Ленд крузер 200 технические характеристики: Технические характеристики Toyota Land Cruiser Внедорожник VIII (J200) 2-й Рестайлинг

Содержание

Toyota Land Cruiser — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Ленд Круизер

Новое поколение Land Cruiser осталось верно заветам предшественников. Автомобиль сохранил конструкцию с лонжеронной рамой и неразрезным задним мостом. Однако это не помешало его создателям усовершенствовать всю конструкцию автомобиля. Что касается внешности, то здесь также можно говорить о преемственности поколений. Пропорции и фирменный облик большого внедорожника на месте. Однако новая деталировка сделала имидж модели интереснее и современнее.

Благодаря применению новой платформы GA-F удалось снизить центр тяжести и улучшить развесовку. В конструкции больше высокопрочной стали, а большинство навесных деталей кузова выполнены из алюминия. Жесткость кузова выросла на 20 процентов, на 200 кг снижен вес силовой конструкции автомобиля.

РАЗМЕРЫ

Колесная база составляет 2850 мм, габаритная длина – 4950 мм, ширина –1980 мм. Эти параметры совпадают с предшественником. На 5 мм уменьшилась высота и составляет 1905 мм. Машина все также оснащена двумя топливными баками, однако объем уменьшился. Главный бак теперь вмещает 80 литров (было 93), а дополнительный – 30 литров (было 45). Размеры багажника пока не сообщаются, но и они, скорее всего, будут мало отличаться от оных в Land Cruiser 200.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

TLC 300 заполучил новые силовые агрегаты. V8 канули в лету, теперь есть только турбированные V6. Бензиновый би-турбо 3,5-литровый V6 (V35A-FTS) развивает 415 л.с., крутящий момент составляет 650 Нм. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды. Также будет предложен полностью новый дизельный мотор F33A-FTV. Тоже битурбо, V6, объемом 3,3. Его характеристики – 299 л.с. и 700 Нм. Оба мотора работают только в сочетании с новым 10-ступенчатым «автоматом». Привод полный.

ОСНАЩЕНИЕ

Базовое исполнение Land Cruiser 300 может предложить диодные фары, тканевый салон, медиа-систему с 8-дюймовый дисплеем. Или с 9-дюймовым для более дорогих исполнений (на топ-версию ставят 12,3-дюймовый монитор). Приборка аналоговая, с 7-дюймовым цветным экраном в центре. Есть система Toyota Safety Sense, в которую входит система удержания в полосе (LTA), адаптивный круиз-контроль (до полной остановки), адаптивная передняя оптика AHS. В качестве опции доступна система камер панорамного обзора — в том числе и с проекцией пространства под днищем автомобиля. Для Land Cruiser 300 предлагают набор дисков размером от R17 до R20. В автомобиль можно установить кресла с подогревом и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, ионизатор, беспроводную зарядку,четыре USB-разъема, теплоизолирующее остекление и другие опции. В ходовой части система подавления кренов и контроля артикуляции на бездорожье – E-KDSS. Тем не менее, даже в списке опций нет пневмоподвески. Самая дорогая модификация вместо E-KDSS использует AVS (адаптивную подвеску) и комплексную тойотовскую систему стабилизации и контроля за автомобилем VDIM. В машине представлена модернизированная система Multi-Terrain Select с новыми режимами работы «Авто» и «Глубокий снег». Клавиша запуска мотора снабжена сенсором, которым считывает отпечаток пальца. Функция имеет противоугонный смысл, а также хранит индивидуальные настройки водителя.

ИТОГ

Land Cruiser 300 – очередной виток эволюции классической модели. Все стандартные функции сохранены, а конструкция выведена на новый технологический уровень. Снижение популярности модели, скорее всего, не грозит.

ВИДЕО

Тойота Ленд Крузер 200 технические характеристики 2020-2021 г на Toyota Land Cruiser 200, официальный дилер, Москва

4.6 / 309 л.c.
6AТ / 4WD

4.5 / 249 л.c.
6AT / 4WD

Кузов

Тип кузова

Универсал

Универсал

Количество мест

Количество дверей

Масса

Полная

Снаряжённая

2585 — 2815 кг

2585 — 2815 кг

Допустимая масса прицепа с тормозами

Допустимая масса прицепа без тормозов

Подвеска

Задняя подвеска

Зависимая, пружинная

Зависимая, пружинная

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами

Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами

Для комплектаций Executive, Excalibur

Гидропневматические передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4-WHEEL AHC) с адаптивной системой регулировки жёсткости подвески (AVS)

Гидропневматические передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4-WHEEL AHC) с адаптивной системой регулировки жёсткости подвески (AVS)

Двигатель

Вид топлива

Бензин с октановым числом 91 и выше

Дизельное топливо

Рабочий объём

Тип двигателя

Бензиновый

Дизельный

Степень сжатия

Диаметр цилиндра / ход поршня

94 / 83 мм

86 / 96 мм

Максимальный крутящий момент

439 Н•м при 3400 об/мин

650 Н•м при 1600-2600 об/мин

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность двигателя

309 л.с. (227 кВт) при 5500 об/мин

249 л.с. (183 кВт) при 2800-3600 об/мин

Количество и тип расположения цилиндров

8, V-образное

8, V-образное

Трансмиссия

Тип привода

Постоянный полный

Постоянный полный

Тип трансмиссии

Гидромеханическая

Гидромеханическая

Количество передач

Колёса и шины

Тип дисков

Легкосплавные

Легкосплавные

Размерность шин и дисков

285/65 R17 // 285/60 R18 // 285/50 R20 (для комплектаций Executive, Excalibur)

285/65 R17 // 285/60 R18 // 285/50 R20 (для комплектаций Executive, Excalibur)

Тормозная система

Задние

Вентилируемые тормозные диски

Вентилируемые тормозные диски

Передние

Вентилируемые тормозные диски

Вентилируемые тормозные диски

Габаритные размеры

Длина

4950 мм/4975 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)

4950 мм/4975 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)

Высота

1865 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)/1955 мм

1865 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)/1955 мм

Ширина

Задний свес

1175 мм/1180 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)

1175 мм/1180 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)

Угол заезда

20° (для комплектаций Executive, Excalibur)/32°

20° (для комплектаций Executive, Excalibur)/32°

Угол съезда

23° (для комплектаций Executive, Excalibur)/24°

23° (для комплектаций Executive, Excalibur)/24°

Колёсная база

Передний свес

925 мм/945 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)

925 мм/945 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)

Дорожный просвет

Колея задних колёс

1640 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)/1645 мм

1640 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)/1645 мм

Колея передних колёс

1645 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)/1650 мм

1645 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)/1650 мм

Рулевое управление

Усилитель руля

HPS (гидроусилитель руля)/HPS (гидроусилитель руля) + VGRS (для комплектации Executive)

HPS (гидроусилитель руля)/HPS (гидроусилитель руля) + VGRS (для комплектации Executive)

Количество оборотов рулевого колеса

Минимальный радиус разворота – по колёсам

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Смешанный цикл

Загородный цикл

Передаточные отношения

I

V

II

IV

VI

III

Главная передача

Передача заднего хода

Внутренние размеры и объёмы

Ёмкость топливного бака

93 л/138 л (+ дополнительный топливный бак 45 л, в зависимости от комплектации)

93 л/138 л (+ дополнительный топливный бак 45 л, в зависимости от комплектации)

Объём багажного отделения

909 л (для модификации 5 мест)/259 л (для модификации 7 мест)

909 л (для модификации 5 мест)/259 л (для модификации 7 мест)

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

Время разгона от 0 до 100 км/ч

Содержание CO2 в отработавших газах

Городской цикл

Смешанный цикл

Загородный цикл

Экологический класс

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300 рассекретили в сети :: Autonews

Фото: creative311.com

Новые подробности о внедорожнике Toyota Land Cruiser следующего поколения, который, как ожидается, получит индекс «300», появились в сеть. Как утверждает портал Creative311, речь идет об утечке информации от официальных дилеров марки.

Так, в гамму моторов нового внедорожника войдет 3,5-литровый бензиновый агрегат. Сейчас такой мотор устанавливается на Lexus LS 500. Мощность агрегата составит 420 лошадиных сил. Двигатель будет работать с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Производство модели с таким агрегатом стартует 1 июля.

Также клиентам предложат дизельную модификацию машины с 3,3-литровым мотором V6 мощностью 309 лошадиных сил. Такому двигателю также положен десятиступенчатый автомат. Старт производства дизельного Toyota Land Cruiser 300 — 19 июля.

Ранее сообщалось, что новинку можно будет приобрести с гибридной силовой установкой. Однако, по словам одного из дилеров, на данный момент информации по такой модификации у них нет. Возможно эта версия у внедорожника появится позже, в 2022 году.

По неофициальным данным, изначально автомобиль предложат в пяти комплектациях. Приобрести машину можно будет в пяти и семиместной версиях. В активе Land Cruiser останется «раздатка» с блокировкой, понижающая передача и задний межколесный дифференциал с блокировкой.

В самой Toyota по-прежнему всю информацию о новинке хранят в строго секрете. На данный момент японцы только подтвердили, что шасси будут использованы решения из новейшей архитектуры TNGA.

Нынешний Land Cruiser 200 предлагают в России с двумя двигателями: бензиновым V8 мощностью 309 л. с. и восьмицилиндровым турбодизелем с отдачей 249 лошадиных сил.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser

Описание автомобиля Toyota Land Cruiser

Внедорожник Тойота Лэнд Крузер создан на базе Lexus LX570.  Автомобиль отличается современным техническим оснащением и роскошной отделкой салона. Внедорожные характеристики Land Cruiser сочетаются с непревзойденной управляемостью. При производстве Toyota Land Cruiser особое внимание было уделено безопасности автомобиля.

Модель оснащается двумя дизельными двигателями объемом 4,7 и 4,5 литра и мощностью 288 и 235 лошадиных сил соответственно, которые работают в паре с 5 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Без преувеличения легендарный автомобиль повышенной проходимости Toyota Land Cruiser выпускается уже на протяжении 60 лет и за это время претерпел множество глубоких модернизаций, за счет чего ему удавалось оставаться в топе продаж среди транспортных средств аналогичного класса. Во многих странах мира, в том числе и в России данная модель реализуется только в одном варианте комплектации – максимально полном. Поэтому принято считать, что эта машина способна не только уверенно преодолевать бездорожье, но и имеет роскошное оформление салона ничуть не уступающее отделке кабины седанов премиального класса.

В дизайне кузова современной модификации внедорожника присутствует большое количество штампованных элементов. В частности, хорошо выраженные полосы штамповки можно увидеть на капоте, дверях багажника, в области колесных арок. Носовая часть выделяется оригинальным исполнением массивной радиаторной решетки, головной свет комплектуется LED-элементами, пороги, ниши противотуманных огней и ряд других частей корпуса отделаны хромированными вставками. В салоне посадочные места, внутренние поверхности дверей, подлокотники обтянуты натуральной кожей спокойных для глаз оттенков, ряд компонентов передней панели, консоли выделен вставками, изготовленными из металла с матовой поверхностью. Список опций внедорожника включает в себя множество высокотехнологичных систем, которые при заказе транспортного средства можно дополнить любыми доступными в текущий момент времени устройствами.

Экстерьер  

На слегка наклоненной к корме крыше Toyota установлены рейлинги рассчитанные на нагрузку до 120 кг, капот Land Cruiser располагается параллельно полотна дороги, на нем исполнена пара высоких полос штамповки. Выступающей вперед радиаторной решетке придана форма шестиугольника по периметру заключенного в широкую рамку, внутреннее пространство которого закрыто тремя горизонтальными планками. Блоки основного света по форме больше напоминают неширокие прямоугольники по контуру выделенные полосами LED-огней, к внешним боковым граням этих прямоугольников примыкают габаритные огни и «поворотники». Передний бампер гармонично интегрирован в окружающие его элементы, по бокам бампера выполнены небольшие ниши, оформленные декоративными вставками и содержащие в своем составе противотуманные фары. На свободном между нишами месте образована вогнутая полоса штамповки, в ней сформирована узкая полоса воздухозаборника.

Восходящая под небольшим углом линия подоконника выделена хромированной струной, крупные задние фонари обладают пятиугольной формой, разделены на две равные части. Между фонарями, через дверь багажного отсека проходит узкая декоративная полоса из светлого металла, на выпуклых боковых частях заднего бампера установлены габаритные огни. Размеры кузова составляют 4950/1980/1955 мм, высота дорожного просвета – 225 мм, база колес – 2850 мм. Соотношение колесной колеи – 1650/1645 мм, диаметр разворота – 11,8 метров, снаряженная/полная масса – 2585/3350 кг, максимальный объем багажника – 909 литров.        

Интерьер

Внутреннее пространство Toyota способно вместить от 5 до 7 человек, но в последнем случае у Land Cruiser существенно снизится объем багажного отсека. Широкие кресла оборудованы сервоприводом для смены положений, упругими боковыми, подколенными и поясными валиками поддержки, причем высоту поясничного валика так же можно отрегулировать. Внутренние поверхности дверей сверху вниз пересекают широкие ручки, в своей нижней части примыкающие к подлокотникам, под указанными элементами сформированы карманы, упирающиеся в динамики стереосистемы. Передние сиденья разделены высокой боковой консолью, на ней расположились две шайбы навигации по меню информационной системы и навигатора. Рядом с ними установлен селектор коробки передач, за этими средствами управления имеется бокс, крышка которого используется в качестве подлокотника. Консоль передней панели состоит из широкоформатного дисплея, к его боковым частям примыкают решетки воздуховодов, а под ним образована неширокая полка с клавишами управления бортовыми системами. Низ консоли отведен под компоновку элементов управления климат-контролем, средства управления автозвуком вынесены на спицы руля. Приборный щиток оборудован дисплеем бортового компьютера, цветными светодиодными пиктограммами, двумя крупными циферблатами.  

Технические характеристики

Дизельный вариант Тойота Лэнд Крузер оснащается 249-сильным мотором с рабочим объемом 4461 см3. Он способен развить до 650 Нм крутящего момента, интегрирован с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов. Бензиновая модификация внедорожника содержит под капотом 309-сильный мотор с рабочим объемом 4608 см3. С этим агрегатом ускорение до сотни достигается за 8,6 секунды, предельный крутящий момент составляет 460 Нм.

 

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 300 — официальный дилер автомобилей в Москве

На этой странице вы можете ознакомиться с подробными техническими характеристиками внедорожника Toyota Land Cruiser 300. В таблице представлены данные, которые предоставляет сам производитель: мощность и объем двигателя, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес транспортного средства, клиренс, дорожный просвет, расход топлива на 100 км и т. д.

Максимальная скорость, км/ч

210

Разгон до 100 км/ч, с

6,8

Тип двигателя

бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

Объем двигателя, см³

3445

Тип наддува

Турбонаддув

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

415 / 305 при 5200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

650 при 2000 – 2600

Расположение цилиндров

V-образное

Количество цилиндров

6

Число клапанов на цилиндр

4

Система питания двигателя

комбинированный впрыск (непосредственно-распределенный)

Степень сжатия

10,4

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Коробка передач

автомат

Количество передач

10

Тип привода

полный

Таким образом, вы можете сравнить технические характеристики Toyota Land Cruiser 300 с другим автомобилем, понять его сильные и слабые стороны и оценить соотношение цены и качества. После чего вы сможете принять объективное решение по поводу покупки внедорожника и полностью остаться довольным своим выбором.

Другие модели Toyota

Toyota Land Cruiser 200 — технические характеристики

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8

Эксплуатационные характеристики Тойота Ленд крузер 200

Диаметр разворота: 11.8 м
Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.6 c
Снаряженная масса автомобиля: 2640 кг
Допустимая полная масса: 3300 кг
Размер шин: 285/65 R17

Характеристики двигателя

Модель двигателя: 1VD–FTV
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4461 см3
Мощность двигателя: 235 л.с.
Количество оборотов: 3200
Крутящий момент: 615/1800-2200 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 86.0 мм
Ход поршня: 96.0 мм
Степень сжатия: 16.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: есть ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 6

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Длина машины: 4950 мм
Ширина машины: 1970 мм
Высота машины: 1950 мм
Колесная база: 2850 мм
Колея передняя: 1640 мм
Колея задняя: 1635 мм
Дорожный просвет (клиренс): 225 мм

Производство

Год выпуска: с 2007

Тойота ленд крузер 200 фото,видео, технический характеристики

Тойота Ленд Крузер – легендарный внедорожник, выпуск которого был начат в далеком 1951 году. В результате обновления Тойота Ленд Крузер 200 получил роскошный внешний вид, улучшенные характеристики салона и новый, более мощный силовой агрегат. Презентация новинки 2007 состоялась на автосалоне в Токио. Окончательные изменения авто произошли в 2010 году, и коснулась в большей мере технических характеристик. О последнем обновлении легендарного Ленд Крузер и поговорим подробнее.

 

Дизайн.

Спереди автомобиль украшен массивным бампером и новыми противотуманными фарами, щедрая отделка хромом придает престижа. Об оптике стоит поговорить подробнее – добавился ксеноновый свет и светодиодные световые огни. Фары стали объемнее и ощутимо ярче. Изменилось и общее количество «огоньков»: корпуса зеркал заднего вида, также, оборудованы светодиодными повторителями ходовых огней. И вообще, весь перед внедорожника стал более мощным: мускулистые линии решетки нашли свое продолжение на бампере, который приобрел впечатляющие передние арки. Кстати, арки есть на задней части, так что их смело можно назвать «фишкой» дизайна данной модели.

Габариты Тойота Ленд Крузер 200 остались неизменными: длина составляет 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм, колесная база — 2850 мм, а впечатляющий дорожный просвет составляет 225 мм.

 

В профиль внедорожник выглядит практически, как до обновления, появились лишь незначительные отличия. Во-первых, это уже упомянутые выше светодиоды на боковых зеркалах. Во-вторых, на нижней части дверей автомобиля появился защитный молдинг, отделанный хромом. Ну и третье отличие, полезное и функциональное, — достаточно мощная подножка. Она одновременно выполняет две опци: облегчает посадку в автомобиль и является защитой нижней части кузова от механических повреждений. Кстати, именно отсутствие подножки вызывало вопросы у большинства пользователей, ведь раньше в этот высокий внедорожник приходилось буквально запрыгивать. Можно сказать, что японские разработчики внимательно выслушали всю критику и исправили недочеты.

 

Задняя оптика также оснащена светодиодами, а сами габаритные огни немного увеличились и вытянулись по корпусу. Недаром Ленд Крузер называют внедорожником, в котором каждая деталь имеет как минимум одну полезную функцию – внутри логотипа Toyota спряталась камера заднего вида. Больше видимых изменений дизайна задней части не произошло: все та же огромная дверь заднего отсека, спрятанная под дном запаска и массивный спойлер. Дверь, как и прежде не цельная, а сиз двух частей, половина которой оснащена электроприводом.

 

Хотя обновления Land Cruiser и незначительные, все же благодаря им внедорожник стал еще интереснее, новее и, конечно же, дороже. Но последняя характеристика вряд ли порадует поклонников данной модели.

Интерьер салона.

Внутреннее содержание нового Ленд Крузер практически осталось неизменным, только увеличилось количество функций и опций, благодаря чему салон внедорожника стал максимально комфортным. Также немного изменилась приборная панель, а в расцветку салона были внесены новые оттенки.

 

Разработчики ощутимо увеличили объем цветного дисплея бортового компьютера, а приборы на панели получили новую, более элегантную окантовку и подсветку «Optitron». На мульти-экране отображается множество нужной и полезной информации: состояние всех систем, включенная передача, расход и давление в шинах.

Мультируль имеет комбинированную отделку – удачное сочетание дерева и кожи позволило рулю как нельзя лучше вписаться в новый экстерьер. Кстати, многофункциональное рулевое колесо оснащено удобной опцией подогрева. Водительское сидение, зеркала заднего вида и рулевая колонка меняют положение при помощи электроники, которая сохраняет в памяти три последних положения и может устанавливать их автоматически. Восьмидюймовый EMV дисплей расположен на центральной консоли, которая декорирована вставками под металл. Дефлекторы вентиляции не изменили своей формы и месторасположения, но получили симпатичную серебристую окантовку. Передние сиденья имеют восемь положений для регулировки, оснащены системами вентиляции и подогрева. Единственное, к чему нашлись вопросы у экспертов – отсутствие боковой поддержки. Комфортные объемные кресла практически плоские, и на крутых виражах пассажиру достаточно сложно удержаться на месте.

 

Между передними сиденьями в центральном тоннеле расположился подлокотник просто впечатляющего размера — в некоторых малолитражных авто багажник равен его объему. Внутри подлокотника находится вместительный охлаждающий бокс. Задние кресла оснащены подогревом и имеют личный блок климат-контроля. Также можно изменить угол наклона спинок или воспользоваться продольной регулировкой. Сиденья удобные и просторные, созданные для поездок с удовольствием. Третий ряд кресел уже не такой просторный – ограниченное пространство делает его удобным только для невысоких людей или детей. Регулируемые спинки имеют три угла наклона.

 

Объем багажного отделения обновленной Toyota Land Cruiser 200 составляет 455 литров. При сложенном втором и третьем рядах пассажирских сидений мы получаем просто огромные показатели – целых 2315 литров! Ровный пол и наличие креплений делает максимально мягкой транспортировку грузов.

 

Технические характеристики.

Данный автомобиль создан для поездок по бездорожью и преодоления самых сложных препятствий на дороге. Трансмиссия –  задний дифференциал имеет систему блокировки и отлично работает в паре с центральным. Система Multi-terrain Select усиливает функциональные возможности дифференциалов. Трансмиссия автоматически изменяет расход топлива и торможения, исходя из дорожных условий, благодаря чему обеспечивается максимально возможное сцепление с дорогой.

 

Система MTS имеет пять рабочих режимов для различных покрытий:

  • Mogul – могул;
  • Rock – большие камни;
  • Loose Rock – мелкие камни или щебенка;
  • Rock and Dirt – камни и грязь;
  • Sand and Mud – грязь и песок.

Если же вы попали на сложный участок дороги, достаточно активировать необходимый режим и наслаждаться комфортной поездкой. Частота оборотов двигателя и расход  определяются автоматически. В обновленной версии Land Cruiser система Crawl Control имеет пять фиксированных ступеней, тогда как в предыдущей версии было три. Внедорожник с легкостью преодолевает как крутые горные склоны, так и песчаные барханы.

 

Абсолютной новинкой обновленного Ленд Крузер является система Turn Assist, позволяющая выполнить крутой разворот на месте. Действует «ассистент» с активированным понижающим рядом и включается в работу при скорости, не превышающей 10 км/час. Система отзывается на малейшее движение руля, и заднее колесо начинает импульсивно тормозить при повороте в определенную сторону. Turn Assist отлично зарекомендовала себя при разворотах на сухой прочной поверхности и  бездорожье. В городе «ассистент» полезен тем, что позволяет выполнить разворот в условиях ограниченного пространства.

Технические характеристики Land Cruiser 200 делают внедорожник победителем над любым видом бездорожья.

Управление обновленной моделью стало на порядок проще и удобнее благодаря замечательной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, данные которой выводятся на дисплей бортового компьютера. Четыре камеры, расположенные в боковых зеркалах заднего вида, в переднем и заднем логотипах компании, обеспечивают водителю полное понимание ситуации на дороге. На мульти-экране может показываться изображение с одной из камер, или же сразу со всех четырех.

Новый двигатель.

Бензиновый силовой агрегат стал на порядок мощнее, несмотря на то, крутящий момент немного уменьшился. Также, снизился расход топлива, хотя разница и не впечатляющая, но данное изменение можно смело отнести к числу достоинств рестайлинга. Внедорожник оснащен системой регулировки фаз и резонансным надувом, который обеспечивает коллектор с регулируемой длиной такта.

Рабочий объем двигателя с 4664 кубов (предыдущая версия внедорожника) уменьшился до 4608 кубов. А вот мощность увеличилась на 21 лошадку – с 288 выросла до 309 л.с. Причиной уменьшения крутящего момента стали жесткие современные экостандарты, и чтобы полностью соответствовать им, значение крутящего момента остановилось на отметке 439 Нм.

 

Поразительно, но в обновленной модели легендарного внедорожника наряду со снижением расхода топлива произошло улучшение динамики. Причем положительные изменения очень хорошо ощущаются. Виновницей изменений в лучшую сторону стала шестиступенчатая коробка передач, опробовать которую ранее можно было исключительно в Ленд Крузер с дизельным силовым агрегатом. Обновленная модель разгоняется до 100 км/час всего за 8, 6 секунд, тогда как дорестайлинговой версии для разгона требовалось 9, 5 секунд.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4,5 V8 D-4D 4461 210(286)/3600 V-образный: V8 651/1600-2800 Common Rail Дизель
4,7 V8 4664 212(288)/5400 V-образный: V8 445/3400 Электронный впрыск в каждый цилиндр Бензин
4.5 TD AT 4461 (235)/3200 V-образный – 8 (615)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
4.7 AT 4663 (288)/5400 V-образный – 8 (445)/3400 Инжектор Бензин
4.6 АКПП 4608 (309)/5500 V-8 (439)/3400 Распределённый впрыск (инжектор) Бензин

 

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
4,5 V8 D-4D 4×4 (Полный привод) 6-АКПП DSG
4,7 V8 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
4.5 TD AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
4.7 AT 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
4.6 АКПП 4×4 (Полный привод) 6-АКПП

ТИП ПОДВЕСКИ И РАДИУС РАЗВОРОТА

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
4.5 TD AT Независимая – McPherson Полузависимая – торсионная балка 10.6
4.7 AT Независимая – McPherson Полузависимая – торсионная балка 10.6
4.6 АКПП Многорычажная (независимая) Зависимая 11.8

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4,5 V8 D-4D Вентилируемые диски Дисковые
4,7 V8 Вентилируемые диски Дисковые есть
4.5 TD AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
4.7 AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
4.6 АКПП Диски вентилируемые Диски вентилируемые Есть: гидравлический

РАЗМЕР ШИН

Модификации Размер
4,5 V8 D-4D 285/50 R20
4,7 V8 285/50 R20
4.5 TD AT Передние колёса: 285/60 R18, Задние колёса: 285/60 R18
4.7 AT Передние колёса: 285/60 R18, Задние колёса: 285/60 R18
4.6 АКПП 285/60 R18

РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4,5 V8 D-4D 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4,7 V8 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4.5 TD AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.7 AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.6 АКПП 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
4,5 V8 D-4D 2715
4,7 V8 2630
4.5 TD AT 2640 3300 660
4.7 AT 2555 3300 745
4.6 АКПП 2585 3350 765

КОЛИЧЕСТВО СИДЕНИЙ И ДВЕРЕЙ

Модификации Количество сидений Количество дверей
4.5 TD AT 7 5
4.7 AT 7 5
4.6 АКПП 5 0

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА

Модификации Объём бака, л Тип топлива
4.5 TD AT 87 ДТ
4.7 AT 87 АИ-95
4.6 АКПП 93 АИ-95

 

ДИНАМИКА

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4,5 V8 D-4D 209 8.2 0.35
4,7 V8 200 9.2 0.35
4.5 TD AT 210 8.6
4.7 AT 200 9.2
4.6 АКПП 205 8.6

РАСХОД ТОПЛИВА

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
4,5 V8 D-4D 12 9.1 10.2 270 Дизель
4,7 V8 19.1 11.7 14.4 340 Бензин
4.5 TD AT 12 9.1 10.2 Дизель
4.7 AT 19 11.7 14.4 Бензин
4.6 АКПП 18.2 11.4 13.9 Бензин

Особенности управления и результаты тест-драйвов.

В результате испытаний, проводимых в самых экстремальных условиях, Тойота Ленд Крузер, благодаря постоянному полному приводу, оснащенному блокируемыми дифференциалами, понижающей передаче, мягкой пружинной подвеске, заднему неразрезному мосту и почти трем тоннам массы, проявила настоящие чудеса проходимости. Отдельно стоит отметить уникальную пружинную подвеску, благодаря ей поездка становиться максимально комфортной, даже в условиях полного бездорожья: плавающие пружины просто «проглатывают» ямы и выбоины, создавая ощущение движения по ровной трассе.

В результате многочисленных тест-драйвов было выявлено, что если разогнаться в условиях степи на скорости свыше 130 км/час, то достаточно сложно успеть вовремя затормозить перед ямой или колеей. Но здесь, снова-таки, в ход идет пружинная подвеска, которая гасит все неровности дороги. В итоге авто по инерции пролетает пробоину на огромной скорости без вреда для комфорта.

 

Итог.

В итоге можно смело заявить, что Ленд Крузер – просто идеальный внедорожник для экспедиций и дальних поездок. Он массивный, комфортный, просторный, вместительный, с впечатляющим дорожным просветом и подвесками, способными гасить любые препятствия на дороге. Несравнимым и очень удачным для автомобиля является низкий расход.

Из недостатков можно выделить плохую проходимость Land Cruiser 200 в условиях мокрой грязи или песка. Под действием своего внушительного веса внедорожник грузнеет и тяжело начинает движение.

В целом же, цена обновленной Тойота Ленд Крузер абсолютно оправдана, и автомобиль имеет полное право называться лидером среди внедорожников.

 

Toyota Land Cruiser Особенности и характеристики

Многоступенчатые передние сиденья с подогревом и вентиляцией, в том числе: водительское сиденье с электроприводной регулировкой в ​​10 направлениях с функцией памяти в трех положениях и сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях с электроприводом сиденья водителя и пассажира с поясничной опорой опора

Ковшеобразные передние сиденья с кожаной спинкой

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

Сиденье пассажира

40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, с подогревом, ручным наклоном, задним сиденьем, наклоняемым вперед, с ручным регулированием вперед/назад

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы, вкл.: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда Скамья 3-го ряда передних сидений, ручная регулировка наклона спинки, 2 ручных и регулируемых подголовника

Рулевое колесо с подогревом из кожи/искусственного дерева и автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний медный pholder

Передний прикуриватель(и)

Пепельница

2 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки Въезд, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Пульт дистанционного управления, включая: механическое топливо

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Дистанционный темп

Двухзонный автоматический кондиционер спереди и сзади

Задний HVAC

с отдельными органами управления

HVAC — вкл.: воздуховоды под сиденьями, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка/стойки и воздуховоды консоли Вставка в дверную панель из алюминия/имитации дерева, вставка консоли из черного рояльного лака/алюминия и внутренние акценты из хрома/алюминия

Полностью тканевая обшивка потолка

Вставка из кожзаменителя в дверную отделку

Кожаный/металлический материал рычага переключения передач

Полуанилиновая перфорированная кожаная отделка сидений

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

Зеркала водителя и пассажира с козырьком Освещение водителя и пассажира, дополнительное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения вещей, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Fade-To -Off Внутреннее освещение

Полное ковровое покрытие пола — включая: Коврики переднего и заднего пола

Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/обшивки задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Багажное отделение Скрытое хранилище

Груз Space Lights

Наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо

Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек, окна и люк на крыше/складной крыше

Разъем безопасности t Tracker System

Охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в консоли, отсеках для дверей водителя/пассажира и задней двери

Окна 1-го ряда с электроприводом с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

Задержка подачи питания на аксессуары

Дверные замки с электроприводом и Функция Autolock

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Ручная система защиты от хлыстовых травм с наклонными передними подголовниками и регулируемыми вручную задними подголовниками

Передний центральный подлокотник с отсеком для хранения и задний центральный подлокотник с отсеком для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

Toyota Land Cruiser 200 J20 4.5 D-4D V8 VXL Технические характеристики, Размеры

9012 / км (Toyota)

Toyota Land Cruiser 200 J20 4,5 D-4D V8 VXL Engine Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: v 8 v 8 v 8
Код двигателя:
Тип топлива Diesel
Топливная система: Common Rail
Выравнивание: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 4461 см3 или 272.2 Cu-In
Roor X Ход: 86 x 96 мм
3,39 x 96 мм
339 x 96 90 дюймов
Количество клапанов: 32 клапанов
Аспирация: Турбо (TGV) + intercooler
соотношение компрессии: 16.8
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: 286 PS или 282 BHP или 210 кВт при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 650 Нм или 479 фунтовфутов @ 1600-2800 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: AWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Toyota Land Cruiser 200 J20 4.5 D-4D V8 VXL Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 10.2 л / 100 км
28 MPG UK / 23 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 9.1 L / 100KM
31 MPG UK / 26 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 12,0 л / 100 км
24 MPG UK / 20 MPG US
Диапазон: 911 км или 566 миль
Производительность топливных баков: 93 л
20.5 британских галлонов
24.6 US Gallons
9.6 US Gallons
9012 / км (Toyota)

2020 Toyota Land Cruiser LC200 Specls & Price в Индии

Внешний вид
Дверные ручки в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова
Наружные зеркала заднего вида Да (двусторонняя электрическая регулировка и складывание)
Рейлинги на крыше
Задний спойлер
Тонированное стекло
ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
Кожаный руль/ручка переключения передач
Охлаждение перчаточного ящика
Солнцезащитный козырек с держателем билета
Люк Да (электрический наклонно-сдвижной механизм)
ФУНКЦИИ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Задние ремни безопасности
Система защиты от хлыстовых травм (WHIPS)
Система контроля давления в шинах
Подушки безопасности 10
Система помощи при трогании на подъеме
Самозапирающиеся двери
Датчики парковки
Ползущий контроль
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (АБС)
Управление устойчивостью автомобиля (VSM)
Тормозной усилитель
ЗАМКИ И ЗАЩИТА
Иммобилайзер двигателя
Смарт-ключ
Центральный замок
ПРИБОРЫ
Расстояние поездки
Тахометр
ОСВЕЩЕНИЕ
Ксеноновые фары
Фары проектора
Передние противотуманные фары
ДХО (дневные ходовые огни)
Налобные фонари с датчиком темноты
Третий стоп-сигнал
ORVM Указатели поворота
Задние противотуманные фары
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
Музыкальная система Да (Пионер)
Количество динамиков 14
Совместимость с AUX
USB-совместимость
AM/FM-радио
Проигрыватель компакт-дисков 6 дисков
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Кожаные сиденья
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник Да (подстаканник)
Регулировка сиденья водителя
Основные характеристики автомобиля
Резюме Toyota Land Cruiser 200 Diesel VX — внедорожник премиум-класса с мощным двигателем.Он считается королем сегмента полноприводных автомобилей. Он работает на массивном 4461-кубовом двигателе, который развивает максимальную мощность 261,4 л.с. при 3400 об/мин и максимальный крутящий момент 650 Нм при 1600-2600 об/мин. Внедорожник работает на 6-ступенчатой ​​механической коробке передач и имеет солидный дорожный просвет в 225 мм. Он имеет массивный 93-литровый топливный бак, и этот внедорожник в своем сегменте конкурирует с монстрами премиум-класса, такими как Range Rover Sport и Audi Q7.

Toyota Land Cruiser 200 (2020) Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

Экспертный обзор от Maxabout

Когда роскошь выходит из-под контроля, вы получаете Toyota Land Cruiser .Мы не могли найти лучшего представления для этого самого престижного и дорогого автомобиля Toyota в Индии. Что делает его эксклюзивным, давайте узнаем.

Внешний вид

Toyota Land Cruiser известен своими огромными размерами, которым не нужен ковш, чтобы обогнать другие автомобили на дороге. Лицо автомобиля имеет большие квадратные фары и переднюю решетку, что делает его пропорциональным. В его фарах есть новые светодиодные полосы, которые круто смотрятся с круглыми противотуманными фарами с хромированной окантовкой.Передний бампер и массивный капот дополняют его массивные размеры. Рейлинги на крыше, половицы и 18-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают спортивный характер этого автомобиля. Задние профили включают встроенный светодиодный спойлер i , разделенную заднюю дверь и компактные комбинированные задние фонари. На большой полосе над номерным знаком изображен Land Cruiser. Общий стиль этого полноразмерного внедорожника очень прост, но его присутствие на дороге делает его необычным автомобилем.

Интерьер

Toyota Land Cruiser имеет очень роскошный интерьер с королевским комфортом.Его двухцветные интерьеры с деревянной отделкой создают ощущение превосходства и создают истинное ощущение роскоши. Пластик и материалы, используемые внутри этого автомобиля, просто фантастические. Он поставляется с опциональной монокрышей , которая усиливает ауру внутри. Этот автомобиль рассчитан на 7 человек, обеспечивая максимальный комфорт. У вас нет шансов пожаловаться на пространство внутри. Он предлагает невероятное пространство для ног, над головой и в плечах для всех пассажиров во всех трех рядах. Если речь идет о космосе; ничто не проходит мимо этого зверя.Нечасто встретишь такие гигантские машины на дорогах.

Комфорт и удобство

Toyota Land Cruiser имеет все возможное оборудование, необходимое для автомобиля такого размера, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство. Его передние сиденья и 2-й ряд имеют сиденья с кондиционером и подогревом, что гарантирует вам комфортные поездки в любых условиях. Все сиденья имеют электрическую регулировку, а сиденье водителя также имеет функцию памяти. Этот автомобиль поставляется с 4-зонной автоматической системой климат-контроля и задними вентиляционными отверстиями, электрическими стеклоподъемниками и наружными зеркалами, которые убираются и обогреваются.Другие функции включают холодильник на передней панели, круиз-контроль, сенсорный экран и многофункциональный информационный дисплей.

Приборная панель и хранилище

Приборная панель бежево-черного цвета с деревянной отделкой выглядит престижно. Он имеет большую центральную консоль с серебряными вставками вокруг нее. Наряду с перчаточным ящиком с воздушным охлаждением он имеет целых 28 закутков и дверных карманов, задние карманы на передних сиденьях для хранения вещей. Объем багажника этого автомобиля составляет 1267 литров , чего более чем достаточно.

Музыкальная система

Toyota Land Cruiser имеет очень мощную музыкальную систему с сенсорным экраном в центральной консоли. Этот DVD-плеер премиум-класса доступен с 14 динамиками JBL, что подтверждает вашу музыкальную поездку.

Двигатель и коробка передач

Toyota Land Cruiser оснащен дизельным двигателем V8 объемом 4,5 л. Этот двигатель DOHC развивает максимальную выходную мощность 281 л.с. при 3600 об/мин с максимальным крутящим моментом 650 Нм, начиная уже с 1600 об/мин .Этот двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ускорение и производительность

Toyota Land Cruiser создан для работы не только на дорогах. Он создан для всех типов местности и всегда готов взять на себя почти все, что связано с его лестничным шасси и превосходным двигателем. Для разгона до 100 км/ч требуется около 13 секунд, и он легко преодолевает скорость 150 км/ч. Прежде чем вы сделаете какой-либо вывод, позвольте сказать вам, что эта здоровенная машина весит около 2,7 тонны , и цифры, достигнутые этой машиной, очень впечатляют.Его коробка передач прекрасно использует огромный крутящий момент и мощность, вырабатываемые этим двигателем, и это довольно заметно, когда вы едете по бездорожью. Реакция этого автомобиля на небольшое нажатие на педаль газа очень удовлетворительна и делает его идеальным полноприводным автомобилем. Вы можете заметить его большой размер в городском потоке, но то, как он ведет себя на бездорожье; это похоже на любой другой хэтчбек, наполненный большим количеством крутящего момента и мощности. Полноприводная система наряду с адаптивным контролем тяги, контролем ползания и системой помощи при трогании на подъеме делает его подходящим для бездорожья.Этот автомобиль предлагает уникальное ощущение надежности, несмотря на его большой размер, когда вы едете на нем по бездорожью, и это лучшая его часть.

Пробег

Как и ожидалось, из-за большого веса и мощного двигателя у этого автомобиля низкая топливная экономичность. Toyota Land Cruiser может дать вам пробег около 7 км / л в городских условиях , а на шоссе его пробег может увеличиться на 1-2 км / л.

Средства безопасности

Toyota оснастила Land Cruiser десятью подушками безопасности SRS, системой контроля устойчивости автомобиля и четырьмя камерами, которые помогут вам безопасно и точно управлять этим автомобилем.

Подвеска и тормоза

Toyota Land Cruiser имеет регулируемую подвеску, что гарантирует вам безопасную и комфортную езду. Toyota позаботилась о том, чтобы эта система подвески обеспечивала максимальный комфорт в этом автомобиле и незабываемые поездки по бездорожью, несмотря на его большой размер. Все четыре колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами и ABS с EBD и усилителем экстренного торможения.

Езда и управляемость

Благодаря широким шинам и высокому дорожному просвету в 225 мм Toyota Land Cruiser доставляет удовольствие от вождения на этом автомобиле по бездорожью.Из-за своего большого размера он остается неподвижным на высоких скоростях, а его саморегулируемая подвеска делает его стабильным автомобилем на крутых поворотах. Радиус поворота 5,9 м действует как благо в городском потоке, но все же вы предпочтете сидеть на заднем сиденье, так как в повседневном использовании его большой размер постоянно вас беспокоит, и кто не хочет королевской езды без стресса.

Оттенки и гарантия

Toyota Land Cruiser доступен в десяти оттенках. На этот внедорожник распространяется гарантия сроком на один год .

Варианты

Toyota Land Cruiser доступен в двух вариантах : VX и VX Premium.

Вердикт

Toyota Land Cruiser — это все о статусе, репутации и имидже бренда . Кроме того, это великолепный автомобиль для езды по дорогам и бездорожью с максимальным комфортом и функциями. Да, его цена отпугнет от него многих людей, но тех, кто хочет заявить о себе и выделиться из толпы; обязательно найдут дорогу к этой машине.

Тойота ЛендКрузер 200 серии 2016-2021

8,0

Безопасность, ценность и характеристики

Вещи, которые нам нравятся

  • Материнский корабль «Путь куда угодно и делать что угодно»

Что выделяется?

Toyota LandCruiser идеален для тех, кто хочет прокатиться по необжитой местности в большом и удобном полноприводном универсале.Даже если путешествие по глубинке не входит в ваш список дел, 200-я серия на удивление дружелюбна в городе для такого большого автомобиля. Большинство версий вмещают не менее семи человек.

Что меня может беспокоить?

Маневрирование на тесных городских парковках. Это большой автомобиль.

Необходимость наскрести наличных, чтобы оплатить счет за топливо.

Какие типы кузова существуют?

Есть только один базовый кузов, большой универсал типа SUV. Все модели, кроме одной, имеют горизонтально разделенную заднюю дверь и три ряда сидений и предназначены для семей.Исключением является GX, коммерческий автомобиль, предназначенный в первую очередь для использования автопарком, который имеет заднюю дверь с вертикальным разрезом и только два ряда сидений.

Все модели имеют постоянный полный привод с двухдиапазонной коробкой передач. LandCruiser классифицируется как большой внедорожник с более низкой ценой.

У Toyota есть еще два автомобиля со значком LandCruiser, в том числе универсал LandCruiser Prado меньшего размера в стиле внедорожника и более практичный LandCruiser 70 Series, который выпускается в различных модификациях, включая одинарную и двойную кабину, а также фургон для перевозки войск.

Какие функции есть у всех LandCruiser 200?

  • Круиз-контроль
  • Регулировка наклона и вылета рулевого колеса
  • Подключение телефона Bluetooth
  • Электрические стеклоподъемники
  • Crawl Control, который помогает при движении по бездорожью. Он автоматически управляет акселератором и тормозами, чтобы поддерживать выбранную вами скорость, чтобы вы могли сосредоточиться на рулевом управлении.

28

  • Электронная система контроля тяги, которая поможет вам проехать дальше в сложных условиях бездорожья.
  • Электронный контроль устойчивости, который помогает водителю контролировать автомобиль в заносе. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.
  • Система контроля раскачивания прицепа, которая помогает уравновесить автомобиль, если буксируемый вами прицеп раскачивается из стороны в сторону.
  • Не менее восьми подушек безопасности: фронтальные и коленные для водителя и переднего пассажира; боковые подушки безопасности для защиты верхней части тела водителя и переднего пассажира; и шторки безопасности для защиты головы крайних пассажиров на всех трех рядах сидений.
  • Этот список стандартных функций может показаться немного скудным, но он искажается из-за модели GX, лишенной роли рабочего автомобиля.
  • Все модели имеют пятилетнюю гарантию Toyota с неограниченным пробегом.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

Турбодизельный двигатель V8 объемом 4,5 литра — единственный двигатель, доступный для LandCruiser 200. В официальных испытаниях расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км (город и страна вместе взятые), хотя ожидается, что в реальных условиях этот показатель увеличится примерно на 20 процентов. вождение.

Дизельный двигатель V8 оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, единственной предлагаемой коробкой передач.

Был 4,6-литровый бензиновый двигатель V8, но он составлял небольшую часть продаж и был исключен из ассортимента в августе 2019 года.

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Цены начинаются с коммерческого класса LandCruiser GX , но эта модель уникальна не только тем, что в ней всего пять мест, а задние двери вертикально разделены. Это единственная модель с виниловыми напольными покрытиями вместо ковров и 17-дюймовыми колесами из штампованной стали.

GX также является единственной моделью со стандартным воздухозаборником двигателя в виде шноркеля. Это втягивает воздух чуть выше линии крыши со стороны водителя и позволяет вам преодолевать ручьи вброд, не опасаясь попадания воды в двигатель и его повреждения. И вы не можете получить GX с бензиновым двигателем.

Потратьте больше на LandCruiser GXL и вы получите:

  • Ковры на полу, аудио.
  • Телефон и бортовой компьютер переключаются на кожаном рулевом колесе.
  • Необычные колеса из алюминиевого сплава.
  • 6,1-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида (дополняемой задними датчиками парковки) и спутниковой навигацией.
  • 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей (MID), на котором отображаются визуальные предупреждения, одометр, счетчик пройденного пути, расход топлива, индикатор экономичного вождения, запас хода, положение переключения передач и различные предупреждения.
  • Двухзонный кондиционер позволяет устанавливать разные температуры для каждой стороны кабины.
  • Боковые ступеньки помогут вам войти.
  • Третий ряд сидений.
  • Рейлинги на крыше упрощают установку багажников на крышу.
  • Бесконтактный ключ, который позволяет отпирать и заводить автомобиль с ключом-сейфом в кармане или сумке.
  • В фарах ближнего света используются чрезвычайно долговечные светодиоды.

GXL также может быть оснащен системой кинетической динамической подвески Toyota (KDSS) за дополнительную плату. Это обеспечивает не только более плавную управляемость на дороге, но и большую проходимость по бездорожью за счет автоматической регулировки натяжения стабилизаторов поперечной устойчивости подвески.

Потратив еще больше на Landcruiser VX , вы получите:

  • Защитные боковые подушки безопасности для крайних пассажиров на сиденьях среднего ряда, всего 10 подушек безопасности.
  • Увеличенный 9-дюймовый сенсорный экран.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Монитор слепых зон и оповещение о перекрестном движении сзади.
  • Внутренние и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Стеклоочистители с датчиком дождя.
  • Светодиодные налобные фонари, которые автоматически включаются в темноте.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Люк в крыше.
  • Сиденья частично отделаны кожей и регулируются электроприводом спереди.
  • Большие 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами.
  • Подвеска KDSS.
  • Многоцелевой монитор, который помогает при вождении по бездорожью, используя четыре камеры, чтобы показать вам препятствия, которые в противном случае могли бы быть скрыты. Вид с колес, если хотите.

Топовый модельный ряд LandCruiser Sahara получает:

  • Передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также боковые сиденья второго ряда с подогревом.
  • Четырехзонный кондиционер (пассажиры на задних сиденьях также могут устанавливать собственную температуру).
  • Память регулировок сиденья водителя, рулевого колеса и наружных зеркал.
  • Развлекательный DVD для пассажиров на заднем сиденье.
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфонов.
  • Холодильник в центральной консоли.

    Сахара также активный круиз-контроль (который будет замедлять вас до скорости автомобиля впереди), а также набор средств активной безопасности, включающий автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, а также предупреждение о слепых зонах, и предупреждение о перекрестном движении сзади, доступное в VX.(Чтобы узнать больше об этих системах, откройте раздел «Безопасность» ниже.)

Есть ли у любого обновления недостатки?

Во всех моделях, кроме GX, значительный объем багажного отделения уступает третьему ряду сидений.

Повышение уровня функций также приводит к тому, что автомобиль становится все более тяжелым и менее отзывчивым на вождение.

Более дорогие модели также имеют меньшую грузоподъемность — они могут перевозить меньший вес груза и пассажиров. Это очень актуально для поездок в отдаленные районы, где часто нужно возить с собой дополнительное топливо, колеса и воду.

Легкосплавные диски большинства LandCruiser менее устойчивы на пересеченной местности, чем стальные диски GX.

Если вы выберете VX или Sahara, на сиденьях третьего ряда могут разместиться только два человека. В других LandCruisers они вмещают троих.

Multi-Terrain Select не предлагает существенных преимуществ на бездорожье и неудобен в использовании. Точно так же Multi-Terrain Monitor — это скорее уловка, чем польза, даже если иногда она может быть полезна.

Любой цвет, кроме белого, предоставляется за дополнительную плату.

Насколько комфортен Toyota LandCruiser?

Спартанский вид GX снаружи отражается внутри благодаря виниловому полу. В остальном он неплох и очень удобен для пользователя, с простыми элементами управления и большими кнопками на панели инструментов. И каждый LandCruiser имеет большой, просторный и удобный салон с отличными сиденьями.

Более дорогие модели обеспечивают возрастающую роскошь, даже роскошь. Однако самые дорогие, особенно Сахара, содержат множество переключателей, не все из которых легко бросаются в глаза водителю.

На дороге LandCruiser 200 ощущается как большой лимузин с комфортной и бесшумной ездой, даже несмотря на то, что конструкция задней подвески в стиле грузовика позволяет неровностям влиять на курс на некоторых неровных дорогах.

28

Двигатель предлагает легкое вождение с достаточной мощностью в любое время и работает в полной гармонии с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

У GX есть некоторый шум ветра, создаваемый трубкой.

Как насчет безопасности в LandCruiser?

Все модели LandCruiser 200 не имеют рейтинга коммерческого класса GX как «Отлично для безопасности», с боковыми подушками безопасности, защищающими голову, которые проходят за всех крайних пассажиров.

Базовый GX по-прежнему оценивается как «Очень хорошо», главное отличие заключается в отсутствии камеры заднего вида.

Самые дорогие модели LandCruiser — VX и Sahara — получают две дополнительные подушки безопасности, всего их 10. боковые удары.

LandCruiser Sahara (только) получил активный круиз-контроль и комплект активной безопасности, использующий датчики на базе радара и камеры.В октябре 2018 года в VX были добавлены несколько таких функций, как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. торможение, которое работает на городских и шоссейных скоростях. Если он приходит к выводу, что авария может быть неизбежна, он запускает аудиовизуальное предупреждение, предварительно натягивает ремни безопасности, а если вы тормозите недостаточно сильно, добавляет тормозное усилие. Если вы вообще не тормозите, система будет тормозить за вас.

The Sahara также следит за разметкой полосы движения и подает звуковой сигнал, если вы рассеянно или сонно съезжаете со своей полосы на шоссе. Он также предупреждает вас, если вы укажете на перестроение, если ближайший автомобиль находится в мертвой зоне с этой стороны. А предупреждение о перекрестном движении сзади предупреждает вас о приближающихся автомобилях, когда вы выезжаете с места парковки.

Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила LandCruiser 200 максимальную оценку в пять звезд, последний раз в октябре 2015 года.

Мне нравится водить машину. Понравится ли мне эта машина?

LandCruiser 200 не является машиной для водителя как таковой, так как не любит жесткой езды. Он просто слишком большой и тяжелый, а подвеска настроена на комфорт, а не на точность.

Модели с автоматической регулировкой подвески KDSS заметно лучше справляются с уплотненными поверхностями благодаря меньшему крену кузова. Модель 200 лучше всего реагирует на плавный стиль вождения.

Тем не менее, модель 200 по-прежнему доставляет удовольствие благодаря легкому двигателю, комфорту и бесшумности, а также беспроблемному способу преодоления сложных условий бездорожья, особенно с системой KDSS.

Если вам нужен чрезвычайно вместительный и удобный универсал, который будет чувствовать себя как дома в буше и в глубинке, мимо 200 невозможно пройти.

Как жизнь на заднем сиденье?

Задние сиденья не более просторны и удобны, чем в LandCruiser 200. Задние сиденья Sahara с подогревом и отдельные элементы управления кондиционером в задней части салона обеспечивают значительный комфорт.

28

Сиденья третьего ряда, доступ к которым можно получить, сложив спинку, а затем сдвинув вперед основание сидений второго ряда, лучше всего подходят для детей или маленьких, подвижных взрослых.

Как это для перевозки вещей?

LandCruiser, особенно GX с его вместительным грузовым отсеком, отлично подходит для перевозки вещей. Модели с сиденьями третьего ряда по-прежнему имеют достаточно места для багажа.

Полноразмерное запасное колесо размещается под автомобилем, чтобы в случае прокола колеса не приходилось распаковывать багаж, чтобы добраться до запаски.


Все модели рассчитаны на буксировку 3500 кг — столько, сколько любой большой полноприводный автомобиль — и являются отличными тягачами. Оба двигателя, особенно дизельный, обеспечивают достаточную мощность при низких оборотах двигателя, что необходимо для буксировки.

Где производится LandCruiser 200?

Все модели LandCruiser 200 производятся в Японии.

Что я могу пропустить, что есть в похожих автомобилях?

Не так много в машине, как в комплекте. Land Rover Discovery предлагает более четкое управление на дороге.

Семиместные внедорожные внедорожники доступны по более низким ценам, в том числе собственные модели Toyota Prado и Fortuner. Но ни один из них не сравнится с большим дизельным двигателем V8 LandCruiser, внутренним пространством и комфортом, легкостью буксировки, прочной конструкцией и внедорожными характеристиками.

Nissan Patrol сопоставим по размеру, но не по мощности дизельного двигателя. Самый последний, Y62 Patrol доступен только с большим бензиновым двигателем V8.

Еще один семиместный внедорожник, способный преодолевать бездорожье, который вы можете рассмотреть, — это Ford Everest, созданный на базе Ford Ranger ute. Однако, как и Prado и Fortuner, он не будет тянуть так же тяжело, как LandCruiser.

Планируется ли в ближайшее время обновление LandCruiser?

Серия 200 появилась в конце 2007 года. Небольшое обновление в ноябре 2015 года принесло измененную носовую часть, немного уменьшенный расход топлива дизельным двигателем, увеличенные сенсорные экраны на большинстве моделей и активные средства безопасности для Сахары.

В октябре 2018 года Toyota добавила в GLX передний и задний датчики парковки, а также новую комбинацию приборов, в то время как VX перенял некоторые функции Sahara, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, монитор с разными рельефами местности и зеркала с автоматическим затемнением.

В августе 2019 года Toyota исключила из своего ассортимента малопродаваемый и прожорливый бензиновый двигатель V8.

LandCruiser 200 будет выпускаться примерно до 2021 года, а к этому времени его заменит LandCruiser 300, который, похоже, будет предлагать более экономичные двигатели V6 с турбонаддувом и гибридные силовые агрегаты.

Мне нравится эта машина, но я не могу выбрать версию. Вы можете помочь?

Модель GXL, оснащенная опциональной системой KDSS, является лучшим выбором в этой линейке.

28

Тем не менее, GX является лучшей отправной точкой в ​​качестве специализированного автомобиля для путешествий по удаленным районам и внедорожников.

8,0

Безопасность, ценность и характеристики

Вещи, которые нам нравятся

  • Материнский корабль «Путь куда угодно и делать что угодно»

Цены Спецификации Варианты: 2021 Toyota Land Cruiser 300 vs Land Cruiser 200

Если вы ждали Land Cruiser нового поколения от Toyota, то вам повезло.Мы узнали от наших контактов, что Toyota выпустит совершенно новый LC 300 всего через несколько месяцев; на самом деле, их план (если ECQ или другие проблемы с карантином не отодвинут его) состоит в том, чтобы розничные продажи стартовали 1 октября 2021 года.

На самом деле это очень неожиданно для нас, потому что между мировой премьерой и запуском на Филиппинах часто проходит много времени. От шести месяцев до года (или даже больше) — это нормально, но для LC это будет меньше четырех; мировая премьера состоялась всего 2 месяца назад на Ближнем Востоке.

Нам прислали варианты филиппинской спецификации, характеристики (ожидающие окончательной проверки), графики, цвета и цены на новую Toyota LC 300 около месяца назад, но мы решили не идти на это сразу. Мы подумали, что разместим все характеристики рядом с текущей моделью Land Cruiser 200, которая существует с 2008 года. Таким образом, мы можем напрямую сравнивать новые варианты с вариантами, которые придут на смену.

Для LC 200 существует два различных варианта: LC 200 VX Premium и LC 200 VX.По сути, оба они механически одинаковы, но у одного больше возможностей, чем у другого. Для LC 300 также будет два разных варианта: LC 300 ZX и LC 300 VX. ZX 2021 года фактически заменит LC 200 VX Premium 2020 года, а LC 300 VX станет заменой LC200 VX 2020 года.

Во избежание путаницы варианты LC200 2020 года показаны в серых столбцах, а варианты LC300 2021 года — в синих.

Начнем с двигателей.На данный момент для LC 200 доступен только один двигатель: 4,5-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Бензинового V8 больше нет, потому что на филиппинском рынке действительно есть дизель. Вот почему Toyota выбрала только один вариант двигателя для LC 300 2021 года.

Новый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 309 л.с. и крутящим моментом 700 Нм значительно мощнее и мощнее, чем текущий двигатель LC 200 мощностью 232 л.с. и 615 Нм. Но разница в том, что Toyota достигает этих улучшенных показателей с двигателем гораздо меньшего размера.Будучи V6, филиппинский LC 300 имеет на два цилиндра меньше, чем LC 200. И при 3,3 л Toyota также смогла уменьшить рабочий объем двигателя на 1,2 литра.

Они достигают гораздо большего с гораздо меньшими затратами благодаря технологиям (новые турбины и многое другое), а также они оснастили LC 300 гораздо лучшей коробкой передач. Вместо 6-ступенчатого автомата у LC 300 будет 10-ступенчатый автомат. И по-прежнему доступен только 4×4. Представьте себе шумиху, если есть современный LC только с задним приводом.

С точки зрения размеров, мы на самом деле немного лукавим. Ширина и высота одинаковые, меняется только длина. Удивительно, но VX Premium 2020 года длиннее на 40 мм по сравнению с ZX 2021 года, но, вероятно, это просто расширение бампера Premium. История VX 2020 года отличается от VX 2021 года, поскольку последний на 20 мм длиннее; не ахти какое дело.

Что немаловажно, так это увеличенная колесная база. При высоте 2900 мм модель 2021 года на 50 мм (около 2 дюймов) больше, чем 2850 мм модели LC 200 2020 года.Это должно значительно изменить комфорт и устойчивость LC 300 на высоких скоростях. Дорожный просвет также увеличился на 5 мм, но это тоже нужно подтвердить.

Не вызывает сомнений то, что LC 300 — 7-местный автомобиль; LC 200 — 8-местный. Мы не совсем уверены, имеет ли это большое значение, потому что мы не ожидаем, что LC будет часто полностью занят.

Глядя на механические характеристики, легко увидеть некоторые различия. Подвеска выглядит почти так же, как и тормоза и колеса (за исключением 20-дюймовых колес для LC 300 ZX), но есть некоторые моменты, на которые следует обратить внимание.Во-первых, в спецификации LC 200 говорится, что у него есть KDSS, запатентованная система Toyota, которая отключает стабилизаторы, чтобы обеспечить большую артикуляцию и ход подвески; спросите любого внедорожника, и он скажет, что чем больше артикуляция, тем лучше.

Но в модели 2021 года его вроде нет. Это на самом деле то, что нам нужно подтвердить, потому что LC 300 дебютирует с более новой E-KDSS, но по какой-то причине это не было упомянуто в спецификации, которую мы получили. Мы ожидаем, что он будет там, но нам нужно подтвердить это ближе к дате запуска.

Мы можем сказать, что есть некоторые новые функции, такие как адаптивная подвеска (для лучшей управляемости) и рулевое управление с переменным усилием, но есть некоторые вещи, которые на самом деле не упоминаются или нуждаются в дополнительной проработке, помимо рассмотрения только спецификации. Во-первых, геометрия подвески на самом деле сильно переработана, хотя может показаться, что она осталась прежней. В спецификации также не упоминается снижение веса из-за новой рамной платформы TNGA-F; Toyota говорит, что модель 2021 года легче на 200 кг только за счет рамы.

Внешний вид также уникален для двухлетних моделей. Как и прежде, дизайн бампера модели высокого класса будет отличаться от моделей стандартного класса. Для нового LC 300 2021 года Toyota называет бампер аэродинамическим. Задний крюк для буксировки по-прежнему входит в стандартную комплектацию всех вариантов.

Глядя на спецификацию, мы видим некоторые различия, но не очень большие. Есть новые функции регулировки зеркал, новые функции дворников и так далее и тому подобное.Люк по-прежнему является эксклюзивной моделью высокого класса вместе с новыми последовательными светодиодными сигналами (спереди и сзади для ZX и спереди только для VX). ZX также получает новую подножку с подсветкой.

Что примечательно, так это то, что мы не получим вариант GR со всеми черными элементами и более спортивным внешним видом. Это может измениться позже.

Есть много отличий в интерьере и особенностях LC 300. Наиболее очевидные изменения включают новый 12.3-дюймовый основной экран, который, наконец, получил Apple Carplay и Android Auto. Нам также нравится, что Toyota выбрала для ZX пакет JBL с 14 динамиками. Даже VX 2021 года имеет систему с 10 динамиками, которая превосходит пакет с 6 динамиками в обеих моделях 2020 года.

Есть много функций, таких как беспроводная зарядная панель и розетка на 220 вольт; оба только для ZX. Вместо рычажного ручного тормоза у LC 300 есть EPB или электронный стояночный тормоз. Для ZX есть даже проекционный дисплей; мы рады попробовать это.

Но больше всего нам нравятся изменения, внесенные в третий ряд. Вместо системы складывания, которую Toyota использовала для LC, Prado и Fortuner, Toyota наконец приступила к работе над складыванием третьего ряда для LC 300.

Большая разница в функциях безопасности. Мы были весьма удивлены тем, что LC 200 VX 2020 года без премиум-класса не имел таких вещей, как контроль устойчивости и контроль тяги, но все это было реализовано в LC 300 VX 2021 года.И VX, и ZX 2021 года имеют Toyota Safety Sense, но у ZX есть несколько более продвинутых функций.

Модель 2020 года имела четыре цветовых варианта: White Pearl Crystal Shine (опция 15 000 PHP), Silver Metallic, Grey Metallic и Attitude Black Mica. Для модели 2021 года они расширили варианты цвета на 1: Precious White Pearl для ZX, а White Pearl Crystal Shine — только для VX. Оба варианта цвета по-прежнему стоят дополнительно 15 000 филиппинских песо.

Для салона Toyota предлагает только черный цвет.Вариантов коричневой кожи или кремового нет. Это Land Cruiser, и Toyota, как правило, очень консервативна с ним, поэтому мы не можем ожидать цветов кузова без оттенков серого (или просто более холодных цветов), таких как синий, красный или даже просто темно-бордовый.

Что касается цен, мы были удивлены тем, что цены не сильно изменились. Да, разница в 554 000 и 657 000 филиппинских песо может показаться многим из нас большой, но мы не думаем, что это слишком большая разница для клиентов LC. Также важно отметить, что, поскольку объем двигателя превышает 3000 куб.см, LC 300 получает выгоду от JPEPA, а это означает, что он имеет преимущество в отношении импортной пошлины.

Вот оно. Мы ожидаем, что LC 300 станет очень востребованным устройством на филиппинском рынке, настолько, что в дилерских центрах уже стоят длинные очереди. Прямо сейчас мы знаем, что есть импортеры с серого рынка, которые хотят ввезти некоторые единицы с Ближнего Востока (ключевой рынок LC), прежде чем они будут проданы Toyota Motor Philippines. Вероятно, поэтому Toyota (глобальная) хочет воспрепятствовать перепродаже и реимпорту LC.

Ленд Крузер 200 | Экспорт Toyota Cars

2021 МОДЕЛЬ TOYOTA LAND CRUISER 200 VX-R V8 5.7Л БЕНЗИНОВЫЙ АВТОМАТ GRAND TOURING

КОД МОДЕЛИ-URJ200L-GNZVKV

СТАНДАРТ ВЫБРОСОВ — ЕВРО 4

ТИП ДВИГАТЕЛЯ-3UR-FE, V8, DOH, 32V

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ CC-5663

л.с. (SAE NET) / об/мин-362 / 5600

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) кгм/об/мин-54/3200

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА-EFI, ДВОЙНОЙ VVTI, ЕВРО 2

ТИП ТОПЛИВА-НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

ТРАНСМИССИЯ — 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

МАРКА ШИН-DUNLOP

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ

VSC (УСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПРОДОЛЖ.)-ABS+BA+EDB+VSC+ATRC+HAC+ПОЛУПОЛОЖЕНИЕ+MTS

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ-С

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ-W/PS+VGRS+VFC+AVS(ПРИВОД ВЫБОР РЕЖИМА)

ОБЛИЦОВКА ДВЕРИ-ДЛЯ VX ИМИТАЦИЯ ДЕРЕВА (СИНТЕТИЧЕСКАЯ КОЖА) + ДЛЯ АКСЕССУАРОВ

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ-LLC 50%

ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК-ДЛЯ LC (ИМИТАЦИЯ ДРЕВЕСИНА)

БОКОВАЯ СТЕКЛО-ЗЕЛЕНАЯ

АНТЕННА-СТЕКЛЯННАЯ АНТЕННА (AM/FM + FM SUB)

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ-ПЕРЕМЕННАЯ ПЕРЕМЕЩАЮЩАЯСЯ + СОЕДИНЕНИЕ С ШАЙБОЙ + ДАТЧИК ДОЖДЯ

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА-ПРЕРЫВНЫЙ + ОМЫВАТЕЛЬ КОНТРОЛЬ

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА-ПИТАНИЕ + АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВТЯГИВАНИЕ

БЕСПРОВОДНОЙ ЗАМОК-УМНЫЙ, НАЖИМНОЙ, ОТВЕТ НА ОПАСНОСТЬ , POWER BD , REMOCON , PANIC

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК + ПОДСВЕТКА ТУМБЕЛЬЦА ЗЕРКАЛО + РЕГУЛИРУЕМОЕ + ВИЗОР

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО – ПРИКЛЕИВАНИЕ СТЕКЛА С ДАТЧИКОМ ДОЖДЕВОЙ КАПЛИ

ЗАЩИТА ТЕЛА ЗАЩИТА ПЛЕНКИ-КРАСКИ ФИЛЬМ

ХОЛОДИЛЬНИК

ЗАДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА

ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА-АВТОМАТ ДЕНЬ И НОЧЬ

НАРУЖНАЯ РУЧКА ДВЕРИ-ПОКРЫТИЕ

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР-СТАНДАРТ (ПОКРАСКА)

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА-ИММОБИЛИЗАТОР + СИГНАЛИЗАЦИЯ

MOON ROOF-AUTO С ЗАЩИТОЙ ОТ ЗАТЯГИВАНИЯ + ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СПИДОМЕТР-OPTITRON LC км/ч

ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ -ВОДИТЕЛЬ + ПАССАЖИРСКИЙ

ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА И ФАРА

ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ПОД (С ЗАМКОМ)

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ  НА АРАБСКОМ / АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ

ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР-ДЛЯ БЕНЗИНА (НИЗКИЙ ТОПЛИВО)

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА-БЕНЗИН+W/SUB БАК

LSD И БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА БЕЗ

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО-4SP КОЖА + ИМИТАЦИЯ-ДЕРЕВО (LC)

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАКЛОН РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ + TLSCO (С ПАМЯТЬЮ)

ПОТОЛОЧНАЯ КОНСОЛЬ-С (С ЛЮЧКОМ КРЫШИ)

АУДИО      — РАДИО AM/FM И 6 SPK

ЛАМПА ДВЕРИ-ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ (Передний+Задний) Светодиод

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ-КВАДРАТНЫЙ + ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ

НАГРЕВАТЕЛЬ 4 СИДЕНЬЯ, НЕЗАВИСИМОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЗАДН.2 СИДЕНЬЕ-ПОПЕРЕЧНОЕ 5:5 ДЛЯ 3P (SPACE UP)

ШАГ И ШАГ КРЫШКА-ПОЛНАЯ КРЫШКА + ПОДСВЕТКА (LC)

ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СИСТЕМА      С (СИДЕНЬЕМ) X2
РЕГУЛИРОВКА ФАР-С (ДИНАМИЧЕСКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ) + АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДАЛЬНИЙ СВЕТ (LC)

КОЛПАК КОЛЕСА-АЛЮМИНИЕВЫЙ 20 LC

РОГ УСИЛЕННЫЙ (E-MARK, ZNR)

ГЛОНАСС ЗАДНЕГО И ЗАДНЕГО ПРОСТРАНСТВА

ФАРА-W-PES LO : BI-LED, HI: LED (LC)

НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК И КОВРИК

ОСВЕЩЕНИЕ ВХОДА СИСТЕМА-

БАЛАНС И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВЕРИ ЛИТЬЕ ШАГ

БРЫЗГОВИКИ-С ПОЛНЫМ КРЫШКА + ТОЛЬКО ПЕРЕДНЯЯ (LC)

ЗНАК СОСТОЯНИЯ-VX-R

ПОКРАСКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА + БЕЗ ЗАДНЕЙ ПОДНОЖКИ + УПАКОВКА НА 20 ДЮЙМОВ ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

ДАВЛЕНИЕ ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ ШИН.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ БАМПЕР СПОЙЛЕР GT

РУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АУДИО + ДИСПЛЕЙ + ТЕЛ + ГОЛОС

РАЗЪЕМ ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ-FR : DC12 + RR : DC12 + DK : AC220

ШИННЫЙ МАНОМЕТР

ОГНЕТУШИТЕЛЬ

ТРЕУГОЛЬНАЯ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ТАБЛИЧКА

НАБОР ПЕРВОЙ ПОМОЩИ

ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ГАРНИР

НАКЛАДКА ЗЕРКАЛА-ХРОМ + ЦВЕТНОЙ

КРЫШКА ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ-RR ЗАЩИТА БАМПЕРА (SUS)

НАЗЕМНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

РЕЙКА КРЫШИ

НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК

НАКЛАДКА

ХАРАКТЕРИСТИКИ VX-R

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА — АВТОМАТ (4 СИДЕНЬЯ, НЕЗАВИСИМОЕ УПРАВЛЕНИЕ)

АВТО И ЛЕГКО БЛИЖЕ ДОВОДЧИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (НИЖНИЙ) С ПОВОРОТНЫМ ДЕМПФЕРОМ

БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ БАМПЕР СПОЙЛЕР

РЕШЕТКА РАДИАТОРА

ЗАДНИЙ МОНИТОР-ЗАДНЯЯ КАМЕРА

МАТЕРИАЛ СИДЕНЬЯ-КОЖА

ПОДВЕСКА-X-AHC TEMS 4LINK

ДИСТАНЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕР-WDL ТИПА (ОДНОСТОРОННИЙ)

СИСТЕМА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ + ПАССАЖИРСКИЙ : ДВОЙНОЙ (D : WEIT) + CSA (FR + 2 + 3) + БОКОВОЙ (FR + 2ND)

ШИНА И ДИСК КОЛЕСО-285/50R20 (81/2J АЛЮМИНИЕВОЕ) LC-HEAVY

РАЗМЕРЫ И ВЕС

РАЗМЕРЫ ДХ ШХ В ММ- 5125 х 1980 х 1905

КОЛЕСНАЯ БАЗА MM-2850

ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО ММ-230

МИН.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*