Компрессия в чем измеряется: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

Что такое компрессия в ДВС и как ее измерять?

Компрессия – давление конца такта сжатия. Чтобы ее измерить, необходимо полностью выключить зажигание, и проводить замеры в нерабочем состоянии двигателя. По ней можно понять, можно ли обойтись заменой некоторых деталей, или же понадобится капитальный ремонт автомобиля.

Этот показатель измеряют, когда появляются проблемы с двигателем. Так можно понять, где искать неполадки. Можно бесконечно улучшать подачу бензина или зажигание, но при наличии поврежденного цилиндра проблему так не решить. Если вовремя измерить показатель – можно на ранних стадиях диагностировать разгерметизацию, и сэкономить время на поиске неисправностей. Если вы не знаете, как это сделать самостоятельно, то лучше обратиться в специализированный автосервис Опель в Москве.

Как замерять

Чтобы замерить показатель, вместо свечи устанавливается компрессометр. Выглядит он как манометр, который с одной стороны соединяется со штуцером, а с другой – с обратным клапаном.

В шланг подается воздух до тех пор, пока давление в нем и цилиндре не сравняется. После этого устройство фиксирует показатель.

Важные моменты, которые следует соблюдать при замере:

  • Замеры проводятся только при теплом двигателе, когда подача бензина отключена.
  • До проведения измерения выворачиваются свечи. Некоторые СТО делают это выборочно, но такой монтаж недопустим. Нужно выворачивать все свечи.
  • Аккумулятор должен быть с полной зарядкой, а стартер должен быть в рабочем состоянии.

Измерение следует проводить двумя способами – с открытой/закрытой дроссельной заслонкой. Каждый из выбранных способов позволяет найти определенный вид дефектов.

Причины снижения

Возможные причины, по которым снижается компрессия:

  • Дефекты, образовавшиеся в конкретных деталях. Цилиндры держат стабильное значение, но если они износились – показатели в них могут быть ниже нормы.
  • Сбои в работе газораспределительной системы. Показатели в цилиндрах будут колебаться и показывать низкое значение.
  • Поломка поршневых колец. Сигналом о поломке будет снижение компрессии. Поршневые канавки забиты продуктами горения и грязью.
  • Износ системы в целом. Такое бывает, когда явных проблем нет, но результат снижен. При внимательном осмотре цилиндры могут показаться изношенными.

У каждой из описанных ситуаций есть свое решение, причем обычно – даже без капремонта. Относитесь осторожно к механикам, которые предлагают вскрыть двигатель и починить его тут же. Современные модели не рассчитаны на чтобы, в их работу слишком часто вмешивались.

Снижение показателей в одном цилиндре

Вариантов неисправностей может быть несколько:

  • Перегорание клапанов.
  • Выход из строя поршневых перемычек.
  • Перегорание прокладок.

Двигатель работает неравномерно – детали разрушаются. Чтобы исправить неполадки – нужно заменить сгоревший клапан.

Записаться на диагностику автомобиля можно на сайте Опель.Ремонт-Лидер.ру!

Неисправности в двух цилиндрах

Если причина поломки – сбой настроек, то достаточно выполнить перерегулировку мотора. При корректировке регулировки фаз неисправность пропадет. В других ситуациях могут быть использованы следующие методы:

  • Чистка двигателя. Грязь из канавок можно вычистить благодаря современным технологичным средствам даже без разбора мотора.
  • Применение растворов с «лечебным» эффектом, которые позволяют избавиться от некоторых мелких дефектов.
  • Капремонт двигателя. Используется в крайних случаях.

Исправлять компрессию самостоятельно крайне не рекомендуется. Лучше обратиться в проверенный автосервис, где специалисты помогут исправить дефекты автомобиля.

Реклама

Степень сжатия и компрессия

Степень сжатия — величина определяемая геометрическими параметрами двигателя: 

1. Объем камеры сгорания — Объем образующийся над поршнем, когда он находится в ВМТ
2. Полный объем цилиндра — Это объем камеры сгорания, когда поршень
находится в НМТ, он равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания.

Степень сжатия = полный объем цилиндра/объем камеры сгорания.

Для движков классики составляет 8.5.
Изменяется при помощи изменения объема камеры сгорания (например прокладкой).
Повышение степени сжатия в карбюраторном двигателе ограничено стойкостью топлива к детонации.

Под компрессией понимают давление в конце такта сжатия. Эта величина и измеряется манометром (компрессиометром).

Как соотносятся степень сжатия и компресия?

Немного теории. Компрессия обычно больше, чем степень сжатия (12 у нового приработанного 2103 двигателя), поскольку сжатие происходит практически адиабатически, и, соответственно, сопровождается изменением (увеличением) температуры смеси. Эта величина была бы равна степени сжатия, если бы сжатие происходило изотермически в герметически замкнутом объеме.


В случае адиабатическиго сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия («компрессия») оценивается согласно уравнению Пуассона

PVx=const

показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=cp/cv =7/5. Таким образом, для
«классического» движка со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20
атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атм) получается у двигателя с идеально притертыми
клапанами при измерении компрессии «с маслом», когда кольца (и замки колец) герметизированы

залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атм получаются, например, за счет того,
что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атм, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона). Поэтому обычно говорят, что «компрессия у исправного двигателя в 1. 2 -1.3 раза больше степени сжатия».

Измеряется компрессия следующим образом. На прогретом двигателе выкручиваются все свечи,

обычно одна из свечей устанавливается с центральным электродом на массу, нажимается «газ в пол» и двигатель прокручивается стартером, пока значение на установленном в свечном отверстии
компрессиометре не стабилизируется.

Следует отметить, что «бытовые» компрессиометры, особенно с резиновым наконечником могут иметь значительную погрешность, и, в случае получения низких значений, желательно проверить
результаты измерений другим компрессиометром. Кроме того, стартер должен обеспечивать
достаточную частоту вращения коленчатого вала, для чего двигатель должен быть прогретым, а
аккумуляторная батарея нормально заряжена.

По компрессии можно судить о степени износа цилидро-поршневой группы. Согласно
«Руководству по ремонту …» для наших движков, признаком необходимости капремонта является
компрессия ниже 10 атм или отличие компрессии в различных цилиндрах более 1 атм.

Для того, чтобы определить, в чем проблема, в негреметичности колец или клапанов, компрессию
измеряют повторно, залив в цилиндр 10-30 г моторного масла. Если компрессия останется такой же — то проблема в клапанах, если повысится — то в кольцах.

Желаю всем хорошей компрессии и исправных компрессиометров.

Зачем и как измерять компрессию – режим совместимости

Одной из важнейших характеристик двигателя внутреннего сгорания является компрессия. Основываясь на этой характеристике, специалисты быстро определяют ресурс автомобиля, наличие поломок и оправданность ремонта. Произвести замеры и диагностику способен каждый автовладелец. Достаточно вооружиться специальным манометром (компресометром), временем и нехитрым набором вспомогательного инструмента.

Как измерить компрессию

Измерение давления следует производить только на прогретом до рабочей температуры моторе. Обязательно выверните все свечи и обзаведитесь надежным помощником. Закрутите устройство для проверки степени сжатия в свечной колодец. Человек за рулем должен выжать педаль газа, открыв тем самым дроссельную заслонку до упора и включить стартер для проворачивания коленчатого вала. В этот момент нужно следить за показанием  прибора. Как только стрелка достигнет максимума, замер можно остановить. Записываем цифры, полученные из каждой камеры сгорания. Снятые показатели не должны отличаться между собой больше чем на 10%, иначе можно судить о повреждениях или большом износе пары трения. В инструкции к определенной марке транспорта указывается норма, отталкиваясь от которой также можно делать выводы о состоянии ДВС.

Причина низкой компрессии

Давление в котлах может снизиться в итоге возникновения разных проблем. С целью предварительной оценки выделяют несколько вероятных неисправностей:

  • Разрушение поршня;

  • Пробитие прокладки ГБЦ;

  • Искривление головки;

  • Прогар или зависание клапана;

  • Дыра в стенке блока;

  • Распад или залегание поршневых колец;

Первичный поиск неисправности можно осуществить, воспользовавшись дедовским методом распознания. Для этого через свечные отверстия подливают моторное масло и снова выполняют тест. Если показания увеличились, то проблему следует искать в поршневой группе. В случае, когда масло на давление повлияло несильно, то дефект кроется в ГБЦ.

Дым из выхлопной трубы в теплое время года расскажет о причинах плохого сжатия. Выбросы бывают белого или темно-синего цвета. В первом варианте выход из строя может вызвать:

  • Прогар уплотнителя ГБЦ;

  • Деформация головки;

  • Трещина в стенке цилиндра.

Черные или сизые газы из трубы, в любой сезон, являются четким признаком неправильной работы транспортного средства. В совокупности с низкой компрессией они могут быть следствием:

  • Чрезмерного износа поршневой группы;

  • Залегания или поломки колец;

  • Задиров на стенках поршня или цилиндра;

  • Трещин или прогаров поршня.

Основываясь на этих данных, причину невысокой компрессии выявить несложно, что дает возможность оценивать целесообразность и доступность ремонта. Кроме того, это позволяет определить выработку и приблизительный остаточный моторесурс силового агрегата автомобиля.  

Чем опасна низкая компрессия.

Степень сжатия – это основной параметр, свидетельствующий о здоровье мотора. В некоторых случаях его незначительное падение будет незаметно на первый взгляд, но даже оно способно негативно сказаться на функционировании двигателя. Повышенная вибрация на холостых оборотах будет верным признаком неисправностей. Стоит ли напоминать, что снижение рассмотренного параметра всегда гарантирует рост расхода топлива. Часть горючего будет просто выбрасываться в выхлоп. Как результат, снизится и мощность авто, что приведет не только к более крупным поломкам, а и к повышенным затратам на простое ежедневное передвижение. Поэтому, выявляя проблемы с качеством сдавливания топливовоздушной смеси, необходимо как можно скорее приступить к их устранению.

Узнаем как ая должна быть компрессия в двигателе? Прибор для измерения компрессии двигателя

Под компрессией в автомобильных двигателях подразумевают уровень давления в цилиндрах в конечной фазе сжатия, в тот самый момент, когда коленвал вращается при помощи стартера.

Зачем измеряют ее?

Если еще совсем недавно силовой агрегат работал исправно и без нареканий, но вдруг мощность его резко понизилась, увеличился расход топлива и смазки, а на холостом ходу появились вибрации – это признаки того, что в цилиндрах снизилась компрессия.

Проверить, так ли это, можно лишь при помощи измерений. Давайте попробуем узнать, какая должна быть компрессия в двигателе и каким образом ее вычислить.

Проверка уровня компрессии позволяет достаточно узнать о том, какие же есть проблемы с мотором. При этом нет необходимости снимать двигатель или же разбирать его.

Среди причин понижения уровня давления в поршневой группе может быть банальный износ поршней или цилиндров, неисправности газораспределительного механизма и многие другие причины. А автовладельцу, скорее всего, светит ремонт двигателя (ВАЗа или другой машины).

Уровни компрессии на бензиновых автомобилях

Степень сжатия – это объем цилиндра в тот момент, когда поршень находится в нижней мертвой точке. Это максимально доступное пространство, поделенное на тот же объем с поршнем в верхней мертвой точке, то есть на минимально доступное пространство.

Что нужно понимать, если в технических характеристиках указаны степень сжатия и компрессия? Пусть степень сжатия равна 10. Это значит, что максимально доступный объем камеры сгорания одного цилиндра в десять раз больше минимального объема. Так, топливная смесь сожмется в 10 раз от того количества, которое поступает в цилиндр.

Существует зависимость между компрессией и степенью сжатия.

Эту зависимость определяет специальный коэффициент. Для бензиновых агрегатов он равен 1,2-1,3. Так, если степень сжатия известна, а эти цифры можно отыскать в документах на машину, то посчитать, какая должна быть компрессия в двигателе, не составит труда.

Естественно, эти расчеты могут существенно отличатся от паспортных, заявленных производителем данных. Потому что данная характеристика сильно зависит от того, насколько изношена поршневая группа. Чем быстрее изнашиваются детали, тем меньшим будет уровень компрессии.

Итак, какова же та грань, когда уровень данной величины очень низкий, а агрегату пора на ремонт? Считается, что это 10-12 % от степени компрессии, что посчитали и представили производители. Так, если в паспорте указано, что уровень должен быть – 12 кг/см2, то легко посчитать, что компрессия в 10,5 говорит про неисправный мотор. Он нуждается в капитальном ремонте.

Замеры на популярных моделях автомобилей

Давайте посмотрим, какая должна быть компрессия в двигателе популярных авто в России. На моделях от «АвтоВАЗа», с 2106 по 2110, этот показатель составляет от 11 до 13 кг/см2. Kia Rio, по заявлениям производителей, в зависимости от года выпуска имеет уровень от 12,75 до 13. «Ниссан Кашкай» имеет компрессию от 12,5 до 12 в зависимости от объема мотора. Модели от «Фольксваген» в большинстве своем имеют от 12 до 13. Цифра зависит также от объема агрегата.

Компрессия и дизельный двигатель

В дизельных установках этот параметр имеет гораздо большую важность.

Да, конечно, он показывает состояние узлов мотора, но еще это единственная возможность нормального его запуска при низких температурах за бортом. Также не стоит забывать, что степень сжатия и компрессия для дизеля – немного разные вещи. Степень сжатия – штука постоянная. Компрессия имеет свойство меняться.

В дизеле, в отличие от бензиновых агрегатов, горючее вспыхивает не от искры, а благодаря сжатию дизельного топлива в цилиндре. Когда давление высокое, топливо нагревается и самовоспламеняется. Чем меньше компрессия, тем ниже температура. Значит, запустить двигатель будет довольно трудно. Норма компрессии в двигателе современного типа может составлять от 35 кг/см2 до 40 кг/см2. Рассмотрим далее, как замерить этот показатель.

Как замерить компрессию двигателя

Многие опытные владельцы автомобилей стараются при любых неполадках устранить их самостоятельно. Поршни и цилиндры здесь не исключение. И если вдруг в двигателе пропала компрессия, то нужно провести диагностику и выполнить необходимые замеры.

Замеряют уровень компрессии специальным прибором. Это компрессометр. Такие устройства отлично применяются и на СТО, и хороши для самостоятельного использования. Все приборы можно разделить на бензиновые, дизельные или универсальные модели. По принципам работы эти измерительные устройства также существенно различаются.

Виды компрессометров

Прижимные устройства используют преимущественно в случае быстрых измерений для бензиновых агрегатов. Они отличаются наличием специальной резиновой трубки. Она универсальная. Работа с этим прибором требует второй пары рук.

Резьбовые приборы можно использовать самостоятельно, без чьей-либо помощи. Измеритель нужно закрепить в свечном отверстии либо в отверстии форсунок. Устройство оборудовано дополнительно резиновой втулкой, что дает этому компрессометру функции прижимного аппарата.

Особая резьба на гибком компрессометре позволяет крепить прибор в свечных отверстиях.

Также очень гибкая конструкция дает отличную возможность проводить измерения без необходимости демонтажа узлов двигателя.

И наконец, универсальный компрессометр позволяет узнать, какая компрессия в дизельном двигателе. Измерительные и диагностические работы проводятся без необходимости демонтажа каких-либо узлов.

Рекомендации профессионалов в выборе измерительного прибора

Чтобы получить особенно точные показания, профессионалы рекомендуют воспользоваться резьбовым прибором. Здесь клапан, который фиксирует давление, должен быть установлен не под манометром, а в головку, которая, в свою очередь, вкручивается в отверстия для свечей зажигания. Если этот клапан расположен верно, то результаты не будут занижены.

Зная, какая должна быть норма компрессии в двигателе, можно увидеть, как сильно сжимается газ в камерах сгорания под действием цилиндра. В процессе работы можно выявить неисправный или сбоящий цилиндр.

Если в камерах сгорания снижается уровень компрессии, то это означает, что необходима замена поршневых колец, износились свечи или клапаны стали люфтить.

Секреты правильных замеров

Чтобы получить наиболее точный результат, необходимо прогреть агрегат до его рабочих температур. В процессе рекомендуется отключить подачу горючего в мотор и скрутить свечи зажигания. Перед тем как замерить компрессию двигателя, также рекомендуется полностью зарядить аккумулятор и проверить стартер на исправность.

Закрытая или открытая заслонка

При проведении этих диагностических процедур дроссельную заслонку можно открыть либо закрыть. Если замеры выполняются для того, чтобы установить неисправности, то от положения заслонки зависит, что вы выявите.

Если заслонку закрыть, то в поршневую группу попадет незначительное количество воздуха.

Так компрессия не будет слишком большой. Так выявляются утечки. Ведь даже небольшое снижение плотности может привести к уменьшению уровня компрессии.

Если заслонку открыть, то объем воздуха будет достаточно большой. Уровень компрессии упадет, однако незначительно. Может возрасти величина утечек. Можно обнаружить поломки поршней, поломки либо закоксовывание поршневых колец, деформацию либо прогар клапанов, нарушение геометрии цилиндров.

Алгоритм действий для замеров

Первым делом демонтируйте свечные провода и выкрутите свечи. Работайте максимально осторожно – не занесите грязь в свечные отверстия. Вычистите весь песок и пыль, которые там скопились. Затем вкрутите компрессометр в одно из отверстий.

Пусть ваш напарник полностью выжмет педаль акселератора и при этом запустит стартер. Эти операции необходимо повторять до тех пор, пока стрелка измерительного прибора не перестанет подниматься. Акселератор следует выжимать для открытия дроссельной заслонки.

Запишите показания для каждого цилиндра. Затем найдите штатные данные для вашего автомобиля и пробега. Теперь, зная, какая должна быть компрессия в двигателе, а также пробег автомобиля, проанализируйте и сравните полученные данные. Показания для разных цилиндров не должны сильно различаться.

Причины отсутствия компрессии

Случается так, что давление может и вовсе исчезнуть. Спровоцировать это может множество различных проблем.

Если нет компрессии в двигателе, причины могут быть в низком качестве топлива и смазке. Это приводит к коксованию поршневых колец или закоксовке других деталей мотора.

Также среди причин можно выделить небольших размеров стружку, которая появляется в полости цилиндра во время работы мотора. Виновата не сама стружка, а задиры на поверхности цилиндра. Также если прогорела прокладка под ГБЦ, это тоже может провоцировать разгерметизацию.

Как решить проблему

Если нет компрессии в двигателе, причины этого явления могут быть совершенно разные. Можно ли решить эти проблемы? Способ существует, но гарантии его эффективности никто не дает. Хотя многим это помогло.

Подготовьте жидкость для очистки клапанов. Скрутите свечи зажигания, затем залейте 50 г этой смеси в проблемный цилиндр. Определить его можно при помощи компрессометра. Оставьте машину на 12 часов в полном покое. После прокрутите двигатель, почистите свечи, отрегулируйте зазоры и установите все на свои места.

После этого отправляйтесь за город и на высокой скорости прокатитесь примерно 30 км. Затем снова проведите замеры. Если показания прибора остались прежними, то вам нужен срочный ремонт двигателя, ВАЗа в частности, так как это частая проблема на данных авто.

Компрессометры, масломеры, топливомеры, измерители давления.

Какими бывают компрессометры?

    Опытным водителям не стоит объяснять, что недостаточное давление двигателя в камере сгорания может вызвать массу проблем, и в первую очередь, привести к перебоям в работе «сердца» машины. Вследствие чего ваше авто начнет глохнуть или будет плохо заводиться, что, насколько Вам известно, является довольно опасным.

    Компрессометры для двигателя бывают бензиновыми и дизельными. Принцип действия одинаковый, с той лишь разницей, что у дизельных двигателей компрессия намного больше.

    Насадка бензиновых копрессометров подсоединяется к отверстию, которое предназначено для свечи зажигания. Есть два метода для проведения операции по измерению компрессии. Первый способ подразумевает наличие двух человек — один из которых плотно прижимает конусообразную насадку к отверстию, а другой заводит двигатель. Второй способ позволяет проделывать эту операцию в одиночку. Прикручивание насадки прибора к отверстию происходит с помощью переходника.

    Компрессометр бензиновый – верный помощник в выявлении поломок, неисправностей, изношенностей самой цилиндропоршневой системы и ее отдельных колец.

    С помощью компрессометра бензинового Вы сможете своевременно обнаружить любую проблему, связанную с клапанами и узнать об увеличении зазора между цилиндром и поршнем, благодаря чему дальнейший износ можно будет прекратить.

    Например, такие копрессометры, как КМ-01, КМ-02, КМ-03, КМ-04, КМ-06.

    Компрессометры дизельные измеряют компрессию только если Вы жестко подключите компрессометр к двигателю через резьбовое соединение. Вы не сможете удержать в руках насадку из-за высокой компрессии. Существуют дизельные копресометры как для легковых, так и для грузовых машин. Такие как, например, КМ-06.

    Если Вы решили купить компрессометр для дизельного двигателя или коприссометр для бензинового двигателя, приглашаем Вас на сайт нашего Интернет-магазина «НПП ОРИОН», где Вы сможете купить автомобильный копрессометр отличного качества и по доступным ценам! Мы ждем Вас!

Какой автомобильный компрессор лучше?

    Компрессор (от лат. compressio — сжатие) – устройство, применяемое в промышленности и предназначенное для сжатия и подачи воздуха и других газов под давлением.

    Сегодня на рынке представлено огромное количество автомобильных компрессоров: автомобильный компрессор hyundai, автомобильный компрессор качок, автомобильный компрессор агрессор, автомобильный компрессор berkut беркут, компрессор автомобильный торнадо.

    Мы же расскажем Вам об автомобильном компрессоре Лидер Ст-1.   

    Автомобильный компрессор Лидер Ст-1 предназначен для быстрой накачки автомобильных шин и камер.

    Устройство оснащено точной шкалой манометра.

    Шланг компрессора выполнен из морозоустойчивой резины и оканчивается резьбовым штуцером из коррозионно-стойкой латуни. Потребление тока — до 15 Ампер, в зависимости от противодавления. Максимальное давление, развиваемое Лидер Ст-1 достигает 7 атмосфер. Компрессор способен нагнетать 35 л воздуха в минуту.

    Компрессор Лидер Ст-1 оснащен длинным шлангом (4,8 м). Время непрерывной работы при нормальной температуре (23 градуса Цельсия) достигает 20 минут. В комплект к автомобильному компрессору Лидер Ст-01 входит переходник для прямого подключения к аккумулятору, автомобильный предохранитель, три доп. насадки для накачивания шин не только автомобиля, но и велосипедных камер, а также камер мячей и катеров. Кроме того, в комплекте прилагается еще и водонепроницаемая сумка для хранения набора.

    Гарантия на автомобильный компрессор Лидер Ст-1 составляет 3 года.

    Если Вас заинтересовал автомобильный компрессор Лидер Ст-1, обращайтесь на сайт нашего интернет-магазина «НПП ОРИОН», где Вы сможете купить автомобильный компрессор Лидер Ст-1 отличного качества и по доступным ценам. Мы ждем Вас!

Как выбрать правильный уровень компрессии для ваших носков

Как выбрать правильный уровень компрессии для ваших носков

от Medical XPress

Компрессионные чулки и чулки могут облегчить многие проблемы, от общей боли в ногах до проблем с кровообращением и варикозного расширения вен. Но если вы никогда раньше не покупали компрессионные носки, вы можете не знать, что на самом деле существуют разные уровни компрессии, и каждый уровень предназначен для решения разных проблем. Если врач выписал вам компрессионные носки или чулки, в рецепте должно быть указано, какой уровень компрессии вам нужен. Если нет, или если вы просто ищете компрессионное белье как форму облегчения от общей боли, продолжайте читать, чтобы узнать, как выбрать правильный уровень компрессии для вас.

8-15 мм рт.ст.

Уровень компрессии в компрессионном белье измеряется в миллиметрах ртутного столба или мм ртутного столба. Но вам не нужно слишком беспокоиться о том, что именно это означает; просто знайте, что чем выше число, тем выше уровень сжатия.

Минимальный уровень компрессии составляет от 8 до 15 мм рт.ст. Это хороший уровень компрессии, если вы просто ищете что-то, что поможет при усталости и боли в ногах. Они помогают мягко улучшить кровообращение в ногах, контролировать незначительные отеки и в целом заряжают эту область энергией. Их также обычно носят люди с диабетом, который может повлиять на кровоток в конечностях.

15-20 мм рт. ст.

Этот мягкий уровень компрессии полезен при незначительных и умеренных отеках и болях, а также может помочь предотвратить варикозное расширение вен (особенно во время беременности).Их также полезно носить во время путешествий, чтобы предотвратить тромбоз глубоких вен, или если вы склонны сидеть или стоять на месте в течение длительного времени в течение дня. Они также могут быть назначены врачом для лечения синдрома Элерса-Данлоса (СЭД).

20-30 мм рт.ст.

Этот средний уровень компрессии чаще всего назначается врачами и используется для лечения самых разных состояний. Некоторые из наиболее распространенных проблем, которые лечат с помощью этого уровня компрессии, — это варикозное расширение вен, тромбоз глубоких вен, умеренный отек и послеоперационный период.Другие состояния, которые лечат с помощью этого уровня компрессии, включают лимфедему, синдром Мэя-Тернера и ортостатическую гипотензию, а также назначают после некоторых операций. Вы также можете увидеть эти носки с пометкой «жесткая» компрессия или компрессия класса I.

30-40 мм рт.ст.

Этот уровень компрессии также может быть обозначен как компрессия класса II и часто назначается при более серьезных случаях варикозного расширения вен, выраженных отеков и тромбоза глубоких вен, а также при более серьезных случаях многих состояний, описанных в разделе выше. .Вы также увидите, что они назначают постсклеротерапию, чтобы помочь излечить активные язвы венозного застоя. Это высокий уровень компрессии, и вам не следует покупать и носить их без рецепта врача.

40-50 мм рт.ст.

Это самый высокий уровень компрессии, доступный в большинстве магазинов медицинских товаров. Этот высокий уровень компрессионных носков, также называемый компрессией класса III, следует носить только по назначению врача. Компрессионное белье такого типа обычно назначают при хронической венозной недостаточности и посттромботическом синдроме. Тем не менее, врачи редко назначают такой высокий уровень компрессии; в большинстве случаев достаточно одного из более низких уровней сжатия.

Правильный выбор

Если вы покупаете компрессионные чулки без рецепта, вам, скорее всего, понадобится уровень компрессии 8–15 мм рт.ст. или 15–20 мм рт.ст. Этого уровня компрессии обычно достаточно для лечения наиболее распространенных проблем, таких как боли, отеки, усталость и легкое варикозное расширение вен ног.Если вы страдаете от более серьезного заболевания, вам следует проконсультироваться с врачом, чтобы обсудить, могут ли помочь компрессионные чулки, и какой уровень компрессии они порекомендуют.

Если вы все еще не уверены в том, какой уровень компрессии подходит для вашего компрессионного трикотажа, не стесняйтесь обращаться за помощью к одному из наших сотрудников. Мы обсудим ваши конкретные потребности и проблемы, которые вы надеетесь вылечить, а затем порекомендуем уровень компрессии, который поможет оживить ваши ноги и вернуть им ощущение энергии и здоровья.

Или, если мы считаем, что ваша проблема требует внимания врача, мы рекомендуем вам связаться с вашим врачом, чтобы получить рецепт. Как только вы получите рецепт, мы с радостью поможем вам подобрать компрессионный чулок, чулок, рукав или другую одежду, которая соответствует вашему рецепту. Свяжитесь с одним из наших многочисленных офисов в Техасе сегодня, чтобы узнать больше о нашем ассортименте компрессионного белья!

3 простых шага, чтобы найти подходящие компрессионные чулки

Вы страдаете варикозным расширением вен? Вот 3 простых шага, чтобы найти подходящие компрессионные чулки для ваших нужд.


По оценкам, 3,7 миллиона канадцев страдают варикозным расширением вен. Эти увеличенные и опухшие вены часто имеют синий или темно-фиолетовый цвет и возникают, когда неисправные клапаны в венах позволяют крови скапливаться или течь в неправильном направлении.

Хотя во многих случаях варикозное расширение вен является косметической проблемой, в некоторых случаях оно может также привести к:

  • Боль и опухоль
  • Изменение цвета кожи
  • Боль и тяжесть в ногах
  • Сгустки крови или хроническое воспаление

 

Найдите качественные компрессионные чулки и носки в нашей клинике вен в Калгари

В Glenmore Landing Vein Clinic мы предлагаем широкий спектр вариантов лечения сосудистых звездочек и варикозного расширения вен, включая компрессионные чулки и носки, а также индивидуальные процедуры склеротерапии для восстановления внешнего вида и комфорта ваших ног.

Хотите узнать больше?

КОМПРЕССОРНЫЕ ЧУЛКИ СКЛЕРОТЕРАПИЯ ЭХОСКЛЕРОТЕРАПИЯ

 

3 простых шага, чтобы найти подходящие компрессионные чулки для ваших нужд

Существует так много различных вариантов компрессионных носков и чулок, что найти тот тип, который наилучшим образом соответствует вашим уникальным потребностям, может оказаться сложной задачей. Чтобы упростить этот процесс, вот 3 простых шага, чтобы выбрать подходящие вам компрессионные носки.

Шаг 1. Выберите уровень сжатия

Ключом к получению максимальной пользы от компрессионных чулок является выбор правильного уровня компрессии для удовлетворения ваших потребностей.Хорошее практическое правило:

.
  • 15–20 мм рт. ст.: отлично подходит для повседневного ношения, путешествий и занятий спортом. Они помогают улучшить кровообращение, не будучи слишком тугими.
  • 20–30 мм рт. ст.: отлично подходит для спортивного восстановления, повседневного ношения, медицинского восстановления и для лечения легких симптомов варикозного расширения вен и сосудистых звездочек. Идеально подходит для пациентов, которым требуется дополнительная поддержка.
  • 30–40 мм рт. ст. Компрессионные чулки этого уровня рекомендуются при серьезных состояниях, таких как тромбоз тромбов (ТГВ), сильный отек (отек) и сильное варикозное расширение вен.

Всегда консультируйтесь с врачом

При определенных заболеваниях важно проконсультироваться с врачом о точном уровне компрессии для вас.

Шаг 2: выберите, хотите ли вы носок или чулок

Если вы ищете компрессионные чулки, вы можете выбрать компрессионный носок или чулок. Вот что вам нужно знать:

  • Гольфы до колена: Эти компрессионные гольфы заканчиваются ниже сгиба колена. Вы не должны натягивать их через колено, так как это может быть неудобно, а иногда и опасно, в зависимости от вашего состояния и компрессионной ткани, которую вы носите.Это идеальный вариант, если у вас отеки на лодыжках.
  • Высокие бедра: они охватывают всю ногу, заканчиваясь в верхней части бедра. Они предназначены для покрытия всего бедра и улучшения кровообращения по всей ноге.
  • Колготки/высокая талия: компрессионные чулки с высокой талией имеют обе ноги, соединенные частью туловища. Они способны вызвать отек ног через бедра.

НАШ АССОРТИМЕНТ КОМПРЕССОРНЫХ ЧУЛОК

 
Шаг 3. Выберите стиль и материал

Чтобы дополнительно выбрать тип компрессионного трикотажа, который подходит именно вам, у вас также есть широкий выбор вариантов стиля и материала.

  • Непрозрачная ткань: идеальна как для мужчин, так и для женщин, потому что ее легко носить и она достаточно прочная, чтобы обеспечить достаточную компрессию ног. Они также более долговечны, чем прозрачные ткани.
  • Прозрачная ткань: легкие, прозрачные и модные, их легко сочетать со многими видами одежды. Иногда, однако, они зацепляются и не обеспечивают достаточного сдерживания отека.
  • Хлопок или шерсть: компрессионные носки для бега или занятий спортом изготовлены из прочных материалов, контролирующих тепло и влагу. Хотя они также являются отличным выбором для повседневного ношения, варикозного расширения вен и отеков, этот материал, как правило, доступен только при более низких уровнях сжатия.

 

Позвоните сегодня

Вам нужна помощь в выборе правильного компрессионного трикотажа? Наша команда обладает знаниями и опытом, чтобы помочь вам сделать наиболее осознанный и безопасный выбор. Чтобы узнать больше, посетите нас в Glenmore Landing Vein Clinic, D 267, 1600 — 90th Avenue SW, Calgary, AB.

Кроме того, вы можете записаться на прием, заполнив нашу контактную онлайн-форму.

Позвоните нам сегодня! Свяжитесь с нами

Определите подходящий вам уровень сжатия

Определение уровней сжатия

Компрессионная одежда медицинского назначения относится к различным классам давления. Чтобы было ясно, вы всегда должны проконсультироваться со своим лечащим врачом, прежде чем инвестировать в компрессионную одежду для лечения вашей лимфедемы. Ваш врач может порекомендовать или прописать лучшую компрессионную одежду для ваших нужд.

Постоянный уход за собой имеет решающее значение.И большая часть этого неизбежно будет связана с ношением компрессионной одежды точно по назначению. В большинстве случаев это будет означать ношение правильного типа компрессионного белья в течение установленного количества часов в день.

Вот краткий обзор доступных типов компрессионной одежды; руководство по давлению сжатия или диаграмма, если хотите:

Мягкий

Как и давление воздуха, относительное сжатие компрессионной одежды измеряется в миллиметрах ртутного столба (мм рт. ст.).Одежда из «мягкой» категории имеет компрессию, эквивалентную 8-15 мм рт.ст.

Как следует из названия, эти предметы одежды относительно мягко сжимают ваши конечности. Практически вся компрессионная одежда имеет градуированное сжатие. Это означает, что компрессионные носки и чулки для контроля лимфедемы нижних конечностей будут сжимать вас наиболее сильно в области лодыжки и немного меньше сжимать вас дальше от лодыжки. Например, давление на икру обычно составляет примерно половину от давления на лодыжку.Этот градиент сжатия помогает вывести лимфу из опухших лодыжек обратно в кровоток.

Демонстрация градуированного сжатия

Средний

Обеспечивая компрессию, эквивалентную 15-20 мм рт. ст., одежда средней категории немного сильнее сжимает ваши конечности. Опять же, компрессия градуированная, что означает, что давление максимально в точке, наиболее удаленной от сердца, и немного уменьшается по мере приближения к сердцу.

Средняя компрессия подходит для облегчения усталости и боли в ногах и может быть подходящей для людей, у которых нет лимфедемы, но которые хотят свести к минимуму риск тромбоза глубоких вен (ТГВ) во время длительных периодов бездействия, например, при длительных полетах. расстояния.Во время беременности ношение чулков средней степени сжатия может помочь предотвратить образование сосудистых звездочек и варикозного расширения вен. Предметы также могут облегчить усталость, боль в ногах, лодыжках и ступнях.

Фирма

Плотная одежда с компрессионным давлением, эквивалентным 20–30 мм рт. ст., обычно предназначена для пациентов с варикозным расширением вен средней и тяжелой степени, для послеоперационного ухода после склеротерапевтического лечения варикозного расширения вен, а также для лечения отеков средней и тяжелой степени или лимфедемы.Эти предметы одежды также могут назначаться людям с риском развития постуральной гипотензии; резкое падение артериального давления, которое происходит, когда некоторые люди наклоняются и снова встают слишком быстро. Наименования фирмы также используются для лечения посттромботического синдрома и профилактики ТГВ.

Экстра твердый

Благодаря компрессионному давлению, эквивалентному 30–40 мм рт. ст., особо прочная компрессионная одежда предназначена для многих из тех же условий, которые также можно контролировать с помощью одежды из прочной ткани.

Градуированная компрессионная одежда по рецепту

Компрессионные чулки с давлением 40–50 мм рт. ст. доступны только по рецепту и предназначены для использования пациентами с серьезными заболеваниями вен, такими как ТГВ, хроническая венозная недостаточность и прогрессирующая лимфедема.

Компрессионное давление – обзор

3.2 Измерение межфазного давления

Компрессионная терапия с помощью повязки чрезвычайно эффективна при венозных язвах при условии, что повязка наложена правильно. Если наложить слишком свободно, повязка будет неэффективной; если слишком туго, это вызовет боль, может быть невыносимой и даже вредной. Поэтому проверка давления под повязкой чрезвычайно полезна для оценки эффективности повязки. Различные методы измерения использовались для измерения точного давления, оказываемого повязкой.Давление можно измерять непосредственно на ноге с помощью систем измерения in vivo или прямого измерения, помещая датчики давления между повязкой и кожей. Для прямого измерения давления на ногу датчик давления располагается до применения компрессионного устройства. До сих пор ведутся споры о том, как найти точное место на ноге для размещения датчика давления. Было рекомендовано, чтобы граничное давление не измерялось над костными выступами или сухожилиями голени, так как твердость подлежащей поверхности значительно повлияет на измеренное граничное давление.

Анатомические места расположения датчиков давления на ноге указаны в европейском предварительном стандарте CEN [ENV 12718:2001]. Одно из этих мест называется положением cB1 или B1, положением, в котором ахиллово сухожилие переходит в икроножные мышцы (примерно на 10–15 см проксимальнее медицинской лодыжки). Отмечено, что максимальная вариация окружности конечности между максимальным тыльным и максимальным подошвенным сгибанием стопы происходит на уровне перехода икроножной мышцы в ее апоневроз (положение В1).Консенсусный документ Международного клуба компрессии (ICC) предлагает, чтобы положение B1 всегда включалось в будущие измерения давления [6]. Другие места также могут быть включены для измерения давления на ноге для изучения изменения давления.

Доступны несколько систем для измерения давления сжатия с некоторыми ограничениями, которые обсуждаются ниже. В настоящее время доступны следующие устройства:

Kikuhime ® (TT Medi Trade, Soleddet 15, DK 4180 Soro): Kikuhime® прост, надежен и экономичен, он обеспечивает точные и воспроизводимые данные (рис.3.1). Основным недостатком является то, что он не имеет внешнего подключения и не может использоваться для динамических испытаний [7]. Кроме того, его калибровка не позволяет проводить серию последовательных измерений, поскольку устройство нельзя повторно откалибровать под повязкой.

Рисунок 3.1. Датчик давления Kikuhime

SIGaT ® (Ganzoni-Sigvaris, Санкт-Галлен, Швейцария): Он не представляет вышеупомянутых проблем, но его очень трудно или невозможно найти на рынке [ 7].

PicoPress ®: Это наиболее эффективное устройство среди обсуждавшихся до сих пор. PicoPress® (рис. 3.2) представляет собой пневматическую измерительную систему, оснащенную сверхплоским зондом диаметром 5 см и площадью поверхности 19,62 см 2 , в который перед измерением надувают 2 см3 воздуха с помощью Шприц с электронным управлением, интегрированный в систему. Калибровку также можно проводить под повязкой, что позволяет проводить серию последовательных измерений.Данные могут быть сохранены в памяти устройства, а затем переданы на компьютер. Система может быть подключена к компьютеру через порт USB для непрерывного измерения давления при динамических испытаниях [7,8].

Рисунок 3.2. Устройство для измерения давления PicoPress®

Датчик воздуха: Датчик воздуха (рис. 3.3) представляет собой небольшое устройство, заполненное воздухом, обычно используемое в педиатрии. Датчик имеет губчатое наполнение, используемое для поддержания формы устройства и снижения дискомфорта для пациента.

Рисунок 3.3. Датчик воздуха

Датчик силы: Датчик силы (рис.  3.4) работает по принципу, согласно которому сопротивление кремниевых имплантированных пьезорезисторов будет увеличиваться под действием приложенной силы. Датчик концентрирует усилие от приложения через поршень из нержавеющей стали непосредственно на силиконовый чувствительный элемент. Величина сопротивления изменяется пропорционально величине приложенной силы. Изменение сопротивления цепи приводит к соответствующему выходному уровню в милливольтах.

Рисунок 3.4. Датчик силы Honeywell

Устройство Texilpress: Это устройство косвенного измерения, основанное на законе Лапласа, который связывает давление с натяжением бинта и кривизной конечности. Он содержит измерительную матрицу, оснащенную двумя типами измерительных тензометрических датчиков, называемых «закрытыми» и «открытыми», для определения радиуса кривизны и приложенного натяжения. Ограничением для этого прибора является то, что он требует частой калибровки перед каждым испытанием.

Партч и др. [6] классифицировали различные типы систем измерения давления и принципы их работы, показанные в таблице 3.1. Они также сравнили различные типы датчиков давления на границе раздела сред и предложили несколько рекомендаций относительно использования подходящего метода для in vivo или прямого измерения давления на ноге. Все эти датчики имеют определенные преимущества и недостатки для удовлетворения конкретных потребностей в измерении давления, которые указаны в таблице 3.2.

Таблица 3.1. Типы датчиков давления.

Принцип
Принцип давления давления
пневматический, пневматический электрический или пневматический пьемоэлектрический тип Kikuelectime, Оксфорд Датчик давления, Оценщик давления Джузо, Тестер Sigat и др.
Пьезоэлектрический тип MCDM-I (Институт физики Маммендорфера, Мюнхен, Германия)
Заполненный жидкостью, заполненный жидкостью резистивный тип Монитор давления Strathclyde, Flexiforce, анализатор скиповых пакетов и т. д.
Резистивный и штамп FSR, FSA, Rincoe SFS, MCDM, FONTANOMET, диастрен и др.
Емкостный тип Kulite XTM190, XSensor, Pliance и др.

Таблица 3.2 . Преимущества и недостатки датчиков давления.

Принцип
Преимущества Преимущества Ограничения
Пневматические преобразователи
Пневматические преобразователи тонкие и эксплуатационные датчики, дешевые, легкие и удобные Динамическое измерение возможно только с дополнительным специальным оборудованием.Чувствителен к температуре и гистерезису.
Мягкие контейнеры, заполненные жидкостью Гибкие, динамические измерения Толстые при заполнении, проблемы во время движения
Датчики на основе сопротивления Тонкие датчики, динамические измерения, чувствительные к изгибу, не чувствительные к изгибу и толщине полезно для долгосрочных измерений

Было рекомендовано, чтобы датчик давления удовлетворял или приближался к свойствам идеального датчика давления. Идеальное устройство для измерения давления должно иметь следующие характеристики [6,7]:

Устройство должно быть простым в использовании, а получаемые данные должны быть точными и воспроизводимыми.

Калибровка должна быть простой перед каждым измерением.

Должен иметь подключение к внешнему компьютеру для непрерывного измерения давления.

Должен поддерживать несколько датчиков при одновременном измерении давления.

На него не должны влиять изменения температуры и влажности.

Должен быть тонким (не более 0,5 мм) и гибким.

Он должен иметь адаптируемую область для различного применения.

Не должно вызывать раздражения при длительном контакте с кожей.

Системы косвенного измерения давления также использовались многими исследователями с использованием различных датчиков давления, таких как пьезоэлектрические датчики, тензометрические датчики и т. д.Большинство этих работ было выполнено на прототипах сегментов ног на основе тензодатчиков, а измерения давления были сделаны путем наматывания бинтов на твердые поверхности. Однако косвенное измерение давления не может имитировать компрессионные характеристики кожи человека, что приводит к некорректным профилям давления. Чтобы оценить эффективность компрессионного бинта, обычно рекомендуется протестировать его на настоящей человеческой ноге, поскольку нога манекена не может имитировать мягкость настоящего человеческого тела. Для разработки лабораторной модели Das et al.[9] разработали воздушную камеру, обернутую вокруг деревянной ноги манекена (рис. 3.5а), которую затем надули воздухом под определенным давлением, чтобы имитировать мягкость человеческого тела; затем повязку наматывали на ногу манекена с мочевыми пузырями. Это обертывание оказывало давление на мочевой пузырь, что должным образом наблюдалось по изменению давления жидкости в мочевом пузыре. Затем, удаляя начальное давление в мочевом пузыре из конечного показания давления, получали давление, оказываемое повязкой. Преимуществом конструкции является сжимаемость (мягкость или упругость), придаваемая поверхности манекена благодаря наличию воздушных пузырей, что дает модель, имитирующую человеческую ногу. Позже Дас и соавт. [10] улучшили дизайн, полностью компьютеризировав его (рис. 3.5b). В этой системе давление, создаваемое повязкой, измеряли в течение 24 часов, чтобы определить полезное время. Падение давления за определенный период времени регистрировалось датчиком перепада давления. Аналоговое показание подавалось на аналого-цифровой преобразователь для считывания в компьютере.Столк и др. [11] также спроектировали и разработали искусственную модель ноги-сегмента для исследования динамического поведения системы сжатия, основанной на пневматическом принципе.

Рисунок 3.5. Лабораторная модель для определения профиля внутреннего давления компрессионного бинта: (а) базовая модель, (б) полностью компьютеризированная модель

Когда следует носить чулки TED или компрессионные чулки?

Когда пациенты слышат термины TED (антитромбоэмболические средства) и компрессионные чулки, они могут подумать, что они взаимозаменяемы.Это два разных типа компрессионного белья для двух разных типов пациентов. Как правило, пациентам назначают один из двух препаратов для лечения различных состояний, из которых наиболее распространенными являются отеки (задержка жидкости) и ТГВ (тромбоз глубоких вен) или тромбы. Наличие правильного компрессионного белья для правильного состояния может не только ускорить заживление, но и помочь обеспечить безопасность пациента.

Шланг ТЭД

Шланг

TED может быть назначен пациентам, которые не передвигаются самостоятельно, то есть не встают и не передвигаются самостоятельно.Для этих пациентов риск образования сгустка крови в ногах является основной проблемой для медицинских работников, поскольку сгустки могут вырваться на свободу и попасть с током крови в легкие и вызвать легочную эмболию. Шланг TED помогает снизить этот риск, оказывая давление на нижнюю часть ноги и ступни, при этом наибольшее сжатие приходится на икроножную мышцу. Когда пациенты лежат в постели, кровь с большей вероятностью скапливается в голени, создавая подходящую среду для образования сгустка.

Уровни сжатия шланга

TED измеряются в мм рт. ст. или миллиметрах ртутного столба точно так же, как мы измеряем кровяное давление.Уровни сжатия шлангов TED составляют 20 мм рт. ст. или ниже. Пациенты могут носить чулки TED до трех недель, после чего они снова могут двигаться или им было назначено другое лечение для снижения риска образования тромбов.

Компрессионные носки

В то время как чулки TED предназначены для неамбулаторных пациентов, компрессионные чулки лучше всего подходят для пациентов, которые могут передвигаться. Как правило, компрессионные чулки предназначены для пациентов с проблемами кровообращения, такими как венозная недостаточность, лимфедема и варикозное расширение вен.Для некоторых пациентов это может быть временным состоянием, например, во время беременности. Уровни компрессии варьируются от 15–20 мм рт. ст. до 60 мм рт. ст. Все, что превышает 20 мм рт. ст., считается предписанной силой. Компрессионные носки помогают предотвратить скопление крови в области лодыжек, где давление больше всего.

Для получения дополнительной информации о Advanced Wound Center в Hillcrest South посетите сайт //www.hillcrestsouth.com/portfolio/wound-care-center.

Руководство по лучшим компрессионным носкам для пожилых людей — Forbes Health

Поговорите со своим врачом, чтобы узнать, какие именно элементы вам следует искать в компрессионных носках, чтобы вы могли выбрать те функции, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.Вот несколько факторов, о которых следует помнить:

Герметичность

Натяжение компрессионных чулок измеряется в миллиметрах ртутного столба (мм рт.ст.). Как правило, давление менее 20 мм рт. ст. считается низкой компрессией, а от 20 до 30 мм рт. ст. — средней компрессией. Давление, превышающее 30 мм ртутного столба, считается высокой компрессией. Некоторые исследования показывают, что низкое давление так же эффективно, как и среднее, при общем отеке.

Низкое давление может уменьшить отек и боль в ногах или ступнях, а среднее сжатие может помочь при варикозном расширении вен и спортивных травмах.Пожилым людям часто помогает компрессия в диапазоне от 20 до 30 мм рт.ст. Высокая компрессия используется при таких состояниях, как сильный отек, тромбоз глубоких вен, серьезные раны и лимфедема, а все, что выше 30 мм рт.ст., обычно требует рецепта, поэтому поговорите со своим врачом.

Длина

Вы можете найти компрессионные чулки до колен, до бедер и в полный рост. Большинство людей считают, что носки по колено легче надевать. Длина, которая лучше всего подходит для вас, будет зависеть от ваших потребностей.В целом, однако, компрессионные носки до колен могут помочь при наиболее распространенных заболеваниях ног, в то время как компрессионные носки до бедер обычно используются для лечения тяжелого варикозного расширения вен и других состояний, которые простираются выше колена.

Подгонка и комфорт

Компрессионные чулки должны быть надежными, но не слишком тугими.

«Вы же не хотите, чтобы им казалось, что они режут вам ногу», — говорит доктор Календер-Рич. «Более того, вам не нужны складки или толчки в верхней части ноги.Это может подвергнуть вас риску получить раны».

И помните, лучший компрессионный носок тот, который вы будете носить.

«Сейчас не время стремиться к совершенству, если это означает ничего не делать», — говорит доктор Календер-Рич. «Иногда нам приходится выбирать чулки, которые, возможно, менее полезны с медицинской точки зрения, но на самом деле их нужно носить».

Коэффициенты сжатия и измерения — Группа K

Более правильный вопрос: «Какая рабочая температура идеальна». Каждая конкретная компоновка двигателя имеет разные идеальные показания компрессии.Это происходит потому, что компрессия является лишь одним из факторов, определяющих рабочую температуру двигателя. Факторами являются: максимальная частота вращения, опережение зажигания, компрессия и октановое число бензина. Из-за всех этих переменных немногие производители двигателей согласятся с какой-либо одной спецификацией, однако почти все производители двигателей согласятся с определенными периметрами. Следующий сценарий поможет вам понять, почему многие производители двигателей так стесняются дать конкретную рекомендацию.

ИСТОРИЯ ДЖО – Джо является счастливым обладателем стандартного стендапа Kawasaki 650 1992 года выпуска, который он купил совершенно новым.После двух лет надежной работы Джо решает, что лодке нужно больше мощности. Приятель Джо с улицы говорит, что увеличение сжатия на его 650 X2 имело огромное значение. Джо из тех парней (как и многие из нас), которые любят получать максимум с минимальными затратами и… без ущерба для надежности.

Джо идет в местный магазин, который строит гоночные лодки, и спрашивает гоночного механика: «Какую максимальную компрессию я могу использовать в своей стандартной 650… работая на насосном газе и не теряя надежности?» Механик говорит: «О, около 175 фунтов на квадратный дюйм».Джо говорит: «Ты не понимаешь… Я хочу выжать из этого максимум». Механик на мгновение задумался, а затем сказал ему: «На полностью стоковой 650-й, с хорошими свежими верхними частотами и октановым числом 92, вы могли бы разогнаться до 190–195… макс!»

Получив этот бесплатный и очень надежный совет, Джо отвозит свою лодку к своему другу-механику для выполнения фрезерных работ. Имея в руках манометр Snap-on, они рассчитывают, что будут просто продолжать резать поверхность головки и сжимать ленты, пока не достигнут давления 195 фунтов на квадратный дюйм. Через несколько часов дело сделано.

Джо катается на выходных со своими друзьями. Сразу же он замечает гигантское увеличение общего ускорения и скорости. Вначале он уезжает от своего приятеля, который едет на новеньком 650… круто. Но позже в тот же день они повторяют дрэг-рейсинг. Джо и его приятель даже мертвы. Фактически, казалось, что чем дольше они держали его широко открытым, тем медленнее становился 650 Джо. На следующее утро, когда все ребята снова сошли на воду, Джо снова был на быстрой лодке. Но, как и накануне, по мере того, как двигатель нагревался, он становился заметно медленнее.Джо и его приятели решили, что фрезерованная головка толкает поршни и кольца двухлетней давности до предела своих возможностей.

Вернувшись домой, Джо разобрал двигатель и отнес цилиндр и поршни своему приятелю-механику. После некоторых быстрых измерений они обнаружили, что отверстия имеют зазор 0,007″, а поршни сплющены на 0,003″… очевидно, его приятели по езде были правы. Со свежим верхом и клиренсом в 0,003 дюйма Джо отправился на послеобеденный перерыв в езде. Сразу же у лодки стало больше низа, чем раньше, не говоря уже о лучшей приемистости.После двух танков осторожной обкатки он встретился с ребятами. Пришло время повесить этого ребенка настежь и взорвать двери его приятеля. В начале он убежал. Но примерно в 80 ярдах приклад его приятеля 650 догнал его и уехал. Когда Джо ехал по широко открытой дороге, заметив, насколько медленнее кажется максимальная скорость, задний поршень заклинило.

На этот раз Джо отнес всю свою лодку в гоночную мастерскую, чтобы починить ее раз и навсегда. На следующий день механик позвонил Джо и сказал: «Мы нашли проблему… В вашем переднем цилиндре было сжатие 225 фунтов на квадратный дюйм.Ты слишком сильно перемалывал голову». Джо ответил: «Я сократил его до 195 фунтов на квадратный дюйм, как вы и сказали». Затем механик напомнил Джо, что он сказал 195 фунтов на квадратный дюйм на стандартной лодке со свежим верхом. Он сказал: «Джо, никто не регулирует компрессию на изношенной верхней части. Растачивание изношенного верхнего конца может легко увеличить указанное сжатие на 20–30 фунтов на квадратный дюйм. Вот почему моторостроители всегда режут головки под конкретный кубический объем. Они знают, какой объем даст идеальные показания на свежем цилиндре. Тот же объем даст несколько более низкие показания на изношенном верхнем конце, но не вызовет заклинивания при растачивании цилиндра.Когда вы изначально отрезали голову, механическая степень сжатия была слишком высокой, но верхняя часть была настолько изношена, что не могла создать достаточное сжатие, чтобы убить себя. Чрезмерная механическая степень сжатия только вызывала его перегрев и небольшое замедление, когда он нагревался. Но после того, как цилиндр был расточен до нужного зазора, указанная компрессия стала достаточно высокой, чтобы вызвать мгновенное расплавление вместо простого перегрева».

Он добавил: «Джо, то же самое могло бы произойти, если бы ты надел трубку.Помните, вы сначала спросили меня, какое максимальное сжатие вы могли бы использовать на своем штатном 650… и я сказал 195 фунтов на квадратный дюйм, что было правильно. Но добавленные обороты болта на трубе также вызовут много дополнительного тепла. Чтобы это тепло не убило этот двигатель, вам нужно снизить компрессию примерно до 180 фунтов на квадратный дюйм». Джо ответил: «Ну, это довольно смешно. Как кто-то должен знать, какова идеальная компрессия для их конкретного двигателя, деталей с болтовым креплением и т. д.?

Механик ответил: «Либо вы проводите тестирование точки расплавления самостоятельно, либо покупаете модификацию головы у того, кто уже это сделал.Наш магазин продает только несколько различных комплектов или комплектов двигателя для вашего двигателя. Мы знаем идеальный объем головы для тех немногих комплектов, которые мы продаем… и мы действительно не беспокоимся об остальном».

История Джо не является чем-то необычным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*