Квадроцикл из мопеда: как сделать достойный аппарат — Мотоциклы

Содержание

СКУТЕР, МОПЕД, КВАДРОЦИКЛ-ЭТО ОПАСНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ!!!

Многие родители для своих детей покупают квадроцикл, мопеды и скутеры, не задумываясь о том, что знает ли их ребенок Правила дорожного движения или нет. Конечно, мопед, скутер, квадроцикл для многих ребят является предметом мечтания и, прежде чем воплотить мечту в реальность, родителям следует задуматься, где же его ребенок будет управлять своим транспортным средством? Дети, оказавшись в потоке транспорта на проезжей части, где даже подготовленный человек в первые минуты движения может с трудом ориентироваться, а ребенок зачастую, даже не знает, как ему правильно нужно двигаться по проезжей части, может растеряться, запаниковать и поступить не так, как ожидают от него другие участники дорожного движения, знающие Правила. Именно такие обстоятельства чаще всего способствуют совершению дорожно-транспортного происшествия.

К сожалению, родители, купив ребенку скутер, мопед, мотоцикл, квадроцикл не принимают во внимание, что выезд на дорогу запрещен лицам, не достигшим 16-тилетнего возраста. Владельцы мототранспорта не спешат учить правила дорожного движения. Садясь за руль мопеда, скутера или квадроцикла юные участники дорожного движения не задумываются о своей безопасности. Не думают о ней и их родители, которые не принимают во внимание возраст детей и необходимость наличия водительского удостоверения, а также навыков управления транспортным средством. Использование шлемов при езде на мопедах родители тоже упускают из виду. Но стоит помнить, что, попав даже в незначительное ДТП, ребенок может получить серьезные травмы, а то и вовсе поплатиться жизнью. Обращаем внимание взрослых участников дорожного движения, что они должны контролировать и пресекать попытки несовершеннолетнего сесть за руль.

Необходимо особенно пристально следить за детьми, исключить возможность их доступа к ключам от автомобилей и мотоциклов, запретить управление скутерами без соответствующего на то права и навыков вождения. Важно объяснить ребенку, к чему могут привести игры с мототехникой. Если же все правила соблюдены, и несовершеннолетний стал обладателем скутера или мопеда, не стоит забывать постоянно напоминать ему о правилах езды на мототранспорте транспорте: необходимо использовать шлем и защитную экипировку; передвижение допустимо с включенным светом фар в любое время суток. Одним из ключевых условий для снижения количества ДТП с участием детей-водителей является формирование в обществе дорожной культуры, ведение непрерывного диалога с участниками дорожного движения, а также поддержка широкой общественности в предупреждении подобных правонарушений.

Взрослые! Ваш личный пример строгого соблюдения Правил дорожного движения – залог безопасности наших детей. Помните, что цена небрежного отношения к безопасности дорожного движения — жизнь.

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ВОДИТЕЛИ!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

СКУТЕР, МОПЕД, КВАДРОЦИКЛ-ЭТО ОПАСНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ!!!

С наступление теплой погоды увеличивается число на дорогах таких транспортных средств, как мотоциклы, квадроциклы, скутера и мопеды, так же в связи с увеличением транспортного потока в летний период возрастает число ДТП с участием мототехники.

Так в Курской области в апреле 2020 года, в условиях ограничительных мероприятий, зарегистрировано 7 ДТП с участием водителей мототранспорта, в которых 10 человек получили ранения.

Основными причинами ДТП являются слабая водительская дисциплина, управление мототехникой в нетрезвом виде, с превышением скоростного режима, без мотошлема, так же лицами не имеющим права на управление мототехникой, несоблюдение очередности проезда. К тому же мопед, скутер, квадроцикл – это самые незащищенные виды транспортных средств, и даже незначительные столкновения, а иногда и просто падение, могут повлечь за собой серьезные последствия.

Ответственность всегда несет водитель, нарушивший правила дорожного движения.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ПОДУМАЙТЕ О БУДУЩЕМ ДЕТЕЙ!

СОХРАНИТЕ ИХ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ!

Памятка для родителей при покупке мопеда, скутера, квадроцикла

Мы любим своих детей и хотим только добра. Мы стараемся всячески их поощрять за хорошие дела и поступки. Многие родители для своих детей покупают квадроцикл, мопеды и скутеры, не задумываясь о том, что знает ли их ребенок Правила дорожного движения или нет. Да, конечно, мопед, скутер, квадроцикл – для многих ребят является предметом мечтания и, прежде чем воплотить мечту в реальность, родителям следует задуматься, где же его ребенок будет управлять своим транспортным средством? Дети, оказавшись в потоке транспорта на проезжей части, где даже подготовленный человек в первые минуты движения может с трудом ориентироваться, а ребенок зачастую, даже не знает, как ему правильно нужно двигаться по проезжей части, может растеряться, запаниковать и поступить не так, как ожидают от него другие участники дорожного движения, знающие Правила. Именно такие обстоятельства чаще всего способствуют совершению дорожнотранспортного происшествия. К сожалению, родители, купив ребенку скутер, мопед, мотоцикл, квадроцикл не принимают во внимание, что выезд на дорогу запрещен лицам, не достигшим 16-тилетнего возраста. Владельцы мототранспорта не спешат учить правила дорожного движения. Садясь за руль мопеда, скутера или квадроцикла юные участники дорожного движения не задумываются о своей безопасности.

Не думают о ней и их родители, которые не принимают во внимание возраст детейи необходимость наличия водительского удостоверения, а также навыков управления транспортным средством. Использование шлемов при езде на мопедах родители тоже упускают из виду. Но стоит помнить, что, попав даже в незначительное ДТП, ребенок может получить серьезные травмы, а то и вовсе поплатиться жизнью. Обращаем внимание взрослых участников дорожного движения, что они должны контролировать и пресекать попытки несовершеннолетнего сесть за руль. Именно в дни каникул необходимо особенно пристально следить за детьми, исключить возможность их доступа к ключам от автомобилей и мотоциклов, запретить управление скутерами без соответствующего на то права и навыков вождения. Важно объяснить ребенку, к чему могут привести игры с мототехникой. Если же все правила соблюдены, и несовершеннолетний стал обладателем скутера или мопеда, не стоит забывать постоянно напоминать ему о правилах езды на мототранспорте транспорте: необходимо использовать шлем и защитную экипировку; передвижение допустимо с включенным светом фар в любое время суток.
Одним из ключевых условий для снижения количества ДТП с участием детей-водителей является формирование в обществе дорожной культуры, ведение непрерывного диалога с участниками дорожного движения, а также поддержка широкой общественности в предупреждении подобных правонарушений. Поскольку проблема повышения безопасности детей-водителей по-прежнему остается крайне актуальной, образовательная организация продолжит работу в этом направлении, — прежде всего, проводя профилактические мероприятия и беседы, направленные на снижение детского травматизма, а также на популяризацию использования специальных шлемов при управлении скутером, мопедом и квадроциклом. Взрослые! Ваш личный пример строгого соблюдения Правил дорожного движения – залог безопасности наших детей. Помните, что цена небрежного отношения к безопасности дорожного движения — жизнь.

 

ПОДУМАЙТЕ О БУДУЩЕМ ДЕТЕЙ! СОХРАНИТЕ ИХ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ! НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ВОДИТЕЛИ! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! СКУТЕР, МОПЕД, КВАДРОЦИКЛ- ЭТО ОПАСНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ!!!

С наступление теплой погоды увеличивается число на дорогах таких транспортных средств, как мотоциклы, квадроциклы, скутера и мопеды, так же в связи с увеличением транспортного потока в весенне-летний период возрастает число ДТП с участием мототехники.

Основными причинами ДТП являются слабая водительская дисциплина, управление мототехникой в нетрезвом виде, с превышением скоростного режима, без мотошлема, так же лицами не имеющим права на управление мототехникой. К тому же мопед, скутер, квадроцикл – это самые незащищенные виды транспортных средств, и даже незначительные столкновения, а иногда и просто падение, могут повлечь за собой серьезные последствия.

Квадроцикл из скутера

Обновленная Honda FourTrax Rincon получила GPScape, новые цвета стеллажей, а также изменилась стоимость квадрацикла.

Сразу начнем с мотора, 4-тактный, один цилиндр, 675 сс, располагается на шасси из стали Rincon, охлаждение жидкостное, клапаны расположены сверху.

С коробкой автомат двигатель соединяет гидротрансформатор, а не привод с ремнем. В коробке наличие трех электропередач ESP, расположение переключателя удобное, он находится слева на руле со значками конфигурации для более удобного переключения. Впрыск топлива с электронной системой, дроссель 40 мм Mikuni и превосходит EFI.

Сравнение с АВМ

Кстати сразу отметим, что не редки случаи, когда создавали квадроцикл из скутера. Если сравнивать, то возьмем для примера версию скутера LH 50-Q, двигатель четырехтактный, мощность 4,5 лошадиные силы, объем составляет 49,9 см

3 максимально разгоняется до 50 км/ч. на сто километров пути требуется около 2,0 литров топлива при массе в 68 кг. Продажа скутеров АВМ неуклонно возрастает, учитывая технические характеристики техники, в данном экземпляра тормозная система применяется барабанного типа.

Перед тем как разобраться, как делают квадроцикл из скутера, посмотрим, каковы бывают виды первых. Отметим, что этот транспорт способен перевозить достаточно большой груз. Дополнительное оборудование превратит, например, мотовездеход в газонокосилку или же в снегоуборочную технику и пр. Также с помощью квадроциклов легко добраться в любые места по труднопроходимой дороге для прочих машин.

Если считать глобально, то эти транспортные средства представляют собой две большие группы, в первую входят ATV утилитарного типа, а во вторую спортивного, также есть группа детских квадроциклов. Современные моторы имеют объем 50 см3, и цифра доходит до 1100 кубов.

