Киа спортейдж технические характеристики комплектации и цены: Kia Sportage — Технические характеристики

Содержание

Цены и комплектации Киа Спортейдж

Несколько лет назад отечественным автолюбителям было презентовано третье поколение кроссовера Kia Sportage. Между тем, уже можно с уверенностью заявить, что обновленная модель завоевала любовь огромного количества водителей в нашей стране. Это неудивительно, так как данный автомобиль гармонично сочетает в себе высокие технологии и оригинальные дизайнерские идеи.

Стильный внешний вид нового Kia Sportage сразу же привлекает внимание. Сдержанные и плавные очертания кузовной части отличаются особым изяществом. Мощная радиаторная решетка и мускулистые колесные арки позволяют внедорожнику выглядеть по-настоящему роскошно.

Для создания внутреннего пространства Киа Спортейдж дизайнеры использовали практичные и стильные материалы. В зависимости от комплектации, которую вы выберете, комфортные кресла могут иметь текстильную или кожаную обивку. Помимо этого, возможно сочетание двух видов отделки.

Стоит отметить тот факт, что существует возможность оборудовать автомобиль панорамным люком, чтобы пассажиры могли наслаждаться видом открытого неба, не покидая салон.

Несмотря на то, что Kia Sportage внешне не отличается большими габаритами, он удивляет своим большим внутренним пространством. Задний ряд сидений можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения в два раза.

Технические характеристики

Кроссовер Киа Спортейдж нового поколения может быть оборудован одним из двух дизельных силовых агрегатов объемом 2,0 л, мощность которых составляет 136 л.с или 184 л.с. Они работают в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Также автомобиль может быть оснащен бензиновым двигателем объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической или механической КПП. Обе версии двигателей отличаются экономичностью и внушительной динамикой.

Учитывая свои запросы, любой наш клиент может купить стандартную переднеприводную или внедорожную полноприводную версию нового Киа Спортейдж.

Посетив наш дилерский центр «Автомир», вы сможете купить Kia Sportage в Санкт-Петербурге на привлекательных условиях. Чтобы получить дополнительную информацию, обратитесь к нашим менеджерам.

КИА Спортэйдж — комплектации и цены

Новый КИА Спортэйдж — это кроссовер 4 поколения в рестайлинговом кузове. В новом автомобиле установлены: светодиодные фары, противотуманные LED-фары, 19 дюймовые легкосплавные диски.

Есть на что обратить внимание:

  • Беспроводная зарядка
  • Многофункциональный руль
  • Рулевое колесо c подогревом
  • Кнопка запуска двигателя (Smart Key)
  • Мультимедийные системы AV и AVN
  • Двухзонный климат-контроль
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Электронный стояночный тормоз (EPB)
  • Мультимедиа с дисплеем 8″
  • Камера заднего вида
  • Аудиосистема JBL.

Характеристики

  • Размеры: длина 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм.
  • Дорожный просвет 182 мм.
  • Разгон до 100 км/ч за 10,5 секунд.
  • Колесная база 2670 мм.
  • Полный или передний привод.
  • Механическая или автоматическая коробки передач с 6 ступенями.
  • Объем багажного отделения 491 л.

Бензиновые двигатели:

  • 2.0 MPI мощностью 150 лошадиных сил.
  • 2.4 GDI мощностью 184 лошадиных силы.

Комплектации

  • Classic «Тёплые Опции»,
  • Comfort,
  • Luxe,
  • Prestige Black Edition,
  • Luxe + Black Edition,
  • Prestige Black Edition,
  • GT Line,
  • Premium Black Edition.

Сколько стоит

Начальная цена КИА Спортэйдж указана с учетом специальных предложений. Не является публичной офертой, действительно только в официальном салоне и может изменяться.

Где купить

Приобретайте новые автомобили у официального дилера KIA в Липецке и области — в автосалоне «КИА Центр Ринг». Адрес: г. Липецк , ул. 50 лет НЛМК, стр. 22а, телефон +7 (4742) 34-77-77.

У нас вы найдете выгоды и специальные предложения, кредитные программы, оригинальные запчасти, гарантийное и техническое обслуживание.

KIA Sportage: цена КИА Спортейдж, технические характеристики КИА Спортейдж, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Sportage

KIA Sportage, 2016 г

Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно.

Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км/час. На этой дороге на Сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км без затруднений. Когда я на этой скорости обошел Мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество.
Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» – вот это будут впечатления, наверное. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя.

   Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.

  Владимир, Краснодар


KIA Sportage, 2016 г

Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях.

В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».

   Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.

   Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет — маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».

  Юрий, Москва


KIA Sportage, 2017 г

Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает.

Минус 4 — это грязные штаны, при посадке/высадке из авто (вроде решается установкой порогов). Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.

Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage — не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т.к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс — это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Москва


KIA Sportage, 2016 г

Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.

   Недостатки: мелочи.

  Сергей, Уфа


KIA Sportage, 2018 г

Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т. е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.

   Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Алексей, Екатеринбург


KIA Sportage, 2018 г

Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой — вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ — быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал — уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил — уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.

   Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: нет.

  Василий, Москва


KIA Sportage, 2018 г

Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал «умнее». За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.

