Когда менять моторное масло: Как часто нужно менять моторное масло?

Содержание

Когда следует менять моторное масло: с учетом пробега, срока эксплуатации или состоянию масла? | Автомеханик

Чтобы правильно определить межсервисный интервал замены масла, необходимо учитывать особенности эксплуатации автомобиля, рекомендации производителя и текущее состояние масла.

При выполнении сервиса силового агрегата неизменно требуется проводить замену моторного масла. В технической документации к автомобилю чётко указывается, на каком пробеге следует проводить такую работу. Однако нужно понимать, что режим эксплуатации двигателя будет существенно различаться, соответственно масло может быстрее или медленнее приходить в негодность. Именно поэтому возникает вопрос проводить ли замену моторного масла в двигателе по времени или по пробегу и состоянию масла.

Необходимость замены моторного масла

Необходимость замены моторного масла не подлежит сомнению, именно от его состояния будет зависеть правильность работы двигателя, смазывание подвижных пар, охлаждение силового агрегата и удаление различных загрязнений. При этом непонятно, почему ранее приблизительно 20 лет назад масло в двигателе можно было менять раз в 20 000 километров, и допускалось использовать для этого недорогое минеральное масло, тогда как сегодня такую работу нужно выполнять едва ли каждые не шесть-восемь тысяч километров пробега, причём использовать исключительно дорогую синтетику.

Дело в том, что современные двигатели работают в условиях повышенных нагрузок, они высокофорсированные, часто имеют турбины, что необходимо для улучшения мощностных характеристик и снижения расхода топлива. Именно поэтому масло в современных двигателях необходимо менять как можно чаще, что и позволяет исключить преждевременный износ двигателя. Качественное минеральное масло будет иметь многочисленные моющие присадки, которые в процессе эксплуатации авто моют двигатель, в масле накапливается сажа и прочие отложения, что приводит к почернению масла, которое необходимо своевременно менять.

Когда проводится замена масла

Единого мнения даже у профессионалов, когда необходимо менять масло, на определённом пробеге или с учётом его состояния и времени использования авто, на сегодняшний день нет. В данном случае необходимо учитывать различные аспекты, в том числе техническое состояние двигателя, его общий пробег, особенности эксплуатации и так далее. Причём профессионалы отмечают, что полагаться лишь на один пробег автомобиля и менять масло на рекомендованных производителем пробегах будет всё же неправильно.

Когда автомобиль используется в условиях большого города, не редкость такие ситуации, когда машина часами простаивает в пробках. Пробег у такого автомобиля будет не слишком большим, но количество мото-часов, которые проработал двигатель, будет огромными из-за пробок. В итоге, масло уже на пробеге в 4-5 тысяч километров может быть черного цвета, требуя немедленной замены. Тогда как в другом случае, если машина используется преимущественно на загородных трассах, в таком случае даже к пробегу в 10-12 тысяч километров масло будет всё ещё сохранять свой янтарно-желтый цвет и обеспечивать качественную смазку подвижных элементов двигателя.

При замене масла также нужно учитывать общее состояние двигателя и степень его износа. Например, если мотор пробежал 30-50 тысяч километров, можно несколько увеличить межсервисный интервал замены масла. Если двигатель имеет уже за плечами 300 000 километров пробега, у такого мотора будет отмечаться существенный износ, многочисленные загрязнения и продукты износа будут неизменно накапливаться в масле, поэтому необходимо чаще проводить сервис, меняя масло вместе с фильтрами.

В продаже можно найти масло так называемой группы Longlife. Производители заявляют об увеличении межсервисного интервала при использовании масла данного типа. Однако, в действительности, какого-либо подтверждения большей живучести такого масла нет, в нём лишь используются различные присадки, которые могут изменять характеристики масла. Например, не давать ему дольше чернеть, что в том числе обеспечивается за счёт снижения моющей способности.

Автовладельцу при определении межсервисного интервала необходимо также учитывать текущее состояние масла в двигателе автомобиля. Проверка масла должна выполняться каждые 2000 километров, проверяется не только его уровень, но и цвет, текучесть и запах. Если вы видите, что масло уже почернело, то подобное означает потерю им своих свойств, после чего необходимо провести как можно быстрее его замену. В то же время, если автомобиль пробежал уже 8000 километров, а масло всё такого же янтарного цвета и не потеряло своей текучести, то в подобном случае можно несколько увеличить интервал его замены.

Замена масла Фольксваген Поло седан 1.6 и других моделей

Моторное масло в двигателе автомобиля играет ключевую роль!

Работа двигателя без масла не допустима!

Если владелец автомобиля хочет, чтобы двигатель служил долго, то очень важно своевременно менять моторное масло. Масло должно заливаться в двигатель в соответствии с предписаниями завода — изготовителя.

Какие же функции выполняет моторное масло в двигателе? Это смазывание пар трения, охлаждение, удаление продуктов износа из пар трения, смывание отложений внутри двигателя. Также масло является рабочей жидкостью, передает энергию, в таких системах как изменение фаз газораспределительного механизма, в системах изменения высоты подъема клапанов и других.

В процессе работа двигателя масло подвергается воздействию высоких температур, высоким давлениям, воздействию топлива, окислению, загрязнению продуктами сгорания топлива. В результате этих воздействий масло утрачивает свои свойства и не в полной мере выполняет возложенные на него функции.

Если автомобиль эксплуатируется в большом мегаполисе с плотным трафиком движения, если автомобиль используется на частые короткие поездки с длительной работой на холостом ходу, то это создает дополнительную нагрузку на моторное масло. В этом случае целесообразно менять масло чаще, чем предписывает завод-изготовитель.

На современных легковых автомобилях фольксваген завод предписывает менять масло раз в 15000 км пробега или раз в 1 год. В зависимости от того, что наступит раньше.

Мы предлагаем Вам оригинальные моторные масла в строгом соответствии с предписаними завода.

В качестве альтернативы мы предлагаем Вам моторное масло CASTROL 5W-30 спецификации VW 504 00 / 507 00.

Приглашаем вас посетить наш сервис!

Оригинальное моторное масло

Масло CASTROL 5W-30 спецификации VW 504 00 / 507 00 (поставляется в бочках)

Спецификация масла CASTROL 5W-30

Ёмкость для слива отработанного масла из двигателя

Сливная пробка является одноразовой деталью

А – долив масла запрещён; В – можно долить масло до уровня А; С – необходимо долить масло

Почему важно регулярно менять моторное масло?

Почему важно регулярно менять моторное масло?


Мы постоянно слышим о том, что масло необходимо менять регулярно: по рекомендациям производителя, после 10 000 км пробега, по моточасам и условиям эксплуатации. Но почему это так важно?
 
Со временем молекулы моторного масла разрушаются. Оно теряет свою эффективность и больше не может обеспечивать надлежащую защиту двигателя.

Кроме смазывания подвижных частей двигателя, моторное масло отводит побочные продукты сгорания с поршней и цилиндров. Оно собирает воду, образующуюся в небольших количествах при нагревании и охлаждении двигателя, грязь и пыль, попадающие в двигатель через систему впуска воздуха. Кроме того, моторное масло взаимодействует с кислотами, образующимися при реакции воды с другими загрязняющими веществами. Иногда даже случаются протечки топлива (разбавление топливом) и охлаждающей жидкости в масляную систему двигателя.

При эксплуатации автомобиля уровень загрязнения моторного масла постоянно растет. Масляный фильтр улавливает содержащиеся в масле частицы, но со временем присадки расходуются, а само масло начинает разрушаться: окисляться или густеть. С этого момента требуется замена масла, так как оно больше не может выполнять свою функцию.

 Уровень загрязнения и истощения присадок зависит от многих факторов:
— условия эксплуатации, которые могут сильно отличаться и напрямую влияют на срок службы масла.
— точность регулировки системы зажигания и системы впрыска топлива или смесеобразования,
— состояние воздушного фильтра
— общее механическое состояние двигателя.

Масло необходимо заменить до того, как уровень его загрязнения приведет к повреждению двигателя. Поскольку определить уровень загрязнения масла в конкретном двигателе трудно, производители автомобилей приводят рекомендуемые интервалы замены масла.
Но такие рекомендации зависят от года производства автомобиля и производителя.

Рекомендуемые интервалы и пробеги также зависят от условий эксплуатации автомобиля. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется менять масло чаще. А также при соблюдении интервала замены масла нужно учитывать мото часы проведённые в пробках и работу авто в зимний период при прогрева двигателя

Не пренебрегайте интервалами замены масла и подирайте качественный продукт, соответствующий вашему автомобилю.

21 апреля 2020

когда менять и какое использовать? Оптимальные условия работы для моторного масла

Срок службы двигателя автомобиля напрямую зависит от состояния моторного масла в нем. Если пропустить срок замены масла и оно перестанет выполнять свои функции, то начнется интенсивный износ механизмов двигателя. А это приблизит сроки ремонта мотора и может вылиться в недешевые затраты.

Рекомендации производителей по замене масла в двигателе

Каждый новый автомобиль снабжается сервисной книжкой, в которой среди прочих инструкций можно найти рекомендуемые интервалы замены масла в двигателе, чтобы тот работал до капитального ремонта максимально долгое время. Обычно интервалы до замены масла исчисляются в километрах. Это может быть 5, 10, 20 тысяч километров.

Пока авто находится на гарантии, сроки замены масла соблюдаются неукоснительно автовладельцем. После окончания гарантийного термина владелец машины самостоятельно решает, когда менять масло в моторе.

Почему так важно вовремя менять масло в двигателе

Масло в двигателе меняют потому, что по мере эксплуатации авто оно утрачивает свои функции эффективно смазывать трущиеся детали в моторе, после чего начинается их интенсивный износ.

Заметить сразу происходящие негативные изменения в моторе владелец не может, поэтому он должен регулярно отслеживать состояние масла визуально: его уровень, цвет, запах, чтобы вовремя принять решение о замене. Каждый водитель перед выездом из гаража должен проверять состояние масла, особенно если после замены пройдено несколько тысяч километров.

На качественные характеристики масла существенно влияет режим эксплуатации автомобиля. Можно выделить несколько моментов, при наличии которых масло нужно менять чаще.

  • Нечастое использование автомобиля, существенные перерывы в выездах, например, в зимний период машина не эксплуатируется. Отложения и конденсат разъедают детали, примеси потом попадают в места трения, и происходит износ. Следует помнить народную мудрость “Машина ездит, пока ездит”.
  • Движение на постоянно нагруженном авто, транспортировка прицепа.
  • Движение по холмистой местности.
  • Постоянные поездки на короткие расстояния – двигатель при этом не прогревается.
  • Стояние в пробках и движение в тянучках.
  • Движение в условиях загрязненного воздуха.
  • Качество бензина. Как правило, отечественный бензин далек от стандартов, на которых должны работать автомобили, к тому же нередки случаи разбавления его на автозаправочных станциях.
  • Пользование некачественными расходными материалами.
  • Вакуумная замена масла, при которой часть не слитого масла остается в двигателе. Остаток интенсивно выполняет свое “черное” дело по ускоренному утрачиванию свежего масла своих физико-химических характеристик.

Все перечисленные условия присутствуют на наших автомобильных просторах, поэтому масло нам нужно менять чаще, чем это рекомендует делать сервисная книжка.

Замена масла на старом автомобиле

Вопрос, как часто менять масло в двигателе обретает актуальность с возрастом машины. Износа деталей двигателя избежать невозможно, а вот продлить жизнь мотору частой сменой качественного масла вполне реально.

К замене масла в авто, купленном на рынке, следует подходить особенно внимательно. Все истории рыночных торговцев об идеальном состоянии двигателя нужно принимать во внимание, однако масло следует заменить сразу. Если, конечно, прежний хозяин перед продажей его не поменял сам.

Тем не менее, даже если масло в двигателе свежее, это не гарантия того, что раньше оно менялось регулярно. Желательно менять масло раньше рекомендуемых сроков. Тем самым можно вымыть из внутренностей двигателя вредные отложения имеющимися в масле специальными присадками.

Longlife или увеличенный интервал замены масла

Современные моторные масла обладают отменными характеристиками. Если покупать моторное масло у известных производителей, то можно быть спокойным за работу двигателя в любых условиях. Некоторые производители выпускают масла с увеличенным термином замены, так называемое longlive.

Потребители покупают его и думают, что тем самым уберегут двигатель своего авто и свой кошелек. При этом не учитывают, что масло с указателем longlife может быть эффективно использовано только в том двигателе, для которого оно предназначено. Производители автомобилей информируют об этом потребителей.

Когда нужно менять масло в двигателе машины, каждый автолюбитель решает сам, однако не лишним будет напоминание ему о том, что процедура замены масла, выполненная в срок, – это залог долговечности автомобильного сердца – мотора.

Если вы думаете, что масло в двигателе нужно менять через каждые 10–15 тысяч км, как того требует сервисный регламент, то вы неправы. Почему? Далее мы подробно об этом расскажем.

1

Почему сервисный регламент неточен и как на него влияет город

Производители автомобилей указывают периодичность замены масла в километраже. Однако двигатель машины работает не только во время движения, но и на холостом ходу. Поэтому при езде в городском режиме он может проработать в четыре раза дольше, чем при езде по трассе при одинаковом километраже. Пробег, измеряемый временем работы двигателя, называют моточасами.

К примеру, 15 тысяч км пробега на трассе в среднем составляет около 200 часов, а в городе может превышать 700 часов. В результате нагрузка на моторное масло увеличивается колоссально, ведь даже на холостом ходу смазочный материал подвергается воздействию высоких температур. Причем, в городских пробках отсутствует вентиляция картера, что снижает ресурс масла, т.е. нагрузка на смазку увеличивается еще больше.

Но на долговечности смазки сказывается не только количество моточасов. Большую роль играет и манера вождения. К примеру, при движении по трассе со скоростью 100-130 км/ч смазка подвергается минимальным нагрузкам, так как двигатель хорошо вентилируется и работает не на пике своей мощности. При повышении скорости увеличивается нагрузка на мотор, а значит и на смазочную систему, так как поршни разогреваются до более высоких температур, повышается объем картерных газов, обладающих разрушающим действием. Эффект от повышения скорости особенно заметен на малолитражных автомобилях, которые имеют маломощные двигатели и «короткую» трансмиссию.

Поэтому, как вы видите, пробег в 10–15 тысяч км – это далеко не точный показатель необходимости замены масла. К примеру, в современных автомобилях БМВ, у которых имеется счетчик, считающий моточасы, сроки замены составляют 200–400 часов при умеренной эксплуатации машины, а также при условии использования качественного топлива. При работе двигателя в режиме максимальной или близкой к максимальной мощности период замены масла значительно сокращается.

Еще один важный момент, от которого зависит срок эксплуатации смазки – это вид используемого масла. Поэтому о разновидностях существующих масел и сроках их эксплуатации поговорим отдельно. Отсюда следует, что определять сроки замены по пробегу, указанному производителем, можно лишь в том случае, если автомобиль эксплуатируется в режиме загородной езды с постоянной скоростью. Но это бывает крайне редко. Поэтому масло в двигателе необходимо менять чаще.

2

Что нужно знать о видах масла и сроках их эксплуатации

Как известно, моторные масла бывают нескольких видов:

  • полусинтетические;
  • синтетические гидрокрекинговые;
  • синтетические полиальфаолефиновые;
  • эстеровые;
  • полигликолевые.

Чисто минеральные масла уже практически не встречаются. На их смену пришли полусинтетические составы. Однако и они уже не пользуются особым спросом, так как имеют несколько серьезных недостатков:

  • имеют низкое содержание присадок;
  • сильно засоряют двигатель;
  • их вязкость не стабильная, т.е. она сильно меняется от температуры, а также изменяется с течением времени эксплуатации смазки.

Как несложно догадаться, «живучесть» этих продуктов невысокая, по сравнению с более современными составами. Поэтому сроки замены желательно сократить до 8-10 тысяч километров, особенно в городском режиме эксплуатации автомобиля, при условии использования качественного продукта от известного производителя.

Синтетические гидрокрекинговые масла пользуются в последнее время наибольшей популярностью, так как именно они пришли на смену полусинтетике. В частности, стандартные масла, изготавливаемые автомобильными производителями, относятся именно к этой категории. Зачастую эти составы относят к полусинтетике, в чем есть доля истины. Но благодаря наличию в составе качественной основы, они обладают более стабильной вязкостью и долговечностью.

В нормальных условиях качественное гидрокрекинговое масло может прослужить и 30 тысяч километров. Но в наших условиях, конечно же, так долго эксплуатировать смазку не стоит. К тому же, переработка таких масел приводит к снижению подвижности колец поршней, а также закоксованности двигателя и повышению трения. Практически все синтетические гидрокрекинговые масла относятся к малозольным и сильно восприимчивы к качеству топлива.

Что же касается стандартных пробегов в 10-15 тысяч километров, то эти составы показывают себя гораздо лучше, чем минеральные и полусинтетические аналоги. Кроме того, можно выделить несколько других их достоинств:

  • лучше удерживают присадки, соответственно дольше сохраняют все свои свойства;
  • обладают хорошими моющими качествами;
  • имеют меньше продуктов разрушения, которые оказывают негативное воздействие на двигатель.

Из минусов можно выделить то, что эти составы не лучшим образом сказываются на долговечности самого мотора, что связано со сниженным пакетом присадок.

Синтетические полиальфаолефиновые масла, в отличие от гидрокрекинговых, не образуют закоксованности колец поршней, практически не выгорают и имеют максимально чистые продукты распада. Еще одно их положительное качество заключается в хорошей текучести, которая сохраняется даже при сильных морозах. Что касается сроков замены, то стареет это продукт медленнее, чем гидрокрекинговые аналоги.

Однако следует понимать, что долговечность смазки зависит не только от ее основы. В составе продукта всегда имеется сложный пакет присадок, которые имеют свой срок службы. Плюс никуда не исчезает механическое загрязнение, которое накапливается с течением времени. Поэтому не стоит ездить даже на таких маслах свыше 400-500 часов, так как дальнейшая эксплуатация будет снижать ресурс мотора в ускоренном темпе. Учитывая высокую стоимость этих масел, далеко не всегда имеет смысл их использовать вместо гидрокрекинговых.

Эстеровые масла можно назвать новым шагом эволюции. Они отличаются низкой выкипаемостью и низким коэффициентом трения. Теоретически время эксплуатации этих масел до замены должно быть выше. Но на практике зачастую эстеровые составы имеют малый пакет присадок, в результате чего они требуют замены даже раньше стандартного срока. Поэтому их называют спортивными, т.е. предназначенными для кратковременного использования. Эстеровые продукты имеет смысл применять для промывки двигателя после использования минеральных и полусинтетических масел больше положенного срока. Данный состав отлично справляется с очисткой поверхности мотора от всевозможных загрязнений.

Полигликолевые составы являются наиболее прогрессивными. Они обладают еще меньшим коэффициентом трения, к тому же, способны растворять даже продукты собственного распада. Они лучше остальных аналогов способны удерживать присадки. К сожалению, в широком доступе на сегодняшний момент можно найти полигликолевое масло только Kroon Oil . Данных о его независимых тестах практически нет. Но вполне возможно, что эта смазка действительно способна работать дольше остальных.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что производители автомобилей указывают интервал межу заменой смазки с учетом использования стандартного масла, т.е. синтетического или полусинтетического. Однако разные типы смазок отличаются составами и разным количеством присадок. Соответственно, у них и разные сроки эксплуатации. К сожалению, по табличным характеристикам определить срок эксплуатации невозможно. Поэтому, покупая ту или иную марку продукта, ознакомьтесь с результатами нескольких независимых тестов.

В любом случае, если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, не стоит менять масло реже, чем через каждые 8–9 тысяч километров. Как показывает практика, в этом случае двигатель остается чистым, значительно уменьшается износ деталей, а, следовательно, увеличивается и долговечность мотора.

3

Как часто осуществлять замену смазки для очистки двигателя

Если вы приобрели б/у автомобиль с непрозрачной сервисной историей или заметили через маслозаливочную горловину, что на поверхности мотора много налета, двигатель следует промыть. Конечно, для этого существуют специальные присадки и промывочные масла. Но наиболее качественный и безвредный для двигателя результат можно получить только путем промывки двигателя моторным маслом.

Схема промывки достаточно простая:

  1. старая смазка сливается, после чего меняется фильтр и заливается новое масло;
  2. на новом масле машина должна проехать около 2 тысяч км;
  3. затем еще раз выполняется замена масла, после чего автомобиль должен проехать 4 тысячи км;
  4. следующая замена осуществляется еще спустя 4 тысячи.

Имейте в виду, что на протяжении всего цикла промывки двигателя автомобиль должен эксплуатироваться аккуратно, т.е. в режиме обкатки. В противном случае добиться качественного результата будет невозможно.

Если же двигатель промывался специальной присадкой или промывочным маслом, моторное масло тоже желательно слить как можно раньше. Причем, предварительно следует избавиться от остатков промывочных смесей. Для этого в двигатель необходимо залить небольшое количество моторного масла, чтобы только потух индикатор давления. После этого двигатель нужно завести и дать ему поработать минут 5–10. Затем смазка сливается, и в мотор заливается чистое масло.

4

Почему так важна своевременная замена – тонкости и детали

Напоследок рассмотрим, почему двигателю так важна своевременная замена. Дело в том, что смазка не только уменьшает трение между деталями, но и выполняет несколько других важных функций:

  • предотвращает коррозию поверхностей;
  • удаляет с поверхностей двигателя сажу, продукты сгорания топлива и другие загрязнения;
  • участвует в поддержании оптимальной температуры двигателя, а также обеспечивает его теплообмен.

Если вовремя не заменить смазку, всевозможные присадки начинают разлагаться, в результате чего она утрачивает способность выполнять вышеописанные функции. Кроме того, в ней накапливаются продукты сгорания, которые оседают на поверхностях двигателя. Со временем начинают забиваться масляные каналы, в результате чего смазка поступает к механизмам не в полном объеме. Это, в свою очередь, приводит к быстрому износу деталей.

Таким образом, пренебрегать своевременной заменой масла нельзя, в противном случае даже самый надежный двигатель может «застучать», не выработав отведенного ему срока. Как мы выяснили, заменой желательно заниматься чаще, чем того требуют производители авто.

Каждый владелец автомобиля знает: чтобы машина работала полноценно, периодически ее системам необходимо техобслуживание.

В первую очередь осуществляется замена старого, отработанного масла. Эта процедура требует придерживаться определенной периодичности. Как часто менять масло в двигателе автомобиля, должен знать каждый водитель. Внимательное отношение к мотору значительно продлевает эксплуатацию всей системы.

Лучше периодически менять масло, чем ремонтировать или приобретать новый двигатель. Это одна из самых недешевых систем автомобиля. Когда и как менять моторное масло? Ответ найти помогут советы опытных автомехаников.

Зачем менять масло?

Чтобы понять, через сколько менять масло в двигателе, необходимо вникнуть в вопрос о том, зачем это вообще нужно. Смазочные материалы для мотора выполняют ряд важных функций. В первую очередь они защищают подвижные элементы от механического разрушения, истирания.

В процессе работы двигателя на его деталях образуется нагар, скапливается грязь. Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии. Это позволяет облегчить работу механизмов мотора.

Если долго не менять масло в двигателе, загрязнения накапливаются в смазке, начинают оседать на рабочих поверхностях механизмов. Это затрудняет функционирование системы, вызывает разрушение деталей.

Еще одним важным назначением расходных материалов является защита всех механических элементов системы от коррозии. Без качественной смазки двигатель не сможет работать долго и полноценно.

Виды масла

Существуют различные виды смазочных веществ для мотора. Для каждого автомобиля их необходимо правильно подбирать. Каждый производитель тестирует работу механизма мотора. В результате исследований делают выводы о наиболее подходящем виде расходных материалов.

Замена масла в двигателе автомобиля может производиться при помощи средств, изготовленных на основе минерального, синтетического и полусинтетического вещества. Также в состав расходных материалов входят особые присадки. Минеральное масло более дешевое. Его применяют водители авто, двигатель которых имеет большой пробег.

Для новых моторов производители допускают применение синтетических или полусинтетических средств. Они более текучие и обладают ярко выраженными моющими свойствами. Такие средства требуют замены не так часто, как минеральные разновидности. Вещества на синтетической основе способны защитить механизм гораздо качественнее.

Частота замены

Чтобы понять, через сколько менять масло в двигателе, необходимо в первую очередь заглянуть в инструкцию по эксплуатации. В ней прописано, что менять расходный материал для мотора необходимо через каждые 10-14 тыс. км.

Однако этот показатель является усредненным. На него влияют нагрузки, которым подвергается двигатель при работе. Например, стоя в пробках, мотор плохо охлаждается. Расходный материал в этих условиях стареет гораздо быстрее. Разница при этом действительно колоссальная. В этом случае масло придется поменять гораздо раньше.

Если машина ездит в основном по трассе со скоростью 100-130 км/ч, система охлаждается полноценно. Это уменьшает тепловую нагрузку на мотор и, соответственно, масло. Это позволяет произвести замену расходного материала позже.

Идеальным для работы мотора является езда на средней скорости, а также небольшое количество времени работы на холостом ходу (после того как двигатель прогрелся).

Тяжелые условия эксплуатации

Чтобы разобраться в том, через сколько километров менять масло в двигателе, необходимо узнать, что считается тяжелыми условиями эксплуатации мотора. Если они имеют место, расходный материал потребуется поменять раньше, чем через 10-14 тыс. км.

К неблагоприятным факторам, повышающим нагрузки на двигатель и масло в нем, следует отнести экстремальные температуры окружающей среды. Сильный мороз или, наоборот, жара, а также колебания уровня нагрева воздуха считаются неблагоприятными факторами. Также влажный климат или высокая запыленность могут стать причиной скорой необходимости замены масла.

Если автомобиль перевозит тяжести (в багажнике или на прицепе), расходный материал деградирует быстрее. Условия дорог большого города, частое стояние в пробках также приравниваются к неблагоприятным факторам. При их наличии указанный в инструкции показатель частоты замены смазки мотора уменьшается на 25-30%.

Влияние типа масла на частоту замены

Разобравшись в том, зачем менять масло в двигателе, необходимо учесть еще один момент. В силу того что сегодня на рынке расходных материалов представлены самые разные средства, продолжительность их эксплуатации также отличается.

Минеральные разновидности требуют замены гораздо чаще. Иначе они сильно засоряют мотор продуктами сгорания.

Полусинтетика отличается от них большей стабильностью основы. Для ее усовершенствования подобные средства снабжаются довольно многими присадками. Несмотря на это, представленные средства деградируют быстро. Полусинтетика хорошего качества может соответствовать стандартным интервалам замены — 10-12 тыс. км. Но двигатель при этом должен работать без больших нагрузок.

Синтетика также бывает разной. Гидрокрекинговые виды недалеко ушли от полусинтетики. Чаще применяются масла на полиальфаолефиновой основе, а также эстеровые материалы. Самыми прогрессивными и дорогими являются синтетические полигликолевые смазки. Срок их эксплуатации гораздо больше, чем у других средств.

Самостоятельная замена масла

Чтобы произвести техобслуживание самостоятельно, необходимо знать порядок замены масла в двигателе. Если все действия произвести своими руками, можно сэкономить финансовые ресурсы.

Для этого необходимо выделить достаточное количество времени, особенно если эту процедуру приходится делать впервые. Необходимо выбрать удачное место, где никто не будет мешать, и где машина не станет никому преградой.

Если поблизости нет специально обустроенного места (с ямой или подъемником), можно подыскать особый тип ландшафта. Это может быть кочка или возвышенность. Подойдет также и ямка.

Все действия лучше выполнять в сухую погоду. Машину обязательно нужно поставить на ручник. Очень важно, чтобы она не скатилась в процессе обслуживания двигателя. Можно даже подпереть колеса деревянными брусками или кирпичами.

Слив отработки

Далее необходимо рассмотреть, как правильно менять масло в двигателе. В зависимости от расположения крышки сливного бака, необходимо правильно приподнять домкратом машину. От правильного выбора колеса для поднятия зависит комфорт при работе.

Далее следует залезть под машину, отвернуть пробку бака. Под него подставляется тара. Отработка будет горячей, поэтому процедуру проводят аккуратно и в перчатках. Если жидкость попадет на руку, ее следует вытереть заранее подготовленной тряпкой.

Для тары лучше всего подходит тазик. Также стоит подготовить пластиковую бутылку емкостью 5 л. В нее можно будет слить отработку. Ее необходимо сдавать для утилизации в пункт приема фирмы-производителя. В гаражных кооперативах также принимают отработку.

Перед сливом старого масла двигатель нужно хорошо прогреть. Можно просто проехать около 5 км на машине. Смазка станет более текучей, а взвесь частичек грязи перемешается, уберется с деталей мотора. В разогретом виде больше отработки удастся слить из мотора.

Замена фильтра

Рассматривая процедуру того, как правильно менять масло в двигателе, следует изучить технологию замены масляного фильтра. Пока смесь стекает в подготовленную тару, можно переходить на следующий этап работы.

Нужно выкрутить старый фильтр. Для снятия очистителя не потребуется специальный инструмент. Фильтр откручивается вручную. Если же очиститель прикипел к своему посадочному месту, применяют специальный съёмник. Существуют разные виды этого инструмента. При желании его можно изготовить самостоятельно по шаблону покупного.

Когда съемник сорвет фильтр с места, его откручивают рукой. Если очиститель был установлен вниз горловиной, из него может потечь старое масло. Его нужно вытереть тряпкой. Фильтр подлежит утилизации. Его нельзя промыть и снова ставить в двигатель. Обязательно приобретается новый фильтр.

Нужно ли масло при установке фильтра?

Изучая, каким образом и как часто менять масло в двигателе, следует учесть несколько нюансов. Фильтр при замене не требует дополнительной смазки в 99% случаев. Некоторые водители утверждают, что смазка при замене очистителя позволяет избежать образования воздушной пробки. Они утверждают, что в этом случае расходный материал сразу же поступает в систему.

Однако производители фильтров не предполагают проведение такой процедуры. Посадочное место очистителя тщательно очищается от загрязнений. Буквально несколько капель масла наносится на уплотнительное кольцо нового фильтра.

Вручную очиститель вкручивается в установочное место. Его необходимо подтянуть на ¾ оборота. Масло распространяется в системе очень быстро. Поэтому его заливка в фильтр является бесполезной тратой времени. Конструкция очистителя устраняет возможность возникновения воздушной пробки.

Заливка нового масла

Рассматривая вопрос о том, каким образом и как часто менять масло в двигателе, следует уделить внимание заливке нового средства в мотор. Отработка может стекать довольно долго. Не менее 30 минут необходимо предоставить жидкости для выхода наружу.

Полностью удалить старое масло не получится. Поэтому правильнее заливать в мотор то же средство, что до этого применялось в двигателе. После слива отработки крышку бака вкручивают обратно. Поджимать ее не стоит, иначе можно сорвать резьбу.

В горловину бака вставляется воронка. Масло заливают небольшими порциями. В зависимости от типа мотора потребуется около 3 л расходного материала. Далее нужно подождать 20 минут, чтобы средство распределилось по системе.

Затем щупом необходимо проверить уровень масла. Оно в идеале должно быть между отметками min и max. Допускается, чтобы масло было больше. Его уровень тогда приближается к максимальному значению.

Опытные автомеханики дают ответ на вопрос о том, когда лучше менять масло в двигателе. Это мероприятие лучше приурочивать к общему техосмотру. Но при этом следует учитывать все вышеперечисленные факторы, которые могут сократить время нормальной работы расходного материала.

Если после первой поездки уровень масла значительно уменьшился, возможно образование протечки. В этом случае лучше обратиться в сервисный центр. Опытные специалисты при помощи специального оборудования смогут определить причину поломки.

Изучив, каким образом и как часто менять масло в двигателе, каждый владелец авто сможет правильно и вовремя проводить техобслуживание мотора. При этом можно значительно увеличить рабочий ресурс системы, предупредив ее разрушение под воздействием механических нагрузок и высоких температур.

Моторное масло защищает двигатель от перегрева и коррозии, замедляет износ трущихся деталей и нейтрализует действие вредных продуктов неполного сгорания топлива – нагара и сажи. В процессе эксплуатации автомобиля масло теряет полезные свойства и требует периодической замены.

Как изменяются характеристики моторного масла по мере старения?

1.Потеря исходной вязкости.

  • Увеличение вязкости происходит из-за накопления в нем сажи и нагара, и по мере испарения легких углеводородных фракций, содержащихся в свежем масле.
  • Если вязкость меньше нормы, то в масло попало топливо или вода.

2. Нарушение термостойкости масла. Старое масло легко перегревается, что приводит к интенсивному образованию твердого осадка (кокса) и ускоряет износ деталей двигателя, вызывая их поломку.

3.Снижение температуры вспышки. Попадание летучих фракций топлива в масло приводит к снижению температуры вспышки.

4.Ухудшение защитных и моющих свойств масла, препятствующих износу и коррозии деталей двигателя. Причиной может быть попадание в масло антифриза из системы охлаждения двигателя, избыточного количества продуктов разложения присадок, частичек пыли и грязи.

5.Нарушение прочности масляной пленки.

6.Снижение щелочного числа (окисление масла).

Важно! Любое моторное масло имеет щелочной показатель Total Base Number и набор присадок. Чем выше показатель TBN, тем дольше срок службы масла.

7.Потеря текучести. Моторное масло сворачивается по причине перегрева. Причина – большие нагрузки на двигатель, плохая вентиляция картера, недостаточный обдув масляного радиатора, уровень масла в картере ниже минимально допустимого, неисправности в системе охлаждения.

Важно! Чем дольше моторное масло сохраняет свои характеристики, тем больше моторесурс двигателя.

Как часто требуется замена масла в двигателе?

Устоявшееся мнение, что масло в двигателе необходимо менять через 10–15 тысяч км пробега, но не реже одного раза в год, верное отчасти. При определении реального промежутка времени до замены масла необходимо учитывать:

1.Марку и фирму производителя масла, заливаемого в двигатель.

Какое бывает моторное масло:

  • Синтетические масла.

Достоинства:

Термостойкость. Превышение температуры масла при плохой работе системы охлаждения на 10⁰Cв течение получаса вызывает образование кокса и нагара, полимеризацию, а также разрушает присадки, добавленные в масло. Синтетические масла при нагревании практически не теряют вязкости. При этом синтетика сохраняет моющие и диспергирующие, антиокислительные и антикоррозийные свойства до очередной замены масла. Недостаток – высокая стоимость по сравнению с другими моторными маслами.

  • Полусинтетические.

Уступают синтетическим маслам, так как являются смесью базового масла высокого качества (50 – 70%) и минерального масла (30 – 50%) с добавлением всевозможных присадок. Например, если минеральное масло теряет текучесть зимой при температуре – 35⁰С, то полусинтетическое заливают в двигатель автомобиля, эксплуатирующегося в менее суровых условиях – при температуре не более минус 20⁰C. Полусинтетика пользуется популярностью у автолюбителей, так как технические характеристики хоть и хуже, чем у синтетических масел, но стоимость, в зависимости от марки, в несколько раз меньше.

  • Синтетические масла на основе ПАО.

ПАО – полностью синтетическое масло, получаемое путем синтеза полиальфаолефинов. Достоинства: стойкость к окислению при температурных перегрузках и улучшенные антифрикционные свойства, снижающие расход топлива, сделали это масло популярным у автогонщиков и любителей быстрой и агрессивной езды.

  • Гидрокрекинговые масла.

Если ПАО синтетика изготавливается из газа, то масло HC–синтетика получается из тяжелых нефтепродуктов. Масло, произведенное по гидрокрекинговой технологии дешевле ПАО на 20–30%, и практически не уступает ни в чем по техническим характеристикам, кроме термостабильности. У ПАО синтетики устойчивость к температурным перегрузкам в два раза лучше, а временной интервал замены масла длиннее.

  • Эстеровые масла.

Изготавливаются на основе эфиров. Главное достоинство – при холодном пуске двигателя исключается сухое трение деталей двигателя за счет присутствия постоянной масляной пленки, которая выдерживает нагрузку 22 тыс. кг/см². Для сравнения масляная пленка ПАО синтетики держит ударную нагрузку – 6500 кг/см². Недостаток эстеров– это одно из самых дорогих видов масла.

  • Полигликолиевые масла.

На 70% это смесь ПАО и эстеров, в которую добавлен полиэфир ПАГ (полиалкиленгликоль). Самое «чистое» масло, обладающее отличными показателями при запуске двигателя в зимние холода. Вязкость такого масла 180 единиц. Длительное время не теряет своих свойств и поэтому его называют «маслом для ленивых», так как масло ПАГ имеет самый большой моторесурс.

2.Условия эксплуатации. Скорость старения масла зависит от характера поездок. Тяжелые условия эксплуатации это вождение автомобиля в городских условиях в рваном ритме, когда поездка чередуется с длительными стояниями в пробках и форсированном режиме на свободных участках. Но и поездки на междугородних трассах на предельных скоростях также негативно сказываются на ресурсе масла.

3.Особенности собственного автомобиля. Большинство автомобильных концернов не советуют менять рекомендованную для данного автомобиля марку масла. Переход на другое масло может привести к непредсказуемым последствиям. Если же владелец авто решился на такой шаг, то при выборе масла требуется проконсультироваться со специалистами.

4.Денежный фактор. Сравнить моторные масла по цене (примерной, естественно) поможет таблица.

Как заменить масло в двигателе?

Масло меняется в автоцентрах дилера или на станциях технического обслуживания. Для желающих сделать это самостоятельно, но не имеющих навыка, рекомендуется посмотреть видеоролик.

  • В автомобили, находящиеся на гарантийном обслуживании, заливают масло той марки и в сроки, которые указаны в сервисной книжке.
  • Обычный интервал замены масла 10 тысяч км пробега. С учетом условий эксплуатации, манеры вождения, особенностей автомобиля, периодичность замены может быть сокращена до 5–8 тысяч км или увеличена до 15 000 км.
  • Использование масла с увеличенным ресурсом до 20–30 тысяч км требует согласования с заводом изготовителем.
  • Вместе с заменой масла меняется и фильтр. Если двигатель после капитального ремонта, то через 3 тысячи км пробега меняется только масляный фильтр.

Итог

Замену масла лучше доверить профессионалу – ошибка может вам стоить поломки всего двигателя. Если же воспользоваться услугами сервиса нет возможности, старайтесь как можно точнее выбрать масло и подойти к процедуре замены максимально ответственно.

Моторы потребляют не только бензин, но и масло. А на нем так хочется сэкономить. Сможет ли прошлогоднее масло поработать еще сезончик?

Производители автомобилей рекомендуют менять масло в двигателе через каждые 15 тысяч километров. Стандартные условия эксплуатации позволяют ездить на одной заливке год. Но эксплуатация машины в мегаполисе заметно отличается от стандартных условий и предполагает повышенные нагрузки на все технические узлы. Поэтому сроки замены масла сокращаются.

С одной стороны, в крупном городе пробеги получаются небольшие, всего по 30-40 километров в будни. Но если при свободных дорогах машина пролетает их за 20-30 минут, то в час пик путь растягиваются в общей сложности на 3-4 часа до работы и обратно. Дорожные заторы вынуждают толкаться на первой передаче по запруженным улицам, повторяя циклы старта и торможения бесконечное количество раз. А мотор все это время пережигает топливо, раскручиваясь до 3000 оборотов и вновь замирая. Естественно, температура растет, кондиционер забирает немалую часть энергии для работы компрессора, и двигатель перегревается.

Еще хуже, когда хозяин машины в целях экономии привык заливать вместо бензина АИ-95 дешевый АИ-92, что отражается повышенным числом детонаций. Тогда температурный режим мотора выходит из установленных рамок и на масло ложится еще одна непосильная задача: охлаждение локальных зон перегрева.

В общем, путешествие в пробке относится к экстремальным условиям эксплуатации и не только снижает ресурс механики, но и влияет на сроки службы масла. И, чтобы определить срок службы масла, необходимо считать его не в пробеге, а в моточасах, как на спецтехнике.

Сделать это просто. Обычно на легковых автомобилях 200-250 моточасов работы двигателя вырабатывается за 15 тысяч километров пробега. Это примерно год эксплуатации при средней скорости движения в 60 км/ч, после которых и предписывается отправляться на плановое ТО.

Но в Москве средняя скорость значительно ниже и колеблется в районе 30-40 км/ч. Машины дольше стоят в заторах, а их мотор все равно выполняет полезную работу. Поэтому ресурс масла в 200-250 моточасов вырабатывается в Москве в течение 7000-8750 километров. А это почти в два раза меньший пробег, чем предписанный производителями интервал между ТО.

В итоге подавляющее большинство автомобилей в Москве испытывает дефицит хорошей смазки. А это опасно для техники, так как современное синтетическое масло очень боится перегревов. Его присадки под действием температуры меняют свойства и перестают работать должным образом. Масло чернеет, а его вязкость падает. Если вытащить щуп и посмотреть на краешек измерительной шкалы, то пережженое масло будет капать, как вода. Тогда прямая дорога в магазин за новой канистрой.

В обшем, на масле лучше не экономить и проводить его замену хотя бы перед летним сезоном. Если гарантийный автомобиль ежедневно толкается в пробках и накатывает свыше 8 тысяч километров в год, то лучше заезжать на специализированные технические станции для смены масла дважды в год. При этом заливать необходимо только то масло, что рекомендовано производителем для конкретной модели. Оно подбирается исходя из температурных режимов работы двигателя.

Пять распространенных мифов о моторных маслах

Миф №1: «W» в 10W-30 означает «вес».

Цифры в рейтинге всесезонности обозначают вязкость или густоту масла. Чем выше число, тем гуще масло. Лучшие масла — золотая середина; не густая, как ил, и не жидкая, как вода.

Поскольку вязкость масла меняется в зависимости от температуры, всесезонный рейтинг дает вам вязкость как при горячих, так и при низких температурах. 10W соответствует рейтингу вязкости масла для зимнего использования в соответствии с рейтинговой системой, разработанной Обществом автомобильных инженеров.Вот почему «W» в 10W-30 означает «зима». Найдите подходящую вязкость масла для вашего автомобиля с помощью инструмента рекомендаций по смазочным материалам Cenex.

Миф № 2: Масло следует менять каждые 3000 миль.

Химия масел и технологии двигателей претерпели огромные изменения со времен замены масла через 3000 миль. Большинство производителей транспортных средств в настоящее время рекомендуют владельцам транспортных средств менять масло каждые 7500–10 000 миль, исходя из обычного графика технического обслуживания.Почему изменение?

Синтетические масла, такие как Maxtron ® PCMO, помогают увеличить время между заменами масла. Улучшенные масла обеспечивают превосходную защиту от износа при максимальной экономии топлива.

Кроме того, системы контроля срока службы масла, которые уведомляют водителя о необходимости замены масла, становятся стандартом для многих новых моделей. Вместо использования метода пробега в режиме ожидания технология отслеживает обороты двигателя, рабочие температуры и другие факторы, чтобы оптимизировать выбор интервала замены.

Рекомендации по замене масла от производителя вашего автомобиля см. в руководстве по эксплуатации.

Миф №3: Синтетические моторные масла могут изнашивать уплотнения двигателя и вызывать утечки.

Это часто цитируемый миф. На самом деле, если ваши уплотнения и прокладки в хорошем состоянии, синтетическое масло не будет течь в ваш двигатель. Синтетическое масло не портит уплотнения и прокладки двигателя. Но он может найти существующую утечку. Меньшие молекулы синтетического масла способны проходить через очень маленькие трещины и щели, чего не могут сделать более крупные молекулы масла на нефтяной основе.В конце концов, эти маленькие трещины и щели могут привести к более серьезным проблемам — с синтетическим маслом или без него.

Миф № 4: Мой двигатель выиграет, если я использую дополнительные присадки.

Добавление имеющихся в продаже присадок к вашему маслу не требуется, так как известные моторные масла уже содержат присадки для обеспечения оптимальной работы двигателя.

Дополнительные присадки могут снизить эффективность масла или даже нарушить химический состав масла. Информацию о присадках к маслу для вашего автомобиля см. в руководстве по эксплуатации.

Миф № 5. После того, как вы перейдете на синтетическое масло, вы не сможете вернуться к обычному маслу.

Переключение между синтетическим и обычным маслом не приведет к повреждению двигателя. По сути, синтетические смеси представляют собой смесь синтетического и обычного масла.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о моторных маслах Cenex. Найдите масло Cenex, подходящее для вашего автомобиля, с помощью нашего инструмента рекомендаций по смазочным материалам.

Важность технического обслуживания при замене масла

Замена масла Мерфрисборо, Теннесси

Как правило, после пробега от 3000 до 5000 миль рекомендуется отвезти автомобиль в мастерскую для замены масла.Однако эти числа могут меняться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, о чем вам может лучше сообщить ваш механик. Хотя это общеизвестно, многие автовладельцы очень ленивы, когда дело касается замены масла. Если вы не будете проводить регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля, это может привести к повреждению вашего автомобиля в долгосрочной перспективе, что может привести к увеличению денег из вашего кармана. Масло действует как важный компонент для общего состояния и функциональности вашего автомобиля. Поэтому очень важно уделять внимание плановым заменам масла.Если вам нужна замена масла в Мерфрисборо, штат Теннесси, приезжайте в авторемонтную мастерскую Мерфрисборо уже сегодня. Некоторые говорят, что мы являемся самым большим секретом Мерфрисборо в отношении замены масла, обслуживания и технического обслуживания. Мы будем рады возможности стать автомехаником в вашем районе. Давайте подробнее рассмотрим причины, по которым важна регулярная замена масла:

 

4 причины заменить масло:

  • Увеличенный расход бензина: Если вам приходится часто ездить на большие расстояния, то вы понимаете важность расхода бензина.Однако знаете ли вы, что расход бензина и качество масла неразрывно связаны? Правильная и последовательная замена масла только поможет сохранить отличный расход бензина. Если вы не замените масло, когда это необходимо, это только сократит расход топлива и потребует от вас чаще заправлять машину.

 

  • Снижает износ двигателя и образование отложений: Если вы отвозите свой автомобиль к механику для регулярной замены масла, вы только поможете своему автомобилю сохранить его жизнеспособность.Замена масла помогает уменьшить и удалить любую избыточную грязь, которая может накапливаться в вашем двигателе в результате использования. Шлам также является обычным явлением в автомобилях, и замена масла полностью устранит его для более эффективной работы двигателя. По сути, замена масла способствует чистоте вашего двигателя. Чистый двигатель – это работающий двигатель.

 

  • Увеличенный срок службы двигателя: Регулярная замена масла продлит срок службы вашего двигателя, повышая ценность вашего автомобиля.Благодаря лучшему расходу бензина, надлежащей смазке двигателя и предотвращению образования шлама и частиц грязи ваш двигатель обязательно прослужит долго. Хотя вы не всегда можете предотвратить проблемы, возникающие в автомобиле, вы определенно можете помочь продлить срок службы двигателя вашего автомобиля с помощью постоянной замены масла.

 

  • Обеспечивает смазку двигателя: Чтобы ваш автомобиль работал эффективно, ваш двигатель будет выделять много тепла. Хотя перегрев двигателя является нормальным явлением, вы никогда не захотите, чтобы ваш двигатель перегревался.Без надлежащей замены масла ваш двигатель более подвержен перегреву. Главное всегда следить за тем, чтобы ваш двигатель был должным образом смазан и не допускал высыхания и возникновения множества проблем.

 

Как видите, своевременная замена масла очень важна для хорошего состояния вашего автомобиля. Так же, как людям для выживания нужна вода, автомобилям для нормальной работы требуется масло. Позвоните сегодня, чтобы заменить масло в Мерфрисборо, штат Теннесси, у доверенного автомеханика!

 

Как часто нужно менять моторное масло в автомобиле?| Блог idemitsu

Как часто нужно менять моторное масло своих автомобилей?

Как владелец транспортного средства вы должны знать, что именно моторное масло отвечает за бесперебойную работу двигателя, выступая в качестве смазки для его деталей.Он борется с двумя главными врагами любого двигателя: трением и теплом. Поскольку моторное масло в значительной степени защищает ваш автомобиль, его необходимо регулярно заменять.

Существует много дезинформации о том, когда нужно менять масло в двигателе автомобиля. Мы развеем ваши сомнения с помощью этой статьи.

Когда подходящее время для замены моторного масла
Чтобы узнать ответ на этот вопрос, вам нужно обратиться к руководству пользователя, чтобы определить правильные интервалы; Вы должны знать, какой тип автомобиля у вас есть.За последние несколько лет в автомобильной промышленности произошло много достижений, поэтому не рекомендуется принимать какие-либо решения о замене масла на основе вашего предыдущего опыта работы с автомобилями, на которых вы ездили в прошлом.

В настоящее время в каждом автомобиле установлена ​​передовая электроника. Есть индикаторы, которые загораются, когда есть необходимость заменить масло.

Как проверить уровень масла?
Вы должны проверять моторное масло вашего автомобиля не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что масла достаточно и оно не загрязнено.Вы также можете проверить уровни и качество с помощью масляного щупа.

Перед проверкой масла убедитесь, что двигатель холодный. Все щупы имеют маркировку уровня масла. Если моторное масло достигает части «Добавить» на щупе, вам нужно добавить больше масла. При этом следите за цветом синтетического масла. В идеале он должен быть черным или коричневым, но если он отличается от этого, вероятно, есть какая-то проблема.

Как часто нужно менять масло в двигателе своего автомобиля
Казалось бы, вопрос с универсальным, хорошо известным ответом: каждые три месяца или 3000 миль.Этот ответ знают даже люди, ничего не смыслящие в автомобилях. Но дело в том, что из-за разных типов двигателей это правило не идеально. Есть много производителей, которые уверяют, что автомобили, разработанные ими, могут проехать 7 000-10 000 миль, прежде чем потребуется замена масла.

Также нельзя придерживаться только слов механика о том, как часто нужно менять автомобильное масло. Ваш автомобиль поставляется с инструкцией по эксплуатации, в которой есть все точные детали. Обратитесь к нему, если у вас есть какие-то сомнения.

Последствия отказа от замены синтетического масла
Если вы не будете менять моторное масло вашего автомобиля через правильные промежутки времени, вы можете столкнуться с некоторыми серьезными последствиями, которые побудят вас не повторять эту ошибку в будущем. Вот список некоторых проблем, которые могут возникнуть:

Коррозия. Разложение масла приводит к образованию коррозионно-активных соединений. Эти соединения также создают отложения и нагар на деталях двигателя и нарушают бесперебойную работу вашего автомобиля.Это приводит к повышенному расходу масла, которое в долгосрочной перспективе будет стоить дороже.

Износ. По мере разложения масло теряет способность должным образом смазывать определенные детали двигателя, что приводит к более быстрому износу этих деталей, что значительно сокращает общий срок службы двигателя.

Плохая производительность. Общая производительность вашего двигателя снижается после разложения масла. Это может привести к вялой работе двигателя.

Заключение Суть всей информации в том, что вы должны менять синтетическое моторное масло вашего автомобиля в зависимости от его модели.Сверьтесь с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к вашему автомобилю, чтобы узнать правильное время замены масла.

Также следите за тем, чтобы не было течи, а если есть, вовремя устраняйте. Рекомендуется развивать эти положительные привычки, если вы хотите быть ответственным автовладельцем.

Как заменить моторное масло в автомобиле

Регулярная проверка уровня масла и своевременная замена масла важны для долгой службы двигателя. Кроме того, замена масла сегодня уже не является большой проблемой, поэтому вы можете сделать это самостоятельно быстро и сэкономить деньги.

Различные моторные масла

Срок замены масла зависит, помимо прочего, от пройденного километража. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля вы найдете соответствующую рекомендацию специально для вашего автомобиля. Как правило, масло следует менять каждые 12–18 месяцев, и это также относится к случаям, когда вы проехали на машине всего несколько километров. Выбирая новое моторное масло, вы также должны ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем покупать масло.

Вообще часто используется всесезонное масло, которое можно использовать как летом, так и зимой.Кроме того, всесезонное масло стоит относительно недорого – около 15 евро.

Синтетическое масло, однако, обычно значительно дороже универсального масла. Это масло особенно полезно, если зимой вы чаще проезжаете на автомобиле короткие расстояния, так как его особые свойства значительно улучшают поведение при холодном пуске.

Моторные масла с длительным сроком службы являются относительно инновационными — обычно вам придется копать глубже, если вы выбираете это масло. Основное преимущество масла с длительным сроком службы заключается в том, что вы можете значительно увеличить интервалы между заменами масла.

При замене масла также следует использовать новый масляный фильтр, подходящий для вашего автомобиля.

Как заменить масло

Перед началом работы объехать квартал или дать автомобилю ненадолго поработать. Это разжижает масло и в последствии вместе с скопившейся грязью стекает гораздо лучше. Поддон, в который вы сливаете старое масло, также очень важен. Вы производите замену масла в гараже, чтобы отработанное масло не просачивалось в землю. Это будет нарушением закона об охране окружающей среды и будет наказано соответствующим образом.

Чтобы слить старое масло, сначала откройте крышку заливной горловины, а затем пробку сливного отверстия.

Затем открутите старый масляный фильтр и очистите уплотняющую поверхность от скопившейся грязи.

Затем вставьте новый масляный фильтр и уплотнительное кольцо. Уплотнительное кольцо предварительно немного смажьте маслом, чтобы оно потом лучше держалось. Затем снова затяните винт слива масла.

Наконец, залейте новое масло в соответствии со спецификацией для вашего автомобиля. Проехав небольшое расстояние, снова проверьте уровень масла через несколько минут и при необходимости долейте масло.Во время осмотра автомобиль должен быть максимально ровным.

Вы можете сдать старое масло у продавца, у которого вы также купили новое масло, поэтому обязательно сохраните чек. В качестве альтернативы есть соответствующие пункты сбора, где вы можете избавиться от него.

Как заменить моторное масло и фильтр

Замена моторного масла и фильтра необходима для поддержания работы двигателя без внутренние повреждения. При начислении пробега двигатель масло внутри становится грязным из-за прорыва нагара из поршней и мелких металлических частиц, которые возникают из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей.Замена собственного масла гарантирует качество масла обратно в двигатель.

Продолжительность замены масла зависит от типа масла, которое используется в вашем двигателе. Это. Большинству производителей требуется синтетическое моторное масло, срок службы которого составляет от 6 до 7 тысяч миль, тогда как обычное моторное масло прослужит от 3 до 4 тысяч миль. миль, при этом обеспечивая двигатель удовлетворительным уровнем защиты. если ты не знаю, когда последний раз менялось моторное масло, выньте щуп и проверьте цвет масла.Если оно темно-коричневого или черного цвета, пора заменить масло.

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычного масла. и синтетическое масло. Если бы вы отвезли свою машину в магазин, чтобы заменить масло вы можете рассчитывать заплатить от 45 до 65 долларов за обычную замену масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 95 долларов.00 и 145,00 долларов США. Если вы делаете Работайте сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров. и заводской масляный фильтр по цене от 5 до 10 долларов. Обычное масло пойдет около 11 долларов за 5 литров.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Начнем!

Вам нужно будет поднять поднимите автомобиль домкратом и поддержите его на подставках. Носите защитные очки и перчатки. Лучше, если двигатель будет теплым, но не горячим. капот открыть, прежде чем начать.

1. Найдите сливную пробку моторного масла

Пробка сливного отверстия моторного масла будет расположена в самой нижней части моторного масла. Сковорода. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы получить доступ к розетка. Будьте осторожны, чтобы не перепутать сливную пробку коробки передач с двигателем. пробка для слива масла.

2. Снимите сливную пробку

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Используйте гаечный ключ или головку на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм, чтобы ослабить пробку сливного отверстия. повернув его против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно тугой, поэтому убедитесь, что ключ или розетка включена прямо, чтобы свести к минимуму вероятность закругления головки вилки.

Подготовив маслосборник, медленно начните выкручивать сливную пробку, рука. Как только пробка отсоединится от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слив моторного масла

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может понадобиться быстро переставить масло. сливной поддон. Неплохо иметь под рукой хозяйственное полотенце, чтобы вытирать любые разливы масла. Перед снятием масляного фильтра лучше слить масло. Это поможет слейте масло из фильтра, чтобы свести к минимуму утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы позволить воздуху попасть в двигатель во время слива масла.

4.Установите на место пробку слива масла

.

Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области сливной пробки. Это поможет загерметизировать сливную пробку один раз. он переустановлен.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или В автомобилях Honda следует заменить омыватель на новый, чтобы избежать подтекает сливная пробка. Производит такие так как у Chevy есть многоразовое уплотнение сливной пробки, которое выполнено из резины и может использоваться повторно много раз.Закрутите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекручивания резьбы.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 футов. фунтов крутящего момента.

Используйте хозяйственное полотенце, чтобы протереть область сливной пробки. Это облегчит чтобы увидеть, есть ли утечка из уплотнения после завершения работы.

5. Снимите масляный фильтр

Этот шаг зависит от производителя.Некоторые масляные фильтры заключены в кожух. канистра, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус, который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Расположение масляных фильтров также будет различным. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя ближе к передней части, но его можно ближе к задней части или в середине блока. Некоторые из них расположены вверх ногами верхняя часть двигателя под капотом. Канистровые фильтры могут потребовать специальный ключ для ослабления узла или большая головка на 22 мм.На изображении ниже мы импровизировали и использовали большую блокировку канала, которую можно использовать на фильтрах обоих стилей. Они делают обычный ключ для масляных фильтров для металлических фильтров, который крепится к фильтру. с ручкой, используемой в качестве рычага для ослабления. Снимите фильтр или корпус, вращая это против часовой стрелки.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Масляный фильтр или корпус фильтра начнет расстегиваться, когда вы ослабите фильтр или корпус.В некоторых случаях масло начнет течь из фильтра, поэтому ваш маслоуловитель готов. В подкапотных фильтрах масло будет слито. из фильтра, когда поддон опорожняется, что делает работу намного менее грязной.

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а оставшаяся часть масло все равно капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо, предназначенное для герметизации корпус к адаптеру масляного фильтра.

Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх.Этот шаг не будет необходим если фильтр представляет собой металлический фильтр.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что они имеют одинаковый размер. На Фильтры с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качественный масляного фильтра будет отличаться, как показано на изображении ниже. Вы можете увидеть новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.

Смотри видео!

Пожалуйста, посмотрите это видео о выполняемой работе, а затем перейдите по руководству к получить дополнительную полезную информацию.

6. Установите новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра чистой хозяйственной салфеткой и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус свободен от грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масляный фильтр корпус прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо круглого сечения с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения. Этот шаг не требуется для металлических масляных фильтров.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После использования салфетки для очистки корпуса и уплотнительного кольца установите новый Уплотнительное кольцо и протрите начисто.

Нанесите небольшое количество моторного масла, чтобы смазать уплотнительное кольцо, которое помогает установка масляного фильтра. Этот шаг будет необходим для обоих стилей масла. фильтр.

 Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена из области. новый фильтр. Установите узел масляного фильтра, затянув корпус. Этот действие должно производиться вручную. Окончательную затяжку также следует выполнять вручную.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть область и излишки масла, чтобы было легче чтобы узнать, есть ли утечки после завершения работы.

7. Долейте моторное масло

К этому моменту вы все сделали под машиной, так что вы можете переустановить любой пластик. крышки, которые вы сняли во время работы, и снимите ее с домкрата и домкраты, облегчающие доступ к верхней части двигателя. Найдите крышку заливной горловины моторного масла и снимите ее. На крышке будет указана необходимая рекомендуемая масса масла. быть упомянутым. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки.Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое может присутствовать. Будьте уверены, чтобы не стучать грязи в двигатель и при необходимости очистите вокруг крышки перед снятием. Узнать больше о моторное масло марки

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла и избежать утечки. Убедитесь, что внутри воронки нет грязи, потому что вы не хотите добавлять чтобы мусор не попал в двигатель, пока вы заливаете чистое масло.

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но общее правило таково: чтобы залить 4 литра и установить на место крышку масляного бака и запустить двигатель. Пусть двигатель поработайте около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа палку затем добавить по мере необходимости. Большинство двигателей потребляют от 5 до 6 литров, но это лучше перестраховаться, чем сливать лишнее масло из двигателя во избежание продувки спереди или задний главный сальник.

Используйте хозяйственное полотенце, чтобы собрать случайные капли масла, которые могут вытекать из воронки. пока снимаешь с клапанной крышки.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Перед повторной установкой крышки маслозаливной горловины осмотрите уплотнительное кольцо, чтобы убедиться, что оно цел и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки после того, как крышка будет переустановил. Установите колпачок на место, повернув его по часовой стрелке, и затяните вручную.

8.Проверка уровня масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр. Подождите около 30 секунд, пока масло полностью не слейте масло в масляный поддон, а затем найдите щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначен желтой или оранжевой ручкой. Вытащите щуп из двигателя и протрите начисто. Затем полностью установите щуп на место и медленно извлеките его.

Уровень масла в двигателе должен быть на верхней отметке между отметками «добавить» и «полный». линии, которые представляют кварту.Из-за прозрачности нового моторного масла это может быть затруднительно. чтобы увидеть его на щупе. В этих случаях используйте фонарик, чтобы обнаружить масло. уровень. Удалите излишки пролитого масла с помощью очистителя карбюратора перед запуском двигателя. двигатель, чтобы избежать дыма, когда двигатель нагревается. При работающем двигателе проверьте под автомобилем на наличие утечек, которые могли возникнуть во время замены масла.

Утилизация грязного масла и фильтра

После завершения замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти детали должны быть возвращены в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы взять эти опасности от вас бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту автомобиля, пожалуйста, обратитесь к нашему сообществу механики рады помочь вам, и это всегда на 100% бесплатно. Надеемся, вам понравилось руководство и видео.Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте новые видео, которые загружаются почти ежедневно.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 23 февраля 2022 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*