрический.

C силовыми агрегатами все сложно. После 2030 года у Mini останутся лишь электромобили (это касается и версий JCW), а последняя новая модель с ДВС выйдет в 2025 году, но до той поры у покупателей будет выбор.

Например, для новой трехдверки предусмотрены версии как с традиционным двигателем, так и с полностью электрической начинкой. Такое позволяет новая платформа FAAR, которая стала развитием нынешней «тележки» UKL. Первым серийным автомобилем на этой основе уже стал новый компактвэн BMW Active Tourer второй серии, у которого есть и традиционные, и гибридные версии.

Базовый Mini — как на электротяге, так и с ДВС — останется переднеприводным. А вот более крупный новый паркетник будет уже только электрическим и, скорее всего, полноприводным. Для нового Кантримена предусмотрены оба типа силовых агрегатов, но выпускать его будут уже не в Голландии, как нынешний, а на немецком заводе BMW в Лейпциге. Все три эти модели дебютируют в 2023 году.

А после 2024 года Mini продолжит расширение линейки и выпустит компактвэн по мотивам концепт-кара Urbanaut, который, судя по всему, станет наследником универсала Clubman. Но и это еще не все — с высокой вероятностью на другом конце гаммы появится еще и «мини-Mini», то есть совсем маленький городской автомобиль А-класса.

Подобную модель еще в 2011 году предрекал концепт Rocketman, однако потом проект был закрыт, а теперь идею возродили, но серийный вариант может получить платформу от китайского электромобиля Ora R1, который выпускает Great Wall.

История марки, достижения, модели, интересные факты

Запутанная история

История легендарной марки, а по сути, автомобиля Mini полна перипетий и богата на сложные комбинации в части производства и смены владельцев. Но это не помешало компактным автомобилям стать невероятно популярными во всем мире и занять 2-е место в рейтинге лучших автомобилей XX века.

Рождение легенды

Отцами культового малыша можно считать двоих человек, далее о них и пойдет речь. Конец 40-х годов прошлого столетия ознаменовался появлением в Великобритании новой компании Cooper Car Company, которую основал известный гонщик Джон Купер.

Вначале его компания специализировалась на разработке и выпуске гоночных автомобилей, они принесли мировую известность многим гонщикам.

Но после знакомства с маленьким, юрким Мини все кардинально изменилось, но об этом чуть позже.

Инициатива создания компактного автомобиля, с экономичным потреблением топлива принадлежала Леонарду Лорду директору компании British Motor Corporation. В середине 50-х годов он собрал группу из 8 специалистов, они и занялись разработкой малыша Mini.

После того как новинку British Motor увидел Джон Купер, он решил создать на ее базе раллийный автомобиль. Через некоторое время сын знаменитого гонщика Майк основал автомобильное ателье, которое занялось тюнингом Mini. Это были ее продвинутые версии. Таким образом, к изначальному названию прикрепилось еще одно – Cooper. Поэтому отцами бренда можно считать двоих человек.

Представление легенды

Появление в 1959 году Mini было отмечено неоднозначно. Эксперты были просто в восторге от этого автомобиля. Но потребители не ринулись раскупать привлекательного малыша. За первый год было продано всего 20 тыс. автомобилей. Не способствовала большим объемам продаж и доступная стоимость. Первыми моделями, выпущенными автомобильным ателье, стали Cooper и Cooper S. Вторая модификация была ориентирована на спортивный стиль.

Но следующий год ознаменовался значительным ростом объема продаж, он достиг 100 тыс. автомобилей. В 1962 году эта цифра достигла 200 тыс. машин. Повышению спроса способствовала небольшая стоимость Mini и их очень экономичный расход. Многие еще помнили Суэцкий кризис, вызвавший дефицит топлива, поэтому и обратили внимание на симпатичного малыша.

Несмотря ни на что

Шестое десятилетие для автомобилей Mini Cooper было успешным. В этот период их производством продолжала заниматься компания British Motor Company. Компакт-кары выигрывают раллийные соревнования, их уровень продаж держится на достаточно высоком уровне. Огромной популярностью Мини пользуются у знаменитостей, и даже члены королевской семьи Великобритании ездили на них.

Но в 1971 году British Motor Company принимает решение прекратить выпуск малышей. Но их история на этом не заканчивается. Сохранению автомобиля в значительной степени поспособствовал Майк Купер, ему удалось продолжить серийный выпуск популярных малюток. Параллельно с этим его тюнинг ателье выпускает оборудование для превращения серийных Mini в заряженные версии Cooper.

Частая смена владельцев

Начиная с 70-х годов, и вплоть до 90-х марка Mini многократно меняла владельцев, это было связано с невысоким уровнем дохода от продаж компактных автомобилей, несмотря на их высокий уровень популярности.

В конце 80-х годов ситуация стабилизировалась с переходом легендарной марки и заводов в собственность Rover Group. Новый владелец взялся за ее восстановление в части престижа и прибыльности. В этих направлениях удалось добиться успехов вместе с ателье Cooper.

Последний малыш сошел с конвейера в 2000 году. Это считается датой окончания истории легендарного бренда.

Вторая жизнь

После перехода Rover Group во владение BMW, она была фактически ликвидирована путем продажи производственных активов по частям.

Не обошла эта участь и заводы, выпускавшие Мини.

BMW решило воспользоваться знаменитым названием и в 2001 году появляется New MINI. Таким образом, немецкая марка решила заполнить пустующую нишу в классе компактных автомобилей. Но это уже был совершенно другой MINI (теперь все буквы названия пишутся с большой буквы). Малыш стал более солидным, значительно вырос уровень комфорта и технического оснащения, а вместе с этим и стоимость. Первыми модификациями New MINI стали One и Cooper.

В 2002 году к ним присоединилась модель под обозначением S. Она комплектовалась более мощным двигателем со 163 лошадиными силами. Базовые агрегаты имели в своем активе 115 и 90 лошадок.

Новый MINI подхватил тенденции предшественника и стал не менее популярен. По уровню комфорта и оснащенности он обошел культового «Жука» от Volkswagen и стал лучшим автомобилем в своем классе.

Интересные факты

На протяжении всего существования классического Mini не было серьезных изменений в области дизайна, компоновки и оснащения. Одновременно с этим выпущено огромное количество различных модификаций Mini: универсал, фургон, кабриолет. Маленький автомобиль даже использовался полицией. Также много было юбилейных, ограниченных серий под обозначением EL.

Автомобили Мини очень часто снимались в кино.

В 2010 году был разработан внедорожник на базе Mini под обозначением All4 Racing, он создавался для участия в реальных соревнованиях.

Morris Mini Cooper S Mk I, Tomica Dandy 1:43, теплый и ламповый дайкаст: diecast_43 — LiveJournal

Mini, британский автомобиль сегмента «А» простоял на конвейере с 1959 г. по 2000 г. и выпускался в семи сериях (Mk I — Mk VII). До того, как Mini стало самостоятельным брендом, автомобиль назывался в рамках типичного для британского автопрома badge engineering’а Austin Seven, Morris Mini, позднее Rover Mini. Кроме двухдверных версий возникали и сарайчики Austin Countryman и Morris Traveller, выпускавшиеся и как «Буратино» Woody. Под люксовыми брендами Riley и Wolseley возникли седанчики Riley Elf и Wolseley Hornet. С 1969 г. по 1980 г. выпускалась и «недолговечная», не ставшая популярной попытка рестайлинга Mini Clubman с измененной мордочкой. Имя Cooper носили заряженные версии автомобиля. Mk I имел стандартно двигатель 848 куб. см / 34 л.с., как Cooper 997 куб. см / 55 л.с., как Cooper S 1071 куб. см / 70 л.с.

Модель Morris Mini Cooper S Mk I (1959 г. — 1967 г.) от Tomica Dandy /  Tomy в масштабе 1:43. Винтажная модель, само собой разумеется «открывашка», Made in Japan. Любители моделей автомобилей в 64-ом масштабе знают бренды Tomica (игрушечные машинки), Tomica Premium (достойные коллекционирования игрушечные машинки), Tomica Limited Vintage (негуманно-дорогущие коллекционные модели) японской фирмы Takara Tomy. Ранее фирма Tomy выпускала и модели в 43-ем масштабе под брендом Tomica Dandy. Вместо ожидаемой мною колоритной коробочки с иероглифами и набором декалей, модель пришла ко мне в маленькой бумажной коробочке, предположительно упаковка для оптовиков. Жаль конечно, но возится с возвращением не стану. Ранее я имел похожую модель, но зеленого цвета, в «позолоте» вместо хрома (включая двигатель).

Для оценки габаритов прототипа я поставил Mini рядом с саратовской копейкой.

12 лет назад мне довелось пару месяцев поездить на New Mini One первого поколения, предоставленном работодателем для служебных поездок. Могу сказать, что за рулем Mini чувствуешь себя на 10 лет младше, в отличие от напр. VW Tiguan моей супруги, за рулем, которого я чувствую себя 10 лет старше, чем есть. (Несмотря на все предрассудки по отношению к водителям Mini мужского пола.)

Mini Mk I в музее BMW в Мюнхене. Mk I можно узнать по «усатой» решетке радиатора (острия сбоку снизу).

Поздний Mini Mk VII (1996 г. — 2000 г., руль с airbag) с забавным граффити на крыше.

Нечто подобное фирма Takara Tomy выпускает и сейчас под брендом Tomica Premium RS. Но если винтажные изделия можно назвать теплым и ламповым дайкастом, то сегодняшняя продукция, это скорее очень дорогие полу-модели / полу-игрушки.

MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman — ДРАЙВ

Новые модели обеспечивают гоночные ощущения благодаря 155 кВт/211 л. с. — мировая премьера на Международном автосалоне в Женеве, введение на рынок в августе 2008 года.
Мюнхен. Знаменитое имя, многолетняя традиция, исключительные характеристики и ни с чем не сравнимые ощущения: MINI John Cooper Works пробуждает страсть к автоспорту даже за пределами гоночной трассы. В августе 2008 года новая модель, которую выпускает британский завод MINI в Оксфорде, появится в Германии — вместе с MINI John Cooper Works Clubman. Эти варианты, премьера которых состоится на Международном автосалоне в Женеве (с 6 по 16 марта 2008 года), представляют собой первые модели, которые компания MINI вводит под маркой MINI John Cooper Works.
Под капотом обоих новых «спортсменов-экстремалов» бьется сердце гоночного автомобиля. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем Twin Scroll и непосредственным впрыском бензина развивает 155 кВт/211 л.с. и уже при 1850 об/мин обеспечивает максимальный крутящий момент 260 ньютон-метров, который благодаря функции Overboost кратковременно может повысить до 280 ньютон-метров. Основу силового агрегата составляет двигатель MINI John Cooper Works CHALLENGE, премьера которого состоится в гонках MINI CHALLENGE 2008. С места до 100 км/ч MINI John Cooper Works разгоняется за 6,5 секунды, MINI John Cooper Works Clubman тратит на это всего на 0,3 секунды больше.

Настоящие гоночные ощущения вызывает не только двигатель


MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman. Обе модели в базовой комплектации широко оснащаются технологиями из автоспорта: эксклюзивные легкосплавные диски с особо низкой массой, исключительно мощные тормоза, новая выпускная система и модернизированная шестиступенчатая механическая коробка передач созданы по образцу нового гоночного автомобиля MINI CHALLENGE 2008. До сих пор редко случалось, чтобы ноу-хау из автоспорта так быстро находили путь в серию. MINI John Cooper Works будет предлагаться в Германии за 27700 евро, цена MINI John Cooper Works Clubman составляет 29500 евро.

Внушительная мощность благодаря ноу-хау из автоспорта


В движение MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman приводит настоящий сгусток энергии, основу которого составляет современный двигатель MINI Cooper S, который был серьезно доработан для гоночного автомобиля MINI John Cooper Works CHALLENGE, и теперь со свежими силами возвращается на дороги общего пользования. Даже базовая конструкция четырехцилиндрового двигателя объемом 1598 кубических сантиметров оснащена техническими решениями, используемыми в автоспорте. Блок цилиндров и корпус подшипников состоят из алюминия, управление четырьмя клапанами на каждый цилиндр осуществляется с помощью двух распределительных валов, роликовых коромысел с оптимизированным трением и гидравлических компенсаторов зазоров клапанов. Выпускные клапаны заполнены натрием, что снижает высокую тепловую нагрузку, характерную для двигателей с турбонаддувом. Распределительные валы четырехцилиндрового двигателя выполнены сборными. При этом в отличие от традиционных методов литья кулачки из высокопрочной стали насаживаются на вал с натягом. Впускной распределительный вал имеет бесступенчатую регулировку фаз, с помощью которой фазы газораспределения адаптируются к запрашиваемой мощности.

Силовые агрегаты для MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman выпускаются на моторном заводе концерна BMW Group в Хамс Холле (Великобритания), где производятся двигатели для всех вариантов моделей MINI. При этом в процессе изготовления именно для самого мощного агрегата реализованы различные особенности, которые служат для повышения мощности, учитывают связанные с этим высокие температуры в камере сгорания и таким образом обеспечивают максимальную надежность системы привода. Двигатели оснащаются усиленными поршнями специальной шлифовки и головкой блока цилиндров с оптимизированной прочностью и модифицированной прокладкой. Впускные клапаны и кольца седел клапанов также изготавливаются из особо прочного материала. Кроме того, по сравнению с двигателем MINI Cooper S немного снижена степень сжатия.

Формула повышения удовольствия: больше воздуха, больше мощности, больше крутящего момента


Повышение мощности по сравнению с двигателем MINI Cooper S, в частности, обеспечивают оптимизированная подача и отвод воздуха, а также адаптация турбонагнетателя. Воздушный фильтр, расходомер воздуха, выпускная система и каталитический нейтрализатор ОГ подверглись изменениям с целью увеличения поперечного сечения каналов на сторонах впуска и выпуска. Это отразилось и на специфическом звуке двигателя. В результате адаптации выпускной системы удалось значительно снизить противодавление. Показатели токсичности ОГ MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman соответствуют особенно жестким стандартам Евро-5 в Европе и ULEV II в США. Также увеличилась пропускная способность канала подачи очищенного воздуха к турбонагнетателю. Принцип конструкции турбонагнетателя Twin Scroll обеспечивает очень быстрый набор мощности. В выпускном коллекторе и турбонагнетателе каналы каждой пары цилиндров отделены друг от друга. Лопатки нагнетателя оптимально приводятся в движение уже при низких оборотах двигателя. Специально для двигателя MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman была разработана турбина из высококачественного материала. Кроме того, максимальное давление наддува было повышено с 0,9 до 1,3 бар.

Уже при частоте вращения 1850 об/мин доступен максимальный крутящий момент 260 ньютон-метров. При разгоне крутящий момент благодаря кратковременному повышению давления наддува в диапазоне 1950 — 5500 об/мин достигает 280 ньютон-метров.

Эта функция Overboost обеспечивает MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman более мощный старт. Максимальную мощность 155 кВт/211 л.с. силовой агрегат развивает при 6000 об/мин. Повышение приемистости отразилось на показателях ускорения. MINI John Cooper Works с места до 100 км/ч разгоняется за 6,5 секунды, MINI John Cooper Works Clubman тратит на разгон 6,8 секунды. Максимальная скорость обоих вариантов составляет 238 км/ч.

Непосредственный впрыск бензина: точное дозирование и эффективное использование топлива


Удельная мощность 132 л.с. на литр рабочего объема двигателя MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman характерна для высококлассных спортивных автомобилей. Кроме того, обе новые модели обладают типичным для MINI свойством сочетать уникальные ощущения за рулем с образцовой эффективностью. Ключевую роль здесь играет система подачи топлива. Четырехцилиндровый турбодвигатель оснащен системой непосредственного впрыска бензина, работающей по принципу Common Rail. Форсунки, расположенные сбоку на головке блока цилиндров, с точной дозировкой впрыскивают топливо непосредственно в камеры сгорания из напорной магистрали под давлением 120 бар. Таким образом, в любой ситуации обеспечивается точная подача топлива в соответствии с требуемой мощностью. Средний расход топлива, определенный в европейском тестовом цикле, находится на необычайно низком для автомобиля данного класса мощности уровне. MINI John Cooper Works довольствуется 6,9 литра на 100 километров, MINI John Cooper Works Clubman расходует 7,1 литра. Выброс CO2 составляет соответственно 165 и 169 грамм на километр.

Ходовая часть, тормоза, системы помощи созданы, чтобы доставлять максимальное удовольствие


В базовую комплектацию MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman входит не только исключительно мощный двигатель, но и множество других компонентов, обеспечивающих быструю и надежную передачу внушительной мощности на ведущие колеса. Как это типично для MINI, приводной момент передается на передние колеса. MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman оснащаются шестиступенчатой механической коробкой передач, компоненты которой адаптированы к высокому крутящему моменту самого мощного двигателя. Тщательно проработанная ходовая часть с передними стойками Макферсона отличается уникальной в сегменте компактных автомобилей задней подвеской с центральным рычагом. Кроме того, надежную и удивительно точную управляемость обеспечивает рулевое управление с электромеханическим усилителем EPAS (Electrical Power Assisted Steering). Свой вклад в эффективность автомобилей вносит электрический серводвигатель, который включается, когда требуется усилитель рулевого привода или по желанию водителя.

Система рулевого управления EPAS позволяет программировать различные настройки. Базовая характеристика обеспечивает сбалансированную поддержку водителю в зависимости от скорости. С помощью входящей в базовую комплектацию MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman кнопки «Sport», расположенной около рычага переключения передач на центральной консоли, включается заметно более динамичная характеристика с более высокими моментами сил на ободе рулевого колеса и повышенной точностью управления. Одновременно при нажатии кнопки «Sport» включается более спортивная характеристика педали акселератора.

MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman в базовой комплектации оснащается ходовой частью со спортивной настройкой. В качестве альтернативы предлагается спортивная ходовая часть с более жесткой характеристикой амортизаторов и усиленными стабилизаторами передней и задней подвески. Кроме того, для обеспечения исключительно гоночной направленности для MINI John Cooper Works предлагается ходовая часть John Cooper Works Fahrwerk из программы принадлежностей. Она включает в себя понижение кузова на 10 миллиметров, еще более жесткие амортизаторы и стабилизаторы, диаметр которых даже больше, чем у стабилизаторов спортивной ходовой части.

Входящая в стандартное оснащение спортивная тормозная система обеспечивает короткий тормозной путь и отличается точностью реакций и тонкостью дозировки. Тормозные механизмы с красными неподвижными алюминиевыми суппортами — спереди с вентилируемыми дисками и эмблемой John Cooper Works на суппортах — имеют увеличенные размеры. Конструкция и принцип действия ориентируются на тормозную систему гоночных автомобилей для MINI CHALLENGE. То же относится и к эксклюзивным 17-дюймовым легкосплавным дискам дизайна John Cooper Works Cross Spoke CHALLENGE. Имея массу менее 10 килограмм, они являются самыми легкими серийными дисками среди конкурентов MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman. На автомобили устанавливаются высокоскоростные безопасные шины размерности 205/45 W 17. Кроме того, обе модели оснащены индикацией прокола шины.

