Манометр для низкого давления шин: Манометр для шин низкого давления

Содержание

Манометр низкого давления в шинах STELS ATV 500 К/GT

Манометр низкого давления в шинах STELS ATV 500 К/GT

Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону: +7 (495) 210-97-65

/ Манометр низкого давления в шинах

Информация по заказу запчастей на сайте www.stelsmoto.ru

Вопрос: Как заказать запчасти?
  • Ответ: Заказать запчасти возможно тремя вариантами (Через корзину, Обратную связь или по телефону) указав оригинальный номер детали.
Вопрос: Где не найти номера деталей?
  • Ответ: Номера всех деталей доступны на нашем сайте в разделе запчасти. https://stelsmoto.ru/zapchasti/
Вопрос: Не могу положить детали в корзину, что делать?
  • Ответ: Написать нам на электронную почту [email protected] указав номера этих деталей, менеджер обработает ваш заказ сам.
 

Вопрос: Не могу оплатить заказ через сайт, что делать?

  • Ответ: Вы формируете заказ без оплаты и отправляете.
    Оплата товара доступна только после проверки вашего заказа нашим менеджером. Если нужна доставка сразу указывайте полные данные для доставки (Индекс, адрес и ФИО) получателя. После подтверждения заказа вам на почту придет ссылка на оплату, по которой вы сможете оплатить заказ.
 

Вопрос: Как оформить и оплатить доставку?

  • Ответ: При оформлении заказа одним из выше указанных вариантов в примечании к заказу вы указываете полный адрес, а так же службу доставки. (Почта, ЕМС, СДЭК). При оформлении доставки через СДЭК указывайте пункт выдачи, в котором вы хотите получить заказ. 
  • Адреса пунктов выдачи: https://cdek.ru/offices 
  • Все заказы отправляются только после полной оплаты деталей с доставкой. При отправке деталей компанией СДЭК вы оплачиваете только детали, за доставку оплата производится при получении. 
 

Вопрос: Я оплатил заказ, перейдя по ссылке из вашего письма, что дальше?

  • Ответ: От вас больше ничего не требуется. Раз мы вам прислали ссылку на оплату, значит, у нас есть все детали и адрес доставки. Как только мы отправим ваш заказ, вы получите скан накладной, по которой сможете отследить, где ваша посылка.
 

Вопрос: Я хочу забрать деталь самостоятельно из вашего магазина, это возможно?

  • Ответ: Да, конечно. Но для вашего удобства вам лучше сформировать заказ, через сайт, указав в комментариях «самовывоз». Дождаться подтверждения от наших менеджеров о готовности заказа. Тогда при посещении магазина вам достаточно будет указать номер вашего заказа, который заранее будет собран для Вас.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ



 ×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!

Обратная связь

Манометры для измерения давления в шинах

Наличие специального оборудования для контроля давления в шинах автомобиля существенно увеличивает безопасность управления и создает необходимый комфорт при перемещении на любые расстояния.

Для этого необходимо использовать манометр. Выбирая электронный манометр для измерения давления в шинах, можно получить ряд преимуществ и более практично скорректировать количество воздуха, в каждом из колес.

Назначение и современные модели манометров

Перед тем как выбрать подходящий манометр, стоит знать о существовании нескольких типов данных устройств, а именно:

  • механический;
  • реечный;
  • электронный.

Данные варианты устройств, для оправления уровня давления в шинах, имеют свои преимущества и недостатки. в которых стоит разобраться более детально.

Применяемые цифровые манометры для измерения давления в шинах, позволят более практично и быстро провести контроль, получив точные данные. Но при этом контролировать давление воздуха в холодное время года будет невозможно, за счет чувствительности устройства. При этом стоит отметить и высокую стоимость данного манометра.

Отличным решением может стать получаемая точность замера и соответствующая корректировка давления, если будет применена механическая система проверки.

Так данный тип манометра позволяет произвести измерения, с удалением излишков воздуха, которые отображаются на круглом циферблате. Также стоит отметить, что прибор можно использовать независимо от перепадов температуры и не переживать за его выход из строя при отсутствии источников питания.

