Mercedes benz s500: Купить Мерседес S 500 4 MATIC в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Содержание

Новый Mercedes-Benz S-Class W223: культовый дизайн, современные технологии, больше мощности

Наконец-то мы увидели Mercedes-Benz S-Class поколения W223 полностью. После длительной тизерной кампании, которая включала в себя десятки видео и фотографий, а также некоторые наводящие детали, компания наконец сорвала покровы тайны со своего новейшего полноразмерного роскошного седана. И здесь есть чем восхищаться.

Хотя внешне он может не так сильно отличаться от предыдущего поколения, флагманский четырехдверный седан получает обширный список небывалых инженерных и технологических инноваций, которые обещают поднять модель на новый уровень. Некоторые из наиболее важных новых функций включают два варианта гибридного силового агрегата, большой центральный сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX и более активные технологии безопасности, чем когда-либо прежде.

Внешний вид: Аэродинамический дизайн

Незначительные изменения внешнего вида переносят Mercedes-Benz S-Class 2021 года в современную эпоху. Капот длиннее, фары и колеса с более четкими линиями — некоторые модели дисков имеют размер 21 дюйм — задняя стойка плавнее переходит в заднее крыло, и впервые за три поколения S-Class получил горизонтальные задние фонари.

Дверные ручки теперь утоплены в двери, а на внутренней стороне зеркал появились аэродинамические элементы, которые помогают улучшить прохождение воздушного потока. Все это помогает получить коэффициент лобового сопротивления 0,22, что делает S-класс одним из самых аэродинамических автомобилей в мире. Для сравнения: у очень обтекаемой Tesla Model S коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24.

Что касается размеров, новый S-Класс длиннее своего предшественника на 3,3 сантиметра (в модели с длинной колесной базой), шире на 5,0 сантиметров и примерно на 1,0 сантиметр выше. Но, чтобы контролировать пропорции класса S-Class, Mercedes также увеличил колесную базу на 5,0 сантиметрова, переднюю колею на 3,5 сантиметра и заднюю колею на 5,0 сантиметров. Таким образом, S-класс 2021 года сохраняет свои спортивные пропорции с короткими свесами и монументальным профилем, предлагая при этом больше места в салоне.

Интерьер: шаг в будущее

Очевидно, что новый 12,8-дюймовый сенсорный экран — это то, что сразу же привлекает внимание — он составляет большую часть центральной консоли. Но присмотритесь, и вы поймете, насколько изменился салон S-класса. У модели 2021 года на 27 физических органов управления меньше, чем предыдущая модель — почти все эти функции управляются либо голосом, либо через сенсорный дисплей.

Четыре горизонтально ориентированных диффузора вентиляции расположены на верхней части приборной панели, прямо над экраном — заменяя четыре закругленных диффузора предыдущей модели — и в зависимости от комплектации Mercedes предлагает цельную отделку приборной панели карбоном и глянцевым черным деревом с тонкими полосками. Также имеется 30 динамиков и восемь резонаторов, которые являются частью высококачественной системы объемного звучания Burmester 4D. Также новинкой является рулевое колесо с обновленными емкостными сенсорными кнопками управления.

S-Класс получает руль нового поколения с емкостными распознаванием рук на ободе. Датчики на внешней и обратной сторонах обода регистрируют, находятся ли руки водителя на руле. То есть для того, чтобы уведомить активные системы помощи о том, что водитель контролирует ситуацию, не нужно делать никаких дополнительных движений.

Сиденья все так же обшиты высококачественной кожей Nappa с прострочкой в различных цветах. Кресла оснащаются также подогрев, вентиляцию и 10 различных программ массажа, а также новые опции Energizing на сенсорном дисплее.

Опции Energizing перенесены с прошлого поколения S-класса, и пользователи могут выбирать из шести различных вариантов Energizing: Refresh, Warmth, Vitality, Enjoyment, Well-being и Training. Каждый из них регулирует такие нюансы, как музыка, амбиентную подсветку, положение сиденья и кондиционер, чтобы создать желаемый эффект. А теперь, в 2021 году, те же возможности распространяются и на пассажиров второго ряда в рамках дополнительного пакета Energizing Rear.

Благодаря удлиненной колесной базе и улучшенным пропорциям S-Класс 2021 года также может похвастаться немного большим внутренним пространством, чем его предшественник. Переднее пространство для головы (106,7 сантиметров) и пространство для ног (104 сантиметра) примерно одинаковы, но спереди ширина салона увеличивается почти на 4 сантиметра. А во втором ряду есть дополнительные полтора сантиметра высоты для головы, 2,5 сантиметра для ног и целый сантиметр в ширину. Объем багажника также увеличивается на 22 литра.

Одним из самых выдающихся достоинств салона является новая функция окружающего освещения — через каждые 15 мм встроены светодиоды. По словам Mercedes, цель состоит в том, чтобы создавалась единая непрерывная линия света по всему автомобилю. Внутри всего, от дверных панелей и приборной панели до полов (даже до задних сидений), по всей кабине установлено около 250 оптоволоконных светильников.

Технологии: больше и совершеннее

Уже в базовую комплектацию нового S-класса входит 12,8-дюймовый сенсорный дисплей, который заменяет 10,3-дйюмовый дисплей предыдущего поколения. Это OLED-дисплей, такой же, как у нового Cadillac Escalade — и по сравнению с традиционными ЖК-дисплеями он предлагает более высокую четкость, более глубокий черный цвет и более естественные цвета, при этом потребляя на 30% меньше энергии.

Здесь также установлена обновленная версия прославленной информационно-развлекательной системы MBUX от Mercedes-Benz, так что помощник «Хей, Мерседес» по-прежнему с вами. Однако теперь он стал более интуитивным и может выполнять такие задачи, как подключение смартфона через Bluetooth, принимать телефонные звонки и даже понимает 27 различных языков. К тому же, теперь им могут пользоваться пассажиры второго ряда.

Еще одним преимуществом новой системы MBUX является навигация с функцией дополненной реальности, которая проецирует изображения на проекционный дисплей виртуальной диагональю 77 дюймов.

В комплекте к центральному большому дисплею может подсоединяться до четырех дополнительных, расположенных по всему салону. Первый — это 12,3-дюймовая приборная панель, которая сочетает ЖК-дисплей и элементы для создания трехмерного эффекта и систему отслеживания направления взгляда водителя.

Сзади доступны три дополнительных дисплея: два 11,6-дюймовых, установленных на спинках передних сидений и третий — съемный 7-дюймовый планшет в составе пакета Business Center Console. И водитель и пассажиры могут получить доступ к личным профилям на центральном дисплее и задних экранах при помощи голосовых команд, каждый со своими музыкальными и мультимедийными опциями. Причем каждый дисплей может хранить до семи различных профилей пользователей.

Производительность: поддержка EQ Boost

Базовый Mercedes-Benz S500 получает 3,0-литровый рядный турбодвигатель и встроенным стартер-генератором с EQ Boost — 48-вольтовой системой мягкого гибрида — аналогичной тем, что вы можете найти на современных моделях бренда. Мощность этого агрегата составляет 429 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Модель оснащается системой полного привода, а EQ Boost предлагает кратковременное увеличение мощности на 21 л.с. и крутящего момента на 250 Нм.

Версия S580 получает твинтурбо V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. И S500 и S580 получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а максимальная скорость их ограничена 210 км/ч.

Информация о старте продаж и ценах для российского рынка будет озвучена дополнительно.

Mercedes-Benz S500 W221: он не летает?!

Mercedes-Benz S-Klasse стал эталоном среди автомобилей представительского класса– это не просто роскошный седан, это объект для подражания. Практически все автопроизводители, среди которых такие именитые бренды как BMW, Audi и Lexus, выпускают аналоги S-Class, но все же первым был именно Mercedes. Вопрос не в том, на сколько он превзошел своих конкурентов, и даже не в том, какие мизерные недостатки можно найти в подобных машинах.