Уникальная для переднеприводных автомобилей система DSC, включая DTC, в базовой комплектации


Наряду со спортивной настройкой ходовой части и мощными тормозами MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman оснащаются высокотехнологичными системами стабилизации. В базовую комплектацию входят антиблокировочная система тормозов ABS, система электронного распределения тормозных сил EBD (Electronic Brakeforce Distribution), система контроля за торможением в поворотах CBC (Cornering Brake Control) и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая функцию помощи при трогании на подъеме и систему динамического контроля тяги DTC. DSC при необходимости путем вмешательства в работу тормозов отдельных колес и снижения мощности двигателя обеспечивает стабилизирующее воздействие, которое при динамичном движении и на скользком покрытии своевременно может воспрепятствовать заносу передних или задних колес автомобиля. Также относящаяся к функциям DSC система помощи при экстренном торможении распознает ситуацию и при необходимости немедленно создает максимальное давление в тормозном приводе.

Как подсистема DSC DTC — впервые на переднеприводных автомобилях — обеспечивает возможность одним нажатием кнопки повысить пороги срабатывания систем регулирования устойчивости, чтобы допустить контролируемую пробуксовку ведущих колес. Так, модели MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman на покрытой снегом дороге или рыхлом песке могут начать контролируемое движение с легкой пробуксовкой передних колес или при динамичном движении еще ближе подойти к предельным с точки зрения физики режимам.

При достижении предельного режима стабилизирующее воздействие DSC обеспечивается и в режиме DTC. При необходимости возможно также полное отключение DSC.

Кроме того, в режиме DSC-Off включается электронно управляемая функция блокировки дифференциала ведущей оси. Также входящая в базовую комплектацию и называемая Electronic Differential Lock Control система поддерживает спортивный стиль вождения, например при ускорении на выходе из поворота. Электронно управляемая функция блокировки в крутом повороте обеспечивает целенаправленное и соразмерное торможение пробуксовывающего ведущего колеса. Это улучшает тягу без негативного влияния на поворачиваемость автомобиля. Движение в повороте становится более гармоничным и быстрым.

Салон: атмосфера спортивного автомобиля и разнообразные возможности индивидуализации


В салоне серийное оснащение MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman впечатляет своей неброской спортивной элегантностью. Трехспицевое спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой является связующим звеном между водителем и его спортивным снарядом, обивка потолка антрацитового цвета и поверхности интерьера, отделанные блестящим «Piano Black», создают спокойную атмосферу, помогающую водителю сосредоточиться на происходящем на дороге. Еще одной особенностью обеих моделей является шкала спидометра, размеченная до значения 260 км/ч.

Кроме того, MINI в конфигурации обоих новых «спортсменов-экстремалов» также обеспечивает все возможности индивидуализации. Так для лакокрасочного покрытия, оформления салона, обивки сидений, цветов интерьера, вариантов декора и комфортабельного оснащения предлагается все разнообразие выбора, доступного и для других моделей. Дополнительную практичность, комфорт и спортивность автомобилям могут придать компоненты из обширной программы принадлежностей MINI и John Cooper Works.

Для MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman на выбор предлагается десять цветов кузова. Контрастирующие покрытия и варианты отделки крыши позволяют создавать разнообразные комбинации. В базовое оснащение интерьера входит обивка сидений из ткани Chequered. В качестве дополнительного оборудования предлагаются кожаная обивка сидений, спортивные сиденья с обивкой из ткани и кожи, спортивные сиденья с кожаной обивкой и спортивные сиденья Recaro из аксессуаров John Cooper Works. В качестве альтернативы Piano Black декоративные планки салона можно выбрать в варианте Fluid Silver. Кроме того, в в качестве дополнительной опции планка салона из карбона.

Для обоих вариантов предлагаются также высококачественные информационно-развлекательные и навигационные системы из программы оснащения MINI. Элементы управления аудиосистемой — с проигрывателем CD в базовой комплектации — и 6,5-дюймовый цветной дисплей TFT опциональной навигационной системы располагаются в центрально круглом приборе. Входящее в базовую комплектацию гнездо AUX позволяет, например, воспроизводить записанную в MP3-плеере музыку с помощью аудиосистемы. Кроме того, в качестве принадлежности предлагается специальный интерфейс для полной интеграции плеера Apple iPod. Оптимальную и надежную связь в пути в качестве опции обеспечивают подготовка для установки мобильного телефона и встроенное устройство громкой связи с интерфейсом Bluetooth и гнездом USB. Специально для плеера Apple iPhone предлагается интерфейс для встроенного управления функциями аудио и телефона.

Характеристики на уровне класса премиум: принадлежности John Cooper Works


Наиболее интересными в линейке аксессуаров John Cooper Works являются аэродинамический пакет и спортивная ходовая часть с красными пружинами для MINI John Cooper Works, а также перфорированные тормозные диски для обеих моделей. Кроме того, предлагаются растяжка между чашками амортизационных стоек для моторного отсека, крышки зеркал из карбона и называемое Side Scuttles обрамление боковых указателей поворота, имеющее решетчатую структуру и подчеркивающее спортивность. Соответственно в салоне декоративные планки, рычаг стояночного тормоза и спортивный рычаг переключения передач с отделкой карбоном дополнительно подчеркнут спортивную атмосферу. Еще более яркими впечатления от вождения станут благодаря индикатору моментов переключения передач, также входящему в список аксессуаров John Cooper Works.

Компоненты John Cooper Works Performance дополнительно подчеркивают характер обеих моделей и расставляют внешние акценты. Их отличает исключительная спортивность, так же как и обе новые модели с эмблемой John Cooper Works. Моделям MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman должны быть по плечу экстремальные задачи, которые ставит гоночная трасса, они также должны соответствовать широким требованиям ежедневного движения с точки зрения функциональности, дизайна, надежности и долговечности. Таким образом, вместе марки MINI и John Cooper Works свидетельствуют об исключительном качестве с уникальной среди конкурентов убедительностью.

MINI и John Cooper Works: общие корни в автоспорте


Сбыт обеих моделей будет осуществляться через дилерскую сеть MINI. Обе модели, как и все варианты MINI и MINI Clubman, выпускаются по индивидуальным заказам клиентов на заводе MINI в Оксфорде. Интеграция марки John Cooper Works с MINI теперь нашла свое отражение в автомобилях, поставляемых заводом.

Тесная связь между MINI и John Cooper Works, которая основывается на традиции, укоренившейся в автоспорте и насчитывающей не один десяток лет, оказывает решающее влияние на разработку новых автомобилей и компонентов. MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman в концентрированном виде представляют такие общие ценности, как удовольствие от вождения, качество премиум и индивидуальность. Обе модели, так же как и великолепно адаптированные к MINI компоненты John Cooper Works Performance, с точки зрения надежности, качества изготовления и аутентичного дизайна соответствуют высоким стандартам концерна BMW Group. Поэтому на новые модели также распространяются действующие для MINI положения о гарантии.

История автомобильного бренда MINI: создание и развитие марки

История автомобильной марка MINI — это история о том, какой долгий и сложный путь может пройти один автомобильный концерн за долгий путь своего становления. Сам по себе автомобиль MINI представляет собой серию малолитражных седанов, хэтчбеков и купе. Изначально идею разработки и выпуска MINI присваивают группе инженеров из British Motor Corporation. Разработка идеи и концепции, а также автомобиля в целом относится к 1985 году. Эти машины заняли заслуженное второе место по результатам опроса сотни мировых экспертов «Лучший автомобиль XX века».

Основатель

Леонард Перси Лорд, 1-й барон Lambury KBE 1896 года рождения был значимым человеком в британской автомобильной промышленности. Окончил школу с внушительным техническим уклоном, однако в 16 лет вынужден был уйти в свободное плавание после потери отца. 

В это время Лорд начинает активно применять полученные в школе технические знания, и уже 1923 году попал в фирму Morris Motors Limited, где помогал оптимизировать все этапы процесса производства. В 1927 году, когда Моррис приобрел права на управление компанией Wolseley Motors Limited, Леонарда перевели туда с целью совершенствования своего технического оснащения и технологических процессов. Уже в 1932 году его назначают генеральным менеджером в фирме Morris Motors. Всего через год, в 1933 году благодаря своей эффективности Леонард Лорд получает место управляющего директора всей компании Morris Motors Limited и становится вскоре титулованным мультимиллионером.

В 1952 году происходит долгожданное для Лорда слияние двух фирм — его собственной фирмы Austin Motor Company и Morris Motors, директором которой он был в 30-х годах. В то же время на автомобильный рынок Великобритании вступает новая фирма British Motor Corporation. Суэцкий кризис, разразившийся в те года, был связан с перебоями в поставке нефти. Становится понятно, что цены на топливо тоже могли меняться.

Сложившаяся ситуация заставляет Лорда создать малолитражный автомобиль, при этом компактный и вместительный.

В 1956-м году British Motor Corporation во главе с Леонардом Лордом отбирают группу из восьми человек для создания самого миниатюрного автомобиля того времени. Главой группы был назначен Алек Иссигонис.

Проекту дали название ADO– 15. Одной из целей разработки этого автомобиля была вместительность багажника и комфортная усадка четверых человек.

К 1959 г. первая рабочая модель «The Orange Box» была спущена с конвейера. В мае же было запущено конвейерное производство первой линейки.  

