Мерседес glk отзывы 300: GLK- 2015., 2.1 , , 4, SUV, ,

Содержание

Mercedes-Benz GLK 300. Отзывы владельцев


5 колесо

Требований к выбираемому мной автомобилю было не так много. Но количество должно было компенсироваться качеством. Машине необходимо быть быстрой, комфортной и соответствовать определенному статусу владельца. Все это с учетом того, что я, по роду службы, пару раз в неделю выезжаю на строящиеся загородные объекты. А еще был некий стереотип. Я довольно долго ездил на различных моделях Subaru Forester с турбомоторами, и эти машины мне не просто нравились, а являлись для меня определенным эталоном. Или, лучше сказать, лакмусовой бумажкой.

При выборе новой машины я смотрел и Infiniti, и VW Touareg, и Audi Q5, и BMW X5. В выборе помог случай. Как-то на дороге увидел автомобиль, по очертаниям очень напоминавший Forester. И этого было достаточно, чтобы через пару дней заглянуть в салон Mercedes. Но и при ближайшем рассмотрении GLK меня не оставляло ощущение его сходства с Forester: похожие салоны, посадка на водительском сиденье… Дизельному мотору я предпочел динамичный 3‑литровый бензиновый двигатель, а из вариантов комплектаций выбрал версию со спортпакетом, включающий декоративный пластиковый обвес, 19‑дюймовые колесные диски, подрулевые лепестки управления АКП, алюминиевые вставки в салоне, электроуправление открытием двери багажника. Еще добавил одну опцию — кнопку, регулирующую отклик на нажатие педали акселератора. И это работает: в динамическом режиме разгон автомобиля впечатляет. Причем независимо от того, какой режим АКП в данный момент выбран. Что касается автомата, то я предпочел бы механическую КП, но, к сожалению, такую версию пришлось бы специально заказывать в Германии и ожидать почти год.

Неплохо чувствует себя автомобиль и в условиях бездорожья. Я имею в виду не Camel Trophy, а «разумное» бездорожье. Во всяком случае, с 50‑сантиметровыми сугробами GLK справлялся без труда. При этом я никогда не сомневался, что у моего автомобиля должен быть постоянный полный привод. Варианты с подключаемым приводом просто не приемлю, особенно с приводом, который подключается автоматически — хочу в любой момент самостоятельно воспринимать ситуацию. Если же говорить о движении по разбитой грунтовке, то здесь, мне кажется, GLK несколько проигрывает Forester — виной тому имеющаяся вертикальная раскачка. Даже с учетом спортивных настроек подвески. Поэтому ехать приходится медленнее, чем я это делал на Subaru. Да и жалко Mercedes… При этом управляется машина просто отменно: четкий руль, отличная курсовая устойчивость, никаких претензий к поведению при перестроениях. Даже на очень высокой скорости нет рысканья. Разгонял автомобиль до 200 км/ч, и под педалью газа был еще запас.

Причем разгон от 140 до 200 проходил достаточно бодро. А о комфорте и говорить не приходится: отличная эргономика, превосходная шумоизоляция… В общем, достаточно сказать, что это — Mercedes.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Отзыв Mercedes GLK 300 4MATIC BlueEFFICIENCY (Мерседес ДжиЭлКей) 2012 г.

Всем доброго времени суток.

Как-то недавно довелось поуправлять в течение 12 дней автомобилем GLK 300 – обновлённый, 2012 года выпуска, двигатель бензиновый, мощность 249 л.с. «Офф-роуд» пакет.

Сравнивать, волей-неволей, буду со своим GLK 220 cdi.Сразу, хочу сказать, что в плане управляемости — совершенно разные автомобили.

Начну с внешнего вида.

Лично мне внешний вид обновлённого GLK не нравится. Зализанные линии украли некую фундаментальность предыдущей версии. Хотя, не буду категоричен — возможно, кому-то больше нравится именно такой дизайн.

Внутри.

Не понравились пластмассовые вставки под дерево. Машина недешёвая, и, по-моему, пластиком отделывать салон такого автомобиля — кощунство. Лучше бы вместо «офф-роуд» пакета, оставили «спорт» пакет (как у меня на GLK 220 cdi) — в нём алюминиевые вставки выглядят более уместно. (Но, опять же, кому что.)

Не понравились круглые дефлекторы на приборной панели. Боковые обдувают окна хуже. Остался (по сравнению с предыдущей версией) плохой обдув левого края лобового стекла — он обмерзает, а щётка дворника, собрав к нему грязь, при возврате в исходное положение размазывает её по лобовому стеклу.

Приходится, как и раньше, включать омыватель лобового стекла. После нескольких раз подряд включения омывателя, срабатывает омыватель фар, что приводит к повышенному расходу жидкости омывателя.

Понравились выпуклые кнопки на панели приборов.

Селектор режимов коробки передач.

Вполне удобно. Поначалу, конечно, пришлось привыкать.

Коробка передач (вернее, её режимы Е-S).

На GLK 220 cdi разницы при движении в режиме Econom или Sport нет вообще никакой, ни в плане динамики движения, ни в плане расхода топлива. У этой же модели включение режима Sport существенно меняет управляемость автомобиля — разгон более динамичный, автомобиль быстрее отключается на педаль акселератора. Причём, в режиме Sport расход бензина если и не снижается, то, по крайней мере, не увеличивается.

За 12 дней пользования автомобилем пройдено 3329 км. В автомобиле был полностью под крышу загружен багажник продуктами на семью из 4-х человек на 12 дней и вещами. Кроме этого, на крыше был установлен автобокс объёмом 780 литров тоже загруженный по максимуму (не более допустимых 70 кг).

Общий расход составил 10,6 л на 100 км. Минимальный расход по трассе при движении со скоростью до 120 км/ч составлял 8,5 л.

Мерседес GLK 300 (Mercedes GLK 300) — технические характеристики, цена, фото

Этот автомобиль, Mercedes glk 300, впервые появился на публике во время проведения детройстского автосалона в 2008 году. Он был создан на базе полноприводного универсала C-класса, что определило размеры новой техники. Мерседес GLK 300 является самым маленьким автомобилем в семействе внедорожников данного производителя. Тем не менее, не будем забывать о том, что речь здесь идет о знаменитой марке, так что все остальное, что характеризует высокое качество, богатую комплектацию и иные черты автомобиля высокого класса, представлено здесь в достаточном количестве.

Основные параметры Мерседес GLK 300 4matic – здесь есть все необходимое

Строгие «рубленые» формы. Четкость линий и оригинальный дизайн, пришедший на смену плавным очертаниям предыдущих серий, явно свидетельствуют о принадлежности Мерседес GLK 300 4matic к славному семейству автомобилей со звездой на решетке радиатора. Даже без рассматривания обозначений видно, что перед Вами — современный Mercedes. Внешний стиль выражен не менее четко и в оформлении интерьера. Здесь все напоминает о функциональности и добротности, а тем, кто желает смягчить атмосферу можно обратить внимание на салон в бежевых тонах, который можно заказать, как опцию у официального дилера.

Фото Mercedes GLK 300 4Matic 2013

Фото Mercedes GLK 300 4Matic 2013

Динамику в Mercedes glk 300 4matic обеспечивает бензиновый шестицилиндровый двигатель мощностью 231 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач 7G Tronic Plus. Эта комбинация позволяет Mercedes benz glk 300 4matic разгоняться до 210 км/ч и затрачивать при этом около 10 литров бензина АИ-95 на 100 километров. Разумеется, цифры эти официальные. При таком объеме двигателя в городе цифра будет значительно больше.