   Достоинства: безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.

   Недостатки: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа.

  Андрей, Москва

 

KIA Sportage 2022 Цена в США — Обзоры, Спецификации и Апрельские Предложения

Kia Sportage — новинка 2020 года. Компактный внедорожник зарекомендовал себя благодаря приятному интерьеру, отличному оснащению и комфортной езде. Смелый стиль и легковое управление также помогают. Sportage конкурирует с Hyundai Tucson и Honda CR-V. Он поставляется в четырех комплектациях. На выбор два двигателя. Базовый двигатель на трех нижних комплектациях — 2.Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 4 л мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Другой более мощный 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом зарезервирован для топовой модели SX Turbo, которая развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала является дополнительной опцией. Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию входит предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и многое другое. 8-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида и Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию. Цены начинаются от $25035.

Цена KIA Sportage

Стоимость Sportage составляет от 23 990 до 33 490 долларов США.

Варианты KIA Sportage

Доступны 4 варианта Sportage: LX, S, EX и SX Turbo.

Силовые агрегаты KIA Sportage

Sportage оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2359 куб.см, мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 237 Нм, а также 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб.см, мощностью 240 л.с.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Функции KIA Sportage

В список функций Sportage входят дверные замки с электроприводом и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев передних сидений, Зеркало заднего вида с электроприводом, Бортовой компьютер, Подрулевой переключатель передач, Розетка для аксессуаров, Усилитель руля, Многофункциональный руль, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задняя лампа для чтения, Подголовник заднего сиденья, Заднее сиденье Центральный подлокотник, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало, вход без ключа и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечения и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, навигационную систему, Bluetooth, CD-плеер, USB и дополнительный вход, DVD-плеер, передние динамики, задние динамики, встроенный звук 2DIN и голосовое управление.

Интерьер KIA Sportage

В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, цифровые часы, цифровой одометр, сиденья с электрической регулировкой, система управления вождением Eco и центрально установленный топливный бак.

KIA Sportage Exterior

Если говорить об экстерьере, то это регулируемые фары, передние противотуманные фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, задний спойлер, солнце. Крыша, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка радиатора, хромированная отделка и рейлинги на крыше.

KIA Sportage Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности для детей, подушку безопасности водителя, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. , Задние ремни безопасности, Предупреждение о непристегнутом ремне, Дневное и ночное зеркало заднего вида, Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Задняя камера, Датчики парковки, Датчик аварии, Предупреждение о проверке двигателя, Контроль давления в шинах, Передние ударные балки, Боковые ударные балки, Предупреждение о приоткрытой двери и контроль тяги.

Киа Спортейдж | Отзывы, цена и характеристики всех вариантов

Добро пожаловать

Цена при тестировании: 55 510 долларов США (на выезде, включая премиальную краску 520 долларов США)
Расход топлива с момента сборки:
10,1 л/100 км при 258 км (2020 км на одо)

3

Что сейчас с Кореей? От расширяющегося ассортимента теплых и горячих спортивных вариантов в линейках Hyundai и Kia до растущего числа электрифицированных моделей и рискованного дизайна их последних моделей Республика находится в движении.

Я только что провел пять месяцев на Hyundai Tucson нового поколения, как с 2,0-литровым бензиновым, так и с 2,0-литровым турбодизельным двигателем, а также неделю на 1,6-литровом бензиновом турбодвигателе, и пришел к выводу, что дизель является удобным выбором. из связки по мощности и расходу топлива.

Теперь я перехожу к его недавно выпущенному альтер-эго, 2022 Kia Sportage , который я буду держать в течение нескольких месяцев. Это снова 2,0-литровый турбодизель, настроенный на полноприводную форму с собственным восьмиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента Hyundai Motor Group.

Этот дизель развивает мощность 137 кВт и 416 Нм при официальном расходе топлива 6,3 л/100 км в смешанном цикле. До сих пор я в основном ездил по городу, где заявлено 7,7 л/100 км, тогда как у меня было 10,1 л/100 км. Здесь, на самом деле, это число, которое я ожидал от себя, но более расслабленные водители должны быть немного ближе к заявлению.

Там, где я раньше водил рекомендуемый Tucson Elite среднего класса, это топовый и очень дорогой Sportage GT-Line — 52 370 долларов США без учета дорожных расходов, перечисленных на момент написания, с национальной ценой выезда 54 990 долларов.Я езжу на нем в цвете Jungle Wood Green, вариант покраски за 520 долларов.

Эта спецификация на 2380 долларов выше, чем у предшественника, но это и намного больше автомобиля. Там, где раньше была только одна колесная база, глобальная линейка Sportage 2022 года становится как короткой, так и растянутой, хотя Австралия по праву получает только последнее. При длине 2755 мм новая местная модель на 85 мм длиннее, чем коренастый (извините, «спортивный») корпус, который мы получили раньше.

Габаритная длина нового Sportage составляет 4660 мм по сравнению с 4485 мм у его предшественника, в результате чего багажник объемом 543 л стал на 77 литров больше.(Это дополнительная 68-сантиметровая ручная кладь для вашего следующего рейса.)

Что сейчас с Кореей? Из-за растущего числа электрифицированных моделей и рискованного дизайна их последних моделей Республика в ударе.