В общей сложности ушло более двух с половиной лет на то, чтобы создать первые машины линейки MINI. За это время корпорация British Motor подготовила много новых площадок и закупила достаточное количество оборудования для производства автомобилей новой марки. Инженеры применяли самые передовые технологии и проводили массу дополнительных испытаний.

Эмблема

История эмблемы автомобильной марки MINI менялась вместе с хозяевами автомобильных концернов. В то время как объединялись автомобильные заводы, образовывались новые корпорации, менялся и логотип. 

Первая эмблема автомобильной марки MINI имела форму круга, от которого в стороны отходили две полосы, напоминающие крылья. В одном крыле было вписано имя Morris, а в другом крыле Cooper. В центр эмблемы был помещен фирменный знак корпорации. На протяжении долгих лет комбинации имён Morris, Cooper и Austin периодически меняли друг друга, сочетаясь в эмблеме авто марки. Концепция логотипа тоже менялась несколько раз. Сначала это были крылья, отходящие от круга. Позже эмблема приняла форму стилизованного щита с надписью MINI. 

Сейчас мы наблюдаем последнюю модификацию эмблемы. Она представляет собой надпись «MINI» заглавными буквами, которую обрамляют современные крылья. Логотип несет понятную смысловую нагрузку. Он означает скорость и свободу, при миниатюрной комплекции автомобиля. Иногда его называют «крылатым колесом».

Последнее обновление логотипа произошло в 2018 году. С тех пор он остается неизменным, однако современные владельцы марки поговаривают о новой смене эмблемы. 

История автомобиля в моделях

Первые линейки автомобилей MINI собирались в Оксфорде и Бирмингеме. Это были Morris Mini Minor и Austin Seven. Экспорт автомобилей происходил под другими названиями, связанными с приблизительным объемом двигателя. За границей это были уже Austin 850 и Morris 850.

Первые пробные заезды автомобиля MINI показали разработчикам на недостатки в гидроизоляции. Все найденные недоработки были найдены и исправлены заводом. Уже к 1960-му году выпускалась более двух с половиной тысяч машин каждую неделю. Вскоре компания выпускает новые модификации: Morris Mini Traveller и Austin Seven Countryman. Обе они задумывались в кузове седан, но оставались такими же малолитражными.

В 1966-м году произошло слияние British Motor Corporation и Jaguar, вследствие чего образовался British Motor Holdings. Начальство сразу объявило о сокращении более 10 000 рабочих. Это было связано с увеличением контроля за расходами компании. 

К концу шестидесятых годов появляется и набирает популярность Austin Mini Metro. Также эта модель прославилась под названием Mini Shortie. Такое название было связано с тем, что модель имела короткую базу. Создатели не планировали делать этот автомобиль для массовой продажи. Целью создания Mini Shortie была реклама и маркетинговый ход. Они выпускались только в кузове «кабриолет», имели двигатель объемом 1,4 литра и не разгонялись быстрее, чем до 140 км/ч. Выпущено их было всего около 200 автомобилей, и лишь несколько из них имели жесткую крышу и двери. Все «кабриолеты» не имели дверей, так что приходилось запрыгивать в них через борта. 

Часть автомобилей MINI разрабатывалась и выпускалась на различных заводах компании, которые были расположены в Испании, Уругвае, Бельгии, Чили, Италии, Югославии и т.д. 

В 1961 году компания линейкой Mini Cooper заинтересовался известный инженер команды Купер, выступавшей в соревнованиях Формулы 1. Ему в голову пришла идея усовершенствовать автомобиль, поставив под капот двигатель с повышенной мощностью. При его управляемости и маневренности усиленный двигатель должен был сделать машину непревзойденной. 

Так и вышло. Обновленная модель Mini Cooper S уже в 1964 году становится лидером мировых гонок — Ралли Монте-Карло. Еще несколько лет подряд команды, выступавшие на этой модели, занимали призовые места. Этим машинам не было равных. В 1968 году был финальный заезд, увенчавший призовым местом.  

В 1968 году происходит очередное слияние. British Motor Holdings объединяется с Leyland Motors. В результате этого слияния образовывается компания British Leyland Motor Corporation. В 1975 году ей дают название Rover Group. В 1994 году BMW выкупает Rover Group, после чего, в 2000 году Rover Group была окончательна аннулирована. Компания BMW оставляет за собой владение брендом авто марки MINI.

После всех слияний инженеры концерна активно разрабатывают автомобили, максимально похожие на первоначальную классическую модель MINI.

Только в 1998 году Фрэнк Стивенсон разрабатывает и выпускает Mini One R50 уже на заводах компании BMW. Последний же автомобиль оригинальной линейки Mini Mark VII был снят с производства и помещен в Британский моторный музей. 

В 2001 году начинается разработка автомобилей MINI на заводах BMW с модели MINI Hatch. В 2005 году компания увеличивает бюджет с целью увеличить поток производимых  автомобилей на Оксфордском заводе. 

В 2011 году было заявлено о еще двух новых моделях автомобильной марки MINI. Новинки разрабатывались на базе своих устаревших, но актуальных родственников — Mini Paceman.

В наше время ведется разработка электрокара марки MINI на знаменитом заводе в Оксфорде. Об этом заявил в 2017 году концерн BMW.

Вопросы и ответы:

Кто выпускает машину Mini Cooper? Изначально компания Mini была исконно британским автопроизводителем (основана в 1959 году). В 1994 году компания перешла под управление концерном BMW.

Какие бывают Mini Cooper? Британская марка отличается аутентичностью, которая прослеживается во всех моделях. Компания выпускает кабриолеты, универсалы и кроссоверы.

Почему Мини Купер так называется? Слово Mini подчеркивает минимализм в габаритах автомобиля, а Cooper – фамилия основателя компании (Джон Купер), который выпускал компактные гоночные авто.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Mini — ТехЦентр Honda-Rover

История появления на свет чуда инженерной мысли под названием Mini берет свое начало в середине 60-х годов прошлого века, в самый разгар топливного кризиса. Война на Ближнем Востоке, национализация Египтом Суэцкого канала – всё это было объективными причинами сокращения поставок нефти в Европу. Английские автовладельцы резко ощутили нехватку бензина – топливо в те дни выдавалось по карточкам.
Сложившаяся ситуация привела к тому, что спросом автовладельцев стали пользоваться малолитражные автомобили – в первую очередь, немецкие, тогдашние лидеры малолитражного сегмента. Именно тогда в концерне British Motor Corporation зародилась идея отечественного малолитражного автомобиля, способного занять свою нишу. Разработкой нового автомобиля занялся конструктор и гонщик Алек Иссигонис. Разве можно было предполагать тогда, что его изобретение станет настолько популярным и характеризующим целую эпоху?
Итак, перед Иссигонисом стояла вполне конкретная задача: создать функциональный, эргономичный автомобиль на четыре места, в рамках размеров 3×1,2×1,2 м. Двигатель для этого авто на тот момент уже существовал и стоял на Austin A35. Так вот, революционная идея мастера Иссигониса заключалась в том, чтобы расположить мотор поперек кузова, тем самым следуя принципу эргономичности. Автомобиль имел передний привод. Следует отметить, что эта инновация стала стандартом – все переднеприводные автомобили с тех пор имеют подобное расположение мотора. Также интересным образом была решена проблема радиатора – он был расположен сбоку от двигателя, а не спереди. Всё было поставлено на кон ради сохранения исходных размеров – даже трансмиссия была расположена в картере! Колесные арки тоже были небольшими, равно как и сами колеса – всего 10 дюймов, но этого с лихвой хватало, как показало время.


В 1957 году на дорогу выехал первый автомобиль. Только имя его было совсем далеко от Mini – тогда он «вписался» в линейку автомобилей Austin под номером 7 (традиционно самые малолитражные модели), позже – он приобрел довольно длинное название — Morris Mini Minor.
К слову, Mini выпускались в различных модификациях: Morris Mini Traveller и Austin Mini Countryman. Был даже военный вариант Mini Moke. В универсальный обиход бренд Mini прочно вошел к 1961 году.
Но самый крупный «бум» Mini получил, пожалуй, благодаря Джону Куперу (John Cooper), владельцу Cooper Car Company и талантливейшему конструктору Формулы-1. Совместными усилиями, он и Иссигонис создали нечто, называемое Mini Cooper – настолько впечатлил Купера этот маленький автомобиль, что то решил снабдить его спортивным двигателем и соответствующим дизайном. Вдобавок, на автомобиль поставили два карбюратора, новейшую коробку передач и дисковые тормоза на передние колёса. Этот автомобиль вскоре завоевал сердца английских «денди» — его можно было увидеть даже в самых престижных местах города.
Благодаря такой бешеной популярности, Купер решил пойти дальше и в 1964 году свет увидел Mini Cooper S, снабженный 1071-кубовым мотором. Этой модели было суждено стать легендой автоспорта — победы в ралли Монте-Карло в 1964-м, 1965-м и 1967-м принесли ей невероятный успех. Mini получил огромное развитие в конце 60-х, а в 70-х вполне заслуженно стал самым популярным автомобилем в Европе. В 1967 году модельный ряд Mini был обновлен «второй серией», а третье поколение начало свое победоносное шествие по дорогам Европы аккурат с 1970 года. Mini стал настоящим брендом и во многом поспособствовал становлению British Leyland Motor Company, по сути, в те годы являвшейся единой Британской компанией по производству автомобилей. Но, как известно, всем империям однажды приходит конец – он наступил в 1988 году, когда автоконцерн был продан компании British Aerospace. Спустя какое-то время Rover Group (такое итоговое название приобрел концерн, и этот бренд существует до сих пор) был продан BMW. В 2000 году контрольный пакет акций концерна продолжил своё «путешествие», однако марка Mini осталась у баварцев.
На сегодняшний день Mini, как его привыкли видеть, уже не существует. Однако, с 2001 года баварский концерн выпускает автомобиль, всеми чертами напоминающий старый добрый Mini. Собственно, и название у него такое же – MINI, разница лишь в том, что он пишется заглавными буквами. Габариты нового MINI тоже стали повнушительнее, даже диаметр колёс составляет 15—17 дюймов. Автомобиль в стиле «ретро» снабжен антиблокировочной и противобуксовочной системами, в нем предусмотрена система динамической стабилизации, и, разумеется, подушки безопасности.

