Катушка зажигания на свечу: Какие катушки зажигания встречаются в автомобилях

Содержание

Просто о сложном. Сложно о простом.

Катушка Румкорфа.

 

Основным элементом катушки зажигания является катушка индуктивности, которую запатентовал в 1851 году немецкий ученый Г.Румкорф. Катушка состояла из железного сердечника, первичной и вторичной обмотки из медной металлической проволоки.

 

 

В 1863 году на двухтактном атмосферном двигателе внутреннего сгорания немецкого инженера Николауса Аугуста Отто топливную смесь поджигало открытое пламя. Открытое пламя было основной зажигательной технологией до 1884 года. Чуть позже использовались калильные трубки — электронагревательные элементы, которые перед запуском двигателя нагревали от паяльной лампы. При работе двигателя трубки воспламеняли горючее, которое впрыскивалось в сжатый поршнем воздух.

 

В 1884 году британский инженер Эдвард Батлер изобрел свечу зажигания, катушку зажигания и зажигание от магнето.

 

Зажигание от магнето.

 

В 1897 году Роберт Бош первым установил двигатель с зажиганием от магнето высокого напряжения. Магнето состоит из магнита и обмоток низкого и высокого напряжения. Магнит вращается коленчатым валом бензинового двигателя. Вращение магнита создает в неподвижных обмотках электродвижущую силу, а между электродами свечи зажигания происходит пробой.

 

 

Сегодня магнето используется в двигателях мопедов и бензопил.

 

1910

 

В 1910 году появились надежные и емкие аккумулятора, и Кадиллак представил систему зажигания от аккумулятора. Систему разработал американский инженер и предприниматель Чарльз Кеттеринг. Она состояла из катушки зажигания, переключателя, распределителя, конденсатора и нескольких свечей зажигания. Переключатель прерывал подачу тока на первичную обмотку, при этом в ней исчезало магнитное поле. Исчезающее магнитное поле порождало электродвижущую силу в вторичной катушке. Катушка трансформировала небольшое входное напряжение в высокое выходное (около 20 кВ), и распределитель направлял импульс к нужной свече.

 

До середины 70-х гг.

До середины 70-х системы зажигания использовали установку механических контактных прерывателей. Прерыватели замыкали и размыкали цепь, и тем самым создавали и разрывали электрическое напряжение. Каждый раз когда открывались прерыватели, создавалась искра в катушке зажигания. Искра перемещалась к каждой свече зажигания через распределительную крышку, ротор и провод свечи зажигания. Распределитель дважды принимал участие в создании искры. Он соединялся с распределительным валом, который вращал распределительный кулачок. Кулачок вращался и открывал или закрывал нужные прерыватели. Вторым действием распределитель с помощью ротора направлял высоковольтное напряжение от катушки к свече зажигания каждого цилиндра.

 

После 70-х гг.

С середины 70-х системы зажигания использовали сенсоры, такие как приемная катушка и редуктор (триггерное колесо), чтобы отправить сигнал электронному модулю, которые включает и выключает первичный заземляющий контур катушки зажигания. Поджигание распределителя (англ. distributor ignition — DI) – термин, который ввело Сообщество автомобильных инженеров (SAE) для системы зажигания, использующую распределитель. Системы зажигания, в которые не входит распределитель, SAE называет системами с электронным зажиганием (electronic ignition — EI).

 

Типы электронного зажигания:

 

1. Система отработанных газов. Использует одну катушку зажигания для двух цилиндров.

 

2. Система катушка-к-свече (coil-on-plug). Для каждого цилиндра используется своя катушка зажигания, расположенная рядом со свечей зажигания.

 

Катушка зажигания — RacePortal.ru

Основные сведения о катушках зажигания – принципы работы: Трансформация

Компания NGK объясняет принципы работы катушки зажигания – т.е., как посредством электромагнитной индукции напряжение аккумулятора в 12 Вольт трансформируется в высокое напряжение.

Лежащий в основе принцип одинаков для всех катушек зажигания: низкое напряжение аккумулятора в 12 вольт должно быть преобразовано в напряжение в несколько Киловольт, в современных автомобилях до 45.000 Вольт. Таким образом, напряжение трансформируется и многократно увеличивается.

Описываемые здесь принципы действительны как для традиционных корпусных катушек зажигания, так и для современных модулей зажигания или индивидуальных катушек зажигания.

СТРОЕНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Пример катушки зажигания

Строение катушек зажигания для бензиновых двигателей идентично, при схематичном рассмотрении, для всех типов. Внутри каждой катушки зажигания находятся две обмотки: так называемая первичная обмотка, образованная из сравнительно толстой медной проволоки, и вторичная обмотка, которая значительно длиннее и изготавливается из сравнительно тонкой медной проволоки.

Катушки зажигания имеют многослойный железный сердечник, который обмотан первичной и вторичной обмотками. Медная проволока этих обмоток изолирована, чтобы предотвратить перескакивание напряжения с витка на виток, что может привести к короткому замыканию.

Катушки зажигания и электромагнитная индукция

Импульс высокого напряжения возникает во вторичной обмотке с помощью электромагнитной индукции. Для этого сначала на первичную обмотку через подключение низкого напряжения катушки зажигания подается ток от аккумулятора. Одновременно вокруг первичной обмотки образуется магнитное поле. Когда этот поток тока прерывается, магнитное поле разрушается. И только это разрушение вызывает во вторичной катушке импульс напряжения.

Трансформация: решает обмотка

Импульс напряжения, который возникает во вторичной обмотке, значительно больше, чем напряжение аккумулятора в 12 Вольт, которое перед этим протекало через первичную обмотку. Причина: вторичная обмотка выполнена из значительно более тонкой проволоки и поэтому имеет гораздо большее число витков, чем первичная обмотка.

Так называемое соотношение числа витков в зависимости от катушки зажигания варьируется между 1:150 и 1:200.

Другие факторы, оказывающие влияние

Наряду с соотношением числа витков существуют и другие факторы, которые оказывают влияние на действительную величину отдаваемого импульса высокого напряжения. Так, например, напряжённость возникающего в первичной обмотке магнитного поля, играет такую же важную роль, как и скорость, с которой оно спадает. Кроме того, сильное влияние на результат оказывают толщина вторичной обмотки, а также время, которое остается ей для зарядки.

СТРОЕНИЕ КОРПУСНОЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ NGK

Соотношение числа витков в обмотках катушек зажигания: от 1:150 до 1:200

Первичная обмотка: из медной проволоки, которая толще по сравнению с вторичной обмоткой. Сама обмотка как таковая короче, чем вторичная. Иными словами: она имеет меньшее количество витков, чем вторичная обмотка.

Вторичная обмотка: также состоит из медной проволоки, которая тоньше чем на первичной обмотке. Еще одним важным признаком данной детали является число витков, которое значительно больше по сравнению с первичной обмоткой.

Поперечный разрез корпусной катушки зажигания

Чтобы исключить электрическую разрядку и пробои внутри катушки или наружу, первичная и вторичная обмотки должны быть изолированы.

Этим целям, с одной стороны, служит качество обмотки с другой стороны, масса для заливки.

Высококачественную обмотку катушки можно распознать при поперечном разрезе по тому, что проволока расположена точно друг над другом, так что между ними невозможно увидеть зазоры.

Масса для заливки: Во всех катушках, кроме корпусных, для этого используется эпоксидная смола. Корпусные катушки зажигания, как правило, заполнены маслом. Так как благодаря своим свойствам смола становится жидкой при очень высоких температурах, заполнению (англ.

Potting) катушки зажигания придается особое значение, так как в массе для заливки не должны образовываться пузырьки воздуха, а детали подвергаются высокой термической нагрузке.

Железный сердечник: Железный сердечник является решающей деталью катушки зажигания. Он многослойный, что предполагает, что он в большинстве случаев состоит из большого числа слоистых ферромагнитных металлических листов. Существенная польза железного сердечника состоит в том, что он при подаче напряжения усиливает магнитное поле, которое образуется в катушке зажигания. В магнитном поле сохраняется энергия. До тех пор, пока подача первичного тока не будет прекращена, принято говорить о том, что катушка заряжается.

Разрез корпусной катушки зажигания

Подключение высокого напряжения: В зависимости от угла зрения это контакт вторичной обмотки или точка подключения к распределителю и/или свече зажигания. Через него напряжение зажигания подается на свечу зажигания, где проскакивает искра.

В случае распределительных катушек зажигания и модулей зажигания напряжение на свечи зажигания подается с помощью высоковольтных проводов. Как следует из термина «распределительная катушка зажигания», для этого дополнительно требуется распределитель. Индивидуальные катушки зажигания, напротив, располагаются непосредственно на свечах зажигания. В этом случае провода зажигания необходимы только тогда, когда катушка генерирует напряжение и для второй свечи зажигания.

Клеммы 1 и 15: Подключения низкого напряжения/ полюсы минус (1) и плюс (15). Через них на катушку зажигания подается электрический ток.

Строение катушки зажигания NGK с двойной искрой

Соотношение числа витков в обмотках катушек зажигания: от 1:150 до 1:200

Первичная обмотка: из медной проволоки, которая толще по сравнению с вторичной обмоткой. Сама обмотка как таковая короче, чем вторичная. Иными словами: она имеет меньшее количество витков, чем вторичная обмотка.

Вторичная обмотка: также состоит из медной проволоки, которая тоньше, чем на первичной обмотке. Еще одним важным признаком данной детали является число витков, которое значительно больше по сравнению с первичной обмоткой.

Поперечный разрез катушки зажигания с двойной искрой

Чтобы исключить электрическую разрядку и пробои внутри катушки или наружу, первичная и вторичная обмотки должны быть изолированы.

Этим целям, с одной стороны, служит качество обмотки, с другой стороны, масса для заливки.

Высококачественную обмотку катушки можно распознать при поперечном разрезе по тому, что проволока расположена точно друг над другом, так что между ними невозможно увидеть зазоры.

Масса для заливки: Во всех катушках, кроме корпусных, для этого используется эпоксидная смола. Корпусные катушки зажигания, как правило, заполнены маслом. Так как благодаря своим свойствам смола становится жидкой при очень высоких температурах, заполнению (англ. Potting) катушки зажигания придается особое значение, так как в массе для заливки на должны образовываться пузырьки воздуха, а детали подвергаются высокой термической нагрузке.

Железный сердечник: Железный сердечник является решающей деталью катушки зажигания. Он многослойный, что предполагает, что он в большинстве случаев состоит из большого числа слоистых ферромагнитных металлических листов. Основное назначение железного сердечника состоит в том, что он при подаче напряжения усиливает магнитное поле, которое образуется в катушке зажигания. В магнитном поле сохраняется энергия. До тех пор, пока подача первичного тока не будет прекращена, принято говорить о том, что катушка заряжается.

Разрез катушки зажигания с двойной искрой

Подключение высокого напряжения: В зависимости от угла зрения это контакт вторичной обмотки или точка подключения к распределителю и/или свече зажигания. Через него напряжение зажигания подается на свечу зажигания, где проскакивает искра.

В случае распределительных катушек зажигания и модулей зажигания напряжение на свечи зажигания подается с помощью высоковольтных проводов. Как следует из термина «распределительная катушка зажигания», для этого дополнительно требуется распределитель. Индивидуальные катушки зажигания, напротив, располагаются непосредственно на свечах зажигания. В этом случае провода зажигания необходимы только тогда, когда катушка генерирует напряжение и для второй свечи зажигания.

Клеммы 1 и 15: Подключения низкого напряжения/ полюсы минус (1) и плюс (15). Через них на катушку зажигания подается электрический ток.

Строение индивидуальной катушки зажигания / катушки зажигания с отдельной искрой / штекерной катушки

Соотношение числа витков в обмотках катушек зажигания: от 1:150 до 1:200

Первичная обмотка: из медной проволоки, которая толще по сравнению с вторичной катушкой обмоткой. Сама обмотка как таковая короче, чем вторичная. Иными словами: она имеет меньшее количество витков, чем вторичная обмотка.

Вторичная обмотка: также состоит из медной проволоки, которая тоньше, чем на первичной обмотке. Еще одним важным признаком данной детали является число витков, которое значительно больше по сравнению с первичной обмоткой.

Поперечный разрез индивидуальной катушки зажигания, катушки с отдельной искрой или штекерной катушки

Чтобы исключить электрическую разрядку и пробои внутри катушки или наружу, первичная и вторичная обмотки должны быть изолированы. Этим целям, с одной стороны, служит качество обмотки, с другой стороны, масса для заливки.

Высококачественную обмотку катушки можно распознать при поперечном разрезе по тому, что проволока расположена точно друг над другом, так что между ними невозможно увидеть зазоры.

Масса для заливки: Во всех катушках, кроме корпусных, для этого используется эпоксидная смола. Корпусные катушки зажигания, как правило, заполнены маслом. Так как благодаря своим свойствам смола становится жидкой при очень высоких температурах, заполнению (англ. Potting) катушки зажигания придается особое значение, так как в массе для заливки на должны образовываться пузырьки воздуха, а детали подвергаются высокой термической нагрузке.