Отличительные особенности флагмана этого нового поколения включают пару великолепных 12,3-дюймовых дисплеев — один для водителя и один в центре приборной панели — встроенные в длинную изогнутую панель, которая навевает мысли о Mercedes-Benz и новом Фольксваген Туарег. Хорошая компания.

Другие особенности интерьера включают кожаные сиденья с красивой замшевой верхней частью, вентиляцию и подогрев передних сидений, электрическую регулировку сиденья водителя и пассажира, окружающее освещение, панорамный люк на крыше, дисплей камеры кругового обзора с высоты птичьего полета, и беспроводная зарядка телефона — но только проводные Apple CarPlay и Android Auto, тогда как вариант S начального уровня поддерживает беспроводную связь, но не имеет зарядной панели. Пусть это впитается.

Снаружи Sportage высшего уровня выделяется 19-дюймовыми легкосплавными дисками, двойными светодиодными фарами, чуть другим рисунком решетки радиатора и уникальным стилем нижней части бампера с обеих сторон.На взгляд этого автора, дизайн этой нижней части выглядит немного неуместным для GT-Line, тогда как версия, примененная к S, кажется более спортивной и лучше интегрированной.

Стандартный комплект модели начального уровня S включает в себя мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, чтение знаков ограничения скорости, помощь в следовании по полосе, помощь в удержании полосы движения, задние датчики парковки и (все еще редкость) переднюю центральную подушку безопасности, в то время как SX добавляет двухзонный климат-контроль, датчики дождя, передние датчики парковки, автоматические передние окна (ни один вариант не имеет автоматических задних окон), а SX + добавляет аудиосистему Harman Kardon, светодиодные противотуманные фары, подрулевые лепестки. стакан.

Под полом багажника побольше лежит полноразмерная запаска.

Первые впечатления от нового Sportage хорошие. Потому что, слушайте, спойлер: это действительно хорошая машина, которая комфортно едет и сильно тянет. Подгонка и отделка салона, а также материалы соответствуют лучшим стандартам сегмента, которые мы привыкли ожидать, хотя есть мелочи, которые легко разочаровать: отсутствие мягкой наколенника для водителя, жесткие пластиковые подоконники в салоне. второй ряд, почти бесполезные крючки для сумок в багажнике… все это я рассмотрю более подробно по ходу дела.Вернуться к индексу

Обновление 1: В пути

Расход топлива с момента покупки: 9,0 л/100 км при 873 км (2893 км по одо)

В новой линейке Kia Sportage есть три силовых агрегата, но только один из них. заслуживает вашего внимания: этот 2,0-литровый турбодизель.

Безнаддувный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 кВт/192 Нм и шестиступенчатая автоматическая коробка передач в начальной части диапазона являются лидером по цене, в то время как обычно впечатляющий бензиновый двигатель 1,6 с турбонаддувом мощностью 132 кВт/265 Нм и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением auto иногда чувствует себя подавленным в семейном внедорожнике, который весит на несколько сотен килограммов больше, чем его лучшее применение в хэтчбеке Cerato GT.

Таким образом, в то время как бензиновый двигатель 2.0 лучше оставить корпоративным автопаркам, а бензиновый двигатель 1.6 с турбонаддувом, по крайней мере, заслуживает внимания, этот турбодизельный двигатель 2.0 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, несомненно, является «выбором» для легкого вождения — хотя он стоит больше 7000 долларов. по сравнению с бензиновым двигателем 2.0 в начальном классе S и премией в размере 3000 долларов по сравнению с бензиновым двигателем 1.6 с турбонаддувом в комплектациях SX + и GT-Line.

Как и дизельный Hyundai Tucson с таким же двигателем, с которым я уже ездил раньше, этот Sportage отзывчив до такой степени, что иногда может удивить своим рвением прыгнуть с траектории.К его чести, он достигает этого без неприятных ощущений, обеспечивая прогрессивную тягу.

В большом крутящем моменте есть уверенность, которую не могут оценить владельцы маломощных автомобилей, и именно этот быстрый отрыв и уверенный обгон делают этот двигатель таким привлекательным.

Доступны выбираемые режимы вождения, в том числе набор «Местность», который я еще не тестировал, но остальные едва ли нужны. Эко не добавляет большой экономии, а Спорт не нужен, потому что Нормальный как раз то, что нужно.

В своем дорожном характере новый Sportage знаменует собой значительное улучшение по сравнению со своим предшественником — и, действительно, у этой старой модели было мало недостатков.

Эта восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — преобразователь крутящего момента, а не блок с двойным сцеплением, предлагаемый в более крупном Sorento — очень редко переключает передачи при резком нажатии, но в основном это плавное переключение передач, и Kia может гордиться им.

Компетенция дизельного Sportage дополняется полным приводом по запросу, но в отличие от Tucson, с которым у него так много общего, Sportage выигрывает от местной езды и управляемости Kia Australia — программа, которую Hyundai набрала назад, заявив о своей глобальной настройке уже на месте.

В своем дорожном характере новый Sportage знаменует собой значительное улучшение по сравнению с предшественником – и, действительно, у этой старой модели было мало недостатков.