В 2011 году модельный ряд MINI празднует 10-летний юбилей. Все эти годы он был представлен базовой One, спортивными версиями Cooper и «прокачанной» Cooper S, ставшей преемницей того самого легендарного автомобиля 60-х годов. С 2004 года модельный ряд пополнился кабриолетом MINI. В 2011 году свет увидит Countryman.
Наша компания занимается техническим обслуживанием всего модельного ряда MINI. Если вы – любитель этого экстравагантного и запоминающегося автомобиля, то всегда можете рассчитывать на нашу техническую поддержку по высшему классу.

Mini Cooper Countryman 2022 года Обзор, технические характеристики, цены и характеристики

Модели Countryman поставляются с различными комбинациями двигателей и трансмиссий в разных комплектациях. Базовые модели Cooper Countryman FWD и AWD оснащены 1,5-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 162 фунт-фут. крутящего момента. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, и вся мощность эффективно передается на передние колеса. Тем не менее, дополнительный вариант All4 AWD, который предоставляется за дополнительную плату, поставляется с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач STEPTRONIC, соединенной с тем же двигателем, что, очевидно, дает вам лучший опыт езды по бездорожью за счет более медленного ускорения.

Комплектация Cooper S Countryman оснащена более крупным и мощным 2,0-литровым двигателем Inline-4, который выдает 189 л.с. и 207 фунт-футов максимальной мощности и крутящего момента. Версия FWD модели S также сочетается с той же 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT, тогда как комплектация Countryman S All4 сочетается с 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач. Всего в различных комплектациях Countryman есть три варианта трансмиссии.

Модели

2022 Mini Cooper Countryman

2021 Киа Соул Турбо ДКП

2021 Субару Кросстрек Лимитед

2021 Audi Q3 Премиум

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

29 100 долларов США

27 550 долларов США

27 995 долларов США

34 000 долларов США

Двигатель

1. 5-литровый турбированный рядный-3

2,0 л Рядный 4

2,0 л Flat-4

2.0 TFSI рядный-4

Трансмиссия

7-ступенчатая DCT

7-ступенчатая DCT

вариатор

8-ступенчатая автоматическая

Мощность

134 л.с. при 4400 об/мин

201 л.с. при 6000 об/мин

182 л.с. при 5800 об/мин

228 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

162 фунто-фута при 1250 об/мин

195 футо-фунтов.при 1500 об/мин

176 футо-фунтов. при 4400 об/мин

258 футо-фунтов. при 1700 об/мин

0-60 (сек)

9,3*

8. 2

7,8

7,0

Четверть мили (сек)

нет данных

16.4

16,0

15,7

Двигатель объемом 1,5 л оказывается эффективным вариантом, если вас не слишком беспокоит бездорожье, которое наряду с достаточной мощностью обеспечивает большую экономию топлива. Удивительно, но 1,5-литровый турбодвигатель Countryman выдает весь свой крутящий момент всего за 1250 об/мин, что свидетельствует о его превосходной начальной приемистости, и это может быть причиной его более быстрого разгона от 0 до 60 миль в час, несмотря на громоздкий кузов.

Mini не вызывает энтузиазма у конкурентов, особенно с его 1,5-литровым турбомотором. Audi Q3 — самый мощный автомобиль в соревновании. Mini в своей базовой конфигурации двигателя является более слабым конкурентом, поскольку он конкурирует с самыми высокими комплектациями Kia Soul и Subaru Crosstrek. Audi, безусловно, доминирует в списке, но стоит намного дороже, чем у конкурентов. Countryman в версии S с более мощным двигателем работает намного лучше и разгоняется до 60 миль в час всего за 7,2 секунды, что при этом так же близко, как и у Q3, но при этом дешевле.

Как управляется Mini Cooper Countryman 2022 года?

Снаружи Mini Cooper Countryman выглядит как толстый автомобиль с пышным дизайном и громоздкой конструкцией. Но как только вы сядете за руль, ощущения от вождения и комфорт, который он предлагает, обязательно вызовут улыбку на вашем лице. Более того, он управляется намного лучше, чем соперники. Крен кузова минимален, несмотря на квадратный внешний вид. Рулевое управление кажется утяжеленным, и ожидается, что в целом управляемость будет маневренной.

В варианте с полным приводом динамика управляемости еще больше улучшается. Стабильность и тяга увеличиваются при выборе версии All4 (AWD). Но тогда конфигурация AWD делает Countryman с базовым двигателем медленнее, тогда как Cooper S Countryman быстрее в конфигурации AWD благодаря спортивной трансмиссии. В целом Cooper Countryman является одним из лучших автомобилей в своем сегменте и даже очень хорошо держится наравне с автомобилями сегмента выше.

51132753603 — Хромированная ручка крышки багажника с кнопкой разблокировки — MINI Cooper R56 R57

Этот оригинальный замок крышки багажника MINI с кнопкой открытия багажника является прямой заменой заводского замка багажника.

Подходит для следующих автомобилей MINI:
2007+ R56 MINI MINI Cooper, MINI Cooper S
2007+ R55 MINI MINI Cooper Clubman, MINI Cooper S Clubman
2007+ R57 MINI MINI Cooper Convertible, MINI Cooper S Convertible,

Т#: 23537 | Часть#: 51132753603

Часть#: 51-13-2-753-603

Часть#: 51 13 2 753 603

Часть#: 51.13.2.753.603

19% от рекомендованной розничной цены $134,60

или всего $ /мес с

Хромированная ручка крышки багажника с кнопкой разблокировки — MINI Cooper R56 R57

109 долларов. 40

Отправка до 13 апреля 2022 г.

191,85 долларов США

ПРОДАЖА — Сэкономьте 5%

201 доллар.95
Информация о продукте
Этот оригинальный замок крышки багажника MINI с кнопкой открытия багажника является прямой заменой заводского замка багажника.

Этот товар подходит следующим Minis:
2007+
2007+ R56 Mini Mini Cooper, Mini Cooper S
2007+ R55 Mini Mini Cooper Clubman, Mini Cooper S Clubman
2007+ R57 Mini Mini Cooper Convertible , MINI Cooper S кабриолет,

Подходит для этих автомобилей
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ПОДМОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ГОД ШАСИС
МИНИ Купер База Л4 1. 6л Н12Б16А 2007 Р56
МИНИ Купер База Л4 1,6 л Н12Б16А 2008 Р56
МИНИ Купер База Л4 1.6л Н12Б16А 2009 Р56
МИНИ Купер База Л4 1,6 л Н12Б16А 2009 Р57
МИНИ Купер База Л4 1. 6л Н12Б16А 2010 Р56
МИНИ Купер База Л4 1,6 л Н12Б16А 2010 Р57
МИНИ Купер База Л4 1.6л Н16Б16А 2011 Р56
МИНИ Купер База Л4 1,6 л Н16Б16А 2011 Р57
МИНИ Купер База Л4 1. 6л Н16Б16А 2012 Р56
МИНИ Купер База Л4 1,6 л Н16Б16А 2012 Р57
МИНИ Купер База Л4 1.6л Н16Б16А 2013 Р56
МИНИ Купер База Л4 1,6 л Н16Б16А 2013 Р57
МИНИ Купер База Л4 1. 6л Н16Б16А 2014 Р57
МИНИ Купер Член клуба Л4 1,6 л Н12Б16А 2008 Р55
МИНИ Купер Член клуба Л4 1.6л Н12Б16А 2009 Р55
МИНИ Купер Член клуба Л4 1,6 л Н12Б16А 2010 Р55
МИНИ Купер Член клуба Л4 1. 6л Н16Б16А 2011 Р55
МИНИ Купер Член клуба Л4 1,6 л Н16Б16А 2012 Р55
МИНИ Купер Член клуба Л4 1.6л Н16Б16А 2013 Р55
МИНИ Купер Член клуба Л4 1,6 л Н16Б16А 2014 Р55
МИНИ Купер С Л4 1. 6л Н14Б16А 2007 Р56
МИНИ Купер С Л4 1,6 л Н14Б16А 2008 Р56
МИНИ Купер С Л4 1.6л Н14Б16А 2009 Р56
МИНИ Купер С Л4 1,6 л Н14Б16А 2009 Р57
МИНИ Купер С Л4 1. 6л Н14Б16А 2010 Р56
МИНИ Купер С Л4 1,6 л Н14Б16А 2010 Р57
МИНИ Купер С Л4 1.6л Н18Б16А 2011 Р56
МИНИ Купер С Л4 1,6 л Н18Б16А 2011 Р57
МИНИ Купер С Л4 1. 6л Н18Б16А 2012 Р56
МИНИ Купер С Л4 1,6 л Н18Б16А 2012 Р57
МИНИ Купер С Л4 1.6л Н18Б16А 2013 Р56
МИНИ Купер С Л4 1,6 л Н18Б16А 2013 Р57
МИНИ Купер S Clubman Л4 1.6л Н14Б16А 2008 Р55
МИНИ Купер S Clubman Л4 1,6 л Н14Б16А 2009 Р55
МИНИ Купер S Clubman Л4 1.6л Н14Б16А 2010 Р55
МИНИ Купер S Clubman Л4 1,6 л Н18Б16А 2012 Р55
МИНИ Купер S Clubman Л4 1.6л Н18Б16А 2011 Р55
МИНИ Купер S Clubman Л4 1,6 л Н18Б16А 2013 Р55
*Вышеупомянутые приложения продукта были написаны Turner Motorsport.Все гарантия, применение продукта, установка и производительность являются обязанностью Turner Motorsport. Для получения дополнительной информации см. условия использования.