На спортивных моделях есть возможность разгоняться до 160 км/ч, а вот на утилитарных менее развиты характеристики проходимости и выносливости, на них отлично можно ездить на рыбалку, охоту и т. д.

В основном у последних, где объем мотора равен 400 кубов привод полный и есть возможность переключения на передний мост.

На спорт версии привод задний, коробка механического типа (на утилитарниках часто вариатор), а силовые агрегаты отличаются более высокими оборотами. В основном их применяют для соревнований, а для отдыха они не совсем будут удобны.

Похожие статьи

Сейчас читают: Автомобиль ВАЗ-2107 Советского.
..

Автомобиль седан ВАЗ-2107 это детище Волжского автомобильного завода, имеет улучшенный…

Ford Mondeo 2014…

Обновленный Ford Mondeo 2014 будет впечатлять своим притягательным внешним видом,…

Компания Polaris…

Все мы знаем, что компания Polaris производит снегоходы, квадрациклы и…

Как сделать квадроцикл из скутера » Мото Зона


Около двух десятков лет назад в массовом порядке появились в продаже облегченные мотоциклы, название которых носят скутер. Конструкция скутеров отличается от конструкции обычных мотоциклов местом расположения двигателя.

О том, что это очень удобный вид транспорта напоминать лишнее, благодаря маневренности и легкости, скутеру не страшна ни одна автомобильная пробка на городских улицах.

Скутеристы знают, что грязь и мокрая трасса является частой причиной аварий водителей, переоборудование скутеров в квадроциклы существенно уменьшают их количество.

Квадроцикл из скутера являет собой копию мотовездехода в облегченном варианте и прекрасно преодолевает лужи грязь, бездорожье.

Сборка рамы

Одно из бесспорных превосходств такого «вездехода» малый расход топлива, если квадроцикл рассчитан для нужд по хозяйству, рама должна иметь более жесткую конструкцию. Для изготовления рамы можно использовать готовые чертежи квадроциклов. Так же можно самостоятельно обварить готовую раму скутера, добавим два багажника и дополнительные сидения. Материал, который используют для изготовления рамы металлический профиль, трубы не больших диаметров, но только не водосточные, они не выдерживают нагрузок.

Переоборудование двигателя

Один из ответственных моментов: установка двигателя скутера на раму. При помощи цепной передачи вал двигателя соединяют с шестерней задней оси. После того как двигатель укрепился, нужно проверить его надежность установки, что бы в дальнейшем он в дороге не рассыпался. Все управление нужно переместить в переднюю часть вездехода. При сборке нового вида транспорта из скутера не должна выбрасываться ни одна запасная часть оборудования. Некоторые из них, возможно, придется переместить, к примеру: бензобак лучше всего установить в задней части рамы.


Можно взять бак немного больших размеров, для этого вполне подходящий вариант бензобак мотоцикла. Амортизация лучше всего тоже подойдет из тяжелых типов мотоциклов, из их пружин изготавливается подвеска квадроцикла. Возможно, придется растратиться: нужно приобрести передний и задние мосты грузовых мотороллеров, которые уже проверены в работе народными умельцами. Рулевое управление по желанию хозяина: можно оставить такое как есть, можно взять с мотоцикла. Обвес изготавливается самостоятельно. Для этого подойдет стекловолокно, материал из старых авто или мотоциклов. Детали подгоняют и готовый обвес окрашивается.

мопеды, скутера, скутеретты, мотоциклы, квадроциклы, электромопеды.

К мототехнике относятся скутера, скутеретты, мопеды, мотоциклы, квадроциклы и так далее.

Скутеретта – это уникальное в своем роде механическое транспортное средство, которое является промежуточным вариантом между мотоциклом и скутером.

Данная техника обладает одной очень важной отличительной особенностью — это расположение мотора в скутеретты. Так, двигатель расположен под ногами у водителя.

Такая техника, как правило, оборудована системой автоматического сцепления, но имеет систему переключение передач, как у мотоцикла.

 

Мопед — это современное сравнительно недорогое, практичное и простое в применении транспортное средство. Такой техникой, как и скутером, пользуются в городе, на проселочных дорогах и так далее.

Стоит отметить, что мопед будет идеальным вариантом для человека, который в будущем желает освоить мотоцикл.

Мопед является двухколесным средство перемещения на сравнительно близкие расстояния. Наибольшая скорость движения — 50 км/ч.

Главным отличием мопеда является отсутствие коробки передач. Также стоит отметить, что мопед имеет колеса большего диаметра, чем у скутера. Также при управлении мопедом используются ноги (вращение педалей), скутером управляют лишь руками.

Также мопед отличается от скутера тем, что для езды на нем пока не нужно иметь прав, проходить технический осмотр.

Для выбора мопеда определите, для чего он будет применяться, к примеру, езды в городских условиях, езды по сельским дорогам и так далее. Так, «городские» мопеды быстрые, имеют высокую маневренность, но не приспособлены для поездок по пересеченной местности. Техника же для езды по бездорожью имеет специальную усиленную конструкцию, но для поездок по городу они не очень подходят в плане экономности.

 

Выбор мопеда

Для начала определитесь с производителем техники. Сегодня изготовителей мопедов очень много, всю информацию об них вы можете найти в сети Интернет.

Наличие документов на мопед. Внимательно прочтите все параметры и характеристики мопеда. Это требуется для того, чтобы определить, подходит ли данная модель вам (уровень водительской квалификации).

Сервисные центры по обслуживанию выбранной вами марки мопедов должны находится в вашем городе либо на небольшом расстоянии от него.

Отзывы владельцев. Если это ваш первый мопед не лишним будет прочесть отзывы владельцев, различные статьи об данной технике.

 

Мотоциклы

Мотоцикл — это специальное механическое транспортное средство, которое требуется как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки грузов.

К классическим моделям мотоциклов относят 2-колесные, 3-колесные (трайки), 4-колесные (квадроциклы). Все эти средства передвижения отличаются по типу конструкции.

Также мотоциклы имеют несколько классификаций: классические, спортивные, кроссовые, шоссейные и другие. Стоит отметить, что среди самых распространенных классификаций находятся кроссовые, эндуро, чопперы, круизеры, спортивные, спортивно-туристические (спорт-тур), классические.

 

Типы мотоциклов

Кроссовый мотоцикл — это оборудование для экстремалов, которые любят ездить в сложных природных условиях. Такие мотоциклы не имеют светотехники, переднее колесо больше заднего, задняя покрышка шиповатая. Данное оборудование подходит для любителей активного отдыха на природе

Эндуро — данный тип мотоциклов очень похож на рассмотренный выше, но данный тип мотоциклов имеет светотехнику. Так, данный мотоцикл также подходит и для перемещения по городу.

Чоппер — это мощный мотоцикл, который имеет большой выброс передней вилки вперед. Переднее колесо узкое, но имеет больший диаметр, чем заднее. Также такой мотоцикл имеет широко расставленные подножки для ног.

Круизер — это мотоцикл для путешественника. Такая техника оснащается большими никелированными трубами, имеет немного меньший, чем у чоппера, вынос подножек для ног.

Спортбайк — мотоцикл, который также подходит для любителей экстремальной езды. Такой мотоцикл очень быстро набирает скорость. Сегодня выбор таких мотоциклов невероятно большой. Такая техника отличается «агрессивным» дизайном.

Спортивно-туристический (спорт-тур) — это мотоцикл, который похож на спортбайк, но имеет более комфортную посадку, что позволяет использовать такую технику для езды на сравнительно большие расстояния. Часто такая техника применяется для перемещения по городу и поездки с пассажирами.

Классический — это мощный мотоцикл, который спереди может иметь пластиковую защиту. Стоит отметить, что некоторые модели таких мотоциклов мощнее спортивных. Такая техника идеальная для езды по городу.

 

Современный мотоцикл обладает существенными отличиями в сравнении со скутером. Так, у скутера мотор и трансмиссия «сблокированы» с установленным задним колесом. Также у мотоцикла отсутствует платформа для ног водителя, которой оборудованы все скутера. Мотоцикл обладает существенно большим диаметром обоих колес, чем у скутера. Стоит отметить, что любой мотоцикл существенно тяжелее самого большого скутера и больше его по размерам.

Мотор у мотоцикла расположен посередине между его колесами, а вот у скутера мотор находится ближе к заднему колесу. Также следует отметить, что мотор у мотоцикла выше, чем у скутера.

Также существенным различием между мотоциклом и скутером является потребление данными транспортными средствами топлива. Мотоцикл потребляет около 10 л/100 км, скутер — 2 л/100 км.

Скутера, как правило, оснащены автоматическими коробками передач. Все мотоциклы имеют механические коробки передач.

 

Квадроциклы

Квадроцикл или ATV — это четырехколесный моторизированный вездеход, который оснащен «велосипедным» рулем типа, имеет сиденье «седло».

Такая техника бывает как одно-, так и двухместной. Последний имеет более плавный ход на просечной местности, быстро и стабильно проходит повороты, имеет повышенную устойчивость к опрокидыванию. Квадроцикл одноместного типа отличается высокой проходимостью.

 

Виды квадроциклов

Все квадроциклы можно поделить на 5 больших классов: утилитарные, спортивные, туристические, мотовездеходы, детские.

Универсальный квадроцикл

Утилитарный квадроцикл, как правило, приобретают владельцы хозяйств, разные любители отдыхать на природе. Особенность такой техники — багажник, в который влезет до 100 кг груза. Такое оборудование может применяться с прицепом, отвалом либо плугом. Техника имеет полный привод, весьма мощный мотор, большие колеса.

Моторы такой техники предназначены для работы на низких и средних оборотах. Во время быстрых поворотов возникают крены. Такое оборудование подходят для любителей охоты и рыбалки, вылазок на природу.

Дополнительно следует выделить большой пластиковый обвес, надежно защищающий водителя от грязи, наличие блокировки дифференциала, моторы объемом от 500 до 950 см3, независимую подвеску, увеличенный бак для топлива, большой клиренс. На таких моделях зачастую устанавливают автоматическую коробку передач либо бесступенчатый клиноременный вариатор. Также стоят дисковые тормоза. На такой технике может быть разное дополнительное оборудование, например, багажник и/или лебедка.

 

Спортивные квадроциклы

Спортивный квадроцикл предназначен для гонок на специальных треках. Установлена система привода на 2 колеса, есть независимая подвеска, весьма легкий кузов и сравнительно мощный мотор. Также такое оборудование имеет ряд систем для защиты гонщика.

На таких квадроциклах ставят моторы объемом от 500 до 800 см3. Мощности таких двигателей — до 50 л.с. Данные моторы работают на высоких оборотах. Оборудование такого типа имеет подвеску со специальными «спортивными настройками», дисковые тормоза, механические коробки передач с реверсом, цепной привод и так далее.

Как правило, спортивные модели квадроциклов не оснащены дополнительным оборудованием.

 

Туристические квадроциклы

Туристический квадроцикл предназначен для длительных поездок по бездорожью. Такая техника имеет полный привод, специальную раздаточную коробку с понижающей передачей.

Туристический квадроцикл является весьма длинным и широким, имеет большой вес. Как правило, данная техника имеет полноценное сиденье для пассажира.

Конструкция таких квадроциклов напоминает как утилитарные, так и спортивные модели. От спортивного в них есть специальный обвес и посадка, а от утилитарного — подвеска, привод и моторы объемом от 250 до 750 см3 и мощностью от 35 до 70 л.с.

Данная техника предназначена для комфортной неторопливой езды по различным сельским дорогам и бездорожью, полям, лесам, самым разным низинам, заболоченным равнинам, возвышенностям и так далее. На такую технику можно поставить самое разное дополнительное оборудование: лебедку, большой багажник, специальное ветровое стекло, место для пассажира со спинкой, прочные багажные кофры.

 

Вездеходы

Мотовездеход (SSV, UTV) — это оборудование, которое подходит для перемещения по самым труднодоступным местам. Стоит отметить, что такие квадроциклы по уровню комфорта лучше ATV, а по проходимости лучше любого внедорожника! Оборудование оснащено специальной независимой подвеской, мотором, который имеет большую тягу на низких оборотах, вариативной коробкой передач.

Все остальное у такого квадроцикла, как у самого настоящего внедорожника. Так, стоят органы управления, как у автомобиля, посадка водителя и пассажира также как в авто. Стоит отметить, что некоторые модели оборудованы даже двумя рядами сидений, специальными трубчатыми каркасами безопасности, где можно поставить брезентовые или пластиковые крыши.

Такая техника также имеет разное дополнительное оборудование, например, защиту днища, лобовое стекло, специальные сетки ловушки, подголовники и даже аудиосистемы. Также следует отметить наличие 4-тактного мотора, весьма большой дорожный просвет, очень большущий ход подвески и применение специальной внедорожной резины, полный привод и так далее. Так, стоят моторы объемами от 500 до 1000 см3 и мощностями от 38 до 65 л.с. при крутящем моменте от 47 до 55 Нм. Есть многорычажные подвески с амортизаторами, специальные коробки передач с «задним ходом» и «парковкой», дисковые гидравлические тормоза.

 

Квадроциклы для детей

Детский квадроцикл — это техника, которая отлично подходит любому ребенку. Для начала следует определить вес и знать возраст ребенка, ведь эти конкретные параметры влияют на выбор такой техники. К примеру, для ребенка старше 16 лет отлично подойдет техника с мотором объемом не менее 125 см3, от 12 до 15 лет — квадроцикл с объемом мотора от 70 до 100 см3. Также имеются модели для детей возрастом от 6 до 8 лет. Объем моторов у таких квадроциклов — до 50 см3.

Особенность такого квадроцикла — небольшой мотор, малые габариты оборудования, автоматическая коробка передач, наличие в комплекте пульта ДУ (дистанционный запуск и остановка мотора в радиусе около 100 м). Также такие квадроциклы имеют системы для регулирования выходной мощности мотора и скорости.

Также все более популярными становятся электрические квадроциклы.

Коробка передач (автомат) мопеда, квадроцикла 4Т 147FMB, 152FMI, 152FMH 72-125cc

Купить Коробка передач (автомат) мопеда, квадроцикла 4Т 147FMB, 152FMI, 152FMH 72-125cc — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Квадроцикл: Байк-внедорожник: Скутер: Мопед: Карты: Карты: Мопеды: Скутеры: Инфракрасные сауны

Скутер Flex ONE 150cc с воздушным охлаждением, 4-х тактный, с радио, MP3/USB и сабвуфером

ПРЕЙСКУРАНТНАЯ ЦЕНА: 4 679,95 долларов США

ОБЫЧНАЯ ЦЕНА: 3 659 долларов США.95

30.03.22 9 ЧАС. РАСПРОДАЖА: $2 199,95

Вы экономите $2 480,00!

BMS CAVALIER 150cc Moped Scooter LX 4-тактный полностью автоматический мопед с воздушным охлаждением

ПРЕЙСКУРАНТНАЯ ЦЕНА: 3 589,95 долл. США

ОБЫЧНАЯ ЦЕНА: 2 579,95 долл. США

30.03.22 9 ЧАСОВ.РАСПРОДАЖА: 1985,95 $

Вы экономите 1604,00 $!

Znen 2 Tone 50cc 4-тактный газовый мопед скутер — ZNQ50-TG

ПРЕЙСКУРАНТНАЯ ЦЕНА: 3 419,95 долл. США

ОБЫЧНАЯ ЦЕНА: 3 544,95 долл. США

30.03.22 9 ЧАСОВ. ПРОДАЖА: 1989,95 долларов США

Вы экономите 1430 долларов США.00!

Купите 150-кубовый 4-тактный мопед-скутер PMZ150-T9 с воздушным охлаждением и алюминиевыми колесами уже сегодня! Доступно ограниченное количество! Звоните 1-866-606-3991. Купите свой 4-тактный полностью автоматический мопед CAVALIER 150 LX с воздушным охлаждением уже сегодня! Доступно ограниченное количество! Звоните 1-866-606-3991. Купите свой 4-тактный бензиновый мопед Znen 2 Tone 50cc — ZNQ50-TG сегодня! Доступно ограниченное количество! Звоните 1-866-606-3991.
Offroad Old School Army Mini Bike Trail 200cc 6.5 л.с. с негабаритными шинами Monster

ПРЕЙСКУРАНТНАЯ ЦЕНА: 2 099,95 долл. США

ОБЫЧНАЯ ЦЕНА: 1 289,95 долл. США

30.03.22 9 ЧАСОВ. РАСПРОДАЖА: $899,95

Вы экономите $1200,00!

Полностью автоматический четырехтактный четырехтактный квадроцикл Linhai Atv объемом 400 куб.см — BigHorn 400

ПРЕЙСКУРАНТНАЯ ЦЕНА: 9 099 долларов США.95

ОБЫЧНАЯ ЦЕНА: $7989,95

30.03.22 9 ЧАС. РАСПРОДАЖА: 6 499,95 $

Вы экономите 2 600,00 $!

Абсолютно новый 150-кубовый спиральный 4-тактный мопедный скутер T-6

ПРЕЙСКУРАНТНАЯ ЦЕНА: 2479,95 долларов США

ОБЫЧНАЯ ЦЕНА: 1589 долларов США.95

30.03.22 9 ЧАС. РАСПРОДАЖА: 1396,95 долларов США

Вы экономите 1083,00 долларов США!

Взгляните на мини-велосипед Offroad Old School 200cc 6.5 HP с огромными шинами Monster! Позвоните по телефону 1-866-606-3991 для получения дополнительной информации. Купите свой 400-кубовый полностью автоматический четырехтактный квадроцикл Linhai Atv — BigHorn 400 сегодня! Доступно ограниченное количество! Звоните 1-866-606-3991. Купите свой новый 150-кубовый 4-тактный мопед T-6 со спиральной стрелой сегодня! Доступно ограниченное количество! Звоните 1-866-606-3991.
500cc UTV со снегоуборочной машиной ATV UTV Ranch Snow Blaster

ПРЕЙСКУРАНТНАЯ ЦЕНА: 15 499 долларов США.95

ОБЫЧНАЯ ЦЕНА: $13 999,95

30.03.22 9 ЧАС. РАСПРОДАЖА: $11 399,95

Вы экономите $4 100,00!

200cc UTV со снегоочистителем ATV Gas Golf Cart Внедорожник Snow Master GVX — СИНИЙ

ПРЕЙСКУРАНТНАЯ ЦЕНА: 11 199,95 долларов США

ОБЫЧНАЯ ЦЕНА: 8 799 долларов США.95

30.03.22 9 ЧАС. РАСПРОДАЖА: $8 498,95

Вы экономите $2 701,00!

MSA 300cc Linhai 4×4 Atv Полностью автоматический четырехтактный четырехтактный — BigHorn 300

ПРЕЙСКУРАНТНАЯ ЦЕНА: 8 899,95 долларов США

ОБЫЧНАЯ ЦЕНА: 6 579,95 долларов США

30.03.22 9 ЧАСОВ.РАСПРОДАЖА: 5 489,95 $

Вы экономите 3 410,00 $!

Приходите проверить внедорожник Ranch Pony UTV объемом 500 куб. См. Этот плохой мальчик используется для использования на дорогах или бездорожье. Вспашка, Охота, Рыбалка, походы или просто во дворе, это для вас! Позвоните по телефону 866-606-3991, чтобы получить свой сегодня! Проверьте UTV 200cc со снегоочистителем ATV Gas Golf Cart Внедорожник Snow Master GVX — СИНИЙ! Позвоните по телефону 1-866-606-3991 для получения дополнительной информации. Купите свой 300-кубовый полностью автоматический четырехтактный квадроцикл Linhai Atv — BigHorn 300 сегодня! Доступно ограниченное количество! Звоните 1-866-606-3991.
Совершенно новый 2000-ваттный электрический скутер-мопед Venom

ПРЕЙСКУРАНТНАЯ ЦЕНА: 3699 долларов США.95

ОБЫЧНАЯ ЦЕНА: $2789,95

30.03.22 9 ЧАС. РАСПРОДАЖА: 1697,95 долларов США

Вы экономите 2002 доллара США!

Znen 50cc 4-тактный газовый мопед скутер с USB-адаптером — SS-50

ПРЕЙСКУРАНТНАЯ ЦЕНА: 3999,95 долларов США

ОБЫЧНАЯ ЦЕНА: 2999 долларов США.95

30.03.22 9 ЧАС. РАСПРОДАЖА: $1449,95

Вы экономите $2550,00!

200-кубовый 4-тактный скутер-мопед EFI со светодиодной подсветкой — CLASH 200 RED без педалей 182

ПРЕЙСКУРАНТНАЯ ЦЕНА: 3 999,95 долларов США

ОБЫЧНАЯ ЦЕНА: 3 299,95 долларов США

30.03.22 9 ЧАСОВ.РАСПРОДАЖА: 2047,95 долларов США

Вы экономите 1952 доллара США!

Купите свой новый 2000-ваттный электрический мопед-скутер Venom сегодня! Доступно ограниченное количество! Звоните 1-866-606-3991. Купите свой 4-тактный бензиновый мопед Znen 50cc с USB-адаптером — SS-50 сегодня! Доступно ограниченное количество! Звоните 1-866-606-3991. Купите свой 200-кубовый 4-тактный бензиновый мопед-скутер EFI со светодиодными фонарями — CLASH 200 RED без педалей 182 сегодня! Доступно ограниченное количество! Звоните 1-866-606-3991.

Квадроцикл, мопед и тележка для гольфа | Юрист по автомобильным авариям

Во Флориде идеальные климатические условия для низкоскоростных транспортных средств, таких как квадроциклы, мопеды, скутеры, электромобили и тележки для гольфа. Эти транспортные средства недороги в управлении и являются удобным способом передвижения по местности.Поскольку все больше жителей предпочитают использовать их для передвижения и выбора образа жизни, вероятно, будет увеличиваться количество дорожно-транспортных происшествий, которые приводят к травмам.

Аварии вездеходов

Квадроциклы

предназначены для отдыха на бездорожье и включают в себя четырехколесные, трехколесные, мотокроссовые и внедорожные велосипеды. Ежегодно они вызывают более 800 смертей и 135 000 травм. Около трети смертей и травм, связанных с квадроциклами, приходится на детей. Согласно исследованию, опубликованному в медицинском журнале Neurosurgery, многие из них являются катастрофическими повреждениями головного и спинного мозга.

Аварии с мопедами и скутерами

Флорида определяет мопед как двухколесное транспортное средство с объемом двигателя не более 50 куб. см и максимальной скоростью 30 миль в час. Мопеды должны быть оснащены фарами, задними фонарями, сигналами поворота и звуковым сигналом, чтобы их можно было использовать на дорогах Флориды. Для управления мопедом требуется водительское удостоверение категории Е.

Несчастные случаи происходят, когда рассеянные, несосредоточенные или невнимательные водители транспортных средств стандартного размера не замечают мопед или скутер, разделяющий дорогу. Травмы часто тяжелые.

Аварии с тележкой для гольфа

Американский журнал профилактической медицины сообщил, что с 1990 по 2006 год количество травм, полученных людьми, падающими с машин для гольфа, и наездами машин на пешеходов резко возросло на 132 процента. За этот период около 150 000 человек получили травмы в авариях с тележками для гольфа. Некоторые травмы оказались смертельными.

Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) сообщает, что в отделениях неотложной помощи в США ежегодно лечат 15 000 травм, связанных с гольф-карами. В тележках для гольфа обычно отсутствуют ремни безопасности и механизмы стабилизации, из-за чего пассажиры могут легко вылететь из тележки или получить травму в результате аварии с опрокидыванием.

Гольф-кары

с годами стали быстрее и мощнее, а некоторые из них могут развивать скорость до 25 миль в час и проезжать до 40 миль на одном заряде аккумулятора. Во многих запланированных пенсионных сообществах во Флориде, таких как The Villages, недалеко от Орландо, Sun City Center недалеко от Тампа-Бэй и ранчо Лейквуд в округе Манати, тележки для гольфа стали вторым видом транспорта. Такие города, как Уинтер-Гарден, Таварес, Индиан-Рокс-Бич и Исламорада, даже разрешили тележкам для гольфа хотя бы частично использовать дороги общего пользования.Тележки для гольфа также популярны в школах, на спортивных мероприятиях, в больницах, аэропортах, парках, университетах, на предприятиях и на военных базах.

Аварии с электромобилями по соседству

Небольшие электромобили и грузовики, известные как Neighborhood Electric Vehicles (NEV), распространяются во многих общинах Флориды. Большинство из них разрешено на улицах, где ограничение скорости составляет 35 миль в час или меньше. Как и у автомобилей, у них есть стоп-сигналы, сигналы поворота, отражатели, стояночный тормоз, зеркало заднего вида, ветровые стекла и ремни безопасности.В них отсутствуют некоторые функции безопасности, которые требуются в автомобилях по закону, например, подушки безопасности. Несмотря на экономичность в эксплуатации, они плохо показывают себя в краш-тестах.

По мере роста популярности растут и риски. Хотя эти низкоскоростные автомобили забавны, удобны и экономичны, их меньший вес и отсутствие функций безопасности делают людей в них более уязвимыми. Поскольку популярность LSV продолжает расти, мы можем ожидать увеличения числа аварий и травм, особенно здесь, во Флориде.

Если вы получили травму, обратитесь к нашему юристу по автомобильным авариям

Страхование без вины не распространяется на LSV, поэтому поиск денег для оплаты серьезных травм может быть проблемой, в зависимости от типа аварии и типа задействованного транспортного средства. Адвокат, который практикует исключительно закон о телесных повреждениях, — ваш лучший выбор.

Джим Додсон, адвокат по травмам из Флориды с самым высоким рейтингом, обладает знаниями и опытом, которые вам нужны. Позвоните по телефону 727-446-0840 или напишите ему, чтобы назначить бесплатную консультацию и получить ответы, которые вам нужны.

ShotgunUTX7A YTX7A-BS Go Cart Moped ATV Scooter 12V 7AH Battery-1 Year Warranty

 

 

 

Аккумуляторы марки Shotgun®   100% совместимость     Усовершенствованная технология AGM

Герметичный – Необслуживаемый

 

Сменная герметичная батарея YTX7A-BS 85CCA

Герметичные свинцово-кислотные батареи, установка в любом положении
 

Без наполнения, не требует обслуживания.

 

Используется во многих мотоциклах, снегоходах, квадроциклах и гидроциклах

Д = 5.91 х Ш = 3,39 В = 3,74


Клеммы, как показано на рисунке (положительный — L, отрицательный — R).

 


Батареи поставляются заряженными и готовыми к установке. 12 месяцев гарантии.

В наших герметичных аккумуляторных батареях для мотоциклов используется технология Absorbed Glass Mat (сокращенно AGM). Эта конструкция значительно улучшает характеристики батареи в следующих областях:

A) Настоящая герметичная и необслуживаемая конструкция, вам больше никогда не придется проверять или добавлять электролит, в отличие от обычных батарей, которые требуют периодической проверки жидкости

B) Безжидкостная конструкция AGM, не протекает и не разъедает дорогую краску и хром, а также устраняет коррозию вокруг клемм аккумулятора

C) Аккумуляторы AGM имеют меньшее внутреннее сопротивление, что позволяет им производить больший ток разряда (сила холодного пуска) по сравнению с аккумуляторными батареями.сравнимы с обычными «мокрыми» аккумуляторами, а аккумуляторы AGM также заряжаются быстрее

D) Лучшая устойчивость к нагреву и вибрации, что является основной причиной выхода из строя обычных аккумуляторов для мотоциклов

E) Гораздо более низкая скорость саморазряда (3% против 15% в месяц) означает более длительные периоды между подзарядками батареи в периоды неиспользования, например, в зимние месяцы или в отпуске.
 

 

Заменяет:

GNB-7A-BS, GS-JSB-GTX-7A-BS, GS-ZYI-GTX-7A-BS, Interstate-YTX7A-BS, Koyo-YTX7A-BS, Motocross-M32X7A, Power-Sonic-PTX7A-BS , Sears-44023, Яхта-CTX7A-BS, Юаса-YTX7A-BS

 

 

НУЖНА БОЛЕЕ ПРОЧНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ С БОЛЬШЕЙ ГАРАНТИЕЙ

ПОПРОБУЙТЕ НАШУ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ POWERSTAR С ГАРАНТИЕЙ НА 2 ГОДА

Онлайн-курсы SphereVinay

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЮМЕ

  Энтузиазм, ориентированный на результат профессионал с проверенными способностями в координации, планировании и обучении английскому языку путем внедрения инновационных методов для достижения максимальной эффективности.У меня есть степень магистра английского языка и степень бакалавра в области образования, а общий опыт работы в сфере преподавания составляет более 13 лет. Работал с многочисленными мультикультурными организациями, CBSE, IGCSE. Мне была предоставлена ​​возможность доказать свои отличные коммуникативные навыки, способность решать проблемы и спокойное, позитивное поведение.

НАВЫКИ

  Лидерские, коммуникативные, межличностные и организационные навыки, способность эффективно оценивать преподавателей и персонал.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ

Экспертное знание компьютерных приложений, таких как MS Office.

ОПЫТ РАБОТЫ

  Академический/административный координатор/преподаватель английского языка

Интерактивная школа SpIns – Сурабая, Индонезия. с 01/2014 по Текущий

Преподаватель с высшим образованием TGT English

Современная школа Питтса — Гумия, Бокаро, Джаркханд. 10/2010 по 12/2013

Факультет английского языка

Institute of Language Management Pvt Ltd, Бангалуру, Карнатака.с 07/2008 по 01/2010

Учитель английского языка и информатики

Современная школа Святого Павла, Бокаро, Индия. с 07/2005 по 06/2008

ОБРАЗОВАНИЕ

Средняя школа [SSLC]

Samooham High School, North Parur, Керала, Индия

Предварительная степень

Колледж Святого Павла, Каламасери, Керала

Б Com

Университет Кералы, Кампус Карьяваттом, Тривандрам, Керала        1988

Магистр искусств [MA-английский]

Открытый университет Тамилнаду, Ченнаи, Индия

B Ed English и Commerce

Университет Махарши Даянда, Рохтак, Харьяна, Индия                           2014

СЕРТИФИКАТЫ

  Сертификат TESOL.– Американский институт TESOL, Калькутта, Индия. [120 часов]              2012

Тест педагогических знаний [TKT] – Кембриджский университет                                    2011

IELTS TTT – Британский совет, Ченнаи, Индия Сертификат

по компьютерным технологиям [CIC], Открытый университет Индиры Ганди.

[fc id=’6’ type=’popup’ button_color=’#4488ee’ font_color=’white’]Присоединяйтесь ко мне[/fc]

Как быстро может двигаться 50-кубовый квадроцикл

50-кубовый квадроцикл с 4 передачами может легко двигаться со скоростью более 30 миль в час, и для управления квадроциклом на таких скоростях требуется физическая сила.50-кубовый вездеход с четырьмя передачами может двигаться со скоростью более 30 миль в час, и человеку нужна физическая сила, чтобы управлять квадроциклом на таких скоростях.

Как быстро ездят 50-кубовые квадроциклы?

Максимальная скорость 50-кубового автомобиля составляет 30 миль в час, что не кажется большим, но подходит для небольших поездок и просто передвижения по городу.

Какова скорость 50сс в миль/ч?

Как правило, мопед объемом 50 куб. см развивает максимальную скорость 30 миль в час. На скорости 30 миль в час вы будете ехать более чем достаточно быстро для большинства местных поездок.Ездить по городу, городу, деревне или окрестностям намного проще на скорости 30 миль в час.

Как быстро едет 100-кубовый квадроцикл?

Вероятно, от такого квадроцикла следует ожидать скорости до 35-40 миль в час.

Насколько быстр 125-кубовый квадроцикл?

это может около 25 миль в час. У него есть регулятор скорости, и вы можете регулировать скорость до 5 миль в час.

Как быстро может двигаться 300-кубовый мотоцикл?

7 Honda CBR300R — 100 миль в час Он не только быстрее, но и лучше выглядит! Совершенно новый CBR300R будет развивать скорость до 100 миль в час; достойный показатель для недорогого спортивного мотоцикла начального уровня.

Может ли 50-кубовый двигатель разогнаться до 50 миль в час?

Скутеры

50cc развивают максимальную скорость около 35 миль в час. Есть также так называемые 50-кубовые скутеры без ограничений, которые имеют более высокие максимальные скорости, достигающие от 45 до 50 миль в час, в зависимости от веса гонщика.

Может ли 50-кубовый мопед ездить в гору?

50-кубовый скутер доставит вас в гору, но, возможно, с той же скоростью, что и быстрая ходьба, если вы весите более 200 фунтов.

Как быстро может двигаться 40cc?

Типичный мини-мотоцикл поставляется с двигателем объемом 40 куб.см (от 40 куб. см до миль в час примерно 40-50 миль в час).Тем не менее, некоторые из них имеют объем двигателя 120 куб. См и могут развивать скорость до 50 миль в час.

Как быстро едет 70-кубовый квадроцикл?

Как быстро может двигаться 70-кубовый квадроцикл? Apache предлагает 7,1 л.с. и заявляет о скорости до 20 миль в час плюс: это довольно быстро для 70-кубового квадроцикла. Если ваши дети едут на нем, убедитесь, что они носят соответствующее защитное снаряжение, а вы присутствуете.

Как быстро едет 700-кубовый квадроцикл?

это может быть от 200cc до 700cc. для моделей без большого смещения максимальная скорость составляет около 50 миль в час.для квадроциклов с большими двигателями это от 80 до 90 миль в час.

Насколько быстр 1000cc?

Самые быстрые 1000-кубовые мотоциклы обычно ограничены скоростью 188 миль в час с помощью ограничителя оборотов, который защищает двигатель транспортного средства, ограничивая его максимальную скорость. Однако, если эти высокоскоростные мотоциклы ездят по трассе, они, вероятно, могут разогнаться до 200 миль в час.

Как быстро едет 150-кубовый 4-тактный квадроцикл?

150-кубовый двигатель разгоняет вас до 40 миль в час. В любом случае, 150-кубовый скутер обычно следующего размера по сравнению с 50-кубовым скутером.

Как быстро едет четырехколесный автомобиль объемом 200 куб.

Положения и условия Двигатель 200 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный (только бензин с обычным октановым числом) Вес 335 фунтов Шины All Terrain Serious Tyres! Тормоза Передние барабанные гидравлические тормоза – Задние поперечные перфорированные дисковые роторы – Задние ножные дисковые Максимальная скорость 45 миль в час.

Как быстро едет мотоцикл объемом 1200 куб.см?

Максимальная скорость. Motorcycle.com протестировал модель XR1200R Sportster 2011 года, и максимальная скорость, достигнутая мотоциклом, составила 192 мили в час. Старые версии Sportster не достигают такой скорости.2001 Sportster 1200 Customs развивает максимальную скорость 106,9 миль в час.

Как быстро может разогнаться двигатель объемом 250 куб.см?

Это верно независимо от того, покупаете ли вы недорогой или дорогой велосипед. Еще одним фактором, влияющим на скорость велосипеда, является тип двигателя, используемого в велосипеде. Чем мощнее двигатель, тем быстрее едет мотоцикл. Внедорожник объемом 250 куб. см развивает максимальную скорость 55–70 миль в час (90–113 км/ч) в зависимости от типа двигателя.

Как быстро может двигаться r3?

Yamaha YZF-R3 Производитель Yamaha Motor Company Диаметр цилиндра / ход поршня 68.0 мм × 44,1 мм (2,68 дюйма × 1,74 дюйма) Степень сжатия 11,2:1 Максимальная скорость 180 км/ч (110 миль/ч) (приблизительно) 166 км/ч (103 миль/ч) Мощность 31 кВт (42 л.с.) при 10 750 об/мин (заявлено ) 27,4 кВт (36,7 л.с.) при 10750 об/мин (заднее колесо).

Может ли мопед объемом 50 куб. см разогнаться до 60 миль в час?

Какова максимальная скорость мопеда объемом 50 куб. Большинство 50-кубовых скутеров поставляются с ограниченным двигателем, что ограничивает максимальную скорость мотоцикла до 30 миль в час (48 км/ч). Тем не менее, скутер объемом 50 куб.

Какова скорость 60сс в миль/ч?

60-кубовый картинг может развивать скорость от 50 до 60 миль в час. Это сильно зависит от состояния трассы, веса водителя и типа двигателя (Micro или Mini), а также целого ряда других переменных. Скорость — это интересно и важно, но я думаю, что в картинге есть еще кое-что, о чем вы захотите узнать!

Какова скорость 2-тактного двигателя объемом 49 куб. см в милях в час?

Скорость до 20 миль в час.

Стоит ли покупать мопеды 50cc?

Возможно, вы ищете именно то транспортное средство, которое соответствует вашим ежедневным потребностям вождения, и скутер может стать ответом.Инвестиции в этот 50-кубовый двигатель того стоят, поскольку он может принести вам много миль и сэкономить деньги на бензине. Этот аттракцион идеально подходит для небольших городов и новичков.

Могу ли я перевозить пассажира на скутере 50сс?

Пока вы можете ездить без L-пластины, вы можете ездить с пассажиром. Тем не менее, речь идет о том, чтобы убедиться, что ваш автомобиль может перевозить пассажира, и убедиться, что у пассажира на заднем сиденье есть шлем и другое оборудование для обеспечения безопасности.

Какой 50-кубовый скутер лучше?

10 самых популярных 50-кубовых скутеров Peugeot Kisbee 50 2021 года.Сим Джет 4 50 куб.см. Kymco Super 8 50. Peugeot Speedfight. Piaggio NRG 50. Lexmoto Echo 50 E4. Yamaha Aerox R. Aprilia SR 50 R.

Все ли 50-кубовые скутеры ограничены?

В стандартной комплектации мопеды объемом 50 куб. см имеют ограниченные двигатели. Можно снять ограничения с мопеда объемом 50 куб. См, но это увеличит мощность его двигателя и, следовательно, сделает незаконным использование временных прав.

Как быстро едет мопед 49cc?

49-кубовый мопед сможет развивать максимальную скорость 30 миль в час.Учитывая, что они управляются с помощью автоматической коробки передач, они действительно очень быстрые. Это означает, что вы можете летать с ускорением и не беспокоиться о переключении передач.

Нужны ли права для вождения скутера 49cc?

Моторизованное транспортное средство с не более чем тремя колесами, предназначенное для движения со скоростью более 20 миль в час, но с объемом двигателя от 49 до 80 куб. см считается моторизованным циклом. (мотороллеры включены). Лицензия на мотоцикл или одобрение необходимы для управления любым мотоциклом с приводом от двигателя.

Framtidens kjøretøy er elektrisk: Enova lanserer støtte til elmopeder og elmotorsykler

Enova lanserer støtte til elmopeder og elmotorsykler: Du kan nå få inntil 25.000 kron i Enova-støtte ved kjøp av en elmotorsykkel. Фото: Enova

Цена от 15 000 до 25 000 крон MC
I en pressemlding от Enova opplyses det and man for 15 000 крон и стот до лета elmotorsykkel или 25 000 крон за elmotorsykel. Skaffer man seg elmoped, kan man få inntil 3.500 крон. Kjøretøyet må være førstegangsregistrert i kjøretøysregisteret, hvilket betyr at man ikke kan få støtte til kjøp av и др brukt kjøretøy.

Пер-Антон Винье является стиреледером и MCF или рад за то, что они организовали сом Enova innfører.

MCF Har Vært Aktiv I Диалон Med Enova
MOSORSYKELIMPORTURENES MOLRETTET MCF HAR EN TID JOBBET Målrettet Sammen Med Enova для Å Få Ned Prisen På Elektriske Moped Og Motorsykler для Å Gjøre Det Enklere og Rimelig Å Velge Miljøvennlige Motorsykler.Det er der derformed med stor glede at Enova nå presenterer støtteordninger til kjøp av elektriske мопед и мотоциклист.
– Dette er et flott tiltak som vil være med å skape større interesse rundt bruken av elektrisk motorsykkel og moped, sier Per-Anton Vinje som er styreleder i MCF.

Kymco эр и др av де elektriske produktene сом Kellox nå ruller ут мед tyngde я Norge.

Enova med focus på EL motorsykkel og moped
Enova er en pådriver for at Norge skal nå klimamålene на 2050 год.Det gjør Enova gjennom å støtte de som går foran i teknologiutviklingen og som velger løsninger som ennå ikke har fått fotfeste я marketet.

Støttetilbudet для elektriske мопедов и мотоциклов хар сом формал å åke etterspørselen av disse kjøretøyene. Enova ønsker med Det å stimulere til raskere teknologiutvikling og økt tilgjengelighet av disse kjøretøyene я дет Norske marketet.

Målet er at kjøretøyene som selges framover i størst mulig grad skal være elektriske, og bidra til at mest mulig av transporten er uten klimautslipp.

Ordningen er tidsavgrenset og vil vurderes løpende ut fra marksstatus og andre rammebetingelser.

Анна Теодора Барнуэлл, Markssjef i Enova SF.

Fortsatt en vei å gå
Av nysalg på moped og motorsykkel har moped størst utslippsfri markandel med 28 prosent i 2020. For lett og tung motorsykkel er marksandelen kun 1,8 prosent.

Begrenset utvalg av produkter i marketet, høy merkostnad og begrenset rekkevidde er i dag de viktigste årsakene til at folk ikke velger elektriske motorsykler og mopeder.

– De største utslippene vi har som privatpersoner kommer fra transport, og skal vi nå klimamålene må dette endres, sier Анна Теодора Барнуэлл , markssjef i Enova SF.


Vil utvikle nye holdninger

Enova ønsker med sitt nye støttetilbud å skape en økt bevissthet i samfunnet om at all energibruk og transport skal være utslippsfri.

Электрические мопеды очень интересны и перспективны до 2050 года. Ungdom эр ден største kjøpergruppen для slike kjøretøy.Hvis man blir eier av et utslippsfritt kjøretøy, så kan det være med å påvirke bådeholdninger og valg resten av livet.

Dette er de nye støttetilbudene:


Elmotorsykkel

За 15 000 крон и стоимост до elmotorsykkel или 25 000 крон за elmotorsykkel. Både nye og etablerte levandører har et økende antall elmotorsykkel-modeller для ulike bruksområder. Лесби с ней

Elmoped
Du for 3.500 kron i støtte når du skaffer deg en elmoped.Elmopeden er et utslippsvennlig альтернатива для степени сом ikke хар behov для и др kjøretøy med lang rekkevidde, og som kanskje vil vurdere et alternativ до bil nummer для husholdningen. Aldersgrensen для å kjøre elmoped ER 16 år og du må ha eget førerkort. Ungdommer в возрасте до 18 лет skal kjøpe et kjøretøy må få foresatte eller verge til å signere en fullmakt på vegne av seg. Лесби с ней

Generelt
Kjøretøyet må være førstegangsregistrert i Kjøretøyregisteret etter 22.март 2022. Det vil si at du ikke kan få støtte til kjøp av et brukt kjøretøy. Du må være registrert som eier av kjøretøyet я Kjøretøyregisteret для å få utbetalt støtte.

Hvordan for støtte?
Можно получить через регистрационный портал Enovas по адресу https://tilskudd.enova.no
.

Om Enova
Enova arbeider for Norges omstilling til lavutslippssamfunnet. Omstillingen krever at vi kutter utslipp av klimagasser, bidrar til teknologiutvikling og innovasjon og skaper nye verdier.Derfor jobber Enova for at ny Energy- og klimateknologi blir utviklet og tatt i bruk i market.

Enova SF er lokalisert i Trondheim og har cirka 80 medarbeidere. Selskapet eies av Klima- og miljødepartementet.

Yamaha 2022 • Мотоцикл Total

Начинается новая эра электрических транспортных средств от Yamaha для мотоциклистов. Ни масла, ни бензина, ни вибраций, ни звука, ни грохота. Сегодня Yamaha объявляет о выходе компании в мир электромобильности с двумя новыми электрическими скутерами Yamaha на 2022 год.NEO 2022 года в цвете Milky White Aqua, «50-кубовый эквивалент» с мощностью [email protected] км/ч и 38,5 км на полной зарядке ECO, поступят к ближайшим к вам дилерам.

NEO 2022 года, чистые, спортивные и с универсальным стилем. NEO всегда были известны своим простым, универсальным, но привлекательным стилем, а новая электрическая модель поставляется с элегантным новым кузовом с вертикальным стилем и минимальным передним и задним свесом, чтобы дать этот новый скутер имеет собственный отличительный характер. Компактный корпус отличается мягкими округлыми формами, которые усиливают ощущение расслабленности и передают легкость в управлении этого бесшумного скутера с нулевым уровнем выбросов.Электровелосипеды выросли в геометрической прогрессии: в 2021 году в Европе было продано более 5 миллионов велосипедов, многие из которых оснащены приводами Yamaha, и Yamaha собирается выпустить три новых электровелосипеда собственной марки в сегментах All Mountain, Gravel и Urban. Это только начало, и подчеркивание будущего потенциала компании в каждом классе электрической городской мобильности с введением этих новых электрических продуктов и сопутствующих услуг вдохновит новое поколение клиентов. Параллельно со своим основным направлением деятельности, связанной с двигателями внутреннего сгорания, Yamaha посвящает значительные исследования и разработки скутерам с электрическим приводом.

Смотрите все новые модели мотоциклов Yamaha 2022 и 2023 годов прямо здесь!

Будущее за электричеством, буги-вуги!

Марсия Гриффитс – Electric Boogie

 

Yamaha Motor Switches ON

Начало новой эры в электрической мобильности

Yamaha Eric de Seynes – Yamaha Motor Europe’s мир электрической личной мобильности.«Концепция мобильности постоянно развивалась на протяжении многих лет, и, следовательно, наши города и инфраструктура адаптировались к этим изменениям. Однако одна вещь, которая остается неизменной на протяжении десятилетий, — это всеобщее желание и потребность в личной мобильности, которая дает реальное ощущение свободы».

Компания Yamaha нацелена на предоставление новых творческих и инновационных решений для удовлетворения растущих потребностей своих клиентов, и на премьере Switch ON компания Yamaha раскрывает подробности о своих будущих электрических моделях и о том, как они были разработаны, чтобы удовлетворить требования широкого круга потребителей. круг клиентов в постоянно меняющемся мире.

Два новых электрических скутера Yamaha

В ближайшие несколько недель Yamaha выпустит совершенно новый NEO — умный, доступный и высококачественный электрический скутер, эквивалентный 50 куб. см, который впервые был представлен на Токийском автосалоне в 2019 году под названием E02. прототип. За ним последует первый скутер Yamaha, эквивалентный 125 куб. см, который продемонстрирует самые последние разработки и технологии компании. Созданная на основе прототипа E01, также представленного в Токио, эта еще не названная модель станет главным героем мероприятия Proof of Concept, которое Yamaha проведет в крупном европейском городе вместе с партнером по обмену скутерами.

30-летний опыт работы с приводами для электровелосипедов

Yamaha имеет большой и выдающийся опыт разработки электромобилей, который восходит к началу 1990-х годов, когда компания создала первую систему Power Assist System (PAS), которая легла в основу мирового первый серийный eBike. С тех пор Yamaha находится в авангарде разработки легких и компактных электроприводов для электровелосипедов, которых за три десятилетия было произведено около 7 миллионов штук.

В последние годы спрос на электронные велосипеды вырос в геометрической прогрессии: в 2021 году в Европе было продано более 5 миллионов электровелосипедов, многие из которых оснащены приводами Yamaha, поэтому компания приняла решение расширить свои производственные мощности и начать производство приводов в Европе. .Оставаясь полностью приверженным разработке передовых систем приводов для многих OEM-производителей велосипедов компании, Yamaha собирается выпустить три новых eBike под собственным брендом в сегментах All Mountain, Gravel и Urban. Полная информация будет раскрыта летом, и эти новые электровелосипеды Yamaha станут доступны до конца 2022 года через сеть двухколесных транспортных средств Yamaha с целью завершить настройку европейского дистрибьютора в 2023 году.

