Как заменить крестовину карданного вала: Как заменить крестовину карданного вала

Содержание

Как заменить крестовину карданного вала | Заметки автомеханика

Меняем крестовину карданного вала самостоятельно.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Речь в статье пойдет о замене крестовин карданного вала. Процедура по замене крестовины на первый взгляд не сложная, однако при замене крестовины могут возникнуть трудности.

Для замены вам понадобится:

*Новая крестовина

*Набор инструментов

*Смазка для крестовины

*Слесарные тиски (для запрессовки новой крестовины)

Прежде чем приступать непосредственно к замене крестовины необходимо вычислить неисправную крестовины, затем снять карданный вал (необходимо пометить положение вала).

Для снятия крестовины необходимо выбить чашки. Сделать это можно двумя (и более) способами. Прежде чем вынимать чашки необходимо очистить их от грязи (промыть).

На многих моделях чашки фиксируются стопорными кольцами, но на некоторых они завальцованы. Необходимо развальцевать или снять стопорные кольца со всех чашек.

Обязательно метим положение вилок как на фото выше (карданный вал балансируют на заводе и если перепутать положение может появиться биение), например немного запилить.

Далее вынимаем чашки:

Первый способ. Устанавливаем вал так, чтобы одна из чашек была сверху, а нижняя была на весу и ударяем по верхней чашке, пока не выйдет нижняя (не всегда возможно). Повторяем данную процедуру со всеми чашками.

Второй способ. Держим карданный вал навесу и ударяем по уху вилки (желательно через мягкий металл, например алюминий).

За счет инерции чашка будет выходить как на фото выше. Будьте аккуратны, не повредите карданный вал.

Третий способ. Спиливаем крестовину болгаркой. А затем выбиваем чашки из вала.

Установка новой крестовины:

Прежде чем устанавливать новую крестовину необходимо очистить поверхность от ржавчины. Для этого используем шкурку нулевку.

Затем промываем, смазываем литолом (или любой другой смазкой) и запрессовываем одну из чашек, предварительное вставляем в нее крестовину, чтобы не вылетели иглы (из чашки).

Устанавливаем стопорное кольцо и запрессовываем чашку с обратной стороны (крестовину стараемся расположить так, чтобы она заходила в обе чашки). Ставим стопорное кольцо и проделываем подобные действия с оставшимися чашками.

Если при запрессовке чашка не заходит до конца (упирается), то возможно выпала одна из игл. В таком случае её лучше вынуть, поправить иглу и повторить процедуру установки.

После сборки карданного вала закручиваем тавотницу (пресс-масленку) в крестовину и закачиваем новую смазку (шприцуем крестовину). Как это делать я рассказывал в статье на своем канале. И устанавливаем карданный вал на автомобиль. Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!

Замена и ремонт крестовин карданных валов в Москве. kardanvalservis.ru

Крестовина относится к числу основных компонентов карданной передачи автомобиля, поэтому любые неисправности должны ликвидироваться безотлагательно. Ввиду сложности и специфичности, работы по ремонту или замене крестовин следует проводить только в специализированных техцентрах, оснащенных необходимым оборудованием, инструментом и технологиями, а также опытными сотрудниками надлежащей квалификации.

Основными симптомами, свидетельствующими о необходимости немедленной диагностики и ремонтно-восстановительных работ, являются отчетливо слышимые посторонние шумы (гул, треск, характерное «щелканье» и т. п.), а также ощутимая вибрация.

Откладывать замену не стоит, поскольку изношенная крестовина начинает разбивать проушины вала и карданного шарнира; увеличиваются вибрации и нагрузки на редуктор, мост. Это в свою очередь приводит к более дорогостоящему ремонту.

Цены и разновидности крестовин вы можете посмотреть в каталоге.

Когда нужна замена крестовины кардана?

Заменить неисправную крестовину следует при невозможности ее эксплуатации ввиду механических повреждений, чрезмерной изношенности, выработки нормативного ресурсного потенциала. Основными причинами, при которых требуется установка нового компонента, являются:

  • износ или наличие дефектов сальника уплотнителя;
  • наличие люфтов в шлицевых соединениях;
  • деформация самого вала, что приводит к возникновению дисбаланса.

Во внимание принимается срок эксплуатации, текущее состояние и модель транспортного средства, специфика езды и прочие нюансы.

Легковые автомобили и микроавтобусы

Завальцованные (керненные) крестовины**
Кол-во подш.*Ø до 30 ммØ до 40 мм
010771186
111021235
211371272
Крестовины со стопорными кольцами
Кол-во подш. *Ø до 30 ммØ до 40 мм
0520739
1605823
2667884
* — количество подвесных подшипников Ø — диаметр чашки крестовины
** — после замены кернённых крестовин требуется балансировка караднного вала

Грузовые автомобили и промышленные валы

Кол-во подш.*Ø 40-49,9 ммØ 50-52 ммØ 52-57 мм
0104213441613
1111514281714
2118614411730
Кол-во подш.*Ø 57-72 ммØ более 72 мм
019482217
120722356
220892378
* — количество подвесных подшипников Ø — диаметр чашки крестовины

Можно ли самому сделать ремонт крестовины карданного вала?

Заниматься этим самостоятельно не следует ввиду сложности, трудоемкости и специфичности процесса. Требуется наличие не только соответствующих навыков и знаний, но и спецоборудования и инструмента.

Попытки устранения неполадок в кустарных условиях могут спровоцировать возникновение дополнительных неисправностей, что при определенных обстоятельствах чревато попаданием в дорожную аварию. Провести диагностику и комплексное тестирование, оценить реальное состояние агрегата и качественно сделать ремонт крестовины карданного вала можно только в специализированной автомастерской.

Сотрудники «КарданВалСервис» выполняют работы любой сложности. В частности, они способны заменить даже завальцованную (закерненную, неразборную) крестовину. Все обслуживающие и ремонтные мероприятия проводятся согласно ISO 1940, что обеспечивает безупречное качество.

В наличии любые комплектующие и необходимое оборудование. В процессе работ четко соблюдаются обязательные техрегламенты, требования и спецификации. Используются сертифицированные запчасти, предоставляется длительная гарантия. Помимо замены, также выполняем смазку трущихся узлов, установку подшипника, шлицевых соединений, труб, вибродиагностику.

Цена замены крестовины кардана зависит от сложности и объема работ, а также от специфики конкретного узла. Обслуживаются клиенты по всей России (включая отдаленные регионы), телефон для консультаций 7 (495) 767-58-20.

Заявка на ремонт

Замена крестовины карданного вала уаз


Крестовина карданного вала УАЗ Патриот

УАЗ Патриот является полноприводным внедорожником. Крутящий момент от двигателя к колесам передается посредством 2 карданных валов (КВ), состоящих из полых труб, на концах которых жестко закреплены вилки. Крестовина на УАЗ представляет собой шарнирное соединение, с помощью которого валы крепятся к распределительной коробке и к переднему и заднему мостам.

Ремонт карданных валов Уаз Патриот

В функционировании автомобильной коробки передач большое значение имеет карданный вал. Он отвечает за передачу крутящего момента от раздаточного узла трансмиссии к ведущим мостам – переднему и заднему. Карданный вал УАЗа характеризуется особой конструкцией. Связано это с тем, что узел устанавливается на полноприводный внедорожник, значит, задача усложняется. Ему предстоит регулирование крутящего момента как на передних, так и на задних мостах.

Полезные сведения

Строение карданных валов УАЗа в каждой модификации индивидуальное. Например, в конструкции трансмиссии «Буханка» (модель 452) имеется два карданных шарнира и шлицевое соединение. Оно бывает прямобочным или эвольвентным. Аналогичная я конструкция на 469 – модели, с которой связана целая эпоха советского автопрома. Разное строение у карданных валов УАЗа «Патриот» – одной из самых популярных марок в РФ. Конструкция узла связана с годом выпуска автомобиля.

Независимо от модели и возраста УАЗа, кардан является наиболее уязвимой частью трансмиссии. Это объясняется его расположением. Если машину эксплуатировать аккуратно, избегая во время езды рытвин и ям, соблюдая мягкий скоростной режим, то всё равно вероятность ремонта высока даже для выносливого УАЗа. Если назрела необходимость, процедуру восстановления доверяйте профессионалам – они не допускают ошибок. К таким относятся сотрудники научно-производственной .

Инженерно технические особенности

На автомобилях «Патриот» разделение карданных валов, помимо основной классификации (задний и передний), зависит ещё от года выпуска машины. Они бывают старого и нового образца – последние стали производиться после 2014 года. Плюсы новой модификации очевидны:

  • отсутствие необходимости в обслуживании;
  • надёжность;
  • заложенный увеличенный ресурс работоспособности.

Данная версия устанавливается на трансмиссии с электронным управлением. Что касается карданов на «Патриотах» более старого образца, то их конструкция приближена к типовой, характерной для «Буханки» и аналогичных модификаций, выпускавшихся в СССР.

Что мы предлагаем

«Кардан-гарант» выполняет полный комплекс работ по ремонту узла:

  1. Диагностика.
  2. Дефектация.
  3. Демонтаж и монтаж.
  4. Восстановительные работы различной степени сложности.

Среди причин поломок можно назвать разбалансировку узлов, избыточные углы наклона, лишние зазоры, наличие деформаций на трубе (вмятины, трещины, пробоины). Периодически выходит из строя крестовина карданного вала УАЗа, происходит износ подвесного подшипника, втулки, фланца и любого другого расходника. Мы производим как комплексный ремонт, так и восстанавливаем или заменяем отдельные элементы. Осуществляем смазку, спринцевание, металлическое напыление. Только у нас производится сборка узла, его правка, удлинение, укорачивание, балансировка. В наших мастерских делается не только ремонт, но и изготовление карданного вала для продажи или установки на автомобиль.

Особенности конструкции крестовины на УАЗ Патриот

Крестовина — это крестообразный шарнир, который обеспечивает соосность вращающихся элементов трансмиссии при движении автомобиля по неровной дороге, гасит динамическую деформацию кардана и передает вращательный момент колесам. Деталь изготавливается из легированных сортов стали. Шарнир КВ состоит из 2 вилок, соединенных между собой шипами (концами) крестовины. С целью увеличения твердости последних проводится электротермическая закалка рабочих поверхностей.

Для обеспечения вращения в проушины соединяемых деталей вставляются корпуса игольчатых подшипников (чашки). Иглы располагаются по кругу и удерживаются консистентной смазкой. В отличие от классического, такой подшипник не имеет обоймы и сепаратора. Для смазки подвижных узлов в процессе эксплуатации предусмотрена пресс-масленка. В зависимости от модели детали она может быть установлена либо в торце одной из чашек, либо в корпусе детали. Для подачи смазки в каждый шип в крестовине имеются сверления.

Подшипники фиксируются от смещения стопорными кольцами, которые устанавливаются в специальные канавки с внутренней стороны шарнира. Для защиты узла от попадания воды и грязи применяют манжеты, выполненные из эластомера, способного сохранять эластичность в любых режимах эксплуатации. Размеры крестовин могут быть разными и зависеть от года выпуска автомобиля и вида кардана, в котором они установлены (в переднем или заднем).

Замена крестовин УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — единственный российский внедорожник. Выпускается с 2005 года. Патриот полюбился многим автомобилистам. Он обладает высокой проходимостью, имеет большой багажник и салон, парктроники, навигаторы. Именно поэтому он отлично подходит для сельской местности.
Существует экспедиционная версия, которая снабжена лебедкой, лестницей и экспедиционным багажником на крыше, а также «злыми» шинами BF Goodrich.

Как уже говорилось выше, автомобили часто используются в сельской местности, а это значит, что чаще всего они эксплуатируются на дорогах с некачественным покрытием. Именно поэтому у Патриота появляются проблемы с рулевой передачей. Наиболее частой неисправностью является поломка крестовин.

Конструкция карданной передачи УАЗ Патриот

Карданные передачи Патриот состоят из переднего и заднего капданных валов. Передний карданный вал — цельный, с двумя шарнирами. Задний карданный вал — на ранних модификациях составной, с промежуточной опорой. С 2013 года (после установки новой раздатки) используется укороченный цельный вал.

Задний карданный вал на UAZ Patriot состоит из 2 половин, соединенных дополнительной крестовиной. Для поддержания вала в требуемом положении используется дополнительная опора с подшипником качения, которая крепится к днищу кузова автомобиля.

Назначение крестовины

Крестовина — важнейший элемент карданного вала. Назначение детали в том, чтобы обеспечить подвижное соединение, которое может менять угол на неровной дороге, гасить динамическую деформацию кардана и передавать крутящее усилие на колеса. То есть благодаря ей передается крутящийся момент, а значит автомобиль может двигаться.

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два кардана, которые соединяются с помощью 4 или 5 крестовин.

Крестовина изготавливается из легированной стали и обладает высокой прочностью. Имеет вид крестообразного шарнира, который соединяет две вилки. В состав летали входят две вилки, четыре шипа, игольчатые подшипники, стопорные кольца.

Причины поломки крестовины

  • естественный износ детали;
  • недостаточное количество смазочного вещества;
  • брак при производстве детали;
  • наличие люфта;
  • попадание на деталь загрязняющих веществ: воды, грязи, реагентов;
  • движение по дорогам с некачественным покрытием;
  • использование при движении высокого скоростного режима.

Признаки неисправности и диагностика

Первоначальные симптомы, указывающие на необходимость такой операции – постукивание в районе заднего моста при отъезде с места или переключении передач. Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

Попадающая на опору грязь разрушает беговые дорожки, что приводит к появлению скрипа или вибраций при движении со скоростью выше 80 км/ч. Если вовремя не сменить опору, то от вибрации разрушается раздаточный редуктор.

Конечно же, симптомы могут означать не только выход из строя крестовины карданного вала. Поэтому необходимо провести первоначальную диагностику.

Выявленный при визуальном осмотре люфт свидетельствует о сильном износе детали. Небольшой износ можно определить только после снятия карданного вала. Для этого понадобиться смотровая яма или подъемник.

Хотелось бы отметить, что часто крестовины выходят из строя одновременно с подвесными подшипниками, так как детали имеют примерно одинаковый срок эксплуатации. Заменяя одновременно и крестовины, и подшипники, Вы можете сэкономить свое время, так как основная часть работы уходит на разбор и сборку карданного вала.

Основные этапы работы:

Перед началом работ поверхности узла нужно очистить от грязи и продуктов коррозии.

  1. Снятие карданного вала с автомобиля.
  2. Разбор карданного вала на части.
  3. Демонтаж крестовин.
  4. Очистка посадочного места для новых деталей.
  5. Монтаж новой крестовины.
  6. Нанесение смазки.
  7. Сборка карданного вала.
  8. Балансировка кардана.

Если на трубе привода имеются повреждения или трещины, то узел необходимо заменить.

Где купить крестовины?

Крестовины карданного вала лучше всего приобретать в специализированных магазинах или сервисных центрах. При этом отдавайте предпочтение оригинальным деталям или качественным аналогам. Ни в коем случае не приобретайте б/у детали. Они долго не прослужат.

Инструкция по замене крестовины кардана

В процессе эксплуатации внедорожника UAZ Patriot в шарнирный узел попадает вода и грязь, что приводит к разрушению пыльников. При езде по бездорожью теряется соосность валов, тем самым нарушается равномерность их вращения. Эти факторы ускоряют износ крестовины. О выходе детали из строя свидетельствуют вибрация и посторонние шумы, возникающие под днищем автомобиля.

Крестовина — деталь неремонтопригодная, и в случае ее поломки ее потребуется заменить. Так как работа несложная, то ее можно провести в гараже самостоятельно.

Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:

  • гаечные ключи 14х17 мм;
  • молоток и отвертка;
  • выколотка;
  • щетка по металлу;
  • консистентная смазка;
  • комплект оригинальной крестовины;
  • обтирочная ветошь.

Вместо выколотки можно использовать удлиненную торцевую головку подходящего размера.

Для замены дефектной детали необходимо:

  1. Демонтировать карданный вал. С этой целью нужно открутить по 4 болта с каждой стороны. Если крепеж «прикипел», его можно обработать аэрозольной многофункциональной жидкостью WD-40 либо уайт-спиритом.
  2. Очистить кардан от грязи и ржавчины, используя металлическую щетку.
  3. Пометить сопрягаемые вилки мелом, краской либо другим способом для сохранения балансировки вала после сборки.
  4. Снять с помощью отвертки стопорные кольца с наконечников, тем самым освободив чашки.
  5. Попарно выбить подшипники, используя выколотку. Шарнирный узел необходимо расположить так, чтобы нижняя чашка не касалась поверхности стола. Извлечь крестовину.
  6. Подготовить оригинальную деталь к установке. Наполнить смазкой подшипники, излишки убрать ветошью.
  7. Установить чашку в проушину вилки и ввести в нее наконечник крестовины. Затем запрессовать второй подшипник. Аналогично монтируются остальные детали с учетом ранее нанесенной маркировки.

Для запрессовки чашек можно использовать слесарные тиски. В этом случае посадка подшипников происходит равномерно на одинаковую глубину. Если на новой детали пресс-масленка расположена в центре, то устанавливать крестовину надо так, чтобы тавотница находилась со стороны неподвижной вилки.