Полностью электрический MINI Cooper наконец-то получает дату выпуска и цену

BMW доказывает, что стиль и экологичность неразрывно связаны с его MINI Cooper SE — одним из самых ожидаемых полностью электрических автомобилей за последние несколько лет. Электромобиль поступит в продажу в США в марте 2020 года. Он обладает всеми конструктивными особенностями, которые так нравятся поклонникам MINI Cooper, а также преимуществами экологически чистой езды.Несмотря на некоторые существенные изменения в дизайне, MINI Cooper SE по большей части придерживается стиля классического автомобиля.

На самом деле, при создании электрической версии компания помнила человека, впервые разработавшего оригинальный Mini в 1959 году, — сэра Алека Иссигониса. Ключом к его миссии было создание автомобиля, которым было бы весело управлять, который был бы очень эффективным и доступным для всех. Эта философия была включена в новый дизайн. Например, MINI Cooper SE имеет более низкий центр тяжести и динамическую управляемость, что делает его еще более легким в управлении.

Другие небольшие изменения в дизайне включают изменения в колесах и корпусах зеркал заднего вида, которые были изменены, чтобы сделать их более аэродинамическими. Кроме того, поскольку электрический двигатель не требует такой же вентиляции, как стандартный двигатель, решетка закрыта. Этот элегантный внешний вид переносится в интерьер, где 6,5-дюймовый цифровой дисплей не только показывает заряд батареи, но и направляет водителей к ближайшим зарядным станциям благодаря системе спутниковой навигации. С бесключевым доступом, подогревом передних сидений, автоматическими дворниками с датчиками дождя и камерой заднего вида электрический MINI ни в чем не нуждается.Есть даже встроенная система безопасности для пешеходов — она воспроизводит звуковое предупреждение для пешеходов, которое воспроизводится через динамик, — поскольку автомобиль бесшумный.

Так как же он работает? Благодаря возможности заряжать аккумулятор на 80 % всего за 35 минут водители будут тратить больше времени на поездки по городу, а не оставаться подключенными к сети. Запас хода на одной полной зарядке составляет до 145 миль, а MINI Cooper SE может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды, достигая максимальной скорости 93 миль в час.

MINI Cooper SE врежется в U.S. в выставочных залах в марте 2020 года по рекомендованной розничной цене 29 900 долларов США плюс дополнительная плата за доставку и обработку в размере 850 долларов США. В зависимости от индивидуальных федеральных и государственных налоговых льгот некоторые могут приобрести электрический MINI всего за 17 900 долларов.

ч/т: [dezeen, engadget]

Все изображения через MINI.

Статьи по теме:

Volkswagen превращает свой культовый VW Beetle в электромобиль

Volkswagen представляет электрический микроавтобус как «возрождение» в винтажной рекламе

Vespa объявляет цену электрического скутера и открывает предварительные заказы

Tesla объявляет о выпуске новых электрических полуприцепов, и крупные компании уже выстраиваются в очередь за предварительными заказами

NorCal МИНИС | Премьер-министр Северной Калифорнии MINI Cooper Club: MINI публикует официальные фотографии и информацию о Countryman

В свете недавно опубликованных шпионских фотографий Countryman MINI опубликовал официальные фотографии и информацию.Вот пресс-релиз:

Веселью нет предела: MINI Countryman*. (* На некоторых рынках название автомобиля может отличаться.)

MINI пополняет семейство четвертой моделью, открывая новое измерение безошибочного ощущения от MINI. Будучи настоящим кроссовером, MINI Countryman устраняет разрыв между классической концепцией MINI и современным автомобилем для активного отдыха. Обладая расширенными возможностями городской мобильности и не только, MINI Countryman предлагает уникальное удовольствие от вождения, столь типичное для MINI, новым целевым группам, которым требуется дополнительное пространство и гибкость.Будучи первой моделью в линейке MINI с четырьмя дверями и широко открывающейся задней крышкой, MINI Countryman предлагает еще большую свободу пространства для действительно универсального использования, слегка приподнятую посадку и оптимизированный комфорт вождения. Полная интеграция пассажиров в автомобиль создает типичный для MINI опыт вождения. И в то же время MINI Countryman сохраняет характерное для MINI ощущение картинга, а опциональный полный привод MINI ALL4 предлагает дополнительную изюминку для настоящего ценителя.Короче говоря, MINI Countryman предлагает все характерные черты бренда с точки зрения дизайна, премиального качества, управляемости, эффективности и индивидуальной настройки в новом увлекательном стиле.

MINI Countryman продолжает дизайн марки в превосходном стиле и качестве, сочетая в себе большие размеры кузова, увеличенный дорожный просвет и четыре двери по бокам с теми безошибочно узнаваемыми конструктивными особенностями, столь характерными для MINI. Короткие свесы, высокая оконная линия, мощные колеса и графика окон, охватывающая весь автомобиль, создают те уникальные пропорции, которые так типичны для MINI.В то же время MINI Countryman по-новому интерпретирует характерные черты MINI, такие как линия крыши, шестиугольная решетка радиатора, большие фары, встроенные в крышку двигателя, окантовка боковых указателей поворота, объемные колесные арки и вертикальные стойки. задние фонари в новом стиле и классе.

Используя язык дизайна, столь типичный для MINI, MINI Countryman достоверно визуализирует особенности этого особенного автомобиля. Передняя часть, расположенная почти вертикально, демонстрирует сильное присутствие и служит для повышения безопасности пешеходов.Дополнительное пространство внутри автомобиля, в свою очередь, подчеркивается очень большими окнами, введением четырех дверей и индивидуальной формой крыши. Особенно широкая рама вокруг нижней части кузова и сильно расширяющиеся колесные арки подчеркивают крепкий характер автомобиля и его полный привод. С этим типичным стилем MINI, который теперь переносится в новый сегмент с абсолютной ясностью и точностью, MINI Countryman с самого начала выделяется как совершенно новая, в высшей степени инновационная модель, но, тем не менее, с самого начала четко идентифицируется как настоящий MINI.

В салоне MINI Countryman, который также является типичным для марки, можно увидеть инновационный дизайн и функциональные элементы. Слегка приподнятая посадка гарантирует удобный и приятный доступ в автомобиль, оптимизирует круговой обзор для водителя и подчеркивает мощный характер этой новой модели. Центральный дисплей и вентиляционные отверстия окружены цветными кольцами. Уникальная во всем мире центральная планка MINI, проходящая спереди назад вместо обычной центральной консоли, открывает новые индивидуальные возможности для интеграции всевозможных ящиков для хранения, подстаканников, внешних аудиоустройств, мобильных телефонов и других элементов комфорта.Гибко расположенные защелкивающиеся элементы позволяют водителю и пассажирам разделять ящики для хранения по отдельности по мере необходимости, сохраняя дорожные принадлежности в пределах легкой досягаемости, где бы они ни требовались. В то же время центральная направляющая образует нетрадиционную визуальную и функциональную связь между передними сиденьями и задним пассажирским салоном.

В стандартной комплектации MINI Countryman имеет четыре сиденья, а трехместное сиденье предлагается бесплатно. Интерьер предлагает превосходный комфорт даже на дальних расстояниях, с большим пространством для ног, головой и плечевой зоной.Задние сиденья двигаются вперед-назад по отдельности или в соотношении 60 : 40 (трехместное сиденье), спинки можно наклонять под углом либо по отдельности, либо в соотношении 40 : 20 : 40 (трехместное сиденье), увеличение вместимости багажного отделения с 350 до 1170 литров (12,2–41,0 куб. Футов).

MINI Countryman выходит на рынок с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями нового поколения, разработанными с использованием всех ноу-хау BMW Group и, естественно, соответствующими нормам EU5 и, соответственно, Стандарты выбросов ULEV II.Диапазон мощности простирается от 66 кВт/90 л.с. у MINI One D Countryman до 135 кВт/184 л.с. у MINI Cooper S Countryman. 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в топ-модели впервые оснащен не только турбокомпрессором с двойной спиралью и непосредственным впрыском топлива, но и полностью регулируемым управлением клапанами, что обеспечивает наилучший баланс мощности двигателя и расхода топлива. в своем классе. В качестве особого акцента концепции MINIMALISM топливной экономичности MINI Countryman поставляется в стандартной комплектации и в соответствующих комбинациях для каждой модели с широким спектром функций, помогающих снизить расход топлива и выбросы, среди которых рекуперация энергии торможения, автоматический старт-стоп, переключение передач. индикатор точки и оперативное управление вспомогательными агрегатами двигателя.А в качестве альтернативы шестиступенчатой ​​механической коробке передач, входящей в стандартную комплектацию, модели с бензиновым двигателем также доступны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в комплекте с Steptronic.

