Конструкция пламегасителя: Устройство пламегасителя. Фото автомобильного варианта. А также можно ли сделать своими руками

Содержание

Преимущества установки пламегасителя — Автомобильный портал


Все детали автомобиля подвержены износу. Некоторые из них при выходе из строя нуждаются в ремонте, другие – в замене. Катализатор не является исключением. Он представляет собой устройство, которая осуществляет очистку выхлопа от сторонних примесей. В случае поломки пламегасителя, восстановить его работоспособность сложно, поэтому в большинстве случаев необходимо произвести замену. Катализатор можно заменить на аналогичный новый, либо пламегаситель. Установка пламегасителя поможет вам сэкономить.

ЧТО ТАКОЕ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ И ЧТО ОН ДАЕТ
Пламегаситель по принципу своего действия во многом похож на резонатор. Он гасит звуковые волны и колебания, исходящие от мотора, а также снижает температуру отработанных газов до безопасного уровня. Установка пламегасителя осуществляется на выпускной канал или трубу глушителя. Соответственно, первые устройства называются коллекторными, а вторые – магистральными.

Конструкция пламегасителя состоит из:

поглощающего звуковые волны материала;
уловителей газовой струи;
несколько слойного корпуса со специальным наполнителем.

Главный плюс в сторону пламегасителя – экономия. Новые катализаторы стоят гораздо дороже. Цена и затраты на монтаж пламегасителей существенно ниже. Также переход на это устройство позволяет использовать более бюджетное топливо, добиться прироста в мощности. Устранение катализатора благоприятно сказывается и на ресурсе мотора. Единственным нюансом является прошивка. Она должна быть правильно настроена, поэтому доверять подобную работу следует только профессионалам.

Пламегаситель — хорошая альтернатива катализатору если речь идет о замене, а также выгоднее. Однако если рассуждать с точки зрения экологии, то стронгер — это сущее зло, которое не задерживает вредные включения, содержащиеся в топливе. Таким образом, устанавливая пламегаситель вместо катализатора, следует понимать, что, получая финансовую выгоду от экономии, вы не заботитесь об окружающей среде.

Здесь, как говорится, каждый выбирает свое, и решает, что для него важнее. Установка пламегасителя — дело не хитрое и под силу практически каждому, другое дело прошивка ЭБУ и установка обманки лямбда зонда. В этих вопросах без специалиста вряд ли удастся обойтись. Доверьтесь мастерам со стажем, это позволит избежать различных проблем с двигателем в будущем

Замена катализатора Nissan X-Trail в Москве

Каталитический нейтрализатор – это конструктивная часть выхлопной системы, которая фильтрует выхлопы от примесей, снижает их температуру и давление, а также доводит уровень шума до приемлемого показателя. Как и любое фильтрующее устройство, катализатор имеет срок годности. Примечательно, что при ремонте выхлопной системы Nissan X-Trail очистить и промыть эту деталь невозможно – она неремонтопригодна и подлежит только полной замене.

Главной причиной выхода катализатора из строя чаще всего становится естественный износ, однако встречаются и другие случаи: механические повреждения, брак завода-изготовителя.

Варианты замены катализатора

  • Установка обманки лямбда зонда и пламегасителя
  • Монтаж оригинальной запчасти
  • Установка универсального катализатора
  • Физическое удаление узла из системы выхлопа

Самый долговечный и экономически выгодный – первый вариант, так как заменить катализатор Nissan X-Trail на пламегаситель стоит дешевле монтажа оригинальной и даже универсальной запчасти. К тому же конструкция пламегасителя обеспечивает ему практически неограниченный срок службы.

СТО «Автоклуб8» предлагает профессиональную

замену катализатора Ниссан Х-Трейл на пламегаситель с обманкой. Работаем с любыми моделями: XE, SE, SE+, SE Top, LE и др.

Наши преимущества

  • Большой опыт. Мы знаем свою работу и выполняем ее на «отлично». На все услуги предоставляется гарантия до 6 месяцев.
  • Оперативность. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены точно в срок.
  • Магазин + сервис. Вам не нужно искать запчасти самостоятельно – мы на месте подберем пламегаситель и механическую обманку лямбда зонда и выполним их монтаж.

Цены на замену катализатора Nissan X-Trail

Стоимость работ зависит, прежде всего, от модели авто и общего состояния выхлопной системы.

Установка пламегасителя в Уфе | Автосервис Автоформен

Конструкция устройства

Перед тем как рассказать о том, как производится установка пламегасителя в сервисе «Автоформен» в городе Уфа, рассмотрим вопрос, что собой представляет этот узел и почему он находит свое место в конструкции автомобиля. Узел пламегасителя – специально применяемая система, предназначенная для достаточного понижения температуры выхлопной струи и эффективного уменьшения резонансных колебаний. Конструктивно пламегасители делятся на два вида исполнения: коллекторные и отдельно стоящие. Как уже понятно из названия, пламегасители коллекторного исполнения устанавливают в блок выпускного коллектора, а отдельно расположенные пламегасители монтируются на приемной трубе.

Используемые материалы

Установка современного пламегасителя в сервисе «Автоформен» в городе Уфа проводится силами наших механиков. Простейший пламегаситель – это отрезок трубы малого диаметра, имеющей несколько отверстий, вставляемой в корпус из металлического сплава. В пространство между корпусом пламегасителя и трубой укладывается наполнитель, устойчивый к воздействию среды с высокой температурой. Для этой цели хорошо подходит базальтовая вата, которая с большой эффективностью поглощает звуковые волны. Габаритные размеры узла различны и в первую очередь зависят от мощности двигателя. Так как пламегаситель доступен для воздействия атмосферной жидкости и антигололедных составов — он изготавливается либо из алюминиевого сплава, либо качественной высоколегированной стали.

Конструкция катализатора

Катализатор – техническое устройство, устанавливаемое на современный автомобиль с целью очистки воздуха и окружающей среды от вредных автомобильных выхлопов, неминуемо образующихся при сгорании топливной смеси. В конструкцию современного высокотехнологичного авто может быть заложен один или несколько катализаторов. По какой причине производится установка пламегасителя вместо катализатора? Каждый катализатор имеет очень ограниченный срок эксплуатации, после чего он приходит в негодность и требуется его замена. Хочется отметить, что данная процедура дорогостоящая и поэтому многие автолюбители рассматривают вариант — установка пламегасителя вместо катализатора. При этом нельзя игнорировать дополнительные преимущества этого действия, а именно:

  • струя выходящих выхлопных газов разбивается на несколько потоков, при этом происходит эффективное снижение температуры газов;
  • наблюдается значительное снижение шума;
  • улучшается очистка выхлопной струи.
Обычно пламегаситель располагается на том же штатном месте, на котором ранее находился катализатор.

Особенности установки

Перед тем, как специалистом будет проведена установка пламегасителя вместо катализатора, необходимо убедится, что на вашем автомобиле не установлен датчик кислорода (лямбда-зонд). Дело в том, что при удалении катализатора данный датчик может неверно производить корректировку подачи топлива в двигатель. Поэтому иногда приходится устанавливать эмулятор лямбда-зонда с мини катализатором, либо вносить изменения в программу управления двигателя в соответствии с нормой Евро два.

Проведение работ в автосервисе

Если вы хотите, чтобы установка пламегасителя вместо катализатора, была проведена в нашем автосервисе, приезжайте по адресу: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В. Если у вас есть вопросы, обращайтесь по телефону: +7 (347) 216-67-97.


✅ Что такое пламегаситель: устройство, разновидности, принцип действия

Пламегаситель устанавливают в выхлопную систему автомобиля вместо катализатора. Он принимает и обрабатывает выхлопные газы, попадающие из выпускного коллектора. На выходе поток замедляется и охлаждается, поступая через магистральную трубу к резонатору и глушителю. Фактически, пламегаситель выполняет роль первичного резонатора, снижая вибрацию газов, их шум, температуру.

На срок службы устройства влияют несколько факторов, в том числе использованные материалы, правильная установка, условия эксплуатации.

Из чего производят?