После сборки карданного вала подшипники надо прошприцевать до момента выхода свежей смазки из-под пыльников. Готовая деталь трансмиссии устанавливается на место.

Замена крестовин карданной передачи Уаз Патриот 3163

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г. в.
  3. Замена крестовин карданной передачи

Вам потребуются: оправки для выпрессовки и запрессовки крышек игольчатых подшипников крестовины, молоток, металлическая щетка, отвертка с плоским лезвием.
1. Тщательно очистите от грязи детали карданных шарниров.

2. Пометьте взаиморасположение вилок карданного шарнира.

Предупреждение
Карданные валы в сборе отбалансированы на заводе-изготовителе, поэтому при последующей сборке необходимо сохранить прежнее взаиморасположение деталей, иначе при движении автомобиля могут возникнуть вибрации.

Полезный совет

Легкими ударами молотка осадите стаканы игольчатых подшипников внутрь вилок, чтобы ослабить посадку стопорных колец.

3. Отожмите концы стопорного кольца, сдвиньте его в сторону… 4. …и, поддев отверткой, снимите стопорное кольцо подшипника карданного шарнира. Аналогично снимите остальные стопорные кольца.
5. Установите полый упор под проушину вилки карданного шарнира и легкими ударами молотка по оправке, установленной на стакан подшипника… 6. … выпрессуйте подшипник.
7. Повернув карданный вал на 180°, выпрессуйте второй стакан игольчатого подшипника, аккуратно ударяя через оправку по цапфе крестовины. 8. Снимите вилку-фланец…
9. …и торцовый уплотнитель подшипника. 10. Выпрессуйте остальные подшипники и снимите крестовину.

11. Аналогично разберите второй шарнир карданного вала.

Предупреждение
Установите крестовины и вилки шарниров так, чтобы пресс-масленки скользящей вилки и крестовины находились в одной плоскости и на одной стороне вала, а масленка крестовины противоположного конца вала была смещена на 90° против часовой стрелки, если смотреть со стороны моста.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию, совместив метки, нанесенные перед разборкой.

13. После сборки карданных шарниров проверьте легкость перемещения вилок, они должны перемещаться без люфтов и заедания.

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3. 0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5. 8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9. 0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10. 14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11. Кузов

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12. 5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

Замена крестовины уаз

Разборка карданного шарнира Выпрессовка подшипников карданного шарнира

Расположение пресс-масленок карданного вала (вид со стороны моста)

1 — масленка шарнира со стороны раздаточной коробки; 2 — масленка шарнира со стороны моста; 3 — масленка шлицевого соединения

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Снимаем карданную передачу

Покачиваем каждый шарнир в обеих плоскостях. При этом не должно ощущаться люфта, щелчков и заеданий. Так как карданная передача отбалансирована на заводе в сборе, при каждой ее разборке и сборке необходимо сохранить первоначальное взаимное положение валов. В противном случае при движении автомобиля может возникнуть заметная вибрация. Поэтому при отсутствии заводских меток …

…помечаем зубилом или кернером взаимное положение вилок шарнира.

Поддеваем отверткой и снимаем стопорные кольца подшипников одной оси шарнира.

Установив оправку меньшего диаметра со стороны масленки, а оправку большего диаметра с противоположной стороны, зажимаем шарнир в тисках или на прессе.

Выпрессовываем два подшипника оси шарнира.

При выпрессовке будьте осторожны, чтобы не деформировать манжету шарнира о проушину вилки.

Замена крестовин карданной передачи

Вам потребуются: оправки для выпрессовки и запрессовки крышек игольчатых подшипников крестовины, молоток, металлическая щетка, отвертка с плоским лезвием.

1. Тщательно очистите от грязи детали карданных шарниров.

2. Пометьте взаиморасположение вилок карданного шарнира.

Карданные валы в сборе отбалансированы на заводе-изготовителе, поэтому при последующей сборке необходимо сохранить прежнее взаиморасположение деталей, иначе при движении автомобиля могут возникнуть вибрации.

Легкими ударами молотка осадите стаканы игольчатых подшипников внутрь вилок, чтобы ослабить посадку стопорных колец.

3. Отожмите концы стопорного кольца, сдвиньте его в сторону…

4. …и, поддев отверткой, снимите стопорное кольцо подшипника карданного шарнира. Аналогично снимите остальные стопорные кольца.

5. Установите полый упор под проушину вилки карданного шарнира и легкими ударами молотка по оправке, установленной на стакан подшипника…

6. … выпрессуйте подшипник.

7. Повернув карданный вал на 180°, выпрессуйте второй стакан игольчатого подшипника, аккуратно ударяя через оправку по цапфе крестовины.

8. Снимите вилку-фланец…

9. …и торцовый уплотнитель подшипника.

10. Выпрессуйте остальные подшипники и снимите крестовину.

11. Аналогично разберите второй шарнир карданного вала.

Установите крестовины и вилки шарниров так, чтобы пресс-масленки скользящей вилки и крестовины находились в одной плоскости и на одной стороне вала, а масленка крестовины противоположного конца вала была смещена на 90° против часовой стрелки, если смотреть со стороны моста.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию, совместив метки, нанесенные перед разборкой.

13. После сборки карданных шарниров проверьте легкость перемещения вилок, они должны перемещаться без люфтов и заедания.

Как отремонтировать карданный вал в УАЗ Патриот?

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) — это завод всецело посвященных внедорожным автомобилям: машин, которые бы имели передний привод там никогда не выпускали. В условиях нашей страны производимые там джипы, микроавтобусы и небольшие грузовики пользуются большой популярностью, так как автомашины УАЗ просты в обслуживании и очень неприхотливы. Модельный ряд очень широк, но венцом всех творений стал, конечно же, УАЗ Патриот. Нет, конечно завод производил и производит массу других машин, но Патриот является наиболее современным представителем из всех, и предлагает различные варианты исполнения кузова: УАЗ Патриот Карго, Патриот Спорт и Патриот Пикап.


Автомобильный ряд УАЗ

Нас интересует карданный вал этого полноприводного джипа. Стоит упомянуть, что полноприводные машины предусматривают наличие не одного карданного вала, а двух. Условно их можно поделить на передний и задний, так как оба они получают крутящий момент от раздаточной коробки и один вращает передний мост, а второй задний. Оба они практически идентичны, основное отличие в том, что передний короче, так что и описания ремонта карданного вала подходят для обоих. При всей качественности производства чинить, что передний, что задний карданный вaл приходится одинаково часто, особенно если автомобиль очень часто передвигается по бездорожью. Именно там он получает максимальные нагрузки.

Замена крестовины

Для того чтобы произвести замену крестовин карданного вала нам потребуется нехитрый набор инструментов:

  • Плоская отвертка и молоток.
  • Оправка для прессовки крышек игольчатых подшипников.
  • Щетка по металлу.


Карданный вал УАЗ

Ну, по традиции ремонта любой запчасти, начинать нужно с того, что ее нужно помыть и почистить от ржавчины щеткой по металлу. Далее, необходимо любым удобным способом пометить как крестовина была расположена относительно всего остального и как были расположены вилки. Если не сделать пометок, то крестовина карданного вала потом может стоять не сбалансировано и тем самым вызывать вибрации автомобиля УАЗ. Теперь не тяжелыми ударами молотка нужно вдавить стаканы игольчатых подшипников карданного вала. Далее, аккуратно отжиматься края стопорного кольца и отверткой поддеваться для снятия. Следующие действие: с помощью молотка и упора выпрессовываем подшипник. Далее, поворачиваем карданный вал на другую сторону и выпрессовываем второй подшипник. Снимаем фланец-вилку с уплотнителем и вынимаем крестовину. Теперь ставится новая крестовина и карданный вал собирается в обратной последовательности. Передний и задний кардан имеют крестовины, процесс их замен идентичен для обоих случаев.

Замена крестовин карданной передачи УАЗ Патриот

Крестовины карданной передачи заменяем в случае появления люфта в шарнирах

Вам потребуются: оправки для выпрессовки и запрессовки крышек игольчатых подшипников крестовины, молоток, металлическая щетка, отвертка с плоским лезвием.

Тщательно очистите от грязи детали карданных шарниров.

Пометьте взаиморасположение вилок карданного шарнира.

Карданные валы в сборе отбалансированы на заводе-изготовителе, поэтому при последующей сборке необходимо сохранить прежнее взаиморасположение деталей, иначе при движении автомобиля могут возникнуть вибрации.