Применяя прибор на основе реечного показания отчётности. Можно сказать, что данного типа манометр, очень практичен для моментальной проверки давления. Достаточно будет приложить устройство к резине и будет получен моментальный отчет по пригодности использования колеса на автомобиле. Полученные показатели будут менее точные, чем у цифровой модели, но и само устройство можно использовать при любых погодных условиях.

Преимущества использования, для обеспечения безопасного вождения

Правильно выполненный выбор манометра для измерения давления в шинах, позволит создать необходимую безопасность при управлении автомобилем. Ведь исключено будет не только чрезмерное изнашивание резины, но и детально проработана система давления на всю подвеску. Это позволит получить ряд преимуществ, а именно:

  • Повреждение автомобильных дисков, за счет чрезмерной жёсткости при соприкосновении с неровностями на дорожном полотне;
  • Равномерное распределение нагрузки, позволит исключить изнашиваемость амортизаторов подвески;
  • Лучшие характеристик по управляемости на участках бездорожья, когда будут отрегулированы необходимые показатели.

Источник http://promdevelop.ru

каким бывает, от чего зависит и как часто его проверять :: Autonews

Фото: Shutterstock

Для летней резины обычно используют показания, рекомендованные производителем.

Но зимой к этим цифрам советуют прибавлять около 0,2 бар [3].

Специалисты также рекомендуют проверять и корректировать давление в шинах при температуре наружного воздуха. В холодное время года подкачку лучше выполнять не в теплом гараже, а на улице. Летом перед такой манипуляцией стоит убедиться, что одни колеса автомобиля не стояли под палящим солнцем, а другие в тени.

Когда следует корректировать давление: 5 примеров

Иногда давление в шинах следует корректировать по ситуации. Например, при полной загрузке машины или буксировке прицепа. Для таких случаев автопроизводители, как правило, отдельно указывают оптимальное давление.

Но бывают моменты, которые попадают в разряд экстремальных и нестандартных (особенно, если до этого машина чаще всего ездила по городу). Автомобильный эксперт Татьяна Елисеева разобрала самые распространенные из них:

Длительная поездка по трассе

Приводит к нагреву колес, особенно летом, и поэтому надо перед такой поездкой придерживаться рекомендаций производителя. Мы не знаем, что нам встретится: заплаточный ремонт дороги или проливной дождь. Ведь для каждой из этих ситуаций рекомендации будут противоположные. Играть с давлением могут спортсмены, когда условия трассы известны и инженеры можно всегда поменять настройки. Для дальней дороги обывателю надо просто выбрать среднее.

На бездорожье

Шины надо стравливать, особенно на песке. Вопрос на сколько? Можно стравливать и до 0,7 атм, но не очень опытный автомобилист может неаккуратным движением сорвать колеса в пробуксовку, а если при этом водитель будет резко крутить руль (например, пытаясь зацепиться за край колеи), то шина может соскочить с диска. И такие случае встречаются регулярно.

По укатанному снегу и льду

При околонулевой температуре по укатанному снегу, льду или шуге для новых колес (типа «липучка» или шипованных) лучше чуть-чуть перекачать колеса, чтобы из центральной зоны пятна контакта выдавливалась вода и шуга и протектор лучше работал. Колесо должно очищаться, чтобы работал протектор.

Когда оно забивается снегом тормозной пусть и сцепные свойства сильно ухудшаются.

Если на машине изношенные колеса, но с допустимой глубиной протектора для зимних шин (4 мм), то надеяться на правильную работу протектора не стоит. Такая невысокая шашечка уже не выталкивает снег. В таком случае надо снижать давление в колесе, тем самым увеличивая то самое пятно контакта.

Манометр для измерения давления в шинах

Для комфортного передвижения на автомобиле, гарантии долговечности механизмов и деталей каждый водитель обязан соблюдать определенные правила. Конечно «сердце» автомобиля находится под капотом, но и наружная сторона требует не меньшего внимания. Колеса обеспечивают передвижение агрегата, и поддержание давления в шинах имеет немаловажную роль для безопасного движения.

Оценить состояние колес можно с помощью специального прибора. К сожалению, многие проверить давление решаются лишь тогда, когда электроника уже вышла из строя, а машина просела на полуспущенных колесах. А ведь для осуществления этой операции не обязательно обращаться в сервисный центр. Купив манометр шинный, вы сможете держать под контролем состояние колес.

Манометр для измерения давления в шинах

Одним из главных факторов, на которые влияет степень подкачки колес, это расход топливных средств и изменение длины тормозного пути. При нормальном давлении автомобилем легче управлять, что служит главным показателем для безопасности на дороге. Много лет назад манометр для шин представлял собой громоздкое приспособление, которое не всегда было удобно возить с собой.

Сегодня манометр для измерения давления в шинах настолько компактный и удобный, что легко поместится в бардачке автомобиля. При своем миниатюрном виде, манометр позволяет выполнить операцию за несколько секунд, не требует особых навыков в использовании. Точностью показателей манометр цифровой не уступает своим старшим механическим собратьям, однако гораздо проще в эксплуатации, а экран имеет диодную подсветку.

Теперь, чтобы увидеть показатели электронного манометра для шин в темном помещении или в вечернее время, не нужно будет светить зажигалкой или телефоном. Манометр купить стоит всем, кто не желает, чтобы низкое давление в шинах застало вас врасплох на полпути в дальней дороге.

Манометр электронный выполнен из прочного высококачественного пластика. Углубления для пальцев на нижней торцевой части позволяют удобно расположить манометр для автошин в руке. Манометр автомобильный работает от батареек и отлично справляется со своей задачей при температуре от -20 до +60 градусов. Удобное расположение кнопок позволит выполнить операцию легко и быстро, результат будет виден сразу же на цифровом экране, расположенном на корпусе манометра для авто.

Большая кнопка Unit служит для включения и выключения прибора, а также с ее помощью можно выбрать единицу измерения. Две маленькие кнопки, находящиеся с правой стороны экрана, служат для регулирования давления. При завышенном или заниженном давлении манометр шинный предупредит красной подсветкой экрана. Вы можете использовать манометр шинный для грузовой или легковой машины. Манометр, цена которого доступна каждому, должен иметь каждый уважающий себя автомобилист.

Электронный цифровой автомобильный манометр

Как использовать манометр автомобильный шинный будет понятно каждому. Открутите колпачок, а вместо него наденьте на ниппель шины манометр для автомобиля. Надавите на прибор. Струя воздуха пройдет через механизм, а устройство определит давление за счет интенсивности потока воздуха.

Таким образом, нужно проверить каждое колесо и показатели в них должны быть одинаковые. Давление стоит проверять не реже 1 раза в неделю или через каждый 2000 км. пробега. Для каждого вида шин имеется определенный интервал показателей. Также стоит учесть и то, по какой дороге предстоит поездка, если ваш маршрут будет проходить по бездорожью, то давление должно соответствовать минимальной отметке, если по трассе — максимальной. Стоит помнить и то, что измерять давление нужно на «остывших» шинах, во время трения об асфальт колеса нагреваются и давление в них увеличивается.

Не забывайте, что показатели давления для нового автомобиля будут отличаться от показателей старых авто. Поэтому каждый водитель должен знать норму именно для своей машины. Повысить показатели можно за счет подкачки колес, снизить, соответственно, за счет спуска воздуха. Купите манометр автомобильный, и вы в любой момент сможете проверить и отрегулировать показатели.

С помощью этого нехитрого прибора можно вовремя заметить утечку воздуха. Если давление постоянно падает, то стоит тут же обратиться в сервисный центр для выяснения причины. Ведь колеса и руль — это главные детали в управлении автотранспортом, и от их исправности зависит безопасность пассажиров и водителя.