В качестве опции MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper D Countryman доступны с постоянным полным приводом MINI ALL4, электрогидравлическим дифференциалом, расположенным непосредственно на главной передаче, бесконечно изменяя распределение между передними и задними колесами. В нормальных условиях вождения до 50 % мощности двигателя передается на задние колеса, а в экстремальных условиях — до 100 %, что обеспечивает новое, высокотяговое исполнение динамичного управления, столь типичного для MINI.Эта превосходная технология тяги и трансмиссии основана на топовой подвеске MINI, включая такие элементы, как передняя ось с пружинными стойками McPherson и коваными рычагами подвески, многорычажная задняя ось и электроусилитель рулевого управления EPS в комплекте с сервотроником. Кроме того, в стандартную комплектацию MINI Countryman входит система динамического контроля устойчивости DSC, система динамического контроля тяги DTC, доступная в качестве опции или стандартной функции для MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper D Countryman с системой ALL4, а также электронная система повышенного трения. функция дифференциала переднего моста.

Разработанная для оптимальной безопасности в случае столкновения конструкция кузова с точно определенными траекториями нагрузки и зонами деформации обеспечивает пассивную безопасность самого высокого уровня. Фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности спереди и сзади, трехточечные ремни безопасности с инерционными катушками на всех сиденьях, преднатяжители и ограничители натяжения ремней спереди, а также крепления детских кресел ISOFIX сзади все идет стандартно. Еще одна стандартная функция — индикатор дефекта шин. Шины Runflat поставляются в качестве опции и входят в стандартную комплектацию MINI Cooper S Countryman с системой ALL4.

Широкие возможности индивидуальной настройки как экстерьера, так и интерьера, столь типичные для MINI, дополняются новыми функциями, характерными для конкретной модели, эксклюзивными для MINI Countryman. Новые комбинации цветов салона, декоративных планок и обивки позволяют даже самому взыскательному покупателю создать свой особенный автомобиль с поистине уникальным характером. Широкий спектр стандартных функций, которыми может похвастаться MINI Countryman, включает в себя такие особенности, как кондиционер, центральная направляющая MINI и аудиосистема с CD-плеером.Столь же широкий спектр опций и специального оборудования, адаптированного для каждой модели, включает в себя такие функции, как высококачественные аудиосистемы и навигационные системы, а также интерфейсы для мобильных телефонов, включая возможность полной интеграции Apple iPhone и других смартфонов в автомобиле. Дополнительные опции: очень большая панорамная крыша, адаптивные фары в сочетании с ксеноновыми фарами, обогрев ветрового стекла, фаркоп, легкосплавные диски размером от 16 до 19 дюймов, спортивная подвеска, опускающая весь автомобиль на 10 миллиметров или почти 0.4″, а также широкий ассортимент компонентов John Cooper Works Performance.

.

Комплектации, характеристики, ожидаемая цена, дата выпуска, характеристики и соперники

Кабриолет MINI Cooper — это малолитражный автомобиль, который существует на рынке с 2004 года и в настоящее время находится в третьем поколении с 2013 года. предлагает гораздо больше, чем кажется. Производительность двигателя достаточно приличная, чтобы сравнить его с большим автомобилем, таким как Chevy Impala, а внутренний комфорт и дизайн сравнивают его с роскошными автомобилями своего класса.Концепция малолитражного автомобиля с откидным верхом довольно интересна и интригует покупателей с момента ее появления на рынке.

 Для этих автомобилей довольно сложно найти достойного конкурента, поскольку они не могут сравниться с модными и роскошными спортивными кабриолетами на рынке. Некоторые автомобили, с которыми он конкурирует, включают Mazda MX-5 Miata, Abarth 124 Spider 2020 года и Ford Mustang Convertible 2020 года. Автомобиль хорошо конкурировал со своими конкурентами, и ожидается, что новая модель 2021 года будет такой же на рынке.

Что нового?
  • Возвращение механической коробки передач
  • Новая ограниченная серия Sidewalk Edition
  • Возможные улучшения безопасности
  • Улучшение техники

Что находится под капотом MINI Cooper Convertible 2021 года?

Mini Convertible поставляется с 1,5-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в базовой комплектации. Этот двигатель не очень мощный по сравнению с конкурентами, но ему удается обеспечить достойную производительность.Двигатель рассчитан на 134 лошадиных силы при 4400 об/мин и 162 фунт-фут крутящего момента при 1250 об/мин. В дополнение к стандартному двигателю в более высоких комплектациях предлагается более мощный двигатель. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью обладает большей мощностью, чем его конкуренты, и обеспечивает более чем достойную экономию топлива.

MINI 1,5 л с турбонаддувом, 3 цилиндра.

В отличие от своих соперников, Mini является переднеприводным, и большинство сочтет это недостатком, но Mini очень хорошо настроил автомобиль, и вы не почувствуете передний привод.Кроме того, в 2021 году Mini представит механическую коробку передач для модельного ряда Cooper, что только улучшит впечатления от вождения. Модель 2021 года в стандартной комплектации будет поставляться с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но если вам нужна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, вы все равно можете получить ее, потратив немного больше денег. 2,0-литровый двигатель мощностью 189 л.с. с механической коробкой передач, на наш взгляд, лучший вариант 

Модели

MINI Cooper Convertible 2021 (ожидается)

Мазда МХ-5 РФ 2020

2020 Фиат 124 Спайдер Абарт

Рекомендуемая производителем розничная цена

28 000 долларов США

$32 170

29 390 долларов США

Двигатель

1.5 л с турбонаддувом, рядный 3

2,0 л, рядный 4

1,4 л с турбонаддувом, рядный 4

Трансмиссия

задний

задний

задний

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

Мощность

134 л.с. при 4400 об/мин

181 л.с. при 7000 об/мин

164 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент 

162 фунта.-фт. при 1250 об/мин

151 фунт-фут при 4000 об/мин

184 фунто-фута при 2500 об/мин

0–60 миль/ч

8,3 с

6,6 с

6,4 с

Четверть мили

16.2 сек

15 сек

14,8 с

Коробка передач DCT — одна из главных особенностей Mini по сравнению с конкурентами. на самом деле не предлагает больше производительности, чем руководство. Базовый рядный 3-цилиндровый двигатель, оснащенный 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, может разогнаться до 0–60 км/ч за 8,3 секунды, но при оснащении DCT вы получаете небольшое улучшение. Кроме того, если вы оснастили автомобиль более мощным двигателем 2.0-литровый двигатель Cooper может разогнаться до 0-60 за 7,2 секунды, что может быть медленнее, чем у его соперников. Тем не менее, время прохождения четверти мили находится на одном уровне с его соперниками, если он оснащен 2,0-литровым двигателем.

Сравнение Mini с конкурентами Было видно, что он обеспечивает наименьшую мощность среди всех своих конкурентов-трансформеров в стандартной форме. Тем не менее, комплектация Cooper S с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом обладает большей мощностью, чем ее конкуренты, и ее модернизация не требует больших затрат. По цене вы платите за Mazda Miata и можете получить более мощную комплектацию Cooper S.Кроме того, повторное введение в модельный ряд механической коробки передач также делает его более привлекательным.

Насколько хорошо управляется MINI Cooper Convertible 2021?

Кабриолет MINI Cooper — это крошечный автомобиль с двигателем, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы легко передвигаться. Несмотря на то, что переднеприводный из-за своих небольших размеров, автомобиль очень шустрый. Рулевое управление быстро реагирует, и вы получаете острое управление. внедрение механической коробки передач только улучшит ваше удовольствие, особенно на ветреной дороге

Машиной очень весело управлять, как игрушкой.Для случайных покупателей, которые собираются ездить на этом автомобиле просто для удовольствия, этот автомобиль является очень хорошим вариантом. Предлагаемый комфорт только лучший в сегменте, неровности дороги очень хорошо сглаживаются подвеской. Это позволяет получить удовольствие от вождения, а также комфорт. На самом деле, все автомобили этого сегмента предлагают отличную плавность хода и управляемость.

Расход топлива Mini Cooper Convertible 2021

Mini предлагает лучшую топливную экономичность в своем сегменте.Базовый 1,5-литровый рядный 3 с механической коробкой передач оценивается EPA в 26 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Низкий показатель по сравнению с конкурентами оправдан лучшим расходом бензина, предлагаемым 1,5-литровым двигателем. При оснащении коробкой передач с двойным сцеплением экономия топлива в городе улучшается, предлагая 28 миль на галлон.

Модели

MINI Cooper Convertible 2021 (ожидается)

Мазда МХ-5 РФ 2020

2020 Фиат 124 Спайдер Абарт

миль на галлон (город)

26

26

26

MPG (шоссе)

37

34

34

MPG (комбинированный)

30

29

29

Топливный бак (галлоны)

11.6

11,9

11,9

Диапазон (город/шоссе, в милях)

301/429

309/404

309/404

Даже при оснащении более мощным двигателем Mini обеспечивает достойную экономию топлива.2,0-литровый двигатель с механической коробкой передач оценивается EPA в 23 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Тем не менее, вы получаете 2,0-литровый двигатель с коробкой передач с двойным сцеплением, и вы получаете значительное улучшение расхода бензина. Он будет предлагать 26 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Что не уступает конкурентам.

Приятно ли находиться в салоне этого MINI?

На первый взгляд салон кажется заметно комфортным и бюджетным.В нем отсутствуют роскошные материалы премиум-класса, но он приятный даже по низкой цене. Ожидается, что в будущей модели интерьер останется прежним, но при этом предложит вам больше технологий, с которыми вы сможете поиграть. По сравнению со своими конкурентами у него есть варианты сшитого премиум-класса, такие как кожа Chesterfield или кожа Carbon Black, которые предлагают первоклассный стиль и комфорт. Подогрев передних сидений обеспечивает одинаковый уровень комфорта в любых климатических условиях.

