Китайские пусковые устройства для авто отзывы: рейтинг лучших моделей и производителей в 2022 году, комментарии владельцев – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Пусковое устройство для автомобиля из Китая

После того, как вы купили авто в Китае, вам может понадобиться пусковое устройство из Китая, которое можно купить на разных интернет ресурсах. Многие площадки предлагают различные варианты этого агрегата. Стоит отметить, что видов этого аппарата бывает несколько. Наиболее часто используемыми и применяемыми являются следующие:

  • импульсные;
  • трансформаторные;
  • аккумуляторные;
  • конденсаторные.

Каждый из этих видов имеет свои особенности. Все из них можно купить на AliExpress, так и специализированных магазинов. У каждого из этих видов есть свои преимущества и недостатки.

Купив пусковое устройство для автомобиля портативное из Китая, обращайтесь в нашу карго фирму для организации транспортировки. В любом случае, вам потребуется скорейшее доставка этого аппарата. Мы работаем в рекордно низкие сроки — от 2 дней, и привозим изделия туда, куда указывает заключенные с вами контракт. Нижеописанное рассмотрение различных видов поможет вам выбрать то, которое вы хотите приобрести.

Сразу же после приобретения или незадолго до него сообщите нам о предстоящей работе — так мы сможем максимально сократить время транспортировки. О том, как приобрести мини электроавтомобиль из Китая, читайте в соседней статье.

Импульсные

Пусковое устройство для автомобиля из Китая этого вида связано с напряжением, которое прошло импульсное преобразование. Данный аппарат следующим образом:

  1. Воздействует высокие частоты.
  2. Затем происходит увеличение напряжения.
  3. Затем сразу же она понижается, благодаря чему возможно преобразование энергии.

И всё же у пускового устройства для автомобиля из Китая есть существенный минус. Оно обладает небольшой мощностью, поэтому может использоваться только как подзарядки для основного аккумулятора, устроенного под капотом. Однако, даже в условиях холодной зимы его можно использовать. Правда, хватит одной штуки лишь на несколько использований, потому что он под сильным скачкам напряжения. Из-за того, что он создает сильные помехи напряжения, очень сложно отремонтировать этот аппарат.

Почему же многие отдают предпочтение именно импульсному варианту? Дело в том, что стоит он дешевле всего и продают его довольно часто, еще он может питать электромотор для авто. Более того, его легко возить с собой, так как он имеет маленький вес.

Трансформаторная

Пусковое устройство для автомобиля из Китая трансформаторного типа также связана с изменениями напряжения. Однако они регулируются трансформатором. Этот агрегат обладает высокой мощностью, он посылает сильный пусковые токи, благодаря чему заводится агрегат. Даже если аккумулятор полностью разряжен (имеется в виду тот, который установлен в машине) из-за этого трансформатора есть возможность завести двигатель.

Данное пусковое устройство из Китая обладает следующими минусами:

  1. Требует определенных навыков в работе, чтобы завести машину.
  2. Имеет большой вес, из-за чего его проблематично возить с собой и доставать.
  3. Имеет высокую стоимость, из-за чего его могут позволить себе далеко не все.

Из значительных плюсов этого агрегата можно выделить длительный срок службы. Это немаловажно, особенно если его будут использовать часто.

Джамперы — сравнительный тест — журнал За рулем

Проверяем автономные пусковые устройства с литиевыми батареями. На испытаниях побывали семь устройств.

Материалы по теме

Литиевые пусковые устройства, или джамперы, дорожают на глазах. Не каждый решится выложить пятизначную сумму за симпатичную коробочку с аварийным запасом электричества, который неизвестно когда понадобится. И вопрос «Не проще ли купить новую батарею?» на этом фоне уже не кажется смешным. Впрочем, мы всегда отмечали, что автономное пусковое устройство — это не замена штатной аккумуляторной батарее, а палочка-выручалочка на крайний случай. Например, когда вдали от цивилизации аккумулятор полностью разряжается, в магазин не побежишь. Кроме того, такая выручалочка может помочь не одному, а многим.

В общем, в нынешней экономической ситуации мы считаем эти устройства полезными, а потому испытали семь изделий (отчеты — в алфавитном порядке).

Больше других нам понравился пускач Airline АРВ‑14–04. Выбрать победителя было несложно: достаточно взглянуть на итоговую таблицу. Для наглядности вместо цифр мы использовали цвет — как в светофоре. Так вот, «зеленая волна» наблюдается только у одного устройства, которое при этом оказалось одним из самых дешевых.

И напоследок открою маленький секрет: ближайшие аналогичные испытания мы проведем с совсем другими пускачами, лития в них не будет.

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ

Предварительно заряженные устройства тестировали на аккумуляторах 6СТ‑60 А, разряженных согласно ГОСТ Р 53165–2008 на 100% (до конечного напряжения 10,5 В на выводах в конце разряда). Заявленные пусковой и пиковый токи проверяли при положительных (+20 ºC) и отрицательных (-20о, и —30 ºC) температурах. Замеры пускового тока при каждой температуре проводили трижды, с интервалом 60 секунд; длительность разряда — 5 секунд. Пиковый ток проверяли один раз, разряд длился 3 секунды. При всех замерах фиксировалось напряжение на первой и последней секундах каждого разряда. В ходе тестов при минусовых температурах охлаждали только пусковое устройство, при этом температуру электролита разряженного аккумулятора поддерживали положительной. Падение напряжения на клеммах ниже 6,0 В приравнивалось к отказу устройства. Дополнительно оценивали термостойкость испытываемых изделий.

НАШИ СОВЕТЫ

Очередные испытания пускачей отчасти спровоцированы тремя обстоятельствами. Как следствие — три наших совета.

Первое обстоятельство выявил наш техцентр. Некоторые пускачи в реальной жизни вдруг отказывались крутить стартеры, пока их минусовой провод не подключали непосредственно к «массе» двигателя. К сожалению, длина проводов у всех подобных устройств настолько мала, что воспользоваться этим советом можно далеко не всегда. Но если такая возможность есть — действуйте именно так, хуже точно не будет.

Второе обстоятельство — из области страшилок. С недавних пор все устройства с литийсодержащими батарейками оказались немножко вне закона. В частности, самолет с таким багажом уже не полетит, потому что вредные фитюльки подозрительно часто взрываются. Виноватыми объявили игольчатые кристаллы — дендриты. При глубоких разрядах, перезарядах и запредельных токовых нагрузках они прокалывают сепараторы и замыкают электроды, что иногда приводит даже к пожарам и взрывам. Чтобы избежать неприятностей, настоятельно советуем не возить такие изделия разряженными и беречь их от перегрева.

И последнее. Нам было интересно испытать подобные изделия при сильном морозе. И вот третий совет: перед пуском их крайне желательно согреть — например, за пазухой.

.

Фото: «За рулем»

Обзор пускового устройства CARKU PRO-30. Хороший помощник при запуске двигателя | Пуско-зарядные устройства | Обзоры

Запуск автомобильного двигателя в лютый мороз непростая задача, а если еще бортовой аккумулятор полуразряжен или не первой свежести, то шансов на удачный запуск вообще немного. Помочь бортовому аккумулятору в такой непростой ситуации призваны так называемые пусковые устройства, которые отдают часть своей энергии, тем самым снижая требования к аккумуляторной батарее и облегчая запуск двигателя. К тому же с их помощью можно подзарядить смартфон или планшет, а также запитать портативную автомобильную технику. Одним из интересных представителей такого рода устройств является пусковое устройство CARKU PRO-30, которое относится к новой линейке (серии) и отличается значительно улучшенными пусковыми характеристиками и более широкими возможностями для зарядки и питания различных мобильных устройств. О нем и поговорим, а также всячески протестируем.

Характеристики:

  • Производитель – CARKU
  • Наименование модели – PRO-30
  • Емкость батареи – около 4250mah, суммарно 17000mah (62,9Wh)
  • Тип аккумулятора – литиевый, 4S 16,8В
  • Стартовый ток (пиковый ток) – 500А/1200А
  • Входной зарядный порт – USB Type-C (5В/3А)
  • Выходные USB-порты: Type-C (5В/3А), Type A (5В/2. 4А), Type A с поддержкой QC 3.0
  • Выходной силовой порт – модификация EC5 под крокодилы
  • Выходной дополнительный порт – DC Port 5мм (16В/10А) под прикуриватель
  • Сетевой адаптер для заряда – в комплекте, с поддержкой QC 3.0
  • Адаптер автоприкуривателя — в комплекте
  • Время заряда – около 6,5 часов
  • Индикация емкости – светодиодная (4 индикатора)
  • Дополнительные функции – фонарик
  • Размеры – 255мм*125мм*105мм
  • Вес – 610г

Назначение и отличительные особенности:

Пусковое устройство CARKU PRO-30 представляет собой специализированный аппарат, предназначенный для дополнительной помощи при запуске двигателя автомобиля. Других названий этого замечательного устройства достаточно много: автомобильный пускач, джамп-стартер (Jump Starter), автомобильный повербанк (Power Bank), внешняя батарея и другие. Данная модель снабжена 4S батареей емкостью около 4250mah, суммарно 17000mah (62,9Wh) с напряжением 16,8В и отличается высокой токоотдачей, поэтому будет хорошим помощником при запуске в неблагоприятных условиях. Помимо основной функции по запуску двигателя, устройство позволяет подключать различные автомобильные потребители с напряжением 12В и заряжать различные гаджеты через USB-порты. Также может пригодится при выездах на природу или в качестве резервного аккумулятора.

По поводу целесообразности приобретения этого замечательного устройства можно встретить множество дебатов. Многие утверждают, что покупка нового бортового аккумулятора в корне решит все проблемы и в этом устройстве нет никакого смысла, но это заблуждения. Лично я использую аналогичное пусковое устройство уже не первый год и очень рад, что приобрел его. По тексту буду сравнивать с моим, правда, уже доработанным и некоторыми другими, которые прошли через мои руки. Поскольку они были заказаны на известных китайских площадках и имели не самое лучшее качество, то будут в дальнейшем именоваться в качестве «китайских».