Как утверждают различные на Mercedes glk 300 отзывы – и за городом цифра эта вряд ли будет меньше, чем 12 л/100 км.

Впрочем, не это будет иметь решающее значение для покупателя этого сравнительно недешевого автомобиля. Комфорт и надежность. Эффектный внешний вид и великолепная управляемость. Несмотря на то, что это – типичный кроссовер, в нем имеются и достаточно неплохие характеристики, позволяющие чувствовать себя спокойно даже во внедорожных условиях.

В новом Mercedes GLK 300 отзывы владельцев были учтены

Mercedes benz glk 300 2012. В прошлом году произошло обновление модели. Добавлены различные светодиодные подсветки, в том числе и в салоне. Появилась система кругового обзора и множество автоматизированных функций, изменений, облегчающих управление автомобилем и увеличивающих комфорт при езде. Так, например, рукоятка АКПП перенесена на рулевую колонку. В этом glk Mercedes новый внешний вид только деталями отличается от старого. Иная решетка радиатора, измененная оптика задних фонарей.

Выполненный glk Mercedes рестайлинг нельзя назвать революционным. Сохранена первозданная жесткость дизайна и внесены дополнения, подчеркивающие его современность.

Достаточно серьезный тюнинг Mercedes glk можно сделать с помощью фирменных опций. При желании можно оснастить свой автомобиль пакетом Offroad, который включает в себя увеличение дорожного просвета, контроль при спуске, специальные настройки ABS и ESP. Также доступны: крыша панорамного типа, дополнительная зона климат-контроля, автоматизированная система управления приборами освещения, мультимедиальный комплекс для задних пассажиров.

Весь перечень изменений нового Mercedes довольно широк. При его подробном изучении не трудно сделать вывод о том, что разработчики учли опыт эксплуатации техники и внесли те дополнения, которые будут по достоинству оценены будущими владельцами этих замечательных автомобилей.

Видео Mercedes GLK 300


 

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC (X204)

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC

Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 25
  2. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 25
  3. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 25
  4. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 25
  5. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 25
  6. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 25
  7. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 25
  8. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 25
  9. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 25
  10. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 25
  11. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 11 из 25
  12. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 25
  13. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 25
  14. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 25
  15. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 25
  16. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 16 из 25
  17. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 25
  18. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 25
  19. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 25
  20. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 25
  21. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 21 из 25
  22. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 25
  23. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 25
  24. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 25
  25. Фотографии Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 25

Сегмент компактных внедорожников стал богаче, пополнившись автомобилем GLK-класса, выделяющимся своим ярким характером. Это импозантное и универсальное авто от своих соперников отличается не только функциональной и чарующе-эффектной формой своего кузова, но и объединяет в себе такие качества, которые до сих пор казались абсолютно несовместимыми. Благодаря подвеске Agility Control, выдающася динамика и превосходный уровень безопасности данного автомобиля отлично сочетаются с его поразительно высокой комфортабельностью. Mercedes-Benz, данный автомобиль относится скорее к машинам, которые должны ездить в основном по дорогам, тем не менее, он с полным правом получил в своём названии литеру «G», прямо указывающее на его родство с классическими внедорожниками G-класса. Оригинальный, легко запоминающийся дизайн кузова GLK недвусмысленно намекает на то, что мы имеем дело с необычным внедорожником. Выразительные линии эффектно структурируют плоскость дверей, а мощь колёсных арок сознательно подчёркнута. Стильные угловатые формы, протянувшись от массивной передней части кузова до почти вертикальной задней его части, создают свежий образ уверенного в своих силах автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz GLK

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили. раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 02.10.2019

    Jabir Huda

    Оценка автора

    Объективность

    вполне доступное и отличное состояние

    подробнее

Гелик 6х6 AMG Шестиколесный Двигатель Экстерьер Интерьер

Содержание

  • 1 Mercedes g class 6×6
  • 2 Экстерьер
  • 3 Интерьер
  • 4 Описание приятных мелочей в салоне:
  • 5 Обзор и тест-драйв
  • 6 Технические характеристики
  • 7 Двигатель
  • 8 G class 6×6 оснащен такими дополнительными системами:
  • 9 Безопасность
  • 10 Обзор на YouTube

Mercedes g class 6×6

Гелик 6х6– это новая шестиколесная модификация культового мерседес gelandewagen. Мерседес амг 6 6 первоначально создавался для австралийских военных. Цену на автомобиль нельзя назвать доступной, но гелик 6×6 того стоит.

Экстерьер

Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации — сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.

Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG.
Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.

Интерьер

Внутри авто не напоминает монстра, здесь все элегантно и лаконично. По внешнему виду сложно догадаться, что салон наполнен комфортом и уютом. 4 кожаных сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Как опцию можно приобрести пакет Комфортные сиденья. Удобный руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем. Салон украшен вставками из карбона и светодиодной подсветкой дверей и порогов. Селектор коробки передач такой же, как у S класса. По желанию клиента модель также может быть бронированной.
Раскраска салона доступна в двух цветах: светло-коричневая и фарфор. Коврики тканевые, в виде ромбов, производятся в светлых тонах. Светлый потолок оббит алькантарой. Также доступен электрический люк.

Описание приятных мелочей в салоне:

  • Кармашки и подстаканники.
  • Большой экран мультимедийной системы.
  • Кнопки управления климатом и кондиционером.
  • Подлокотник.
  • Селектор переключения режимов езды.
  • Климат контроль для задних пассажиров.
  • Электрическая регулировка сидений и память настройки.
  • Цвет салона при покупке на выбор.
  • Датчики дождя и света.
  • Для задних пассажиров оборудованы мультимедийные экраны с пакетом развлечений.
  • Розетки для зарядки телефонов и гаджетов для передних и задних сидений.
  • Прикуриватель.
  • Большой бардачок, с сеткой для документов внутри.
  • Карманы на спинках сидений.

Обзор и тест-драйв

Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье.
Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.

Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.
В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.

Технические характеристики

Бронированную версию Мерседеса 6 6 тягача не повредит автомат и даже винтовка. Максимальная скорость авто 160 км в час.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая.
Расход топлива 18л на 100 км по шоссе и до 22 л в городском режиме. Автомобиль производится только с бензиновой версией мотора. Объём 2 бензобаков 160 л.
6×6 gelandewagen производится в кузове пикап, точная длина кузова 5 метров 87,5 см, ширина 2 м 10 см, высота 2 м 28 см.
Дверей всего 4 количество мест в салоне 4.
Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, и, несмотря на большой вес и габариты управлять им будет легко и комфортно. Тормоза установлены вентилируемые дисковые.
Подвеска стальная, усиленная пружинами красного цвета. Передняя подвеска зависимая пружинная, с наличием стабилизатора и блокируемого дифференциала. Задняя пружинная зависимая также с блокируемым дифференциалом.

Двигатель

Бензин с двумя турбинами 5461 см. куб. На 8 цилиндров и 32 клапана. Мощность 544 л. с. Рекомендуется заправлять бензином не ниже 95.

