Mazda tribute: Mazda Tribute ( ) — , , , : 178

Содержание

Mazda Tribute 2004 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Mazda Tribute / Мазда Трибьют обладает индивидуальным стилем, который дополняется вместительным и удобным салоном для абсолютного комфорта многофункциональности. Tribute / Трибьют органично соединила в себе спортивный характер с проходимостью внедорожника, а также имеет детали, которые присущи SUV класса «люкс», как, например, кожаные сидения и электрорегулировку водительского сидения в шести направлениях. В этот автомобиль вложили самое лучшее все дизайнерские центрыMazda / Мазда в Японии, Европе и Америке. Это тот автомобиль, с которым Вы всегда будете чувствовать себя спокойно и уверенно. Это абсолютная универсальность во всех ситуациях.

Два варианта 2.0-литровых двигателей и один 3.0-литровый двигатель позволят Вам выбрать именно те характеристики, которых Вы ожидаете от Tribute / Трибьют. 24-клапанные двигатели V6 DOHC предоставляют на выбор мощность от 124 до 197 л.

с., обеспечивая мягкий ход, тихую работу и надежность, которой так славитьсяMazda / Мазда. 2.0-литровые двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а 3.0-литровый вариант оборудован 4-ступенчатой автоматической.

ВMazda Tribute / Мазда Трибьют используется высокотехнологическая система привода Rotary Blade Coupling с блокировкой, которая автоматически определяет, когда передние колеса начинают пробуксовывать и гидравлически подключает задние для надежной сцепки с дорогой. Это незаметное перераспределение до 50% крутящего момента дает водителю уверенность, что дополнительная сцепка всегда под рукой, когда она необходима. Для улучшения ходовых характеристик на приборной панели имеется переключатель, который позволяет водителю оставить постоянный полный привод на скользких дорогах. Обеспечивая отличные ходовые и тормозные показатели, управляемость на шоссе,

Mazda Tribute / Мазда Трибьют обладает такими внедорожными характеристиками, которые вряд ли понадобятся ее владельцу.

Mazda Tribute — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеCD2 [2008 .. 2011]CD1 [2000 .. 2007]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Какое масло залито не знаю, можно ли смешать?

Ответить 1Ответов

Мазда трибьют двигатель AJ 3л автомат 2001 г. Проблема в том, что когда холодно примерно с минус 5-7 градусов за бортом машина заводиться примерно через 15 секунд обороты понижаться и машина глохнет. Что бы она не глохла и обороты не падали педальной газа поддерживаешь работу двигателя. Как только машина прогрелась примерно до 40 обороты выравниваются и машинка работает как часики. Самое главное что это происходит когда машина холодная, когда прогретая или ещё теплая проблемы нету.

Ответить 2Ответов

Какие аналоги трансм масла меркон м-5(мазда ATF m-5)? У нас в продаже нет таких масел,через интернет нет времени ждать

Ответить 1Ответов

Масло для Mazda Trubute 2003г. V6-3.0L

Ответить 2Ответов

Есть ли вероятность того,что это связано с тем,что я проехал по глубокой луже и у меня отказал датчик спидометра?

Ответить 3Ответов

Мазда Требют 2005г, хочу поменять масло в АКПП, что залито не знаю, можно частично, буду заливать Мазда ATF M-V

Ответить 1Ответов

где расположен датчик температуры двигателя на 3. 0 автомате?желательно картинку,2001

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, вопрос в следующем: у меня mazda tribute 2003 автомат, завожу машину, она заводится, пока холодная работает минут 10 после этого глохнет, после этого через какой то период завожу, она заводится и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует обороты падают, выкрутил старые свечи они мокрые, поставил новые но проблема не исчезла, завел машина завелась и сразу заглохла. Машина стоит зимой на улице без гаража, пользуюсь вэбастой. Пожалуйста помогите советом.

Ответить 2Ответов

Какое масло заливают в коробку автомат этого авто, сколько литров, меняют ли фильтр, поддон? на каком пробеге лучше менять?

Ответить 3Ответов

Здравствуйте, вопрос в следующем: у меня mazda tribute 2002 автомат, при повороте ключа не срабатывает бензонасос, в следствии чего не заводится мотор, но после 5-10 попыток он все таки заводится. в чем может быть проблема. (проблема началась 2дня назад)

Ответить 1Ответов

появилась вибрация на скорости 100 км

Ответить 1Ответов

Плохо включается 1 и 2 передачи. Сцепление заменено.Возможные причины неисправности.

Ответить 2Ответов

Mazda Tribute :: Autonews

Компания позиционирует Mazda Tribute как внедорожник с душой спортсмена.
На эту модель устанавливаются два двигателя: либо V6 объемом 3.0 литра, мощностью 200 л.с., либо 2-литровый Zetec мощностью 130 л.с. Коробка передач зависит от двигателя, поэтому особого выбора здесь нет – либо механика на пять передач с двигателем Zetec, либо 4-скоростная автоматическая на V6. Однако есть ряд особенностей, которые выделяют эту модель из своего класса: это 24-клапановый DOHC 6, монококовая конструкция и независимая многорычажная подвеска. Но в этом классе есть еще и Toyota RAV4, и Honda CR-V, хотя у них нет двигателя V6. Tribute на 15 сантиметров длиннее Jeep Cherokee, колесная база соответственно длиннее на 6 сантиметров, протектор шире, чем у Ford Explorer. Все это обеспечивает отличную устойчивость на дороге. Независимая подвеска очень хорошо проявляет себя на поворотах. Благодаря тому, что передний центр крена ниже, чем задний, Tribute лучше слушается руля и тряска гораздо меньше, чем могла бы быть в SUV.

Всем пассажирам обеспечена хорошая обзорность и удобный вход/выход благодаря низкому порожку и широким дверям. Кожаные сидения и регулируемое по 6 параметрам водительское сидение сделаны на уровне высокого стандарта. Задние спинки складываются, освобождая пространство.

«Спортивность» машины заключается в «умной» системе полного привода, которая «чувствует», когда передние (ведущие в Tribute) колеса начинают проскальзывать и с помощью гидравлики делает ведущими задние. Переключатель на приборной панели также позволяет водителю выключать систему при необходимости. Tribute хорошо держится как на хорошем асфальте, так и на плохой дороге при плохой погоде. При наличии специального крепежа она может везти на прицепе средний катер или два водных мотоцикла. При езде по извилистой горной дороге машина прекрасно себя вела, и можно было спокойно ехать со скоростью 70км/ч. Разгоняться до 100 км/ч этот автомобиль может за9 секунд, тормозной путь с этой скорости – 38 метров.

Большинство претензий были к дизайну. Шестиугольная панель аудиосистемы на передней панели выглядит дешево и безвкусно по сравнению с остальным интерьером. Электропривод для управления сидением, по крайней мере, водительским, был бы очень кстати. Кнопки контроля движения похожи одна на другую и ими трудно пользоваться ночью. Нет внешней индивидуальности, — машина похожа на большинство своих собратьев. Но если отбросить эти мелочи, Tribute определенно составит серьезную конкуренцию другим машинам на рынке SUV. Тот факт, что у нее самый мощный двигатель, является огромным плюсом.

ДВИГАТЕЛЬ

Рядный 4-х цилиндровый V-образный 6-цилиндровый

Расположение Продольное

Рабочий объем 2967 см2

Максимальная мощность, л.с./об/мин 197/6000

Рекомендуемое топливо Аи-95 или выше

Объем топливного бака 62л

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 190 км/ч

Разгон, 0-100 км/ч 11,8 с

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100 км 18,9

Загородный цикл, л/100 км 9,3

Смешанный цикл, л/100 км 12,8

Mazda Tribute. Сестра

Помните, как было в детстве: прежде чем начать встречаться с девчонкой, выяснишь, есть ли у нее брат.
Если да, сначала подружишься с ним, разузнаешь все о своей «симпатии», а уж потом начинаешь к ней клинья подбивать. Примерно так вышло у нас с Mazda Tribute

Олег Калаушин

Помните, как было в детстве: прежде чем начать встречаться с девчонкой, выяснишь, есть ли у нее брат. Если да, сначала подружишься с ним, разузнаешь все о своей «симпатии», а уж потом начинаешь к ней клинья подбивать. Примерно так вышло у нас с Mazda Tribute.

 

Действительно, прежде чем познакомиться с Mazda Tribute, мы завязали крепкую дружбу с ее братом-близнецом Ford Maverick, а к «девушке» отважились подойти лишь спустя три месяца. Если же говорить серьезно, то встреча с «Фордом» произошла раньше только потому, что в России он появился чуть быстрее сестренки. Получалось, общее представление о японской машине мы уже имели. Оставалось разобраться в деталях.

 

 

Как мы и думали, ничего неожиданного нашему взору не предстало — по сути, тот же Maverick. Хотя нет. Профиль очень похож, но бочина у Tribute более плоская: не так развиты колесные арки и нет на них пластиковых расширителей. Позже выяснилось, что устанавливаются они только на модификации с трехлитровым двигателем. У нашей же знакомой под капотом стоял 2.0. А жаль — так машина смотрится хуже.

 

Очередное отличие Mazda от Ford — рилинги. У Tribute они ярко выражены и тянутся от средней стойки почти до пятой двери, а у Maverick вместо них на крыше имеются направляющие, по которым движутся поперечины. Что лучше? Практической разницы нет, но с эстетической стороны выигрыш на стороне Mazda — в образе больше динамики.

На очереди «фейс-контроль». Если бы нас попросили определить классовую принадлежность автомобиля по передку, мы заявили бы, что это УПВ. Уж больно похож Tribute на своего однофамильца класса MPV: те же клюв радиаторной решетки и разрез фар.

 

Переходим к корме. И тут — то же самое. В смысле, стиль. Острые фонари, «ломаное» стекло пятой двери… Все это мы уже видели.

 

Салон у Tribute еще меньше отличается от фордовского: чуть изменен щиток приборов, слегка перестроена центральная консоль, руль несколько иной формы. Второй раз распыляться об эргономике не будем. Отметим только, что в этой модификации отсутствует передний подлокотник. К тому же нечетко включаются передачи — не поймешь, то ли воткнулась, то ли нет, и педаль сцепления каждый раз отпускаешь с опаской.

Еще страшнее переходить на нейтраль, особенно на светофоре, когда впереди стоят машины. Она настолько нечеткая, что только и думаешь — а вдруг остался на передаче? Одно неловкое движение, и ты, если не отец, то должник точно. Приходится действовать обстоятельно: сначала — полный выжим сцепления, потом — энергичное взбалтывание рычагом, затем — правая нога на тормоз, а левая очень медленно отпускает свою педаль.

Со временем нужные передачи начинают заскакивать как миленькие, но поначалу поведение коробки вызывает чувство досады. Тем паче, мощности двигателя вполне хватит, чтобы автомобиль, в случае неаккуратного обращения с кулисой, совершил непреднамеренный прыжок метра на два-три.

Как ни странно, 124-сильный двигатель значительно лучше прослушивается в салоне, чем на улице. Наблюдая за стартом Tribute с улицы, сразу вспоминаешь электромобили, так же бесшумно отправляющиеся в путь. Только когда мимо проплывает корма, ухо улавливает еле слышную работу выпускной системы. В общем, если автомобиль резко рванет с места, вряд ли кто обернется в его сторону.

А вот сидящим внутри все это «видится» несколько иначе. Работа мотора в салоне ощущается постоянно. Исключение составляет холостой ход. Особенно хорошо двигатель прослушивается в момент разгона, но надрыва в его голосе не чувствуется. Даже наоборот, есть ощущение запаса энергии.

 

По шоссе автомобиль идет очень уверенно. Ни козления на кочках, ни переставок в поворотах. Иллюзия управления хорошим легковым автомобилем стопроцентная. Точно такие же ощущения были при движении на Maverick. Чему удивляться! Нынешние внедорожники до поры до времени умеют скрывать свою классовую принадлежность. Зависимые подвески, рессоры, раздатки — все это пережитки прошлого. На Tribute, как и на Maverick, их нет и в помине.

Независимая передняя и полунезависимая задняя подвески обеспечивают высокий уровень комфорта пассажирам и отличную управляемость автомобиля. В машине совершенно не чувствуется скорость. Идешь на 130-ти, а кажется, что на 80-ти.

На бездорожье практически то же самое. Естественно, темп движения падает, несколько ухудшается комфорт, но — до вполне приемлемого уровня. Зачастую электроника даже не считает нужным подключать задний мост. Лишь на совсем расхлябанных участках, когда передние колеса начинают буксовать, он вступает в работу. Через многодисковое сцепление часть крутящего момента (до пятидесяти процентов) передается на заднюю ось. Вот тогда Tribute и превращается в настоящий внедорожник — тащит, как прапорщик со склада.

Единственное, что порой настораживает, — короткие ходы подвески. Даже на незначительном перегибе автомобиль может попасть в плен диагонального вывешивания.

Жаль, здесь не установлен самоблокирующийся дифференциал. С ним жизнь на бездорожье у Tribute была бы значительно проще. Впрочем, если заранее включиться в режим полного привода, такие участки можно пытаться преодолеть с ходу — вероятность застрять значительно уменьшится.

Конечно, ни Tribute, ни Maverick к настоящим внедорожникам не относятся. Приобретая такой автомобиль, не думайте, что вам не будет преград «на море и на суше». В первую очередь, это шоссейные машины со всеми причитающимися им прелестями и лишь во вторую — внедорожники. И то не по призванию, а по принуждению. Об этом стоит помнить, выуживая из кармана 26 тысячедолларовых бумажек, чтобы расплатиться с дилером за Mazda Tribute, перед покупкой, рекомендуем почитать отзывы владельцев данного авто.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Мазда трибьют (Mazda Tribute) обзор модели, фото, видео

Впервые модель Mazda Tribute была показана на лос-анджелесской автовыставке 2000-го года. Ещё через год компактный внедорожный автомобиль появился в салонах Европы и Японии. Машина была выполнена в спортивном стиле, хотя обладала и неплохим клиренсом, позволяющим считать её «внедорожником», а не «паркетником» и даже кроссовером. А её салон оказался более вместительным, чем можно было предположить по внешнему виду.


Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Первое поколение модели

Серийные версии Мазда Трибьют, продажа которых началась в 2001-м году, произвели неплохое впечатление на потенциальных покупателей. Автомобиль получился достаточно высоким и, вместе с тем, спортивным. Обращали на себя внимание такие детали экстерьера как плавные обводы кузова и пятиконечная радиаторная решётка со стильным логотипом японского бренда.


Рис. 2. Кроссовер 2004-го года, вид спереди.

В 2004-м году Mazda Tribute пережила рестайлинг версий для всех рынков – от европейского до российского, на котором машина появилась двумя годами ранее. Основные изменения пришлись на систему освещения – обновлённые фары придавали автомобилю больше агрессивности. А ещё больше дополнял такое впечатление ставший более массивным передний бампер модели.

Салон авто

Внутри Мазда Трибьют можно было заметить рациональное расположение всех деталей и, одновременно, достаточно простое исполнение. Вместо роскошной отделки производитель предпочёл уделить основное внимание комфорту пассажиров. Пространства в салоне оказалось достаточно много – особенно, для людей, располагающихся на втором ряду. Ширина заднего дивана и оставленное для коленей место позволяют удобно разместиться здесь трём взрослым людям высокого роста и нормальной комплекции. А водителю и переднему пассажиру стало удобнее за счёт специальной формы спинок первого ряда кресел, конструкция которых направлена на снятие усталости со спины даже во время длительной поездки.

Приборы на передней панели расположены таким образом, что с водительского кресла можно увидеть все показания, не отрывая взгляд от дороги. Высота расположения сидений увеличивает обзорность автомобиля. А размеры дверных проёмов обеспечивают нормальную посадку.

Рис. 3. Интерьер Tribute 1.

Характеристики и популярные модификации

В продажу внедорожник Mazda Tribute поступил с двумя вариантами моторов:

  • 2-литровым мощностью 124 л. с.;
  • 3-литровым производительностью 197 л. с.

Через некоторое время автомобиль стал комплектоваться усовершенствованной версией более слабого агрегата с мощностью, увеличившейся на 5 л. с. А в 2004-м году, после рестайлинга, в модельном ряду появились ещё и версии с 2,3-литровыми двигателями. А производительность топовых версий выросла на 6 л. с. и достигла 203 л. с.


Рис. 4. Моторный отсек.


Неплохие по своим характеристикам моторы, независимые подвески и достаточно большой клиренс обеспечили модели хорошую проходимость и отличные внедорожные качества. За счёт стабильности хода внедорожник легко проходит повороты и совершает сложные маневры. А в достаточно большом багажном отделении (размеры которого еще больше выросли в 2004-м году) помещается немало груза – 370–461 литр при нормальном положении второго ряда сидений и до полутора кубометров при сложенных спинках.

Табл. 1. Параметры модели.

Характеристика Значение
Параметры силового агрегата
Объём мотора 1988 куб. см 2967 куб. см 2261 куб. см
Производительность 124 л. с. 129 л. с. 197 л. с. 203 л. с. 141 л. с. 153 л. с.
Трансмиссия Полноприв.
КПП МКПП 4 АКПП 4 МКПП 5
Макс. скорость 166 км/ч 175 км/ч 180 км/ч 174 км/ч 171 км/ч
Разгон до сотни 13,5 сек 10,0 сек 11,8 сек 10,5 сек 10,7 сек
Потребление топлива 10,3 л 12,0 л 12,5 л 11,5 л 10,4 л 10,7 л
Габариты
Дл. хШир.хВыс. 4,395х1,79х1,75 м 4,429х1,828х1,762 м
Длина базы 2,62 м
Колеи (перед./задн.) 1,54/1,52 м 1,557/1,548
Клиренс кроссовера 20 см 20,8 см
Объём багажного отсека 370/795 л 461/1446

Автомобиль выпускался в более чем 30 комплектациях по всему миру. Разница предложений в Европе, США и России, в основном, заключалась в различных опциях и цене. Стоимость Mazda Tribute в настоящее время, в зависимости от состояния, модификации и пробега, находится в пределах $6000–15000.

Табл. 2. Комплектации на рынке.

Название модификации Силовой агрегат Трансмиссия КПП
2. 0 16V 4WD 2,0 л/124 л. с. полнопривод. 4-диап. «механика»
2.0 4WD 2,0 л/129 л. с.
2.3 MT 2,3 л/141 л. с. 5-ступ. «механика»
2.3 LX 2,3 л/153 л. с.
3.0 24V 3.0 л/197 л. с. 4-диап. «автомат»
3.0 4WD 3.0 л/203 л. с.

Второе поколение внедорожника

С 2007-го года официальная продажа модели в Европе, США и России прекращена. Однако на территории Азии и Австралии выпускающие Мазда Трибьют производственные линии работали до 2010-го года. Но, хотя эти модификации не предлагались на российском рынке, купить их можно и сейчас – популярность внедорожника привела к тому, что некоторые автовладельцы ввозили её из-за рубежа.

Рис. 5. Второе поколение внедорожника.

Новая модель собиралась на той же платформе. Однако её дизайн и интерьер немного изменились. Линия пояса авто поднялась выше, стали другими обводы бампера и крыльев, спинки кресел стали ещё более удобными, а внешний вид фар – современным. Пространства по сравнению с рестайлинговой версией 2004-го года больше не стало – даже багажное отделение получило тот же объём.

Технические параметры и комплектации

В обновлённом модельном ряду тоже присутствуют версии с 2,3-литровым мотором. К ним добавились ещё и модификации с 2,5-литровым силовым агрегатом – причём, как с бензиновым, так и с гибридным. А механическую коробку передач, которую можно было встретить на машинах первого поколения, полностью сменили «автоматика» и вариатор. Клиренс модели увеличился до 216 мм, благодаря чему проходимость внедорожника заметно выросла.


Рис. 6. Трибьют 2008 г. на бездорожье.


В зависимости от модификации, автомобиль тратит на разгон до 100 км/ч от 10,7 до 13 секунд. А расход топлива начинается с 7,3 литра (гибридная версия) и заканчивается 11,4 литрами – неплохой показатель для внедорожника. Максимальная скорость Мазда Трибьюттранспортного средства составила около 170 км/ч.

Табл. 3. Характеристики кроссовера

Название параметра Величина
Характеристики двигателя
Объём мотора, куб. см 2261 2967 2488 2976 2500
Производительность, л. с. 133 153 200 171 240 177
Привод Полный
Коробка передач CVT АКПП 4 АКПП 6 CVT
Разгон до 100 км/ч, сек от 10,7 до 13
Скорость (макс.), км/ч 170
Расход топлива средний, л 7,3–11,4
Размеры транспортного средства
Д. хШ.хВ., м 4,442х2,065х1,72
Размеры колёсной базы, м 2,619
Колеи (перед./задн. оси), м 1,542/1,542
Высота дорожного просвета, см 21,6
Багажник (мин./макс.), л 461/1446

Комплектации транспортного средства отличаются наличием опций, вариантами двигателей и коробок передач. Хотя в 2017-м году более серьёзным критерием оценки является техническое состояние транспортного средства. Так, приобрести на вторичном рынке одну из последних выпущенных Mazda Tribute можно, заплатив от $10000 до $21000.

Табл. 4. Комплектации 2007–2011 модельных лет.

Название Мотор Коробка передач Привод
2. 3 4WD 2,3 л/133 л. с. CVT Полный
2.3 4WD 2,3 л/153 л. с. АКПП 4
2.5 4WD 3,0 л/200 л. с.
3.0 4WD 2007 2,5 л/171 л. с. АКПП 6
3.0 4WD 2008 3,0 л/240 л. с.
Hybrid 2.5 4WD 2,5 л/177 л. с. CVT

Отзывы о транспортном средстве

Пользователи оставляли об автомобиле Мазда Трибьют немало положительных отзывов. Среди них можно найти упоминания о просторном салоне и неплохом дорожном просвете, позволяющем внедорожнику преодолевать практически любые трассы. Внешний вид солидный, багажник вместительный – особенно, при раскладывании спинов второго ряда.


Рис. 7. Отделка салона второго поколения.

К минусам авто относят плохую шумоизоляцию и иногда появляющийся треск пластика в салоне. Не всех устраивает мощность большинства силовых агрегатов – кроме версий с 3-литровыми моторами. А кто-то указывает, что заявленный производителем расход топлива на самом деле оказывается на 2–5 литров больше.

Mazda Tribute Generations: все модели

года выпуска
  1. Дома
  2. Легковые автомобили
  3. Мазда
  4. 2008 — 2011 гг. Mazda Tribute 2-го поколения (CD2)

    Двигатель

    2.3л Рядный-4 Газ

    2,5 л Рядный 4 Газ

    3,0 л V6 Газ

    3,0 л V6 с гибким топливом (FFV)

    Трансмиссия

    4-ступенчатая автоматическая

    5-ступенчатая механическая

    6-ступенчатая автоматическая

    Трансмиссия

    Передний привод

    Полный привод

    Дань второго поколения Годы выпуска:

    2005 — 2006 гг.

    Mazda Tribute 1st Gen (EP) Рестайлинг

    Дань первого поколения Годы выпуска:

    2001 — 2004 гг. Mazda Tribute 1-го поколения (EP)

    Дань первого поколения Годы выпуска:

    Mazda Tribute имеет отрывочные оценки надежности

    Mazda Tribute не продается у дилеров более десяти лет.Первоначально выпущенный в 2001 году, автопроизводитель прекратил выпуск малолитражного внедорожника 10 лет спустя.

    Некоторые потребители могут задаться вопросом, почему компания перестала выпускать модель из такого популярного сегмента, но просмотр мнений критиков в Интернете дает довольно четкое объяснение.

    Ряд сайтов дал некачественные отзывы о Tribute. Дешевые материалы салона не повысили шансы внедорожника, но главным виновником было то, что ни один водитель не хочет слышать о транспортном средстве: низкие показатели надежности.

    Что пошло не так с Mazda Tribute?

    Большинство автомобильных журналов освещают автомобили только после их выхода на рынок, но некоторые следят за моделями после того, как они попадают в руки водителей.Эти сайты показывают реальную производительность автомобиля и раскрывают неприятные проблемы с Mazda Tribute.

    Быстрый поиск Mazda Tribute на CarComplaints дает нелестную оценку, где «проблемы с двигателем» выставлены как худшая категория проблем модели.

    При ближайшем рассмотрении становится ясно, насколько глубоки проблемы. Пропуски зажигания, потеря мощности в середине привода и громкий стук преследовали модели 2006 и 2005 годов.

    Неисправность трансмиссии до и около отметки в 100 000 миль была отмечена владельцами моделей 2001 и 2008 годов.Consumer Reports сообщил о столь же грубой картине: «вердикт надежности» Tribute никогда не превышал трех из пяти ни в один из лет его выпуска. ЕЩЕ : Consumer Reports предупреждает, что следует избегать Ford Explorer 2021 года в пользу Kia или Mazda

    Кому-нибудь понравилась их дань?

    Несмотря на неприглядную историю владения Tribute, рассказанную CarComplaints и Consumer Reports (CR), реакция на малолитражный внедорожник не была полностью отрицательной. Фактически, из 28 отзывов, оставленных на RepairPal, только 13 дали три звезды или меньше из пяти.

    Водители сообщили, что за годы владения им нужно было платить только за обычный ремонт износа, такой как изношенные тормоза и амортизаторы. Один человек говорит, что это лучший автомобиль, который у него когда-либо был, за те деньги, которые он за него заплатил.

    Критика, найденная на других сайтах, проникает в обзоры с более низкими оценками, например, отказ трансмиссии до пробега 80 000 миль, но один человек утверждает, что после замены трансмиссии (по гарантии) у него не было других серьезных проблем. .

    Стоит ли покупать Mazda Tribute?

    БОЛЬШЕ : Mazda CX-5 2021 года по сравнению с Volvo XC40: лучшая цена очевидна кости и купить, несмотря на плохие отзывы. Но беглый взгляд на конкурирующие модели показывает, что это, вероятно, не стоит риска.

    CR говорит, что Honda CR-V 2011 года, например, можно найти всего на несколько тысяч дороже, и его оценка от отраслевого наблюдателя намного более утешительна. Отзывы на других сайтах, включая RepairPal, показывают аналогичную картину. Независимо от того, на каком транспортном средстве вы остановитесь, покупка полиса автострахования у Джерри может сэкономить вам много денег. Джерри — личный страховой брокер, который живет у вас в кармане. Но не беспокойтесь о покупке крошечной офисной мебели, Jerry — это приложение.

    После того, как вы загрузите Jerry, просто ответьте на несколько вопросов, на выполнение которых у вас уйдет примерно 45 секунд, и вы сразу же получите расценки на страхование автомобиля с покрытием, аналогичным вашему текущему плану.Клиенты Jerry экономят в среднем 879 долларов в год.

    Продайте дань моей Mazda ведущему покупателю Mazda

    Специалист Mazda Buyer купит вашу дань

    Если вы ищете самый быстрый и простой способ продать свой внедорожник Mazda Tribute за наличные, наш веб-сайт — это то, что вам нужно. Мы купим ваш внедорожник по лучшей цене, независимо от его состояния, с помощью нашего онлайн-сервиса без лишних хлопот и обязательств. Все, что вам нужно сделать, это предоставить нам несколько сведений о вашем автомобиле, и мы сравним стоимость Tribute на оптовом рынке с его общим состоянием, чтобы составить для вас лучшее ценовое предложение.Мы экономим ваше время и заботы о продаже вашего автомобиля традиционным способом, без скрытых платежей. Наша эффективная онлайн-система котировок позволяет легко и быстро получить оплату за ваш автомобиль, не выходя из дома. Вы можете получить расчет наличными уже сегодня, предоставив в Интернете несколько простых сведений, таких как год выпуска, пробег и состояние вашего автомобиля.

    Внедорожник Mazda Tribute — это компактная модель, известная своим превосходным соотношением цены и качества, отзывчивой управляемостью и мощностью двигателя V6. Что касается внедорожников, Tribute больше относится к легковым автомобилям из-за его меньшего размера и ловкой управляемости.Tribute дебютировал в 2001 году и продавался Mazda как Miata среди внедорожников. Несмотря на свои небольшие размеры, он может похвастаться мощным двигателем V6 и просторным салоном, в котором могут разместиться до пяти пассажиров плюс багаж. Последняя модель Tribute предлагает новые обновления с точки зрения стиля и внутренних особенностей, и она поставляется в версии с четырьмя цилиндрами «i» и версии с шестью цилиндрами «s».


    В настоящее время у нас высокий спрос на модели Tribute:

    • Mazda Tribute Utility 4D DX 2WD
    • Mazda Tribute Utility 4D DX 2WD (5 скоростей)
    • Mazda Tribute Utility 4D DX 4WD
    • Mazda Tribute Utility 4D DX 4WD (5 скоростей)
    • Mazda Tribute Utility 4D ES 2WD
    • Mazda Tribute Utility 4D ES 4WD
    • Mazda Tribute Utility 4D LX 2WD
    • Mazda Tribute Utility 4D LX 4WD
    • Mazda Tribute Utility 4D и 2WD
    • Mazda Tribute Utility 4D и 4WD
    • Mazda Tribute Utility 4D с 2WD
    • Mazda Tribute Utility 4D с 4WD
    • Mazda Tribute Utility 4D Touring 2WD Hybrid
    • Mazda Tribute Utility 4D Touring 4WD Гибрид

    дань Mazda — Academic Kids

    дань Mazda — Academic Kids

    От академических детей

    В Википедии нет статьи с таким точным названием.
    • Если вы создали эту страницу за последние несколько минут и она еще не появилась, она может быть не видна из-за задержки обновления базы данных. Попробуйте выполнить очистку ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php?title=Mazda_tribute&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
    • Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, возможно, она была удалена. Смотрите кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
    Навигация

    Академическое детское меню

    • Искусство и культура
      • Искусство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
      • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
      • Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
      • Музыка ( http://www. acadekids.com/encyclopedia/index.php/Музыка )
      • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
    • Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
    • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
    • География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/География )
      • Страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
      • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
      • Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
      • Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
    • История ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/History )
      • Древние цивилизации ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
      • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
      • Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
      • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/предыстория )
      • Ренессанс ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
      • Сроки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
      • США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
      • Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
      • Всемирная история ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
    • Тело человека ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
    • Математика ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Mathematics )
    • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
    • Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/наука )
      • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
      • Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
      • Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
      • Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
      • Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Изобретения )
      • Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
      • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
      • Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
    • Социальные науки ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
      • Антропология ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Антропология )
      • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
      • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
      • Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
      • Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
    • Космос и астрономия
      • Солнечная система ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
      • планет ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
    • Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
    • Сроки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
    • Погода ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
    • Штаты США ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/US_States )

    Информация

    • Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
    • Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )

    Mazda Tribute, Miata Versi SUV и Bisa Disservis di Bengkel Ford

    loading…

    Mazda Tribute является совместной моделью Ford и Mazda, предназначенной для получения Ford Escape.Mazda менеебутня sebagai versi Miata дари внедорожник Mazda. Фото: док. Фройндваген.

    ДЖАКАРТА — Siapa sangka pabrikan Jepang (Mazda) dan Amerika (Ford) sudah lama bekerjasama. Dan inilah hasilnya: Mazda Tribute 2.3L Facelift (J14). Лахир пада 2008, Кетика Пасар Внедорожник из Индонезии Бару Мулай Менгелиат. BACA JUGA: Tak Perlu Miliaran untuk Jadi Sultan, Mercy S-Class Ini Bisa Dibungkus Kurang dari Rp200 Juta!

    Mazda Tribute в версии 4×2. Meski, pada saat diluncurkan Mazda juga mendatangkan versi 4×4.Дуа-дуанья мемакай месин серупа. Якни, Mazda MZR Рядный 4-цилиндровый MZR 2.300cc L3X.


    Mesin itu sudah dilengkapi Последовательная синхронизация клапанов (S-VT) untuk mendapat kurva torsi yang mulus. Dengan mesin 2.300 cc, tenaga dan torsi yang dihasilkan lumayan. Якни 153 л.с. и 206 Нм.

    Mazda Tribute versi Facelift ini punya beberapa perbaikan di sisi desain eksterior, keamanan, sertau beberapa fungsionalitas.


    Оке, кита лихат экстериорня. Bisa dibilang mobil ини indah секали.Bayangkan Ford Escape Tapi dengan nuansa klasik dan elegan. Джива petualangnya масих kental. Tapi, pemilihan lebih banyak lengkungan di garis bodinya (disebut Struktur Triple-H) terlihat berupaya mempertahankan Gaya Японский внутренний рынок (JDM).
    Bisa dibilang desain elegannya tetap sedap dipandang dan tidak akan ketinggalan zaman. Двухцветное боди Warna, классический белый прозрачный лак berpadu hitam, контрас денган поверх крыла серта бампер депан янг тебал.
    Bagian yang paling unik, mungkin ada di pintu belakang yang flat, sedangkan kaca belakang bisa dilebarkan.Fitur Mazda Tribute ини tidak акан ditemui ди мобиль-мобиль zaman sekarang.

    BACA JUGA: Apa Keunggulan Model 3, Tesla Termurah (Rp1,5 Miliar) Ян Биса Дибели Онлайн?


    Дари samping, depan, dan belikang, mobil ini selalu terlihat unik. Di atas каламбур, sudah ада рельсы на крыше янь memudakan untuk pemasangan багажник на крыше atau тент ketika pemiliknya ingin berkemah ди алам bebas.

    подозреваемых в попытке совращения детей в Марион выявлены! | 1490 WMRN-AM

    ОБНОВЛЕНИЕ: шериф Мэтт Бэйлс рад сообщить, что благодаря советам общественности и тщательному расследованию подозреваемый по его делу был идентифицирован, арестован и доставлен в тюрьму округа Мульти к 23:30.

    Подозреваемый был идентифицирован как:

    Джона Джордж Кигге

    199 Западная Первая улица № 2

    Мэнсфилд, Огайо 44902

    26 лет

    Обвинения: Преступное совращение детей

    В настоящее время находится на испытательном сроке в муниципальном суде Мэрион

    Продолжается дальнейшее расследование других инцидентов, к которым мог быть причастен этот субъект.

    Шериф Бейлс заявил: «В очередной раз общественность показала, как они работают, чтобы быть нашими глазами и ушами.Подсказки поступили после того, как фотография была опубликована в Facebook, с просьбой помочь в установлении личности подозреваемого. Это привело к аресту опасного человека, который также может страдать психическим заболеванием».

    28 марта 2022 г., примерно в 11:11, в Центральный диспетчерский центр округа Марион поступил звонок по поводу подозрительного инцидента, произошедшего примерно в 9:00 того же дня в магазине Walmart на Марион-Маунт-Гилеад-Роуд. Мать сообщила, что мужчина в возрасте от 20 до 30 лет пытался заставить ее 11-летнего сына выйти из магазина вместе с ним.

    Депутаты расследовали инцидент и обнаружили, что черный мужчина вел себя очень подозрительно у главного входа в магазин в то время, его видели на видео в течение примерно 45 минут, прежде чем он подошел к юноше возле центра зрения в передней части магазина. . Депутаты смогли идентифицировать автомобиль, на котором прибыл субъект, и у них есть фотографии субъекта и автомобиля. Предполагается, что автомобиль представляет собой Ford Escape или Mazda Tribute темного цвета 2008–2012 годов выпуска и может иметь повреждения передней части.Сообщалось, что этот субъект попросил ребенка показать ему, где находится выход, и начал уходить с ним, прежде чем его мать закричала на субъекта. Затем этот субъект отпускал область, не было фактического физического контакта между субъектом и ребенком.

    Обзор первой поездки Mazda CX-50 2023 года | Обзоры автомобилей

    Mazda CX-50 2023 года, профиль

    Auto123 входит в первый привод Mazda CX-50 2023 года выпуска .

    Монреаль, QC — Весна постепенно вступает в свои права, и людям пора отправляться в путь, как с твердым покрытием, так и без него, для приключений на выходных.И именно для этого предназначена новая Mazda CX-50 2023 года. Это самый надежный продукт японского автопроизводителя с тех пор, как модели Tribute и B-Series сошли со сцены (более десяти лет назад в случае пикапа).

    Но новинка — это не грузовик на базе лестничного шасси, как у давно ушедшей серии B. Фактически, CX-50 берет свою платформу от CX-30 и Mazda3 и входит в модельный ряд как дополнение к другому популярному компактному кроссоверу марки, CX-5. Другими словами, CX-50 — это вариант для тех, кто уезжает из дома на выходные, в отличие от CX-5 и его более городской привлекательности, по словам производителя.

    Чтобы было ясно, если оставить в стороне маркетинговые ходы, нельзя сказать, что существующие модели в линейке Mazda не подходят для пересеченной местности, особенно те, которые стандартно поставляются с полным приводом. Но этот выглядит больше, чем любой другой. Так вот что.

    В любом случае, место для нашего знакомства с версией GT Turbo CX-50 2023 года было дождливым мартовским днем. Те, кто уже определился со своим следующим автомобилем, обратите внимание: CX-50 должен дебютировать у дилеров где-то в начале мая.

    Просмотр автомобилей для продажи, доступных рядом с вами

    2023 Mazda CX-50, передняя решетка

    Очарование операции
    Любой автопроизводитель, желающий обратиться к этой демографической группе, под которой я подразумеваю автомобилиста, который любит, чтобы его видели за рулем автомобиля, который хорошо выглядит и готов к грохоту, должен быть в своей игре. Варианты защищенных автомобилей распространяются с феноменальной скоростью в большинстве сегментов коммунальных услуг, но это особенно верно в таких популярных категориях, как компактные внедорожники.Одно из отличий здесь заключается в том, что автопроизводитель не предлагает нам переработанную версию существующего автомобиля, как в случае с версиями Toyota Trail, оснащенными пакетом TRD Off-Road, или обработкой Subaru Wilderness, применяемой к Forester, а теперь и к Outback.

    CX-50 — совершенно новая модель, и, честно говоря, у нас с самого начала сложилось впечатление, что у Mazda безупречный внешний вид. В те короткие моменты, когда я останавливал свой тестер, чтобы сделать несколько фотографий, ко мне ни с того ни с сего подошли любопытные зрители, которые добровольно одобрили дизайн.И это несмотря на то, что к тому моменту мой CX-50, окрашенный в цвет Zircon Sand Metallic, был в хорошем состоянии и был грязным от пыли и дождя (что, конечно же, делает грязь, также налипшую на автомобиль).

    Вертикальная передняя панель определенно более агрессивна, чем у любой другой модели CX; CX-50 также отличается характерными выпуклыми крыльями, как у раллийных автомобилей, грань которых подчеркивается черными пластиковыми расширителями крыльев. Фары выглядят более функциональными благодаря своей более квадратной форме. Присутствие черного пластика в панелях порогов и общий силуэт CX-50 помогают еще больше подчеркнуть сообщение о том, что это автомобиль, ориентированный на приключения.

    Кстати, мы с нетерпением ждем предстоящей комплектации Meridian, в которой будут представлены более агрессивные внедорожные шины, эксклюзивные диски и багажник на крыше.

    2023 Mazda CX-50, салон

    Стильный, привлекательный интерьер
    Фанаты и завсегдатаи Mazda заметят ряд знакомых ориентиров, садясь за руль CX-50 – мы думаем о рулевом колесе, которое приятно держать в руке, классическом трехциферблатном датчик и информационно-развлекательный экран (тоже сенсорный), встроенный в приборную панель и даже в центральную консоль. Но мы обнаружили, что дизайн приборной панели здесь не так органичен, как в других последних моделях марки, особенно с использованием вертикальных вентиляционных патрубков с обеих сторон водительского отделения, а также с правой стороны. Как будто Mazda намеревалась создать что-то более похожее на грузовик, и мы не уверены, что это полностью работает или даже необходимо.

    Сиденья очень удобны, независимо от того, в каком ряду вы сидите. Сзади багажник очень просторный: за сиденьями второго ряда доступно 889 литров, или 1595 литров, когда второй ряд сложен. .В последнем случае это ставит CX-50 позади Subaru Outback, который выдает 2144 литра со сложенным сиденьем.

    В целом салон CX-50 хорошо продуман, привлекателен и хорошо освещен. С этой целью Mazda использует эту новую модель, чтобы представить свою первую панорамную крышу.

    Универсальный автомобиль?
    Этот первый контакт позволил нам подтвердить, что в данном случае книга во многом соответствует обложке: CX-50 может справиться со множеством ситуаций. Организаторы заезда запланировали несколько километров по дороге, изобилующей выбоинами, трещинами и даже участками глины, хорошая возможность для нас протестировать режим Off-Road, который, кстати, меняет цвет центрального экрана прибора. панель песочного цвета.

    Производитель остановился на одном внедорожном режиме вместо того, чтобы использовать меню со специальными настройками для нескольких типов поверхностей, как мы видели в других местах. Это решение имеет смысл, если подумать. В конце концов, CX-50 — это не Wrangler Rubicon, и ему не придется преодолевать смехотворно труднопроходимую местность — по крайней мере, мы его не рекомендуем.Но если на дороге есть несколько неровностей, режим Off-Road, доступный с помощью небольшого переключателя слева от рычага переключения передач, вполне способен и успокоит водителей. В этот день, если не считать нескольких дыр, сильно ударивших по 20-дюймовым колесам, обутым в низкопрофильные шины, CX-50 ни разу не дрогнул, несмотря на скорость, которую мы держали (в среднем около 70 км/ч) в этот день. часть дороги.

    Тем временем в спортивном режиме экран подсвечивается красным цветом и увеличивается реакция силового агрегата. Нажатие правой педали дает более резкий отклик, а рулевое управление заметно жестче.Что касается звука турбодвигателя, то при включении этого режима он чуть менее глухой. Я действительно оценил сдержанный свист турбо и клапан сброса давления.

    2023 Mazda CX-50, три четверти сзади

    CX-50 также поставляется с режимом буксировки, новой функцией бренда. Внедорожник имеет тяговое усилие 3500 фунтов (только с комплектацией Turbo), которую мы смогли испытать в этот день, когда к автомобилю был прикреплен прицеп, вес которого чуть меньше допустимого предела.Очевидно, что при таком весе сзади поведение автомобиля сильно меняется, особенно при разгоне и еще больше при торможении, и это, несмотря на наличие тормоза прицепа. В реальных условиях, вероятно, разумно придерживаться более легкой нагрузки, чем разрешено. Если вам действительно нужен большегрузный самосвал для регулярного использования, вы можете поискать его в другом месте.

    В остальном под капотом этой новой модели я обнаружил ту же жизнерадостную трансмиссию Mazda, 2,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут.Это было победителем для автопроизводителя с момента его появления, и оно широко используется в линейке Mazda. Теперь CX-50 не такой динамичный, как, например, CX-30, но основы есть, то есть рулевое управление точное, подвеска жесткая, но не неудобная, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает даже как некоторые начинают ворчать, что, может, Мазде пора ввести коробку передач с большим числом скоростей.

    Будет интересно посмотреть, как CX-50 будет работать с безнаддувным 4-цилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут.Будет ли этого достаточно? Посмотрим.

    2023 Mazda CX-50, фара, капот

    Последнее слово
    Это первое знакомство с новейшим, самым прочным внедорожником Mazda привело к довольно четкому выводу: CX-50 GT Turbo 2023 года — привлекательный вариант для потребителей, которые любят регулярно выходить за пределы городской и пригородной среды. . Удовольствие от вождения и способность выдержать, по крайней мере, некоторые злоупотребления (будущая версия Meridian действительно будет лучше всего приспособлена к реальному вождению по бездорожью), CX-50 также хорошо собран.

    У меня все еще есть сомнения по поводу использования компактного кроссовера для буксировки тяжелого прицепа, но, по крайней мере, несколько километров буксировки показали, что это можно сделать, если на борту нет пассажиров или багажа.

    В общем, если бы мы делали ставки, мы бы поставили на то, что CX-50 будет довольно успешным, во-первых, потому что его силовой агрегат проверен на практике, а во-вторых, потому что он чертовски привлекателен. Признавайте это или нет, это имеет значение.

    Нам нравится

    Очень привлекательный дизайн
    Удовольствие от вождения
    Внедорожные качества

    Нам нравится меньше
    Электрификации не предвидится?

    Конкурс

    Acura RDX
    Honda CR-V
    Lexus NX 250
    Subaru Forester
    Subaru Outback
    Toyota RAV4

    2023 Mazda CX-50, три четверти спереди

    Эксперты

    Потребители

    Mazda CX-50 2023 фото

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*