Маслосъемные колпачки приора 16 клапанов: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Замена маслосъемных колпачков lada priora (ваз приора)

Симптомы: кратковременное появление голубого дыма при пуске двигателя, повышенный расход топлива.

Возможная причина: износились маслосъемные колпачки.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, приспособление для спрессовки маслосъемных колпачков, пассатижи.

1. Демонтируйте ремень ГРМ.

2. Произведите установку в ВМТ поршня первого цилиндра.

3. Понизьте давление в топливной системе двигателя.

4. Снимите клемму отрицательного кабеля с вывода на АКБ.

5. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

6. Демонтируйте воздушный фильтр.

7. Отожмите фиксаторы колодки жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки, а затем отключите ее.

8.

Снимите колодку жгута проводов регулятора холостого хода.

9. Демонтируйте воздухоподводящий рукав с дроссельного узла.

10. Ослабьте хомут, крепящий первый шланг подогрева корпуса дроссельного узла.

11. Отсоедините шланг подогрева корпуса дроссельного узла.

12. Ослабьте хомут, крепящий второй шланг подогрева корпуса дроссельного узла, а затем отсоедините шланг.

13. Ослабьте хомут крепления, после чего отсоедините от штуцера дроссельного узла шланг малой ветви вентиляционной системы картерных газов.

14. Ослабьте хомут, крепящий шланг продувки адсорбера.

15. Отсоедините шланг продувки адсорбера.

16. Отсоедините приводной трос дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла.

17. Открутите две гайки, крепящие дроссельный узел.

18. Стяните дроссельный узел со шпилек коллектора впуска.

Примечание. Обязательно отрегулируйте привод дроссельной заслонки после установки дроссельного узла.

19. Отключите колодки жгута проводов от катушек зажигания, а затем демонтируйте катушки зажигания и извлеките свечи зажигания.

20. Отключите колодку жгута проводов от датчика аварийного падения давления масла.

21. Отключите колодку жгута проводов от датчика температуры ОЖ системы управления двигателем.

22. Отключите колодку жгута проводов от датчика фаз.

23. Ослабьте хомут крепления, а затем отсоедините пять шлангов охлаждающей системы от патрубков термостата.

24. Отключите колодку жгута проводов от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

25. Открутите гайку, крепящую наконечник провода «массы», используя гаечный ключ «на 13».

26. Отключите провод «массы».

27. Открутите штуцерную гайку топливного шланга, а затем отсоедините его от трубки топливопровода.

Примечание. Наконечник топливопроводной трубки имеет уплотнение в виде кольца из резины. Кольцо необходимо заменить при сборке в случае обнаружения на нем повреждений.

28. Открутите винт крепления прижимной пластинки кронштейна, скрепляющего топливопровод и ГБЦ.

29. Открутите болт, крепящий провод «массы» к головке блока цилиндров (используйте гаечный ключ «на 10»).

30. Отключите провод «массы» от ГБЦ.

31. Разъедините колодки жгутов проводов катушек зажигания и проводов топливных форсунок.

32. Надавите пальцами на защелки, а затем отсоедините колодку жгута проводов катушек зажигания от кронштейна.

33. Отсоедините колодку жгута проводов топливных форсунок от кронштейна.

34. Открутите болты, крепящие передний кронштейн, а затем снимите его (используйте гаечный ключ «на 10»).

35. Открутите болты, крепящие задний кронштейн, после чего демонтируйте его (используйте гаечный ключ «на 10»).

36. Ослабьте хомут крепления, после чего отключите вытяжной шланг вентиляции картерных газов от патрубка крышки головки блока цилиндров.

37. Ослабьте хомут крепления, а затем отключите вытяжной шланг вентиляции картерных газов от патрубка блока цилиндров.

38. Открутите винт, крепящий кронштейн щупа (направляющей указателя уровня масла).

39. Демонтируйте направляющую вместе с указателем.

40. Открутите две гайки, крепящие впускной коллектор к крышке ГБЦ (используйте гаечный ключ «на 10»).

41. Открутите три гайки и два болта, крепящие коллектор впуска к головке блока цилиндров (используйте гаечный ключ «на 13»).

42. Снимите коллектор впуска.

43. Открутите пятнадцать болтов, скрепляющие крышку с ГБЦ (используйте торцевой ключ «на 8»).

44. Отсоедините крышку ГБЦ, предварительно отжав ее, для чего потяните ее за выступы, расположенные по периметру.

45. Открутите болты, крепящие переднюю крышку защиты ремня привода ГРМ, после чего снимите ее (для откручивания болтов используйте шестигранный ключ «на 5»).

46. Демонтируйте крышку.

47. Открутите болты, крепящие нижнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ, используя шестигранный ключ «на 5».

48. Демонтируйте крышку.

49. Ослабьте болт, крепящий натяжной ролик, используя гаечный ключ «на 15».

50. Снимите приводной ремень ГРМ.

51. Открутите болты, крепящие шкивы распределительных валов; удерживайте валы от проворачивания.

52. Демонтируйте шкивы с распределительных валов.

53. Извлеките шпонки из пазов валовых хвостовиков.

Примечание. Ни в коем случае не перепутайте шкивы впускного и выпускного распределительных валов при их монтаже.

54. Демонтируйте натяжной ролик, для чего открутите болт его крепления, используя гаечный ключ «на 15».

Примечание. Под натяжным роликом расположено дистанционное кольцо.

55. Снимите опорный ролик, для чего открутите болт его крепления, используя гаечный ключ «на 15».

56. Открутите пять болтов, крепящие заднюю крышку защиты приводного ремня газораспределительного механизма, используя гаечный ключ «на 10».

57. Отсоедините заднюю защитную крышку приводного ремня газораспределительного механизма.

58. Открутите болты, крепящие головку блока цилиндров к блоку цилиндров, используя шестигранный ключ «на 10» (порядок откручивания указан на рисунке; в таком же порядке производится затяжка болтов при установке ГБЦ на БЦ).

59. Снимите ГБЦ с автомобиля.

Примечание. Не забудьте какой-либо инструмент между ГБЦ и блоком цилиндров двигателя.

При демонтаже ГБЦ с автомобиля рекомендуется заручиться помощью второго исполнителя, так как головка блока обладает внушительной массой.

60. Открутите и извлеките двадцать крепежных болтов корпуса подшипников распределительных валов, используя торцевую головку «на 8».

61. Демонтируйте корпус подшипников распределительных валов.

62. Извлеките распредвалы из опорных элементов головки блока цилиндров.

63. Выньте гидравлические толкатели клапанов из отверстий в ГБЦ.

64. Установите устройство для сжимания клапанных пружин, вкрутив в одно из отверстий головки блока цилиндров крепежный болт крышки подшипника распредвала и введя в зацепление устройство с данным болтом.

65. Сожмите клапанную пружину.

66. Извлеките два сухаря из верхней пружинной тарелки, используя пинцет или намагниченную отвертку.

67. Снимите приспособление для сжимания пружин.

Примечание. При значительном увеличении усилия перемещения рычага приспособления без последующего извлечения сухарей из клапанной проточки следует нанести легкий удар молотком по тарелке пружин в целях высвобождения сухарей.

68. Демонтируйте тарелку пружины.

69. Извлеките пружину.

70. Произведите спрессовку маслосъемного колпачка с направляющей втулки клапана.

Примечание. При отсутствии приспособления для спрессовки маслосъемных колпачков допускается использование пассатижей. При извлечении колпачков пассатижами усилие необходимо прикладывать строго вверх, не допуская проворачивания колпачка, иначе будет повреждена направляющая втулка клапана. Спрессовка маслосъемных колпачков с использованием отверток не допускается.

При наличии в комплекте маслосъемных колпачков установочной втулки наденьте ее на клапанный стержень в целях предохранения от повреждений рабочей кромки маслосъемного колпачка острыми краями проточек под сухари на клапанном стержне.

71. Окуните новый маслосъемный колпачок в моторное масло, а затем вставьте его в оправку.

72. Осторожно запрессуйте маслосъемный колпачок до упора.

Примечание. Снимите установочную втулку с клапанного стержня, если она была туда установлена.

73. Произведите установку пружин и их тарелки.

74. Сожмите пружину приспособлением для сжимания, после чего произведите установку сухарей таким образом, чтобы они установились в проточки стержня клапана.

Примечание. После того как вы установите сухари и снимите приспособления для сжимания пружин, нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу клапанного стержня в целях стопроцентной фиксации сухарей в проточке стержня. Это необходимо потому, что установленные с перекосом и незафиксированные сухари, как правило, вызывают проваливание рассухаренного клапана в цилиндр, что, в свою очередь, ведет к серьезной поломке двигателя.