Действительно, даже по сравнению с Tucson Sportage чувствует себя более приземленным, чем немного более тяжелый Hyundai (1773 кг против 1759 кг), при этом преодолевая выбоины и неровности с чуть большей грацией — даже на своих больших 19-дюймовых колесах и Nexen Roadian GTX 235. /55 «туристическая» резина. И хотя я не из тех, кто относится к среднеразмерным внедорожникам как к спортивным автомобилям, Sportage удивительно плоский, когда его толкают по прекрасным извилистым холмам на востоке Мельбурна.Вернуться к индексу

Обновление 2: The Great Indoors

Расход топлива с момента сбора: 7,2 л/100 км @ 1608 км (2020 км на одо)

Наш долгосрочный Kia Sportage 2022 года набрал еще 1600 км, служа не только в качестве мой семейный автомобиль, а также в качестве поддержки для тестирования Wheels Car of the Year и Motor Performance Car of the Year.

Значительная часть этого путешествия пришлась на шоссе, где лучше всего работают дизели, а наихудшими являются диеты для автомобильных журналистов, а также расход топлива для нашего 2.В результате 0-литровый турбодизель Sportage упал до респектабельных 7,2 л/100 км (по сравнению с 10,1 л/100 км в нашей последней партии, в основном городской езды).

Все эти путешествия по дорогам дали возможность рассмотреть салон этого нового корейца, который теперь имеет более длинную колесную базу из-за своей исключительно пятиместной конструкции.

Вождение на дальние расстояния впереди благодаря большому пространству для плеч и головы, подлокотникам сидений, подходящим для перекормленных аусси, и хорошей поддержке под бедрами.Подушки сидений немного твердые, но не неудобные, и хотя в «кожаной» обивке нет ощущения роскоши, она не кажется дешевой.

К чести Kia, ткань, похожая на замшу, на плечах передних сидений добавляет немалый шарм и ощущение премиальности. Мне бы хотелось, чтобы это применялось к другим поверхностям в салоне — и вообще к любой прокладке на любой из контактирующих с коленями поверхностей центральной консоли и пластиковых дверей.

В этой комплектации Sportage оснащен цепким поворотным переключателем передач, и хотя он сделан из пластика, его внешний вид помогает улучшить и без того привлекательный интерьер. для тех, кто мечтает о более быстрых вещах, а мультимедийные устройства на спицах и круиз-контроль просты в освоении — хотя пролистывание вниз, а не вверх для перехода к следующей песне кажется нелогичным.

В этой спецификации Sportage получает цепкий поворотный переключатель передач, и, хотя он всего лишь пластик — вы найдете стильную рифленую обработку поворотного переключателя Tucson — внешний вид и ощущение по-прежнему помогают улучшить и без того привлекательный интерьер. .

Подробнее об информационно-развлекательной системе мы поговорим в следующем месяце, но здесь стоит добавить, что огромные информационно-развлекательные дисплеи GT-Line — да, два из них в очень похожем на «Мерседес» расположении — действительно дополняют этот продвинутый вид, хотя основной дисплей может стоять, чтобы быть всего на несколько сантиметров ближе к моему положению за рулем…

Комфорт сзади не упускает многого, с большим пространством для коленей и пальцев ног позади моей посадки ростом пять футов девять дюймов, и даже более высокий водитель оставил бы много места. пространство позади.Однако во втором ряду пространство над головой немного страдает, поскольку мои волосы трутся о изогнутый внешний край потолка.

Вы без особых жалоб втиснете троих здоровых взрослых на второй ряд, но не ожидайте, что взрослый окажется в центре, если у вас есть детское кресло в обоих крайних местах. (Всего есть два положения ISOFIX.)

Место для хранения спереди хорошее, с крытым отделением перед рычагом переключения передач, большими подстаканниками, еще одним отделением позади них, хорошим, если не пещеристым пространством под центральным подлокотником. , и проходимый перчаточный ящик.В дверях есть узкие держатели для документов и бутылок, а также удобное закрытое пространство в рукоятке.

Задние пассажиры получают узкий карман для карты и крючок для сумки на спинках передних сидений, умную вешалку для одежды на передних подголовниках, плотные подстаканники в раскрывающемся центральном подлокотнике, держатели для бутылок в двери и еще одно удобное место в рукоятке.

Объем багажного отделения сзади составляет 543 литра при сложенных задних сиденьях, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1829 литров — и это все с полноразмерной запаской под полом.Это первое число превосходит 539 литров родственного Tucson всего на одну ванночку для мороженого размером с семью, в то время как второе не дотягивает до впечатляющих 1860 литров, заявленных Hyundai.

Важно отметить, что багажник нового Sportage удобно сочетается с багажником старого Sportage с короткой колесной базой объемом 466/1455 л, и он является убедительным конкурентом таких популярных моделей, как RAV4 (580 л с поднятыми сиденьями, данные о сложенных сиденьях не заявлены) и CX- 5 (442/1342л).

