Когда можно ехать по выделенной полосе в москве: В Москве запретили выезжать на выделенные полосы по выходным :: Autonews

Содержание

в столице открыли новые выделенки

Тысячи пассажиров московских автобусов и электробусов смогут быстрее добираться до пунктов назначения. Сегодня в столице заработали еще 5 выделенных полос. Они организованы на самых проблемных маршрутах, в том числе на загруженном Новорязанском шоссе, сообщает программа «Вести-Москва» (все выпуски можно увидеть на медиаплатформе «Смотрим»).

Ранним утром на Зеленодольской улице, как обычно, пробка. Еще недавно автобусы и автомобили стояли в одном потоке. Пассажиры часто опаздывали на работу. Теперь автолюбителям на дороге пришлось подвинуться. На участке от улицы Юных ленинцев до Волгоградского проспекта начала работать новая выделенная полоса для общественного транспорта. По ней поедут 4 автобусных маршрута, которыми каждый день пользуются 28 тысяч человек.

На Зеленодольской улице общественная полоса всего 400 метро, но эффективная. Машины стоят в пробке, а автобус спокойно подъезжает к обстановке и высаживает пассажиров.

Многие уже успели оценить, насколько автобусы едут быстрее.

А это уже восток Москвы – Электродная улица. Здесь по новой выделенной полосе будут ездить автобусы №46 и №659. Они везут пассажиров к метро «Шоссе энтузиастов» от платформы Перово и от метро «Новогиреево». Автобусы здесь всегда битком.

— Я за выделенные полосы для общественного транспорта. Мне кажется, в этом случае можно без пробок где-то доехать. И это здорово.

С 13 декабря в столице начали работать пять выделенных полос. Кроме Зеленодольской и Электродной улиц автобусы быстрее поедут на Верхней сыромятнической улице, на съезде с Симферопольского на Варшавское шоссе при движении в центр, а также на Новорязанском шоссе. Там длина выделенной полосы 4,5 километра. Она важна для тех, кто ездит из Люберец до метро «Кузьминки». Здесь выделенка станет работать в обе стороны.

«Новые выделены полосы позволят автобусам двигаться быстрее, а десяткам тысяч пассажирам вовремя прибывать в место назначения», – говорит Сергей Назаров, руководитель дирекции организации дорожного движения ЦОДД.

Водители автобусов тоже довольны, не будут выбиваться из расписания.

Предполагается, что время в пути для пассажиров автобусов сократиться почти на треть. Водителям личных автомобилей придется привыкать к новой схеме движения, а эксперты транспортного комплекса в ближайшие месяцы буду оценивать ее эффективность.

Что еще в Москве переразметят в 2020-2021 гг. по проектам ЦОДД: crusandr — LiveJournal

В двух прошлых статьях написал о проектах по переразметке МКАД и Третьего транспортного кольца, переданных в реализацию на 2020-2021 год. Теперь расскажу обо всех остальных проектах по переразметке магистралей и улиц Москвы на ближайшее время. Некоторые из них уже даже успели реализовать.


1. Перекресток Северный б-р – ул. Хачатуряна – ул. Декабристов
На Северном бульваре за счёт сужения полос и смещения оси дороги появится дополнительная полоса для проезда прямо на улицу Хачатуряна. Раньше прямо можно было проехать лишь из одной полосы, теперь можно будет из 2-х.

На улице Хачатуряна появилась дополнительная полоса для поворота налево на улицу Декабристов. Траекторию коллеги вывели иначе (по нашему замыслу 2 прямоходные полосы должны были продолжаться прямо), но в любом случае дополнительная полоса для накопления транспорта — это хорошо.

2. Проезд Дежнёва, 38
По нашему предложению в проезде Дежнева в этом году организован левый поворот перед западным перекрестком с Заповедной улицей. Этот маневр упрощает жизнь жителям домов, находящихся между проездом Дежнёва, Ясным проездом и рекой Чермянкой: к ним будет куда проще подъехать при движении от Юрловского проезда.

Строго говоря, мы предлагали разворот, но коллеги сделали именно левый поворот.

3. Щёлковское шоссе в районе МКАД
В этом году на Щёлковском шоссе в районе Московской кольцевой вводится выделенная полоса. Инициатива принадлежит Мосгортрансу, мы же позаботились о том, чтобы в районе МКАД максимально обособить потоки и тем самым убрать негативный эффект «обочинного объезжазма», когда на путепроводе после из 5 полос поток сливался в 2.

Теперь организация движения стала логичнее. Со стороны центра приходит 4 общие полосы, одна уходит на внутреннюю сторону МКАД. Дальше продолжаются 3 общие полосы и выделенка. Одна полоса уходит на внешнюю сторону МКАД, две в область.

Съехавшие оказываются на дублере шириной 2 ряда + выделенка, сюда же выезжает поток с внутренней стороны МКАД.

Дальше правая полоса дублера уходит на съезд на внешний МКАД, левая выводит поток на основные транзитные 2 ряда.

В сторону области продолжаются 2 полосы, выделенка продолжается справа.

После въезда с внешней стороны МКАД уже областные 2 общие полосы. Остановка в выделенке.

Проект со стороны Москвы

Со стороны области

Пассажиры общественного транспорта оценили эффект сразу: экономия времени в пути от метро Щелковская по вечерам достигает 10-20 минут! Для прочего транспорта почти ничего не меняется: съезд на МКАД выведен в отдельные полосы, выезжать с МКАД теперь нужно в отгороженный буферами дублер, а узким местом был и пока останется областной участок Щелковского шоссе.

4. Кетчерская улица
Здесь мы повышаем безопасность дорожного движения. В первую очередь будет отменен аварийно-опасный маневр – поворот налево с Кетчерской улицы из области на Реутовскую улицу через малый круг. Сейчас так ездит даже общественный транспорт, хотя безопасным этот маневр назвать трудно. После переразметки поворот нужно будет выполнять с перепробегом в сотню метров с плавным слиянием, но без жесткого пересечения потоков. Поворот на улицу Старый Гай для общественного транспорта сохранится, но станет безопаснее за счет направляющей разметки.

В будущем в рамках локальных мероприятий здесь предусмотрены и другие решения: организация разворота из центра в центр на «скругленном прямоугольнике» за счет островков в борту, обустройство пешеходного перехода в северной части перекрестка, а для общественного транспорта — небольшой участок выделенки восточнее перекрестка для безопасного поворота на круг от остановки и возврат короткой траектории поворота налево на Реутовскую улицу, но теперь по сигналам светофора.

5. Красноказарменная набережная (съезд)
Здесь применено наше типовое решение: вместо двух слишком широких полос организуются три, две к перекрестку, одна от него. Нетипично то, что обе полосы будут уходить направо, но по-разному: правее на Красноказарменную улицу и круто направо в Проектируемый проезд № 3553 (продолжение Волочаевской улицы). Это мероприятие уже успели реализовать.

Проект

Планируемое изменение режима работы светофора и специальные секции на светофор.

6. 2-я улица Машиностроения
Здесь вводится долгожданное двухстороннее движение. Новое направление показано зеленым. Вряд ли это кардинально изменит транспортную ситуацию в этом перегруженном секторе города, но наверняка сильно облегчит жизнь работникам и посетителям местных предприятияй, избавив их от необходимости лишний раз крутиться через Третье кольцо.

Успокоим пассажиров общественного транспорта: «противошерстная» выделенная полоса на 2-й улице Машиностроения не пострадает. Новую общую полосу для поездок в сторону Шарикоподшипниковской улицы удалось выкроить за счёт сужения рядов.

Начало участка (со стороны съезда с Волгоградского проспекта)

Конец участка (съезд с ТТК на Шарикоподшипниковскую ул.)

Побочный хороший эффект — выравнивание осевой линии. Ранее неопытные водители, двигающиеся от ТТК, из-за сложной геометрии частенько выезжали на встречную полосу и попадались на штрафы. Теперь таких случаев наверняка станет меньше.

7. 11-я улица Текстильщиков
Здесь применено классическое решение: вместо 2-х полос мы сделали 3, в том числе 2 к перекрестку, 1 от перекрестка. Надо сказать, при интенсивном движении водители и раньше занимали два ряда для поворота направо на Люблинскую улицу, так как полоса шириной почти 5 метров может уместить в себе два легковых автомобиля. Наша переразметка узаконит существующее положение и сделает поворот более удобным и безопасным.

Проект

8. Улица Шкулёва
В рамках проекта вводится двухстороннее движение от Волжского бульвара до улицы Малышева.

Нет разумного объяснения, зачем на тихой местной улице была нужна четырехполосная проезжая часть с односторонним движением.

Начало участка. Перекресток с Волжским бульваром, Краснодонской улицей и улицей Маршала Чуйкова.

Конец участка. Перекресток с улицей Малышева. Кроме организации двухстороннего движения переразметка предусматривает и упорядочивание парковочного пространства линиями 1.7 без разметки на отдельные места.

Это нововведение повысит местную связность и уберет перепробеги. Среди прочего, новый двусторонний участок позволит быстрее попадать к домам на улицах Шкулёва, Малышева, 7-я Текстильщиков со стороны улиц Краснодонская и Маршала Чуйкова, а также к поликлинике при больнице имени Демихова, которая расположена по адресу ул. Шкулёва, 4 стр.7. Это медучреждение обслуживает территорию Текстильщиков южнее Волгоградского проспекта и находится в удаленной самой южной точке района, добраться на общественном транспорте можно только со стороны Люблинской улицы. Наша переразметка позволит в ближайшей перспективе запустить автобусный маршрут с другой стороны, повысив доступность учреждения для людей.

9. 4-й Рощинский проезд
Здесь тоже организуется, вернее, возвращается двухстороннее движение. Новое-старое направление от улицы Серпуховский Вал до 2-й Рощинской улицы разгрузит 1-й и 5-й Рощинский проезды и облегчит жизнь как местным жителям, так и транзитному транспорту.

10. 4-й Загородный проезд
В результате переразметки в 4-м Загородном проезде длина трёхполосного участка (из них 2 полосы к перекрестку с Загородным шоссе) увеличится с 12 до 70 метров. Это повысит пропускную способность проезда примерно в 1,5 раза, едущие прямо и направо не будут мешать друг другу.

11. Никулинская улица (СЗХ)
Все ездящие по свежепостроенной Северо-западной хорде знают, что главные пробки здесь на участках со светофорами — Никулинской, Ярцевской и Большой Академической улицах. Но почти все эти проблемы можно или решить, или облегчить.

Никулинская улица — самый южный участок Северо-западной хорды. Главная проблема здесь на перекрестке с Мичуринским проспектом. Ширина проезжей части со стороны Рябиновой огромна, но используется нерационально.

Во-первых, мы предусмотрели удлинение в 3 раза кармана для поворота налево на Озёрную улицу в центр за счёт неиспользуемого буфера.

Во-вторых, вводится разворот с востока на восток перед перекрестком с Озёрной улицей, который позволит поворачивать с Мичуринского проспекта из центра налево на Никулинскую улицу в юго-восточную сторону.

В-третьих, появится дополнительная 2-я полоса для поворота налево на Мичуринский проспект в центр.

Все это позволит оптимизировать дорожное пространство и убрать или значительно уменьшить заторы.

12. Проспект Генерала Дорохова
На новеньком проспекте есть одно, но очень проблемное место – перекресток с Рябиновой улицей. Фаз очень много, полос со всех сторон недостаточно. Для ликвидации пробки нужны серьезные уширения или отмены направлений, но кое-что можно сделать и разметкой.

Перед перекрестком с Рябиновой улицей за счёт сужения уже размечена отдельная полоса для поворота из области направо на Рябиновую улицу на юг. На самом перекрестке (под эстакадой) появилась дополнительная полоса для движения прямо в сторону центра.

После разметки затор в сторону центра на перекрестке стал значительно меньше. Что-то подобное здесь нужно сделать и в сторону области, но ширины на 4 ряда там не хватает, добавить ряд можно только с переносом или демонтажом разделительного ограждения.

13. Аминьевское шоссе перед Кутузовским проспектом
Раньше Аминьевское шоссе на север перед съездом с Кутузовского проспекта из центра сильно сужалось: 3 прямоходные полосы сливались в одну, вторая полоса была выделенной. Это образовывало «бутылочное горлышко» и километровые пробки на подъезде.

Теперь полос на перекрестке стало две, выделенная полоса – третья.

Это мероприятие тоже успели реализовать. Пробка на Аминьевском сократилась в 2 раза и по длине, и по времени наблюдения в течение дня, но не исчезла.

Причин несколько: во-первых, по второй слева полосе Аминьевского шоссе водители пока опасаются ездить, а поток с Кутузовского по привычке стремится в левый ряд. Во-вторых, спрос в любом случае превышает пропускную способность пересечения, хотя и не так сильно, как прежде.

Возможно, узлу в будущем году еще понадобится небольшой разметочный тюнинг, который лучше разделит потоки. Примерно такой.

14. Ярцевская улица (СЗХ)
Еще один проект по повышению пропускной способности Северо-западной хорды мы подготовили по Ярцевской улице. Здесь планируется комплексная оптимизация дорожного движения почти на всем участке от Молодогвардейской улицы до Рублевского шоссе, в рамках которой почти на каждом перекрестке добавится по полосе в обе стороны.

На перекрестке с Партизанской улицей с обеих сторон увеличивается количество рядов, реализуется схема «5+3» (пять полос к перекрестку, три – от него). Из 5 рядов 1 налево, 1 направо, 3 прямо.

Перед перекрестком с Оршанской улицей появится разворот от Рублевского шоссе к Рублевскому шоссе.

Перед круговым перекрестом с Ельнинской улицей увеличится количество полос в сторону Рублёвского шоссе с 3-х до 4-х.

А со стороны Рублевского шоссе существующий крайне популярный разворот будет выполняться не из одной, а из двух левых полос!

Важность и популярность этого разворота связана с тем, что он выполняет функцию оттянутого левого поворота с Рублёвского шоссе из области на улицу Нижние Мнёвники, которая тоже является частью Северо-западной хорды.

15. Улица Народного Ополчения перед проспектом Маршала Жукова
Год назад было реализовано мероприятие по организации съезда в две полосы с улицы Народного Ополчения на проспект Маршала Жукова в область. Сам съезд и так был двухполосным, но левая полоса выезда на Маршала Жукова не была прикрыта, да и повернуть на съезд с улицы Народного ополчения можно было только с одной полосы. Мы исправили все эти неудобства. Съезду с Северо-западной хорды в область создан режим наибольшего благоприятствования.

16. Проспект Академика Сахарова и улица Маши Порываевой
Проект предусматривает обустройство дополнительных разворотов на всём протяжении дороги от Каланчёвской улицы до Тургеневской площади, а существующие развороты будут выполняться не из левой полосы, а из карманов.

Важная часть проекта — организация дополнительных парковок, особенно на участке за пределами Садового кольца. Суммарное количество новых парковочных мест – около 100!

Новый разворот перед Каланчёвской улицей. Удобно выполняется в фазе пешеходного перехода

Развороты в районе улицы Архитектора Рочегова. Из центра в центр – существующий (только теперь из кармана), из области в область – новый.

Развороты в районе Докучаева переулка. Из центра в центр существующий (тоже с карманом), из области в область – новый.

Новый регулируемый разворот перед Садовым кольцом со стороны области перед светофором.

Переходим к участку внутри Садового. Перекресток с Даевым переулком, новый разворот из центра в центр новый.

Пересечение с Уланским переулком. Разворот и поворот налево – существующие, но будут выполняться из карманов.

Как результат, движение станет более упорядоченным, перепробеги уменьшатся, а развороты будут безопаснее.

17. Улица Хамовнический Вал
Проектом предусмотрена комплексная оптимизация движения на всём протяжении улицы. В районе Новодевичьей набережной организуем два новых разворота. По обеим сторонам дороги появляются парковочные полосы, которые идут почти до Лужнецкого проезда. Всего на улице появляется 115 новых парковочных мест.

Организуется поворот налево в Лужнецкий проезд в сторону центра из новой полосы. Еще на этом сложном перекрестке была проведена работа со знаками и разметкой направлений движения по полосам: они станут более понятными и отражающими траектории движения.

На участках от Лужнецкого проезда до Комсомольского проспекта (на восток) и от улицы Доватора до улицы Усачева (на запад) организуются выделенные полосы для общественного транспорта. Но на пропускную способность улицы это не повлияет, поскольку она ограничена перекрестками, где число полос будет увеличено.

Например, перед Комсомольским проспектом с западной стороны количество полос к перекрестку увеличивается с 4 до 6.

На перекрестке с Комсомольским проспектом с восточной стороны оптимизируются направления движения по полосам. Появляется разворот в сторону Фрунзенской набережной, который сможет выполняться в фазе пешеходного перехода.

18. Киевское шоссе перед МКАД
Последнее по порядку, но не по значимости мероприятие из нашего списка. Съезд на МКАД с Киевского шоссе переразмечается на три полосы. Одна полоса уходит на внешнюю сторону кольцевой в направлении Калужского шоссе, две – на внутреннюю сторону в направлении Боровского шоссе.

Соответственно, и въезжать на этот съезд будут не с двух, а с трёх полос.

Это должно сократить, а в межпиковые периоды и вовсе ликвидировать пробку на Киевском шоссе в сторону Москвы, позволив потоку с шоссе более свободно выезжать на Московскую кольцевую.

Сроки реализации всех мероприятий зависят от производственных планов ГБУ Автомобильные дороги, в том числе от замены асфальта. Надеемся на максимальную реализацию проектов в 2020-м, но что-то может перенестись и на 2021 год.

А что еще в Москве надо переразметить и почему?
Быстро не обещаю, но в очередь проектов постараемся поставить.

Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.

Можно ли ездить по выделенной полосе?

Можно ли ездить по выделенной полосе? | Лицензия на такси

Вы спрашиваете, мы отвечаем.

Если Вам срочно нужен ответ, на интересующий Вас вопрос.

Оставьте Ваши контакты, и наш специалист свяжется с Вами в течение нескольких минут.

Да ездить по выделенной полосе в Москве с лицензией Московской области можно, также как и наоборот В Московской области с Московским разрешением.

Так как между Правительством Мск и Правительством МО заключено соглашение о взаимодействии в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси .

НО , если на автобусной полосе висит знак КИРПИЧ , то ездить автомобилям такси там нельзя.

Придет штраф ! Будьте внимательны!

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

×

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

×

ОФОРМИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ НА ТАКСИ

×

ОТПРАВИТЬ ФОТО АВТОМОБИЛЯ

×

РЕГИСТРАЦИЯ В ГИБДД

×  

В России «особая автомагистраль» помогает привилегированным избежать пробок

МОСКВА — Известная как «особая автомагистраль» — широкая ровная дорога с переулком посередине, которая связывает Кремль с президентом Владимиром Путиным резиденция в сосновом лесу, 14 км от МКАД.

Средняя полоса, предназначенная по закону для чрезвычайных ситуаций, используется в основном богатыми и привилегированными россиянами для объезда транспорта. Иметь доступ к переулку стало символом статуса, главной валютой в современной России.

Но дорога, проходящая через Кутузовский проспект и Новый Арбат, особенная и в другом. В отличие от большинства многополосных автомагистралей в России, здесь нет ограждений, разделяющих транспортные потоки и препятствующих нахождению пешеходов на проезжей части. Согласно отчетам полиции и экспертов по дорожному движению, это одна из самых смертоносных магистралей в городе.

Согласно отчетам, по меньшей мере пять смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2017 году и еще два в этом году были связаны с отсутствием разделительного барьера.Одним из них был Сергей В. Грачев, сотрудник ГИБДД, 32-летний отец двоих детей, который стоял посреди дороги и погиб на месте происшествия.

Для некоторых существование специальной автомагистрали без защитного ограждения говорит о микрокосме сегодняшней России, где культура привилегий определяет общество.

«Это маленькое зеркало, в котором отражаются гораздо более широкие проблемы России, — сказал Михаил Юрьевич Блинкин, главный транспортный эксперт страны.

В России развита культура так называемых «понтов» — сленговое название системы символов и поведенческих паттернов, сигнализирующих о статусе.35-летний Сергей С. Теплыгин активно изучает культуру, главным символом которой, по его словам, является специальное шоссе.

«Я хорошо знаю эту культуру, — сказал г-н Теплыгин, владеющий туроператором в Санкт-Петербурге. «Это часть моей жизни».

Господин Теплыгин ведет онлайн-сообщество из нескольких десятков энтузиастов, которые колесят по городам России в поисках роскошных автомобилей со специальными номерными знаками, нарушающих правила дорожного движения, как бы демонстрируя свою неприкасаемость. Люди в его группе фотографируют автомобили и загружают их в сеть.На его онлайн-форуме есть специальная ветка, посвященная специальной трассе.

«Вы не можете понять, насколько вы круты, пока не проедете посреди этой дороги», — сказал г-н Теплыгин, сидя в бургерной. «Обнаружение этого для нас похоже на спорт».

Шоссе было построено в 1950-х годах для соединения Кремля с правительственными резиденциями к западу от Москвы. Вдоль дороги величественные сталинские дома, построенные для представителей советской элиты. Средняя полоса вначале тоже была зарезервирована для правительственных автомобилей, но в то время движение было намного меньше, поэтому аварий было не так много.

Сегодня дорога отражает иерархию, организующую жизнь в России по принципу «сверху вниз».

Полностью перекрыто движение автомобилей с г-ном Путиным и премьер-министром Дмитрием А. Медведевым. По средней полосе разрешено движение только определенным автомобилям со специальными номерными знаками, а нарушителей оперативно оттесняет полиция, говорят защитники дорожного движения. Министры правительства едут в общем потоке, некоторые из них окружены несколькими полицейскими машинами, в зависимости от их ранга.

Специальный полк ГИБДД патрулирует дорогу, которая также усеяна камерами видеонаблюдения. В 2013 году Гаджи Н. Махачев, заместитель премьер-министра Дагестана, российской республики на Северном Кавказе, столкнулся с другим автомобилем на специальной полосе. Он и два человека в другой машине погибли.

Сергей А. Медведев, ныне популярный комментатор и телеведущий (и никакого отношения к премьер-министру Медведеву), вырос в одном из внушительных зданий у шоссе и повидал множество аварий на нем.Рядом жил Леонид И. Брежнев, бывший советский лидер.

«В России всегда нужно подтверждать свой статус», — сказал г-н Медведев, который также является профессором Высшей школы экономики в Москве. «Один из главных вопросов русской жизни: кто ты? Кто ты такой, чтобы ездить сюда, жить в этом доме, гулять с этой женщиной?»

При старой советской системе, в зависимости от служебного положения, люди получали квартиры в том или ином доме или доступ к определенным санаторно-курортным или специальным продуктовым магазинам, предназначенным для первых лиц и их клиентов — так называемая номенклатура.

Эта система исчезла на некоторое время после распада Советского Союза в 1991 году. Например, одним из самых известных рекламных трюков Бориса Н. Ельцина была поездка на работу в троллейбусе.

Но система быстро возродилась в новой, капиталистической России и расцвела при Путине, который лихо проехал по Новоарбатскому участку практически опустевшего спецшоссе в кортеже во время своей последней президентской инаугурации в 2012 году.

Автомобиль, сбивший г.Грачев, сотрудник ГИБДД, в сентябре имел номерной знак, зарезервированный для Федеральной службы безопасности или ФСБ, сказал Петр М. Шкуматов, который руководит Обществом синих ведерков, сообществом водителей, протестующих против синих фонариков на государственных автомобилях и других транспортных средствах. привилегии на российских дорогах. Г-н Шкуматов сказал, что опознал номерной знак по фотографиям с места крушения.

Таксист Алексей Разгонов стал свидетелем аварии и снял ее последствия на видео. В интервью он сказал, что номерной знак автомобиля был снят вскоре после аварии, и водитель уехал на Ford Focus с государственными номерными знаками.По его словам, все это время присутствовали сотрудники ГИБДД.

В рапорте ГИБДД указано, что водитель скрылся с места происшествия, его личность не установлена.

Министр внутренних дел России пообещал провести тщательное расследование смерти, но о результатах не сообщается. Ни одно из государственных учреждений, ответственных за расследование, не ответило на запрос о комментариях.

Г-н Медведев, профессор, сказал, что если вы едете посередине шоссе, которое перекрывают для г.Кортеж Путина, значит, вы принадлежите к высшей касте. По его словам, дорога символизирует один из важнейших принципов российской политики и жизни в целом — особое отношение к элите, даже если риску подвергаются обычные граждане.

«Я думаю, что Россия рухнет, если они поставят барьеры на средней полосе», — сказал он.

Нил Фланаган

Я написал статью на Medium, в которой анализировал вводящие в заблуждение неверные цитаты, используемые некоторыми противниками проекта Фрэнка Гери для Мемориала Эйзенхауэра, чтобы дискредитировать Комиссию.Что мне особенно не нравится, так это то, как они цитируют труднодоступные источники вне контекста.

Итак, я хотел поделиться несколькими ключевыми документами Комиссии изящных искусств, ведь солнечный свет, как мне говорили, хорошо очищает.

Комиссия изящных искусств состоит из семи экспертов в области искусства, дизайна и культуры. В настоящее время композиция (в порядке старшинства) Эрл Пауэлл (искусствовед), Элизабет Плятер-Зиберк (архитектор и градостроитель), Эдвин Шлоссберг (дизайнер выставок), Тересита Фернандес (скульптор), Фил Фрилон (архитектор), Алекс Кригер ( архитектор), Элизабет Мейер (ландшафтный архитектор).

Из-за того, что проект так затянулся, состав Комиссии существенно изменился. В ходе проекта над ним также работали эти люди: Памела Нельсон (художник), Дайана Балмори (ландшафтный архитектор), Майкл Маккиннелл (архитектор), Витольд Рыбчинский (архитектурный критик) и Джон Белль (архитектор по сохранению).

Комиссия была создана в 1910 году, но действует в соответствии с более поздним законом, законом Шипстед-Люс, который обязывает ее рассматривать проекты, которые могут повлиять на общественные места Вашингтона.Также монеты. Вообще говоря, они проверяют дизайн и не имеют избирателей. В отличие от NCPC, встречи непредсказуемы.

Комиссия утвердила концепцию мемориала дважды, в 2011 и 2013 годах. В 2011 году единогласным голосованием был выбран предпочтительный вариант. В 2013 году Элизабет Платер-Зиберк, Фил Фрилон и Алекс Кригер проголосовали за одобрение пересмотренной концепции. Элизабет Мейер не согласилась на том основании, что элементы ландшафта недостаточно развиты.

CFA никогда официально не просила Гери пересмотреть конфигурацию гобелена.На самом деле Мейер раскритиковал публичные комментарии в феврале за то, что они не по теме. Ноябрьский и февральский обзоры проекта были названы специально необходимыми для рассмотрения элементов ландшафта, определенных Мейером. Пауэлл, Фернандес и Шлоссберг отсутствовали.

Итак, вот комментарии, которые подлили масла в огонь.

Продолжить чтение ➞ Стенограммы CFA для Мемориала Эйзенхауэра

CDL-A ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА РАБОТА в Москве в Прайд Транспорт

Описание компании

PRIDE Transport — семейный рефрижераторный перевозчик, расположенный в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.Он начал свой путь в 1979 году. Имея многолетний опыт, Pride расширила свои услуги, включив местные перевозки, рефрижераторные / замороженные / сухие грузовики, склад, консолидацию, распределение и логистику. Это обеспечивает меньше графика жизни, а не работу с понедельника по пятницу с 9 до 5. Это требует больших усилий от его водителей до тех, кто не является водителем. Он никогда не закрывает свои услуги ни на один день. Он открыт круглосуточно и без выходных. Это сложная работа. Если кто-то хочет принять этот вызов, эта компания приветствует его в своей команде.Текущие открытые вакансии: водитель грузовика CDL-A, водитель грузовика команды в Локпорте, штат Нью-Йорк, Pride Transport — водители компании, работа водителя грузовика команды в Эльмире, штат Нью-Йорк, работа водителя грузовика команды в Рейнольдсбурге, штат Огайо, тракторные шины и колеса Техник, тракторист, прицепщик.

Описание работы
Это прекрасное время, чтобы присоединиться к нам в Pride Transport! Недавно мы повысили нашу базовую заработную плату на 0,03 доллара США за тысячу показов для водителей-одиночек, работающих в компании CDL-A, которые зарабатывают в среднем 1 250 долларов США в неделю! За плечами более 40 лет успешной работы, и у нас впереди большое будущее! Присоединяйтесь к Pride Transport сейчас и воспользуйтесь нашим пакетом более высокой оплаты и отличной поддержкой.

Новый тарифный план:

  • Начальная одиночная база составляет от 0,48 до 0,505 за милю.
  • Средний недельный заработок $1250
  • Максимальная оплата до 0,65 доллара США за тысячу показов!
  • Принадлежит и управляется семьей дальнобойщиков, Pride Transport’s CDL-A Solo Company Вакансии водителя грузовика Также предложение:
  • 10 000 долларов США за подписку и платное ознакомительное обучение для всех подразделений
  • Гарантированное содержание под стражей; бонус за пробег и топливо; оплата остановок, простоев и поломок
  • Лучшие модели самолетов Freightliner и Peterbilt — средний возраст парка составляет 14 месяцев
  • Все грузовики оборудованы холодильником, спутниковым радио, оптимизированным холостым ходом, доступен инвертор на 2000 Вт
  • 401(k) с 20% соответствием компании
  • Улучшенные пробеги
  • Опытная группа поддержки
  • Оплачиваемый отпуск и отпуск
  • Мероприятия Pride для водителей: летнее барбекю, турниры по гольфу, неделя признательности водителям
  • Помощь при несчастных случаях, страхование жизни, здоровья и стоматологии

Получайте БОЛЬШЕ в Pride Transport — подайте заявку на работу водителя грузовика CDL-A Solo Company Toda.у Значок информации о зеленом круге Эта позиция открыта. Эта вакансия была опубликована во вторник, 22 марта 2022 г., и срок ее действия истекает в четверг, 21 апреля 2022 г.

Минимум 30 273 доллара США

51 842 доллара США средний

Максимум 155 948 долларов США

Задачи
  • Проверка транспортных средств, чтобы убедиться, что механическое, аварийное и аварийное оборудование находится в хорошем рабочем состоянии.
  • Соблюдайте соответствующие меры безопасности при перевозке опасных грузов.
  • Осмотрите груз, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.
  • Ведение журналов рабочего времени или состояния обслуживания или ремонта автомобиля в соответствии с действующими государственными и федеральными нормами.
  • Закрепите груз для транспортировки с помощью веревок, блоков, цепи, креплений или чехлов.
  • Маневрируйте грузовики в позиции для погрузки или разгрузки, следуя сигналам погрузочной бригады и проверяя правильность расположения транспортного средства и погрузочного оборудования.
  • Сообщайте о дефектах транспортных средств, авариях, нарушениях правил дорожного движения или повреждениях транспортных средств.
  • Получать квитанции или подписи о доставленных товарах и взимать плату за услуги, когда это необходимо.
  • Привод грузовых автомобилей грузоподъемностью более 3 тонн, включая тягачи с прицепом, для перевозки и доставки продуктов, скота или других материалов.
  • Проверить полноту и точность всей документации по нагрузке.
  • Чтение коносаментов для определения деталей задания.
  • Сбор инструкций по доставке из соответствующих источников, проверка инструкций и маршрутов.
  • Подгон грузовых автомобилей к пунктам взвешивания до и после погрузки и по маршрутам в соответствии с государственными нормами.
  • Сцепление или расцепление прицепов путем изменения положения домкрата прицепа, подсоединения или отсоединения воздушных или электрических линий или манипулирования замками седельно-сцепного устройства.
  • Проверьте состояние трейлеров после выгрузки содержимого, чтобы убедиться в отсутствии повреждений.
  • Выполнение основных задач по техническому обслуживанию автомобиля, таких как добавление масла, топлива или жидкости в радиатор или выполнение мелкого ремонта.
  • Поднимите или опустите шасси прицепа, чтобы надежно зафиксировать автомобили.
  • Чтение и интерпретация карт для определения маршрутов транспортных средств.
  • Управляйте оборудованием, таким как компьютеры в кабинах грузовиков, CB-радиостанции, телефоны или оборудование глобальной системы позиционирования (GPS) для обмена необходимой информацией с базами, руководителями или другими водителями.
  • Планируйте или корректируйте маршруты в зависимости от меняющихся условий, используя компьютерное оборудование, оборудование глобальной системы позиционирования (GPS) или другие навигационные устройства, чтобы свести к минимуму расход топлива и выбросы углерода.
  • Загружайте или разгружайте грузовики или помогайте другим с загрузкой или разгрузкой, используя при необходимости специальное погрузочное оборудование или другое оборудование.
  • Удалите мусор с загруженных прицепов.
  • Соблюдайте специальные процедуры, связанные с грузом, такие как проверка холодильных систем на наличие замороженных продуктов или обеспечение кормом или водой скота.
  • Инвентаризация и проверка товаров, подлежащих перемещению, для определения количества и состояния.
  • Оберните и закрепите товары с помощью прокладок, упаковочной бумаги, контейнеров или ремней.
  • Установка или снятие специального оборудования, например, цепей противоскольжения, грейдерных отвалов, отвалов или шлифовальных машин.
  • Использование систем снижения холостого хода или вспомогательных систем питания для выработки энергии из альтернативных источников, таких как топливные элементы, для сокращения времени простоя, для обогрева или охлаждения кабин грузовиков или для обеспечения питания другого оборудования.
  • Выполнение экстренного ремонта на дороге, например, замена шин или установка лампочек, цепей противоскольжения или свечей зажигания.
  • Дайте указания рабочим, которые упаковывают товары и загружают их в трейлеры.
  • Управляйте электрическими или гибридными электрическими грузовиками или грузовиками, работающими на альтернативном топливе, для перевозки и доставки продуктов, скота или других материалов.
  • Эксплуатация грузовиков, оснащенных снегоочистителями или шлифовальными машинами, для обслуживания дорог в зимнюю погоду.
Навыки
  • Мониторинг работы — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
  • Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем.
  • Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Знания
  • Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
  • Механика — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
  • Английский язык – Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила составления и грамматику.
  • Общественная безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
  • Транспорт — Знание принципов и методов перемещения людей или товаров воздушным, железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, включая относительные затраты и выгоды.
  • Страхование жизни
  • Отпуск и оплачиваемый отпуск
  • Медицинское страхование
  • Оплачиваемый отпуск
  • Стоматологическое страхование
  • План 401K
Прайд Транспорт
Описание

PRIDE Transport — это семейный рефрижераторный грузовой автомобиль, расположенный в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.Он начал свой путь в 1979 году. Имея многолетний опыт, Pride расширила свои услуги, включив местные перевозки, рефрижераторные / замороженные / сухие грузовики, склад, консолидацию, распределение и логистику. Это обеспечивает меньше графика жизни, а не работу с понедельника по пятницу с 9 до 5. Это требует больших усилий от его водителей до тех, кто не является водителем. Он никогда не закрывает свои услуги ни на один день. Он открыт круглосуточно и без выходных. Это сложная работа. Если кто-то хочет принять этот вызов, эта компания приветствует его в своей команде.Текущие открытые вакансии: водитель грузовика CDL-A, водитель грузовика команды в Локпорте, штат Нью-Йорк, Pride Transport — водители компании, работа водителя грузовика команды в Эльмире, штат Нью-Йорк, работа водителя грузовика команды в Рейнольдсбурге, штат Огайо, тракторные шины и колеса Техник, тракторист, прицепщик.

Местоположение

Несколько местоположений

Промышленность

Погрузка и разгрузка автомобилей

Всего объявлений о вакансиях за последние
На основе 130 бирж вакансий, дубликаты исключены

2 недели

Среднее время жизни публикации

Общее количество объявлений о вакансиях в прошлом
На основе 130 бирж вакансий, дубликаты исключены
Категория работы Распределение 6 месяцев 1 год
Транспорт и логистика 98.6% 87% 620%
Строительство 0,9% 11% 4200%
Некоммерческие и волонтерские организации 0.4% 93% 658%
Производство 0,1% 95% 425%
Продажи <0.1% 100% 0%
Человеческие ресурсы <0,1% 17% 58%
Обслуживание клиентов <0.1% 50% 75%
Другой <0,1% 100% 75%
CDL Class A Solo Company Водители грузовиков Прайд Транспорт Колорадо-Спрингс, Колорадо CDL Class A Solo Company Водители грузовиков Звоните по телефону (844) 283-0972, чтобы поговорить с рекрутером сегодня! Основанная и управляемая семьей водителей, мы с гордостью работаем уже почти 40 лет, разрабатывая Подробнее CDL-A Работа водителем грузовика — Водитель компании Прайд Транспорт Ветумпка, Алабама Pride Transport только что увеличила заработную плату, наша стартовая заработная плата водителя компании составляет .От 38 до 0,55 цента за милю! Семейное владение и управление с 1979 года. Приезжайте и езжайте к лучшему. Преимущества $ 0,36 до 0,55 Подробнее

План дуэта из Беркли по устранению пробок: сверхскоростные полосы для беспилотных автомобилей | Беспилотные автомобили

В наши дни так много беспилотных автомобилей спускаются по конвейеру, что кажется неизбежным, что скоро они застрянут в автомобильной пробке — точно так же, как современные автомобили, управляемые людьми. Ну, нет, если Энтони Баррс и Байю Чен добьются своего.

Двое аспирантов Калифорнийского университета в Беркли разработали систему, в которой плотные группы автономных транспортных средств будут проноситься мимо местных транспортных средств со скоростью более 100 миль в час по существующим дорогам. Они называют это Hyperlane, и он работает во многом так же, как уже работают высокоскоростные платные полосы, только с центральным компьютером, контролирующим все.

Хотя полностью автономные автомобили еще не разрешены на большинстве дорог общего пользования, такие производители, как Volvo и Tesla, уже предлагают автономные функции на своих автомобилях — адаптивный круиз-контроль и, в некоторых случаях, системы, которые управляют автомобилем с ограниченным участием водителя.

Баррс и Чен придумали Hyperlane после того, как внимательно изучили предлагаемые высокоскоростные железнодорожные системы, такие как проблемный маршрут из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Суть в том, что высокоскоростная железная дорога стоит дорого — при ее текущей, постоянно растущей оценке стоимости проект железной дороги в Калифорнии будет стоить 139 миллионов долларов за милю. Поэтому два исследователя придумали гибрид сверхскоростного поезда и выделенной платной полосы, которая, по их словам, будет стоить всего около 12 миллионов долларов за милю.

«Короче говоря: высокоскоростная железная дорога здесь не обошла стороной», — сказал Баррс о вечно отложенном проекте калифорнийской железной дороги.«В первую очередь мы рассматриваем города с крупными узлами, которые необходимо подключить, где высокая скорость будет создавать большую ценность».

Баррс и Чен сказали, что Hyperlane будет хорошо работать в районе залива Сан-Франциско, а также в таких мегаполисах, как Даллас-Форт-Уэрт и Балтимор-Вашингтон. Это не сработает в городских районах с высокой плотностью населения, где нет места для расширения дорог — например, в Нью-Йорке — или в городах со средней и низкой плотностью населения, где более низкая интенсивность движения не оправдывает затраты на строительство.

«Если вы находитесь в округе Колумбия и у вас есть эта гиперполоса, соединяющая район метро округа Колумбия, теперь вы можете гораздо проще вылететь из международного аэропорта Балтимор-Вашингтон», — сказал Баррс о теоретических возможностях Hyperlane, добавив, что борьба с дорожным движением и неоднородные варианты общественного транспорта, чтобы добраться до BWI из южной части Вашингтона, округ Колумбия, могут занять много времени. «Это создает дополнительные возможности транспортировки».

План Hyperlane получил высшие награды на недавнем конкурсе инноваций.Фотография: Энтони Баррс и Байю Чен.

Hyperlane работает так же, как существующие выделенные пригородные полосы, только вместо того, чтобы доплачивать за использование более скоростных полос с меньшей загруженностью в автомобиле, управляемом человеком, отдельные полосы предназначены только для автономных транспортных средств. После въезда на полосу разгона центральный компьютер Hyperlane берет на себя функции автомобиля и находит для него место в уже быстро движущемся потоке на выделенных полосах. Баррс и Чен заявили, что транспортные средства будут двигаться со скоростью до 200 км/ч, а централизованное компьютерное управление, которое будет поддерживать постоянную связь с каждым транспортным средством с использованием новой технологии 5G, позволит создать более плотную схему движения.

«Мы сравниваем сеть Hyperlane с системой управления воздушным движением, — сказал Баррс.

Датчики на дороге будут оценивать плотность движения, погодные опасности, аварии и другие изменения, побуждая систему корректировать скорость автомобиля по мере необходимости. Как и структура ценообразования Uber, плата за Hyperlane будет зависеть от спроса.

К строительству можно подходить двумя способами, в зависимости от места и доступного финансирования: вырезание полос на существующих шоссе или строительство новых полос рядом с существующими шоссе.Чен сказал, что использование транспортных средств подходящего размера для различных целей — например, микроавтобусов для офисных пассажиров и небольших капсул для доставки пиццы и посылок — позволило бы наилучшим образом использовать пространство в системе Hyperlane.

«Поездка из Беркли в Пало-Альто займет 40 минут, и если ее разделить на пять или шесть человек, это сократит расходы», — сказал Чен. Эта 40-мильная поездка может занять более двух часов в час пик.

Баррс и Чен недавно получили высшие награды за Hyperlane в конкурсе Infrastructure Vision 2050 Challenge Ассоциации производителей оборудования, но их идея все еще находится на стадии теоретической разработки.Они сказали, что им все еще нужно найти инвесторов для поддержки физических испытаний системы, а также теоретических испытаний за пределами области залива.

«Между теоретическими и физическими испытаниями существует шаг, и для его финансирования требуется коалиция партнеров», — сказал Баррс. «Мы ищем государственных чиновников в области транспорта и транспортные компании, такие как Uber и Lyft».

А пока автомобили-роботы могут стать в один ряд с остальными из нас.

Эта велосипедная дорожка может спасти вам жизнь (Питер Кой, BloombergBusinessweek) — Go Lloyd

Добавление велосипедных дорожек делает город более здоровым — даже для людей, которые никогда не ездят на велосипеде.

Велосипедные дорожки были спорным вопросом во многих городах США, когда автомобилисты, которые говорят, что нет места для большего количества велосипедов, противостоят энтузиастам двухколесного транспорта, проповедующим пользу для здоровья от того, чтобы оставить машину дома. Но если вы прокладываете достаточно велосипедных дорожек, начинает происходить что-то волшебное: люди, не ездящие на велосипеде, начинают получать пользу от более чистого воздуха, когда сеть велосипедных дорожек становится достаточно полной, и люди начинают ездить на велосипедах, чтобы работать, а не водить машину.

Менее комплексные сети не уменьшают загрязнение воздуха, потому что люди используют полосы только для удовольствия, что не вытесняет вождение на работу, говорит Бабак Мохит, постдокторский исследователь в Школе общественного здравоохранения Mailman Колумбийского университета и руководитель автор исследования, опубликованного онлайн в журнале Injury Prevention .Кроме того, по словам Мохита и его соавторов Цзин Гу и Питера Александра Мюннига, велосипедные дорожки делают существующих гонщиков более безопасными и привлекают новых гонщиков, которые получают пользу для сердечно-сосудистой системы от упражнений.

Города принимают эту идею. Согласно прошлогодней статье консалтинговой фирмы McKinsey & Co., «Лондон строит 12 «велосипедных супермагистралей» — сверхширокие полосы, предназначенные для велосипедистов». McKinsey также называет Нью-Йорк, холмистый Сан-Франциско, Сан-Паулу, Дели и даже Москву городами, в которых расширяется сеть велосипедных дорожек.

Математика показывает, насколько рентабельной может быть стратегия для общественного здравоохранения. Согласно газете Mailman, когда в 2015 году Нью-Йорк потратил около 8 миллионов долларов на расширение велосипедных дорожек, затраты на дополнительный «год жизни с поправкой на качество» или QALY составили около 1300 долларов.

QALY, произносится как «qually», является стандартной мерой анализа затрат и результатов. При этом учитывается количество людей, которые получат пользу от вмешательства, на сколько лет дополнительной жизни они могут рассчитывать и насколько они будут здоровы в эти дополнительные годы.

Как оказалось, когда вы применяете это к велосипедным дорожкам, это делает их более экономичными в расчете на добавленный QALY, чем, скажем, диализ почек, который стоит более 100 000 долларов за QALY, хотя и не так рентабельно, как стандартные вакцины, которые стоят в низких сотнях долларов за QALY, сказал Мохит.

Это не аргумент в пользу того, чтобы отключать людей от диализных аппаратов и использовать деньги для строительства велосипедных дорожек, но он поддерживает идею о том, что «инвестиции в велосипедные дорожки более рентабельны, чем большинство профилактических подходов, используемых сегодня», — говорится в документе. состояния.

«Хотя мы используем Нью-Йорк в качестве примера, наша цель состоит в том, чтобы предоставить гораздо более обобщаемую модель, чтобы населенные пункты могли оценить окупаемость своих инвестиций в велосипедные дорожки», — пишут авторы.

KFC меняет дизайн своих ресторанов. Некоторые из них будут иметь двойные полосы движения и отдельный вход для онлайн-заказов — загляните внутрь.

Интерьер ресторана KFC Next-Gen в Болдуин-Парке, Калифорния. KFC

  • KFC меняет дизайн своих ресторанов по мере того, как все больше клиентов делают заказы онлайн и в автосервисах.

  • Некоторые из новых сайтов будут иметь двойные проезды и отдельный вход для онлайн-заказов.

  • Также будут специальные парковочные места для онлайн-заказов и курьеров.

KFC внедряет новый дизайн ресторана, так как все больше клиентов заказывают курицу с собой. Рестораны адаптированы к растущему спросу на доставку, самовывоз и предварительный заказ.

Внешний вид ресторана KFC Next-Gen в Береа, Кентукки.KFC

Источник: Insider

KFC открыла первый из своих ресторанов Next-Gen в Верии, штат Кентукки, в 2021 году. «очень позитивно».

Внешний вид проходного ресторана KFC Next-Gen в Верии, Кентукки. внутри и снаружи, что оптимизирует все точки доступа к KFC.

Интерьер ресторана KFC Next-Gen в Верии, Кентукки. KFC

Модель Next-Gen разделена на две модели — рестораны с проездом и рестораны, работающие в режиме онлайн, которые будут расположены в более городских районах.

Интерьер встроенного ресторана KFC Next-Gen в Болдуин-Парке, Калифорния. клиенты и водители доставки, чтобы забрать свои заказы, а это означает, что они будут намного меньше, чем обычные рестораны KFC.По словам KFC, площадь самого маленького из них составит 1300 квадратных футов.

KFC

Функции будут различаться в зависимости от сайта, но некоторые из них будут иметь отдельный вход для онлайн-заказов и курьеров.

Интерьер ресторана KFC Next-Gen в Верии, Кентукки. KFC

Также будут специальные парковочные места для онлайн-заказов и курьеров.

Макет парковки ресторана KFC Next-Gen.KFC

Источник: Инсайдер

В некоторых ресторанах также будут предусмотрены специальные места для клиентов, разместивших заказы онлайн.KFC заявила, что цифровые продажи в ее ресторане в США выросли примерно на 70% в 2021 году.

Макет пункта приема онлайн-заказов в ресторане KFC Next-Gen. — через. KFC сообщила Insider, что доставка через автомобили составляет около 70% от общего объема продаж в США.

Внешний вид ресторана KFC Next-Gen в Верии, Кентукки. KFC

«Автомобильный сервис продолжает оставаться нашим крупнейшим каналом, поэтому Next Gen фокусируется на повышении качества обслуживания клиентов с помощью визуальных и цифровых инструментов. «, — сказал представитель KFC Insider.

История продолжается

Макет проходной в ресторане KFC Next-Gen. Очереди для проезда объединятся в одну, чтобы оплатить и забрать свои заказы в окне.

Макет проезда в ресторане KFC Next-Gen. KFC

Источник: Insider из которых от пяти до десяти будут городскими встроенными магазинами, а остальные будут традиционными отдельно стоящими ресторанами с проездом на автомобиле.

Внешний вид проходного ресторана KFC Next-Gen в Верии, Кентукки. KFC

Около 30% ресторанов, находящихся на стадии строительства KFC, будут объектами Next-Gen, сообщили в KFC Insider. В США насчитывается около 4000 ресторанов.

Интерьер ресторана KFC Next-Gen в Болдуин-Парке, Калифорния. KFC

KFC открыла почти 2000 новых ресторанов в 2021 году, в результате чего их общее количество составило чуть менее 27000. Материнская компания KFC заявила, что это был «рекордный год развития» для бренда с большим ростом в Китае, Индии и России.

Мэри Мейзенцаль/Инсайдер

Источник: Yum! Информация о доходах брендов за четвертый квартал 2021 года по телефону

Прочитать оригинал статьи на Business Insider

Общественный транспорт в новогоднюю ночь. Как будет работать общественный транспорт в новогодние праздники

Весь городской общественный транспорт столицы будет работать всю новогоднюю ночь. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы по итогам заседания президиума правительства города.

С 31 декабря по 1 января в Москве будут работать метро, ​​МЦК, а также все ночные и наиболее популярные маршруты наземного городского транспорта. Всего на линии будет запущено 172 маршрута, в том числе 60 круглосуточных, 99 до 03:30, 13 ночных. Поезда метро и МЦК будут курсировать с интервалом от 3,5 до 15 минут. Интервал движения автобусов составит 25-30 минут.

В канун Рождества — с 6 по 7 января — до 2:00 продлевается работа метро и МЦК, а наземного городского пассажирского транспорта — до 3:00 плюс 13 ночных маршрутов.

Кроме того, движение пригородных поездов в новогоднюю и рождественскую ночи будет продлено до 2:00.

Московский метрополитен третий год подряд будет работать всю новогоднюю ночь. центральное кольцо(МЦК), а также наиболее популярные маршруты наземного городского транспорта. В ночь с 31 декабря на 1 января транспорт будет курсировать по 172 маршрутам. Из них 13 ночных, 60 круглосуточных, 99 будут работать до 03:30.

Об этом на заседании Президиума Правительства Москвы сообщил заместитель Мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, сообщает официальный сайт Мэра Москвы.

Доехать до центра Москвы, чтобы принять участие в народных гуляниях, попасть в самые интересные места фестиваля «Путешествие в Рождество» и навестить близких в этот Новый год будет проще: для удобства москвичей в первую ночь 2019 года метро, ​​Московское центральное кольцо (МЦК), наземный транспорт и пригородные поезда будут работать по особому графику.

  • Как работает метро в новогоднюю ночь

Работа метро и МЦК продлится всю новогоднюю ночь.С 31 декабря по 1 января все станции и переходы метро будут работать без перерыва. Интервалы движения составят от 3,5 до 15 минут.

Круглосуточный режим работы вводится в столице не впервые. Так, в прошлом году в новогоднюю ночь наземным транспортом, метро и МЦК воспользовались более 500 тысяч пассажиров. При этом прямо в вагонах и на станциях метро праздник встречали 35 тысяч человек.

Также будет продлено время работы с 31 декабря по 1 января наземного транспорта.Это коснется наиболее востребованных у горожан маршрутов. Автобусы для 99 из них будут ходить до 03:30, для 60 — круглосуточно. Пассажиры также смогут воспользоваться 13 ночными маршрутами.

Интервал движения автобусов будет от 25 до 30 минут. Посмотреть расписание и заранее спланировать поездку можно на сайте «Мосгортранс» и на портале «Транспорт Москвы».

Кроме того, открыты дополнительные маршруты для зрителей новогодних шоу, которые пройдут в Олимпийском комплексе «Лужники» и во Дворце спорта «Мегаспорт».Итак, автобус Л идет от Лужников до станции метро Спортивная с дополнительной остановкой у Цирка братьев Запашных. 31 декабря он будет работать с 09:00 до 19:40, а 1 января с 14:00 до 22:40.

Автобус

Е курсирует от арены Дворца спорта «Мегаспорт» до станции метро «Динамо». Часы работы 31 декабря – с 11:00 до 17:30. Автобусные остановки расположены на Ленинградском проспекте на пересечении с Театральной аллеей и на Ходынском бульваре у станции метро ЦСКА.

В новогоднюю ночь по всем направлениям Московского транспортного узла будет продлено 22 электропоезда. Расписание можно узнать на сайте Центральной пригородной пассажирской компании и Московско-Тверской пригородной пассажирской компании.

Кроме того, в новогоднюю ночь на киевском направлении будут курсировать четыре дополнительных поезда: №6487 Москва – Нара (отправление в 02:35) и №6488 Нара – Москва (отправление в 00:42); №6792 Львовская – Царицыно (отправление в 00:50) и №1.6791 Царицыно — Подольск (отправление в 02:55) по Курскому направлению.

Чтобы узнать актуальное расписание поездов, посетите вокзалы и остановочные пункты. Кроме того, расписание поездов будет доступно в мобильном приложении «ЦППК расписание и билеты».

С 30 декабря по 8 января также изменено расписание движения поездов Ленинградского направления на Октябрьскую. железная дорога. Все обычные электропоезда и «Ласточки» на участке Москва — Тверь (Конаково) будут ходить по расписанию выходного дня.Уточнить актуальное расписание движения поездов по данному маршруту можно на информационных стендах вокзалов, на сайте РЖД и в мобильном приложении «РЖД Пассажиры».

По данным сайта «Комсомольская правда», торговые центры не планируют терять выручку, тем более что москвичи сами прибегут в последний момент покупать платье, обувь, подарки. И все же перед Новым годом торговые центры закроются на несколько часов раньше.

«До 30 декабря мы продлеваем режим работы на час — до 23.00. Торговый центр будет работать и 31 декабря — с 10.00 до 19.00, но 1 января выходной день. Со 2 января переходим на обычный режим — с 10.00 до 22.00», — сообщили в ТРЦ «Охотный ряд».

ГУМ

на Красной площади также будет работать на час дольше в новогоднюю ночь — с 10.00 до 23.00. ГУМ закрыт 1 января, а со 2 января работает с 10.00 до 22.00.

«31 декабря мы будем работать с 10.00 до 19.00, 1 января у нас выходной, а со 2 января в обычном режиме – с 10.00.с 00 до 22.00», — говорят в ТЦ «Европейский».

31 декабря продуктовым магазинам с товарами первой необходимости, такими как хлеб, мясо, масло, яйца, картофель власти рекомендуют закрыть не ранее 20.00; магазины с продовольственными и промтоварами — не ранее 19.00.

С 1 января продуктовым магазинам с товарами первой необходимости рекомендуется открываться не позднее 10.00.

С 1 по 8 января продовольственные и непродовольственные магазины работают по обычному графику выходного дня.Это не касается тех торговых точек, для которых рабочий день назначен администрацией магазина. При этом график работы магазинов у дома не изменится.

В канун Нового года, 31 декабря, районные многофункциональные центры принимают посетителей с 8.00 до 20.00, флагманские офисы — с 10.00 до 20.00, Дворец бытового обслуживания на ВДНХ — с 10.00 до 22.00;

— со 2 по 8 января (включительно) — работают дежурные пункты госуслуг, где можно оформить госрегистрацию смерти (полный список — на сайте МФЦ).Зарегистрировать рождение можно только в Центре обслуживания населения Матушкино и во флагманском офисе ЦАО в ТЦ «Афимолл» в Москва-Сити. Дежурные пункты государственных услуг работают с 11.00 до 20.00. Но 7 января эти МФЦ не работают.

По сообщению Управления Пенсионного фонда по Москве и Московской области, в связи с новогодними праздниками пенсии и социальные пособия в столице за январь 2019 года будут выплачиваться через отделения связи по следующему графику:

В старой Москве

В Новой Москве

Перемены ждут автомобилистов во время фестиваля «Путешествие в Рождество».

  1. С 01:01 28 декабря до 01:01 29 декабря улица Тверская от Пушкинской площади до улицы Охотный ряд и улица Моховая от улицы Воздвиженка до улицы Тверская частично перекрыты для движения транспорта. Движение будет осуществляться по одной выделенной полосе попеременно в обоих направлениях.
  2. С 01:01 29 декабря до 18:00 3 января участок Тверской улицы от Пушкинской площади до улицы Охотный ряд, участок Моховой улицы от улицы Воздвиженка до улицы Тверская и участок Театрального проезда от Большой Дмитровки Улица до улицы Петровка была полностью перекрыта.
  3. С 01.01 29 декабря по 21.00 3 января закрыто движение по Большому Гнездниковскому, Леонтьевскому, Козицкому, Глинищевскому, Газетному, Брюсовскому, Елисеевскому и Никитскому переулкам.
  4. С 14.00 30 декабря до 8.00 3 января закрыто движение по улице Ильинка, Большому и Малому Черкасскому переулкам.
  5. С 01.01 30 декабря до 08.00 3 января движение по улице Варварка закрыто.

На время праздничного фейерверка в честь Нового года три участка дорог будут полностью перекрыты для движения транспорта.

  1. С 14.00 31 декабря до 2.00 1 января — Большой Москворецкий мост.
  2. С 23:50 31 декабря до 10:10 1 января — участок Москворецкой набережной до пересечения с Китайгородским проездом.
  3. С 0.50 до 1.10 1 января — проезд по улице Федосино с 10 по 19 дома.

Новости СМИ

Новости партнеров

Фото: Агентство «Москва»/Сергей Киселев

В новогодние праздники в центре столицы будет в самом разгаре фестиваль «Путешествие в Рождество», в связи с этим на некоторых маршрутах изменится общественный транспорт, а некоторые улицы будут недоступны для проезда автомобилисты.А метро и МЦК, как и в прошлом году, будут работать всю новогоднюю ночь. Подробнее обо всем читайте в материале портала Москва 24.

Метро и МЦК

Всю ночь с 31 декабря на 1 января метро будет работать. Поезда будут ходить с интервалом от 3,5 до 15 минут. Кстати, запустили его к празднику.

Фото: Агентство Москва/Киселев Сергей

Московское центральное кольцо (МЦК) на Новый год также будет работать без перерыва.Интервалы движения, как и в метро, ​​будут от 3,5 до 15 минут. Как всегда, пассажиры в течение 90 минут с момента первого прохода смогут бесплатно пересесть из метро в МЦК и наоборот.

Кроме того, в канун Рождества — в ночь на 7 января — столичный метрополитен и МЦК будут открыты для пассажиров на час дольше — до 2 часов ночи.

Наземный транспорт

В новогоднюю ночь пассажирам будут доступны все ночные и самые популярные маршруты наземного транспорта.59 маршрутов и 11 ночных автобусов будут работать круглосуточно, 98 маршрутов — до 03:30. Автобусы будут ходить каждые 25-30 минут.

Кроме того, в рождественскую ночь 163 автобуса и троллейбуса будут возить людей до трех часов ночи. Также будет 11 ночных маршрутов.

С 29 декабря по 3 января в связи с проведением фестиваля «Путешествие в Рождество» изменятся маршруты 16 автобусов: А, М1, М2, М3, М5, М6, М10, М27, №15, №38, №1. 101, № 144, № 158, № 904, h2 и h3.

  • М1 — от улицы Кравченко до станции метро «Библиотека Ленина», далее по трассе М27 до станции метро «Парк Победы»;
  • М2 — от остановки «Фили» до станции метро «Библиотека Ленина», далее по маршруту автобуса М3 до спорткомплекса «Лужники»;
  • М27 — на участке от Карачаровского путепровода до м. Лубянка и от м. Парк Победы до м. Библиотека Ленина, далее по трассе М1 до ул. Кравченко;
  • М3 — на участке от м. Семеновская до ст. м. Лубянка, а также от СК «Лужники» до ст. м. «Библиотека Ленина», и далее по трассе М2 до остановки «Фили»;
  • А — от Лужников до станции метро Кропоткинская вместо станции метро Комсомольская;
  • №15 — при проезде от южного вестибюля ВДНХ маршрут будет сокращен до Страстного бульвара. В другое время тянется к Новодевичьему монастырю;
  • М6 — до станции метро «Нагатинская» будет следовать по Большой Никитской и Моховой улицам по Никитскому бульвару и улице Знаменка. В направлении Силикатного завода автобусы от станции метро «Библиотека имени Ленина» будут следовать по улицам Воздвиженка, Новый Арбат, далее по Садовому кольцу до Кудринской площади и далее по собственному маршруту;
  • М10 — вместо станции метро «Китай-город» поедут на станцию ​​метро «Маяковская»;
  • №101 — от Дворца спорта «Мегаспорт» до Тверской Заставы;
  • №904 — от 4-го микрорайона Митина до Тверской Заставы;
  • №144 — от метро «Теплый Стан» до кинотеатра «Ударник».
С 31 декабря по 3 января будут курсировать автобусы:
  • М5 и №158 — до улицы Балчуг вместо станции метро Лубянка;
  • №38 — от Рижского вокзала до станции метро «Трубная» вместо «Китай-город».
С 29 на 30 декабря и до ночи 3 января будут курсировать ночные автобусы:
  • х2 — на участках от улицы Озерной до кинотеатра Ударник и от аэропорта Шереметьево до Тверской Заставы;
  • х3 — от улицы Беловежской до станции метро «Библиотека имени Ленина» с поворотом на улицы Знаменка, Моховая Воздвиженка.

Личные автомобили

В новогодние праздники часть улиц в центре Москвы будет перекрыта для автомобилистов и сделана для пешеходов в связи с проведением фестиваля «Путешествие в Рождество». Ограничения будут действовать в течение пяти дней — с 30 декабря по 3 января. В эти дни будут полностью перекрыты Тверская улица от Маяковской до Охотного ряда, Моховая от Воздвиженки до Тверской и улица Охотный ряд.

Также в связи с фестивалем будут полностью перекрыты улицы Петровских линий, Рахмановский переулок, Неглинная улица, Крапивенский переулок, улицы Ильинка, Варварка и Москворецкая, Большой Москворецкий мост и площадь Васильевского спуска.

Кроме того, будут закрыты участки следующих улиц:

  • Страстной бульвар от ул. Тверская до ул. Большая Дмитровка;
  • Большой Гнездниковский переулок от Тверской улицы до дома 7;
  • Малый Гнездниковский переулок от Тверской улицы до Большого Гнездниковского переулка;
  • Леонтьевский переулок от Тверской улицы до Большого Гнездниковского переулка;
  • Тверской проезд в районе дома 8, строение 1, по улице Тверской;
  • Брюсов переулок от Тверской улицы до дома 21;
  • Газетный переулок от Тверской улицы до дома 5;
  • Никитский переулок от Тверской улицы до дома 7, строение 1;
  • Георгиевский переулок от Тверской улицы до дома 1, строение 1;
  • улица Моховая от улицы Тверская до дома 1, строение 1, и от улицы Воздвиженка до улицы Большая Никитская;
  • улица Большая Дмитровка возле дома 1/30;
  • Театральный проезд от улицы Большая Дмитровка до улицы Неглинной;
  • улица Петровка от Театрального проезда до Дмитровского переулка.
При этом все платные парковки станут бесплатными для автомобилистов. Платно придется останавливаться только на тех, где есть шлагбаумы. В городе их около 80, стоимость варьируется от 50 до 200 рублей в час или по цене месячного абонемента. Однако не стоит нарушать правила парковки, так как служба эвакуации в эти дни отдыхать не будет.

Поезда

Фото: портал мэра и правительства Москвы

В новогодние праздники расписание также изменится.пригородные поезда. Время движения пригородных поездов в новогоднюю и рождественскую ночи будет продлено до 02:00. Поезда «Аэроэкспресс» будут ходить в обычном режиме.

С 30 декабря по 7 января пригородные поезда будут курсировать по расписанию субботы, 8 января — по расписанию воскресенья. А 9 января электропоезда вернутся к обычному графику рабочего дня.

Всего будет отменено 24 поезда ЦНПК, а 15 электропоездов компании отправятся поздно ночью 1 и 7 января.Больше всего изменений коснется экспресс-графика Ярославского направления железной дороги.

Например, ежедневный поезд № 6059 Пушкино — Москва в ночь на 1 января будет отправляться позже на 40 минут (в 0:27). А электропоезд № 6676 Москва — Монино 1 и 7 января — позже на 1 час 40 минут (в 1:50). Экспресс №6677 Монино – Москва в новогоднюю ночь отправится в 0:09 – на 58 минут позже, чем в другие дни.

Режим работы наземных транспортных маршрутов Москвы изменится в ночь с 31 декабря 2017 года на 1 января 2018 года, сообщила пресс-служба ГУП «Мосгортранс».

«В ночь с 31 декабря 2017 года на 1 января 2018 года изменится режим работы наземных маршрутов общественного транспорта. Так, автобусные маршруты М1, М2, М3, М6, М10, М27, Т3, Т13, Т79, №101, 158, 608, 904 и трамваи №9, 35, 46 будут работать в ЦАО до 3:00. 30 ночью. Автобусные маршруты М5, Т18, Т71, троллейбусы № 20, 28, 41, 54, 56, трамваи № 24, 26, 50 также будут работать круглосуточно. При этом ночные автобусные маршруты h2, h3, h4, h5 остаются открытыми. , H5, H6, H7, «В», №.15, трамвай №3», — говорится в сообщении.

Уточняется, что в этот период в СВАО будут курсировать автобусные маршруты М2, М10, Т3, Т13, Т79, №124, 185, 238, 685 и трамваи №9. Время работы до 03:30.Автобусные маршруты Т18, №605, 696, 774, 836, троллейбусы №56, 73, 76 и трамваи №11, 17 будут работать круглосуточно.Ночные автобусные маршруты Н6, №15

Автобусные маршруты М3, М27, № 3, 21, 86, 133, 214, 223, 247, 645, 664, 792, 872, троллейбусы № 64, 77, трамваи № 36, 46 будут работают в Восточном административном округе до 03:30 ночи.Автобусные маршруты №№ 52, 716, 841, 855 будут работать круглосуточно; троллейбусы № 41 и трамваи № 11, 24, 50. Продолжают работу ночные автобусные маршруты h4 и h5.

В ЮВАО до 3:30 утра. Автобусные маршруты № 209, 670 (до станции метро «Кожуховская»), 841, троллейбусы № 74 и трамваи № 24, 50 будут работать круглосуточно. Ночные автобусные маршруты № h5, H5, H7 останутся открытыми.

Автобусные маршруты М1, М6, №158, 192, 217, 274, 289, 296, 608, 623, 680, 682, 738, 765, троллейбусы №40, трамваи №35 будут курсировать в ЮАО до 3:30 ночи. Автобусные маршруты М5, Т71, №203, 220, 670 (до станции метро «Кожуховская»), троллейбусы №11к, 52, 72, трамваи №26 будут работать круглосуточно. Работа ночного маршрута автобусов Н2, Н5 и трамвая №3 сохранена.

Автобусные маршруты М1, № 103, 108, 202, 213, 227, 295, 577, 611, 636, 642, 720, 737, 767, 804, троллейбусы №85 будет работать в ЮЗАО до 03:30. Автобусные маршруты М5, №130, 224, 531, 752, 895, троллейбусы №28, 34, 52, 72, трамваи №26 будут работать круглосуточно. Работа ночного маршрута автобусов h2 сохранена.

Автобусные маршруты М1, М3, М27, № 11, 32, 42, 77, 103, 120, 157, 227, 507, 611, 642, 715, 720, 733, 767, 794, 810, 830. Автобусные маршруты Т19, №127, 130, 224, 688, 752, 950, троллейбусы №17, 28, 34, 54 будут работать круглосуточно. Ночные автобусные маршруты h2 и h3 продолжат работу.

Автобусные маршруты М1, М6, №210, 266, 267, 268, 904, 400т, троллейбусы №70 и трамваи №21, 30 будут работать в СЗАО до 03:30. Автобусные маршруты Т19, № 2, 652, троллейбусы № 20, 43, 59, трамваи № 6, 28.

Автобусные маршруты М1, М6, М10, Т3, Т79, № 65, 90, 101, 167, 677, 904, троллейбусы № 57, 70, трамваи № 30 будут курсировать в САО до 03:30 ночи. Автобусные маршруты Т19, №70, 149, 200, 400, 857, 774, троллейбусы №20, 43, 56, 58, 59, трамваи №1.6, 27, 28 будут работать круглосуточно. Работа ночного автобусного маршрута h2 сохраняется.

Автобусные маршруты №11, 15 будут работать в ЗелАО до 01:30. Автобусный маршрут № 400т будет работать до 03:30. Автобусные маршруты №19, 400 будут работать круглосуточно.

Автобусные маршруты №32, 507,577, 611, 804 будут работать в ТиНАО до 03:30. Автобусные маршруты №№ 531, 863, 895, 950 будут работать круглосуточно.

В канун Нового года изменится режим работы маршрутов наземного транспорта, в том числе на севере столицы.Об этом сообщает контакт-центр «Московский транспорт». .

в Восточном административном округе до 03:30, автобусные маршруты М3, М27, № 3, 21, 86, 133, 214, 223, 247, 645, 664, 792, 872, троллейбусы № 64, 77 , будут курсировать трамваи №№ 36, 46. будут работать автобусные маршруты №№ 52, 716, 841, 855; троллейбусы № 41 и трамваи № 11, 24, 50.

Также сохранена работа ночных автобусных маршрутов h4 и h5.

/ Четверг, 28 декабря 2017 г. /

темы: Общественный транспорт ЦУП Новый год

Столичное метро и МЦК будут работать круглосуточно.

. . . . .



Режим работы наземных транспортных маршрутов Москвы изменится в ночь с 31 декабря 2017 года на 1 января 2018 года, сообщает пресс-служба ГУП. Мосгортранс.

«В ночь с 31 декабря 2017 года на 1 января 2018 года изменится режим работы маршрутов городского наземного транспорта. Так, автобусные маршруты М1, М2, М3 будут работать в ЦАО до 03:30. , «м6», М10, М27, Т3, Т13, Т79, №101, 158, 608, 904 и трамваями № 9, 35, 46. Автобусные маршруты М5, Т18, Т71, троллейбусы № 20, 28, 41, 54, 56, трамваи № 24, 26, 50. Одновременно время работы ночных автобусных маршрутов h2, h3, h4, h5, H5, H6, H7, «В», №15, трамвая №3» », — говорится в сообщении.

Уточняется, что автобусные маршруты М2, М10, Т3, Т13, Т79, №124, 185, 238, 685 и трамваи №9 будут работать в СВАО в этот период до 03:30. Автобусные маршруты Т18, №605, 696, 774, 836, троллейбусы №56, 73, 76 и трамваи №1.11, 17 будут работать круглосуточно. Ночные автобусные маршруты Н6, № . . . . .

В ЮВАО до 3:30 утра. Автобусные маршруты № 209, 670 (до станции метро «Кожуховская»), 841, троллейбусы № 74 и трамваи № 24 будут работать круглосуточно. . . . . .

Автобусные маршруты М1 будут курсировать в ЮАО до 03:30, «м6», №№ 158, 192, 217, 274, 289, 296, 608, 623, 680, 682, 738, 765, троллейбусы № 440, трамваи № 35. Автобусные маршруты М5, Т71, № 203, 220, 670 (до станции метро «Кожуховская»), троллейбусы № 11к, 52, 72, трамваи № 26 будут работать круглосуточно. Работа ночного маршрута автобусов Н2, Н5 и трамвая №3 сохранена.

Автобусные маршруты М1, №103, 108, 202, 213, 227, 295, 577, 611, 636, 642, 720, 737, 767, 804, троллейбусы №85 будут работать в ЮЗАО до 03:30 . Автобусные маршруты М5, №130, 224, 531, 752, 895, троллейбусы №28, 34, 52, 72, трамваи №26 будут работать круглосуточно.Работа ночного маршрута автобусов h2 сохранена.

Автобусные маршруты М1, М3, М27, № 11, 32, 42, 77, 103, 120, 157, 227, 507, 611, 642, 715, 720, 733, 767, 794, 810, 830. Автобусные маршруты Т19, № 127, 130, 224, 688, 752, 950, троллейбусы № 17, 28, 34, . . . . .

Автобусные маршруты М1 будут работать в СЗАО до 03:30, «м6», №№ 210, 266, 267, 268, 904, 400 тонн, троллейбусы №70 и трамваи №21, 30. Автобусные маршруты Т19, № 2, 652, троллейбусы № 20, 43, 59, трамваи № 6, 28.

Автобусы маршрутов М1 будут работать в САО до 03:30, «м6», М10, Т3, Т79, №1.65, 90, 101, 167, 677, 904, троллейбусы № 57, 70, трамваи № 30. Автобусные маршруты Т19, № 70, 149, 200, 400, 857, 774, троллейбусы № 20, 43, 56 , 58, 59, трамваи № 6, 27, 28 будут курсировать круглосуточно. Работа ночного автобусного маршрута h2 сохраняется.

Автобусные маршруты №11, 15 будут работать в ЗелАО до 01:30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*