G class 6×6 оснащен такими дополнительными системами:

1. ABS – этот параметр предотвращает блокировку колес при торможении машины, если при начале тормозного пути одно или несколько колес начнут скользить, компьютер ослабит давление и авто без проблем продолжит движение.
2. ASR — эта система поможет не потерять колесам сцепление с дорогой. Система самостоятельно снижает обороты и уменьшает скорость передвижения. Таким образом, передвижение по снегу, льду и зыбким поверхностям, таким как песок, будет комфортным и безопасным.
3. EBA — система экстренного торможения. Срабатывает самостоятельно, когда электронные системы автомобиля видят препятствие, но водитель не успевает полностью среагировать. Силовые агрегаты самостоятельно оказывают давление на тормозные механизмы.
4. EBD — система, которая позволяет всем 6 колесам тормозить с одинаковой силой, тем самым повышая безопасность движения для всех пассажиров автомобиля.
5. ESP — система курсовой устойчивости, помогает авто плавно входить в повороты, не кренится кузову, самостоятельно может притормозить отдельные колеса, если это необходимо для безопасности движения.

Безопасность

В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей.
Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.

Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.

Также читайте:

Обзор на Мерседес ГЛК 300: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Система полного привода 4MATIC Как работает?

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Оригинальное моторное масло Мерседес I 229. 51 5w30 5w40

Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход

Обзор на YouTube

Mercedes-Benz GLK Class 2015 Обзор, характеристики, характеристики, цены и фотографии GLK продолжается в 2015 году без изменений.

Однако изменилось то, что GLK больше не является самым маленьким спортивным автомобилем Benz. С добавлением GLA-класса на базе CLA в 2015 году GLK теряет свой статус начального уровня, хотя по-прежнему остается самым маленьким заднеприводным внедорожником, предлагаемым Mercedes.Он продолжает выделяться среди небольших роскошных кроссоверов, выбирая квадратную дорогу вместо того, чтобы напоминать еще один высокий фургон.

Таким образом, GLK во многом напоминает трехрядный внедорожник GL, а также G-класс, старейшее и самое прямое предложение Mercedes. Благодаря недавнему редизайну GLK получил новые элементы освещения, которые обновили внешний вид, а также обновленный интерьер, который поднял материалы до уровня, на котором играют все остальные в этом сегменте. Стиль прост внутри и снаружи, с элементами дизайна, общими для всех текущих предложений Mercedes.

Просмотр продолжается ниже

Мягкие на ощупь материалы и красивая приборная панель включают в себя большой ЖК-экран в центре, окруженный интуитивно понятными элементами управления. Места достаточно для всех пассажиров, а передние сиденья удобны и хорошо скроены. Найти удобное положение за рулем несложно даже для высоких водителей. На сиденьях второго ряда достаточно места для коленей, а угловатая линия крыши также сохраняет пространство над головой.

Задние сиденья складываются вперед, чтобы расширить грузовой отсек GLK, в результате чего остается 54 места.7 кубических футов пространства, если присутствуют только два пассажира. С четырьмя людьми на борту грузовое пространство объемом 23,3 кубических фута за вторым рядом маловато для этой категории. Стандартная обивка GLK — синтетическая, и большинство пассажиров никогда не заметят разницы; кожа, конечно, вариант.

Для GLK доступны два двигателя. Газовый вариант — 3,5-литровый V-6, а те, кто больше заботится об экономичности, могут выбрать 2,0-литровую турбодизельную четверку. Бензиновый двигатель предлагает быструю мощность, передаваемую либо на задние, либо на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с переключением подрулевых лепестков, а также оснащен системой управления запуском/остановкой и непосредственным впрыском, чтобы повысить экономию топлива до комбинированного показателя в 21 миля на галлон.Двигатель смелый и яркий, с более приятным звуком, чем раньше, и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды.

Турбодизель BlueTEC рассчитан на 190 лошадиных сил, со значительным крутящим моментом в 369 фунт-футов и разделяет автомат; полный привод является стандартным. Он разгоняется до 60 миль в час примерно за 8,0 секунд с очень небольшой турбо-задержкой; система из двух турбин разного размера делает его более похожим на безнаддувный двигатель. На двух разных тест-драйвах мы существенно превзошли его комбинированный рейтинг экономии топлива EPA на 28 миль на галлон — общую черту современных дизелей для легковых автомобилей.

С любым двигателем GLK массой примерно 4100 фунтов чувствует себя расслабленным и относительно быстрым в повседневном вождении. На асфальте у GLK есть автомобильный ритм движения и силы на поворотах. Рулевое управление стало электрическим, но не полностью онемевшим; он аккуратно поворачивает, хотя и с меньшим весом, чем раньше. Обратная связь никогда не была чертой Mercedes, и опять же здесь ее немного. Подвеска настроена так, чтобы быть тугой, но хорошо демпфированной; он не допускает большого движения тела, но поглощает большую часть неровностей, в то время как в салоне остается тесно и тихо.Это, конечно, не хардкорный внедорожник, но его система 4WD проложит себе путь в ненастную погоду, плавно передавая мощность через грязные колеи и довольно легко справляясь с обычными всепогодными проблемами.

Список стандартного оборудования GLK не оставляет сомнений в том, что это роскошный автомобиль. Он включает в себя 19-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и возможность подключения Bluetooth. Спутниковое радио доступно; как и задняя дверь с электроприводом; навигационная система на базе COMAND; и 20-дюймовые колеса.Новым в этом году для всех моделей является mbrace2, пакет подключения Mercedes, который позволяет мобильным приложениям связываться с автомобилем, так что Yelp, поиск Google и Facebook доступны с помощью голосовой команды или прикосновения пальца. Ни один внедорожник из прошлого никогда не делал этого, но в ближайшем будущем наверняка появится больше кроссоверов.

Mercedes-Benz GLK-класс Отзывы | EveryAuto.com

Средний балл

4.42/5 в среднем

156 Всего отзывов

Mercedes-Benz GLK-Class может быть одной из самых недорогих моделей немецкой компании, но вы не заподозрите этого, судя по тому, как этот маленький кроссовер выглядит, ощущается и едет.Закройте одну из дверей или проедьте по железнодорожным путям, и вы не сможете не почувствовать ощущение сверхмощной прочности, которое пронизывает каждый дюйм этого компактного роскошного внедорожника. Действительно, именно это врожденное качество Benz отличает GLK от других кроссоверов в своем классе.

Однако сейчас в этом классе больше конкурентов, чем когда-либо прежде. Большинство из них соответствуют GLK с точки зрения доступного оборудования и производительности, но также предлагают более просторное заднее сиденье и грузовой отсек. Таким образом, GLK, вероятно, не самый лучший выбор для семейного отдыха.Тем не менее, это безошибочное инженерное и мастерство Mercedes-Benz делает GLK-Class достойным внимания.

Текущий Mercedes-Benz GLK-Class
Mercedes-Benz GLK-Class — пятиместный кроссовер премиум-класса, предлагаемый в двух комплектациях: бензиновый GLK350 и дизельный GLK250 Bluetec.

GLK350 оснащен знакомым 3,5-литровым двигателем V6 Mercedes, который развивает 302 лошадиные силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.GLK250 Bluetec использует 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 200 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, а также семиступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода Mercedes 4Matic является дополнительной для GLK350 и стандартной для GLK250 Bluetec.