Однако в дизайне заднего отсека для хранения вещей нет хитрых трюков, поскольку его универсальность ограничена парой неуклюжих крючков для сумок и всем, что можно поместить в запасное колесо и вокруг него.Вернуться к индексу

Объявлены характеристики и цены нового Kia Sportage

Дата: 01 декабря 2021 г. | Автор: Шон Кейвуд

Kia раскрыла британские спецификации и цены на новую версию своего внедорожника Sportage пятого поколения.

Варианты двигателя

включают бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. (также доступен в виде мягкого гибрида), дизельный двигатель мощностью 115 л.с., мягкий гибридный дизельный двигатель мощностью 136 л.с., бензиновый гибридный двигатель мощностью 229 л.с. и подключаемый гибридный бензиновый двигатель мощностью 265 л.с., причем последний присоединится к линейке в течение первого квартала 2022 года.

Варианты трансмиссии: шестиступенчатая механическая и семиступенчатая автоматическая, а также есть выбор переднего или полного привода в зависимости от спецификации.

Новый модельный ряд Sportage включает комплектации 2, GT-Line, 3, 4 и GT-Line S.

Стандартное оборудование со спецификацией 2 включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и ДХО, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, 8-дюймовый сенсорный экран, возможность подключения Apple Carplay и Android Auto, круиз-контроль с ограничителем скорости, электрически складывающиеся регулируемые наружные зеркала заднего вида с подогревом. , автоматические фары и стеклоочистители, автономное экстренное торможение, помощь в следовании по полосе, помощь в удержании в полосе, интеллектуальная помощь в ограничении скорости и помощь при старте в гору.

Дополнительное оборудование со спецификацией GT-Line, помимо элементов спортивного стиля, включает 19-дюймовые легкосплавные диски (18-дюймовые с гибридным приводом), 12,3-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, заднее защитное стекло, интеллектуальную систему входа, кожаный руль и светодиодную индикацию. передние противотуманные фары и задние фонари.

В спецификации

3 отсутствуют черты стиля GT-Line, и он поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, но также имеет другое оборудование, включая 12,3-дюймовый дисплей водителя, подогрев передних и крайних задних сидений, рулевое колесо с подогревом, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и функция go и помощь на шоссе (только для моделей с автоматической коробкой передач) и передние сиденья с электроприводом.

Дополнительное оборудование с 4 спецификациями включает в себя панорамный люк на крыше, аудиосистему Harman Kardon, беспроводную зарядку телефона, камеру кругового обзора, монитор слепых зон, систему предотвращения столкновений в слепых зонах, систему предотвращения столкновений при парковке, удаленную интеллектуальную систему помощи при парковке (гибридный и только модели PHEV), двойные светодиодные фары и окружающее освещение.

Дополнительные функции топового класса GT-Line S включают вентиляцию передних сидений, электрическую регулировку сиденья водителя по 10 параметрам и сиденья переднего пассажира по 8 параметрам, а также интеллектуальную дверь багажного отделения с электроприводом.

Цены на новый Sportage начинаются с 26 745 фунтов стерлингов за 2 бензиновых двигателя с механической коробкой передач и достигают 43 795 фунтов стерлингов за подключаемый гибрид GT-Line S.

Заказы откроются 15 декабря, первые поставки — в первом квартале 2022 года.


Подписаться


Kia Sportage 2021 Цена, фото, характеристики и характеристики

Киа Спортейдж 2021

Kia Sportage Теперь, в августе 2019 года, Kia Motors Запущен два варианта в Пакистане Kia Sportage Полноприводный и передний привод, компактный внедорожник, который обеспечивает комфортное вождение и управляемость, плавная шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает адекватное ускорение .

Sportage 2019 в комплектации комплектуется 6-ступенчатой ​​коробкой передач + SportMatic. Он оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем MPI, который развивает 154 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 196 Нм при 4000 об/мин. Sportage имеет степень сжатия 10,3 и диаметр цилиндра и ход поршня 81×97. И AWD, и FWD будут иметь две подушки безопасности (водителя и пассажира), электронный контроль устойчивости, систему помощи при подъеме и ABS. Sportage FWD будет поставляться со стальными дисками, а Sportage AWD — с легкосплавными дисками.

Поднимите свою независимость на новый уровень

Киа Спортейдж Экстерьер

Элегантность в движении Сядьте за руль мира элегантности.На смену приходит Sportage, всплеск стиля, роскошь и воплощение превосходных характеристик и элегантности.

Новое определение уверенности Представьте себе сложный ландшафт, яркий дневной свет и жажду приключений. Приходит Sportage с его яркой привлекательностью, характерным внешним видом и непревзойденными характеристиками, и вы получаете то, что станет самым запоминающимся опытом вождения в вашей жизни.

Стильный взгляд Созданный, чтобы ослеплять, рожденный дерзать, Sportage поднимает ваши ощущения от вождения на совершенно новый уровень.Благодаря сочетанию самых современных технологий и выдающегося внимания к деталям пришло время стильно щеголять по дорогам.

Светодиодные фары Kia Sportage с ДХО

Эти светодиодные фонари продолжают работать при включенном двигателе и улучшают видимость вашего автомобиля для других транспортных средств на дороге.

Светодиодные задние комбинированные фонари Kia Sportage

Подойдите к своему автомобилю с помощью смарт-брелока, и совершенно новый Sportage оживет, как только вы окажетесь в пределах досягаемости.Загораются приветственные огни, а наружные зеркала заднего вида раскладываются в нужное положение, чтобы вы снова были готовы к поездке.