Применение пусковых устройств:

  • непосредственно как мобильное пусковое устройство для запуска двигателей
  • для «прикуривания» других автомобилей товарищей/соседей, если есть страх или вероятность сжечь свою электронику
  • для «быстрого прикуривания», коим пользуются таксисты в зимний период
  • в качестве резервного аккумулятора при замене или заряде штатного (с небольшой оговоркой)
  • в качестве источника питания автомобильных устройств (автокомпрессор, мойка или пылесос)
  • для зарядки электронных гаджетов (смартфоны, планшеты, навигаторы и прочее)
  • в качестве аварийного освещения в автомобиле

Ну а по поводу приобретения нового аккумулятора скажу следующее, что для владельцев, редко использующих автомобиль, это не выход. Собственно, зачем ехать на авто, если есть служебный автобус или место работы в 10 минутах. К тому же есть те, кто побаивается ездить зимой или страховка оформлена на полгода, есть и «лишенники». Машина при этом большую часть времени простаивает и какой бы навороченный не был новый аккумулятор, он разряжается и в ответственный момент может подвести. И вот именно для этих целей необходимо пусковое устройство.

Комплектация:

  • Пусковое устройство CARKU PRO-30
  • Силовые провода с крокодилами
  • Сетевой адаптер с USB-выходом
  • Кабель-переходник USB – Type-C
  • Адаптер автоприкуривателя
  • Инструкция

Пусковое устройство CARKU PRO-30 поставляется в презентабельной картонной коробке с указанием основных параметров и отличительных особенностей:

Если не можете придумать, что подарить товарищу-автолюбителю, советую присмотреться.

Приятным бонусом является наличие нейлонового чехла, в котором удобно хранить пусковое устройство в багажнике автомобиля:

Многие «китайские» собраться поставляются лишь с коробкой, которая распадается от влаги и не выдерживает даже пару сезонов. Единственный печальный момент касается второго кабеля-переходника с USB Type-C на обоих концах – его почему-то в комплекте не оказалось. В остальном все отлично: презентабельная упаковка, удобный чехол и все необходимые аксессуары для работы «из коробки».

Внешний вид:

Пусковое устройство CARKU PRO-30 может похвастаться небольшими размерами и приятным внешним видом:

Но как говорится, внешний вид это одно, а практичность и удобство — совсем другое. И данная модель не ударила в грязь лицом: корпус устройства выполнен из прочного пластика, по краям присутствуют удобные выступы, а в центре ярко выраженные насечки. Все это позволяет легко оперировать пусковым устройством в перчатках или варежках в лютые морозы, не боясь выронить аппарат из рук.

Из органов управления присутствует лишь кнопка на верхней панели, которая выводит устройство из режима ожидания и показывает приблизительный заряд батареи:

С переднего торца присутствует силовой разъем, прикрытый силиконовой заглушкой:

С противоположной стороны имеется дополнительный выход для питания различных автомобильных потребителей (автокомпрессоры, пылесосы и прочее):

USB-выходы и фонарик сосредоточены с левого торца:

Они предназначены для подзарядки как самого устройства, так и различных гаджетов. Основные параметры устройства указаны на нижней стороне корпуса:

Размеры пускового устройства небольшие, около 255мм*125мм*105мм. Для примера сравнение с денежной банкнотой:

Итого, пусковое устройство имеет достаточно удобный и практичный корпус, наиболее востребованные выходы и дополнительные функции. Хотелось бы видеть прорезиненные вставки на корпусе, но это больше придирки.

Силовые провода:

Для подключения пускового устройства CARKU PRO-30 к бортовому аккумулятору автомобиля используются силовые провода с крокодилами на конце:

Скажу прямо, по сравнению с типичными «китайцами» приятно удивили, но обо всем по-порядку. Во-первых, что касается силовых зажимов (крокодилов), то в данном случае задействованы обе губки, что повышает площадь контакта с клеммами, уменьшает переходное сопротивление и снижает потери:

К тому же они гораздо массивнее. Не обошлось, правда, без небольшого недочета в виде малых пластиковых защитных бортов, благодаря которым исключается случайное прикосновение и, как следствие, короткое замыкание. С другой стороны, порядок подключения и реализация защиты немного отличается от «традиционного», поэтому на этот момент можно закрыть глаза. Для примера сравнение с «китайскими» крокодилами:

Комментарии, как говорится, излишне. Что касается материала губок, то перед нами обычная омедненная сталь, как и везде. Крокодилы из медных губок дороги и быстро изнашиваются, поскольку электротехническая медь достаточно мягкая. Поэтому в «ответственных» устройствах применяются сплавы на основе меди, например, латунь или бронза. В нашем случае ничего страшного в этом нет, ведь это не сварочный крокодил, которому требуется постоянно пропускать токи под 120-150А без значительного нагрева и деформации. В качестве подтверждения небольшой магнитик на верхней губке:

Размеры крокодилов средние, максимальный «роздвиг» зубьев около 3см:

В качестве защиты обычный пластик без какой-либо накатки. При подключении зимой в перчатках будут немного скользить, но пара полосок изоленты или обработка наждачной бумагой решат эту проблему.

Во-вторых, сечение силовых проводов здесь не 10AWG, как у «китайцев», а 8AWG (чем меньше, тем лучше):

Скажу по собственному опыту, при запуске двигателя с полностью севшим аккумулятором, провода сечением 10AWG разогреваются буквально за 5-6 секунд и на морозе становятся уже немного горячими. Лично я их сразу же убирал и ставил что-то вменяемое типа многожильных КГХЛ. В идеале хотелось бы иметь сечение 6AWG, тогда бы претензий не было вообще.

Ну и, в-третьих, блок защиты с силовым разъемом выполнен в виде одного модуля с насечками по торцам:

Поскольку такие пусковые устройства требуются, в основном, зимой, то в перчатках подключать будет очень удобно. А вот так это реализовано на «китайцах» (справа):

Согласитесь, если нет возможности снять перчатки (в -25°С), то приходится тянуть не за силовой штекер, а за провода. К слову, в качестве разъема здесь используется какая-то модификация EC5 с дополнительным контактом. Стандартные разъемы EC5 рассчитаны на долговременный ток в 120А. На самом блоке защиты есть два утопленных индикатора (зеленый и красный), кнопка «Boost» и зуммер, но более подробно по ним смотрите в разделе «Управление».

От себя добавлю, что при использовании в пусковом устройстве 4S батареи нет необходимости ставить в защитном блоке традиционные диоды Шоттки, по сути, они уже не нужны. Но здесь есть один подводный камень, а именно быстрый заряд бортового аккумулятора сразу же после подключения к нему пускового устройства. Сильно разряженный аккумулятор способен принять без проблем до 10-15А, поэтому пока вы заберетесь в салон авто, дождетесь готовности к запуску двигателя и прочие моменты, встроенный в пусковое устройство аккумулятор уже может прилично разрядиться. Да и не нужно забывать о неправильном подключении (переполюсовке). Именно поэтому вместо диодов Шоттки ставят защиту на силовых ключах. Она более совершенна и надежна, плюс имеет дополнительный функционал. Поскольку корпус защитного блока клееный, то разбирать я не стал. Подключается просто:

В целом реализация силовых проводов мне понравилась, твердая четверка, в то время как у «китайцев» это обычно твердая двойка.

Управление и порядок запуска:

Управление пусковым устройством CARKU PRO-30 достаточно простое. Единственная кнопка на верхней крышке пробуждает устройство и выводит текущий заряд батареи. Градация уровня заряда стандартная, по 25% на каждый индикатор. Длительное удержание кнопки активирует фонарик, короткие нажатия переключают режимы свечения.

Дополнительные USB-выходы и автоприкуриватель отключаются после перехода устройства в ждущий режим. Происходит это спустя 30 секунд при отсутствии какой-либо нагрузки.

Важно помнить, что батарея подключена напрямую к силовой колодке и на ней всегда присутствует напряжение! Других нюансов нет.

Алгоритм подключения следующий (для бензиновых двигателей):

  1. пытаемся завести двигатель
  2. если запустить не удается, то осматриваем аккумулятор на предмет вздутий и утечек. При разряде аккумулятора теряется плотность электролита, т.е. становится больше воды, а в сильные морозы она легко замерзает. Лед увеличивается в объеме и корпус может треснуть. В таком случае заводить авто вообще запрещено
  3. если все в норме, достаем пусковое устройство и нажатием кнопки проверяем оставшийся заряд, должно быть более трех горящих индикаторов
  4. берем силовые провода и подключаем минус крокодила (черный) с неокрашенному месту шасси или минусовой клемме, а плюс (красный) к плюсовой клемме аккумулятора. При этом будет работать зуммер
  5. подключаем силовые провода к пусковому устройству и проверяем индикацию. Должен загореться зеленый светодиод, а зуммер отключиться. Если мигает зеленый индикатор и работает зуммер, то штатный аккумулятор очень сильно разряжен и необходимо нажать кнопку «Boost». Если мигает красный и слышен зуммер – это говорит о какой-либо неисправности, необходимо все тщательно перепроверить
  6. садимся в авто, еще раз проверяем, чтобы все дополнительные потребители были отключены (фары, печка, обогрев и магнитола) и пробуем запустить двигатель. Я рекомендую дождаться окончания самотестирования и выжать педаль сцепления (на ручной КПП). Если не запустились и со второй-третьей попытки, выжимаем газ до упора и крутим двигатель. На инжекторных двигателях это отключает подачу топлива и позволяет продуть свечи зажигания. Либо отключаем бензонасос через предохранители. Если все же не удается запуститься, ищем другие неисправности
  7. отсоединять клеммы можно в любой последовательности, но желательно первый плюс

Разборка:

Пусковое устройство CARKU PRO-30 разбирается достаточно просто. Для этого необходимо выкрутить 8 винтов с нижней стороны корпуса и разъединить две половинки корпуса:

Внутри установлена батарея из четырех последовательно соединенных литиевых аккумуляторов (4S) с типовым напряжением 16,8В и плата управления:

Батарея намертво приклеена к корпусу при помощи двустороннего скотча, разбирать я не стал. Как правило, в таких устройствах используются силовые (высокотоковые) сборки, способные кратковременно выдавать токи до 50-80С (где С это емкость) без какого-либо ущерба. В «китайских» пусковых устройствах обычно везде стоит сборка из трех последовательно соединенных ячеек (3S 12,6В) со своими плюсами и минусами.

