Когда можно ездить на зимней резине: Закон о зимней резине в 2022 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

ездить осенью на зимней резине опасно! — журнал За рулем

Уже переобулись в зимние шины? Будьте предельно аккуратны. Особенно… на сухом асфальте.

Закон: смотрите на календарь

В России зимние шины должны быть установлены на все легковые автомобили не позднее 1 декабря. Но многие автолюбители начинают переобуваться уже с середины октября.

Во-первых, потому что помнят: Россия — страна погодных сюрпризов. Во-вторых, стремятся избежать очередей в шиномонтаже. В-третьих, не забывают про правило «семи градусов».

Материалы по теме

Производители: смотрите на термометр

Переходить на зимнюю резину, когда среднесуточная температура достигнет +7 °С, рекомендуют производители шин. Но у них свой интерес. В теплую погоду протектор зимней шины изнашивается быстрее. Глядишь, два-три сезона — и автовладелец придет в магазин за новыми шинами.

Испытатели: смотрите на дорогу

Материалы по теме

Вопреки сложившемуся мнению, первый «день жестянщика» случается не в снежный, а в теплый осенний день.

Обычно он происходит по одному сценарию — в корму оттормозившегося на летних шинах автомобиля влетает переобутая в «зиму» машина. Причина проста — на асфальте безо льда (не важно, сухом или мокром) любые зимние шины (как шипованные, так и фрикционные) тормозят хуже летних.

Почему? Вспомните: все производители зимних шин рекламируют, как правильно они смогли изрезать блоки протектора множеством ламелей.

Протектор зимней нешипованной шины со множеством ламелей.

Протектор зимней нешипованной шины со множеством ламелей.

Для сцепления со снегом и льдом — отлично! Но на асфальте зимняя резина как бы «переступает» по жесткой поверхности своими микроламелями. Поэтому и продольная, и поперечная устойчивость автомобиля оказывается хуже, чем на летних шинах с крупными блоками.

Ламель зимней шины можно отогнуть, наклонить пальцем. Сделать то же самое с цельным блоком летней шины не получится.

Ламель зимней шины можно отогнуть, наклонить пальцем. Сделать то же самое с цельным блоком летней шины не получится.

И это доказано (результаты испытаний)

Журнал «За рулем» неоднократно проверял тормозные свойства шин на границе их температурного диапазона. Причем в компанию к зимним шинам подключали летние, а к летним — зимние.

Из результатов, приведенных в таблице, видно, что даже при температуре минус 5°С автомобиль на зимних шинах при торможении со 100 км/ч «проскочит» на 6–8 м дальше, чем на летних. А это полтора-два корпуса машины.

Из результатов, приведенных в таблице, видно, что даже при температуре минус 5°С автомобиль на зимних шинах при торможении со 100 км/ч «проскочит» на 6–8 м дальше, чем на летних. А это полтора-два корпуса машины.

А вот графическое представление того же самого процесса торможения.

А вот графическое представление того же самого процесса торможения.

Шинная группа сделала интересные выводы. При температуре ниже +7 °С сцепные свойства шин действительно ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5 °С срочно «переобуваться».

Например, автомобиль на отличных зимних шинах Michelin Х-Ice даже при —5 °С имел гораздо больший тормозной путь, чем на летних. А с ростом температуре преимущество «лета» только увеличивалось.

Здесь несколько летних шин конкурируют с тремя зимними. При торможении с 80 км/ч тормозной путь и проигрыш зимних шин в метрах уменьшаются, но потеря есть! Возможно, это не только цена бампера, но и цена жизни.

Здесь несколько летних шин конкурируют с тремя зимними. При торможении с 80 км/ч тормозной путь и проигрыш зимних шин в метрах уменьшаются, но потеря есть! Возможно, это не только цена бампера, но и цена жизни.

Материалы по теме

Осенью после переобувки будьте готовы, что сцепные свойства зимних фрикционок на сухом асфальте будут хуже на 6–10% даже при температуре асфальта не выше +5 ºС. Поэтому использовать летние шины при околонулевых температурах асфальта не опасно.

Переобулся слишком рано. Как мне себя вести?

Предельно осторожно. Будьте готовы, что управляемость вашей машины станет хуже. Помните о потере тормозной динамики своего автомобиля после переобувки. Да и поперечные силы подламывающиеся ламели шин воспринимают хуже. Не ждите прежнего «держака» в поворотах, какой был на летних шинах.

Аварии в первый снежный день? Дело не в шинах!

Материалы по теме

Классическим «днем жестянщика» принято считать утро, когда выпадает первый снег и дороги становятся скользкими.

Обычно винят в авариях тех, кто не переобулся. На деле автомобили на зимних шинах в первый снежный день управляются не лучше, чем машины на «лете». И многие аварии случаются из-за уверенности водителей в превосходстве зимних шин.

Так что в первый снежный день больше шансов избежать аварии у водителей, которые трезво оценивают возможности разгонной и тормозной динамики своего автомобиля, его устойчивость в повороте. Именно на тех шинах, на которых застала непогода.

Езда на зимней резине летомv

Ездить на зимней резине летом не рекомендуется. И все же, встречаются автомобилисты, которые для езды летом зимние шины используют. Некоторые и вовсе шипованные шины умудряются эксплуатировать. Забывая о том, что эксплуатация зимних шин в жаркую погоду запрещена. Причин для запрета езды на зимней резине летом немало. 

Если зимнюю шину осмотреть визуально, то она кажется грубее. А на ощупь намного мягче летней резины. Зимой покрышка во время езды «вгрызается» в снег и прилипает ко льду. Шипованная шина, благодаря своим шипам, лучше сцепляется со льдом, на асфальте, наоборот, будет скользить. На асфальте при резком торможении шипованная шина поведет себя так, как если ездить на летней резине зимой на льду. Зимняя шина в летнюю жару разогреется настолько, что во время эксплуатации может взорваться. Поэтому, если Вам дорога Ваша жизнь, стоит ли рисковать своей безопасностью и эксплуатировать зимнюю шину летом. В жаркую погоду лучше ездить на специальной сезонной летней резине. 

Протектор зимней резины сделан так, что вне зависимости от состояния дороги во время езды контакт с дорожным покрытием будет наилучшим. Ламели повышают устойчивость авто в повороте, сокращают тормозной путь зимой. Специальная резиновая смесь в мороз не потеряет свою эластичность. Но если зимнюю резину эксплуатировать летом, покрышка быстрее изнашивается. При наезде на острую поверхность летняя шина не повредится, а  зимняя резина прорежется. 

Эффект от езды на зимней резине летом специалисты сравнивают с гонками в Формуле-1 по сухому асфальту на шине, которая предназначена для мокрой дороги. Вначале покрышка спортивного болида будет вести себя без нареканий, а перед «смертью»  ее поведение просто станет непредсказуемым. Предугадать, когда наступит тот самый предел для зимней резины летом практически нереально, потому что нагрузки на зимний протектор во время езды в не сезон будет сильно меняться. Поэтому в любой момент и во время езды летом по любой дороге зимняя шина не сможет обеспечить безопасность. 

Понять поведение зимней шины при эксплуатации летом можно на примере обычной щетки. Для этого достаточно наступить ногой на щетку, которая лежит щетинками вверх. Почувствовали неустойчивость положения? Примерно так ведет себя и автомобиль летом во время езды на зимней шине. 

Если решились на эксплуатацию зимней резины летом, приготовьтесь к плохой курсовой устойчивости во время езды, неважной управляемости. Если ездить на зимней шине летом, авто вяло и не вовремя будет реагировать  на повороты,  при резком перестроении может «плавать» по всей полосе, а на нажатие педали тормоза отзывается с не охотой. 

В некоторых европейских странах могут оштрафовать за эксплуатацию зимней резины летом, так же как и за езду в зимних условиях на летней резине. В России ездить летом на зимней шине или нет – решает сам автомобилист. 

Но все же лучше заменить зимнюю резину на летние шины, когда средняя дневная температура несколько дней продержится выше +10С.

Можно ли ездить на шиповках при 15 градусах тепла? | Обслуживание | Авто

Октябрьская температура опустилась ниже 7 градусов, по утрам леденеют лужи. Но днем столбик термометра поднимается до 10 градусов и даже выше. В солнечную погоду температура асфальта может достигать 15 градусов.

Для зимних шиповок при таких перепадах температуры наступают серьезные испытания. К чему необходимо готовиться, чтобы избежать возможных проблем при движении, и как не «убить» шиповки в теплую погоду, рассказывает маркетинг-менеджер «Данлоп Тайр СНГ» Наталья Даргис.

Температурный режим

Основным показанием к смене шин служит погодный и температурный режим. При дневной температуре ниже 5-7 градусов и при наступлении ночных заморозков рекомендуется передвигаться на шинах с зимним составом резиновой смеси, поскольку летние покрышки теряют свои сцепные свойства. Говоря по-простому, они «дубеют». Российские автомобилисты очень любят шипованные шины, так как зимой они гораздо лучше ведут себя на голом льду. Резиновая смесь зимних шин рассчитывалась для работы в температурном режиме в основном от -25 до +5.

Осенью погода часто меняется. Снежная пурга через пару дней уступает место дождю или сухой теплой погоде с ярким солнцем. И переобувать автомобиль перед каждой такой оттепелью не имеет смысла, как и оставлять его на паркинге, пока вновь не ударят морозы.

В общем, ездить на зимней резине постоянно даже при летних температурах можно, в том числе и на шипованных шинах. Ничего страшного в этом нет, хотя и нужно учитывать определенные особенности такого вождения.

Шипы вылетают

Шипованные зимние покрышки имеют жесткий каркас, куда вставляются металлические шипы, и мягкий протектор с обволакивающими покрытие дороги ламелями. Благодаря им покрышка словно «прилипает» к асфальту.

В оттепель зимняя резина размягчается еще больше и теряет способность сопротивляться нагрузкам. Она плывет по асфальту, как ластик по бумаге. Если начать активно тормозить с резким продавливанием педали в пол, то протектор трется об асфальт и теряет поверхностный слой резины. Колеса оставляют грубый черный след на дороге. Естественно, тормозной путь возрастает и машина при торможении с 80 км/ч проигрывает примерно 1,5 корпуса себе самой, но на летних шинах.

Кроме того, шипы тоже получают повреждения. Они спроектированы таким образом, чтобы на твердом покрытии прятаться в гнезда во избежание проблем с управляемостью. Однако на теплом асфальте твердость удерживающего слоя падает. Шипы цепляются кончиками неровностей за асфальт и при торможении выдираются с корнем. Особенно часто это происходит в полдень при ясной погоде. Такой шип отлетает назад и может повредить попутные автомобили. На лакокрасочном покрытии остаются сколы, а на лобовом стекле в месте попадания образуются раковины.

Как правильно ездить в оттепель?

Если уж так получилось, что колеса переобуты еще в начале октября и при наступлении оттепели приходится встречать солнечную погоду на зимней резине, то двигаться на шипованных колесах следует плавно и без резких стартов и торможений. В таком режиме износ соответствует штатному, а автомобиль с зимними колесами нисколько не проигрывает другим транспортным средствам с летними покрышками. Шипы тоже почти не страдают.

Ранее считалось, что обычные гражданские шипы как бы приподнимают колесо над дорогой, как это было с ранними моделями или со спортивными зимними раллийными колесами, и тем самым сокращают пятно контакта с дорогой. Однако с современными шиповками этого не происходит. На твердом покрытии шипы прячутся в посадочные гнезда и не мешают протектору выполнять свою работу.

Таким образом, ездить на шиповках в оттепель можно безопасно. Даже при движении по сухому асфальту шиповки не проигрывают летним колесам, если замедление производится плавно. Главное в оттепель — не переходить грань экстремального вождения, за которой действительно наблюдается провал шипованных шин по характеристикам.

В общем, оттепель наступает неожиданно и проходит быстро, уступая ненастью, холодам, снежным осадкам и ночному гололеду. А в такую погоду зимние колеса и шиповки будут как раз кстати.

Езда летом на зимней резине

Одним весьма актуальным вопросом среди современных автовладельцев выступает, а можно ли летом ездить на зимней резине? Оправдана ли покупка двух комплектов колес? А если принимать во внимание менталитет и характер соотечественников, то смутные сомнения терзают многих. В свое оправдание говорят, что «ну повысится немного шум во время езды» или «ну слегка ухудшиться качество езды. Многие уверены, что этими фактами можно смело пренебречь. А так ли это? Эксперты «Авто Диски UA» решили помочь автовладельцам разобраться, можно ли ездить на зимней резине знойным летом.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ О ЕЗДЕ ЛЕТОМ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ

В законодательстве Украины нет ни единого ответа на столь волнующий вопрос, возможна ли эксплуатировать зимнюю резину летом. Это говорит о том, что штрафов за езду летом на зимней резине нет, поэтому каждый человек вправе делать, как выгодно ему.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА ВОПРОСА ЕЗДЫ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ ЛЕТОМ

Если рассматривать вопрос о езде на зимних шинах летом с технической точки зрения, то ответ специалистов отрицателен. Они в один голос заявляют, что летом ездить на зимних покрышках категорически нельзя. Среди основных причин выделяют:

  • 1. Снижение безопасности езды. Состав резины для зимних шин разработан таким образом, чтобы обеспечить качественное сцепление колес с дорожным покрытием, которое покрыто снегом, снежной кашей. Допустимо использование и при плюсовых температурах, но не выше +10 градусов, так как резина становится мягче, что снижает ее сцепляющие качества. Как правило, водитель замечает вялое рулевое управление, затрудненность в разгоне и заносы во время маневров. Тормозной путь также увеличивается. Более того, она может разорваться даже от небольшого камня.
  • 2. Использование зимней резины летом существенно увеличиваются расходы, как на содержание, так и эксплуатацию автомобиля. Ведь с увеличением пятна мягкой резины «липучки» двигатель нуждается в большой мощности, что влечет за собой увеличение расхода топлива. Как показывает практика, на 5-10% в отличие от использования летних шин.
  • 3. Использование шин в неподходящих условиях влечет за собой повышенной износ протекторов. Если ваша зимняя резина шипованная, то вряд ли к следующему зимнему сезону на ней останется хоть один шип. К тому же, от шипованных шин довольно сильно страдает дорожное покрытие, а «липучка» нешипованных колес изнашивается неравномерно, что влечет за собой возникновение «квадратного колеса».
  • 4. Уровень комфорта во время езды на зимней резине летом также оставляет желать лучшего.
  • 5. Зимняя резина, используемая летом, негативно сказывается на сроке службы ходовой автомобиля.

Итак, делая выводы относительно вышесказанного, можно отметить, что прямого запрета на применение летом зимней резины не существует, однако своевременная ихзамена на летние шины позволяет избежать лишних расходов и неприятных ситуаций на дорогах из-за плохой управляемости автомобиля. Как показывает статистика ГАИ относительно ДТП, то львиную долю аварий можно было бы предотвратить, если бы виновники аварии своевременно сменили резину.

1 апреля 2016

В чем опасность езды летом на зимней резине

 

Автомобиль и экономия – понятия связанные и неразрывные. Одни выбирают «дизель» для как можно меньших затрат на топливо. Вторые отдают предпочтение более дешевым запчастям вместо «оригинала». Третьи не считают нужным тратиться даже летнюю резину, ежедневно передвигаясь на «зиме». Но можно ли так поступать?

С точки зрения закона

ПДД РБ однозначно оговаривают вопрос выбора шин относительно времени года. С 1 декабря по 1 марта автомобили, участвующие в дорожном движении, в обязательном порядке должны быть оборудованы зимними шинами. Передвигаться в этот временной отрезок на летних шинах запрещено.

А вот езду на «зиме» летом ПДД не регламентируют и прямого запрета на это нет. В случае остановки авто сотрудником ГАИ никаких штрафов за несоответствующую сезону резину не будет – лишь бы протектор имел не менее 4 мм остатка. Точно так же зимние шины не станут помехой и при прохождении техосмотра.

С точки зрения здравого смысла

Пусть законодательство и не запрещает ездить летом на «зиме», стоит отметить, что подобное решение все же трудно назвать взвешенным.

Сторонники такого рода экономии часто аргументируют ее тем, что их вполне устраивает поведение авто на зимней резине летом. Кроме того, это еще и экономия не только на покупке шин, но и на шиномонтаже. Дескать, зачем на это все тратить время и деньги, если куда проще раз в несколько лет просто сменить комплект зимней резины?

Логика в этом определенно есть, но за ней теряется очень важный фактор – безопасность. Многочисленные тесты не раз доказывали, что в теплое время года зимняя резина значительно проигрывает летней по длине тормозного пути. Стоя в пробках, на этот факт еще можно закрыть глаза, но неэффективное экстренное торможение даже на «городских» скоростях 50-60 км/ч способно привести к печальным последствиям.

Зимние шины создаются с расчетом на низкие температуры, а потому не могут в полной мере сохранять свои свойства, когда за окном июль. Резина становится слишком мягкой, отчего теряется маневренность и устойчивость автомобиля, а склонность к повреждениям шины увеличивается. К иным сложностям езды летом на зимней резине можно отнести увеличенный расход топлива, чрезмерно быстрый износ протектора, отсутствие комфорта и повышенный шум. В общем, ездить летом можно на чем угодно, только стоит ли оно того на самом деле?

Можно ли ездить летом на зимней резине?

Всем известно, чем опасна летняя резина в поездке по зимней дороге. Вождение автомобиля с летней резиной в зимний период крайне нежелательно и опасно ввиду твердости покрышки и недостаточной глубины протектора. А как обстоят дела с вождением автомобиля в летний период на зимней резине?

Среди обладателей зимней резины с липучками распространено заблуждение, что менять шины не обязательно, если они не лысые. Липучки не будут прилипать к дорожному покрытию. Но это не так. Даже осторожная поездка на близкое расстояние имеет ряд негативных последствий: большой риск опасности в экстренной ситуации, сильный износ, трудности с управлением автомобиля.

Основные отличия зимних шин — в свойствах резины, рисунке протектора и глубине канавок. Все эти качества обеспечивают надежное сцепление с покрытием с минимальным сопротивление качению.

Основные негативные последствия эксплуатации зимней резины летом:

Быстрый износ.

Структура сплава зимней резины более мягкая, и производители не дают никаких гарантий при эксплуатации выше 7-14 градусов тепла. Летом происходит более сильное плавление резины, увеличивается сопротивление качению, происходит еще больший нагрев шины. Известны случаи пропарывания зимней резины обычными камешками на дороге, которые абсолютно безвредны для летних шин. Сильный нагрев в условиях жаркой погоды может привести к ее взрыванию. Если же шина вышла из строя во время езды на скорости или в плотном потоке – последствия могут быть самыми печальными.

Трудности с рулевым управлением.

Даже умеренная температура в 11 градусов тепла критично влияет на автомобиль в дороге: рулевое управление затруднено, маневры на дороге приводят к вихлению, плохой разгон при прогазовке. Если не поменять шины, всего несколько поездок выведут резину из строя.

Длинный тормозной путь.

Вождение автомобиля с зимним комплектом шин более опасно, чем лысая летняя резина летом. Недостаточное сцепление с дорожным полотном ведет к увеличению тормозного пути, который может увеличиться до двух длин корпуса авто. Причем опасно ездить на зимней резине в летние месяцы и для водителя, и для пешеходов. В случае внезапного появления на дороге пешехода, такое торможение может привести к смертельным исходам либо тяжким увечьям – такова печальная статистика судебной практики.

Увеличение расхода топлива.

Для того, чтобы произошла сцепка с полотном, зимней шине требуется больше усилий. Дополнительные усилия появляются благодаря работе двигателя, требующего больше топлива. Статистика показывает, что езда на резине с «липучками» жарким днем увеличивает расход бензина на 5-10%. Если подсчитать, сколько дополнительного топлива придется залить, экономия на нежелании менять комплект шин выглядит сомнительно.

Шипованная резина дополняет список неприятных последствий:

  • Если ездить на шипованной резине могут вылететь опасные шипы.
  • Шум на сухом асфальте лишит поездку всякого комфорта.
  • Порча дорожного покрытия.Летом шипы с покрышек практически вырезают часть асфальта, а на дороге образуется колея.

И все же, стоит ли ездить на зимней шине летом?

Эксплуатация зимней резины не по назначению ведет к целому ряду пагубных для автомобиля и водителя последствий: высокий риск аварийности на дорогах, трудности с управлением, быстрый износ и выход из строя целого ряда систем автомобиля, увеличенный расход топлива и, наконец, штраф. Вопрос, почему надо менять зимнюю резину на летнюю, имеет однозначный ответ – такие поездки по асфальту в жаркое время года не принесут ничего хорошего. Однако, многое зависит от того, где эксплуатируется автомобиль и в каких климатических условиях. На дорогах в северных широтах, в зоне «вечной мерзлоты» стоит придерживаться здравого смысла и установленных для конкретного региона правил.

С точки зрения законодательства

Одними неполадками с автомобилем езда на зимних шинах не закончится. Постоянно предпринимаются шаги ввести конкретные нормативы и штрафы за использование зимних шин летом. В 2014 году был подписан Технический регламент Таможенного союза, согласно которому с 2015 года водитель, использующий автомобиль с зимними шинами в летний период, будет оштрафован.

Можно ли ездить на зимней резине летом? Штрафы за езду

Безопасность любого транспортного средства зависит от соблюдения его владельцем определенных требований по эксплуатации. Отдельное внимание традиционно уделяется используемой резине. От ее качества и характеристики зависит безопасность движения. Надо четко понимать, чем отличаются зимние покрышки от летних, а также какой штраф можно получить за несоблюдение требований Правил дорожного движения.

 

Чем отличаются зимняя резина от покрышек для лета: основные позиции

Отличие между зимним и летним вариантом существуют даже визуальные. У первого вида:

  • Более глубокий протектор;
  • Рисунок существенно отличается для обеспечения лучшего сцепления с дорогой;
  • Материал намного мягче. Для его изготовления используется резина с достаточно сложным химическим составом.


При разработке состава учитывалась условия эксплуатации при отрицательной температуре. Чтобы обеспечить достаточный уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства, резину изготавливают более мягкой по сравнению с летним вариантом. Для обеспечения стабильного движения по гололеду используется не только высокий протектор. Справиться со льдом и снегом помогает липучка и шипы.

 

Для изготовления летних шин используется состав, способный выдержать нагрев до достаточно высокой температуры. В летнее время асфальт существенно разогревается. Чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия, подбирается состав, способный обеспечить надежной сцепление колес с дорогой при торможении либо разгоне транспортного средства. Покрышки получаются достаточно жесткими.

 

 

Можно ли ездить летом на зимней резине: все «за» и «против»

Большинство автовладельцев не стремится «переобуваться» на зимнюю резину, полагая, что на эксплуатационных характеристиках транспортного средства это никак не отражается. Между тем такое мнение можно смело назвать ошибочным. Подобный отказ может стать причиной дорожно-транспортного происшествия, так как:

 

Маневренность машины или мотоцикла заметно снижается. Транспорт может заносить, несмотря на все усилия, прикладываемые водителем;


Увеличится тормозной путь. Из-за плохого сцепления с дорожным полотном колеса начнут скользить по дороге. Затормозить в случае внештатной ситуации будет достаточно сложно и, как следствие, произойдет столкновение. Уже при температуре в +7С протяженность тормозного пути увеличивается на пару метром по сравнению с летним вариантом;


Велика вероятность разрыва шины. Сильно размягчение резины повышает ее чувствительность к внешнему негативному воздействию. В случае наезда на препятствие можно ожидать разрыва колеса, которое приведет к потере управления транспортным средством.

 


Кроме снижения уровня безопасности движения существует ряд дополнительных негативных факторов, способствующих отказу от использования зимней резины летом. Проведенные в 2018 году тесты свидетельствуют об:

  • Увеличенном расходе топлива. Как следствие, эксплуатационные расходы существенно возрастают;
  • Интенсивное изнашивание шин. Предназначенная для эксплуатации в зимний период резина не выдерживает механического воздействия при повышенных температурах. В итоге в скором времени придется выбирать новый покрышки;
  • Ухудшении условий эксплуатации. Пассажиры и водитель постоянно испытывают дискомфорт из-за непрекращающейся тряски. Мягкая резина не способна выступит в качестве демпфера;
  • Негативном влиянии на подвеску и ходовую часть авто. Нагрузка из-за несоответствия резины состоянию дорожного полотна существенно возрастает. При продолжительной эксплуатации в подобном режиме ремонтные работы могут потребоваться в ближайшее время.


Еще худший результат у тех, кто решает ездить на шипованных покрышках. Разработанная специально для снега и люда конструкция плохо работает при плюсовой температуре. Стальные наконечники не способны ухватиться за асфальт. Сцепляемость с дорожным полотном резко снижается. Машины становится плохо управляемой, тормозной путь увеличивается. Кроме того, шипованная резина оказывает негативное влияние на дорожное полотно. Некоторые элементы, оказавшись в тяжелых условиях эксплуатации, вылетают из пазов, становясь причиной повреждения авто, двигающихся рядом в потоке. Именно поэтому в Европе отказывают от эксплуатации подобных покрышек.

 

 

Большинство автовладельцев видит положительные моменты в езде на зимней резине в мнимой экономии. Не располагая достаточными средствами для покупки двух комплектов, они предпочитаются круглый год ездить на одном и том же, делая выбор в пользу «еврозимы». Подобные изделия ориентированы на эксплуатацию при плюсовой температуре, которая характерна для большинства страны Европы и южных регионов. При разработке подобных изделий акцент сделан на аквапланирование, которое может иметь место в условиях теплой зимы. Однако несмотря на кажущуюся универсальность, подобные шины способны сохранять свои эксплуатационные характеристики только при температуре ниже +10С.

 

Чтобы контролировать состояние дорожного полотна, следует своевременно тестировать систему освещения. Выбирая лампочки, надо подбирать модель с подходящими размерами, нужным цоколем, оптимальной мощностью, цветовой температурой и яркостью. Если не получается сделать выбор, стоит познакомиться с обзорами опытных автовладельцев. Они подробно расскажут об особенностях каждого варианта освещения, а также о других нюансах эксплуатации транспортного средства. Включая переход с зимней резины на летнюю.

 

 

Предусмотрен ли штраф за езду на шипованной резине летом?

При внимательном изучении Кодекса об административных правонарушениях найти размер ответственности за несоблюдение сезонности не получится. Однако это вовсе не означает, что штрафа можно избежать. Автовладельцы, решившие летом ездить на зимней резине, нарушают требования Техрегламента. Согласно данного нормативного документа техническое состояние автомобиля должно соответствовать определенным нормам. Если его нарушить можно отделать предупреждением либо получить штраф.

 

Также согласно постановлению Таможенного союза, от эксплуатации зимней резины следует обязательно отказываться в зимний период. На территории Российской Федерации таковым считается интервал времени с июня по август включительно.

 

Еще одним основанием для получения штрафа является:

  • Степень износа покрышек. Его величина зависит от сезонности. Для летних шин остаточная глубина протектора может составлять 1,6 мм. Для зимних данный параметр составляет 4 мм.
  • Наличие различных повреждений, негативно отражающихся на прочностных характеристиках используемой резины. При наличии отслоений стоит приготовиться к оплате штрафа за несоответствие транспортного средства нормативным требованиям.

 


Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Смена резины происходит дважды в год. Оптимальное время зависит от региона. Именно поэтому в нормативных документах нет точного графика, когда все автомобилисты должны «переобуться». В средней полосе это момент обычно приходится на 15 марта. По мнению специалистов с этой даты температура воздуха практически стабилизировалась и от зимних покрышек уже можно смело отказываться. Все автовладельцы должны полностью перейти на летний вариант к 1 июня. Обратный переход на зимнюю рекомендован до 1 декабря, когда согласно действующему законодательству, официально наступает зима.

 

Приведенный даты являются достаточно условными. Не стоит на них полностью полагаться. Главным критерием для смены покрышек являются погодные условия. Оптимальным вариантом можно назвать ситуацию, когда при температуре ниже +7С автовладелец катается на зимнем комплекте, а при превышении среднего значения переходит на летний. Именно поэтому, большинство ответственных водителей устремляются на шиномонтаж только в апреле месяце. Во многих регионах к этому времени воздух прогревается до температуры выше +7С и вероятность появления гололедицы стремится к нулю.

 

 

На дату смены резины также влияет:

  • Место проживания водителя;
  • Время эксплуатации транспортного средства.


Автовладельцы, проживающие в городской черте, переобуваются раньше сельских жителей. Также те, кто пользуется автомобилем только в дневное время, могут перейти на летнюю резину раньше тех, кто выезжает на работу ранним утром. В утренние часы велика вероятность появления гололедицы из-за низкой температуры.

 

Имеют значение и характеристики зимней резины. От шипованной придется отказаться раньше, чем от липучек. Первые при эксплуатации при положительной температуре изнашиваются интенсивней.

 

Обратившись к специалистам, не придется задумываться о том, как:

  • Снимать;
  • Одевать;
  • Хранить покрышки.

 


Последнему моменту следует уделить особое внимание. От условий хранения во многом зависит продолжительность эксплуатации и эксплуатационные характеристики изделия. Шины следует располагать вертикально. Если смена резины на летнюю происходит вместе с дисками, колеса располагают горизонтально.

 

Подготовив автомобиль к очередному сезону, стоит обратить внимание и на свой дом. Внутри него все должно отвечать требованиям безопасности. Уровень освещения в каждом помещения следует согласовать с нормативными требованиями. Выбирая элементы внутреннего освещения, стоит ориентироваться на общее стилистическое оформление. Большой ассортимент люстр, предлагаемых многими производителями, позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого дома.

 

Чтобы при заезде на придомовую территорию не возникало сложных ситуаций, стоит смонтировать уличное освещение. Предлагаемые производителями приборы обладают достаточным уровнем защиты от внешних неблагоприятных факторов. Если эксплуатация устройства будет производиться под крышей, требования существенно снижаются, а возможности для выбора возрастают. Вместо полностью герметичных моделей можно приобрести красивые подвесные светильники. Такие изделия станут настоящим украшением закрытой беседки либо террасы.

Что произойдет, если ездить на зимних шинах круглый год?

Зимние шины

— отличный способ обезопасить себя и свой автомобиль зимой на обледенелых дорогах. Но можно ли использовать их круглый год? Нужно ли снимать их с автомобиля летом? Короткий ответ — да, но давайте посмотрим, почему менять зимние шины летом — хорошая идея.

Езда на зимних шинах круглый год сокращает срок их службы

Печать на зимних шинах | Getty Images

Существует множество факторов, влияющих на характеристики и срок службы зимних шин.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ежегодно из-за плохих шин происходит около 11 000 аварий. Поэтому стоит поддерживать резину на вашем автомобиле в хорошем рабочем состоянии, чтобы избежать несчастных случаев.

Какие существуют типы зимних шин для обеспечения безопасности на дороге? Есть два стиля, без шипов и с шипами. Оба выполняют одну и ту же задачу, удерживая ваши шины в контакте с дорогой. Зимние шины изготовлены из очень гибкой резины. Это позволяет шине легко адаптироваться к различным дорожным условиям в холодную погоду.

Однако из-за этой особенности их не стоит использовать летом. Летом жара от дорог приводит к более быстрому износу шин из-за их гибкости.

Использование зимних шин летом может быть опасным

То же свойство, которое позволяет шинам сцепляться с дорогой зимой, может создавать опасные условия в жаркую погоду. Зимние шины плохо работают при высоких температурах. В то время как их гибкость зимой является преимуществом, эта гибкость может снизить управляемость летом, и ваш автомобиль не будет работать так же хорошо.

Зимние шины

изготавливаются из специальных составов, делающих их податливыми и гибкими зимой. Глубина протектора и рисунок также имеют значение. Подходящий протектор поможет зимой. Однако летом протектор не обязательно должен быть таким глубоким, или может потребоваться другой рисунок для лучшей управляемости.

Сколько служат зимние шины?

Зимние шины должны прослужить четыре сезона при правильном использовании. Однако, если они используются круглый год и не рассчитаны на весь сезон, это значительно сократит срок службы.Это также может зависеть от того, в каком климате вы находитесь. Например, зимняя шина Michigan будет использоваться значительно чаще, чем зимняя шина Virginia.

Еще одним фактором, влияющим на срок службы шин, является марка. Некоторые бренды просто спроектированы так, чтобы служить дольше, чем другие. На продолжительность жизни также может влиять то, сколько водителей фактически проводят за рулем.

Кроме того, то, как и где хранятся шины, также может повлиять на срок их службы. Если шину оставить в непогоде, она может стать опасной.Солнце, влага и жара могут оказывать пагубное воздействие на резину. Поэтому рекомендуется хранить их в защищенном от непогоды месте, например, в гараже.

Автомобильные шины подобны обуви, которую вы надеваете на ноги. Вам нужно будет выбрать обувь, подходящую для местности, в которой вы будете находиться. Вы не будете носить походные ботинки на пляж; вы бы носили сандалии. И вы не хотели бы носить высокие каблуки, чтобы пойти на пробежку.

То же самое относится и к вашему автомобилю.Чтобы ваш автомобиль работал оптимально, ему просто нужно носить правильную пару обуви. Золушка сказала, что правильная пара обуви может изменить вашу жизнь. Или, в этом случае, правильный комплект колес может помочь вашему автомобилю прожить наилучшую жизнь.

СВЯЗАННЫЕ: Ваши шины сделаны в Америке?

Что нужно знать о вождении на зимних шинах

Механик прикрепляет зимнюю шину к машине в мюнхенском гараже 24 октября 2012 г. MICHAELA REHLE/Reuters

первый раз.Они чувствуют себя по-другому при вождении? Придется ли мне корректировать свое вождение? — Джеки, Келоуна, Британская Колумбия

Как только вы наденете зимние шины на свой автомобиль, вам придется привыкать меньше скользить по дороге. Но это не значит, что вы непобедимы.

«Вы могли бы ездить точно так же, и вы были бы удивлены тем тормозным путем, который у вас есть», — сказал Анджело ДиЧикко, генеральный менеджер Young Drivers of Canada. «Они могут быть немного более шумными, и они могут чувствовать себя немного более неуклюжими на поворотах, но вы должны рассматривать это как более устойчивые.»

Young Drivers провела тесты пяти различных типов шин на голом льду, и зимняя шина остановилась на четыре длины автомобиля короче, сказал ДиЧикко. «Они не волшебные, но они близки к волшебным», — сказал он.

Быстрое освежение информации о зимних шинах: хотя протекторы различаются в зависимости от того, предназначена ли шина для лучшей работы в определенных условиях, таких как снег, лед или слякоть, зимние шины, произведенные в прошлом десятилетии, изготавливаются из резины, которая лучше сцепляется с холодными дорогами.

В отличие от обычных шин, которые становятся жестче и теряют сцепление с дорогой, когда на улице становится холоднее 7 градусов по Цельсию, резина зимних шин остается мягкой, поэтому шины могут сохранять сцепление с дорогой до -40°C.

«Это самое важное различие между сегодняшними зимними шинами и зимними шинами прошлого», — сказал Гленн Мейдмент, президент Ассоциации шин и резины Канады (TRAC), отраслевой группы, представляющей производителей шин.

Несмотря на то, что зимние шины помогают лучше держаться на дороге, следует соблюдать осторожность, говорит Мейдмент.

«Нет никакой разницы в том, как вы водите, но чего вы не хотите, так это чтобы люди были самоуверенными и думали, что они могут каким-то образом проверить пределы своего вождения и автомобиля», — сказал Мейдмент.«Им всегда нужно вести машину в соответствии с состоянием дорог, и если они это сделают, они обнаружат, что их рулевое управление стало острее, у них будет больше контроля и лучший тормозной путь».

Если дороги особенно обледенелые, засыпаны свежим снегом или плохо видны, это может означать езду с превышением допустимой скорости с зимними шинами или без них.

«Вы должны сохранить эту дополнительную степень безопасности», сказал ДиЧикко. «Вы должны идти на компромисс, когда покупаете зимние шины и выбираете, действительно ли они хороши на снегу, действительно хороши на льду или действительно хороши на слякоти, поэтому ваш выбор может быть не идеальным для того неожиданного участка гололедицы впереди.

Больше шансов наехать сзади?

В исследовании TRAC 2017 года об использовании зимних шин в Канаде 60% водителей за пределами Квебека, где зимние шины обязательны, заявили, что используют зимние шины.

Хотя это на 35% больше, чем в 1998 году, это по-прежнему означает, что даже если у вас есть зимние шины, вы будете делить дорогу с водителями, у которых их нет. все привиты, все в безопасности.Если есть только две трети, то нет».

На самом деле, из-за того, что вы будете останавливаться на зимних шинах меньше, чем может ожидать водитель сзади, ваши шансы получить удар сзади выше, сказал ДиЧикко.

«Парень позади вас может быть жадным и не понимает, что покупка зимних шин спереди продлит срок службы его летних шин, — сказал ДиЧикко. — И это означает, что он не может останавливаться так же быстро на своих летних шинах, как на зимней резине можно – и он может тебя сбить.»

И неважно, что у этого водителя полный привод (AWD).На самом деле это не делает автомобили более безопасными на зимних дорогах. Это помогает быстрее двигаться по глубокому снегу, но не помогает при остановке. На самом деле, автомобили с полным приводом, как правило, тяжелее и могут иметь большую скорость — и им требуется больше времени для остановки — чем автомобили без него.

Вот почему так важно сохранять дополнительную дистанцию ​​между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас зимой, и точка, сказал ДиЧикко.

Как близко вы должны быть? По словам ДиЧикко, трудно точно оценить метры или длину автомобиля, когда вы за рулем.

Вместо этого, когда машина перед вами проезжает мимо чего-либо — скажем, уличного знака, тени эстакады или автобусной остановки — отсчитайте количество секунд, пока вы не проедете мимо.

На идеальных летних дорогах в идеальных условиях («солнечно, но не слишком солнечно») вы должны следовать за впереди идущим автомобилем минимум две секунды на городской скорости, три секунды на скорости шоссе и четыре секунды на въезде рампы, где автомобили часто замедляются или внезапно останавливаются, сказал ДиЧикко.

«Зимой к каждому из них нужно добавить по одной секунде — так, три, четыре и пять», — сказал ДиЧикко.«Эти дополнительные секунды помогут вам снизить риск со стороны других водителей, которые не надели зимние шины».

Даже при трехсекундном расстоянии в городе, когда вы останавливаетесь на перекрестке или замедляетесь перед поворотом, начните снижать скорость заранее, чтобы дать водителю позади вас достаточно времени, чтобы среагировать и остановиться, сказал ДиЧикко.

«Когда вы попадаете на янтарный свет, вам нужно притормозить раньше», — сказал ДиЧикко. «Следите за своими зеркалами, потому что парень позади вас может [скользить] к вам.»

Если вы оставили перед собой достаточно места, вы можете продвинуться вперед на три-четыре метра, чтобы машина позади вас остановилась. «Это не основано на вашей производительности или ваших способностях, которые могут быть звездными — это быть хорошим соседом и сохранять это дополнительное пространство для того, кто облажался. И, надеюсь, кто-нибудь сделает то же самое для вас».ком. Канада большая страна, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Хотите купить новый автомобиль? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price Tool , чтобы узнать о последних скидках и скидках на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

Советы по безопасности зимних шин

Знаете ли вы, что в 2017 году было больше смертельных случаев за рулем, связанных с шинами, чем с отвлечением внимания на мобильный телефон? Ваши шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой, поэтому выбор правильных шин может иметь решающее значение для вашей безопасности. В любой момент времени площадь контакта ваших шин с дорожным покрытием не превышает размера большой ладони.

  Летние шины предназначены для теплой погоды и не предназначены для эксплуатации при отрицательных температурах или вождения по льду и снегу.

Всесезонные шины могут работать в различных дорожных условиях, но их характеристики на льду и снегу ограничены.

Зимние шины изготовлены из более мягкой резиновой смеси, чем летние или всесезонные шины, с тонкими прорезями в протекторе.Это дает им лучшее сцепление с дорогой, что делает их самым безопасным выбором для вождения зимой. (Однако более мягкая резина изнашивается быстрее на теплом асфальте, поэтому весной не забудьте вернуться к обычным шинам.)

  • Зимние шины позволяют останавливаться на 50% быстрее на льду и снегу. Это эквивалентно остановке на 2-3 длины автомобиля раньше.
  • Сертифицированные зимние радиальные колеса обозначаются следующим символом: 
  • .

ТЕСТ ШИН

В ходе испытаний, проведенных компанией Tirerac.com, исследователи обнаружили, что транспортному средству, оснащенному летними и всесезонными шинами, требуется больше времени для полной остановки на обледенелой поверхности, чем транспортному средству, оснащенному зимними шинами.

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Когда температура на улице падает, падает и давление воздуха в шинах, потому что более холодный воздух занимает меньше места. Это может привести к недостаточному накачиванию шин, что может привести к разрыву и быстрому износу протектора. Но если вы сами накачиваете шины воздухом, будьте осторожны, не перекачивайте их — это может привести к снижению сцепления с дорогой и тормозной способности.У перекачанных шин пятно контакта с дорогой меньше, чем у правильно накачанных шин (и помните, что даже у правильно накачанных шин площадь контакта с дорогой составляет всего лишь большую ладонь). M убедитесь, что ваши шины накачаны в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля (вы можете найти их в руководстве по эксплуатации или на краю двери со стороны водителя). В зимние месяцы еженедельно проверяйте давление в шинах.

ПРОТЕКТОР ШИНЫ

Езда на изношенных шинах без надлежащего протектора опасна в любое время года, но особенно зимой.Осматривайте протектор шин на предмет износа при проверке давления в шинах, перестановке шин и перед длительными поездками. Используйте пенни-тест, чтобы проверить свой протектор.

  • ТЕСТ ПЕННИ:  Вставьте монетку Линкольна головой вниз в протектор шины. Если вы видите всю голову Эйба, значит, протектора недостаточно для безопасного вождения. (Шины должны иметь протектор не менее 1/8 дюйма для безопасного вождения.) 
  • Чтобы шины изнашивались равномерно, меняйте их местами каждые 5000–8000 миль.
  • Для получения дополнительной информации о покупке и обслуживании шин посетите страницу информации о шинах Национальной администрации безопасности дорожного движения по адресу https://www.nhtsa.gov/equipment/tires.

Стоит ли использовать зимние шины летом?

Опасность вождения зимних шин летом

Инвестиции в зимние шины могут дать вашему автомобилю множество преимуществ при вождении зимой. Они включают в себя лучшее сцепление с дорогой, улучшенное торможение, лучший контроль и повышенную безопасность дорожного движения в суровых зимних условиях.Но не обязательно летом.

Использование зимних шин летом может сократить срок их службы на 60% по сравнению с использованием только зимой. При правильном использовании зимние шины могут прослужить несколько сезонов. Когда вы используете их 12 месяцев подряд, вам нужно будет заменить их намного раньше. Кроме того, существуют риски, связанные с их использованием.

Езда на зимних шинах летом может вызвать множество проблем с колесами, рисунком протектора шин и отсутствием необходимых качеств для более безопасного вождения.Они не только безопаснее, но и позволяют сэкономить на страховке автомобиля.

Можно ли использовать зимние шины летом?

Можно, но настоятельно не рекомендуется использовать зимние шины летом.

Резина лучше всего работает на холоде — она ​​менее эффективна при рассеивании тепла, что увеличивает риск чрезмерного надувания и разрывов.

  • Езда на зимних шинах летом может увеличить тормозной путь не менее чем на 10 % на сухом асфальте и на 26 % на мокром асфальте.
  • При движении со скоростью 90 км/ч по сухому асфальту с зимними шинами тормозной путь увеличивается до 19%.
  • При движении со скоростью 70 км/ч по мокрому асфальту тормозной путь увеличивается на 42%.

Резиновая смесь на зиму более мягкая; протектор больше меняет форму и создает большее сопротивление качению, а также потребляет больше газа, если используется летом. Резина более эластичная, что повлияет на то, как ваш автомобиль будет вести себя на дороге; резкие, внезапные повороты часто приводят к потере управления.

Они созданы, чтобы оставаться мягкими и хорошо держаться при температуре ниже 7°C. Всесезонные и летние шины имеют более твердую резину и лучшее сцепление с дорогой при температуре выше 7°C.

В чем разница между зимними и летними шинами?

Основными отличиями зимней резины от летней являются резьба и тип резины. Зимние шины имеют более глубокий рисунок протектора с тонкими прорезями, чем летние шины с более крупными протекторами.

Летние или всесезонные шины предназначены для использования при температуре выше 7°C.Летние шины изготовлены из более мягкой резины и оснащены большими блоками протектора, обеспечивающими максимальный контакт с дорогой. Летние шины имеют лучшее сцепление с дорогой в теплую погоду и лучше справляются с поворотами и торможением в мокрую и сухую погоду. Летние шины плохо держат дорогу в холодную погоду, на снегу или на льду. Обычный протектор предназначен для сухих и влажных условий.

Как только температура падает, мягкая резина начинает твердеть, что ухудшает сцепление с дорогой. Низкие температуры могут привести к выкрашиванию краев протектора или растрескиванию резины протектора.Шинные компании обычно решают эти проблемы из-за неправильного использования и редко покрываются гарантией.

Зимние шины

предназначены для работы в холодную погоду и в суровых погодных условиях. На протекторах есть очень тонкие прорези (ламели). Протектор помогает вымывать избыток слякоти, а ламели помогают уплотнять снег в блоках протектора, обеспечивая сцепление со льдом и снегом. Резина специально разработана для сцепления на холодном сухом асфальте.

Когда менять зимние шины на летние в Онтарио

Когда дневная температура постоянно превышает 7°C, пора надевать летнюю резину.Это обеспечит оптимальную тягу ваших шин.

Что происходит с зимними шинами, если они используются летом?

Если вы используете зиму летом, мягкий резиновый протектор изменит форму, создавая большее сопротивление. Ускорение, повороты и торможение будут скомпрометированы более высокими температурами и летними дорогами.

Три причины не использовать зимние шины летом

Вот три причины, по которым вам не следует использовать зимние шины летом:

  1. Быстрый износ
  2. Резина зимних шин быстро изнашивается на теплых и горячих дорожных покрытиях.Под действием тепла протектор изнашивается быстрее и неравномерно.

  3. Плохая работа на сухом асфальте
  4. Зимним шинам

    летом будет не хватать сцепления с дорогой и управляемости. Они лучше работают со льдом и снегом.

  5. Плохая экономия топлива
  6. Вы будете использовать больше газа, чтобы компенсировать недостаток ускорения и тяги. Летние шины имеют более твердый состав, что позволяет им лучше катиться.


    Зимние шины летом Часто задаваемые вопросы

    Не забывайте менять зимние шины летом

    Хотя вы можете подумать, что сэкономите время и деньги, оставив зимние шины на лето, это может стоить вам дороже, особенно если вы много ездите.Не допускайте преждевременного износа зимних шин. Используйте их только тогда, когда они должны использоваться – зимой.

    Вот некоторые другие статьи, которые могут вас заинтересовать

    Какие автомобили и марки автомобилей самые надежные?
    Авария на парковке: кто виноват?
    Страхование без вины: как это работает в Онтарио и других провинциях?
    Руководство по системе выдачи водительских прав в Онтарио

Зачем нужны зимние шины, когда вы едете во Флориду

Должны ли вы ехать во Флориду на зимних шинах, затем ездить в теплую погоду на более мягкой резине или ехать на юг с всесезонными шинами, подходящими для более теплого климата?

Зимние шины — это то, что вам нужно. Независимо от того, насколько новой и инновационной является ваша модель автомобиля, ни одна из этих современных электронных устройств не может создать тягу. Они могут только максимизировать любое сцепление, которое у вас есть, а все сцепление обеспечивается шинами. Когда дело доходит до этих четырех небольших участков резины, которые надежно удерживают автомобиль на дороге, вы должны убедиться, что на вашем автомобиле установлены зимние шины, когда в месте отправления еще холодно и снежно.

Более мягкая резина и специально разработанные протекторы зимних шин обеспечивают лучшее сцепление и эффективность на скользких поверхностях, а также лучшее сцепление при маневрировании и торможении на коротких дистанциях.Без них вы не захотите ездить по льду, поверьте нам.

Совет: Крупные производители шин рекомендуют переходить на зимние шины после того, как ваша местная температура будет постоянно составлять 7 градусов Цельсия или 45 градусов по Фаренгейту или ниже.

Почему зимние шины еще могут работать в жару (а всесезонные — нет в мороз)

Современные зимние шины предназначены для того, чтобы оставаться гибкими при температуре ниже нуля, но они также более устойчивы к износу при более высоких температурах, чем старые «зимние» шины прошлых дней.Шины очень мало изнашиваются на открытой дороге — магистрали, которые вы будете использовать, направляясь на юг. Помимо агрессивного вождения в поворотах на более высоких скоростях, основной износ шин происходит при поворотах на малых скоростях в пригородных зонах и во время маневров при парковке, а также когда водители используют гидроусилитель руля для поворота колес, когда шина стоит на месте, буквально счищая резину.

Большинство потребителей были преувеличены тем, как быстро изнашиваются зимние шины при движении по горячему асфальту. Да, зимние шины изнашиваются в жару быстрее, чем всесезонные, но они не плавятся с автомобиля.Вы можете помочь протекторам прослужить дольше, проявляя к шине некоторое уважение и не позволяя им перегреваться, быстро тормозя или ускоряясь. Избыточный нагрев также может быть вызван недостаточным давлением в шинах, поэтому обязательно регулярно проверяйте давление в шинах.

Нужны ли зимние шины для длительного пребывания во Флориде?

Вы все еще совершаете путешествие в зимних условиях. Редкий случай, когда водитель проедет весь путь по автомагистрали до Флориды без каких-либо холодных осадков, будь то ледяной дождь или снег.Не стоит рисковать безопасностью себя и окружающих. Зимняя резина обязательна для поездки туда и обратно.

Итак, можно ли ездить на зимней резине круглый год? Это идея, которая приходит в голову многим водителям, переживающим зимнюю погоду: «Если мне приходится каждый год устанавливать зимние шины, почему бы мне просто не держать их на своем автомобиле все время?» В Квебеке, где зимние шины обязательны зимой, некоторые люди оставляют их на машине круглый год, потому что снимать их не требуется. Если бы эти люди знали, как менять свои собственные шины, они могли бы легко вернуться к всесезонным шинам, и им не пришлось бы так часто менять зимние шины!

Почему бы не использовать зимние шины постоянно?

Более мягкий протектор зимней шины изнашивается быстрее при более высоких температурах.Если вы держите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и ушла, вам придется заменить их раньше, чем если бы вы сняли их на весну. Тем не менее, , вождение на зимних шинах во Флориде в течение нескольких недель по-прежнему допустимо, если вы находитесь там на более короткий период времени, чем на все лето. Мы не рекомендуем использовать зимние шины круглый год. Специальные составы и рисунок протектора зимних шин не предназначены для работы в теплом климате.

Если вы боитесь хлопот с заменой шин, у нас есть предложение упростить этот процесс: замените их самостоятельно.При наличии правильных инструментов и ноу-хау замена шин легковых автомобилей самостоятельно абсолютно безопасна. Узнайте, как заменить шину, с помощью нашего пошагового иллюстрированного руководства.

Защитите своих близких в пути

Вы можете не думать о шинах как о элементе безопасности, но они являются одним из наиболее важных аспектов вождения, которые помогают вам избежать опасности — даже больше, чем опыт вождения. Если вы заботитесь о безопасности себя, своей семьи и других людей на дороге, вам следует убедиться, что на вашем автомобиле установлены подходящие шины.Так что смело устанавливайте на свой автомобиль хороший комплект зимних шин — храните всесезонные шины дома и наслаждайтесь отпуском.

Можно ли ездить на снегу и зимней резине круглый год?

Можно ли ездить на зимних и зимних шинах круглый год? Многим водителям, переживающим зимнюю погоду, приходит в голову мысль: если мне приходится каждый год устанавливать зимние шины, почему бы мне просто не оставить их на моем автомобиле все время?

К сожалению, использование зимней резины круглый год не рекомендуется.В долгосрочной перспективе это будет стоить больше денег, чем их замена, и может снизить производительность вашего автомобиля на дороге. Вот почему производители шин предлагают разные типы шин для разных сезонов — лучший вариант для вас определяется многими факторами, включая климат, стиль вождения и потребности в производительности.

Вот несколько конкретных причин, по которым круглогодичное использование зимних шин не рекомендуется. И если вы устали от хлопот с монтажом, демонтажом и повторным монтажом шин, мы также включили идею для упрощения этого процесса.

Во-первых, что такое зимняя резина?

Все зимние шины, как нешипованные, так и шипованные, предназначены для обеспечения лучшего сцепления с дорогой в сильные морозы, на обледенелых, заснеженных или слякотных дорогах. Резина способна оставаться более мягкой, что делает ее более гибкой, позволяя шине лучше приспосабливаться к дороге в экстремально холодных условиях. Эта особенность, наряду с большей глубиной протектора и специальным рисунком протектора, делает зимние/зимние шины идеальными для ненастной зимней погоды и экстремально холодных условий вождения.

Мы используем эту аналогию — теннисные туфли. Да, вы можете носить теннисные туфли на пляже или в снегу, но не лучше ли иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега? Зимние шины – это как снегоступы для вашего автомобиля.

Почему не следует использовать зимние шины круглый год

Зимние шины

специально разработаны для низких температур и зимних осадков. Как только потеплеет, вам не понадобится большая глубина протектора, чтобы справиться со снегом, или острые края для сцепления на льду.Вот несколько конкретных причин, по которым не рекомендуется использовать зимние шины круглый год.

Быстрый износ на теплом сухом асфальте — резина протектора зимних шин значительно более гибкая, чем у всесезонных и летних шин. Та же податливая резина протектора, которая добавляет сцепления зимой, быстро изнашивается при высоких температурах. Летние и всесезонные шины рассчитаны на высокие температуры, обеспечивая длительный срок службы.

Снижение производительности — В теплую погоду зимние шины не обеспечивают таких же характеристик управляемости, как летние или всесезонные шины.Представьте, если бы вам нужно было совершить быстрый маневр, а ваши шины были бы мягкими и мягкими. Вы не получите четкого отклика от зимней шины в теплую погоду. Зимним шинам нужна такая гибкость, чтобы справляться со льдом и снегом, но в теплую погоду она не так полезна.

Специальные составы и рисунок протектора зимних шин не рассчитаны на оптимальные эксплуатационные характеристики и износостойкость в жарком климате. Вообще говоря, более мягкий протектор зимней шины изнашивается быстрее при более высоких температурах. Если вы держите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и ушла, вам придется заменить их раньше, чем вы сняли их весной.

Вот почему использование зимних шин круглый год обходится дороже, чем сезонная их установка. Чем раньше они изнашиваются, тем раньше вам придется их заменить.

Упрощение повторного монтажа шин

Езда на зимних шинах круглый год может поставить под угрозу оптимальный износ протектора и, в конечном счете, будет дороже, чем просто замена шин в течение сезона.

Если вы подумывали о круглогодичном использовании зимних шин, потому что устали их менять, вот идея, которая поможет вам сэкономить время и деньги.Купите колеса с таким же диаметром и разболтовкой, как у ваших нынешних колес. Установите на них зимние шины и храните их в гараже до наступления зимы.

Вместо того, чтобы менять шины каждый сезон, просто попросите техника заменить колеса. Это быстрая и относительно недорогая альтернатива сезонному монтажу и демонтажу зимних шин.

Вам действительно нужны зимние шины?

Хотя CR-V утопает в снегу, с полным приводом выбраться с проезжей части не составило труда.Фото: Конни Питерс

Оставайтесь там в безопасности.

Пока мы мечтаем о весенних цветах, пробивающихся сквозь землю, зима еще далеко не закончилась; у нас впереди еще холодная и непредсказуемая погода. И со всеми супер-штормами в этом году я задаюсь вопросом, стоило ли мне инвестировать в зимние шины или «зимние шины» для моего автомобиля. Но почему они могут быть хорошей инвестицией и на что мне обратить внимание?

Я живу недалеко от гор в Ванкувере, Канада, и хотя у нас здесь в городе не так много снега, всего час езды на восток или север, и вы на горных дорогах.Во многих частях Канады шины должны быть зимними на определенных автомагистралях с октября по март.

Дополнительная литература: Как выжить во время вождения в снегу

Всесезонные шины (слева) и зимние шины (справа). Фото: Les Schwab Tyres, Greeley CO

Действительно ли мне нужны зимние шины?

Основная проблема большинства людей заключается в том, что они не хотят «застревать» в снегу (или в канаве) зимой. Но большинство людей не ездят по снегу всю зиму.Так как же узнать, действительно ли вам нужны зимние шины?

Хотя в таких городах, как Филадельфия, Мемфис и Сиэтл, расположенных на крайних границах снежного пояса, относительно новые всесезонные шины, вероятно, будут работать нормально. Но шансы меняются по мере того, как вы продвигаетесь дальше по снежному поясу или когда всесезонные шины изнашиваются несколько лет. И кто хочет играть в азартные игры … особенно когда на столе стоит их франшиза при столкновении и будущие страховые взносы.

Магия зимних шин: резина, которая не замерзнет

Выбор шин часто означает поиск компромисса.Одна шина не может быть самой быстрой на трассе, самой управляемой на снегу и самой долговечной. Шина Ultra High-Performance, которая сцепляется с гусеницей при температуре протектора 200°, некомпетентна, поскольку ее резиновая смесь становится похожей на «твердый пластик» при температуре ниже 32°. Современные шины с пробегом 80 000 миль требуют конструкции протектора и составов, обеспечивающих длительный и равномерный износ, а не зимнее сцепление. И хотя многие всесезонные шины, в том числе те, которые входят в стандартную комплектацию новых автомобилей, туристические и рабочие шины, решают некоторые из этих проблем, они по-прежнему подчеркивают более длительный износ, более тихую езду или большую экономию топлива… а не сцепление с дорогой зимой.

Дополнительная литература: Шины Michelin «Безопасны, когда новые, безопасны, когда изношены»: лучшие шины… Становятся ли они лучше с износом?

Противобуксовочная система — это не то же самое, что и сцепление шин

Также важно отметить, что последние достижения в области электронных вспомогательных средств для водителя, таких как ABS и противобуксовочная система, не обеспечивают большей тяги. Они только помогают предотвратить чрезмерное торможение водителей или превышение доступного сцепления их шин . Единственное, что водитель может сделать, чтобы увеличить сцепление с дорогой… получить больше сцепления с дорогой и контроля… – это установить более качественные шины.

«Проще говоря, зимние шины подходят для любого водителя, чей «зимний сезон» состоит из средних температур ниже 40 градусов и испытывает что-то большее, чем нечастые условия снега/слякоти/льда», — сказал Вуди Роджерс, директор по информационным технологиям Tire Rack. нас. «Например, в Атланте, штат Джорджия, вероятно, не гарантируется комплект специальных зимних шин. Но когда вы двигаетесь немного на север, чтобы сказать Цинциннати, штат Огайо, пришло время подумать о них. На этом краю снежного пояса настоящая зимняя езда может быть всего несколько раз в году, но когда это случается, зимние шины значительно облегчают путешествие.

Знак снежинки M+S на зимних шинах помогает покупателям понять, что они приобретают правильную шину. Фото: Конни Питерс

Как купить зимние шины?

Выбор шин для любого сезона, включая зимние шины, может быть немного ошеломляющим из-за огромного количества доступных вариантов. Для некоторых автомобилей доступно более 200 вариантов шин! Но сузить зимний выбор стало проще; эти шины имеют маркировку M + S и снежинку. Дополнительную информацию можно найти в Руководстве по выбору шин на веб-сайте Tire Rack, которое значительно упрощает выбор шин и позволяет использовать функцию выбора зимних шин.

Дополнительная литература: Можете ли вы купить шины в Интернете? Что вам нужно знать и чему мы научились

Когда следует вернуться к всесезонным шинам?

«Зимние шины не заставят ваш автомобиль упасть с дороги и загореться теплым летним днем, — сказал Вуди Роджерс. «Но зимние шины должны быть сняты в конце зимнего сезона, когда дневные низкие температуры постоянно превышают 40 градусов. Если температура по-прежнему падает до точки замерзания на минимуме, но иногда дневной максимум достигает 50+, можно продолжать использовать зимние шины.Обычно это короткий переход в конце сезона. Главное не снимать их слишком рано. Последняя отрыжка зимней погоды и замерзшие осадки на земле — это то, где зимние шины все еще будут лучшим вариантом».

Когда я спросил своих местных водителей, большинство из них решили купить отдельные зимние шины для зимних месяцев в Канаде. Я использую хорошее качество M + S (грязь + снег) с рейтингом всесезонности, потому что мы не часто ездим в горы. Но при большем количестве поездок по горам зимой мне, возможно, придется подумать о комплекте зимней резины.

Сколько стоит? Зимние шины

могут сильно различаться по цене в зависимости от размера, который требуется вашему автомобилю, а также качества шины и марки. Постарайтесь потратить от 400 до 7000 долларов за комплект из четырех зимних шин. Но даже на самом высоком уровне это может быть меньше, чем стоимость буксировки из канавы в снежную бурю. Или хуже.

Конни Питерс — мать 3 девочек из пригорода Ванкувера, Канада, и занимается онлайн-предпринимательством с 2008 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*