M5 bmw v10: Технические характеристики автомобиля BMW M5 5.0 (E60)

Содержание

2005 BMW M5 (E60) 5.0i V10 (507 лс) Automatic

Технические характеристики BMW M5 (E60) 5.0i V10 (507 лс) Automatic 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Базовая информация
МаркаBMW
Модель M5
Поколения M5 (E60)
Модификация (двигатель) 5.0i V10 (507 лс) Automatic
Начало выпуска 2005 г
Оконч. выпуска 2010 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 21.7 л/100 км 10.84 US mpg
13.02 UK mpg
4.61 км/л
Расход топлива на шоссе 10. 2 л/100 км 23.06 US mpg
27.69 UK mpg
9.8 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 14.4 л/100 км 16.33 US mpg
19.62 UK mpg
6.94 км/л
Выбросы CO2344 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 4.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 4.5 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 3.5 кг/лс, 284.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.4 кг/Нм, 292.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 507 лс @ 7750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 101. 4 лс/л
Крутящий момент 520 Нм @ 6100 об./мин. 383.53 lb.-ft. @ 6100 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя S85B50A
Объем двигателя 4999 см3305.06 cu. in.
Количество цилиндров 10
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 in.
Ход поршня 75.2 мм 2.96 in.
Степень сжатия 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 9.3 л 9.
83 US qt | 8.18 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 15 л 15.85 US qt | 13.2 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1780 кг 3924.23 lbs.
Допустимая полная масса 2300 кг 5070.63 lbs.
Максимальная грузоподъемность 520 кг 1146.4 lbs.
Объем багажника минимальный
500 л 17.66 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1900 кг 4188. 78 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 90 кг 198.42 lbs.
Габариты
Длина 4855 мм 191.14 in.
Ширина 1846 мм 72.68 in.
Высота 1469 мм 57.83 in.
Колесная база 2889 мм 113.74 in.
Колея передняя 1580 мм 62.2 in.
Колея задняя 1566 мм 61.65 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.31
Диаметр разворота 12.4 м 40.68 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 255/40 R19; 285/35 R19
Размер дисков 8.5J x 19; 9.5J x 19

BMW M5 M5 (E60) • 5.0 i V10 (507 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка BMW
Модель M5
Генерация M5 (E60)
Двигатель (модификация) 5. 0 i V10 (507 Hp)
Двери 4
Мощность 507 HPW
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 4.7 сек
Объем резервуара 70 литров
Год ввода в эксплуатацию 2004 год
Год остановки производства 2010 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4855 ММ
Ширина 1846 ММ
Высота 1469 ММ
Колесная база 2889 ММ
Передняя колея 1580 ММ
Задняя колея 1566
Зазор 120 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе 22. 7 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 10.2 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 14. 8 Литров/100 км
Вес 1830 кг
Максимальный вес 2300 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 500 литров
Стандарт эмиссии

V10 двигатель на подходе? Подождите, мы в раз.

.. ~ Автомобили BMW

На самом деле, нет никакой причины, уже сейчас о BMW M5 F90 — то внутреннее обозначение M5 на базе BMW 5-серии G30 — думать: нынешний BMW M5 F10 имеет только около года подтяжку лица и еще некоторые время, основа для следующего M5 в конечном итоге будет не раньше 2016 представлены.

Тем не менее, в настоящее время слухи раунд, после которого BMW M5 2017 года V10 двигатель возвращается. Кто теперь уже бутылку шампанского открыть хочу, и с радостью, с уникальным звуком в высокие обороты-V10 под капотом M5 E60, E61, а также M6 E63 и E64 вспомнить, должно быть, по нашей информации, но разочарование принято: Все планы на следующий M5 поколения в настоящее время из усовершенствованной версии текущего V8 Twin-Turbo объемом 4,4 литра мощностью.


Что BMW для следующего M5 для V10 возвращается, по нескольким причинам крайне маловероятно. На первом месте стоят, конечно же, цене, наконец, BMW Group становится все сильнее сокращение двигатель-варианты работали.

Было это несколько лет назад, еще множество различных водоизмещение, размеры и различные варианты в отношении Zylinderanzahl, это разнообразие в недавнем прошлом, все дальше и дальше снижается. Благодаря по-разному сильный заряд можно с тем же Grundmotor совершенно разные задачи могут быть покрыты, конструкция изолированного V10-ну, для, в конечном счете небольшом количестве от M5 и M6 бы здесь абсолютно не вписывается в эту картину.

Еще одна причина против V10 в будущем еще острее будущей предписания в отношении Flottenverbrauchs. CO2-выбросы автомобильного парка должны всегда может быть снижена, что с большим двигателем с более камерами сгорания, хотя на практике, возможно, по крайней мере, среди, в конечном счете, решающий условия ЕС цикла, но вряд ли может быть достигнуто.

Логическим следствием является зацикливание на V8-Biturbo, которого Grundmotor в любом случае для сильных вариантов 5er, 6er, 7er, X5, X6, а также будущее X7 требуется. В обновленной редакции, вероятно, не менее чем в 600 л. с. будет S63 также в 2017 году на старте, для BMW M5 F90 и технически родственников M6 модели в действие.

Значительно больше изменений, чем при Motor ожидает M5-клиентов на другие области: Практически уверен, что, помимо заднеприводный спорт-M5 впервые BMW M5 xDrive с полным приводом будет предлагаться. С этой моделью реагирует M GmbH на то обстоятельство, что основные конкуренты, по крайней мере, вариант с четырьмя приводными колесами, — и что клиенты на некоторых рынках большое значение дополнительной тяги положить.

При этом очевидно, что помимо M5 следующая M6 по запросу с наиболее динамично настроенной xDrive-полный привод будет доступен. С hecklastiger мощности и на асфальт производительность оптимизированных голосования, скорее всего, полный привод-M5 во многих ситуациях быстрее, чем heckgetriebene основе, в любом случае, скорее всего, он для многих клиентов, особенно при дожде или снеге значительно безопаснее двигаться.

Мой BMW M5 с двигателем V10 за 10 500 долларов одновременно великолепен и ужасен

Прошло всего три месяца с тех пор, как я в последний раз писал о своем V10 M5 за 10 500 долларов, который я купил на Craigslist. Я взял его в Уоткинс-Глен на день притирки и вернулся после 800 миль езды без каких-либо расслоившихся кругов на капоте. С тех пор много чего произошло, и хорошего, и плохого. Итак, вот последнее.

Наконец-то это случилось

Давайте сначала обратимся к изображению выше. Честно говоря, я удивлен, что мне потребовалось так много времени, чтобы вызвать бортовую площадку на этой машине.В этом не было ничего серьезного — отказавший генератор переменного тока, который сдох на шоссе, — но печально то, что это можно было полностью предотвратить. Накануне на приборной панели горела сигнальная лампочка, которую я просто проигнорировал. Если бы я обратил внимание на «неисправность зарядки!» Сообщение о неисправности, которое мне выдавала машина, я бы припарковался и продиагностировал его. Но так как эта машина все время выдает разные сообщения об ошибках, я решил ее проигнорировать. Как идиот. В конце концов он укусил меня, и я остался в затруднительном положении. Огромный счет за ремонт позже, и машина работает как всегда.Как я и подозревал, генератор был причиной всех неисправностей, связанных с приборной панелью и приборной панелью, а также проблем с холостым ходом (хотя он все еще немного рыскает при запуске).