Шинный манометр. Преимущества

  • Компактный и простой в использовании;
  • Имеется подсветка экрана;
  • Четкие и крупные цифры на экране;
  • Быстрый и точный результат;
  • Можно измерять давление в шинах легковых и грузовых авто, мотоциклов, велосипедов и прочей техники на колесах;
  • Позволит вовремя избежать серьезных поломок механики и продлит службу покрышек.

Манометр цифровой автомобильный позволит определить давление, не пользуясь услугами СТО. Имея возможность самостоятельно контролировать показатели, вы сможете значительно снизить расход топлива. Передвижение на транспорте с правильной подкачкой колес будет плавное и без резких скачков даже на неровной дороге. Манометр для накачки шин — это приспособление, которое должно быть в бардачке каждого автомобиля. Тем более, что цена манометра электроконтактного позволяет оформить заказ прямо сейчас.

Характеристики

  • Материал корпуса: пластик;
  • Размер: 10,5 х 4,5 х 2,2 см;
  • Диапазон измерения: 5. 0 — 100 psi; 0.35 — 7.00bar;
  • Точность: ± 1PSI;
  • Разрешение: 0.5psi;
  • Дисплей: 22 х 12 мм ЖК
  • Тип питания: батарея 1 х CR2032 для манометра, 3 х lr44 для LED.

Комплектация

  • 1 х Манометр для измерения давления в шинах.

принцип работы и типы датчиков

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Давление в шинах Киа Оптима (Kia Optima ) — ошибка и сброс давления в резине R17

Перекаченная и приспущенная шина живет вдвое меньше колеса с правильным давлением. Это правило распространяется не только на Kia Optima. Оно справедливо для любого автомобиля — от малолитражки до карьерного самосвала. Поэтому владельцам корейского 4-дверного седана стоит контролировать давление в шинах Киа Оптима ежедневно. И для этого не нужно пачкать руки и возится с манометром. Всю работу сделают датчики TPMS-системы. Но можем ли мы полагаться только на этот датчик, и что делать, если электронная система слежения выдает ошибку?

Какое давление должно быть в шинах на Киа Оптима

Корейский автопроизводитель рекомендует накачивать шины седана Киа Оптима до 2,3-4,2 бар. Если давление в колесе опустится ниже 2,3 бар, вы столкнетесь с быстрым износом боков протектора. Кроме того, приспущенная шина приводит к перерасходу топлива. Если колесо перекачали за 4,2 бара — это грозит быстрым износом центра беговой дорожки протектора.

 

Автомобильные мастерские и официальные сервисные центры рекомендуют качать колеса Kia Optima до 2,35-2,45 бара — усредненная величина подходит для большинства типоразмеров шин, совместимых с дисками этого авто. Точные значения давления для каждого типоразмера автошин можно узнать из этой таблицы:

Типоразмер диска Рекомендуемое значение, в барах
R16 2,3 ± 0,05
R17 2,3-2,4
R18 2,4-2,6

Старайтесь придерживаться этих значений при накачивании колес вашего седана. Например, если поставленная на диски R17 шина будет накачана до 2,2 бар, TPMS-система будет рекомендовать увеличить эту цифру до 2,3-2,4 бар.

Но что делать, когда на экране горит ошибка, а колесо накачено правильно? В этом случае нужно выполнить сброс ложного сигнала о проблеме с колесами.

Как сбросить ошибку датчика Kia Optima

Воздух в шине подвержен температурным расширениям и сжатиям. Например, в зимнее время при понижении температуры на 1 °C она «сдувается» на 1 кПа (0,01 бара) и ее нужно подкачивать. Летом воздух расширяется в объеме, поэтому колесо придется немного спустить. Рекомендуемый размер сброса в летнее время — до 0,3 бар.

Следствием температурных колебаний может быть ошибка датчиков TPMS-системы, сигнализирующих о низкой или чрезмерной накачке при фактически нормальных значениях. Если на вашем дисплее горит надпись «Низкое давление», а подключенный к ниппелю шины манометр показывает правильные значения, нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Двигаться со скоростью 80 км/час в течение 15 км. Затем остановиться и заглушить двигатель. После этого бортовой компьютер выполнит сброс контроллеров.
  2. Если сигнал продолжает гореть, выполните ручной сброс. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания, повернуть его в положение ВКЛ и, не запуская двигатель, нажать на кнопку обнуления датчиков.
  3. Если сигнал горит и после ручного сброса, попробуйте снять клеммы с аккумулятора. Обесточенный бортовой компьютер сбросит все автомобильные датчики.

Иногда лучшим выходом из сложившейся ситуации будет спуск и накачка всех колес автомобиля. При проблемах с датчиком автошины Киа Оптима качают до 2,5 бар. Если вам не помог и этот совет — обратитесь в сервисный центр с жалобой на работу бортового компьютера.

Манометр высокого давления — WIKA Россия

  1. Стартовая страница
  2. Продукция
Запрос информации

Вам нужно больше информации? Напишите нам.

К форме

Компания WIKA производит манометры для измерения избыточного, абсолютного и дифференциального давления с чувствительным элементом в виде трубки Бурдона, мембранного элемента или мембранной коробки. Естественно, доступен различный диапазон измерений. Манометр низкого давления представлен в диапазонах 0…2,5 мбар, манометр высокого давления имеет диапазон 0…7 000 бар. Минимальная погрешность показаний составляет 0,1%.

Манометры могут комплектоваться механическими и электронными дополнительными устройствами, а также комбинироваться с устройствами передачи давления — мембранными разделителями в различных исполнениях.

Манометр высокого давления  — безопасный прибор

Манометр высокого давления имеет особенности по сравнению со стандартной конструкцией. Основное отличие — это наличие корпуса с защитной перегородкой и задней выдуваемой стенкой. В случае разрушения трубки Бурдона при скачках давления, сильно превышающих верхний предел измерений, результатом может быть разрушение всей измерительной системы. Однако энергия ударной волны, которая может образоваться, например, в момент взрыва после сильного скачка давления, обеспечит выпадение задней выдуваемой стенки манометра. Вся энергия будет безопасно направлена в сторону от фронтальной стороны, через заднюю стенку. С фронтальной стороны манометр высокого давления имеет защитную перегородку, которая является дополнительной гарантией к защите. 

В продуктовом портфеле WIKA манометр высокого давления представлен самыми востребованными моделями 233.30, 232.50.

Свяжитесь с нами

Вам нужна дополнительная информация? Напишите нам:

Брошюра

WIKA Каталог продукции

Предупреждение о давлении в шинах — что делать, если загорается индикатор TPMS

Сигнальные лампы давления в шинах обычно располагаются на панели приборов на приборной панели автомобиля. Сигнальные лампы обычно желтого или янтарного цвета и напоминают поперечное сечение шины с восклицательным знаком и/или буквами «TPMS». (Вы можете видеть один из них на фотографии выше, слева от спидометра.) Этот небольшой контрольный сигнал загорается, чтобы сообщить вам о низком давлении воздуха в одной или нескольких шинах, когда эта проблема обнаруживается системой контроля давления в шинах автомобиля (TPMS). ).

Обычно индикатор загорается, когда давление воздуха в одной или нескольких шинах выходит за пределы рекомендуемого диапазона. Поскольку оптимальные эксплуатационные характеристики и преимущества безопасности шин реализуются в определенном диапазоне давления воздуха, измеряемом в фунтах на квадратный дюйм (фунт/кв. дюйм), сигнальная лампа может загореться, когда давление упадет всего на 10 % ниже рекомендуемого — задолго до низкого уровня. давление видно на глаз.

Некоторые из более сложных систем контроля давления в шинах сообщают водителям, какая шина находится за пределами допустимого диапазона, или отображают давление воздуха в реальном времени в каждой шине, включая в некоторых случаях запасную шину.

Если загорается сигнальная лампа давления в шинах, не игнорируйте ее; вы могли бы получить квартиру.