Внутренняя компоновка MINI Cooper Convertible

Хотя на первый взгляд внутреннее пространство может показаться немного тесным для больших водителей и пассажиров, но, учитывая тот факт, что это автомобиль с откидным верхом, пространство вполне оправданно просторно.Еще одна вещь, которая выделяет его среди конкурентов, это то, что он предлагает размещение для четырех человек. Тем не менее, на заднем ряду сидений может быть очень тесно, если сидят взрослые, но для детей это нормально,

Модели

MINI Cooper Convertible 2021 (ожидается)

Мазда МХ-5 РФ 2020

2020 Фиат 124 Спайдер Абарт

Вместимость

4

2

2

Передний ряд (место над головой/плечами/пространство для ног, в дюймах)

39.8/51.0/41.4

36,8/52,2/43,1

37,4/52,1/43,1

Задний ряд (место над головой/плечевое пространство/пространство для ног, в дюймах)

39,0/39,7/30,9

Грузоподъемность (куб. футов)

7.6

4,5

4,9

У Mini также лучший грузовой отсек по сравнению с конкурентами. Он имеет хорошо продуманный интерьер с достаточно просторной кабиной на 4 места и достойными техническими характеристиками. Модель 2021 года также будет выпущена ограниченным тиражом в линейке и предложит более роскошные функции и уникальный стиль как в интерьере, так и в экстерьере.Ограниченная серия отдает дань уважения выпущенной ранее версии Sidewalk, используя один и тот же логотип Sidewalk как снаружи, так и внутри автомобиля.

Кабриолет MINI Cooper 2021 года: информационно-развлекательная система и возможности подключения

Кабриолет MINI Cooper оснащен довольно приличными информационно-развлекательными функциями, которые хорошо подходят для его ценового диапазона. Более дорогие комплектации имеют больше доступных опций и лучшие информационно-развлекательные функции, но они явно повышают цену этого автомобиля.Базовая модель оснащена 6,5-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, который поддерживает AM/FM-радио, SiriusXM, Bluetooth, а также предлагает порты USB и дополнительный входной разъем.

Яркий и стильный информационно-развлекательный экран MINI

Более высокие уровни отделки салона имеют более крупный 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным интерфейсом, который поддерживает технологию навигации и Apple CarPlay. Аудиосистема также модернизирована со стандартной звуковой установки с шестью динамиками до аудиосистемы премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками. В целом, у мини есть все технологии, которые вам нужны, чтобы развлечь вас во время круиза с опущенным верхом.

Насколько хорош кабриолет MINI Cooper 2021 года?

Дизайн экстерьера автомобилей MINI Cooper Convertible очень уникален и хорошо продуман. Он чем-то напоминает мультяшный вид своего тела. Круглые фары спереди, квадратные фонари внизу. Линии, проходящие через его тело, и изогнутая спина придают ему довольно интересный вид. Со снятой жесткой крышей MINI Cooper Convertible выглядит как классический игрушечный автомобиль в натуральную величину.

Mini не объявлял о каких-либо планах по обновлению экстерьера модели 2021 года, но они будут предлагать больше вариантов внешнего стиля в своей ограниченной серии. Модель 2021 года останется такой же по размерам, как и предыдущая модель. Это делает его меньше, чем его соперники, но это также является одним из основных моментов автомобиля. Более короткая длина автомобиля делает его более подходящим для езды по городу, чем его конкуренты.

Модели

MINI Cooper Convertible 2021 (ожидается)

Мазда МХ-5 РФ 2020

2020 Фиат 124 Спайдер Абарт

Собственная масса (фунты)

2 948

2452

2 477

Длина (дюймы)

151.9

154,1

159,6

Ширина (дюймы)

68,0

68,3

68,5

Высота (дюймы)

55.7

49,0

48,5

Дорожный просвет (дюймы)

4,5

5,3

нет данных

Колесная база (дюймы)

98.2

90,9

90,9

Однако изюминкой модели 2021 года является лимитированная версия Sidewalk Edition. Последняя версия кабриолета Mini Sidewalk Edition 2021 Cooper S кажется глотком свежего воздуха. Он предлагает покупателям возможность выбора уникальных цветов кузова, таких как Deep Laguna Metallic или Enigmatic Black Metallic. Sidewalk Edition также будет предлагать набор 17-дюймовых колес со спицами-ножницами.Кабриолет Mini 2021 года будет предлагать множество внешних функций наряду с версией Sidewalk Edition.

Чего ожидать от MINI Cooper Convertible 2021 года?

Кабриолет MINI Cooper 2021 года — хороший вариант, и ожидается, что большинство его характеристик будут похожи на его предшественника. Ездить на нем весело и увлекательно. Опыт езды на автомобиле Mini Cooper стоит своей цены. Представление Sidewalk Edition также делает модельный ряд 2021 года более привлекательным.Ожидалось, что модели 2021 года будут начинаться с рекомендованной производителем розничной цены 28 000 долларов, а цена ограниченного выпуска — с 39 250 долларов. Вы, безусловно, можете купить этот автомобиль, если вы впечатлены тем, что он может предложить.

Журнал новостей Mini Cooper, подкаст, прямая трансляция и сообщество

В качестве серийной модели шестидверный компактный автомобиль премиум-класса берет на себя роль харизматичного индивидуалиста с особыми талантами с точки зрения удовольствия от вождения и функциональности.

Источник: MINI/BMW Press for Miniology.com, Используется с разрешения.

Благодаря новым цветам, материалам и рисункам в уникальном стиле британского премиум-бренда, продукты, доступные с апреля, идеально подходят для всех поклонников MINI.

Источник: MINI/BMW Press для Miniology.com, используется с разрешения.

Сегодня компания MINI USA объявила о добавлении четвертого специального выпуска к уже солидной линейке специальных выпусков — MINI Brick Lane Edition.

Источник: MINI/BMW Press для Miniology.com, используется с разрешения.

Модель Edition полностью электрического MINI сочетает в себе аутентичный стиль и удовольствие от вождения.

Источник: MINI/BMW Press для Miniology.com, используется с разрешения.

Инновационная и полностью цифровая коммуникация представляет отдельные персонажи автомобиля в их собственном виртуальном мире. Благодаря визуальному содержанию в совершенно новом виде MINI празднует энтузиазм в отношении удовольствия от вождения на всех каналах.

Источник: MINI/BMW Press for Miniology.com, Используется с разрешения.

Все модели будут запущены одновременно в марте 2022 года: Resolute Edition для 3-дверного MINI, 5-дверного MINI и MINI Convertible, Untold Edition для MINI Clubman и Untamed Edition для MINI Countryman. Эксклюзивный дизайн и оснащение создают безошибочную харизму.

Источник: MINI/BMW Press для Miniology.com, используется с разрешения.

Сегодня MINI USA объявляет о выпуске трех новых специальных выпусков, которые будут распространяться на весь модельный ряд 2023 года по состоянию на март 2022 года.

Источник: MINI/BMW Press для Miniology.com, используется с разрешения.

MINI Italy возобновляет сотрудничество с Aktivhaus для продвижения проекта Biosphera Genesis, модуля устойчивого жилья, ориентированного на благополучие человека и снижающего воздействие процессов строительства на окружающую среду.

Источник: MINI/BMW Press для Miniology.com, используется с разрешения.

С 1 февраля 2022 года Стефани Вурст берет на себя управление брендом MINI.Ее предшественник Бернд Кёрбер теперь возглавит BMW Product Management и Connected Company. Будет последовательно продолжено стратегическое дальнейшее развитие британского премиального бренда с ориентацией на новые рынки и целевые группы, электромобильность и цифровизацию.

Источник: MINI/BMW Press для Miniology.com, используется с разрешения.

Созданная специальной командой на заводе MINI в Оксфорде, экологичное удовольствие от вождения теперь создается в классическом автомобиле. Электродвигатель оригинального Mini сочетает в себе традиции и новаторские технологии — все в духе экономики замкнутого цикла.

Источник: MINI/BMW Press для Miniology.com, используется с разрешения.

MINI Пресс-релиз – ТРАДИЦИЯ ВСТРЕЧАЕТСЯ С БУДУЩИМ: MINI COOPER SE RESOLUTE EDITION 2023 ГОДА.

  • Пресс-релиз MINI Полный модельный год MINI 2018 года Цены и обновления оборудования

    Полная линейка автомобилей MINI USA 2018 года и цены. Включает в себя все пакеты, варианты и модели на 2018 год.

  • Пресс-релиз MINI Mini Usa объявляет официальный маршрут Mini Takes The States 2018

    Вудклифф-Лейк, Нью-Джерси, 5 января 2018 г.MINI USA объявила сегодня официальный маршрут MINI TAKES THE STATES (MTTS) 2018. Легендарное ралли…

  • Пресс-релиз MINI BMW Group США сообщает о продажах за май 2017 г.

    Продажи автомобилей марки BMW в мае снизились на 11,0% и составили 25 818 автомобилей по сравнению с 29 017 автомобилями, проданными в мае 2016 года.С начала года,…

  • Пресс-релиз MINI MINI USA ОБЪЯВЛЯЕТ О НОВОМ РУКОВОДИТЕЛЕ ОТДЕЛА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ И ПОСЛЕПРОДАЖИ

    MINI USA сегодня объявила, что Рэнди Клементс возьмет на себя роль главы отдела планирования продукции и послепродажного обслуживания, заменив Патрика МакКенну,.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *