Как заменить топливный: интервалы и этапы — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Содержание

интервалы и этапы — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Забитое состояние топливного фильтра может привести к ряду негативных последствий. Начиная с эффекта троения двигателя и до капитального ремонта из-за работы двигателя на обедненной смеси. Избежать этого позволит своевременная замена топливного фильтра.

Станция технического обслуживания SPOT специализируется на замене топливных фильтров на бензиновых и дизельных машинах: к вашим услугам опытные мастера и широкий выбор услуг по доступным ценам. Ниже представлены этапы замены, по которым мы проводим работу и рекомендации для наших клиентов.


Факт: фильтр располагается на топливной магистрали между насосом и рампой. Он препятствует попаданию сторонних примесей в форсунки и обеспечивает нормальную работу авто.


 

Зачем менять фильтр

Со временем эксплуатации устройство перестает справляться с загрязнениями, которые начинают попадать в топливную систему, что влияет:

  • на расход топлива;
  • на комфортность при вождении;
  • на быстроту запуска двигателя;   

Своевременная замена позволит сохранить экономичный расход топлива и обеспечить надежность работы двигателя.


Признаки засоренного фильтра: затрудненное попадание топлива в двигатель может определить по неустойчивому холостому ходу, затруднениям при запуске, рывки при езде, а так же «плавающим» оборотам в среднем диапазоне.


 

Тонкости процесса

Для работы понадобится набор ключей, отвертка, плоскогубцы, трещотка, домкрат, фонарик, емкость для старого топлива и средства защиты. Из последнего понадобятся перчатки, очки и огнетушитель. Сама замена топливного фильтра разделяется на следующие этапы:

  1. Подбор подходящего фильтра на основании года выпуска машины и ее модели.
  2. Подготовка специальной защиты. Для предотвращения пожароопасных ситуаций следует работать только в хорошо проветриваемом помещении и тщательно вытирать топливо при его проливании. А также использовать одноразовые перчатки из нитрила и защитные очки.
  3. Постановка машины на ручной тормоз, установка домкрата и опор под колеса.
  4. Снижение давления в топливном отсеке во избежание его разлива. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и дождаться выключения двигателя (только для автомобилей с топливным насосом).
  5. Отсоединение отрицательной клеммы на аккумуляторе. Это сведет к нулю риск воспламенения паров топлива и короткого замыкания.
  6. Визуальный осмотр фильтра и определение типа крепления – защелки, барашковые болты и другие крепежи.
  7. Оборачивание фильтра ветошью. Это позволит не пролить топливо и слить его в емкость.
  8. Отсоединение топливного насоса.
  9. Снятие старого топливного фильтра.
  10. Замена топливного фильтра на новый.
  11. Закрепление устройства на кронштейне.
  12. Подключение топливного насоса с помощью новых крепежей.
  13. Проверка целостности системы. При наличии трещин необходимо заменить патрубки, насос или любые другие механизмы.
  14. Установка предохранителя топливного насоса и подключение отрицательной клеммы к аккумулятору.
  15. Запуск двигателя.
  16. Удаление загрязнений и топлива, проверка на наличие протечек топлива. При их наличии следует заменить резиновые кольца.

Во время работы следует придерживаться техники безопасности и учитывать высокий риск пожара. Даже малейшая искра может привести к аварийным ситуациям, поэтому курение и открытые источники огня строго запрещены в помещении.


Интересный факт: замена топливного фильтра на дизеле имеет схожую технологию, за исключением ряда отличий ввиду конструкции автомобиля.


 

Как часто нужно менять фильтр

На частоту замены влияет интенсивность и условия эксплуатации, марка автомобиля и год выпуска, качество используемого фильтра. В-среднем, автопроизводители рекомендуют устанавливать новое устройство каждые 45-90 тысяч км пробега в зависимости от модели и конструкции.

Риски при замене топливного фильтра

Процесс лучше доверять профессионалам ввиду следующих причин:

  • высок риск повредить конструкцию авто при отсутствии должного опыта и квалификации;
  • существенная потеря времени: потребуется изучить специализированные руководства и сопроводительную документацию на авто;
  • возможность сделать работу комплексно, вместе с фильтром заменив еще и масло.

 

Долговременное использование старого и загрязненного фильтра может привести к повышению риска аварий, увеличению расходу топлива, выходу из строя форсунок и даже поломке всего двигателя. Своевременная замена позволит избежать всех этих проблем. Главное – доверять процесс профессионалам.


Интересный факт: учитывая риски, цена замены топливного фильтра в профессиональном сервисе полностью окупается.


 

5 причин обратиться в SPOT

  1. Широкая линейка продукции. Подберем подходящий фильтр для машины любого года выпуска и марки.
  2. Доступные цены на продукцию и замену топливного фильтра, соответствующие среднерыночным тарифам.
  3. Гарантия на все услуги и запчасти.
  4. Отличная транспортная доступность: пять СТО в разных частях города.
  5. Мастера с более, чем 5-летним опытом
    : за нашими плечами тысячи довольных клиентов и отремонтированных автомобилей. Работаем со всеми автомобилями: заменим топливный фильтр на дизеле или бензиновом авто.

Гарантируйте своему авто долговечную и надежную работу – доверьте работу автосервису SPOT!

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Замена топливного фильтра, как ее провести самостоятельно

Ни один автомобиль сможет обойтись без топлива, которое у нас, к сожалению, не всегда отличается хорошим качеством. Замена топливного фильтра — это своеобразная профилактика для любого автомобиля. Очень часто, как бензин, так и дизельное топливо содержат разнообразные примеси. Их оседание может сказаться на износостойкости отдельных элементов машины, больше всего при этом страдает система топлива. Именно поэтому, чтобы продлить эксплуатационный срок автомобиля приходится пользоваться разнообразными фильтрами. Их основная обязанность — уловить примеси и осадки и не дать им контактировать с деталями автомобиля, как следствие этого очистить горючее перед его сжиганием.Как часто менять топливный фильтр — находится в зависимости от очень разных факторов. О том как поменять топливный фильтр и зачем это нужно, какова периодичность замены топливного фильтра пойдет речь далее.

Как часто надо менять топливный фильтр

Прежде всего давайте разберемся, из чего состоит топливный фильтр. Как обыкновенный фильтрующий элемент, он предполагает несколько степеней для очистки. Первая степень — называется грубой очисткой, обычно представлена специальной сеточкой, она позволяет фильтровать частицы крупного размера (от 0,1 мм диаметром). Следующая степень очистки называется тонкой. Подразумевает очищение горючего от мелкодисперсных частиц.

Периодичность замены топливного фильтра прежде всего зависит от марки транспортного средства и самого фильтра. Обычно в руководстве к фильтру указывается через сколько менять топливный фильтр. Допустим, вы потеряли инструкцию, а о своем авто ничего не знаете, тогда менять фильтр нужно минимум раз в год или два. Но лучше смотреть по степени его загрязнения, чтобы не пропустить время когда менять топливный фильтр. Во многом через сколько нужно менять топливный фильтр зависит в большей степени от изготовителя вашей машины.

Многие советуют также обращать внимание на пробег автотранспортного средства. Периодичность замены топливного фильтра на дизеле во многом может зависеть и от этого. Если вы используете качественное горючее и ездите по хорошим дорогам, то поменять фильтр можно будет после 25-30 тысяч километров. Когда все не так радужно, каждый пройденный километр контролировать не нужно, но после 10 тысяч км стоит взглянуть на фильтр и оценить уровень его загрязнения. Еще понять когда нужно менять топливный фильтр, легко по таким свойствам:

  • машина попросту глохнет;
  • скорость не переключается и переключается, но неверно;
  • двигатель не тянет, снижаются мощностные силы машины;
  • Очень сильно начинает расходоваться горючее;
  • авто дергается при езде вверх.

Многие владельцы транспортных средств сетуют на то, как часто нужно менять фильтрующие элементы, при этом экономя на горючем, что крайне плохо сказывается на машине.

Замена топливного фильтра автомобиля — последовательность этапов

Эта процедура не трудная, но для выполнения ее своими силами необходимо четко знать, где размещен фильтр в конкретном автомобиле и как его правильно заменять. В основном, он обычно размещается в трех местах — непосредственно в баке, мотоотсеке и под днищем.

Перед тем как произвести смену фильтра проверьте, что у вас есть весь необходимый набор инвентаря и фильтр на смену. Регламент таков:

  1. Считаем, что с местом, где находится фильтр уже определились, тогда снимаем напор в системе посредством уборки предохранителя насоса;
  2. Убираем аккумулятор, затем очищаем сам фильтр и снимаем его. При этом не лишним будет запомнить как именно он крепился, чтобы установить новый было легче;
  3. При снятии фильтра он может протекать, поэтому лучше всего подготовить емкость для сбора вытекающего горючего;
  4. Последующий этап — установка нового фильтр по принципу предыдущего;
  5. Подключаем все элементы обратно и проверяем двигатель, пытаясь завести транспортное средство. Он может даже не завестись с первых попыток, в этом нет ничего страшного. А вот если после замены топливного фильтра машина не заводится окончательно и бесповоротно, то необходимо уже разбираться в возможных причинах этого.

Несколько нюансов — менять фильтр только на улице и исключить присутствие огня. После установки проверить, помимо работы двигателя, не подтекает ли бензин и другой вид топлива.

Замена топливного фильтра на дизеле мало чем отличается от бензинового, например, самим устройством фильтра и его месторасположением. Как часто менять топливный фильтр, если бак для топлива дизельный? Помогут понять через сколько нужно менять топливный фильтр признаки, что уже перечислены в статье. Периодичность замены топливного фильтра на дизеле зависит от качества топлива, лучше следить за ним через каждые 10-15 тысяч километров пробега.

После этого подробного описания, непонимания как заменить топливный фильтр, а тем более когда надо менять топливный фильтр, возникать не должно. Однако, необходимо очень тщательно следить за фильтрами и не стоит недооценивать их значимость. Процесс замены совсем несложный и провести замену фильтра своими руками сможет любой автовладелец.

замена топливного фильтра Калина своими руками

По регламенту замена топливного фильтра на Калине необходима каждые 30 тыс. км. пробега. Установлен данный фильтр возле топливного бака. Сама замена предполагает:

  • сброс давления в топливной системе;
  • отсоединение топливных магистралей от фильтра;
  • снятие фильтра и установку нового элемента.

При этом необходимо учитывать, что замена фильтра топливного на Калине может потребоваться раньше указанного срока. По этой причине нужно знать, когда менять топливный фильтр, а также как заменить топливный фильтр правильно с учетом определенных нюансов. Подробнее читайте в нашей статье.

Содержание статьи

Когда менять фильтр топливный Калина: признаки

Топливный фильтр необходимо для очистки поступающего из бака горючего от мелких частиц грязи и примесей. С учетом низкого качества горючего, данный фильтр быстро забивается.

В результате двигатель:

Также падение мощности может быть не сильно заметным, при этом водитель отмечает увеличение расхода топлива. Причина — снижение мощности потребует более частого перехода на пониженные передачи, приходится больше газовать и т.д.

Именно по этим причинам рекомендуется сокращать интервалы замены топливного фильтра на 30-50% (замену выполняют каждые 10-15 тыс. км.). В результате система питания работает в штатном режиме, меньше износ топливного насоса, расход топлива и динамические характеристики в норме. 

Где стоит топливный фильтр Калина

Фильтр топливный расположен в нижней части авто рядом с бензобаком справа. Для замены машину нужно загонять на смотровую яму или поднимать на подъемнике. При такой необходимости, можно подлезть под автомобиль, установив машину на ровной площадке. Однако в этом случае работать неудобно.

Для качественного выполнения работ рекомендуется, как минимум, поднять заднюю левую сторону на домкрате, после чего подложить под машину колесо или деревянный брусок в качестве страховки. После этого можно переходить к замене.

Замена топливного фильтра своими руками

На Лада Калина замена топливного фильтра не является сложной процедурой. Для выполнения работ потребуется подготовить:

  • отвертку плоскую;
  • набор гаечных ключей;

Перед заменой рекомендуется сбросить давление в системе питания. Это необходимо для того, чтобы после отсоединения топливных шлангов избежать сильного разлива топлива. Чтобы стравить давление в топливной системе питания, можно воспользоваться двумя способами.

Как сбросить давление в системе питания

  1. Снимаем крышку, которая закрывает диагностический разъем и предохранители. Далее нужно отключить центральный предохранитель (питание топливного насоса). Затем нужно завести двигатель и дождаться, пока мотор заглохнет. Далее повторно попробовать завести двигатель. Если агрегат не заводится, давление в системе сброшено.

Второй метод сброса —  отключение топливного насоса путем снятия колодки проводов. Для этого нужно поднять диван заднего сидения, потянув за крючок. После через вырез в карпете пола ковролин отодвигается, выкручиваются четыре винта крепления защитной крышки бензонасоса. Теперь нужно отсоединить колодку проводов от того разъема. Затем мотор можно заводить по аналогии с первым способом.

Как заменить топливный фильтр на Lada Kalina

Подобрав новый топливный фильтр на Калину для замены, старый топливный фильтр Лада Калина потребуется снять. Перед снятием нужно обеспечить хорошую вентиляцию помещения, запрещено проводить работы возле источников нагрева или открытого огня! Также желательно заранее подготовить емкость для слива остатков топлива.

  • От фильтра нужно отсоединить 2 топливных шланга. Шланги прикреплены металлическим и пластиковым фиксатором, на которые следует нажать рукой. После нажатия фиксатор выйдет из зацепления, затем шланг легко отсоединяется от штуцера на фильтре;
  • Отсоединив шланги, следует проверить уплотнители. Внутри каждого шланга есть уплотнительные резиновые кольца, находящиеся в наконечниках шлангов. Если кольца изношены или потеряли упругость, тогда их нужно менять;
  • Гаечным или накидным ключом нужно ослабить болт стяжного хомута, удерживающего фильтр. Далее фильтр легко извлекается из хомута;

    Установка нового фильтра производится в порядке, обратном снятию. Единственный нюанс — следует следить за тем, что на фильтре имеется стрелка, указывающая на направление потока топлива. Стрелка должна указывать на подачу топлива по направлению к двигателю от бака.

    Читайте также

    Замена топливного фильтра

    В каждом автомобиле присутствует элемент под названием топливный фильтр. Его задача – очистка топлива перед его попаданием в топливную систему. В любом, самом высококлассном топливе могут присутствовать мелкие частицы и примеси. За 100 тыс.км. пробега через топливную систему автомобиля в среднем проходит около 10000 – 12000 литров топлива. Представьте сколько грязи может попасть в систему питания автомобиля с неочищенным топливом.


    Почему нужно менять топливный фильтр

    В основном заявленный производителем ресурс этой запчасти составляет 30-40 тыс. км. пробега, но как показывает статистика и практика специалистов СТО Стайер, менять его приходится значительно раньше. Вот основные причины, по которым топливный фильтр выходит из строя:

    • засорение и окись патрубков;
    • образование ржавчины;
    • использование горючего низкого качества;
    • плохое качество самого топливного фильтра.

    Чем старше становится ваш автомобиль – тем выше шансы на то, что ваш топливный фильтр уже нуждается в замене. Понять это можно даже визуально, при условии, если к нему есть доступ. Фильтр требующий замены темнеет, а топливо, прошедшее сквозь него – не прозрачно.


    Когда надо менять фильтр?

    Ваш автомобиль сам подскажет вам, когда необходимо заменить топливный фильтр. Внимательно присмотритесь к автомобилю и постарайтесь не пропустить симптомы:

    • расход горючего увеличился;
    • ДВС вашего автомобиля троит или работает с перебоями;
    • автомобиль неожиданно глохнет;
    • заметна значительная потеря мощности и тяги.

    Если вы заметили перечисленные симптомы, то вам стоит обратиться в автосервис. Наплевательское отношение к очистке топлива в автомобиле может со временем «влететь в копеечку» — замена поршневой группы или «капиталка» двигателя стоит сильно дороже чем фильтр и его замена.

    Замена топливного фильтра в Екатеринбурге по доступной цене

    Замена топливного фильтра автомобиля должна выполняться каждые 20-30 тыс. км пробега или раньше (если используется топливо низкого качества).

    Понять, что нужно установить новый фильтр, можно по таким признакам:

    Если имеются такие дефекты, заказать установку нового топливного фильтра Вы можете в нашей компании. На все работы мы предоставляем гарантию.

    Как проводится замена фильтра в наших автосервисах?

    Сначала выполняется диагностика транспортного средства. Это позволяет оценить, нужно или нет менять фильтр, и есть ли в авто другие неисправности топливной системы, которые могут способствовать поломкам.

    Если нужен новый фильтр, наши специалисты подберут подходящую альтернативу с учетом цены, типа двигателя и марки авто. Для замены мы используем качественные фильтры от лучших производителей – Motocraft, Fram, ACDelco и др.

    Замена топливного фильтра в автосервисе осуществляется таким образом:

    • Отключение массы автомобиля;
    • Зажимание фильтра ключом;
    • Откручивание штуцера;
    • Слив топлива;
    • Выкручивание штуцера с обратной стороны;
    • Установка нового фильтра.

    Дополнительно устанавливается и новый хомут, необходимый для защиты фильтра от износа.

    После этого проводится тестовый запуск двигателя и проверка работоспособности авто и фильтра.

    Возможно ли заменить топливный фильтр самому?

    Мы не рекомендуем выполнять установку нового фильтра самостоятельно. Причина в том, что данная процедура – объективно сложная задача, и подходить к ней нужно со знанием специфики работ.

    Некоторые автолюбители решают выполнить замену сами. Однако без нужных навыков и оборудования можно перепутать полярность элемента, выполнить некорректное крепление детали, повредить сам фильтр или топливную систему. В результате стоимость ремонта будет выше, чем если бы Вы сразу обратились в сервис. Плюс, сначала необходимо выполнять диагностику, так как причина неисправностей может быть вовсе не в фильтре.

    4 причины доверить замену фильтра нашим мастерам

    1. Проводим замену фильтров на машинах любых марок.
    2. Наши специалисты – мастера с большим опытом работы и необходимой квалификацией.
    3. Доступ ко всем необходимым запчастям, что обеспечивает высокую скорость ремонта или замены деталей.
    4. Низкие цены на услуги. Возможны скидки и бонусы (подробности уточняйте у наших консультантов).
    В качестве дополнительной услуги предлагаем полную диагностику авто. * УЛ.ТУРБИННАЯ, 40 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

    * УЛ.ТУРБИННАЯ, 4 — МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ

    * УЛ.ДОНБАССКАЯ, 43 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

    замена топливного фильтра в баке

    О топливных фильтрах и важности их замены мы уже рассказывали. Но иногда добраться до фильтра, чтобы поменять его, непросто — особенно до фильтра погружного топливного насоса, который находится внутри бензобака. Хорошо, если для смены фильтра предусмотрен ревизионный лючок под задним сиденьем. Если его нет, бензобак придётся полностью снять с автомобиля — как в случае с нашим тестовым Toyota RAV4. Видео о замене фильтра:

    Замена топливного фильтра со снятием бака на RAV4 ACA31 

     Остановимся на ключевых моментах подробнее.

    Как снять топливный насос с фильтром 

     Добравшись до крышки топливного насоса, отсоедините от неё патрубки вентиляции, «обратку» и основную топливную магистраль. С зажимом последней нужна особая осторожность: нельзя использовать инструменты (пассатижи, отвёртку) — велик риск сломать его. Аккуратно разъедините зажим руками и отведите трубку в сторону. Рекомендуется обмотать её полиэтиленовым пакетом, чтобы не запачкать о бензобак — ведь грязь попадёт напрямую к форсункам, минуя фильтр.

    Отсоединив шланги, открутите все крепёжные болты по периметру, снимите фиксирующее кольцо и аккуратно достаньте насос и фильтр из бака. У многих машин на корпусе фильтра расположен датчик уровня топлива — не повредите его. Снизу (внутри бака) к насосу подключена ещё одна топливная трубка — отсоедините её, ослабив хомут.

    Как отсоединить фильтр от насоса 

     Прежде всего, отключите электрический разъём, связывающий корпус фильтра с насосом. Нижняя часть конструкции (корпус насоса) соединена с верхней (в ней расположен фильтр) пружинящими демпферами. Чтобы разъединить их, снимите пассатижами фиксирующие скобы с направляющих. Не потеряйте скобы и пружины.

    Как заменить фильтр-сетку 

     При замене погружного топливного фильтра обязательно меняйте и фильтр-сетку грубой очистки топлива. Для этого нужно достать её вместе с топливным насосом из пластикового корпуса — топливоприёмника (топливного стакана). Отсоедините струйный насос-эжектор и его тонкий патрубок от внешнего корпуса. Отогните верхние пластиковые защёлки бензонасоса. После этого можно отогнуть нижние защёлки, чтобы вытащить насос и снять с него сетку.

    Сборка всей конструкции — в обратном порядке. Будьте внимательны и не теряйте резиновые кольца-уплотнители, расположенные на стыках бензонасоса, эжектора и регулятора давления. Лучше всего заменить уплотнители на новые.

    Бонус-трек: фотоотчёты о замене фильтров в баке от пользователей Drive2:

    Замена топливного фильтра Masuma на Honda CR-V

    Замена топливного фильтра Masuma на Honda Accord

    Замена топливного фильтра Masuma на Honda Accord Hybrid

    Замена топливного фильтра Masuma на Mitsubishi Outlander XL

    Замена топливного фильтра Masuma на Toyota Mark II

    Замена топливного фильтра Masuma на Toyota Camry

    Каталог топливных фильтров Masuma

    Каталог фильтров-сеток Masuma

    Замена топливного фильтра на Lifan X60

    Топливный фильтр – это расходный элемент каждого автомобиля с бензиновым или дизельным агрегатом. Неисправность подобного расходника может спровоцировать множество проблем, поэтому рекомендуется менять его каждые 20-25 тыс. км. согласно рекомендациям завода изготовителя.

    Инструменты для замены

    Заменить топливный фильтр на Лифан Солано можно и в гаражных условиях. Для этого понадобится минимум инструментов и времени:

    1. Разводной ключ.
    2. Ключ на 10 мм.
    3. Перчатки.
    4. Тара для слива топлива.
    5. Новый топливный фильтр.

    Можно обойтись двумя разводными ключами, если у вас нет обычных ключей

    Инструкция по замене

    Редко случается и так, что топливный фильтр изнашивается до назначенного срока замены, из-за чего появляются трудности с запуском Лифан Солано, теряется его динамика и даже увеличивается расход. Чтобы минимизировать риск поломки, необходимо время от времени проводить проверку. Для этого нужно:

    1. Спустить давление в баке.
    2. Слить топливо в тару (это необходимо для того, чтобы при извлечении фильтра из патрубков не полился бензин).
    3. Отсоединить все топливопроводы, подключенные к топливному фильтру.
    4. Извлечь фильтр (на автомобиле Лифан Х60 он находится в задней подвеске около правого колеса).
    5. Продуть переходную муфту. Если воздух не проходит с обратной стороны, то это указывает на неисправность. В таком случае нужно либо почистить деталь вручную, либо заменить новой.
    6. Установка нового производится в порядке, обратном демонтажу. Обязательно проверте герметичность закрепления всех топливопроводов и патрубков, чтобы не было течи топлива. Так же убедиться в правильной затяжке крепежных болтов топливного фильтра.
    7. После монтажа нового расходника, необходимо ключ в Лифан Х60 провернуть до метки «ON» на 3-5 секунд (пока качает топливо) и затем опять выключить. Повторить эту процедуру 3-5 раз, а после проверить топливный фильтр на момент подтеков. При наличии, более герметично закрепить топливопровода.

    Топливный фильтр находится под днищем автомобиля

    Расположение на Лифан Х60

    На автомобилях Lifan X60 топливный фильтр находится в очень небезопасном месте (прикреплен прямо к днищу). Учитывая качество дорог и топлива, рекомендуется не экономить на этой детали. Более того, советуем самостоятельно установить защиту на него. Для этого нужно вмонтировать два самореза и установить подкладку. В таком случае вы максимально минимизируете риск удара фильтра о камни и прочие препятствия.

    Отдельные слова благодарности хочется сказать инженеру, который придумал данное крепление к кузову. При отсутствии определенных навыков можно долго возиться с заменой.

    Артикулы запчастей

    По рекомендации большинства наших читателей, самым оптимальным вариантом для Лифан Х60 является модель SCT ST-342. Соотношение цены/качества на уровне. Кстати, данный фильтр подходит к автомобилю Chevrolet Cruze.

    SCT ST-342

    —>

    Как заменить топливный насос

    Если ваш топливный насос не перекачивает достаточное количество топлива для работы двигателя, возможно, его необходимо заменить. Это можно сделать за 12 последовательных шагов.

    Если ваш топливный насос не обеспечивает достаточного давления топлива, чтобы соответствовать спецификациям, или не перекачивает достаточное количество топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить.
    Это можно сделать за 12 последовательных шагов; однако рекомендуется иметь помощника для облегчения процесса.

    1. Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
    2. Найдите топливный насос, который на большинстве автомобилей находится в топливном баке. После обнаружения откройте крышку топливного бака и попросите помощника повернуть ключ в положение ON, пока вы слушаете отверстие заливной горловины. Топливный насос будет гудеть в течение двух-трех секунд, если он работает правильно. Если звук не слышен, может потребоваться замена насоса.
    3. Найдите и проверьте предохранитель и реле топливного насоса.
    4. Если предохранитель перегорел, замените его на предохранитель того же тока.Проверить работу топливного насоса. Если топливный насос работает, ваша работа выполнена.
    5. Если предохранитель и реле исправны, проверьте питание и массу на топливном насосе. Может потребоваться снятие топливного бака или заднего сиденья. Если на насосе есть питание и масса, то насос неисправен.
    6. Сбросьте давление в топливной системе. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
    7. Слейте или слейте как можно больше топлива из топливного бака. Отсоедините шланг заливной горловины и электрическое соединение с насосом.
    8. Подоприте топливный бак домкратом и деревянным бруском. Удалите все удерживающие ремни или болты, которыми бак крепится к раме. Опустите бак.
    9. Отсоедините топливопроводы и снимите топливный насос с бака.
    10. Сравните новый топливный насос с оригинальным, чтобы убедиться, что у вас правильная деталь. Установите новый топливный насос.
    11. Подсоедините топливопроводы к насосу. Поднимите топливный бак и установите удерживающий ремень. Снова подсоедините шланг заливной горловины и электрический разъем.
    12. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Заполните бак газом. Проведите дорожное испытание, чтобы подтвердить успешный ремонт.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТОПЛИВНЫХ НАСОСАХ CARTER
    НАЙТИ СВОИ ЧАСТИ

    Как заменить топливный насос

    Каждый автомобиль оборудован указателем уровня топлива, который сообщает водителю, сколько топлива осталось в баке. топливный бак. Топливный насос — это устройство, которое создает поток для подачи топлива из топливного бака в топливную рампу.

    Топливный насос расположен в топливном баке и прикреплен к датчику уровня топлива.Насос имеет шестерни или ротор внутри, чтобы создать поток, проталкивающий топливо через топливопроводы. Топливный насос обычно имеет сетку для защиты от крупных частиц. В большинстве насосов сегодня есть фильтры для фильтрации мелких частиц.

    Топливный насос на более старых автомобилях до того, как в автомобильной промышленности был введен впрыск топлива, крепился сбоку двигателей. Эти насосы работали как водометы, толкая вверх и вниз, создавая поток. На топливном насосе был шток, который толкался кулачком распределительного вала. Не имеет значения, был ли распределительный вал не синхронизирован или нет.

    В некоторых старых автомобилях кулачок распределительного вала ломался, что приводило к выходу из строя топливного насоса. Что ж, быстрое решение для подачи топлива в систему управления подачей топлива заключалось в использовании 12-вольтового электрического топливного насоса. Этот электронный топливный насос хорош, но может создать слишком большой поток для объема топлива в магистралях.

    Признаки неисправности топливного насоса

    Поскольку топливо постоянно заливается насосом, сливается при работе двигателя и выплескивается из-за условий вождения, топливный насос постоянно нагревается и остывает, из-за чего двигатель слегка подгорает.Со временем двигатель сгорит настолько, что вызовет слишком большое сопротивление электрических контактов. Это приведет к тому, что двигатель перестанет работать.

    Когда уровень топлива все время низкий, топливные насосы имеют тенденцию работать при более высокой температуре, что приводит к обгоранию контактов. Это также приведет к тому, что двигатель перестанет работать.

    При работающем топливном насосе прислушайтесь к необычным звукам и пронзительным воющим звукам. Это может быть признаком износа шестерен внутри насоса.

    При движении автомобиля во время тест-драйва дроссельная заслонка двигателя требует от системы управления подачей топлива большего количества топлива.Если топливный насос работает, двигатель быстро разгоняется; однако, если топливный насос выходит из строя или вышел из строя, двигатель будет спотыкаться и действовать так, как будто он хочет отключиться.

    • Предупреждение : Не используйте пусковую жидкость для запуска двигателя с неисправным топливным насосом. Это повредит двигатель.

    Другими причинами неисправности топливного насоса являются тип используемого топлива. заливают в топливный бак. Если на заправке заливали топливо во время работы бензоколонки заправляет станцию, барахло на дне больших резервуаров всколыхнется и окажется в топливный бак автомобиля. Частицы могут попасть внутрь топливного насоса и увеличить сопротивление, когда ротор или шестерни начинают шлифовать.

    Если топливо было залито на АЗС с очень небольшим трафиком на станцию, может чрезмерное количество воды в топливе, вызывающее ржавчину шестерен или ротора топливного насоса и вызывающее дополнительную нагрузку на электродвигатель или заклинивание.

    Кроме того, если какая-либо проводка от аккумулятора или компьютера к топливному насосу подвергнется коррозии, это вызовет большее сопротивление, чем обычно, и топливный насос перестанет работать.

    Отказ датчика уровня топлива на автомобилях с компьютерным управлением

    При отказе топливного насоса система управления двигателем зафиксирует это мероприятие. Датчик давления топлива сообщит компьютеру, если давление топлива уменьшилось более чем на пять фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).

    Световые коды двигателя, относящиеся к датчику уровня топлива

    Часть 1 из 9: Проверка состояния топливного насоса

    Поскольку топливный насос находится внутри топливного бака, проверить его невозможно.Тем не менее, вы можете проверить электронную пробку на топливном насосе на наличие повреждений. Если у вас есть цифровой омметр, вы можете проверить наличие питания на вилке жгута проводов. Проверить сопротивление мотора можно через пробку на бензонасосе. Если сопротивление есть, но не высокое, то электродвигатель исправен. Если на бензонасосе нет сопротивления, то подгорели контакты электродвигателя.

    Шаг 1: Проверьте указатель уровня топлива, чтобы увидеть уровень . Задокументируйте положение стрелки или процент уровня топлива.

    Шаг 2: Запустите двигатель . Прислушайтесь к любым проблемам в топливной системе. Проверьте, как долго двигатель прокручивается. Проверьте наличие запаха тухлых яиц, так как двигатель работает на обедненной смеси.

    • Примечание : Запах тухлых яиц возникает из-за перегрева катализатора из-за сгорания выхлопных газов выше температуры пирометра.

    Часть 2 из 9: Подготовка к замене топливного насоса

    Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работы позволит вам выполнять работу более эффективно.

    Необходимые материалы

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключи торцевые в коробчатой ​​форме
    • Перемычка
    • Буферная подушка
    • Детектор горючих газов
    • Прямошлифовальный станок с углом наклона 90 градусов
    • Каплесборник
    • Фонарик
    • Отвертка с плоским наконечником
    • Домкрат напольный
    • Топливостойкие перчатки
    • Топливный бак с насосом
    • Подставки для домкрата
    • Плоскогубцы с иглами
    • Защитная одежда
    • Защитные очки
    • Наждачная бумага с мягкой зернистостью
    • Трещотка с метрическими и стандартными головками
    • RTV силикон
    • Набор динамометрических насадок
    • Динамометрический ключ
    • Трансмиссионный домкрат или аналогичный (достаточно большой для установки топливного бака)
    • Противооткатные колодки

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).

    Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних шин, которые будут оставаться на земля . В этом случае противооткатные колодки будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиль будет поднят. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движущийся.

    Шаг 3: Вставьте в прикуриватель предохранитель на девять вольт. Это будет держать ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.Если у вас нет девятивольтовый аккумулятор, это нормально.

    Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить батарея . Возьмите кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора отключает питание топливного насоса и отправляющая единица.

    Шаг 5: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

    Шаг 6: Установите подставки .Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата. места. Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей Точки домкрата для домкратных стоек будут на защемленном сварном шве прямо под дверями вдоль днище автомобиля.

    • Примечание . Следуйте инструкции по эксплуатации для определения правильного места установки домкрата**.

    Часть 3 из 9: Снимите топливный насос

    Снятие топливного насоса с автомобилей с впрыском топлива

    Шаг 1: Откройте лючок топливного бака, чтобы получить доступ к заливной горловине .Удалить крепежные винты или болты, прикрепленные к вырезу. Снимите трос крышки топливного бака с топливную горловину и отложите в сторону.

    Шаг 2: Возьмите лиану и инструменты для работы . Пройдите под автомобилем и найдите топливный бак.

    Шаг 3: Возьмите трансмиссионный домкрат или аналогичный домкрат и поместите его под топливный бак . Ослабьте и снимите ремни крепления топливного бака. Немного опустите топливный бак.

    Шаг 4: Дотянитесь сверху топливного бака .Вам придется нащупать жгут прикреплен к баку. Это жгут бензонасоса или передающий блок на старых. транспортные средства. Отсоедините жгут от разъема.

    Шаг 5: Опустите топливный бак еще ниже, чтобы добраться до вентиляционного шланга, прикрепленного к топливному баку . Снимите хомут и небольшой вентиляционный шланг, чтобы обеспечить больший зазор.

    • Примечание : Автомобили, выпущенные в 1996 году или позже, будут иметь канистру с возвратным топливом. прикреплен к вентиляционному шлангу для сбора паров топлива для выбросов.

    Шаг 6: Снимите хомут с резинового шланга, крепящего горловину топливного бака . Крутить горловину топливного бака и вытяните ее из резинового шланга. Выведите горловину топливного бака из области и снимите его с автомобиля.

    Шаг 7: Снимите топливный бак с автомобиля . Обязательно сливайте топливо из бак перед снятием топливного бака.

    При снятии заливной горловины лучше всего иметь автомобиль с топливом на 1/4 бака или меньше. шея.

    Шаг 8. После извлечения топливного бака из автомобиля осмотрите резиновый шланг на наличие трещины . При наличии трещин резиновый шланг подлежит замене.

    Шаг 9: Очистите жгут проводов на автомобиле и разъем топливного бака. насос на топливный бак . Используйте электрический очиститель и безворсовую ткань, чтобы удалить никакой влаги и мусора.

    При снятом с автомобиля топливном баке рекомендуется снять и заменить односторонний сапун на баке.

    Если сапун на топливном баке неисправен, то вам нужно будет использовать насос для проверки состояния клапанов. Если клапан вышел из строя, необходимо заменить топливный бак.

    Вентиляционный клапан на топливном баке позволяет парам топлива выходить в адсорбер, но не допускайте попадания воды или мусора в бак.

    Шаг 10: Очистите грязь и мусор вокруг топливного насоса . Выверните болты крепления топливного насоса. Возможно, вам придется использовать шестигранные ключи с крутящим моментом, чтобы открутить болты.Наденьте защитные очки и вытащите топливный насос из топливного бака. Снимите резиновое уплотнение с топливного бака.

    • Примечание : Возможно, вам придется повернуть топливный насос, чтобы вытащить поплавок, прикрепленный к нему, из топливного бака.

    Часть 4 из 9: Снимите топливный насос с карбюраторных двигателей

    Шаг 1: Найдите поврежденный или неисправный топливный насос . Снимите хомуты, которые держите топливный шланг как на подающем, так и на подающем патрубках.

    Шаг 2: Поместите небольшой поддон под топливный шланг .Отсоедините шланги от топливной насос.

    Шаг 3: Отверните болты крепления топливного насоса . Снять топливный насос с блока цилиндров. Вытащите топливный стержень из блока цилиндров.

    Шаг 4: Снимите старую прокладку с блока цилиндров, где установлен топливный насос . Очистите поверхность мелкозернистой наждачной бумагой или буферным диском на 90-градусной шлифовальной машине. Удалите любой мусор чистой безворсовой тканью.

    Часть 5 из 9: Установка нового топливного насоса

    Установка топливного насоса на автомобили с системой впрыска топлива

    Шаг 1: Установите новую резиновую прокладку на топливный бак .Установите топливный насос с Новый поплавок в топливный бак. Установите болты крепления к топливному насосу. Затяните болты вручную, затем еще на 1/8 оборота.

    Шаг 2: Установите топливный бак обратно под автомобиль . Протрите резиновый шланг на топливный бак безворсовой тканью**. Установите новый хомут на резиновый шланг. Возьми топливо заливную горловину и закрутите ее в резиновый шланг. Установите хомут на место и затяните слабый. Позвольте горловине топливного бака повернуться, но не позволяйте хомуту двигаться.

    Шаг 3: Поднимите топливный бак к вентиляционному шлангу . Подсоедините вентиляционный шланг с помощью новый хомут. Затяните хомут до тех пор, пока шланг не перекрутится и не повернется на 1/8 оборота.

    • Предупреждение : Убедитесь, что вы не используете старые зажимы. Они не будут держаться крепко и привести к утечке пара.

    Шаг 4: Полностью поднимите топливный бак, чтобы совместить горловину топливного бака с горловиной. вырез . Совместите монтажные отверстия горловины топливного бака.Опустите топливный бак и затяните зажим. Следите за тем, чтобы горловина топливного бака не двигалась.

    Шаг 5: Поднимите топливный бак к жгуту проводов . Подключить топливный насос или отправку жгут проводов к разъему топливного бака.

    Шаг 6: Присоедините хомуты топливного бака и затяните их до упора . Затяните монтажные гайки в соответствии со спецификациями на топливном баке с помощью динамометрического ключа. Если вы не знаете значение крутящего момента, вы можете затянуть гайки еще на 1/8 оборота с помощью синего локтайта.

    Шаг 7: Совместите заливную горловину топливного бака с вырезом в области лючка топливного бака . Установите монтажные винты или болты в горловину и плотно закрепите ее. Прикрепите кабель топлива заливная горловина до горловины. Завинтите крышку топливного бака, пока она не зафиксируется на месте.

    Часть 6 из 9: Установка топливного насоса на карбюраторные двигатели

    Шаг 1: Нанесите небольшое количество RTV-силикона на блок цилиндров в месте отрыва прокладки . Дайте постоять около пяти минут и наденьте новую прокладку.

    Шаг 2: Установите новый топливный стержень в блок цилиндров . Поместите топливный насос на прокладку и установите крепежные болты с силиконом RTV на резьбу. Затяните болты вручную, затем еще на 1/8 оборота.

    • Примечание : Силикон RTV на резьбе болтов предотвратит утечку масла.

    Шаг 3: Установите новые хомуты на топливные шланги . Подсоедините топливные шланги к портам подачи и подачи топлива топливного насоса.Плотно затяните хомуты.

    Часть 7 из 9: Проверка на наличие утечек

    Шаг 1: Откройте капот автомобиля . Снова подключите кабель заземления к отрицательный вывод батареи.

    Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

    Шаг 2: Плотно затяните зажим аккумулятора, чтобы обеспечить надежное соединение .

    • Примечание : Если у вас не было 9-вольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки. настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом.Если у вас был аккумулятор на девять вольт, вам нужно будет очистить коды двигателя, если они есть, прежде чем запускать автомобиль.

    Шаг 3: Включите зажигание . Прислушайтесь к включению топливного насоса. Выключить Зажигание после того, как перестанет шуметь бензонасос.

    • Примечание : Вам потребуется три-четыре раза включить и выключить ключ зажигания, чтобы убедиться, что все топливная рейка заполнена топливом.

    Шаг 4. Используйте детектор горючих газов и проверьте все соединения на наличие утечки .Понюхайте воздух на наличие запаха топлива.

    Часть 8 из 9: Опустить автомобиль

    Шаг 1: соберите все инструменты и крипера и уберите их с дороги .

    Шаг 2: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

    Шаг 3: Снимите домкраты и держите их подальше от автомобиля .

    Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

    Шаг 5: Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите в сторону.

    Часть 9 из 9: Тест-драйв автомобиля

    Шаг 1: Объезжайте на автомобиле блок . Во время проверки прислушайтесь к необычному шуму топливного насоса. Кроме того, быстро разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

    Шаг 2: Следите за уровнем топлива на приборной панели и за появлением индикатора двигателя .

    Если после замены топливного насоса загорается индикатор двигателя, возможно, дальнейшая диагностика узла топливного насоса или возможная электрическая проблема в топливном баке. система.

    Если проблема не устранена, обратитесь за помощью к одному из наших сертифицированных механики, которые могут осмотреть топливный насос и диагностировать проблему.

    Как заменить топливный насос в бензобаке

    Если ваш бензобак полон, но в двигатель не поступает бензин, вам может потребоваться заменить топливный насос.Однако сначала убедитесь, что проблема не в повреждении газовой линии, забитом фильтре или электрической проблеме.

    Предупреждение: Будьте предельно осторожны при работе с бензином. Работайте в хорошо проветриваемом помещении, держите электроприборы и сигареты подальше. Держите под рукой огнетушитель и используйте защитные очки, перчатки и разрешенные емкости для бензина [источник: Bumbeck].

    Вот как заменить топливный насос в бензобаке на автомобилях с карбюраторным двигателем.

    1. Отсоедините кабель заземления (обычно черный) от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.
    2. Осмотрите топливопровод от бензобака и замените его, если он треснул или негерметичен.
    3. Сбросьте давление в бензобаке в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации автомобиля.
    4. Ослабьте хомут, соединяющий шланг топливного бака и шланг возврата паров, если он есть, к старому топливному насосу. Отсоедините шланг(и) от насоса.
    5. Заткните конец шланга, который вы только что отсоединили, дюбелем или болтом.
    6. Отсоедините отводящую топливную магистраль, идущую к карбюратору, крепко зажав штуцер топливного насоса одним ключом и отвернув гайку другим ключом.
    7. Открутите два болта крепления и выбросьте старый топливный насос.
    8. Удалите остатки герметика с монтажного фланца.
    9. Покройте обе стороны новой прокладки герметиком.
    10. Вставьте крепежные болты в новый насос и установите прокладку на место.
    11. Установите новый насос. Убедитесь, что либо его коромысло прилегает к эксцентриковому механизму на двигателе, либо его приводной шток правильно соединен с топливным насосом и двигателем.
    12. Подсоедините выпускную топливную магистраль к новому насосу.Сначала отсоедините трубку от карбюратора. Затем подключите другой конец к насосу, а свободный конец подключите к карбюратору. Затяните гайку двумя гаечными ключами так же, как при отсоединении топливопровода.
    13. Надежно затяните хомут на шланге топливного бака (и на шланге возврата паров, если он есть).
    14. Подсоедините кабель заземления к отрицательной клемме аккумулятора.
    15. Запустите двигатель и проверьте герметичность насоса [источник: Cockerham].

    Как заменить автомобильный топливный насос

    Когда топливный насос выходит из строя, это может произойти одним из двух способов: либо он может выйти из строя, либо перестанет работать, или он может периодически выходить из строя, вызывая остановку двигателя. стойло или не начинай.

    Что пошло не так?

    Топливный насос выполнен в виде электродвигатель, присоединенный к жидкостному насосу. По мере износа щеток двигателя относительно якоря двигатель перестанет работать, что требует замены. Также физический насос может износ вызывает слабое давление топлива, что требует того же результата.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Сколько стоит?

     Большинство узлов или модулей топливного насоса, как они называются, подходят для 110 долларов.00 и 240 долларов США. Вы можете найти множество насосов OEM по цене на Амазон или РокАвто. Труд для работы может сильно различаться по мере изменения метода в зависимости от производителя, некоторые из них будут включать сервисный порт, который сокращает трудозатраты, в то время как другие требуют снятия топливного бака. Если вы не уверены в методе, проконсультируйтесь с мастером по ремонту или ремонту. руководство для получения дополнительной информации.

    Замена топливного насоса

    • Отключить аккумулятор
    • Слить топливо из бака
    • Снять топливопроводы и электрические разъемы
    • Ослабить или снять заливную горловину топливного бака
    • Опорный бак с домкратом или деревом
    • Снимите ремни, чтобы снять топливный бак
    • Снимите стопорное кольцо топливного насоса
    • Снять топливный насос и модуль датчика

    Начнем

    1. Поскольку вы будете работать с топливом, необходимо соблюдать обычные меры пожарной безопасности.Также рекомендуется надевать защитные перчатки и очки. Начните с безопасность автомобиля повышена в воздухе достаточно для доступа к топливному баку, если сервисный порт недоступен, используйте домкрат означает дополнительную безопасность. Отсоедините аккумулятор.
    2. Снимите крышку бензобака и вставьте жесткую пластиковую трубку в заливную горловину или снимите заливную горловину с топливного бака, чтобы слить топливо. Как только газ начинает течь, держите емкость с топливом ниже уровня бака и дополнительные контейнеры готовы.На видео ниже показан хороший способ удаления топливо из бака. Не снимайте бак, если он не пустой или почти пустой. А полный бензобак тяжелый и может привести к травме.

    3. Найдите и снимите болты крепления заливной горловины бензобака или снимите заливную горловину трубка от бака. Это поможет удалить топливо, особенно если у вас были проблемы доступ через заливную горловину.
    4. Расположен электрический разъем топливного насоса и датчика уровня топлива который будет в том же жгуте проводов.Если доступ, если трудно или вы не можете посмотрите, как они подождут, пока бак немного опустится, чтобы отсоединить разъем. Осмотреть электрический разъем на наличие ожогов или горячих точек и замените в случае повреждения. Сожженный разъем может привести к периодическим отказам насоса.
    5. Отсоедините топливопровод с помощью инструмента для снятия топливопровода. Топливо будет течь при этом так что будьте готовы с резервуаром для сбора жидкости.

      Вот видео, которое покажет вам, как отсоединить муфты топливопровода.

      СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    6. Будут трубопроводы паров топлива как часть система EVAP эти придется удалить или отключить.
    7. Дважды проверьте, чтобы все видимые шланги и электрические разъемы были отключен. Теперь танк нужно будет поддерживать домкратом или блоками. древесина. Пустой топливный бак весит от 20 до 30 фунтов.
    8. Найдите и освободите опоры держателя бака, в большинстве случаев их две. Удалять болты крепления в этот момент бак ослабнет, но может не подойти вне.
    9. Опустите бак и отсоедините верхние топливопроводы или электрические разъемы. если есть. Продолжайте снимать бак.
    10. Снимите бак, это обнажит стопорное кольцо топливного насоса. Используйте аэрозоль очиститель для удаления грязи и мусора с участка.Это сохранит внутреннюю часть топливный бак очистить при выполнении ремонта.
    11. Снимите болты крепления топливного насоса или стопорное кольцо, чтобы получить доступ к топливному насосу. модуль и снимите блок. Используйте молоток и пробойник, чтобы снять кольцо против часовой стрелки.
    12. Снимите топливный насос, который будет крепиться к монтажной плите или располагаться вниз внутри бака удерживается пластиковыми фиксаторами.
    13. Вот типичный топливный насос, снятый с топливного бака.
    14. Перед установкой нового топливного насоса используйте фонарик для осмотра топливного бака. внутри резервуара и для чрезмерного загрязнения. Это нормально иметь немного грязи и посторонние предметы, но избыток частиц или плохое/гнилое топливо вызовет новый насос, чтобы выйти.
    15. Подберите старый насос к новому блоку, иногда они могут немного отличаться по мере выпуска обновлений. Установите поплавковый рычаг уровня газа и новый первичный топливный бак. фильтр (сетка на насосе).
    16. Очистите монтажные и уплотняющие поверхности с помощью тряпки и очистителя карбюратора, это обеспечит надлежащее уплотнение.
    17. Перед установкой нового насоса в сборе установите новую кольцевую прокладку/уплотнение.
    18. Аккуратно опустите сменный насос в топливный бак, обращая внимание на уровень топлива. выровняйте ориентацию датчика и установите на место монтажное кольцо или болты (топливный насос крепежные болты имеют звездообразную форму при заводской затяжке).Это имеет значение качество топливного насоса и есть из чего выбрать, мы рекомендуем OEM (заводские) насосы.
    19. Завершите работу, переустановив резервуар и изменив порядок шаги выше. Доливайте топливо перед включением зажигания, чтобы насос не запустился всухую. Если в автомобиле есть вторичное топливо фильтр, это должно быть изменения, а также. Чтобы помочь насосу, это хорошая идея заменить блок управления бензонасосом реле.

    Смотрите видео!

    Форд Фокус

    Форд Мустанг

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Тойота Такома

    Вопросы?

    Наши сертифицированные специалисты готовы бесплатно ответить на вопросы по замене топливного насоса. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого гид. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей.Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Статья опубликована 02.03.2022

    Как заменить топливные насосы панелями доступа


    Стенограмма:

    Всем привет. Добро пожаловать в серию видеороликов Delphi How To. Я Клэй Пеннингтон, старший специалист по продуктам в Delphi Products and Service Solutions. В этом видео мы покажем вам, как заменить топливный насос, когда у вас есть панель доступа, вместо того, чтобы сбрасывать бак.Обязательно соблюдайте все меры предосторожности и имейте под рукой защитные очки и перчатки. Сначала нужно сбросить давление топлива, поэтому я пошел дальше, отсоединил разъем электрического топливного насоса и проворачивал двигатель, пока давление топлива не упало, и машина не заглохла. Давление топлива сбрасывается. Я собираюсь войти туда сейчас. Я немного почистил снаружи. Сейчас буду отсоединять топливопроводы.

    Итак, теперь мы готовы получить доступ к стопорному кольцу. Вы хотите убедиться, что верхняя часть насоса чистая, и мы используем немного сжатого воздуха, чтобы убедиться, что в баке нет комков грязи.Теперь, когда мы ослабили это стопорное кольцо, мы готовы снять его и вытащить насос. Стопорное кольцо снято, насос готов к подъему. Этот топливный насос будет подавать топливо, особенно если в баке много топлива. В этом случае он довольно полный, так что маневрируйте насосом отсюда, не создавая большого беспорядка, и подготовьте контейнер для сбора остатка топлива из этого насоса. Плотно прилегает, но готов выйти. Просто убедитесь, что вы следите за фильтром.Убедитесь, что вы смотрите на рычаг уровня топлива. Вот так. Вышел из строя топливный насос.

    У этого уплотнительное кольцо квадратное, а не круглое, так что следите за ним. Все готово. Мы очистим его, а затем приготовимся установить новый. Итак, теперь мы готовы бросить этот новый насос обратно в резервуар. Я почистил область бака, поставил новое уплотнительное кольцо. Я переставил фиксаторы топливной магистрали со старого насоса. Они должны идти с новым, чтобы держать топливопроводы. Пришлось передать тех.Некоторые насосы вам придется переставлять, просто следите за тем, что вам нужно делать, так что я пойду дальше и надену уплотнительное кольцо, и мы вернем насос на место. Сначала убедитесь, что ваш модуль отправки направляющей установлен на место, и наблюдайте, как все остальное входит.

    Если вы надежно закрепили его, убедитесь, что он полностью вошел. Мы можем перейти к установке стопорного кольца. Теперь у нас есть стопорное кольцо на месте. Мы продолжим и защелкнем эти топливопроводы на месте. После этого для некоторых насосов в зависимости от конструкции требуются новые электрические разъемы.Для этого требуется старый стиль с квадратным 4-контактным разъемом. Новый стиль — встроенный 4-контактный разъем. Нам придется перенести это. Посмотрите одно из наших других видео о том, как это сделать. Я собираюсь защелкнуть эти топливопроводы на место здесь, а затем проверить на наличие утечек.

    Убедитесь, что эти линии надежно защелкнуты и фиксатор на месте, и мы сможем обеспечить герметичное соединение. После того, как мы соединим этот новый электрический разъем, мы должны термоусадить эти термоусадочные разъемы, внутри которых находится клей.Как только мы термоусадим их с помощью тепловой пушки, а не фена, не открытого огня, потому что вокруг могут быть пары газа. Клей выйдет из этого разъема и сделает это герметичное соединение и прослужит очень долго. Хорошо, теперь мы закончили с этим разъемом проводки на этом автомобиле. Если помпе нужен новый разъем и он поставляется с ним, к нему прилагается набор инструкций по его подключению. Теперь мы просто запускаем насос, проверяем наличие утечек, закрываем крышку, и все готово.Теперь вы это сделали. Обязательно соблюдайте все меры предосторожности, и вы вернетесь на дорогу в кратчайшие сроки. Обязательно ознакомьтесь с другими видеороликами серии Delphi How To. Это поможет вам сэкономить время в вашем магазине каждый день.

     

    Как заменить топливные форсунки

    Необходимые инструменты и оборудование:

    Топливные форсунки впрыскивают топливо непосредственно в цилиндры вашего двигателя во время такта впуска, когда поршень движется вниз, позволяя воздуху и топливу заполнить камеру цилиндра.Когда форсунки работают со сбоями, негерметичны или полностью вышли из строя, они приводят к неравномерной работе двигателя, плохому холостому ходу, снижению мощности и экономичности, а также к выхлопу, который содержит достаточное количество несгоревшего топлива, чтобы повредить дорогие детали выхлопной системы, такие как кислородные датчики и катализаторы. Неисправная топливная форсунка создает условия отсутствия воспламенения в любом цилиндре, к которому она подключена, а противодавление будет действовать как тормоз двигателя — вялость, которая не позволит ему достичь нормальных оборотов. Вы автоматически не пройдете проверку выбросов из-за загоревшейся лампочки проверки двигателя, вызванной этими условиями работы.Даже если это не так, вы потерпите неудачу из-за загрязненного выхлопа.

    Компания CARiD предлагает топливные форсунки и связанные с ними компоненты в разделе «Запасные части топливной системы», которые служат простой заменой оригинального оборудования, а также топливные форсунки, повышающие мощность, в разделе «Обновление производительности». Если элементы предназначены для конкретного автомобиля, наша система сопоставит список используемых топливных форсунок при вводе года выпуска, марки и модели. Для целей этой статьи мы обсудим физический процесс проверки и замены топливных форсунок.Повышение производительности за счет более мощных форсунок требует дополнительных расчетов расхода топлива и других критериев — некоторую справочную информацию см. в этом видео.

    Для справки, системы «распределенного впрыска топлива» на большинстве современных автомобилей оснащены топливной рампой или рампами (по сути, это трубопровод, по которому течет топливо), а форсунки будут расположены в ряд прямо на рампе у каждого цилиндра. Автомобили 1980-х годов и старше могут иметь систему впрыска топлива с «корпусом дроссельной заслонки».Вместо топливных рамп один корпус дроссельной заслонки в форме карбюратора в верхней части впускного коллектора служит точкой крепления всех топливных форсунок. Какой бы тип системы ни был у вашего автомобиля, не имеет особого значения, потому что форсунки устанавливаются одинаково.

    Проверка топливных форсунок

    Здесь топливная форсунка проверяется на электрическое сопротивление с помощью омметра.

    Имея в руках руководство по ремонту или загруженные инструкции для вашего автомобиля, удалите все предметы, чтобы добраться до системы топливных форсунок вашего автомобиля.К некоторым системам легко получить доступ, а другие могут быть скрыты под другими механическими элементами или пластиковыми крышками.

    Тестер топливных форсунок пульсирует в форсунке и показывает показания давления для сравнения с другими на автомобиле.

    Проверку топливной форсунки с помощью мультиметра или омметра можно выполнить, не снимая форсунку. Чтобы отсоединить разъем проводки в верхней части форсунки, осторожно снимите все пружинные зажимы с помощью отвертки с плоской головкой, плоскогубцев или другого узкого инструмента (см. рисунок ниже в разделе «Замена топливных форсунок»).Прикосновение положительного (красного) и отрицательного (черного) проводов тестера к штырям на электрическом разъеме покажет, насколько хорошо работает форсунка. Ваш автомобиль может иметь форсунки типа «High Impedance» или «Low Impedance». Поскольку нормальные показания сопротивления для обоих типов будут разными, лучше всего проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, чтобы проверить оборудование и соответствующие характеристики.

    Еще один способ проверки топливных форсунок — использование простой контрольной лампы или Noid Light.После подключения датчика к любой форсунке при обнаружении импульсов от топливной форсунки будет мигать лампочка. Мигающий свет при включении зажигания указывает на нормальные импульсы, в то время как отсутствие света или постоянное свечение указывают на проблему.

    Другие типы тестеров будут пульсировать топливной форсункой для получения фактического показания давления жидкости. Подсоедините тестер топливных форсунок и, не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение ON, чтобы топливный насос активировался для создания давления в системе.Сделайте это для всех форсунок, затем сравните показания. Топливные форсунки со значительной разницей выше или ниже нормы неисправны и подлежат замене. Если вам необходимо снять форсунки, чтобы проверить их таким образом, ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями по снятию и установке.

    Замена топливных форсунок

    Топливопроводы на многих автомобилях оснащены предохранительным клапаном, как показано здесь.

    Если вы не можете подтвердить, что форма распыла и объем потока ваших новых форсунок точно такие же, как у старых, рекомендуется заменить все топливные форсунки комплектом.Независимо от того, заменяете ли вы одну или несколько форсунок, для их достижения требуется одинаковое количество труда.

    Сброс высокого давления топлива в магистралях является важным первым шагом в процессе снятия форсунки. Как только это будет сделано, ваша топливная система будет разгерметизирована, и бензин не будет опасно выплескиваться во время этапов замены форсунки. Некоторое количество топлива прольется независимо от принятых мер предосторожности. В целях безопасности и предотвращения возгорания отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы убедиться, что электрические элементы не находятся под напряжением.

    Если ваш автомобиль оснащен топливной рампой

    Многие автомобили, оснащенные топливной рампой, могут иметь предохранительный клапан (часто в виде клапана Шредера) или болт, который можно ослабить, чтобы стравить остаточное давление. Если предохранительного клапана нет или его невозможно найти, другим способом является поиск предохранителя или реле топливного насоса, а затем запуск двигателя. При работающем двигателе выньте этот предохранитель. Теперь, когда топливный насос больше не работает, двигатель будет продолжать выкачивать оставшееся топливо из трубопроводов, прежде чем заглохнет.

    Запуск двигателя с последующим удалением предохранителя/реле топливного насоса — еще один способ откачки топлива из трубопроводов. Чтобы получить доступ к топливным форсункам, отсоедините основной топливопровод (обведено кружком), отвинтите топливные рампы, затем осторожно потяните рампы вверх.

    Если на вашем автомобиле есть топливные рампы, их необходимо снять, чтобы получить доступ к форсункам. Для этого сначала отсоедините основной топливопровод на конце рейки вместе с любыми трубопроводами на противоположном конце. Отвинтите болты или винты, крепящие рампу, отсоедините соответствующую проводку, затем отсоедините рампу от топливных форсунок.

    Показанная здесь типичная топливная рампа снята с прикрепленными форсунками. Чтобы отсоединить электропроводку сверху форсунки, осторожно снимите все пружинные зажимы с помощью отвертки с плоской головкой или остроконечного инструмента.

    Отсоедините электрические разъемы в верхней части каждой топливной форсунки с помощью отвертки с плоской головкой или аналогичного инструмента, чтобы ослабить небольшую прижимную пружину.

    Осторожно снимите форсунки, чтобы не повредить какие-либо компоненты впрыска топлива и не допустить попадания сломанных деталей в цилиндры вашего двигателя.В зависимости от вашего автомобиля, вы можете снять форсунки вручную или вам может понадобиться съемник топливных форсунок. Форма и размер инструмента могут различаться в зависимости от конструкции топливной форсунки вашего автомобиля, но съемник может помочь с топливными форсунками необычной формы. Это позволяет прикладывать к корпусу форсунки захват и крутящий момент во время снятия, не нагружая хрупкие, хрупкие участки. Смажьте уплотнения на сменных форсунках, затем установите. Аккуратно подключите и переустановите все остальные компоненты в порядке, обратном их удалению.

    Если ваш автомобиль не оборудован топливной рампой

    Типичный инструмент для извлечения топливных форсунок. Использование одного из них может помочь избежать повреждения хрупких частей корпуса форсунки.

    Как упоминалось ранее в статье, если ваш инжекторный автомобиль не имеет топливной рампы, форсунки будут вместе в одном месте. Узел корпуса дроссельной заслонки, размещенный там, где должен быть карбюратор, обычно служит хостом для форсунок, которые сгруппированы над ним.

    Показан блок дроссельной заслонки без топливных рамп.Вместо этого топливные форсунки установлены в двух круглых отсеках вверху. На этой фотографии электрические разъемы сняты. Здесь корпус дроссельной заслонки снят с двигателя с установленными электрическими разъемами.

    Как только вы обнаружите топливные форсунки, осторожно отсоедините электрические разъемы в верхней части. Могут быть язычки, которые легко открываются после нажатия рукой, или вам может понадобиться использовать отвертку с плоской головкой, плоскогубцы или другой острый предмет. Отвинтите все прижимные винты или гайки, затем возьмитесь за центр форсунок плоскогубцами и поверните — это освободит их для снятия.При повторной установке новых топливных форсунок смажьте любые резиновые уплотнительные кольца свежим моторным маслом, чтобы они легко скользили на место. Также используйте новые прокладки, если применимо.

    После того, как все будет переустановлено, наслаждайтесь обновленной мощностью, производительностью и экономичностью, которые вы получите с новыми установленными топливными форсунками.

    03 августа 2014 г.

    Техасские стеллажи для грузовиков — Сервисный кузов, КУВ, фургоны и грузовые стеллажи

    Последние сообщения

    Вы должны выбрать стеллажи для грузовиков Техас? Здесь, в Техасских стеллажах для грузовиков, мы серьезно относимся к тому, чтобы быть магазином стеллажей для грузовиков.Все мы понимаем, что, несомненно, когда клиенты делают покупки, чтобы найти компетентный магазин стеллажей для лестниц, людям нужно самое большое. Именно поэтому мы все стараемся быть действительно лучшим магазином стеллажей для грузовиков, каким только можем быть в Техасе. Это действительно наша приверженность абсолютному воплощению лучшего, что принесло нам большое уважение здесь с каждым из наших покровителей. Будучи компетентным магазином стеллажей для лестниц, мы, кроме того, постоянно стараемся выслушать вопросы каждого клиента с большим терпением и без промедления.Все мы всегда находим время. Мы все настаиваем на том, что очень важно быть уверенным, что клиенты чувствуют, что их действительно понимают и даже заботятся о них. Конечно, как правило, не так много магазинов стеллажей для грузовиков, которые обладают необходимыми навыками в сочетании с опытом, чтобы позиционировать себя как наставника в своей отрасли. Сочетайте это вместе с более высоким уровнем помощи клиентам, и мы действительно чувствуем себя лучшим компетентным магазином стеллажей для лестниц в Техасе. Умереть, чтобы узнать, как начать? Все это начинается с быстрого звонка.Звоните 210-788-6279. Мы будем рады подробно обсудить все ваши текущие вопросы о магазине стеллажей для грузовиков по телефону или, возможно, по электронной почте, если это лучше для вас лично. Оттуда мы предложим вариант, который идеально подходит для ваших текущих условий. Узнайте, почему сегодня люди называют нас лучшим компетентным магазином по продаже стеллажей для лестниц! Все еще хотите заманчиво? Различные аргументы Почему стеллажи для грузовиков Texas, безусловно, являются поставщиком стеллажей для головной боли. Преданность элитному совершенству — поставщик стеллажей KUV и поставщик стеллажей для лестниц Наша приверженность более высокому качеству, безусловно, особенно важна.Если вы хотите стать компетентным магазином стеллажей для лестниц или компетентным магазином стеллажей для лестниц, на самом деле нет другого пути, кроме как действительно дать ему максимально возможный уровень, чтобы преуспеть. Если какой-либо конкретный потребитель требует дополнительного времени, все мы уделяем этому покупателю дополнительное внимание. Что угодно, лишь бы быть уверенными, что они очень довольны нами как магазином стеллажей для грузовиков. Обратите внимание, мы работаем практически со всеми штатами Техас, так что не стесняйтесь звонить. Преданность — поставщик стеллажей для грузовиков и поставщик стеллажей для фургонов Многие покупатели часто определяют нашу команду как компетентный магазин стеллажей для лестниц, компетентный магазин стеллажей для лестниц, компетентный магазин стеллажей для лестниц и идеальный магазин стеллажей для грузовиков, расположенный в Техасе, который мог бы существовать! Этого не произойдет, если не будет исключительно усердного труда, а также приверженности своим клиентам и беспрецедентного качества, присущего вашему готовому продукту.Если вы ищете компетентный магазин стеллажей для лестниц, мы все действительно считаем, что мы действительно являемся оптимальным решением. Просто позвоните в техасский отдел грузовых автомобилей, чтобы сразу же обсудить ваши требования! 210-788-6279. Навык — поставщик стеллажей для грузовиков и магазин стеллажей для грузовиков на заказ Для любого рынка знания, безусловно, являются основным компонентом в отношении конечных результатов. В случае, если вам может понадобиться компетентный магазин стеллажей для лестниц, это будет еще более верно. Будучи магазином стеллажей для грузовиков, мы все решительно доносим до всех, что конечный результат, несомненно, измеряется просто прошлым опытом компании, в которой вы работаете.Чрезвычайно огромный объем практического опыта, который Техасские стойки для грузовиков имеет в качестве компетентного магазина стеллажей для лестниц, является причиной, по которой любой должен полагаться на всех нас с вашим важным покровительством. Если вы ищете компетентный магазин стеллажей для лестниц, подумайте о стеллажах для грузовиков в Техасе. Пожалуйста, немедленно проконсультируйтесь со всеми нами. Звоните прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию! Мы ненавидим, когда нас недооценивают. Никогда не оплачивайте абсурдные расходы только потому, что вы не смогли проконсультироваться со всеми нами. Уверены, что вам была предложена непревзойденная цена сейчас? Хотите быть абсолютно полностью гарантированным? Поговори с нами.Вы можете просто просто увидеть, что мы на самом деле лучше цитируем. Уже много клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*