Двигатель кажется… в порядке?

Помните, как каждый раз, когда я добирался до самого верха третьей передачи, моя машина выбрасывала лампочку проверки двигателя из-за низкого давления топлива? Ну наконец-то я нашел корень проблемы. Я сузил его до топливного насоса или топливного фильтра. Так как помпа намного дороже и ее неудобно заменять, я решил купить новый фильтр и заменить его самостоятельно, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.В отличие от большинства топливных фильтров, которые находятся под автомобилем или в моторном отсеке, топливный фильтр E60 M5 находится внутри бака напротив топливного насоса под задними сиденьями. Это самый сложный на вид фильтр, который я когда-либо видел, с тремя шланговыми соединениями и подставкой для модуля датчика уровня топлива. Потребовалось несколько часов, чтобы вставить и вынуть деталь из топливного бака, не сломав ни одной из тонких пластиковых деталей или датчика уровня. Но после того, как я его установил — бум, больше нет низкого давления топлива при больших нагрузках.

Слева: вид на разборку, необходимую для доступа к верхней части топливного бака. Справа: сам топливный фильтр.

Брайан Сильвестро

Кроме того, с тех пор, как я начал использовать масло Liqui Moly вместо OEM Castrol, шум цепи, исходящий от передней части двигателя, стал намного менее выраженным. Тем не менее, он все еще там, так что это то, что я должен иметь в виду. С Liqui Moly расходуется немного меньше масла, что приятно.У меня есть набор для проверки масла Blackstone, который лежит в багажнике, и в следующий раз, когда я буду промывать масло, он должен скоро появиться, учитывая, что на машине сейчас более 162 000 миль.

Жизнеспособность по-прежнему остается проблемой

Хотя я в основном избавился от отвратительного запаха и пятен внутри, все еще есть пара вопиющих проблем, из-за которых пользоваться этой машиной довольно неудобно. Больше всего раздражает отсутствие кондиционера. Сейчас в Нью-Йорке середина лета и чертовски жарко, так что ездить в черном кожаном салоне, пока жарится на солнце, — настоящая проблема.Я до сих пор не уверен, что на самом деле сломалось — возможно, его просто нужно перезарядить. Но держу пари, что это что-то намного дороже.

Кто бы мог подумать, что зеркало может быть таким сложным?

Брайан Сильвестро

Другое дело зеркало заднего вида. Я был на автокроссе в прошлые выходные, и он просто без предупреждения отслоился от лобового стекла в середине пробега, заставив меня держать его одной рукой, а другой управлять.После того, как моя пробежка закончилась, я отсоединил его от провода, на котором он висел, и бросил его в багажник, где он и стоит сегодня. Я планирую получить двусторонний скотч или другой клей, чтобы посмотреть, смогу ли я это исправить. На данный момент придется делать боковые зеркала.

Все остальное

Я получил сход-развал, благодаря которому машина стала ехать на порядок лучше, чем раньше. Он больше не тянет сильно вправо при ускорении, что приятно. А поскольку я обслуживал свою машину в дилерском центре, Sirius XM предоставил мне два месяца бесплатного спутникового радио — долгожданное дополнение, учитывая, что у меня нет Bluetooth-аудио или Apple CarPlay.Хотя, поскольку я езжу на машине только раз в неделю, я, вероятно, не получу от нее столько пользы, сколько мог бы.

Это не доктор Пеппер…

Брайан Сильвестро

Я, наконец, дошел до промывки тормозной жидкости (намного позже, чем должен был), и, черт возьми, это было отвратительно. Как вы можете видеть на картинке выше, он был абсолютно черным, как будто его не меняли годами (или когда-либо). Тормоза теперь чувствуются намного лучше.

Наконец-то я доволен тем, как выглядит машина.Все косметические моды были удалены в пользу оригинальных деталей (отражатели, колеса, решетки радиатора и т. д.). Это полностью сток, как я предпочитаю. Я бы подумал о том, чтобы убрать маркировку багажника, но на самом деле я фанат выцветших цветов полос М. Это показывает характер или что-то в этом роде.

Брайан Сильвестро

Будущее

Я планирую так или иначе починить кондиционер. Это разница между тем, чтобы сделать машину сносной в теплую погоду, и тем, как она выглядит сейчас.Это самое главное, конечно. Я также могу провести профилактическое обслуживание двигателя в зависимости от того, что говорится в отчете Blackstone — надеюсь, ничего действительно ужасного не проявится.

В остальном, на самом деле нет ничего серьезного, требующего внимания. Втулки подвески можно было бы обновить, но они не критично нуждаются в замене. Я хотел бы удалить глушители и резонаторы (в настоящее время на машине стоит дерганый обход глушителя), просто потому, что я хочу, чтобы это звучало как можно оскорбительнее.Но и это сейчас не так уж важно.

Джастин Уэстбрук

Я планирую продолжать ездить и наслаждаться этим M5 в полной мере. Я знаю, что звучу немного повторяющимся в этот момент, но, несмотря на пробег, это действительно забавная машина для вождения, и я до сих пор не избавился от этого великолепного звука выхлопа. У меня такое чувство, что я никогда не устану слушать это. Следите за обновлениями.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Я наконец-то продал свой ручной V-10 BMW M5

Еще в 2017 году я купил одну из машин своей мечты. Всего за 10 500 долларов я смог уйти от отрывочной сделки Craigslist как владелец BMW M5 2008 года с пробегом чуть более 154 000 миль.

Теперь, спустя пять лет и 25 000 миль, я его продал. Вот как прошел мой опыт владения.

Как вам удалось продержаться так долго?

Я рискнул, купив этот M5. Помимо большого пробега и полного отсутствия записей об обслуживании, у него были пропуски зажигания во втором цилиндре и несколько странных проблем с электрикой. Те, кто знаком с этими автомобилями, знают, что они имеют репутацию ненадежных. Но сочетание его высокооборотистого безнаддувного V-10 и правильной шестиступенчатой ​​механической коробки передач было слишком, чтобы отказываться, особенно по такой цене. К тому времени, когда я был дома, я уже был зависим от того, как он едет, несмотря на его проблемы.

Как оказалось, этот M5 был одним из самых надежных автомобилей, которые у меня были.Простая замена свечи зажигания устранила проблему с пропусками зажигания, а однажды мне понадобился буксир , когда генератор за 700 долларов наконец-то сдох. Замена его новым блоком устранила все проблемы с электрикой автомобиля, и больше ничего серьезного не сломалось за все время моего владения. Машина стала моей резервной копией всякий раз, когда я не мог заставить один из моих проектов работать правильно . Он запускался каждый раз и съедал сотни за сотнями миль без даже лампочки проверки двигателя.

Джастин Уэстбрук

Это не значит, что эксплуатационные расходы были низкими. За все время владения я набирал в среднем около 15 миль на галлон, что является основной причиной, по которой я никогда не брал эту машину в массовые поездки по пересеченной местности. Чтобы поддерживать двигатель в исправном состоянии, я заменял масло каждые 3500 миль, что быстро становится дорогим для 5,0-литрового двигателя, рассчитанного на девять литров труднодоступного масла 10W-60. Другие элементы обслуживания — топливный фильтр, рычаги подвески, рулевые тяги и т. д.— тоже недешево было заменить.

Можно сказать, мне повезло. Но на самом деле, большинство проблем M5 поколения E60 начинаются с его неуклюжей автоматизированной ручной коробки передач SMG III с подрулевыми лепестками. Соленоиды выходят из строя, муфты изнашиваются, фильтры забиваются. Поскольку в моей машине не было пистолета-пулемета, мне не приходилось беспокоиться ни об одной из этих проблем. Мой совет: если вы не хотите головной боли, просто заплатите премию и купите машину с механической коробкой передач. Вы получите больше удовольствия и потратите меньше денег.

Вам действительно понравилось водить машину?

Конечно! Каждая минута за рулем этого автомобиля была особенной, даже если в большинстве дорожных ситуаций он вел себя как обычная 5-я серия.У него есть та двойственность, которая делает автомобили M великолепными: способность подарить вам первоклассный опыт, обеспечивая при этом производительность суперкара, когда вы этого хотите. Сиденья были удобными и поддерживающими, поездка была отличной, а звуковая система была замечательной.

Учитывая все это, легко понять, почему некоторые люди предпочитают более совершенный E39 M5 , а не V-10 E60. В отличие от мощного V-8 E39, этот двигатель с его напористым характером не совсем подходит для автомобиля, подобного 5-й серии.Вся мощность и крутящий момент находятся в верхней части диапазона оборотов, и ничего не снижается. Вы не можете просто поставить ногу на землю, чтобы выполнить пас; чтобы куда-то добраться, нужно переключаться на пониженную передачу и повышать обороты.

Джастин Уэстбрук

Но именно эта нервозность позволила машине преуспеть на трассе. Я взял свой M5 дважды в Уоткинс-Глен, , и, хотя тормоза не совсем подходили для повторяющихся остановок с трехзначным числом, двигатель был мечтой.Рулевое управление также было на удивление хорошим, учитывая вес автомобиля. А длинная колесная база означала плавное, плавное скольжение в течение нескольких дней.

Как и у любого автомобиля М, у него есть аспект «спального места». Большинство людей думают, что вы просто управляете 5-й серией, что позволяет вам летать незаметно, не привлекая к себе нежелательного внимания. Но знающие люди сразу же заметят вас и будут рады похвалить вас за то, что вы управляете чем-то, что так хорошо принято толпой энтузиастов.

Что дальше?

Одна из причин, по которой мне так нравится M5, заключается в том, что я знаю, что ни один автопроизводитель больше никогда не построит такой автомобиль. Какой производитель в здравом уме бросит высокооборотистый двигатель V-10, вдохновленный автоспортом, который обеспечивает ужасную экономию топлива, в большой седан, такой как 5-й серии? Возможно, это имело смысл еще в 2005 году, но в 2021 году, когда правила экономии топлива и электрификация были такими, какие они есть, сейчас это определенно не так.

Вот и ищу что-то похожее на замену. У меня мой S2000 , который удовлетворяет мою тягу к высоким оборотам. Но я хотел бы заняться чем-то еще более сумасшедшим, чем M5.Что-то более экстремальное. Может быть, Dodge Viper первого поколения? Или Лотус Элис? Я бы не отказался от ухоженного Mitsubishi Lancer Evolution или даже от импортной TVR Chimaera. Я открыт ко всему, лишь бы это меня возбуждало.

Дайте мне знать в комментариях, что, по вашему мнению, я должен выбрать дальше. Мне любопытно узнать, что вы придумаете.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор BMW M5 2022 года, цены и характеристики

Обзор

BMW M5 2022 года — это не приглушенный седан. Это бесконечная захватывающая поездка на четырех колесах. Основанный на обычной BMW 5-й серии и усиленный подразделением M бренда, этот четырехдверный феномен оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность до 627 лошадиных сил и подталкивает M5 к героическому ускорению.В блице помогают его отличная автоматическая коробка передач и цепкая система полного привода, включающая режим заднего привода для вывешивания хвоста. В то время как седан с большим кузовом кажется менее маневренным, чем меньшие модели в портфеле автомобилей BMW M, у него есть атлетизм и аппаратное обеспечение, чтобы выстоять на трассе. Он также занимает место в нашем списке «Выбор редакции». Кроме того, богато обставленный салон M5 2022 года сделает любую поездку — будь то шоссе или дом у озера — приятной.

Что нового в 2022 году?

В 2022 модельном году BMW добавляет в модельный ряд M5 ограниченную серию Competition Sport (CS).Наряду с уникальной настройкой шасси и переработанной версией двигателя Bimmer с двойным турбонаддувом V-8 (теперь он развивает мощность 627 л.с.), CS обладает рядом мер по снижению веса. BMW утверждает, что он на 230 фунтов легче, чем M5 Competition, и что это самый быстрый и мощный серийный автомобиль в истории компании. Другими примечательными особенностями CS являются его легкие карбоновые передние сиденья M с сильной поддержкой и два задних ковшеобразных сиденья. CS оснащен 20-дюймовыми колесами бронзового цвета, и покупатели могут бесплатно добавить комплект высокопроизводительных шин Pirelli P Zero Corsa.

Цены и выбор модели

Эксклюзивность и повышенная производительность M5 CS обойдутся вам на 30 900 долларов дороже, чем у обычного автомобиля Competition. Мы бы согласились на 617 лошадей Comp и список компонентов, способных работать на гусеницах, но обновили наш выбор с пакетом Executive. Он добавляет множество функций помощи водителю и роскошные функции, в том числе систему камер с обзором на 360 градусов, вентилируемые подушки передних сидений со встроенными массажерами, подогрев передних и задних сидений, датчики парковки с обеих сторон, шторки заднего стекла с электроприводом, автономную помощь при парковке и плавное закрытие дверей.