Что касается платы управления, то порадовал аккуратный монтаж и наличие балансировки (4 балансировочных резистора):

Есть следы несмытого флюса в районе балансировочного выхода, но это некритично. Можно заметить и токовые шунты в виде прецизионных SMD-резисторов на каждом выходе, обеспечивающих защиту по току.

Еще один положительный момент заключается в коротких соединительных проводах от силового разъема до батареи:

Во многих бюджетных «китайцах» этот провод тянется вдоль всего корпуса, а при пуске двигателя на таких высоких токах там падает n-ое количество напряжения, поэтому чем они короче, тем лучше.

Зарядка пускового устройства:

Для заряда пускового устройства CARKU PRO-30 в комплекте присутствует сетевое зарядное устройство с USB-портом и USB Type-C кабель:

Комплектное зарядное устройство поддерживает протокол быстрой зарядки Qualcomm Quick Charge 3. 0, но его возможности не реализуются на практике:

Вообще заряжать можно от любого источника питания с USB-портом, но желательно, чтобы на выходе были честные 3А с небольшой вольтдобавкой. К сожалению, зарядка от автомобильного гнезда прикуривателя (аккумулятор/генератор) напрямую не поддерживается, только через сторонний адаптер с USB-выходом. Ну и отмечу, что при покупке этого устройства, бонусом вы получаете неплохое зарядное устройство с поддержкой QC 3.0, которое можно использовать для зарядки различных гаджетов.

Ток заряда составляет около 2,6А, режим быстрой зарядки QC 2.0 или QC 3.0 не активируется, хотя зарядное устройство его поддерживает:

Мощность заряда составляет не более 13Вт, что для данной батареи совсем немного. Естественно, при всем этом время полного заряда составляет около 6,5 часов. Если бы электроника пускового устройства поддерживала быструю зарядку Quick Charge с суммарной мощностью 18Вт, то время полного заряда сократилось бы до 5 часов или около того. Надеюсь, что в следующих моделях это поправят.

При зарядке пускового устройства на его верхней крышке мигают индикаторные светодиоды. Количество постоянно светящихся индикаторов показывает приблизительный уровень заряда. Градация стандартная, по 25% на каждый индикатор. По окончании заряда все четыре индикаторы горят постоянно и через некоторое время тухнут, а пусковое устройство уходит в режим ожидания. Плата несколько ограничивает заряд, отсекая на отметке 4,1В на банку. Конечное напряжение батареи составляет не более 16,5В.

Адаптер автоприкуривателя:

Данный адаптер представляет собой простой переходник с гнезда DC 5мм на автоприкуриватель и предназначен для питания различных автомобильных потребителей (компрессоры, мойки, очистители, минихолодильники, пылесосы и другие):

Поскольку защита по току реализована в основной плате, то в адаптере привода цепляются напрямую к контактам:

От себя добавлю, что мне такая реализация не очень нравится, поскольку заменяет собой традиционный выход 19В для питания ноутбуков или нетбуков. Гораздо практичнее было бы положить стандартный переходник, подключаемый к силовой колодке, а выход DC 5мм оставить для ноутбуков:

При этом в таких переходниках имеется встроенная BMS-плата, защищающая от чрезмерного переразряда встроенного аккумулятора и высокого рабочего тока (также около 10А).

Как минимум, у каждого уважающего себя автолюбителя в багажнике найдется автокомпрессор. Вот его и можно с легкостью подключить к пусковому устройству, не задействуя бортовой аккумулятор автомобиля:

С ним можно с легкостью накачать колеса велосипеда, как говорится, не выходя из дома. Но учитывайте тот факт, что не все потребители будут работать при напряжении 16,5В, ибо никакого понижающего DC-DC преобразователя нет и этот выход подключен напрямую к батарее через простую защиту на ключах. Потребители с «нежной» электроникой могут легко выйти из строя. Как минимум, подключайте к слегка разряженному пусковому устройству. Ну и по опыту скажу, что с пусковыми устройствами на 12В потребители работают очень вяло. Тот же автокомпрессор крутит очень очень вяло.

Что могу сказать, реализация этого модуля мне не нравится: ноутбук со слабой батареей уже не подключить, стандартные переходники с прикуривателем то же не подойдут, так как силовой разъем немного отличается, да и напряжение высоковато для некоторых потребителей. В общем, здесь грусть, печаль.

Встроенный фонарь:

Фонарь в данном устройстве присутствует как дополнение. Лично я ни разу не пользовался светом от пускового устройства, но в некоторых случаях он будет полезен. К сожалению, красного мигающего сигнала здесь нет, присутствует лишь светодиод бело-синего свечения:

Мощность небольшая, многие наключные фонари светят ярче, но осмотреть какой-либо узел или помещение хватит. Дополнительно присутствуют стробоскоп и сигнал «SOS». Активируется путем длительного нажатия кнопки управления.

Тестирование USB портов:

Как уже упоминал ранее, в пусковом устройстве CARKU PRO-30 имеются несколько USB-портов, предназначенных как для заряда различных гаджетов (смартфоны, навигаторы, плееры), так и встроенного аккумулятора. Разъемы выведены с левого торца устройства:

  • слева USB Type-C на вход/выход 5В/3А
  • в центе USB Type A на выход 5В/2.4А
  • справа USB Type A с поддержкой QC 3.0 на выход 5В/2.4А, 9В/2А и 12В/1.5А (не более 18Вт)

Порт USB Type-C поддержки быстрой зарядки не имеет ни в одну из сторон, максимальная сила тока на выходе около 3,1А, далее срабатывает защита:

На просадку напряжения не смотрите, заводского кабеля не было в комплекте, а этот для таких токов не предназначен.

Далее порт USB Type A. В холостом режиме на выходе 5,05В:

Максимальная сила тока на выходе 2,5А, далее также срабатывает защита до следующего перезапуска пускового устройства:

А вот порт USB Type A с поддержкой QC 3.0 (синий цвет) куда интереснее. Поддерживается и низший протокол QC 2.0 (12В/1,5А):

Защита срабатывает на уровне 1,9А, т.е. по факту с порта можно взять почти 21Вт. Протокол QC 3.0 сам подстраивает напряжение и силу тока с определенным шагом, но если настроить их вручную, то предельные возможности порта в этом режиме следующие:

При токе нагрузке в 1,9А срабатывает защита.

Я намерено не стал разряжать батарею пускового устройства через USB-порты, поскольку этого малоинформативно, да и продолжительно по времени. Учитывая приблизительную емкость батареи около 4230mah, а суммарно около 17000mah поскольку у нас 4 ячейки, то можно рассчитывать на честные 12500mah (12,5Ah) на выходе с учетом потерь на преобразователе. Более правильным лучше оперировать ватт-часами (Wh), но это сложнее к восприятию.

От себя добавлю, что реализация этого модуля выше всяких похвал. Единственное, хотелось бы видеть поддержку быстрой зарядки QC 3.0 при заряде встроенного аккумулятора. Надеюсь, производитель добавит ее в будущих моделях.

Основные тесты:

Первым делом посмотрим напряжение на выходе батареи после окончания зарядки:

Электроника ограничивает конечное напряжение на уровне 4,1В на ячейку. Балансировка хоть и очень медленная, но работает. Еще один плюс в копилку.

На выходе прикуривателя такое же напряжение:

Помните о чем я писал выше, не все потребители могут работать от такого напряжения! Желательно не выше 15,5В.

Ну и самое интересное, а именно емкость батареи. Для оценки емкости я использовал профессиональное ЗУ iCharger 208B с током разряда 1А, отсечка 3В на ячейку (12В суммарно):

В итоге емкость батареи получилась 4234mah:

Если суммировать емкость всех ячеек, хотя это в корне неправильно, то получится как раз около 17000mah (62,9Wh), как и заявляет производитель. У меня уже несколько лет трудится «китайский» пускач с емкостью батареи около 4500mah на 12,6В (3S). Этого вполне хватает на несколько десятков запусков, можно и не заряжать всю зиму. Учитывая большее рабочее напряжение, пусковому устройству CARKU PRO-30 будет значительно легче запустить двигатель.

Переходим, непосредственно, к тестам запуска. Для это я поставил в автомобиль старый разряженный аккумулятор, двигатель бензиновый 1,6л 100л.с. Схема стенда следующая:

Сначала были произведены две попытки запуска, но не увенчались успехом. Энергии аккумулятора хватало на питание электроники и на срабатывание втягивающего реле на стартере. При прокрутке стартера напряжение проседало и реле давало отсечку, и так по кругу. Ток при этом составлял около 65А (токовые клещи слева), больше аккумулятор выдать не мог:

Средний ток запуска теплого двигателя у моего автомобиля составляет около 160А, зимой он несколько выше (до 250А). Для демонстрации я отключил бензонасос, а токовые клещи поставил на замер тока с пускового устройства:

Как видим, около 130А берется с пускового устройства CARKU PRO-30, около 30А с бортового аккумулятора. Все это можно посмотреть в коротком видеоролике:

Итого, аппарат получился действительно очень интересным. Характеристики полностью соответствуют заявленным, свои функции выполняет.

Выводы:

Скажу прямо, я был приятно удивлен данной моделью. Работает отлично, из-за более высокого напряжения более шустро крутит стартер двигателя. По сравнению с типичными «китайцами» даже под якобы российскими брендами, имеет лучшее качество сборки. Это касается и блока защиты, и силовых проводов, и сборке в целом. Редко где можно встретить наличие балансира, выравнивающего заряд на ячейках. Конечно, без огрехов тоже не обошлось, но на общем фоне они не критичны. Более подробно по всем пунктам я старался расписать в соответствующем разделе, смотрите там. Из-за лимита по объему многие моменты описывал сжато или упустил вовсе, поэтому если возникнут вопросы, пишите в комментариях. Я же остался полностью доволен пусковым устройством и могу смело рекомендовать его к приобретению

Где производятся пусковые устройства? Лучший производитель пусковых устройств в Китае

Любой, кто владеет транспортным средством, должен иметь при себе необходимые инструменты, включая запасное колесо, домкрат и всегда пусковое устройство . Перемычка, вероятно, является наиболее часто используемым транспортным средством всех времен как для себя, так и для нуждающихся. Если вы занимаетесь ремонтом автомобилей, вам нужно продавать стартеры.

Стартеры

изготовлены специалистами в области авторемонта, и их можно приобрести в Интернете.Лучшие из них производятся в Китае, так как качество отличное, как и цены, и эти продукты продаются в Интернете через их американские и европейские магазины. Вы можете приобрести лучшие продукты для начинающих, прямо или косвенно, в розницу или оптом, или в Интернете, если вы выберете.

Как выбрать пусковое устройство?

Многие транспортные средства поставляются с перемычками при покупке, но у многих их нет! Зарегистрируйте свой багажник, и если у вас нет устройства, доберитесь до автомастерской и купите пару.Как правило, вы можете купить стартеры в любом хорошем автомагазине, а также в автомобильной ассоциации.

Мы всегда рекомендуем покупать качественные пусковые устройства , и если вы занимаетесь розничной или оптовой торговлей, мы надеемся, что вы будете продавать автомобильное оборудование только хорошего качества. Хорошая пара пусковых устройств может буквально прослужить всю жизнь, и это не тот инструмент, который хочется заменить. Покупайте хороший, продавайте хорошие и знайте, что ваши пусковые устройства всегда гарантированно сработают.

Что такое пусковое устройство

A Пусковое устройство  – это портативное аккумуляторное устройство, которое запустит автомобиль, если аккумулятор разрядился. Это похоже на соединительные кабели, хотя соединительным кабелям требуется дополнительное транспортное средство, чтобы вернуть аккумулятор к жизни. Тросы-перемычки подключаются от двигателя одной машины к другой для запуска от внешнего источника. С помощью пускового устройства аккумуляторное устройство подключается или прикрепляется непосредственно к двигателю автомобиля, который разрядился.

A Jump Starter  – это компактное устройство. Он не занимает много места в машине, но обладает идеальной мощностью. Хороший пусковой механизм безопасен при хранении и использовании, работает быстро и эффективно. Любой водитель автомобиля должен иметь быстрый и легкий доступ к пусковому устройству и должен знать, как им пользоваться.

Преимущества пускового устройства
  • Всегда заводите двигатель.
  • Никогда не беспокойтесь о разряженной батарее.
  • Помоги себе, но помоги и другим в кризисной ситуации.
  • Держитесь подальше от опасных ситуаций.

Любой новый водитель должен иметь в наличии пусковое устройство и знать, как им пользоваться. Пусковое устройство хорошего качества просто в использовании, никогда не подведет и, конечно же, поставляется с простыми инструкциями. Если вы занимаетесь ремонтом автомобилей, поощряйте своих клиентов покупать пусковые устройства. Они всегда являются ценными и полезными устройствами.

Если вы работаете в автомастерской, вашим клиентам должно быть легко видно пусковые устройства.Многие люди не думают о приобретении пускового устройства до тех пор, пока они не застряли с разряженным аккумулятором и не попали в беду!

Кто должен иметь в своей машине пусковое устройство
  • Новые водители или молодые водители, которые могут запаниковать в экстренной ситуации
  • Водители старых автомобилей
  • Тот, кто путешествует по тихим дорогам.
  • Всем кто за рулем!

Пусковое устройство имеет множество преимуществ, но всегда проверяйте пусковое устройство , которое у вас есть, чтобы знать, в чем заключаются его преимущества.Банка для пускового устройства хорошего качества:

  • Обеспечить свет. (возможно, вам придется менять шину в темноте)
  • Зарядка электроники.
  • Запустите свой или чужой автомобиль.

Это легко продать!

Когда клиент выбирает  пусковой механизм,  поощряйте его приобрести более мощный. Они никогда не знают, какую машину им придется завести. Если вы продаете пусковые устройства, неплохо было бы продавать хороший ассортимент пусковых устройств.Любой клиент впечатлен, если у вас есть более одного бренда. Но продвигайте хорошие бренды, потому что хороший бренд означает удовлетворенного покупателя.

Кстати, джамп-стартер используется не только для запуска автомобилей. Они также используются для мотоциклов и лодок. Это важно, опять же, если вы занимаетесь розничной или оптовой торговлей мотоциклами или лодками. Продавайте стартеры и делайте их привлекательными для своих клиентов. Они могут вывести их из щекотливых ситуаций.

Как насчет прямых клиентов

Вы можете купить пусковые устройства онлайн, и вам не нужно идти в розничный или оптовый автосервис.Пусковое устройство лучше купить самому. Это не баловство, это необходимость.

Пусковое устройство для начинающих – хорошая вещь для ребенка, который только начинает водить машину и имеет собственный автомобиль. Это хорошая вещь, чтобы купить вашего партнера! Это может показаться странным подарком, но мужчине понравится пусковое устройство в его автомобиле! Как и любая женщина, которая не хочет приземлиться с разряженным аккумулятором и любит независимость.

Let s посмотрите на лучшего производителя пусковых устройств

Многие люди думают о соединительных кабелях, когда думают о пусковых устройствах, но это две разные вещи.

Соединительные кабели состоят из длинных электрических кабелей с металлическими зажимами на обоих концах, что позволяет подключаться к другому устройству питания и разряжать двигатель.

Они, конечно, работают, но вам нужно две машины, и вы зависите от того, кто вам поможет.

Пусковое устройство с перемычкой представляет собой портативное устройство, в котором питание поступает от устройства к разряженной батарее. Пусковая перемычка и вспомогательные кабели представляют собой одно устройство. Устройство портативное. Его можно хранить в машине.Это легкий в использовании. И если вы получите хороший, он работает. Портативные пусковые устройства имеют литий-ионные батареи и поставляются в кейсе. Они являются отличным устройством для продажи во всех автомастерских.

Существует много видов портативных пусковых устройств , и они бывают разных форм и размеров. У них также есть разные особенности, и некоторые из них намного сильнее друг друга. Как оптовик, вы должны продавать ассортимент, помня о том, что надежность, мощность и безопасность стоят на первом месте.Если вы оптовый или розничный продавец, обратитесь к специалистам.

Grepow была основана в 1998 году, у нас более 20 лет опыта в разработке и производстве аккумуляторов. Пакетный элемент Grepow с высокой скоростью разряда в настоящее время является лучшим и обычно используется для запуска автомобиля. Мы предлагаем OEM/ODM-решения для джамп-стартера , а также индивидуальные LiPo/LiFePO4-элементы для джамп-стартера. По вашему запросу мы можем применить для вас различные виды сертификатов на батареи.Доступны UL2743, FCC, ROHS, CE и UN38.3 .

Пусковые устройства Grepow Jump Starter — это сверхкомпактные, но мощные устройства, основанные на литиевой технологии . Фунт за фунтом, литий обеспечивает экстремальную выходную мощность при небольшом размере. А в сочетании с высокотехнологичной электроникой и дизайном он обеспечивает безопасную и эффективную работу.
Переносные пусковые устройства с литиевыми батареями до  2000 А .

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за лучшим решением Jump Starter по адресу [email protected]ком

Топ-10 лучших китайских обзоров квадроциклов

Главная » Избранное » Топ-10 лучших обзоров портативных жестких дисков емкостью 1 ТБ

Эта статья может содержать партнерские ссылки. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Топ-10 лучших китайских стартеров для квадроциклов в 2022 г. Сравнительная таблица