Мопед назад

Но это только начало, и чтобы подчеркнуть будущий потенциал компании в каждом классе электрической городской мобильности, Yamaha представляет B01 — новый гибридный прототип, который разумно сочетает в себе функциональность eBike S-Pedelec с характеристиками мопеда и способностью преодолевать бездорожье в городских условиях. .В настоящее время концептуальная модель, созданная Yamaha Motor Europe в сотрудничестве с давними партнерами Fantic Motor и Motori Minarelli, B01 превратится в серийную машину, которая еще больше расширит линейку электрических транспортных средств Yamaha.

В заключение Эрик де Сейнс заявил, что «Yamaha рада расширить линейку персональных мобильных устройств и открыть совершенно новую главу в истории компании. Благодаря инженерным возможностям Yamaha мирового класса и поддержке профессиональной дилерской сети внедрение этих новых электрических продуктов и сопутствующих услуг вдохновит новое поколение клиентов.”

 

Представляем следующее поколение общих скутеров: долгосрочное партнерство между Yamaha и Troopy для предложения полностью электрических многоцелевых транспортных средств.

Troopy — оператор самокатов общего пользования, запущенный в Париже в 2018 году по инициативе Groupe Chapat, специалиста по мобильности. После нескольких лет разработки качественного сервиса совместного использования скутеров, сегодня Troopy рада объявить о переходе на 100% электрические модели благодаря долгосрочному партнерству с Yamaha.Принятие более трезвой и совместной мобильности было необходимо для решения городских проблем, и теперь Troopy придает новый смысл общей мобильности, способствуя повышению качества жизни и свободы передвижения каждого.

Эрик де Сейн: «Будучи надежным партнером Yamaha, компания Troopy начала совместное использование скутеров с Tricity 125 в Париже в 2018 году. С тех пор Troopy позволила десяткам тысяч пользователей испытать технологию Yamaha Leaning Multi-Wheel, в то же время способствуя легким и безопасным поездкам на работу в городских и пригородных условиях.

Учитывая недавнюю эволюцию среды мобильности в Европе, очень скоро парк Troopy будет состоять из двух моделей электрических скутеров Yamaha, оснащенных передовой технологией с нулевым уровнем выбросов, чтобы удовлетворить потребности городских пользователей в поездках на работу. Двумя используемыми моделями Yamaha будут новый Neos в его версии для совместного использования и E01, скутер, который был специально разработан для крупномасштабных пилотных проектов, подобных тому, которым будет управлять Troopy. Этот важный шаг в нашем партнерстве позволит пользователям проката скутеров воспользоваться лучшими в своем классе услугами, предлагаемыми Troopy, в сочетании с неоспоримым качеством скутеров Yamaha.”

Это партнерство было объявлено 16 марта в 9:00 по центральноевропейскому времени во время мероприятия AUTONOMY в Париже, Франция. Первая в мире выставка решений для мобильности, которая в настоящее время является самым важным ежегодным мероприятием в области мобильности. Парк
Troopy будет состоять из электрических скутеров Yamaha E01 и NEO. Обе модели будут доступны в конце этого лета и будут оснащены специальными и эксклюзивными функциями, необходимыми для совместного использования в Париже, Франция.

E01 – Электроскутер Envy для новой эры

Yamaha E01 оснащен всеми функциями, ожидаемыми от скутера класса 125 куб.E01 — это модель, в которой в полной мере используются мотоциклетные технологии и ноу-хау Yamaha при разработке и проектировании.
Силовой агрегат состоит из внутреннего синхронного двигателя с постоянными магнитами, обеспечивающего максимальную мощность 8,1 кВт и питаемого от литий-ионного аккумулятора емкостью 4,9 кВтч. Эта комбинация обеспечивает плавную, тихую езду с низким уровнем вибрации, характеризующуюся выдающейся мощностью, доступной на очень низких скоростях.

Запланированная общая партия из 500 единиц, E01 была запущена в качестве экспериментальной модели в Европе, Японии, Тайване, Индонезии, Таиланде и Малайзии с целью выявления потребностей пользователей, выяснения возможностей со смежными предприятиями, открытие новых рынков и многое другое.Модель была произведена на главном заводе Ивата в Японии. Предполагаемые потенциальные партнеры по запуску включают компании по совместному использованию транспортных средств, местные органы власти и правительственные учреждения. В соответствии с транспортной средой и условиями инфраструктуры на каждом рынке.

NEO — городская мобильность, легкая, бесшумная и доступная для всех

На протяжении многих десятилетий Yamaha была одним из самых активных и уважаемых производителей на важном европейском рынке скутеров объемом 50 куб. С 1990-х годов компания производила одни из самых успешных моделей в отрасли под брендами Yamaha и MBK, включая настоящие иконы, такие как BW/Booster, Aerox/Nitro и NEO/Ovetto.

Наряду со своей основной деятельностью в качестве производителя двигателей внутреннего сгорания компания Yamaha уже более 30 лет прилагает значительные усилия к исследованиям и разработкам электрических скутеров. В 1991 году компания представила Frog, свой первый электрический скутер, на Токийском автосалоне. С тех пор Yamaha не прекращала работы по разработке таких автомобилей и выпустила несколько электрических моделей в различных странах Азии.

В 2022 году NEO следующего поколения станет первым массовым электрическим скутером Yamaha с двигателем объемом 50 куб.см, который будет выпущен на европейский рынок.Эта новая доступная модель с нулевым уровнем выбросов готова сыграть свою роль в преобразовании городской мобильности в европейских городах. NEO всегда были известны своим простым, универсальным, но привлекательным стилем. Новая электрическая модель имеет оригинальный новый корпус; вертикальный стиль и минимальный передний и задний свесы придают этому новому скутеру характерный характер.

Компактный корпус с мягкими округлыми формами успокаивает и создает ощущение легкости в управлении этим бесшумным скутером с нулевым уровнем выбросов. Окруженные белыми рамками, которые придают им свежий, трезвый и современный вид, новые светодиодные фары с двойной оптикой вдохновлены культовым лицом оригинальных NEO.

В дополнение к своим эстетическим линиям, NEO оснащен практичными аспектами, которые делают его ведущим городским самокатом. Резиновые молдинги, примененные к внутреннему контуру, не только придают NEO гладкий внешний вид, но и помогают защитить его от мелких ударов и царапин, а также закрывают различные крепления, обеспечивая более элегантный вид.

 

Новый электрический скутер Yamaha NEO

Легкая, тихая и доступная городская мобильность для всех

На протяжении многих десятилетий Yamaha является одним из самых успешных и уважаемых производителей на значимом европейском рынке скутеров объемом 50 куб.Начиная с 1990-х годов компания выпускала некоторые из самых успешных моделей в отрасли под брендами Yamaha и MBK, в том числе настоящие иконы, такие как BW, Aerox, а также 2-тактные и 4-тактные версии NEO.

Параллельно с основным направлением деятельности, связанной с двигателями внутреннего сгорания, компания Yamaha уже более 30 лет посвящает существенные исследования и разработки в области электрических скутеров, и в 1991 году компания представила Frog — свой первый электрический скутер — на Токийском автосалоне.С тех пор Yamaha постоянно работала над разработкой электрических скутеров и выпустила несколько электрических моделей в различных странах Азии.

В 2022 году электросамокат нового поколения NEO станет первым массовым электрическим скутером Yamaha с эквивалентом 50 куб. Европейские города и города.

 

Чистый, спортивный и с универсальным стилем

NEO всегда был известен своим простым, универсальным, но привлекательным стилем, и новая электрическая модель поставляется с новым элегантным кузовом с вертикальным стилем и минимальным передним и задним свесом, чтобы придать этому новый скутер самобытный характер.

Компактный корпус отличается мягкими округлыми формами, которые усиливают ощущение расслабленности и передают легкость в управлении этого бесшумного скутера с нулевым уровнем выбросов. Окруженные белыми кольцами, которые придают свежий, сдержанный и современный вид, новые полностью светодиодные двойные фары вдохновлены культовым лицом оригинальных NEO.

В дополнение к эстетически приятному дизайну NEO обладает практичными чертами, которые подчеркивают его роль в качестве ежедневного городского пассажира. Резиновые молдинги, нанесенные по контуру салона, не только придают NEO стильный внешний вид, но и защищают от мелких ударов и потертостей, а также закрывают различные крепежные детали, придавая более гладкий вид.

Модель NEO доступна в двух простых и эффектных цветах, которые идеально передают ее сдержанный, но сильный характер: молочно-белый и полуночный черный. В обоих случаях специальный цвет Aqua, призванный стать визитной карточкой электромобиля Yamaha, используется в качестве акцента на крышке аккумуляторного отсека и в качестве цвета логотипов 3D NEO.

 

Интегрированная силовая установка Yamaha (YIPU) – плавная, тихая и эффективная

Новый NEO приводится в движение интегрированной силовой установкой Yamaha последнего поколения (YIPU), которая была разработана с использованием обширных знаний, полученных компанией во время разработки. новаторских электрических скутеров, включая Passol и EC-03, за последние три десятилетия.

В основе этой компактной ступицы колеса с прямым приводом лежит недавно разработанный бесщеточный электродвигатель с воздушным охлаждением, который обеспечивает высокий крутящий момент для плавного хода, сильного ускорения и чрезвычайно тихой работы. Ключевой особенностью этого второго поколения YIPU является его высокоэффективная безредукторная конструкция, которая значительно снижает потери мощности трансмиссии, обычно связанные с зубчатыми колесами и приводными ремнями. Еще одно существенное преимущество конструкции прямого привода Yamaha заключается в том, что она практически устраняет механический шум, что обеспечивает исключительно тихую работу, обеспечивающую расслабляющую и приятную езду, а благодаря меньшему количеству движущихся частей эксплуатационные расходы сведены к минимуму.

