Когда менять масло на новой машине: Первая замена масла на новом авто

Содержание

Первая замена масла на новом авто

Срок обкатки автомобиля Какие факторы могут вызвать преждевременное старение масла?

Каждый автопроизводитель устанавливает свой период «обкатки» нового двигателя. За это время происходит притирка деталей силовой установки, что неизбежно ведет к появлению микростружки.

Она попадает в поддон и смешивается с маслом. Если вовремя не убрать загрязняющие частицы, они вызовут ускоренный износ двигателя. В первую очередь, пострадают пары трения вкладыш-шейка коленвала или распредвала, которые относятся к наиболее нагруженным и ответственным узлам.

При определенных условиях собравшаяся микростружка может частично забить и канал подвода смазки, со всеми вытекающими последствиями.


Давайте разберемся, когда осуществляется первая замена масла на новом авто и может ли она понадобиться раньше окончания периода обкатки.


Когда менять масло на новом автомобиле?

Некоторые автовладельцы решают не обращаться к официальному дилеру за проведением первой замены масла в новом автомобиле, так как хотят сэкономить и выполнить процедуру самостоятельно.

На многих форумах утверждают, что заменить заводское масло необходимо буквально в первые дни эксплуатации машины. Объясняют это тем, что из двигателя интенсивно вымывается металлическая стружка, образовавшаяся при сборке транспортного средства.

Однако современные компании производят холодную обкатку двигателя еще на заводе, и именно в этот период удаляют всю стружку.

Эксперты советуют прислушиваться к рекомендациям производителя, указанным в сервисной книжке.


Период обкатки двигателя составляет, в среднем, 3000 км. Только после этого масло и фильтр потребуется заменить.

В дальнейшем межсервисный интервал увеличивается до 5-15 тыс. км. Периодичность зависит от марки автомобиля, типа двигателя, условий эксплуатации машины, стиля вождения и других факторов.


Замена масла раньше срока обкатки

В период обкатки двигателя следует придерживаться некоторых правил, что позволит автовладельцу увеличить срок службы масла до первой замены.

Во-первых, заправлять автомобиль только качественным топливом, рекомендованным автопроизводителем.

Во-вторых, избегать длительной работы силового агрегата на холостом ходу.

В-третьих, периодически контролировать уровень масла в картере (визуально).

В-четветрых, первые 1000 км стараться не ездить на скорости свыше 90 км/час и самых высоких передачах.

В-пятых, не ездить с прицепом и придерживаться спокойного стиля вождения.

Игнорирование этих правил приводит к необходимости преждевременной замены масла. В противном случае велика вероятность проблем с двигателем.


К факторам, негативно влияющим на состояние масла, относятся:

  • Эксплуатация автомобиля в городских пробках (в режиме «старт-стоп»)
  • Постоянный перегрев двигателя
  • Экстремально жаркий или холодный климат: при низкой температуре моторное масло загустевает, что затрудняет его циркуляцию в двигателе; на жаре вязкость масла уменьшается, вызывая ухудшение его защитных свойств
  • Повышенная влажность и запыленность воздуха: конденсирование влаги в масле приводит к его быстрому окислению, а грязь и пыль выступают в качестве абразивов, вызывающих ускоренный износ трущихся частей двигателя

Зачем регулярно менять масло?

Соблюдать периодичность замены моторного масла чрезвычайно важно. Работа двигателя на старом смазочном материале – одна из причин его преждевременного выхода из строя. Капитальный ремонт силового агрегата обходится гораздо дороже, чем замена масла даже каждые полгода.

Старое моторное масло:

  • Хуже выдерживает высокие температуры: тонкая пленка не удерживается на поверхности поршней и цилиндров, трение и износ деталей усиливаются
  • Снижает мощность силового агрегата и максимальную скорость автомобиля
  • Негативно воздействует на ремень ГРМ: через некоторое время он может оборваться, в результате чего серьезно пострадает двигатель
  • Содержит много примесей, которые оседают на стенках и мешают нормальной работе мотора

Результатом несвоевременной замены масла может стать все, что угодно – от ухудшения скоростных характеристик автомобиля до полного выхода двигателя из строя. Особенно это актуально для старых машин, которые наиболее чувствительны к качеству смазки.

Когда менять масло в двигателе Hyundai (периодичность замены)

 

Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации

Рекомендуемые сроки замены масла Hyundai

Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом

Видео с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС Hyundai

Как понять, что масло в двигателе старое

Основные советы по замене моторного масла

Видео с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе Hyundai



Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Hyundai

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега


ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.


ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Hyundai


КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.



ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА
  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.


ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Hyundai

Как определить, что пора менять масло в автомобиле

Существует несколько признаков, которые подскажут водителю, что настало время ехать за новой смазкой.

В процессе эксплуатации автомобиля нужно постоянно следить за состоянием моторного масла, особенно если машина проехала вместе с ним свыше 5 тысяч километров. В первую очередь важно контролировать его уровень, чтобы мотор не испытывал недостатка смазывающей жидкости. К тому же нельзя забывать и о качестве залитого масла. По его внешнему виду и ряду других признаков можно определить, в каком состоянии оно находится, пишет «АиФ».

Эксперты выделяют несколько признаков, по которым можно понять, что настало время сменить масло в машине. Выявить содержание и плотность масла можно всего по одной капле. Для этого нужно вытащить мерный щуп, тщательно протереть нижнюю площадку, а затем вставить обратно. Несколько секунд масло будет «приходить в норму», а затем необходимо вновь вытащить щуп. На его кончике между рисками будет виднеться след, соответствующий реальному уровню смазывающей жидкости в картере. Затем требуется взять лист бумаги, аккуратно капнуть на него и подождать пока масло впитается. По пятну как раз и можно понять процессы, происходившие в двигателе в последнее время.

Кроме того, оценить масло можно по прозрачности, запаху и цвету и текучести. Важно проверить, как капля масла стекает со щупа. Если смазывающая жидкость не задерживается, то это плохо. Капля должна замереть, продержаться на щупе примерно 5-7 секунд и далее уже упасть. Это значит, что вязкость остается в норме. Цвет нормальной смазки — светлый желтовато-коричневый.

Пережженное масло выделяет осадок. Его следы обязательно должны быть в капле. После того как она растечется по бумаге, в сердцевине остаются микроскопические крошки. Если они единичны, то это не страшно. Гораздо хуже, когда на бумаге появляется плотное пятно грязи. Такой осадок значит, что масло полностью потеряло свою консистенцию и двигатель не сможет нормально работать на такой смазке.

По словам экспертов, менять масло на легковых автомобилях нужно один раз примерно на 15 тысяч километров. Однако если авто эксплуатируется в крупном городе, например, в Москве, где постоянные пробки, тогда менять смазку нужно через каждые 6-7 тысяч километров пробега.

Ранее LIVE24 сообщало, что за время эксплуатации автомобиль постоянно подвергается воздействию внешних факторов. Например, камни на дороге, испорченные щетки для очистки стекол или ветки деревьев могут послужить причиной образования небольших трещин и сколов на стеклах автомобиля. Ездить с разбитым стеклом, конечно, можно, но лучше принять необходимые меры.

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал?

Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все большее число автомобилей комплектуют АКПП. Еще десять лет назад доля легковых автомобилей с автоматом на отечественном рынке составляла порядка 30%. Серьезный перелом произошел в 2016 году: впервые в истории российского авторынка число проданных авто с автоматом превысило количество реализованных машин с механикой. Общий объем продаж составил чуть больше 51%, включая не только классические гидроавтоматы, но еще и вариаторы. Популярность двухпедальных автомобилей постепенно возрастает. Соотношение приобретенных клиентами машин с механикой и автоматом меняется не в пользу первых.

Свое присутствие АКПП наращивает не только в классе среднеразмерных кроссоверов и внедорожников, но еще в легковых классах E+ и D+, где механика стала настоящей экзотикой. Из полноразмерных внедорожников три педали предлагает разве что Toyota Land Cruiser Prado. Очевидно, что с увеличением числа машин с автоматической трансмиссией растет и число вопросов от автомобилистов касательно обслуживания данного вида КПП. Большинство производителей заявляют о колоссальной надежности и ресурсе автоматических коробок, и не всегда эти слова соответствуют действительности. Безусловно, срок службы любого агрегата зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации транспортного средства. Автоматическая коробка в этом плане не является исключением. В первую очередь обслуживание предполагает замену смазочного материала и фильтров. Отсюда вопрос: когда менять масло в автоматической коробке передач? Дальше ответим на него.

Нужно ли вообще менять масло в АКПП?

Для начала выясним, а нужно ли вообще менять трансмиссионное масло? Прежде чем дать ответ, отметим, что есть категория автомобилей с автоматической трансмиссией, для которой производитель предполагает замену ATF, но есть и другая категория, в которой, со слов производителя, трансмиссионное масло в коробке залито на весь срок эксплуатации машины. К первой категории относятся автомобили с возрастом. Примерно 15-20 лет назад каждый производитель в график технического обслуживания транспортного средства включал такую обязательную процедуру, как замена масла в коробке. Это были трансмиссионные масла на минеральной основе, подлежавшие смене через 40-45 тыс. км пробега.

Что говорят производители авто?

Что мы имеем сейчас? В сервисной книге практически любого современного автомобиля можно найти пометку о необслуживаемости гидроавтомата, вариатора или робота. Такой политики сегодня придерживаются многие автопроизводители.

Как правило, они ссылаются на то, что технологии 21 века дают возможность разрабатывать качественные трансмиссионные масла на полусинтетической и синтетической основе, и срок службы таких смазочных материалов равен сроку службы автомобиля. Вот только никто не говорит, чему равен этот срок. Если взять в расчет среднегодовой пробег, равный 30 тыс. км, а также гарантию на авто, ограниченную нередко 100 тыс. км пробега, то по мнению большинства изготовителей ресурс машины варьируется в пределах от 100 до 180 тыс. км.

Некоторые производители преследуют цель максимально снизить стоимость обслуживания авто. Поскольку она складывает из суммарных затрат и частоты обслуживания, отдельные компании не видят острой необходимости в регулярной замене смазочного материала

Производителю выгодно, чтобы автомобиль был максимально дешевым в техническом обслуживании, пока действует гарантийный период. С этой целью приводят различные доводы и аргументации, мол, смотрите, в автоматической коробке нашего автомобиля масло менять не нужно. А когда гарантийный период закончится, и автомат внезапно выйдет из строя, это только на руку. Ведь за капитальный ремонт придется платить владельцу, а еще лучше, если он пойдет и приобретет новый автомобиль.

Видео по теме стоит ли менять масло в АКПП:

Что говорят производители АКПП?

Фактически единственной стороной, заинтересованной в продолжительной службе коробки передач, выступает изготовитель агрегата. Это может быть Aisin, Jatco или ZF — известные компании, мировые бренды, и в первую очередь они заботятся о своей репутации. Они абсолютно не заинтересованы в том, чтобы в среде автомобилистов ходили слухи о ненадежности их разработок, о том, что автомат выходит из строя сразу после окончания гарантии на авто. Поэтому представители этих компаний в один голос твердят — менять масло в автоматической коробке передач нужно с установленной периодичностью.

Как работает трансмиссионное масло в автоматической коробке

За последние несколько десятилетий автоматические коробки передач серьезно эволюционировали. Они перешли из категории с одним гидравлическим управлением в категорию электроуправляемых агрегатов. Изначально гидротрансформатор работал совместно с планетарной коробкой передач, в которой переключения выполнялись подачей давления на ту или иную группу фрикционов. Этот принцип оставили без изменений. В коробках по-прежнему есть ГДТ, иногда его заменяет комплект сцеплений, иногда редукторы выполнены в виде классических планетарных. От классической компоновки дальше остальных ушли роботизированные КПП. В роботе с одним сцеплением масло используется только для смазки и охлаждения редукторов коробки, за управление отвечает электропривод.

Важно!

Все остальные автоматические коробки крайне чувствительны и зависимы от качества трансмиссионной жидкости. В коробке автомат ATF является не просто смазкой, уменьшающей негативные последствия сухого трения. Масло является основным рабочим материалом

Крутящий момент от гидротрансформатора от двигателя к коробке передач осуществляется за счет трансмиссионного масла. При этом в процессе работы оно сильно нагревается. Масло, поступая по каналам гидроблока под давлением, способствует срабатывают исполнительных устройств и механизмов, отвечающих за включение и выключение передач. Если уровень материала становится выше или ниже нормы, возникают проблемы с переключением скоростей в автоматическом режиме. Дальше детали начинают быстрей изнашиваться, что ведет к выходу из строя АКПП.

Как происходит работ автоматической КПП:

Влияние отработанного масла на коробку передач

Любая техническая жидкость в авто со временем утрачивает первоначальные свойства. Что касается трансмиссионного масла, то ATF теряет характеристики от регулярных перегревов, жесткой эксплуатации автомобиля. Плюс грязный радиатор вместе с продуктами износа (стружка с фрикционов и накладок ГДТ) вносит свою лепту. Обычно в СТО делают капельную пробу: сливают небольшое количество ATF для оценки. Материал не должен лишиться прозрачности, не должен пениться и пахнуть горелым. Однако даже если масло абсолютно чистое и прозрачное, это не говорит о его пригодности. С пробегом теряет свойства основа, вырабатывается пакет присадок.

Основные признаки, указывающие на необходимость замены ATF:

  • автомат пинается;
  • рывки авто в начале движения;
  • на высоких передач коробка гудит;
  • не включается одна из передач;
  • автомат переходит в аварийный режим работы.

Это основные симптомы, взяв во внимание которые, можно понять, когда менять масло в коробке передач автомат. Но замена масла — профилактическое мероприятие. Если уже есть поломка АКПП, агрегат придется ремонтировать. В запущенных случаях, когда водитель игнорировал любые сигналы со стороны автомата, продукты износа «съедают» гидроблок. Частицы металла выгрызают каверны в алюминии гидроплиты и клапанах коробок передач. Когда автовладелец приезжает в СТО, то ремонтировать уже нечего. Старую коробку снимают и устанавливают новую.

Что будет, если не менять масло:

Способы замены масла в АКПП

Современные автоматические коробки с электронным управлением хорошим тем, что дают возможность без снятия агрегата узнать об его самочувствии. Подключается дилерский сканер, считываются ошибки. Если никаких ошибок нет, автомат не пинается, нет рывков авто и задержек в переключении передач, можно вернуться к рекомендованному интервалу ТО. Сделать это можно, полностью заменив трансмиссионную жидкость в агрегате. Материал полностью прокачивают или вытесняют — эффективный, но самый опасный способ. Риск «убить» коробку существует, но только при условии, что в АКПП уже есть проблема и коробка подавала первые звоночки. Поэтому в хорошем автосервисе полной замене ATF предшествует диагностика трансмиссии. Большое количество моющих присадок в свежем масле могут привести к забитию масляных каналов. Очевидно, что коробка долго не проживет. Подобные случаи исключения, но на практике они были.

Полная или частичная замена:

Поэтому серьезный и квалифицированный мастер обязательно отговорит вас от затеи менять масло полностью, если автомат явно не в лучшем состоянии. Правильным решением станет частичная замена материала. Для этой работы уже не потребуется аппарат. Снимают поддон, часть технической жидкости сливают, ставят новый фильтр и восполняют недостающее количество ATF. Через несколько сотен километров процедуру повторяют. Так можно обновить до 75-80% рабочего материала в коробке. Это щадящий и наименее опасный метод обслуживания АКПП.

Так выглядит пригодная и непригодная ATF жидкость:

Характеристики масла обновляются, восстанавливается основа, но часть загрязнений остается. И это, пожалуй, единственный недостаток частичной замены АТФ-ки. После обслуживания исчезнут пинки, толчки и подергивания машины. Но менять материал даже частично в сильно изношенной коробке нет смысла. Проблема не исчезнет, автомат будет пинаться и дальше. Капитальный ремонт АКПП можно немного отодвинуть, почистив и протестировав гидроблок, заменив прокладки. Но это не панацея, поскольку каждый случай индивидуален.

Когда менять масло в коробке передач автомат: рекомендации

Работа автоматической коробки основана на большом количестве пар трения. Трение становится следствием неизбежного износа. Появляется стружка стальных, алюминиевых деталей. Чтобы не допустить их распространения по каналам агрегата в поддоне предусмотрены магниты. Они улавливают всевозможные металлические включения.

Так выглядит магнит:

Сильно загрязненная рабочая среда способствует повышенному износу практически всех деталей коробки передач. Страдает вся механическая часть: подшипники, шестерни, фрикционы, клапаны.

Автомобиль может эксплуатироваться в разных условиях, и замена масла в АКПП желательна, если эксплуатация предполагает:
  • частые поездки по городу с простоями в пробках;
  • езду в климате с холодной зимой и жарким летом;
  • резкие ускорения автомобиля и торможения;
  • полную нагрузку и частую буксировку прицепа или другого автомобиля;
  • регулярные движения по бездорожью.

При таких условиях масло меняется по регламенту. Лучше, если еще чаще.

С качественным, а главное своевременным обслуживанием даже самый хрупкий автомат или вариатор прослужит дольше в 1.5-2 раза положенного. Если вы приобрели новый автомобиль, и рассчитываете, что он прослужит дольше положенного срока, менять ATF следует раз в 50-60 тыс. км.

Важно!

Необходимо осуществить замену материала еще до того, как коробка подаст первые сигналы неисправности. Иногда они устраняются одной сменой жидкости, но чаще всего без ремонта уже не обойтись

Есть ли ситуации, когда менять масло фактически нет смысла? Да, бывает и такое. Например, вы приобрели автомобиль на вторичном рынке с уже ощутимым пробегом. Прежний владелец уверяет, что АКПП обслуживалась, но с какой периодичностью сказать не может. Сервисная книга велась недостаточно аккуратно илио попросту утрачена. Да и верить словам продавца, что масло в коробке меняли, едва ли стоит. Пробег авто 80-100 тыс. км, а масло ни разу не меняли — судьба такой АКПП предрешена. Вы можете частично заменить материал, но в дальнейшем остается только надеяться, что остаточного ресурса автомата хватит хотя бы еще на полсотни тысяч километров пробега.

Заключение

Что можно сказать напоследок? Масло в коробке менять нужно. При этом вы не должны забывать о замене фильтров. Фильтрующее изделие тонкой очистки с бумажной шторкой подлежит замене каждый раз. Фильтр грубой очистки при первой замене достаточно промыть и установить обратно. Но уже во время следующего обслуживания АКПП замените его новым оригинальным изделием. Не затягивайте с первой заменой. Если автомобиль новый, то желательно осуществить полную смену АТФ. Можно и частично менять, но периодичность стоит сократить наполовину от рекомендованного изготовителем агрегата значения.

С какой периодичностью нужно менять масло в двигателе

Пожалуй, каждый автолюбитель осведомлен о важной функции моторного масла и о необходимости его регулярной замены. От своевременности выполнения данной процедуры во многом зависит эффективность работы двигателя автомобиля, его долговечность и продолжительность межсервисных интервалов. Периодичность замены моторного масла зависит от целого ряда факторов, в связи с чем неискушенному автовладельцу зачастую бывает очень трудно определиться с конкретными сроками. Кроме того, нельзя не учитывать и фактор трудоемкости операции, а также весьма немалую стоимость самого смазочного материала. Чтобы избежать лишних трат денег на замену масла, сохранив при этом должный уровень защиты двигателя, следует выбрать оптимальный межсервисный период.

Универсальный ответ на вопрос, как часто нужно менять масло в двигателе автомобиля, не даст ни один специалист. Существуют сроки, которые рекомендуют производители для выпускаемых ими автомобилей. Они указываются в сервисной книжке машины. Но конкретные условия эксплуатации обычно вносят свои коррективы в определение временного интервала.

Таким образом, решая, когда необходимо менять моторное масло своей машины, в первую очередь стоит ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя, оценив при этом условия и интенсивность эксплуатации своего транспортного средства. Как правило, период смены масла в двигателе, заявленный автопроизводителем, может только сокращаться, ведь, устанавливая межсервисный интервал на заводе, производитель принимает во внимание среднестатистические условия режима работы автомобиля.

Информация из сервисной книжки

В сервисной книжке, прилагаемой к любой новой машине, будет указана периодичность замены фильтров, масел и иных технических жидкостей автомобиля. Эта информация носит рекомендательный характер, поскольку является значением не для конкретной машины, а средним показателем для автомобилей определенного класса. При этом производители обычно указывают такой интервал как во временном выражении (не реже раза в год или раза в два года), так и в километраже (каждые 20 тыс. км). Вообще, указание межсервисного интервала является скорее маркетинговым ходом автопроизводителей, ведь крупным концернам уже давно невыгодно производить машины, которые могли бы годами ездить без поломок и технического обслуживания. В таком случае содержать сервисные центры, увеличивать темпы производства и стимулировать продажи новых машин было бы практически невозможно.

Межсервисный интервал, по истечению которого следует заменить масло в двигателе, все чаще используется в качестве одного из критериев экономической привлекательности того или иного автомобиля. Ведь, чем реже нужно будет осуществлять данную операцию, тем дешевле обойдется обслуживание автомобиля в целом. Но, рассчитывая значение периода замены масла в двигателе машины, концерны ориентируются исключительно на гарантийный период обслуживания автомобиля. Последующее бесперебойное функционирование силового агрегата не является непосредственной задачей разработчиков транспортного средства. В этой связи, определять сроки замены смазочных материалов для своего автомобиля придется конкретному автовладельцу самостоятельно.

Использование предложенного автопроизводителем интервала в качестве единственного и безоговорочного руководства к действию не будет правильным, поскольку даже в одном и том же регионе автомобили одного и того же класса эксплуатируются в разных режимах и с разными нагрузками. Пожалуй, первоочередным критерием для определения необходимости замены моторного масла является интенсивность пробега автомобиля. Естественно, чем чаще приходится пользоваться автомобилем и чем больше будет километраж на его одометре, тем больше стоит уделять внимания состоянию масла в его двигателе. При высокой интенсивности пользования автомобилем специалисты рекомендуют сократить интервал замены моторного масла, взяв за основу не временной межсервисный показатель, а количество пройденных километров.

Критерии определения периодичности замены масла

Использование ряда современных марок автомобильных масел может способствовать увеличению межсервисного интервала. Тем самым производители автохимии предлагают сэкономить бюджет автовладельца на обслуживании машины. Но, несмотря на кажущуюся очевидность всех преимуществ таких смазочных средств, эффективность применения подобной продукции не столь однозначна. Применять автохимию с повышенным периодом ее замены можно лишь при соблюдении определенных требований. В первую очередь, речь идет об обязательной сертификации того или иного автомасла со стороны автопроизводителя, во-вторых, эксплуатация машины не должна противоречить условиям применения смазок для автомобильных моторов. Но, к сожалению, в технической документации на автомобиль подобная информация зачастую не содержится. В этом случае стоит самостоятельно проанализировать на какой круг покупателей и какой регион рассчитана конкретная модель автомобиля.

Помимо интенсивности пробега существуют и другие факторы, которые следует учитывать при расчете периодичности замены моторного масла. Безусловно, к таким факторам стоит отнести климатическую зону и режим эксплуатации машины. Существуют так называемые тяжелые условия, к которым причисляют: 

частые поездки на короткие расстояния или прерывность эксплуатации автомобиля. В этом случае мотор не успевает прогреться должным образом, что приводит к частому накоплению конденсата, который, смешиваясь с топливом, формируют кислоту, разрушительно влияющую на двигатель;
передвижение в условиях автомобильных пробок – одно из самых серьезных испытаний для любого мотора. Каждый раз при запуске мотора, а также при трогании и разгоне машины, ее мотор испытывает предельную нагрузку. В такие моменты температура масла в двигателе достигает максимальных показателей, из-за чего, смазка теряет свои эксплуатационные свойства;
частую езду на автомобиле с максимальной загрузкой;
пыльный воздух. К сожалению, чистоту отечественных дорог нельзя сравнить с чистотой дорог в Европе. Подавляющее большинство европейских производителей машин рассчитывают интервал замены масла и фильтров, исходя именно из чистоты воздуха в соответствии с европейскими нормативами. Таким образом, пробег в 30 тыс. км в Германии совсем не одно и тоже, что пробег аналогичного автомобиля по российским дорогам;
не стоит злоупотреблять и частой работой мотора на холостом ходу. Долгая работа двигателя в холостом режиме влечет повышение рабочей температуры смазки, провоцируя ее преждевременное окисление;
наконец, вредит работе силового агрегата экспресс-замена моторного масла. Такая процедура ведет к отложению в системе значительного количества отработанного продукта. При регулярном использовании экспресс-замены моторного масла продолжительность периодов между сменой следует уменьшить.

Советы специалистов

Оптимальными условиями для работы двигателя будут продолжительные и регулярные поездки без превышения скорости, при средней загруженности и с использованием качественного топлива. При любых отклонениях от перечисленных факторов имеет смысл отступать от заводских предписаний. Говоря о конкретных цифрах, специалисты рекомендуют придерживаться указанных ниже рекомендаций.

Менять масло в двигателе лучше между сроками технического обслуживания машины. Так, если ТО автомобиля с бензиновым мотором нужно производить каждые 15 тыс. км, то менять масло лучше всего через 7.5 тыс. км пробега. На машинах с дизельными моторами межсервисный интервал следует сократить до 10 тыс. км. Очень важным требованием будет использование масла только рекомендованных производителем автомобиля марок. При этом, несмотря на расхожее мнение о том, что минеральное и полусинтетическое масла значительно уступают по своим характеристикам синтетическим веществам, заливать в мотор следует именно тот вид смазки, который рекомендует завод-производитель.

Пренебрегать своевременной заменой масла в двигателе нельзя. Вне зависимости от марки и сорта автомобильной смазки с течением времени происходит ее старение. По мере роста пробега моторное масло окисляется, происходит выгорание его полезных присадок, в масле скапливаются загрязнения. Последствия поездок на машине с отработанным моторным маслом выражаются в перегреве двигателя, повышенном трении деталей двигателя, значительной нагрузке на его узлы. «Отработка» засоряет масляные каналы, кроме того, внутренние детали мотора становятся менее защищенными от коррозии.


Когда менять масло в коробке передач?

Сегодня известно четыре вида трансмиссии:

  • МКПП
  • АКПП
  • роботизированная коробка передач;
  • вариатор.

Не зависимо от типа КПП, в каждом его варианте следует своевременно проводить замену масла. Ошибочным признано мнение, что жидкость в трансмиссию вливается один раз и является пригодной в течение всего периода службы. На самом деле многие автомобилисты знают, что старую отработанную жидкость необходимо периодически сменять на новую. В начале эксплуатации всегда происходит интенсивная приработка механизмов, как результат: попадание металлической стружки в масло. Кроме того, «подвывание» на определенных передачах является свидетельством серьезного недолива масла с завода в КПП.

Вопрос о сроках замены масла в коробке передач был актуальным для автомобилистов всегда, так как несвоевременная его замена может повлиять на показатели качества работающих поверхностей. В данной статье рассмотрим рекомендуемые сроки замены и разберемся как влияет тип КПП машины и условия ее постоянной эксплуатации на периодичность замены жидкости.

У машин с полным и передним приводом масло должно меняться чаще, чем у автомашин заднеприводных с механической коробкой передач. Несвоевременная замена масла в КПП таких машин может способствовать задиру главной передачи, итогом чего становится разрушение шестерен и заливание маслом части коробки.

У автомашин с задним приводом и МКПП в связи с невысокими температурными нагрузками, масло не столь быстро теряет свои смазочные свойства, поэтому прослужить может гораздо дольше. Замену его следует делать вместе с заменой масла в редукторном узле. Следует делать это для полного извлечения частиц стружки и грязи, которые зачастую появляются из-за работы шестерен, а в момент замены — выливаются из картера КПП вместе с отработанным маслом.

Столь разные сроки замены в АКПП и МКПП объясняются тем, что масло в механической коробке автомат используется лишь как смазка, а в АКПП оно служит не просто в качестве смазки, но и как средство для удаления микрочастиц, появившихся в момент активной систематической работы шестерен. Кроме того, в АКПП масло берет на себя полностью функцию теплового отведения при сильном нагреве гидротрансформатора.

Однако, точные сроки замены масла в коробке передач КПП никто не может обозначить: их нет ни на странице характеристик автомобиля, точные сроки не могут сказать и в автосалоне при покупке нового автомобиля. Приблизительные сроки замены можно отыскать в инструкции по эксплуатации машины, там также будет уточнен правильный порядок его замены, рекомендуемый интервал между данными процедурами и название марки масла, которая будет максимально подходящей.

Влияние марки автомобиля и типа привода на периодичность замены масла в КПП

На сроки замены жидкости влияет не только ряд описанных выше моментов, но и марка авто, а также ее модель. К примеру, для коробки передач старых легковых авто с задним приводом оптимальным будет использование минерального трансмиссионного масла. Подобный вариант жидкости не имеет свойств самостоятельной очистки, поэтому производить его замену важно не реже, чем каждые 35-40 тысяч километров пробега.

Для переднеприводных автомашин эконом-класса зачастую используют полусинтетическое масло. Принято менять его каждые 45-50 тысяч пройденных километров. Присадки, влитые в полусинтетическое масло способны понижать показатель износа шестерен и тем самым уменьшать степень загрязнения.

В АКПП и МКПП дорогостоящих авто премиум-класса обычно заливают синтетические масла, имеющие в своем составе широкий пакет защитных присадок. Такой вид смазки — самостоятельно может очищаться. Поэтому замену такого синтетического масла в коробке механической нужно выполнять после пройденных 65-70 тысяч автомобильного пробега. А в АКПП после 50 тысяч километров.

В автомобилях с клиноременными вариаторами также необходимо своевременно производить замену масла. Так как вариатор является высоконагруженным автомобильным узлом масло в нем рекомендуют менять каждые 60 тысяч километров пробега. Но если автовладелец автомашины с вариаторной коробкой передач любит экстремальный тип вождения или его авто часто бывает в условиях плохого дорожного покрытия — сроки замены масла в вариаторе могут сокращаться с 60 тысяч километров до 50-55 тысяч километров.

Как лучше производить замену масла в КПП: самостоятельно или с помощью профессионалов?

Некоторые автомобилисты производят замену масла в КПП своего автомобиля самостоятельно, но практика показывает — что лучше профессионалов никто с такой работой справиться самостоятельно не может. У профессионалов автосервиса всегда имеется огромный опыт замены масла в трансмиссии и ряд инструментов, позволяющих правильно и быстро справиться с задачей.

Профессиональная замена масла состоит из целого комплекса процедур, итогом которого является подключение диагностического оборудования с целью измерения температуры масла в трансмиссии. В итоге КПП нагревается до рабочей температуры для контрольного измерения уровня замененного масла.

Вам все еще нужно «обкатать» новую машину?

Том Торбьорнсен | HighGearMedia.com

30 июня 2014 г.

Обкатка нового автомобиля отличается от той, что была всего несколько лет назад…

Еще десять лет назад производители рекомендовали новым водителям следовать определенным схемам вождения, чтобы «разорвать в «новой машине. Однако старые уроки не совсем актуальны сегодня.

Старые инструкции обычно предписывали владельцам новых автомобилей следовать набору инструкций на протяжении сотен миль или около того, чтобы обкатать двигатель своего нового автомобиля.Эти рекомендации включали в себя такие вещи, как движение со скоростью 50 миль в час в течение определенного периода времени, затем разная скорость на проселочных дорогах, а также сидение и холостой ход в течение некоторого времени. После прохождения этого процесса водителю было приказано выключить двигатель и дать ему остыть, прежде чем снова ехать.

Зачем проходить этот процесс? Для создания новых внутренних сопрягаемых поверхностей механических частей, для посадки новых поршневых колец, для установки новых уплотнительных поверхностей, для кондиционирования новых механических частей — чтобы убедиться, что все движущиеся части работают вместе как можно более плавно.После периода обкатки, который длился в среднем около 100 миль и более, автомобилем можно было спокойно управлять.

Вам все еще нужно «обкатать» новый автомобиль сегодня?

Одним словом, нет. Смазочные материалы и моторное масло прошли долгий путь по сравнению с продукцией прошлого; они защищают металлические детали намного лучше, чем их предшественники. Кроме того, сталь и алюминий, используемые для деталей двигателя, поставляются с завода уже кондиционированными и обработанными, поэтому они готовы к работе.

Единственный нюанс связан с первой заменой масла. Убедитесь, что вы меняете масло и фильтр вашего нового автомобиля в первый раз через 1500 миль, если иное не рекомендовано производителем. Причина? Металл изнашивается во время установки сопрягаемых поверхностей, и эти металлические отходы необходимо удалить из двигателя, прежде чем они нанесут долгосрочный ущерб.

Как часто следует менять масло?

Автопроизводители публикуют график технического обслуживания в руководстве по эксплуатации, и многие оснащают новые автомобили очень точными датчиками срока службы масла.Убедитесь, что вы знаете и то, и другое, и держите наклейку на лобовом стекле, чтобы напомнить вам о пробеге при последней замене.

Обратите внимание, что для новых легковых автомобилей составляются два графика обслуживания: Нормальный и Тяжелый. Производители определяют их по-разному, но, по сути, нормальный режим охватывает более широкий диапазон операций, а тяжелый может включать в себя множество поездок на короткие расстояния. Будьте реалистичны в отношении того, какие условия применимы к вашему автомобилю.

Наконец, пока вы обкатываете новый автомобиль, рассмотрите возможность перехода на синтетическое моторное масло во время первой замены масла и фильтра, чтобы увеличить срок службы двигателя и уменьшить внутренний износ.Перед заменой сначала ознакомьтесь с руководством пользователя, просто чтобы убедиться, что автопроизводитель не предостерегает от использования синтетического моторного масла, и обязательно используйте высококачественное синтетическое масло при замене.

___________________________________________

Следите за Car Connection на Facebook, Twitter и Google+.

Послушайте ночное радиошоу Тома, Автомобильное шоу Америки после наступления темноты, с понедельника по пятницу с 8:00 до 23:00 по североамериканскому восточному стандартному времени на TuneIn. Позвоните Тому во время шоу с вопросами об автомобиле по телефону 1-866-253-2277, отправьте вопросы о своем автомобиле ему @ [email protected]ком.

(c) 2014, High Gear Media.

highgear_article

Замена масла раз в год? л Авто Лаборатория

В: На мою новую машину распространяется бесплатное техническое обслуживание, и она проехала 5 300 миль. Когда я позвонил дилеру Libertyville, чтобы запланировать свою первую замену масла, они сказали, что я не имею права на бесплатную замену до пробега 10 000 миль. В машине используется синтетическое масло, но я не решаюсь так долго ждать его замены.Что ты порекомендуешь?

A: По нашему экспертному мнению, да, вам пора менять масло. Пожалуйста, не ждите 10 000 миль. Это не стоит 60 или 70 долларов, которые вы сэкономите, пропустив замену масла.

Когда речь идет о планах технического обслуживания, таких как тот, который был в комплекте с вашим новым автомобилем, строгое соблюдение «бесплатного» интервала обслуживания может в долгосрочной перспективе обойтись вам дороже.

Вот наш совет, как получить максимальную отдачу от этих новых автомобильных поощрений и при этом не попасть на прогулку:

#1) Узнайте, что включает и что исключает ваш план бесплатной бессрочной лицензии.

Планы сильно различаются в зависимости от автопроизводителя. Некоторые автопроизводители, такие как Audi, покрывают только первый визит автомобиля в сервисный центр — через 15 000 миль. И наоборот, программа BMW рассчитана на 50 000 миль пробега и охватывает все рекомендуемые заводом техническое обслуживание, замену масла, жидкости, тормозные колодки, тормозные роторы и вставки щеток стеклоочистителя. Вот руководство от Edmunds.com по программам бесплатного обслуживания автомобилей, что они включают и в чем заключается средняя экономия.

#2) Не думайте, что бесплатная программа включает все рекомендуемые услуги (или правильные интервалы) из вашего графика обслуживания.

Если ваша программа предусматривает только одну замену масла в год или каждые 10 000–15 000 миль, мы настоятельно рекомендуем менять масло хотя бы еще раз в течение этого интервала. Ожидание 10 000 миль в долгосрочной перспективе — плохая идея. С новым двигателем вы не сразу увидите вредные последствия. Но если вы продолжите ехать по этой 10-километровой дороге на протяжении 100 000 миль, вы рискуете получить отложения в двигателе, преждевременный износ и повреждение. Это равносильно тому, чтобы всю жизнь есть нездоровую пищу: рано или поздно она настигнет вас.Никто из нас в Auto Lab не ждет так долго, чтобы заменить масло в наших автомобилях, и мы настоятельно рекомендуем вам придерживаться замены масла через 3000 или 5000 миль.

#3) Посчитайте.

Для многих из нас время является ценным и дефицитным товаром. Один вопрос, который следует задать себе в отношении бесплатного обслуживания: насколько близко и насколько удобно доставить ваш новый автомобиль к дилеру для бесплатной замены масла и щеток стеклоочистителя? Вы можете подъехать, войти и выйти в течение часа? Или вам нужно планировать на неделю вперед только для того, чтобы провести 2 часа в зале ожидания, пока они меняют масло? Иногда реальная экономия заключается в экономии времени, и в Auto Lab мы можем заменить вам масло и щетки стеклоочистителя, пока вы ждете.
Готовы обслуживать свой новый автомобиль? Записаться на прием

Это сводится к следующему: Проведите исследование. Поймите ограничения программы технического обслуживания конкретного автопроизводителя. Прочтите руководство пользователя и узнайте, что рекомендуется, а что покрывается вашим планом обслуживания. Спросите себя, что для вас важнее всего.

Конечно же, в Auto Lab мы будем рады предложить по-настоящему бесплатные консультации по поводу ваших потребностей в техническом обслуживании. Свяжитесь с нами сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы. Затем вы сможете принять взвешенное решение о том, действительно ли программа «бесплатного обслуживания» бесплатна.

Меняют ли автосалоны масло перед продажей?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Приобретение новой машины может быть захватывающим событием. Очень важно знать, чего ожидать при получении автомобиля в дилерском центре. Вам может быть интересно, меняли ли они масло перед продажей вам автомобиля. Мы тщательно изучили эту тему и нашли для вас несколько ответов.

Хотя по закону дилерские центры не обязаны менять масло перед продажей покупателю, обычно считается, что дилерские центры с законной деловой практикой заменят масло и проведут базовые проверки обслуживания перед продажей. Если история технического обслуживания не размещена на автомобиле или внутри него, рекомендуется спросить, где она записана. Перед покупкой подтвердите, какое техническое обслуживание получил автомобиль.

Где можно найти запись о техническом обслуживании? Как узнать меняли ли масло? Мы разберем ответы на эти и другие вопросы. Продолжайте читать, пока мы обсуждаем, как дилеры чистят свои автомобили перед продажей, а также несколько советов о том, как вы можете сохранить свой автомобиль как новый!

Как узнать, заменили ли дилерский центр масло?

Несмотря на то, что большинство авторитетных и респектабельных дилерских центров меняют масло перед продажей автомобиля, всегда рекомендуется точно знать, когда производилась последняя замена масла.

Эта информация может быть указана в информационном бюллетене по техническому обслуживанию, прикрепленном к окну или внутри автомобиля. Его также можно найти в буклете по техническому обслуживанию, хранящемся в перчаточном ящике.

Чтобы определить, менялось ли масло недавно, вы можете визуально проверить его самостоятельно. Если вы вытащите маслоизмерительный щуп, а масло станет прозрачным и его трудно будет увидеть, то масло свежее!

Масло, циркулирующее в двигателе более 3000 миль, становится коричневым и грязным. Масло также должно быть на полной линии.

В более новых автомобилях информационно-развлекательная система на приборной панели также может сообщать вам, когда следует заменить масло.

Хотя это может быть очень полезным источником информации, в целях наилучшей практики уделяйте больше внимания визуальному осмотру и истории технического обслуживания, чтобы определить время первых нескольких замен масла.

Как только вы ознакомитесь с тем, как ваш автомобиль использует масло, вы сможете больше полагаться на рекомендации систем автомобиля.

В этом видео показано, как проверить уровень масла в автомобиле, чтобы убедиться, что оно полное и чистое.

Когда вы покупаете новую машину, когда вы меняете масло?

Когда вы покупаете совершенно новый автомобиль, у которого не было предыдущего владельца, рекомендуется заменить масло до того, как одометр достигнет 1500 миль.

Замена масла удалит остатки металла, которые въелись в двигатель во время первых поездок автомобиля по мере закрепления сопрягаемых поверхностей.

Термин «сопрягаемые поверхности» относится к местам, где совмещающиеся кромки и отверстия в двигателе и окружающих системах соприкасаются друг с другом.

В прошлом, когда вы покупали новую машину, профессионалы рекомендовали пройти ряд процессов в машине, чтобы обкатать ее.

Идея заключалась в том, что различные части будут изнашиваться, чтобы функционировать и подходить друг к другу в соответствии с «обучением» процесса обкатки.

За последние несколько лет производство и качество используемых смазочных материалов выросли настолько, что в этом больше нет необходимости.

Поскольку новые детали по-прежнему будут вызывать попадание мусора в масло и двигатель, поскольку они «изучают» свое место, мы рекомендуем эту первую замену масла производить как можно раньше, а не позже, чтобы избежать проблем с двигателем в будущем.

Когда следует менять масло в подержанном автомобиле

Принято считать, что вы должны менять масло в старом или подержанном автомобиле в течение трех месяцев или 3000 миль после последней замены масла, в зависимости от того, что наступит раньше. Новые автомобили или редко используемые транспортные средства могут иметь пробег до 5000 миль между заменами масла.

Реже меняйте синтетические масла. Большинство профессионалов советуют менять этот тип масла, начиная с 7 500 миль до 15 000 миль. Чтобы узнать, стоит ли вам использовать синтетическое масло в своем автомобиле, прочитайте нашу статью здесь.

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы ознакомиться с инструкциями по уходу за типом масла и вязкостью. См. также рекомендации о том, как часто следует менять масло.

Чтобы узнать больше о лучших марках масел для вашего автомобиля, прочитайте нашу статью здесь.

Взимают ли дилеры дополнительную плату за замену масла?

Мелкие или местные дилеры, которые являются просто розничными торговцами, а не авторизованными франшизами, могут иметь свои собственные сервисные центры или магазины.

В некоторых случаях замена масла в одном из них может стоить столько же или меньше, чем замена масла в другом месте.Для небольшого дилерского центра предложение своих будущих услуг со скидкой может быть частью способа повысить ценность вашей покупки.

Хотя это может быть справедливо не для всех дилерских центров, большинство из них будут взимать более высокую плату за замену масла. Это особенно верно, когда дилерский центр, о котором идет речь, является дилером именитого бренда или франшизы. Они также известны как авторизованные розничные продавцы.

Этот тип дилерского центра будет иметь в своем названии марку автомобиля, например «Бьюик Смита» или «Хонда Смитти из Литтлвилля».«Вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 1,5 до 3 раз больше, чем в среднем по стране, за замену масла у одного из этих дилеров.

Почему дилеры берут больше за замену масла

Авторизованные розничные продавцы могут взимать более высокую плату за замену масла из-за доверия, которое вызывает их имя.

Поскольку они могут торговать репутацией бренда, который они представляют, клиент более чем готов платить немного, а в некоторых случаях и намного больше за ожидаемое качество обслуживания.

Замена масла также не является их основной задачей.Конкурентоспособные цены могут быть не такой серьезной проблемой для этих крупных дилеров, как для небольших дилерских центров или мест, которые специально занимаются заменой масла.

Наконец, поскольку они перепродают услуги на основе имени производителя транспортного средства, им придется использовать расходы на сертификацию и проверки. Эта стоимость авторизованного дилера перекладывается на клиента.

Очищают ли дилерские центры автомобили перед продажей?

В дополнение к замене масла перед продажей автомобиля, многие дилерские центры также предлагают услуги детейлинга или автомойки.Эти услуги не являются обязательными, и мы рекомендуем прочитать онлайн-отзывы от прошлых клиентов, чтобы убедиться, что вы получите наилучшие впечатления.

Если вы покупаете свежий с завода автомобиль, некоторые механики не рекомендуют соглашаться на автомойку или детали у дилера.

Есть опасения по поводу случайного повреждения новой краски давлением воды. Чтобы узнать, что входит в деталировку, прочитайте нашу статью здесь.

Как автосалоны поддерживают чистоту автомобилей?

Дилерские центры будут нанимать собственную бригаду по обслуживанию автомобилей.Они также могут заключить контракт с компанией, которая позаботится об их флоте.

В обязанности компании или бригады входит осмотр, мойка под давлением и обслуживание салона после тест-драйва клиента. У большинства розничных продавцов есть система очистки своих автомобилей не реже одного-двух раз в неделю.

Что используют автодилеры, чтобы автомобили пахли как новые?

Автосалоны уделяют особое внимание уходу за салонным фильтром, следя за тем, чтобы двигатель был визуально чистым. Это гарантирует, что грязные выхлопы двигателя, вытекший антифриз или другие жидкости не ослабят запах новой машины.

Большинство профессиональных автолюбителей и тех, кто знаком с дилерской отраслью, говорят, что главный секрет запаха новой машины – это озиум. Первоначально используемый для дезинфекции, дилеры теперь используют этот продукт для обновления любого автомобиля.

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Кондиционеры для кожи и свежие чистые ковры также способствуют ощущению нового автомобиля.

См. этот набор для чистки кожи на Amazon.

Нажмите здесь, чтобы увидеть это средство для чистки ковров и обивки автомобилей на Amazon.

Что используют дилеры для полировки своих автомобилей?

Зайдите на любой форум, и станет очевидным, что у каждого дилера есть секрет, чтобы их автомобили выглядели блестящими и новыми.

Некоторые бывшие рабочие сообщают, что простой шампунь с последующей мягкой полировкой мягким абразивом поможет. Другие говорят, что они работали у дилеров, которые нанимают подрядчиков для нанесения защитного спрея.

Некоторые дилерские центры достаточно велики, чтобы иметь свои собственные машины для проезда. В них используется аэрозольный воск или другое вещество, которое трудно высыхает на ощупь.

 

Если вы хотите придать блеск своему автомобилю, многие профессионалы рекомендуют такой продукт. Ингредиент карнаубского воска защищает от ультрафиолетовых лучей и обладает водоотталкивающими свойствами.

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Регулярный уход для поддержания автомобиля в лучшем виде

Теперь, когда вы знаете, что дилер, скорее всего, менял масло перед продажей автомобиля, всегда полезно подтвердить это! Как только вы узнаете, когда была последняя замена масла, запланируйте регулярное техническое обслуживание, чтобы поддерживать максимальную производительность вашего автомобиля на долгие годы!

Вас также может заинтересовать следующее:

Срок годности автомобильного моторного масла истекает?

5 веских причин, по которым вам следует регулярно менять масло

Вы когда-нибудь задумывались, почему вам следует регулярно менять масло? Если ваш механик когда-либо делал вам выговор за то, что вы слишком долго ждали замены масла, вы знаете, что это неотъемлемая часть базового обслуживания автомобиля, о которой вы не можете позволить себе забыть.

Слишком долгое ожидание замены масла в автомобиле может привести к непоправимым повреждениям, которых можно легко избежать. Автомобильные эксперты, механики и давние владельцы автомобилей скажут вам, что масло — это кровь вашего автомобиля.

 

Вы должны регулярно менять масло, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля и не допустить его в ремонт. Если вы первый владелец автомобиля, не отворачивайтесь! Ниже вы узнаете, почему так важна регулярная замена масла.

Производительность двигателя

Нет ничего лучше свежего масла для достижения максимальной производительности двигателя.Двигатели имеют множество деталей, которые движутся с высокой скоростью. Эти движущиеся части имеют тенденцию вызывать трение, которое выделяет тепло. Если вы регулярно меняете масло, ваш автомобиль будет иметь надлежащую смазку, которая снижает количество тепла, выделяемого двигателем. Замена масла также избавляет от грязи и мусора, из-за чего двигатель работает медленнее. Если ваш двигатель нагревается из-за старого масла, он изнашивается и в конечном итоге перестает работать должным образом.

Сокращение вредных выбросов

Вы поклонник окружающей среды? Легко быть «зеленым», если вы не отстаете от замены масла.Несвоевременная замена масла может привести к грязному старому маслу, которое производит вредные выбросы двигателя. Если вы регулярно меняете масло, это сделает ваш автомобиль более экологичным, поскольку свежее масло не будет гореть, как старое. Добавьте замену масла в свой календарь и внесите свой вклад в поддержание чистоты нашего неба.

Расход бензина

Регулярная замена масла полезна для вашего двигателя и вашего кошелька! Увеличенный расход бензина — одно из наименее известных преимуществ регулярной замены масла. Помимо покупки гибрида или электромобиля, замена масла — это простой способ сэкономить на бензине.Трение, вызванное старым маслом, может замедлить работу двигателя, что приведет к более частым посещениям насоса. Если ваш двигатель остается смазанным, ваша машина сможет проехать дальше, чем вы думаете!

Увеличенный срок службы двигателя

Разве мы все не хотели бы иметь машину, которая прослужит долгие годы без поломок? Для достижения этой цели важно знать, что покупка высококачественного автомобиля, такого как те, которые мы предлагаем на нашем участке, — это только половина усилий по максимальному использованию вашего автомобиля. Двигатель без мусора, ставший возможным благодаря регулярной замене масла, может изменить жизнь вашего автомобиля.Кто знает? Этот семейный автомобиль может прослужить больше поколений, чем вы думаете.

Наверстать упущенное на другом обслуживании

Замена масла

— это отличная возможность обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля. Приезжая в машину для замены масла, не стесняйтесь попросить механика быстро взглянуть на общее состояние вашего двигателя. Находясь под капотом, они могут найти что-то, что нужно заменить или починить. Это позволит вам избежать дорогостоящего ремонта и дальнейшего повреждения вашего автомобиля.

Бонусный совет

Существует несколько видов автомобильных масел. Если у вас роскошный автомобиль, вам может понадобиться масло, отличное от того, кто владеет режимом с большим пробегом. Перед заменой масла не забудьте спросить, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля в зависимости от пробега и модели. Это может придать вашему автомобилю дополнительный импульс и повысить производительность двигателя.

 

Масло

необходимо для бесперебойной работы вашего автомобиля. Большинство механиков или поставщиков услуг по обслуживанию автомобилей размещают на вашем лобовом стекле наклейку, указывающую, когда вы должны вернуться для замены нового масла.Чтобы избежать накопления старого масла в вашем двигателе, все, что вам нужно сделать, это вовремя забрать свой автомобиль!

 

Drive Casa хочет, чтобы ваш новый автомобиль работал как мечта, и чтобы вы не беспокоились о дополнительных расходах. Вот почему мы предлагаем бесплатную замену масла при покупке одного из наших замечательных автомобилей. Воспользуйтесь этим предложением и не покупайте новый автомобиль!

Метки: Регулярно меняйте масло

Руководство CarPro по замене масла, синтетическому маслу и расходу масла

Я постоянно слышу от людей, которые не понимают, когда нужно менять масло и фильтр.Несколько лет назад я написал статью под названием «Откажитесь от замены масла через 3000 миль». Правда в том, что в наши дни масло стало намного лучше, нет никаких причин менять его менее чем через 5000 миль, и это для тех людей, которые действительно хотят получить от двигателя много пробега.


Когда менять масло

Компании, которые меняют масло для потребителей, часто хотят сказать вам, что чем раньше вы поменяете масло, тем лучше. Некоторые даже наклеивают на лобовое стекло наклейку с указанием пробега на 3000 больше, чем при замене.Если подумать, чем чаще вы меняете масло, тем больше денег они зарабатывают.

Самое важное, о чем я говорю слушателям Car Pro Show, это смотреть на руководство по плановому техническому обслуживанию в бардачке вашего автомобиля и следовать ему, а не тому, что вам говорят.

Автопроизводители проводят множество испытаний, чтобы выяснить, сколько миль должно пройти между заменами, и, что не менее важно, оптимальный вес. Многие до сих пор считают, что чем тяжелее масло, тем лучше. Это просто неправда с более жесткими допусками в двигателях сегодня.Тяжелое масло просто не так хорошо течет через новые двигатели и может привести к повреждению. Оставайтесь с тем, что говорит завод.


Как насчет синтетического масла?

Synthetic добавляет защитный слой, которого нет у обычного масла. Нужен ли он сегодня для большинства распространенных автомобилей? Если у вас нет высокопроизводительного двигателя или двигателя с турбокомпрессором или нагнетателем, ответ — нет. При этом синтетика ничем не помешает. Он стоит примерно в два раза дороже, но с синтетикой можно смело идти в два раза дороже.Преимущество заключается в том, что вы не тратите столько времени на ближайший дилерский центр или место быстрой смазки.

Расход масла

Довольно новая проблема, возникшая за последние пять лет или около того, — расход масла. Я не говорю о машинах с пробегом 100 000 миль, я говорю о совершенно новых автомобилях. Это повторяющаяся проблема для автомобилей Subaru, BMW и даже некоторых автомобилей General Motors, хотя большинство этих проблем было решено. Некоторые новые автомобили сегодня будут использовать литр масла каждые 800-1000 миль.Это означает, что водителю может потребоваться долить до пяти литров масла между заменами.

Существует множество теорий о том, почему некоторые новые автомобили потребляют избыточное количество масла. Лично я думаю, что более жесткие допуски внутри двигателей вызывают трение и нагрев и буквально заставляют масло рассеиваться. Я не могу придумать другой причины, исходя из тех случаев, которые я видел, когда в выхлопной трубе нет утечек и следов.

Проверка уровня масла

Независимо от того, какой у вас автомобиль, я рекомендую водителям проверять уровень масла примерно на отметке в 1000 миль, особенно в период, когда автомобиль новый, просто для уверенности.

Многие автомобильные компании напечатают в руководстве пользователя или руководстве по техническому обслуживанию, что расход литра масла на каждые 1000 миль находится в допустимом диапазоне. Хотя я не согласен, потребителям часто приходится с этим мириться.

Когда я проповедую в прямом эфире, ведите записи о техническом обслуживании в электронном или ручном виде. Записывайте не только когда вы меняете масло, но и дату и пробег, когда вы проверяли уровень масла, и если он низкий. Эта информация может оказаться чрезвычайно полезной в случае, если вам придется бросить вызов заводу по поводу расхода масла.



Авторские права на фото: otomobil/Shutterstock.com

Что будет, если никогда не менять масло в машине?

Как часто вы планируете менять масло в своем автомобиле? Многие люди скажут вам, не моргнув глазом, что вы должны менять масло каждые 3000 миль. В то время как более совершенные двигатели и синтетические масла означают, что многие автомобили могут проезжать между заменами масла гораздо дольше, чем 3000 миль, это все же задача, которую вы не можете полностью пропустить. Узнайте, что происходит внутри двигателя, если вы пропустите крайне важную замену масла.Затем определите, как часто привозить свой автомобиль в автосервис Scott’s Fort Collins Auto & Repair для замены масла.

Почему моторное масло так важно?

Масло предназначено для обеспечения смазки и отвода тепла от двигателя. Когда ваш автомобиль работает, масло циркулирует в тысячах компонентов двигателя, которые должны работать вместе, чтобы ваш автомобиль работал. Если они не смазываются и не охлаждаются маслом, эти компоненты будут тереться друг о друга и создавать достаточно тепла и трения, чтобы свариться вместе, что приведет к заклиниванию двигателя.Короче говоря, работа вашего автомобиля без масла приведет к выходу из строя двигателя за очень короткое время.

Зачем менять масло?

Даже если в вашей машине много масла, она не будет служить вечно. При циркуляции в двигателе масло собирает грязь и мусор. Хотя это важно для поддержания чистоты двигателя, в конечном итоге масло становится слишком грязным, чтобы его можно было использовать. Если вы никогда не замените масло, вот что произойдет:

  • Масляный фильтр засоряется настолько, что масло должно проходить в обход фильтра через предохранительный клапан.Это позволяет густому абразивному маслу циркулировать в двигателе, вызывая повышенный износ деталей двигателя.
  • Масляные присадки, включая детергенты, борцы с ржавчиной, диспергаторы и понизители трения, становятся менее эффективными, поэтому масло не смазывает должным образом.
  • Двигатель начинает перегреваться, что приводит к снижению эффективности работы автомобиля и, в конечном итоге, к деформации и износу деталей двигателя.
  • Двигатель выходит из строя и подлежит замене. Как правило, утилизация автомобиля и покупка нового более выгодны.

Как часто менять масло в автомобиле

Тот факт, что грязное масло может испортить двигатель, является тактикой запугивания, которую некоторые механики используют, чтобы убедить вас менять масло чаще, чем это необходимо. Тем не менее, рекомендация о пробеге в 3000 миль сильно устарела, учитывая поразительные достижения в области масел и двигателей за последние 30 лет.

Синтетические масла во многом благодаря тому, что рекомендации по замене масла через 3000 миль остались далеко позади. Они более надежны и способны защищать двигатели от износа и перегрева в течение более длительного периода времени.Более жесткие допуски (меньшие зазоры между деталями двигателя) в современных автомобилях также оказывают меньшую нагрузку на моторное масло.

Катастрофические последствия никогда не заменяющего масла проявляются только после многих тысяч миль пробега. Как выразился бывший сервисный консультант GM Дэвид Лэнгнесс:

«Замена масла через 3000 миль — это маркетинговая тактика, которую дилеры используют, чтобы на регулярной основе отправить вас в сервисный отсек. Если вы не ходите на дрэг-стрип по выходным, он вам не нужен».

Чтобы сэкономить деньги и уменьшить количество отходов масла, следуйте этим рекомендациям по замене масла:

  • См. руководство по обслуживанию вашего автомобиля. Скорее всего, производитель рекомендует замену масла между 7 500 и 10 000 миль или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Некоторые модели Hyundai и Kia с турбодвигателями рекомендуют менять масло каждые 5000 миль, как и некоторые автомобили Toyota, в которых используется несинтетическое масло. Ягуары могут проехать 15 000 миль без замены масла.
  • При проверке руководства по обслуживанию следуйте графику технического обслуживания для нормальных условий. Следуйте рекомендациям по эксплуатации в тяжелых условиях только в том случае, если вы регулярно ездите при отрицательных и очень высоких температурах, в условиях частых остановок и в условиях гористой местности.
  • Следите за системой контроля срока службы масла вашего автомобиля , если она есть, которая уведомляет вас о необходимости замены масла в зависимости от ваших привычек вождения и дорожных условий. Большинство автомобилей, продаваемых в США с 2013 года, имеют эту систему мониторинга.

Запланируйте замену масла с помощью Scott’s

Когда придет время заменить масло в машине, загляните в автосервис Scott’s Fort Collins Auto & Repair. Наша команда квалифицированных специалистов поможет вам в кратчайшие сроки.Запишитесь на прием заранее или позвоните нам по телефону (970) 682-4202, чтобы сообщить нам, когда вы планируете зайти к нам. Мы открыты с 7:30 до 17:30 с понедельника по пятницу.

Когда мне следует перевести мой новый автомобиль на синтетическое масло?

Владельцы новых легковых и грузовых автомобилей часто стремятся защитить свои инвестиции, заменяя заводские жидкости и переходя на синтетическое масло. Но общий вопрос заключается в том, «когда» это изменение должно произойти. Давайте посмотрим, когда самое раннее заводское масло следует заменить на синтетическое масло в двигателе, трансмиссии, дифференциалах и раздаточной коробке.

Двигатель

Самый насущный вопрос, когда переходить новый двигатель на синтетическое масло, это процесс «обкатки». Всегда беспокоило то, что синтетическое масло было настолько «скользким», что поршневые кольца не садились должным образом, и расход масла мешал двигателю двигаться вперед.

Несмотря на то, что в прошлые годы обкатка могла вызывать законную озабоченность, сегодняшние производственные процессы настолько точны, а допуски настолько малы, что период обкатки больше не нужен.Техническая служба AMSOIL сообщает нам, что новые автомобильные двигатели проходят обкатку перед отправкой.

Так можно ли заливать синтетическое масло на первой миле? Да, это возможно, и у вас не будет проблем с расходом масла из-за этого. На самом деле, некоторые автомобильные двигатели заправлены синтетическим маслом с завода. Но мы по-прежнему рекомендуем оставить заводскую заливку в двигателе на некоторое время, прежде чем переходить на высококачественное синтетическое моторное масло. Причина в том, что там могут быть крошечные опилки, побочные продукты производства и кремний, вымываемый из прокладок, которые загрязняют это новое масло.Мы предлагаем, чтобы оригинальное масло и фильтр очистили эти загрязняющие вещества перед переключением. По нашему мнению, период от 800 до 1500 миль (от 1200 до 2400 километров) является безопасным периодом для внесения самой ранней замены.

Конечно, рано или поздно можно переключиться, так как это приблизительная оценка. Мы видим, что некоторые автопроизводители и дилеры предлагают подождать до первой запланированной замены масла, которая может составлять до 10 000 миль (16 000 километров) и более. Хотя это может быть и не конец света, мы не чувствуем себя комфортно, если заводская заливка и все сопутствующие загрязняющие вещества останутся на месте так долго.

Трансмиссия

Существует обоснованное мнение, что механические или автоматические коробки передач вообще не требуют периода обкатки. Кроме того, поскольку сгорания нет, можно утверждать, что трансмиссионная жидкость имеет гораздо более легкий срок службы, чем моторное масло. При этом переход на синтетическую трансмиссионную жидкость очень выгоден, поскольку она гораздо более устойчива к экстремальным температурам, холоду и большим нагрузкам, чем обычные заводские жидкости. Вот почему многие новые владельцы легковых и грузовых автомобилей стремятся смыть обычную заводскую заливку при первой же возможности.Когда это должно произойти?

Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять жидкость через регулярные интервалы обслуживания, но на это могут уйти годы. Из-за остатков прокладки, материала сцепления и зубчатых опилок нам неудобно ждать так долго. Интервал около 15 000 миль (24 000 километров) — это совершенно произвольная веха, но именно в этот момент мы чувствуем, что пришло время перейти на синтетическую трансмиссионную жидкость. К этому моменту заводская заливка выполнила свою работу по вымыванию любых загрязняющих веществ, которые поступают с новыми трансмиссиями.

Дифференциалы

Многие из современных дифференциалов грузовиков и внедорожников поставляются с синтетической трансмиссионной смазкой прямо с завода. Так нужно ли его менять? Факты свидетельствуют о том, что его следует изменить и гораздо раньше, чем вы думаете. Дифференциалы действительно проходят процесс обкатки и обнаруживают появление значительного износа металлов на ранних стадиях. Тестирование показывает, что большинство этих металлов износа проявляются в течение первых 5000 миль (8000 километров) срока службы дифференциала.

Поэтому мы предлагаем отказаться от заводской заливки и перейти на элитную синтетическую трансмиссионную смазку, такую ​​как AMSOIL Severe Gear . Вы то настроены надолго.

Источник: Замена масла в дифференциале после первоначальной обкатки (123k PDF)

Раздаточная коробка

Раздаточные коробки могут значительно выиграть от синтетической жидкости, включая улучшенный контроль износа, лучшее сцепление в холодную погоду и устойчивость к экстремальным температурам. Существует много типов систем полного привода (полный, частичный, автоматический), и в зависимости от использования автомобиля величина нагрузки на раздаточную коробку может сильно различаться.

Эти переменные уходят, когда нужно полностью открыть заводскую заливку. Поскольку в раздаточной коробке изнашиваются металлы шестерен и цепей, мы заменяем жидкость при первой замене масла в заднем дифференциале. Имейте в виду, что мы живем в снежном поясе, поэтому наша система 4WD регулярно обслуживается. Возможно, вы захотите подождать целый год, если ваша система 4WD не видит особых действий.

Заключение

Поскольку вы не очень часто меняете жидкости в трансмиссии, дифференциале и раздаточной коробке, почему бы не использовать лучшие доступные продукты? Мы можем предложить превосходную линейку синтетических масел AMSOIL оптом, поставляемую из Канады или США.Запросите прайс-лист, используя форму в правом верхнем углу этой страницы, или позвоните нам по телефону 1-800-748-5781.

Чтобы найти подходящее синтетическое масло AMSOIL для каждого компонента вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим полезным онлайн-руководством по применению .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*