Какой шкуркой шкурить перед покраской авто: Материалы для подготовки автомобиля к покраске

Содержание

сам себе автомастер 10

Как правильно покрасить пластиковые детали кузова.


Определяемся с пластмассой.

Современный автомобиль – это не только кусок железяки на резиновых колесиках, но и еще куча всякой пластмассы и пластиковых деталюшек. Кои являются не только украшалочками, но и несут на себе некие весьма полезные функции. В данном опусе, мы, будем рассматривать, только те детали, которые подлежат окраске, дабы своим не крашеным видом не впечатлять эксплуататоров, то бишь водителей и владельцев авто!

А это, как вы, наверное, догадались, бамперы, наружные зеркала, молдинги и всевозможные спойлеры. А также различные тюнинговые обвесы, ремонт и покраска которых, в случае аварии, или других повреждений, становится, просто необходима.

Так как все пластмассы и пластики имеют различные свойства, необходимо получить обстоятельную информацию об их использовании на автомобиле. В связи с этим задается нехитрый вопрос: «Что такое пластмасса?»

Под общим понятием «пластмасса» подразумевается множество синтетических материалов с ценными свойствами, изготовленных умными людьми в химических лабораториях. Но, у каждой пластмассы, в зависимости от состава, самые различные свойства. Таким образом, легко понять, почему столько различных видов пластмасс используются в наружных и внутренних деталях автомобиля, их свойства, естественно, должны соответствовать требованиям безопасности. Как правило, пластики, используемые в автомобильной промышленности, подразделяются на два вида, требующие специального грунтования перед покраской и соответственно не требующие.

Есть два способа позволяющие достаточно точно выбрать подходящую технологию ремонта пластика:

1. Сжигание:
Отломите маленький кусок пластика от ремонтируемой детали. Удостоверьтесь, что на отломленном куске нет краски, остатков формовой смазки или других загрязнений. Подожгите. Если пластик горит, испуская черный тяжелый дым и копоть — это говорит о том, что нет нужды в предварительном грунтовании. Если же, пластмасса горит чистым пламенем (как у свечи), то перед основным грунтованием необходимо нанести грунт для пластика.

2. Проверка на плавучесть:
Опустите пластик в воду. Если он утонул или полностью погрузился в воду — это говорит о том, что деталь не нуждается в предварительном грунтовании. Если же плавает на поверхности воды, то перед нанесением акрилового грунта необходимо нанести грунт для пластика.

В связи с тем, что при изготовлении пластмассовых деталей кузова, в них вводят различные специальные формовые смазки, то перед началом ремонта остатки этих смазок требуется удалить следующим образом:

Обезжирить, используя Уайт-Спирит и очистить антисиликоновым составом.

Ремонт и подготовка к покраске


В повседневной жизни, практикующего маляра, самым распространенным является ремонт и покраска бамперов. Ремонт наиболее часто встречающихся дефектов мы и рассмотрим. Для примера возьмем поколотый и потрескавшийся бампер.

Для начала, зафиксируем трещины, просверлив места, где они заканчиваются, насквозь (диаметром 3-5 мм.). Этим мы прекратим дальнейшее их расползание. Следующий шаг, наружную сторону дефекта или трещины заклейте самоклеящейся алюминиевой лентой, которая будет играть роль опалубки и шины одновременно. Возможны варианты и с другими фиксаторами. Если Ваш бампер изнутри залит пеной, то в месте ремонта придется ее удалить.

Для приведения разлома в статичное положение, чтобы не плавал, нужно воспользоваться мощным паяльником. Расплавляем края изнутри детали, вдоль лопнувшей пластмассы, тем самым, скрепляя края трещины между собой. Если есть отколотые куски, то их тоже прихватить по периметру, оплавляя цельным швом.

Далее, ремонтируемое место (изнутри), зашкуриваем грубым абразивом (шкуркой с зерном 80-120).Обезжириваем. Наносим слой шпаклевки содержащей стеклянное волокно, нелишним будет положить для лучшего армирования и кусок стекловолокна (стеклоткани), Для совсем серьезного скрепления в местах разлома, нужно изготовить из стальной проволоки «П»- образные скобки. Засверлить бампер и наложить швы из стальных скобок.

Отверстия обязательно зазенкуйте, а также проточите надфилем профили для скобок. Это нужно, чтобы скобки утопали в поверхности бампера. Теперь, когда шпаклевка со стекловолокном встала, можно снять алюминиевый скотч. И далее приступаем к ремонту лицевой части бампера.

Практически, работы по подготовки пластика к покраске, почти не отличаются от работы по кузову. Если бампер крашенный и не видны места чистой пластмассы, то все по плану. Обезжириваем, шпаклюем до выравнивания, потом шлифуем. Для качественного ремонта можно использовать специальную шпаклевку для пластика. Но, цена у нее кусается, поэтому, чаще используют обычную двухкомпонентную полиэфирную шпаклевку.

Грунтуем двухкомпонентным акриловым грунтом, шлифуем под покраску мелким абразивом (400-500). Опять обезжириваем и красим. Если стоит задача сделать покраску качественно, то обязательно необходимо добавлять в грунт и краску пластификат (еще одно название «Эластикатор»). Это такая жидкость в бутылочке, придающая вашему покрытию некоторую пластичность. В результате, при дальнейшей эксплуатации, даже при небольших толчках, краска останется на месте, а не покроется сеткой сколов и не полетит как опавшие листья. Продается пластификат в тех же магазинах, где и автокраски.

Покраска новой детали

Вы купили новый бампер или пластик для обвеса, и хотите, чтобы он засиял тем же цветом, что и ваш автомобиль, то следующие инструкции для вас.
Все операции по порядку:

  • Обезжириваем
  • Наносим грунт по пластику.
  • Наносим акриловый грунт.
  • Шлифуем акриловый грунт.
  • Наносим «базу» или пигмент.
  • Наносим лак.
  • Любуемся своей работой!

Ниже все изложено подробней.

Для начала определитесь, к какому виду этот пластик относится. Некоторую информацию, конечно можно получить и у продавца. Но стопроцентно доверять я бы не советовал. Лучше все-таки провериться способами описанными выше.

1. Итак, если ваша пластмассовая деталь не требует специального грунтования по пластику, то, тщательно обезжириваем, протираем антисиликоном. Далее наносим адгезивную риску (она нужна для более надежного контакта с поверхностью) под двухкомпонентный акриловый грунт, абразивом 240-400, и после тщательного обезжиривания грунтуем.

Шлифуем высохший акриловый грунт абразивами 320 под простую эмаль и 400-500 под «металлик» с лаковым покрытием. Окрашиваем, незабываем, добавлять в краску и грунт пластификат. Инструкции по процентному раскладу имеются на бутылочке. Должен заметить, хоть производитель и указывает, что свойства материалов не изменяются при добавлении пластификата, однако при шлифовании есть некоторые трудности. Шлифовальная бумага гораздо быстрее забивается пылью, соответственно возрастает ее расход. А это уже показывает, что в данном случае добавка выполняет свою роль.