Замена промежуточной опоры

Смена промежуточной опоры также может потребоваться, если кардан, например, начал стучать и нужно заменить резиновую подушку подшипника. Из специального инструмента нам потребуется съёмник с сепаратором. Сначала отверткой мы должны разогнуть опоры кронштейна крепления карданного вала и снять сами кронштейны. Следующим действием будет отсоединение задней карданный передачи. Далее, необходимо отсоединить один кардан от второго, делать стоит очень аккуратно, чтобы не повредить игольчатые подшипники.

Нужно учитывать, что карданный вал вещь тяжелая и при работах придерживать его.

Теперь надо придерживая кардан рукой открутить гайку крепления вилки. Все, кардан открыл нам промежуточную опору и можно ее выпрессовывать. На этом все основные детали по ремонту карданного вала авто УАЗ Патриот завершаются: кардан попросту не имеет больше деталей, а погнутости и прочие неисправности лучше исправлять в сервисном центре.

Крестовина кардана Уаз Патриот нового образца

Система полного привода в автомобиле стала возможной благодаря такой важной детали как карданный вал. К аналогичному конструктивному решению склонились ульяновские производители при разработке и построении своего именитого внедорожника УАЗ Патриот.

Карданный вал выступает в качестве передаточного звена между раздаточной коробкой и редуктором заднего моста. Посредством этого вала вращающий момент направляется к колесам.

Кардан выглядит как сборка отрезков из пустотелой трубы. Соединение валов с раздаточной коробкой и мостами осуществляется с помощью крестовин.

Именно этим деталям уделим внимание. Рассмотрим особенности их устройства и алгоритм действий в случае возникновения потребности в замене.

Конструктивные особенности крестовины

Крестовина карданного вала – это деталь, изготавливаемая из высокопрочных сталей. Она необходима для шарнирного соединения карданных валов с раздаточной коробкой и каждым из мостов приводной системы.

У УАЗ Патриот присутствуют два карданных вала. Их соединение выполнено посредством 4 или пяти крестовин.

Крестовина карданного вала выглядит как крестообразный шарнир, которым обеспечивается соединение двух вилок. Здесь важным моментом является соблюдение соосности всех шарнирных элементов изделия. Это необходимо для предотвращения вибраций во время передачи момента при вращении.

Деталь оснащается четырьмя концами, куда надеты чашки с вращающимися игольчатыми подшипниками. В конструкции присутствуют стопорные кольца, обеспечивающие удержание изделия.

Отсюда следует, что вращающиеся компоненты со временем истираются и становятся неспособными выполнять возложенные на них функции. В результате наступает необходимость их сменить.

Как узнать: необходимо менять одну или несколько крестовин? Ответ «подскажет» присутствующий люфт кардана. Для его выявления потребуется расположить внедорожник над ямой и направить усилие к карданной передаче, шатая ее в разных направлениях. Если обнаруживается присутствие люфта, то изделие потребуется менять.

Как произвести замену обозначенных крестовин в UAZ Patriot? Сейчас выясним!

Замена крестовины кардана

Замена этих компонентов на российском внедорожнике осуществляется без особых усилий и в условиях обычного ремонтного бокса соответствующих размеров, ведь УАЗ Патриот — автомобиль не малый.

Запасаемся потребным инструментом. Рассмотрим его набор:

  • специальные оправки, посредством которых станет возможной выпрессовка крышек на игольчатых подшипниках;
  • отвертка в паре с молотком;
  • щетка с металлической щетиной для очистки поверхности изделий.

Теперь можно приступать к ремонту. В UAZ Patriot алгоритм действий выглядит так:

  1. Сначала очищаем карданный вал и крестовины нового образца от грязи.
  2. Демонтируем кардан с внедорожника. Для этого откручиваем по 4 болта с обеих сторон детали. Такое действие повысит удобство манипуляций.
  3. Мелом или корректором намечаем точки взаимного расположения вилок на карданном валу. Кстати, для этой цели может подойти керн.
  4. Берем отвертку и производим отжим окончаний стопорных колец. Они присутствуют всех наконечниках крестовины. Теперь демонтируем их.
  5. Под проушину кардана подставляем соответствующий подпор, а сверху укладываем оправку.
  6. Молотком выпрессовываем подшипник снизу.
  7. Теперь разворачиваем вал и выполняем аналогичные действия с подшипником со второй стороны.
  8. Следующим этапом станет снятие вилки-фланца вместе с торцовым уплотнителем.
  9. Аналогичным методом выпрессовываем два оставшихся подшипника, после чего извлекаем изделие.

Замена полностью завершена.

Когда требуется демонтаж 2-го соединения вала, то поступаем по идентичному ранее указанным действиям алгоритму. Заменяем пришедшие в негодность компоненты новыми аналогами.

Важно! Обязательно снимаем чашки с новой крестовины и наполняем их смазывающим веществом «Литол 24».

Монтаж деталей выполняем по обратной технологии. По завершении ремонтных действий проверяем сборку вала. Для этого шевелим устройство на предмет люфта. Он должен отсутствовать.

Ниже присутствует видеоролик о рассмотренных нами ремонтных манипуляциях.

Замена крестовины карданного вала

Механизмы привода задних колес нередко нуждаются в ремонте. Ведь элементы, передающие вращающий момент, всегда очень нагружены, а также по определению подвержены быстрому износу. Это касается, несомненно, и узлов кардана.

Поэтому автолюбители часто сталкиваются с такой операцией, как замена крестовины карданного вала. Первоначальные симптомы, указывающие на необходимость такой операции – постукивание в районе заднего моста при отъезде с места или переключении передач. Для диагностики необходимо из смотровой ямы проверить люфт кардана. Если он есть, значит, пора сделать обновление указанной детали. При этом причины ее износа элементарны, вот они:

  • частая быстрая езда по кочкам;
  • естественное старение напряженного металла.

Далее рассмотрим процедуру замены на различных популярных автомобилях.

Замена крестовины карданного вала уаз

Также ставить метки, чтобы не перепутать положение фланца. Подшипники аккуратно выбивать , чтобы не погнуть вилки. В идеале отбалансировать после ремонта.

Про метки не совсем понятно. Крестовину то ведь новую поставлю.

Крестовина расходник , балансируется сам кардан. Но. Есть устойчивое мнение , что новые карданы сейчас НЕ БАЛАНСИРОВАННЫЕ с завода. И еще. Крестовину , это если по уму , надо выставлять по оси кардана. Для этого идут стопорные кольца разной толщины. Чтоб стаканы выставить. В реале этим никто не занимается , кроме разве что Хасана .

ЗАМЕНИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ И ПРИВОД В СБОРЕ

В этом учебном пособии показано, как заменить приводной вал гребного винта и приводную шестерню в сборе на вашем XE-1.

1. Снять узел гребного винта

 

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ID Описание Задача
  Ключ с открытым ключом 17 мм Ослабьте гайку Nylock M10

 


1.1 Удерживая пропеллер, чтобы он не вращался, ослабьте и снимите носовой обтекатель, вращая его против часовой стрелки. [Инструменты: только вручную].

 

 

1.2 Ослабьте и снимите нейлоновую гайку M10 из нержавеющей стали с шайбой.

 

 

1.3 Снимите гребной винт с шестигранным блоком, потянув его вперед с конца приводного вала гребного винта.

 

1.4 При снятом гребном винте рекомендуется хранить гайку и шайбу на конце приводного вала, что повышает безопасность за счет создания тупого конца.

Затягивайте вручную только для того, чтобы зафиксировать нейлоновое стопорное уплотнение и предотвратить потерю гайки.


2. Снимите защиту цепи

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ID

Описание

Задача

 

Шестигранник на 2,5 мм / шестигранный ключ

Ослабьте крепежные винты калибра 8

 


2.1 Удалите пять крепежных винтов 8-го калибра, которые используются для крепления защиты цепи к правому заднему плавучести. [Инструменты: шестигранник 2,5 мм]

 

 

2.2 Снимите прозрачную акриловую защиту цепи с правого кривошипа и педали.

 

ИНФОРМАЦИЯ:   Не используйте растворители для очистки защиты цепи. Вместо этого используйте теплую мыльную воду (жидкое мыло для мытья посуды).

 

3. Снимите заднюю правую плавучесть (установлены кривошипы)

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ID

Описание

Задача

 

Длинногубцы

Удаление зажимов плавучести

 


3.1 Снимите все семь зажимов плавучести. [Инструменты: плоскогубцы с длинными губками]

 

ИНФОРМАЦИЯ:   Запомните места, где сняты зажимы плавучести. Хорошей практикой является снятие белого короткого зажима плавучести перед подседельной трубой в последнюю очередь.


3.2 Установив кривошип приблизительно в положение «6 часов», снимите правый задний модуль плавучести над кривошипом и педалью.

ИНФОРМАЦИЯ:   Перед выполнением этого шага необходимо снять прозрачную защиту цепи. Можно снять правую заднюю плавучесть с установленным защитным кожухом цепи и правым кривошипом в положении «5 часов», но это не рекомендуется, так как это может привести к повреждению компонентов.

 

4. Снимите цепь.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ID Описание Задача
 

Шестигранный ключ M5

Ослабьте винты с головкой M6

 


4. 1 Ослабьте два винта с головкой M6, крепящих кронштейн натяжителя цепи со шкивом (направляющее колесо).

ИНФОРМАЦИЯ: Для снятия цепи ослабьте винты только на один или два оборота, чтобы ослабить натяжение цепи.

 


4.2 Отодвиньте узел натяжителя цепи вверх от цепи.

4.3 Снимите цепь.

ИНФОРМАЦИЯ: Цепь легко снимается путем схода ее с передней звезды путем медленного вращения шестерни передней звезды, толкая цепь в сторону


5.Снимите кронштейн натяжителя цепи со шкивом

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ID Описание Задача
  Шестигранный ключ M5

Ослабьте винты с головкой M6


5. 1 Ослабьте и снимите 35-мм алюминиевые болты с головкой под большие 18-мм шайбы [M5 Hex]

 

ИНФОРМАЦИЯ: Обратите внимание, что на винтах в этом месте используется смазка Tef-Gel, а не фиксатор резьбы Loctite, что позволяет регулярно ослаблять и затягивать винты при регулировке натяжения цепи.
Винты кронштейна натяжителя цепи M6 имеют длину 35 мм, и их нельзя заменять винтами меньшей длины. Использование более коротких винтов может привести к повреждению резьбы на раме XE-1.

5.2 Снятие кронштейна натяжителя цепи со шкивом в сборе

 

6. Снимите узел ведущей шестерни

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ID Описание Задача
  Шестигранный ключ M4 Удаление винта с потайной головкой M6

 


6. 1 Снимите винт с динамометрической пластиной M6 с потайной головкой и длиной резьбы 35 мм. [Инструменты: шестигранник M4].

ИНФОРМАЦИЯ: Учитывая, что алюминиевый винт с потайной головкой заворачивается с помощью шестигранника M4, вероятность повреждения головки винта выше, чем у остальных винтов M6 с углублением под ключ M5. Обратите внимание, что в этом случае винт можно снять, просверлив головку винта сверлом диаметром 6 мм. Это позволяет снять скобу и извлечь винт с помощью плоскогубцев (тисков).
ВНИМАНИЕ: Не используйте в этом месте винты меньшей длины (<35 мм).

 

 

 

6.2 Снимите узел ведущей шестерни (включая моментную пластину и звездочку), стянув ее с входного вала верхнего редуктора с помощью шлица.

 

ИНФОРМАЦИЯ: После снятия узла ведущей шестерни осмотрите компоненты.
  • Звездочка не должна иметь признаков чрезмерного износа. Сравните передние и задние зубы.
  • Звездочка должна свободно и плавно вращаться от руки.
  • Внешнее кольцо подшипника звездочки должно быть надежно закреплено в моментной пластине и не должно перемещаться слева направо.

 

 

 

 

 

ЗАМЕНА ПРИВОДА В СБОРЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА


7.Установите узел ведущей шестерни

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ID Описание Задача
 

Теф-гель

Соберите ведущую шестерню в сборе с верхним первичным валом коробки передач

 

Шестигранный ключ M4

Fit M6 Винт с потайной головкой с динамометрической пластиной

 

Loctite 243 Резьбовой герметик

Fit M6 Винт с потайной головкой с динамометрической пластиной

 

Динамометрический ключ

Закрепите винт с потайной головкой M6 с динамометрической пластиной


7. 1 Нанесите Tef-Gel (или аналогичную смазку) на первичный вал верхней коробки передач. Вставьте узел ведущей шестерни с внутренним шлицевым соединением звездочки на внешнее шлицевое соединение входного вала верхней коробки передач.

7.2 Нанесите Loctite 243 (или аналогичный фиксатор резьбы) на резьбу и соберите винт M6 с динамометрической пластиной через стопорную пластину и нижнее правое крепление двигателя, чтобы он зацепился с резьбовой втулкой на раме. Затяните до 5 Нм. [Инструменты: шестигранник M4, динамометрический ключ]

ИНФОРМАЦИЯ: Винт с динамометрической пластиной M6 имеет потайную головку и длину резьбы 35 мм.Не заменяйте винт на более короткую длину.

 

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К ПРИВОДНОМУ ВАЛУ НЕОБХОДИМО СНЯТИЕ КОРПУСА СТОЙКИ

8. Снятие кожуха стойки

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

.
ID Описание Задача
  Шестигранный ключ M3  Ослабьте болты M4 с головкой под ключ
 

 

8.1 Снимите семь болтов M4 с правой стороны кожуха стойки [Инструменты: M3 с шестигранной головкой].

 ИНФОРМАЦИЯ: Семь гаек M4 Nylock, расположенных в шестигранных углублениях на кожухе левой стойки, могут выпасть. Закрепите гайки или снимите и сохраните их в безопасном месте.


8.2 Разблокируйте стойку, повернув ее против часовой стрелки на 70 градусов. Снимите кольцо, сдвинув его вперед по приводному валу гребного винта.

ВНИМАНИЕ: Не используйте плоскогубцы для снятия воротника кожуха стойки, поскольку это может привести к повреждению компонента. Ошейник легко поворачивается рукой и снимается с небольшим усилием.


8. 3 При снятых винтах и ​​хомуте кожуха стойки две половины кожуха стойки (левая и правая) удерживаются друг с другом только путем защелкивания вместе на нижней задней кромке кожуха стойки.Отсоедините кожух правой стойки, раздвинув половинки кожуха в нижней части задней кромки.

 ИНФОРМАЦИЯ: Обтекатель левой стойки прозрачн на изображении ниже, чтобы показать соединительную муфту зажима на обтекателе правой стойки.


8.4 Снимите кожух правой стойки и поддержите кожух левой стойки, поскольку он удерживается от падения только охлаждающим шлангом, проложенным за нижним кронштейном крепления левого двигателя.Держите кожух левой стойки на месте.

 ИНФОРМАЦИЯ: Снятие кожуха стойки обеспечивает доступ к верхнему и нижнему редуктору, вертикальному приводному валу, байонетному соединению (крепление рамы к фольге) и приводному валу гребного винта в сборе.

 

9. Снятие узла приводного вала гребного винта

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ID

Описание

Задача

 

Открытый ключ 40 мм

Ослабьте ступицу приводного вала гребного винта


9.1 Чтобы снять узел приводного вала гребного винта, ослабьте ступицу гребного винта, повернув ее на по часовой стрелке . Потяните приводной вал гребного винта вперед, чтобы отсоединить его от выходного вала коробки передач. [Инструменты: гаечный ключ на 40 мм]

9.2.2 ЧТОБЫ ЗАМЕНИТЬ КАРДАННЫЙ ВАЛ, ПРОСТО СНЯТЬ ЕГО ИЗ СТУПИЦЫ В СБОРЕ И ВСТАВИТЬ В НОВУЮ СТУПИЦУ

10. Установите приводной вал в сборе

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ID

Описание

Задача

 

Открытый ключ 40 мм

Закрепить ступицу карданного вала


10. 1 Нанесите гель Tef-Gel (или аналогичный) на внутренние шлицы приводного вала гребного винта. Совместите приводной вал гребного винта со шлицем выходного вала коробки передач и наденьте ведущий вал гребного винта на входной вал коробки передач. [Инструменты: только вручную]

ИНФОРМАЦИЯ:   Левая (левая) резьба втулки гребного винта обеспечивает ее самозатягивание во время вращения гребного винта. При работе с тонкой резьбой следует проявлять особую осторожность, чтобы не пересечь резьбу с резьбой рамы.Чтобы найти начало нити, медленно вращайте втулку по часовой стрелке, пока не почувствуете, что она отходит от первой нити. Теперь поверните против часовой стрелки, чтобы закрепить. Значение крутящего момента не указано, но в качестве минимального требуемого крутящего момента будет достаточно сильной ручной затяжки.

10.2 Нанесите теф-гель на резьбу втулки пропеллера. Закрепите ступицу гребного винта, ввернув ее в раму против часовой стрелки, так как это левая резьба. [Инструменты: гаечный ключ на 40 мм]

ИНФОРМАЦИЯ:   Левая резьба втулки гребного винта обеспечивает ее самозатягивание во время вращения гребного винта.При работе с тонкой резьбой следует проявлять особую осторожность, чтобы не пересечь резьбу с резьбой рамы. Чтобы найти начало нити, медленно вращайте втулку по часовой стрелке, пока не почувствуете, что она отходит от первой нити. Теперь поверните против часовой стрелки, чтобы закрепить. Значение крутящего момента не указано, но в качестве минимального требуемого крутящего момента будет достаточно сильной ручной затяжки.


11. Установите кожух стойки

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ID

Описание

Задача

 

Шестигранный ключ 3 мм

Винты с головкой M4


11. 1 Расположите кожух правой стойки так, чтобы он совпадал с кожухом левой стойки. Аккуратно сдвиньте нижнюю часть задних краев двух половин капота вместе, пока не услышите щелчок, когда задние края сцепятся.

 

11.3 С двумя внутренними литыми фиксирующими выступами втулки опоры, обращенными к кожуху стойки и совмещенными в положении на 11 и 5 часов, вставьте муфту опоры на место, удерживая две половины кожуха стойки вместе.

11.4 Поверните хомут опоры по часовой стрелке (только рукой) примерно на 70 градусов, пока не будет достигнут стопорный упор.

 

11.5 Удерживая гайки M4 Nylock в гнездах для гаек на кожухе левой стойки, зафиксируйте две половины кожуха стойки на месте, вставив и затянув семь болтов M4X20 из нержавеющей стали с головкой под ключ с крутящим моментом от 2,5 до 3 Нм. [Инструменты: шестигранник M3].

12. Установите кронштейн натяжителя цепи со шкивом

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

ID Описание Задача
 

Шестигранный ключ M5

Закрепите винт с головкой M6

 


12. 1 Расположите кронштейн со шкивом так, чтобы отверстия для винтов были совмещены.

 

12.2 Нанесите Tef-Gel (не Loctite) на резьбу и вставьте винты с головкой под ключ M6 x 35 мм с шайбами ​​диаметром 18 мм. Не затягивайте полностью, чтобы можно было отрегулировать натяжение цепи на следующем шаге.


ИНФОРМАЦИЯ:
  • В этом месте необходимо использовать смазку, а не Loctite, чтобы облегчить регулировку цепи и компенсировать нормальный износ.
  • Винты кронштейна натяжителя цепи M6 имеют длину 35 мм, и их нельзя заменять винтами меньшей длины. Использование более коротких винтов может привести к повреждению резьбы на раме XE-1.

13. Инструкция по установке цепи.


НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ID Описание Задача
 

Шестигранный ключ M5

Ослабьте винты с головкой M6


13. 1 Подготовьтесь к установке цепи, установив узел натяжителя цепи, ослабив винт точки поворота (выделен красным) и стопорный винт натяжения цепи (выделен зеленым), чтобы узел натяжителя цепи можно было свободно перемещать вверх и вниз.

ИНФОРМАЦИЯ:  Узел натяжителя цепи со шкивом (опорное колесо) вращается вокруг одного винта, выступающего в качестве оси (выделено красным). Диапазон регулировки ограничен прорезью, и после регулировки узел закрепляется путем сначала закрепления стопорного винта натяжения цепи (выделен зеленым) и, наконец, поворотного винта.Не наносите фиксатор резьбы Loctite на резьбу винтов натяжителя цепи, а используйте смазку типа Tef-Gel (или эквивалентную).


13.2 Подняв узел натяжителя цепи, наденьте цепь на звездочку ведущей шестерни 16 зуб. и переднюю звезду 42 зуб.

13.3 Слегка надавите (около 1 кг) на верхнюю часть кронштейна натяжителя цепи и одновременно затяните стопорный винт натяжения цепи, расположенный в пазу.

13.4 Проверьте натяжение цепи, перемещая цепь вверх и вниз непосредственно над узлом натяжителя цепи в центре промежутка между передней звездой и звездочкой ведущей шестерни. Оптимальный люфт 8-10 мм.

ИНФОРМАЦИЯ:  Если натяжение цепи слишком низкое, более вероятно, что цепь упадет во время использования. При слишком сильном натяжении цепи болт M5 шкива (откидного колеса) может выйти из строя, а опорное колесо (шкив) может сломаться и привод может быть потерян.Нормально наблюдать небольшое изменение натяжения цепи при вращении звездочки. Поверните звездочку на 360 градусов и убедитесь, что цепь не натянута слишком сильно (люфт < 8 мм) в любой точке

 

14. Установите заднюю правую плавучесть с кривошипами на

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ID

Описание

Задача

 

Длинногубцы

Удаление зажимов плавучести


14. 1 Установив рукоятку примерно на 6 часов, установите задний правый модуль плавучести, надвинув его поверх правой педали и рукоятки.

ИНФОРМАЦИЯ:   Если установлены правые шатуны, необходимо снять защиту цепи, прежде чем устанавливать на велосипед правую заднюю плавучесть.

 

14.2 Совместите задний правый элемент плавучести с рамой и левым элементом плавучести так, чтобы установочные штифты вставки совпали с ответными вставками на правом модуле плавучести.

 

14.3 Установите все семь зажимов плавучести, чтобы закрепить левую и правую половины плавучести на подводном крыле. [Инструменты: Длинногубцы].

 

 

15. Установить защиту цепи


НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ID

Описание

Задача

 

2.Шестигранник на 5 мм / шестигранный ключ

Ослабьте крепежные винты калибра 8

 

15.1 Установите прозрачную акриловую защиту цепи на правую педаль и кривошип, а также на правый задний плавучий элемент.

15.2 Совместите защиту цепи с выемкой на правой задней плавучести, совместив отверстия для винтов. Установите пять крепежных винтов 8-го калибра и слегка затяните их. [Инструменты: шестигранник 2,5 мм]

 

ИНФОРМАЦИЯ:  Если крепежные винты затянуты слишком сильно, они проскользнут во вставке, не причинив серьезных повреждений.Чтобы максимально продлить срок службы плавучих вставок, избегайте чрезмерного затягивания и последующего износа вставок.

 

КАРДАННЫЙ ВАЛ СНЯТИЕ/УСТАНОВКА



СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КАРДАННОГО ВАЛА

БХЭ031525002В05

Для карданного вала из углеродного волокна
Осторожность
• Карданный вал, армированный углеродным волокном, при падении может сколоться или треснуть.Во избежание повреждений обращайтесь с валом с осторожностью при снятии/установке.
• Замените карданный вал, если он упал.


1. Снимите передний элемент туннеля.

2. Снимите заднюю часть туннеля.

3. Снимите выхлопную трубу и глушитель.

(См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ.)

4. Снимите теплоизолятор.

5.Защитите карданный вал резиновой прокладкой или аналогичным защитным кожухом, чтобы предотвратить его повреждение.

Осторожность
• После завершения установки карданного вала снимите резиновую прокладку или подобное защитное покрытие.

6. Удалить в порядке, указанном в таблице.

7. Установите в порядке, обратном снятию.

8. Снимите резиновую прокладку или аналогичный защитный кожух с карданного вала.

Для стального карданного вала

1. Снимите передний элемент туннеля.

2. Снимите заднюю часть туннеля.

3. Снимите выхлопную трубу и глушитель.

(См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ.)

4. Снимите теплоизолятор.

5. Удалить в порядке, указанном в таблице.

6. Установите в порядке, обратном снятию.

Примечание по снятию карданного вала
Осторожность
• При замене на новый карданный вал отметьте соединительный фланец в соответствии с положением бирки на гребном валу.

1. Прежде чем снимать карданный вал, нанесите установочные метки на вилку и соединительный фланец дифференциала.

2. Вставьте деревянную пластину за задний дифференциал и снимите карданный вал.

3. Установите нержавеющую сталь на дополнительный корпус.

Примечание по установке карданного вала

1. Совместите метки и установите карданный вал.

Осторожность
• При установке нового карданного вала из углеродного волокна устанавливайте вал с еще надетой защитной крышкой, а затем снимите ее после завершения.
• Осторожно обращайтесь с карданным валом.

2. При установке нового карданного вала совместите метку сопряженного фланца дифференциала с меткой на карданном валу и соберите.

Насколько сложна замена карданного вала…

Если болты заржавели или плохо заклинили, это была бы другая история. Их снятие может занять более 2-3 часов.

СНЯТИЕ КАРДАННОГО ВАЛА
ПРИМЕЧАНИЕ: Не уроните и не повредите карданный вал во время снятия.

1. Поднимите автомобиль над землей и поддержите его страховочными стойками в соответствующих местах.

2. Снимите глушитель (A) и выхлопную трубу B.
Рис. 131. Идентификация глушителя и выхлопной трубы

3. Снимите защиту карданного вала № 1.
Рис. 132: Идентификация № 1 Защитного кожуха карданного вала

4. Нанесите контрольную метку (A) на карданный вал (B) и переходной фланец (C).

ПРИМЕЧАНИЕ: Оберните длину каждого карданного вала картоном, не менее
толщиной 5 мм, прежде чем снимать карданный вал.

Рис. 133: Нанесение меток совмещения на гребном валу и переходном фланце

5. Снимите гайки (D).

6. Нанесите контрольную метку (A) на карданный вал (B) и соединительный фланец заднего дифференциала (C).
Рис. 134. Нанесение установочных меток на карданный вал и задний дифференциал на фланце

7. Снимите болты (D).

8. Снимите болты крепления центрального опорного подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте угол шарнира центральной опоры.

Рис. 135. Идентификация болтов крепления центрального опорного подшипника

9. Сдвиньте карданный вал (A) к заднему дифференциалу, затем согните шарнир № 2 (B) и снимите карданный вал № 1 с раздаточной коробки. .

ПРИМЕЧАНИЕ. Оставьте защитный кожух на карданном валу после его снятия с
. автомобиль. Будьте осторожны, чтобы не повредить карданный вал.

Рис. 136: Снятие карданного вала

10. Снимите карданный вал с автомобиля.

Ознакомьтесь с диаграммами (ниже). Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужно что-то еще, чтобы решить проблему.

изображений (нажмите, чтобы увеличить)

Воскресенье, 20 февраля 2011 г., 12:23

Установка карданного вала

Пропеллер Подходит:

В заказ к должным образом приятель в пропеллер к в вал конус, в следующий является один из в наиболее обычно использовал методы:

1.То конусность должен быть с покрытием с участием прусский Синий.

2. То пропеллер должен тогда быть помещать на в вал без в ключ а также нежно постучал уютный на в конус.

3. Если в прусский Синий является равномерно удаленный – в соответствовать является хорошо.

4.Если в прусский Синий является нет равномерно удаленный, в соответствовать является нет хорошо. Ан соответствующий притирка сложный должен тогда быть использовал

а также в тестовое задание повторил.

С а 100% соответствовать является нет всегда возможно, ан эффективный тюлень такой так как водонепроницаемый жир должен быть использовал к исключать вода.Этот тюлень будет

также защищать против непохожий металл коррозия.

Мировоззрение:

подшипники, вал а также муфты должен быть выровнены к толерантность из нет более чем 0.004 дюймы (0,10 мм) измеренный между в параллельно фланец из в связь с участием в связь болты свободный. Меньше вал размеры должен перемена свободно к рука с участием в схватить отстраненный когда в связь болты являются нарисованный в обтяжку.

Примечание: То вал должен быть выровнены после в лодка является в в вода.

Делать нет сила в вал к разместить в двигатель кровать, подшипники или начинка коробка.

Пропеллер Свес:

То расстояние между в вперед конец из в пропеллер центр а также в корма конец из в прошлой распорка несущий должен быть ограниченное к один вал диаметр.

Этот делает нет применять куда в прошлой несущий является установлены корма из в пропеллер.

Пропеллер а также Ключ Установка:

То пропеллер должен всегда быть установлены на в вал конусность первый без в ключ, а также это позиция отмечен с участием а карандаш.То пропеллер это

тогда удаленный, в ключ установлены а также в пропеллер установлены так это позиция является в в карандаш отметка.Этот предосторожность буду указывать если в пропеллер

является верховая езда в ключ вверх в шпоночный паз конец радиус, принуждение в пропеллер выключенный центр.Каждый пропеллер установка должен быть при условии с участием а система

состоящий из прямой ключ, пропеллер орех, варенье орех, а также шплинт ключ.Другой положительная блокировка системы мая быть использовал если Oни защищать против

случайный потеря из в пропеллер. То длина из в ключ должен нет быть больший чем измерение «ИКС» показано в САЕ Технические характеристики J-755.

 

Пропеллер Диаметр против. Вал Диаметр

То соотношение из пропеллер диаметр к вал диаметр должен нет превосходить 15:1.Выше отношения мая Создайте излишний стрессы а также мая сократить

вал жизнь. Высоко представление лодки, такой так как гонки лодки, должен рассмотреть возможность а максимум соотношение из 12:1.

Вал Уплотнения а также Вал Журналы:

Вал уплотнения должен быть легко доступный.Каждый вал тюлень должен быть построен в такой а манера это если в уплотнение элемент замки или

замерзает к в вал, в результат вращение из в тюлень буду нет Создайте а условие в которой более чем два галлоны из вода за минута

могу войти в корпус с участием в вал продолжение к действовать в низкий скорость.

Если вал тюлень (начинка коробка) использование сменный упаковка материал является установлены в в лодка, Это должен имеют оформление вместе в вал линия к разрешать замена из в упаковка без расцепление в вал или движущийся в двигатель.Лицевое уплотнение а также губное уплотнение типы являются нет обдуманный сменный в пределах в имея в виду из это пункт.

То использовать из пропитанный графитом упаковка является нет рекомендуемые потому что из в возможность из гальванический коррозия из в вал материал. ФЭП пропитанный фторуглеродом асбест коса, в волокна из который являются пропитанный с участием в пластик прежний к плетение, является обдуманный к быть превосходно для вал уплотнения.пропитанный воском лен упаковка мая быть использовал. Видеть наш Ультра Икс упаковка.

А вал тюлень из в лицевая печать, губное уплотнение, уплотнительное кольцо или без трения типы должен быть разработан в такой а манера это Это могу быть эксплуатировался в низкий скорости после отказ из в уплотнения без разрешающий более чем два галлоны из вода за минута к войти в корпус.

А лодка имея а строгий трубка или Любые разное тип из строительство это стремится к ловушка вода следующий к в вал должен быть при условии с участием а означает из

вода обращение.Этот рекомендация является к избегать в коррозионный эффекты из застойный вода.

катодный Защита:

катодный защита должен быть использовал к не допустить локализованный коррозия в несущий области или в разное щели (Ссылаться к Гальваника

Ряд Диаграмма).Ан впечатленный ток система или Военно-морского флота цинк аноды должен быть использовал для поваренная соль вода Приложения; лодки который см.

солоноватый а также свежий вода должен рассмотреть возможность Алюминий аноды так как Цинк могу стали неактивный в не поваренная соль вода Приложения.Если в лодка

сидит праздный для расширенный периоды из время, Это является сильно рекомендуемые в вал быть повернутый несколько повороты в обычный интервалы.Для еще

подробный Информация, ссылаться к АБИК Е-2 «Катодный Защита.»

Бродить Текущий:

Бродить батарея ток является в наиболее опасный причина из коррозия.Это могу быть подозреваемый в случаи из стремительный а также глубокий точечная, потеря из металл, яркий обесцвечивание, обширный образование из коррозия продукты, а также ослабление из батареи.В старшая лодки без цифровой электроника, в тестирование процедура было довольно просто. А мультиметр с участием а ток спектр от 10 ампер к 10 миллиампер могу быть использовал к чек об оплате для возможно

ток протечка пока в лодка является в в вода.

То тестирование процедура является к первый перемена выключенный все электрический оборудование а также светильники на борту, тогда Отключить в положительный разъем от в лодка батарея Терминал а также соединять в положительный Свинец из в мультиметр к в батарея сообщение а также в отрицательный Свинец к в разъем.Начиная в в 10 ампер (или самый высокий ток) спектр из в метр, чек об оплате к видеть это там является нет ток поток, тогда выключатель в метр к низкий ток диапазоны.С участием идеально лодка проводка а также оборудование, нет ток должен поток в Любые параметр. А как обычно «чистый» электрический система буду имеют а утечка ток из меньше чем 1 миллиампер (0.001 усилитель). Утечка из немного миллиампер указывает а небольшой количество из коррозия – едва опасный – но что-то к найти а также правильный если возможно.Однако, если в метр показывает а значительный доля из ан ампер, отдельный цепи должен быть переключился выключенный один в время к найти который является в вина, а также в провод или оборудование отремонтированный или заменены быстро.Один проблема с участием это тип из тестовое задание является современный электроника буду обычно потреблять электричество четное когда переключился выключенный. В это кейс, немного ток было бы всегда быть измеренный так как длинная так как в батарея является связаны.

А лучше способ к делать это тестовое задание (наверное нет что-то твой типичный владелец мог делать) является к использовать а ссылка клетка а также мера корпус потенциал с участием батареи отключен а также тогда мера опять таки связаны.потом мера пока начиная грузы один в время а также Примечание в эффект на в корпус потенциал. Этот тестовое задание требует немного специализированный оборудование а также в знание из как к использовать Это.Там являются несколько АБИК одобренный коррозия геодезисты с участием в оборудование а также экспертиза к провести а коррозия опрос из твой судно а также рекомендовать исправление должен бродить токи быть нашел.

DVIDS — Видео — Видео технического обслуживания CLR-3: Замена карданного вала MTVR

Видеопродукция с участием морских пехотинцев 3-го полка боевого тылового обеспечения 3-й группы морского тылового обеспечения, объясняющая и демонстрирующая, как правильно заменить карданный вал на замене средней тактической машины (MTVR).Правильная замена карданного вала является частью профилактического обслуживания. (Анимация Корпуса морской пехоты США, младший капрал Исайя Кэмпбелл)

Дата съемки: 22.08.2019
Дата публикации: 08.25.2019 17:17
Категория: Видеопродукция
Идентификатор видео: 704450
ВИРИН: 1

-М-ТУ241-1003

Имя файла: ДОД_107152271
Длина: 00:05:02
Местонахождение: КЭМП ФОСТЕР, ОКИНАВА, Япония

Видеоаналитика

Загрузок: 2
Высокое разрешение.Скачиваний: 2

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, «Видео технического обслуживания CLR-3: Замена карданного вала MTVR», подготовленная сержантом Исайей Кэмпбеллом, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на странице https://www.dvidshub.net/about/copyright.

ЕЩЁ

КОНТРОЛИРУЕМАЯ ЛЕКСИКА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

БИРКИ

Флаг Актив
Видео технического обслуживания CLR-3: Замена карданного вала MTVR

Замена карданного вала на Land Rover Range Rover Evoque 🏎️

Всего через несколько месяцев владения у нас возникла первая серьезная проблема с Land Rover Range Rover Evoque.Из машины исходил шум при движении на малых скоростях. Звук исходил от карданного вала, и для решения проблемы потребовалась замена. Ниже описано, как заменить карданный вал на Land Rover Range Rover Evoque. Работа была выполнена Джеймсом из JMB Land Rover Services в Бирмингеме.

Как заменить карданный вал на Land Rover Range Rover Evoque L538

Ниже вы увидите, как мы определили неисправность, сняли старый карданный вал и заменили его новым.

Диагностика неисправности

Я обратился в службу поддержки JMB Land Rover по поводу шума, который я услышал в машине. Мы с Джеймсом взяли его на тест-драйв, чтобы послушать звук и определить проблему. Мы могли слышать шум, но поскольку машина двигалась, было трудно определить, откуда он исходит, поэтому мы отвезли ее обратно в мастерскую, поставили на рампу и дали колесам поработать в воздухе.

Из-под автомобиля было слышно, что шум исходил либо от узла передачи мощности, либо от карданного вала.Следующим этапом диагностики было кратковременное снятие карданного вала с ПТУ. Как только он был отсоединен, звук исчез, так что проблема, скорее всего, была связана с карданным валом.

Процесс замены карданного вала

Мысль о замене карданного вала на Land Rover Range Rover Evoque L538 звучит как большая работа без необходимых инструментов и ноу-хау. Но это можно сделать за относительно короткое время, если вы знаете, что делаете. Обзор процесса:

  • Оставьте автомобиль в нейтральном положении.
  • Поднимите его на подходящую высоту для работы снизу.
  • Снимите шесть болтов с заднего фланцевого соединения.
  • Используйте расцепляющий болт, чтобы безопасно снять задний фланец с соединения.
  • Снимите теплозащитный экран DPF.
  • Снимите шесть болтов с переднего фланцевого соединения.
  • Поддержите опору в воздухе.
  • Отсоедините центральный подшипник от кронштейна подшипника.
  • Снимите болты с кронштейна центрального подшипника.
  • Осторожно выдвиньте карданный вал вокруг выхлопной трубы.
  • Для установки выполните процедуру в обратном порядке.

Снимите шесть болтов с заднего фланца

Снятие заднего фланца карданного вала с шестерни — самая сложная часть, и часто люди ошибаются. Есть шесть болтов, которые необходимо снять с задней части опоры, однако часто это соединение сплавляется. Я бы рекомендовал использовать WD40 или аналогичный продукт, чтобы освободить компоненты.

Для отделения опоры имеется отверстие на задней стороне шестерни, предназначенное для проталкивания болта.Всего за несколько нажатий детали отделились намного легче, чем ожидалось.

Снимите тепловой экран DPF

Прежде чем мы сможем полностью снять карданный вал, нам необходимо снять тепловой экран DPF. Необходимо снять четыре гайки, и экран выдвинется, открывая доступ к стойке позже.

Снимите еще шесть болтов с переднего фланца

Перейдя к передней части автомобиля, нам нужно было отсоединить опору от PTU. Появляется больше места для работы, и после снятия болтов для разделения компонентов не требуется никаких усилий.

Как вы можете видеть ниже, на Range Rover есть большой кронштейн, который удерживает центральный подшипник на месте. Во-первых, мы сняли два болта, которые крепят подшипник к кронштейну. Затем с помощью одного человека, поддерживающего карданный вал, мы открутили четыре болта, которыми кронштейн крепится к автомобилю. Мы перенесли кронштейн на пол.

Извлечение карданного вала

Теперь нет ничего, что удерживает карданный вал. Чтобы обойти выхлопную трубу, нам нужно было переместить винт вперед над исходным креплением примерно на шесть дюймов.Затем мы осторожно вынесли его на заднюю часть машины. Здесь вы можете увидеть полностью извлеченную опору.

Установка карданного вала Range Rover Evoque

Чтобы установить карданный вал Range Rover Evoque, вам просто нужно выполнить описанный выше процесс в обратном порядке. После завершения процесса важно убедиться, что все настройки установлены правильно. Вам также необходимо убедиться, что карданный вал установлен правильно и не ограничен чем-либо, например, тепловым экраном DPF.

Первопричина

После извлечения старого карданного вала передний шарнир больше не двигался плавно, возможно, из-за отсутствия смазки при первоначальном создании. Вы не можете проверить это соединение, не сняв деталь с автомобиля.

Информацию о ремонте и техническом обслуживании Land Rover см. в сервисной службе JMB Land Rover в Бирмингеме.

Отказ от ответственности: если вы не являетесь полностью компетентным механиком, мы рекомендуем вам обратиться за профессиональной консультацией, прежде чем начинать работу с вашим автомобилем.

Как смазать гребной вал и другие компоненты судового двигателя — Quicksilver Q Crew

Как смазывать карданный вал и другие компоненты судового двигателя

Иногда проще всего упустить простейшие процедуры технического обслуживания. Для некоторых яхтсменов это касается смазывания карданного вала и нанесения смазки на детали двигателя, которые в этом нуждаются.

Чтобы сделать эту работу еще проще, Quicksilver предлагает два полезных инструмента. Во-первых, это смазка премиум-класса Quicksilver 2-4-C Marine Grease.Эта высококачественная смазка на литиевой основе, доступная в тюбиках на 8 унций или в картриджах для смазочных пистолетов на 14 унций, сохраняет свою консистенцию, не разрушаясь, даже при смешивании с водой, что делает ее идеальной смазкой для использования на судах. Лучше всего то, что благодаря своей универсальности 2-4-C Marine Grease является единственной смазкой, необходимой для смазывания длинного списка компонентов, включая:

  • Тросы и тяги системы рулевого управления
  • Тросы и рычаги дроссельной заслонки и переключения передач
  • Пульты дистанционного управления
  • Карданные валы
  • Поворотные штифты
  • Шлицы приводного вала
  • Механизмы блокировки наклона
  • Шарнирные штифты
  • Подшипники колес лодочных прицепов
  • Большинство других компонентов с масленкой

Другим полезным инструментом является эта удобная таблица, в которой представлен обзор точек смазки и соответствующих интервалов для нанесения смазки 2-4-C Marine Grease для подвесных, кормовых и внутренних силовых установок.Для удобства вы можете распечатать его и хранить там, где храните свою лодку.

Некоторые компоненты двигателя можно смазывать вручную, используя латексную перчатку. Для многих других вам понадобится смазочный шприц с подходящим фитингом, соответствующим тому, что установлено на вашем двигателе. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где и как смазывать каждую точку обслуживания.

Смазка карданного вала помогает предотвратить прилипание комплекта ступицы. Для этого требуется несколько простых шагов и всего пара инструментов. Вам понадобится 1) гаечный ключ с трещоткой с глубокой головкой соответствующего размера (обычно 1 1/16 дюйма) или гаечный ключ для плавающей опоры Quicksilver, чтобы ослабить и затянуть гайку опоры, и 2) либо блок плавающей опоры Quicksilver, либо деревянный брусок, чтобы винт не вращался, пока вы поворачиваете гайку винта.Обязательно выполняйте шаги, описанные в руководстве по эксплуатации вашего двигателя, при снятии и повторной установке комплекта опоры и ступицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*