Кулачок карбюратора ваз 2109: Кулачок ускорительного — Запчасти ВАЗ

Содержание

Кулачок ускорительного — Запчасти ВАЗ

модели группы  
ВАЗ-2108 Корпус карбюратора посмотреть
ВАЗ-2109 Корпус карбюратора посмотреть
ВАЗ-21099 Корпус карбюратора посмотреть
ВАЗ-2110 Корпус карбюратора посмотреть
ВАЗ-2111 Корпус карбюратора посмотреть
ВАЗ-2112 Корпус карбюратора посмотреть
ВАЗ-2115 Корпус карбюратора посмотреть
ЗАЗ 1102 (Таврия) Детали корпуса карбюратора посмотреть
ВАЗ-2110 Корпус карбюратора посмотреть
ВАЗ-2110 Корпус карбюратора посмотреть
ВАЗ-2115 Корпус карбюратора посмотреть
ВАЗ-2108 Корпус карбюратора
посмотреть
ВАЗ-2109 Корпус карбюратора посмотреть
ЗАЗ-1102 (Таврия Нова) Детали корпуса карбюратора посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Корпус карбюратора посмотреть

Ускорительный насос карбюратора ваз 2109 (солекс) для разгона

Ускорительный насос карбюратора ВАЗ 2109, (в этом случае Солекс) — дополнительная механическая топливоподающая совокупность, которая снабжает принудительную подачу бензина на протяжении открытия дроссельных заслонок. Ускорительный насос карбюратора ВАЗ 2109 не зависит от расхода воздуха через диффузоры.

Для чего нужна запасной топливоподающая совокупность? Все дело в том, что в первую секунду, по окончании резкого нажатия на педаль газа, к цилиндрам доходит только часть поданной карбюратором топливной смеси. Ускорительный насос карбюратора ВАЗ 2109 снабжает нужное количество горючей смеси в цилиндрах уже на первой секунде разгона.

Устройство ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2109 (Солекс)

  1. диафрагма ускорительного насоса;
  2. рычаг привода ускорительного насоса;
  3. кулачок на оси дроссельной заслонки первичной камеры;
  4. всасывающий клапан ускорительного насоса;
  5. нагнетательный клапан ускорительного насоса;
  6. распылители ускорительного насоса;
  7. пружина хода всасывания;
  8. головка диафрагмы;
  9. демпфирующая пружина.

Устройство ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2109 (Солекс) продемонстрировано на фото выше. Подпружиненная диафрагма под номером 1, связана через рычаг под номером 2 с кулачком под номером 3 на оси дроссельной заслонки первичной камеры, и шариковый всасывающий клапан под номером 4, что вольно пропускает бензин из поплавковой камеры в полость, которая расположена под диафрагмой на протяжении закрытия дроссельной заслонки и мешает его выходу назад на протяжении открытия дроссельной заслонки.

Кроме этого ключевую роль делает шариковый нагнетательный клапан под номером 5, что мешает засасыванию воздуха в полость насоса на протяжении всасывания, и пропускает горючее к распылителям под номером 6 во время нагнетания.

Движение всасывания осуществляется благодаря упругости пружины 7 диафрагмы, движение нагнетания является следствием силового влияния рычага привода на торец головки 8 диафрагмы.

Твёрдая пружина под номером 9 установлена в головке 8 диафрагмы между подпятником, что контактирует с рычагом, и тарелкой.

На протяжении резкого открытия дроссельной заслонки, диафрагма ускорительного насоса, которая удерживается удаляемым горючим довольно медлительно, не в состоянии скоро передвинуться на длину, определяемую ходом рычага, пружина 9 сжимается, а позже, по мере иcчезновения горючего из полости насоса, не торопясь разжимается, тем самым снабжая защиту диафрагмы от разрыва огромным давлением горючего; и повышение времени впрыска на 1-2 секунды, это нужно чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Горючее, которое подается ускорительным насосом карбюратора ВАЗ 2109 Солекс попадает к двум распылителям — жиклёрам под номером 6 на продолжительных трубках, каковые выведены в две камеры карбюратора и установлены на держателе под номером 10 (на фото 2), в нем размещается еще и шариковый нагнетательный клапан под номером 5 (фото 1).

Карбюратор Солекс с разнесёнными составляющими (вид справа)

10 — держатель распылителей, у которого в размещён нагнетательный клапан.

Под держателем распылителей запрессован в дно вертикального канала 1 (рис. 3) всасывающий клапан ускорительного насоса.

Карбюратор Солекс (вид сверху)

  1. отверстие всасывающего клапана, и корпуса распылителей ускорительного насоса карбюратора;
  2. отверстие топливозаборное ускорительного насоса карбюратора.

Забор горючего из поплавковой камеры карбюратора осуществлен через отверстие, которое переходит в горизонтальный канал с торцевой заглушкой у правого нижнего винта крепления крышки ускорительного насоса карбюратора, что соединен с вертикальным каналом перед всасывающим клапаном.

В гнезде корпуса карбюратора установлен держатель распылителей, и уплотнен резиновым кольцом и зафиксирован лишь крышкой карбюратора.

Вот такое вот достаточно не простое устройство ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2109.

Ближайшие записи:

Антиремонт ускорительного насоса карбюратора СОЛЕКС


Статьи по теме:

Как проверить ускорительный насос карбюратора Солекс | TWOKARBURATORS

Элементы ускорительного насоса карбюратора Солекс 21073

Элементы ускорительного насоса карбюратора Солекс 21073

Ускорительный насос Солекс (УН) – это целая система, встроенная в корпус карбюратора. Со своими каналами, жиклерами, диафрагмой, распылителями. От его исправности зависит разгонная динамика и приемистость двигателя автомобиля при резком нажатии на педаль газа.

Задача ускорительного насоса карбюратора Солекс принудительно обогатить топливную смесь, поступающую в двигатель автомобиля в конкретный момент времени для получения максимального ускорения автомобиля. При нарушении подачи топлива через ускорительный насос вместо ускорения возникает так называемый провал в работе двигателя после резкого нажатия на педаль газа. Если такая неисправность возникла, необходимо провести проверку исправности ускорительного насоса.

Проверяем ускорительный насос карбюратора Солекс

Самостоятельно быстро проверить работу ускорительного насоса карбюратора Солекс можно не снимая его с двигателя автомобиля.

Порядок проверки такой.

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

— Подкачиваем топливо в поплавковую камеру карбюратора рычагом на бензонасосе

— Подсвечиваем фонариком во внутрь карбюратора

— Рукой нажимаем на рычаг привода ускорительного насоса

— Наблюдаем за падением струй бензина из носиков (носика, если Солекс 21073) ускорительного насоса

Струи должны быть мощные, не прерывистые, продолжительностью 2-3 сек. Струи не должны задевать стенки смесительных камер карбюратора, диффузоры. Они должны падать прямо в зазор между краем дроссельных заслонок (заслонки) и стенкой смесительных камер.

Носики распылителя ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Носики распылителя ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

При желании можно снять карбюратор с двигателя автомобиля и провести аналогичную проверку УН. Плюс проверить его производительность, собрав в емкость бензин, «выстреленный» насосом за 10 полных ходов его рычага (должно получиться не менее 10 кубиков для Солекс 2108, 21081, 21083 и не менее 14 для 21073, 21053). Так будет более точно и нагляднее.