Двигатель, трансмиссия и производительность

M5 могуч, он может похвастаться 600 лошадиными силами от своего 4,4-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом в базовой комплектации. В версии Competition или CS, более ориентированной на трек, эта цифра увеличивается до 617 или 627 лошадей соответственно. Нам еще предстоит сесть за руль CS, но мы привязали наше испытательное снаряжение как к обычной M5, так и к модели Competition. Обе модели оправдали наши ожидания благодаря невероятно быстрому ускорению, спортивному сцеплению на поворотах и ​​удивительной тормозной способности.Точно так же соревнование оказалось быстрее, чем обычный M5 на Гранд-курсе Virginia International Raceway на соревновании Lightning Lap 2019 года. Поклонники M5 будут оплакивать снятую с производства механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но у этого Bimmer высокотехнологичная трансмиссия, которая может передавать 100 процентов своего крутящего момента на задние колеса для развлечения. Удовольствие от вождения здесь максимальное благодаря живому и прямому рулевому управлению и хорошо управляемой, хотя и жесткой езде. Это не означает, что M5 не может выполнять функции роскошного седана: в режиме «Комфорт» он едет спокойно, а в салоне тихо.

Подробнее о седане M5

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Нынешний M5 имеет рейтинг EPA 15 миль на галлон в городе и 21 миля на галлон на шоссе. Оба показателя хуже, чем у седана Mercedes-AMG E63 S (16 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по трассе). Мы протестировали M5 Comp на экономичном шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Это превысило его правительственный рейтинг на 3 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M5 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

M5 имеет элегантный кожаный салон со спортивными сиденьями с поддержкой. В отличие от многих своих конкурентов, BMW не пошла по пути полностью сенсорного экрана, поэтому настроить кондиционер или радио (с помощью физических элементов управления) легко сделать во время движения автомобиля. M5 поставляется с множеством желаемых функций, таких как настраиваемое внутреннее освещение, подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений и регулируемая рулевая колонка с электроприводом. BMW предлагает вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, подогрев задних сидений и четырехзонный автоматический климат-контроль за дополнительную плату.Что касается места для хранения вещей, в салоне M5 есть удобные отделения, а в нашем тестировании в его багажнике помещалось шесть чемоданов ручной клади. Модель CS имеет интерьер, более вдохновленный гонками, который отличается уникальным стилем и значками, а также легкими передними сиденьями из углеродного волокна со значительной поддержкой. Это также первый M5, в котором всего четыре сиденья, причем два ковшеобразных сиденья занимают место заднего дивана в обычном M5.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

A 12.3-дюймовый сенсорный экран расположен на приборной панели M5 и работает с новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением BMW iDrive. Для управления им водитель использует поворотную ручку на центральной консоли. Система включает в себя стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi. Также во всех моделях есть аудиосистема Harman/Kardon с 16 динамиками, 600-ваттная аудиосистема и беспроводная зарядка устройств. Те, кто хочет более причудливую настройку, могут выбрать развлекательную систему для задних сидений и аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками мощностью 1400 Вт.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Спортивный седан предлагает широкий спектр стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматический дальний свет и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

гарантия и защита трансмиссии, которые соответствуют тому, что выделяют конкуренты.Включенный период планового обслуживания короче, чем предлагает Jaguar, но план BMW по-прежнему считается одним из лучших.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовую установку распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
Технические характеристики

7

2022 БМВ М5 КС
Тип автомобиля: переднемоторный, полно/заднеприводный, 4-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 143 995 долл. США/148 995 долл. США
Опции: краска Frozen Brands Hatch Grey, $5000

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность: 627 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 553 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 15.8-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4
F: 275/35ZR-20 (102Y) ★
Р: 285/35ZR-20 (104Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 в
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Рост: 57,8 дюйма
Пассажирский объем: 102 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4096 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2. 6 сек
100 миль/ч: 6,2 сек
1/4 мили: 10,6 с при 130 милях в час
150 миль/ч: 15,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,5 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 294 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,02 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 17/15/21 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

4 наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW S85 M5/M6

BMW S85 — абсолютно великолепная пятерка.Двигатель V10 0 л. Двигатель S85 с мощностью 500 л. Даже в более старом двигателе его 100 л.с. на литр являются одними из лучших для двигателей Северной Америки. Трудно ненавидеть безнаддувный двигатель мощностью 500 л.с. и 8250 оборотов. Тем не менее, у S85 есть несколько распространенных проблем, которые могут привести к дорогостоящим счетам за ремонт.

Общие проблемы BMW S85

  • Подшипники шатуна
  • Приводы дроссельной заслонки
  • Коробка передач SMG
  • Утечка масла из прокладки клапанной крышки

Обратите внимание — это, безусловно, не исчерпывающий список, особенно с учетом возраста S85.Любые изнашиваемые элементы являются справедливой игрой для автомобилей старше 10 лет с потенциальным пробегом более 100 000 миль. Прокладки крышки клапанов и прокладки масляного поддона являются одними из немногих прокладок, которые могут вызывать утечки на многих автомобилях BMW старше 10 лет. В любом случае, в этом посте мы сосредоточимся на нескольких серьезных проблемах с S85. Проблемы с шатунными подшипниками, приводами дроссельной заслонки и трансмиссией SMG потенциально могут стоить тысячи долларов каждая.

Мы не собираемся быть слишком резкими в отношении S85 M5 или M6, однако это определенно автомобили для избранных.С их возрастом и пробегом они, вероятно, имеют больше смысла в качестве вторых автомобилей. Учитывая стоимость запчастей и ремонта, вы также можете быть опытным мастером-сделай сам или иметь немного денег на стороне. Опять же, S85 — действительно великолепный двигатель. Тем не менее, M5 и M6 стоили почти 100 000 долларов, когда новые, и они требуют обслуживания и ремонта, которые вы ожидаете от высокооборотистого V10.

1. Проблемы с шатунным подшипником BMW S85

Pin

Износ шатунных подшипников — одна из самых горячих тем для двигателя S85.Эта проблема распространена вместе с M3 S65 V8 той же эпохи. Два двигателя на самом деле используют одни и те же шатунные подшипники, и нетрудно найти информацию о неисправностях шатунных подшипников. Форумы могут заставить вас поверить, что проблемы гораздо более распространены, чем они есть на самом деле. Тем не менее, отказы шатунных подшипников S85 вызывают беспокойство.

Эти подшипники отвечают за удержание шатунов на коленчатом валу. Если они изнашиваются и остаются в покое слишком долго, это может привести к полной поломке двигателя.По мере износа они могут повредить коленчатый вал. Кроме того, слишком большой зазор в подшипнике может вызвать стук штока и, в конечном итоге, привести к его изгибу. Нехорошо.

Однако, даже если вовремя уловить проблему, это все равно недешево. Ступичные подшипники можно заменить, не снимая двигатель. Хотя это все равно очень трудоемкая работа. Оценки от ремонтных мастерских могут быть самыми разными, но ожидайте более 2000 долларов только за работу. Оригинальные подшипники BMW стоят около 800 долларов за все 20. Тем не менее, мы бы посоветовали выбрать послепродажные «модернизированные» шатунные подшипники.В зависимости от степени износа могут потребоваться другие работы по удалению металлической стружки. Кроме того, вы можете рассмотреть возможность замены натяжителя масляного насоса, переднего и заднего главных уплотнений и магистрали высокого давления VANOS.

S85 Симптомы износа шатунного подшипника

  • Тикающий звук на холостом ходу и при более низких оборотах
  • Металлическая стружка в масле
  • Отказ двигателя

На самом деле не так много предупредительных признаков или симптомов на ранних стадиях отказа подшипника S85. Вы можете заметить слабый тикающий звук, однако он не всегда заметен.Металлическая стружка, которая выглядит как золото/медь, указывает на возможный износ подшипников. Конечно, стук штока или отказ двигателя — это не те симптомы, с которыми вам хотелось бы столкнуться. Существуют и другие проблемы, которые могут привести к отказу двигателя, но причиной могут быть шатунные подшипники. Из-за отсутствия симптомов некоторые предпочитают модернизировать или заменить свои подшипники в качестве профилактического обслуживания.

*Рекомендуется отправить масло в BlackStone Labs (или аналогичную компанию) для анализа масла. Это часто помогает точно определить, есть ли в масле мелкая металлическая стружка.

Замена шатунного подшипника S85

Как мы вкратце упомянули выше — замена шатунного подшипника не из дешевых. Некоторые владельцы предпочитают делать это в качестве профилактического обслуживания каждые 60 000–80 000 миль. Большинство проблем с шатунными подшипниками, по-видимому, возникают на приблизительном пробеге 60 000–100 000 миль. Возможно, изношены только несколько подшипников, но рекомендуется заменить их все, пока вы там.

Этот мастер-класс лучше оставить опытным, готовым провести выходные в гараже.Если вы собираетесь в ремонтную мастерскую, рассчитывайте потратить не менее 2000 долларов на работу и дополнительно 800 долларов + на запчасти. В зависимости от степени износа могут потребоваться другие работы и ремонт. Опять же, шатунные подшипники S85 могут быть не такой частой проблемой, как некоторые могут указывать. Тем не менее, об этом часто говорят по уважительной причине. Ступичные подшипники стоят недешево.

Стоимость замены:  ~1000 долларов США на запчасти и 2 000 долларов США на работу

2.

Проблемы с приводом дроссельной заслонки S85

Это еще одна распространенная проблема, связанная с двигателем S65 V8, установленным в M3.В S85 используется 10 дроссельных заслонок, управляемых двумя рядами. Каждый ряд имеет привод дроссельной заслонки для управления дроссельной заслонкой на этом ряду. Часто именно шестерни внутри приводов со временем изнашиваются и выходят из строя. Таким образом, существуют ремонтные комплекты, которые предлагают новые шестерни для решения проблемы. Тем не менее, приводы иногда выходят из строя электрически. Предполагается, что изношенные шестерни вызывают постоянные регулировки и в конечном итоге перегревают электрику.

Этот пост может быть полезным ресурсом для тех, у кого проблемы с электроникой приводов дроссельной заслонки.Кажется, некоторые владельцы S65/S85 нашли способы устранить проблемы с электрикой без необходимости в новых приводах дроссельной заслонки. Хотя, чтобы успешно пройти этот путь, может потребоваться кто-то знающий и опытный.

Признаки привода дроссельной заслонки S85

  • Аварийный режим
  • Коды неисправности CDC0, 2B21 и/или 2B57

Как правило, для приводов дроссельной заслонки нет никаких предупредительных знаков, а они выходят из строя довольно внезапно. Как только произойдет сбой, вы, как правило, сразу же перейдете в аварийный режим, и двигатель может работать немного неровно.Коды ошибок CDC0, 2B21 и 2B57 также обычно появляются, указывая на возможную проблему с приводом дроссельной заслонки.

Замена привода дроссельной заслонки S85

Существует несколько различных способов замены приводов дроссельной заслонки S85. Вы можете приобрести комплект для ремонта привода дроссельной заслонки, который можно найти здесь. Этот ремонтный комплект поставляется со всеми 4 шестернями для замены шестерен в двух приводах. Если ваши приводы вышли из строя по-другому, например, по электронной почте, то ремонтный комплект сам по себе не сработает. В этом случае вам, возможно, придется выбрать два новых привода дроссельной заслонки. Они стоят около 650 долларов каждый, и обычно рекомендуется заменять их одновременно.

Трудозатраты, вероятно, составят 2-3 часа для опытного механика и до 4-5 часов для менее опытных мастеров. Это занимает немного времени, но это не слишком сложный ремонт. Учитывая время на ремонт, ожидайте, что большинство ремонтных мастерских будут взимать около 250-400 долларов за работу.

Стоимость замены: 100 долларов за ремонтный комплект ИЛИ ~1300 долларов за два новых привода, 250-400 долларов за работу

3.Проблемы с коробкой передач S85 SMG

Многие рекомендуют искать МКПП S85 М5 или М6 именно по этой причине. Тем не менее, примеры MT трудно найти. Обычно мы храним эти руководства только по проблемам с двигателем, но M5 SMG недешев в ремонте. Основная проблема заключается в двигателе гидравлического насоса автоматической коробки передач SMG. Это недешевая деталь, которая стоит около 800 долларов за оригинальный насос BMW. Есть также несколько других проблем, которые могут возникнуть с трансмиссией SMG, хотя помпа является наиболее распространенной.

Это отличная передача, когда она работает правильно. Тем не менее, проблемы с SMG нередко возникают на примерном расстоянии 60 000–80 000 миль. Придерживаясь общей тенденции с S85, это дорогой ремонт.

S85 SMG Симптомы проблемы

  • Медленное/неуверенное переключение передач
  • Коды неисправностей
  • Индикатор неисправности коробки передач

Насос отвечает за создание давления. Когда он дает сбой и давление неадекватно, вы можете испытывать очень медленные и нерешительные сдвиги.Коды неисправностей и индикатор неисправности трансмиссии также укажут вам на трансмиссию SMG. Возможен выход из строя других компонентов, таких как датчик сцепления или аккумулятор давления. Однако двигатель помпы вообще самый проблемный и первый выходит из строя.

Замена двигателя насоса S85 SMG

Двигатель гидравлического насоса SMG S85

Датчик сцепления SMG S85

Аккумулятор давления S85 SMG

Опять же, верхняя часть связана с наибольшей вероятностью отказа. При этом все запчасти довольно дорогие. Кроме того, ожидайте, по крайней мере, несколько часов работы для всех вышеперечисленных ремонтов трансмиссии SMG. В целом, вы, вероятно, рассчитываете на сумму более 1000 долларов и, возможно, больше, если в блоке SMG есть несколько проблем.

Стоимость замены: $600+ за детали, $500+ работа

4. Утечки масла из прокладки крышки клапана S85

Мы сделаем это довольно быстро, потому что было бы не совсем справедливо называть это общей проблемой S85.Более того, мы хотим подчеркнуть тот факт, что двигатели S85 стареют. С возрастом и пробегом резиновые прокладки подвергаются постоянным циклам нагрева и охлаждения. Со временем эти прокладки изнашиваются и начинают трескаться. Прокладка клапанной крышки отличный пример. Многие автомобили BMW в течение своей жизни сталкиваются с какой-либо утечкой прокладочного масла, и клапанная крышка обычно находится в верхней части списка.

Опять же, не так уж много владельцев S85 сталкивались с этой проблемой. Тем не менее, это может просто не упоминаться в разговорах, потому что людей больше волнует вышеописанный ремонт стоимостью в несколько тысяч долларов.На S85 M5 и M6 есть две крышки клапанов и прокладки крышки клапанов. Это обычные прокладки, которые стоят всего около 25 долларов каждая. Тем не менее, работа может занять от 4 до 6 часов, поэтому затраты на ремонт в магазинах могут возрасти.

Оставим прокладки клапанной крышки. Важным выводом является то, что вы должны ожидать появления различных проблем на S85. Это могут быть шланги охлаждающей жидкости, прокладки, водяные насосы и т. д. Это просто часть владения старым высокопроизводительным высокооборотным двигателем V10.

Обзор общих проблем BMW S85

Как мы уже говорили ранее, S85 действительно потрясающий двигатель.Это действительно один из последних в своем роде. Безнаддувные высокооборотные двигатели V10 ушли в прошлое, поскольку производители ищут более компактные и эффективные двигатели с турбонаддувом. Тем не менее, у S85 есть несколько распространенных проблем, ремонт которых обходится недешево. Наиболее заметные и, вероятно, наиболее широко обсуждаемые из общих проблем S85 связаны с внутренними компонентами. Шатунные подшипники — страшная проблема, поскольку они потенциально могут привести к полному отказу двигателя. Даже если вы поймаете шатунные подшипники раньше, это все равно будет стоить $3000+ в магазине.

S85 также имеет общие проблемы с приводами дроссельной заслонки и трансмиссией SMG. Обе проблемы, которые потенциально могут составить счета за ремонт на сумму до 1500 долларов +. Наконец, в стареющем двигателе любые изнашиваемые детали могут привести к поломке. Многие BMW страдают от утечек прокладочного масла, неисправных водяных насосов, треснутых шлангов охлаждающей жидкости и т. д. при пробеге более 10 лет и выше. Все эти ремонтные работы могут суммироваться, если вы берете M5/M6 в магазин. Они также могут разочаровать ремонт даже для среднего и опытного мастера.

S85 — неплохой двигатель. Тем не менее, это определенно не для всех. Мы считаем, что S85 M5 и M6 лучше всего подходят тем, кто готов инвестировать время и/или деньги и ценит двигатель как один из последних в своем роде. Это, вероятно, не лучший вариант для умеренных энтузиастов, обеспокоенных потенциальным счетом за ремонт в несколько тысяч долларов.

Преклонитесь перед мощностью V10

Под капотом

BMW M5 пользуется популярностью на дорогах Великобритании с 1985 года.А за 28 лет эксплуатации двигатели М5 выросли и продулись; такова сегодняшняя уменьшенная и турбированная природа. Однако этот E60 M5 знаменует собой момент, когда могучий M был самым чудовищным. Для этого M5 оснащен первым и, вероятно, последним двигателем V10 за всю его жизнь. А с 5,0-литровым купоросом V10 вас ждет настоящий урок математики; 500 л.с. , 0-62 миль в час за 4,7 секунды и максимальная скорость ограничена 155 милями в час. Однако снимите этот ограничитель, и вы увидите хорошо более 180 миль в час (т.е. 205 миль в час).

За рулем

Цифры, подобные этим, хороши на бумаге, но вдохновляют, когда их применяют на практике. Примите храбрую таблетку (а еще лучше, примите три), , нажмите кнопку питания M5 (чтобы высвободить полные 500 л. удивит и напугает в равной мере, когда вы сильно нажмете правой ногой.

«M5 — это мощное оружие для дорог среднего класса, легко врезающееся в крутые повороты и с удовольствием играющее хорошо, когда электронике, защищающей вас от неприятностей, говорят остыть»

Линейность, с которой эта огромная мощность передается на задние колеса, как-то связана с этим потрясающим ощущением.Ускорение E60 M5 настолько плавное, что, закрыв глаза во время резкого рывка газа, вы почувствуете, что приближаетесь к взлетной скорости на маленьком реактивном самолете. Как и в случае с небольшим самолетом, вся эта тяжелая работа сопровождается приятным саундтреком , благодаря массивной четырехъядерной выхлопной системе M5 из нержавеющей стали. Для автомобиля такого размера (хотя и не более богатого, чем его предшественник E39) маневренность E60 также является победителем . Благодаря быстрому рулевому управлению с сервотроником и прекрасному балансу, M5 представляет собой серьезное оружие для дорог общего пользования, легко врезающееся в крутые повороты и с удовольствием играющее хорошо, когда электронике, оберегающей вас от неприятностей, говорят: «Возьми Kit Kat». ‘.Комфорт при езде, который включает в себя трехступенчатую электронную настройку амортизаторов, составляет возвышенных , а тормоза достаточно сильны, чтобы справиться с хорошей шлепкой. Коробка передач? Да, у М5 есть. Но это немного дрянь , особенно по сегодняшним меркам шелковистой гладкости. Выберите любой из миллиона и одного программируемого режима семиступенчатого SMG в автоматической настройке M5, и могучий M делает выпады и колеблется при смене зубчатых колес. Если вы не выберете ручной режим суперседана или не будете переключать передачи автоматически на полной мощности, вы будете разочарованы. Однако не то чтобы вы хотели забить эту вещь где-нибудь. Официальная жажда топлива 19,1 миль на галлон этого M5 (мы приблизились к 14 миль на галлон) увидит, как вы цепляетесь за переднюю площадку Shell за картой лояльности, если такая вещь существовала. Для сравнения, современный V8 с 4,4-литровым двигателем на 30 % эффективнее, несмотря на то, что он на 10 % мощнее и на 30 % больше крутящего момента. В салоне M5 вы найдете опьяняющих кнопок , удобную кожу, руль с толстым ободом и другие кнопки.Здесь все очень по-взрослому, и ему не хватает таланта и вау-фактора, которые вы ожидаете найти в автомобиле такой безудержной жестокости . То же самое можно сказать и о внешнем виде. Кроме красивой выхлопной системы и значков M5, на M5 нет ничего кричащего о кровавом убийстве. И это позор, потому что это автомобиль, который без раздумий доминировал бы над своим напарником E63 AMG на любом автобане.

Расплескать наличные?

В период с 2005 по 2010 год вы бы потратили 66 тысяч фунтов стерлингов на E60 M5. Тем не менее, просмотрите небольшие рекламные объявления сегодня, и за фунтов стерлингов вы получите модель начала 2006 года. За эти деньги вы будете кататься в одном из самых совершенных суперседанов Баварии на сегодняшний день, который по-прежнему будет смущать 99 процентов всего, что вы, вероятно, встретите на 50-мильной дороге в любом направлении. И тот факт, что — это единственный M5 с двигателем V10 , означает, что вам также будет что добавить к своему автомобилю C.V. Опять же, вы могли бы купить себе Fiesta с тремя горшками за ту же сумму.

Дорога к BMW M5 E60 с двигателем V10

История eEuroparts.com. В этой статье eEuroparts.com проведет нас через эволюцию M5, возглавляющую легендарную E60 M5 с двигателем V10.

Первый BMW M5 (E28) был настолько сумасшедшим, что не поддавался пониманию. 4-дверный седан, оснащенный суперкаровым двигателем M88/3 мощностью 282 л.с. М5 впервые дебютировал на автосалоне в Амстердаме в феврале 1984 года, но не производился до ноября 1986 года; Всего за 12 месяцев во всем мире было произведено всего 2191 единица.

Автомобили М5 первого поколения были собраны вручную, они отличались улучшенными деталями подвески и двигателем эволюции от суперкара BMW M1 с задним расположением двигателя. И он стал самым быстрым седаном в мире, разогнавшись до 60 миль в час с места за 6,5 секунды при максимальной скорости 153 мили в час. Маленькие мальчики начали приклеивать плакаты BMW к стенам своих спален, и буква М внезапно стала символом невероятной производительности. Так родилась культура. Уже несколько десятилетий энтузиасты BMW настраивают и модернизируют детали и системы своих автомобилей, устанавливая высокопроизводительные тормоза и воздушные фильтры, регулируемые детали подвески и более мощные системы охлаждения.За последние 20 лет эти энтузиасты узнали о преимуществах покупок запчастей BMW в Интернете в таких магазинах, как eEuroparts.com, они хотят, чтобы их любимый автомобиль работал наилучшим образом на дороге или на треке. Каждый M5, который следовал за E28, был более мощным и совершенным, чем предыдущая версия. Тем не менее, им почему-то не хватало вызывающего мурашки великолепия оригинала.

E39 BMW M5 был великолепен во всех отношениях, но он не захватывал воображение людей, как E28 с суперкаром.Его разгон с 0 до 60 сократился до 4,8 секунды, а безлимитный шоссейный M5 разогнался до 186 на Нюрбургринге. Хотя он мог публиковать впечатляющие цифры, это не выглядело очень захватывающим. Некоторые считали, что флагманский спортивный седан BMW фактически превратился в бухгалтера средних лет со шкафом, полным свитеров, и полкой, полной витаминов. Некоторые аплодировали ему за его скромность, а его сдержанный внешний вид, но неоспоримая мощь, был приятным сюрпризом для тех, кто увидел, как он взлетает.

На рубеже веков и после 35 лет статус-кво компания BMW решила, что пришло время вернуть брэнду некоторую вожделение и придать всему модельному ряду немного «Фу!».Они украсили E60 M5 огромными выхлопными трубами, злыми фарами размером с Вермонт, расширенными колесными арками и плавником на крыше. BMW M5 2006 года стал дерзким и заметным, как зловещий E28. И чтобы поддержать эту вновь обретенную браваду, M Boys заручились поддержкой отдела BMW Формулы 1. Они предоставили двигатель V10 и 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. После некоторой возни с деталями двигателя монстр V10 имел красную черту 8250 об / мин, степень сжатия 12,0: 1 и 507 л.с. / 384 фунт-фут, которые можно было набрать обратно до 400 л.с. с помощью системы iDrive.Точки переключения частей трансмиссии также можно было отрегулировать на его Getrang SMG III, и была даже функция Launch Control, вдохновленная F1. Хотя он и не приводился в действие двигателем суперкара, трансмиссия гоночного болида F1 явно работала так же хорошо.

Как и оригинальный M5, E60 M5 стал самым быстрым седаном в мире вскоре после своего запуска. Всего 4,5 тика, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а со снятым ограничителем 155 миль в час BMW M5 2006–2010 годов выпуска мог достичь максимальной скорости 205 миль в час с аэродинамическими ограничениями.7 миль в час. E28 M5, возможно, был оснащен суперкаром, но BMW M5 E60 был суперкаром.

По прошествии десятилетий и эволюции моделей одна вещь, которая никогда не менялась, это то, что гордые владельцы моделей M хотят модифицировать, модернизировать и настраивать свои автомобили, чтобы они работали с максимальной отдачей. Стремясь сохранить это наследие, eEuroparts стремится предложить все детали BMW, которые могут вам понадобиться, от оригинальной круглой эмблемы для первозданной эстетики до водяного насоса OEM или послепродажного обслуживания для механической надежности.

BMW M5 против Lamborghini Gallardo: сила числа 10

Раньше магическим числом было двенадцать. Все еще для тех из нас, у кого долгая память. Но в то время как вождение автомобиля с двигателем V12 остается чем-то особенным, мучительный рев современного двигателя F1 способствовал непревзойденному очарованию V10 и наделил десятицилиндровые дорожные автомобили уникальной печатью. Неудивительно, что, несмотря на то, что прошел почти год с тех пор, как мы впервые сели за руль BMW M5, и более двух лет с тех пор, как Lamborghini впервые вручила нам ключи от Gallardo, обе машины продолжают держать нас в плену.Припаркованные бок о бок M5 и Gallardo составляют впечатляющую, хотя и довольно странную пару, но это несоответствие скрепляет зрелище. То, что это громоздкий немецкий седан, а не атлетичный итальянский суперкар, который имеет более мощный удар и (теоретически) более высокий V-max, только добавляет немного безумия этой и без того невероятной, интригующей паре. Проведите достаточно времени с любой машиной, и таинственность V10 заставит даже совершенно незнакомых людей попросить вас открыть капот. Поднимите крышку M5, и, если не считать огромного размера двигателя, втиснутого в моторный отсек, это немного разочаровывает.Все это слишком клиническо: большие пластиковые кожухи скрывают все интересные детали, создавая воздух, более подходящий для бытовой техники, чем для одного из самых мощных серийных двигателей без наддува, когда-либо созданных. Шум не такой уж особенный, когда вы его запускаете: сухая, занятая болтовня, что-то среднее между турбодизелем большой мощности и бензиновым двигателем, работающим с небольшим количеством смазки. Щелчок дроссельной заслонки намекает на грядущие удовольствия, но все равно заставляет задуматься, где же прячутся страсть и драма.Вам нужно только заглянуть под крышку двигателя Gallardo, чтобы найти его. Урок эстетики черного кракелюра и четкой обработки, Lamborghini V10 — это то, как должен выглядеть настоящий двигатель. Трубопроводы, кабели и шланги с гордостью выставлены напоказ и усиливают ощущение того, что это живая, дышащая машина, которая нуждается в подпитке жидкостями и воздухом для работы. Включите его в жизнь, и итальянский V10 прочищает горло с буйным фырканьем, прежде чем найти быстрый, ревущий холостой ход, который бьет вас прямо в кишки.Конечно, суперкару может сойти с рук подобная акустическая театральность, на самом деле такая славная какофония во время тиканья обязательна. И хотя вы не ожидаете, что M5 будет вибрировать оконные стекла на 50 шагах, вы не можете не думать, что BMW упустила уловку, стерилизовав первые несколько моментов опыта M5. Сверните на быстрые, сложные вересковые дороги Ланкаширского желоба Боулэнд, и M5 находит свой форум. Дороги больше подходят для Impreza STi, но BMW невероятно быстр, крутит паровые уклоны и набирает скорость с полным пренебрежением.Двигатель тоже обрел свой голос, превращаясь в уникально резкий, интуитивный вой, когда он разгоняется до 8000 об/мин и выше. В полном чате V10 M5 внушает страх. Такая грубая агрессия вызывает настоящий шок, особенно после того, как M5 уравновешенно и утонченно разъехался по автомагистрали M6 ранее в тот же день, но скорость и свирепость монстра-седана M Power — палка о двух концах. Наличие Роджера Грина в Gallardo впереди — отличный стимул, но по мере того, как наша скорость увеличивается, а дорога начинает нырять и нырять, у вас появляется все более настойчивое ощущение, что, хотя V10 готов на все, в работе есть огромный импульс, и это требует гораздо больше от M5, чем вы думаете, просто чтобы он не убегал сам с собой.В то время как при вождении M5 в одиночестве ощущается впечатляющее сцепление и тяга, следование в тесном сотрудничестве с Lamborghini является яркой иллюстрацией того, насколько сдержанно вы должны практиковать при обычном вождении, и как мало 501 л.с. V10 и 383 фунт-фут. вы сможете использовать его до того, как на впечатляющем динамичном фасаде M5 начнут появляться трещины. На скорости 7/10 M5 чувствует себя уверенно, но ему нужно копать намного глубже, чем когда Грин сжимает дроссель Gallardo с немного большей настойчивостью или немного сильнее и глубже входит в поворот. на тормозах.Сделайте это, и пределы возможностей M5 внезапно перестанут казаться такими высокими. Выпрыгнуть из M5 в Gallardo — значит шагнуть в другой мир. Лишенный пространства M5 и хорошо обставленного, но в подавляющем большинстве нормального интерьера, Lamborghini представляет собой гораздо более интимную машину. Низко зажатый между дверью и трансмиссионным туннелем, вы чувствуете каждое жужжание и покалывание, в то время как дополнительный вес рулевого управления и усиленное взаимодействие с механической коробкой передач сразу определяют вашу роль водителя, а не благоговейного пассажира.Атакуя на том же участке дороги, Lamborghini впереди, Грин теперь следует за ним на M5, легко увидеть, как Gallardo может играть с BMW. Его двигатель, такой вокальный и энергичный, обеспечивает больший крутящий момент на низких и средних оборотах, что кажется еще более впечатляющим в автомобиле, который весит на треть тонны меньше, чем M5. Следовательно, когда вы ставите правую ногу на пол, Lamborghini действительно прыгает вперед, в то время как более натянутая передача крутящего момента M5 и дополнительная масса означают, что ему требуется несколько дополнительных решающих моментов, чтобы развернуться.Конечно, как только легкие обоих автомобилей заполнены, мало что отделяет их в сыром темпе, та ранняя украденная территория остается удивительно неизменной, яркая давка высокооборотистого M5 гарантирует, что он никогда полностью не отступит в зеркалах Gallardo. Пока следующий поворот не заполнит лобовое стекло, в этот момент вы можете вести Lamborghini так сильно и глубже в поворот и поворачивать с гораздо большей скоростью и агрессивностью, что, несмотря на все усилия, масса M5 снова догоняет его, седан теряет больше места и больше использует свои шины и тормоза.И затем, просто чтобы втереться в него, когда вы видите, что угол открывается, и ваша правая нога снова чувствует ковер, превосходное сцепление с дорогой Gallardo выталкивает вас на следующую прямую с неистовством, на которое заднеприводный M5 просто не может ответить. . И это в сухую. Делает ли это М5 плохой машиной? Едва. Если вы никогда не сталкивались с тем, на что способен настоящий суперкар, и у вас нет средств на его покупку, безумный темп и звериный крик M5 — ваш пропуск в новую и экзотическую территорию. То, что он стоит вдвое меньше денег, заставляет Lamborghini копать глубже, чтобы сохранить лицо, вмещает четырех человек с впечатляющим комфортом и обладает более высокотехнологичным оборудованием и электронными средствами помощи водителю, чем целое стадо Lamborghini, только укрепляет его устрашающую репутацию самого совершенного суперседана в мире. .В конечном счете, именно физика побеждает M5. Этот воющий M Power V10 близок к тому, чтобы бросить вызов нескольким старым законам сэра Исаака, но швыряние 1800-килограммового седана вниз по дороге на скорости, соперничающей с суперкаром, создает такое гигантское количество инерции, что раскрытие полного потенциала V10 равносильно объявлению войны остальным. из машины. Результат неизбежен, тормоза и шины поддаются натиску, а ловкость и деликатность — первые сопутствующие потери в битве за сдерживание безудержной производительности M5.Динамичный фокус Gallardo — его сильная сторона, но также и его способность совмещать вежливость и жестокость по требованию. Послушный и управляемый в городе (даже в спецификации H-образного ручного управления), когда дорога открывается, и ваша правая нога чувствует пол, он такой же острый, как выкидной нож. Гибкий, низкий и на 300 кг легче, Gallardo обладает тягой, уравновешенностью и маневренностью, чтобы полностью использовать свой V10. В нем также есть непосредственность, интимность и непосредственность, которые заставляют вас чувствовать себя полностью частью процесса, а не охваченным благоговейным страхом пассажиром, в то время как шасси, тормоза и двигатель объединяют свои усилия, атакуя дорогу, а не сражаясь друг с другом.Двигатель M5 ничуть не уступает Lamborghini, но даже впечатляющий фейерверк M Power не может скрыть тот факт, что, хотя Gallardo родился великим, M5 получил величие.

Сравнение

9500RUPM 9000/40
BMW M5 Lamborghini Gallardo
Двигатель 90deg V10, 40v, би-VANOS 90deg V10, 40v
Местоположение передняя продольная Середина, продольный
Объем 4999cc 4961cc
Максимальная мощность 501bhp @ 7750rpm 493bhp @ 7800rpm
Максимальный крутящий момент 383lb FT @ 6100RPM 376LB FT @ 4500RUPM

499

Shipdle Shift, RWD 60499 60499
STREUTS Двухместный
Задняя подвеска Многорычажная 90 497 Двойные прочтения
Тормоза 374 мм фронт, 370 мм задний 365 мм фронт, 335 мм сзади
шины 225/40 19999994 235/45 19 Фронта, 295/30 19 Задний
1830 кг 1520 кг 1520 кг
9049 278BHP за тонну 330BHP / TON
Basic Price 61 755 фунтов стерлингов 117 000 фунтов стерлингов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

2022 © Все права защищены.