Какое выбрать пуско зарядное устройство: Выбираем пуско-зарядное устройство | Пуско-зарядные устройства | Блог

Содержание

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля

 

{youtube:http://www.

500 350}
 

Пуско-зарядное устройство – это один из самых эффективных и безопасных устройств для зарядки аккумуляторов (напряжением 12В, 24В), а также запуска двигателей автомобиля. Пуско-зрядные устройства бывают трех типов: бытовые, комбинированные, профессиональные.

На сегодняшний день рынок Украины переполнен множеством моделей, видов пуско-зарядных автомобильных устройств, что утрудняет процесс выбора.

В данной статье мы попробуем разобраться в том, как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля.

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля. Выбирается пуско-зарядное устройство в зависимости от размера пускового тока аккумулятора автомобиля.

Еще одним из основных правил выбора пуско-зарядного устройства является выбор устройства с некоторым запасом по току. Работа аппарата не должна выходить за грани своих возможностей, а находится в оптимальном щадящем режиме. Это позволит намного увеличить срок службы аппарата.

Если Вы являетесь владельцем небольшого автомобиля, то Вам подойдет пуско-зарядное устройство напряжением 12 В, в свою очередь для грузовых  машин, автобусов необходимо наличие пуско-зарядного устройства напряжением в 24 В.

Отличным выбором являются модели пуско-зарядных устройств с наличием функции индикации тока.

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля. Также выбор пуско-зарядного устройства зависит от типа аккумулятора автомобиля: необслуживаемый или обслуживаемый, сухозарядный, защитный, свинцово- кислотный или гелиевый. Для каждого типа аккумулятора необходимо свое зарядное устройство.

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля. Одним из важных аспектов выбора пуско-зарядного устройства является его температурный режим работы, то при какой температуре устройство сможет запустить двигатель.

В процессе выбора Вам могут предложить сетевые и автономные варианты пуско-зарядных устройств. Автономные пуско-зарядные устройства более практичны в применение, благодаря наличию мощного аккумулятора они не требуют питания из розетки. Сетевые пуско-зарядные устройства могут работать только от сети.

Независимо от того, какое бы пуско-зарядное устройство Вы не выбрали, помните, что работа с таким оборудованием требует строгого соблюдения правил техники безопасности!

 

Рекомендуем ознакомиться также с:

Пуско-зарядное устройство bnc-600 puls. Отличный выбор! Доставка по Украине!

Пуско-зарядное устройство Forte cd-620. Отличная производительность и качество!

Пуско зарядное устройство Deca. Хиты продаж. Дилер в Украине.

 

Самые лучшие модели пуско-зарядных устройств, которые представлены на рынке Украины, Вы сможете приобрести в компании «Электромотор»!

Если у Вас возникли  какие-либо вопросы относительно данной продукции их можно задать, позвонив по телефону: 

В Интернет магазине компании Электромотор  скидка  может составлять до 50%.   Все мотокосы  имеют гарантию 2 года  Обязательно посетите наш Интернет магазин — https://elektromotor.com.ua/g51156319-motokosy . Мы предлагаем мотокосы от ведущих производителей.    На нашем сайте не только китайские модели, но и качественные мировые бренды ведущих мировых производителей. Торгуемся.

Sports News | NIKE RUNNING SALE

Давайте разберемся, как правильно выбрать пуско-зарядное устройство

Иногда автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда батарея оказывается полностью разряженной, а для ее заряда совершенно нет времени, и ехать нужно прямо сейчас. В таком случае может помочь пуско-зарядное устройство для аккумулятора. Такой механизм способен не только зарядить батарею, но и, благодаря высокому стартовому импульсу заряжаемого тока, запустить автомобиль с полностью разряженной АКБ. Эта статья посвящена тому, как выбрать пуско-зарядное устройство, на какие параметры при этом необходимо обращать внимание.

Технические особенности агрегатов

Пуско-зарядное устройство для автомобиля отличается от зарядных приборов токоведущими элементами повышенной мощности, которые способны обеспечить надежную и долговечную работу аппарата. Ранние модели таких механизмов содержали трансформатор, который негативно влиял на электронику автомобиля. Это вынуждало пользователей перед пуском отключать цепь, питающую бортовую электронику. Современные приборы построены на инверторах, которые и заменили трансформаторы (теперь нет нужды отключать бортовые системы), соответственно, сократились и габариты таких пуско-зарядных аппаратов. Также выпускаются устройства, где вместо инверторов используются микропроцессоры, которые оптимизируют процесс зарядки, обеспечивают мониторинг состояния батареи и безопасность аккумулятора.

Пуско-зарядные аппараты защищают бортовые системы от переполюсовки, перегрева, короткого замыкания. Кроме того, к защитным функциям рассматриваемого прибора относятся также режим восстановления АКБ и отключение механизма при полном заряде. Все это способствует упрощению эксплуатации и повышению безопасности автомобиля.

Как выбрать пуско-зарядное устройство?

Этот вопрос задают многие начинающие автолюбители. Давайте разберемся, на чем нужно акцентировать внимание при выборе такого прибора.

Во-первых, необходимо решить, а нужен ли вам аппарат для пуска силового агрегата или достаточно простого зарядного устройства? Ведь цена у пусковиков значительно выше. Если вы уже приняли решение, тогда рассмотрим, как выбрать пуско-зарядное устройство. Следующим шагом является определение емкости аккумуляторной батареи, которую должно будет заряжать устройство. Аппарат должен иметь рабочую нагрузку, превышающую этот параметр. Например, если емкость батареи составит 170 Ач, то выбираемое устройство должно иметь номинальный ток 18 А и выше. Большинство легковых автомобилей оборудованы батареями емкостью от 55 до 70 А. Однако при выборе пуско-зарядного прибора нужно учитывать, что такое устройство способно прослужить своему хозяину не один десяток лет, поэтому мощность аппарата рекомендуется выбирать с запасом, на тот случай, если автовладелец сменит автомобиль на внедорожник или микроавтобус. Батареи таких транспортных средств характеризуются уже большей емкостью. Соответственно, если зарядка куплена, что называется, впритык, то придется менять и ее.

Дальше необходимо определить тип устройства: какое лучше приобрести — с автономным питанием или сетевым? «Автономки» способны работать даже в полевых условиях, так как они оснащаются мощным аккумулятором, ну а сетевым необходим подвод напряжения питания 220 В. Также при выборе пусковиков необходимо знать, что они выпускаются как для 12-тивольтовых, так и 24-хвольтовых батарей.

Заключение

Мы рассмотрели, как выбрать пуско-зарядное устройство, однако стоит помнить, что эти приборы работают с большими номинальными токами (более 100 А), что довольно опасно. При использовании такого аппарата необходимо соблюдать правила безопасности и придерживаться рекомендаций производителя. Это позволит успешно эксплуатировать устройство и поможет избежать травм и поломок автомобильной электроники.

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля | Гарант

Специальное пуско-зарядное устройство позволяет наиболее безопасно и эффективно заряжать аккумуляторы напряжением 12В или 24В. Также пуско-зарядные устройства можно использовать при запуске двигателя машины. Что касается различий между устройствами, их делят на три категории – бытовые, комбинированные, а также профессиональные. На рынке нашей страны находится огромное количество моделей и различных видов пуско-зарядных устройств для автомобилей, что затрудняется процедуру выбора. Давайте попробуем разобраться, как правильно подобрать пуско-зарядное устройство, которое подойдет вашей машине.

Итак, можно довольно легко купить пуско-зарядное устройство для машины, но данный выбор должен осуществляться с учетом размера пускового тока аккумулятора вашего автомобиля. В числе главных критериев выбора пуско-зарядных устройств также находится выбор приспособления с определенным запасом тока. Работа устройства не должна превышать собственных возможностей и находиться в наиболее оптимальном и щадящем режиме, что даст возможность значительно увеличить срок службы аппарата.

В том случае, если вы владеете небольшим автомобилем, одним из лучших пуско-зарядных устройств для вас станет аппарат с напряжением 12В.

В то же время, если у вас грузовой автомобиль или автобус, вам понадобится приобрести пуско-зарядное устройство помощнее, на 24В. Прекрасной покупкой станет модель пуско-зарядного устройства с функцией индикации тока.

Помимо этого, выбор необходимого для вашего автомобиля пуско-зарядного аппарата зависит от вида аккумулятора машины – обслуживаемого или необслуживаемого, сухозарядного, свинцового, защитного, гелиевого или кислотного. Каждому типу аккумулятора соответствует отдельное зарядное устройство. Также одним из важнейших аспектов выбора становится температурный режим работы устройства, то есть, при каких температурах оно сумеет осуществить запуск двигателя автомобиля.

На рынке или в автомобильном магазине вам могут предложить на выбор различные модели автономных и сетевых пуско-зарядных аппаратов. Устройства из первой категории отличаются большей практичностью, ведь в них встроен мощный аккумулятор и им не требуется питание от сети. В то же время, вторая категория устройств может функционировать лишь от сети.

Наконец, какое бы пуско-зарядное устройство вы не приобрели, важно помнить, что работать с подобным оборудованием разрешается только при строгом соблюдении всех норм техники безопасности!

 

Как выбрать автомобильное зарядное и пуско-зарядное устройство

Приветствую вас на моем сайте! Сегодня я расскажу, как выбрать зарядное и пуско-зарядное устройство для автомобиля, чтобы вы могли купить именно тот аппарат, который будет подходить для вашего аккумулятора

Если вы являетесь владельцем автомобиля, то рано или поздно вам придется столкнуться с ситуацией, когда аккумулятор вашего автомобиля нужно будет подзарядить. Для этого потребуется автомобильное зарядное устройство. Аккумуляторы на разных автомобилях имеют разную емкость, поэтому не каждое зарядное устройство подойдет к тому или иному аккумулятору.

 

Зарядные устройства для авто — больше 100 наименований. Есть, из чего выбрать. Нажмите, чтобы посмотреть

 

Первое, что нужно сделать перед выбором — это узнать емкость вашего аккумулятора.

К примеру, на легковых машинах она обычно составляет 55-60 Ач. Для чего нам это нужно знать? Просто любой аккумулятор можно заряжать током, величина которого будет не больше одной десятой от значения емкости аккумулятора. То есть для рассмотренного варианта аккумулятора от легкового автомобиля ток зарядки не должен превышать 5,5-6 А. Если заряжать током большего значения, то это приведет к выходу аккумулятора из строя — он не сможет держать заряд. Это произойдет, конечно, не сразу, но все равно достаточно скоро.

Сами автомобильные зарядные устройства бывают с плавной регулировкой силы тока либо с постоянными установленными значениями. К примеру, есть зарядники, у которых есть режим заряда как током 2 А, так и в 6 и 10 А. Зарядные устройства с плавной регулировкой сейчас встречаются редко, так как они, как правило, не имеют автоматики, поэтому во время заряда нужно контролировать значение силы тока — оно постепенно падает по мере заряда аккумулятора и нужно ручку поворачивать в бОльшую сторону.

Зарядные устройства с постоянными значениями сами поддерживают установленный ток, поэтому за ними следить не нужно — автоматика сама все сделает. Именно такие автомобильные зарядные устройства я рекомендую вам выбрать при покупке, так как они гораздо проще в эксплуатации.

Таким образом, берем емкость вашего аккумулятора и делим ее на 10. Получаем то значение силы тока, которое должно выдавать автомобильное зарядное устройство.

Несмотря на то, что заряжать аккумулятор повышенными токами вредно для него, на зарядном устройстве может быть такая функция, как быстрый заряд, когда зарядка осуществляется именно повышенным током. Ее стоит использовать только в крайних случаях, когда нужно срочно произвести зарядку и нет времени ждать. Но помните, что такой процедурой вы наносите аккумулятору вред, а использование ее на одном аккумуляторе несколько раз почти всегда приводит к его выходу из строя.

Также, если нужно выбрать зарядное устройство, можно обратить внимание на наличие дополнительной автоматики, позволяющей восстанавливать аккумулятор. Бывает так, что аккумулятор сильно разрядился, или его в течение длительного времени использовали без подзарядки. В таком случае обычная зарядка может не дать нужного эффекта. А вот режим восстановления зарядит вашу батарею по полной. Сама процедура подразумевает под собой доведение заряда аккумулятора до максимума, потом идет разряд током определенной силы, затем снова заряд и так несколько раз. В результате аккумулятор лучше держит заряд. Поэтому по возможности лучше выбрать зарядное устройство с функцией восстановления.

Что касается производителей автомобильных зарядных устройств, то тут особой разницы по качеству между разными производителями из одной ценовой категории не будет. Поэтому, если нужен высококачественный аппарат, то стоит выбрать зарядное устройство подороже. Если не собираетесь использовать зарядник слишком часто, то можно купить аппарат и подешевле.

И в конце немного о пуско-зарядных устройствах. Одной из главных ошибок, которую делают покупатели, когда пытаются выбрать пуско-зарядное устройство, является то, что они думают, будто сила тока для запуска нужна такая же, как и значение емкости аккумулятора. А на самом деле значение емкости в несколько раз меньше. Сила тока, которая требуется стартеру, например, легкового автомобиля не меньше 120 А, тогда как емкость аккумулятора всего 55-60 Ач.

Многие просто не понимают, что означает параметр емкости, измеряемый в ампер часах. Объясним. Если у аккумулятора емкость 60 Ач, то это значит, что при подключении к нему потребителя, который будет брать 60 А, аккумулятора хватит на один час работы такого потребителя. Но аккумулятор может выдавать и бОльшие, чем 60 А значения. Стартер на автомобиле, к примеру, потребляет 120 А — это значит, что подключенный к нему аккумулятор, если он полностью заряжен, разрядится через полчаса, если стартер не выключать.

Таким образом,  для легковых автомобилей стоит выбрать пуско-зарядное устройство на 120-150 А, для микроавтобусов и внедорожников — около 200 А, а для грузовиков и тракторов никак не меньше 400 А, можно и на 600.

Это были основные особенности, которые нужно знать перед покупкой зарядного или пуско-зарядного устройства. Надеюсь, что статья ответила на интересующие вас по этой теме вопросы.

Читайте также:

Как выбрать пуско-зарядное устройство? | Каталог цен E-Katalog

Каждый раз запуская стартером двигатель автомобиля расходуется заряд аккумуляторной батареи. Впоследствии она частично подзарядится от генератора, но полного заряда такой вариант не даст, особенно если пользователь ездит в основном по городу. В тёплое время года никто не придаёт этому особого значения, а вот с падением температуры, когда от подуставшей батареи стартер начинает крутиться с натугой, есть смысл задуматься над зарядкой АКБ.

Прежде чем купить пуско-зарядное устройство обязательно нужно изучить параметры аккумуляторной батареи вашего автомобиля. От её вольтажа и ёмкости зависит, какой тип зарядного устройства стоит покупать, какая мощность будет достаточной и какая сила тока запустит двигатель, неповредив аккумулятор. К выбору таких устройств следует относиться ответственно, чтобы не потратить деньги на ненужное оборудование.

Выбираем тип: пусковое, зарядное или пуско-зарядное

 

Для того чтобы оживить автомобиль с севшим аккумулятором можно просто попросить «прикурить». Подключившись силовыми проводами к батарее автомобиля-донора, уже через несколько минут вы сможете запустить двигатель своей машины.

Ещё проще купить пусковое устройство – оно не зарядит батарею, но обеспечить необходимый стартеру ток, чтобы 1-2 раза запустить двигатель. Внутри такого устройства имеется аккумулятор, позволяющий завести машину в чистом поле, на парковке или гараже, где нет электричества. Запас энергии не бесконечен – после 1-2 запусков мотора такое пусковое устройство необходимо зарядить, подключив к бытовой сети. Встречаются в продаже модели, которые для запуска мотора запитываются от розетки, но их мобильность ограничена.

Если нужно оставить машину без батареи на ночь или на сутки, то в таком случае полезно иметь под рукой зарядное устройство. Оно не только вернёт батарее ёмкость, но и продлит её жизнь ещё на 1-2 года. Его же можно использовать и при длительном простое автомобиля, ведь после 3-4 месяцев стоянки аккумулятор оказывается разряженным. Чтобы вернуть ему номинальные характеристики достаточно отключить от бортовой сети и подключить зарядное устройство. Для полного заряда среднестатистический аккумулятор потребует от 12 часов до суток, питание зарядных устройств осуществляется исключительно от бытовой сети, поэтому использовать «зарядку» можно в гараже или в домашних условиях.

В продаже имеются также и комбинированные варианты, так называемые пуско-зарядные устройства, которые способны и аккумулятор зарядить, и при необходимости мотор запустить. Они универсальны и по цене обойдутся дешевле двух отдельных устройств. Кроме стандартных функций, отдельные модели могут похвастаться розеткой «прикуривателя», через которую можно запитать автомобильное оборудование, или банальным фонариком, который пригодится в гараже.

Электрические характеристики устройства

Как известно, аккумуляторы бывают не только с напряжением в 12 В, которые используются в легковых автомобилях, но с напряжением 6 В и 24 В, используемые в мотоциклах и грузовиках. Такое же напряжение должно обеспечивать и заряжающее (6 В, 12 В, 24 В) или пусковое (6 В, 12 В, 24 В) устройство. В этом отношении можно найти даже универсальный вариант, где переключателем можно выбирать требуемое напряжение.

Важно. Самыми важными показателями аккумуляторной батареи являются её ёмкость и пусковой ток. Эти данные указаны на наклейке или табличке аккумулятора примерно в таком виде: 63 Ah starting power 610 A (EN). Из этого следует, что батарея имеет ёмкость 63 Ач и при запуске мотора может обеспечить пусковой ток 610 А. Конкретно под эти характеристики и выбирается зарядка, пусковое устройство или их комбинированный вариант.

 

Для выбора зарядного устройства достаточно учитывать ёмкость батареи. Выражается она в ампер-часах (Ач), этот параметр означает время, в течении которого аккумулятор может выдавать на нагрузку тока в 1 ампер. Чтобы восстановить максимальную ёмкость аккумулятора потребуется зарядное устройство, способное отдавать определённую силу тока за условно минимальный промежуток времени – сила тока при зарядке. Но не стоит в погоне за скоростью зарядки выбирать устройства способные выдавать 60-70 А, оптимальной считается максимальная сила тока 10-15 А. Желательно, чтобы она ещё и регулировалась, так как начальную зарядку проводят большим током, а по мере набора ёмкости батареей силу тока уменьшают (некоторые зарядные устройства делают это автоматически).

Часто встречаются зарядки, не позволяющие регулировать силу тока, но предлагающие ускоренный или обычный режимы зарядки. Ускоренный производится более высоким током, что позволяет осуществить зарядку за короткий срок. Но часто использовать такой режим не рекомендуется, поскольку он значительно сокращает срок службы аккумулятора. Обычный режим производится меньшим током, но занимает длительное время. Такой вариант способствует более полному растворению сульфата на пластинах, что положительно сказывается на ёмкости аккумулятора.

От ёмкости АКБ зависит и пусковой ток, характеризующий способность батареи выдавать максимальный ток в течение 30 секунд. Указанные на наклейке аккумулятора 500-700 А не стоит принимать как главный критерий, ведь они здесь приведены с большим запасом. На самом деле для запуска мотора легкового автомобиля стартер требует примерно 250-300 А — пусковое устройство должно обеспечивать ток не меньше.

Указанные электрические характеристики зарядного и пускового устройств справедливы и для пуско-зарядного устройства, которое обязательно должно соответствовать всем необходимым параметрам. При этом пуско-зарядные устройства могут частично уступать по силе тока или максимальному пусковому току специализированным моделям, но имеющиеся в продаже модели вполне обеспечивают среднестатистические потребности.

Контрольные приборы и полезные функции

 

Для получения подробной информации по процессу зарядки желательно выбирать устройства со встроенным амперметром или вольтметром.

Большинство моделей обеспечивают десульфатацию аккумулятора. В процессе работы на внутренних частях батареи появляются нерастворимые кристаллы свинца, что может привести к короткому замыканию внутри банок аккумулятора. Чтобы избавиться от этого налёта и увеличить срок службы аккумулятора, эти кристаллы разрушаются за счёт воздействия тока.

Большую роль в скорости зарядки аккумулятора играет химические составляющие самой батареи. В автомобилях чаще всего используются свинцово-кислотные или гелевые. Первые встречаются чаще, большинство зарядок рассчитано на работу именно с ними. А вот для зарядки гелевого аккумулятора подходят далеко не все модели.

 

Читайте также:

Автосигнализации: пять моделей на покупку
Для этого обзора мы отобали 5 популярных среди покупателей автомобильных сигнализаций. ТОП-5: автомобильные видеорегистраторы
Пятерка видеорегистраторов, популярных среди пользователей интернет-магазинов. ТОП 5: лучшие GPS-навигаторы
Обзор пяти отличных навигаторов для автомобилистов, спортсменов или туристов. Современные гаджеты для автомобилиста
Шесть современных устройств, которые облегчают жизнь водителю за рулем. Как выбрать камеру заднего вида?
Одно компактное устройство может значительно упростить процесс парковки.

 

«Чудо Техники» на НТВ — пуско-зарядное устройство CARKU

2015 год — тест портативного пуско-зарядного устройства E-Power-Elite

В декабре 2015 года на НТВ вышла передача «Чудо Техники», в которой тестировались инновационные портативные пуско-зарядные устройства (ПЗУ) разных производителей. Интерес к данному классу товаров был вызван шокирующими возможностями этих миниатюрных девайсов, от которых по заявлению производителей можно не только заряжать гаджеты, но и… заводить двигатели автомобилей при севшем штатном аккумуляторе, причем даже зимой!