Инновационная конструкция YIPU выполняет функцию ступицы заднего колеса и включает в себя заднюю тормозную систему, а устройство монтируется непосредственно на обод заднего колеса. Односторонний маятник содержит блок управления двигателем (MCU), который управляет выходной мощностью, а обод заднего колеса можно легко снять для замены шины, отвернув пять болтов.

Умный, простой, экономичный и надежный, новый NEO — идеальный выбор для тех, кто ищет недорогой скутер нового поколения с нулевым уровнем выбросов для ежедневных поездок на работу и городской мобильности.

 

Съемный литий-ионный аккумулятор Yamaha

Литий-ионный аккумулятор 50,4 В/19,2 Ач, весящий всего 8 кг и расположенный под сиденьем в центре шасси, обеспечивает высокую выходную мощность на заднем колесе. Эта батарея с высокой плотностью энергии, разработанная и произведенная компанией Yamaha, обеспечивает запас хода примерно 37 км при полной зарядке при испытаниях в классе 1 WMTC в стандартном режиме и имеет температуру батареи 25°C.

Поставляется с одной батареей в качестве стандартного оборудования, NEO оснащен разъемом и корпусом для дополнительной второй батареи, которая может увеличить запас хода примерно до 68 км.

Зарядка может выполняться с установленной на NEO батареей или снятой для удобной зарядки в помещении. NEO поставляется со специально разработанным портативным зарядным устройством, предназначенным для подключения к домашней розетке, и для полной зарядки требуется около 8 часов.

 

Интеллектуальная работа аккумулятора и двигателя

Новые NEO предназначены для достижения оптимальной эффективности движения в различных условиях езды и оснащены блоком управления транспортным средством (VCU), а также блоком управления двигателем (MCU), которые предназначены для извлечь полную производительность из 50.Литий-ионный аккумулятор 4 В / 19,2 Ач и электродвигатель с прямым приводом.

VCU/MCU контролируют, когда и как используется каждая батарея. Если батарея разряжена, выходная мощность будет автоматически ограничена, на что указывает значок черепахи на приборной панели. Если установлена ​​дополнительная вторая батарея, система переключится на вторую батарею либо при остановке во время типичной городской езды с остановками, либо автоматически во время более длительной поездки без остановок.

 

Быстрое и контролируемое ускорение

Сочетание высокоэффективного электродвигателя с прямым приводом, установленного на ступице, и высокой плотности энергии Yamaha 50.Литий-ионный аккумулятор 4 В / 19,2 Ач обеспечивает большой крутящий момент при всех открытиях дроссельной заслонки для мгновенной производительности, а также выдающийся старт с места и ускорение при вращении. Благодаря безмуфтовой и безредукторной трансмиссии, обеспечивающей плавную работу, легкий в управлении NEO является чрезвычайно эффективным скутером, который идеально подходит для городской езды с частыми остановками.

Компания Yamaha уделила особое внимание управляемости дроссельной заслонки NEO. Реакция дроссельной заслонки тщательно спроектирована, чтобы дать водителю точное управление с места, а также плавную подачу мощности в условиях медленной езды — без неожиданного ускорения, задержки или реакции включения-выключения, типичных для некоторых электрических скутеров.

 

Выбираемые режимы езды для различных условий езды

Водители NEO могут выбирать из двух разных режимов езды в зависимости от условий и индивидуальных предпочтений. Режимы легко переключать на лету с помощью переключателя на правом руле. Режим STD обеспечивает максимальную выходную мощность 2,06 кВт при 40 км/ч и предназначен для общего использования на обычных дорогах.

Режим ECO направлен на снижение расхода заряда батареи и лучше всего подходит для длительных поездок, когда желательно достичь максимальной дальности.В режиме ECO максимальная мощность снижается до 1,58 кВт при скорости 30 км/ч, а максимальная скорость ограничивается 35 км/ч, при этом выходная мощность снижается во всем диапазоне скоростей, чтобы продлить срок службы батареи примерно на 38,5 км*. на полной зарядке.

*Исследования Yamaha. Этот диапазон меняется в зависимости от места, стиля вождения и износа аккумулятора.

 

Плавная, легкая и бесшумная городская мобильность

Поскольку многие города ограничивают или даже запрещают двигатели внутреннего сгорания, движение к автомобилям с нулевым уровнем выбросов набирает обороты, а выпуск доступных и доступных новых NEO дает каждому возможность пользу от плавного и тихого городского транспорта.

Не только отсутствие двигателя внутреннего сгорания с шумом впуска и выпуска делает NEO такими тихими. Использование инновационного бесщеточного электродвигателя Yamaha с прямым приводом, установленного на ступице, устраняет механический шум, связанный с шестернями, ременными приводами и цепями, что делает его исключительно тихим.

Результаты испытаний Yamaha показывают, что электрический NEO измерил 55 дБ на расстоянии семи метров по сравнению с 71 дБ для его эквивалента сгорания, что делает его одним из самых тихих автомобилей на дороге.

 

Подключение через приложение для смартфонов Yamaha MyRide

Водители NEO могут оставаться на связи во время езды на новом поколении NEO, загрузив бесплатное приложение MyRide от Yamaha на свой смартфон и соединив его с блоком управления связью (CCU) на скутере, просто используя QR-код или номер VIN. Подключенные ЖК-инструменты имеют значки, отображающие в режиме реального времени уведомления о входящих вызовах и сообщениях со смартфона пользователя, гарантируя, что каждый пользователь NEO может поддерживать связь с друзьями, семьей и коллегами по работе.

Гонщики NEO также могут делиться своим опытом вождения с другими пользователями Yamaha MyRide, а также экспортировать информацию о поездке и связываться с другими MyRiders, чтобы просматривать фотографии, сравнивать маршруты и узнавать о новых местах, куда можно отправиться.

В дополнение к подключению, MyRide также предоставляет водителю NEO доступ к технической и беговой информации, такой как скорость, ускорение, состояние аккумулятора автомобиля, отслеживание маршрута и многое другое. Приложение MyRide будет отображать состояние зарядки, и пользователь сможет увидеть уровень заряда основной батареи и дополнительной второй батареи.Парковочный локатор позволяет легко найти скутер, а предупреждение о неисправности позволяет пользователю узнать о любых технических проблемах, которые могут потребовать внимания.

Благодаря тому, что каждый водитель NEO может оставаться на связи, MyRide делает этот новый электрический скутер идеальным решением для городской мобильности для всех, независимо от того, ездили ли они на скутере раньше или впервые.

 

Компактная и легко читаемая ЖК-панель приборов – система Smart Key без ключа

Помимо спидометра, одометра, счетчика пройденного пути и часов, новый компактный ЖК-дисплей отображает уровень заряда как основного, так и второго дополнительного аккумулятора, а также индикаторы режима вождения STD или ECO и значки для подключения к приложению для смартфона, пропущенных вызовов и уведомлений по электронной почте.

Состояние зарядки можно увидеть на самой батарее или на счетчике во время зарядки батареи, также имеется индикатор подключенного зарядного устройства. Другие функции включают значок черепахи, когда выходная мощность ограничена, индикатор проверки смарт-ключа и индикатор готовности к поездке «RUN».

NEO — это удобство и простота использования, а его система Smart Key без ключа позволяет водителю управлять самокатом, просто нося Smart Key в кармане.

 

Удобная, приятная и простая в использовании

Благодаря естественной и вертикальной посадке, высоте сиденья 795 мм и просторной подножке, NEO обеспечивает удобную и непринужденную эргономику для широкого круга водителей с разным уровнем комфорта. телосложения.Разместив аккумулятор под сиденьем, а не под подножками, команда дизайнеров Yamaha обеспечила большое пространство для ног новых NEO, что дает гонщикам — большим или маленьким — свободу выбора наиболее подходящего положения для сидения.

Хорошая амортизация сиденья в сочетании с тщательно продуманным треугольником руль/сиденье/подножка создают эргономичную эффективную компоновку, обеспечивающую оптимальный комфорт при езде, а также легкий доступ ног к земле для уверенного трогания с места и остановки.

 

Новое высокопрочное шасси

Дизайнеры Yamaha разработали совершенно новое шасси для электрического NEO, состоящее из высокопрочной рамы, предназначенной для установки различных аксессуаров, включая багаж, фартук, держатель для смартфона и многое другое. Новые вилки KYB оснащены прочными никелированными внутренними трубами для повышения коррозионной стойкости, а долговечность NEO делает его идеальным комплектом для городских жителей, которым нужен простой, надежный и легкий вид транспорта.

 

Литые диски нового дизайна и специальные шины с низким сопротивлением

Легкое переднее колесо диаметром 13 дюймов с привлекательным дизайном с десятью спицами и полностью глянцевой черной отделкой оснащено шиной шириной 110 для легкого управления и прохождения поворотов. стабильность.

Задняя часть NEO оснащена литым под низким давлением ободом новой конструкции, который крепится болтами непосредственно к электродвигателю с прямым приводом, а вся задняя часть поддерживается односторонним поворотным рычагом.Для хорошего сцепления и устойчивости на поворотах установлена ​​шина шириной 130.

Как передние, так и задние шины были специально разработаны для новых NEO. Они имеют конструкцию с низким сопротивлением качению и состав резиновой смеси, что помогает снизить потребление энергии аккумуляторной батареи для оптимальной производительности и запаса хода.

 

Вещевое отделение под сиденьем

С одним установленным аккумулятором в подседельном отсеке NEO можно разместить реактивный шлем — и даже со вторым дополнительным аккумулятором, установленным для увеличения дальности полета, останется место для переноски дождевика или других мелких предметов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*