Условия, в которых находится деталь во время эксплуатации, считают экстремальными. Для производства требуются материалы, выдерживающие воздействие раскаленного потока воздуха, находящегося под давлением. При этом, конструкция должна выдерживать вибрационную и звуковую нагрузку газового потока, сводя ее к минимуму. Кроме внутренних нагрузок, работающий пламегаситель подвергается воздействию внешних факторов:

  • зимой на разгоряченный корпус детали попадают холодные брызги с дорожного покрытия, в том числе солевой раствор;
  • в летнее время повышается температурная нагрузка, особенно во время передвижения в автомобильных заторах.

Наиболее подходящими материалами считают закаленную сталь и жаростойкий наполнитель, выравнивающий звуковые волны и поглощающий шум. Чаще всего в качестве наполнителя применяют минеральную вату.

Вид Детали

Внешне деталь выглядит, как металлический цилиндр со входным и выходным отверстием. При установке в выхлопную систему важно правильно повернуть деталь: вход расположить по направлению к коллектору, выход – к резонатору. Внутри цилиндра находится труба с перфорациями или более совершенными диффузорами в виде воронок. Между трубой и внешней оболочкой прокладывают слой материала, поглощающего шум и вибрацию.

стоимость

Несмотря на простоту устройства, стоимость различных моделей отличается. Это связано не только с ценовой политикой торговой марки, но и с принципом действия пламегасителей. Чаще всего устанавливают такие виды:

  • реактивный – работает по принципу отражения звуковой волны;
  • активный – поглощает волны за счет слоя минеральной ваты.

Реактивные дольше служат, но дороже стоят. Активные дешевле стоят, хорошо справляются со своей задачей, но быстрее прогорают.

срок службы

Качественные детали реактивного типа служат до 10 лет. Изделия известных компаний выдерживают высокую температуру, влияние внешних факторов, не чувствительны к топливу. При установке таких деталей из строя быстрее выходят сварные швы. Средний срок службы гасителей активного типа составляет от 5 до 10 лет. Если деталь размещена внутри коллектора, то строк службы сокращается до 5 лет. После этого требуется замена.

Как сделать пламегаситель из катализатора — автонастрой

Катализатором принято называть часть системы выхлопа газов автомобиля, которая предназначена для превращения газовых выхлопов в экологически чистые элементы. Катализатор находится либо на приемной трубе, либо сразу за ней.

Внутренняя часть катализатора представляет собой керамическую конструкцию из сот. Они применяются в катализаторе для того, чтобы увеличить контактную площадь выхлопных газов с поверхностью, которая покрыта тонким слоем сплава платины и иридия.

Недогоревшие остатки, которые касаются поверхности каталитического слоя катализатора, окисляются кислородом. В результате такой реакции выделяется тепло, которое разогревает катализатор, благодаря чему активизируется реакция окисления. На выходе из катализатора выхлопные газы имеют определенную концентрацию углекислого газа.

Пламегаситель является одной из разновидностей резонатора и входит в состав элементов автомобильной системы выхлопа газов. Он устанавливается на место неисправного каталитического резонатора. В связи с тем, что данный вид резонаторов подвержен серьезным нагрузкам, он должен обладать высокой надёжностью. Помимо этого, пламегаситель позволяет увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива.

Для выполнения замены катализатора, пламегаситель можно купить или сделать самостоятельно. Чтобы собрать пламегаситель в домашних условиях, необходимо понимать его прямое предназначение. Процесс установки весьма прост. При минимальных технических навыках любой сможет выполнить работу без каких-либо трудностей.

НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛИЗАТОРОВ

Изначально стоит разобраться с тем, для чего нужен катализатор в автомобиле. У него всего две главные функции:

  • уменьшение температуры и энергии газов, которые выделяются в камере сгорания;
  • доведение состава выхлопных газов до экологических стандартов.

Предупреждение!Все, без исключения, катализаторы страдают проблемой, которая связана с коротким сроком службы, а качество топлива в нашей стране еще больше его уменьшает. Помимо этого, катализаторы достаточно дорогостоящие. Причиной высоких цен являются редкие металлы, которые используются для производства данной детали.

В связи с тем, что газы выводятся на очень высокой скорости и с большой температурой, соты из керамики очень быстро закупориваются, а бекфиллер спекается или вообще выгорает.

Это является причиной того, что возможность резонатора пропускать газы резко снижается. Проще говоря, двигатель автомобиля “задыхается” выхлопными газами, так как неисправная деталь не в состоянии их вывести.

В результате такой проблемы, динамика автомобиля многократно падает — это можно заметить во время разгона машины.

Помимо этого, значительно увеличивается расход бензина. Автомобиль, который оснащен катализатором, весьма требователен в плане качества используемого топлива. Минимальное отклонение от рекомендуемых стандартов приводит к очень быстрому износу катализатора.

Такой перечень недостатков и проблем заставил автомобилистов всерьез задуматься над поиском альтернативы использования вышеупомянутого катализатора системы выхлопа газов.

Полностью удалять катализатор из системы выхлопа газов нельзя. Через некоторое время, это станет причиной того, что в задней банке глушителя образуется выжженная газами дыра.

Во избежание подобных проблем рекомендуется собрать пламегаситель и заменить им катализатор. Конструкция пламегасителя позволяет напрямую и без задержек выводить выхлопные газы из автомобиля, а его принцип работы абсолютно не влияет на продуктивность работы двигателя. Пламегаситель эффективно снижает температуру газов.

Единственным существенным недостатком считается то, что уровень выбрасываемых в атмосферу газовых отходов значительно повышается, поэтому в европейских странах их использовать запрещено.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ

В процессе работы пламегаситель принимает выхлопные газы, которые поступают в систему выхлопа, обрабатывает их и выводит. На выходе температура газов становится значительно ниже, а их скорость существенно падает.

Помимо этого, пламегаситель разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора. Этот подход применяется с целью стабильного функционирования основного резонатора.

Кроме того, пламегаситель смешивает все нестабильные потоки ufpjd из цилиндров в одно стабильное течение. Благодаря конструкции корпуса самой детали, пламегаситель значительно снижает уровень шумов, которые появляются внутри него из-за биения газов.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Корпус пламегасителя состоит из двух частей — внешней и внутренней.

Для того, чтобы при работе системы выхлопа газов не появлялись лишние шумы, используются специальные шумоподавляющие системы.

Система шумоподавления пламегасителя условно разделяется на 2 вида:

К сожалению, высокие температуры приводят к тому, что наполнители очень быстро выгорают. Продлить срок их службы можно при помощи специальной сетки из нержавеющей стали. Использование пассивного шумоподавления гораздо практичнее. Чтобы избежать излишних шумов, корпус пламегасителя делается двухслойным. В этом случае все колебания, которые создает внутренний слой будут глушиться наружным.

Материалом, из которого изготовлен наружный слой, должен быть стойким к коррозии — внезапные перепады температуры, в сочетании с солями, убивают за пару лет даже сталь с примесями алюминия, поэтому корпус нужен из нержавеющей жаропрочной стали. Следует учитывать объём самого пламегасителя, от которого зависит то, как будут работать следующие за ним резонатор и глушитель. При недостаточном его объёме в резонаторе или глушителе при резком нажатии на педаль газа возникает неприятный дребезг, а на выходе из глушителя общий уровень звука становится выше. В случае, когда глушитель и резонатор прямоточного типа, дребезжание обычно не так заметно.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ ПРИ ТЮНИНГЕ

При установке тюнинговой системы выпуска прямоточного типа требования к звучанию несколько другие: нужен породистый, громкий звук с преобладанием низких частот. Поэтому используемый для тюнинга прямоточный пламегаситель может быть более простым по конструкции. Он должен быть надёжным, иметь двухслойный корпус и соответствующее мощности мотора проходное сечение.

Катализаторы слишком сильно сдавливают выхлопы. При прохождении выхлопных газов через катализаторы, происходит сильное понижение пропускных возможностей трассы. Пламегасители избавлены от такого недостатка и позволяют нормализовать среднее давление газов.

Также немаловажен внешний вид пламегасителя. Возможность использовать различные цвета и виды красок позволяет подогнать дизайн пламегасителя под стиль автомашины.

К огромному сожалению, даже известные бренды в своем большинстве не имеют в наличии прямоточных резонаторов с двухслойным корпусом, так как на Западе контроль за чистотой выхлопа газов значительно строже. Поэтому там пользуются популярностью катализаторы на металлической основе с низким сопротивлением. Приемлемым у них считается оставить за настроенным коллектором стандартный катализатор. Отсутствие интереса к деталям, которые могут быть использованы взамен катализатора, считается главной причиной того, что западные производители не выпускают никаких деталей такого плана.