Что делать если ускорительный насос неисправен?

Если обнаружено, что струи топлива из носиков ускорительного насоса бьют мощно, но криво, необходимо снять крышку карбюратора извлечь распылитель ускорительного насоса и немного аккуратно подогнуть пассатижами его носики. После чего провести проверку еще раз.

Если струи бензина вялые и (или) прерывистые необходимо проверить целостность диафрагмы в корпусе УН, пружину диафрагмы, засорение распылителя, засорение каналов УН, изношенность кулачка привода. Распылитель можно потрясти, должен быть слышен стук расположенного внутри него шарика нагнетательного клапана. Диафрагму можно снять и проверить, не снимая карбюратор с двигателя. Каналы и носики распылителя прочищаем очистителем карбюратора. Кулачок заменяем новым.

Примечания и дополнения

Описанными выше способами можно самостоятельно проверить ускорительный насос карбюратора Солекс различных модификаций (2108, 21081, 21083, 21073, 21051, 21053 и пр.), установленных на двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 21213, 2105, 2107 и др.

Снятие головки карбюратора ваз 2109.

Головка блока цилиндров ВАЗ 2109 (ГБЦ) закрывает блок цилиндров от негативных воздействий. Головка блока цилиндров на ВАЗ 2109 представляет собой деталь сложной формы, изготовленную из специального алюминиевого сплава методом точного литья. После изготовления отливка подвергается механической обработке. Головка крепится к блоку цилиндров десятью болтами.

Конструкция ГБЦ ВАЗ 2109

Конструкция ГБЦ ВАЗ 2109 состоит из следующих деталей:

  • картер с камерой сгорания, в которой происходит воспламенение топливно-воздушной смеси и расположены все блоки ГБЦ;
  • Механизм газораспределения (ГРМ), включающий клапаны, установленные под углом 7°30′ к оси цилиндра, и привод ГРМ с распределительным валом;
  • резьбовые патрубки для свечей зажигания и форсунок;
  • посадочные плоскости для впускного и выпускного коллекторов;
  • прокладка, отделяющая головку блока цилиндров от собственно блока цилиндров.

Вал ГРМ ВАЗ-2109 отлит из чугуна и имеет пять опор, имеет восемь кулачков для открытия клапанов. Он приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем. Седла и направляющие клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. На внутренней стороне втулок имеются канавки для подачи смазки; сверху втулки закрыты маслоотражающими колпаками.

Клапаны изготовлены из стали, а головка впускного клапана из жаропрочной стали.Впускной клапан больше выпускного. Зазоры между клапанами и кулачками распределительных валов регулируются с помощью специальных шайб с повышенной износостойкостью. Толкатели клапанов представляют собой металлические чашки, перемещающиеся в отверстиях головки блока цилиндров. Для повышения износостойкости их поверхность цементируют.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) ВАЗ 2109 соединяется с блоком цилиндров через специальную прокладку. Прокладка должна обеспечивать герметичность каналов системы охлаждения, маслопровода и камеры сгорания.Для того чтобы он выдерживал высокую температуру и высокое давление, его часто делают из армированного металла.

Прокладка одноразовая, ремонту не подлежит, при выходе из строя подлежит замене.

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109 вполне может быть выполнена своими руками.

Причины ремонта ГБЦ

В подавляющем большинстве случаев ремонт ГБЦ производится не по причине поломки самой головки, а при выходе из строя элементов, конструктивно связанных с головкой.Это может быть выход из строя самой главной в двигателе прокладки между головкой и блоком. Он разделяет системы смазки и охлаждения, камеру сгорания и атмосферный воздух в моторном отсеке. Прогар может возникнуть на границе любых систем, разделенных прокладками:

  • система охлаждения и атмосферный воздух;
  • система смазки и атмосферный воздух;
  • система охлаждения и система смазки;
  • система охлаждения и камера сгорания.

Каждая из этих неисправностей имеет свой набор признаков. При попадании охлаждающей жидкости (ОЖ) в систему смазки в расширительном бачке охлаждающей жидкости появляется масляная пленка. О попадании охлаждающей жидкости в систему смазки свидетельствует появление на щупе водомасляной эмульсии темно-коричневого цвета.

Следы охлаждающей жидкости в моторном отсеке могут свидетельствовать о повреждении прокладки. Но если это не так, потребуется замена пробки блока цилиндров. Выгорание в атмосферу сразу определяется по характерному звуку, который отчетливо слышен при работающем двигателе.Белый дым из выхлопной трубы сигнализирует о попадании антифриза в камеру сгорания. Демонтаж головки блока и замена прокладки являются обязательными при многих ремонтных действиях в отношении узлов и агрегатов ГБЦ, таких как притирка клапанов, ревизия ГБЦ ВАЗ, расточка блока цилиндров ВАЗ 2109.

При каждом ремонте головки блока цилиндров необходимо заменять прокладку головки блока цилиндров.

Снятие головки блока цилиндров с блока цилиндров

Вам потребуются инструменты для снятия головки блока цилиндров с блока цилиндров.Некоторые из них можно найти практически в каждом гараже (отвертки, ключи), что-то можно сделать из подручных материалов (ручка-рычаг), купить или взять в долг.

У вас должен быть динамометрический ключ, чтобы убедиться, что болты и гайки затянуты с заданным крутящим моментом. Пока момент сопротивления болта затяжке не превышает заданного значения, ключ работает, а как только сопротивление достигает заданного значения, инструмент начинает проскальзывать через храповик.

Для снятия ГБЦ с блока необходимо освободить двигатель от мешающего крепления.Процедура следующая:

  • снять воздушный фильтр;
  • если двигатель карбюраторный, отсоединить карбюратор; если двигатель инжекторный, отсоединить инжектор;
  • отсоединить штаны от коллектора;
  • снять трамблер;
  • открутить крышку ГБЦ;
  • снимите карбюратор и коллекторы.

Теперь приступаем к демонтажу ГБЦ. Начинайте откручивать болты. Используйте рычаг гаечного ключа, так как болты затягиваются с большим усилием, а также заедают при термическом и механическом воздействии.Наденьте рычаг-усилитель на ручку и снимите болты. Снимите рычаг с ключа и открутите все 10 болтов. Осторожно поднимите головку и снимите ее с блока.

Прокладка может остаться прикипевшей к блоку или к головке, не боритесь за ее целостность, ибо идет замена. Борьба за сохранность контактных поверхностей головки и блока. В сложных случаях пропитайте слипшиеся фрагменты специальным составом.

После полного удаления всех фрагментов прокладки обезжирьте поверхности блока и головки бензином.

Хочу предоставить Вам статью «Замена прокладки ГБЦ автомобилей ВАЗ 2109». Данная статья в первую очередь ориентирована на автомобилистов начального и среднего уровня, не имеющих большого опыта в проведении данных работ. Некоторые автолюбители просто боятся разбирать двигатель, хотя и обладают немалыми знаниями (поверьте, я таких встречал), смело могу вам сказать, закатывайте рукава и вперед. А чтобы придать вам больше уверенности в себе, постараюсь более подробно описать весь процесс замены прокладки ГБЦ.

Что вам даст самостоятельная замена прокладки ГБЦ ВАЗ? Начнем с уверенности в себе, этот процесс также даст вам определенный опыт, который нам так нужен в жизни. Лично я считаю, что любая работа, сделанная своими руками, приносит больше удовольствия, чем сделанная кем-то другим, так что побольше оптимизма и приступим.

Как известно, двигатель автомобиля ВАЗ 2107 отличается от двигателя ВАЗ 2109, а значит, и процесс замены прокладки под ГБЦ будет другим.Решил написать две отдельные статьи: первую для ВАЗ 2109 «Замена прокладки ГБЦ автомобилей ВАЗ 2109» и вторую для ВАЗ 2107 «Замена прокладки ГБЦ автомобилей ВАЗ 2107».

Когда требуется замена прокладки ГБЦ?

В наш современный век производства китайских запчастей, подделок и самоделок выбрать нормальную, качественную деталь для автомобиля стало очень сложно и если вы купили качественную деталь, то вам крупно повезло.А недавно появилась еще одна напасть, это детали после восстановления (когда восстанавливают старые детали и качество восстановления ужасное). К чему я все это говорю, как не к тому, что даже новая, некачественная прокладка может стать причиной внеочередной разборки двигателя. Будьте внимательны при выборе запчастей!

И так вернемся к нашей теме. Если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости постепенно снижается, а течи при внешнем осмотре не обнаружено, значит, прокладка пропускает охлаждающую жидкость по масляным каналам в масляный поддон.Определить легко — выньте масляный щуп и посмотрите на цвет масла, оно будет мутным и слегка кофейного цвета.

Другой вариант, когда газы выходят из камеры сгорания в систему охлаждения. Такая неисправность сопровождается тем, что выбрасывает охлаждающую жидкость из горловины радиатора. От такой напасти на ВАЗ 2108 и последующих моделях рвется расширительный бачок. Я перечислил только основные неисправности, с которыми сталкиваются автолюбители, по сути это может быть и замена поршня, где требуется снятие ГБЦ и где требуется замена прокладки, и многое другое.

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109.

Далее для удобства нам нужно снять распределитель зажигания (распределитель). Аккуратно с помощью отвертки подденьте контактную колодку с электрическими проводами (желательно перед этим отключить обе клеммы аккумулятора и снять его с автомобиля).

Снимаем бронепровода со свечей и откручиваем крышку.


И осторожно снимите его. Следите за тем, чтобы провода не выскакивали на броню, иначе их можно перепутать и установить неправильно.


Следующее, что нужно сделать, это отсоединить тонкий шланг вакуум-корректора, который идет к карбюратору. Лично я его не отсоединял, а просто отложил распределитель зажигания в сторону, что бы там не мешало.


Теперь нам осталось открутить три болта, которыми сам трамблер крепится к ГБЦ и отложить его в сторону.


Далее нам необходимо слить охлаждающую жидкость и отсоединить резиновые патрубки системы охлаждения. Ищем в гараже или в доме небольшую емкость, типа небольшого тазика и, сняв нижнюю металлическую защиту, подставляем двигатель на пот тазика.Жидкость нужно слить только из двигателя, для этого нужно выкрутить пробку в блоке цилиндров. Свеча расположена напротив свечи зажигания четвертого цилиндра под свечой.


Слив охлаждающую жидкость, снимите три резиновых патрубка: верхний с радиатора, с термостата и с печки.


С этой стороны у нас только топливный насос, который думаю тоже надо снять. Казалось бы, можно просто снять весь привод с распределителем и бензонасосом, но думаю установить будет сложнее, проще снять все по отдельности и потом установить обратно по установочным меткам.

Откручиваем шланг подачи топлива и, отвернув два болта, снимаем топливный насос.


Теперь нам нужно отсоединить переднюю выхлопную трубу. На автомобилях ВАЗ, начиная с 2108, стали устанавливать дополнительный кронштейн, который поддерживает впускной патрубок и чтобы его снять, сначала нужно открутить кронштейн. Если нет смотровой ямы, то этот процесс не очень удобен, особенно если двигатель не холодный.


После откручивания кронштейна остается открутить четыре гайки фланца впускной трубы.


Лучше всего это делать через смотровое отверстие и с помощью удлинительной головки.

Закончив с впускным патрубком, справа от коллекторов снимаем провод с аварийного датчика давления масла в системе.


Плавно переходим к ременной передаче газораспределительного механизма. Точнее, нам нужно снять ремень ГРМ. Как снять ремень, рекомендую прочитать статью «Замена ремня ГРМ ВАЗ 2109».


Открутив гайку, двумя отвертками поддеваем шестерню.Когда он оторвется, не забудьте вынуть шпонку, фиксирующую шестерню от проворачивания.


Внизу находится натяжной ролик, эго тоже нужно снять, так как нам нужно будет отогнуть защитный кожух привода ГРМ.

Открутив гайку и сняв шайбу, снимите натяжной ролик.


Штифт, на котором установлен ролик, также необходимо удалить, т. к. он будет цепляться за защитный кожух при снятии ГБЦ.


Защитный кожух крепится к головке с помощью одной гайки вверху.Откручиваем его и аккуратно отгибаем защитный щиток в сторону к правому крылу (по ходу движения автомобиля).


Вот и все, больше ничего не мешает снять ГБЦ.

Как снять головку блока цилиндров?

Приступаем к снятию крышки ГБЦ. Нам нужно открутить две пробковые гайки на самой крышке.


Отсоединив резиновые патрубки от крышки, снимите ее.

Теперь при помощи шестигранника нужного размера откручиваем десять болтов крепления головки к блоку цилиндров и вынимаем их.


И еще, чуть не забыл. Перед снятием головы смотрим, если есть тяга для крепления трубки водяного насоса, то ее тоже надо снять.

Теперь можно снять голову.


После проделанной выше работы нужно хорошо очистить привалочную плоскость блока цилиндров и саму головку от остатков старой прокладки и грязи. Почистив все, ставим на место новую прокладку. Прокладки могут быть разных типов, и вам решать, какой из них установить.Специальная статья «Прокладки» поможет вам выбрать прокладку.

Так же внимательно осматриваем головку, в каком она состоянии, а именно: клапана, направляющие, седла, маслоотражающие колпачки и тд. Поверьте мне! Лучше сразу все проверить, чем снова разбирать. При наличии неисправностей с головкой рекомендую прочитать статью «Ремонт ГБЦ ВАЗ».

Как установить головку блока цилиндров?

Купив новую прокладку, ставим ее на место. Перед установкой ГБЦ рекомендую купить новые болты, так как при затяжке головки они вырываются, а их повторное использование может привести к плохим последствиям.Резьбовые отверстия, в которые вкручиваются болты крепления, необходимо очистить от грязи, масла и жидкости, которые могут попасть в них при разборке. Если этого не сделать, то при затяжке болты не будут прижимать головку с нужной силой и тогда неизбежен прорыв газа и другие последствия.

После установки головки затяните болты в правильном порядке.


На самом деле головку блока цилиндров необходимо затягивать в четыре этапа.

1. Затягиваем с моментом 2.0 кгс*м.

2. Затягиваем с моментом 7,5 — 8,5 кгс*м.

3. Доходим до девяноста градусов.

4. И снова доходим до девяноста градусов.

Лично у меня до четвертого раза не доходит, так как, как правило, один из болтов либо стягивает резьбу с блока, либо ломается пополам. Когда я затягиваю, я чувствую, как болт «ослабляется», что означает оптимальный момент затяжки. Если тянуть дальше, то болт сломается, а если не тянуть, то в процессе эксплуатации ослабнет.Этот навык я приобрел, когда работал помощником у мастера. Очень полезный навык, когда вы чувствуете, что болт останавливается.

Вот пожалуй и все, до новых публикаций.

Прокладка ГБЦ – одна из самых важных прокладок автомобиля. От его стоянки зависит правильная работа двигателя. В статье описано зачем и как производится замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109. На видео показан процесс снятия ГБЦ.

[Скрыть]

Когда требуется замена?

Важно следить за состоянием прокладки ГБЦ, так как по мере ее износа и прогорания двигатель начинает работать с перебоями.Сгоревшая деталь может привести к перегреву или заклиниванию двигателя. В видео рассказывается о признаках, по которым можно узнать, прогорела ли прокладка.

Оценить необходимость замены можно по следующим критериям:

  1. Снижение уровня охлаждающей жидкости, хотя при визуальном осмотре течи не обнаружено. При этом охлаждающая жидкость поступает по масляным каналам в масляный поддон. Это можно определить по цвету масла на щупе, оно будет мутно-кофейного цвета.
  2. При попадании газов из камеры сгорания в систему охлаждения расширительный бачок может лопнуть.
  3. Масляные пятна в расширительном бачке.
  4. Падение давления в одном из цилиндров. При этом прокладка может прогореть не полностью, а только в районе герметизации этого цилиндра.

Это основные причины замены.

Прокладку всегда меняют при демонтаже ГБЦ, так как ее нельзя восстановить или использовать повторно.

Процесс замены

Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2109 несложная процедура и аналогична для двигателей, имеющих как карбюратор, так и инжектор.

Необходимые инструменты

Для замены прокладки необходимо снять головку блока цилиндров, для снятия и замены могут потребоваться следующие инструменты:

  • шестигранник;
  • набор ключей;
  • набор головок;
  • динамометрический ключ;
  • расширение;
  • съемник прокладок;
  • плоская отвертка.

Для этой процедуры автомобиль должен быть припаркован на подходящем домкрате.

Этапы

Замена осуществляется следующим образом:


Извините, в данный момент нет доступных опросов.

Заключение

Таким образом, замена прокладки ГБЦ процесс несложный, хотя и занимает много времени. Но, научившись благодаря статье и размещенным видео производить замену самостоятельно, можно сэкономить на автосервисе.

Если есть признаки негерметичности прокладки, не затягивайте с ее заменой, иначе ремонт двигателя может обойтись намного дороже.

Видео «Снятие ГБЦ с автомобиля ВАЗ 2109»

В данном видео показано как снять ГБЦ с автомобиля ВАЗ 2109.

Головка блока цилиндров — ГБЦ, необходимо снимать, если «прорвало» прокладку при необходимости ремонта головки или полностью самого двигателя.

Перед началом работ по снятию ГБЦ автомобиль ставится на смотровую яму или эстакаду.

Приступаем к выполнению робота для снятия ГБЦ:

1. Отсоединяем клеммы от АКБ, можно только «минус».

2.Слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров;

3.Удалите «воздух» с карбюратора;

4. Отвинтить и снять впускной и выпускной коллекторы;

5. Вытаскиваем высоковольтные свечные провода и отключаем фишки на датчике температуры и на датчике уровня масла;

6.Демонтировать распределитель зажигания и топливный насос;

7.Снять крышку ГРМ и снять ремень, после снятия ремня открутить и вытащить натяжной ролик, дистанционную шайбу и шкив распредвала;

8.Отверните гайку крепления крышки ГРМ к головке блока цилиндров.

9.Снять крышку головки блока цилиндров;

10. С помощью отвертки освободите и снимите все шланги с выпускного отверстия головки блока цилиндров.

11.При помощи шестигранника «на 10» отверните все болты крепления головки к блоку (10 болтов) и вытащите их вместе с шайбами;


12. Медленно снимите головку, прокладка должна остаться на головке блока цилиндров;

Проводим необходимый ремонт и собираем в обратном порядке.

Перед установкой ГБЦ очень хорошо ее очистить от грязи, масла, возможных остатков старой прокладки на плоскостях головки и блока.

Затяжка винтов ГБЦ осуществляется динамометрическим ключом в четыре этапа и только в следующем порядке, как показано на фото:


Этап I — затяжка болтов моментом 20 Н/м;

Стадия II — затяжка болтов моментом 75 Н/м;

ІІІ этап – вытягивание всех болтов на четверть оборота;

І V этап — повторный ІІІ этап.

Видео по снятию ГБЦ на ВАЗ 21099:

По многолетнему опыту разных автомобилистов замена ГБЦ ВАЗ 2109 чаще всего связана с проблемами, возникающими из-за прокладки. Но могут быть и другие, способные привести к перегреву двигателя или даже к его заклиниванию.

  • Снимаем болты головки с шайбами.
  • Снимаем ГБЦ ВАЗ 2109 с блока силовой установки.
  • Снимите прокладку.
  • Также при необходимости осуществляем ремонт или ревизию узлов блока двигателя.
  • Тюнинг

    Квалифицированный тюнинг, доработка и настройка головы ВАЗ 2109 помогут полностью раскрыть возможности вашего силового агрегата. Вы наверняка много слышали об этом, читали или даже смотрели видео в интернете. Настройка обычно просверливает и сглаживает каналы, чтобы уменьшить турбулентность, снижающую мощность. Клапана меняются на увеличенные и притираются к седлам. Тюнинг также может заключаться в замене штатных направляющих клапанов на бронзовые.

    Клапаны притирочные

    Контроль притирки осуществляется следующим образом:

    • головка в собранном состоянии лежит на боку; В отверстия коллектора заливается жидкость
    • (можно использовать обычную воду).

    Если жидкость не проходит через клапаны, то это означает, что работа выполнена качественно и клапаны притерты правильно. После того, как все неисправности устранены, можно приступать к установке головы.

    Установка

    Внимание! Эта операция требует определенных знаний и навыков. Поэтому перед его выполнением следует знать, что затягивать болты нужно по определенной схеме и с определенным усилием. Будет полезно ознакомиться с дополнительным материалом по этой теме и посмотреть видео-инструкцию.

    Как видите, есть определенные сложности в ревизии ВАЗ 2109, тюнинге, замене свечей и сборке. Но если вы научитесь выполнять эти работы самостоятельно, посчитайте, сколько денег вы сможете сэкономить.