75. Произведите установку гидравлического толкателя клапана.

76. Аналогичным образом замените все оставшиеся маслосъемные колпачки.

77. Произведите установку ГБЦ на двигатель. Затяжка крепежных болтов головки блока цилиндров производится в порядке, указанном на рисунке, в четыре приема:

первый прием – затяните моментом 20 Н∙м;

второй прием – затяните моментом 69,4–85,7 Н∙м;

третий прием – докрутите болты еще на 90 градусов;

четвертый прием – окончательно закрутите болты еще на 90 градусов.

78. Нанесите моторное масло на опорные элементы распределительных валов в головке блока цилиндров и гидравлические толкатели.

79. Произведите установку распредвалов в опоры ГБЦ таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были направлены в сторону от гидравлических толкателей клапанов.

Примечание. На распределительный вал впускных клапанов установлен отличительный поясок.

80. Нанесите моторное масло на шейки распределительных валов.

81. Нанесите моторное масло на кулачки распредвалов

82. Нанесите герметизирующее средство, используя валик диаметром два миллиметра, на поверхность головки блока цилиндров, сопрягающуюся с корпусом подшипников распределительных валов.

Примечание. Запускать двигатель разрешается только спустя час (минимум) с момента нанесения герметизирующего средства.

83. Произведите установку корпуса подшипников распределительных валов.

84. Осуществите затяжку крепежных болтов корпуса подшипников равномерно крест-накрест, начиная со средних опор.

Примечание. Корпус подшипников распредвалов центрируется с помощью втулок, которые запрессованы в головку блока цилиндров. Прежде чем устанавливать корпус подшипников, проверьте наличие всех втулок и правильность их запрессовки.

85. Произведите установку демонтированных деталей ГРМ в обратной снятию последовательности, после чего отрегулируйте натяжение ремня привода.

86. Произведите монтаж снятых деталей привода генератора, после чего отрегулируйте натяжение ремня его привода.

87. Дальнейшая сборка производится в обратном разборке порядке.

Другие виды ремонта этого автомобиля:


Замечание

Заменить маслосъемные колпачки клапанов можно, не снимая головки с блока цилиндров. Для рассухаривания клапанов требуется компрессор и переходник со шлангом для нагнетания воздуха в цилиндр через свечное отверстие. Можно рассухарить клапан без использования сжатого воздуха, если поршень находится в самом верхнем положении (ВМТ), но при этом трудно установить сухари. Для этого потребуется помощник, чтобы пинцетом приподнять клапан и удерживать его в верхнем положении во время установки сухарей. Поэтому работу удобнее выполнять на снятой головке блока цилиндров.

Для выполнения работы потребуются:

— компрессор (развиваемое давление не менее 2 бар) со шлангом;

— переходник для шланга с резьбой под свечное отверстие;

— рассухариватель;

— пинцет;

— съемник маслосъемных колпачков;

— оправка для запрессовки колпачков.

Снятие

1. Поворачиваем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра и снимаем распределительные валы и фиксируем коленчатый вал в таком положении, включив высшую передачу в коробке передач.

2. Медицинским шприцем (грушей или чистой ветошью) удаляем остатки масла из ниш головки бло­ка цилиндров.

3. Извлекаем из посадочных отверстий в головке гидротолкатели

4. Заворачиваем в свечное отверстие переходник, подсоединяем к нему шланг от компрессора и подаем сжатый воздух. .

Рекомендация

При рассухаривании можно случайно повредить стенки посадочных отверстий гидротолкателей. Чтобы этого не произошло, вырежьте из пластмассовой бутылки полоску и, свернув ее в кольцо, установите в посадочное отверстие гидротолкателя разбираемого клапана.

5. Устанавливаем кронштейн рассухаривателя на головку блока цилиндров.

6. Заводим захват рассухаривателя под головку болта, а упор устанавливаем на тарелку пружины.

Предупреждение!

При выполнении следующей операции не поцарапайте рассухаривателем стенки посадочного отверстия гидротолкателя!

7. Надавив на ручку рассухаривателя, сжимаем пружину клапана.

8. Удерживая пружину сжатой, пинцетом извлекаем два сухаря клапана.

9. Плавно отпускаем пружину и снимаем рассухариватель.

10. Пинцетом снимаем тарелку пружины

и извлекаем пружину

11. Устанавливаем захват съемника на маслосъемный колпачок. Спрессовываем колпачок с направляющей втулки клапана.

Установка

1. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового мас-лосъемного колпачка и на стержень клапана.

2. Чтобы не повредить рабочую кромку колпачка, надеваем на стержень клапана направляющую пластмассовую оправку (как правило, входит в комплект новых колпачков) так чтобы она закрыла проточки на стержне.

3. Надеваем маслосъемный колпачок на стержень клапана и снимаем направляющую оправку.

Замечание

При отсутствии оправки колпачок следует надевать очень аккуратно, чтобы не повредить его об острые кромки проточек стержня клапана.

4. Легкими ударами молотка через оправку напрессовываем колпачок на направляющую втулку клапана.

Рекомендация

Для напрессовки колпачка можно использовать торцовый ключ с глубокой двенадцатигранной головкой на 12 мм или шестигранной головкой на 11 мм.

5. Устанавливаем пружину, тарелку пружины и сухари в обратной последовательности.

6. Аналогично заменяем маслосъемные колпачки остальных клапанов первого и четвертого цилиндров (их поршни находятся в положении ВМТ), после чего поворачиваем коленчатый вал двигателя на 180° и заменяем колпачки клапанов второго и третьего цилиндров.

7. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Характерный признак, указывающий на необходимость замены маслосъемных колпачков на автомобиле Лада Приора — появление синеватого дыма при запуске двигателя, торможение двигателем или при любых резких нагрузках. Так же косвенным признаком является увеличение расхода масла, постоянное замасливание электродов свечей. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, специальное приспособление для сжатия пружин клапанов, приспособление для извлечения колпачков. После чего проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Установите поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки, после чего снимите ремень привода газораспределительного механизма.
  • Далее снимаем оба шкива распределительных валов.
  • Снимите заднюю защитную крышку ремня привода ГРМ.
  • Снимите крышку головки блока цилиндров, после чего снимите саму головку. Теперь можно приступать к замене колпачков.
  • Теперь необходимо снять корпусы подшипников распредвалов. Для этого используем торцовую головку на восемь, которой откручиваем двадцать болтов крепления.
  • Вытаскиваем распределительные валы с опор и убираем их в сторону, чтобы они не мешали.
  • Извлеките со своих посадочных мест гидротолкатели клапанов.
  • Устанавливаем приспособление для сжатия пружин клапанов согласно их конструкции.
  • После чего сжимаем пружины и с помощью пинцета или намагниченной отверткой, извлекаем сухари.
  • Снимаем приспособление. Снимаем наружную чашку пружины, после чего саму пружину.
  • Специальным приспособлением, извлекаем со своего места маслосъемный колпачок.
  • Теперь, когда колпачки сняты, приступаем к установке новых. Подготовьте специальную втулку для их запрессовки, после чего установите в нее колпачок, предварительно смазав его моторным маслом.
  • Производим последующую сборку, после чего снова сжимаем пружину и одеваем сухари. При этом следите, чтобы они встали в проточки ножки клапана.

На этом ремонтные работы по замене маслосъемных колпачков на автомобиле Лада Приора завершены. Последующую сборку и установку снятых деталей выполните в обратной последовательности.

Источники

Маслосъемные колпачки Лада Веста, Х Рей, Лада Гранта с двигателем 21126, 21127, 21129

Колпачки маслосъемные для автомобилей ВАЗ : Приора, Лада Веста, Лада Х Рей, Гранта, Калина и т. д, которые оснащены двигателем 1.6 (21126, 21127, 21129).

 

Артикул : 2112-1007026

Производитель: Резерв, конвейерный поставщик

В комплекте: 16 шт.

Цена: за комплект

 

Камера сгорания автомобиля должна быть защищена от попадания в нее посторонних веществ и элементов. За это отвечают маслосъемные колпачки, задачей которых является не допустить во время движения штоков клапанов автомобиля попадания лишнего масла, стружки и другого «мусора» в камеру сгорания. Если маслосъемные колпачки перестали справляться со своими задачами, их необходимо срочно заменить, чтобы избежать возникновения нагара на элементах мотора, а также повышенного расхода масла.

Источник: https://okeydrive.ru/maslosemnye-kolpachki-kak-zamenit/
© Авторство контента на okeydrive.ru защищено службами Яндекс.Тексты и Google Authorship.
Поэтому во избежание понижения вашего рейтинга в поисковых системах, ссылка на источник обязательна.

