Класс экологичности: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Какие ограничения для автомобилей по экоклассам начнут действовать с 1 июля?

С 1 июля автомобили, в свидетельстве о регистрации которых не указан экологический класс, или указан, но не соответствует ограничениям, действующим на определенных территориях, не смогут туда заезжать. Напомним, что три года назад в нашей стране были приняты и введены в Правила дорожного движения новые дорожные знаки, связанные с экологией. В частности, тогда появился знак «Зона с ограничением экологического класса», обозначающий запрет на движение по дороге, если автомобиль не соответствует указанному классу. Кроме того, появились таблички, обозначающие экокласс.

Так вот с 1 июля 2021 года, как сообщает «Парламентская газета», в эти правила теперь будет вписан еще один новый пункт: «Проезд в «чистые» зоны запрещается машинам, у которых экологический класс не определен». И будь он хоть супер-экологичен по своему техническому состоянию, однако если в документах напротив графы «экологический класс» стоит прочерк — представители ГИБДД имеют право автоматически отнести экокласс вашего автомобиля к «Евро-0» и соответственно подвергнуть вас штрафу.

Много таких автомобилей в России или мало? Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 января 2021 года в парке легковых автомобилей насчитывалось более 45 млн единиц, из которых 23% — класса «Евро-5» и выше. Между тем, в ГИБДД предлагают водителям хотя бы упорядочить данные в документах и, обратившись в ведомство, добавить в ПТС имеющийся экокласс. Глава ГИБДД Михаил Черников еще в 2019 году сообщал, что около 70% автомобилей в России не имеют в водительских документах отметки об экологическом классе… 

Пока в регионах еще не определились, на каких территориях будут введены ограничения для въезда транспорта «по экоклассу», но поскольку такое право у них есть — лучше все-таки подготовиться заранее и обратиться в ГИБДД за дополнением к документам. Напомним, что о необходимости ввести в России «экологические чистые зоны» в ГИБДД заговорили еще в июле 2017 года. Позже, с 1 июля 2018 года, были приняты новые знаки дорожного движения, призванные ограничивать въезд автомобилей на отдельные территории в зависимости от их экологического класса. И вот сейчас, с 1 июля 2021 года — очередное нововведение.

Сколько денег уходит на содержание вашего автомобиля? Это можно подсчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения«!

Фото: АВТОСТАТ

Экологичность и безопасность материалов при производстве мебели

Безопасность

Теперь поговорим об экологичности вышеперечисленных материалов.

Связующим веществом, при производстве ДСП, являются феноло-формальдегидные смолы. Этот факт чаще всего пугает покупателей. Существуют несколько классов эмиссии формальдегида: Е0, Е1, Е2, Е3.

— класс Е0 — по нормам содержание формальдегида 0,01 мг на 100 г сухой плиты. В России и странах СНГ используется редко, в связи со своей высокой стоимостью. В основном при изготовлении медицинской мебели или по желанию клиента.

— класс Е1 — содержание формальдегида до 10 мг на 100 г плиты. Самая распространенная ДСП в России и СНГ. Разрешено использовать даже в детских комнатах.

— класс Е2 — содержание формальдегида от 10 до 30 мг на 100 г плиты. Не рекомендуется для использования в жилых помещениях и помещениях, где долгое время находятся люди, например офисы, торговые предприятия, общественные организации и т.п. В основном используется на складах и в подсобках.

— класс Е3 — содержание формальдегида от 30 до 60 мг на 100 г плиты. Запрещено использовать в производстве мебели. Пригодный только как вспомогательный материал в строительстве.

При производстве МДФ, синтетические смолы не используются, в этом материале связующим является лигнин — это природное связующее, которое образуется при нагревании древесины. В связи с этим, МДФ считается более экологически чистым материалом, чем ДСП.

Что же касается дерева, то многие заблуждаются относительно того, что оно совершенно экологически чисто.

На самом деле, в некоторых породах дерева, содержание формальдегида только немного ниже, чем в ДСП. А в некоторых породах даже превышает допустимые для жилых помещений нормы — до 12 мг на 100 г.

Из этого следует, что экологически эти материалы не сильно отличаются друг от друга. Поэтому, при покупке мебели, очень важно проверять сертификаты на материалы, из которых она сделана.

Новый запрет для старых машин: как работают экологические ограничения в России

Как узнать класс своего автомобиля и внести его в документы

В России отметка об экологическом классе машины проставляется в ПТС и СТС — а значит, есть в базах данных ГИБДД. И штрафовать за въезд в «чистую» зону можно автоматически, с помощью камер. Проблема в том, что класс указан далеко не у всех. Отметку начали ставить 14 лет назад, а до этого никакой информации об этом в документах не было. И это касается более половины российского автопарка!

Бывает и так, что отметка стоит в ПТС, но не проставлена в СТС. Это значит, что в базах зареги­стрированных автомобилей её тоже нет. Чтобы решить проблему, достаточно просто перевыпустить СТС с заявлением о внесении в документ сведений об экологическом классе из ПТС. А если и в ПТС ничего нет, то можно поискать данные в базе одобрений типов транспортных средств Росстандарта (свою модель придётся искать по названию, индексу кузова или части VIN-номера). И эти данные можно будет внести в ПТС и СТС.

Однако в базе Росстандарта содержатся только сравнительно свежие автомобили, которые ввозились в страну официально. Установить экологический класс старых машин или тех, что были ввезены из-за границы в частном порядке, пока невозможно. В теории, можно было бы воспользо­ваться данными заводов-изготовителей и иностранными справочниками. Как пояснил Журналу Авто.ру генеральный директор испытательной лаборатории Юрий Пархоменко, для этого достаточно знать дату выпуска машины, модель двигателя и экологический класс аналогичных автомобилей, который присваивался им в Европе.

 

Чтобы это стало возможным, Минпромторг должен утвердить официальную процедуру, работа над которой ведётся последние полтора года. При этом 20 июня правительство дало поручение ускорить процесс, но к моменту введения поправки о нулевом экологическом классе ничего не изменилось. И если местные власти какого-нибудь города решат устроить зону с ограниче­нием по экологиче­скому классу, то машинам без отметки в СТС въезд в эту зону будет запрещён!

почему в России нет ограничений для авто низкого эко-класса

Москвич Дмитрий Питиримов с заботой относится к своим старым «Жигулям» – машина, поставленная на учет еще в 1983 году, досталась ему от отца. Вся эксплуатация – в летние месяцы, чтобы иногда куда-то выехать в хорошую погоду. Автомобилист регулярно проводит техосмотр своей машины, но такую заботу о старых авто проявляют далеко не все. По данным экспертов, техническое состояние порядка 30 процентов машин в России далеко от идеала.

Сегодня от коптящих и дымящих развалюх пытаются уйти, поэтому в России принят Европейский экологический стандарт автомобиля. Он определяет количество и интенсивность токсичных отходов, которые машина выбрасывает в воздух.

Сейчас в стране выпускают и продают авто с максимальным экологическим классом – Евро 5, а в течение десяти лет до этого машины оснащали двигателями Евро 4, до 2004 года – Евро 3.

«Если мы сравниваем современное авто класса Евро 5 с авто класса Евро 3, то у них даже по нормам состав отработавших газов отличается на порядок, практически в 10 раз», – отметил доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ Лев Зиманов.

Сегодня в мире распространен тренд на экологичность, и во многих странах Европы совсем уж старенькое и дышащее копотью авто могут не пустить, например, в исторический центр. Для этого в Германии и Италии устанавливают специальные знаки, указывающие эко-класс. С июля этого года такие знаки появились и в России, правда, только на бумаге.

Такая табличка выглядит как цифра, обведенная зеленым кругом. Она может сочетаться с дорожными знаками, запрещающими повороты или движение легковых машин, грузовиков или мотоциклов. Либо, наоборот, предписывающими двигаться прямо, направо или налево.

«Это требование, чтобы не причинять вреда экологии в определенных местах, пошло из Европы. Там очень жесткие требования. Ты там даже не приобретешь автомобиль, если он не соответствует стандартам по экологии», – говорит автоюрист Сергей Смирнов.

Впрочем, пока такие знаки нигде в стране не установлены и, пожалуй, правильно, ведь у нас не разработан механизм определения экологического класса старых машин – тех, которые выпущены до 2005 года. Да и как прописать новую характеристику в ПТС, пока тоже непонятно. Но главный вопрос: стоит ли всем авто «от шестнадцати и старше» запрещать находиться на определенной территории или распространить требования только на неисправные и действительно загрязняющие окружающую среду.

Немецкое качество и итальянская изысканность

  Для изготовления качественной мебели на заказ мы используем только экологичные материалы от лучших поставщиков и производителей, т.

к. не хотим экономить на здоровье наших Заказчиков. Основной конструкционный материал для шкафов — это конечно же ЛДСП (ламинированные древесностружечные плиты).

  В наших изделиях мы используем ЛДСП от таких известных производителей, как австрийская компания »Egger» (Эггер) — мирового лидера в этой области, а также продукцию российских производителей — компаний «РосПлит» и «Русский ламинат», использующих для производства ДСП только европейские оборудование и комплектующие. На текущий момент продукцию этих фирм можно с уверенностью назвать абсолютно экологичной и соответствующей всем, действующим в Европе, нормам, предъявляемым к ДСП (класс эмиссии формальдегида Е1,т.е. содержание его не должно быть более 8 мг на 100 грамм сухой массы плиты ). Ламинированное ДСП, соответствующее

классу Е1 , является абсолютно безопасным для человека и рекомендовано производителями для производства детской мебели. Если вы хотите изучить этот вопрос более детально, то предлагаем Вам скачать экологическую брошюру Egger.  

  Таким образом, Вы можете смело выбирать для Вашего будущего изделия панели любого из этих производителей, ориентируясь прежде всего на понравившиеся декоры ЛДСП, которых только у одного Эггера насчитывается 

более 350 вариантов! А если Вы не сможете определиться с выбором, то наш опытный дизайнер-конструктор обязательно Вам в этом поможет!

 *для просмотра декоров просто щелкните по картинке

  Ниже представлены образцы современных материалов, фурнитуры и всевозможных декоров, с которыми работает наша компания. И это далеко не полный список комплектующих, без которых не обходится ни один индивидуальный проект по созданию по-настоящему красивой, практичной и современной мебели на заказ. Мы накопили огромный опыт работы со всеми представленными материалами, и готовы поделиться этим опытом с Вами в процессе проектирования мебели для Вашей квартиры или частного дома.

* для просмотра декоров просто щелкните по картинке

  Внимание! Здесь мы представили основные материалы и технологии с которыми работает наша компания. В каждой категории отражена необходимая информация для ознакомления Вас с каждым из материалов, применяемых для изготовления мебели на заказ. Но в реальности выбор ещё шире! Узнавайте подробности по телефону или у дизайнера-конструктора.

 

Сертификаты производителей материалов и комплектующих

 


 

Экологический класс автомобиля 2 3 4 5

Машина не роскошь, а средство передвижения — вполне справедливо утверждал известный персонаж известного произведения. Но кроме этого, автомобиль является источником выбросов токсичных соединений в атмосферу, а следовательно, и в экосистему страны приписки. Давайте поговорим про экологический класс автомобиля. Выхлопные газы транспортного средства — продукт сгорания (окисления) углеродного топлива. Содержат в себе как безвредные или быстроразлагающиеся вещества, так и токсичные компоненты и канцерогены. К первым относятся:

  • Азот (N2)
  • Пары воды (h3O)
  • Кислород (O2)
  • Угарный газ (CO2)

Вторые представлены следующими соединениями:

  • Монооксид углерода (CO)
  • Углеводороды
  • Альдегиды
  • Сажа
  • Бензпирен

Существенное повышение концентрации токсичных компонентов и канцерогенов в местах скопления транспортных средств, вызывает ухудшение общего состояния здоровья человека,и увеличение количества онкологических заболеваний.

Как все начиналось


В связи с угрожающей экологической ситуацией, в 1992 году страны Евросоюза вынуждены были принять свод законодательных актов, регламентирующих содержание токсичных соединений в выхлопе автомобиля. Первый регламентирующий документ имел собирательное название Евро 1. Через четыре года нормы вновь ужесточились, и свет увидел стандарт экологичности Евро 2. Но и это было только началом. Под возрастающим давлением «Зеленых» появилась редакции норм экологической безопасности 3, 4, 5. На территории РФ стандарт Евро 2 был введен в 2006 году. В 2008 вступил в силу Евро 3, а спустя еще 2 года — Евро 4. Планируется, что с января 2014 года, для ввозимых на территорию страны автомобилей будет введен экологический стандарт безопасности Евро 5.

Что же это означает для простых граждан? Запрет на ввоз автомобиля иностранного производства, класс экологической безопасности которых не отвечает действующим на территории страны нормам.

Как узнать экологический класс автомобиля


VIN номер транспортного средства

Госслужащие при растаможке автомобиля, либо иного транспортного средства, в первую очередь смотрят на следующие данные и документы:

  1. Информацию в базе ОТТС
  2. Сертификат соответствия стандарту экологической безопасности Евро 4, а как вы помните с 1.01.2014 года — Евро 5

Каким же образом определяется экологический класс автомобиля перед покупкой, для избежания вышеописанных трудностей? Воспользовавшись vin номером, в котором содержится следующая исчерпывающая информация:

  1. Регион, страна и фирма производитель
  2. Модель автомобиля
  3. Тип кузова
  4. Колесная база
  5. Двигатель
  6. Тип трансмиссии
  7. Отделение завода
  8. Порядковый номер

Напрямую соответствие нормам Евро 2, 3, 4, 5 не указывается, но зная год выпуска и страну определить искомый класс экологической безопасности не составит труда. Со своей стороны ФТС России дает возможность всем желающим воспользоваться таблицей соответствия автомобиля экологическим стандартам Евро 2, 3, 4, 5 собственной разработки.

Исключение из правил


Действие данных норм не распространяется на специальную технику, при регистрации которой выдается не ПТС, ПСМ (паспорт самоходного механизма). Обязательным условием является максимальная возможная скорость движения по шоссейной дороге в 40 км/час. Вероятно, чиновники считают, что дизельные бульдозеры и экскаваторы не нанесут вреда экосистеме, работая в пределах, к примеру, строительной площадки. Ну а скорость в 40 км/час делает выхлоп чистым, как утренний ветерок. Это у агрегатов, расход солярки которых равен 100 литрам за час работы.

Что ждать от нововведений в новом году


В первую очередь рост цен на вторичном рынке автомобилей иностранного производства, необоснованное повышение цены на откровенный металлолом. Да и перерегистрация уже ввезенного автомобиля, соответствующего нормам класса экологической безопасности Евро 2, 3, 4 — вопрос далеко не ясный. К ввозу и эксплуатации будут допущены европейские и американские автомобили, выпущенные не ранее 2009 года. Цена на них тоже будет соответствующая.

Автомобилистов разделили на «зелёных» и не совсем «зелёных»

Владельцам транспортных средств в скором времени придётся более тщательно изучить регистрационные документы своих автомобилей. На днях Правительство внесло ряд дополнений в Правила дорожного движения, которые, в частности, вводят новые знаки. На бюрократическом языке они называются знаками особых предписаний, на более понятном — запрещающие движение автомобилей низкого экологического класса.

В переводе на ещё более понятный язык, ограничения коснутся «Жигулей», «Лад», «Волг», «Москвичей» и прочего наследия советского автопрома, произведённого, в том числе и в постсоветские времена, а также подавляющего большинства иномарочной братии, выпущенной в начале двухтысячных годов. То же самое коснётся и грузовиков.

Это, конечно, не значит, что на экологически отсталом транспорте нельзя будет ездить вовсе. Однако там, где установят введенные ПДД знаки, владельцам такого транспорта либо придётся развернуть оглобли, либо передвигаться дальше, например, на такси.

Какое к этому имеет отношение необходимость ещё раз изучить регистрационные документы своих транспортных средств?

На одном из популярных автомобильных порталов не так давно проводился опрос: «Какой класс экологичности (в евро) у вашего авто?» «Евро», чтобы было понятно, — не валюта, а действующие в Евросоюзе (с 2006 года и в России) экологические стандарты, ограничивающие токсичность автомобильных выхлопов. То есть чем выше такой стандарт, тем машина как бы меньше вредит окружающей среде.

У разных стран свои подходы с разруливанием этих стандартов, которые начинались с Евро-1, а с ужесточением экологических требований к топливу и моторам уже подобрались к Евро-6. Что касается России, с 2016 года на территории нашей страны действует стандарт Евро-5. Это значит, что не только все ввозимые в Россию автомобили должны соответствовать такому стандарту, но и наши производители обязаны выпускать машины (точнее, топливные системы к ним) не ниже класса Евро-5.

Рядовому автомобилисту, как показал опрос на упомянутом портале, обо всех этих тонкостях известно приблизительно, что в общем-то понятно. Ввозом, а тем более производством легковушек и грузовиков в нашей более чем 40-миллионной армии владельцев автотранспорта занимаются немногие. Запрета на использование машин с более низкими экологическими нормами нет. Зачем же знать о том, о чем знать не обязательно? Но теперь, с изменениями в Правилах дорожного движения, в экологический класс своего авто вникнуть придётся.

Впрочем, обладателям относительно новых регистрационных документов на своё транспортное средство достаточно будет присмотреться к графе «Экологический класс». Если класс установлен, в свидетельстве о регистрации он обозначается прописью «ВТОРОЙ», «ТРЕТИЙ», «ЧЕТВЕРТЫЙ», «ПЯТЫЙ». Если же класс не указан, то машине, если это иномарка, уже за два десятка лет и она ниже стандарта Евро-2. Либо это отечественный автомобиль, произведённый как минимум до 2006 года и не соответствующий даже Евро-2.

В регистрационных документах старого образца экологический класс следует искать в «Особых отметках» на лицевой стороне, хотя этой информации в таких отметках может и не быть. Обновленные правила это учитывают. Не указан в свидетельстве о регистрации экологический класс машины? Тогда, как говорится, давай до свидания при въезде в зону действия экологических знаков.

Любопытно, что, разрабатывая эскизы новых знаков и прилагающихся к ним табличек, Минтранс всюду изобразил цифру «4». Понятно, что сделано это для наглядности. Чтобы понимать, что  с  цифрой «4» на табличке транспорту ниже Евро-4 движение за знаком запрещено. Но есть в этом что-то вроде оговорки по старине Фрейду, если учесть, с какими отсрочками для российских автопроизводителей и нефтяных королей осуществлялся переход с Евро-3 на Евро-4. Ведь за расстановку знаков у нас известно кто отвечает — власти на местах, причем даже на уровне управ. Поэтому вполне вероятно (по аналогии с рассыпанными по городам и весям знаками «Остановка запрещена»), что разного рода начальники воплотят эскизы Минтранса в первозданном виде.

Логика командующих знаками начальников читается невооруженным глазом. Коль страна перешла на стандарт Евро-5, кто же из этих начальников позволит себе опускаться ниже «четвёрки» в грядущих ограничениях?

Но есть ещё одно (и довольно серьёзное) обстоятельство, говорящее в пользу того, что чиновники распорядятся новыми возможностями по-своему, а экологические задачи, которые призваны решать поправки в ПДД, останутся, как всегда, на обочине благих намерений. Достаточно вспомнить  пока не реализованную задумку брать деньги за въезд в населённые пункты страны.  С учётом того, что средний возраст автомобилей России составляет 12 лет и почти половина нашего автопарка  не дотягивает до стандарта Евро-3,  нетрудно догадаться, что введённые экологические знаки превратят на местах не более чем в инструмент для пополнения муниципальных бюджетов.

А что, у нас есть правила, где можно знаки втыкать, а где им не место? То-то и оно!

Экологические исследования в PCC

ПКК / Программы /

Почему стоит выбрать экологические исследования в PCC?

Интересуетесь вопросами экологии и устойчивого развития? Экологические исследования — это дисциплина, «решающая проблемы», затрагивающая такие темы, как изменение климата, вымирающие виды, экологическая справедливость, загрязнение и экосистемные услуги. Экологические исследования — это междисциплинарная область, включающая социальные науки, математику, химию, биологию и геологию, чтобы понять взаимодействие между людьми и миром природы.

Курсовая работа

для специальностей дает студентам реальный практический опыт работы в полевых условиях и анализа окружающей среды с использованием местных ресурсов, таких как Центр экологических исследований Рок-Крик (RCESC). RCESC включает 110 акров среды обитания, в том числе горный лес из пихты Дугласа, заболоченные земли с ясеневым лесом, леса Орегонского белого дуба, заболоченные земли, пруд и доступ к Рок-Крик. Эти курсы знакомят студентов с местными профессионалами-экологами, знакомят с экологическим законодательством и политикой и предоставляют возможности для мониторинга и восстановления местных экосистем.

Степени и сертификаты
Степени и сертификаты по количеству сроков для завершения
Премия Длина Право на получение финансовой помощи В настоящее время принимает студентов?
Перевод в университет 2 года в PCC + 2 года в университете
Чему вы научитесь?

Студенты, планирующие специализироваться в области экологических исследований, должны начать с обязательных основных курсов: ESR 150: Ориентация на экологические исследования и ESR 200: Введение в экологические системы.

Другие курсы для специальностей включают:

  • ESR 201: Наука и политика
  • ESR 202: Прикладное решение проблем
  • ESR 204: восстановление окружающей среды

Курсы для неспециалистов включают экологические темы, такие как:

  • ESR 140 и 141: экологичность
  • ESR 171: Биологические перспективы
  • ESR 172: Химические перспективы
  • ЭСР 173: Геологические перспективы

Хотите углубить свои знания? Обратите внимание на награду за устойчивое развитие.

Что ты будешь делать?

Опыт в области экологических исследований дает знания и навыки, помогающие принимать важные решения об экосистемах Земли и сообществах, которые они поддерживают. Экологические исследования важны для широкого круга дисциплин, от архитектуры до права и общественного здравоохранения. Недавние оценки показывают растущий спрос в государственных, коммерческих и промышленных структурах на специалистов, чья квалификация включает аналитические способности в области окружающей среды.

Варианты получения степени для студентов PCC

PCC не предлагает степень по этому предмету, но все классы ESR будут переведены в четырехлетнюю школу.Если вы планируете перевестись в университет и специализироваться на науках об окружающей среде или экологических исследованиях, вы можете пройти первые два года обязательной курсовой работы в PCC. Программа экологических исследований PCC была разработана в соответствии с программой экологических наук и управления в Портлендском государственном университете. Студенты также успешно перевелись на другие программы в Орегоне, такие как Университет штата Орегон и Тихоокеанский университет.

Следующие шаги

Подача заявления в PCC бесплатна и занимает всего несколько минут. Подать заявку сейчас

Не совсем готовы подать заявку?

Мы можем помочь вам получить необходимую информацию.

учебных курсов по охране окружающей среды | Управление непрерывного профессионального образования Rutgers NJAES

Предстоящие курсы:

NJDEP UST Обучение операторов классов A и B
ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УЧЕТА, ДОСТУПНЫЙ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

март 2022 г.

Оценка экологического риска
22, 23, 29 и 30 марта 2022 г. ОНЛАЙН

Удаление плотины: проектирование, планирование и реализация
24 и 25 марта 2022 г. ОНЛАЙН

апрель 2022 г.

Эффективный отбор проб окружающей среды и сбор данных
4–10 апреля 2022 г. (4 часа самостоятельного обучения) ОНЛАЙН

Подземные воды в трещиноватой породе
6 и 7 апреля 2022 г. ОНЛАЙН

ArcGIS: Введение
7, 14, 21 и 28 апреля 2022 г. ОНЛАЙН

Проектирование, управление и обслуживание прудов
14 и 15 апреля 2022 г. ОНЛАЙН

Интерпретация аналитических данных для реабилитации площадки
20 апреля 2022 г. НОВИНКА! ОНЛАЙН

Преодоление разрыва: NJDEP и муниципальные правила UHOT
26 апреля 2022 г. НОВИНКА! ОНЛАЙН

Май 2022

Идентификация растительности для разграничения водно-болотных угодий: север
3 и 4 мая 2022 г. ОНЛАЙН

Соответствие Закону штата Нью-Джерси о предотвращении загрязнения
4 мая 2022 г. НОВИНКА! ОНЛАЙН

Строительство водно-болотных угодий: принципы, планирование и проектирование
9, 11, 13 и 16 мая 2022 г. ОНЛАЙН

Нормативная подготовка по подземным резервуарам для хранения
10 мая 2022 г. ЛИЧНО

Экология восстановления
11 и 12 мая 2022 г. ОНЛАЙН

Практическое применение в гидрогеологии
12, 19 и 26 мая 2022 г .; Факультативный лабораторный день 2 июня ЛИЧНО

Здоровье во всех стратегиях
13 мая 2022 г. ОНЛАЙН

Окружающая среда и здравоохранение
23 мая — 18 июля 2022 г. , 8-недельный курс + 200-часовая стажировка ГИБРИД (ЛИЧНО + ОНЛАЙН)

Инспекции септических систем в Нью-Джерси
24 и 25 мая 2022 г. ОНЛАЙН

июнь 2022 г.

Альтернативная энергия для водоснабжения и водоотведения
1 июня 2022 г. ОНЛАЙН

Влажные почвы
1 и 2 июня 2022 г. НОВИНКА! ОНЛАЙН

Семинар для аудиторов: управление соблюдением экологических норм
6–12 июня 2022 г. (6 часов самостоятельного обучения) ОНЛАЙН

Управление зелеными ливневыми стоками
14 и 15 июня 2022 г. ОНЛАЙН

Введение в обращение с опасными отходами
15, 16, 22 и 23 июня 2022 г. ОНЛАЙН

Методика разграничения водно-болотных угодий
16 июня 2022 г. ОНЛАЙН + Личная экскурсия (даты уточняются)

август 2022 г.

Идентификация растительности для разграничения водно-болотных угодий: юг
1-3 августа 2022 г. ОНЛАЙН

Департамент экологических исследований

Обзор

Департамент экологических исследований предлагает следующие десять общеобразовательных (GE) курсы

Науки об окружающей среде (ESCI):

  • ESCI 1: Науки об окружающей среде (4 единицы)
  • ESCI 1L : Лаборатория экологических наук (1 единица)
  • ESCI 19 : биология окружающей среды (5 единиц – лекция плюс лаборатория)
  • ESCI 30: Введение в биологию сохранения (5 единиц – лекция плюс лаборатория)
  • ESCI 60 : Экология восстановления (5 единиц — лекция плюс лаборатория)

Экологические исследования (ES):

  • ES 1 : Введение в экологические исследования (4 единицы)
  • ES 2: Введение в устойчивое развитие (4 единицы)
  • ES 3: Изображения окружающей среды (4 единицы)
  • ES 4: Энергетика, окружающая среда и общество (4 единицы)
  • ES 50: Введение в управление ресурсами окружающей среды и предотвращение загрязнения (4 единицы)

Большинство наших курсов GE предлагаются каждый квартал, включая летнюю сессию. Проверьте текущее расписание занятий De Anza, чтобы узнать о предстоящих предложениях. Описание курсов представлено ниже.


Общие требования GE

Уточнены текущие требования к общему образованию для получения степени или перевода в колледж в следующих раздаточных материалах. Используйте соответствующий раздаточный материал, чтобы увидеть, какие экологические Курсы естественных наук (ESCI) и экологических исследований (ES) вписываются в ваш академический план.


Описание курсов GE

Науки об окружающей среде (ESCI) Курсы GE
ESCI 1: наука об окружающей среде (4 единицы)

Вводный курс, предназначенный для ознакомления учащихся с наукой об окружающей среде. Человек взаимодействия с окружающей средой и их последствия для живого и неживого системы будут проверены. Темы будут включать эволюцию, экологию, биоразнообразие, человеческий динамика населения, природопользование, загрязнение, деградация окружающей среды, климат изменения, морские и пресноводные ресурсы и экологическая политика.

ESCI 1L: Экологическая лаборатория (1 шт.)

Введение в науку об окружающей среде как отрасль науки, включающую научный метод и его отношение к научной области в лаборатории и поле параметр.Применение научных, экологических, экологических и экологических принципы.

ESCI 19: Экологическая биология (5 занятий – лекция плюс лаборатория)

Введение в биологию окружающей среды как отрасль наук об окружающей среде и его отношение к научной сфере.Обзор принципов экологического биология, экология и охрана природы, связанные с использованием природных ресурсов, биоразнообразием кризис, загрязнение, человеческое население и изменение климата.

ESCI 30: Введение в биологию сохранения (5 занятий – лекция плюс лаборатория)

Введение в биоразнообразие и природоохранную биологию как отрасль экологического наук. Этот курс будет посвящен богатству видов, генетическому разнообразию и экосистеме. разнообразие путем изучения современного биоразнообразия и вопросов сохранения. Адаптивные методы сохранения на уровне сообщества, применяемые для разработки практических решений проблем подходы к кризису биоразнообразия, включая фрагментацию среды обитания и биологическое мониторинг. Кроме того, культурные, экономические и философские аспекты биоразнообразия сохранение будет изучаться.

ESCI 60: Восстановительная экология (5 занятий – лекция плюс лаборатория)

Введение в восстановление окружающей среды. Включает обзор экологических теорий по мере необходимости для реставрационных проектов. Экологические исследования Чизмана служат как лаборатория для студентов проектного, экспериментального обучения.

Экологические исследования (ES) Курсы GE
ES 1: Введение в экологические исследования (4 шт.)

Вводное исследование экологических проблем, их основных причин и потенциальных возможностей решения с междисциплинарной точки зрения, учитывая историю, культуру, философию и этика, право и регулирование, политика, экономика и практика управления.Темы включают текущие экологические проблемы, связанные с охраной природы / дикой природы, использование и сохранение ресурсов, контроль и предотвращение загрязнения, а также использование энергии и изменение климата. Учащиеся узнают, как их личный и карьерный выбор и действия могут защищать природу, сохранять природные ресурсы, предотвращать загрязнение, снижать потребление энергии и уменьшить воздействие изменения климата на благо нынешнего и будущих поколений.

ES 2: Введение в устойчивое развитие (4 шт.)

Введение в устойчивое развитие через экологическую, социальную и экономическую оценку. Учащиеся узнают о влиянии использования, распределения и растраты социальных ресурсов. на земле. Изменение климата, динамика власти и лидерство рассматриваются как факторы, влияющие на на устойчивость.

ES 3: Изображения окружающей среды (4 шт. )

Введение в академическую дисциплину экологических исследований через историческую и современный анализ образов природы. На что указывают эти представления будут обсуждаться прошлые и настоящие изменения окружающей среды.Роли артиста как натуралист, ученый и защитник природы.

ES 4: Энергетика, окружающая среда и общество (4 единицы)

Энергия играет доминирующую роль в современном глобальном индустриальном обществе. Быстрый рост населения во всем мире, в сочетании с увеличением производства энергии, связанной с ископаемым топливом. для поддержки деятельности человека вызвали социальные, экологические, здравоохранение и безопасность, политические и экономические последствия. Многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся в мире, в котором мы живем, результат добычи, производства, передачи, распределения и потребления энергии. Энергия и ее негативные воздействия не знают социальных, экономических, культурных, расовых, гендерные, религиозные, политические, географические или экологические границы. Этот курс исследует, как наши потребности в энергии и их разветвления влияют на всех на планете.

ES 50: Введение в управление природными ресурсами и предотвращение загрязнения (4 шт.)

Введение во взаимосвязанные области управления экологическими ресурсами (ERM) и Предотвращение загрязнения (P2), исследуя области экологического права и регулирования, санитарное состояние окружающей среды, контроль и предотвращение загрязнения, оценка воздействия на окружающую среду, устойчивый / «зеленый» дизайн, защита климата и эффективное / устойчивое использование наших основные ресурсы окружающей среды (воздух, вода, земля, продукты питания, климат и добытые материалов, включая древесину, энергетические ресурсы и полезные ископаемые/добываемые материалы). Исследует связанные с ними возможности трудоустройства и карьерного роста в областях ERM и P2, а также академические пути карьеры.

Экологические науки и политика | Никольская школа окружающей среды

Направление обучения

Науки об окружающей среде и политика получают широкое представление о мире природы, влиянии человека на него, а также о физических, биологических и социальных науках, имеющих решающее значение для поиска решений самых насущных экологических проблем Земли.

В рамках этой междисциплинарной структуры учащиеся могут получить глубокие знания в специализированной области, выполнив «поддисциплину» из трех курсов по таким темам, как изменение климата, устойчивость, экотоксикология, экологическая справедливость, морская экология, возобновляемые источники энергии и экономика окружающей среды. , среди многих других. Многие студенты проводят независимые исследования в своей области специальности, чтобы получить диплом с отличием. Около 40% наших студентов имеют двойную специальность или изучают индивидуальные межфакультетские специальности.

Клейма программы

  • Профильные курсы – B.S. и А.Б. крупные специалисты могут принять участие в полевых курсах в Мексике, Сингапуре и других местах. Многие студенты также проводят семестр или больше, изучая и проводя исследования в нашем всемирно известном прибрежном кампусе, Морской лаборатории Университета Дьюка в Бофорте, Северная Каролина. Ближе к дому, многие из наших курсов в Дареме включают экскурсии по местным достопримечательностям.
  • Небольшие классы . Вам понравится частое общение с профессорами и сплоченное сообщество, разделяющее вашу страсть к окружающей среде
  • Выпускной с отличием вариант
  • Вариант исследования/независимого исследования
  • Программа стипендий
  • Stanback. Получите реальный опыт благодаря летней стипендии
  • .

Ваше будущее

Степень в области наук об окружающей среде или наук об окружающей среде и политики готовит студентов к карьере в качестве директоров по устойчивому развитию, ученых-естественников или социологов, энергетических аналитиков, юристов-экологов, политиков, специалистов по охране окружающей среды, экотоксикологов, врачей и ветеринаров, а также во многих других областях.

Вы найдете наших выпускников, работающих в Агентстве по охране окружающей среды США, NOAA, Национальном институте гигиены окружающей среды и Министерстве юстиции. Вы также найдете их в юридических фирмах, некоммерческих организациях, многонациональных корпорациях, частных консалтинговых фирмах, больницах и международных медицинских учреждениях; а также в государственных, местных и национальных органах власти, а также в других отраслях или секторах.

 


Бакалавр экологических наук

Бакалавр наук (B. S.) в области наук об окружающей среде предназначена для студентов, планирующих карьеру или углубленное изучение естественных наук. Если вы хотите помочь найти новые научные или технологические решения проблемы изменения климата и других проблем, этот путь для вас. Б.С. степень требует 17-18 курсов.

Дополнительные реквизиты

  • Биология: BIO 201L или 202L или 203L

  • Исчисление: (MATH 111L и 112L) или MATH 122L

  • Химия: CHEM 101DL и (CHEM 201DL или 210DL)

  • Науки об окружающей среде: ENVIRON 102

  • Физика: PHYS 141L или 151L или 161L

  • Статистика: STAT 101, или 102, или 111, или 130, или 199, или BIO 304

Примечание. Некоторые или все сопутствующие предметы по химии, математическому анализу, наукам об окружающей среде и физике могут быть выполнены за счет соответствующих кредитов AP.

Шлюзовый курс

Выберите 6 курсов, по крайней мере по одному из каждой категории:
Примечание: 1 из этих 6 курсов также может считаться курсом в области специализации.

Гигиена окружающей среды

  • ENVIRON 308A Oceans in Human and Environmental Health (Морская лаборатория) (Fl)
  • ENVIRON 321A Наука и политика прибрежных водоразделов (морская лаборатория) (Sp)
  • ENVIRON 360 Экологическая химия и токсикология (Sp)
  • ENVIRON 373LA Сенсорная физиология морских животных (морская лаборатория) (Fl)
  • ENVIRON 501 Экологическая токсикология (F)
  • ENVIRON 537 Гигиена окружающей среды (Sp)
  • ENVIRON 637S Динамика населения и окружающей среды, влияющая на здоровье (Sp)
  • ENVIRON 642 Загрязнение воздуха (Sp)

Экология

  • ENVIRON 210D Сохранение разнообразия жизни (F)
  • ENVIRON 217 Экология восстановления (F, иногда)
  • ENVIRON 270A Биология и политика сохранения (морская лаборатория)
  • ENVIRON 273LA Морская экология (F, Sp)
  • ENVIRON 375LA Биология и охрана морских черепах (морская лаборатория) (Sp)
  • ENVIRON 376A Marine Mammals (морская лаборатория) (F)
  • ENVIRON 503 Лесные экосистемы (Sp)
  • ENVIRON 517 Тропическая экология (F)
  • ENVIRON 571A Городская тропическая экология (морская лаборатория) (Sp)
  • ENVIRON 646 Городская экология (иногда)

Физические науки об окружающей среде

  • ENVIRON 239 Наша меняющаяся атмосфера (Sp)
  • ENVIRON 280LA Звук в море: введение в биоакустику (морская лаборатория) (Sp)
  • ENVIRON 362S Изменение океанов (F)
  • ENVIRON 370A Physical Oceanography (морская лаборатория) (Sp)
  • ENVIRON 445A Изменение климата в морской среде (иногда)
  • ENVIRON 542L Экологическая водная химия (F)
  • EOS 202 Динамика атмосферы и океана (F)
  • EOS 323 Ландшафтная гидрология (Sp)
  • EOS 355 Глобальное потепление
  • EOS 404S Геология тропической морской среды (Sp)

Социальные науки об окружающей среде

  • ENVIRON 212 Экологическая политика США (Sp)
  • ENVIRON 214S Экологическая этика (иногда)
  • ENVIRON 265 Экологическое право и политика (F, иногда)
  • ENVIRON 270A Биология и политика сохранения (морская лаборатория)
  • ENVIRON 275SA Глобальные конфликты рыболовства
  • Морская политика ENVIRON 286A (морская лаборатория) (F)
  • Анализ социального воздействия ENVIRON 305SA (морская лаборатория)
  • ENVIRON 345 ​​Экологическая политика в США
  • ENVIRON 363 Экологическая экономика и политика (Sp)
  • ENVIRON 374SA Общественная охрана морской среды (морская лаборатория) (Sp)
  • ENVIRON 520/521Экономика ресурсов и окружающей среды (F)
  • ENVIRON 528SA Общественная охрана морской среды в Калифорнийском заливе (морская лаборатория) (Sp)
  • ENVIRON 533A Политика морского рыболовства (морская лаборатория) (Sp)
  • ENVIRON 551DA Conservation and Development (Морская лаборатория) (Sp)

Экологические инструменты/навыки

  • Полевые методы ENVIRON 226S или 226SK (F)
  • ENVIRON 322 Анализ гидротехнических и экологических данных (F)
  • ENVIRON 335LA Незанятые авиационные системы в научных исследованиях (морская лаборатория)
  • ENVIRON 359 ГИС (Sp)
  • ENVIRON 361LS Экология наземных полей (F)
  • ENVIRON 362LS Экология водных полей (F)
  • ENVIRON 369LA Биологическая океанография (морская лаборатория) (F, Sp)
  • CEE 160L Введение в экологическую инженерию (F)

 

(F) Обычно предлагается в осеннем семестре
(Sp) Обычно предлагается в весеннем семестре
(Морская лаборатория) Преподается в Морской лаборатории Университета Дьюка

Студенты сосредоточатся на одной области для углубления знаний, консультируясь со своим главным консультантом. По крайней мере, 3 курса должны способствовать этому фокусу, 1 из которых должен быть на уровне 500 или выше. Курсы, указанные как основные, могут использоваться для выполнения этого требования.

Учащимся предлагается провести самостоятельное исследование в рамках требований к направленности (только одна единица независимого исследования будет учитываться в целевой области).;

Сосредоточенное эссе

Учащиеся должны представить одобренные консультантом тематические эссе на последнем курсе через неделю после окончания периода весенней регистрации в ноябре.Если студенты впоследствии изменят планы во время Add/Drop в последнем семестре, необходимо будет отправить исправленное эссе.

Основное эссе должно подготовить аргумент, который связывает ранее пройденные курсы, относящиеся к данной области, 3 выбранных курса, которые необходимо пройти для углубления их знаний, и любой соответствующий опыт. Учащимся рекомендуется с самого начала сознательно обдумать, как они структурируют область своей деятельности, , , а не просто связывать воедино разрозненные курсы постфактум в эссе.

Форма эссе «Фокус» >

Курсы других факультетов

Соответствующие курсы из других отделов могут быть использованы для выполнения требований по основной области, см. связанный список ниже. Обратите внимание, что это не исчерпывающий список и не меню, из которого можно выбирать курсы — скорее, студенты должны тщательно обдумать, посоветовавшись со своими научными руководителями, как каждый курс добавляет глубины в выбранной ими области, и сформулировать это в фокус эссе.

Фокусные исследования Предложения по курсам >

Выберите 1 из следующего:

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА 495

Курс, основанный на проектах, который исследует текущие экологические проблемы как из NS, SS, так и из гуманитарных наук.Студенты бакалавриата и бакалавриата будут работать вместе, чтобы углубить свои знания и навыки в решении экологических проблем.

Диплом с отличием (GWD)

Один семестр (рекомендуется два семестра) независимых исследований, завершившихся написанием диссертации с отличием

Выпускной с отличием требования, сроки и заявление

Б. С. Рабочий лист основных требований

Б.С. (с концентрацией MSC) Рабочий лист основных требований

 

А.B. в науках об окружающей среде и политике

Бакалавр гуманитарных наук (AB) в области экологических наук и политики готовит студентов к принятию решений с научной грамотностью. Учащиеся, которые ищут прочную основу для карьеры в политике, бизнесе, юриспруденции, здравоохранении, образовании или государственной службе, хорошо подходят для этой учебной программы. А.Б. степень требует 14-15 курсов.

Дополнительные реквизиты

  • Биология: БИО 201L или 202L или 203L
  • Исчисление: (MATH 105L и 106L) или MATH 111L или MATH 122L
  • Химия: CHEM 101DL или 110DL
  • Экономика: ECON 101 или ENVIRON 155 или POLICSCI 145
  • Науки об окружающей среде: ENVIRON 102
  • Статистика: STAT 101 или 102, или 111, или 130, или 199, или BIO 304, или SOC 333

Примечание. Некоторые или все сопутствующие предметы по химии, математическим вычислениям и наукам об окружающей среде могут быть выполнены за счет соответствующих кредитов AP.

Шлюзовый курс

3 курса, по одному из каждой категории

Экологические гуманитарные науки

  • ENVIRON 209S (Продовольствие, сельское хозяйство и феминизм) (F)
  • ENVIRON 214S (Этические проблемы в области охраны окружающей среды) (альтернативный вариант F или Sp)
  • ENVIRON 315S: (Проблемы окружающей среды и документальное искусство) (альтернативный Sp)
  • CULANTH 419S (Глобальный энвайронментализм и политика природы) (часто)
  • HISTORY 345 (История окружающей среды Северной Америки) (Sp)
  • PHIL 215 (Прикладная и экологическая этика) (иногда)

Науки об окружающей среде

  • ENVIRON 205 (Морская мегафауна) (Sp)
  • ENVIRON 210D (Сохранение разнообразия жизни на Земле) (F)
  • ENVIRON 217 (Восстановление экологии) (SP [последний 2015 г.])
  • ENVIRON 226s (Полевые методы в науках о Земле и окружающей среде) (F)
  • ENVIRON 228 (Продовольствие и топливо для растущего населения) (F, альтернативный вариант)
  • ENVIRON 231 (Энергетика и окружающая среда) (F)
  • ENVIRON 239 (Наша меняющаяся атмосфера) (Sp)
  • ENVIRON 273LA (морская экология) (F/Sp)
  • ENVIRON 274 (люди, растения и загрязнение) (F)
  • ENVIRON 319A (Аквакультура) (F)
  • ENVIRON 359 (Введение в ГИС) (Sp)
  • ENVIRON 360 (химия окружающей среды и токсикология) (Sp)
  • ENVIRON 361LS (Полевая экология)
  • ENVIRON 362S (Изменение океанов) (F)
  • ENVIRON 369LA (Биологическая океанография) (Sp)
  • ENVIRON 370A (Физическая океанография) (Sp)
  • ENVIRON 373LA (Сенсорная физиология морских животных) (Fl)
  • ENVIRON 375LA (Биология и охрана морских черепах (Sp)
  • ENVIRON 445A (Изменение морского климата) (F)
  • EOS 202 (динамика атмосферы и океана) (F)

Экологическая политика

  • ENVIRON 212 (Экологическая политика США) (Sp)
  • ENVIRON 216S (окружающая среда и конфликты) (иногда)
  • ENVIRON 265 (экологическое законодательство и политика) (F)
  • ENVIRON 286A (морская политика) (F)
  • ENVIRON 305SA (Анализ социального воздействия) (Sp)
  • ENVIRON 314 (Управление океанами для решения глобальных проблем) (Sp)
  • ENVIRON 321A (Наука и политика прибрежных водоразделов) (Sp)
  • ENVIRON 345 ​​(Экологическая политика в США) (альтернативный вариант)
  • ENVIRON 348 (Глобальная экологическая политика) (альтернативный вариант F)
  • ENVIRON 363: Экологическая экономика и политика (Sp, F 2017)
  • ENVIRON 366 (Зеленая Германия: мировой лидер в области экологической политики) (Sp)

Учащиеся выберут основную область посоветовавшись со своим главным консультантом. Этому требованию соответствуют три курса, по крайней мере один из которых находится на уровне 500 или выше. Студенты будут выбирать между естественными и социальными науками, чтобы развивать навыки, знания и способность оценивать экологические проблемы с точки зрения глубины. Например, студенты могут выбрать энергетику и пройти 3 естественнонаучных курса в этой области.

Сосредоточенное эссе

Учащиеся должны представить одобренные консультантом тематические эссе на последнем курсе через неделю после окончания периода весенней регистрации в ноябре.Если студенты впоследствии изменят планы во время Add/Drop в последнем семестре, необходимо будет отправить исправленное эссе.

Основное эссе должно подготовить аргумент, который связывает ранее пройденные курсы, относящиеся к данной области, 3 выбранных курса, которые необходимо пройти для углубления их знаний, и любой соответствующий опыт. Учащимся рекомендуется с самого начала сознательно обдумать, как они структурируют область своей деятельности, а не просто связывать воедино разрозненные курсы постфактум в эссе.

Форма эссе «Фокус» >

Курсы других факультетов

Соответствующие курсы из других отделов могут быть использованы для выполнения требований по основной области, см. связанный список ниже. Обратите внимание, что это не исчерпывающий список и не меню, из которого можно выбирать курсы — скорее, студенты должны тщательно обдумать, посоветовавшись со своими научными руководителями, как каждый курс добавляет глубины в выбранной ими области, и сформулировать это в фокус эссе.

Фокусные исследования Предложения по курсам >

Выберите 1 из следующих вариантов:

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА 495

Курс, основанный на проектах, который исследует текущие экологические проблемы как из NS, SS, так и из гуманитарных наук.Студенты бакалавриата и бакалавриата будут работать вместе, чтобы углубить свои знания и навыки в решении экологических проблем.

Диплом с отличием (GWD)

Один семестр (рекомендуется два семестра) независимых исследований, завершившихся написанием диссертации с отличием

Выпускной с отличием требования, сроки и заявление

Может включать семестр в Морской лаборатории, обучение за границей, которое включает полевые работы/полевые курсы, программу Duke Engage, летние программы REU, относящиеся к специальности студента, или независимое исследовательское исследование, не используемое где-либо еще в рамках специальности. Заполните Отчет о летнем полевом опыте или стажировке UG для утверждения вашей стажировки/опыта.

*Утверждение замещающих курсов, пройденных в других университетах, должно быть получено от директора бакалавриата в отделе, предлагающем курс. Обратите внимание, что некоторые из этих курсов являются обязательными для некоторых курсов более высокого уровня по этой специальности.

А.Б. Рабочий лист основных требований

А.Б. (с концентрацией MSC) Рабочий лист основных требований

 

Дополнительное образование в области экологических наук и политики

Дополнительная специальность «Науки об окружающей среде и политика» позволяет учащимся продемонстрировать знания в области экологических наук в дополнение к своей специальности.Минор состоит из пяти курсов.

  • ENVIRON 102: Introduction to Environmental Sciences and Policy (обзорный курс; преподается осенью и весной). Учащиеся с кредитом AP должны выбрать дополнительный курс ENVIRON вместо ENVIRON 102, чтобы получить пять курсов. (предложение F/SP)
  • ENVIRON 201: Интеграция наук об окружающей среде и политики (курс на основе конкретных случаев, который разрабатывает концептуальные рамки для междисциплинарного анализа экологических проблем с использованием примеров из местного, регионального и глобального уровней).(Весна)

Остальные три курса выбираются из курсов ENVIRON или EOS уровня 200 и выше. Может быть включена одна одобренная замена курса в другом отделении.

 

Морские науки и природоохранные исследования

Основные и дополнительные направления «Морская наука и охрана» будут доступны с осени 2021 года. Учащиеся, поступившие до осени 2020 года, могут выбрать новую специальность или специальность «Науки об окружающей среде» со специализацией в области морских наук и охраны.
 


Быстрые ссылки


 

текущих курсов | Программа изучения климата и окружающей среды

Дополнительное образование в области экологии и устойчивого развития

Некоторые курсы могут считаться второстепенными, но не указаны в каталоге. Гесс будет выдавать отклонения для этих курсов, чтобы они учитывались в счет несовершеннолетних.

Это список текущих курсов, которые могут получить кредит для несовершеннолетнего в исследованиях окружающей среды и устойчивого развития.Большинство из этих курсов также учитываются при изучении климата, но полный список курсов см. на странице учебного плана. Если вы найдете курс, которого нет в списке, свяжитесь с профессором Хессом, чтобы узнать, может ли он претендовать на несовершеннолетний. Обычно ему необходимо ознакомиться с учебным планом, прежде чем предоставлять отклонение. Примечание: в некоторых случаях можно засчитать курс списка B для списка C и наоборот, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с профессором Хессом, если вы хотите, чтобы вас рассмотрели на предмет отклонения. Некоторые курсы, перечисленные ниже, могут не отображаться в вашем аудите степени для ESS несовершеннолетнего.Если это произойдет, свяжитесь с профессором Гессом.

 

Весна 2022

Некоторые курсы, указанные ниже, не обязательно будут автоматически отображаться в вашем аудите степени. Свяжитесь с Hess для отклонения.

Список А

BSCI 2238 Экология (Хорхе)

EES 1030 Океанография (Келли)

EES 1080 Земля и атмосфера (Беннарц)

EES 3310 Глобальное изменение климата (Гиллиган)

EES 4233 Биология сохранения (Хорхе)

EES 4060 Палеоклимат (Остер)

ENVE 3610 Устойчивое развитие (Troxel)

Другие курсы ENVE могут учитываться с отклонением.

 

Список Б

CSET 3329W Экологическая журналистика (маленькая)

ENGL 3730 Литература и окружающая среда (Теукольский)

 

Список С

ANTH 1111 Изменение климата и культура (Росс)

ECON 4050 Экологическая экономика и политика (Сарагоса-Уоткинс)

HODC 3650 Food and Community Development (Bess).

PSCI 3253 Этика и государственная политика (Акерли). Может понадобиться дисперсия. Свяжитесь с Гессом, чтобы сообщить ему.

SOC 1020 Вт, прод. Социальные проблемы: еда, общество и окружающая среда (Цанкова)

SOC 1030 Окружающая среда и общество (Цанкова)

SOC 3314 Экологическое неравенство и справедливость (хоккей с мячом)

SOC 3316 Бизнес, гражданское общество и окружающая среда (Цанкова)

SOC 3318 Социология зеленых рабочих мест (Wilmot)

SOC 3321 Население и общество (Сана)

 

Замковый камень

ENVS 4101W Общество и защита окружающей среды (Hess)

 

 

 

Осень 2021

Список А (Наука и техника)

BSCI 1103 Зеленая Земля

BSCI 2238 Экология

BSCI 3232 Биоразнообразие, изменение климата и наше здоровье

EES 1030 Океанография

EES 1510 Динамическая Земля)

EES 2510 Земные системы во времени

EES 3280 Экологическая геохимия

EES 4238 Экология (см. BSCI 2238)

ENVE 4615 Экологическая оценка

 

Список Б (гуманитарные науки)

АЗИЯ 2306 Окружающая среда и общество в Азии

АЗИЯ 2308 Рассказы о катастрофах и апокалипсисе

ENGL 3730 Литература и окружающая среда

HIST 1430 Вт Коренные американцы и окружающая среда

RLST 3472 Религия и изменение климата

 

Список C (социальные науки)

ANTH 1111 Этнография климата
ANTH 2109 Продовольственная политика в Америке

ANTH 2150 Городская экология

ANTH 2227 Еда в древнем мире

ANTH 4154 Экологическая антропология

HODI 3270 Глобальное устойчивое развитие

PSCI 3266 Правосудие по изменению климата

Soc 3311 Изменение климата и общество

Soc 3317 Энергетические переходы и общество

Soc 3321 Население и общество

 

 

 

Весна 2021

Список А

BSCI 3223/EES 4233 Биология сохранения (Хорхе)

EES 1030 Океанография (Goodbred)

EES 1510 Dynamic Earth (Клэйборн)

EES 2480 Динамика системы Земли (Fauria)

EES 3220 Жизнь во времени (Келли)

EES 3310 Глобальное изменение климата (Гиллиган)

EES 4750 Наука об устойчивых системах (Айерс)

ENVE 3610 Устойчивое развитие (Troxel)

 

Список Б

АЗИЯ 3333 Бедствие и Апокалипсис (Герган)

CSET 3890 Экологическая журналистика (малая)

ENGL 2330W Введение в гуманитарные науки об окружающей среде (Goddu)

HIST 2413 Глобальная история отходов (Рейке-Эпштейн)

HIST 3000 Вт Природа, культура, мощность (Рейке-Эпштейн)

 

Список С

ANTH 1111 Изменение климата и культура (Бьорк-Джеймс)

ANTH 333W Технология и экология материалов (Ким-Батлер)

ECON 4050 Экологическая экономика и политика (Сарагоса-Уоткинс)

SOC 1030 Окружающая среда и общество (Greiner)

SOC 3312 Окружающая среда и развитие (хоккей с мячом)

SOC 3316 Бизнес, общество и окружающая среда (Wilmot)

SOC 3318: Социология зеленых рабочих мест (Уилмот)

SOC 3321: Население и общество (Сана)

 

Замковый камень

ENVS 4101W Capstone in Environment and Society (исследовательская работа) (Hess)

 

Осень 2020

Список А

BSCI 1103 Зеленая земля (Бенсон)

BSCI 2238 Экология (Да Силва Пинто Хорхе)

EES 1030 Океанография (Goodbred)

EES 1510 Dynamic Earth (Клэйборн)

EES 2510 Земные системы во времени (Келли)

EES 4650 Физика климатической системы (Беннарц)

ENVE 4615 Экологическая оценка (персонал)

ENVE 4705 Физическая гидрология (Хорнбергер)

ENVS 4710 Гидрология (LeBoeuf)

 

Список Б

ASIA 3891 Окружающая среда и развитие в Южной Азии (Герган)

ENGL 3730 Литература и окружающая среда (Годду)

HONS 1820W Религия и изменение климата (Танеджа)
Список C

ANTH 1111 Этнография климата (Бьорк-Джеймс)

ANTH 3890 Beyond Human/Animal (Конклин)

ANTH 4145 Экологическая антропология (Sauer)

Soc 1030 Окружающая среда и общество (Greiner)

Soc 3314 Экологическое неравенство и справедливость (Greiner)

Sco 3315 Экология человека и общество (Цанкова)

Soc 3319 НПО, гражданское общество и окружающая среда (Цанкова)

Soc 3321 Население и общество (Сана)

 

 

Весна 2020

 

Список А

BSCI 3223/EES 4233 Биология сохранения (Хорхе)

EES 1030 Океанография (Келли)

EES 1510 Dynamic Earth (Тейт)

EES 2480 Earth System Dynamics (Morgan)

EES 3310 Глобальное изменение климата (Гиллиган)

EES 4750 Наука об устойчивых системах (Айерс)

ENVE 3610 Устойчивое развитие (Troxel)

 

Список Б

CSET 3890 Экологическая журналистика (малая)

ENGL 3730 Литература и окружающая среда (Теукольский)

HIST 2139 Технологии, природа и энергия в Африке (Рейке-Эпштейн)

 

Список С

ANT 1111 Изменение климата и культура (Бьорк-Джеймс)

ANTH 2225 Изменение климата, коллапс и устойчивость в истории (Guengerich)

SOC 1030 Окружающая среда и общество (Greiner)

Soc 3316 Бизнес, гражданское общество и окружающая среда (Цанкова)

Soc 3321 Население и общество (Сана)

SOC 3314 Экологическое неравенство и справедливость (хоккей с мячом)

 

Замковый камень

ENVS 4101W Семинар Capstone (Hess)

 

Осень 2019

Список А

BSCI 1103 Зеленая Земля (Бенсон)

BSCI 2238 Экология (Да Силва Пинто Хорхе). Лаборатория необязательна для ESS несовершеннолетнего.

EES 1030 Океанография (Goodbred)

EES 1510 Dynamic Earth (Клэйборн)
EES 2510 Earth Systems через время (Darrock)

EES 3220 Жизнь во времени (Келли)

EES 3310 Глобальное изменение климата (Гиллиган)

EES 4650 Физика климатической системы (Беннарц)

 

Список Б

HIST 2413 Глобальная история отходов (Рейке-Эпштейн)

Фил 111 Зеленые города (Бремер)

 

Список С

ANTH 1111 Этнография климата (Бьорк-Джеймс)

ANTH 2109 Продовольственная политика в Америке (Конклин)

ANTH 2227 Еда в древнем мире (Генгерих)

ANTH 3890 Экологическая антропология (Диллехей)

Soc 1030 Окружающая среда и общество (Цанкова, Грайнер)

Soc 3313 Социология здоровья и наук об окружающей среде (Hess)

Soc 3317 Энергетические переходы и общество (Гесс)

Soc 3319 НПО, общество и окружающая среда (Цанкова)

Soc 3321 Население и общество (Сана)

О курсах, не входящих в Колледж искусств и наук, см. проф.Гесса на утверждение.

 

Весна 2019

Список А

EES 1030 Океанография (Келли)

EES 1510 Dynamic Earth (Тейт)

EES 2480 Earth System Dynamics (Morgan)

EES 3220 Жизнь во времени (ДеСантис)

EES 4680 Палеоклимат (Остер)

EES 4750 Наука об устойчивых системах (Айерс)

ENVE 3610 Устойчивое развитие (Troxel)

 

Список Б

ENGL 3896 Темы в письменных расследованиях (маленькие).Должен быть экологический проект.

 

Список С

ANTH 1111 Изменение климата и культура (Бьорк-Джеймс)

ANTH 2225 Изменение климата, коллапс и устойчивость в истории (Гегенрих)

HODH 3650 Охрана окружающей среды (McDonald)

PSCI 3896 Изменение климата и справедливость (Акерли)

SOC 1030 Окружающая среда и общество (Greiner)

Soc 3313 Окружающая среда и развитие (хоккей с мячом)

Soc 3316 Бизнес, гражданское общество и окружающая среда (Цанкова)

Soc 3321 Население и общество (Сана)

 

Capstone (для юниоров и взрослых)

ENVS 4101 Краеугольный камень исследований в области окружающей среды и устойчивого развития

 

 

 

ПРОГРАММА ПО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

ENVIR 100 Введение в экологические исследования (5) NW/I&S, DIV Eli E Wheat, Tim Billo, Kristi Straus, Yen-Chu Weng
Изучает этические, политические, социальные и научные аспекты экологических проблем. Объединяет знания из разных дисциплин при оценке экологических проблем в различных масштабах. Использует призму экологической справедливости для изучения способов концентрации проблем в некоторых сообществах, предоставляя при этом возможности для практики экологического общения и сотрудничества между дисциплинами. Предлагается: AWSpS.
Подробности о курсе см. в MyPlan: ENVIR 100

ENVIR 103 Общество и океаны (5) NW/I&S, DIV
Изучает социальные аспекты, вопросы справедливости и политические аспекты окружающей среды океана и политики управления океаном.Обращает внимание на то, как человеческие ценности, институты, культура и история формируют экологические проблемы и политические меры. Изучает тематические исследования и влиятельные рамки, такие как океан как «трагедия общего достояния». Предлагается: совместно с JSIS B 103/SMEA 103; Сп.
Подробнее о курсе в MyPlan: ENVIR 103

ENVIR 201 Управление климатом: как отдельные лица, сообщества, НПО, фирмы и правительства могут разрешить климатический кризис (5) NW/I&S, DIV Нивес Долсак, Патрик Джон Кристи
Изучает изменение климата, его причины и воздействие (на экосистемы, доступность воды, экстремальные погодные условия, сообщества, здоровье и продукты питания) на глобальном, национальном и местном уровнях. Рассматривает свои решения (смягчение последствий, адаптация, миграция и справедливый переход), субъектов, которые их реализуют (правительства, фирмы, НПО, активисты, сообщества, отдельные лица) и используемых ими подходов (регулирование, рынки, планирование, инновации, социальные движения, изменение поведения). ). Предлагается: совместно с SMEA 201; A.
Подробнее о курсе в MyPlan: ENVIR 201

ENVIR 221 История окружающей среды США: экология, культура, правосудие (5) I&S Линда Нэш
Охватывает взаимосвязанную историю окружающей среды и американского общества, уделяя особое внимание вопросам неравенство и справедливость.Темы включают колониализм, капиталистическую экспансию, химическую и ядерную промышленность, экологическое неравенство городов и пригородов, экологические движения и экологическую справедливость. Предлагается: совместно с HSTAA 221; A.
Подробнее о курсе в MyPlan: ENVIR 221

ENVIR 239 Устойчивое развитие: личный выбор, широкое воздействие (5) I&S/NW Kristi Straus
Знакомит с последствиями и подходами к устойчивому развитию с помощью моделей устойчивого развития, истории устойчивого развития движения и устойчивость в действии. Исследует, как наш личный выбор может повлиять на более широкие изменения в направлении устойчивого развития. Изучает личные и глобальные аспекты устойчивости с помощью таких вопросов, как продукты питания, энергия, отходы, вода, население, потребление, дизайн и благополучие. Предлагается: AWS.
Подробнее о курсе в MyPlan: ENVIR 239

ENVIR 301 Методы исследования окружающей среды (5) NW, QSR Tim Billo, Yen-Chu Weng
Знакомит с процессами, связанными с планированием исследований, включая методы сбора данных об окружающей среде , анализ и презентация.Знакомит с методами экологических и социальных исследований посредством тематических исследований, за которыми следует практическая лабораторная и полевая работа. Условие: минимальный балл 2.0 по ENVIR 100. Предлагается: AWSp.
Подробнее о курсе в MyPlan: ENVIR 301

ENVIR 302 Коммуникация для экологических исследований (5) VLPA/I&S
Помогает развивать навыки, необходимые для вовлечения, анализа, написания и обсуждения сложных экологических проблем в различных дисциплинарных контекстах с особыми значениями и акцентами. Основное внимание уделяется чтению, письму, презентации и критическому анализу письменного материала. Условие: минимальный балл 2.0 по ENVIR 100; и минимальный балл 2.0 либо по C LIT 240, ENGL 111, ENGL 121, ENGL 131, ENGL 197, ENGL 198, ENGL 199, ENGL 281, ENGL 297, ENGL 298, ENGL 299, либо по обеим ENGL 109 и ENGL 110. Предлагается: AWSp.
Подробнее о курсе в MyPlan: ENVIR 302

ENVIR 308 Американские индейцы и окружающая среда (5) I&S, DIV J. Reid
Изучает исторические отношения американских индейцев с местной средой, уделяя особое внимание способам эти народы адаптировались к изменившейся среде и новым условиям, включая миграции, участие в рынках обмена, чрезмерную охоту, лишение собственности, сохранение и господствующий подход к защите окружающей среды.Предлагается: совместно с AIS 308/HSTAA 308.
Подробнее о курсе в MyPlan: ENVIR 308

ENVIR 313 Науки об окружающей среде (5) NW
Анализ геологических ограничений деятельности человека и экологических последствий такой деятельности. Темы включают процессы на склонах холмов, процессы речных и грунтовых вод, землетрясения и вулканические опасности, а также экологические аспекты обезлесения и загрязнения атмосферы. Условие: ESS 101, ESS 105, ESS 210, ESS 211 или ESS 212.Предлагается: совместно с ESS 315.
Подробнее о курсе см. в MyPlan: ENVIR 313

ENVIR 330 Воздействие изменения климата на морские экосистемы (5) NW
Связывает физику климата с процессами морских экосистем, изучает оба наблюдаемых климатических воздействия в прошлом и прогнозируемые изменения экосистемы из-за антропогенного изменения климата в будущем. Тематические исследования включают полярные, субарктические, умеренные, тропические и апвеллинговые экосистемы, а также закисление океана и его предполагаемые последствия.Рекомендуется: требуется физика и алгебра средней школы или колледжа с базовым пониманием законов Ньютона и способностью понимать и строить векторные диаграммы. Предлагается: совместно с FISH 330; Сп.
Подробнее о курсе в MyPlan: ENVIR 330

ENVIR 341 Энергия и окружающая среда (3) NW
Использование энергии. Преобразование ископаемой энергии. Нефть, газ, угольные ресурсы. Воздушные удары. Принципы ядерной энергетики, реакторы, топливный цикл. Условие: МАТЕМАТИКА 112, МАТЕМАТИКА 124, МАТЕМАТИКА 134 или Q SCI 291; либо CHEM 120, CHEM 142, CHEM 143, CHEM 145, PHYS 114, PHYS 121 или PHYS 141.Предлагается: совместно с CHEM E 341/M E 341; A.
Подробнее о курсе в MyPlan: ENVIR 341

ENVIR 371 Антропология развития (5) I&S
Развитие относится к социальным, экономическим, культурным и политическим преобразованиям, рассматриваемым как прогресс. Изучал с антропологической точки зрения. Исторический, социальный контекст возникновения идей развития. Роль развития в популяризации национальных культур. Влияние развития на индивидуальное гражданство, семьи, сельско-городские отношения, рабочих, бизнес, окружающую среду.Обязательное условие: один курс ANTH из 200 уровней. Предлагается: совместно с ANTH 371.
Подробнее о курсе в MyPlan: ENVIR 371

ENVIR 379 Социология окружающей среды (5) NW/I&S Stanley Tanyi Asah
Социальные процессы, посредством которых условия окружающей среды трансформируются в экологические проблемы; научные утверждения, популяризация науки, постановка проблемы, усиление проблемы, экономический оппортунизм и институциональное спонсорство. Изучение социальных конструкций, таких как экосистема, сообщество и рыночная экономика.Использование экологии человека для оценки того, способствует ли текущая постановка экологических проблем экологической приспособляемости. Предлагается: совместно с ESRM 371/SOC 379; W.
Подробнее о курсе в MyPlan: ENVIR 379

ENVIR 380 Дикая природа в антропоцене (5) I&S, DIV Тим Билло
Исследует способы изменения ландшафтов с течением времени, рассматривая дикую природу как пространство и идею . Кто выигрывает, а кто маргинализирован от дикой природы? Как дикая природа служит людям в экологическом и психологическом плане? Как и кем следует управлять дикой природой для достижения справедливых, этичных и устойчивых результатов для природы и людей? Включает чтение перед поездкой, лекцию и обсуждение, до двух недель в поле и написание после поездки.Предлагается: S.
Подробнее о курсе в MyPlan: ENVIR 380

ENVIR 384 Глобальная экологическая политика (5) I&S K. LITFIN
Изучает глобализацию экологических проблем, включая изменение климата, истощение озонового слоя и утрату биоразнообразия , а также глобализация политических ответов на эти проблемы в рамках глобализации как совокупности взаимосвязанных экономических, технологических, культурных и политических процессов. Предлагается: совместно с POL S 384.
Подробнее о курсе в MyPlan: ENVIR 384

ENVIR 439 Достижение устойчивого общества (5) I&S/NW, DIV Eli E Wheat
Построение устойчивого будущего требует реструктуризации мировой экономики и изменения ценностей и образа жизни. Как раса, культура, пол, класс и индивидуальный опыт определяют приоритеты устойчивого развития? Как интернализированные представления о силе и успехе дополняют или подрывают наши социальные усилия по обеспечению устойчивости? Учащиеся изучают эти вопросы в четырех сферах перемен: продовольствие, управление, экономика и энергетика.Предлагается: W.
Подробнее о курсе в MyPlan: ENVIR 439

ENVIR 459 Культура, экология и политика (5) I&S, DIV
Критические исследования классовых, гендерных и расовых различий в экологической политике. Политико-экономические аспекты экологических изменений. Современные экологические движения, включая разновидности биорегионализма, глубинной экологии, экофеминизма, экосоциализма, экологической справедливости и социальной экологии. Предлагается: совместно с ANTH 459.
Подробнее о курсе в MyPlan: ENVIR 459

ENVIR 460 Власть, привилегии и сохранение (5) NW/I&S, DIV
Критически изучает стратегии менеджеров ресурсов по интеграции местных сообществ и культур в управление охраняемыми территориями.Исследует вопросы власти, привилегий и несправедливости и их влияние на людей, общество и решения по управлению ресурсами. Исследует потенциал более социально справедливых и экологически устойчивых подходов к управлению охраняемыми территориями. Предлагается: совместно с ESRM 460; СпС.
Подробнее о курсе в MyPlan: ENVIR 460

ENVIR 478 Темы устойчивого рыболовства (3, макс. 9) I&S/NW
Серия семинаров с участием местных, национальных и всемирно известных докладчиков в области управления рыболовством и сохранения. Консервация/реставрация на практике. Раздел обсуждения перед семинаром, посвященный избранным материалам. Темы могут включать управление промыслом, китобойный промысел, прилов, лосось, морские охраняемые районы, интродуцированные виды, действия граждан, совместное управление и морскую этику. Предлагается: совместно с BIOL 478/FISH 478.
Подробнее о курсе в MyPlan: ENVIR 478

ENVIR 489 Помощники по обучению в области изучения окружающей среды (1-5, макс. 10)
Развивает и совершенствует навыки преподавания посредством прямого обучения под наблюдением опыт.Готовит студентов к преподаванию в аспирантуре или другому обучению, развивая лидерские, наставнические и коммуникативные навыки. Включает посещение лекций и еженедельных подготовительных занятий, направленные обсуждения с преподавателями и ассистентами, а также учебные лабораторные, полевые или дискуссионные секции курса. Только кредит/без кредита. Предлагается: AWSpS.
См. сведения о курсе в MyPlan: ENVIR 489

ENVIR 511 Экологический менеджмент — Keystone Project I (4)
Первый курс из двух четвертей, основанный на проектах, на котором аспиранты, получившие Сертификат экологического менеджмента, работают в группах экологические проблемы для правительства, бизнеса или некоммерческой организации. Проекты Keystone решают ряд вопросов управления окружающей средой и объединяют аспекты науки, политики и бизнеса.
См. сведения о курсе в MyPlan: ENVIR 511

ENVIR 512 Экологический менеджмент — Keystone Project II (4)
Второй в двухчетвертном базовом курсе, на котором аспиранты, получившие Сертификат экологического менеджмента, работают в группах экологические проблемы для правительства, бизнеса или некоммерческой организации. Проекты Keystone решают ряд вопросов управления окружающей средой и объединяют аспекты науки, политики и бизнеса.Предварительное требование: ENVIR 511.
Посмотреть подробную информацию о курсе в MyPlan: ENVIR 512

Курсы наук об окружающей среде: Школа экологической устойчивости: Университет Лойолы, Чикаго,

ENVS 420 – Биология сохранения

Студенты научатся применять экологические и эволюционно-биологические принципы для сохранения диких видов растений/животных, а также для сохранения/управления экосистемами. Подходы и проблемы сохранения для всех типов экосистем будут рассмотрены с акцентом на современные угрозы биоразнообразию, включая фрагментацию среды обитания, инвазивные виды и изменение климата. Результаты: Учащиеся поймут, как наука об экологии может быть использована для решения проблем сохранения видов/экосистем, и поймут, что рассмотрение действий человека необходимо для решения проблем сохранения.

ENVS 422 — Инвазивные виды

Инвазивные виды представляют собой одну из самых серьезных глобальных угроз для биоразнообразия, функций экосистем, экономики и здоровья человека.Виды становятся инвазивными, когда перемещаются за пределы естественного ареала, приживаются и причиняют вред. Этот курс рассказывает о том, как виды перемещаются, как и когда они приживаются, а также о потенциальном вреде, который они могут причинить.

ENVS 425 — Устойчивое сельское хозяйство

Этот курс представляет собой введение в экологические, социальные и экономические последствия устойчивого сельского хозяйства. Студенты узнают об истоках, основных концепциях и текущих проблемах устойчивого развития сельского хозяйства. Будут изучены экологические концепции и принципы, применяемые для управления устойчивым производством продуктов питания для поддержания здоровья населения и экономической справедливости. Результаты: учащиеся смогут объяснить характеристики сельскохозяйственной системы США, взаимосвязь между компонентами устойчивого сельского хозяйства и шаги, необходимые для развития устойчивой сельскохозяйственной системы.

ENVS 426 — Агроэкосистемы

На этом практическом курсе учащиеся приобретут знания и навыки в области сельского хозяйства и экологии, работая в теплицах, лабораториях, классе и в полевых условиях.Студенты будут опираться на основы науки об окружающей среде и биологии, изучая проблемы производства продуктов питания, управленческие решения и изменения окружающей среды, с которыми сталкиваются агроэкосистемы как на местном уровне, так и за рубежом. Результаты: Учащиеся разовьют понимание сельскохозяйственных систем как связанных с устойчивой практикой, разовьют навыки экологического анализа этих систем и продемонстрируют умение передавать научную информацию различным аудиториям.

ENVS 430 — Восстановление экологии

На этом практическом курсе учащиеся приобретут знания и навыки в области сельского хозяйства и экологии, работая в теплицах, лабораториях, классе и в полевых условиях.Студенты будут опираться на основы наук об окружающей среде и биологии, изучая проблемы производства продуктов питания, управленческие решения и изменения окружающей среды, с которыми сталкиваются агроэкосистемы как на местном уровне, так и за рубежом. Результаты: Учащиеся разовьют понимание сельскохозяйственных систем как связанных с устойчивой практикой, разовьют навыки экологического анализа этих систем и продемонстрируют умение передавать научную информацию различным аудиториям.

ENVS 469 — Полевая орнитология

Полевая орнитология — это интенсивный трехнедельный курс активного обучения в Экологическом кампусе Университета Лойола в разгар миграционного сезона, предназначенный для ознакомления с теорией и практикой полевой орнитологии.Особое внимание будет уделяться полевой идентификации и распознаванию песен, методам учета и поведению птиц.

ENVS 484 — Экономика сохранения

Исследует вопросы сохранения ресурсов, используя экономические принципы. Темы включают управление лесами, дикой природой и минеральными ресурсами; спрос на парки и отдых на природе; дебаты между сохранением окружающей среды и сохранением; оценка экосистемных услуг; экономика биоразнообразия и видов, находящихся под угрозой исчезновения; и политика поощрения сохранения в сельском хозяйстве.Результаты: Учащиеся узнают, как экономические ценности влияют на использование природных ресурсов, как критически оценивать проблемы управления природными ресурсами и оценивать модели динамической добычи ресурсов и предпочтения пользователей.

BIOL 416 — Лечебно-лимнологическая лаборатория
BIOL 418 — Лекторий/лаборатория водных насекомых
БИОЛ 495 — Метагеномика
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*