Низкое давление может быть результатом утечки или просто склонности шины терять около фунта давления воздуха каждый месяц, а также фунта на каждые 10 градусов падения температуры. Таким образом, если ваши шины накачаны должным образом летом, к зимним месяцам они могут быть достаточно низкими, чтобы вызвать предупреждение о низком давлении в шинах. Точно так же, если лампочка давления в шинах загорается прохладным утром, она может отключиться, если температура окружающей среды поднимется достаточно высоко, чтобы давление в шинах снова стало приемлемым.Шины нагреваются во время вождения, повышая внутреннее давление примерно на 3 фунта на квадратный дюйм, что является еще одной причиной, по которой предупреждение TPMS может быть включено первым делом утром и отключено позже в течение дня.

Гетти Изображений

В любом случае, всякий раз, когда загорается сигнальная лампа давления в шинах, пришло время проверить ваши шины с помощью манометра, который стоит всего 5 долларов. Ежемесячная проверка давления во всех ваших шинах может помочь вам поддерживать их на оптимальном уровне накачки и позволит вам выявить медленные утечки на ранней стадии — возможно, даже до того, как давление упадет настолько низко, что загорится сигнальная лампа.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Если загорается сигнальная лампа TPMS, найдите ближайшую заправочную или сервисную станцию ​​и проверьте давление во всех четырех шинах (плюс запасная, если применимо), добавив воздух в те шины, которые ниже диапазона, указанного на наклейке в салоне водителя. дверь. После того, как шины будут правильно накачаны, индикатор может погаснуть после того, как вы проедете несколько миль.Если свет не выключается автоматически примерно через 10 миль, возможно, необходимо сбросить настройки TPMS, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если индикатор загорается и все ваши шины находятся в допустимом диапазоне, есть вероятность, что у вас неисправный датчик контроля давления в шинах, который необходимо заменить. Независимо от того, в чем проблема, обратите внимание, загорается ли индикатор давления в шинах; вы будете в большей безопасности, и вы также можете не повредить шины.

Получите выгодную скидку на свежую резину на шиномонтаже

Мишлен Пилот Спорт

Стойка для шин

Купить

Goodyear Eagle Спорт

Стойка для шин

Купить

Continental Extremecontact

Стойка для шин

Купить

Бриджстоун Потенца

Стойка для шин

Купить

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

TPMS Легкая и холодная погода

Если сигнальная лампа TPMS (системы контроля давления в шинах) загорается во время резкого похолодания, это может не означать, что в вашей шине имеется утечка. Это потому, что холодный воздух может влиять на давление воздуха в шинах.


Как холодная погода влияет на мои шины?

Давление в шинах может уменьшаться примерно на 1 PSI (фунт на квадратный дюйм) на каждые 10 градусов падения температуры.Это происходит не из-за выхода воздуха, а из-за того, что воздух внутри шины конденсируется, занимая меньше места в холодном состоянии. Это временно, потому что вождение будет нагревать шину и повышать давление в ней.

Шины

также теряют около 1 фунта на квадратный дюйм в месяц только из-за просачивания воздуха по краю обода и через сам протектор.

Сочетание этих двух факторов может привести к тому, что давление воздуха в шине упадет на 25 процентов ниже рекомендуемого давления наполнения. Это то, что запускает чувствительные передатчики внутри ваших шин, чтобы зажечь индикатор на приборной панели TPMS. Всякий раз, когда загорается индикатор TPMS, проверяйте воздух и доведите давление в шинах до надлежащего уровня.


Что такое индикатор TPMS?

Индикатор давления в шинах (или индикатор низкого давления) является лишь частью системы TPMS. Некоторые автомобили имеют два индикатора на приборной панели. Индикатор низкого давления выглядит как восклицательный знак в середине спущенной шины с открытым верхом. Загорается, когда давление в одной или нескольких шинах низкое. Индикатор TPMS, доступный в некоторых автомобилях, может загораться, указывая на проблему с системой контроля давления в шинах, например, на разряженную батарею в одном из датчиков давления в шинах.Если на вашем автомобиле нет индикатора TPMS, может мигать значок низкого давления, что может указывать на проблему с системой. Независимо от того, по какой причине загорается индикатор давления в шинах, зайдите в любой Les Schwab, чтобы накачать шины и проверить систему.