    циндрона сы ный карбюратор маотера

    Ато аминьиты лахатсоратра иты диа хианатра момба ны ласанцы паомпы Ваз-2109, ка нандиника дикан иты ао ан-тоерана сы ны солика циндрона карбюратор милина.Цы хо очень майна мандиника ны зава-мисы фа изаны диа хафа тантерака нохо ны кели эндрика митовы аминьны сами изы. Fa ny asa dia mitovy — mba hiantohana ny tsindry ara-dalàna eo amin’ny rafi-tsindrona solika. Нохо изаны, инона но наморона аминьны паомпы изай ампиасаина ао аминьны ласанцы милина? Изаны но иилаина ны мирасака аминьны ан-ципирианы.

    Ny trano dia ahitana ny ampahany roa — амбони си амбани. Ары ео амин’ны фараны амбани диа нитаингина кели фанойтра изай мамокатра танана прокачка ласанцы любой ан-ципика, михазаказака ны карбюратор.Мандритра изани фотоана изаны как момба ны солика паомпы распредвала Ваз-2109. Карбюратор мандрей солика аминьны брызнет кейли, анджара. Это аминиты эфи-трано флоат фено, изай мака нью андраикитрий нью буфер аминьний солика мивезивезы. Внутренняя часть имеет диаметр диафрагмы. Изаний но энтиньний ирай кулачковый изай, коса — аминный алаланный ви тэхина ирай распредвала. Распредвал Ao amin’ny dia manao vinavina izay azo atao ny fampiharana ny hetsika ny tehina.

    paompy hiasa araka ny tokony

    Misy hadisoana lehibe maro izay raiki-tampisaka ao amin’ny solika paompy, nametraka tamin’ny карбюраторная милина.Аминный анкамароанский фахавоазана мифандрай аминный диафрагменный. Rehefa liana izy, dia manomboka manenjana ratsy be, noho izany, tsy misy solika pumping. Тена манана рафитра цотра бензонасос Ваз-2109. Нын видинь ао аминный тоерам-пиваротана диа токоны хо 500 руб. Noho izany dia mora kokoa ny hanolo izany tanteraka noho ny hanamboarana. Amin’ny ankamaroan’ny toe-javatra izany dia tsy mahomby, tahaka ny hatsaran’ny ny zavatra tafiditra ao ny fanamboarana fitaovana, dia matetika no tena ambany dia ambany.Fa matetika ho levona mandrakizay ny tehina. Izany dia vita amin’ny vy, ny mpamokatra ihany no nieritreritra betsaka momba ny toetra, dia aza manamafy izany. Noho izany, misy ny tena haingana hotafinareo.

    Циндрона солика маотера паомпи

    Manana endrika somary hafa kely, araka ny manana fiara elektrika. Toerana ny Fametrahana ny Solika paompy — ao amin’ny tanky ambanin’ny seza aoriana, dia afaka mahazo miditra ho azy. Электрическая фиара, тэо ан-тонготры н мпандеха эо амин’ны сеза алоха диа ны солика сы ны фифандимбиасана паомпи нипоиранио фитроарана Ваз-2109.Raha toa ny зажигания rehefa tsy re feo toetra nanomboka maotera, Voalohany indrindra hijery ny tsy fivadihana ny fifandimbiasana sy ny nipoiran’io fitroarana. Ary ianao ihany dia afaka Mirobo koa — mba hitrandrahana sy solika paompy mihitsy. Ny farany dia paompy kely ny sivana (izay antsoina ihany koa hoe «diaper» ny olona), ary ny maotera fiara ny rafitra iray manontolo. Tandremo tsara ny zava-misy fa ny fiara no voarakitra andalana roa — ny iray ho famatsiana solika any amin’ny lalamby, ary ny faharoa — hiverina ny lasantsy be loatra.Мазава хо азы, ны фепетра такиана аминьны лалана сами хафа — диа цы майнцы ханохитра танки ципика цы фанерена.

    Fanoloana sy manamboatra ny tsindrona paompy ny maotera

    Mba hahazoana fahafahana hahazo ny Fametrahana IO Singa Avy Amin’ny Solika Rafitra, mila Jery mitongilana ny tapany ambany amin’ny seza aoriana. Tena mba hanokatra ny varavarana ary hanaisotra ny manome fitoerana, izay hita eo ho eo ao amin’ny seza afovoany. Akaikin’ny vavahady нет царя toerana нью Fametrahana.Hitanareo azy avy hatrany, toy ny ao amin’ny ковровое покрытие sy ny feo изоляции хо тапака. Ianao hanala tapa-fonony hatramin’ny ilany, ary manala ny fonony plastika. Нандамины амбани шпильки изай ны застежка атао аминьны паомпы трано фиангонана аминьны амбаратонга сенсор.

    Rehefa manan-danja fanampiana 8, hanesorana ny винты rehetra sy hanaisotra ny шайбы цара. Mariho fa tsara ny madio vovoka sy ny loto avy amin’ny tapany ambony manontolo ny fiara, izay hita any ambany ny karipetra.Dia tandremo tsara ny handrodanana ny шланги roa izay mifandray amin’ny paompy. Иханы но афака изаны, морамора, фикаракарана цы манимба ны хабецаханный солика, энто ны солика паомпы Ваз-2109. Dia nanao toy izany koa ny asa, ary rehefa lasantsy fanoloana sivana. Мба ханамаринана ны фахомбиазанный ны маотера, диа цы маинцы мампихатра азы ио мивантана (фохы эзака) адин-цаина. Tsy milaza aminareo fa ny maotera dia tsara toe-javatra. Raha tsy hanodinana ny, dia tsara indrindra ny manao fanoloana.

    Как регулируются клапана ВАЗ 2109?

    Во многом исправность автомобиля зависит от состояния двигателя, топливной системы и вывода отработавших газов. И если ваш ВАЗ вдруг начал терять мощность, а из его выхлопной трубы раздаются «выстрелы», значит, машине требуется регулировка клапанов. ВАЗ 2109 устроен таким образом, что его дизайн похож на 99-е «Жигули» и «восьмерки», поэтому владельцам этих автомобилей также будет интересна эта статья.

    Руководство по ручной настройке

    Прежде всего нам нужно подготовить все необходимые инструменты. Для работы нам понадобится щуп, а также 2 ключа на 13 и 17 миллиметров. С этими инструментами можно смело приступать к работе.

    В каком порядке выполнять работы?

    Итак, сначала нужно провернуть коленвал в положение ВМТ. Для этого поверните механизм до совпадения на нем всех меток на звездочке и на кожухе коробки распредвалов. Далее регулируются сами клапана.ВАЗ 2109 («девятка») ремонтируется следующим образом. Для начала регулируются шестой и восьмой клапаны. Затем приступайте к четвертому и седьмому. Но, перед регулировкой последней пары клапанов, необходимо провернуть коленчатый вал на 180°. Вращать только по часовой стрелке. Затем снова проверните коленчатый вал на те же 180°. Но теперь зазоры клапанов ВАЗ 2109 номер I и III регулируются. После этого повторите предыдущий шаг и перейдите к реквизитам под номерами 5 и 2.

    Как регулируется зазор?

    А теперь подробнее о том, как отрегулировать клапана ВАЗ 2109.Сначала вставьте щуп в зазор между кулачком и рычагом распредвала. Если она проходит без больших усилий, это говорит о том, что деталь не поддается регулировке. Если щуп застрял в зазоре или, наоборот, вышел слишком свободно, регулировка клапанов ВАЗ 2109 обязательна. При этом возьмите два карабина для ключей 13 и 17 и с их помощью отпустите контргайку регулировочного болта. Теперь зазор необходимо повернуть на нужный угол. Все, на этом этапе регулировка клапанов завершена.

    Какова величина разрыва на «девятке»?

    Вообще во всех отечественных автомобилях это значение одинаково, вне зависимости от того, как там устроен ГРМ. Зазор должен быть ровно 0,15 миллиметра. Если это значение меньше или больше нормы, то нужно произвести корректировку.

    Заключение

    Конечно, работа двигателя после этих работ станет более стабильной, но надеяться на увеличение мощности сверх нормы не стоит. Для этого владельцы часто делают тюнинг карбюратора ВАЗ 2109.Как это сделать, мы подробно расскажем в отдельной статье.

    И напоследок о том, как часто регулируются клапана ваз 2109. Так как машина постоянно изнашивается, этот процесс следует производить не менее чем через 20-30 тысяч километров пробега. Также регулировка производится при разборе ГБЦ, причем в обязательном порядке. Это все были рекомендации для успешной регулировки клапанов.

    Как осуществляется регулировка клапанов ВАЗ 2109?

    Во многом исправность автомобиля зависит от состояния двигателя, топливной системы и отвода выхлопных газов.И если ваш ВАЗ вдруг начал терять мощность, а из его выхлопной трубы раздаются «выстрелы», значит, машине требуется регулировка клапанов. ВАЗ 2109 устроен таким образом, что его дизайн похож на 99-е «Жигули» и «восьмерки», поэтому владельцам этих автомобилей также будет интересна эта статья.

    Инструкции по ручной регулировке

    Прежде всего нам необходимо подготовить все необходимые инструменты. Для работы нам понадобится щуп, а также 2 ключа на 13 и 17 миллиметров. С этими инструментами можно смело приступать к работе.

    В каком порядке вы работаете?

    Итак, сначала нужно провернуть коленвал в положение BMT. Для этого поверните механизм до совпадения на нем всех меток на звездочке и на кожухе коробки распредвалов. Далее выполняется регулировка клапанов. ВАЗ 2109 («девятка») ремонтируется следующим образом. Для начала регулируются шестой и восьмой клапаны. Затем приступайте к четвертому и седьмому. Но, перед регулировкой последней пары клапанов, необходимо провернуть коленчатый вал на 180°.Вращать только по часовой стрелке. Затем снова проворачиваем коленчатый вал на те же 180°. Но теперь зазоры клапанов ВАЗ 2109 номер I и III регулируются. После этого повторяем предыдущий шаг и переходим к детализации под номерами 5 и 2.

    Как регулируется зазор?

    А теперь подробнее о том, как происходит регулировка клапанов ВАЗ 2109. Сначала вставьте щуп в зазор между кулачком и рычагом распредвала. Если проходит без особых усилий, значит, подгонять деталь не нужно.Если щуп застрял в зазоре или, наоборот, вышел слишком свободно, регулировка клапанов ВАЗ 2109 обязательна. При этом возьмите два карабина для ключей 13 и 17 и с их помощью отпустите контргайку регулировочного болта. Теперь зазор необходимо повернуть на нужный угол. Все, на этом этапе регулировка клапанов завершена.

    Сколько стоит гэп на «девятке»?

    Вообще на всех отечественных автомобилях данное значение одинаково, независимо от того, как там устроен ГРМ.Размер зазора должен быть ровно 0,15 миллиметра. Если это значение меньше или больше нормы, то нужно произвести корректировку.

    Заключение

    Конечно, работа двигателя после этих работ будет более стабильной, но надеяться на прирост мощности сверх нормы не стоит. Для этого владельцы часто производят тюнинг карбюратора ВАЗ 2109. Как это сделать, мы подробно расскажем в отдельной статье.

    И, наконец, от того, как часто регулируются клапана ВАЗ 2109. Так как машина постоянно изнашивается, этот процесс следует производить не менее чем через 20-30 тысяч километров пробега. Также регулировка производится при разборе ГБЦ, причем в обязательном порядке. Это все были рекомендации для успешной регулировки клапанов.

    р>

    «Лада Тарзан»: фото автомобиля, технические характеристики

    Наверняка все слышали рассказы о том, насколько проходима «восьмерка» или «девятка». Эти машины действительно похожи на внедорожники. Благодаря высокому клиренсу, легкому кузову и хорошей развесовке эти автомобили уверенно преодолевают грязь, лужи и прочие прелести российских дорог вне асфальтового покрытия.Казалось бы, куда дальше? Но АвтоВАЗ решил не останавливаться на достигнутом и в 90-е годы начал разработку хэтчбеков повышенной проходимости на базе Lada Samara. Так родилась Лада Тарзан. Фото, особенности и технические характеристики этой машины рассмотрим прямо сейчас.

    Описание

    Что это за машина? «Лада Тарзан» — семейство легковых автомобилей повышенной проходимости, которое было построено на базе ВАЗ моделей 2108 и 2109. Автомобили выпускались небольшими партиями, под заказ, с 1997 по 2003 год.Всего за этот период было выпущено около 2,5 тысяч моделей.

    Внешний вид

    Дизайн автомобиля очень неординарен. Стоит отметить, что экстерьер Lada Tarzan 4×4 (фото модели есть в нашей статье) разработан командой дизайнеров DECON. В первую очередь в глаза бросается высокий клиренс.


    Этот автомобиль не на шутку внушает, что готов к любым испытаниям на бездорожье. Кузов был позаимствован у «восьмерки». Однако бампер и широкие колесные арки — это следствие доработок инженеров.Что примечательно, широкий пластиковый порог служил для того, чтобы скрыть стык рамы с кузовом. Все элементы кузова были окрашены в один цвет. Дополнительно автомобиль оснастили спойлером, который разместили на верхней части крышки багажника.




    Несмотря на массивный бампер, спрятать глушитель все же не удалось — он вульгарно выглядывает из-под днища. Сзади видны и другие элементы подвески. С другой стороны, высокие бамперы сделаны в угоду практичности. Ведь чем короче свес, тем больше углы наезда.

    Что говорят владельцы об автомобиле Лада Тарзан? Отзывы говорят, что машина привлекает внимание. И не только прохожие, но и гаишники, которые думают, что это какая-то самоделка. Внешний вид автомобиля действительно неоднозначный. Внешне он похож на профессионально подготовленный для ралли автомобиль. Не хватает наклеек и номеров с номером экипажа.

    Размеры, клиренс

    Автомобиль изменился не только внешне, но и изрядно прибавил в размерах.Итак, общая длина кузова составляет 4,17 метра, ширина — 1,69, высота — 1,58 метра. Дорожный просвет на стандартных легкосплавных дисках – 22 сантиметра. Это даже больше, чем у Chevrolet Niva. Снаряженная масса Лады Тарзан ВАЗ составляет от 1120 до 1240 килограммов.

    Салон

    Внутри изменений меньше. Так вот, здесь установлена ​​высокая торпеда, как на девятках с длинным крылом, и обычный двухспицевый руль (разумеется, без подушки безопасности). Из средств безопасности здесь только трехточечные ремни с преднатяжителями. Сиденья довольно плоские и неудобные. Акустика изначально не предусматривалась. То, что на фото ниже, уже результат доработки самих автовладельцев.




    Среди характерных отличий три рычага переключения передач. Один отвечает за трансмиссию, а два других за раздаточную коробку. Чтобы переключить полный привод «Жигулей» в режим «внедорожный», нужно совместить эти два небольших рычажка. Таким образом, владелец получает блокировку и пониженную передачу.Система действует как Нива.

    К сожалению, новая «Лада Тарзан» не отличалась высоким качеством сборки салона. По-прежнему дребезжала панель, как на «девятках», и никакая дополнительная шумоизоляция не спасала. Скрипы были по периметру салона. Это неизлечимая болезнь всех «восьмерок» и «девяток», в том числе и семейства «тарзанов».

    Технические характеристики

    Под капотом данного автомобиля могли располагаться следующие бензиновые силовые агрегаты:

    • Карбюраторный двигатель.При объеме 1774 кубических сантиметра этот агрегат развивает мощность 82 лошадиные силы. Крутящий момент – 134 Нм при 3 тысячах оборотов в минуту. Двигатель имеет чугунный блок, алюминиевую головку и восьмиклапанный цепной механизм ГРМ (напомним, что на обычной Самаре стоит ременный привод).
    • Инжекторный двигатель. Его объем чуть меньше – 1690 кубических сантиметров. Этот агрегат также имеет восьмиклапанную головку и развивает мощность в 83 лошадиные силы. Крутящий момент агрегата составляет 133 Нм при 3,2 тыс. оборотах.

    Что касается трансмиссии, то она одинакова для всех двигателей. Это пятиступенчатая механика, дополненная раздаточной коробкой и полноприводной трансмиссией с блокировкой дифференциала.

    Из-за большой снаряженной массы автомобиль не обладал приемлемой динамикой. Разгоняется «Лада Тарзан» 4х4 хуже, чем обычная «Самара». Итак, первую сотню машина набрала за 16-17 секунд. Максимальная скорость составляет 150 километров в час. При этом расход топлива, по паспортным данным, колебался в пределах 9.от 3 до 10,6 литров в смешанном цикле. Но как показывает практика средний расход около 12 литров.

    Проблемы с двигателем

    Владельцы выделяют несколько конструктивных недостатков силового агрегата. Итак, претензии касаются качества охлаждения ДВС. Объем двигателя и его мощность увеличились, но размеры радиатора остались прежними. Кроме того, в системе используется только один вентилятор (на «Ниве» стоит два). В результате двигатель был подвержен перегреву.


    Кроме того, конструкция переднего бампера была такова, что поток воздуха плохо шел на радиатор, и он практически не охлаждался.Однако инженеры предусмотрели возможность перегрева и изменили конфигурацию компьютера. Так вот, при перегреве электронный блок просто отключал систему зажигания, и мотор глох. Он не запускался, пока температура не упала до нормы. Решение, конечно, хорошее, но правильнее было бы все-таки доработать конструкцию радиатора, считают владельцы.

    Подводные камни трансмиссии

    Были недочеты и в КПП. Как помнят многие автолюбители, у «Нивы» был гидравлический привод сцепления. Однако в «Ладе Тарзан» он почему-то стал тросовым. Причем конструкция была настолько ненадежной, что каждый месяц владельцам приходилось менять этот приводной элемент. Его порвало, потому что он был туго застегнут на коробку и педали, а лапка сцепления была зажата «рубашкой».

    Чтобы не так часто менять этот трос (что самое интересное, от девятки он не подходил), владельцы разрезали трос ручника от Классики пополам и установили его как привод.

    Шасси

    Отличительной особенностью автомобиля «Лада Тарзан» была его рамная конструкция.При этом машина имела полностью независимую подвеску на стройках McPherson и с поперечным стабилизатором. Еще одно странное решение касалось задней оси. На самом деле в Lada Tarzan было два передних моста — просто второй установлен «задом наперед». Кстати, это решение позволило без каких-либо доработок внедрить сзади дисковые тормоза.


    Кузов крепился к раме с помощью резиновых прокладок. Рулевое управление «червячное», как на «Ниве». В отличие от стеллажа такая конструкция была менее практичной.Из-за отсутствия гидроусилителя руль крутился очень туго. А спектакль уже присутствовал с завода. При езде машина сильно кренится – говорят отзывы владельцев. Причина тому — слишком высокий центр тяжести. Зато сама подвеска была мягкой и отлично глотала неровности. Глубокие ямы можно было проезжать на высокой скорости – ход подвески, по словам владельцев, был просто невероятным.

    Подведем итоги

    Итак, мы выяснили, что представляет собой полноприводный автомобиль Lada Tarzan.Среди достоинств данной модели стоит отметить:

    • Удобная подвеска.
    • Оригинальный внешний вид.
    • Хороший кросс.

    Но машина не без недостатков. В первую очередь это плохое качество сборки: шумный и неудобный салон, постоянные проблемы с приводом сцепления. Также машина плохо управляется на скорости выше 80 километров в час и потребляет в полтора раза больше топлива, чем аналогичная «восьмерка» (при том, что динамика разгона слабовата). Также к недостаткам можно отнести низкую ликвидность рынка. Найти запчасти конкретно на «Тарзан» (особенно обшивку кузова) практически невозможно, как и продать такой экземпляр на вторичном рынке.

    Pam bahan api ВАЗ-2109: enjin suntikan dan karburetor

    Artikel ини акан menerangkan pam bahan api ВАЗ-2109, серта pilihan untuk pelaksanaan laman web ини ди dalam enjin karburator дан suntikan. Perlu diberi perhatian kepada hakikat bahawa ini adalah reka bentuk yang sama sekali berbeza, tidak sama dengan satu sama lain.Tetapi mereka mempunyai fungsi yang sama — untuk memastikan nilai normal tekanan dalam sistem suntikan bahan api. Jadi, apakah reka bentuk pam yang digunakan dalam enjin karburetor? Ini perlu dibincangkan secara terperinci.

    Систем карбюратор с пам топливом

    Tubuhnya terdiri daripada dua bahagian — atas dan bawah. Dan di bahagian bawah dipasang tuas kecil, dengan bantuan manual pemompaan бензин dibuat ke garis batang menuju karburator. Пада маса янг сама, пэм бахан апи ВАЗ-2109 berfungsi дари распредвала.Karburetor menerima bahan api dalam jeritan kecil, bahagian. Пада маса ян сама, руанг terapung diisi, ян memainkan peranan penyangga semasa передаран bahan апи. Диафрагма Di Dalam PAM Adalah. Ia didorong дари кулачок, ян, дари gilirannya, дари распределительного вала dengan menggunakan batang keluli. Пада распредвала terdapat выступы, ян мана пергеракан стержень адалах мунгкин.

    Келуаркан пэм

    Terdapat beberapa kesalahan utama yang terdapat dalam pam bahan api yang dipasang pada enjin karburetor.Дэн kebanyakan kerosakan янь berkaitan dengan диафрагмы. Apabila dipanaskan, ia mula membengkokkan lebih teruk, oleh itu, tidak ada pam gasolin. Пэм Бенсин ВАЗ-2109 mempunyai reka bentuk янг агак мудах. Харга ди кедай-кедай секитар 500 руб. Олег иту, лебих мудах унтук менггантикання сепенухня, дан букання мембайкиня. Dalam kebanyakan kes, ternyata tidak berkesan, kerana kualiti elemen yang termasuk dalam kit pembaikan sering sangat rendah. Тетапи серинг гагал сток. Ia diperbuat daripada keluli, hanya pengeluar yang tidak berfikir tenang kualiti, mereka tidak marah.Олег Иту, pemakaian sangat cepat berlaku.

    Насос впрыска топлива Двигатель

    Ia mempunyai reka bentuk yang sedikit berbeza, kerana ia mempunyai pemacu elektrik. Lokasi pemasangan pam bahan api — ди Dalam tangki, ди bawah tempat duduk belakang boleh diakses. Pemanduannya adalah elektrik, ди каки penumpang ди kerusi hadapan terdapat sekering dan relay pam bahan api ВАЗ-2109. Sekiranya, apabil penyalaan telah dihidupkan, anda tidak dapat mendengar bunyi sifat memulakan motor, terlebih dahulu periksa integriti relay dan fius.Dan selepas itu, anda boleh terus maju — ke pendawaian dan pam Petro itu sendiri. Ян Терахир Адалах Пэм Кесил Денган Пенапис (Я Джуга Дикенали Себагай «Лампин» Оле Оранг-Оранж), Серта Мотор Электрик Ян Мендоронг Кеселурухан Структура. Beri perhatian kepada fakta bahawa dua baris diletakkan pada tangki — satu untuk membekalkan bahan api ke jalan raya, dan yang kedua — untuk mengembalikan lebihan бензин. Sudah tentu, keperluan untuk lebuh raya adalah berbeza — paip pulangan mesti menahan kurang tekanan.

    Menggantikan dan membaiki pam enjin suntikan

    Untuk mendapatkan akses ke lokasi pemasangan unsur sistem bahan api ini, anda perlu memiringkan bahagian bawah kerusi belakang. Ia cukup untuk sedikit membuka pintu dan tarik gelung, yang terletak kira-kira di tengah-tengah kerusi. Berdekatan dengan pintu янь betul ialah lokasi pemasangan. Anda akan melihatnya dengan serta-merta, seperti di dalam permaidani dan penebat bunyi akan ada potongan. Keluarkan sekeping penutup ke tepi dan keluarkan penutup plastik.Di bawahnya adalah kancing, ян menjadikan pemasangan pemasangan perumahan pam dengan датчик tahap.

    Menggunakan sepana untuk 8, buka semua kacang dan hapuskan pencuci yang berhati-hati. Sila ambil perhatian bahawa sebelum ини adalah wajar untukmembersihkan seluruh bahagian atas tangki, ян boleh dilihat дари bawah permaidani, дари habuk дан kotoran. Kemudian pastikan untuk hapus dua hos yang disambungkan ke pam. Hanya selepas itu, berhati-hati, cuba tidak merosakkan датчик tahap bahan api, keluarkan pam bahan api ВАЗ-2109.Tindakan янь сама dilakukan ketika menggantikan penyaring pembersihan бензин. Untuk memoriksa prestasi motor, anda memohon secara langsung kepadanya (sebentar) voltan. Ia akan memberitahu anda bahawa enjin berada dalam keadaan baik. Jika ia tidak berputar, ia adalah yang terbaik untuk menggantikannya.

    Sut I Wneud Панель Ар Ваз 2109

    ВАЗ 2109 г.в. или модели mwyaf cyffredin в России. Mae hyn oherwydd ei gost isel a rhwyddineb cynnal a chadw. Fodd bynnag, mae’r panel naw yn enwog am ei «гремит».I gael gwared â synau diangen wrth yrru, mae angen i chi wneud torpedo.

    Sut i wneud панель ар ваз 2109

    Ангенрейдиол

    • — набор шпинделей;
    • — год аллведди;
    • — пленка;
    • — ледр;
    • — карп;
    • — глуд;
    • — adeiladu sychwr gwallt.

    Сайфарвиддиадау

    Кулачок 1

    Datgymalwch и торпеда. Yn gyntaf, папа-egnïwch y car trwy gael gwared ar derfynell negyddol y batri.Os yw larwm wedi’i osod yn y car, yna mae’n rhaid ei ddiffodd er mwyn osgoi galwadau diangen. Tynnwch yr holl droshaenau o’r panel. Tynnwch y Radio gan ddefnyddio set o allweddi arbennig. Datgysylltwch y blwch rheoli fuser. Tynnwch yr holl ysgogiadau. Os ydych chi’n bwriadu newid y torpedo, yna mae angen i chi dynnu’r siaradwyr sydd wedi’u cynnwys yn y panel.

    Кулачок 2

    Tynnwch y купе манег. I wneud hyn, datgymalwch y gorchudd yn gyntaf trwy ddadsgriwio’r bolltau sy’n dal y colfachau.Dewch o hyd i’r sgriwiau sy’n diogelu’r corff blwch maneg i’r panel. Dadsgriwiwch nhw, ar ol cofio lleoliad pob un o’r blaen. Mae hyn er mwyn sicrhau nad yw’r edafedd yn cael eu difrodi yn ystod ailosod. Y gwir yw bod y bolltau’n wahanol i’w gilydd o ran hyd a lled. Datgysylltwch y bwlb y tu mewn i adran y faneg trwy dynnu’r gorchudd ohono.

    Кулачок 3

    Dadsgriwio’r holl sgriwiau sy’n sicrhau’r panel i’r corff. Tynnwch y switshis colofn llywio a’r olwyn lywio. Tynnwch y Torpedo trwy ddatgysylltu’r padiau gwifrau o’r cefn yn gyntaf.Rhowch Sawl haen o wrthsain ar y corff. Bydd hyn yn tynnu sŵn injan o’r adran teithwyr.

    Кулачок 4

    Gludwch holl gymalau a slotiau’r Torpedo â вибропластик. Панель Mae’r yn cynnwys llawer o rannau sy’n cyffwrdd â’i gilydd wrth symud ac allyrru clec annymunol. Gellir gludo’r ochr gefn gyda sawl haen o ynysu sŵn a dirgryniad.

    Кулачок 5

    Ньюид ллив мьюносодиадау а рвилллау’р ддвителл. I wneud hyn, mae angen i chi eu dirywio a’u tywodio. Yna rhowch ddwy получил o baent gwrthsefyll gwres o’r lliw a ddymunir.Gellir paentio’r torpedo ei hun hefyd. Os nad yw’r paent at eich dant, yna gorchuddiwch y panel gyda lledr neu garped.

    Кулачок 6

    Gwnewch batrwm и ffitio’r торпеда. Ar yr un pryd, gwnewch gyflenwad bach o ddeunydd. Ar ol hynny, pastewch dros y torpedo. Gallwch ddefnyddio ffilm gludiog arbennig. Mae’n gyfleus iawn ac yn hawdd ei ddefnyddio.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *