Когда нужно ставить зимнюю резину по правилам: до какого числа это сделать по закону и при какой температуре — журнал За рулем

Содержание

Памятка для водителей Терской области: когда менять летнюю резину на зимнюю | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Памятка для водителей Терской области: когда менять летнюю резину на зимнюю. Об этом сообщили в тверском автосервисе.

В Тверскую область постепенно приходят заморозки. Пока только ночные, но многие автомобилисты уже начали думать о том, что скоро предстоит смена резина и подготовка транспортного средства к зиме.

Что говорят эксперты? Рекомендуется сменить «лето» на «зиму» при среднесуточной температуре от +5 градусов тепла до +7 градусов. При этом даже если днем температура воздуха прогревается, например, до +10-11 градусов, то оценивать стоит погоду в утренние часы. И заморозки, и наледь, которая образуется за ночь, является сигналом.

Кроме того, при таких перепадах летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.

Отметим, что летние шины обычно более жесткие, что позволяет выдержать контакт с нагретым асфальтом.

Но при низких температурах процесс качения начинает больше походить на скольжение. Зимние шины имеют более мягкий состав, что позволяет ей быть в холодное время года эластичной, а вот при стабильных плюсовых температурах эта мягкость приводит к быстрому износу.

Бывают и «всесезонные» шины, но часто они летом из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны.  Она обычно подходит для около нулевых температур.

В автосервисе отмечают, что шипованная резина позволяет не проваливаться вглубь, а нешипованная зимняя резина или «липучка» изобилует множеством канавок и ламелей для отвода снежной каши и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения.

«Температура наружного воздуха имеет ключевое значение и при выборе шипованных шин. В диапазоне температуры от 0 до -20 градусов на льду себя лучше ведут шины с шипами, которые «вгрызаются» в лёд и держат машину. Если температура ниже, то лёд становится твёрже и приобретает свойства бетона — шипы из зацепов превращаются в коньки, и лучшие здесь результаты показывают липучки. Но, например, в ситуации низкой температуры и солнца, верхний слой льда становиться теплее и липучки не успевают отводить воду из пятна контакта, проигрывая шипам. Для районов, в которых зимы мягкие и температура редко опускается ниже нуля, больше подойдут липучки. Жители северных регионов страны, где случаются обильные снегопады зимой, должны ориентироваться на шипованную зимнюю резину», — прокомментировали ситуацию в автосервисе, отмечая, что высота протектора шин должна быть не менее 4 мм: «если протектор сравнялся с перемычкой — покрышку следует поменять».

Что ещё стоит «довести до ума» в транспортном средстве, готовясь к зиме? Замените масло и масляный фильтр, так как зимой повышается нагрузка на двигатель. Менять масло желательно каждые 10 тысяч км пробега. Залить «незамерзайку» (-30 градусов), установить зимние щётки стеклоочистителя.

«Если бачок всё-таки замёрз, самый быстрый способ его разморозить — залить туда спирт и отдать автомобиль на мойку», — отметили в сервисе.

Замените охлаждающую жидкость, а в старых автомобилях ещё желательно и промыть систему охлаждения. Заменить свечи зажигания, проверить аккумулятор — плотность электролита должна быть не ниже 1,27; сделать антикоррозийную обработку кузова. На автомобиль с передним приводом поставить брызговики и подкрылки. Заменить топливные фильтры, заменить колодки, если они износились.

«Помните, что тормозную жидкость надо полностью менять раз в два года. Не забудьте проверить развал схождения и рулевое управление, чтобы автомобиль на дороге не тянуло в сторону. И проверьте, чтобы в багажнике всегда были с собой: трос, снеговая лопата, «крокодилы», щётка для сметания снега с длинной ручкой, скребок для удаления льда, антиобледенители стёкол и полноразмерная запаска с зимней резиной», — пояснили автомеханик.

Узнаем когда ставить зимнюю резину? Какую ставить зимнюю резину?

Шины автомобиля, независимо от его марки, являются одной из важнейших составляющих безопасности водителя и пассажиров. Изношенные или не по сезону подобранные скаты могут вызвать не только проблемы с управлением, но и стать причиной ДТП. Чтобы этого избежать, важно не только знать, когда ставить зимнюю резину, а когда летнюю, но и понимать, как ведут себя разные виды шин в различных температурных режимах и погодных условиях. Эти знания помогут также правильно подобрать скаты при покупке.

Виды шин и их различия

Все автомобильные шины по сезонному применению подразделяются на следующие виды:

  • летние – для езды по любым видам дорожных покрытий в весенне-осенний период;
  • зимние – для эксплуатации в зимний период;
  • всесезонные – универсальные для круглогодичного использования;
  • шоссейные – для езды по сухому или мокрому твердому дорожному покрытию;
  • скоростные – применяются на спортивных автомобилях и обладают высокими сцепными свойствами;
  • всесезонные скоростные – улучшенная версия универсальных шин, дающая возможность езды по снегу и льду

Последние три вида скатов чаще всего применяются в автоспорте, и автолюбителями используются очень редко. Поэтому остановимся на наиболее привычных для нас шинах, приобрести которые можно в любом специализированном автомагазине.

Летние шины

Летняя и зимняя резина существенно отличаются друг от друга по составу, плотности и пористости. Кроме того, у них различный рисунок и площадь протектора. Летние шины имеют более жесткую структуру, обеспечивающую максимальное сцепление с дорогой. Во время движения между скатом и дорожным покрытием возникает определенное трение, вследствие которого температура шин увеличивается. Из-за этого резина становится более мягкой и податливой.

Обычно протектор летних скатов имеет несложный рисунок. Главной его задачей является отвод воды при движении по мокрой дороге. В силу таких свойств летние шины абсолютно не пригодны для использования при низких температурных режимах.

Всесезонные шины

Этот вид скатов предназначен для тех, кому не хочется задаваться вопросом о том, когда ставить зимнюю резину, а когда — летнюю. Всесезонные шины дают возможность использовать их в различных температурных режимах. Однако такое решение предполагает больше недостатков, нежели преимуществ.

Плюс в применении всесезонки лишь один – замена летней резины на зимнюю не потребуется. Взамен водитель получит круглогодичный износ шин, дополнительный шум при движении по сухой и твердой дороге, нестабильное поведение скатов в условиях высоких и низких температур. Кроме того, автолюбителям, предпочитающим агрессивный способ вождения, придется отказаться от резкого старта и торможения.

Всесезонные шины подойдут автомобилистам, не использующим личный транспорт в зимнее время или же аккуратным водителям, которые не эксплуатируют своего «железного коня» для дальних поездок в экстремальных условиях. В этом случае смена летней резины на зимнюю, и наоборот, будет просто неоправданной.

Особенности зимних шин

Зимняя резина имеет меньшую плотность за счет своей пористости. Она намного мягче летней, что позволяет существенно увеличить сцепление с покрытием даже на заледенелой дороге.
Протектор зимних шин имеет более сложный рисунок, дающий возможность выводить из-под колес не только воду, но и снежную кашицу. Его увеличенная площадь также призвана обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Какую ставить зимнюю резину?

Зимние шины можно разделить на два типа: шипованные и «липучки». Первые представляют собой скат, в рабочую поверхность которого специальным образом помещены металлические шипы. Такие шины идеально подходят для езды по заснеженным трассам и на бездорожье, но на мокрой или обледенелой поверхности их лучше не использовать. Тест зимней резины, оснащенной шипами, в таких условиях показал существенное увеличение тормозного пути вследствие уменьшения качества сцепления с дорогой.

Лучшим решением для малоснежной зимы и для езды в городе являются «липучки». Этот вид шин еще называют фрикционным. Их особенностью является специально подобранный состав резины, позволяющий приспосабливаться к различным температурным режимам. Мелкий протектор, нанесенный на всю рабочую поверхность, впитывает и отводит воду, как бы присасываясь к поверхности дороги. Тормозной тест зимней резины-липучки и шипованных шин, проведенный на льду при температуре -150С, показал, что фрикционные скаты определенно имеют преимущество. Однако при увеличении температурного показателя до 00С выигрывают шипы.

Когда ставить зимнюю резину?

На этот риторический вопрос однозначного ответа нет. Одни автовладельцы делают это, ориентируясь на начало отопительного сезона, другие – на переход на зимнее время, третьи ждут первого снега.

Оптимальным вариантом для смены шин является стабилизация среднесуточной температуры на уровне +5+70С. С дальнейшим похолоданием ездить на летних скатах небезопасно – они становятся жесткими, а их сцепление с дорожным покрытием ухудшается. С этим согласны и производители шин. Именно такая температура, по их рекомендациям, является сигналом к смене резины.

И ни в коем случае не стоит ждать, пока выпадет снег. Во-первых, это дополнительный фактор опасности, а во-вторых, очереди на шиномонтаж в этот период не позволят сделать это в один день.

Особенности эксплуатации зимних шин

Для начинающих водителей важно будет узнать не только о том, когда ставить зимнюю резину, но о некоторых особенностях ее эксплуатации в условиях холода и непогоды. Кроме того что шины с понижением температуры становятся жестче, давление в них падает. Это связано с физической способностью любого вещества сужаться и расширяться. Воздух, находящийся в шинах – не исключение. С понижением температуры нужно проверять и по необходимости подкачивать скаты. Низкое давление в шинах не только ухудшает ходовые способности автомобиля зимой, но и ведет к превышению расхода топлива.

При установке зимней резины нужно обращать внимание на степень ее износа. Обычно у переднеприводных автомобилей передние шины изнашиваются посередине, а задние – по бокам. Чтобы выработка была равномерной, рекомендуется каждые 8-10 тыс. км менять их местами.

Переход на летние шины

С окончанием зимы некоторые автомобилисты спешат сменить шины на летние, опасаясь быстрого их износа. Действительно, мягкая зимняя резина очень быстро изнашивается при езде по асфальтовому покрытию под воздействием повышенной температуры, вызванной силой трения. Но тут следует учитывать, что погодные условия в начале весны в наших широтах часто меняются, и даже в апреле бывают заморозки, не говоря уже о мартовских снегопадах. Поэтому спешить здесь не нужно. Лучше дождаться устойчивой среднесуточной температуры +100С, а также ознакомиться с синоптическим прогнозом на ближайший месяц. Если погода позволяет, то можно смело «переобуваться». А в случае резкого падения температуры или снегопада стоит воздержаться от запланированных поездок.

Как лучше хранить резину

Часть автомобилистов предпочитает использовать два комплекта дисков: одни с зимней резиной, другие с летней. Это по-своему удобно, да и сменить колеса можно самостоятельно. Во-первых, в тот период, когда нужно менять резину, не возникнет вопрос о записи на шиномонтаж и оплате услуг СТО. Достаточно иметь под рукой домкрат и баллонный ключ. Во-вторых, шины, надетые на диски, не будут деформироваться при сезонном хранении.

Но и здесь есть свои нюансы. Такое решение будет правильным при соблюдении некоторых условий. Первое – при установке колес в комплекте их нужно внимательно осматривать на наличие деформации. Погнутый или треснувший диск может стать причиной аварии. Второе – колеса нужно отбалансировать. В противном случае проблем с ходовой частью автомобиля не избежать. Нарушение баланса колеса при вращении создает вибрацию, которая постепенно будет разрушать подшипник ступицы. Ну и, конечно, не стоит забывать о давлении в шинах. Если его показатель недостаточный, нужно воспользоваться насосом или компрессором.

Без дисков шины также прекрасно сохраняются. Достаточно поставить их вертикально на пол, предварительно его застелив, и ваша резина спокойно долежит до своего следующего сезона. Ни в коем случае нельзя складывать шины без дисков горизонтально одну на другую или подвешивать.

Также не стоит хранить скаты на улице под открытым небом. Солнце и минусовые температуры губительно действуют на резину. Если нет своего гаража или другого подобного помещения, лучше воспользоваться услугами хранения резины на специальных сервисах. Там дополнительно и состояние шин проверят, и помогут «переобуться».

Какие бы шины ни были установлены на вашем автомобиле, не стоит забывать о скоростном режиме. На зимней дороге важнее не качество и состояние резины, а внимательность и осторожность водителя.

Когда менять резину на летнюю этой весной

На большей части России автомобилисты дважды в год меняют резину: осенью и весной. Но каждый раз с этим связано много вопросов, особенно у начинающих водителей

Когда менять резину на летнюю? Вопрос для опытных водителей решённый, но новичкам лучше сначала узнать подробнее, о том, когда лучше ставить летние шины.


Менять ли резину

Вообще, да. Есть любители ездить летом на зимней резине, но теперь это законом запрещено, потому что небезопасно.

Так, по закону, летнюю резину во всех регионах страны нельзя «обувать» до 1 марта. Далее определён коридор: с 1 марта по 1 июня все автомобили в стране должны переобуться. После 1 июня ни в одном регине не должно быть автомобилей на зимних шинах.

Почему переобуваться на летнюю резину можно с 1 марта? Потому что в тёплых регионах погода уже подходящая, а в северных она станет таковой только к началу лета.

Зачем вообще менять резину на летнюю? Потому что зимняя резина более мягкая и при плюсовой температуре плохо тормозит. А если на шипах да после дождя — то тут вообще беда может случиться. 

В общем, менять резину на летнюю нужно, но когда? Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Я меняю резину на летнюю примерно в апреле. Правда, всегда есть опасность, что ночью могут случиться заморозки, даже в мае, но тут ничего не поделать: нужно учитывать эти обстоятельства и ехать аккуратно, — делится опытом автомобилист Александр.

Когда менять зимнюю резину на летнюю

Все автолюбители по-разному отвечают для себя на вопрос «Когда менять резину на летнюю?». Здесь нужно учитывать ваш регион проживания и характер погоды. 

В общем случае, нужно, чтобы температура +5 -+7 простояла около двух недель, а по ночам столбик термометра не опускался ниже +1. Также уже было бы понятно, что не будет снегопадов и заморозков. 

В центральной России обычно такая погода устанавливается в середине апреля: 15 — 25 числах месяца. То есть в начале апреля уже можно начинать смотреть долгосрочный прогноз погоды и подбирать для себя оптимальный день, когда менять резину на летнюю.

Полезные советы тем, кто поменял резину на летнюю

При смене резины на летнюю нужно не забыть несколько правил:

  • Не забудьте накачать только что поставленную летнюю резину до нужных параметров.
  • Помойте зимнюю резину, уберите все камешки из протектора. Храните горизонтально по два колеса друг на друге, если колёса в сборе.
  • Спрячьте зимнюю резину туда, где на неё не светит солнце.

Безопасных поездок и ровных дорог: как на зимней, так и на летней резине!

Вся правда о зимних шинах

Один из лучших способов обезопасить себя на зимних дорогах, особенно когда температура падает и начинает идти снег, – это установить на свой автомобиль зимние шины. Это рутинная процедура для многих автомобилистов, как в сельской, так и в городской среде, но не все с ней знакомы. Вот наше руководство, которое поможет прояснить ситуацию.

Как работают зимние шины?

Основное различие между стандартными «летними» шинами и зимними шинами заключается в предполагаемой оптимальной рабочей температуре.В то время как летние шины предназначены для работы при более высоких температурах, зимние шины лучше всего работают при семи градусах Цельсия и ниже.

По данным отраслевой организации TyreSafe, «резиновая смесь протектора зимних шин содержит больше натурального каучука и усовершенствованных силикатных соединений, чтобы свести к минимуму эффект отверждения [летних шин в холодную погоду], обеспечивая дополнительное сцепление и сокращая тормозной путь в холодных и влажных условиях. ».

Это означает, что даже если вы не планируете каждый день кататься по льду и снегу, зимние шины по-прежнему будут лучшим вариантом для любой езды в холодную погоду.

Замечу ли я разницу?

Если вы привыкли ездить в зимних условиях на летних шинах, по сравнению с этим поездка на хорошем комплекте зимних шин будет намного приятнее. По словам производителя шин Continental, автомобиль, оснащенный зимними шинами, может остановиться со скорости 31 час в час на 35 метрах по снегу, что на восемь метров короче, чем если бы он ехал на летних шинах. Это разница примерно в два раза больше длины маленького хэтчбека или полутора пешеходных переходов.

При движении со скоростью 18 миль в час по льду разница еще более заметна: с летними шинами для остановки требуется на 11 метров больше.Это длина двухэтажного автобуса.

Где купить зимние шины?

Практически любой продавец шин сможет продать вам комплект зимних шин. Но менее распространено, чтобы крупный независимый ритейлер также мог поставить комплект колес, к которым они подходили.

Более крупные специалисты, скорее всего, смогут помочь, но главный дилер, безусловно, сможет поставить нужные вам колеса.

Многие производители продадут вам комплект легкосплавных дисков по вашему выбору с рекомендованными зимними шинами по вашему выбору.Обычно их можно комбинировать с услугой «шинный отель», когда ваш местный сервисный центр заменит ваши колеса и сохранит ваш летний комплект на хранение до тех пор, пока он не понадобится.

Сколько стоят зимние шины?

Несмотря на то, что при покупке зимних шин имеет смысл выбирать известные бренды, для особо ограниченного бюджета доступны более дешевые варианты. На самом деле, покупка самой дорогой зимней шины, которую вы можете найти, не гарантирует наилучших характеристик, как показал наш тест «Лучшие зимние шины 2017».Такие громкие имена, как Michelin и Dunlop, отставали от более дешевой резины, в том числе от Nokian со звездными характеристиками.

Чтобы минимизировать затраты в долгосрочной перспективе, мы рекомендуем установить на зимние шины второй комплект колес. Таким образом, ваши зимние шины можно сохранить на зимние месяцы и отложить, когда они снова станут светлее. Вы получите несколько сезонов использования одного комплекта, а не замените их без необходимости. Дополнительные расходы на новый комплект колес может быть трудно себе позволить, но в долгосрочной перспективе вы сэкономите.

Цены на комплект зимних шин полностью зависят от размера вашего автомобиля и выбранной вами марки; цены на хороший набор начинаются примерно с 200 фунтов стерлингов, если у вас есть небольшой городской автомобиль, и поднимаются до четырехзначных цифр, если у вас есть особенно большой или специализированный автомобиль.

Стоит подумать и о запасном колесе, обутом в зимнюю шину, так как выбоины, вызванные разрастанием льда в трещинах на дороге, зимой представляют собой особую проблему. Также доступны зимние шины Run-Flat, которые остаются пригодными для использования даже после прокола.

Когда можно купить зимние шины?

Покупать зимние шины можно круглый год, но, как и следовало ожидать, многие автолюбители считают их приобретением бедствия и покупают во время первых сильных морозов или снегопадов, предвестников зимы.

В плохую зиму спрос будет превышать предложение, а это означает, что вам будет сложно найти комплект. Если вы собираетесь купить комплект зимней резины, вероятно, стоит сделать это где-то осенью.

Когда мне следует устанавливать зимние шины на свой автомобиль?

Как только прогноз начинает опускаться в диапазон идеальных зимних шин (семь градусов и ниже), зимние шины — хорошая идея.Британские зимы, как известно, непредсказуемы и могут даже оказаться довольно мягкими, поэтому хорошей идеей будет запастись комплектом зимних шин (установленным на запасной комплект колес). Помните: не обязательно должен идти снег, чтобы можно было ощутить преимущества зимних шин.

TyreSafe предполагает, что зимние шины являются «самым безопасным вариантом с октября по март», когда британская погода имеет тенденцию быть самой холодной.

Сколько служат зимние шины?

При использовании по назначению в более холодных условиях средний комплект зимних шин должен служить примерно столько же, сколько средний комплект летних шин.Однако, если вы оставите зимние шины на автомобиле на весь год, они быстро изнашиваются, поскольку их более мягкая резина не предназначена для более теплых условий.

Не только это, но и тормозной путь увеличивается, а сцепление с дорогой и сцепление с дорогой ухудшаются. Лучше всего использовать правильную шину для правильных погодных условий.

Как лучше хранить зимние шины?

Некоторые крупные дилеры и крупные розничные продавцы шин предлагают услуги по хранению зимних шин, иногда называемые «шинными отелями», за ежегодную плату. Стоит отметить, что некоторые компании будут хранить только ваши шины, а не колеса, на которые они установлены.

Вы можете хранить их самостоятельно, но они должны быть помещены в прохладное, темное и достаточно хорошо проветриваемое помещение, чтобы сохранить срок их службы. Continental предлагает накачивать их до 1 бар (около 14,5 фунтов на квадратный дюйм) и подвешивать к спицам колес. Сначала обратитесь к производителю легкосплавных дисков, чтобы убедиться, что это нормально, так как неправильное крепление может привести к их повреждению.

Если вам нужно сложить зимние шины, вы должны перекладывать их каждый месяц.Если ваши шины не установлены на колесо, их необходимо ставить на шинную стойку и переворачивать каждый месяц.

Нужны ли полноприводным автомобилям зимние шины?

Одной из основных причин покупки полноприводного автомобиля является улучшение сцепления с дорогой и безопасность в ненастную погоду. Многие владельцы чувствуют себя комфортно в системе полного привода своего автомобиля, когда температура падает, но эта уверенность может быть неуместной, если все еще установлены летние шины. Однако в сочетании с полным приводом и зимними шинами вы получите максимальное дополнительное сцепление с дорогой.На самом деле, вы можете быть удивлены разницей, особенно на снегу и льду. Идеальное сочетание для зимнего вождения – это, несомненно, полный привод и зимние шины.

Можно ли просто надеть цепи противоскольжения или носки?

Цепи противоскольжения и носки стоит держать в багажнике, если вы живете в районе с сильными снегопадами и плохо расчищенными дорогами. Их наличие в вашем автомобиле требуется по закону в некоторых более холодных европейских странах, но британские зимы в таком виде вряд ли вам пригодятся.

Помните, что цепи противоскольжения и носки работают только на поверхности льда или снега — даже в плохую погоду дороги Великобритании, как правило, достаточно расчищены, чтобы сделать их излишними. Однако зимние шины лучше подходят для холодных и слякотных дорог.

Могу ли я установить зимние шины на свой спортивный автомобиль?

Многие производители шин производят зимние шины специально для спортивных автомобилей, но они могут быть довольно дорогими. При выборе шин обратите особое внимание на скоростные характеристики и убедитесь, что производитель вашего автомобиля рекомендует использовать зимние шины.

Вам действительно нужны зимние шины. Вот почему

Почему люди покупают зимние шины , некоторые люди все еще могут задаваться вопросом. Разве шины не просто шины? Одним словом: нет. Зимние и зимние шины действительно являются ценной частью портфеля навыков и снаряжения для вождения в холодную погоду, помогая среднему водителю сделать коварные зимние дороги и условия более безопасными. Есть причина, по которой в некоторых частях Европы, США и Канады действуют законы, устанавливающие даты, когда зимние шины либо обязательны, либо настоятельно рекомендуются: они работают.

А знание того, как и почему работают шины для холодной погоды, является полезным самородком знаний, когда вы делаете покупаете комплект.

Сцепление, которое обеспечивают высококачественные зимние шины, не только улучшает управляемость вашего автомобиля. То же самое сцепление значительно сокращает тормозной путь. Когда лед и снег входят в картину, сцепление и управляемость становятся первостепенными — и неуловимыми.

И эти готовые к снегу кусочки резины не оставались статичными с течением времени (так что нет, вы не можете просто продолжать использовать этот комплект из 1993 года, даже если они каким-то образом подходят к вашей нынешней машине).Старые зимние шины пытались вернуть производительность в снежных условиях только с толстой резиной с тяжелым протектором, которая гребла по снегу. Ключ к производительности в холодную погоду на самом деле более тонкий. Рисунок протектора играет свою роль (подробнее об этом чуть позже), но наибольшую роль играет состав резиновой смеси шины.

Каучук, из которого изготовлены летние и всесезонные шины, предназначен для работы при более высоких температурах. Таким образом, чтобы избежать полного самоуничтожения во время энергичной прогулки по государственному парку Малибу-Крик в середине июля, резина по своей природе жестче, что позволяет ей работать лучше, поскольку она размягчается из-за более высоких температур. (Из-за трения и сжатия чем быстрее вы едете, тем теплее становится шина.)

И наоборот, зимние шины изначально изготавливаются из более мягкого материала. Таким образом, когда температура падает, они остаются гибкими и могут сцепляться с холодным асфальтом, утрамбованным снегом и льдом.

Кроме того, дизайн рисунка протектора эволюционировал от идеи прямого отталкивания снега и воды к фактическому их направлению — и использованию того и другого для еще большего сцепления. Мягкая резиновая смесь может лучше сцепляться с землей, когда накатывают холодные фронты, но ничто так не цепляется за снег, как… ну, за снег.

Если вы внимательно посмотрите на современную зимнюю шину, то увидите, что каждый больший блок протектора имеет меньшие ламели и каналы, которые целенаправленно удерживают снег, чтобы сохранить сцепление с дорогой в самых неблагоприятных условиях. Это та же самая физика, которая позволяет вам паковать снежки и лепить снеговиков: снег очень хорошо прилипает к снегу.

Не думайте о зимних шинах как о «дополнительных характеристиках», без которых вы могли бы обойтись, например, поверхностном спойлере или косметических элементах из углеродного волокна. Зимние шины возвращают вам контроль, тормозную способность и управляемость; поэтому, когда прогнозы начинают призывать к постепенному снижению температуры, вы должны рассматривать зимние шины так же полезно и важно, как гидроусилитель руля, ABS и контроль тяги.Вы бы не хотели проехать через пургу без этих , не так ли?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

I FIT Ice | Зимние шипованные шины для льда и снега

Давление в шинах

Давление в шинах напрямую связано с безопасностью.
Поэтому необходимо регулярно проверять давление в шинах, а правильное техническое обслуживание может продлить срок службы шин. Узнайте о важности давления в шинах и о том, как проверить давление в шинах.

Важность давления в шинах

— Необходимо поддерживать оптимальное давление воздуха для обеспечения безопасности, ходовых качеств, срока службы шин и затрат на топливо.
— Шины, как известно, теряют до одного фунта на квадратный дюйм в месяц (psi: фунт на квадратный дюйм). Поэтому важно проверять все шины, даже запасные, не реже одного раза в месяц или перед длительной поездкой.

Рекомендуемый интервал

Давление в шинах следует проверять каждый месяц.

Проверка оптимального давления в шинах

Компания Laufenn Tyre рекомендует проверять давление в шинах один раз в месяц.
Оптимальный уровень давления воздуха для вашей шины указан на внутренней стороне двери автомобиля, внутри крышки топливного бака или в руководстве по эксплуатации автомобиля (расположение наклейки зависит от страны).
НЕ сравнивайте давление накачки с максимальным давлением, указанным на боковине шины.

Как проверить давление в шинах

1. Приобретите сертифицированный манометр или отвезите автомобиль в ближайший сервисный центр (или на заправочную станцию) для проверки.
2. Шины необходимо проверять в «холодном» состоянии (не менее трех часов после движения).
3.Вставьте манометр в клапан.
4. Сравните измеренный уровень давления воздуха с уровнем, указанным на двери автомобиля.

— Если измеренное значение выше, выпускайте воздух до тех пор, пока значение не совпадет с тем, что указано на двери автомобиля.
— Если измеренное значение ниже, введите больше воздуха, пока значение не совпадет с тем, что указано на дверце автомобиля.

Техническое обслуживание

Износ шин напрямую влияет на безопасность водителя и производительность автомобиля.
Водителю важно знать, как регулярно проверять износ шин.

Важность проверки шин на износ

Чем глубже канавка на поверхности шины, тем лучше сцепление с дорогой. Вы можете предотвратить опасность неожиданных аварий, регулярно проверяя износ шин.

Рекомендуемый интервал между проверками

Компания Laufenn Tyre рекомендует проверять износ шин один раз в месяц.Кроме того, не забудьте сделать проверку еще раз после дальней поездки.

Проверка износа шины с помощью индикатора износа протектора шины

Глубину канавки можно проверить с помощью измерителя глубины протектора шины или по индикатору износа протектора на боковой стороне шины. Для обеспечения оптимальной безопасности и производительности шины следует заменять, когда износ канавки шины составляет менее 2–3 мм.

Вращение

Периодическая ротация предотвращает неравномерный износ, продлевая срок службы ваших шин.
Узнайте о важности вращения шин и о том, как их вращать.

Важность перестановки шин

Периодическая перестановка шин помогает продлить срок службы шин и улучшить их эксплуатационные характеристики. Для вашего безопасного вождения и экономии денег, пожалуйста, обратитесь к методу ротации ниже.

Когда менять шины

В целом лучше всего менять шины каждые шесть месяцев или через 10 000 км. Чтобы изменить положение шины на другое, убедитесь в равномерном износе и длительном сроке службы шины.

Весы

Балансировка шин должна быть проверена в случае неожиданной вибрации или шума от шины. Узнайте о важности балансировки шин, необходимой для комфортного вождения, и о том, когда следует проверять балансировку.

Важность балансировки шин

Балансировка шин — это процесс компенсации веса шины и колеса после сборки. Неправильная балансировка увеличивает вибрацию и вызывает нагрузку на автомобиль.

Когда проводить проверку балансировки шины

Если вы чувствуете вибрацию от шины, обратитесь к механику, где он или она прикрепит балансировочный груз к внешней или внутренней части колеса, чтобы противодействовать центробежным силам, действующим на тяжелые участки, когда колесо превращается.

Как сбалансировать шину и колесо

Чтобы сбалансировать шину и колесо в сборе, можно использовать балансировочный груз, когда определенное место легче или тяжелее, чем должно быть.

Схождение колес

Для предотвращения вибрации, заноса, шума и износа необходима проверка сход-развала. Узнайте о полезной информации о сход-развале и о том, как выполнить проверку.

Важность развала-схождения

Целью развала-схождения является регулировка управляемости передних колес во время движения. Если развал-схождение отключено, срок службы шин сокращается, а характеристики автомобиля и пробег также снижаются.

Когда проверять развал-схождение

Laufenn Tyre рекомендует проверять развал-схождение каждый год или каждые 20 000 км. Требуется осмотр

— после автомобильной аварии.
— после замены шины.
— при неравномерном износе плеча.
— когда руль нестабилен и/или вибрирует
— при дискомфорте при езде или ухудшении топливной экономичности

Замена

Для обеспечения безопасной и комфортной езды всем водителям настоятельно рекомендуется знать, когда и как менять шины.

Важность замены шин

Своевременная замена шин имеет решающее значение для безопасности водителя, а также влияет на срок службы и эксплуатационные характеристики автомобиля.

Когда заменять шину

— В случае сильной эрозии шины.
— В случае невозможности ремонта из-за прокола шины.

Как заменить шину

В случае повреждения шины и колеса рекомендуется консультация специалиста. замена шин должна производиться только обученным и опытным специалистом.

Советы по замене шин

— Лучше всего заменять две шины на одной оси одновременно.
— Только замена одной шины из двух на одной оси обычно приводит к разбалансировке автомобиля.

Можно ли постоянно использовать зимние и зимние шины?

Несколько лет назад любой, кто хоть что-нибудь знает о автомобильных шинах, посмеялся бы над идея держать зимние шины на автомобиль круглый год. Резиновые смеси были настолько мягкими, что, скорее всего, кромсать даже зимой, если в погожий день дорога слишком просохла, но это больше не так. Современные зимние шины — совсем другое дело. они во много раз долговечнее и эффективнее своих предшественников, что почему некоторые люди задаются вопросом, можно ли их носить круглый год. это не прямой да или нет ответ, поэтому давайте рассмотрим вопрос немного подробнее.

.

Банка зимние шины можно использовать круглый год?

Простой ответ, вероятно, да, но более тонкий аргумент говорит, что это не что-то вы должны сделать по ряду причин.Есть две причины, по которым вам не следует действительно используют зимние шины в течение всего года, что является их долговечностью и производительность вне зимних условий.

· Долговечность : Резина для зимних шин еще мягче и более гибкие, чем составы, используемые для летних или всесезонных шин. В тепле погоде и на сухих дорогах зимние шины перегреваются и изнашиваются быстрее, чем другие шины. По крайней мере, это означает, что они будут изнашиваться быстрее, чем всесезонные шины и стоимость замены будет значительно больше, чем если бы вы использовали правильные шины для правильных условий.

· Performance : Зимние шины на автомобиле просто не подойдут обеспечить такую ​​же управляемость в более теплую погоду, как более подходящую резинка. Обращение будет мягким и мягким; очень похоже на езду на шинах сильно занижен. Гибкость и рисунок протектора, необходимые для работы снег и лед не способствуют хорошей управляемости, когда зимняя погода стихла.

.

Почему подойдет зимняя резина?

Прямо как ты можно носить лыжные ботинки на пляже, если очень хочется, так намного лучше идея носить шлепанцы.Каждый вид обуви предназначен для определенной задачи и конкретных условиях, и точно так же с шинами. Лето или Всесезонные шины изготавливаются из более твердых составов, чем зимние шины, и имеют разные рисунки протектора. Зимние шины спроектированы так, чтобы лучше всего работать в очень холодную погоду. температуры, поэтому они могут быть мягче, чем другие шины, не изнашиваясь слишком быстро.

Причина этого такая хорошая идея установить зимние шины зимой, потому что теперь они работают эффектно хорошо по снегу и льду. На самом деле, они обеспечивают почти такое же сцепление зимой, как и Летнюю резину делаю на сухой дороге. Неслыханно, чтобы зимние шины визжали, когда сильно тормозят на льду, потому что они так хорошо держат.

Зимняя служба в Винн Групп

Комплект зимний шины дополнительно уход за автомобилем и обслуживание автомобиля стоимость, но это не так большая стоимость, как некоторые могут подумать. В Wynn Group наши технические специалисты могут помочь вам со всеми вашими потребностями в шинах за один сервисный визит.И если у вас есть автосервис как раз перед зимой это не так уж дорого или неудобно заменить ваши шины на ваши зимний комплект пока в магазине.

Подробнее информацию о различных шинах и их установке, не стесняйтесь войти связаться с нами в Wynn Group сегодня или посетите запчасти и обслуживание в The Wynn Group лично.

Обязательные зимние шины: с каких пор вам нужны зимние шины?

При какой температуре зимние шины становятся чувствительными?

Мы рекомендуем устанавливать зимние шины, когда температура падает и держится ниже семи градусов Цельсия. Меняете ли вы шины в соответствии с правилом «O-to-E» или в октябре или декабре, зависит от погодных условий. До каких пор можно ездить на зимней резине? Замените шины немного позже в этом году, если температура весной все еще ниже семи градусов по Цельсию. Противоположное относится к умеренным температурам осенью или зимой.

Установка летних шин не обязательна. В принципе, на зимней резине можно ездить круглый год без проблем. Но есть ли смысл ездить без замены шин?

Целесообразно ли использовать зимние шины летом?

Езда на зимних шинах летом разрешена, но не рекомендуется.Мы настоятельно рекомендуем вам менять шины два раза в год, даже если закон не действует. Почему?

Зимние и летние шины имеют разную конструкцию. Летние шины жестче и имеют специальный рисунок протектора, снижающий риск аквапланирования. И наоборот, зимние шины имеют более мягкую резиновую смесь, оптимально адаптированную для холодного времени года. Особенно это заметно при торможении. Выраженный рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление на снегу, гололедице и слякоти, в отличие от лета. Различный дизайн шин влияет и на другие области.Зимние шины обеспечивают наилучшие характеристики в отношении расхода топлива и комфорта вождения только в соответствующее время года.

Что делает зимние шины эффективными при низких температурах?

Зимние шины специально разработаны для обеспечения максимальной эффективности вождения при низких температурах. Их резиновая смесь имеет большую долю натурального каучука. Они остаются гибкими даже при температуре ниже семи градусов по Цельсию и имеют лучшее сцепление с дорогой. Канавки и ребра на протекторе шины более глубокие, чем у летних шин.Это обеспечивает хорошую езду по снегу. Как на эти свойства влияют более высокие температуры? Они менее эффективны. Зимние шины имеют более высокое сопротивление качению в теплую погоду и значительно более длинный тормозной путь. Это означает, что при температуре выше 15 градусов Цельсия ваш автомобиль остановится на семь метров дальше, чем на летних шинах. Поэтому зимние шины следует использовать только в соответствующих погодных условиях.

Наш вывод: меняйте шины в соответствии с погодными условиями.Это сэкономит энергию и топливо и повысит безопасность вождения. Всегда помните о законе о зимних шинах при низких температурах. Когда следует переходить на зимние шины, зависит от страны и региона.

На какие транспортные средства не распространяются требования по использованию зимних шин?

Некоторые автомобили не требуют установки зимних шин в условиях снега и льда. Сюда входят:

  • Коммерческие автомобили, используемые в сельском и лесном хозяйстве
  • Одноколейные автомобили, такие как мотоциклы, мопеды или велосипеды
  • Вилочные погрузчики, подходящие для подъема, подъема, перемещения и позиционирования грузов
  • Аварийные автомобили полиции, федеральные вооруженные силы или пожарная служба и отдел по борьбе со стихийными бедствиями
  • Специальные транспортные средства, для которых не предусмотрены шины класса C1, C2 или C3. (автомобили, автофургоны, автобусы)

Зимние шины летом: плохая идея и вот почему

Зимние шины

— это важнейшая технология безопасности при вождении в холодную погоду, но они могут потребовать значительных инвестиций. Логистика перехода на второй комплект колес также может быть проблемой, особенно если вы живете в квартире или другом помещении с ограниченным пространством для хранения.

— Реклама —

Таким образом, круглогодично пользоваться комплектом зимних шин может быть так же заманчиво, как и постоянно носить на автомобиле всесезонные шины.К сожалению, использование зимних шин в теплые летние месяцы — так же, как и использование всесезонных шин зимой — сопряжено с некоторыми критическими проблемами безопасности.

Создан для холода, а не для жары

Все начинается с конструкции зимних шин. Используемые резиновые смеси разработаны так, чтобы оставаться гибкими при низких температурах: обычно ниже 7 ° C или 45 ° F. С научной точки зрения, температура стеклования — точка, при которой резина становится твердой и хрупкой, — была снижена, чтобы шина сохраняла сцепление в экстремально холодную погоду. В жаркие летние месяцы чем дальше шина уходит от температуры стеклования, тем более гибкой она становится.

Ожидайте, что зимние шины будут изнашиваться быстрее

Одним из самых больших последствий этого является износ шин. Зимние шины изнашиваются быстрее при более высоких температурах. Водители также замечают, что по мере того, как резина становится более гибкой, ухудшается управляемость автомобиля. Зимние шины обычно ассоциируются с небольшим ухудшением управляемости из-за более мягкой резины и более открытой конструкции протектора.Но этот эффект усугубляется по мере повышения температуры окружающей среды.

«Ощущение мягкости, которое вы можете испытать при использовании некоторых зимних шин, становится намного хуже с повышением температуры», — подтверждает Стив Бурасса, директор по продуктам Nokian Tyres в Северной Америке. «Это может достичь точки, когда отзывчивость автомобиля снижается до такого уровня, что ставится под угрозу безопасность.

Снижение сцепления с мокрой дорогой

«Но когда дело доходит до безопасности, главная причина, по которой вы не захотите использовать зимние шины летом, — это снижение доступного сцепления с мокрой дорогой. Когда вы создаете зимнюю шину, вы делаете выбор в пользу увеличения сцепления на снегу и льду, что часто означает снижение сцепления с мокрой дорогой. Это означает, что в летние месяцы сцепление с мокрым асфальтом, безусловно, может быть поставлено под угрозу».

Короче говоря, на мокрой дороге автомобиль не остановится так быстро, как должен.

Короче говоря, автомобиль не будет останавливаться так быстро, как должен, на мокрой дороге. Nokian приводит данные сравнительного теста в Швеции. Он показал, что при остановке на скорости 80 км/ч на мокром дорожном покрытии изношенной нешипованной зимней шине требуется на 40 футов (12 м) больше времени, чтобы остановиться, чем всесезонной шине в хорошем состоянии. .Это больше, чем длина двух автомобилей. Водители устанавливают зимние шины, чтобы сократить тормозной путь зимой, но летом это дает обратный эффект.

Аналогичная картина наблюдается и при аквапланировании — состоянии, при котором протектор шины не может достаточно быстро отводить воду, и шина поднимается по слою воды над поверхностью дороги. Всесезонная шина может развивать скорость 50 миль в час (80 км/ч) или больше на мокрой дороге перед аквапланированием, в то время как изношенная зимняя шина выходит из-под контроля на скорости 23 мили в час (37 км/ч).

Всесезонная шина может развивать скорость 50 миль в час (80 км/ч) или больше на мокрой дороге перед аквапланированием, в то время как изношенная зимняя шина выходит из-под контроля на скорости 23 мили в час (37 км/ч). Фото: Nokian Tyres

Всесезонные шины: хорошая альтернатива?

Недавней тенденцией на рынке шин является внедрение всесезонных шин, таких как Nokian WRG4. Разница между всепогодными и всесезонными шинами может сбить с толку некоторых покупателей, особенно потому, что некоторые всесезонные шины ближе к всесезонным, а другие больше похожи на полноценные зимние шины.Одним из важнейших различий между всесезонными и всепогодными шинами часто является наличие символа 3-пиковой горной снежинки (3PMSF), что означает, что шина сертифицирована для зимнего использования.

«Зимние шины мягкие и гибкие, с большим количеством плотных ламелей (прорезей в рисунке протектора)», — объясняет Бурасса. «Часто эти ламели полностью прорезают блоки протектора, улучшая сцепление с дорогой. С другой стороны, всесезонная шина, такая как новая Nokian One, жестче и ориентирована на долговечность и сцепление с мокрой дорогой.Некоторые ламели закрыты с одного или обоих концов, что способствует повышению устойчивости шины. Всесезонная шина сочетает в себе две средние шины с более стабильными блоками и открытыми ламелями, а также состав, который находится между зимними и всесезонными».

Хороший вариант, когда экстремальные погодные условия не являются проблемой

— Реклама —

Он добавляет, что всесезонные шины могут быть хорошим выбором для круглогодичного использования в районах с зимней погодой, но не в местах с сильной жарой летом или сильным холодом зимой, где ничто не заменит установку наиболее подходящих шин. шина для условий. Он также не рекомендует использовать полные летние шины европейского типа для использования в Северной Америке, за исключением автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, где их высокая износостойкость не вызывает беспокойства.

Всесезонные шины могут быть хорошим выбором для круглогодичного использования в районах с зимней погодой, но не в местах с сильной жарой летом или сильным холодом зимой. Фото: Nokian Tyres

Наконец, какую бы шину вы ни установили на свой автомобиль, всегда важна достаточная глубина протектора, чтобы она работала наилучшим образом.Nokian рекомендует, чтобы протектор не изнашивался ниже 4/32 дюйма (3 мм) перед заменой.

Если вы не уверены в том, какие шины лучше всего подходят для вашего автомобиля, обратитесь за советом в местный шинный магазин или ознакомьтесь с обзорами шин здесь, на TractionLife.com. Ездить безопасно!

Когда менять летние шины на зимние » Oponeo.co.uk

Когда дни становятся короче, а погода начинает портиться, многие водители начинают задумываться о том, когда менять модели шин.С приближением британской зимы самое время подготовить зимние шины.

И все же, когда именно пора устанавливать зимние шины? Точно так же, как понять, когда следует перейти на летние шины, так же важно знать, когда заменить шины на зимние/зимние. Слишком рано или слишком поздно это может означать вождение в условиях, для которых ваш автомобиль не приспособлен.

В чем разница между зимними и летними шинами?

Самая большая разница между зимними и летними шинами заключается в резиновых смесях, выбранных при изготовлении шин.Составы для зимних шин, например, предназначены для эксплуатации при температурах ниже 7°C. При превышении этого значения их параметры начинают ухудшаться по мере того, как шина слишком сильно нагревается, что приводит к повышенному износу.

Когда надевать зимние шины? Подождите, пока температура не упадет ниже 7°C

Летние шины, с другой стороны, лучше всего работают при температуре выше 7°C благодаря своему составу. В слишком холодную погоду эти шины твердеют и, как и зимние шины, ухудшаются их качество и ходовые качества.

Короче говоря, это часто означает, что летние или зимние шины можно использовать только в соответствующие сезоны. Вот почему вы не можете использовать зимние шины круглый год, а также почему вы не можете использовать летние шины зимой.

На что следует обратить внимание перед установкой зимних шин?

Перед установкой зимних шин обратите внимание на их качество. В частности, вы должны обратить особое внимание на глубину протектора. В то время как законная минимальная глубина в Великобритании составляет 1.6 мм, мы рекомендуем, чтобы зимние шины имели диаметр 4 мм и более. Это помогает обеспечить некоторые из наиболее важных свойств, таких как сцепление с дорогой, тормозной путь и защита от аквапланирования. Частично изношенные зимние шины часто можно использовать, если остается достаточно протектора для износа.
 
Аналогично, также следует проверить, чтобы ни ступени, ни боковины не были треснуты или повреждены. Любые повреждения здесь могут усугубиться на дорогах, поэтому не устанавливайте на свой автомобиль ослабленные или поврежденные шины.

Проверьте имеющиеся у вас зимние шины, прежде чем устанавливать их на автомобиль.

Аналогичным образом, если вы храните шины в гараже, их также следует отбалансировать.Если они не отбалансированы должным образом, это может оказать негативное влияние на систему подвески автомобиля, что может привести к боковым смещениям, а также к неравномерному износу комплекта шин.

Наконец, когда дело доходит до этих проверок, не забудьте проверить давление в шинах. Шины могут терять давление естественным образом, поэтому они не будут на том же уровне, что и в прошлом году. Конечно, регулировка давления здесь также выявит любые утечки, которые могли остаться незамеченными.

Когда менять летние шины на зимние?

Учитывая все это, когда лучше менять шину? В идеале зимние шины следует устанавливать, когда средняя 24-часовая температура опускается ниже 7°C.Из-за этого часто нет конкретной даты, так как погода в Великобритании часто может колебаться в течение осени.

Многие водители меняют шины на зимние, потому что температура воздуха постоянно падает ниже 7°C.

Тем не менее, вам следует подождать, пока температура не станет достаточно низкой в ​​течение нескольких дней подряд, чтобы убедиться, что вы не просто устанавливаете шины раньше времени из-за быстрого временного падения. Если вы ищете, когда заменить шину, это когда температура постоянно падает.Это обеспечит наибольшую безопасность на дороге, а не установку зимней шины, когда летняя покрышка все же больше подходит.

Всепогодные шины или зимние шины?

В то время как многие водители с радостью покупают зимние шины, есть автомобилисты, которые задаются вопросом, стоит ли покупать зимние шины? Когда дело доходит до Великобритании, британский закон о зимних шинах не обязывает владельцев использовать специальные зимние шины, поэтому многие люди часто задаются вопросом, обязательно ли хорошие зимние шины лучше всесезонных.

Всесезонные шины лучше всего использовать в городских условиях.Это потому, что, в конечном счете, они представляют собой компромисс между летними и зимними условиями. Используемые составы, например, предназначены для работы как при температуре выше, так и ниже 7°C, однако им не хватает некоторых более специализированных параметров, присущих зимним шинам, таких как сцепление, отвод воды и торможение во влажных условиях. Следовательно, их лучше всего использовать в городских условиях, потому что эти дороги обычно содержатся в хорошем состоянии и не требуют специальных зимних шин.

Всесезонные шины лучше подходят для городских условий, где дороги содержатся в хорошем состоянии и часто не покрыты снегом.

Точно так же некоторые водители задаются вопросом, следует ли устанавливать зимние шины только на передние колеса, но это, опять же, не рекомендуется. Обе оси, независимо от того, какая из них является рулевой или ведущей, должны иметь одинаковые параметры. Наличие шин на одной оси, не предназначенных для погодных условий, с которыми вы сталкиваетесь, значительно снизит производительность автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*