ИНДИКАТОР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

СВЕТИЛЬНИК СИСТЕМЫ TPMS

Давление в зимних шинах

Изменения температуры в ночное время или в холодные зимние дни могут повлиять на давление в шинах. Это может вызвать появление индикатора низкого давления. Сильные перепады температуры между днем ​​и ночью могут повлиять на давление в шинах до 10 фунтов на квадратный дюйм.

Индикатор может погаснуть сам по себе примерно через 20 минут после начала движения, поскольку воздух в шинах нагревается и расширяется, а надлежащий уровень накачивания стабилизируется.

Несмотря ни на что, вам следует немедленно проверить воздух. Индикатор TPMS означает, что давление воздуха в шинах не менее чем на 25 процентов ниже допустимого. Это риск для безопасности, особенно если вы перевозите груз, близкий к максимальной грузоподъемности вашего автомобиля.Существует большая вероятность выхода шины из строя, ухудшения управляемости и повышенного износа ваших шин. Ваш расход бензина также может пострадать.


Еще одна причина, по которой может загореться индикатор TPMS

Ваш индикатор TPMS может мигать, если бортовой компьютер вашего автомобиля не может обнаружить датчик, потому что вы используете запасное колесо. Обычно у них нет датчиков TPMS.


Как проверить давление в шинах?

В холодные месяцы рекомендуется проверять давление в шинах раз в месяц.В теплое время года вам может не понадобиться проверять шины так часто. Вы можете проверить давление в шинах, следуя инструкциям ниже или просмотрев наше видео.


Как добавить воздуха в шины

Узнайте, как накачать шины.

  1. Найдите рекомендуемое давление в шинах

    Во-первых, посмотрите в руководстве по эксплуатации или на внутренней табличке двери со стороны водителя стандартное давление в холодных шинах.Это значение представляет собой значение PSI, до которого вы будете накачивать шины, согласно рекомендациям производителя автомобиля.

  2. Купите или найдите шинный/пневматический манометр

    Для проверки давления в каждой шине используйте шинный или пневматический манометр. Они часто выглядят как металлический карандаш со скользящим измерительным устройством на одном конце и соединением с вентилем шины на другом. Также доступны цифровые манометры.

  3. Отвинтите колпачок штока клапана на шине

    Обычно это маленькая черная, синяя, зеленая или серебристая завинчивающаяся крышка на штоке клапана вашего колеса.Он должен быть хорошо виден снаружи вашего автомобиля. Отвинтите колпачок, чтобы правильно использовать манометр для проверки текущего давления в шинах.

    Примечание. Если колпачок штока клапана имеет зеленый цвет, это может означать, что ваши шины заполнены азотом. В шину, заполненную азотом, можно добавлять обычный воздух.

  4. Прикрепите манометр к открытому штоку клапана

    Отсюда прижмите манометр к штоку клапана и обратите внимание на индикатор давления.Если слышен шипящий звук, попробуйте снять и снова установить датчик для более плотного прилегания и более точных показаний.

    Примечание. Если показания на всех четырех шинах соответствуют спецификациям руководства, все готово.

  5. Накачайте шины (при необходимости)

    Если в какой-либо из шин недостаточное давление, добавляйте воздух до тех пор, пока они не будут должным образом заполнены. Убедитесь, что вы заправили правильное количество, перепроверив давление в каждой шине после заправки.

    Заодно проверьте давление в запасном колесе. Вы никогда не знаете, когда вам это может понадобиться.

  6. Замените колпачок штока клапана после завершения

    Это помогает удерживать больше воздуха в ваших шинах в течение более длительного периода времени и может предотвратить попадание дорожного мусора (грязи и прочего) в клапан.

    Если вам нужна помощь с любым из этих шагов, зайдите в любой магазин Les Schwab. Наши опытные специалисты проведут бесплатный визуальный осмотр, накачают шины до рекомендуемого давления и при необходимости помогут выбрать подходящие новые шины.


Узнать больше

Почему моя шина продолжает гореть — TP Brake & Muffler

15 ноября 2017 г.

И почему это важно проверить

Проще говоря: Ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, которая следит за тем, чтобы шины были правильно накачаны во время движения. Хотя большинство людей ежемесячно не проверяют давление воздуха в шинах, как это предлагается.Недостаточно накачанные шины могут привести к серьезным авариям и проблемам. Ежегодно в результате 11 000 аварий, связанных с шинами, погибает почти 200 человек!

Ваш автомобиль оснащен прямой или косвенной системой контроля давления в шинах (TPMS). Прямая TPMS использует датчики для контроля давления в каждой шине, а непрямая TPMS использует датчики скорости вращения колес, которые являются частью вашей антиблокировочной системы торможения. Это различие важно при определении проблем с колесами вашего автомобиля и его системой TPMS. Вот несколько вещей, о которых следует помнить, когда индикатор шины продолжает гореть:

 

В холодную погоду

По мере того как погода становится холоднее, давление в шинах меняется.Холодный воздух заставляет шины сжиматься, а низкое давление запускает систему TPMS на вашем автомобиле, и эта маленькая лампочка мигает. Если вы паркуете свой автомобиль снаружи, ваш автомобиль также может быть склонен к срабатыванию индикатора TPMS.

Не делайте ошибку, предполагая, что это просто из-за холодной погоды. То, что свет может погаснуть, не означает, что вы в безопасности. Во время вождения трение и повышение температуры могут увеличить давление в шинах, и свет может исчезнуть.Тем не менее, ваши шины могли потерять воздух из-за недостаточного давления, а ваши датчики могли быть временно введены в заблуждение другими факторами.

Всегда проверяйте давление в шинах утром, когда шины холодные. Хотя на него могут временно повлиять низкие температуры, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть. Убедитесь, что вы правильно проверяете давление в шинах, и не считайте, что свет в шинах является следствием холодной погоды.

 

Пока вы за рулем

Давление в шинах нередко падает во время движения, особенно если вы наехали на что-то.Если во время вождения загорается индикатор шин, обязательно остановитесь в безопасном месте и проверьте шины. Если вы можете определить спущенную или лопнувшую шину, манометр в шинах не нужен. Однако вам может понадобиться один для проверки давления воздуха в каждой шине. Обязательно используйте давление воздуха в шинах, указанное на этикетке на внутренней стороне панели двери водителя. Если ваши шины спущены, добавьте воздуха в достаточное количество воздуха в шинах, и все будет готово.

 

Повторяющийся фонарь для шин

Совет: После накачки шин сбросьте сигнальную лампу TPMS, нажав кнопку на панели приборов.Это необходимо на некоторых, но не на всех автомобилях.

Если индикатор продолжает гореть после того, как ваши шины были накачаны, и вы сбросили сигнальную лампу, существует проблема с TPMS (если только у вас нет медленной утечки в шине). Это означает, что в одном из ваших колес неисправен датчик давления, разрядился один из внутренних аккумуляторов или возникла внутренняя неисправность системы TPMS. В любом случае замените TPMS.

Поддержание надлежащего давления в шинах является ключевым компонентом работы вашего автомобиля и имеет важное значение для управляемости автомобиля, общих характеристик шин и грузоподъемности.Чрезмерное или недостаточное давление может привести к преждевременному износу протектора и возможному выходу шины из строя, что может привести к повреждению автомобиля или автомобильной аварии. Сигнальная лампа системы TPMS поможет предупредить вас о низком давлении в шинах. Помните об этих предупреждающих знаках и проявляйте инициативу, чтобы любые проблемы с автомобилем проверил профессионал.