Камера сгорания автомобиля должна быть защищена от попадания в нее посторонних веществ и элементов. За это отвечают маслосъемные колпачки, задачей которых является не допустить во время движения штоков клапанов автомобиля попадания лишнего масла, стружки и другого «мусора» в камеру сгорания. Если маслосъемные колпачки перестали справляться со своими задачами, их необходимо срочно заменить, чтобы избежать возникновения нагара на элементах мотора, а также повышенного расхода масла.

Источник: https://okeydrive.ru/maslosemnye-kolpachki-kak-zamenit/
© Авторство контента на okeydrive.ru защищено службами Яндекс.Тексты и Google Authorship.
Поэтому во избежание понижения вашего рейтинга в поисковых системах, ссылка на источник обязательна.

Камера сгорания двигателя в автомобиле должна быть защищена от попадания в нее посторонних веществ и элементов, за что и отвечают маслосъемные колпачки, задачей которых является не допустить во время движения штоков клапанов автомобиля попадания лишнего масла, стружки и другого «мусора» в камеру сгорания. Если маслосъемные колпачки перестали справляться со своими задачами, их необходимо срочно заменить, чтобы избежать возникновения нагара на элементах мотора, а также повышенного расхода масла.

На 1 клапан устанавливается по 1 колпачку, поэтому для двигателя 16 клапанного требуется 16 колпачков.

Колпачки маслосъемные (сальники клапанов) LADA (ВАЗ 2101,2102,21011,21021)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Колпачки маслосъемные (сальники клапанов) на lada с объемом двигателя на 1.2,1.3,1.5,1.6 литров таких производителей AJUSA, CORTECO, ELRING, GOETZE, PAYEN, REINZ. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Колпачки маслосъемные (сальники клапанов) для ВАЗ 2101,2102,21011,21021 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Колпачки маслосъемные (сальники клапанов) и их совместимости с ВАЗ 2101,2102,21011,21021 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Колпачки маслосъемные (сальники клапанов) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

S. B. International … Продукция: Уплотнения штока клапана


В конец каталога добавлен новый список уплотнений штока клапана, отсортированный по диаметру штока клапана. Этот список позволит установщику найти уплотнение по размеру и типу требуемого уплотнения. Практика выбора тюленей таким образом должна рассматриваться как «последняя мера», когда невозможно найти другой список. Материалы, используемые в современных газовых и дизельных двигателях с контролируемым уровнем выбросов, специально подобраны для обеспечения наилучшей производительности в любых условиях эксплуатации.Часто материалы различаются от впуска к выпуску, даже если характеристики размеров одинаковы. Именно по этим причинам мы рекомендуем проверить раздел применения для этих конкретных ситуаций применения, прежде чем выбирать уплотнения только по размеру штока.

 

ДОСТУПНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВСЕ УПЛОТНЕНИЯ ИЗ ТЕФЛОНА®

Может использоваться при высоких температурах. Нельзя использовать без направляющей O.D. Нельзя использовать со штоками клапанов увеличенного размера.



УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ — ВСЕ РЕЗИНОВЫЕ

Без колец и полос. Очень снисходительный к гиду О.Д. вариации. Низкотемпературные применения. Также может использоваться со штоками клапанов увеличенного размера до 0,015 дюйма.

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ — МОДЕЛИ TOP HAT

Последний OEM-стиль по внешнему виду напоминает цилиндр.Включает седло пружины клапана в корпус держателя уплотнения. Часто прикрепляется к направляющей для положительного расположения. Отличные маслоулавливающие свойства. Может также использоваться со штоками клапанов увеличенного размера до 0,003 дюйма.

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ — КОЛЬЦО И ЛЕНТА

Менее щадящий внешний диаметр направляющей направляющей. вариации. Также может использоваться со штоками клапанов увеличенного размера до 0,015 дюйма.

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ — 1 КОЛЬЦО И 2 КОЛЬЦА

Очень снисходителен к гиду О.Д. вариации. Может использоваться со штоками клапанов увеличенного размера.

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ — КОЛЬЦО И ПРУЖИНА

Очень снисходительный гид О. Д. вариации. Использует стягивающую пружину для контроля масла. Отличные маслоулавливающие свойства. Также может использоваться со штоками клапанов увеличенного размера до 0,015 дюйма.

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ — МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЛАКИРОВАННАЯ

Не прощает руководства Н.Д. вариации. Использует стягивающую пружину для контроля масла. Отличные маслоулавливающие свойства. Также может использоваться со штоками клапанов увеличенного размера до 0,003 дюйма.

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА

Разбивает шток клапана подачи масла вниз. Действует как «масляный измельчитель». Лучше всего работает в сочетании с уплотнениями для зонтов. Может использоваться со штоками клапанов увеличенного размера. Используется только в двигателях с толкателями.

Вернуться в меню «Продукты»

Как проверить наличие признаков и симптомов неисправности уплотнений клапанов

Клапаны необходимы для регулирования количества воздушно-топливной смеси, подаваемой в цилиндры для сгорания.Это правда, что втулки или направляющие на клапанах препятствуют прохождению дымовых газов через них. Однако уплотнения в верхней части клапанов предотвращают попадание масла в крышку в двигатель. Как правило, уплотнения изготавливаются из сверхпрочной резины и надеваются на верхнюю часть клапана внутри небольшой манжеты. Когда они начинают изнашиваться или выходить из строя, они начинают проявлять некоторые очевидные и отчетливые симптомы.

Запуск холодного двигателя

Вы заметите наиболее распространенный признак треснутых или изношенных маслосъемных колпачков сразу после запуска холодного двигателя. Если ваш автомобиль простоял всю ночь или в течение длительного времени, остаточное масло, накачанное ранее, начнет собираться на верхней части головки под клапанной крышкой. Пока автомобиль стоит на холостом ходу, резиновое уплотнение клапана также начинает остывать, в результате чего оно сжимается и оставляет небольшой зазор. Как только вы запускаете двигатель, остаточное масло всасывается через плохое уплотнение клапана в камеру сгорания. Таким образом, выхлопная труба будет испускать голубовато-белый дым.

Во время движения с частыми остановками

Признаки неисправности уплотнений клапанов проявляются, когда вы стоите на светофоре или едете в условиях интенсивного движения.Поскольку дроссельная заслонка остается закрытой, уровень вакуума во впускном коллекторе начнет увеличиваться. Из-за высокого вакуума масло в головках начинает собираться вокруг стержней клапанов. Когда вы ускоряетесь, масло всасывается через разрушающееся уплотнение к направляющей клапана, где оно начинает гореть в выхлопе. Из-за этого из выхлопной трубы начинают выходить огромные клубы голубовато-белого дыма. Дым исчезнет только после того, как вы начнете движение или будете ехать со скоростью шоссе.

Выполнение торможения без газа

Вы также можете увидеть признаки повреждения уплотнений клапана во время торможения без газа, особенно когда вы спускаетесь по крутому склону, когда педаль акселератора остается неподвижной.Когда уровень вакуума во впускном коллекторе увеличивается, а двигатель наклоняется вниз, масло начинает собираться в направлении передней части клапанной крышки над ее головкой. Как только вы нажмете на педаль газа после долгого движения по инерции, сгоревшее масло выйдет из выхлопной трубы. В этом случае двигатель будет продолжать сжигать масло. Выбросы дыма прекратятся только при нормальном крейсерском режиме.

Проверка расхода масла

Если у вас плохие уплотнения клапанов, ваш автомобиль будет страдать от чрезмерного расхода масла.Вы можете легко обнаружить потерю масла с помощью маслоизмерительного щупа. Вы должны вести точную запись уровня масла на щупе. По этой же причине блокнот и ручка должны храниться в бардачке автомобиля. Если течи масла в двигателе нет, а расход есть, то это говорит о том, что у вашего автомобиля плохие маслосъемные колпачки.

Что делать, если у вас неисправны уплотнения клапанов

Если вы хотите купить подержанные японские автомобили или вам необходимо отремонтировать или обслужить существующий автомобиль, всегда лучше обратиться к профессионалам.Конечно, в Интернете доступно множество информации о том, как можно отремонтировать неисправные уплотнения клапанов. Однако, если вы не уверены в себе, чтобы выполнить замену или ремонт, вы должны без колебаний доставить свой автомобиль в авторитетный автосервис.

С другой стороны, если вы хотите купить подержанные японские автомобили, вам следует обратиться к экспертам Carused.jp. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как получить автомобиль JDM по доступным ценам!

Некоторые полезные сопутствующие товары

Альтернативные уплотнения клапанов

MGA With An Attitude
ALTERNATE VALVE SEALS — CH-202
900 . На изображении справа обратите внимание на оригинальное уплотнение, которое представляет собой просто маленькое уплотнительное кольцо, и оригинальный дефлектор, представляющий собой тонкую металлическую оболочку, установленную внутри пружины клапана и закрывающую верхнюю часть направляющей клапана. Уплотнительное кольцо должно быть установлено внутри крышки держателя пружины и у основания шплинтов. Это создает уплотнение между отверстием крышки пружины и штоком клапана, чтобы предотвратить стекание масла поверх крышки пружины вниз по штоку клапана в направляющую. Дефлектор служит для защиты верхнего конца направляющей от брызг масла из пружин.Такое расположение хорошо служило десятилетиями, но допускает попадание небольшого количества масла в направляющие клапанов. Когда направляющие находятся в хорошем состоянии, инфильтрация масла минимальна и служит для смазки оригинальных железных направляющих клапанов. (Любопытно, что использование маслоотражателя было прекращено в декабре 1962 года после выпуска 4284 МГБ с 1800 двигателями).

По мере износа направляющих при длительном использовании рабочий зазор увеличивается, и большее количество масла может попасть через направляющую в область портов головки цилиндров у головки клапана.Это приводит к повышенному расходу масла и нагару на головках клапанов и штоках в области нижнего конца направляющих. Большое накопление углерода здесь может нарушить поток воздуха и значительно снизить мощность двигателя. Если износ направляющих достаточно велик, избыточное масло может попасть во впускные направляющие под вакуумом и вызвать накопление углерода в камере сгорания, а также выдувание дыма и/или капель масла из выхлопных газов. Углеродные отложения в камере сгорания могут привести к перегреву и запуску двигателя после выключения.В тяжелых случаях сильные отложения в камере сгорания также могут вызвать преждевременное зажигание (детонация или стук в искре) или детонацию (громкий вид, который съедает свечи зажигания и поршни). Нагар в канавках поршневых колец может вызвать заедание поршневых колец, что, в свою очередь, может привести к потере компрессии, воспламенению масла и прорыву газов через картер. Для двигателей MGA, ранних моделей MGB и других подобных старинных двигателей это может привести к попаданию масла в воздухоочиститель через (предназначенный) впускной вентиляционный шланг и через тяговую трубку на передней крышке толкателя в нижнюю часть автомобиля.В более поздних двигателях с герметичным картером и клапаном PCV из-за прорыва картерных газов масло может попасть во впускной коллектор, где оно также будет всасываться в камеру сгорания.

Имейте в виду, эти неприятные вещи должны происходить только с сильно изношенным двигателем, который в любом случае может нуждаться в капитальном ремонте. Но даже в этом случае установка улучшенных уплотнений клапанов может значительно сократить потребление масла, чего может быть достаточно, чтобы продержаться еще некоторое время, прежде чем кусаться за капитальный ремонт. В последние годы стало общепринятым мнение, что на впускные клапаны серийного двигателя с железными направляющими рекомендуется устанавливать уплотнения с повышенным номиналом. Если бронзовые направляющие клапанов должны быть установлены во время ремонта головки блока цилиндров, то предпочтительной целью может быть отсутствие масла в направляющих, поскольку бронзовый материал самосмазывается при работе с гладкими стальными штоками клапанов.

Ниже представлены увеличенные изображения нескольких доступных альтернативных уплотнений клапана, каждое из которых крепится к верхнему концу направляющей клапана для уплотнения вокруг штока клапана. Почти любое уплотнение для зонта будет герметичным, если оно новое. Тефлоновые будут иметь меньшее трение о шток клапана (что может быть не очень важно для работы двигателя).Но тефлоновые также прослужат намного дольше с меньшим износом, особенно при высоких рабочих температурах (например, при буксировке прицепа по скоростной автомагистрали), когда резиновые детали могут преждевременно охрупчиваться. Я использовал несколько различных типов уплотнений клапана. Глядя на картинку, обратите внимание на цифры 1-4.

Обратите внимание на установленные виды ниже увеличенного зазора в нижней удерживающей ленте, так как уплотнения натянуты на направляющую клапана. Также обратите внимание, что использование этих уплотнений требует удаления оригинального маслоотражателя, и в этом случае вы также должны получить крышку пружины более поздней модели с большим диаметром пилота, чтобы соответствовать внутреннему диаметру внутренней пружины клапана.

Вначале я использовал некоторые полностью тефлоновые детали, которые имели почти бесконечный срок службы в условиях высоких температур. Не имея большого опыта, я сказал в магазине, что хочу использовать тефлоновые уплотнения, и они установили вот это. См. уплотнение № 1
Полностью тефлоновое уплотнение — подходит для штока 11/32 дюйма и направляющей, повернутой вниз до наружного диаметра 1/2 дюйма в верхней части:
Perfect Circle — ?
Sealed Power — 2018R
TRW — VP66
Поскольку тефлон имеет очень небольшую упругость пружины при использовании при повышенных температурах, эти уплотнения имели пружинную проволоку или плоскую металлическую ленту в двух местах, вокруг верхней части для давления уплотнения на шток клапана и вокруг нижней части, чтобы оно висело на клапане. гид.Они работают нормально, но имеют большую толщину стенки (с металлической лентой), поэтому верхнюю часть направляющей пришлось немного уменьшить в диаметре, чтобы уплотнение этого типа могло поместиться внутри внутренней пружины двойной пружины. Это добавило затрат на обработку направляющих. Печати также стоят около 3,50 долларов каждая, 28 долларов за набор из 8 штук (в некоторые годы цены могут отличаться).

В следующий раз у меня были резиновые уплотнения примерно такой же конфигурации с небольшой тефлоновой вставкой сверху для уплотнения штока. Жаль нет такой картинки.
Резиновое уплотнение с тефлоновой вставкой на штоке — подходит для штоков 11/32″ и направляющих, повернутых вниз до наружного диаметра 1/2″ вверху:
Perfect Circle — VS10
NAPA — VS10
BAF — 72
Для них по-прежнему требовался уменьшенный диаметр направляющей. Они также работали так же хорошо, как и все тефлоновые уплотнения, и были немного дешевле, около 3 долларов за штуку.

В следующий раз я имел в виду найти местного розничного поставщика уплотнений, а не полагаться на моторный магазин для их поставки. Так что я проверил местный Trak Auto (когда они еще были в бизнесе) однажды поздно вечером, когда большинство других магазинов запчастей были закрыты.Я взял с собой клапан и направляющую втулку клапана, чтобы использовать их, например, и для тестовой посадки уплотнений. Парни за прилавком понятия не имели, как найти что-либо в магазине без марки и модели автомобиля и спецификации двигателя, чтобы посмотреть в книге, но в конце концов они отпустили меня на некоторое время на полку сзади, где клапан пломбы были в наличии. Я сидел на стремянке рядом с верхней полкой в ​​течение 45 минут, пробуя каждое уплотнение клапана, которое у них было, и, наконец, нашел три подходящих: одно для направляющей уменьшенного диаметра и два для направляющей полного диаметра.

Первый был похож на тот, что я использовал раньше, размер соответствовал направляющей уменьшенного диаметра, но полностью резиновый с одной металлической полосой для удержания на направляющей.
Полностью резиновое уплотнение с металлической лентой на направляющей — подходит для штоков 11/32 дюйма и направляющих, повернутых вниз до наружного диаметра 17/32 дюйма вверху:
Felpro — SS_13360 (набор из 8 штук R_13360 от Trak Auto)
Подходит Pontiac 6 и V6, 230 и 250, 1966-69
Pontiac и Olds V8, 325, 350, 389, 400, 421, 428, 455, 1959-79
Я купил один комплект на запчасти для предыдущего двигателя.Давно их использовал, так что извините, здесь тоже нет фото. Одна буква «S» в номере детали указывает на одно уплотнение. Двойная буква «SS» в номере детали указывает на комплект уплотнений (8 шт.). В перекрестной ссылке говорится, что они подходят для нескольких 6- и 8-цилиндровых двигателей GM, так что это довольно распространенные детали, а также дешевые, но они все еще требуют механической обработки направляющих клапанов.

Затем я отправился на поиски уплотнения, которое подходило бы к направляющей стандартного диаметра без механической обработки. Первая находка была неудачной. См. печать № 2. Из коробки и свободно этот падает прямо через внутреннюю пружину клапана.Но когда он немного натянут на направляющую клапана, он не входит во внутреннюю пружину, даже близко, так что забудьте об этом, просто чтобы вы знали, на что обращать внимание. Толстые металлические полосы сделали бы его слишком большим, но, кроме того, внизу есть выступающий резиновый фланец примерно такого же наружного диаметра, что и у металлических лент. На логотипе сверху написано «USA 3104 38», но нет названия бренда.

Следующий был также для направляющих полного диаметра, но с более тонкой стенкой юбки и небольшими проволочными лентами, чтобы он работал с направляющей полного диаметра и по-прежнему помещался внутри двойных пружин.Хорошая сделка, обработка не требуется. Это один из хороших парней. См. печать №4. (Также см. примечание об исключении ниже в добавлении от 29.06.09).
Полностью резиновое уплотнение с металлической лентой на направляющей — подходит для штоков 11/32″ и направляющих приклада. Внешний диаметр 9/16″:
Для MGA-MGB (не для двигателей Midget серии A 1098-1275 куб.см)
Victor 8B45404
НАПА B45404
Этот полностью резиновый, с плоской вершиной и короткой шейкой уплотнения внутри длиной около 1/8 дюйма с примерно 10 крошечными гребнями и впадинами уплотнения. осевого сопротивления сухому металлу.Чуть-чуть масла и немного времени работы немного освободили бы его, возможно, сократили бы лобовое сопротивление вдвое. Тот, что на картинке, вышел из упаковки с маркировкой
«Victor Reins 8 B45404» (набор из 8 предметов)
Поверх самого уплотнения отлит
«BAF BBR 57» и крошечный логотип бренда, который выглядит как «PC» внутри эллипса, который может быть Perfect Circle. Но на упаковочной карточке написано «Dana Corporation».
Во всяком случае, это обычно известно как «Печать зонтика Виктора», хотя на этой упаковке это не указано конкретно.Он также оказался самым дешевым — около 1,50 доллара за штуку, 12 долларов за комплект. В то время мне не очень нравилась полностью резиновая конструкция, но у нее был номер детали, и я смог сослаться на нее в таблице «Где используется», чтобы найти, к каким двигателям она подходит. Оказалось, что это куча Ford V8, так что тоже очень часто. Оттуда я перешел к обозначениям автомобилей и двигателей, чтобы найти номера деталей для большего количества уплотнений от разных производителей, а затем вернулся на полку для еще одного взгляда.

Потребовалось всего 5 минут, чтобы номера деталей стали золотыми.Последний был аналогичен по конфигурации и размерам, резиновый, с тонкой стенкой юбки и плоским верхом, но с небольшой тефлоновой вставкой внутри и без сужения, кроме резиновой части. См. печать №3. Этот натянется на направляющую клапана и по-прежнему будет помещаться внутри внутренней пружины клапана с достаточным рабочим зазором.
Резиновое уплотнение с тефлоновой вставкой и одной металлической лентой — подходит для штоков 11/32 дюйма и направляющих приклада с наружным диаметром 9/16 дюйма:
Per John Twist, University Motors, Alma MI Тел.: (616) 682-0800
Для тип двигателя: MGA/MGB
Felpro Масляное уплотнение зонта SS 70373
Одна буква «S» в номере детали будет означать «Уплотнение» (цельная деталь).Двойная буква «SS» в номере детали означает «Набор уплотнений» (8 шт.). Сверху отлит такой же «ПК» в виде эллипса и «БАФ 110». Я потерял номер упаковки, но думаю, что это печать Felpro, указанная выше под John Twist.

Приложение от 3 января 2006 г.: До моего сведения было доведено, что детали, поставляемые в настоящее время под номером SS 70373 компании Felpro, полностью изготовлены из резины без тефлонового уплотнения. Я не знаю, является ли это недавним изменением спецификации детали, или я ошибся в исходном номере или описании.Если вам нужно тефлоновое уплотнение, см. следующий пункт.

Совсем недавно Дейл Остерндорф нашел другой номер уплотнения этого типа:
Sealed Power ST2001

.

В 19:10 21.08.04 -0400, Гэри Кляйн написал:
Во время поиска я нашел для вас альтернативный источник уплотнений ST2001, который намного дешевле, чем ссылка Parts America, на которую вы ссылаетесь.
Попробуйте https://www.rockauto.com/dbphp/prt,8,ST2001
где они указаны по цене 0,58 доллара за штуку.

Тефлоновая вставка имеет Т-образное поперечное сечение в виде тонкой трубки с небольшим фланцем снаружи на линии талии и просто вставлена ​​в ответный паз в резиновой части. Тефлоновая насадка была настолько мала, что не стоила очень дорого, поэтому они стоили чуть меньше 2 долларов за штуку, может быть, 14-15 долларов за набор из 8 штук. В конце концов они оказались моими любимыми, как с тонкой юбкой, так и с тефлоновым центром. сальник, а также очень распространенная деталь, доступная практически в любом магазине автозапчастей (но возможен и спецзаказ).

Тефлоновая вставка настолько тонкая, что практически не сопротивляется изменению размера, особенно в теплом состоянии, поэтому резиновый корпус без проблем вдавливает тефлоновую насадку в плотный контакт со стержнем для хорошего уплотнения. Таким образом, у вас есть простой в эксплуатации гибкий резиновый корпус с износостойким тефлоновым рабочим краем. Однако есть одна непростая проблема с установкой. Когда вы используете эти уплотнения на клапанах MGA и ранних версиях MGB с квадратными стопорными канавками, маленькая тефлоновая насадка хочет застрять в стопорной канавке при попытке проскользнуть мимо нее вниз по штоку.Это может повредить маленькую тефлоновую насадку, но еще большая неприятность в том, что она любит выскакивать из резиновой детали, и вставить ее обратно не очень легко, особенно когда резиновая деталь находится у вас в руке, а тефлоновая насадка все еще находится в удерживающей канавке на штоке клапана.

Но в коробке с комплектом из 8 пломб упакован специальный монтажный инструмент. Это очень тонкая пластиковая трубка (с одним закрытым концом), которая просто надевается на шток клапана, закрывая канавку держателя. См. этот инструмент на штоке клапана на рисунке с уплотнениями с 1 по 4.Сначала наденьте эту маленькую трубку на стержень, и вы сможете продеть уплотнение прямо за канавку держателя, как будто его там не было. ТА-ДА!!! Вы могли бы подумать, что все в порядке, за исключением того, что почти невозможно разобрать его, не повредив уплотнение. Но вы все равно заменяете уплотнения клапанов каждый раз, когда разбираете его, так что ничего страшного, просто держите дополнительные детали под рукой, особенно для защиты хвоста на случай, если вам придется по какой-либо причине разбирать его во время работы над первой сборкой. И не пытайтесь снять уплотнение со штока клапана, а сначала вытащите клапан из направляющей, пока направляющая все еще удерживает уплотнение ровно и ровно.После того, как вы сделаете это пару раз, вы научитесь делать это правильно с первого раза. И то же самое уплотнение вообще не проблема для клапанов более поздних моделей с меньшим круглым канавкой.


Приложение от 29.06.09:
Мое внимание было обращено на то, что уплотнение № 4 выше (Victor 8B45404 или NAPA B45404) может иметь небольшие проблемы с установкой при использовании оригинальных держателей пружины (крышек пружины) и удаленного маслоотражателя. Более толстая резиновая стенка этого уплотнения может касаться и тереть внутреннюю пружину клапана.Существует малоизвестный факт о том, как подходят крышки пружин клапанов и маслоотражатели. См. отдельную статью: FT-008.

Имеются две разные крышки пружины с разным вспомогательным диаметром (для внутренней пружины). Когда маслоотражатель был удален во время раннего производства MGB, диаметр пилота на крышке пружины внутренней пружины клапана был увеличен с 0,639 дюйма до 0,700 дюйма. Это изменение размера должно было компенсировать толщину стенки отсутствующего маслоотражателя. Если вы выбросите маслоотражатель, но продолжите использовать крышку ранней пружины, верхний конец внутренней пружины клапана может сместиться от центра на 1/32 дюйма.Обычно это вообще не проблема с функциональностью, если только вы не собираетесь использовать уплотнение клапана с очень плотной посадкой внутри пружины. С «толстым» уплотнением клапана может помочь замена колпачков пружины на более поздние модели с большим диаметром пилота, чтобы удерживать пружину более концентричной, чтобы она не терлась о уплотнение клапана.

Moss Motors продает только более поздний тип держателя клапана (пружинный колпачок). Они стоят 3,75 доллара, а вам нужно 8 штук, так что замена комплекта стоит около 30 долларов. В этом случае не выбрасывайте оригинальные детали.Держитесь за ранние пружинные колпачки (и маслоотражатели), поскольку они больше не доступны в качестве запасных частей и представляют некоторую ценность для нескольких людей, которым они могут понадобиться.


Приложение от 25.10.17:
Другое уплотнение поставлено Moss Motors, Ltd.
. Мосс Великобритания №: 12B2104
Номер Moss в США: 290-890

Предназначен для двигателей 18G-18V. Это двигатели, в которых не используется защита от брызг масла, но используется крышка пружины более позднего типа с диаметром управляющего клапана, соответствующим внутреннему диаметру внутренней пружины клапана (или при использовании без внутренней пружины, как в двигателях 18 В).Для использования с двигателями MGA или более ранними версиями MGB вы должны удалить маслозащитный экран и заменить крышку пружины на более позднюю модель, имеющую диаметр пилота, соответствующий внутреннему диаметру внутренней пружины.

%PDF-1.5 % 230 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 230 87 0000000016 00000 н 0000003398 00000 н 0000003519 00000 н 0000004067 00000 н 0000004104 00000 н 0000004218 00000 н 0000007154 00000 н 0000009899 00000 н 0000012792 00000 н 0000015968 00000 н 0000019158 00000 н 0000021927 00000 н 0000022243 00000 н 0000022795 00000 н 0000023388 00000 н 0000024023 00000 н 0000024693 00000 н 0000025331 00000 н 0000025415 00000 н 0000025509 00000 н 0000026030 00000 н 0000026642 00000 н 0000027253 00000 н 0000027773 00000 н 0000030081 00000 н 0000031832 00000 н 0000035172 00000 н 0000035227 00000 н 0000035343 00000 н 0000035418 00000 н 0000035698 00000 н 0000035971 00000 н 0000036046 00000 н 0000036342 00000 н 0000036417 00000 н 0000036717 00000 н 0000040877 00000 н 0000040952 00000 н 0000044739 00000 н 0000049199 00000 н 0000054297 00000 н 0000058068 00000 н 0000058184 00000 н 0000082829 00000 н 0000082868 00000 н 0000085517 00000 н 0000085614 00000 н 0000085763 00000 н 0000085876 00000 н 0000085991 00000 н 0000087112 00000 н 0000088684 00000 н 0000088801 00000 н 0000088832 00000 н 0000088907 00000 н 0000089236 00000 н 0000089302 00000 н 0000089418 00000 н 0000089449 00000 н 0000089524 00000 н 0000089853 00000 н 0000089919 00000 н 00000 00000 н 00000 00000 н 00000

00000 н 00000 00000 н 00000

00000 н 00000 00000 н 0000090934 00000 н 0000091000 00000 н 0000091116 00000 н 0000091147 00000 н 0000091222 00000 н 0000091551 00000 н 0000091617 00000 н 0000091733 00000 н 0000093061 00000 н 0000093353 00000 н 0000146795 00000 н 0000146834 00000 н 0000160071 00000 н 0000160110 00000 н 0000160185 00000 н 0000160486 00000 н 0000160561 00000 н 0000160862 00000 н 0000002036 00000 н трейлер ]/предыдущая 1074667>> startxref 0 %%EOF 316 0 объект >поток hb«`f`e`g«*[email protected]

Сделай сам: уплотнения штока клапана 4age.

Как сделать ассасин10000
Больше рецензий…

Совсем недавно у меня начал появляться ужасный синий дым при запуске из выхлопной трубы, и в конце концов это стало происходить, когда я покидал стоп-сигналы после того, как некоторое время простоял. Я понял, что начал терять/сжигать больше масла, чем обычно делал мой сильно работающий двигатель при интенсивном использовании на высоких оборотах. Я понял, учитывая то, как он сгорает без потери мощности. Что пришло время заменить маслосъемные колпачки, что является довольно распространенной неисправностью на 20-летнем двигателе 4AGE.Вот небольшая статья о том, как сделать D.I.Y. с некоторыми картинками. Сделано, пока мотор все еще находится в машине, с помощью ручных инструментов и удобного трюка с веревкой.

Основы этого описания могут быть применены практически к любому двигателю DOHC, с различиями, связанными с конструкцией и используемыми деталями.

Для начала вам понадобится специальный инструмент, без этого или чего-то еще, чтобы сжать пружины клапанов и снять гусеницы, вы S.O.L. (Спасибо rix86 за то, что указал мне правильное направление, чтобы получить этот очень необходимый инструмент.)

1. Специальный инструмент.

Доступен в Snap-On. Деталь/инвентарный номер: GA317
http://buy1.snapon.com/catalog/item.asp?P6…ore&dir=catalog

2. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ.

3. Отсоедините элементы на верхнем конце, которые будут мешать; Модулятор и кронштейн рециркуляции отработавших газов, шланг усилителя тормозов, шланг ПВХ и распорка стойки, если она у вас есть.

4. Снимите провода свечей зажигания и крышку распределителя как одно целое.

5. Снимите распределитель.Заткните отверстие бумажным полотенцем или тряпкой, чтобы масло не вытекало.
Совет: перед удалением отметьте его положение, как видно в верхнем левом углу изображения, белым цветом, таким образом, вам, скорее всего, НЕ придется вносить какие-либо корректировки времени при переустановке.

6. Снимите натяжение ремня ГРМ, вы можете снять заглушку со средней/центральной крышки ремня ГРМ, чтобы получить доступ к болту натяжителя (или снимите крышку, которая закрыта на шаге №9). Ослабьте болт натяжителя и снова затяните его, чтобы ремень ослаб.

7. Снимите ремень с кулачковых шестерен и дайте ему повиснуть.
Его не нужно снимать с шестерни коленвала, если вы не хотите заодно сделать ремень ГРМ. (Я заменил свой ремень ГРМ, он был необходим на моей машине, но не будет рассматриваться в этой статье. Я предполагаю, что если вы попытаетесь это сделать, у вас есть механические возможности, необходимые для замены ремня ГРМ, по крайней мере)

8. Снимите кулачковые шестерни.
Совет: если застрял, используйте две маленькие монтировки, чтобы освободить распредвал от конца распределительного вала.Кроме того, используйте небольшой монтировку через отверстие в распредвале против одного из 10-миллиметровых болтов, крепящих заднюю металлическую крышку ГРМ к головке блока цилиндров, чтобы предотвратить вращение распредвала при ослаблении болта.

9. Снимите центральную/среднюю крышку ремня ГРМ. К сожалению, для этого необходимо снять шкив водяного насоса и ремень. Примечание: если у вас все еще есть муфта вентилятора, вам, вероятно, придется снять верхний кожух вентилятора, чтобы вытащить лопасть вентилятора и муфту.
Совет: ослабьте болты водяного насоса ПЕРЕД снятием ремня.

10. Снимите заднюю крышку/пластину распределительного механизма. На этом рисунке показаны нижние 10 мм, которые недоступны, если вы не снимите среднюю крышку.

11. Теперь, когда вы разобрали все передние детали, снимите клапанные крышки. Я использую небольшой плоский наконечник, чтобы «поднять» крышку и снять ее. Снимите старый FIPG с 90-градусных углов клапанной крышки, где крышки распределительных валов соприкасаются с головкой блока цилиндров.
Совет: ударьте по V/C ладонью в сторону, чтобы отсоединить его от головки блока цилиндров и снять.Кроме того, приобретите новые уплотнения клапанной крышки, если вы недавно не меняли их.

12. Ослабьте крышки кулачков в порядке, обратном установке (см. рис. на шаге №27). Затем ослабьте каждый на несколько оборотов за раз, чтобы НЕ повредить крышки кулачков. Затем снимите распределительные валы. Не забудьте очистить от старого FIPG крышки передних распредвалов.
Совет: если у вас ограниченное рабочее пространство, вы можете снять каждый кулачок по отдельности и выполнять работу по одной стороне за раз.

13. Теперь, как удержать клапаны от падения в цилиндр после того, как вы сняли держатели и держатели клапанных пружин.Это можно сделать несколькими способами:
A. Используйте воздушный компрессор и адаптер, чтобы создать давление 100+ фунтов на квадратный дюйм, чтобы удерживать клапан в поднятом положении.
B. Использование веревки диаметром 1/4 дюйма или меньше внутри цилиндра. (о чем я расскажу в этой статье.)

Снимите все свечи зажигания (сделайте это для A или B).
Проденьте трос в камеру сгорания клапанов, над которыми вы будете работать; с цилиндром в НМТ (нижняя мертвая точка, цилиндр в нижней точке хода) я использовал примерно 6,5-7,5 футов веревки толщиной 1/4 дюйма.
Вращайте рукоятку рукой до тех пор, пока она не остановится.В этот момент трос должен быть вдавлен поршнем в головку блока цилиндров и клапаны и предотвратит их падение внутрь.

Помните, что этот шаг ДОЛЖЕН быть повторен для каждого цилиндра, с которым вы работаете, для шагов с 16 по 25.

Совет: используйте шплинт, чтобы веревка не упала в цилиндр, это видно на рис.

14. Используйте магнитный инструмент, чтобы одновременно вынуть и прокладку клапана, и ковш.

15. При установке всего в сторону(т.е.: на верстак, поднос, картон и т.д.) Обязательно держите ковши и прокладки в порядке, чтобы вам НЕ пришлось выполнять регулировку клапана, когда все сказано и сделано. НО, если вы не делали регулировку клапанов в течение последних 90-120 тысяч миль. Сейчас наверное самое время.

16. На самое интересное. Получите специальный инструмент для установки/снятия держателя клапана. Возьмитесь за алюминиевую часть ручки, в ее центре есть магнит. Когда вы нажимаете на инструмент (что НЕсложно) рукой, он втягивает держатели в инструмент, и теперь фиксатор и пружина ослаблены.

17. Вот что произойдет, когда он освободится. Магнит достаточно силен, чтобы поднять как держатели, так и фиксатор с пружины клапана, как только она ослабнет.

18. Вот фото фиксаторов в инструменте. Я просто схватил другой магнитный захват и отсосал их от магнита внутри инструмента к захвату для легкого удаления.

19. Снимите пружину клапана. Примечание: когда вы удалите его, часть, обращенная вниз, будет иметь меньшую / более плотную намотанную катушку внизу.При переустановке эта часть ДОЛЖНА быть внизу.

20. Снимите уплотнение штока клапана. Вы можете либо получить плоскогубцы для маслосъемных колпачков, либо взять их с помощью плоскогубцев с большими игольчатыми губками. Их не так уж и сложно удалить. НО, будьте осторожны, чтобы не поцарапать/не повредить стороны отверстия ковша в головке блока цилиндров.

21. Изображение старого маслосъемного колпачка в клещах.

22. Новые маслосъемные колпачки и гнездо 11 мм 1/4″, используемое для их установки.Не очень специальный инструмент.

23. Нанесите немного свежего масла на конец клапана, затем наденьте уплотнение штока клапана на конец.

24. Возьмите головку на 11 мм и просто нажимайте вниз, пока уплотнение штока клапана не встанет на место. Вы сможете почувствовать, когда он начнет проходить через направляющую клапана и остановится на месте. Это не требует большого давления, просто большого пальца должно быть более чем достаточно.

25. Теперь установите на место пружину клапана, фиксатор и держатели.Поместите пружину клапана обратно в отверстие ведра прокладки, убедитесь, что меньшая/более плотно намотанная часть пружины клапана направлена ​​вниз.

Возьмите фиксатор и фиксаторы, вставьте фиксаторы в фиксатор следующим образом:

Вставьте 2-ю часть (подпружиненный установочный элемент) специального инструмента в 1-ю часть (алюминиевая ручка). Затем установите подпружиненную направляющую в держатели:

Это будет выглядеть так.

Теперь подойдите к клапану и пружине, на которые он будет установлен.Поместите вниз на пружину клапана и немного подвигайте ее, пока она не соскользнет с конца штока клапана, вы это почувствуете.

Все, что вам нужно сделать на этом этапе, это надавить, пока фиксаторы не защелкнутся на место. Вы почувствуете это и просто поднимите инструмент, когда это сделаете. Это должно выглядеть так, как только оно будет на месте.

26. ПОВТОРИТЕ шаги 13 и 16-25 по мере необходимости, чтобы заменить все 16 маслосъемных колпачков.

27. Переустановите распределительные валы:
A.Установите прокладки и ковши в правильном порядке.
B. Нанесите свежее масло на шейки распределительных валов и прокладки.
C. Установите распределительный вал в положение с кулачковым уплотнением.
D. Возьмите крышки кулачков и нанесите свежее масло на часть шейки и резьбу болтов.
E. Нанесите небольшое количество FIPG на угол передних крышек кулачков, в области крышки кулачка, где она соприкасается. кулачковое уплотнение.
F. Нанесите немного свежего масла на все кулачки распределительного вала.
G. Заворачивайте все болты на несколько оборотов за один раз, пока крышки кулачков не окажутся заподлицо с головкой блока цилиндров.Вы должны делать это по несколько оборотов за раз, иначе это сомнет края/стороны крышек кулачков, потому что кулачки кулачков будут толкаться вверх в определенных местах, и деформации, если ее не сбить равномерно, будет достаточно, чтобы вызвать повреждение.
H. Затяните крышки кулачков в порядке, показанном на рисунке ниже. Обязательно затягивайте его в несколько приемов с помощью динамометрического ключа «дюйм-фунт».
Я рекомендую, чтобы первый крутящий момент составлял 54 дюйм-фунта, 2-й — 81 дюйм-фунт и 3-й — 108 дюйм-фунтов (108 дюймов-фунтов = 9 фут-фунтов, что является заводской спецификацией крутящего момента)

Порядок крутящего момента кулачка шейки распределительного вала.1= первый, 5=последний. (при откручивании используйте обратную последовательность)

28. Установите крышки клапанов на место. Вам нужно будет нанести еще небольшое количество FIPG на 2 твердых угла V/C прокладки, где крышки распределительных валов встречаются с головкой блока цилиндров.

29. Соберите компоненты двигателя/распределительного механизма в обратном порядке.

30. Фотография инструментов, которые я использовал для этой работы. ЕДИНСТВЕННОЕ, что не изображено, это индикатор времени.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~

Несколько замечаний по сборке:

Замените масло, только сначала слейте его и поменяйте фильтр.Завершите работу с маслосъемными колпачками. Используйте немного нового масла для смазки распределительных валов, шеек и компонентов. Затем, как только крышки клапанов снова наденутся, заполните его.

Момент затяжки болта кулачковой шестерни составляет 34 футо-фунта.
Совет: используйте небольшой монтировку через отверстия кулачковой шестерни против одного из 10-миллиметровых болтов, удерживающих заднюю крышку ГРМ. Это будет удерживать кулачковую шестерню неподвижно, когда вы пытаетесь ее затянуть.

Гайки клапанной крышки должны быть просто затянуты до упора. 9-12 футов фунтов вполне достаточно.Если вы использовали новые уплотнения шпилек V/C, вам нужно будет немного подтянуть их после того, как они сожмутся.

Стандартная синхронизация 4a-ge составляет 10 градусов до ВМТ. Обязательно проверьте это.

Ремень ГРМ не должен иметь прогиб/люфт более 4 мм или чуть более 1/8″ между шестернями распредвала после затяжки натяжителя ремня ГРМ.
Совет: чтобы отрегулировать натяжение простым способом, при ослабленном болте натяжителя просто проверните коленчатый вал так, чтобы 2-3 зуба зубчатой ​​шестерни прошли мимо установочных меток. Затем затяните болт натяжителя и проверьте отклонение/люфт между двумя кулачковыми шестернями.

При повторной установке шкива и болтов водяного насоса используйте «ленточный ключ», чтобы удерживать шкив, чтобы вам было легче их затянуть. Примечание: это немного сложнее, если у вас есть муфта вентилятора.

Toyota FIPG можно заменить на Honda-bond (тот же базовый материал) или серый герметик Permatex.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~

Надеюсь, вам не так понравилось это делать, как мне… Будьте готовы потратить на это дело некоторое время. По крайней мере, целый день, если вы не хороший и быстрый механик.

Андрей

п.с. – Если вы собираетесь снять головку блока цилиндров по ЛЮБОЙ причине (например, из-за прокладки ГБЦ), я бы порекомендовал заменить маслосъемные колпачки. Это ОЧЕНЬ легко, когда на верстаке или на земле. Просто положите тряпку в камеры сгорания, чтобы держать клапаны в поднятом положении, и положите на них головку.

7 распространенных симптомов неисправности уплотнений клапанов

Многие автовладельцы не осознают, что клапаны играют жизненно важную роль. Они регулируют количество воздушно-топливной смеси в цилиндрах для сгорания.Втулки на клапане препятствуют прохождению через них дымовых газов. Кроме того, уплотнение в верхней части клапанов предотвращает попадание масла в крышку в двигатель. Уплотнения, изготовленные из сверхпрочной резины, легко надеваются на верхнюю часть клапана внутри небольшой манжеты. Однако когда клапаны начинают изнашиваться, то это можно легко обнаружить, если знать признаки неисправности уплотнений клапанов .

Итак, чтобы ответить на вопрос: « Каковы симптомы неисправности сальников клапанов ?», автовладельцы должны знать определение автомобильного клапана и сальника клапана.

Клапан и уплотнение клапана Определение Клапан

— это автомобильная деталь, предназначенная для обеспечения плавной работы двигателя путем закрытия и открытия в нужный момент. Внутри автомобиля есть много клапанов, которые играют разные роли: выпускной клапан выводит отработавшие газы наружу, а впускной клапан пропускает смесь в цилиндр.

И, конечно же, клапаны являются одним из важнейших элементов регулирования любой системы. Для поддержки клапана создаются уплотнения клапана с целью контроля смазки клапана и расхода масла в различных типах двигателей.По этой причине уплотнение должно быть спроектировано очень хорошо, чтобы обеспечить его работу.

Как работает клапан?

Кулачки грушевидной формы, называемые кулачками, управляют работой клапанов. Наряду с вращающимся валом, называемым шестернями распределительного вала и коленчатого вала, клапаны помогают контролировать выдыхаемый дым.

Внутри блока цилиндров, где установлен распределительный вал, над каждым кулачком расположены различные маленькие металлические цилиндрические толкатели. От толкателей металлический толкатель доходит до головки цилиндра.Верхняя часть толкателя соединяет коромысло. Эта часть должна упираться в шток клапана.

Это когда система верхнего клапана работает: когда толкатель поднимается на кулачке, он играет роль поворота коромысла. Это действие толкнет клапан вниз против давления пружины. С другой стороны, когда кулачок вращается дальше, пружина клапана сдвинется и закроет клапан.

Основные признаки неисправности уплотнений клапанов

Любая проблема с клапаном автомобиля является серьезной проблемой, особенно если она включает в себя двигатель.Итак, , каковы симптомы неисправности уплотнений клапанов? Чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью, клапаны с надлежащими уплотнениями имеют решающее значение. Любая проблема с уплотнением или клапаном означает, что вам придется отремонтировать двигатель автомобиля, чтобы вернуть его в рабочее состояние. Обратите внимание на информацию ниже, чтобы узнать о признаках неисправности уплотнений клапанов в вашем автомобиле. Вы также можете просмотреть онлайн, чтобы узнать лучшие советы по обслуживанию клапана двигателя вашего автомобиля.

1. Тикающий/хлопающий шум

Когда дело доходит до проблем с клапаном вашего автомобиля, тикающий или хлопающий шум первым дает о себе знать.Иногда вы можете заметить, что эти проблемы возникают раньше, чем любая другая проблема. Когда вы увеличиваете скорость двигателя, шум становится громче. Это означает, что некоторые компоненты механизма клапана не выровнены или изношены. Последней причиной может быть нехватка смазки в двигателе автомобиля.

Большинство автомобилей имеют гидрокомпенсаторы. Они требуют постоянной смазки и постоянного давления. В случае, если давление немного снизится, это увеличит чрезмерное движение в клапанном механизме.Помните, что треск или хлопки являются первым из признаков неисправности уплотнений клапанов в вашем автомобиле.

     СМ. БОЛЬШЕ:

2. Высокая задымленность

Высокий уровень дыма является вторым признаком неисправности уплотнений клапанов. Водители могут видеть много выхлопного дыма при запуске автомобиля, однако слишком много дыма может быть результатом износа уплотнения клапана. По этой причине рекомендуется проверять герметичность клапанов, когда автовладельцы замечают волны дыма.

3. Потеря мощности двигателя

Еще одним признаком проблем с клапанами вашего автомобиля является снижение мощности и производительности двигателя. Производители автомобилей разрабатывают автомобильные клапаны так, чтобы они идеально подходили к своим седлам и сводили к минимуму свободное движение. В случае утечки из направляющих и уплотнений клапанов масло может скапливаться на верхней части клапана и вызывать потерю седла или образование зазора. Кроме того, это может привести к проблемам со сжатием, что приведет к плохому сгоранию и потере мощности.

Другая проблема связана с прогоревшими клапанами, которые вызывают проблемы с мощностью двигателя. Когда клапан сгорает, он теряет материал и имеет большие отверстия, через которые выходят газы и снижается степень сжатия. Наиболее распространенной причиной прогоревших клапанов являются негерметичные уплотнения и направляющие. Это также может включать в себя то, что они не смогли решить проблему с компрессией автомобиля. Когда эта проблема сочетается с проблемой системы охлаждения или EGT (рециркуляция выхлопных газов), вероятность прогоревшего клапана увеличивается.Это еще один признак неисправности уплотнения штока клапана , который нельзя игнорировать любой ценой.

4. Выполнение теста холодного двигателя

Испытание холодного двигателя, безусловно, лучший способ ответить на вопрос как определить, есть ли утечки через уплотнения клапанов . Если вы оставите автомобиль стоять в течение длительного периода времени или на ночь, в верхней части головки клапанной крышки останется немного остаточного масла, и в следующий раз, когда вы будете ехать, масло прилипнет к плохому уплотнению и создаст синий дым.Этот тест — лучший способ найти неисправные уплотнения клапанов.

5. Выполнение теста на торможение двигателем

Еще одним тестом для выявления признаков неисправности уплотнений клапанов является торможение двигателем. Чтобы узнать, изношен ли у вас сальник клапана или нет, водители могут нажать на педаль газа после движения накатом, и масло, оставшееся на передней крышке, будет гореть.

6. Синий дым из выхлопной трубы

Если вы ищете очевидные признаки неисправности направляющих клапанов , синий дым, выходящий из выхлопной трубы, является верным признаком того, что двигатель автомобиля неисправен.Хотя синий дым не является результатом проблем с клапаном автомобиля, это общий признак. Когда направляющие клапанов и уплотнения изнашиваются, это позволяет маслу проходить в камеру сгорания и сжигаться вместе с автомобильным топливом. Владельцы автомобилей также заметят, что уровень масла продолжает падать или масло нужно доливать чаще, чем часто.

Несмотря на то, что количество синего дыма, обнаруженное при выходе из строя направляющей клапана и уплотнения, небольшое и едва заметное, если присутствует большое количество дыма, возможно, повреждены поршневые кольца.

Если присутствует большое количество, возможно, повреждено поршневое кольцо (Источник фото: youtube)

7. Холостой ход, стоп, движение

Плохие сальники клапанов чаще всего проявляются при движении автомобиля на холостом ходу на светофорах. Причина этого симптома заключается в том, что высокий уровень вакуума во впускном коллекторе возникает, когда автомобили простаивают в течение длительного периода времени. Это приводит к тому, что масло всасывается головками и собирается на штоках клапанов.

При плохом уплотнении клапана масло будет притягиваться к направляющей клапана, проходя через эрозионное покрытие при ускорении.

Часто задаваемые вопросы

Чтобы больше узнать о неисправных уплотнениях клапанов автомобилей, наши автомобильные эксперты помогут водителям ответить на наиболее распространенные вопросы по этой теме: 

Что приводит к выходу из строя уплотнений клапанов?

Основным фактором, вызывающим затвердевание и хрупкость низкокачественных материалов, таких как нитрил, являются высокие рабочие температуры. Когда уплотнения выходят из строя, он не может контролировать попадание масла в направляющую. Изношенные уплотнения клапанов вызывают различные проблемы, такие как растрескивание, ухудшение контроля масла и т. д.   

Будут ли плохие уплотнения клапанов причиной низкой компрессии?

Да.Несколько проблем с клапаном могут привести к низкой компрессии. Причин этой проблемы много: впускной и выпускной клапаны перегреваются, происходит утечка газа, изнашиваются уплотнения клапанов, из-за чего газ не может полностью герметизироваться.

Как долго служат уплотнения клапанов?

150 000 миль при нормальных условиях. Однако уплотнения клапанов могут выйти из строя из-за нечастой замены масла и фильтров, а также из-за неправильной установки.

Как устранить течь через уплотнение клапана?

Не паникуйте, если в вашем автомобиле течет уплотнение клапана.Мы здесь, чтобы помочь. Есть 3 способа решить эту проблему: Первый и самый простой способ — заменить протекающее уплотнение. Вы можете просто снять крышку и соскоблить любые отложения, прилипшие к этой области. После этого установите новую прокладку на место и не забудьте затянуть болты.

Во-вторых, водители могут добавить в двигатель присадку, предотвращающую утечку масла. Этот продукт играет роль продления срока службы уплотнений клапанов, вызывая их набухание, что может остановить утечку. Однако это временное решение, и водители должны привезти свой автомобиль к автомеханикам.

И последнее, но не менее важное: рекомендуется использовать моторное масло с большим пробегом. Это масло может сохранить мягкость уплотнений клапанов, чтобы уменьшить коррозию. Применяя моторное масло, кондиционеры уплотнений из него могут уменьшить или даже остановить утечки.

Сводка

Таким образом, мы надеемся, что этот блог помог вам подробно разобраться в признаках неисправности уплотнений клапанов . Помните, что вы не должны вмешиваться в какие-либо детали автомобиля, чтобы устранить проблему, а лучше обратитесь к специалисту по ремонту автомобилей, чтобы решить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*