2. Если деталь придется грунтовать специальным грунтом для пластика, то основное правило в данном случае: поверхность должна быть тщательнейшим образом очищена от заводских силиконовых смазок, которые используют для пресс-форм.

А далее, все опять же, по тому же плану, только перед грунтованием акриловым двухкомпонентным грунтом, следует нанести специальный грунт по пластику. Обычно это однокомпонентный грунт, прозрачного цвета. Быстро сохнет, но при обильном поливании может дать подтеки. Наносить следует 1-2 слоя. Шлифовать под грунт по пластику, или как я это называю, наносить адгезивную риску, не нужно.

Не забываем избавляться от пыли и мусора в помещении. В качестве расходных материалов можно использовать аэрозольные баллончики с краской и грунтом. Если остались вопросы – задавайте!


Комментарий добавила : Алла

Обязательно шкурить, перед покраской? Я хотела перекрасить несъёмные пластиковые накладки на нижней части дверей в черный матовый из серебристого. Хотелось, чтоб держалось подольше при условии очень жесткой эксплуатации 0.о Баллончиками смогу обойтись?

Отвечает Киселев Павел

Если, пластиковые накладки крашенные, то зашкуривать (матовать) обязательно, иначе новая покраска быстро облезет. Матовать следует наждачной шкуркой с зерном 400-500, чтобы не осталось блестящих поверхностей. И наносите краску в 3-4 тонких слоя. Не забывайте обклеить вокруг окрашиваемого элемента, малярным бумажным скотчем и бумагой. Дабы не напылить вокруг! Баллончик лучше использовать фирмы «Motip», черная-матовая, проверено временем. Межслойная сушка 5-10 минут. Если пластмасса не крашенная, то грунтовать обязательно! Вопросы? Что непонятно пишите.

Комментарий добавила : Алла

Ок, то есть грунтовать не стоит заводскую покраску — шкурим и красим! Павел, а бумажный скотч точно не протечет? не знаю как насчет авто-красок из баллона, но обычную акриловую он пропускает немного.

Отвечает Киселев Павел

Используйте специальный бумажный малярный скотч, он точно не пропускает. Для матования поверхности под покраску, вместо шкурки, можете также использовать «скотч-брайт»-это что-то вроде губки для мытья сковородки. Продают там-же где и другую автохимию. Перед матованием, заклейте вокруг неокрашиваемые участки, дабы случайно не зацарапать. И далее просто матуете, обезжириваете и красите. Что непонятно пишите. Удачи!

Комментарий добавил(а) : Антон

Подскажите пожалуйста к какому типу пластмассы относятся бампера на ВАЗ 2110? Нужно ли их грунтовать? А чистить? Сейчас они у меня просто серые! Хочется их закрасить. А также я хочу покрасить боковую серую полосу. Подскажите как всё это сделать?

Отвечает Киселев Павел

Сравните покрытие на бампере изнутри и снаружи. Если одинаковое, значит соответственно не грунтован. Если придется грунтовать, используйте сначала грунт по пластмассе. Если он уже грунтован, то попробуйте, где-нибудь в незаметном месте, смыть грунт растворителем. Если будет легко смываться, то придется смывать целиком и грунтовать по новой. Иначе, при покраске может вспучить такой псевдогрунт вместе с краской! Бывает, что на продажу бампера красят нитрогрунтовкой, но ее надо смывать! Если растворитель не возьмет нанесенный грунт, значит все ОК и можно шлифовать и красить такой бампер. Технология покраски расписана в статье. Вопросы? Пишите.

Комментарий добавил(а) : Дмитрий

Я покрасил,из балончика ,бампер газели, но через некоторое время краска стала отваливатсья мелкими кусочками. Скажите в чём причина? Вроде всё зачищал.

Отвечает Киселев Павел

Причин может быть несколько: 1.Положил краску на голую пластмассу без грунта 2.Если бампер был уже крашенный, то его следовало заматовать наждачной бумагой Р320-400 Последовательность простая: -кладем на голую пластмассу грунт по пластмассе (продается в баллончиках) обычно прозрачного цвета. -далее грунт акриловый. -далее краска. -далее, если металлик, то ставим лак. ВСЁ! Слои и промежуточные сушки не забываем. Все подробности в статье. Вопросы? пишите.

Комментарий добавил(а) : Артём

Подскажите пожалуйста,можно сперва нанести шпатлёвку,потом грунт,потом краску???

Отвечает Киселев Павел

Можно. Продаются, даже специальные наборы, для ремонта бамперов. Или купите специальную шпаклевку по пластику. Можно и обычной, если слой шпаклевки получится не толще 1,5 мм. Если слой требуется положить достаточно толстый, то сначала используйте шпаклевку со стекловолокном (волосатую:-). Удачи!

Комментарий добавил(а) : Артём

Подскажите,каким средством можно без труда оттереть чёрную полосу на ВАЗ 2110(которая находится внизу)так что бы не испортить кузовную краску???(ацетон пробовал слишком долго и муторно)

Отвечает Киселев Павел

Ацетоном лучше не смывать можно повредить заводскую краску. Смывайте растворителем №646. Технология такая: наливаете в баночку растворитель, берете широкую кисть и постоянно нанося кистью растворитель, постепенно смываете темно-серую краску. Следите, что-бы растворитель не капал на пороги или другие части кузова (могут остаться следы!). Лучше открыть двери, тогда растворитель будет капать на землю. Для экономии — подставляйте банку и экономия накапает! Часа два работы, литр 646 растворителя и золотой ключик в кармане! По другому никак. (Работать на свежем воздухе, сильно воняет.)

Комментарий добавил(а) : Валерий

Павел, решил покрасить пластиковую хромированную решётку в чёрный матовый цвет. Отшкурил 500кой, обработал уайт спиритом, нанес 2 слоя краски. Когда нанёс 3ий — переборщил и теперь подтёки, как от них избавиться и выровнять поверхность? Надо было грунтовать? С уважением, Валерий

Отвечает Киселев Павел

Валерию. Если сомневаетесь — то всегда грунтуйте, хуже не будет. Избавиться от подтеков можно только шлифованием. Подробно о способе читайте здесь: http://sam-avtomaster.com/view_pokras.php?id=10 в главе: «Вторая стадия ремонта». Но если подтеков большое количество, то проще будет перекрасить, стереть все сопли шкуркой Р400-500 и нанести пару слоев краски, уже можно без грунтования. Причины возникновения подтеков, читайте здесь: http://sam-avtomaster.com/view_pokras.php?id=8 Удачи и не переживайте, все приходит с опытом!

Комментарий добавил(а) : Валерий

Павел, вчера сделал всё так, как написанно в вашей инструкции. Подтёки убрались, но по кромке решетки пояился небольшой рельеф. Я уже установил решетки на автомобиль. Одна решетка идеальная, вторая рифленая по кромке. Реально ли зашлифовать это прямо на машине? Как это сделать и нужно ли полировать? Краска матовая из баллончика (лаком не покрывал).

Отвечает Киселев Павел

Валерию. Я, не совсем понял, что значит рифленая. если можно вышлите фото на мыло: [email protected] Зашлифовать реально — все!=) Все зависит от зерна шкурки!;) Если краска полопалась змейками (веточками), то скорее всего- это плохо заматованные места. Но, я теряюсь в догадках без визуального наблюдения. Скорее всего, Вам придется, опять все зашкурить и перекрашивать. Перед этим лучше загрунтутесь. Возможно, до этого решетка была покрашена эмалью от неизвестного скульптора 😉 Пишите подробнее, постараюсь помочь! Лучше пишите в мыло!

Комментарий добавил(а) : Виталий

Подготавливал машину к покраске (багажник и заднее левое крыло) на ваз 099. Грунтовал из балончика аэрозольным грунтом. немного попало на задние фонари и бампер. чем максимально безболезненно его можно смыть?

Отвечает Киселев Павел

Виталию. Обычно, грунты из баллончика не стойкие, попробуйте сначала Уайт-спиритом. Если не возьмет — то расворителем. Пластик фонаря помутнеет, но его можно отполировать обычной полировальной пастой. С бампера — только растворителем, тоже помутнеет, но восстановить можно, например черным кремом для обуви.:)) Это серьезно!

Комментарий добавил(а) : Виталий

Спасибо. ацетоном можно или это слишком сильный растворитель? а можете посоветовать полированую пасту?

Отвечает Киселев Павел

Виталию. Ацетоном лучше не надо. Пластик может поплыть. И растворителем надо аккуратно. Пасту можно любую.

Комментарий добавил(а) : алексей

Павел,на чем лучше учиться красить сразу на машине или просто на каких нибудь железках

Отвечает Киселев Павел

Алексею. Безусловно, отработать пистолет, технику и все движения, хорошо бы не машине клиента 🙂 Но и затягивать не к чему. Кладите тонкие слои с промежуточной сушкой. Лучше больше слоев ( например 3-4), чем сопли или непрокрасы. Убрать мусор и шагрень с поверхности проще чем подтеки. С практикой придет — положил два слоя и забыл!

Комментарий добавил(а) : Амид

Расколотый бампер по кускам скрепил маляркой, изнутри пропаял швы паяльником, что дальше? Смущают оставшиеся следы трещины с наружной стороны бампера

Отвечает Киселев Павел

Амиду. Есть два решения проблемы — дешовый и дорогой. В первом случае — провариваете все трещины паяльником с двух сторон, излишки срезаете, швы следует прошпаклевать шпаклей со стекловолокном, и далее как написано. Во втором случае, следует приобрести специальный ремонтный набор. В него входит специальный двухкомпонентный клей с наполнителем. При отвердевании, он остается эластичным и хорошо обрабатывается абразивом. Далее шпаклюете (опять же, есть специальная шпаклевка для пластика), грунтуете, красите. Для выравнивания поверхности бампера используйте фен. Нагреваете неровную поверхность и выравниваете.


Как покрасить шкаф своими руками в домашних условиях?

Представьте, что вы недавно проделали грандиозный ремонт в своей квартире и, расставив всю мебель по местам, вы понимаете, что старый шкаф не вписывается в общую картину комнаты: не сочетается по цвету, поверхность потускнела и покрылась трещинами. Неужели придется избавиться от шкафа? Конечно, можно попробовать купить новый шкаф, однако вы и так потратились на ремонт, а покупка новой мебели не входила в смету. К тому же нет гарантии, что вы найдете именно то, что идеально впишется в обновленный интерьер. Есть отличное решение этой проблемы — перекрасить шкаф в подходящий цвет!

Итак, что же нужно, чтобы покрасить шкаф в домашних условиях? В нашей сегодняшней статье мы постараемся рассказать, как это сделать максимально качественно не обладая специальными навыками, используя материалы и инструменты, которые можно купить в любом строительном магазине.


Что вам понадобится для покраски шкафа в домашних условиях?

— аэрозольная акриловая эмаль в достаточном количестве
          (как правило, для полного окрашивания в 2 слоя необходимо не менее 3-4 баллонов)

— аэрозольный акриловый лак, глянцевый или матовый — для финальной отделки

— перчатки, маска и очки для защиты

— газета или укрывная пленка

— бумажный скотч (малярная лента)

— тазик с водой, хлопковые тряпки, моющее средство

— растворитель или уайт-спирит

— мелкая наждачная бумага

— ДОПОЛНИТЕЛЬНО: В случае, если вы хотите удалить глубокие царапины и сколы на изделии,
то вам потребуется шпатлевка (лучше всего автомобильная) и грунтовка

Чем покрасить шкаф в домашних условиях?

Для самостоятельной покраски старой мебели можно использовать практически любую краску – масляную, алкидную, даже эпоксидную, однако, учитывая то, что вы будете проводить эти работы дома, мы бы советовали вам использовать наименее токсичные и наиболее быстро сохнущие краски. В данном случае лучше всего использовать аэрозольную акриловую краску – этот, пожалуй, самый популярный способ декоративного и ремонтного окрашивания мебели.

Аэрозольные краски хорошо ложатся на поверхность, создавая идеально ровное и гладкое покрытие, экономичны, позволяют хорошо прокрасить углы, стыки и другие труднодоступные места. Кроме того на сегодняшний день на рынке аэрозольных красок существует огромный выбор различных цветов и оттенков, есть краски, создающие специальные эффекты – металлик, перламутр, флуоресцентный, молотковый, а также различные текстурные краски.
Особенно хороши аэрозольные краски для новичков, ведь они очень просты в использовании, не требуют от мастера большого опыта и специальной подготовки. Единственное, что вам понадобится – качественные материалы, средства индивидуальной защиты и наша подробная инструкция.

Пошаговая инструкция по окрашиванию шкафа своими руками

Шаг_1 Удалите всю фурнитуру, которая не подлежит окрашиванию — ручки, крепления и др. Если какие-то элементы невозможно снять (например, встроенные стекла или зеркала), тщательно закройте их и проклейте по границам бумажным скотчем. Если вы красите шкаф в комнате, позаботьтесь о том, чтобы хорошо защитить пол и стены укрывной пленкой, т.к. радиус «разлета» аэрозольной краски может доходить до 1 метра.

Шаг_2 Для получения качественного покрытия перед окрашиваем необходимо тщательно удалить пыль и грязь. Помойте шкаф мылом и теплой водой, после чего дождитесь полного высыхания.

Шаг_3 Если на поверхности шкафа были какие-либо жирные или масляные пятна, стоит его обезжирить перед окрашиванием. Для обезжиривания поверхности протрите ее растворителем или уайт-спиритом, после чего смойте нанесенный состав и тщательно просушите.

