Как завести авто без стартера: Как завести авто без стартера — Автоблог начинающего водителя

Содержание

Как завести авто без стартера — Автоблог начинающего водителя

Пожалуй каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда его авто не желал заводиться из-за поломки стартера. и как правило по закону «подлости» эта поломка происходит как раз в самый неподходящий момент, когда нужно срочно куда-то ехать. В этом случае остается заводить автомобиль без стартера или замкнуть его напрямую.

Но все же не стоит сразу торопиться заводить автомобиль напрямую без стартера. Для этого нужно в первую очередь установить причины выхода из строя стартера. Потому что некоторые причины вполне устранить самостоятельно.




Заводим машину без стартера

Прежде чем приступать к решительным действиям, неплохо было бы попытаться выявить причины выхода стартера из строя, ведь некоторые из них можно самостоятельно устранить на месте.

К сложным поломкам стартера относиться:

  • вышло из строя реле стартера
  • втягивающего реле неисправно
  • износ «бендикса»
  • обгоревшая обмотка стартера.

Если вы установили что поломка сложная, то переходите к прямому запуску автомобиля, минуя стартер. Прямых способов несколько, приведу несколько примеров.

Первый самый простой заключается в наличие помощников, которые толкают вас с авто а вы ждете когда у автомобиля будет достаточная скорость, чтобы включить ключ зажигания и первую передачу и завести двигатель.

Второй не менее простой способ это использование буксировки. В этом случае вас буксируют и вы также после того автомобиль наберет нужную скорость включаете ключ зажигания и первую передачу. при этому будьте осторожны не впишитесь в зад буксирующего и не вздумайте по привычке глушить двигатель.

Бывают случаи когда нет ни помощников ни троса, в этом случае можно замкнуть стартер и завести автомобиль напрямую.

В этом случае пользуются любыми средствами с металлическим основанием, отвертка, гаечный ключ, монтировка. Но это в том случае если неисправность стартера из-за выхода из строя втягивающего реле. Это когда вы заводите двигатель и слышите характерные щелчки из под капота.

Итак, чтобы замкнуть стартер вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «зевом», соответствующим расстоянию между силовыми клеммами втягивающего реле, которым вам нужно будет попросту замкнуть их.

Но сначала нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть до отказа тормоз. Ключ в замке должен быть приведен в соответствующее положение. В этих условиях отвертка (ключ) сработает как втягивающее реле.

Вот такими нехитрыми способами можно привести в действие машину, недолго ломая голову над вопросом: как замкнуть стартер.

Единственный момент в этой технологии – заводя стартер напрямую на контактной системе зажигания, проследите за тем, чтобы не вышла из строя катушка.

Ведь если на бесконтактных система зажигания коммутатор следит за подачей напряжения на катушку, то на классических контактных системах такой защиты нет.

На контактных системах удобнее выполнять такие действия с ассистентом – один ставит ключ в положение зажигания, второй – замыкает контакт. Удачи вам при запуске стартера напрямую.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Все владельцам Опель Вектра, рано или поздно приходиться обращаться в специализированные технические центры, где разборка опель вектра а осуществляется качесвтенно, на должном уровне и по приемлемым ценам ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как завести машину в мороз? Что делать, если автомобиль не завелся

Ситуация, когда машина не завелась в мороз, часто происходит с автомобилями, которые ночуют на улице. Несмотря на то, что современные машины адаптированы к эксплуатации в зимних условиях, мотор иногда подводит, и тому может быть несколько причин. Рассмотрим, почему не заводиться машина в мороз, а также как запустить мотор и безопасно ли это для автомобиля.

Почему не завелась машина в мороз

Основная причина заключается в том, что аккумуляторные батареи заряжены не полностью и окончательно теряют емкость, а как завести автомобиль зимой при севшем АКБ? Определить эту причину достаточно легко, потому как стартер будет работать вяло. При каждой следующей попытке его усилия будут уменьшаться. Это говорит о недостаточной силе тока аккумулятора, а потому стартер не может провернуть коленчатый вал для запуска мотора. Но это не единственная причина, мешающая завести машину зимой после сильных морозов, так как имеют место и такие проблемы, возникающие при минусовых температурах:

  • Нарушена подача топлива из-за замерзания в топливопроводе капель влаги, а завести автомобиль в мороз при отсутствии подачи горючей смеси невозможно.

  • Из-за низкой температуры ухудшилась текучесть моторного масла. Завести авто в мороз при загустевшей смазке нереально, так как мощности стартера не хватит для вращения коленчатого вала. Так происходит в тех случаях, когда владелец авто своевременно не залил зимнюю смазку.

  • Владельцы дизельных автомобилей не понимают что делать, если машина не завелась в мороз, а в первую очередь следует проверить свечи накала. Если они не могут нагреться до необходимой температуры, горючая смесь не воспламенится.

  • Свечи покрываются нагаром — как правильно завести авто в мороз в этом случае или как подобного не допустить, знают далеко не все.

  • Оборвался ремень ГРМ. Так как связь с коленчатым валом теряется, стартер быстро вращается, не имея нагрузки. По этому признаку и можно понять, что завести автомобиль зимой нельзя из-за появления проблем с ремнем.

  • Еще одна причина заключается в том, что ремень ГРМ перескакивает на несколько зубьев и, соответственно, фазы газораспределения работают некорректно.

Это основные причины того, почему в мороз не завелась машина. Причем проблемы с ремнем ГРМ могут возникать и в летнее время. Чаще всего проблема заключается именно в аккумуляторе, загустевшем масле и некорректной работе топливной системы. Поэтому, прежде чем решать, как завести машину зимой на морозе, следует правильно определить причину отказа работать.

Стоит ли заводить машину в мороз и насколько это опасно

Многие задаются вопросом, а нужно ли заводить машину в сильный мороз? Однозначно нужно, потому что современные машины адаптированы для работы при низких температурах. Это означает, что ничего с ней не случится, если только масло не замерзло. Если смазочный материал стал похожим на гель, запускать мотор противопоказано, так как это может привести к поломкам другого характера. Еще один вопрос в том, можно ли заводить машину в мороз без опасности для ремня ГРМ. Вероятность того, что он порвется, повышается по мере его износа. Новым ремням разрыв при отрицательной температуре не грозит.

Как завести машину зимой в мороз

Понимая, как определить описанные выше проблемы, можно разбираться, как правильно заводить машину в мороз, чтобы не навредить самому автомобилю. Начнем с самой распространенной проблемы, когда не хватает силы тока аккумулятора. Ее распространенность обусловлена халатностью владельцев авто, а также случаями, когда аккумулятор низкого качества.

Как завести автомобиль в мороз, имея севший АКБ

Чаще всего такие проблемы возникают с аккумуляторами, уже потерявшими часть емкости в процессе эксплуатации. С такими даже в теплое время года могут возникать проблемы. Как завести машину после сильных морозов, имея такой аккумулятор? Его необходимо снимать и заносить в теплое место, чтобы емкость не менялась. Но снимать его и устанавливать каждый раз неудобно, а потому лучше купить новый АКБ. Еще один способ того, как заводить машину зимой в сильный мороз, заключается в прогреве авто вечером перед заездом на стоянку, для чего достаточно 20-30 минут поездить на ней. Чтобы снизить нагрузку на АКБ перед запуском мотора, следует выключить все приборы, потребляющие электричество. После включения зажигания рекомендуется несколько секунд подождать, чтобы бензонасос успел подать топливо. Но если все это не помогло, остается два варианта того, как завести авто зимой после морозов при севшем аккумуляторе:

  1. Подключиться к АКБ другого автомобиля — “прикурить”, для чего необходимо иметь провода с крокодилами для клемм.

  2. Толкнуть машину “с толкача”, чтобы естественным образом коленчатый вал сделал необходимый первый оборот.

Данные способы того, как завести зимой машину после долгого простоя на морозе, актуальны только в том случае, если есть к кому подключить свою машину или хватает людей, чтобы подтолкнуть. Кроме того, вариант толкать машину можно использовать только для моделей с механической коробкой передач. Уточним еще, как лучше заводить машину зимой, чтобы не повредить ее. Рекомендуется работа стартера не более 10 секунд, если мотор не запустился, нужно сделать паузу и попробовать снова.

Как заводить машину после морозов, если замерзло масло

Моторное масло густеет при отрицательной температуре в том случае, когда уже потеряло свойства или изначально было низкого качества. Прежде чем рассмотреть совет специалиста о том, как завести машину в мороз, если масло замерзло, выясним, как определить, что проблема именно в нем. Для этого требуется щуп масла, который необходимо извлечь, чтобы посмотреть на состояние смазки. Если она не стекает с щупа и представляет собой гелеобразное вещество, значит она замерзла. Следовательно, ее необходимо разогреть, чтобы вернуть необходимый коэффициент вязкости. Рассмотрим, как правильно завести машину в мороз, увеличив температуру моторного масла:

  1. Транспортировка машины в теплый гараж, где за несколько часов естественным образом смазочный материал нагреется и станет текучим.

  2. Подогрев поддона двигателя промышленным феном или газовой горелкой.

Стоит сказать, что данные способы того, как завести авто в мороз, не работают, если замерзло минеральное масло. В этом случае запустить двигатель можно только после замены смазочного материала.

Как завести авто в сильный мороз, если проблема со свечами зажигания

Нагар на свечах образуется в любое время года, а потому не следует исключать такой проблемы, и если из-за этого не завелась машина в мороз, что делать должен знать каждый, чтобы не трогать аккумулятор и масло. Начнем с того, что этого лучше не допускать, для чего достаточно, чтобы вечером двигатель 30 минут поработал на высоких оборотах. Если же это произошло со свечами, их следует заменить или почистить.

Способы завести машину в мороз при замерзании топливной системы

Само по себе топливо не замерзает при морозе, но если в нем есть пары влаги, это возможно. Первым делом следует проверить бензонасос, и если топливо замерзло в нем, узел следует демонтировать и отогреть, независимо от того, карбюраторный двигатель или инжекторный. Рассмотрим, как на морозе завести машину, если замерзла сама топливная система. Необходимо демонтировать ее элементы, чтобы отогреть или отбуксировать машину в теплое помещение.

Почему нельзя долго крутить стартер? | Практические советы | Авто

На старых карбюраторных машинах двигатель можно было запустить, нагружая стартер. Чем дольше раскручиваешь коленвал, тем выше вероятность того, что система подачи топлива наконец прочистится и двигатель заведется. Между тем с появлением электронных систем впрыска необходимость в долгом использовании стартера исчезла. Более того, нагрузка на стартер становится лишней и может даже привести к проблемам для силового агрегата. Что же может сломаться в автомобиле, если водитель будет неаккуратно заводить машину?

Как работает стартер?

Двигатель автомобиля запускается с помощью стартера, который представляет собой небольшой электромотор, связанный через обгонную муфту с коленвалом. Муфта называется бендиксом и служит для выравнивания угловых скоростей валов, входящих в зацепление. Она включает шестерни, пару металлических обойм, прижимную пружину, а также стопорные кольца. Бендикс монтируется в корпусе стартера и фактически является с ним одним целым. При помощи зубчатого вала он соединяется с маховиком и валом и передает на него энергию вращения электродвигателя.

Обгонная муфта снимает нагрузку со стартера и защищает его от повреждений при запуске двигателя. Муфта не дает мотору перехватывать инициативу и вращать стартер, когда обороты растут. Как только произошел запуск мотора, бендикс переходит на холостой ход и отключает зацепление, муфта отсоединяется от маховика до момента следующего запуска силового агрегата.

Специальная буферная пружина при этом помогает размыкаться шестерням мягко и бесшумно. В случае ее отсутствия зубчатые колеса, влекомые маховиком, приводили бы к ударным нагрузкам на механизм, что очень скоро привело бы к выходу стартера из строя.

Замыкания и оплавление проводки

Что же бывает, когда водитель начинает крутить стартер на неисправном моторе? Стартер крутить можно не более 15 секунд, и то при полностью исправных проводах к нему. Иначе можно перегреть стартер и получить проблемы с его начинкой, обмоткой, щетками и подшипниками. В особенности это актуально для старых машин, которые служат уже более 15 лет и испытывают проблемы с зажиганием. Высокая нагрузка на старую электрику может привести к оплавлению изоляции и возникновению предпосылок к локальным коротким замыканиям.

Повреждение бендикса

Если долго крутить механизм стартера без запуска мотора, то есть риск повредить бендикс, то есть механизм муфты. Дело в том, что двигатель хоть и не заводится, но некоторые вспышки все-таки происходят в цилиндрах. В итоге стартер получает обратные удары от маховика ДВС.

В этот момент бендикс еще не отсоединился, муфта старается догнать маховик, вследствие чего перегревается. Заклинивший механизм схватывает вал стартера, а также вал редуктора с якорем и заставляет его необычно быстро вращаться. Вал стирает щетки электродвигателя, разрушает пластмассовое кольцо планетарного редуктора, а корпус самого стартера сильно перегревается.

Задиры в камерах сгорания

Самым неприятным повреждением может быть появление задиров на стенках цилиндров. Дело в том, что в середине 2000-х годов началось увлечение автопроизводителей так называемыми безгильзовыми двигателями, у которых роль гильзы выполняло жаропрочное алюсиловое напыление, которое при всей своей прочности очень боится ударов. Этот материал прочный, как алмаз, но хрупкий, как керамика, поэтому даже легкий удар приводит к сколам, или задирам, как называют эти повреждения водители.

При долгом вращении стартера бензин попадает в камеры сгорания и смывает часть масла, вызывая соприкосновение металлических поверхностей колец поршня и стенок цилиндра. При прокручивании вала двигателя поршни приходят в движение и царапают алюсиловое покрытие. Чем дольше водитель крутит стартер, тем выше вероятность того, что движение поршней при минимальном количестве масла вызовет повреждения стенок.

Особенно плохо, когда водитель продолжает крутить стартер более минуты и с небольшими перерывами продолжает эти циклы, считая, что мотор вот-вот заведется. При редких вспышках возможно неправильное сгорание топлива, юбки поршней бьют по стенкам с образованием сколов покрытия.

В этом случае потребуется дорогостоящий ремонт мотора с заменой блока цилиндров.

Если инжекторный мотор не заводится сразу, то проблема не в стартере, а в других технических системах. Необходимо произвести их ремонт, и тогда силовой агрегат будет запускаться с пол-оборота.

Системы старт-стоп не изнашивают стартер вашего автомобиля?

Некоторые из них почти незаметны, другие заставляют машину содрогаться каждый раз, когда они активируются, но системы старт-стоп никуда не денутся.

Впервые представлен в Европе и Азии, где вождение в переполненном городе требует, чтобы автомобили проводили больше времени в состоянии покоя, они выключают двигатель, когда автомобиль не движется.

Когда водитель начинает убирать ногу с педали тормоза, он быстро перезапускает двигатель, чтобы машина успела отъехать от светофора или пробки.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: количество систем «старт-стоп» в следующем десятилетии резко возрастет

В большинстве таких систем аксессуары автомобиля — фары, дворники, аудиосистема, климат-контроль — уже работают в стандартной комплектации.

Это ограничивает время, в течение которого двигатель может оставаться выключенным, как правило, периодом от 45 до 90 секунд.

Но при движении с частыми остановками этого достаточно, чтобы значительно сэкономить топливо.

Информационный бюллетень Ford Auto Start-Stop

Системы старт-стоп

медленнее подходили к U.S., отчасти потому, что они не давали большого преимущества даже в тестовом цикле вождения по городу, проводимом Агентством по охране окружающей среды.

Несколько лет назад Роберт Дэвис из Mazda предположил, что преимущество может составлять 0,1 мили на галлон в городском цикле EPA, улучшение, которое может быть достигнуто с меньшими затратами с использованием других технологий.

Но главный вопрос, который возникает у большинства покупателей автомобилей в отношении новых систем старт-стоп, заключается в следующем: не изнашивают ли они стартер моей машины?

ПРОВЕРКА: 48-вольтовые системы старт-стоп «мягкий гибрид»: что они делают, как они меняют автомобиль

Нет.

Чтобы объяснить, почему, мы обратились к источнику в автомобильной промышленности, который имеет большой опыт работы с этими системами.

Этот человек попросил нас сохранить его анонимность по разным причинам, в том числе из-за того, что его нынешний работодатель не одобрил его комментарии.

2013 Ram 1500 — система старт-стоп двигателя

«Автомобильные инженеры не используют «традиционные» стартеры в таких ситуациях», — пояснил он. «Стартер, используемый для систем «старт-стоп», сочетает в себе несколько технологий.»

Далее следует его объяснение этих технологий, слегка отредактированное Green Car Reports для ясности и стиля.

(1) Передаточное число от ведущей шестерни стартера до зубчатого венца маховика оптимизировано, чтобы двигатель стартера вращался медленнее. Это можно сделать вообще без существенного изменения конструкции трансмиссии или маховика существующих конструкций.

МЫ ОБЪЯСНЯЕМ: Как сделать систему Start-Stop более приятной для водителей? (май 2014 г.)

Важно отметить, что это снижает скорость стартера (в об/мин), так как 90 процентов износа щеток стартера происходит не во время запуска, а во время выбега после завершения запуска.Если двигатель с более высоким крутящим моментом может вращаться медленнее, его время выбега короче, что увеличивает его долговечность.

Кнопка запуска

(2) Состав угольных и медных щеток на старт-стопном двигателе отличается от их традиционных аналогов для увеличения срока службы без ускорения износа коллектора.

(3) Вместо пропитанных маслом втулок вращающихся узлов в старт-стопных стартёрах в основном используются игольчатые подшипники.

 

(4) Соленоид на старт-стопных стартёрах отделяет механическое действие по зацеплению ведущей шестерни с маховиком от электрического действия по остановке и запуску двигателя.

Это позволяет использовать специальную конструкцию для включения и выключения питания двигателя, оптимизируя конструкцию и износ контактов по сравнению с контактами, которые должны быть интегрированы как часть подпружиненного плунжера.

Это также снижает электрическую нагрузку, необходимую для запуска двигателя, так что имеется достаточный ток для работы аксессуаров/освещения во время запуска.

(5) Наконец, двигатели с системой «старт-стоп» интегрированы с другими технологиями, которые определяют, когда каждый цилиндр двигателя достигнет верхней мертвой точки.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: Системы старт-стоп Cadillac 2016 года будут использовать ультраконденсаторы для увеличения емкости батарей (сентябрь 2015 г.)

Это позволяет топливным форсункам пульсировать и стрелять в середине полного оборота кривошипа вместо того, чтобы ждать полного оборота, который позволяет первому цилиндру достичь этого положения, чтобы начать последовательность синхронизации топлива и искры.

И вот оно: полное техническое объяснение того, почему вам не нужно беспокоиться о преждевременном износе стартера из-за систем старт-стоп.

__________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Как завести машину без стартера

Пожалуй, каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда его машина не хотела заводиться из-за поломки стартера.И как правило, по закону «подлости», этот срыв происходит как раз в самый неподходящий момент, когда надо куда-то идти. В этом случае остается завести машину без стартера или ближе к нему напрямую.

Но все же не стоит сразу торопиться заводить машину напрямую без стартера. Для этого в первую очередь необходимо установить причины выхода из строя стартера. Потому что некоторые причины полностью устраняются самостоятельно.

Заводим машину без стартера

Прежде чем приступать к решительным действиям, неплохо было бы попытаться выявить причины выхода стартера, ведь некоторые из них могут быть одни на месте.

К комплексным поломкам стартера:

  • вышло из строя реле стартера
  • неисправно втягивающее реле
  • износ белиндикса
  • сгорела обмотка стартера.

Если вы установили, что поломка сложная, то переходите к прямому запуску автомобиля, минуя стартер. Прямых методов несколько, приведу несколько примеров.

Первый самый простой заключается в наличии помощников, которые толкают вас машинами и вы ждете, пока машина наберет достаточную скорость, чтобы включить ключ зажигания и первую передачу и запустить двигатель.

Вторым не менее простым способом является использование буксировки. В этом случае вас буксируют и вы также после этого машина наберет нужную скорость включите ключ зажигания и первую передачу. При этом будьте осторожны, чтобы не присоединиться к буксировке и не пытаться присоединиться к двигателю.

Бывают случаи, когда нет ни помощников, ни троса, в этом случае можно замкнуть стартер и завести машину напрямую.

При этом используют любые средства с металлической основой, отвертку, гаечный ключ, монтировку.Но это если неисправность стартера связана с выходом из строя втягивающего реле. Это когда запускаешь двигатель и слышишь характерные щелчки из-под капота.

Итак, для замыкания стартера вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «зевкой», соответствующей расстоянию между силовыми клеммами втягивающего реле, которым вам нужно будет их просто замкнуть.

Но сначала нужно поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение и затянуть тормоз до отказа.Ключ в замке должен быть отдан в соответствующее положение. В этих условиях отвертка будет работать как втягивающее реле.

Вот такими простыми способами можно поставить машину, недолго ломая голову над вопросом: как замкнуть стартер.

Единственным моментом в этой технологии является запуск стартера непосредственно на контактную систему зажигания, убедитесь в выходе из строя катушки.

Ведь если система зажигания, коммутатор следит за подачей напряжения на катушку, то на классических контактных системах такой защиты нет.

На контактных системах такие действия удобнее производить с помощником — один ставит ключ в положение зажигания, второй — замкнут. Удачи вам при запуске стартером напрямую.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Всем владельцам Opel Vitra рано или поздно приходится обращаться в специализированные техцентры, где разборка Opel Vectra A осуществляется на должном уровне и по доступным ценам

Как завести машину нажатием

Когда ваш автомобиль работает исправно, легко принять как должное то, что он заводится всякий раз, когда вы поворачиваете ключ.Когда он не запускается должным образом, это может расстраивать и сбивать с толку.

Пуск с толчка (также известный как пуск с толчком, пуск с толчком, пуск при столкновении или выключение сцепления) автомобиля с механической коробкой передач должен быть последним средством, когда вы не можете запустить его, особенно когда обычное зажигание с поворотом ключа не работает и затем после этого не удается запустить скачок. По сути, толчковый запуск транспортного средства заставляет двигатель запускаться, заставляя двигатель вращаться и стрелять.

Но поскольку типы коробок передач между механической и автоматической коробкой передач сильно различаются, гораздо сложнее заставить вращаться внутренние движущиеся части коробки передач в автоматической коробке передач, и это потенциально может привести к повреждению коробки передач.Тем не менее, пытаться запустить автомобиль с автоматической коробкой передач не рекомендуется.

  • Предупреждение : Ни в коем случае не пытайтесь запускать автомобиль с толчка в одиночку. Попытка сделать это не только опасна для вашего автомобиля, но и высока вероятность получения травмы, которая может привести к летальному исходу. Если у вас есть несколько друзей или членов семьи, которые могут помочь, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как запустить автомобиль с помощью толчка.

Если ваш автомобиль не заводится, может быть несколько причин неисправности, в том числе:

Какова бы ни была причина, автомобиль с механической коробкой передач можно запустить нажатием, даже если у вас нет доступа к набору тросов усилителя.

Механическая коробка передач сконструирована как система с прямым приводом: двигатель обычно приводит автомобиль в движение, вращая трансмиссию, но когда он уже находится в движении, механическая коробка передач может поддерживать работу двигателя благодаря его импульсу.

Когда вы нажимаете педаль сцепления, коробка передач отключается от маховика на задней части двигателя и «свободно вращается». Двигатель может набирать обороты, но автомобиль не будет двигаться вперед на передаче.

Когда вы отпускаете педаль сцепления, сцепление входит в зацепление с маховиком на коленчатом валу двигателя, и трансмиссия вращается с той же скоростью, что и двигатель.

Всякий раз, когда вы заводите свой автомобиль, стартер поворачивает маховик, чтобы начать процесс сгорания внутри двигателя. При запуске автомобиля толчком вы, по сути, используете импульс автомобиля, чтобы действовать так же, как стартер.

Способ 1 из 3: запустите автомобиль с уклона

Этот метод является наиболее надежным способом «завести» автомобиль. В этом методе вы можете завести машину самостоятельно, и это здорово, если вы все сами. К сожалению, ваш автомобиль, возможно, не остановился в нужном месте или положении, чтобы эта опция работала.

Шаг 1: Включите зажигание . Сядьте на место водителя и включите зажигание.

Если зажигание выключено, а сцепление включено, автомобиль будет катиться, а двигатель будет проворачиваться без запуска, так как топливо не подается в двигатель от топливного насоса автомобиля.

Шаг 2: Отпустите стояночный тормоз . Если ваш автомобиль остановился на уклоне, возможно, вы включили стояночный тормоз, включили передачу или сделали и то, и другое.Нажмите ногой на педаль тормоза и отпустите стояночный тормоз.

  • Примечание : Не отпускайте стояночный тормоз, пока педаль тормоза не будет нажата до упора. Поскольку ваш двигатель в настоящее время не работает, тормоза с усилителем не активированы, и вам нужно будет приложить гораздо больше усилий, чтобы активировать тормоза.

Шаг 3: Включите вторую передачу . Переведите рычаг переключения передач механической коробки передач на вторую передачу.

Вы можете выполнить этот процесс и на других передачах, но когда вы отпустите сцепление позже, вторая передача обеспечит максимально плавную работу.

  • Совет : Толчковый запуск автомобиля на второй передаче позволяет начать его плавно и без сильного толчка. Это, в свою очередь, снижает износ сцепления и трансмиссии. Используйте первую передачу только в том случае, если вам предстоит небольшое расстояние для запуска автомобиля с толчка или если вы не можете толкнуть автомобиль на значительное расстояние.

Шаг 4: Нажмите педаль сцепления до упора в . В этот момент единственное, что удерживает ваш автомобиль в неподвижном состоянии, — это педаль тормоза, поэтому удерживайте педаль тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы попытаться начать движение с толчка.

Шаг 5: Отпустите педаль тормоза . Поскольку ваш автомобиль находится на склоне, он начнет катиться вниз по склону, как только вы отпустите педаль тормоза.

  • Примечание : Вашей главной задачей является обеспечение безопасного управления автомобилем, поэтому следите за движением транспорта и пешеходами.

Шаг 6: Отпустите сцепление . Когда ваш автомобиль катится вниз по склону, набирая скорость, медленно отпускайте педаль сцепления.

Вы почувствуете, как двигатель начинает «пыхтеть», и вы почувствуете сопротивление, пытающееся замедлить вас.Через несколько секунд ваш двигатель должен ожить.

Шаг 7: Нажмите на педаль сцепления до упора . Если двигатель запустился, он продолжит работать даже при выжатой педали сцепления.

Теперь вы можете продолжать водить машину как обычно, но не глушите двигатель, пока не доберетесь до места назначения.

Способ 2 из 3: запустите автомобиль с помощью толчка

Если вы можете попросить свою семью или друзей помочь вам, вы сможете использовать их помощь, чтобы завести свой автомобиль даже на ровном дорожном покрытии.

  • Предупреждение : Запуск автомобиля с помощью человека опасен, так как вашим помощникам может потребоваться идти или бежать за вашей машиной посреди движения. Всегда ждите безопасной ситуации, чтобы начать процесс запуска нажатием.

Шаг 1: Расположите помощников . Попросите своих помощников встать позади вашего автомобиля, чтобы запустить его. В идеале вам понадобится трое или четверо взрослых, чтобы толкать машину, хотя в большинстве случаев с этим справится и один или два сильных взрослых.

Шаг 2: Отпустите стояночный тормоз . Сядьте на место водителя и включите зажигание. Сильно нажмите на педаль тормоза и отпустите стояночный тормоз.

Шаг 3: Подготовьтесь к запуску автомобиля с толчка . Включите вторую передачу и выжмите педаль сцепления до упора. Единственное, что удерживает ваш автомобиль на месте, — это педаль тормоза, поэтому убедитесь, что вы нажимаете ее твердо.

Шаг 4. Свяжитесь со своими помощниками .Сообщите им, что вы готовы начать процесс запуска автомобиля с толчка.

Шаг 5: Отпустите педаль тормоза, когда они начнут толкать . Пока ваш автомобиль медленно набирает скорость благодаря толкающим его людям, отпустите педаль тормоза, полностью удерживая педаль сцепления.

  • Примечание : Не трогайте тормоза, так как ваши помощники могут пораниться, врезавшись в вашу машину.

Шаг 6: Медленно отпустите сцепление .Медленно отпустите педаль сцепления, как только вы достигнете скорости примерно 5 миль в час.

  • Предупреждение : Предупредите своих помощников перед тем, как отпустить педаль сцепления, чтобы они резко не врезались в машину. Если вы застанете их врасплох, они могут упасть или повредить запястья, толкая вашу машину.

Когда вы отпустите сцепление, двигатель начнет проворачиваться и запускаться. Нажмите на педаль сцепления, и если двигатель запустился, он продолжит работать.

Если двигатель не заводится с первого раза, дайте друзьям отдохнуть, а затем повторите попытку.

Способ 3 из 3: запустите машину самостоятельно

  • Предупреждение : Хотя этот метод можно использовать для запуска автомобиля с толчка, его следует использовать только в крайнем случае. Вы рискуете потерять контроль над своим транспортным средством, причинив себе вред в процессе.

Шаг 1: Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности . Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности и перед ним есть свободное пространство в несколько сотен метров.

  • Предупреждение : Если ваш автомобиль стоит не на ровной поверхности, вообще не пытайтесь использовать этот метод. Если поблизости припаркованы транспортные средства или если ваш автомобиль остановился в тесном пространстве, не пытайтесь самостоятельно завести автомобиль с толчка.

Шаг 2: Включите зажигание . Установите переключатель передач коробки передач в нейтральное положение и отключите стояночный тормоз.

Теперь ваш автомобиль может свободно катиться. Будьте готовы вскочить на место водителя и включить стояночный тормоз, как только двигатель запустится.

Шаг 3: Оставьте дверь водителя открытой . Ознакомьтесь с точным расположением педали сцепления, педали тормоза и стояночного тормоза.

Подтвердите, что у вас есть доступ к рулю, чтобы при необходимости быстро скорректировать направление движения вашего автомобиля.

Шаг 4: Толкайте свою машину . Начните толкать свой автомобиль от стойки лобового стекла. Используйте переднюю стойку двери водителя для поддержки, но приложите все усилия, чтобы толкнуть стойку ветрового стекла или стойку А.

Если ваш автомобиль начинает катиться, продолжайте толкать, пока не достигнете медленного толчка.

  • Примечание : Если ваш автомобиль не двигается с вашим усилием, вызовите эвакуатор или ждите помощи, чтобы не навредить себе.

Шаг 5: Садитесь в машину . Быстрым движением запрыгивайте на место водителя. Держитесь за боковую стойку водителя левой рукой для поддержки и переместите свое тело на водительское сиденье так, чтобы ваша правая нога вошла в автомобиль первой.

Поочередно попробуйте быстро сесть, а затем закинуть ноги в машину.

Шаг 6: Включите вторую передачу . Плавным движением нажмите педаль сцепления, включите вторую передачу, затем отпустите педаль сцепления.

  • Примечание : Это должно произойти в течение 1-2 секунд после того, как вы сядете на место водителя. Попрактикуйтесь, прежде чем начать тужиться, если это необходимо.

При отпускании педали сцепления двигатель начнет проворачиваться и запустится.

Немедленно нажмите педаль сцепления, чтобы продолжить движение, или нажмите педаль акселератора, чтобы начать движение вперед, если вы находитесь в безопасном месте.

К сожалению, если двигатель не запускается, возможно, вам придется повторить процесс сначала.

Когда вы толкаете машину, чтобы набрать скорость и включаете трансмиссию, двигатель начинает вращаться. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, а аккумулятор разряжен, вы можете использовать любой из этих методов, чтобы запустить его.

Если двигатель по-прежнему не запускается после того, как вы толкнули автомобиль, или если вы слышите громкие звуки при запуске автомобиля, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, для осмотра автомобиля и проверки необходимости замены стартера.

Как завести заглохший автомобиль

Когда ваш автомобиль заглохнет, важно выяснить причину проблемы, чтобы вы могли лучше знать, как его завести.

Мы были там. Вставляешь ключ в зажигание и ничего не происходит.Ваша машина не заводится. Вам нужно вернуться на дорогу и к месту назначения. Вы знаете, как диагностировать проблему и завести заглохший автомобиль? Вот четыре метода, как завести заглохший автомобиль.

Определите, почему автомобиль не заводится или не переворачивается

Первый шаг к тому, чтобы заставить заглохший автомобиль завестись, это определить, в чем заключается проблема. Есть две основные причины, по которым автомобиль не заводится: либо аккумулятор разрядился, либо стартер вышел из строя. поврежденный генератор, который не заряжает его должным образом.

Включи машину и слушай . Чтобы определить, дело в аккумуляторе или в стартере, поверните ключ в положение запуска или нажмите кнопку запуска на автомобиле, если он есть, и прислушайтесь.

Если двигатель «заводится» и издает звук «р-р-р-р», проблема не в аккумуляторе или стартере. Если двигатель молчит, скорее всего, у вас плохой стартер. Если вы слышите щелчки, но машина не заводится, скорее всего, разрядился аккумулятор.

Проверить фары . Еще один способ определить, связана ли проблема с аккумулятором или стартером, — это проверить фары.

Если вы пытаетесь завести машину, но не слышите ни звука, а фары не включаются, возможно, у вас проблема с аккумулятором. Если при запуске автомобиля фары гаснут, возможно, аккумулятор не полностью заряжен или возможно короткое замыкание в стартере. Если фары не мигают, не выключаются и не реагируют на запуск двигателя, вероятно, проблема связана с электрической схемой.

Если после диагностики ваш автомобиль заводится, но не заводится, возможно, у вас проблема с зажиганием или топливной системой.

Вывод ключа: Вы можете определить проблемы своего автомобиля по тому, как он реагирует, когда вы пытаетесь его завести: бесшумный двигатель означает плохой стартер, щелчки сигнализируют о разряженном аккумуляторе, рукоятки указывают на проблемы с зажиганием или топливной системой, а фары не реагируют. значит проблемы со схемой.

Пуск батареи от внешнего источника

Если батарея разрядилась, вам необходимо запустить ее от внешнего источника. Чтобы запустить аккумулятор, вам нужны соединительные кабели и автомобиль-ускоритель, который в настоящее время запускается и работает, чтобы помочь.Вы можете приобрести несколько различных соединительных кабелей разной длины и силы тока. Убедитесь, что соединительные кабели, которые вы покупаете, предназначены для вашей марки и модели автомобиля.

Для использования соединительных кабелей:

Шаг 1: Расставьте автомобили . Припаркуйте «ускоряющую машину» или ту, которая заведется, возле машины с разряженным аккумулятором. Убедитесь, что машины не соприкасаются.

Шаг 2: Выключить машины . Выключите обе машины и поставьте их обе в парк.

Этап 3: Красный при положительном результате . Начните с мертвой машины и подключите красную перемычку к положительной клемме аккумулятора или к клемме, отмеченной символом +.

Шаг 4: красный цвет на положительном доноре . Закрепите другой конец красного кабеля на положительной клемме аккумуляторной батареи «бустерного» автомобиля.

Шаг 5: Черный на донорском негативе . Оставайтесь у бустерной машины и прикрепите черный кабель к отрицательной клемме аккумулятора «бустерной» машины или к клемме со знаком «-».

Шаг 6: Чернение на мертвом металле . Наконец, прикрепите другой конец черного кабеля к металлической поверхности мертвой машины. Убедитесь, что эта поверхность голая, и это может быть болт или винт.

Шаг 7: Проверьте хомуты . Убедитесь, что все зажимы надежно прикреплены к аккумуляторной батарее вспомогательного автомобиля и разряженного автомобиля и что никакие кабели не касаются частей двигателя ни на одном из автомобилей.

Шаг 8: Запуск автомобиля-донора . Запустите автомобиль-ускоритель и дайте ему поработать на холостом ходу от трех до пяти минут.

Шаг 9: Завести мертвую машину . Через три-пять минут оставьте машину-разгонник включенной и запустите двигатель мертвой машины. Автомобиль должен завестись, если проблема действительно в аккумуляторе.

Шаг 10: Запустите обе машины . Дайте обеим машинам поработать еще от трех до пяти минут, пока соединительные кабели подключены.

Шаг 11: Снимите черный трос с мертвой машины . После того, как обе машины поработают несколько минут на холостом ходу, начните отсоединять соединительные кабели, начиная с черного кабеля от ранее заглохшего или неработающего автомобиля.

Шаг 12: Отсоедините черный кабель от кабины подпитки, затем красный кабель от кабины подпитки .

Шаг 14: Снимите красный кабель с мертвой машины . Наконец, снимите красный трос с ранее заглохшего автомобиля.

Шаг 15: Купите новую батарею . На этом этапе вы можете съездить в местный магазин автозапчастей или в сервисный центр, купить и установить новый аккумулятор.

ПОДРОБНЕЕ : Алюминий-воздух против лития в батареях электромобилей

Запуск механической коробки передач

Если у вас механическая коробка передач, вам не всегда нужно использовать соединительные кабели, чтобы ваш автомобиль снова заработал.Хотя это лучше всего работает при движении вниз по склону, небольшая помощь друзей может помочь на ровной поверхности. Это не сработает, если стоять лицом в гору.

Чтобы запустить механическую коробку передач:

Шаг 1: Включите двигатель . Убедитесь, что автомобиль находится во включенном положении.

Шаг 2: Отпустите стояночный тормоз .

Шаг 3: Включите 2-ю передачу . Нажмите на педаль сцепления и включите 2-ю передачу. С ним можно завести машину на 1-й передаче, но это может быть сложнее, так как двигателю приходится работать тяжелее.

Шаг 4: Подготовка к работе . Держите педаль сцепления нажатой и отпустите ногу с педали тормоза.

Шаг 5: Пусть машина катится под гору или ее толкают друзья . Как только ваш автомобиль тронется с места, медленно отпустите сцепление и нажмите педаль газа/акселератора.

Ваша машина должна завестись! Отнесите его напрямую в сервисный центр или ремонтную мастерскую для полной диагностики и ремонта.

Замените стартер

Если запуск не помогает, возможно, вам потребуется заменить стартер.Эту проблему лучше доверить профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*