В стандартную комплектацию GLK входит двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, кожаная обивка, Bluetooth и аудиосистема с шестью динамиками. Дополнительные предметы роскоши включают панорамный люк на крыше, навигационную систему, камеру заднего вида и аудиосистему с объемным звуком премиум-класса.Покупатели также могут выбрать DVD-развлекательную систему для задних пассажиров, полностью кожаные сиденья, биксеноновые фары, задние датчики парковки и множество косметических опций внешнего вида.

Управляя Mercedes-Benz GLK350 вплотную к седану C350, вы обязательно заметите сходство. Ощущения от руля и ходовые качества удивительно похожи, а в салоне GLK много одинаковых органов управления. Оба имеют впечатляющие материалы и подгонку и отделку. Однако, чтобы соответствовать блочному внешнему стилю, интерьер GLK выглядит более строгим и вертикальным.Сзади места на заднем сиденье на удивление много для двух взрослых, хотя посадка и высадка могут быть затруднены. Максимальная грузоподъемность заметно меньше, чем у большинства других конкурентов класса люкс.

На дороге двигатель V6 GLK демонстрирует плавную и быструю работу, разгоняясь до 100 км/ч всего за 6 секунд. Хотя GLK350 не может сравниться с более проворными соперниками, такими как BMW X3 или Infiniti EX35, управление GLK350, безусловно, способно и внушает уверенность в поворотах. GLK250 Bluetec оснащен первым дизельным двигателем в сегменте, и ему требуется примерно на 2 секунды больше времени, чтобы разогнаться до 60 миль в час.Очевидным компромиссом является значительное увеличение экономии топлива: Mercedes-Benz GLK250 Bluetec рассчитан на 28 миль на галлон в смешанном цикле по сравнению с 21 комбинированным для GLK350 4Matic.

Поездка GLK типична для германцев, но она легко поглощает неровности колеи и преодолевает даже неровные дороги без малейшего намека на резкость или дребезжание. В таких условиях в салоне остается впечатляюще тихо, практически не слышно шума ветра или дороги.

Подержанные модели Mercedes-Benz GLK-Class
Mercedes-Benz GLK-Class был представлен в 2010 году.В тот первый год у GLK не было подушек безопасности для коленей водителя и передних боковых бедер нынешнего автомобиля. Пакет AMG Sport также был недоступен. В 2013 модельном году дебютировал дизель GLK250 Bluetec, наряду с увеличением выходной мощности V6 (ранее 268 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента) и улучшенной топливной экономичностью. Другие изменения в этом году включали небольшое обновление стиля внутри и снаружи, автоматическую систему «стоп-старт» (которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается для экономии топлива), а также улучшенные электронные и информационно-развлекательные функции.

Показаны с 1 по 10 из 156,00
  • В апреле этого года арендовал полноприводный GLK-350 2011 года выпуска у Caliber Motors с плохой арендой, чтобы заменить E350 2008 года из-за слишком большого количества небезопасных мертвых зон.После 3 месяцев вождения GLK-350, вот мой личный опыт вождения этого внедорожника-полукровки: Плюсы: Не слишком высокий, не слишком низкий, высота почти правильная, не так много слепых зон, как у E350 2008 года, лучшая видимость, тихий, хорошие кресла, маневренность в порядке Минусы: Ужасный 2-колесный ГАЗОВЫЙ ПОЖАРИТЕЛЬ! Расход бензина хуже, чем у E350, хуже, чем у ML320 1999 года. Мягкие тормоза, неуверенное ускорение, уродливые боковые зеркала, слепые зоны сзади, худший радиус поворота, тупой GPS навигатор,ручка управления,маленький экран,немецкий ШУТКА! Плохой жар, проникающий в люк крыши

  • После четырех лет, проведенных на BMW 3-й серии, я решил немного изменить ее.После тест-драйва Toyota Venza, BMW X3, VW Tiguan, Ford Edge, Acura RDX и Porsche Cayenne мне потребовалось всего 15 минут в GLK, чтобы принять решение. Это точеный, крепкий на вид маленький внедорожник, который едет спокойно и тихо, но при необходимости подсыпает уголь. Я выбрал загруженную версию, которая включает в себя кожу, DVD на заднем сиденье, пакет для буксировки и Premium One + Nav, и я действительно чувствую себя в прочном, красиво сделанном и многоцелевом автомобиле, который достаточно мал, чтобы управлять как автомобиль и достаточно большой, чтобы нести стулья к нашему складу.Машина не из дешевых, но и не похожа на нее!

  • Самый красивый маленький внедорожник. Цена очень разумная. Плавность хода встречается в Е классе. Мне нравится настоящий двойной выхлоп.

  • За последние два года мы проехали на нем 14 000 миль — он был безупречен во всех отношениях.Ощущается прочным, как будто он был вырезан из цельного куска стали, прекрасно управляется и выглядит потрясающе. В среднем около 19 миль на галлон в городе-шоссе лучше.

  • Я люблю это. Я только что получил белый с мультимедийным пакетом 20-дюймовых колес и пакетом премиум-класса.Это так хорошо, но он у меня был в течение трех дней, и мне уже нужно заправиться, а я проехал только 20 миль до работы.

  • Мы обменяли наш 07GL450, который был меньше, чем звездный бенз… см. подвеску… Я был настроен скептически, когда мы осматривали GL в эксплуатации, но GLK был абсолютно впечатлен.Удовольствие от вождения… Не страшно с местом для хранения. Мы пожертвовали нашими сиденьями в третьем ряду, но с бензином, который мы тратили, это того стоило. Пока расход бензина лучше среднего даже по городу. Что касается езды, то GL больше напомнил мне лексус. Подвеска чуть жестче, но едет отлично. У меня также есть 11 C300, и MB отлично справился с этой платформой.

  • Мне понравилось, что GLK350 такой плавный, это мой первый Мерседес.Мой внедорожник был куплен 21.05.2009, и через 90 миль радио/командный центр не включался. Итак, я привез внедорожник к дилеру, они проверили его в течение дня и сказали, что все в порядке. Через неделю на 110 милях система контроля давления в шинах вышла из строя. И сообщит о проблемах с давлением в шинах. Теперь просто пишет, что система контроля давления в шинах не работает. И радио до сих пор умирает. Я вернул машину дилеру, и они изучают эти проблемы. Прошел день, а они до сих пор не знают, что не так 🙁 Если вы думаете о покупке GLK350, вам следует подумать дважды.Так как качество сборки ниже плинтуса.

  • Купил машину только из-за имени.

  • купил 3 18 09.в магазине дважды для радио.водил рендж ровер,посмотрел на лексус, продаваемый на вид glk.привод очень хорошо.Я ДУМАЮ, ЧТО ЭТО ДОЛЖНО ЖЕЧЬ ГАЗ СРЕДНЕГО СОРТА. Внедорожник finu.С учетом стоимости должен быть benn acargo net и acargo cover

  • Обменял на арендованный MB ML350 и решил уменьшить размер теперь, когда дети ездят одни.Было несколько нерешенных проблем с ML, но я решил дать MB новый шанс. В целом, мы с женой наслаждаемся ездой на этом внедорожнике подходящего размера. Мне 62 дюйма, но я удобно помещаюсь, и положение хорошее, хотя комфортное заднее сиденье и теснота. Большой двойной люк на крыше — приятное прикосновение. Красивый дизайн интерьера, но дешевые / свободные детали появились менее чем за 6 месяцев. 7 тыс. миль. Топливо приемлемо в В среднем 17 миль на галлон Надежность была ужасной — два отдельных случая электрической неисправности в системе контроля устойчивости / ABS / ESP.Навигационная система была заменена. Неисправность климат-контроля, ждал запчасти 3 недели.