Шаг_4 Если шкаф был до этого окрашен, то вы можете или покрасить его поверх старого слоя краски, или снять старую краску полностью. Для этого используйте мелкую наждачную бумагу или специальную шлифовальную машинку. Также можно использовать специальные химические смывки для удаления старого лакокрасочного покрытия.

Если вы решили не снимать старую краску, все равно слегка пройдитесь по поверхности мелкой наждачной бумагой — шлифовка позволит лечь краске идеально ровно, за счет лучшей адгезии (сцепления краски и поверхности). Правильно подобранная наждачная бумага не придаст изделию нежелательной шероховатости, поэтому наждачную бумагу лучше выбирать с зернистостью не более 180. Обязательно уберите пыль от шлифовки влажной тряпкой.

Шаг_5 ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Выравнивание. В случае, если на поверхности вашего шкафа есть глубокие царапины или трещины, вы можете убрать их при помощи шпатлевки и специальных резиновых шпателей. Лучше всего использовать автомобильную грунтовку — как правило, это грунтовка надлежащего качества и она хорошо подходит для плотных деревянных поверхностей. По окончании шпатлевания зашкурьте обработанные поверхности, после чего не забудьте удалить пыль и остатки шпатлевки влажной тряпкой.

Шаг_6 Теперь можно приступать к окрашиванию шкафа аэрозольной краской. Перед началом работ как следует взболтайте краску в баллоне. Для этого потрясите его в течении не менее 30 секунд. Распыляйте аэрозольную краску с расстояния 20-30 см от поверхности. Класть краску нужно плавными равномерными движениями. После высыхания первого слоя, на что уйдет 15-20 минут, нанесите последующие слои краски. При окрашивании мебели рекомендуется нанести не менее 2 слоев краски.

Шаг_7 После того как высохнет последний слой краски, нанесите таким же способом аэрозольный лак и дождитесь его высыхания. Покрытие лаком позволит вам защитить поверхность от повреждений и истирания, а также придаст краске более глубокий и красивый цвет. Полное (финальное) высыхание изделия происходит не менее чем 2 — 2,5 часа.

На что обратить внимание при покраске шкафа в домашних условиях?

1 Если вы решили красить без предварительной шлифовки поверх гладкого или полированного покрытия, перед покраской нанесите слой грунтовки для лучшего сцепления краски и гладкой поверхности

2 Не занимайтесь работами по покраске, если температура воздуха в помещении ниже +16 градусов

3 Во избежание потеков желательно красить расположенную горизонтально поверхность. Если же вы красите вертикальную поверхность, то красьте движениями сверху вниз.

4 Для нанесения декоративных рисунков используйте трафарет.

5 Кроме того примите во внимание, что для аэрозольных красок в баллонах есть специальные наконечники для удобного регулирования количества распыляемой краски и ее равномерного распределения

Итак, мы подробно рассказали о том, как и чем покрасить шкаф в домашних условиях. Если вам достался старый деревянный шкаф, то не в коем случае не торопитесь его выкидывать, даже если его вид далек от совершенства. Зачастую старая мебель изготавливалась из натуральных материалов, купить которую уже нельзя в обычных магазинах, к примеру, мебель из цельного дерева или мебель из дерева ценных пород.

Теперь когда вы знаете все от том, как и чем покрасить шкаф в домашних условиях, вы сможете без особых усилий подарить шкафу новую жизнь и на собственном опыте убедиться, что это совсем не сложно, а результат стоит потраченного времени и труда!

Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оцените ее (вверху страницы). Спасибо!

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство


Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно, если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем…

1. Подготовка кузова автомобиля к покраске

Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).

После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.

2. Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля

Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего — на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки.

Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.

После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.

При капремонте автомобиля иногда приходится полностью очищать кузов от лакокрасочного слоя. Это трудоемкая процедура для первого опыта покраски автомобиля своими руками, но и она осуществима при желании.

3. Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой

Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.

ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!

Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.

Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.

ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.

4. Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап

Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.

Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.

ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее двух метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпались штукатурка, грязь, паутина и т.д.

Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.

5. Покраска автомобиля ручным способом

Наконец, приступаем к покраске автомобиля. Согласно инструкции по применению, разводим эмаль растворителем до необходимой густоты (по моему опыту, контролируем визуально следующим методом – погружаем металлический стержень диаметром 1-2 мм в краску и, поднимая его над банкой, наблюдаем за частотой стекания краски с конца стержня, она должна быть 3-4 капли в секунду).

Процеживая через специальную сетчатую воронку (обрезок капронового чулка), заливаем эмаль в бачок покрасочного пистолета. Пистолет следует использовать с соплом №1,4, при давлении воздуха на подаче в пистолет 2,5 – 3,0 Атм.(Bar.)

ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.

Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем.

Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.

ВАЖНО!

  1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.
  2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.
  3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!

С этой статьёй читают:

Правильная зернистость наждачной бумаги, которой следует отшлифовать машину

Вам понравилось видео? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!

Эй! Как дела?

Спасибо за просмотр этого видео о наждачной бумаге правильной зернистости , которой следует отшлифовать машину перед покраской .

Этот вопрос мне часто задают в блоге и от моих VIP-членов. Так что скажу так, как говорил раньше… Вам следует красить зернистостью более 400.

Это отличная зернистость для покраски базового слоя и прозрачного покрытия, включая эмали или все, что вы делаете.

На самом деле можно сделать еще более грубым, если вы наносите эмаль в один этап. Некоторые люди даже красят более 280 отшлифованных поверхностей.

Лично мне нравится оставаться в диапазоне 320-360, что является хорошей зернистостью для закрашивания. В этом диапазоне совершенно безопасно красить одноэтапную эмаль. Причина в том, что эмали, акриловые эмали, синтетические эмали в целом толще, и они намного легче заполнят зуб наждачной бумаги.

С другой стороны, с базовым покрытием и лаком вам придется немного больше шлифовать.

Я слышал, что некоторые люди шлифуют до 600, 800 или 1000, а некоторые даже шлифуют краску до 1500. Проблема в том, что у краски нет зубца, на который можно было бы наклеить.

Вы знаете эти тонкие линии царапин, которые вы видите, когда смотрите на отшлифованную поверхность? Вот на что ложится краска.

Вот почему, когда вы что-то делаете, вы должны отшлифовать это, прежде чем склеивать. Вы не просто склеиваете или склеиваете блестящие кусочки вместе… потому что тогда не будет ничего для склеивания, нет зуба, за который материал мог бы зацепиться, так что вы можете просто отломить его сразу.

Не так давно я был на семинаре Дома Колора. Основатель, Джон Космоски , говорил то же самое.

Я спросил его, «Какой зернистостью вы рисуете?»

Он сказал, «400 грит» .

Я сказал, «Я сказал им» .

Видишь? Это то, что я всегда говорю, и даже сам PRO говорит то же самое.

Я знаю, что некоторые люди на меня накинутся и скажут: «Эй, 400-й зернистость слишком грубая».

Но послушай… Не слушай всех остальных людей, которые говорят всякую чушь.Послушайте тех, кто это делает. Слушайте PRO!

Я использую зернистость 400 для нанесения базового покрытия и прозрачного покрытия уже много-много лет. На самом деле, уже более 15 лет, и у меня никогда не было проблем.

Если вы хорошо нанесете краску, все будет в порядке. У вас хороший зуб, который схватит тот базовый слой, на который вы кладете. Как только краска нанесена на все красиво, вы наносите на нее прозрачный слой, и он будет выглядеть красиво!

У тебя не будет этих царапин от песка.Не беспокойтесь об этом. Даже если вы наносите черный базовый слой, все должно быть в порядке. Не о чем беспокоиться.

Многие мои VIP-члены следили за мной и слушали меня, и в итоге они добились отличных результатов.

Некоторым людям, которые считают, что 400-й размер слишком грубый, я советую им использовать 600-й. Честно говоря, на мой взгляд, мне нравится зернистость 400, но 400-600 — отличный диапазон для нанесения базового слоя и прозрачного покрытия. Что-то более гладкое и тонкое, чем это, например, с зернистостью 800, 1000, 1200, 1500… НЕ подходит, потому что ваша краска просто не будет держаться.

На том семинаре Джон рассказывал мне историю, которую он услышал от кого-то… этот парень покрасил свой базовый/прозрачный слой зернистостью 1500. Когда покраске исполнился год, он ехал по автостраде, и когда он вернулся домой, краска слезала с его машины листами. Краске не на что было держаться.

Я знаю, что там много чего есть. Вы видите всех этих других парней с видео, возможно, говоря иначе. Но я говорю вам, вам лучше покрасить зернистостью более 400-600, если вы рисуете базовый слой/прозрачный слой, мокрый или сухой.Это действительно не имеет значения.

Я предпочитаю влажную шлифовку для окончательной покраски, поэтому, если вы шлифуете двухкомпонентную грунтовку, эпоксидную смолу или даже поверхность с прозрачным покрытием, или, может быть, если у вас уже хорошо покрашенный автомобиль (скажем, у вас есть красная машина с хорошей покраской, но вы хотели бы придать ей другой красный оттенок или какой-нибудь металлик, может быть) Вы можете положить базовое покрытие и прозрачное покрытие прямо поверх него.

Вам даже не нужно наносить грунтовку.Вы можете просто нанести новую краску прямо поверх прозрачного слоя.

Я хочу, чтобы вы все забыли прямо сейчас, но это только суть. Я хотел, чтобы вы хорошо это поняли.

Надеюсь, вам понравилось видео…

Убедитесь, что вы получили копию нашего БЕСПЛАТНОГО 85-страничного руководства по кузову и покраске автомобилей и DVD БЕСПЛАТНО по кузову и покраске автомобилей .

Он битком набит информацией! Это даст вам кучу советов и рекомендаций по автомобильной покраске .Просто помогите мне с доставкой и скажите, куда ее отправить. Это 90 минут чистого контента, и я гарантирую, что вам понравится!

Кроме этого, пожалуйста, поставьте лайк этому видео, поделитесь им, подпишитесь на наш канал YouTube и, конечно же, дайте мне услышать ваши мысли в комментариях ниже. Я всегда люблю слышать от вас, ребята. 😀

TONY 2 — TONY

Другие полезные ссылки:

Получите бесплатный 90-минутный авто тело DVD здесь

Наиболее распространенные автомобильные кузова наждачная бумага Scarits

Как запланировать свой проект автоматической живописи

Как исправить Царапины в автомобиле Покраска дома

Как отремонтировать вмятины

Ответы на ваши вопросы

Обзор краскопульта Warick (что мы используем для покраски в LABAP)

Присоединяйтесь к VIP-клубу LABAP здесь

Выбор наждачной бумаги | АвтомобильныйTouchup

Краска не скрывает недостатки, а утрирует их! Не важно как глянцевый ремонт новой краски, если поверхность не идеально гладкая под краской будут видны все дефекты.Лучший способ, чтобы устранение дефектов заключается в зачистке поверхности наждачной бумагой.

Наждачная бумага

поставляется в десятках текстур или зерен, чтобы выполнять требуемую работу. Грубая грубая зернистость (зернистость 40-100) удаляет много лишнего материала как наполнитель тела быстро и легко. Постепенно более мелкая зернистость (зернистость 180-600) обработайте поверхность и помогите скрыть ремонт плавно смешивая его с окружающей работой тела. Особо тонкий зернистость (зернистость 1000-2000) на водонепроницаемой бумаге позволяет очищать зернистость себя при использовании с водой. Это дает песку больше укуса на каждом проходит и позволяет очень тонко полировать поверхность и удалять дефекты грунтовки, цветного покрытия и даже прозрачного покрытия.

Наждачная бумага AutomotiveTouchup

изготовлена ​​из материалов самого высокого качества. для долгой жизни и хорошего истирания, намного лучше, чем то, что вы найдете в крупном хозяйственном магазине.Мы предлагаем полный спектр правильных мокрых и сухая крупа, которая вам понадобится, чтобы сделать каждый шаг вашего проекта успешным.

Зернистость Как это используется
Сухая крупа Только для сухой шлифовки. Не водонепроницаемые листы.
Напильник с держателем Используется для придания грубой формы наполнителю по мере отверждения.
40 зернистость Самый грубый песок, который мы носим. Используется для очень грубой шлифовки/шлифовки перед кузовными работами.
зернистость 80 Используется для удаления краски с металла. Также используется для грубой шлифовки кузовного наполнителя.
Влажная или сухая крупа Для мокрого или сухого шлифования.Доступны водонепроницаемые и неводонепроницаемые листы.
зернистость 180 Более мелкая зернистость, используемая для окончательной шлифовки и шпаклевки краев кузова.
зернистость 320 Для окончательной полировки перед нанесением грунтовки. Также хорош для точечной шпаклевки.
зернистость 400 Используется для грубой шлифовки грунтовки.Также используется для тонкой шлифовки точечной шпаклевки.
зернистость 600 Используется для окончательной шлифовки грунтовки перед нанесением базового цвета.
Влажная крупа Предназначен для мокрого шлифования, может использоваться и всухую.
1000 зернистость Используется для шлифовки существующей краски перед повторной окраской.
зернистость 1200 Мелкозернистый абразив для влажной шлифовки панели перед ее повторной окраской.
зернистость 1500 Очень мелкая зернистость, используемая для мокрого шлифования прозрачного покрытия для удаления дефекты перед полировкой лакокрасочного покрытия. Можно заменить на 1000 или 1200 абразив для шлифовки перед покраской.
зернистость 2000 Сверхмелкозернистый абразив, используемый во влажном состоянии, который предварительно полирует поверхность перед полировка и полировка полировальной пастой.

Как нанести автомобильную краску Touch-Up

Есть простое решение своими руками для небольших царапин и сколов на автомобильной краске. Вы можете отремонтировать лакокрасочное покрытие самостоятельно за небольшую часть стоимости профессиональных услуг по покраске автомобиля. Узнайте больше об этом быстром решении.

Автомобильную краску можно подправить с помощью наборов для самостоятельной сборки, которые продаются в любом хорошо укомплектованном автомобильном магазине. Этот тип продукта полезен для временного ремонта или небольших пятен повреждения краски.Например, несколько небольших пятен отслоившейся краски, вызванных дорожными камнями или гравием, можно быстро залатать. Однако серьезные повреждения, такие как ржавчина или окислительная коррозия, должны устраняться профессиональными службами покраски автомобилей.

шагов для эффективного нанесения краски для ретуши

Вот семь шагов, которым вы должны следовать, чтобы получить наилучшие результаты, используя набор для подкрашивания краски своими руками, чтобы исправить повреждения на вашем автомобиле.

  1. Очистите поверхность автомобиля
  2. Определите повреждение
  3. Отшлифуйте поврежденный участок
  4. Очистить растворителем для краски
  5. Нанесите краску для ретуши
  6. Убедитесь, что поверхность гладкая
  7. Нанесение прозрачного покрытия
  8. Подождите, пока ретуширующая краска высохнет
  9. Полировка краски

1.Очистите поверхность автомобиля

При ремонте лакокрасочного покрытия всегда следует работать с чистой поверхностью. Убедитесь, что машину недавно мыли. Затем, прежде чем начать, очистите область спреем для мытья стекол. Наконец, тщательно высушите автомобиль тканью из микрофибры.

2. Определите повреждение

Используйте яркий свет, чтобы осмотреть поверхность автомобиля по всей длине кузова. Возможно, будет полезно отметить места повреждений небольшим кусочком малярной ленты. Это облегчит их идентификацию, когда у вас в руках будет краска для подкраски.

3. Отшлифуйте поврежденный участок

Чтобы подготовить повреждение к ремонту, краску необходимо отшлифовать. Используйте наждачную бумагу с зернистостью от 1500 до 2500 или небольшой шлифовальный блок, чтобы пройтись по области непосредственно вокруг места сколов. Используйте короткие, легкие движения вперед и назад при шлифовке краски. Отшлифуйте его до тех пор, пока краска не приобретет однородный вид и не потеряет свой глянцевый блеск. Потрите область пальцем; он должен быть гладким вокруг чипа.

4. Очистите растворителем

.

Затем нанесите растворитель для краски, чтобы очистить и подготовить отшлифованную область.Окуните ватный тампон в небольшое количество разбавителя автомобильной краски общего назначения. Затем используйте ватный тампон, чтобы очистить скол от краски и отшлифовать повреждения. Важно, чтобы ремонтная краска хорошо держалась и противостояла элементам во время вождения. Применение разбавителя для краски также поможет продукту для подкрашивания лучше прилипнуть.

5. Нанесите краску для ретуши

Используйте кисть с тонким кончиком, чтобы нанести базовый слой, соответствующий цвету вашего автомобиля. Добавьте немного краски на кончик кисти.Затем легкими движениями нанесите на подготовленный участок. Используйте только небольшое количество за один раз. По мере высыхания краски вы можете заметить, что она теряет объем. Подождите, пока слой краски высохнет, чтобы определить, потребуется ли еще один слой базовой краски, прежде чем переходить к прозрачному слою.

6. Убедитесь, что поверхность гладкая

Для более глубоких сколов краска должна быть накрашена вровень с остальной поверхностью автомобиля. Делайте это поэтапно, нанося краску и давая ей высохнуть перед добавлением следующего слоя.

7. Нанесите прозрачное покрытие

Когда базовый слой полностью высохнет, его необходимо покрыть прозрачным лаком. Используйте чистую кисть с тонким кончиком и ту же технику нанесения мазков, что и раньше. Дайте ему частично высохнуть, прежде чем принять решение о необходимости нанесения дополнительного прозрачного слоя.

8. Подождите, пока ретуширующая краска высохнет

После того, как вы удовлетворены тем, что краска была исправлена, а работа по подкраске выглядит хорошо, пришло время сделать шаг назад. Дайте ему по крайней мере 48 часов, чтобы полностью высохнуть и затвердеть.

9. Полировка краски

После того, как краска полностью высохнет, используйте состав для полировки автомобилей, чтобы завершить работу. Это придаст отремонтированному участку глянцевый блеск новой краски.

Помните, что этот вид самостоятельного ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля не предназначен для значительного повреждения лакокрасочного покрытия. Его лучше всего использовать для временного покрытия небольших участков с облупившейся краской. В долгосрочной перспективе или для устранения более серьезных повреждений рекомендуется профессиональная перекраска. Плохо обработанное или необработанное повреждение краски может сделать ваш автомобиль еще более восприимчивым к ржавчине и коррозии.

Посмотрите это видео с пошаговой демонстрацией того, как нанести краску на автомобиль.

Не пора ли профессионально подправить боль в автомобиле? Вот 5 вещей, которые нужно учитывать перед покраской автомобиля.

Доверьтесь профессиональному кузовному цеху

Вы полагаетесь на свой автомобиль каждый день и хотите сохранить свои инвестиции на долгие годы. Итак, получите лучший доступный сервис.Доставьте свой автомобиль в опытный кузовной цех для качественной покраски с гарантией.

Остановитесь у Badell’s Collision, в Астоне или Малверне. Мы даем пожизненную гарантию на все наши ремонтные и покрасочные работы. Для быстрой информации о ценах запросите смету.

Почему вам нужно использовать наждачную бумагу? Сделать поверхность гладкой или шероховатой?

Преимущества использования наждачной бумаги и то, что она на самом деле помогает нашим проектам по окраске

Чтобы получить гладкую поверхность, необходимо отшлифовать поверхность, чтобы подготовить ее к нанесению краски. При шлифовке вы удаляете дефекты (также известные как прыщики), создавая красивую гладкую поверхность и в то же время повышая адгезию за счет образования мелких, грубые гребни для прилипания краски.

Использование правильной наждачной бумаги может иметь решающее значение в работе по дереву, покраске или отделке; но выбор между множеством различных типов наждачной бумаги может быть проблемой. Вот несколько советов о том, как выбрать лучшую наждачную бумагу для вашего следующего проекта.

Наждачная бумага

оценивается численно в соответствии с размером зернистости. Чем меньше число, тем грубее зернистость; и чем выше число, тем мельче наждачная бумага.

Поскольку грубая наждачная бумага оставляет более глубокие царапины, начните с самой мелкой наждачной бумаги, которая легко справится с проектом, и постепенно переходите к более тонкой зернистости.Вот некоторые распространенные размеры зернистости наждачной бумаги и в каких проектах их можно использовать.

Стандартная зернистость наждачной бумаги

Наждачная бумага с зернистостью от 40 до 80: Крупнозернистая наждачная бумага является хорошим выбором для грубого шлифования и быстрого удаления материала, например, для шлифования края торчащей двери с помощью ленточной шлифовальной машины.

Наждачная бумага зернистостью от 100 до 150: Наждачная бумага средней зернистости является хорошей отправной точкой для большинства проектов, от шлифования необработанной древесины до удаления старого лака.

Наждачная бумага с зернистостью от 180 до 220: Наждачная бумага с более мелкой зернистостью отлично подходит для удаления царапин, оставленных более грубой зернистостью на необработанной древесине, и для легкой шлифовки между слоями краски.

Наждачная бумага с зернистостью от 320 до 400: Наждачная бумага с очень мелкой зернистостью используется для легкого шлифования между слоями отделки, а также для шлифования металла и других твердых поверхностей.

Сколько шлифовать

Самая большая проблема при шлифовании состоит в том, чтобы знать, когда вы удалили все дефекты на поверхности, а затем, когда вы удалили все царапины от каждого предыдущего абразива, чтобы вы могли перейти к следующему. Уверенность в том, что эти дефекты и царапины устранены, является причиной того, что большинство из нас шлифует больше, чем нужно.

Когда вы достаточно отшлифовали, многое можно узнать из опыта. Но есть два метода, которые вы можете использовать в качестве помощи. Во-первых, после удаления пыли посмотрите на древесину в малоугловом отраженном свете — например, из окна или светильника на подставке. Во-вторых, намочите древесину, а затем посмотрите на нее под разными углами в отраженном свете.

Проталкивание наждачной бумаги часто кажется бесконечной работой. Но без надлежащей шлифовки любые дефекты будут увеличиваться при нанесении последнего финишного слоя.

Безупречный блеск дубового пола, гладкость окрашенной стены или потолка, яркий блеск лакированной столешницы – все это признаки хорошо выполненной работы. И все это стало возможным благодаря терпеливому, методичному применению наждачной бумаги.

Чтобы узнать больше о наждачной бумаге и получить безупречную поверхность, обратитесь в ближайший магазин Inspirations Paint.

Влажная шлифовка вашего автомобиля — TouchUpDirect

Привет! Сегодня мы поговорим о наждачной бумаге, мокрой шлифовке и о том, как она влияет на покрытие вашего автомобиля.Наждачная бумага имеет множество применений в процессе окрашивания. Мы настоятельно рекомендуем (настоятельно настаиваем), чтобы любая шлифовка, которую вы выполняете на своих автомобилях, была мокрой шлифовкой.

Зачем нужна мокрая шлифовка?

Использование техники мокрого шлифования позволит создать более гладкую поверхность окрашенной поверхности. Это особенно хорошо для удаления царапин с краски. Попытка сделать это сухой наждачной бумагой может привести к еще большим царапинам! Важно убедиться, что у вас есть наждачная бумага, специально предназначенная для мокрого шлифования.Это наждачная бумага, которую можно использовать для сухой или влажной шлифовки. TouchUp Direct включает их в наш платиновый комплект, и их можно приобрести отдельно на нашем веб-сайте. В комплект входит наждачная бумага зернистостью 500, 1500 и 2000.

Что такое твердость?

Шероховатость наждачной бумаги определяется зернистостью. Измеряется на квадратный дюйм. 500 единиц зернистости на квадратный дюйм соответствуют наждачной бумаге с зернистостью 500 единиц. Таким образом, чем выше число зернистости, тем мельче наждачная бумага. Чем мельче наждачная бумага, тем менее агрессивны царапающие свойства.

Как смочить песок?
  1. Возьмите стакан или кружку и наполните ее водой. Добавление мыла или моющего средства не является обязательным.

2. Сложите наждачную бумагу втрое.

3. Полностью погрузите наждачную бумагу в воду.

4. Убедитесь, что вы находитесь в пределах поврежденного участка.

Теперь, в зависимости от того, что вам нужно сделать, существуют различные уровни зернистости наждачной бумаги, которые вам нужно будет использовать. Для каждого из них вы должны помнить, что нужно шлифовать в том же направлении, что и царапина.Мы пойдем по уровню краски.

  • Предварительная грунтовка
    • Если вы приступили к обработке основы или просто хотите начать с нуля (без каламбура), вам понадобится наждачная бумага с зернистостью 500.
    • Возьмите наждачную бумагу с зернистостью 500 и трите, пока не удалите остатки краски. Этот метод также хорош для удаления ржавчины.
    • Грунтовка должна быть достаточно густой, чтобы заполнить оставленные резкие линии.
  • Грунтовка
    • Сначала убедитесь, что нанесенный слой грунтовки высох.Обычно это занимает от 5 до 10 минут.
    • Для этого вам понадобится наждачная бумага с зернистостью 500 и 1500, чтобы избавиться от дефектов и обеспечить равномерное нанесение базового покрытия.
    • Используйте зернистость 500, чтобы удалить мусор и выровнять поверхность.
    • Когда вы закончите с этим, возьмите 1500 и протрите, чтобы создать гладкую поверхность для покраски.
    • Будьте осторожны, чтобы не зашлифовать грунтовку, иначе вам придется начинать все заново.
  • Базовый слой
    • На этом уровне нет необходимости шлифовать.Используйте наждачную бумагу только в том случае, если у вас есть потеки, брызги или неровный слой. Для этого уровня вам понадобится сухая наждачная бумага. Влажная шлифовка краски на водной основе удалит указанную краску. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 1500. После этого вам придется перекрашивать.
  • Прозрачный лак
    • После того, как лак высохнет, отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 2000. Вам нужно будет нанести полировальный состав, чтобы сделать поверхность глянцевой.

Вот что вам нужно знать о мокром шлифовании! Если вы предпочитаете визуальное обучение, у нас есть обучающее видео.Нажмите здесь, чтобы посмотреть его.

вещей, которые нужно знать о наждачной бумаге с зернистостью

Автор Yavicial_Nistant . Опубликовано в Автосервис

Перед покраской автомобиля отшлифовать автомобильную краску, используя наждачную бумагу, чтобы сгладить трещины и другие дефекты автомобиля, вероятно, самое важное. Если однажды автомобиль был покрашен, проблема шлифовки будет легко замечена, и потребуется снова шлифовать и начинать заново.Вы даже можете использовать зернистую наждачную бумагу для кузовных работ , что обеспечит идеальную отделку во время перекраски автомобиля. Если вы хотите восстановить предыдущую краску или использовать разные цвета для своего автомобиля, вы должны сделать его как новый. Вот советы по использованию наждачной бумаги для автомобиля, которые сделают процесс шлифования намного проще и эффективнее.

Правильно подобрать зернистость наждачной бумаги

Прежде чем шлифовать автомобиль, убедитесь, что вы используете наждачную бумагу правильной зернистости, прежде чем красить автомобиль.Под зернистостью наждачной бумаги подразумевается шероховатость бумаги и скорость, с которой вы можете отшлифовать краску, а также другие материалы на поверхности автомобиля. Если вы пытаетесь отшлифовать всю краску вместе с грунтовкой, вы должны выбрать наждачную бумагу с зернистостью 80. В то же время вы должны знать, что наждачная бумага с более низкой зернистостью может оставить царапины на поверхности автомобиля.

Используйте шлифовальные блоки

Шлифовальный блок является наиболее важным инструментом, который будет использоваться при перекраске автомобиля.Хороший шлифовальный блок имеет длину 12 дюймов, а шлифовальный блок с плоской стороной покрыт наждачной бумагой. Итак, чтобы правильно использовать такой шлифовальный брусок, крепко держите его обеими руками и медленно шлифуйте поверхность вашего автомобиля.

Влажный песок

Чтобы добиться идеальной отделки вашего автомобиля, вы должны отшлифовать автомобиль перед началом покраски. После того, как вы закончите покраску вашего автомобиля, его следует снова отшлифовать с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Вы можете использовать наждачную бумагу с зернистостью 300-400 или выше для процесса мокрого шлифования.Если вам нужно получить наилучший результат, вероятно, используйте наждачную бумагу с зернистостью 1000-2000. На рынке доступно множество наждачной бумаги для автомобильной краски, в зависимости от ваших потребностей, и диапазон ее цен будет отличаться от одного к другому с включением новых разновидностей. Используйте эту статью, чтобы получить знания о зернистости наждачной бумаги.

Метки: наждачная бумага зернистость

Наждачной бумагой какой зернистости следует шлифовать грунтовку перед покраской? — Ответы на все

Наждачной бумагой какой зернистости следует шлифовать грунтовку перед покраской?

От 320 до 400
Если требуется отшлифовать поверхность перед нанесением грунтовки, лучше всего использовать наждачную бумагу с зернистостью от 320 до 400.Обе эти зернистости могут эффективно удалить существующую грунтовку и помочь вам выровнять поверхность.

Какой зернистостью вы пользуетесь для шлифовки Бондо?

Указания по применению Если требуется шлифовка, используйте шлифовальный диск 3M™ 36 или 40, а затем наждачную бумагу 3M™ 80, если шлифовка не требуется, отшлифуйте поверхность наждачной бумагой 3M™ 80, чтобы удалить всю грунтовку, краску и ржавчину 1–2 дюймов за пределы внешних краев поврежденного участка. Удалите всю пыль, образовавшуюся при шлифовании.

Нужно ли шлифовать грунтовку?

Грунтовка также должна быть отшлифована перед нанесением краски на стену; для первоклассной работы также отшлифуйте между слоями краски.

Можно ли отшлифовать наполнитель?

Некоторые стены нуждаются в обильной шпаклевке! Gyproc Easi-Filler легко смешивается и используется, быстро сохнет и шлифуется легкими прикосновениями, что делает его идеальным для устранения дефектов, которые вы, вероятно, найдете на своих стенах.

Какую наждачную бумагу использовать для шпаклевки?

В. Какую наждачную бумагу лучше всего использовать для наполнителя? A. Начните с мелкой зернистости, такой как 80-120, чтобы удалить большую часть наполнителя, затем вы можете использовать более крупную зернистость, например 180-240, чтобы сгладить до ровной поверхности.

Какая наждачная бумага нужна для шлифовки автомобиля?

Высушите наждачной бумагой с зернистостью 180, чтобы удалить ржавчину или повреждение поверхности, прежде чем перейти к наждачной бумаге с зернистостью 320, чтобы удалить предыдущие царапины с зернистостью 180. Какой бы метод вы ни выбрали, используйте наждачную бумагу с зернистостью от 400 до 600, чтобы отшлифовать краску, чтобы подготовить существующую поверхность краски к нанесению новых покрытий.

Какой наждачной бумагой вы пользуетесь для шпаклевки кузова?

Наждачная бумага

с зернистостью 80 является наиболее распространенной для придания формы наполнителю кузова.Это отличный песок, чтобы вырезать и придать форму наполнителю кузова и отшлифовать ржавые панели кузова. Я обнаружил, что использую зернистость 80 на стадии чернового наброска при выполнении основных кузовных работ.

Можно ли отшлифовать Бондо?

Вырезать и отшлифовать После того, как Bondo затвердеет, можно приступить к шлифовке. Механические шлифовальные машины подходят для разрушения поверхности и удаления любых выступов, но ручное шлифование по контуру кузова — лучший способ продвижения вперед. Сделайте длинные зачистки для шлифовки по ремонту.

Какая зернистость у сверхтонкой наждачной бумаги?

Очень тонкая наждачная бумага часто используется между слоями краски или лака.Зернистость 240, 320 и 400 считается очень мелкой, в то время как экстра- или сверхмелкие листы с зернистостью до 600 лучше всего подходят для полирования.

Какие существуют типы зернистости наждачной бумаги?

Диапазоны зернистости наждачной бумаги

  • #60–#80 Зернистость: крупная.
  • #100–#150 Зернистость: средняя.
  • #180–#220 Зернистость: хорошая.
  • #320 Зернистость: сверхтонкая.

Какую наждачную бумагу использовать для шпаклевки кузова?

Наждачная бумага

с зернистостью 80 является наиболее распространенной для придания формы наполнителю кузова.Это отличный песок, чтобы вырезать и придать форму наполнителю кузова и отшлифовать ржавые панели кузова. Я обнаружил, что использую зернистость 80 на стадии чернового наброска при выполнении основных кузовных работ.

Какой наждачной бумагой следует полировать машину?

Используйте наждачную бумагу с зернистостью 400, чтобы заблокировать песок и удалить все полосы грунтовки, а затем наждачную бумагу с зернистостью 600, чтобы обеспечить хорошую поверхность для краски. После покраски вашего автомобиля вы можете использовать наждачную бумагу с зернистостью 1000 и смочите грязь, а затем нанесите на всю поверхность зернистость 1200 перед полировкой.Теперь вот хороший совет, который вам нужно изучить

Какую наждачную бумагу следует использовать для подготовки к покраске?

Наждачная бумага №

с зернистостью 120 является распространенным типом наждачной бумаги, используемой для таких работ. После того, как вы закончите выравнивание поверхности, вы можете покрасить ее, чтобы еще больше уменьшить любые следы ремонта. Деревянные поверхности, такие как плинтусы, со временем могут сильно потрескаться.

Когда использовать наждачную бумагу для покраски автомобиля?

Эта зернистость в основном используется для окончательной отделки перед нанесением краски.Это правда, многие результаты вашей покраски будут зависеть от вашей подготовки. Если вы проделаете хорошую подготовительную работу и подготовите свои панели к покраске и правильно отшлифуете, ваша краска будет хорошо ложиться и получится хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*