А в том, что инженеры Mercedes-Benz смогли «запихнуть» нового в этот и без того «нафаршированный» автомобиль. Чтобы понять, о чем идет речь, необходимо окунуться в историю Mercedes-Benz S-Klasse.Компания Mercedes-Benz выпускала большие роскошные автомобили уже с начала прошлого века, но официально считается, что основой S-Klasse послужила 220-я модель в кузове W187, которую показали на франкфуртском автосалоне в 1951 году. В 1972 году с выходом новой 116 серии автомобиль получил обозначение «S-Klasse», а в 1978-м на него была впервые установлена система ABS (Anti-lock Braking System).

Система ABS стала первым нововведением, представить без которой современный автомобиль практически не возможно (отечественный автопром не в счет). Еще одно грандиозное решение было предложено S-классом в 1981 году: впервые в мире новая модель W126 была оборудована воздушной подушкой (Air Bag) и натяжными устройствами для ремней безопасности, что сделало ее самым комфортабельным и надежным автомобилем. Это революционное изобретение по достоинству оценили арабские нефтяные шейхи, а также кинозвезды и прочие сильные мира сего. В 1991 году, как будто предугадывая смену власти в России и крах «железного занавеса» появляется на свет легендарный Mercedes-Benz в кузове W140.

С тех пор автомобили Mercedes-Benz стали дико популярны в России. W140 получил прозвище «шестисотый» из-за своего 12-цилиндрового мотора объемом 6 литров. Именно он был достоянием «новых русских» и ненавистью пенсионеров, и именно в него чаще всего врезались небогатые люди на запорожцах в различных анекдотах. Политики, бандиты, честные бизнесмены (интересно тогда такие были?) – все считали своим долгом передвигаться на Mercedes-Benz. Более того, до сих пор встречаются очень богатые люди, которые предпочитают всем остальным представительским седанам S-класс в кузове W140… Ладно что-то мы отвлеклись от главного. И так, с 1996 года W140 впервые в мире оборудовался электронной программой стабилизации движения (ESP), которая также становится неотъемлемой частью любого автомобиля. Революцию в дизайне совершил S-Klasse W220, став элегантным и стремительным.

Мы не будем подробно останавливаться на управляемости, мощности и прочих характеристиках, которые позволяют другим автомобилям выделяться среди своих конкурентов. Также в статье мы не станем сравнивать S-Klasse с извечными соперниками, в этом нет необходимости по нескольким причинам: во-первых, самый последний рестайлинг BMW (основного конкурента Mercedes) произошел в 2003 году, а за 2 года можно было многое что наворотить; во-вторых, представительские Audi, Lexus и прочие «последователи» являются такими же образцовыми автомобилями, как и S-Klasse и кто, что покупает – личное предпочтение каждого.

Рассмотрим S500 как уникальный автомобиль, коему нет аналогов в мире, а также отличия нового флагмана компании от его предшественника W220.

Премьера нового S-класса прошла в сентябре 2005 года на автосалоне во Франкфурте, и, как ни странно, очень быстро — 23 сентября, он приехал в Москву в музей-усадьбу Останкино, а затем на выставку для толстосумов Millionaire Fair, где прошла его официальная российская презентация. Это еще раз доказывает важность российского рынка для штутгардской компании. Продажи в нашей стране моделей S350 и S500 начались еще осенью 2005 года, а флагман S600 обещает поступить в автосалоны в первом квартале этого года.

О преемственности дизайна у предыдущей модели говорит даже заводское обозначение кузова – W221, который отличается от предшественника всего лишь на единицу. Это конечно не точная копия, но обе модели весьма схожи. Многие журналисты сравнивают его с Maybach, но предыдущий W220 общих черт с «королевским» седаном не имел – скорее это Maybach похож на 220-й, а уж потом 221-й на все остальные.

В общем, запутаться можно; от предшественника новый S-Klasse в основном отличают более выдающиеся колесные арки, увеличенная решетка радиатора, новая форма багажника и дизайн фар, который ушел от каплеобразной формы и стал более стремительным. Можно не сомневаться, что экстерьер нового S500 вызовет глубокое чувство собственного достоинства у своего будущего владельца и чувство уважения и, даже, зависти у окружающих.

О салоне Mercedes W221 можно говорить часами, здесь все пестрит роскошью и качеством. Передняя панель полностью обшита кожей, кожаные сиденья, кожаный руль… везде кожа, а там где ее нет — элементы из ценного дерева, кое-где попадаются хромированные вставки, а органы управления различными функциями выполнены из алюминия. Все бы ничего, только вот маленькие мелочи немного портят картину: например панелька около кнопки включения аварийной сигнализации рядом с контроллером системы COMAND ходит из стороны в сторону как будто и не закреплена вовсе. S-Klasse конечно «нафарширован» функциями до отказа, вот только при первом знакомстве ты начинаешь теряться в этом изобилии, а интуитивно понять «что» и «зачем» очень тяжело – все приходится пробовать и испытывать.

Мультиконтурные сиденья впереди и сзади снабжены подогревом и вентиляцией, имеют массу различных регулировок, а также снабжены массажем спины. Массаж работает в четырех различных режимах от «медленного и слабого» до «быстрого и сильного» и вызывает массу приятных ощущений, вот только удовольствие это длиться всего пять минут, а затем нужно заново активировать функцию. Передние сиденья ко всему прочему снабжены специальными пьезоклапанами, которые в зависимости от угла поворота, поперечного ускорения и скорости движения изменяют давление в воздушных камерах кресел и улучшают боковую поддержку водителя и переднего пассажира. Правда, всем вышеперечисленным мог похвастаться и W220-й.

Как у многих современных автомобилей, кнопка запуска двигателя у нового S-Klasse расположена справа от руля, где на моделях постарше было отверстие для ключа. Здесь создатели Mercedes не стали «изобретать велосипед», хотя у 220-го кнопка запуска (если она была) располагалась на рычаге КПП – это было оригинально и необычно. Кстати, сам рычаг КПП «переполз» под руль в лучших традициях американского автопрома. Не будем углубляться в детали оснащения и величайшего множества функций, которыми пестрит новый S-Klasse: здесь и встроенный в переднюю панель телевизор, и подогрев руля, и многофункциональный цветной дисплей, интерфейс которого, между прочим, сделан на русском языке! За это надо сказать отдельное спасибо Mercedes, который первым позаботился о своих русскоязычных клиентах. Управление всеми функциями 8-дюймового TFT монитора осуществляются либо при помощи обычных выключателей, кнопок на рулевом колесе, либо при помощи «усовершенствованной» системы COMAND. Система «COMAND» представляет собой слизанную у BMW технологию «iDrive», естественно она доработана и удобнее в использовании, но опять таки не уникальна. С помощью круглого джойстика можно «гулять» по русскоязычному меню и переключать все на свете. В центре на приборной панели также расположен TFT монитор, на котором в виде графического изображения отображена аналоговая шкала спидометра, которая показывает скорость в режиме реального времени.

Графическая стрелка спидометра настолько неотличима от «настоящих» (тахометр и т.д.), что обнаружить это сразу практически не возможно, и лишь включив функцию «Night View Assist» становиться понятно, что это всего лишь графика. [info] Кстати о Night View Assist – системы подобные ей обещают в скором времени стать популярными на автомобилях высокого уровня, только вот их назначение весьма и весьма спорно. Да ночное виденье позволяет различать предметы в полной темноте гораздо лучше, но вот полной темноты-то, тем более в S-Klasse с биксеноном, не получится. Постоянно опускать голову вниз и пытаться разглядеть что-то на экране монитора тоже чревато: бокового зрения ведь у камеры нету. В Mercedes-Benz проводили испытания камеры ночного виденья на манекенах, одетых в светлую и темную одежды. Естественно, при помощи «Night View Assist» в темное время суток при ближнем свете ксеноновых фар манекенов замечали гораздо раньше чем без нее. А теперь представьте себе, как Вы едете за рулем S-Klasse и постоянно «пялитесь» в монитор на приборной панели – это уже не езда, а компьютерная игра.
Мотать головой вверх и вниз через каждые 5 секунд в поисках пресловутых манекенов, или, в нашем случае, уже пешеходов, также вряд ли кому понравиться. Поэтому, передвигаясь на S500, мы включали ее так, из любопытства, чтобы просветить глухую тонировку впередиидущих машин – это он тоже умеет под определенным ракурсом. Mercedes называет Night View Assist инновационным решением, хотя General Motors уже достаточно давно устанавливает системы ночного виденья на Cadillac.