Бестселлер № 3 Стартер для 50cc 70cc 90cc 100cc 110cc 125cc Китайский ATV Starter Tao Tao 110 125cc 125 Dirt Bike starter Go Karts 4 Wheeler 9051 Quad Pit Bike 30 Bolt Mounts 300 Bolt Mounts Подходит для 110cc 125cc ATV Starter 4 Wheeler Четырехколесный стартер для китайского ATV Quad Starter tao tao 110cc 125cc starter
  • Замена для Quad Atvs с 50cc, 70cc, 90cc, 110cc, 125cc и 135cc 4-тактный двигатель Китайский 4-Wheeler Tao Tao 110 125 ATV Starter
  • Замена для 50cc 70cc 90cc 100cc 110cc 125cc Dirt Bikes Go Karts ATVs Pit Bike Dune Buggy Sandrail Quad 4 Wheelers SSR Roketa Taotao Coolster Jonway SunL ​​
  • Spec: 31208-GN5-004 PMDD 12T Ccwth 12T Ccwth с проводами 3 болта Верхнее крепление
  • Особенности: Высококачественный внутренний бесщеточный двигатель и редукторы обеспечивают стабильную скорость проворачивания и крутящий момент при меньшем потреблении тока от аккумулятора
  • SaleBest продавец №6 соленоидных реле стартера для китайского производства 50cc 70cc 90cc 100cc 110cc 125cc ATV, Dirt Bike, Go-Kart, Pochet Bike, Chopper, Scooter
    • Подходит для многих 4-тактных двигателей GY6 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc 150cc 200cc 250cc ATV Грязные велосипеды Scooter Go Kart
    • замена для Honda 50cc, 70cc, 90cc, 110cc, 125cc, 250cc (trx400ex trx400 trx300 trx300 trx 300ex sportrax trx300ex trx350 trx 350 trx250ex trx250 fourtrax recon trx250 atc 125m 200 250 200 TRX450R TRX450 TRX680 Rincon FL350R Pilot FL350 Odyssey FL400R Pilot VT1100C SHADOW TRX200 Ch225 ELITE TRX500) Kawasaki (KZ750 KZ650CSR KZ550 KLT200)
    • Подходит для Taotao Roketa Kazuma Sunl BMS Baja ATV Dirt bike
    Бестселлер №8 HIAORS 25H 62 звена Стартовая цепь с главным звеном для 50cc 70cc 90cc 110cc Coolster 125cc Electric Start Taotao SunL ​​Peace JCL Baja Kazuma Falcon ATV Go Kart Go-karts Quad
    • Подходит для TaoTao, Kazuma Mini Falcon 90, Falcon 110, Lacoste 110, Redcat , Tank Sports и многое другое
    • подходит для большинства 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc горизонтальный двигатель с электростартером Китайские квадроциклы, внедорожные велосипеды, квадроциклы и картинги
    • Прежде чем купить его, он не подходит для 4 колес
    Бестселлер №.9 QAZAKY Реле соленоида стартера, совместимое с 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc 150cc GY6 Quad Scooter Go Kart Moped Chopper Pit Dirt Pocket Bike Kawasaki Chinese TaoTao Buyang Sunl Baja Roketa
    • ✪ 100% новый и высококачественный соленоид реле стартера. В комплект входит: 1 соленоид реле стартера.
    • ✪ Для двигателей GY6 50cc, 70cc, 90cc, 110cc, 125cc, 150cc. Для большинства квадроциклов, квадроциклов, скутеров, картингов, мопедов, чопперов, пит-байков, грязных велосипедов, карманных велосипедов и других велосипедов.
    • ✪ Совместимость с TRX400EX TRX400 TRX300 TRX300 TRX 300EX SporTrax TRX300EX TRX350 TRX 350 TRX250EX TRX250 Fourtrax Рекон TRX250 ATC 125М 200 250 200 TRX450ES TRX450 TRX680 Ринкон FL350R Пилот FL350 одиссея FL400R Пилот VT1100C ТЕНЬ TRX200 Ch225 ЭЛИТНАЯ TRX500 Кавасаки KZ750 KZ650CSR KZ550 KLT200 DUCSTER.
    • ✪ Заменить номера деталей: Kawasaki 21164-005, 35850-HM3-000 35850-HB3-771 35850-HM8-A41 35850-HM8-000. Подходит почти для китайских брендов с двигателем GY6, таких как TaoTao, Buyang, Roketa, Coolsport, NST, BMX, Kazuma, Sunl, AIM-EX, Baja, Panterra, Kymco, Carroll Stream Eagle и т. д., а также для различных марок/моделей, не включенных в список.
    • ✪ На все оригинальные запчасти QAZAKY действует гарантия возврата в течение 180 дней, ПОКУПАЙТЕ С УВЕРЕННОСТЬЮ!
    Вы ищете 10 лучших китайских стартеров для квадроциклов по бюджету в 2022 году? После подробной оценки и анализа более 61 874 отзывов клиентов о 10 лучших китайских квадроциклах в 2022 году мы составили 10 лучших продуктов, которые могут вас заинтересовать.Мы оценили лучшие бренды в области искусственного интеллекта и больших данных, как вы видите ниже:

    Наш лучший выбор: Стартер SOLLON с 3 болтами для 50cc 70cc 90cc 100cc 110cc 125cc ATVs Dirt Bikes Go Karts Pit Bike Dune Buggy Sandrail Quad 4 Wheelers SSR Roketa Taotao Cooler Jonway SunL ​​


    Наш рейтинг: (4,3 / 5)


    [ad_1] Стартер двигателя автомобиля предназначен для запуска двигателя. Когда шестерня на стартере работает, маховик, соединенный с коленчатым валом двигателя, входит в зацепление, приводя в движение маховик и двигатель.

    Функция:
    Состояние: 100% Модель Новая
    Тип детали: Новый Стартер (3 болта)
    Разновидность зубьев: 12
    Материал: Металл
    Цвет: Серебристый Пожизненная помощь

    Комплектация
    Подходит для большинства китайских грязных велосипедов 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc
    Карты и квадроциклы: Стартер с 3 болтами для 50cc 70cc 90cc 100cc 110cc 125cc Sand Birail Duo Puggy Karts
    Goit Karts Quad 4 Wheelers SSR Roketa Taotao Coolster Jonway SunL ​​

    Должен иметь Enable
    Если вы сомневаетесь в том, подходит ли этот продукт для вашего автомобиля или грузовика, не забудьте связаться с нами или проверить дилемму перед покупкой, и мы сделаем все возможное, чтобы сделать абсолютно уверены, что вы получите товар, который вам нужен.
    Самое страстное, что я могу предположить, это видеть, как вы улыбаетесь нашим товарам и надеетесь, что легкий ветерок развеет все ваши трудности. о наших продуктах, не забудьте связаться с нашей компанией-покупателем, это будет идеально, чтобы развеять ваши сомнения
    Снят с производства компанией 1 Продукты Необходимы специальные батареи.(incorporated)
    Дата начала предложения ‏ : 25 августа 2020 г.
    Производитель ‏ : ‎ SOLLON
    ASIN ‏ : ‎ B08GP2PL13

    ★【Эффект】Запуск двигателя снижает трудоемкость запуска двигателя, запуск быстро, может быть повторно используются и широко используются. Обычно он применяется для настройки двигателей транспортных средств, запуска генераторов, установки огромных конструкторских машин и так далее.
    ★【Подходит для】 TaoTao 110cc, квадроцикл Coolster 110cc, квадроцикл TaoTao 110cc, TaoTao 125cc, квадроцикл Coolster 125cc, квадроцикл Roketa 125cc, 90cc Kazuma mini falcon, 49cc TaoTao dirbike pit bike.
    ★【Установки】Подходит для большинства китайских пылевых велосипедов 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc, картингов и квадроциклов: стартер с 3 болтами для 50cc 70cc 90cc 100cc 110cc 125cc Filth Bikes Go Karts ATVs Pit Bicycle Dune Buggy Sandrail Quad 4 Wheelers SSR Roketa Taotao Coolster Jonway SunL ​​
    【Производительность】 Стартер может хорошо преобразовывать электрическую энергию аккумуляторной батареи в механическую силу и перемещать маховик на двигателе, чтобы вращаться, чтобы понять запуск двигателя.
    ★【package】Комплектация: 1 x стартер (как показано на фотографии)

    Предыдущий

    Топ 10 лучших шлемов для горных велосипедов Отзывы

    Следующий

    Топ 10 лучших автомобильных сидений graco click connect Отзывы

    Соединительные кабели?

    Это случилось со всеми нами, как бы мы ни были осторожны.Достаточно просто оставить свет включенным, когда вы припарковываете машину, чтобы полностью разрядить аккумулятор и не дать ему завестись, когда вы вернетесь к нему. Оставили ли вы свой автомобиль на подъездной дорожке или на парковке супермаркета, разряженный аккумулятор означает то же самое — вы никуда не поедете. К счастью, большинство людей достаточно благоразумны, чтобы всегда иметь в своей машине набор соединительных кабелей или пусковое устройство, а это означает, что при обстоятельствах, когда ваша батарея разряжена, вы всегда можете получить зарядку, чтобы запустить двигатель, от другого автомобилиста.

    В самых простых случаях пусковое устройство работает путем подсоединения резервной батареи к электрическому стартеру вашего автомобиля и использования заряда от пускового устройства для подачи первоначальной искры в двигатель, чтобы он мог запуститься, когда батарея полностью разряжена.

    В прошлом многие люди полагались на более простой метод использования пары проводов с зажимами типа «крокодил» на обоих концах и присоединения их к аккумулятору другого автомобиля, но в современном мире, когда нельзя полагаться на возможность найдите кого-нибудь, кто поможет вам, и даже в этом случае он не может гарантировать, что источник питания на его двигателе совместим с вашим, вам действительно нужен специальный пусковой механизм под рукой, чтобы гарантировать, что вы сможете запустить свой двигатель в чрезвычайной ситуации.В результате вам обычно приходится тратить немного больше, чем раньше, на пусковые устройства, но, по крайней мере, последние модели добавляют некоторые функции и достаточно надежны, чтобы служить годами.

    Вы можете приобрести базовый пусковой механизм всего за 70 долларов в Red Hill Supply и иметь устройство, на которое можно положиться в экстренной ситуации, чтобы дать вам толчок от другой машины, чтобы начать работу. Даже базовые джамп-стартеры включают в себя несколько дополнительных функций, и менее чем за 80 долларов вы можете получить в свои руки удобный мини-джамп-стартер, который также включает в себя фонарик и увеличивает заряд 12-вольтовой аккумуляторной системы и возвращает вас в дорогу.

    Вложив немного больше в пусковое устройство, вы можете получить множество дополнительных преимуществ в виде расширенных функций. Чуть более чем за 240 долларов вы можете приобрести себе пусковое устройство, которое будет заряжать 12-вольтовую систему. 12-вольтовый Jump and Carry имеет пиковый ток заряда 2000 ампер, а также может использоваться в качестве зарядного устройства для подзарядки аккумулятора в течение ночи. Jump n Carry крепится непосредственно к аккумулятору вашего автомобиля и включает в себя циферблат, чтобы вы знали, сколько у вас заряда.

    Более продвинутые модели, такие как K&K Jumpstart, обеспечивают возможность зарядки как 12-, так и 24-вольтовой системы, поэтому вам понадобится только одно устройство для двух разных автомобилей. У них есть возможность запустить автомобиль в экстренной ситуации, независимо от вашего двигателя.

    Верхней частью линейки пусковых устройств являются усовершенствованные системы, устанавливаемые на тележке, которые предназначены для обеспечения мощного и надежного электроснабжения мастерской. Такие модели, как правило, обеспечивают достаточную зарядку, чтобы запустить до 50 или более автомобилей без подзарядки, а также обеспечивают почти неограниченную возможность зарядки при подключении к сети.

    AITO M5 — вторая попытка Huawei создать автомобиль

    В апреле прошлого года Huawei и китайский автопроизводитель Seres представили новый кроссовер, который фактически стал первым автомобилем, проданным Huawei. SF5 не был разработан технической компанией с нуля, хотя во многих аспектах он внес большой вклад. Однако эта модель не имела успеха в продажах для обеих фирм, и всего несколько месяцев спустя они выбрали другой подход. SF5 превратился в более роскошный кроссовер и был выпущен под новым брендом AITO.

    AITO M5 был официально представлен в декабре прошлого года, и хотя он по-прежнему сохраняет ДНК SF5, он предлагает более удобный салон, улучшенный дизайн и серьезно модернизированные технологии. Наши друзья и коллеги из Wheelsboy车轮哥 были одними из первых, кто сделал обзор нового кроссовера, и они были рады поделиться своим видео и эксклюзивной фотогалереей с аудиторией Motor1.com .

    22 Фотографии

    Но какое участие Huawei в этом автомобиле? Ну, во-первых, он в основном предоставил электродвигатели для гибридной трансмиссии.В M5 используется 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который работает как генератор и никогда не приводит в движение колеса. В зависимости от спецификации мощность системы составляет 272 л.с. (203 кВт), 428 л.с. (319 кВт) или 496 л.с. (370 кВт). Huawei также поработала над автомобильной электроникой и представила свою информационно-развлекательную систему, которая, по словам рецензента в этом видео, является одной из лучших в отрасли.

    Флагманская модель, показанная на видео, имеет относительно большую аккумуляторную батарею на 40 кВтч, которой должно хватить примерно на 93 мили (150 километров), если верить цифрам, сертифицированным WLTP.Самая мощная версия может разогнаться с места до 62 миль в час (0-100 километров в час) всего за 4,4 секунды. Как только аккумулятор разрядится, двигатель внутреннего сгорания должен обеспечить еще 560 миль (900 км) пробега в смешанном режиме ICE-EV.

    Одна из причудливых особенностей этого автомобиля — кстати, у многих новых китайских автомобилей их предостаточно — это система, имитирующая различные звуки двигателя и выхлопа. Самое интересное здесь то, что он также генерирует фальшивые звуки, имитирующие переключение передач от трансмиссии.

    Электрический внедорожник BMW iX (2022) обзор: начало разговора

    ► Потрясающий электромобиль BMW, который ездил в Великобритании
    ► вариант xDrive50 мощностью 516 л.

    О том, как выглядит BMW iX, можно сказать одно – он выделяется. Что бы вы ни думали об этом носу или заднем свесе, вы не спутаете его ни с какой другой машиной. Мы считаем, что это хорошая новость, потому что BMW, безусловно, приложила некоторые усилия для разработки своего первого электромобиля на специальной платформе со времен i3.

    Версия xDrive50, на которой мы ездили за границу, а теперь и в Великобританию, обойдется вам не менее чем в 91 тысячу фунтов стерлингов, но для этого вы можете проехать заявленные 380 миль на одном заряде, он имеет возможность зарядки 195 кВт, что добавит дополнительные 93 мили пробега диапазон за 10 минут и выдает довольно мощные 516 л.с. Также доступна более скромная версия xDrive40 мощностью 322 л.

    Лучшие электрические внедорожники: лучшие кроссоверы EV

    Для всех вас, кто может насмехаться над еще одним электрическим внедорожником, iX построен на основе смеси углерода, алюминия и высокопрочной стали, использует пятое поколение технологии BMW с электронным двигателем и аккумулятором, обеспечивает первый полностью электрический полностью электрический полный привод, и имеет интерьер, который специализируется прежде всего на комфорте.

    Так это хорошо?

    Это ведь никого не удивляет? Я имею в виду, что последний M4 выглядит не так, как надо, но это кровавое волшебство в управлении, поэтому BMW не собиралась портить то, что она описывает как «вершину» своей новой технологии электромобилей.

    Элементы по-прежнему приходят к вам неожиданно. С таким форм-фактором и полной массой более 2,5 тонн я не ожидал, что он будет настолько проворным. И хотя всесторонняя пневматическая подвеска и очень жесткая конструкция всегда были хороши для комфорта и изысканности, он катится на минимальных 21-дюймовых колесах, так что, конечно, он не должен так невозмутимо справляться с неровностями?

    С другой стороны, есть некоторые глупые послабления.Вы, наверное, уже можете догадаться, что они из себя представляют, глядя на интерьер.

    Тогда мы можем пропустить улицу и сразу войти внутрь?

    Могли бы, но давайте остановимся на некоторых внешних деталях. Эта форма может показаться неуклюжей, но ее коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25. Колеса аэродинамически оптимизированы и рассчитаны на предсказуемую поломку в случае аварии. Решетка изготовлена ​​из «самовосстанавливающегося» пластика и имеет нагревательный элемент, чтобы датчики, в том числе радар дальнего действия и передняя камера для навигации с дополненной реальностью, продолжали работать даже в снегу.

    Утопленные дверные ручки выглядят как ужасные грязеуловители; откройте машину — для чего вам нужен только ваш телефон, а не что-то старомодное вроде ключа — и вы увидите голый пластик, армированный углеродным волокном, из которого сделаны боковины кузова. Если вы вообще интересуетесь машинами, iX обладает ярко выраженной интригой.

    А что насчет интерьера?

    Общее мнение предполагает, что внутренняя часть более универсальна, хотя и далека от обычной.Изогнутый экран дисплея в верхней части приборной панели — на самом деле два экрана соединены — де-факто EV почти клише, но в других местах он становится действительно диким.

    Яркие соединения материалов и сочетание мягких стеганых поверхностей с жесткими элементами управления из граненого хрусталя для iDrive и сидений с электроприводом. Последние крепятся на двери, что необычно для BMW и немного неразумно для этого материала, так как, когда на них падает солнце, они создают странные, странные цвета, бегающие по салону.

    Рулевое колесо представляет собой шестигранник высокой формы. Некоторые из вас, вероятно, будут кричать на свои браузеры, и… да, это довольно странно, с урезанным количеством кнопок по сравнению с нормой BMW и колесиками прокрутки, похожими на Tesla, которые могут управлять многими функциями одновременно. Впрочем, нелепая форма на самом деле не имеет значения — возможно, потому, что теперь удивительно интуитивное рулевое управление с переменным передаточным отношением означает, что вам редко приходится двигать руками, когда вы начинаете его держать.

    Помимо этого, имеется настраиваемый набор цифровых циферблатов, а также настраиваемый проекционный дисплей, который подсказывает вам такие предупреждения, как «впереди опасные повороты».Рядом с циферблатами находится информационно-развлекательный экран для новой системы BMW Operating System 8 iDrive. Который так же сложен или так же прост в освоении, как современный телефон, в зависимости от вашей точки зрения, и умно реагирует на сенсорный ввод, а также на кристальную шайбу iDrive. Сами экраны имеют такое безупречно высокое разрешение, цветовая схема меняется в зависимости от того, в каком режиме езды вы находитесь.

    Голосовой ассистент BMW тоже якобы стал умнее. Но мы обнаружили, что он медленно реагирует, и быстро перестали пытаться — использование колеса iDrive или даже нажатие на экран в любом случае не усложняли многие функции.

    Вероятно, наша единственная реальная жалоба — это отсутствие физического переключателя для климат-контроля, но это относительно незначительно, поскольку BMW противодействует этому с помощью достаточно сложной автоматической системы для этого. На улице холодно, до стука зубов? Подогрев сидений и рулевого колеса включится сразу же, как только вы заведете машину, или, если станет душно, сразу же выдует холодный воздух. Единственным быстрым элементом управления является фактический датчик температуры, который проходит вдоль нижнего края центрального экрана, и этого оказывается достаточно, так как лучше оставить его на свое усмотрение.

    Удобен ли iX?

    Определенно. Салон просторный и воздушный, если вы выберете панорамную крышу Skylounge, которая становится непрозрачной при нажатии кнопки, а пневматическая подвеска действительно замечательно справляется с плохими поверхностями, даже если у вас есть система привода. установите Спорт.

    Существует огромное количество регулировок положения водителя, а сиденья большие и похожие на кресла, а не спортивные и обнимающие. Что соответствует характеру, который автомобиль пытается создать, но означает, что вы, вероятно, обнаружите, что будете скользить, как только проникнетесь духом немного покатать iX.

    Каково водить машину?

    Совершенно неуместно. Выключите минусовку Ханса Циммера — некоторым членам команды CAR она очень нравится, другие просто находят ее немного глупой — и iX будет таким же тихим, как могила, в которую он может легко уложить вас, если вы действительно увлечетесь.

    Это несколько мелодраматично, учитывая, что он оснащен огромным набором средств безопасности и интегрированными системами управления, что означает, что передний и задний двигатели могут жонглировать сцеплением, как у высококлассного скоростного альпиниста.Но в этой машине очень много ауры скрытого чокнутого — ну, знаете, из тех, кто почти не говорит ни слова на работе, но сходит с ума на вечеринках.

    Вы заметите это, когда впервые обнаружите, что мчитесь к ограничению скорости в начале деревни, делая около миллиона миль в час в почти полной тишине. Попробуйте этот трюк на M4, и местные жители вывихнут себе глазные яблоки; в iX никто даже не поднимает взгляда (хотя они могут переоценить взгляды, если они пройдут перед их сетчаткой).

    Возможно, именно по этой причине BMW ограничил скорость iX до 124 миль в час, скорость, с которой версия xDrive50 без проблем справляется в течение продолжительных периодов времени. Но с 516 л. опасные повороты, как Боб из бухгалтерии снова на Es.