Mercedes-Benz GLC 2020 г. Обзор

Введение

Компания Mercedes-Benz рано осознала, что будущее за кроссоверами. Благодаря большому грузовому пространству и высокой посадке кроссоверы предлагают всем понемногу все необходимое.

Доказав успех со среднеразмерным ML, в 2008 году Mercedes дебютировал с компактным GLK, который имел огромный успех. И он стал еще более популярным, когда GLK превратился в GLC в 2016 году. Теперь Mercedes GLC является одним из самых продаваемых автомобилей класса люкс в Америке, уступая по популярности только Tesla Model 3 и Lexus RX в 2019 году. это самый популярный Мерседес, и точка.

В 2020 году Mercedes предлагает GLC в различных вариантах, начиная с GLC 300 в конфигурации с задним или полным приводом.Плагин-гибрид GLC 350e предлагает чисто электрическую езду на короткое расстояние, прежде чем он начнет работать как традиционный гибрид. Если это не ваша вещь, есть пара мускулистых моделей AMG. Есть даже купе GLC для тех, кого больше волнуют свупы, чем группы пассажиров.

В этом году GLC получил небольшое обновление, чтобы сделать его более привлекательным. Тонкие обновления внешнего вида, улучшения интерьера, технологические обновления и увеличение мощности наверняка заинтересуют покупателей роскошных внедорожников.

Для этого обзора компания JD Power оценила GLC 300 с задним приводом, пакетом Premium, пакетом Multi-media, 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, аудиосистемой Burmester, а также несколькими элементами внешней отделки и освещения. обновления. Цена составила 49 070 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов.

Что говорят владельцы…

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Mercedes GLC 2020 года, полезно понять, кто покупает этот компактный внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

По полу и возрасту владельцы Mercedes GLC почти полностью совпадают с владельцами всех компактных внедорожников премиум-класса. По данным J.D. Power, 56% — мужчины (против 55%), а средний возраст владельцев GLC — 59 лет (против 58). Большая разница между двумя группами заключается в среднем годовом доходе домохозяйства. Владельцы Mercedes зарабатывают 170 714 долларов, в то время как владельцы всего сегмента зарабатывают 156 990 долларов.

Точно так же отношение владельцев Mercedes GLC к автомобилям совпадает с мнением владельцев всего сегмента. Различия включают предпочтение покупки у отечественной компании (23% владельцев GLC против 23% владельцев GLC).34% для сегмента), избегание покупки автомобилей с потенциально высокими затратами на техническое обслуживание (73% против 81% для сегмента) и готовность платить больше за экологически чистый автомобиль (60% против 57%).

Владельцы говорят, что им больше всего в Mercedes GLC больше всего нравятся (в порядке убывания) динамика вождения, внешний вид, двигатель/трансмиссия, сиденья, дизайн салона, обзорность и безопасность в совокупности. Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в Mercedes GLC являются (в порядке убывания) система климат-контроля, багажное отделение и пространство, информационно-развлекательная система и экономия топлива.

Что говорит наш эксперт…

В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как Mercedes-Benz GLC 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в рейтинг JD Power 2019 Automotive Performance, Execution и Макет (APEAL) Исследование.

Внешний вид

Стиль GLC лучше всего охарактеризовать как консервативный, с безобидными линиями и изгибами, что делает его, возможно, красивым, хотя и невзрачным, автомобилем.

В 2020 году Mercedes предлагает GLC новую решетку радиатора, измененные передний и задний бамперы и освещение, обновленный дизайн колес и новые цвета окраски, которые немного освежают.Не бойся; огромный трехзвездочный знак отличия по-прежнему бросается в глаза и сверкает. Ночью обновление за 500 долларов позволяет ему светиться в темноте. И действительно, разве это не единственный аксессуар, который имеет значение?

Мой черный тестовый автомобиль был оснащен гигантскими 20-дюймовыми колесами, благодаря которым довольно простой GLC 300 выделялся среди множества других черных внедорожников Mercedes, которые патрулируют улицы моего пригорода в Южной Калифорнии.

Интерьер

Войдите в салон GLC, и вас поприветствует премиальное оснащение с дизайнерским чутьем и первоклассными материалами.

У моего тестового автомобиля был черный салон с темной отделкой, что не позволяет дизайну сиять, хотя и выделяет блестящие детали в резком рельефе. Новое рулевое колесо оснащено сенсорными элементами управления информационным центром для водителя и информационно-развлекательной системой.

Несмотря на то, что обивка MB-Tex выполнена из искусственной кожи, она приятна на ощупь и мягка, а деревянная отделка приборной панели — настоящая находка. Три круглых вентиляционных отверстия занимают видное место в центре панели управления под большим экраном информационно-развлекательной системы, придавая кабине характерный и причудливый вид.Ночью доступное 64-цветное окружающее освещение настраивается в соответствии с вашим настроением.

Сиденья

Оснащенный передними сиденьями с электроприводом, регулируемым по 14 параметрам, GLC 300 предлагал повышенный комфорт. Передние подушки с подогревом также входят в стандартную комплектацию.

Сзади тесновато, как и положено в компактном автомобиле. Перевозка двух пассажиров невысокого роста не представляла проблемы, а вот троим взрослым будет не комфортно. И хотя места для ног было немного, мягкие спинки передних сидений помогли улучшить комфорт для людей с длинными конечностями.

Система климат-контроля

Двухзонная автоматическая климатическая система GLC, управляемая с помощью аккуратного ряда хорошо обозначенных кнопок в стиле клавиш пианино, доказала свою эффективность в защите от холода в дождливый ранний весенний день. Те, у кого больше денег, могут выбрать обновления, такие как трехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений.

Информационно-развлекательная система

Одним из наиболее важных усовершенствований GLC 2020 года является новая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX).Это должно устранить неудовлетворенность владельца предыдущей технологией.

12,3-дюймовый сенсорный дисплей занимает верхнюю часть приборной панели, а система включает интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Вы взаимодействуете с ним, используя экран, рулевое колесо или сенсорную панель центральной консоли, или используя голосовые команды.

От интуитивно понятного управления экраном в стиле смартфона до быстрого отклика на ввод и впечатляющей графики — MBUX соответствует последнему слову техники.Что делает его особенным, так это технология распознавания естественного голоса. Он так же полезен, как и лучшие голосовые помощники, а это значит, что он не будет отвлекать и не заставит ваш пульс учащаться от разочарования.

Мой тестовый автомобиль включал пакет опций Multimedia, который оснащал внедорожник убедительной навигационной системой с дополненной реальностью. Запрограммируйте пункт назначения, и по мере приближения к поворотам или месту, куда вы направляетесь, видео с передней камеры будет отображаться на информационно-развлекательном экране с наложением навигационных инструкций.

Аудиокомпоненты Burmester были еще одним вариантом для тестового GLC, и динамики звучали потрясающе, и стоили 850 долларов.

Хранение и пространство

Вещевые ящики и ящики в кабине по-прежнему мало, а те, что есть, малы, хотя я нашел ящик для хранения смартфона полезным.