Автоматическая система поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля также не новое изобретение, с 1998 года на S-Klassse уже устанавливалась такая и называлась Distronic. Теперь ее усовершенствовали в техническом отношении, благодаря чему новая Distronic Plus увеличила диапазон регулировки скорости от 0 до 200 км/ч, на W220 диапазон составлял 30-180 км/ч.

Передвигаться на S-Klasse всегда было, есть и, скорее всего, будет очень приятно. Корабль, на борту которого красуется надпись S500 и трехлучевая звезда, не едет, а плывет. Причем на малейший Ваш каприз 388-сильный V8 развивающий впечатляющий крутящий момент 530 Нм, начиная с 2800 об/мин, отзывается незамедлительно. Впечатляющие динамические характеристики позволят не только чувствовать себя комфортно и по-королевски, но и в нужный момент доказать, что даже тяжелый крейсер способен оставить далеко позади маленький и быстроходный катер. Вкупе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с возможностью ручного переключения передач, тяжелый S500 преодолевает отметку 100 км/ч всего через 5,4 секунды. К сожалению, нам так и не удалось проверить это утверждение, так сказать, собственноручно – зима не самое лучшее время для разгонов за 5 секунд, однако мы смогли убедиться, что в зимних условиях, особенно российских, S500 неуклюж как валенок: задний привод дает о себе знать. Примечательно, что владелец нового представительского Mecedes-Benz уже не чувствует себя за рулем S-Klasse как свой собственный водитель – все, начиная от оснащения салона, заканчивая дизайном экстерьера и интерьера, говорит о том, что для получения истинного удовольствия не обязательно ехать на пассажирском сиденье.

Саунд- и видеосистема в S-Klasse включает в себя все мыслимые и немыслимые форматы: CD/DVD дисковод для проигрывания музыкальных компакт-дисков, в том числе в формате MP3, аудио и видео DVD, компьютерные карты памяти с разъёмом PCMCIA, возможность подключения внешних устройств и т.д. При этом в качестве источника сигнала могут использоваться DVD или CD-диски, могут воспроизводиться записи в цифровом формате 5.1-Surround или обычная аналоговая стереозапись. 10 динамиков с усилителем от компании harman/kardon выдают потрясающее по качеству звучание. Самое интересное в аудиосистеме – это радио. Оно оформлено в стиле ретро, примерно также как советские приемники фирмы «Ригонда», где при помощи круглых дисков приходилось передвигать красную шкалу между диапазонами «Берлин» и «Нью-Йорк».

Узнав ближе S500, приходишь к выводу, что это еще один превосходный автомобиль от Mercedes-Benz, сравниться с которым могут немногие. И пусть его появление не ознаменовалось грандиозными открытиями в автомобилестроении, как было с его предшественниками, зато сам автомобиль и все что в нем есть доведено до совершенства. Тем не менее, новый S-Klasse нужно изучать, изучать тщательно и долго, ибо полностью компьютеризированный, он таит в себе множество скрытых возможностей. И если вы вставите зарядное устройство для телефона в отверстие для прикуривателя, и оно не заработает, то, возможно, вы не активировали нужную функцию.

#Mercedes-Benz #S-Klasse

Mercedes-benz s500 w140 в vip-тюнинге из миннесоты — Авто блог

Mercedes-Benz S500 W140 — это совершенная платформа для постройки автомобиля в японском VIP-стиле, которой сыскал множество поклонников не только в государствах Азии, но еще и в Соединенных Штатах. Как раз из американского штата Миннесота и пришло к нам известие о существовании конкретно этого авто, принадлежащего юноше по имени Маколей. Обладатель седана 1999 года выпуска сумел перевоплотить простую серийную модель в полностью неповторимый лимузин, что на данный момент, в основном, употребляется в качестве шоу-кара.

Сам хозяин, говоря о собственной машине, предпочитает относить ее к совсем новому направлению, так именуемому течению VIP Systems. Кроме классических ответов VIP-тюнинга в этом проекте возможно отыскать огромное количество современных систем, любая из которых делает собственную функцию, но все они имеют одну неспециализированную цель — максимально повысить уровень комфорта пассажиров.

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на данный шикарный лимузин — враждебный боди-кит производства японского ателье Wald International. Новый передний бампер, передние крылья с вентиляционными отверстиями и широкими колесными арками, другие накладки порогов, раскатанные задние арки и две громадные трубы выхлопной совокупности, выглядывающие из видоизмененного заднего бампера, превосходно сочетается со светодиодной подсветкой и светодиодной светотехникой. Хороший черный цвет кузова дополнен тонированными чёрными дефлекторами и стёклами на окнах, а для контраста тут имеются хромированные подробности и хромированные 20-дюймовые разноширокие диски Lowenhart LR5 с низкопрофильными шинами и широченными полками «домиком».

Нестандартное ответ было выбрано для доработки подвески автомобиля. Вместо простой пневмосистемы, Маколей оснастил каждое колесо гидравлической совокупностью, и сейчас он может задавать различную высоту каждому колесу. Еще один показатель верности VIP-стилю — это отрицательный угол развала колес.

Салон Mercedes S500 переполнен мониторами и дисплеями, каковые возможно обнаружитьпотолке, в подголовниках передних сидений, в задней части переднего подлокотника, на центральной консоли, где он есть частью головной совокупности замечательной акустики, а также в рулевом колесе. Помимо этого в показались древесный столик для переднего пассажира, раскладные древесные столики с подстаканниками в спинках передних кресел и громадный древесный подлокотник, разделяющий территории задних пассажиров.

Minnesota Masterpiece // VIP Systems S500 Benz

Темы которые будут Вам интересны:

моделей, поколений и модификаций Mercedes-Benz S-класса

моделей, поколений и модификаций Mercedes-Benz S-класса | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

S-Класс – 31 модельный год

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.

2022

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 109 800–140 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 20–24
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан
См. статьи S-класса 2021 г.

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 94 250–138 600 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 20–23
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан
  • Доступен новый AMG S65 Final Edition
  • Кузов седан, купе и кабриолет
  • Предлагаются двигатели V-6, V-8 и V-12
  • Подключаемый гибрид S560e доступен
  • Задний или полный привод
  • Доступны функции полуавтономного вождения
См. статьи S-класса 2020 г.

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 91 250–134 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 20–23
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан
  • Подключаемый гибрид S 560e, новый
  • Кузов седан, купе и кабриолет
  • Предлагаются двигатели V-6, V-8 и V-12
  • Задний или полный привод
  • Доступны функции полуавтономного вождения
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. статьи S-класса 2019 г.

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 89 900–133 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 20–22
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан
См. статьи S-класса 2018 г.

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 96 600–170 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 16–26
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан
См. статьи S-класса 2017 г.

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 95 650–169 050 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 16–26
  • Варианты кузова купе, седан
  • Доступен новый подключаемый гибрид S550e
  • Кузов седан и купе
  • Задний или полный привод
  • Доступны функции полуавтономного вождения
  • Доступна адаптивная подвеска на основе камеры
  • Подлокотники с подогревом, доступны массажные сиденья
См. статьи S-класса 2016 г.

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 94 400–230 900 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 15–26
  • Варианты кузова купе, седан
  • Седан присоединился к купе S-класса, заменив CL-класс
  • Двигатели V-8 и V-12 с турбонаддувом
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
  • Задний или полный привод
  • Доступная адаптивная подвеска на основе камеры
  • Подлокотники с подогревом, массажные сиденья
См. статьи S-класса 2015 г.

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 92 900–139 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 18–20
  • Тип кузова Седан
  • Новый дизайн для 2014 года
  • Задний или полный привод
  • Доступна высокопроизводительная версия S63 AMG
  • Доступна адаптивная подвеска на основе камеры
  • Полностью электронные датчики
  • Доступна система вентиляции с ароматизаторами
См. статьи S-класса 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 92 350–212 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 14–25
  • Тип кузова Седан
  • S350 дизель 4Matic
  • Дополнительные стандартные функции
  • S400 Гибрид
  • Множество высокотехнологичных опций
  • задний или полный привод
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. статьи S-класса 2013 г.

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 91 850–210 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 14–25
  • Тип кузова Седан
  • Новый дизель S350 4Matic
  • S400 Гибрид
  • Доступно множество высокотехнологичных функций
  • задний или полный привод
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. статьи S-класса 2012 г.

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 91 000–209 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 14–21
  • Тип кузова Седан
  • Новый дизель S350
  • S400 Гибрид
  • Доступно множество высокотехнологичных функций
  • задний или полный привод
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. статьи S-класса 2011 г.

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 87 950–201 150 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 13–21
  • Тип кузова Седан
  • Новый гибрид S400
  • Обновленный стиль для 2010 года
  • Множество доступных высокотехнологичных функций
  • задний или полный привод (S550)
  • Высокопроизводительные версии AMG
См. статьи S-класса 2010 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 89 350–198 950 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 13–17
  • Тип кузова Седан
  • от 382 до 604 л.с.
  • Роскошная каюта
  • Доступно множество высокотехнологичных функций
  • задний или полный привод
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. статьи S-класса 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 86 700–194 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан
  • от 382 до 604 л.с.
  • Роскошная каюта
  • Доступно множество высокотехнологичных функций
  • задний или полный привод
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. статьи S-класса 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 85 400–181 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан
  • Новые двигатели
  • В наличии система ночного видения
  • Обилие хрома и дерева в интерьере
  • Длиннее и шире предшественника
См. статьи S-класса 2007 г.

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 64 900–169 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан
  • Шесть вариантов силовых агрегатов
  • задний или полный привод
  • Новый 604-сильный S65 AMG
  • Родословная Mercedes-Benz
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач в моделях S430 и S500 с задним приводом
См. статьи S-класса 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 75 300–124 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан
  • Четыре мощных силовых агрегата на выбор
  • задний или полный привод
  • Родословная Mercedes-Benz
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач в моделях S430 и S500 с задним приводом
См. статьи S-класса 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 74 250–122 900 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан
  • Три варианта мощной трансмиссии
  • Компоновка RWD
  • Стильный двухдверный профиль
  • Родословная Mercedes-Benz
  • Новый семиступенчатый автомат
См. статьи S-класса 2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

1997 г.

1996 г.

1995 г.

1994 г.

1993 г.

1992 г.

Все комплектации Mercedes-Benz S-класса по годам

Все модели Мерседес-Бенц

Мерседес-Бенц S500 | evo

Несколько месяцев назад я посетил симулятор Mercedes-Benz в его научно-исследовательском центре в Берлине.Вождение уходящей модели S-класса, прочно закрепленной на полу, в то время как объемный экран вводил меня в заблуждение в отношении правдоподобного штурма автобана, я был поражен не только эффективностью новой функции Brake Assist Plus и двойного радара активного круиз-контроля, но и также по отсутствию дорожного шума.

Конечно, никакого шума от дороги не было. Мерс действительно не двигался. Но потом я только что сел за руль нового S-класса, в котором есть все эти технологии и многое другое, и он также не создает никакого дорожного шума.Хорошо, иногда немного, но его утонченность под шинами абсолютно невероятна.

Таким образом, новый большой «Бенц» должен иметь множество изоляционной резины и кучу звукоизоляции и чувствовать себя так, как будто вы едете на пуховом одеяле. Это не так: этот довольно большой автомобиль, на 43 мм длиннее в форме длинной колесной базы, на 29 мм выше и на 16 мм шире, чем старый, маневренный, маневренный, способный творить чудеса массовой маскировки.

Я направляю длиннобазный S500 с новым 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 388 л.с. (так почему же это не S550?) в последовательность быстрых открытых поворотов.Рулевое управление не слишком сфокусировано, но оно быстрое, последовательное и лишено резиновой задержки. Широкие шины убедительно сцепляются с дорогой, поворот становится более четким, и нос следует за ним. Нет ощущения лени бегемота, огромной массы, не желающей сдвинуться с прямого и узкого пути. S-класс идет туда, куда вы указываете, и когда вы указываете. Ни крена, ни плавания, ни тошноты даже в режиме «Комфорт».

Подвеска Airmatic DC с ее активными амортизаторами является одной из причин. Мы знаем эту систему от других Mercs.Но сочетание массивности, утонченности и маневренности впечатляет. Это как Jaguar XJ, только тише и умнее.

На центральной консоли, рядом с тем местом, где был бы селектор передач, если бы он не перекочевал на рулевую колонку (вверх — задний ход, вниз — движение, подтолкнуть — парковку, очень просто) — круглый поворотно-нажимной переключатель. и-кнопка prod. О-о, это версия iDrive для M-B, и мы не собираемся продолжать. Но Mercedes называет это Comand, и — да — Simister the Luddite может заставить его работать.Большая разница заключается в том, как вы можете перемещаться по всему экрану, чтобы попасть прямо в любую область управления, которую вы хотите. Все есть, копать не надо. Чудесный.

Осматривая кабину, я откусываю еще немного техники. Спидометр выглядит как обычный аналоговый циферблат, но на самом деле представляет собой цифровое изображение высокого разрешения. На его экране можно увидеть не только направления спутниковой навигации, но и живые изображения из дополнительной системы «помощи ночного видения». При этом используются два инфракрасных источника света, направленных вперед, как и дальний свет, чтобы дать картину жизни за пределами ближнего света, когда использование основного света может ослепить встречных водителей.Менее заметным, но столь же умным является Brake Assist Plus, который не просто полностью включает тормоза при экстренной остановке, но и модулирует остановку, чтобы вы не маневрировали перед автомобилем, сводя к минимуму риск маневрирования сзади. Спасибо за это двойному радару в активном круиз-контроле Distronic Plus.

Новый V8 — мощная штука, таскающая S-класс вместе с отдаленным, но хорошо сформированным рокотом, когда его подгоняют. Семиступенчатую коробку передач лучше оставить на свое усмотрение, с более резкими рефлексами в режиме «Спорт», который также укрепляет подвеску и снижает ее на 20 мм.Но если вы хотите ручного управления, старые и запутанные кулисные переключатели M-B на рулевом колесе были вытеснены простыми кнопками типа AMG, слева вниз, справа вверх. Так у вас меньше шансов заблудиться во всех этих передачах.

Трудно не прийти к выводу, что Mercedes-Benz снова производит лучший в мире седан класса люкс. Его список атрибутов и превосходных степеней пугает. Жаль красоты нет среди них.

Технические характеристики
Двигатель V8, 5461cc, 4 OHC 32v
Максимальная мощность 388bhp @ 6000rpm
Максимальный крутящий момент 391lb футов @ 2800-4800rpm
0-60 5.4Sec (заявлено)
Верхняя скорость 155mph (Limited)
Декабрь 2005 декабря 2005 г.

Новый S-класс разреженных Mercedes-Benz по-прежнему чувствует дорогу

Новый S-Класс по-прежнему величественен и немного крупнее во всех измерениях.
Мерседес Бенц

Размер текста

Новый 2021 год Mercedes-Benz S-класса дышит разреженным воздухом.Он продается в двух версиях, обе предлагают мягкую гибридную трансмиссию с полным приводом. S500 4Matic (109 800 долларов США) и S580 4Matic (116 300 долларов США), современные седаны, поступят в продажу этим летом.

Ранее в этом месяце Mercedes представил седьмое поколение S-класса в подходящем роскошном месте — старинном отеле Ocean House в престижном районе Уотч-Хилл, штат Род-Айленд. Журналисты пригнали туда машины через Нью-Йорк и Коннектикут.Это имело смысл, потому что S-Класс был и всегда был с тех пор, как « понтон модели 1950-х годов, нонпарель дальнемагистральный крейсер. В этой новой итерации он стал немного длиннее, шире и выше.

S500 приводится в движение трехлитровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 429 лошадиных сил и крутящим моментом 384 фунт-фут. S580 обновляется до четырехлитрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и 516 фунт-футов. 48-вольтовая гибридная система EQ Boost ненадолго добавляет еще 21 лошадиную силу (и 184 фунт-фута) за счет встроенного стартер-генератора.Обе версии получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач. S580 может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды; S500 занимает 4,8. Оба имеют электронное управление и развивают скорость до 130 миль в час.

Конечно, есть комплектации выше базовой Luxury Line. Стоимость AMG Line составляет 114 100 долларов США за S500 и 120 600 долларов США за S580. Линия Executive Line стоимостью 131 450 долларов США доступна только на S580 и предназначена для пассажиров на заднем сиденье. Будут ультраэксклюзивные версии Maybach S580 и S680, а также вероятные (но не подтвержденные) улучшенные версии AMG.

Модель AMG Line была отобрана для часовой поездки между Род-Айлендом и Коннектикутом, и единственной помехой было отражение лобового стекла от высоко расположенных вентиляционных отверстий. Автомобиль очень отзывчив на повороты руля, и езда кажется мягкой, но в тихой кабине с открытыми порами и деревянным акцентом есть тенденция чувствовать себя выше всего этого. Чувство дороги лучше, чем, скажем, в Rolls-Royce или Бентли, но, тем не менее, в новом S-классе каждый доносится до места назначения.А проходная мощность, мягко говоря, легкодоступна.

S580 изобилует технологиями, некоторые из которых драйверы захотят отключить. У тестера был «пакет Active Multicontour Seat», включающий «автоматическую боковую устойчивость в зависимости от угла поворота руля, поперечного ускорения и скорости автомобиля». На практике это означает, что валики сиденья двигаются, чтобы дать водителю больше поддержки при прохождении поворотов. Это сбивает с толку, но в конечном итоге очень полезно.

Модель S580 оснащена системой управления задними колесами, что уменьшает эффективный размер большого зверя.На низких скоростях при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном движению, что помогает уменьшить радиус поворота до размера автомобиля гораздо меньшего размера — до семи футов. На скорости выше 36 миль в час колеса поворачиваются в одном направлении. Система может перемещать задние колеса на 10 градусов, но в верхних комплектациях с большими шинами это 4,5 градуса. Податливая задняя ось была полезна на парковках.

Пассажиры на заднем сиденье в салоне Executive Line, удобном для водителя, получают полный набор органов управления, а также сиденья с подогревом.
Мерседес Бенц

Стереосистема Burmester «4D» в линейке AMG обеспечивает четкое звучание с превосходным воспроизведением низких частот, хотя точность воспроизведения, вероятно, ограничивалась качеством музыкальных файлов смартфона. Сохранение проигрывателя компакт-дисков было бы предпочтительнее. Линия Executive ориентирована на пассажиров с шофером, поэтому они получают полный контроль над развлечениями с помощью сенсорного экрана, а также планшет и беспроводные гарнитуры. Задние пассажиры в этой версии также получают подогрев сидений и даже подлокотников.

Новый S-Класс предлагает самый сложный технологический пакет Mercedes с искусственным интеллектом на борту для поддержки навигационного видео и проекционного дисплея. 3D-изображение на приборной панели — это круто. Стандартная система безопасности S-класса — это адаптивная система круиз-контроля, которая использует данные карты для прогнозирования особенностей местности впереди. Существует также активная помощь при остановке и движении, активное рулевое управление и помощь при торможении, помощь в слепых зонах, удержание полосы движения, которое возвращает автомобиль на свою полосу движения, и даже доступная подушка безопасности для заднего пассажира.

Mercedes до сих пор не взял на себя обязательства по импорту еще одной версии этого автомобиля, S580e. Протестированные итерации представляют собой мягкие гибриды, но европейцы могут получить доступ к автомобилю с (в мягком европейском тестировании) 62-мильным пробегом полностью на электричестве благодаря батарее на 28 киловатт-часов и электродвигателю. Общая мощность системы с шестью двигателями S500 и электронным двигателем составляет примерно 510 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. У S-класса также будет полностью электрическая версия EQS в 2022 году, которая будет производиться на заводе компании в Алабаме, а также версия внедорожника.EQS по цене около 100 000 долларов США будет иметь аккумулятор емкостью 107,8 киловатт-часов и запас хода 300 миль.

S-Класс не пользуется большим спросом — в 2019 году в США было продано 12 503 автомобиля, а в 2020 году, вызванном COVID, — 8 589 автомобилей, — но он, безусловно, является лидером престижа в мире. Бенц линейка роскошных автомобилей.

Mercedes-Benz S-класса 2021 года по цене от 110 850 долларов

  • $ 15,550 дороже, чем уходящие S450
  • V8 Модели начинаются с $ 117 40
  • Доступно в первой половине 2021

      Mercedes-Benz S-Class следующего поколения находится не только за углом чтобы понежиться на подъездной дорожке, но если вы думаете о замене своего стареющего S-класса последней итерацией, это будет недешево (не то, чтобы вы ожидали, что это будет). Седан Mercedes-Benz S500 2021 обойдется вам в 110 850 долларов.

      Для тех, кто хочет еще , S580 заменяет стандартный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом на любимый 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом. Эта надбавка обойдется вам еще в 6500 долларов и поднимет стартовую цену до 117 350 долларов: не так уж и плохо. За дополнительные 4300 долларов вы можете добавить некоторые дополнительные вкусности AMG и довести его до уровня отделки салона AMG Line, получив набор колес, несколько ковриков и другой стиль.Вершины Executive Line, доступные только на S580, возглавляют ассортимент. Этот загруженный Benz стоит от 132 500 долларов, и ему еще есть куда расти за счет некоторых высокотехнологичных опций, таких как система объемного звучания Burmester High-End 4D или дополнительные колеса.

      Глядя на конкурентов, Mercedes-Benz S-класса 2021 года начинается с более высокой цены, чем BMW 7-Series. Стоимость большого BMW начинается с более доступных 87 795 долларов. Тем не менее, сегодняшняя 7-я серия не становится моложе, что затрудняет прямое сравнение с Mercedes последнего поколения.Однако, глядя на базовый Mercedes-Benz S450 2020 года, S500 следующего поколения обойдется вам примерно на 15 550 долларов дороже.

      Если вы стремитесь получить свой новый S-класс, Mercedes говорит, что вы должны ожидать, что они начнут поступать в дилерские центры в первой половине 2021 года. Если пешеходный S-класс недостаточно роскошен не забывайте, что для ваших потребностей в реактивных самолетах вы также сможете поймать Mercedes-Maybach 2021 года.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2021 Мерседес-Бенц S-Класс

      2021 Mercedes-Benz S500 4MATIC 3.0L L6 Turbo AMG Speedshift TCT 9G-Tronic

      Запрещены продажи в Россию, НАФТА и «Запретные территории»

      Отказ от ответственности: изображения в этом списке являются предварительными фотографиями, а не фотографиями реального автомобиля.

      Цена может меняться, пожалуйста, свяжитесь с торговым представителем CAS во время покупки!

      Дополнительные сборы за обработку в порту в размере 195 долларов США

      Характеристики:

      Цвет внутри: разный
      Цвет снаружи: разный

      Стандартная комплектация
      Стартер-генератор EQ Boost , Расширенный автоматический перезапуск в пробках , MBUX Navigation Premium , Пакет помощи водителю , Пакет памяти , Летние шины , Отображение состояния заднего ремня безопасности на дисплее панели приборов Standard, Автоматическое отключение подушки безопасности пассажира , MBUX Augmented Reality for Navigation , Защита пешеходов , Предварительное оборудование для навигационных услуг , Инструкции по эксплуатации и сервисная информация — на немецком языке , Интеграция со смартфоном , Автоматическое затемнение внутренних и наружных зеркал на стороне водителя в стандартной комплектации, Active Steering Assist , PRE-SAFE® импульсная сторона , Центр подушка безопасности , Система экстренного вызова Mercedes-Benz , Расширенные функции MBUX , Навигация по жесткому диску , Предварительная установка для получения информации о дорожном движении в реальном времени , Коммуникационный модуль (LTE) для использования услуг Mercedes me connect , 9G-TRONIC , Контроль давления в шинах , AIRMATIC , Пробки Sign Assistant , мультимедийная система MBUX , цифровое радио , автомат THERMOTRONIC кондиционер , Окружающее освещение с проекцией логотипа бренда , Тепло- и шумоизолирующие, а также отражающие инфракрасное излучение, Многослойное безопасное стекло , Адаптивный ассистент управления дальним светом Plus , Стеклянная панель центральной консоли стандартная черная, Подготовка для цифрового радио , Центральный OLED-дисплей , Сервопривод закрывания , Окружающее освещение , Контроль выбросов по технологии EURO 6 , Встроенный стартер-генератор 1-го поколения , Фильтр твердых частиц Otto.

      Дополнительное оборудование:  По выбору клиента 

       

       


       

       


       

       


      Mercedes-Benz S-класса 2021 года: умнее, чем мы

      WESTERLY, Род-Айленд. Я думаю, что я достаточно умен, но чувствую себя хуже, проведя несколько дней в полностью переработанном седане Mercedes-Benz S-класса седьмого поколения.

      Флагманский автомобиль

      Штутгарта — автомобиль, на который претендуют поколения руководителей высшего звена по всему миру — это то, чем он всегда был: чудо инженерной мысли, предназначенное для демонстрации технологий, за несколько лет до того, как владельцы основных транспортных средств получат возможность испытать их на себе.

      Обладая более чем 100 компьютерными процессорами и доступом к ошеломляющему массиву информации в режиме реального времени и беспроводным обновлениям через облако, S-класс 21 года (внутреннее кодовое имя W223) является одним из самых умных автомобилей на дороге.

      Он говорит на 27 языках, может делать 10 различных видов массажа и лучше видит соседние полосы движения, чем это физически возможно для любого человека, что обеспечивает уверенную автономную смену полос движения.

      Он не только видит движение впереди, но и достаточно умен, чтобы направить водителя в обход резервных копий, аварий и даже ненастной погоды. (Конечно, приложение Waze, доступное на любом смартфоне, обеспечивает аналогичный интеллект, но в S-классе есть встроенная функция.)

      Когда интенсивное движение неизбежно, S-Класс может медленно двигаться, останавливаясь, трогаясь с места и управляя автомобилем, пока водитель держит палец на румпеле.Тем не менее, автомобиль должен знать, что вы обращаете внимание и все еще контролируете автомобиль.

      Кстати, об опытном водителе, умеющем защищаться, — S-Класс может определить неизбежный боковой удар и поднять кузов на высоту до 3 дюймов. (7,6 мм) за несколько десятых секунды благодаря встроенной технологии Pre-Safe. Это позволяет поглощать большую часть удара днищем и нижней частью шасси, сводя к минимуму угрозу для пассажиров.

      Новый S-Класс тоже может рассказать хорошую шутку, не испортив кульминацию.

      Что меня больше всего впечатляет в этом вундеркинде, так это его способность уверенно заниматься своими делами, не хвастаясь и не производя впечатление всезнайки.

      В то время как некоторые технологии помощи водителю слишком агрессивно вмешиваются с помощью звуковых сигналов, мигающих огней или даже дергая руль, если автомобиль слишком близко отклоняется от разметки полосы движения, протестированный нами 21 S 580 4Matic — добрый, любящий и заботливый родитель, который мягко направляет транспортное средство туда, где оно должно быть, не стыдя водителя.

       

      Tom Murphy

      Ярко-красная кожа и приборная панель в тонкую полоску для покупателя, желающего заявить о себе.

      Дополнительным усилением является красный контур, наложенный на разметку полосы движения и видимый водителю на проекционном дисплее высокой четкости. При использовании навигации стрелки последовательно мигают на HUD, снова накладываясь непосредственно на реальную дорогу, где приближается поворот. На самом деле нет оправдания тому, чтобы снова заблудиться.

      В целом, независимо от того, тестируются ли технологии помощи водителю или информационно-развлекательные технологии, новый S-Класс реагирует быстрее, точнее и более по-человечески, чем любой Mercedes-Benz до него.

      За исключением одного: застряв в пробке бампер к бамперу в течение 25 минут на мосту Джорджа Вашингтона, пересекающем Манхэттен, автомобиль медленно догоняет, когда транспортное средство впереди движется на несколько дюймов вперед. Это может привести в ярость тех нетерпеливых ньюйоркцев, которые застряли позади S-класса, потому что этот проблеск дневного света означает, что другие водители вмешаются. Водитель S-класса должен быть готов нажать на педаль акселератора, иначе он рискует получить сигнал, или того хуже.

      Стоит упомянуть еще об одном недостатке, хотя и чисто субъективном.S-Класс со стальными/алюминиевыми панелями кузова красив (на фото ниже) , но сомнительно, чтобы он получил награду за новаторский внешний вид. Это сегмент, в котором мало шансов на дизайн, продемонстрированный не только S-классом, но и его главными конкурентами в США, BMW 7-Series, Lexus LS и Audi A8.

      Том Мерфи

      Чего не понимают все эти бренды, так это того, что они конкурируют не друг с другом, а с полностью электрическими моделями, которые сейчас занимают сегмент автомобилей высшего класса, как отслеживает Wards Intelligence.

      В течение многих лет Tesla Model S с ее обтекаемой, похожей на купе линией крыши ловко превзошла по продажам все известные модели с двигателями внутреннего сгорания, включая S-класс. В этом году производство Model S замедлилось, так как производство Model Y и Model 3 в разных сегментах увеличилось.

      Итак, в этом году совершенно новый Porsche Taycan BEV доминирует в сегменте автомобилей высшего класса, в то время как 7-Series, Porsche Panamera и Audi A7 борются за далекое второе место.

      Сможет ли новый S-Класс переломить ситуацию и превзойти по продажам Taycan, вернув себе лидерство в сегменте? Почему бы нет?

      Taycan очень хорошо сделан внутри и снаружи, но в его салоне спортивного автомобиля не хватает тепла, дорогих материалов, общего комфорта и выдающегося пользовательского опыта, которые заставляют богатого водителя S-класса чувствовать себя особенным, даже изнеженным.

      Том Мерфи

      Porsche, вероятно, потратил немного больше на аккумуляторно-электрическую трансмиссию, что может объяснить, почему интерьер Taycan не производит такого же первого впечатления.

      Между тем, интерьер S-Класса предлагает красиво прошитые крестом сиденья (на фото выше), мягкую кожу (на выбор ярко-красного цвета), большие мягкие подголовники, акценты в тонкую полоску на дверях и приборной панели, захватывающий дух множество вариантов окружающего цвета и даже парфюмерный спрей для салона.Качество сборки безупречное.

      И если фанатам Tesla нужны доказательства того, что Mercedes-Benz обращает на них внимание, то новый центральный сенсорный дисплей массивный и вертикально ориентированный (как в модели S), в отличие от предыдущего S-класса, в котором использовались два горизонтальных дисплея от края до края. идущей из-за рулевого колеса к центру приборной панели.

      Новый дизайн делает центральный сенсорный экран (на фото ниже) более доступным и эргономичным, а о меню, доступных для настройки климат-контроля, навигации, режимов движения, освещения и информационно-развлекательных функций, можно написать целую книгу.

      Или откажитесь от экрана и просто спросите, чего вы хотите от голосового помощника «Привет, Мерседес» в рамках превосходной системы взаимодействия с пользователем MBUX.

      Том Мерфи

      Силовые агрегаты явно являются большим отличием Model S от S-класса, 7-й серии и других круизеров класса люкс, работающих на бензине. У Mercedes скоро появится аккумуляторно-электрический седан EQS, у Audi уже есть доступные электромобили e-tron, а BMW вскоре выпустит седан i4 — все они призваны запечатлеть часть мистики Tesla с нулевым уровнем выбросов.

      Так что наслаждайтесь S-классом (на фото ниже) , пока можете, с его исключительно плавным и мощным 4,0-литровым битурбированным бензиновым двигателем V-8, который выдает 496 л.с. и 516 фунт-футов. (700 Нм) крутящего момента, способного разогнать седан S 580 4Matic до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,4 секунды.

      Этот двигатель долгие годы был ключевой фигурой в линейке силовых агрегатов Штутгарта, и было бы обидно, если бы его отрегулировали на второй план.

      Том Мерфи

      Улучшение этого 4,0-литрового би-турбо — это стандартная мягкая гибридная система 48V EQ Boost, которая добавляет 20 л.с. и дополнительные 184 фунта.-фт. (250 Нм) тяги на выходе S 580, при этом экономя топливо, поскольку двигатель включается и выключается на светофорах, едва замечаемый пассажирами.

      Соедините все это вместе с интеллектуальной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, адаптивным демпфированием и системой E-Active Body Control, которая регулирует подвеску 1000 раз в секунду, считывая дорогу, и новый S-Класс проявляет себя как прекрасный повседневный автомобиль. Водитель.

      Такая технология имеет свою цену: рекомендованная производителем розничная цена S 580 4Matic составляет 116 300 долларов США плюс сборы за доставку в размере 1050 долларов США.

      Даже по такой цене трудно поверить, что в этом сегменте может быть так много клиентов, которые навсегда отказались от бензина.

      Tom Murphy

      Впечатляющие варианты окружающего освещения дополняют впечатления от S-Класса.

      Mercedes Benz S500 на продажу

      Mercedes benz s500 — Подержанные автомобили

      138 912 миль
      Байонна, Нью-Джерси

      11 000 долларов.00

      …2004 Mercedes Benz S-Класс S500 Sedan

      4-90. Сертифицированный подержанный. Ультра роскошный автомобиль. Без происшествий. NJ Inspection Good Threw, январь 2023 г. …

      Пробег: 138 912 миль00
       

      1 миля
      МакКинни, Техас

      113 350,00 долларов США

      Этот Mercedes Benz S-класса имеет надежный турбогазовый/электрический I-6 с промежуточным охлаждением 3.0 л / 183 двигатель, приводящий в действие эту автоматическую коробку передач. Беспроводное подключение телефона, колеса: 19-дюймовые, 5 многоспицевых, колеса с серебристыми вставками. Пакеты, которые …

      • Пробег: 1 мили
      • Расположение: McKinney, TX 75070
      • Экстерьер: Black
      • Трансмиссия: Автомобили
      • Продавец: Mercedes-Benzof McKinney

      $ 11350.00

      1 миля
      МакКинни, Техас

      120 300 долларов.00

      Этот Mercedes Benz S-Класса оснащен мощным турбогазовым/электрическим двигателем I-6 объемом 3,0 л/183 с промежуточным охлаждением, приводящим в действие эту автоматическую коробку передач. Беспроводная телефонная связь, Колеса: 19-дюймовые, 5 многоспицевых, с серебристыми вставками..

      • Пробег: 1 мили
      • Расположение: Mckinney, TX 75070
      • Экстерьер: Manufaktur Diamond White Metallic
      • Трансмиссия: Автомобили
      • Продавец: Mercedes-Benzof Mckinney

      $ 120 300.00

      Этот Mercedes Benz S-класса имеет надежный турбогазовый/электрический I-6 с промежуточным охлаждением 3.0 л / 183 двигатель, приводящий в действие эту автоматическую коробку передач. Беспроводное подключение телефона, колеса: 19-дюймовые, 5 многоспицевых, колеса с серебристыми вставками. Пакеты, которые …

      • Местонахождение: McKinney, TX 75070
      • Внешний вид: Manufaktur Diamond White Metallic
      • Трансмиссия: Автоматическая
      • Продавец: Mercedes-Benzof McKinney

      139 630,00 $

       

      149 099 миль
      Гамильтон, Огайо

      Сделать предложение

      2003 Мерседес Бенц S500 — 5.9900L V8 — 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН — АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА — КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ — КРУИЗ-КОНТРОЛЬ — СИДЕНЬЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ПАМЯТЬЮ — КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ —- AM/FM STEREO — — CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ…

      • Пробег: 149 099 миль
      • Местонахождение: Гамильтон, Огайо 45015
      • Внешний вид: черный
      • Трансмиссия: автоматическая
      • Продавец: International Auto Outlet

      Сделать предложение 90 3  3 

        84 820 миль
        Пружины, Калифорния

        8900 долларов.00

        Этот пример является популярным вариантом 4-Matic. Оснащенный легендарным двигателем 5.0 V8, этот автомобиль дополняется не только плавной автоматической коробкой передач, но и системой полного привода 4-Matic, обеспечивающей уверенное движение по дороге …

        • Пробег: 84 820 миль
        • Местоположение: Спрингс, Калифорния 92264
        • Внешний вид: Desert Silver Metallic
        • Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
        • Продавец: Exotic Motor Cars
        • 8 9,00029 $00
           

          217 100 миль
          Питтсбург, Пенсильвания

          $19 995,00

          ● Передний кондиционер – автоматический климат-контроль ● Передние зоны кондиционирования воздуха – двойные ● Отделка ручки переключения передач – кожа ● Отделка ручки переключения передач – дерево ● Отделка рулевого колеса – кожа ● Рулевое колесо…

          • Пробег: 217,100 миль
          • Расположение: Питтсбург, PA 16160
          • Экстерьер: Chardoal
          • Трансмиссия: Автоматическая 5-скорость
          • Продавец: Trocci Auto Sales

          $ 19 995.00

          205 000 миль
          Питтсбург, Пенсильвания

          3790,00 $

          ● Отделка центральной консоли – дерево ● Отделка приборной панели – дерево ● Обивка дверей – кожа ● Обивка дверей – дерево ● Передний кондиционер – автоматический климат-контроль ● Передние зоны кондиционирования воздуха – двойные ● Задние…

          • Пробег: 205 000 миль
          • Расположение: Питтсбург, PA 16160
          • Экстерьер: Black
          • Трансмиссия: Автоматическая 5-ступенчатая
          • Продавец: Trocci Auto Sales

          $ 3,790.00

          201 372 мили
          Сэнфорд, Северная Каролина

          4 950,00 $

          2002 MERCEDES BENZ S500 , 5.0L V8, АВТОМАТ, 202K МИЛЬ, ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ/ЗЕРКАЛА/ОКНА, СИДЕНЬЕ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, СИДЕНЬЕ С ПАМЯТЬЮ, ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ. КОЖАНЫЙ ИНТЕРЬЕР, КРУИЗ/НАКЛОН, AM/FM/CD, ХОЛОДНЫЙ A/C, ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСА,. НЕТ ДОК. СБОРЫ!!! ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ…

          • Пробег: 201372 мили
          • Расположение: Санфорд, NC 27330
          • Экстерьер: серебро
          • Трансмиссия: Автоматическая 5-ступенчатая
          • Продавец: San-Lee Auto Sales

          $ 4950.00

          215 090 миль
          Орландо, Флорида

          Сделать предложение

          … Палм-Бич, Лейк-Уорт, Бойнтон-Бич и все районы! Белый 2001 Mercedes Benz S-Класс S 500 RWD 5-ступенчатая автоматическая с повышающей передачей 5,0 л V8 SM…

          • Пробег: 215 090 миль
          • Местоположение: Орландо, Флорида 32817
          • Внешний вид: Внешн. Белый
          • Коробка передач: Автоматическая
          • Продавец: Sutherlin Nissan of Orlando