КАК САМОМУ СДЕЛАТЬ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ?

Чтобы самостоятельно сделать пламегаситель, необходимо иметь в наличии определенный набор инструментов, таких как сварочный аппарат и металлические щётки, а также две трубы с разным диаметром. Одна из труб должна совпадать по диаметру с выхлопной системой машины, а вторая иметь больший диаметр.

На трубе, равной по диаметру трубе глушителя, по всему кругу и длине необходимо вырезать отверстия диаметром 3мм. Это можно сделать при помощи газосварочного аппарата или дрели.

Данную трубу нужно вставить по центру в трубу большего диаметра и заварить с одной стороны.

После этого, сетки-ёршики нужно растянуть по кругу в виде кольца.

Их надевают на трубу меньшего диаметра и плотно проталкивают металлической планкой до тех пор, пока она не упрётся в закрытый конец трубы большего диаметра. Эту процедуру следует продолжать до тех пор, пока последняя сетка-ёршик не дойдёт до свободного конца трубы большего диаметра.

Далее, заранее подрезанные болгаркой концы трубы большего диаметра загибаются и обвариваются по кругу. Эта процедура помогает избежать лишних звонких шумов пламегасителя во время работы двигателя.

Остается только покрыть его специальным составом, который будет защищать деталь от коррозии и установить, предварительно избавившись от катализатора.

Внимание!Катализатор большинства современных авто снабжен специальным датчиком, снятие которого может вызвать появление ошибки на модуле управления. В таком случае следует сначала проконсультироваться со специалистами.

Наличие в современных машинах катализаторов объясняется стремлением к предоставлению контроля за выхлопными газами, а точнее, за присутствием в них опасных для человека веществ. Одним из наиболее опасных для организма считается газ СО2. Катализатор ограничивает выброс в окружающую среду именно этого газа, обеспечивая автомобили необходимым уровнем экологической чистоты. Весьма суровые европейские нормы используют определенные значения, которые дают возможность достичь если не абсолютно безопасного, то максимально безвредного количества опасных выбросов газов.

Преимущество и последствия установки пламегасителя вместо катализатора

Все детали автомобиля подвержены износу. Некоторые из них при выходе из строя нуждаются в ремонте, другие – в замене. Катализатор не является исключением. Он представляет собой устройство, которая осуществляет очистку выхлопа от сторонних примесей. В случае поломки пламегасителя, восстановить его работоспособность сложно, поэтому в большинстве случаев необходимо произвести замену. Катализатор можно заменить на аналогичный новый, либо пламегаситель.

Однако, замена пламегасителя в Строгино у многих водителей ассоциируется с чем-то негативным. Среди самых распространенных мифов:

  •  ускорение износа силового агрегата;
  •  повышение вредности выхлопных газов;
  •  увеличение уровня шума двигателя;
  •  попадание отработанных ядовитых газов в салон.

Что такое пламегаситель и что он дает

Пламегаситель по принципу своего действия во многом похож на резонатор. Он гасит звуковые волны и колебания, исходящие от мотора, а также снижает температуру отработанных газов до безопасного уровня. Установка пламегасителя осуществляется на выпускной канал или трубу глушителя. Соответственно, первые устройства называются коллекторными, а вторые – магистральными.

Конструкция пламегасителя состоит из:

  •  поглощающего звуковые волны материала;
  •  уловителей газовой струи;
  •  несколько слойного корпуса со специальным наполнителем.

Плюсы и минусы установки пламегасителей

Главный плюс в сторону пламегасителя – экономия. Новые катализаторы стоят гораздо дороже. Цена и затраты на монтаж пламегасителей существенно ниже. Также переход на это устройство позволяет использовать более бюджетное топливо, добиться прироста в мощности. Устранение катализатора благоприятно сказывается и на ресурсе мотора. Единственным нюансом является прошивка. Она должна быть правильно настроена, поэтому доверять подобную работу следует только профессионалам.

Что касается недостатков, то здесь можно отметить сокращение ресурса выхлопной системы примерно на 7 процентов и небольшой рост количества вредных веществ в отработанных газах. Ресурс пламегасителей зависит от типа устройства и производителя. Если это качественное изделие, то коллекторное устройство может прослужить до 6 лет, а магистральное до 10. Такое различие в сроке службы обуславливается местом монтажа.

Преимущества пламегасителя

Сегодня все больше автовладельцев выбирает пламегаситель как альтернативу катализатору выхлопной системы автомобиля. Такой резонатор выхлопных газов поможет понизить уровень температуры в выхлопной трубе и улучшит работу всей системы выпуска отработанных газов в автомобиле.

Устройство такого типа рассчитано на высокие температуры и большие механические нагрузки. Качественный пламегаситель преобразует пульсирующий характер движения газопотоков, идущих из цилиндров двигателя в один поток с более медленным движением и низкой температурой.

На состояние пламегасителя также оказывает влияние идущая от включенного двигателя вибрация, а также вибрация подвески выхлопной системы. Пламегаситель также должен выдерживать агрессивное воздействие дорожной грязи, влаги, пыли и дорожных реагентов. Поэтому такой элемент выхлопной системы автомобиля должен обладать дополнительным запасом прочности.

Требования к пламегасителю


У качественного пламегасителя имеется двухслойный корпус, позволяющий гасить звуковую вибрационную волну. Установка такого элемента в глушителе позволит устранить неприятный дребезжащий звук в автомобиле.

Кроме этого двойной слой защищает пламегаситель от агрессивного воздействия химических элементов выхлопных газов, идущих из камеры внутреннего сгорания. Для этого в качестве поверхностного слоя для такого детали используется материал с высокой устойчивостью к механической и химической нагрузке. Для снижения эффекта дребезжания используется специальный базальтовый или минераловатный наполнитель пламегасителя, придающий звукоизоляционные свойства.

Для выполнения указанных функций большую роль играет объем пламегасителя. При недостаточном объеме во время старта автомобиля будет раздаваться неприятный скрежещущий звук. Качественный пламегаситель сможет погасить его за счет наличия специальной третьей камеры, имеющей диффузор. Двойная обработка потока выхлопных газов, которая сначала осуществляется в камере диффузора, а затем в слое минеральноватной набивке позволяет снизить износ деталей глушителя, прежде всего набивки

Преимущества пламегасителя


Катализаторы, которые имеются в выхлопной автомобильной системе, дорого стоят. Это объясняется тем, что сделаны они из редкоземельных металлов. Срок годности таких элементов глушителя ограничен. Если не заменить катализатор вовремя, то может возникнуть проблема с выхлопом отработанных газов, что в свою очередь повлечет за собой снижение мощности машины или поступление выхлопных газов в салон. Тюнинг глушителя позволяет произвести замену дорогостоящего катализатора на более экономичный и долговечный пламегаситель. Такая замена позволит улучшить проходимость выхлопного тракта и поможет выровнять давление выхлопных газов.Замена катализатора на пламегаситель позволит существенно снизить общую стоимость владения автомобилем. Единственным минусом такой замены станет снижение некоторых экологических данных автомобиля, действующих в европейских странах. Однако по российским экологическим нормативам нарушения экологических показателей при использовании пламегасителя не будет фиксироваться.

Если конструкция машины позволяет установить штатный пламегаситель, также можно произвести установку универсального пламегасителя. Специалисты автосервиса «JZ-tuning» подберут подходящий вид и размер пламегасителя для конкретной модели автомобиля.

Выбор между катализатором и пламегасителем в выхлопной системе своей машины делает заказчик. Следует все тщательно взвесить перед принятием решения о замене катализатора на пламегаситель. В целом, такая процедура позволит улучшить работу выхлопной системы Вашей машины и в итоге повысить работоспособность всего автомобиля в целом.

Консультацию по установке пламегасителя можно получить по телефону Вы можете уточнить цену пламегасителя для Вашего автомобиля по телефону или через электронную почту.

 

Введение в пламегаситель — технологический трубопровод

Пламегаситель — это устройство, устанавливаемое на отверстие в корпусе или на соединительный трубопровод в системе корпусов и позволяющее проходить через него газам, жидкостям и т. д., но предотвращающее распространение пламени для предотвратить более крупный пожар или взрыв. В технологических операциях с горючими газами пламегасители помогают снизить риск распространения огня и, таким образом, ограничить воздействие взрыва.При правильном использовании пламегасители могут предотвратить катастрофические повреждения и гибель людей. Любой, кто занимается выбором и покупкой пламегасителей, должен понимать, как работают эти продукты, каковы их преимущества и ограничения по эффективности. В этой статье мы постараемся осветить основы технологии и терминологии пламегасителей и доступных типов.

Пламегаситель также известен как пламегаситель, пламегаситель и пламегаситель.

Зачем использовать пламегаситель?

Одна из самых больших опасностей, связанных с транспортировкой или хранением легковоспламеняющихся жидкостей или газов, заключается в том, что может произойти воспламенение легковоспламеняющихся паров, что приведет к пожару или, что еще хуже, к взрыву.Всякий раз, когда горючий газ или пар
смешиваются с воздухом/кислородом, существует вероятность взрыва. Случайное воспламенение горючей смеси приведет к возникновению пламени, которое будет проходить через несгоревшую смесь до тех пор, пока топливо не будет израсходовано в результате реакции. В замкнутом пространстве, таком как сосуд или труба, значительное повышение температуры смеси, вызванное процессом горения
, приведет к быстрому увеличению объема газовой смеси. Результирующее увеличение давления вызовет турбулентные эффекты, которые еще больше ускорят фронт пламени.Неспособность остановить пламя может привести к катастрофическому повреждению оборудования, потере производства, травмам людей и даже к гибели людей и потенциально большим судебным издержкам.

Генерация пламени и типы

При контакте любой воспламеняющейся смеси паров или газов с источником возгорания образуется фронт пламени. Это пламя будет гореть через пар или газ до:

  1. Запас топлива (пар или газ) израсходован.
  2. Тепло, необходимое для поддержания горения, удаляется.
  3. Концентрация кислорода становится либо слишком высокой, либо слишком низкой для продолжения горения.

Дефлаграция

Если фронт пламени распространяется со скоростью меньше скорости звука в паре, это называется дефлаграцией. Это дополнительно классифицируется на два типа.

Неограниченная дефлаграция происходит при воспламенении легковоспламеняющейся атмосферы вне контейнера или другого технологического оборудования. Например, дыхательное или вентиляционное отверстие из резервуара для хранения бензина может создавать неограниченное облако легковоспламеняющихся паров в непосредственной близости от него.Источники воспламенения, такие как зажженная сигарета, статический электрический разряд или удар молнии, могут воспламенить это облако пара, и образовавшийся фронт пламени может попасть в резервуар
через выпускное отверстие.

Ограниченная дефлаграция возникает при воспламенении легковоспламеняющейся атмосферы внутри трубопровода, контейнера или другого технологического оборудования. Обычно это может происходить на промышленном или технологическом предприятии. Например, многие угольные шахты производят горючий и ядовитый газ метан под землей, который выкачивается на поверхность по трубе, а затем сжигается в котле для обогрева.Проблемы с котлом или насосной системой могут привести к воспламенению содержимого трубы, и пламя может вернуться вниз по трубе, что приведет к взрыву под землей.

Детонация

Детонация происходит, когда пламя распространяется по трубе, обычно со сверхзвуковой скоростью, и сочетается с ударной волной. Обычно это происходит в результате вызванного турбулентностью ускорения пламени, вызванного шероховатостью стенок трубы или прерываниями, такими как изгибы, клапаны или изменения сечения трубы.Это также может произойти, если пламя продолжит ускоряться вдоль трубы на достаточном расстоянии. Ударная волна характеризуется
скачкообразным изменением давления и плотности, при котором скорость пламени изменяется от дозвуковой до сверхзвуковой.

Если фронт пламени распространяется со скоростью, превышающей скорость звука в паре, это называется форсированной детонацией. Детонация с ускорением является кратковременным явлением и обычно возникает, когда фронт пламени переходит от высокоскоростной дефлаграции к детонации.

Принцип работы пламегасителей

Пламегасители работают по принципу отвода тепла от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводного материала.

Пламегасители представляют собой пассивные механические устройства, которые монтируются на резервуаре или в системе технологических трубопроводов. При нормальной работе паровая смесь в трубе направляется через пламегаситель. Пламегаситель в основном состоит из корпуса, элемента и соединений для его крепления к трубопроводу или оборудованию.Элемент представляет собой устройство, которое гасит пламя и, в основном, представляет собой форму «фильтра», который обеспечивает небольшие отверстия, через которые будет проходить технологический газ, но который будет препятствовать распространению пламени. Фронт пламени разбивается в «фильтре» на более мелкие факелы, которые охлаждаются за счет большой теплоемкости элемента, тем самым гася пламя.

Материалы, используемые для «фильтрующего» элемента, включают гофрированные металлические ленты, тканую проволочную сетку, спеченные материалы и сотовые материалы.Из-за своей конструкции элемент вызовет падение давления или препятствие технологическому потоку. Чтобы смягчить это повышенное сопротивление потоку, площадь элемента обычно больше, чем площадь поперечного сечения трубопровода. Более крупные элементы также имеют большую теплоемкость.

Типы пламегасителей

Все пламегасители спроектированы таким образом, чтобы пропускать газы или жидкости, не позволяя пламени или искрам вызвать взрыв или перерасти в более крупный пожар.Тем не менее, их диапазон стилей и размеров сильно различается, чтобы соответствовать каждому приложению.

Концевой пламегаситель

Концевые пламегасители устанавливаются на конце трубопровода или на выходе из сосуда для препятствования проникновению пламени, а не, как иногда полагают, для предотвращения выхода пламени из трубы или сосуда. Без защитного кожуха они могут быть установлены практически в любом положении, но перевернутый монтаж не рекомендуется, так как это увеличивает риск захвата тепла, что может привести к обратному вспышке.Со встроенным защитным кожухом их следует устанавливать в обычном вертикальном положении и использовать на улице под дождем и снегом.

Встроенный пламегаситель

Пламегасители

встроены в системы трубопроводов для защиты оборудования, расположенного ниже по потоку. Схема, показанная ниже, является типичной, хотя также возможно, что источник воспламенения может привести к тому, что пламя будет перемещаться с потоком газа. Если пламя может исходить с любого направления, требуется двунаправленный пламегаситель.Встроенные пламегасители могут быть либо дефлаграционными, либо детонационными, в зависимости от условий, в которых они будут использоваться. Ориентация трубы обычно не представляет проблемы, если только жидкость не увлекается потоком газа и не собирается собираться в пламегасителе. В таких ситуациях может быть установлен эксцентрический корпус пламегасителя, чтобы обеспечить сбор и слив жидкости.

Предварительно объемный пламегаситель

Они называются так потому, что предназначены для защиты систем, в которых пламя может начаться внутри контейнера, площадь поперечного сечения которого несколько больше, чем у элемента пламегасителя или вентиляционной трубы, и желательно предотвратить выход пламени из контейнера.Они могут быть просто элементом, концевым разрядником или линейным разрядником. При рассмотрении такой ситуации необходимо проявлять крайнюю осторожность, поскольку невозможно предсказать условия, с которыми придется работать пламегасителю, поскольку объем горячих газов, проходящих через пламегаситель, будет превышать объемы, производимые для обычных испытаний пламегасителя в линии. . Хотя условия будут иметь тенденцию вызывать ограниченную дефлаграцию , возможно, что пламегаситель, который был удовлетворительно испытан в условиях ограниченной дефлаграции, установленных в стандарте на продукцию, не будет удовлетворительным.Таким образом, единственным решением, обеспечивающим полную уверенность в указанном продукте, является его тестирование в реальных или смоделированных условиях эксплуатации.

Гидравлический пламегаситель

Пламегасители

для жидких продуктов улавливают часть жидкости, протекающей по трубе, так что газы могут пузыриться через нее, но любое пламя гасится. Гидравлические разрядники содержат воду, уровень которой поддерживается автоматически. Точно так же через него могут пузыриться газы, но любое пламя будет погашено.Этот метод особенно подходит для потока грязного газа с твердыми частицами, унесенными в нем.

База технических знаний для всех специалистов по технологическим трубопроводам во всем мире…

Элемент пламегасителя

— эффективное тушение пожара и предотвращение опасностей


Различные размеры элементов пламегасителя

Элемент пламегасителя выполнен из намотанных гофрированных и плоских металлических полос как основная часть пламегасителя.Предотвращает распространение огня за счет конструкции щели.

В качестве основного компонента пламегасителя элемент пламегасителя подходит для трубопроводов легковоспламеняющихся газов, таких как бензин, керосин, легкое дизельное топливо, сырая нефть и другие системы хранения нефти, очистки газа и выброса угольного пласта. Элемент пламегасителя можно использовать с дыхательным клапаном.

Можно сформулировать параметры элемента пламегасителя, такие как высота обжима, толщина и диаметр.

Принцип действия

При воспламенении смеси в промежутке пламя распространяется в сторону несгоревшей смеси.Расширение объема сгоревшей смеси предварительно сжимает несгоревшую смесь и ускоряет пламя. Путем отвода тепла в щелевом слое пламегасящего элемента, переноса пламени на поверхность волнообразного зазора и охлаждения изделия ниже температуры воспламенения пламя гасится.

Доступные типы

Существует два типа элементов пламегасителя. Один состоит из двух гофрированных полос, а другой — из гофрированной и плоской полос, попеременно намотанных в бухту.


Гофро-плоский элемент пламегасителя
Гофрированный элемент пламегасителя

Характеристики

  • Взрывозащищенный.
  • Защита от коррозии.
  • Хорошая огнестойкость.
  • Легко чистится.
  • Легко установить.
  • Различные текстуры.
  • Несколько спецификаций.

Классические приложения

  • Различные пламегасители.
  • Атмосферный бак.
  • Резервуар для хранения масла.
  • Газопровод.

Элемент пламегасителя
Пламегаситель дефлаграции
Пламегаситель детонации
Инсинератор
Общие характеристики
Товар Высота обжима (мм) Толщина (мм) Диаметр (мм) Диаметр оправки (мм)
ФЛАЭ-01 0.6 24 160 6
ФЛАЭ-02 0,6 38 280 10
ФЛАЭ-03 0,6 29 190 7
ФЛАЭ-04 0,7 37 250 11
ФЛАЭ-05 0.7 36 210 9
ФЛАЭ-06 0,7 26 160 6
ФЛАЭ-07 0,8 38 300 12
ФЛАЭ-08 0,8 22 200 7
ФЛАЭ-09 0.8 26 180 6
ПЛАЭ-10 0,8 35 220 10
ФЛАЭ-11 0,8 36 220 10
ПЛАЭ-12 0,8 38 290 12
ПЛАЭ-13 0.8 35 210 9
ПЛАЭ-14 0,8 36 250 10
ФЛАЭ-15 0,8 38 270 11
ФЛАЭ-16 0,8 29 200 8
ФЛАЭ-17 0.8 30 200 8
ФЛАЭ-18 0,9 20 150 6
ФЛАЭ-19 0,9 38 230 11
ПЛАЭ-20 0,9 38 280 12

Испытание на толщину оправки
Проверка диаметра оправки
Проверка толщины рамы
Проверка диаметра элемента
Проверка толщины элемента

БЫСТРЫЙ КОНТАКТ

Если вам нужно проконсультироваться о цене, пожалуйста, свяжитесь с коммерческим отделом по электронной почте:

При обращении к нам укажите свои подробные требования.Это поможет нам дать вам действительное предложение.

%PDF-1.5 % 935 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 935 114 0000000016 00000 н 0000003846 00000 н 0000003948 00000 н 0000004641 00000 н 0000005137 00000 н 0000005677 00000 н 0000005714 00000 н 0000005760 00000 н 0000006366 00000 н 0000006480 00000 н 0000006592 00000 н 0000007093 00000 н 0000007343 00000 н 0000007834 00000 н 0000007925 00000 н 0000008657 00000 н 0000009343 00000 н 0000010043 00000 н 0000010725 00000 н 0000011415 00000 н 0000012103 00000 н 0000012824 00000 н 0000013180 00000 н 0000013715 00000 н 0000027043 00000 н 0000027156 00000 н 0000028304 00000 н 0000029507 00000 н 0000034643 00000 н 0000034666 00000 н 0000034744 00000 н 0000034997 00000 н 0000035063 00000 н 0000035179 00000 н 0000035243 00000 н 0000035274 00000 н 0000035349 00000 н 0000035671 00000 н 0000035737 00000 н 0000035855 00000 н 0000035886 00000 н 0000035961 00000 н 0000036283 00000 н 0000036349 00000 н 0000036467 00000 н 0000036832 00000 н 0000039482 00000 н 0000039557 00000 н 0000039654 00000 н 0000039803 00000 н 0000040191 00000 н 0000040288 00000 н 0000040434 00000 н 0000040551 00000 н 0000040623 00000 н 0000040747 00000 н 0000040822 00000 н 0000041122 00000 н 0000041177 00000 н 0000041293 00000 н 0000041368 00000 н 0000041676 00000 н 0000041731 00000 н 0000041847 00000 н 0000041922 00000 н 0000042238 00000 н 0000042294 00000 н 0000042412 00000 н 0000042444 00000 н 0000042520 00000 н 0000048650 00000 н 0000048983 00000 н 0000049052 00000 н 0000049170 00000 н 0000057395 00000 н 0000057436 00000 н 0000057512 00000 н 0000057544 00000 н 0000057620 00000 н 0000068271 00000 н 0000088438 00000 н 0000088771 00000 н 0000088840 00000 н 0000088959 00000 н 0000099610 00000 н 0000110261 00000 н 0000130428 00000 н 0000156129 00000 н 0000156491 00000 н 0000156567 00000 н 0000156921 00000 н 0000156997 00000 н 0000157361 00000 н 0000157437 00000 н 0000157668 00000 н 0000157786 00000 н 0000157934 00000 н 0000158297 00000 н 0000158373 00000 н 0000158675 00000 н 0000162621 00000 н 0000174379 00000 н 0000186137 00000 н 0000186449 00000 н 0000186739 00000 н 0000191055 00000 н 0000195371 00000 н 0000200434 00000 н 0000220771 00000 н 0000228313 00000 н 0000235855 00000 н 0000240268 00000 н 0000251309 00000 н 0000002576 00000 н трейлер ]/предыдущая 1974244>> startxref 0 %%EOF 1048 0 объект >поток hspokekLSgǟsȥBb\*245[la,n(i»Ep+NQ&[email protected] @&%K,sN٘i{?o

Что такое пламегаситель, тип и применение

Пламегаситель представляет собой защитное устройство, основной целью которого является предотвращение проникновения пламени в трубу или сосуд или выхода из него, а также предотвращение его распространения дальше по трубе.Во многих случаях он используется в сочетании с другими компонентами для создания системы безопасности. Неспособность остановить пламя может привести к катастрофическому повреждению оборудования, снижению производительности, травмам людей и даже гибели людей, а также потенциально большим судебным издержкам.

Существуют различные типы пламегасителей , каждый из которых предназначен для работы в определенных условиях. Очень важно, чтобы пламегаситель был правильно выбран, чтобы гарантировать гашение пламени (или надлежащее сдерживание) и предотвращение распространения взрыва через оборудование.

Первым шагом при выборе пламегасителя является определение местоположения потенциального источника воспламенения. Только когда это установлено, можно начинать понимать, что и как нужно защищать.




Пламегаситель представляет собой устройство, установленное на отверстии ограждения или на соединительном трубопроводе в системе ограждений и пропускающее газы или пары при нормальных условиях эксплуатации, но предотвращающее распространение пламени в случае воспламенения.В этом руководстве рассмотрение ограничивается пламегасителями для использования там, где пламя горит в воздухе (а не в кислороде, где есть особые проблемы). Кроме того, руководство ограничено пассивными пламегасителями без движущихся частей.

Почему мы используем пламегаситель

Одна из самых больших опасностей, связанных с транспортировкой или хранением легковоспламеняющихся жидкостей или газов, заключается в том, что может произойти воспламенение легковоспламеняющихся паров, что приведет к пожару или, что еще хуже, к взрыву.Это руководство предназначено для ознакомления с предметом пламегасителей , а также с принципами и концепциями, лежащими в основе их спецификации и использования.

Всякий раз, когда горючий газ или пар смешиваются с воздухом/кислородом, существует вероятность взрыва. Случайное возгорание горючей смеси приведет к возникновению пламени, которое будет проходить через несгоревшую смесь до тех пор, пока топливо не будет израсходовано в результате реакции. В замкнутом пространстве, таком как сосуд или труба, значительное повышение температуры смеси, вызванное процессом горения, приведет к быстрому увеличению объема газовой смеси.Результирующее увеличение давления вызовет турбулентные эффекты, которые еще больше ускорят фронт пламени.

Условия, в которых обнаружен пламегаситель славы

Неограниченная дефлаграция :- Неограниченная дефлаграция происходит при воспламенении легковоспламеняющейся атмосферы вне контейнера или другого технологического оборудования. Например, дыхательное или вентиляционное отверстие резервуара для хранения бензина может создавать в непосредственной близости неограниченное облако легковоспламеняющихся паров.Источники воспламенения, такие как зажженная сигарета, разряд статического электричества или удар молнии, могут воспламенить это облако пара, и образовавшийся фронт пламени может проникнуть в резервуар через выпускное отверстие.

Ограниченная дефлаграция :- При воспламенении воспламеняющейся смеси в трубопроводе фронт пламени первоначально движется по трубе с дозвуковой скоростью в так называемой ограниченной дефлаграции. Как правило, это может происходить на промышленном или технологическом предприятии. Например, многие угольные шахты производят легковоспламеняющийся и ядовитый газ метан под землей, который выкачивается на поверхность по трубе, а затем сжигается в котле для обогрева.Проблемы с котлом или насосной системой могут привести к воспламенению содержимого трубы, и пламя может вернуться вниз по трубе, что приведет к взрыву под землей.

Детонация :-Детонация происходит, когда пламя распространяется по трубе, обычно со сверхзвуковой скоростью, и сочетается с ударной волной. Обычно это происходит в результате турбулентного ускорения пламени, вызванного шероховатостью стенок трубы или прерываниями, такими как изгибы, клапаны или изменения сечения трубы.Это также может произойти, если позволить пламени продолжать ускоряться вдоль трубы на достаточном расстоянии. Ударная волна характеризуется скачкообразным изменением давления и плотности, при котором скорость пламени изменяется от дозвуковой к сверхзвуковой.

Типы пламегасителя

Концевые пламегасители : Концевые пламегасители (EOL) устанавливаются на конце трубопровода или на выходе из сосуда для предотвращения проникновения пламени, а не для предотвращения, как иногда полагают, предотвратить выход пламени из трубы или сосуда.Без защитного кожуха они могут быть установлены практически в любом положении, но перевернутая установка не рекомендуется, так как это увеличивает риск захвата тепла, что может привести к обратному вспышке. Со встроенным защитным кожухом их следует устанавливать в обычном вертикальном положении и использовать на открытом воздухе под дождем и снегом.
Встроенные пламегасители : Встроенные пламегасители устанавливаются в трубопроводных системах для защиты оборудования, расположенного ниже по потоку. Схема, показанная ниже, является типичной, хотя также возможно, что источник воспламенения может вызвать перемещение пламени вместе с потоком газа.Если пламя может исходить с любого направления, то требуется двунаправленный пламегаситель. Встроенные пламегасители могут быть либо дефлаграционными, либо детонационными в зависимости от условий, в которых они будут использоваться. Ориентация трубы обычно не представляет проблемы, если только жидкость не увлекается потоком газа и не собирается скапливаться в пламегасителе. В таких ситуациях может быть установлен эксцентриковый корпус пламегасителя для сбора и слива жидкости.

Предварительно объемные пламегасители

Они называются так потому, что предназначены для защиты систем, в которых пламя может возникнуть внутри контейнера, площадь поперечного сечения которого несколько больше, чем у элемента пламегасителя или вентиляционной трубы, и желательно предотвратить выход пламени из контейнера.Они могут быть просто элементом, концевым разрядником или линейным разрядником. При рассмотрении такой ситуации следует проявлять крайнюю осторожность, поскольку невозможно предсказать условия, в которых пламегаситель должен будет работать, поскольку объем горячих газов, проходящих через пламегаситель, будет превышать объемы, производимые при испытании обычного встроенного пламегасителя. . Несмотря на то, что условия будут иметь тенденцию вызывать ограниченную дефлаграцию, возможно, что пламегаситель, который был удовлетворительно испытан в условиях ограниченной дефлаграции, установленных в стандарте на изделие, не будет удовлетворительным.Таким образом, единственным решением, обеспечивающим полную уверенность в указанном продукте, является его тестирование в реальных или смоделированных условиях эксплуатации.

Жидкий продукт и гидравлические пламегасители

Пламегасители для жидких продуктов улавливают часть жидкости, протекающей по трубе, так что газы могут пузыриться через нее, но любое пламя гаснет. Гидравлические разрядники содержат воду, уровень которой поддерживается автоматически. Точно так же через него могут пузыриться газы, но любое пламя будет погашено.Этот метод особенно подходит для потока грязного газа с унесенными в нем твердыми частицами.

Пламегаситель в рабочем состоянии

Большую часть времени, когда установлен пламегаситель , он будет обеспечивать прохождение технологического газа и, как ожидается, будет гасить пламя в крайне редких случаях. Ключевой характеристикой пламегасителя является падение давления или степень препятствия для технологического потока из-за его конструкции. Это может привести к проблемам, и очень важно, чтобы конструкция и размер пламегасителя соответствовали расходу технологического процесса и допустимому перепаду давления в системе, обеспечивая при этом адекватную защиту от случайного воспламенения.

Определив, где может возникнуть возможный источник или источники воспламенения и что именно необходимо защитить, необходимо разместить пламегаситель как можно ближе к источнику воспламенения. Если пламя будет двигаться вниз по трубе, то, как правило, оно будет ускоряться из-за повышения давления в результате повышения температуры и объема продуктов сгорания, и его будет все труднее остановить. В конечном итоге дефлаграция может перейти в детонацию и, следовательно, стать значительно более разрушительной для оборудования.При наличии более одного источника воспламенения может быть целесообразным установить более одного пламегасителя.

Если горючая смесь продолжает течь после предотвращения передачи пламени, пламя может стабилизироваться на элементе или рядом с ним и продолжать гореть. Это заставит элемент продолжать нагреваться и может привести к распространению пламени. Для таких случаев требуются специально разработанные и испытанные продукты, и часто датчик пламени подключается к системе отключения подачи газа, чтобы погасить пламя вскоре после его обнаружения.

Конструкция пламегасителя

Обычно пламегаситель состоит из корпуса, элемента и соединения для его крепления к трубопроводу или оборудованию. Элемент представляет собой устройство, которое гасит пламя, и большинство используемых конструкций включают форму «фильтра», который имеет небольшие отверстия, через которые будет проходить технологический газ, но который предотвратит передачу пламени. Фронт пламени разбивается в «фильтре» на более мелкие факелы, которые охлаждаются большой теплоемкостью элемента, таким образом гася пламя.

Материалы, используемые для фильтрующего элемента, включают гофрированные металлические ленты, тканую проволочную сетку, спеченные материалы и сотовые материалы. Из-за своей конструкции элемент вызывает перепад давления или препятствует технологическому потоку. Чтобы смягчить это повышенное сопротивление потоку, площадь элемента обычно больше, чем площадь поперечного сечения трубопровода. Более крупные элементы также обладают большей теплоемкостью.

Корпус пламегасителя может быть частью корпуса элемента или отдельным от него.В последнем случае он соединяется вместе с креплениями. Концевые соединения обычно представляют собой фланцевые или резьбовые фитинги, соответствующие соседнему трубопроводу. Другие типы пламегасителя включают устройства, которые имеют маленькое отверстие, которое обеспечивает превышение скорости испускаемого газа над скоростью горения этого газа и, таким образом, не пропускает пламя. В качестве альтернативы газ может барботироваться через жидкость или воду таким образом, чтобы обеспечить жидкостный барьер для распространения пламени.

Основы технологии пламегасителей

В технологических операциях с горючими газами пламегасители представляют собой устройства, помогающие снизить риск воспламенения. Википедия определяет эти устройства:

Пламегаситель (также пишется как пламегаситель ), пламегаситель , [1] или пламегаситель [2] — это устройство, которое останавливает горение топлива путем тушения пламени. [3]

стиль=»переполнение: авто;»>

Майкл Калавей
Менеджер по развитию нефтехимического бизнеса

Я упомянул об этом, потому что я видел обновление статуса LinkedIn от Майкла Калауэя из Emerson о превосходном техническом руководстве по технологии пламегасителей.Эта грунтовка была разработана командой Enardo, управляющей оборудованием и услугами для обеспечения безопасности и защиты окружающей среды от паров.

Я выделю несколько основ из этого документа и порекомендую вам прочитать полный документ, в котором представлены введение в технологию и терминологию пламегасителей, а также доступные типы пламегасителей.

История технологии восходит к 1815 году в Англии. Задача заключалась в следующем:

…предотвратить взрыв шахтерских масляных ламп, когда горючий газ, называемый рудничным газом, просачивается в шахтные стволы.

Сэр Хамфри Дэви, химик и изобретатель, разработал решение:

…надежно закрыть пламя лампы высоким цилиндром из тонко сплетенной сетки, называемой металлической сеткой.

Решение было основано на идее о том, что металлическая проволока поглощает тепло от пламени и излучает его при более низкой температуре, чтобы избежать возгорания с горючим газом метаном в шахте.

Сегодня пламегасители работают по этому принципу:

…отвод тепла от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводного материала.

стиль=»переполнение: авто;»> Технология пламегасителя

широко используется в обрабатывающих отраслях:

…включая нефтепереработку, фармацевтическую, химическую, нефтехимическую, целлюлозно-бумажную промышленность, разведку и добычу нефти, очистку сточных вод, захоронение отходов, добычу полезных ископаемых, производство электроэнергии и транспортировку наливных жидкостей.

Некоторые процессы, в которых используются горючие или химически активные газы, включают:

…смешивание, реакция, разделение, смешивание, бурение и переваривание.Эти процессы включают многочисленные конфигурации оборудования и газовые смеси.

Два типа пламегасителей включают концевые, также известные как выпуск в атмосферу и встроенные, дефлаграционные (быстрое горение) или детонационные (взрывные).

Концевые часто используются в нефтепромысловых резервуарах для хранения, чтобы предотвратить взрыв резервуара, когда газ, вытекающий из вентиляционных отверстий, поражается молнией.

Области применения встроенных пламегасителей:

…находятся в системах сбора газов, выделяемых жидкостями и твердыми веществами.Эти системы, обычно используемые во многих отраслях промышленности, можно назвать системами контроля паров. Газы, которые выбрасываются в атмосферу или контролируются с помощью систем улавливания паров, обычно легко воспламеняются.

Пламегасители

— это устройства пассивной безопасности, которые:

…не зависят от источника питания, не имеют движущихся частей и не требуют внимания человека, за исключением периодической очистки.

Их размеры основаны на:

… характер ожидаемого пламени (особенно скорость его движения) и ожидаемая интенсивность импульса давления, создаваемого пламенем.

Существует 12 категорий пламегасителей в зависимости от опасности воспламенения (группы NEC B, C, D), конца линии или линии, дефлаграции или детонации и скорости пламени в зависимости от давления.

В статье изложены основы горения, связанные с кинетикой химических реакций, соотношением воздух/газ, стадиями распространения и развития пламени, а также с физикой условий дефлаграции и детонации.

Он выделяет критерии выбора, основанные на скорости газа, рабочем давлении, стабилизации пламени и многом другом.

Прочтите его либо для общего понимания технологии, либо для выбора подходящего пламегасителя для вашего применения.

Вы также можете общаться и взаимодействовать с другими экспертами по регуляторам давления в группе регуляторов сообщества Emerson Exchange 365.

пламегасителей| Проектирование резервуаров для хранения| Конструкция резервуара для хранения нефти| Кувейт| Оман| Катар| Бахрейн| UES

Пламегасители являются неотъемлемой частью резервуаров для обеспечения безопасности. Они используются в вентиляционных отверстиях топливных баков.Как мы обсуждали в предыдущем блоге, Universal Engineering Services проектирует резервуары для хранения конкретного продукта с учетом внешних условий, таких как окружающая среда и атмосфера. Это ключевой вопрос, когда мы рассматриваем климатические условия в странах Ближнего Востока, таких как Саудовская Аравия, Кувейт, Йемен, Оман, Бахрейн, Катар, ОАЭ и так далее. Стоимость эксплуатации и экономическая эффективность являются основными факторами при выборе типа резервуара для хранения.

Пламегаситель

Пламегаситель, также называемый пламегасителем, представляет собой устройство, которое позволяет газу проходить через него, но останавливает пламя, чтобы предотвратить более крупный пожар или взрыв.Существует огромное разнообразие ситуаций, в которых применяются пламегасители. Любой, кто участвует в выборе пламегасителей, должен понимать, как работают эти продукты, и их ограничения по производительности. С этой целью в данной статье представлено введение в технологию и терминологию пламегасителей, а также типы доступных продуктов.

Принцип действия пламегасителей был открыт в 1815 году сэром Хамфри Дэви, известным химиком и профессором Королевского института в Англии.Комитет по безопасности английской угледобывающей промышленности обратился к Дэви за технической помощью. Им нужен был способ предотвратить взрыв масляных ламп шахтеров, когда горючий газ, называемый рудничным газом, просачивался в шахтные стволы. Сэр Хамфри изучал газ, который состоял в основном из метана. Исследование было сосредоточено на том, как горит метан в различных условиях и с различными пропорциями воздуха. Решение Дэви состояло в том, чтобы надежно закрыть пламя лампы высоким цилиндром из тонко сплетенного проволочного экрана, называемого металлической сеткой.Справа показаны две самые ранние лампы безопасности Davy.

Достаточно света лампы проходит через экран, чтобы быть полезным. Воздух для масляного пламени вокруг фитиля лампы поступает через нижнюю часть экрана. Горячие выхлопные газы выходят через верхнюю часть. Когда горючая смесь метана поступает с воздухом, пламя метана горит внутри экрана. Однако через узкие отверстия экрана не проходит ни пламя метана, ни пламя лампы. Металлическая проволока поглощает тепло от пламени, а затем излучает его при гораздо более низкой температуре.

Современные пламегасители

Со времен сэра Хамфри различные виды пламегасителей применялись во многих отраслях промышленности. Все они работают по одному и тому же принципу: отвод тепла от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводного материала. Например, в пламегасителях большинства производителей используются слои металлических лент с гофрированным гофром.

Пламегасители используются во многих отраслях промышленности, включая нефтеперерабатывающую, фармацевтическую, химическую, нефтехимическую, целлюлозно-бумажную, разведку и добычу нефти, очистку сточных вод, захоронение отходов, горнодобывающую промышленность, производство электроэнергии и транспортировку наливных жидкостей.В некоторых случаях пламя включает экзотермические (выделяющие тепло) реакции, отличные от окисления. Процессы, в результате которых образуются горючие или химически активные газы, включают смешивание, реакцию, разделение, смешивание, бурение и разложение. Эти процессы включают многочисленные конфигурации оборудования и газовые смеси.

Пламегасители представляют собой пассивные устройства без движущихся частей. Они предотвращают распространение пламени с открытой стороны устройства на защищенную сторону за счет использования пламегасительного элемента типа намотанной гофрированной металлической ленты.Эта конструкция создает матрицу однородных отверстий, которые тщательно сконструированы для гашения пламени за счет поглощения тепла пламени. Это обеспечивает огнетушащий барьер для горючей смеси паров.

При нормальных условиях эксплуатации пламегаситель обеспечивает относительно свободный поток газа или пара по системе трубопроводов. Если смесь воспламенится и пламя начнет возвращаться по трубопроводу, пламегаситель не позволит пламени вернуться к источнику газа.

Встроенные пламегасители дефлаграции или детонации

Другая основная категория состоит из встраиваемых пламегасителей, также известных как пламегасители дефлаграции и детонации. (Говоря нетехническим языком, дефлаграция означает быстрое горение, а детонация – взрыв.) Эти агрегаты устанавливаются в трубы, чтобы пламя не проходило.

В большинстве случаев встроенные пламегасители применяются в системах, собирающих газы, выделяемые жидкостями и твердыми веществами. Эти системы, обычно используемые во многих отраслях промышленности, можно назвать системами контроля паров.Газы, которые выбрасываются в атмосферу или контролируются с помощью систем улавливания паров, обычно легко воспламеняются. Если условия таковы, что происходит воспламенение, может возникнуть пламя внутри или снаружи системы, что может привести к катастрофическим повреждениям.