Как и во всех кроссоверах, основная часть полезных функций GLC находится в грузовом отсеке. Открыв люк, можно увидеть 19,4 куб. футов. места, а при складывании задних сидений получается 56.5 куб. футов Боковой отсек и отделение для хранения под полом помогают управлять незакрепленными вещами. Стандартные задние сиденья, разделенные на 40/20/40, обеспечивают максимальную полезность, а задняя дверь с электроприводом облегчает жизнь.

Обзорность и безопасность

Благодаря тонким стойкам крыши и широкой теплице GLC обеспечивает хороший обзор вокруг.

С точки зрения безопасности каждый Mercedes GLC оснащен системой предупреждения о слепых зонах и автоматическим экстренным торможением. Необычные стандартные функции безопасности включают в себя систему предупреждения о выезде, которая издает звуковой сигнал, если вы припарковались параллельно улице и пытаетесь выйти, когда позади GLC приближается автомобиль или велосипедист.Система Pre-Safe Sound является эксклюзивной для Mercedes и подает звуковой сигнал непосредственно перед столкновением, что помогает уменьшить повреждение ушей.

Тестовый автомобиль не имел недорогого пакета помощи водителю (1700 долларов США). Он оснащает GLC 13 полезными функциями, включая активный круиз-контроль, активную помощь в рулевом управлении, активную помощь в слепых зонах, активную помощь в удержании полосы движения и многое другое. Есть даже система Active Emergency Stop Assist, которая может безопасно остановить внедорожник в случае неотложной медицинской помощи.

IIHS дает MB GLC 2020 года хорошие оценки по всем параметрам, но ему не присвоено звание Top Safety Pick. NHTSA еще не поставила общую оценку, хотя за боковой краш-тест компания получила 5 звезд.

Двигатель/трансмиссия

Нажмите на педаль акселератора GLC 300, и в дело вступит новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он составляет 255 лошадиных сил и 273 фунта-фута. крутящего момента, и Mercedes заявляет, что может разогнать GLC с места до 60 миль в час за 6.1 секунд. Действительно, GLC 300 чувствует себя довольно быстро, с одинаковым апломбом управляя слияниями с автострадой, обгонами более медленного движения и крутыми подъемами в гору.

Быстрая, хорошо настроенная девятиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса, придавая GLC явно спортивный вид. Жители холодного климата захотят изучить доступную опцию полного привода 4Matic (2000 долларов США), чтобы увеличить тягу на скользкой и обледенелой дороге.

Обратите внимание, что рычаг переключения передач находится справа от рулевого колеса.В большинстве автомобилей этот рычаг служит для управления стеклоочистителями. Если вы являетесь владельцем GLC, вы достаточно скоро привыкнете к этому дизайну, но до тех пор, пока не придет время, легко подтолкнуть его, чтобы включить дворники, а затем растеряться, когда вы осознаете свою ошибку, и GLC теперь находится в нейтральном положении.

Экономия топлива

Агентство по охране окружающей среды сообщает, что расход топлива составляет около 22 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на открытой дороге, в среднем 24 мили на галлон в целом. Это далеко от 20,8 миль на галлон, которые я получил на своем тестовом цикле в смешанных условиях вождения, что позволяет легко понять, почему экономия топлива является наименее предпочтительным аспектом владения GLC 300.

Динамика вождения

Раньше среди немецких роскошных внедорожников Mercedes предлагал наименее резвые в управлении модели, вместо этого доставляя безрадостную, нарочито танковую тяжесть. Это больше не так. Хотя ходовые качества и управляемость GLC не обязательно лучше, чем у Audi Q5 и BMW X3, он определенно может соответствовать этим популярным альтернативам благодаря своей подвеске, ловко управляющей весом на поворотах и ​​поглощающей неровности на городских дорогах.

Вы по-прежнему будете ощущать приятную динамику его ходовых качеств, побуждая вас уверенно проходить повороты на GLC. Благодаря точному рулевому управлению и надежным тормозам вы улыбнетесь, увидев впереди извилистую дорогу. А для тех, кто хочет еще более управляемой динамики, Mercedes предлагает вариант адаптивной подвески.

Mercedes GLK 300 4MATIC BlueEFFICIENCY 2012

Mercedes GLK 300 4MATIC BlueEFFICIENCY описание

Кроссовер/внедорожник Mercedes GLK 300 4MATIC BlueEFFICIENCY выпускается с января 2012 года.Он имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 3,5 литра , который выдает мощность 250 лошадиных сил при 6500 об/мин и крутящий момент 370 Нм (ньютон-метров) при 5250 оборотах в минуту.

Mercedes GLK 300 4MATIC BlueEFFICIENCY имеет полный привод (AWD, 4×4) и автоматическую коробку передач с 7 передачами.
Максимальная скорость этого автомобиля 238 км/ч .

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Расход топлива. Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая Тип привода — все — только передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4)
Мерседес ГЛК 200 CDI Январь 2012 г. — 2.1 Дизель 143 л.с. 5,5 л/100 км Механическая (6 передач) Задний привод (RWD)
Мерседес ГЛК 200 CDI Январь 2012 г. — 2.1 Дизель 143 л.с. 5,6 л/100 км Автомат (7 передач) Задний привод (RWD)
Мерседес ГЛК 220 CDI Январь 2012 г. — 2.1 Дизель 170 л.с. 5,5 л/100 км Механическая (6 передач) Задний привод (RWD)
Мерседес ГЛК 220 CDI Январь 2012 г. — 2.1 Дизель 170 л.с. 5,6 л/100 км Автомат (7 передач) Задний привод (RWD)
Mercedes GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC Январь 2012 г. — 2.1 Дизель 170 л.с. 6.1 л/100км Автоматическая (7 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Mercedes GLK 250 CDI 4Matic BlueTEC Январь 2012 г. — 2.1 Дизель 204 л.с. 6.1 л/100км Автоматическая (7 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Мерседес ГЛК 350 CDI 4Matic Январь 2012 г. — 3,0 Дизель 265 л.с. 6,9 л/100 км Автоматическая (7 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Mercedes GLK 300 4MATIC BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ Январь 2012 г. — 3.5 Бензин 250 л.с. Автоматическая (7 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Мерседес ГЛК 350 4Matic Январь 2012 г. — 3,5 бензин 306 л.с. 8,1 л/100 км Автоматическая (7 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)

2022 GLC 300 4MATIC SUV

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Самосвал Baby Benz попадает в нужные ноты

Что это?

По сути, Mercedes GLC 2016 года — это простая эволюция уходящего GLK. Не так просто, это люксовый грузовой автомобиль С-класса, способный преодолевать бездорожье. GLK показал себя достаточно хорошо в отделе небольших роскошных внедорожников, но одна довольно распространенная жалоба заключалась в том, что он был слишком маленьким, особенно в грузовом отсеке. Пересматривая платформу, Mercedes тянул и растягивал этот внедорожник во всех направлениях: он стал на 2 дюйма шире в общей ширине, прибавил 4 дюйма.6 дюймов общей длины и на 0,3 дюйма больше места над головой.

Чтобы соответствовать растянутому корпусу, колесная база также увеличилась на 3,6 дюйма, а ширина колеи спереди и сзади увеличилась на соответствующие 1,9-дюймовые/0,8-дюймовые выступы. Все эти цифры сводятся к большей, широкой и более стабильной модели, чем ее предшественник.

Mercedes отказался от шестицилиндрового двигателя, и единственный доступный двигатель — турбированный I4.

В целях снижения выбросов V6 от GLK был заменен турбированным I4.Не то чтобы это было в плохой компании: Audi Q5, Lincoln MKC, Lexus NX и Range Rover Evoques уже подверглись такому же обращению. Четырехцилиндровый двигатель в GLC такой же, как и в C-классе, и выдает приличную мощность: если быть точным, 241 л. Он также будет иметь плоскую кривую крутящего момента вплоть до 4000 об/мин.

Унаследовав от C-Класса больше, чем просто идеи подвески и трансмиссии, GLC 300 получил штрихи стиля от своего родного седана.Тонкие складки под линией пояса и решетка радиатора, которая выглядит так, как будто она может заменить C-класс, демонстрируют семейное сходство — покатая линия крыши и более плавная задняя дверь отличают стиль от квадратного GLK. Несмотря на более гладкий и элегантный внешний вид, в салоне нет места для жертв. Места для ног и над головой на задних сиденьях предостаточно — на самом деле сзади достаточно просторно, чтобы вместить трех взрослых взрослых … с комфортом . Даже с опциональной панорамной крышей пространство над головой не должно быть проблемой для людей высокого роста.

Стандартный интерьер соответствует значку Mercedes-Benz, но кажется, что он принадлежит внедорожнику стоимостью менее 40 тысяч долларов. И это нормально, потому что это именно то, чем является GLC; тем не менее, интерьеры designo доступны для тех, кто нуждается в роскоши в массовом порядке, и всего за 1450 долларов обновление является почти выгодной сделкой.

С другой стороны, дополнительные интерьеры designo стоят своих денег. Они имеют стеганые кожаные вставки на сиденьях и дверных панелях и могут сочетаться с задними сиденьями с подогревом, что соответствует стандартным передним сиденьям с подогревом.

Как он едет?

Новый двигатель мощностью 241 л.с. обеспечивает приятное линейное ускорение, чего и следовало ожидать от Mercedes-Benz, но не впечатлит водителя X3 35i. Новая девятиступенчатая коробка передач 9G-Tronic помогает снизить обороты, удерживая вас в пределах этой кривой крутящего момента. Время 0-60 составляет около 7,45 секунды в режиме спорт-плюс; неплохо, учитывая вес этого I4: снаряженная масса GLC составляет почти 3900 фунтов с задним приводом. Полноприводная система 4-matic добавляет еще 120 фунтов, но это не слишком заметно.

На самом деле, система полного привода, кажется, совсем не влияет отрицательно на ощущения от вождения. Рулевое управление обеих моделей одинаковое, и подвеска реагирует примерно одинаково.

Ходовые качества сильно зависят от того, какой режим вы выберете, но аппаратное обеспечение лучше, чем у GLK. Добавление алюминиевых деталей по всему автомобилю, а также переход от независимой трехрычажной подвески к индивидуальной четырехрычажной подвеске помогают повысить комфорт и подвижность колес.

Dynamic Select, как его называет Mercedes-Benz, регулирует рулевое управление, точки переключения передач и реакцию дроссельной заслонки на моделях GLC со стальными пружинами, а также устанавливает реакцию на движение на моделях, оборудованных Air Body Control. Пять режимов работы: эко, комфорт, спорт, спорт-плюс и индивидуальный. Индивидуальная настройка позволяет водителю выбрать предпочтительные характеристики из каждого из режимов. Прохождение различных режимов вождения выявило то, что Mercedes называет Agility Control.Эта функция изменяет характеристики управляемости автомобиля в зависимости от выбранного вами режима вождения — удобная функция

.

По сравнению с уходящим GLK, этот Cardinal Red GLC — одна гладкая машина.

Эко-режимы и комфортные режимы очень похожи — рулевое управление легкое, а двигатель не отскакивает от ограничителя оборотов. Вместо этого 2,0-литровый двигатель остается ненавязчивым, а 9-ступенчатая коробка передач поддерживает низкие обороты. Мы не можем подтвердить эффективность эко-режима, потому что нам не нужно было заправлять машины, но Mercedes говорит, что это помогает.

Спортивный режим немного подтягивает руль и позволяет двигателю немного больше раскручиваться. Переключения стали более твердыми и точными. Проходя повороты в спортивном режиме, вы почти забудете, что находитесь в 2-тонном роскошном внедорожнике… почти. Стальные пружины обеспечивают комфортную езду без чрезмерного крена, но, учитывая характер автомобиля, крен будет. Нос также немного ныряет при торможении, но не настолько, чтобы расстраивать водителя. Все наши тестеры были ранними серийными моделями со стальными пружинами, но вскоре мы представим вам обзор GLC 300 с Air Body Control.

В режиме «Спорт-плюс» рулевое управление становится еще более жестким, а точки переключения фактически выбрасываются в окно, так что каждое переключение происходит в верхней части тахометра. Хотя это может быть удобной функцией на C63 AMG, она кажется ненужной на GLC 300. Прирост производительности кажется незначительным по сравнению со спортивным режимом, и это, безусловно, будет стоить вам некоторой экономии топлива.

Благодаря этому контроллеру управлять информационно-развлекательной системой сложнее, чем должно быть на самом деле.Это может выглядеть как свежее со Starship Enterprise, но кажется устаревшим.

Полуавтономный опыт дополнительной технологии безопасности, предлагаемой на GLC 300, на самом деле довольно эффективен. Система не слишком инвазивна, как некоторые из тех, что мы видели у других производителей, но, как утверждается, она способна выходить из поворотов. Он не одобряет вас, когда вы убираете руки с руля на длительное время — так что не делайте этого. Brake Assist Plus поможет вам справиться с недомоганием, когда вы застряли в пробке, помогая вам в ситуациях с остановкой и движением.

Информационно-развлекательная система не имеет сенсорного экрана, но выглядит так, как должно быть. Визуально неприятный плавающий экран выглядит так, будто кто-то в Mercedes забыл встроить его в приборную панель, а запасной iPad был под рукой. Недостаток внешнего вида компенсируется тем, что он… чертовски большой. Небольшой Tesla, но его 7,0 дюймов придают ему визуальный вес. Элементы управления системой представляют собой циферблат и кнопки на центральной консоли; это довольно интуитивно понятно, но для использования дополнительной навигации требуется небольшая кривая обучения.

Ничто не идеально. Информационно-развлекательная система выглядит совсем как запоздалая мысль, и кому-то в Mercedes пришлось пожертвовать iPad. У пожертвованного iPad нет сенсорного экрана.

Хочу ли я этого?

Mercedes GLC 300 выходит на раскаленный добела рынок компактных внедорожников против некоторых мощных нападающих. BMW X3 и Lexus NX какое-то время превосходили по продажам стареющий GLK, но эта новая модель должна произвести впечатление на владельцев Mercedes, которые ищут более роскошный внедорожник начального уровня.Тем не менее, X3 сохранит свой I6 на 2016 год, поэтому, если вы ищете более мощного, ориентированного на водителя кандидата, BMW — последний в своем роде. Ходят слухи о гибридном GLC, а также о модели с дизельным двигателем в будущем, что должно заинтересовать покупателей, склонных к экологичности. предлагает много грузовиков за деньги. Проблема с GLC300, как и со всеми немецкими роскошными моделями, заключается в том, что базовых моделей, вероятно, будет мало, и нетрудно выбрать одну из них стоимостью более 50 тысяч долларов.

Модель автомобиля Информация

В продаже: 11 декабря 2015 г.

Базы Price: $ 39,875

Как проверено Price: $ 57,140

Powertrain: 2,0-литровый турбонадруженный I4, 9-ступенчатая автоматическая, AWD

Выход: 241 л.с. 5500 об/мин, крутящий момент 273 фунт-фут при 1300 об/мин : Увеличенный грузовой отсек, увеличенное пространство салона, отличный внешний обзор и достойная мощность

МИНУСЫ: V6 не доступен; легко опционально до 50 процентов по сравнению с базовой ценой

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

SUV Review: 2017 Mercedes-Benz GLC 300 4Matic

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Автомобили класса люкс

Mercedes-Benz GLC 300 4Matic

Содержание артикула

Потребительский спрос на полноприводные кроссоверы и внедорожники таков, что в каждом сегменте, от малолитражных до полноразмерных роскошных автомобилей, неуклонно растет.За первые три месяца 2017 года продажи по всем направлениям выросли на восемь процентов. Чего нельзя сказать об автомобильном рынке, который за тот же период снизился на 0,7%.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сегмент компактных роскошных кроссоверов особенно оживлен и очень конкурентоспособен, и именно здесь мы видим Mercedes-Benz GLC 300, представленный в конце 2015 года в качестве замены стильному и популярному GLK.Изменение названия было сделано, чтобы отразить тесную механическую связь GLC с седаном C-класса.

Хотя отказ от формальной наклонной линии крыши и большой площади окон, которые отличали GLK от других компактных автомобилей класса люкс, в пользу более округлой формы, похожей на другие кроссоверы Mercedes, сделал GLC менее заметным и более массовым, это не повредило. продажи. Кроссовер, который на самом деле занимает грань между компактным и средним размером, находится прямо в гуще событий по сравнению с другими известными игроками — Audi Q5, Acura RDX, BMW X3, Lexus NX и, по крайней мере, еще полдюжины. соперники.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Нельзя сказать, что у GLC полностью отсутствует характер. У него сильное лицо с тонкой вертикальной решеткой радиатора с двумя ламелями, звездой Mercedes по центру и большими фарами. По профилю видны короткие выступы и смягчение резких контурных линий, характерных для GLK. Более мелкие детали включают в себя интеграцию всех антенн в наружные зеркала и спойлер на крыше, который избавляет от установленного на крыше плавника.В габаритах GLC может похвастаться колесной базой на 118 миллиметров больше, чем у его предшественника, а также увеличенной на 50 миллиметров шириной, что означает больше места в салоне для пассажиров и дополнительное грузовое пространство.

Что отличает Mercedes от многих конкурентов, по крайней мере, в базовом GLC 300 4Matic, так это меньший упор на спортивность и больший уклон в сторону комфорта. Не то чтобы 300 не мог работать или работать, просто его можно было бы описать как «расслабленный». Те, кто жаждет чего-то более агрессивного, могут выбрать GLC 43 с настройкой AMG и его 362-сильный твин-турбо V6.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Первоначально, когда GLC впервые появился на рынке — как GLC 300 4Matic — единственным предлагаемым двигателем был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с., такой же, как у седана C 300 4Matic. В 2017 модельном году должен был появиться турбодизель GLC 300d 4Matic; однако после скандала с Volkswagen Dieselgate компания Mercedes пересмотрела свое представление в Северной Америке, по крайней мере, в этом году.Между тем, подключаемый гибрид по-прежнему запланирован на 2018 модельный год.

Малолитражные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом стали очень популярны среди автопроизводителей по ряду причин. Двигатель Mercedes является одним из самых плавных агрегатов и хорошо подходит для GLC 300, наполняя 1735-килограммовый кроссовер приличным, если не впечатляющим ускорением — от нуля до 100 км/ч за 6,7 секунды — и разумной экономией топлива. по крайней мере на трассе. Я видел указанные 8,7 л / 100 км на одном ровном 60-километровом участке четырехполосного шоссе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Первая поездка: Mercedes-AMG GLC 43 2017

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Естественно, GLC стандартно поставляется с системой Mercedes Dynamic Select и ее пятью настройками привода — Eco, Comfort, Sport, Sport + и Individual — которые могут изменить индивидуальность автомобиля и ваше восприятие его: Eco заставляет GLC чувствовать себя вялым; Комфорт немного менее мягкий, в то время как Sport + и сильная правая нога могут привести к тому, что девятиступенчатая коробка передач будет переключаться немного резко, особенно при использовании лепестков.Спорт кажется лучшим компромиссом между атлетизмом и плавностью хода, а индивидуальный режим позволяет водителям настраивать свои собственные предпочтительные режимы трансмиссии.

Со стандартной подвеской Agility Control — стальными пружинами и регулируемым демпфированием — езда немного жесткая, поскольку вы замечаете мелкие дорожные неровности, такие как битумные полосы и компенсаторы, хотя они не особенно раздражают. Но это делает дополнительный (2300 долларов) Air Body Control достойным внимания. Air Body Control, улучшенная по сравнению с Airmatic предыдущего GLK, представляет собой многокамерную систему пневматической подвески с электронным управлением и плавной регулировкой демпфирования.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

После вождения модели европейского стандарта с Air Body Control GLC плавно двигался в комфортном режиме. В режиме «Спорт+» GLC пригнулся — шасси опускается на 15 миллиметров — и, если не сравнялся с Porsche Macan или Jaguar F-Pace, терроризируя извилистые участки, то и себя не смутил.

Интерьер GLC 300 демонстрирует комфортабельный салон, который скорее удовлетворителен, чем роскошен.Но опять же, он начинается с вполне разумной — для продукта Mercedes — 45 150 долларов. Тем не менее, детали отделки хорошего качества, а приборная панель и центральная консоль хорошо интегрированы; последний выделяется тремя большими и круглыми вентиляционными отверстиями, расположенными под мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем высокого разрешения. Сенсорная панель в упоре для рук с поворотной кнопкой эргономично расположена на центральной консоли. Графика на экране четкая и легко читаемая.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Mercedes-Benz GLC 300 4Matic 2017

По сравнению с GLK, GLC значительно просторнее для передних и задних пассажиров. Впереди достаточно места для головы и ног для всех, кроме самых высоких игроков НБА, хотя места для ног на задних сиденьях может не хватать для взрослых, если это очень удобное переднее сиденье отодвинуто назад.

Тестер имел опций на сумму около 12 000 долларов, большинство из которых мало что сделали для улучшения ощущений от вождения, хотя они — в первую очередь ночной пакет AMG — украсили внешний вид кроссовера.Если большая часть ваших ежедневных поездок связана с интенсивным движением или использованием шоссе, может оказаться полезным пакет Intelligent Drive за 2700 долларов, который включает в себя активную помощь в слепых зонах, активную помощь в поддержании полосы движения и Distronic Plus с помощью рулевого управления.

По общему признанию, это не была любовь с первого взгляда, когда дело дошло до вождения GLC. Но со временем он начал очаровывать. Это «тихий» кроссовер, в прямом и переносном смысле, занимающийся своими делами без особого блеска или таланта, но с комфортным чувством цели, которое в долгосрочной перспективе оказывается вполне удовлетворительным.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*