          Сделать предложение
           

          146 776 миль
          Остин, Техас

          6950 долларов.00

          1 владелец, гладкий, черный Mercedes Benz S500 Седан с люком на крыше и системой навигации. Сядьте в идеальный роскошный круизер с этим полноразмерным седаном Mercedes. В отчете об истории AutoCheck этот автомобиль указан как автомобиль с 1 владельцем, о котором не сообщалось …

          • Пробег: 146 776 миль
          • Местонахождение: Остин, Техас 78751
          • Внешний вид: Черный — Черный
          • Трансмиссия: Автоматическая, 5-ступенчатая
          • Продавец: R&D Motors
          • 90,00 $00
             

            77 701 миль
            Филадельфия, Пенсильвания

            8 950,00 $

            Продается MINT S500 AMG PKG с минимальным пробегом 77 тысяч миль! Хорошо едет! БЕЗ РЖАВИИ!!! 18-дюймовые колеса! Модернизированные фары! НОВАЯ пневматическая подвеска BILSTEIN идеальна! Краска идеальна! Mercedes Обслуживание у дилера! Светодиодные противотуманные фары.HID фары! Не стесняйтесь…

            • Пробег: 77701 миль
            • Местоположение: Philadelphia, PA 19114
            • Снаружи: Off White
            • Коробка передач: Автоматическая 5-ступенчатая
            • Продавец: T CAR CARE INC

            $ 8,950.00

            59 000 миль
            Питтсбург, Пенсильвания

            8 590,00 $

            ● Передний кондиционер ● Передний кондиционер – Автоматический климат-контроль ● Отделка ручки переключения передач – кожа ● Отделка рулевого колеса – кожа ● Акценты интерьера – под дерево ● Центральная консоль ● …

            • Пробег: 59 000 миль
            • Расположение: Питтсбург, PA 16160
            • Экстерьер: Шампанское
            • Трансмиссия: Автоматическая 5-ступенчатая
            • Продавец: Trocci Auto Sales

            $ 8 590.00

            120 000 миль
            Питтсбург, Пенсильвания

            4 995,00 $

            ● Передний кондиционер ● Передний кондиционер — Автоматический климат-контроль ● Передние зоны кондиционирования воздуха — Двойные ● Отделка ручки переключения передач — Кожа ● Отделка рулевого колеса — Кожа ● Внутренние акценты…

            • Пробег: 120 000 миль
            • Расположение: Питсбург, PA 16160
            • Экстерьер: Chardoal
            • Трансмиссия: Автоматическая 5-ступенчатая
            • Продавец: Trocci Auto Sales

            $ 4,995.00

            7 497 миль
            Уиллистон, VT

            49 999,00 долларов США

            Единственный в мире! ● Приборная панель из орехового дерева ● Автоматический климат-контроль (4 зоны) ● Передний кондиционер — автоматический климат-контроль ● Передние зоны кондиционирования воздуха — две зоны ● Отделка ручки переключения передач — кожа ● …

            • Пробег: 706 мили
            • Расположение: Уиллистон, VT 5495
            • Экстерьер: Black
            • Трансмиссия: Автоматическая 5-скорость
            • Продавец: MD Motors LLC

            $ 49 9000.00

            93 264 мили
            Венеция, Флорида

            1 584,00 $

            Описание Венеция – лучшее место для покупки подержанного автомобиля.Гарантия самых низких цен на Юго-Востоке. Мы купим вашу машину, даже если вы не купите нашу Позвоните по телефону 941-486-3636, чтобы записаться на прием Внешние особенности Прикрепляемая сетка …

            • Пробег: 93 264 мили
            • Расположение: Венеция, Флорида 34285
            • Внешний вид: Внеш. Серебро
            • Продавец: Plattner`s Venice Superstore

            1 584,00 $
             

            145 657 миль
            Кэрроллтон, Техас

            7999 долларов.00

            2006 Mercedes Benz S 500 в Texas Carz, семейный дилерский центр. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт по адресу https://www.texascarz.com/ …

            • Пробег: 145 657 миль
            • Местоположение: Carrollton, TX 75006
            • Внешний вид: черный
            • Трансмиссия: автоматическая
            • Продавец: Texas Carz

            7 999 долларов.00
             

            • Местонахождение: Ричмонд, Вирджиния 23235
            • Коробка передач: Автоматическая
            • Продавец: зарегистрирован в США

            Сделать предложение
             

            104 913 миль
            Меса, Аризона

            10 650 долларов.00

            *** Этот автомобиль находится по адресу 1702 E. Van Buren*** В этом прекрасном Benz есть все! Пакет AMG/Sport, новая резина, кожа, люк + многое другое. Рекомендуемая производителем розничная цена более 86 тысяч долларов. Это действительно удивительный автомобиль для вождения. …

            • Пробег: 104 913 миль
            • Местонахождение: Меса, Аризона 85210
            • Внешний вид: серебристый
            • Коробка передач: автоматическая, 7-ступенчатая
            • Продавец: Town and Country Motors
            0 $

            .00
             

            78 177 миль
            Филадельфия, Пенсильвания

            8 950,00 $

            Отличное состояние. 78 тысяч миль. Информация приходит. ● Передний кондиционер ● Передний кондиционер — Автоматический климат-контроль ● Передние зоны кондиционирования воздуха — Двойные ● Внутренние акценты — Под дерево ● Shift …

            • Пробег: 7017 мили
            • Расположение: Филадельфия, PA 19114
            • Экстерьер: Black
            • Трансмиссия: Автоматическая 5-скорость
            • Продавец: T Car Care Inc

            $ 8 9000.00

            9000,00

            9000.00

            9000.00

            9000.00

            9000.00

            9000.00

            9000.00

            9000.00

            9000.00

            9000,00

            9000,00

            9000,00

            9000,00

            81 632 мили
            Спрингфилд, Миссури

            $13 990,00

            Исключительно хороший автомобиль, работает отлично, все работает как надо, все запланированные техническое обслуживание в актуальном состоянии необходимо посмотреть Переднее лобовое стекло в отличном состоянии.Краска в отличном состоянии. На …

            вмятин не видно
            • Пробег: 81,632 мили
            • Расположение: Springfield, MO 65803
            • Экстерьер: Black
            • Трансмиссия: Автоматическая 7-ступенчатая
            • Продавец: S & S Motorworks LLC

            $ 13,990.00

            63 981 миль
            Помпано-Бич, Флорида

            5900 долларов.00

            2001 МЕРСЕДЕС БЕНЗ S500

            1

            1 !! ПРЕВОСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ!! ОЧЕНЬ МАЛЫЙ ПРОБЕГ!! ЧИСТАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ!! НАВИГАЦИЯ!! ЗАДНЯЯ ЗОНА!! ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ!! СТЕКЛЯННЫЙ ЛЮК!! 16-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСА!! АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ!! МОЩНЫЙ 8-ЦИЛ. ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 5,0 Л!! ПОЛНЫЙ …

            • Пробег: 63 981 миль
            • Местонахождение: Помпано-Бич, Флорида 33064
            • Внешний вид: серебристый
            • Коробка передач: автоматическая, 5-ступенчатая
            • Продавец: Подержанные FL Autos
              • 9
                  9 $.00
                   

                  265 000 миль
                  Питтсбург, Пенсильвания

                  2000,00 долларов США

                  ● Передний кондиционер ● Передний кондиционер — Автоматический климат-контроль ● Отделка ручки переключения передач — дерево ● Отделка рулевого колеса — кожа ● Акценты интерьера — под дерево ● Центральная консоль ● Круиз …

                  • Пробег: 265 000 миль
                  • Расположение: Питтсбург, PA 16160
                  • Экстерьер: Blue
                  • Трансмиссия: Автоматическая 5-скорость
                  • Продавец: Trocci Auto Sales

                  $ 20008

                  171 000 миль
                  Питтсбург, Пенсильвания

                  3900,00 $

                  ● Передний кондиционер — автоматический климат-контроль ● Передние зоны кондиционирования воздуха — двойные ● Задний кондиционер — автоматический климат-контроль ● Задние зоны кондиционирования воздуха — двойные ● Облицовка ручки переключения передач — .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*