Железный сердечник: Железный сердечник является решающей деталью катушки зажигания. Он многослойный, что предполагает, что он в большинстве случаев состоит из большого числа слоистых ферромагнитных металлических листов. Основное назначение железного сердечника состоит в том, что он при подаче напряжения усиливает магнитное поле, которое образуется в катушке зажигания. В магнитном поле сохраняется энергия. До тех пор, пока подача первичного тока не будет прекращена, принято говорить о том, что катушка заряжается. 

Разрез индивидуальной катушки зажигания, катушки с отдельной искрой или штекерной катушки

Подключение высокого напряжения: В зависимости от угла зрения это контакт вторичной обмотки или точка подключения к распределителю и/или свече зажигания. Через него напряжение зажигания подается на свечу зажигания, где проскакивает искра.

В случае распределительных катушек зажигания и модулей зажигания напряжение на свечи зажигания подается с помощью высоковольтных проводов. Как следует из термина «распределительная катушка зажигания», для этого дополнительно требуется распределитель. Индивидуальные катушки зажигания, напротив, располагаются непосредственно на свечах зажигания. В этом случае провода зажигания необходимы только тогда, когда катушка генерирует напряжение и для второй свечи зажигания.

Клеммы 1 и 15: Подключения низкого напряжения/ полюсы минус (1) и плюс (15). Через них на катушку зажигания подается электрический ток.

УДОБНЫЕ АРТИКУЛЬНЫЕ НОМЕРА ИЗДЕЛИЯ

Программа катушек зажигания NGK разделена на шесть категорий. Они информируют о типе катушки, а также о дополнительно предлагаемом количестве необходимых катушек зажигания и проводов высокого напряжения на один автомобиль.

Каждый артикульный номер складывается следующим образом:

U = катушка зажигания NGK

1 = Категория

000 = Порядковый номер

U1: Распределительные катушки зажигания

Одна катушка на автомобиль. Число высоковольтных проводов соответствует количеству свечей зажигания. Дополнительно требуется провод к распределителю. Катушки зажигания NGK типа U1 подают высокое напряжение на свечи зажигания посредством механического распределителя зажигания.

U2: Модули зажигания

Число высоковольтных проводов соответствует количеству свечей зажигания. Катушки зажигания NGK типа U2 представляют собой модули зажигания, которые через высоковольтные провода подают высокое напряжение на несколько свечей зажигания. Как правило, одна катушка зажигания требуется на каждую головку блока цилиндров.

U3: Модули зажигания с двумя отводами высокого напряжения

Число высоковольтных проводов соответствует количеству свечей зажигания. Катушки зажигания NGK типа U3 представляют собой модули зажигания с двумя отводами высокого напряжения. Они подают высокое напряжение через соответствующий высоковольтный провод одновременно на две свечи зажигания («Технология двойной искры»)

U4: Индивидуальные катушки зажигания с системой двойной искры

На каждую катушку зажигания требуется одни высоковольтный провод. Катушки зажигания NGK типа U4 – это индивидуальные катушки зажигания с технологией двойной искры. Выполненные в виде штекерной или стержневой катушки зажигания они подают высокое напряжение на две свечи зажигания.

U5: Индивидуальные катушки зажигания с технологией отдельной искры

Провода зажигания не требуются. Катушки зажигания NGK типа U5 – это индивидуальные катушки зажигания с технологией одиночной искры. Такая катушка зажигания надевается на каждый цилиндр.

U6: Индивидуальные для каждого цилиндра катушки зажигания в комплексной системе (рейки зажигания)

Как правило, провода зажигания не требуются. Катушки зажигания NGK типа U6 представляют собой рейки зажигания, в которых в комплексную систему собраны несколько индивидуальных для цилиндров катушек зажигания.

ДИАГНОСТИКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ

NGK предлагает полезные советы для распознавания неисправностей катушек зажигания: визуальный осмотр, техническое обслуживание, диагностика, практические советы

Если автомобиль не заводится, слышны пропуски зажигания в двигателе или автомобиль ускоряется гораздо хуже, это может указывать на неисправности катушки зажигания. Это верно и в тех случаях, когда загорается лампочка контроля работы двигателя, система управления двигателем переключается на работу в аварийном режиме или появляется код ошибки.

Здесь Вы найдете полезные советы о том, как распознать возможные неисправности катушки зажигания, локализовать ошибку и поверить работу.

При проверке всегда учитывайте рекомендации автопроизводителя, так как на отдельных моделях автомобилей возможна своя специфика.

Визуальный осмотр катушек зажигания

Визуальный осмотр системы зажигания даст сведения о возможных причинах проблем с зажиганием.

Прежде чем Вы подвергнете катушку зажигания точной проверке работоспособности, рекомендуется каждый раз производить визуальный осмотр. Причина: сообщение в накопителе сбоев, указывающее на проблемы в системе зажигания, может быть вызвано не только катушкой зажигания, но и другими деталями. Также могут иметь место проблемы за пределами системы.

Поэтому Вы сначала должны проверить:

  • имеются ли механические повреждения или микротрещины.
  • не повреждены ли электрическая проводка и штекеры. Отсутствуют ли на них следы коррозии и перегибов.
  • подает ли аккумулятор достаточное напряжение.
  • в каком состоянии уплотнения клапанов.

После того, как Вы подобным образом исключили внешние причины неисправности, катушки зажигания необходимо подвергнуть точному тестированию.

Диагностика катушек зажигания посредством измерения сопротивления

Для диагностирования катушки зажигания с помощью мультиметра измеряется электрическое сопротивление катушек зажигания.

С учетом электрического сопротивления можно проверить работоспособность традиционных катушек зажигания для транзисторных и электронных систем зажигания с программным управлением.

Проверка осуществляется в разобранном состоянии с помощью мультиметра, при этом измеряется электрическое сопротивление в первичной и вторичной обмотках.

Измерение сопротивления первичной обмотки

Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания Вы можете определить, подсоединив, например, мультиметр к клеммам 15 и 1.

Следующие значения верны для большинства работоспособных катушек зажигания:

  • Транзисторные системы зажигания: 0,5 – 2,0 Ω.
  • Электронные системы зажигания с программным управлением: 0,5 – 2,0 Ω.
  • Полностью электронные системы зажигания (технология отдельной и двойной искры): 0,3 – 1,0 Ω.

Измерение сопротивления вторичной обмотки

Сопротивление вторичной обмотки измеряется непосредственно на выходе высокого напряжения.

Здесь верны следующие значения:

  • Транзисторные системы зажигания: 8,0 – 19,0 kΩ.
  • Электронные системы зажигания с программным управлением: 8,0 – 19,0 kΩ.
  • Полностью электронные системы зажигания (технология отдельной и двойной искры): 8,0 – 15,0 kΩ.

Катушки зажигания: практические советы для сервисов

 

Неблагоприятные условия эксплуатации могут привести к повышенному износу катушек зажигания, который сокращает срок службы катушки зажигания и вызывает ее повреждения.

Как и многие другие детали автомобиля, катушки зажигания подвержены определенному износу. Их срок службы, как правило, составляет 60. 000 – 80.000 км, однако, целый ряд факторов может привести к более раннему выходу катушек зажигания из строя. Перед заменой катушки зажигания необходимо проверить данные факторы.

Внутреннее короткое замыкание ведет к перегреву

По мере старения катушки зажигания возрастает риск перегрева вследствие внутренних коротких замыканий. При температурах свыше 150 °C катушки зажигания необратимо повреждаются. Однако: большое количество повреждений из-за перегрева вызывается поврежденным модулем зажигания или неисправной последней ступенью в блоке управления.

Дефектная подача напряжения

Если повреждены провода или уменьшается мощность аккумулятора, это приводит к недостаточной подаче напряжения и более продолжительному времени загрузки катушки зажигания. Из-за этого может быть повреждено распределительное устройство или последняя ступень в блоке управления – что, в конечном итоге, может привести к неисправностям катушки зажигания.

Механические повреждения

Катушки зажигания могут быть повреждены грызунами. Другим примером механического повреждения являются повреждения изоляции, вызванные попаданием масла, например, при негерметичности уплотнений клапанов.

Неисправный контакт

Если поврежден корпус катушки зажигания и влажность попадает в область первичной и вторичной обмоток, это может вызвать переходное сопротивление. Данная ошибка может возникать при дефектной конструкции форсунок омывателя, при сильном дожде или при мойке двигателя. Зимой причиной также может стать антискользящий реагент для улиц.

Термические проблемы

Особенно индивидуальные катушки зажигания подвержены сильному воздействию экстремальных температур. По этой причине также сокращается срок службы катушек зажигания.

Вибрация

В первую очередь индивидуальные катушки зажигания вследствие высоких вибраций в подкапотном пространстве подвержены поломке.

 

Ween

Катушки зажигания WEEN предназначена для преобразования 12 вольт бортовой сети автомобиля в высокое напряжение, необходимое для образования искры свечой зажигания. Конструктивно устройство представляет из себя два блока медной обмотки, один внутри другого, и металлический сердечник. Напряжение подается на первый, внешний блок обмотки, в результате чего образуется магнитное поле. Далее подача тока резко отключается, что создает высокое (порядка 20 000 – 30 000 вольт) напряжение во второй катушке, которое, в свою очередь, передается на свечу зажигания и возникает искра, поджигающая топливно-воздушную смесь.

Характеристики катушек зажигания WEEN соответствуют строгим стандартам качества WEEN и нормативам наивысшего класса качества ISO 13476.

 

Технические особенности:

  • Первичная обмотка из изолированного медного провода увеличенного диаметра от 150 до 300 витков
  • Вторичная высоковольтная обмотка из медной проволоки минимального диаметра насчитывает до 60 000 витков
  • Заливка эпоксидной смолы в условиях вакуума для исключения образования пузырьков для индивидуальных катушек зажигания
  • Использование специального трансформаторного масла для защиты от перегрева в катушках зажигания масляного типа
  • Многослойный ферромагнитный сердечник из металлических листов
  • Наличие специальной высококачественной смазки для разъема свечи зажигания

Потребительские преимущества:

  • Устойчивость к воздействия агрессивных сред, воздействию топлива, масла тормозной и охлаждающей жидкости, паров агрессивных веществ.
  • Рабочий температурный диапазон -40 °C до + 180 °С
  • Высокая энергия искры до 200 мДж
  • Более стабильное сгорание и работа на холостом ходу
  • Высокое значение выходного напряжения в течение всего жизненного цикла
  • Многоступенчатый контроль качества на каждом этапе производства
  • Конструкция выполнена с учетом защиты и фильтров радиопомех на электронные и мультимедийные устройства автомобиля
  • Наличие специальной высококачественной смазки для разъема свечи зажигания

Выбирайте компоненты системы зажигания WEEN и будьте уверены в надежном пуске двигателя вашего автомобиля.

Катушка зажигания Против. Свеча зажигания: в чем отличия?

31 августа 2021 г., Fix Auto USA

И катушка зажигания, и свеча зажигания являются частями системы зажигания вашего автомобиля, и каждая из них выполняет определенную функцию. Стоит знать разницу между катушкой зажигания и свечами зажигания. Таким образом, вы будете лучше подготовлены к выявлению проблем с зажиганием, прежде чем они перерастут в более серьезные и дорогостоящие проблемы.

Катушка зажигания — это индукционная катушка в системе зажигания вашего автомобиля. Катушка зажигания вашего автомобиля преобразует низкое напряжение аккумулятора в тысячи вольт. При этом катушка создает электрическую искру в свечах зажигания. Здесь свечи воспламеняют топливо.

Вот признаки неисправности катушки зажигания вашего автомобиля:

  • Ваш двигатель дает осечку.
  • Вы замечаете снижение мощности вашего автомобиля, особенно при ускорении.
  • Экономия топлива вашего автомобиля со временем снижается.
  • Становится все труднее запускать двигатель автомобиля.
  • Загорается индикатор проверки двигателя вашего автомобиля.
  • Выхлоп вашего автомобиля часто дает обратный эффект.
  • Вы заметили увеличение выбросов вашего автомобиля.
  • Из выхлопной трубы исходит запах газа.
  • Из вашего автомобиля вытекает топливо.

При возникновении какой-либо из этих проблем обратитесь к профессиональному автомеханику. Это позволяет вам осмотреть ваш автомобиль у механика, который может диагностировать и исправить любые симптомы неисправности катушки зажигания.

Свеча зажигания обеспечивает электричество, которое воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе вашего автомобиля. В результате свеча зажигания помогает вам завести машину.

Кроме того, в вашем автомобиле есть свечи зажигания, которые приводят в движение поршни вашего двигателя. Они поддерживают движение вашего автомобиля по дороге.

Вот признаки, указывающие на то, что пора заменить свечи зажигания вашего автомобиля:

  • Трудно завести машину.
  • Ваш двигатель дает осечку.
  • Расход топлива вашего автомобиля со временем ухудшается.
  • Вы слышите стук и/или дребезжание, когда автомобиль работает на холостом ходу.
  • Ваш двигатель работает очень громко.
  • На вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя.

Если вы заметили какую-либо из этих проблем, обратитесь к профессиональному механику. Затем механик может провести соответствующие испытания, чтобы определить, неисправны ли ваши свечи зажигания, катушка зажигания или другие детали.

Катушки

, как правило, используются в автомобилях, выпущенных в конце 1990-х годов и позже.Блок катушек состоит из нескольких катушек зажигания. Вместе эти катушки используют энергию аккумулятора вашего автомобиля для создания искры, которая запускает каждый цилиндр в замке зажигания.

Признаки неисправного блока катушек, как правило, повторяют признаки неисправных катушек зажигания и свечей зажигания. К ним относятся:

  • Громкий двигатель
  • Грубый холостой ход
  • Отсутствие питания
  • Снижение оборотов при ускорении
  • Лампа проверки двигателя с подсветкой

В конце концов, каждый раз, когда на двигателе вашего автомобиля появляются признаки износа, обратитесь к профессиональному механику для проверки вашего автомобиля. Это гарантирует, что вы можете получать советы, рекомендации и рекомендации по ремонту вашего автомобиля. Самое главное, вы можете убедиться, что ваш двигатель работает на пиковых уровнях, и ваш автомобиль безопасен для вождения.

 

Это сообщение в блоге было предоставлено  Fix Auto Gambell,  , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей район Анкориджа и близлежащие населенные пункты.

 

Комплекты катушек зажигания

: простое руководство

Как работает катушка?

Катушка работает по простому электрическому принципу повышающего трансформатора.Он делает это с помощью двух отдельных катушек провода, намотанных вокруг центрального сердечника, и все они находятся внутри изолированного корпуса. Один провод, называемый вторичным, состоит из на тысячи витков больше, чем другой, называемый первичным. Разница в количестве витков (представьте себе катушку с нитками) определяет уровень напряжения, которое выходит на данный вход. Если хотите, статья в Википедии о трансформаторах подробно описана.

Первичный провод получает низкое напряжение от батареи, которая создает вокруг себя магнитное поле.Однако в тот момент, когда поток прерывается системой зажигания или электронным блоком управления (ЭБУ), магнитное поле разрушается, создавая или индуцируя более высокое напряжение во вторичном проводе, который идет к свече зажигания.

Почему выходит из строя катушка?

Катушки зажигания

ненавидят жару и вибрацию, поэтому горячий моторный отсек — не самое лучшее место для них. Со временем температура и тряска могут разрушить обмотки и изоляцию катушки. Если внутренняя изоляция пробивается, это может вызвать короткое замыкание в обмотке, что ограничивает величину повышения напряжения.

Катушки могут выйти из строя из-за образования трещин в их изолированном корпусе. Эти трещины могут позволить влаге периодически закорачивать обмотки, вызывая неравномерную работу.

Последней причиной отказа катушки является перегрузка, вызванная изношенными свечами зажигания с межэлектродным зазором, выходящим за указанные пределы, или поврежденными проводами. Со временем необходимое напряжение может возрасти до уровня, вызывающего перегрев катушки и короткое замыкание.

Как диагностировать неисправную катушку?

Неисправная катушка зажигания проявляется по-разному, включая пропуски зажигания в двигателе, обратные вспышки, нежелание запуска, снижение мощности, большую тягу к бензину или запах несгоревшего топлива.Если в вашем автомобиле система зажигания на основе распределителя, это повлияет на все свечи зажигания, но если это современный автомобиль с зажиганием, запускаемым компьютером, может быть затронута только одна свеча или две, если они имеют одну и ту же катушку.

Если ваш автомобиль пропускает зажигание в сырую погоду, первым делом утром или в очень жаркую или холодную погоду, причиной вполне может быть маргинальная катушка.

Если ваш автомобиль был построен после 1996 года, он должен иметь порт OBD II (бортовая диагностика) с обнаружением пропусков зажигания, и при повторяющихся пропусках зажигания загорится индикатор проверки двигателя. Вы можете опросить его с помощью диагностического инструмента, проверив код P030X, где X — это номер неисправного цилиндра.

Конечно, неисправность цилиндра может быть вызвана всевозможными проблемами зажигания и подачи топлива, а не только неисправной катушкой. По этой причине вам следует снять и проверить свечу зажигания и провод свечи зажигания, если таковой имеется. Проверьте надежность и целостность самой катушки, ищите внешние трещины.

На большинстве автомобилей с несколькими блоками катушек вы можете заменить катушку на цилиндре с пропусками зажигания на другую, исправную.Если катушка неисправна, код пропуска зажигания теперь должен перейти на другой цилиндр.

Что делать, если неисправна катушка?

Комплекты катушек легко заменить для механика-любителя. Как только вы обнаружите катушку или пакеты катушек, что будет довольно легко, как только вы снимите крышку двигателя, обычно есть только один винт или небольшой болт, удерживающий ее. Снимите болт, потяните за катушку, и она выскочит.

Неисправный блок невозможно починить.

Введение в системы зажигания с катушкой на свече зажигания для тех, кто заинтересован в обучении автомехаников

Зажигание с катушкой на свече (COP) — это система, в которой отдельная катушка зажигания размещается поверх свечи зажигания, расположенной на головке цилиндра и отделяющей катушки от тепла выхлопных газов.Это облегчает получение напряжения свечами зажигания.

Как человек, который учится на автомеханика, вам было бы разумно понять, как работают системы зажигания с катушкой на свече, а также как обнаружить признаки неисправности и как их исправить, особенно потому, что они могут быть найдены на многих других. последние модели автомобилей.

Эти системы зажигания не только избавляют от необходимости в проводе свечи зажигания или распределителе зажигания, но и помогают владельцам автомобилей избегать любых несчастных случаев, возникающих в результате неисправности высоковольтных проводов свечей зажигания.Вот некоторые факты о катушках на свечных системах зажигания.

Объяснение систем зажигания с катушкой на свече для студентов автомехаников

Катушка в системе свечного зажигания служит многим целям. Во-первых, наличие этой системы может позволить отдельным катушкам зажигать свечи зажигания. Это может привести к тому, что искра каждого цилиндра будет контролироваться индивидуально, что позволит снизить выбросы и увеличить мощность за счет более оптимизированного управления моментом зажигания.

По сути, системы катушки на штекере позволяют каждой катушке срабатывать между большими временными интервалами.При наличии этой системы блок управления двигателем получает сигналы от датчиков, чтобы контролировать время зажигания автомобиля. Таким образом, момент зажигания может быть более точным. Кроме того, наличие катушек, прикрепленных к свечам зажигания, означает, что свечные провода больше не нужны.

Наличие катушек зажигания на свечах зажигания устраняет необходимость в свечных проводах

Как создаются системы COP и что может пойти не так?

Студенты, обучающиеся по программе в автомобильной промышленности , должны понимать не только то, как функционируют системы зажигания COP, но и то, из чего они сделаны.По сути, системы COP заменяют в автомобиле четыре различные детали: крышки распределителей, роторы распределителей, валы распределителей и провода свечей зажигания.

Студенты-автомеханики также должны распознавать признаки неисправности систем зажигания COP. Наиболее частой причиной обычно является перегрев, будь то из-за чрезмерных циклов нагрева или постепенного накопления тепла. Другие потенциальные проблемы могут включать коррозию определенных деталей или выход из строя внутренних первичных обмоток катушки.

Неисправность катушки часто можно обнаружить по нескольким типам симптомов, таким как трудности с запуском автомобиля (либо из-за отсутствия запуска, либо из-за затрудненного запуска), проблемы с вождением при ускорении или остановка двигателя. Любая поломка, коррозия или ослабление катушек могут привести к пропуску зажигания в системах зажигания КС.

Автомобили, которые не заводятся или плохо заводятся, могут быть симптомами неисправности катушки

Другие качества систем зажигания с катушкой на свече

Еще одно важное преимущество системы зажигания COP, о котором должны знать студенты, обучающиеся автомеханикам, , — это то, как они используют катушки зажигания, которые могут генерировать более высокие напряжения.В результате они могут защитить катушки от воздействия тепла от выхлопных газов.

Кроме того, системы зажигания COP могут генерировать примерно на 30% больше энергии, чем традиционные системы, основанные на одиночных катушках или распределителях. Наличие этих систем зажигания и отсутствие необходимости в отдельных штекерных проводах делает систему более долговечной, а также более экономичной. Более того, системы зажигания COP могут предотвратить пропуски зажигания на бедных смесях топлива и означают, что только один цилиндр дает пропуски зажигания в случае неисправной катушки.

Хотите пройти курсы автомехаников ?

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами, чтобы узнать больше!

Категории: Кембридж
Теги: курсы автомехаников, обучение автомехаников, обучение в автомобильной промышленности

Катушки зажигания

и свечи зажигания