Kia ​​Sportage Черная глянцевая краска

Благодаря противотуманным фарам, обеспечивающим чистоту и хорошее освещение дороги на протяжении всей поездки, можно добиться лучшей видимости без ущерба для эстетики привлекательного дизайна.

 

Kia ​​Sportage Стоп-сигнал с высоким креплением

Другие автомобили должны четко видеть, как вы останавливаетесь на дороге, благодаря высоко расположенному светодиодному стоп-сигналу, встроенному в задний спойлер.

Багажник на крышу Kia Sportage

Встроенный багажник на крыше предназначен для максимального хранения багажа, а дополнительные поперечные перекладины обеспечивают дополнительную полезность.

Kia ​​Sportage Smart Power Задняя дверь

Чтобы сделать жизнь еще проще, когда у вас заняты руки, дверь багажного отделения автоматически открывается, когда вы держите электронный брелок и находитесь в зоне обнаружения. Вы можете настроить угол открывания двери багажника для дополнительного удобства при погрузке и выгрузке груза.

Интерьер Киа Спортейдж

Sportage может похвастаться очаровательным интерьером, выполненным из лучших материалов, и ярким дизайном экстерьера, который сочетает в себе комфорт, класс и чистую элегантность, поэтому, когда вы смотрите в дорогу, головы поворачиваются, чтобы увидеть это чудо на ходу.

Kia ​​Sportage Комфорт на долгие годы

Теперь вы можете расслабиться и откинуться на заднем сиденье, как никто другой. Отрегулируйте сиденья по своему вкусу и откиньтесь на спинку кресла, выбрав желаемое положение наклона благодаря гибким и регулируемым откидным спинкам заднего сиденья.

Kia ​​Sportage Двухзонный полностью автоматический контроль температуры

Функция «установил и забыл» автоматически включает и выключает кондиционер и обогреватель, чтобы постоянно поддерживать идеальную температуру для вас и ваших пассажиров.

Kia ​​Sportage 3,5-дюймовый монохромный TFT-LCD

Четко отображается ценная информация, включая общий пробег, температуру наружного воздуха, среднюю скорость и пройденное расстояние, что позволяет вам не отрывать глаз от дороги.

Панорамный люк Kia Sportage

Большой панорамный люк открывается, открывая живописный вид на небо и окрестности, даря вам ощущение свободы в движении и даря незабываемые впечатления от вождения внутри автомобиля.

Kia ​​Sportage Центральная панель

Центральная панель повернута к вам под идеальным углом 7,2 градуса, так что аудио, навигационная система и система кондиционирования воздуха находятся в пределах легкой досягаемости. Сочетание продуманной эргономики и логичного размещения органов управления просто непревзойденно.

Система помощи при парковке Kia Sportage

Установленные на рулевом колесе датчики угла поворота и камера заднего вида указывают предполагаемую траекторию движения вашего автомобиля для дополнительной безопасности.

Элегантный наизнанку

Класс неполный без комфорта.От регулируемых сидений с электроприводом, обеспечивающих комфортную амортизацию во время поездки, до поясничной опоры с электроприводом, которая удерживает вас в нужном положении на сиденье, не чувствуя дискомфорта, даже самые длительные поездки доставляют удовольствие со Sportage.

Раздельные складные задние сиденья 60:40

Складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить крупногабаритные предметы, которые обычно не помещаются в заднем багажном отделении.

Двухъярусная полка для багажа

Увеличенная высота грузового отсека позволяет загружать еще больше крупногабаритных предметов.

Автоматическое управление освещением

Фары спроектированы таким образом, чтобы четко реагировать на внешнее освещение и автоматически регулироваться для облегчения вождения в темное время суток.

Порты AUX и USB

Вы и ваши пассажиры можете подключить USB или другие мобильные устройства для удобного воспроизведения музыки.

Аудиосистема с 7-дюймовым ЖК-дисплеем

Простая в использовании 7-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией включает в себя дисплей камеры заднего вида с динамическими направляющими.

Аудио пульт дистанционного управления

Управление аудиосистемой кончиками пальцев означает, что вы никогда не будете отвлекаться от дороги впереди.

Автоматический обогреватель

Усовершенствованный датчик обнаруживает запотевание ветрового стекла и автоматически устраняет его, обеспечивая четкость вождения в любое время.

Вентиляция и зарядное устройство USB для пассажиров 2-го ряда

Холодный или теплый воздух доступен, когда это необходимо, и ваши пассажиры на заднем сиденье также могут заряжать свои устройства на ходу.

Гибкая регулировка наклона заднего сиденья

Пассажиры, сидящие на заднем сиденье Sportage, имеют больше возможностей расслабиться и откинуться на спинку кресла, чем кто-либо другой.Простые в использовании рычаги, удобно расположенные по бокам каждой подушки сиденья, позволяют любому пассажиру легко откинуться на спинку кресла и выбрать желаемое положение сиденья.

Регулировка сиденья с электроприводом (водитель + пассажир)

Чрезвычайно удобное сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам, а также сиденье пассажира с электроприводом, регулируемое по 8 параметрам, обеспечивают комфортное вождение, куда бы вы ни отправились.

Детский якорь

Обеспечьте надежное и безопасное сидение вашего ребенка, прикрепив его сиденье к автомобилю с помощью лямок от детского автокресла, которые крепятся к специальным металлическим анкерам в автомобиле.

Электронный стояночный тормоз

Современная конструкция переключателя для активации стояночного тормоза обеспечивает дополнительное удобство и экономит место.

Безопасность Киа Спортейдж

Потому что прочность и безопасность идут рука об руку Благодаря широкому использованию усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS) в сочетании с очень хорошо усиленной конструкцией шасси и надежным процессом горячей штамповки на свет появился самый безопасный и тихий Sportage на сегодняшний день.

Подушки безопасности водителя и пассажира

Подушки безопасности, расположенные в стратегически важных местах, обеспечивают защиту вас и ваших пассажиров в случае столкновения.

Система помощи при трогании на подъеме (HAC)

Мы знаем, каково это, когда вам нужно трогаться с места, когда вы едете по крутому подъему. HAC предотвращает откат назад.

Управление тормозом на спуске (DBC)

DBC Sportage помогает водителю спускаться по крутому склону, не нажимая педаль тормоза. Он замедляет движение автомобиля и позволяет водителю сосредоточиться на управлении автомобилем.

Система помощи при парковке (PAS)

Ультразвуковые датчики на переднем и заднем бамперах обнаруживают объекты или пешеходов и сообщают вам об их расстоянии от вашего автомобиля.

Управление устойчивостью автомобиля (VSM)

Эта технология помогает сохранять устойчивость и безопасность при одновременном торможении и прохождении поворотов, особенно на мокрой, скользкой или неровной дороге.

Круиз-контроль

Установите и поддерживайте постоянную скорость, и просто нажмите на тормоз или акселератор, когда хотите отключиться.

Выбор режима привода (DMS)

DMS, стандартная для всех моделей Sportage с автоматической коробкой передач, позволяет выбирать режимы Normal, Eco или Sport в соответствии с вашим стилем вождения в зависимости от дорожных и погодных условий.

Киа Спортейдж Видео

Киа Спортейдж Обзор 2022 | heycar

Нужно много усилий, чтобы выделиться в секторе, который также включает в себя такие автомобили, как Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и Skoda Karoq. Таким образом, Kia сделала все возможное со смелым дизайном, который имеет явное сходство с электромобилем Kia EV6, а также с предстоящим Kia Niro. Продолжайте читать полный обзор Kia Sportage, чтобы узнать, должен ли он быть в шорт-листе вашего следующего семейного внедорожника.

Одним из преимуществ Kia Sportage среди конкурентов является обширная линейка двигателей. Это включает в себя обычные бензиновые и дизельные модели, бензиновые и дизельные двигатели с мягким гибридом, гибридный бензин и гибридный бензин с подключаемым модулем. Примите во внимание возможность выбрать передний или полный привод и механическую коробку передач, шестиступенчатую автоматическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, и у вас, вероятно, останется только один вопрос — не слишком ли велик выбор?

Это справедливое замечание. Но в целом есть модель, которая подходит для большинства бюджетов, ни один Kia Sportage не стоит целое состояние, а некоторые версии (в частности, гибрид и PHEV) работают быстро.Мы оценили лучшие гибридные внедорожники в нашем экспертном руководстве, если вы хотите узнать больше, в то время как есть более широкое руководство по лучшим гибридным автомобилям.

В то время как гибридный Kia Sportage впечатляет (и очень эффективен), нам на самом деле очень нравится 1,6-литровый бензиновый двигатель начального уровня. Это агрегат с турбонаддувом, что означает, что он чувствует себя пробивным в городе и за его пределами, в то время как меньшие легкосплавные диски более доступных моделей улучшают качество езды.

Kia Sportage также выпускается в широком диапазоне комплектаций, но опять же — мы не думаем, что нужно тратить большие деньги на более дорогие модели.Ассортимент начинается с Kia Sportage 2, который поставляется с базовой 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и камерой заднего вида. Тем не менее, стоит перейти на Kia Sportage 3 хотя бы из-за модной 12,3-дюймовой мультимедийной системы и кристально чистых цифровых циферблатов.

Независимо от того, какой Kia Sportage вы выберете, это будет в высшей степени практичный выбор. Внутри достаточно места для четырех высоких взрослых, в то время как 590-литровый багажник Kia Sportage будет смеяться над дорожными кроватками и колясками, и есть всевозможные места для хранения мелочей.Это мечта всей семьи.

Ищете старую версию? Вам понадобится наш подержанный Kia Sportage (2016-2021) обзор.

Kia Sportage GT Line S Hybrid First Drive 2022

Kia Sportage 2020 года фото, характеристики и цены

Первое поколение

с 1995 по 2002 год

Sportage стал вторым автомобилем, выпущенным Kia в США.S. Основанный на прочной существующей платформе, он полагался на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 139 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач для мотивации. Он был доступен в заднеприводной или полноприводной версиях.

Второе поколение

с 2005 по 2005 год

Возвращаясь к своему второму запуску после короткого перерыва, Sportage использовал новую, менее прочную конструкцию шасси в рамках своего преобразования в компактный внедорожник для массового рынка.Начиная с 2005 года он выпускался с двумя вариантами трансмиссии: 2,0-литровый четырехцилиндровый или 2,7-литровый V6. Система полного привода была опцией. Стандартные функции включали электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, багажник на крыше, стереосистему AM / FM / CD и 16-дюймовые колеса. Все модели V6 имеют стандартный круиз-контроль. Обновление 2009 года включало новый внешний вид и дополнительные функции.

Третье поколение

с 2011 по 2016 год

Sportage 2011 года дебютировал с радикально другим стилем пятиместного компактного внедорожника, с более длинной, низкой и широкой посадкой.Доступные в комплектациях Base, LX или EX, стандартные функции включают кондиционер, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом и зеркала с электроприводом, а также возможность подключения Bluetooth. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 176 л.с. входит в стандартную комплектацию, а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л. Оба сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступны с передним или полным приводом.

Четвертое поколение

с 2017 г. по настоящее время

Текущее четвертое поколение Sportage основано на европейской внешности предыдущей модели с новыми экзотическими и премиальными элементами дизайна внутри и снаружи.Более жесткая конструкция и переработанная подвеска уменьшают NVH и улучшают управляемость, а более длинная колесная база и более длинный кузов увеличивают внутреннее пространство. Комплектации LX и EX получают 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л. . Sportage — самая старая модель Kia на рынке США.

Kia Sportage Цена Южная Африка — Новый 2022 Цена

Цена
Цена
Цена без налога на выбросы
Налог на выбросы включен в цену
Интерьер
Тканевая обивка
Кожаная обивка
Количество мест
Раздельное заднее сиденье
Складное заднее сиденье
Комфорт
Кондиционер
Автоматический климат-контроль
Регулировка поясничной опоры
Передние подлокотники
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Тормозной усилитель (BAS/EBA)
Контроль тяги
Контроль устойчивости
Система управления торможением на спуске Управление торможением на спуске
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Количество подушек безопасности
Автоматическая блокировка при трогании
Крепления детского сиденья ISOFIX
Безопасное освещение на подходе к дому парковочные фары с временной задержкой
Особенности
Кнопка старт-стоп
Подъемник Hillstart
Легкосплавные колесные диски
Усилитель руля
Многофункциональное рулевое колесо
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера
Круиз-контроль
Bluetooth-соединение
Голосовое управление
Порт USB
Центральный замок
Центральный замок с дистанционным управлением
Ключ запуска без помощи ключа
Электрические стеклоподъемники
Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Электрорегулировка зеркал
Солнцезащитная крыша
Панорамная крыша
Дневные ходовые огни
Датчик освещенности авто вкл выкл свет
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Третий стоп-сигнал высокого уровня
Камера парковочного контроля
Задний спойлер
Перламутровая краска металлик
Технические характеристики
Двери
Тип топлива
Средний запас хода (км)
Ведущие колеса
Количество ведущих колес
Полный привод
Количество передаточных чисел
Механизм переключения передач
Тип коробки передач
Название передачи
Электромеханический стояночный тормоз
Передние шины
Задние шины
Полное запасное колесо
Длина (мм)
Ширина без зеркал с зеркалами (мм)
Высота (мм)
Колесная база (мм)
Дорожный просвет минимальный максимальный (мм)
Диаметр поворота корпуса колес (м)
Угол въезда
Угол наклона рампы
Угол съезда
Объем/вместимость (л)
Объем/вместимость (л)
Вес без груза/тара/собственный вес (кг)
Общий вес (GVM)
Тяговое усилие — без тормозов
Тяговое усилие с тормозом
Емкость топливного бака (включая резерв)
Эконом
Средний расход топлива (л/100 км)
Средний выброс CO2 (г/км)
Производительность
Максимальная мощность (кВт)
Максимальная общая мощность (кВт)
Пиковые обороты мощности (об/мин)
Отношение мощности к массе (кВт/т)
Максимальный крутящий момент (Нм)
Максимальное число оборотов крутящего момента (об/мин)
Максимальный общий крутящий момент (Нм)
Отношение крутящего момента к весу (Нм/т)
Разгон 0-100 км/ч (с)
Максимальная максимальная скорость (км/ч)
Детали двигателя
Положение двигателя/местоположение
Объем двигателя (см3)
Объем двигателя (л)
деталь двигателя короткая
Двигатель + деталь
Компоновка цилиндра
Цилиндры
Расположение цилиндров + количество
Кулачок
Клапанов на цилиндр
Количество клапанов
Регулируемая синхронизация кулачкового клапана
Турбокомпрессор
Гарантии и обслуживание
Гарантийный срок (лет)
Гарантийный пробег (км)
План обслуживания
Срок действия плана обслуживания (лет)
Время плана обслуживания (расстояние)
Время помощи на дороге
Межсервисный интервал (расстояние)
Сервисный интервал (время)
Информация
Цена
Торговая марка
Статус
Сегмент
Тип корпуса
ММ-код
ММВариант
ММинтродат
Введение
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*