1 . Открытая сторона 2 . Защищенная сторона 3 . Пламя стабилизировано на пламегасительном элементе 4 . Элемент пламегасителя поглощает и гасит фронт пламени 5 . Трубопровод

Одна из разновидностей систем улавливания паров называется системами улавливания паров.Включены надземные факельные системы, закрытые факельные системы, горелки и системы каталитического сжигания, а также котлы на отработанных газах.

Другим типом системы контроля паров, использующей встроенные пламегасители, являются системы рекуперации паров. Сюда входят системы уравновешивания паров, охлаждения, адсорбции, абсорбции и сжатия.

Однако встроенные пламегасители иногда используются в конце линии. Например, встроенный блок может быть установлен под вентиляционным клапаном резервуара на резервуаре для хранения жидкости.Клапан снижает выбросы и потери продукта, а пламегаситель защищает резервуар от пламени в атмосфере во время сброса горючих газов.

ВЫБОР ВСТРОЕННЫХ пламегасителей Различные динамические состояния, объясненные ранее для ограниченного пламени, могут быть очень опасными для технологической системы из-за огромных энергий, связанных с давлением детонации и скоростью пламени. Все происходит быстро и может обернуться катастрофой. Эти множественные динамические состояния усложняют задачу по созданию пламегасителя или продуктов, которые останавливают пламя и выдерживают огромное давление, вызванное взрывами внутри ограниченного трубопровода.

Очень широкий диапазон возможного поведения ограниченного пламени создает две особые проблемы для пламегасителей. Во-первых, состояния дефлаграции и стабильной детонации при высоком давлении имеют очень стабильную кинетику горения, и пламя движется очень быстро. Поэтому разрядник должен быть способен поглощать тепло пламени намного быстрее, чем это требуется в стандартных условиях дефлаграции при низком и среднем давлении. Во-вторых, мгновенные импульсы давления, вызванные ударными волнами ускоренной детонации, подвергают пламегаситель силам до 20995 кПа (изб.) (3000 фунтов на кв. дюйм).Таким образом, разрядник должен конструктивно превосходить стандартные разрядники низкого давления.

Концевой пламегаситель или пламегаситель с выпуском в атмосферу

Концевой пламегаситель или пламегаситель с выпуском в атмосферу обеспечивают свободное вентилирование в сочетании с защитой от пламени для вертикальных вентиляционных установок. Они предотвращают распространение пламени, поглощая и рассеивая тепло с помощью спирально намотанных гофрированных ленточных ячеек пламени из нержавеющей стали. Концевые пламегасители используются, например, в вентиляционных отверстиях резервуаров для хранения нефти.Классическим применением является предотвращение проникновения огня из атмосферы в ограждение. Примерно в 1920 году, например, пламегасители начали устанавливать на вентиляционных отверстиях резервуаров для хранения нефти. Они предохраняют резервуары от взрыва, когда газ, вытекающий из вентиляционных отверстий, поражается молнией. И наоборот, некоторые пламегасители на конце линии предотвращают воспламенение взрывоопасной атмосферы, например, на нефтеперерабатывающем заводе. Например, пламегасители могут быть установлены на воздухозаборных и вытяжных трубах печи.

ВЫБОР КОНЦЕВЫХ ПЛАМЕНОПРЕССОРОВ Концевые пламегасители дефлаграции предназначены для неограниченного распространения пламени, также называемого атмосферным взрывом или неограниченной дефлаграцией. Они просто крепятся болтами или навинчиваются на соединение с процессом или резервуаром. Эти конструкции включают хорошо зарекомендовавшую себя, но простую технологию. В большинстве используется один элемент из гофрированной намотанной металлической ленты, который обеспечивает теплопередачу, необходимую для гашения пламени до того, как оно пройдет через элемент пламегасителя.

При выборе пламегасителя для установки в конце линии необходимо учитывать следующие основные моменты:

  • Обозначение группы опасности или значение MESG газа

  • Рабочие характеристики стабилизации пламени пламегасителя по сравнению с системой возможность стабилизации пламени в течение длительных периодов времени

  • Температура технологического газа

  • Падение давления на пламегасителе во время вентиляции по отношению к максимально допустимому давлению и вакууму в системе

  • и технологические условия — например, экстремально холодный климат, солевой туман, химически агрессивный газ и т.п.

  • Тип соединения и размер

  • Требования к приборому инструментариям

API 2000 4.5.2 Опции дизайна для профилактики взрыва заявляют:

Аренджера пламени, использование которых в открытой вентиляционной линии или на вход в клапан давления/вакуума является эффективным методом снижения риска распространения пламени. Пользователь предупрежден о том, что использование пламегасителя на пути разгрузки бака создает риск повреждения бака из-за избыточного давления или вакуума из-за засорения, если пламегаситель не обслуживается должным образом.Дополнительную информацию о пламегасителях можно найти в ISO 16852, NFPA 69, TRbF 20, EN 12874, FM 6061 и USCG 33 CFR 154. Использование пламегасителя увеличивает падение давления в вентиляционной системе. Следует проконсультироваться с производителем (производителями) для оценки величины этих эффектов.

Для правильного выбора пламегасителя следует учитывать конфигурацию трубопровода, рабочее давление и температуру, концентрацию кислорода, совместимость материала пламегасителя и группу взрывоопасного газа.Для выбора правильного пламегасителя следует проконсультироваться с производителем.

Содержание этой статьи взято из Интернета с открытым исходным кодом. Блоги предназначены только для предоставления технических знаний молодым инженерам. Любые инженерные калькуляторы, технические уравнения и записи предназначены только для справочных и образовательных целей.

Детонационные пламегасители, разрядники — Barton Firtop Eng Co Ltd


Конечная дефлаграция | Встроенная дефлаграция | Endurance Burning
Barton Firtop Engineering Company Limited является британским и международным агентом по полному ассортименту пламегасителей KITO© по ISO 16852 и сопутствующих устройств безопасности.Оборудование KITO© европейского производства и полностью соответствует всем последним требованиям ATEX и EN для маркировки CE .

Линейка основных продуктов:

Конец линии , защита от воспламенения.

End-of-line — защита от короткого и длительного горения.

Встроенный пламегаситель, устойчивый к дефлаграции.

• Встроенный пламегаситель, устойчивый к детонации.

Внутритрубная детонация:
В случае воспламенения взрывоопасных паров или газовых смесей в трубе дефлаграция может перерасти в (устойчивую) детонацию, если работа трубопровода и длина сбега являются соответствующими. Результирующий сила такой детонации огромна; КИТО© Для этого созданы устройства защиты от детонации. То установленный элемент пламегасителя останется в рабочем состоянии и будет сдерживать пламя, следующее за ударной волной.

Также, если необходимо учитывать неустойчивую детонацию, существует ряд устройств, протестированных и сертифицированных для этой конкретной опасность.

Правильный выбор гасителя детонации зависит от группы взрывоопасности обрабатываемых сред. Ассортимент продукции KITO© включает предохранительные устройства для всех групп взрывоопасности. Использование ограничено атмосферными условиями, также доступны устройства, испытанные и сертифицированные для более высоких начальных давлений.

Установка и направление потока могут быть выбраны свободно; большинство гасителей детонации KITO© являются двунаправленными, т.е. защита от детонации доказана с обеих сторон.Элементы пламегасителя оптимизированы для минимального перепада давления при использовании модульной системы корпусов.

При наличии особых условий, относящихся к характеру системы, т.е. При установке в линиях факелов или установках для термического сжигания встраивание одного или нескольких тепловых датчиков в элемент пламегасителя является обязательным для выявления вспышки пожара. Должна быть подключена соответствующая цепь выключателя, которая запускает аварийные меры против потенциального возгорания.

Особенности:

• Маркировка CE согласно ISO 16852 / EN 12874.

• Сертификат ATEX.

• Низкая стоимость для газа группы 1.

• Очень конкурентоспособный дизайн.

• Низкие потери давления.

• Простота обслуживания.

• Конкурентные запасные части.

Загрузить листы технических данных пламегасителя.

Напишите в наш отдел продаж для получения дополнительной информации по номеру , нажав здесь
или Щелкните здесь , чтобы отправить нам онлайн-запрос.

Телефон: +44 (0)1527 831644.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*