    Это все немного запутанно после первых нескольких миль.В одну минуту он плывет бесшумно, а в следующую прыгает на быстрых поворотах, как Mazda MX-5. Ну, почти как у MX-5 — все-таки есть крен кузова. Но с батарейным блоком весом около 650 кг, прикрепленным болтами к днищу кузова, центр тяжести находится в нужном месте, и возможность использовать каждую сущность этой производительности, по-видимому, появляется неоднократно.

    Что такого хитрого в электрическом приводе BMW пятого поколения?

    BMW называет двигатели и аккумуляторы Gen5 (Gen1 восходит к BMW Concept ActiveE 2009 года).Двигатели, вероятно, более интересны, поскольку в них используются электромагниты с медной обмоткой вместо постоянных магнитов из редкоземельных металлов. Это не только экологичнее, но и позволяет инженерам манипулировать магнитным полем, удерживая максимальную мощность и крутящий момент до более высоких оборотов.

    Другие полезные функции EV включают адаптивную рекуперацию, которая использует датчики и навигационные данные для контроля того, насколько iX замедляется, когда вы отпускаете акселератор. Работает хорошо, но я в основном просто использовал B-режим для еще большей регенерации и почти безупречного вождения одной педалью.

    Тормоза, однако, очаровательны. В iX дебютирует новая интегрированная тормозная технология BMW, которая, как и во многих других областях автомобиля, берет кучу традиционных компонентов и сжимает их в единое целое. Педаль тормоза обеспечивает физическую связь с фрикционными тормозами только в случае отказа системы; до этого момента встроенный тормоз управляет замедлением автомобиля с помощью двигателей и / или трения.

    В результате получается постоянное (хотя и искусственное) ощущение тормоза независимо от того, как iX тормозит — хотя предположительно оно будет имитировать исчезновение тормоза, если вы действительно его промывали, просто как предупреждение о том, что вы достигли предела.

    И, что касается фактического запаса хода, наши тесты в Великобритании показали, что реальный запас хода составляет около 305 миль при полной зарядке с помощью собственных алгоритмических прогнозов автомобиля. Приличный кусок от заявленных 380 миль, правда, но все же хороший объем — особенно с учетом того, что iX, который мы тестировали, был опробован такими журналистами, как мы, за несколько дней до этого.

    BMW iX: вердикт

    Помимо всего прочего, новый BMW iX невероятно интригует. Это такой драматический шаг в его дизайне внутри и снаружи для BMW (даже по ее собственным недавним радикальным стандартам), и все же в него вшито много ДНК бренда.

    Чтобы оправдать стоимость, вам нужно серьезно вложиться в идею роскошного электрического BMW, который иногда может пугать детей. Если да, то маловероятно, что вам это не понравится. Поскольку, даже если гарнир в некоторых местах слишком силен, не столь базовые основы на месте — iX хорош в управлении, хорош в сидении и хорош в том, чтобы вы чувствовали, что вы только что слегка вошли в него. ближайшее будущее. Именно таким должен быть современный электромобиль высокого класса.

    Технические характеристики BMW iX xDrive50 M Sport

    Подробнее BMW отзывы

    Посмотреть предложения по аренде внедорожника BMW IX

    Energizer 50807 Car Jump Starter Половина обзора, Half Teardown — Блог — Тесты и инструменты

    Мой автомобильный аккумулятор недавно разрядился, и я решил попробовать автомобильный пускатель Energizer. Для меня это был новый продукт — я не знал, что такие компактные литий-ионные пусковые устройства доступны! Это уменьшает необходимость искать чужую машину, чтобы начать движение.

     

    Вкратце, это устройство, похожее на USB-блок питания (его можно использовать как таковое), но с резиновым клапаном, который имеет разъем для подключения к автомобильному аккумулятору с помощью прилагаемого переходного кабеля. слишком. Он обеспечит ток в сотни ампер, необходимый на короткое время для запуска автомобиля. Моя машина тяжелая, у нее 3-х литровый двигатель, и поэтому я не был очень уверен, что маленький блок Energizer сможет работать. Аккумулятор был в плохом состоянии, к тому же я давно (больше месяца) не ездил на машине и даже электрические дверные замки не открывались автоматически.Короче машина завелась!

     

    На этой фотографии показан относительный размер устройства по сравнению с небольшой батареей 9 В.

     

    В соответствии со спецификациями устройство имеет емкость 44,4 Втч и может обеспечивать пиковый ток 500 А при 12 В и пусковой ток 300 А. Устройство поставляется с USB-кабелем для зарядки и переходником от прикуривателя к USB, который я не пробовал. Я только что зарядил устройство с помощью сетевого зарядного устройства USB для мобильного телефона.

     

    Входящие в комплект красный и черный зажимы для автомобильного аккумулятора подключаются к отдельному корпусу, который вставляется в основной блок (для него есть разъем под резиновой заглушкой).Светодиодный индикатор показывает состояние.

     

    Устройство Energizer Car Jump Starter представляет собой устройство большой емкости; для зарядки потребуется очень много времени, если вы не используете одно из последних зарядных устройств USB, поддерживающих высокое напряжение (также известное как быстрая зарядка или адаптивная быстрая зарядка). В маркетинговых материалах Energizer говорится, что для зарядки потребуется «до 3 часов», но это только с одним из этих более совершенных зарядных устройств. Базовое зарядное устройство только на 5 В займет гораздо больше времени!

     

    Сетевое зарядное устройство USB не входит в комплект поставки, но имеется кабель USB, а также очень маленькое зарядное устройство USB для автомобильного прикуривателя.Я не смог открыть его (не сломав), чтобы осмотреть, но зарядное устройство показывает 5 В 2,1 А, поэтому для полной зарядки Jump Starter из пустого состояния потребуется много часов использования.

     

    Пользоваться им очень просто, никаких кнопок питания нажимать не нужно. Просто подключите красный и черный зажимы к автомобильному аккумулятору, а другой конец вставьте в разъем под резиновой крышкой. Светодиод горит зеленым цветом, если соединение установлено. Тогда просто заведи машину! После запуска клипы можно отключить.

    Вот разъем под резиновой крышкой:

     

    Как упоминалось ранее, основное устройство также можно использовать в качестве USB-блока питания для зарядки мобильных телефонов и т. д.

     

    Двойное нажатие кнопки на передней панели включает функцию фонарика!

     

    Однако это не очень хороший фонарь. Рассеяние луча огромное (почти 180 градусов) и не очень яркое. Даже функция фонарика камеры вашего мобильного телефона будет намного ярче.Очень жаль, мне бы хотелось, чтобы фонарик был ярче, чтобы он стал действительно полезной функцией.

    Состояние батареи можно наблюдать через четыре отверстия размером с булавку *** – очень трудно увидеть под углом.

     

    Кабель адаптера автомобильного аккумулятора состоит из пары очень хороших зажимов типа «крокодил» (с большой площадью поверхности и острыми зубьями), кабеля 8AWG, рассчитанного на 200 градусов C, и переходной соединительной коробки с некоторыми схемами.

     

    Разъем коробки адаптера имеет три клеммы, но используются только две – центральная не подключается внутри коробки адаптера.

     

    Все это выглядит очень красиво.

     

    Провода зажимов типа «крокодил» оканчиваются очень близко к челюстям, предположительно для минимизации сопротивления. Интересно, что красный кабель на самом деле содержит два отдельных провода. Один тоньше и идет к противоположной челюсти на зажиме типа «крокодил», чтобы схема могла знать, соприкасаются ли челюсти друг с другом, и измерять напряжение батареи. Это часть функциональности защиты.

    На фото ниже виден более тонкий красный провод в зажиме типа «крокодил».

     

    Мне было любопытно посмотреть, на каком уровне качества он был собран, поэтому я разобрал его часть — только автомобильный адаптер. Остальное не делал, т.к. основной блок герметичный и разрушать его не хотелось.

     

    Много МОП-транзисторов! На фото ниже видна только половина; остальные находятся на другой стороне печатной платы.

     

    Используемые МОП-транзисторы все одинаковые, все они представляют собой N-канальные устройства HOOYI Semiconductor HY4004, рассчитанные на 138 А при 100 °C.

    На нижней стороне видны остальные полевые МОП-транзисторы, а также здесь виден отдельный красный провод, идущий к зажиму типа «крокодил».

     

    Я не проследил большую часть схемы, но ясно, что МОП-транзисторы используются в следующем порядке:

    N-канальные устройства используются, поскольку они по сопротивлению по сравнению с P-канальными МОП-транзисторами. Есть огромное желание свести к минимуму потери мощности в схеме, кабеле и зажимах типа «крокодил», чтобы как можно больше энергии передавалось в автомобиль во время запуска автомобиля.Полевые МОП-транзисторы разделены на две группы, соединенные таким образом, чтобы можно было изолировать автомобильный аккумулятор, при этом через внутренние диоды МОП-транзисторов не протекает ток, когда МОП-транзисторы выключены. Весьма вероятно, что в блоке адаптера или в блоке основного блока питания есть дополнительная схема защиты на случай неисправности полевого МОП-транзистора.

     

    Схема довольно сложная, и, по-видимому, она проверяет напряжение батареи в определенном диапазоне перед включением полевых МОП-транзисторов. 16-контактное устройство, вероятно, является микроконтроллером, но я его не узнал.

     

    Я думаю, что его поведение сложное; Я не совсем понял, но понятно, что устройство не будет подавать питание на автомобиль, если зажимы аллигатора не увидят определенного состояния. Зондирование показывает, что небольшое напряжение (пара вольт) подается каждые 1,4 секунды в течение 0,8 секунды. Вместе с ним мигает зеленый индикатор на коробке адаптера. Я смоделировал автомобильный аккумулятор, подключив зажимы типа «крокодил» к регулируемому источнику питания с последовательным резистором на 2,2 кОм и контролируя напряжение с помощью мультиметра.Как только напряжение было поднято примерно до 4,2В, устройство включилось, а затем стало доступно 12,4В, и постоянно горит зеленый светодиод. Это напряжение оставалось, даже если 4,2 В было удалено, но я не проверял, является ли оно постоянным или в конечном итоге возвращается к исходному поведению. Я подозреваю, что через некоторое время это время истекает, если это напряжение будет удалено. Если напряжение не снять, вроде бы продолжает подавать 12В — возможно, бесконечно долго, но я проверял только наличие 12В в течение 10 минут.

     

    Мне также было любопытно, можно ли использовать это устройство в качестве источника питания постоянного тока 12 В общего назначения? Учитывая приведенную выше информацию, было ясно, что для просмотра потребуется начальное напряжение, но ток близок к нулю, так что это может быть осуществимо. Когда доступно 12,4 В, можно потреблять большое количество тока; Я поставил на него нагрузку 1,5А, и он работал нормально (напряжение упало за десять минут до 12,3В. Интересно, что зеленый светодиод ненадолго (менее чем на секунду) выключается каждые четыре минуты.Я понятия не имею, почему. Выход 12В вроде не прерывался, но осциллографом на наличие глюков не проверял. Таким образом, его, вероятно, можно использовать (скажем) для подключения к лампе на 12 В, при условии, что доступен источник пускового напряжения, такой как батарея на 6 В, и потребляемый ток очень низкий. Батарея и пара диодов (на случай, если один выйдет из строя) будут работать. У него все еще могут быть другие тайм-ауты или необычное поведение, поскольку он не предназначен для этой цели. Тем не менее, приятно знать, что он может управлять мощными лампами.Когда-нибудь попробую со светодиодным прожектором на 12В. Теоретически он должен управлять светодиодным прожектором мощностью 6 Вт в течение многих часов.

     

    Устройство Energizer Car Jump Starter — интересное устройство. Я до сих пор не уверен, что использовать маленькие литий-ионные элементы для запуска автомобиля — хорошая идея, но это сработало. Я был рад видеть, что внутри устройства есть схема защиты от повреждений; он не будет подавать питание на автомобиль, если он не подключен правильно к транспортному средству, и он видит небольшое положительное напряжение.После запуска автомобиля с помощью устройства, хотя оно и может работать для второго запуска от внешнего источника, вы должны зарядить его в ближайшее удобное время.

     

    Основные функции работают хорошо, но функция фонарика практически бесполезна. В качестве банка питания USB (для зарядки мобильного телефона) вполне годится; Я не верю, что он поддерживает быструю зарядку в этом сценарии и, вероятно, поддерживает только базовые выходы быстрой зарядки 5 В (также известные как функциональные возможности выделенного порта для зарядки). Я не проверял это, хотя.Тем не менее, дать немного сока для зарядки и питания телефона в чрезвычайной ситуации было бы действительно здорово.

     

    Я бы хотел, чтобы устройство поставлялось в прочном футляре или коробке, потому что я бы беспокоился, что его могут сбить в машине, что не может быть здоровым для устройства с таким большим запасом энергии.

     

    Для хакеров должна быть возможность адаптировать устройство для работы в качестве источника питания 12 В для, скажем, мощных светодиодных прожекторов.

     

    Спасибо за внимание!

    Стартер Audew 2000A Peak 20000mAh (ранее: 1500A)

    Описание продукта

    Особенности:

    1.Супер емкость и пиковый ток

    Оснащен быстродействующей полимерной батареей вместо обычного стартера. Благодаря пиковому току супер 2000 А и емкости 20000 мАч легко запустить автомобиль на 12 В (любой бензиновый двигатель или дизельный двигатель до 8,5 л) или даже жилой дом на колесах, мотоцикл, трактор, газонокосилку, катер до 40 раз. Нет необходимости часто перезаряжать пусковое устройство.

    2. Многофункциональный 6 в 1

    Аварийный стартёр + Портативное зарядное устройство + Стабильный светодиодный фонарик + S.Световой сигнал OS для помощи + двойная быстрая зарядка USB + прикуриватель. Это может помочь вам в любом случае, находитесь ли вы в чрезвычайной ситуации или в повседневной жизни, при высокой или низкой температуре. Двойные выходы USB (5 В / 2 А и QC 3.0) и выход Type-C (5 В / 3 А) для быстрой зарядки мобильных телефонов.


    3. ЖК-экран и прочные материалы

    Автомобильное зарядное устройство Audew использует топливный корпус, устойчивый к АБС-пластику, и акриловые высокопрозрачные линзы, которые более прочны, чем обычный пластиковый материал.ЖК-экран используется для отображения точного оставшегося заряда в процентах и ​​состояния входа или выхода автоматического усилителя заряда батареи, чтобы избежать несвоевременной подзарядки.

    4. Усовершенствованная технология безопасности 

    Автоматический усилитель аккумулятора Audew использует передовую интеллектуальную технологию IC для защиты вашей безопасности. Усовершенствованные клеммы могут обеспечить защиту от обратной полярности, защиту от перегрузки по току, защиту от перегрузки, защиту от перенапряжения и защиту от перезарядки.

    5. Ультраяркий фонарик с функцией SOS
    Пусковое устройство для автомобильного аккумулятора с 3 режимами освещения, которые представляют собой стабильный, стробоскопический и сигнал SOS, его можно использовать в качестве фонарика, спасательного сигнального огня и сигнальной лампы дорожного движения. Если вам нужен свет, чтобы заменить шину, осмотреть двигатель или предупредить встречный транспорт о том, что вы сломались на обочине, сверхъяркий светодиодный фонарик поможет вам.

    6. Удобная упаковка и сверхкомпактный
    Устройство поставляется в качественном прочном кейсе.В отличие от традиционных громоздких стартовых пакетов, он достаточно мал, чтобы хранить его в перчаточном ящике, и достаточно легок, чтобы его можно было носить с собой.

    7. Интимное послепродажное обслуживание

    Автомобильный джамп-бокс Audew предлагает 12-месячную 100% бесплатную гарантию производителя и 45-дневную замену без искусственных повреждений. Вы можете связаться с нами, если есть какие-либо проблемы. Мы всегда будем с вами и предложить вам удовлетворительный ответ.

    Спецификация:
    Пиковый ток: 2000A
    Емкость: 20000 мАч

    Вход: Тип-C (5 В/3 А)

    Вывод:

    автомобильная перемычка 12 В;

    Тип-С 5В/3А;

    Быстрая зарядка 5В/2.4А, 9В/2А, 12В/1,5А;

    USB 5В/2А;

    15 В постоянного тока / 10 А (можно использовать как прикуриватель, расширенный порт входит в комплект)

    Размер : 8,7*3,5*1,1 дюйма

    Вес: 1,3 фунта

    В комплект входит:

    Стартер Audew 2000A 20000 мАч * 1

    Интеллектуальные зажимы для соединительных кабелей (красный + черный) * 1

    USB-кабель типа C * 1

    Настенное зарядное устройство и зарядный кабель * 1

    Зарядное устройство для прикуривателя * 1

    Сумка для хранения * 1

    Примечание: Разница между штепсельной вилкой стандарта ЕС и штепсельной вилкой Великобритании заключается в сетевом зарядном устройстве;
    Если в семье есть переходник или соответствующий штекер, его можно заменить оригинальным.


    Deutsch (Посмотреть описание в Германии):

    Немецкий язык

    Audew Auto Starthilfe erleichtern 2000A Spitzestorm и 20000mAh Kapazität. Die st der Auto-Jumper leistungsstark genug, um die meisten 12V-Fahrzeuge (jedes Gas или 8,5L Diesel) oder Motorräder, RV, Traktor, Rasenmäher, Schnellboot и т. д. zu starten und ist einen guter hilfer von Seinem Auto.
    Außer der Starthilfe gibt es vielen anden Funktionen beim Problem.Стартер Notfallsprungstarter + tragbares Ladegerät + LED-Taschenlampe + S.O.S. Lichtsignal für Hilfe + zwei Schnellladeports + Bordnetz. 6 Funktionen in einem Produkt.Es kann Ihnen in jedem Fall helfen, besonders für Langstreckenfahrten, Abenteuer, Outdoor, Alltag, Notfall, Reisen

    Номер пакета:

    Audew 2000A 20 000 мА·ч Starthilfe * 1
    Intelligente Überbrückungskabelklemmen (Rot + Schwarz) * 1
    USB-кабель типа C * 1
    Wandladegerät und Ladekabel * 1
    Ladegerät für Zigarettenanzünder * 1
    Aufbewahrungstasche * 1


    Français (Посмотреть описание на французском языке):

    Аккумуляторная батарея Audew Booster представляет собой литий-полимерный аккумулятор, который легко и компактно используется для основного использования.Avec un courant de pointe de 1 500 A, il peut démarrer la plupart des cars 12 V (tous moteurs à essential ou moteurs дизельный jusqu’à 8,5 л), транспортные средства de loisirs, tracteurs, tondeuses à gazon et hors-bord. Аккумулятор емкостью 20000 мАч, емкость для транспортных средств составляет 50 упаковок. Полимерная литиевая батарея имеет длительный срок службы и возможность повторного использования до 500 упаковок.

    Спецификация:
    Курант де пуэнт: 2000A
    Емкость: 20000 мАч
    Вход: Type-C (5 В/3 А)

    Заказ:
    Демаррер ла вуатюр де 12В;
    Тип-С 5В/3А;
    Зарядка быстрая 5V/2.4А, 9В/2А, 12В/1,5А;
    USB 5В/2А;
    15 В пост. тока/10 А (можно использовать вместе с сигаретой и портом)
    Taille : 22*8,89*2,79 см
    Poids : 0,58 кг

    1 6 Le Paquet Audew 2000A 20000mAh Бустер для аккумуляторов Voiture *1
    Pinces Intelligentes pour câbles de démarrage (красный и черный) *1
    Кабель USB Type-C *1
    Стенная панель и кабель для зарядки *1
    Зарядное устройство для сигарет *1
    Сак де диапазон *1

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *