Как вытащить предохранитель в машине: Предохранитель в машине. Для чего нужен, как работает и почему перегорают

Содержание

Сам себе автоэлектрик – что делать с перегоревшим предохранителем

В прошлой статье мы коснулись темы замены перегоревших предохранителей. Но что делать, если по внешнему виду все плавкие вставки нормальные, а проблема неработающей автоэлектрики осталась? Сегодня разбираемся, какие предохранители используются в авто, как промаркированы, где установлены, и как найти перегоревший.

Виды автомобильных предохранителей

• AGU применяется в автозвуке. Устанавливается рядом с аккумулятором в специальной колбе.
• Картриджные слабо распространены в отечественных авто, и практически не перегорают. Если и встретите такой вид — то скорее всего в блоке силовых реле под капотом.
• Ленточные можно увидеть в черной коробке рядом с АКБ Волги 3110 и в ГАЗелях.
• На старых УАЗах и ПАЗиках ещё встречаются многоразовые плоские держатели с намотанной запасной проволокой.
• Термобиметаллические схожи по устройству с домашними «автоматами» — применялись на ГАЗ-24 и КАМАЗах.

Для «перезапуска» достаточно нажать кнопку в салоне. Недостаток — внушительные габариты устройства.
• Кассетные «кирпичики» бывают с гнездом (S1041-1) или штекером (S1041-2). Размеры «мамы/папы» не отличаются, и составляют 32 х 2,4 х 15 мм.
• Maxi (S1036, FX) имеет форму привычного «ножевого» предохранителя, но крупнее по размеру (34 х 29 х 9 мм). Как правило, находятся под капотом, и защищают цепи с большим энергопотреблением.
• Norma, S1035-х, ATO, FT («стандартные») – наиболее распространенный тип, знакомый владельцам подержанных иномарок, переднеприводных ВАЗов и Волги-3110. Габариты устройства — 20 х 19 х 5 мм.
• Mini, S1035-1, или FN — миниатюрные предохранители в форм-факторе «вилочки», но уменьшенного размера (16 х 11 х 4 мм). Вытеснили «ножевые» из монтажных блоков иномарок. Номинал – от 5 до 30 А.
• Цилиндрические вставки («торпеды») применялись на «классике» в прошлом веке, характеризуются низкой надёжностью и потерей контакта при нагреве. Из-за возможности быстро вставить вместо защитного элемента монетку или фольгу приводили к возгоранию авто под влиянием «человеческого фактора».

Устройство плавкой вставки

Предохранитель состоит из корпуса, контактов и разрушаемого элемента. В зависимости от тока срабатывания отличается толщина перемычки. Номинал наносится на основание, для удобства принята единая цветовая дифференциация.

Маркировка ножевых предохранителей по цветам

Корпус может быть прозрачный или матовый. В этом случае предусмотрено смотровое окошко для контроля состояния нити.


Как проверить и поменять предохранитель в авто

Плавкая вставка сгорает не только при поломках. Металлический предмет, попавший в прикуриватель, или неудачная попытка ремонта электрооборудования без отключения аккумулятора заставит сработать защиту. Как действовать для устранения неисправности?
Открываем монтажный блок, находим по надписи на крышке или в инструкции нужный адрес, и визуально осматриваем защитный элемент.

Нить с виду целая, но электрика не работает? Берём в руки лампочку-пробник, включаем потребитель, и касаемся выводов на торце корпуса предохранителя, не вынимая его из гнезда. Индикатор загорелся — вставка требует замены.

Не выковыривайте защитные вставки из гнезда отвёртками и ножами. Используйте специальные щипчики, прилагаемые в комплекте с машиной, или в наборе.

Заменили предохранитель, а он снова перегорел? Вспомните — возможно, вы недавно вкрутили саморез, или снимали пластиковую облицовку. Чтобы найти замыкание – используем тестер (мультиметр) в режиме измерения сопротивления.

 Какие предохранители купить?

Дешевые китайские поделки не спасут авто в случае замыкания. Они плавятся, жгут проводку, но не перегорают.
Зато псковский Avar , Bosch и чешская Tesla зарекомендовали себя с положительной стороны.
Очень удобны предохранители с индикатором. При перегорании такой девайс начинает светиться, облегчая поиск для замены. В модельном ряду «Теслы» обозначение содержит букву «L»: FTL, FNL.
Избегайте покупки дешевых китайских предохранителей, и ваш автомобиль прослужит долго, не досаждая проблемами с автоэлектрикой.

Илья Илмарин

Замена предохранителей на автомобиле Лада Гранта

≡  5 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

В автомобиле Лада Гранта имеется два монтажных блока: первый находится в салоне и защищает практически все электрические цепи автомобиля, кроме силовых, их защищают предохранители силового блока, что находится под капотом.

Рассмотрим замену предохранителей салонного блока.

Во-первых, специалисты рекомендуют при любом вмешательстве в электрооборудование автомобиля отсоединять минусовую клемму аккумулятора. Затем необходимо снять крышку на панели приборов, она находится возле блока управления светом фар. Никакого специального инструмента здесь не потребуется, нужно лишь аккуратно потянуть рукой за левую верхнюю часть крышки и поочередно снять её с защелок:

В комплектациях Норма и Люкс ниже блока управления фарами имеется кнопка открывания багажника, снимая крышку нужно аккуратно отсоединить её от штекера:

Для этого нужно, просто взявшись пальцами за штекер, слегка потянуть его наверх. Разумеется, при обратном монтаже не забудьте соединить его обратно — простейший механизм не позволит перепутать полярность проводов:

Итак, крышка снята, можно приступать непосредственно к замене предохранителей.

Монтажный блок имеет следующий вид:

На обратной стороне крышки, как и в руководстве по эксплуатации имеется схема расположения предохранителей, номинал тока и какую цепь они защищают:

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке, расположенном на панели приборов

№ предохранителя Сила тока, А Защищаемые электрические цепи
F1 15 Контроллер, реле вентилятора охлаждения двигателя, КЗ 2х2, форсунки
F2 30 Стеклоподъемники
F3 15 Аварийный сигнал
F4 20 Стеклоочиститель, НПБ
F5 7. 5 15 клемма
F6 7.5 Свет заднего хода
F7 7.5 Клапан адсорбера, ДМРВ, ДК1/2, датчик скорости
F8 30 Обогрев заднего стекла
F9 5 Габаритный огонь правый
F10 5 Габаритный огонь левый
F11
5
Задний противотуманный огонь
F12 7.5 Ближний свет правый
F13 7.5 Ближний свет левый
F14 10 Дальний свет правый
F15 10 Дальний свет левый
F16
F17
F18
F19
F20 15 Звуковой сигнал, замок багажника, КП, прикуриватель, диагностический разъем
F21 15 Бензонасос
F22 15 Центральный замок
F23 10 ДХО
F24
F25 10 Плафон освещения салона, стоп-сигнал
F26
F27
F28
F29
F30
F31
F32 30 Отопитель, ЭУР

 

Соответственно, определяем, какой из предохранителей вышел из строя, снимаем его, и если нить действительно перегорела, заменяем на новый такого же номинала тока.

Это означает, что проблему постоянного перегорания одного и того же предохранителя не рекомендуется решать установкой предохранителя большего номинального тока: такой предохранитель не защищает цепь, и в случае возникновения короткого замыкания выгорит вся проводка и электрические приборы, которые она питает; не исключено возникновение пожара.

Рассмотрим силовой блок предохранителей. Он находится под капотом:

Снимаем крышку, потянув её наверх. Определяем, какой из предохранителей вышел из строя:

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке, расположенном под капотом автомобиля

№ предохранителя Сила тока, А Защищаемые электрические цепи
F1 50 Электроусилитель рулевого управления
F2 30 Вентилятор отопителя
F3 60 Генератор
F4 60 Генератор
F5 30 Ближний свет фар

 

Итак, замену предохранителей на Лада Гранта мы рассмотрели, однако не всегда причиной отказа электрооборудования могут быть плавкие предохранители. Перед непосредственной заменой предохранителя необходимо проверить состояние всей электрической цепи, которую защищал перегоревший предохранитель, в том числе состояние проводки и электроприборов. Лишь выяснив и устранив причину неполадок, нужно менять предохранитель и продолжать эксплуатацию автомобиля.

Одной из распространенных причин выхода из строя предохранителя №F20, питающего в частности, прикуриватель, может быть использование нестандартных штекеров видеорегистратора, антирадара и прочих электроприборов, питающихся через прикуриватель, то есть он имеет определённую форму, и штекер дополнительного оборудования может замыкать цепь при определённом положении в гнезде прикуривателя. Таким образом, при покупке подобного оборудования необходимо обратить внимание на штекер; если же Вы уже купили антирадар или видеорегистратор, и возникли проблемы с их эксплуатацией, замените штекер.

Также причиной перегорания предохранителя №F20, если с него запитана аудиосистема, а также предохранителей №F2 и №F22 может быть попадание воды вследствие недостаточной заводской герметизации швов и технологических отверстий в дверях и подкапотном пространстве. Специалисты рекомендуют тщательно изучить всю трассу электрической цепи во избежание последующих неисправностей и принять соответствующие меры.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка…

Машина не заводится — менял предохранители с включенным зажиганием |

Менял предохранители местами с ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ.
Искал проблему — не работала магнитола.
В итоге автомобиль не заводится.
Горит восклицательный знак и 3 раза пишет Шкода октавия а5 2011 год 1,6 автомат.

Читайте дальше, если хотите узнать:

— как делается инициализация по инструкции;
— что нужно знать, когда вынимаем предохранители;
— на что обратить внимание первым делом, если машина не заводится;

Специально вынес в отдельную тему из комментов — может кому будет полезно.

Когда вынимаем предохранители — всегда сначала отключаем соответствующий потребитель!

Это значит что, ключ из зажигания нужно было вынуть в данном конкретном случае.
Если меняем преды на лампочки — тоже самое.
А если сигналка например, т.е. то, что работает БЕЗ ключа — там лучше скинуть клемму с аккумулятора.

Как делается инициализация после подсоединения акб

— поворачиваем ключ в зажигании, но не заводим машину — 5 -7 минут
— потом завели и поехали, прокатились смотрим что будет.

На что обратить внимание первым делом, если машина не заводится — проверьте предохранители!

Еще могут быть — свечи, батарейка в ключе или бензонасос (читать обязательно!)

Теперь по вопросу

По конкретному случаю — может быть все что угодно, вплоть до мозгов.

Я советовал автору вопроса скинуть клемму с аккумулятора, дать постоять машине часок.
Подсоединяем клемму, ждем 5-7 минут, делаем инициализацию.
Суть сей операции — чтобы все электронные блоки нашли друг друга.
Варианта было два — если просто глюкануло — всё заработает.
Если пожег мозги — попал.

При подсоединении аккумуляторной батареи сначала подключите положи тельный полюс (+), а затем отрицательный (-).
Ни в коем случае не перепутайте кабели подключения — опасность возгорания кабеля.(с) Мануал

Шкодовод сделал диагностику, вылезли следующие ошибки:

— неверный ключ иммобилайзера,
— недействительные данные полученые от шлюза в разомкнутой цепи
— короткое замыкание на землю,
— потеряна связь с панелью приборов мпк модуль управления обрыв цепи короткое замыкание.

Но ничего больше не поменялось, ничего не заработало.
Уже искал спецов, хотел везти машину в соседний город к ОД.

Самым последним пунктом я посоветовал ему, прежде чем везти машину на сервис — посмотреть предохранители.
Реально многие автомобилисты забывают это сделать ПЕРВЫМ ДЕЛОМ!

И вот ответ:

Олег ВЫ оказались правы!!! дело было в предохранителях)))
а вернее в его отсутствии)
вытащил-забыл откуда вытащил и вот итог)
у знакомого знакомый работает в шкоде в Ростове на дону позвонили объяснили чё-как,
он сказал, смотри предохранители- другого быть не может!
сегодня взял книжку и под капот. смотрю а F12 нет!!
вставил 5 и вуаля зеленая тапка горит-ЗАВЕЛАСЬ!!! вот ток светиться значок.
Система подушек безопасности, но машина едет, всё работает. может ошибка просто.

систему подушек безопасности лучше проверьте — все таки это Ваша безопасность.
а если просто ошибка — сбросьте, конечно. -Олег

Сделал диагностику, убрали 100500 ошибок) всё ок! (с) Автор вопроса.

Mazda 323 | Замена предохранителей

Замена предохранителей

Для предотвращения короткого замыкания и перегрузок потребителей электрической энергии отдельные контуры защищены предохранителями. Имеется 2 коробки предохранителей, одна в левом отсеке для ног, другая в двигательном отсеке рядом с батареей.

  1. Используются 2 различных типа предохранителей. Стандартные предохранители используются для низкой мощности, основные предохранители для высокой мощности.
  1. Снять крышку коробки предохранителей.
  1. Перед заменой предохранителя всегда сначала отключить соответствующий потребитель.
  2. Перегоревший предохранитель распознается по расплавленной металлической полоске
  1. Вынуть неисправный предохранитель. Для вынимания предохранителя в крышке коробки предохранителей в салоне имеется полимерный пинцет.
  1. Вставить новый предохранитель той же силы тока.
  2. Номинальная сила тока предохранителя стоит с обратной стороны на ручке. Кроме того ручка имеет цветовое обозначение, по которой также можно определить номинальную силу тока.
Номинальная сила тока А Цветовое обозначение
Стандартный предохранитель
10 красный
15 синий
20 желтый
30 светло-зеленый
  1. Установить обратно крышку коробки предохранителей.
  2. Если вновь вставленный предохранитель перегорает через короткое время, следует проверить соответствующий токовый контур.
  3. Ни в коем случае не заменять предохранитель отрезком проволоки или чем-либо подобным, так как из-за этого могут возникнуть серьезные повреждения электрооборудования.
  4. Рекомендуется постоянно иметь в автомобиле комплект запасных предохранителей. В коробке предохранителей для них предусмотрено свободное место.
  1. Если фары или другие электроприборы не работают, хотя предохранители исправны, следует проверить основные предохранители в двигательном отсеке, при необходимости заменить.
  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Вынуть и заменить предохранитель на 30 А.
  2. Для замены основного предохранителя на 80 А снять коробку предохранителей.
  3. Открыть крышку, отвинтить клеммы и вынуть предохранитель.
  4. Вставить новый предохранитель, привинтить клеммы и установить коробку предохранителей.
  5. Подключить кабель массы к батарее.
  6. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

Замена предохранителей под капотом Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Всем Привет! В сегодняшнем посте хочу описать процесс замены предохранителей в монтажном блоке, находящимся под капотом автомобиля Рено Меган 2. Сразу скажу, что сделать это не так просто, как на других автомобилях. В отчете постарался изложить все более подробно в мелочах. Итак начнем!

Заменяем предохранители на автомобиле Рено Меган 2 в следующей последовательности:

1. Снимаем аккумулятор.
2. Снимаем пластиковый держатель жгута проводов, который крепится на верхней части контроллера (смотри фото).

3. Откручиваем 3 торкса T-40 и ключом на 10 мм одну гайку и болт.

4. Отсоединяем 3 разъема от контроллера и убираем его в сторону.

           

5. Шлицевой отверткой поддеваем пистон крепления жгута проводов и вытаскиваем его.

6. Вытаскиваем пластиковый поддон (кронштейн) аккумулятора.

7. Откручиваем 2 торкса T-30 крепления верхней крышки монтажного блока и снимаем её.

8. Снимаем и отсоединяем 2 разъема (смотри фото).

           

9. Ключом на 13 мм откручиваем болт крепления платы предохранителей (монтажной платы).

10. Далее, для удобства, рекомендую снять воздушный фильтр.

11. Теперь, шлицевой отверткой выводим из зацепления защелку крепления пластмассового короба, в который вставлена плата предохранителей, с основным пластиковым корпусом.

12. Также шлицевой отверткой выводим из зацепления защелку верхней половины основного пластикового корпуса, с которого до этого мы откручивали крышку, крепящуюся на 2 торксах Т-30 (смотрим фото). Это нужно для того, чтобы легче было вытаскивать плату предохранителей.

13. Ну наконец-то вытаскиваем плату предохранителей. Начинайте тянуть с ближнего к вам угла, а другой рукой подтягивайте вверх, верхнюю часть основного пластикового корпуса (про него я как раз говорил в предыдущем пункте). Делайте аккуратно, потихоньку, покачивающими движениями и она вылезет.

14. Вытащили!

15. Теперь шлицевой отверткой поддевая 2 защелки, вытаскиваем плату предохранителей из пластмассового короба.

16. Для удобства отсоединяем все фишки на плате и меняем предохранители!

           

Также видим, что внутри основного пластикового корпуса находится еще один блок с предохранителями и теперь вам не составит труда и их тоже поменять.

17. Собираем все в обратном порядке.

Как поменять предохранители и реле в монтажном блоке панели приборов читаем в статье «Предохранители и реле в салоне Рено Меган 2»

Спасибо за внимание!!!

Как проверить автомобильные предохранители

Предохранитель представляет собой устройство с низким сопротивлением, которое защищает цепь от перегрузки. Это короткий кусок проволоки, который плавится и распадается на части при воздействии избыточного электрического тока. Предохранитель подключается последовательно к цепи, которую он защищает.

Перегоревший предохранитель обычно вызывает короткое замыкание или перегрузку цепи. Чаще всего в автомобиле перегорает предохранитель на 12 В, также известный как прикуриватель.Это часто происходит из-за того, что зарядное устройство для сотового телефона оставлено в нем на долгое время, или из-за того, что случайная монетка падает в незащищенную розетку.

В автомобиле находится блок предохранителей, в котором находятся предохранители. Некоторые автомобили имеют несколько блоков предохранителей с множеством разных предохранителей. Если что-то электрическое в вашем автомобиле внезапно перестало работать, начните с проверки блока предохранителей и обратитесь к сертифицированному механику, чтобы он посмотрел и диагностировал любые проблемы с электричеством.

Часть 1 из 4: Найдите блок предохранителей

Необходимые материалы

  • Фонарик
  • Плоскогубцы с игольчатыми наконечниками или съемник предохранителей
  • Контрольная лампа

В большинстве автомобилей имеется более одного блока предохранителей, а в некоторых автомобилях их может быть даже три или четыре.Производители автомобилей, как правило, устанавливают блоки предохранителей в разных местах в зависимости от марки автомобиля. Лучше всего обратиться к руководству пользователя, чтобы найти нужный блок предохранителей, а также определить, какой предохранитель управляет каждой цепью.

Часть 2 из 4: визуальный осмотр предохранителей

Большинство блоков предохранителей снабжены схемой, отображающей название и расположение каждого предохранителя.

Шаг 1: Снимите предохранитель . Полностью заглушив автомобиль, найдите соответствующий предохранитель и извлеките его, крепко взявшись за него съемником предохранителей, хранящимся в блоке предохранителей, или плоскогубцами с острыми концами.

Шаг 2: Осмотрите предохранитель . Поднесите предохранитель к свету и проверьте металлическую проволоку на наличие признаков повреждения или обрыва. Если вы видите что-либо из этого, вам придется заменить предохранитель.

Часть 3 из 4: Используйте тестовую лампу

Если у вас нет схемы предохранителей для определения местоположения конкретного предохранителя, вы можете проверить каждый предохранитель по отдельности с помощью контрольной лампы.

Шаг 1: Включите зажигание : Поверните ключ в положение два в замке зажигания, также известное как «ключ включен, двигатель выключен» (KOEO).

Шаг 2: Проверьте предохранитель с помощью контрольной лампы . Прикрепите зажим для контрольной лампы к любому оголенному металлу и используйте щуп контрольной лампы, чтобы коснуться каждого конца предохранителя. Если предохранитель исправен, контрольная лампочка загорится с обеих сторон предохранителя. Если предохранитель неисправен, контрольная лампа загорится только с одной стороны.

  • Совет : Используйте безопасную для компьютера контрольную лампу, желательно со светодиодной подсветкой, так как проверка неизвестных предохранителей с помощью контрольной лампы более старого типа может привести к чрезмерному току.Если вы проверите предохранитель подушки безопасности, он может сработать — будьте осторожны!

Часть 4 из 4: Замена предохранителя

После обнаружения поврежденного предохранителя обязательно замените его предохранителем того же типа и номинальным током.

  • Совет : Предохранители продаются в любом магазине автозапчастей или хозяйственном магазине или у дилера.

Самостоятельная идентификация и замена поврежденного предохранителя может сэкономить ваше время и деньги. Однако, если один и тот же предохранитель постоянно перегорает или некоторые электрические компоненты не работают, рекомендуется привлечь сертифицированного механика для осмотра электрической системы, чтобы определить причину, по которой предохранитель продолжает перегорать, и заменить блок предохранителей или предохранитель для вас.

Замена предохранителя

Группа разработчиков медиаплатформ

Это темная и бурная ночь. Сделано еще темнее, потому что фары на вашем автомобиле внезапно погасли. Машина работает нормально, но ее нужно отбуксировать в гараж. Буксировка: 85 долларов. Работа по замене предохранителя фары: 25 долларов. Один плавкий предохранитель на 10 ампер: 65 центов. Осознание на следующее утро того, что в блоке предохранителей уже есть запасной предохранитель, который вы могли бесплатно заменить за несколько секунд: бесценно.

Лучше зажечь одну свечу

Современные легковые и грузовые автомобили сильно зависят от их электрических систем. Тот, что в вашей машине, вероятно, генерирует больше энергии, чем было доступно во всем доме вашего прадедушки. В вашем автомобиле вы можете найти три разных блока предохранителей и десятки предохранителей. В отличие от бытовых (домашних) электрических панелей, в которых используются многоразовые самовосстанавливающиеся автоматические выключатели, в большинстве автомобильных цепей используются одноразовые одноразовые предохранители. Единственные известные нам автомобильные приложения, в которых используются автоматические выключатели, используют автоматические выключатели, которые автоматически включаются каждые несколько секунд.

Начнем с основ. Любой электрический компонент использует определенное количество энергии для выполнения своей задачи. Возьмем, к примеру, 21-ваттную лампу стоп-сигнала. Два из них в сумме дают 42 Вт, что при номинальном рабочем напряжении вашего автомобиля 14 вольт составляет около 3 ампер тока. Предположим, что провода к патрону лампы были перетерты, и оголенный провод коснулся какого-то оголенного металла, замкнув цепь на землю. Потребляемый ток мог мгновенно возрасти до десятков ампер, и через несколько секунд жгут проводов превратился в дымящиеся обугленные руины, если бы не предохранитель.Предохранитель предназначен для проведения точного количества тока и не более. Попросите его сделать больше, и небольшая проволока или полоска металла внутри него быстро расплавится, пощадив остальную часть проводки. И тогда вы можете найти короткое замыкание, отремонтировать его и заменить предохранитель за несколько центов.

Предохранители иногда выходят из строя без уважительной причины. Иди разберись. Одним из распространенных сценариев является перегорание габаритного фонаря или фары. Плавящаяся нить в лампочке может на мгновение закоротить контакты внутри лампочки, как только она испарится, высасывая ток, достаточный для того, чтобы перегорел предохранитель.Вам нужно будет заменить лампочку и предохранитель.

На рыбалку
Не знаете, какой предохранитель перегорел, потому что у вас нет карты? Вы всегда можете вытащить их всех, по одному, и проверить их. Более быстрый способ — использовать вольтметр или контрольную лампу. Проводники внутри ножевых предохранителей оголены на верхней поверхности. Начните с включения зажигания и цепи, которую вы пытаетесь устранить. Подсоедините заземляющий провод вашего измерителя/тестовой лампы к надежной точке заземления на корпусе — с оголенным металлом.Прикоснитесь щупом к оголенному проводнику предохранителя. Хороший предохранитель покажет напряжение с обеих сторон. Взорванный будет электрически мертв с одной стороны.

Группа разработчиков медиаплатформ

Вам понадобятся плоскогубцы или какой-либо инструмент, чтобы вытащить предохранитель из его гнезда.

Поиск блока предохранителей

Группа разработчиков медиаплатформ

Какой блок предохранителей? Многие автомобили имеют более одного. Как правило, основная коробка размещается под приборной панелью. Посмотрите над ногами водителя (1), за панелью доступа с левой стороны приборной панели или в нижней части перчаточного ящика. Если это не очевидно, то все, что вам нужно сделать, это заглянуть в руководство пользователя, которое подскажет вам, как это найти. На крышке блока предохранителей должна быть таблица (2). Под капотом может быть дополнительная панель, которая, вероятно, управляет электрическими цепями элементов под капотом, таких как кондиционер или контроллер ABS. Опять же, инструкция по эксплуатации подскажет, где найти эту панель.

Предметы вторичного рынка (например, стереосистемы) иногда имеют предохранитель на шнуре питания. Он может быть спрятан под приборной панелью, и вам придется провести пальцами по всему проводу, чтобы найти его.

Какие усилители?
Предохранители тщательно изготавливаются, чтобы пропускать только откалиброванное количество тока. Замените перегоревший предохранитель на предохранитель с большей силой тока на свой страх и риск. Вы можете вызвать расплавление жгута проводов, что, в свою очередь, вызовет новые короткие замыкания, некоторые из которых могут быть не защищены другими предохранителями.Возможно, вам придется заменить весь жгут проводов, или вы можете начать электрический пожар, который уничтожит весь ваш автомобиль или грузовик.

Теперь, когда я привлек ваше внимание, я отступлю и скажу, что в экстренной ситуации мне однажды пришлось заменить сгоревший 15-амперный на 20-амперный, потому что это был единственный запасной в блоке предохранителей. Но первым делом на следующее утро я заменил предохранитель на правильный, который тут же перегорел. Топливный насос потреблял слишком много тока, потому что топливный фильтр был грязным, но это другой субботний механик.

Предохранители ножевого типа бывают трех размеров: мини, нормальный и макси. И все они имеют цветовую маркировку: 10-амперные предохранители нормального размера — красные, 15-амперные — синие и так далее. Просто чтобы запутать проблему, цветовая кодировка отличается для макси-размеров. Не ошибитесь и не думайте, что красный предохранитель всегда на 10 ампер. Дополнительное предупреждение: не думайте, что последний человек, заменивший предохранитель, сделал это на предохранитель соответствующего номинала, даже если он был профессионалом. Как всегда, вы можете посмотреть в руководстве пользователя и, возможно, в таблице предохранителей на крышке блока предохранителей правильный номинал.

Нет запчастей?
Некоторые производители автомобилей не предоставляют запасные предохранители или даже место в панели предохранителей для их хранения. Даже если в вашем блоке предохранителей есть запасные, скорее всего, их всего пара, а не по одной каждой ценности. Зайдите в отдел автозапчастей или магазин автозапчастей и купите комплект предохранителей. Менее чем за 10 долларов вы можете получить коробку с набором предохранителей и съемником предохранителей внутри. Оставьте его в перчаточном ящике, чтобы он оставался сухим и чистым.

Группа разработчиков медиаплатформ

Этот стеклянный корпус блока предохранителей расплавился после перегрева ослабленного хомута.

Правый предохранитель

Группа разработчиков медиаплатформ

Хорошо, ваши фары выключены. Или ваш купольный свет, или розетка больше не будет заряжать ваш телефон. Вы проверили лампу и зарядное устройство для телефона, поэтому уверены, что предохранитель перегорел. Но какой предохранитель? Их пара десятков, все разных цветов. На внутренней стороне панели крышки блока предохранителей почти всегда напечатан индекс, указывающий, какой предохранитель управляет какой цепью.Если нет, то в руководстве по эксплуатации есть указатель.

Удалить подозрительный предохранитель очень просто — выдерните его. Если у вас есть автомобиль, выпущенный в конце 80-х или позже, в нем, вероятно, используются ножевые предохранители, которые можно просто вытащить прямо из гнезд. Конечно, голыми пальцами их вытащить вряд ли получится. Вам нужно будет использовать какой-то инструмент. Некоторые предусмотрительные производители автомобилей предусматривают съемник предохранителей, аккуратно установленный в блоке предохранителей. Это просто небольшой пинцет с губками, идеально подходящими для выдергивания предохранителей.Схватить, сжать и дернуть.

Если в вашем автомобиле используются стеклянные предохранители старого образца, возможно, вам придется вынуть их из зажима. Предупреждение: стеклянные предохранители сломаются, если вы нажмете на них достаточно сильно. Вместо того, чтобы нажимать на стекло, подденьте его с одного конца предохранителя. Если вам необходимо поддеть сбоку (поскольку блок предохранителей находится в недоступном месте), подденьте металлический колпачок. И помните, что вам нужно заменить этот предохранитель, так что не испортите лезвия держателя предохранителя — они должны иметь хороший, плотный электрический контакт. Нет съемника предохранителей? Подойдет небольшая пара плоскогубцев.Кроме того, вы можете попробовать вынуть предохранитель из панели с помощью отвертки — на верхней части корпуса предохранителя есть небольшая кромка, за которую можно зацепиться. Просто будьте осторожны, когда вы втыкаете отвертку, чтобы не закоротить что-то еще. Чтобы заменить предохранитель, просто нажмите на него пальцем.

В старых предохранителях европейского типа используется простой кусок листового металла, обернутый вокруг керамического корпуса предохранителя. Они довольно прочные, но подвержены коррозии между концом предохранителя и контактом; попробуйте повернуть предохранитель на место, чтобы восстановить контакт, если у вас возникла проблема, а предохранитель исправен.Предохранители этого типа не имеют цветовой кодировки — читайте мелкий шрифт, чтобы узнать рейтинг.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как проверить предохранитель в машине

Главная > Как проверить предохранитель в автомобиле

Обновлено: 14 августа 2021 г.

Предохранители — это предохранительные устройства, защищающие электрические цепи в автомобиле от чрезмерного тока (перегрузки). Без предохранителя перегруженный провод может расплавиться или загореться. Каждая цепь защищена собственным предохранителем. Несколько более крупных предохранителей с высоким номиналом Ампер защищают несколько сильноточных цепей, таких как электроусилитель руля или цепи вентилятора радиатора. Предохранители в блоке предохранителей под капотом автомобиля. Также имеется по крайней мере один главный предохранитель. Инструмент для удаления предохранителей также обычно находится в блоке предохранителей или в крышке блока предохранителей.

Если какой-либо электрический компонент в автомобиле не работает, в первую очередь необходимо проверить предохранитель, защищающий цепь с этим компонентом.Современные автомобили обычно имеют два блока предохранителей: один под капотом, а другой в салоне. Вы можете найти карту предохранителей в руководстве пользователя или на крышке блока предохранителей. Есть несколько способов проверить предохранители. Проще всего вытащить предохранитель и проверить его визуально; Вы можете найти указания в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как визуально проверить предохранитель

Например, в этом автомобиле перестало работать гнездо прикуривателя, также известное как гнездо питания передних аксессуаров.Мы собираемся проверить предохранитель. В этом автомобиле внутренняя панель предохранителей установлена ​​прямо над кик-панелью водителя. Мы нашли инструмент для извлечения предохранителей внутри блока предохранителей в моторном отсеке.

Поверните ключ в положение ВЫКЛ. Прежде чем вытащить предохранитель, всегда рекомендуется отметить его положение, чтобы вы могли установить его в то же место. Берем инструмент и выдергиваем с его помощью предохранитель. Как видите, предохранитель перегорел (справа). Предохранители имеют внутри тонкий металлический проводник, который плавится, когда ток превышает номинал предохранителя.В этом перегоревшем предохранителе плавится проводник.

Если предохранитель перегорел, что-то замкнуло защищаемую цепь. Если проблема не устранена, предохранитель снова перегорит. В этой машине это был маленький винт, который попал в переднее гнездо прикуривателя. Запасные предохранители в этом автомобиле также находятся внутри крышки блока предохранителей в блоке предохранителей под капотом.

При замене предохранителя используйте только соответствующий тип предохранителя. Это предохранитель на 15 ампер; в большинстве автомобилей он бывает синим. Некоторые виды предохранителей, как эти низкопрофильные мини-предохранители на фото выше, являются универсальными и их можно приобрести в любом магазине автозапчастей.Возможно, потребуется заказать у дилера более крупные предохранители или панели с несколькими предохранителями.

Как проверить главный предохранитель

Этот главный предохранитель исправен. См. также: Главные предохранители, расположенные на положительной клемме аккумуляторной батареи. Все автомобили имеют по крайней мере один главный предохранитель или плавкую вставку. Обычно он устанавливается на положительной клемме аккумулятора или в блоке предохранителей, подключенном к положительному кабелю аккумулятора. Часто главный предохранитель перегорает при случайном прикосновении к неправильной клемме аккумулятора при подкачке разряженного аккумулятора.Проверить главный предохранитель несложно, обычно его хорошо видно, если он перегорел. Если перегорел главный предохранитель, есть вероятность, что перегорит и несколько других предохранителей меньшего размера.

Как проверить предохранитель мультиметром

Если с обеих сторон предохранителя есть 12 Вольт, предохранитель исправен. Если у вас есть мультиметр, есть два способа проверить предохранитель. Первый способ – измерить напряжение на обоих штырях (ножах) предохранителя. У небольших предохранителей в автомобиле верхняя часть обоих контактов выступает через верхнюю часть предохранителя, см. Фото.Это позволяет измерять напряжение с каждой стороны предохранителя, не вытягивая его.

Установите мультиметр на постоянный ток. Подсоедините клемму COM (черная) к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или к металлической детали, соединенной с шасси или кузовом автомобиля. Установите стояночный тормоз и включите зажигание в положение ON. Зажигание должно быть включено, потому что при выключенном зажигании не все предохранители запитаны. Положительным щупом проверьте напряжение с обеих сторон каждого предохранителя. Предохранитель — это просто электрический проводник.Если обе стороны показывают 12 вольт, предохранитель исправен.

Если на одной стороне предохранителя есть 12 Вольт, а на другой стороне напряжения нет, предохранитель перегорел. Если на одной стороне отображается 12 Вольт, а на другой — нет напряжения, значит, вы нашли перегоревший предохранитель. Этот метод хорошо работает, когда нужно проверить сразу много предохранителей. Некоторые механики вместо мультиметра используют силовой щуп. Щуп питания загорается при наличии 12-вольтового питания.

Как проверить сопротивление предохранителя мультиметром

На левом фото предохранитель перегорел, мультиметр показывает OL, что означает отсутствие непрерывности или сопротивление выше, чем можно измерить.На правом фото предохранитель исправен, поэтому мультиметр показывает 0 Ом или Ом. Нажмите на изображение для просмотра в увеличенном виде. Если вы уже вытащили предохранитель, но непонятно, перегорел он или нет, можно проверить его сопротивление. Сопротивление противоположно протекающему току. Чем меньше сопротивление, тем выше ток. Сопротивление измеряется в Омах или Ом. Проводник, такой как медный или алюминиевый провод, имеет очень низкое сопротивление (около 0 Ом). Хороший предохранитель покажет 0 (или близкое к 0) Ом, см. изображение справа.Другими словами, между двумя штырями (лезвиями) предохранителя имеется непрерывность. Перегоревший предохранитель покажет очень высокое сопротивление (бесконечность), см. левое изображение.

Для измерения сопротивления любого электрического компонента он должен быть отключен от электрической цепи. Вы не можете измерить электрическое сопротивление, когда компонент подключен или запитан. Переключите мультиметр на Ом и подключите щупы как на фото.

Что может привести к перегоранию предохранителя?

Предохранитель защищает цепь от более высокого тока, чем может выдержать цепь.Если предохранитель перегорел, значит где-то есть короткое замыкание, то ли между двумя проводами, то ли силовым проводом и массой (кузовом автомобиля). Предохранитель также может перегореть, если компонент потребляет более высокий ток, чем он рассчитан. Например, если двигатель стеклоочистителя или двигатель вентилятора заблокирован при включении, он потребляет более высокий электрический ток и, возможно, перегорает предохранитель. То же самое может произойти, если внутри двигателя произошло короткое замыкание обмотки. Мы заметили несколько распространенных проблем, из-за которых перегорают предохранители во многих автомобилях:
. 1.Наиболее распространен случай, когда внутрь падает металлический предмет (например, монета) или короткозамкнутый аксессуар втыкается в разъем питания переднего аксессуара (гнездо прикуривателя).
2. Жгут проводов, идущий в крышку багажника или заднюю дверь, обрывается в месте изгиба, закорачивает и выбивает предохранитель, связанный с задними фонарями или стоп-сигналами.
3. Неправильная лампа, установленная в одной из фар или задних фонарей, также может привести к срабатыванию предохранителя.
4. Поврежденный или протертый жгут прицепа закоротил.
5. Жгут проводов, подключенный к какому-либо компоненту внутри моторного отсека, перетирается и замыкает предохранитель. Например, в некоторых старых автомобилях Mercedes-Benz это была довольно распространенная проблема, когда изоляция на жгуте проводов двигателя трескалась, замыкая провода и выбивая предохранители.

Какой предохранитель выдернуть, чтобы вывести из строя машину? (Решено!)

В этой статье я расскажу вам, какой предохранитель лучше отключить в машине, чтобы не угнать, и многое другое, читайте дальше!

Какой предохранитель выдернуть, чтобы вывести из строя машину?

Короче говоря, предохранитель топливного насоса — это самый быстрый способ запретить запуск автомобиля.Другими жизненно важными предохранителями являются блоки катушек и электрические блоки управления. Эти предохранители предотвращают запуск автомобиля, пока они не вернутся на свои места.

Но предотвратить буксировку автомобиля с ограниченными возможностями может быть непросто. Лучший вариант — припарковать автомобиль в месте с надлежащей охраной. Отключение транспортного средства путем выдергивания предохранителей не позволяет охранной сигнализации предупредить владельца. Продолжайте читать, чтобы узнать, как отключить автомобиль с открытием капота или без него.

Вы также узнаете, может ли выдергивание предохранителя повредить автомобильный аккумулятор.Обратитесь за помощью к профессиональному механику, чтобы не повредить электрическую систему автомобиля.

Какой предохранитель выдернуть, чтобы машина не завелась?

Дело о кражах поставило в тупик многих автовладельцев. Некоторые люди решили нанять группу безопасности, чтобы защитить свои автомобили от кражи. Но это кажется неизбежным, поскольку воры используют изощренные методы, чтобы скрыться от наказания за машину.

Наилучший вариант — вывести автомобиль из строя, вынув предохранитель из системы зажигания.Это предотвращает подачу питания на соленоид стартера. Ниже приведены некоторые из наиболее эффективных и действенных способов выведения из строя автомобиля без риска быть пойманным:

Предохранитель топливного насоса

Удаление предохранителя топливного насоса обычно приводит к отключению топливной системы. Он отключает питание, соединяющее топливный насос, форсунку и свечи зажигания. Техника заканчивается тем, что полностью обездвиживает автомобиль.

Предохранитель выключателя зажигания

Устройство, расположенное в рулевой колонке, играет жизненно важную роль в запуске автомобиля.Извлечение предохранителя из коробки временно отключает движение автомобиля. Это самый быстрый и простой метод для рассмотрения.

Multi-Coil Pack

Большинство современных автомобилей имеют систему зажигания с катушкой на свече. Технология упрощает предотвращение кражи автомобиля. Вам нужно будет отключить блок с несколькими катушками, чтобы отключить запуск автомобиля.

Удаление предохранителя блока управления двигателем

ECU — это компьютерная система, управляющая электроникой в ​​автомобиле.Удаление предохранителя ECU приведет к тому, что автомобиль не запустится. Гаджет расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором.

Снятие кабелей свечей зажигания

Снятие проводов свечей зажигания отключает питание для улучшения сгорания и запуска двигателя. Эти кабели обычно находятся под капотом автомобиля, и с ними следует обращаться с осторожностью, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

Как проще всего вывести машину из строя?

Распыление воды в системе впуска воздуха

Влажные воздушные фильтры затрудняют управление автомобилем.Но этот метод может нанести больший вред, повредив систему впуска воздуха и заблокировав выпускные клапаны. Этот метод требует достаточного количества воды для пропитки системы впуска воздуха.

Засорение воздушных фильтров

Засорение воздуховода препятствует работе двигателя. Двигатель использует воздух из атмосферы для улучшения сгорания бензина. Если воздушные фильтры забиты, машина вообще не заведется.

Отсоедините провода аккумуляторной батареи

Это метод старой школы, который еще более эффективен.Отсоединение кабелей аккумуляторной батареи полностью обездвижит автомобиль.

Блокировка выхлопной системы

Блокировка выхода выхлопных газов через выхлопную трубу предотвратит попадание воздуха в камеры сгорания. Двигатель не будет генерировать мощность, необходимую для запуска или движения автомобиля.

Спустить воздух из шин

Спустить воздух из шин может быть утомительной задачей, но она эффективна для выведения автомобиля из строя без открытия капота и поломок. Убедитесь, что весь воздух выпущен через шток клапана.

Безопасно ли извлекать предохранитель?

Да. Это не повредит машине. Лучший вариант — удалить и оставить. Но это обездвижит автомобиль от запуска или движения.

Можно ли водить машину без предохранителя?

Нет. Предохранитель является жизненно важным устройством, когда речь идет о замыкании цепи в автомобиле. Разомкнутые цепи препятствуют циркуляции мощности и препятствуют работе двигателя.

Что происходит, когда вы вынимаете автомобильный предохранитель?

Машина не заводится. Но снятие предохранителей и их выключение не повредит автомобилю.Метод идеально подходит для предотвращения случаев угона автомобиля.

Заключение Какой предохранитель вытащить, чтобы вывести из строя автомобиль?

Одним из способов его отключения является вытаскивание предохранителя из автомобиля. Методика пригодится тем автовладельцам, которые проживают в районах, подверженных угонам. Метод поможет вам сэкономить от уплаты огромных сумм премий от страховых компаний.

Другие методы, перечисленные в статье, также доказали свою эффективность и действенность в полной обездвиживании автомобиля.Выберите наконечник, который соответствует вашим потребностям и местоположению. Имейте в виду, что некоторые методы могут повредить вашу поездку.

Роберт Андерсон — моторист мирового класса, который восстановил свой первый карбюратор в 10 лет, свой первый двигатель в 15 лет и завершил свой первый полноценный хот-род, когда ему было всего 18! Ранее он руководил частью склада, доставлял пиццу и руководил отделом обслуживания дилерского центра с доходом 20 миллионов долларов в год. Роберт разбирается в автомобилях, как немногие другие, и он страстно любит делиться своими знаниями.

Могут ли автомобильные предохранители изнашиваться? Вот факты

Являясь партнером Amazon, motorhills.com зарабатывает на соответствующих покупках.

Существует много путаницы, когда дело доходит до предохранителей в вашем автомобиле. Для начала, знаете ли вы, что где-то в вашем автомобиле спрятан один или два специальных блока предохранителей? Предохранители играют чрезвычайно важную роль в вашем автомобиле, и они могут сэкономить вам кучу денег.

В этом руководстве мы объясним все факты об автомобильных предохранителях. Рассказываем, что они из себя представляют, что делают, могут ли изнашиваться и как найти и проверить предохранители в вашем автомобиле.

Прокрутите вниз, чтобы ответить

Что делают автомобильные предохранители?

Практически все провода в вашем автомобиле должны проходить через предохранитель. Если слишком большой ток попытается пройти к вашему устройству, предохранитель выйдет из строя и примет пулю для вашего устройства. Почему? Заменить предохранитель намного проще, чем блок управления двигателем, звуковой сигнал, вентиляторы охлаждения и систему АБС.

Эти жертвенные предохранители можно найти и в вашем доме, и они служат той же цели. В вашем автомобиле они бывают разных размеров.

Различные размеры автомобильных предохранителей

Автомобили могут иметь любую комбинацию из шести различных размеров предохранителей. Они не только физически больше или меньше, но максимальный ток, на который они рассчитаны, также отличается.

Вы можете найти предохранители от 0,5 до 120 ампер. В этом диапазоне вы найдете разные цвета, указывающие на размер предохранителя, поэтому вам не нужно ломать линейку. Темно-синий имеет самый низкий ток, а фиолетовый — самый высокий.

Во многих случаях вы, вероятно, найдете в своем автомобиле мини-, обычный или макси-предохранитель.

Крупный план блока предохранителей

Могут ли автомобильные предохранители изнашиваться?

Как мы только что упоминали, предохранители должны взрываться и ломаться при слишком большом токе, но могут ли автомобильные предохранители изнашиваться? Ответ немного хитрый, но технически они не «изнашиваются».

Трансмиссия или двигатель определенно изнашиваются со временем. Части трутся друг о друга, со временем деградируют и, в конце концов, ломаются. Если вы хорошо заботитесь о своем автомобиле, «в конечном итоге» должны пройти десятилетия, но все же.

В случае предохранителей нет ничего механического, что могло бы их изнашивать. Вместо этого происходит расшатывание электрических компонентов, и предохранитель может сломаться.

Это происходит, когда хлопает дверь, вы наезжаете на лежачего полицейского или любую вибрацию с течением времени. Эти вибрации могут ослабить контакты в предохранителе. Контакты — это электрические компоненты, которые завершают головоломку и позволяют току течь через предохранитель. Без контактов может сгореть и предохранитель.

Вот почему ответ немного сложен. Дело не в том, что детали изнашиваются или изнашиваются с течением времени, а в том, что контакты сбиваются с места по невезению.

Если у вас есть идеальный предохранитель и вы питаете его допустимым током с течением времени, провода не изнашиваются, а контакты не изнашиваются. Это справедливо как для малых, так и для больших предохранителей.

Помните, предохранители предназначены для того, чтобы сломаться

Даже если предохранитель не изнашивается, он сломается. Сбивает с толку то, что когда предохранитель ломается, он фактически выполняет свою работу.

Помните, что эти предохранители в вашей машине — это жертвенные вещи. Если они обнаружат ток, который может повредить компоненты вашего автомобиля, предохранитель «перегорит» или сломается. После этого предохранитель больше не будет работать, пока вы его не замените.

В некоторых редких случаях предохранитель может перегореть ниже порогового значения тока. Если он поддерживает ток, который немного ниже его номинального максимального значения в течение очень долгого времени, предохранитель может преждевременно сломаться. Если вы хотите заменить предохранитель, вам нужно знать, где его найти.

Где блок предохранителей?

Предохранители будут расположены в блоке предохранителей, который обычно содержит множество различных предохранителей. Производители автомобилей любят прятать их в разных местах, когда проектируют автомобили, поэтому вам придется немного покопаться.

Блок предохранителей на приборной панели со стороны водителя

Некоторые общие места:

  • Под капотом . На многих автомобилях под капотом есть хотя бы один блок предохранителей. Здесь хранятся большие предохранители.Это должен быть небольшой черный пластиковый контейнер с какой-то маркировкой на крышке, указывающей на то, что он заполнен предохранителями.
  • Под приборной панелью . Вы можете увидеть небольшой всплывающий раздел под панелью инструментов. После удаления вы получите доступ к предохранителям, и на внутренней стороне удаляемой детали должна быть карта предохранителей.
  • Слева от руля . Та же история со съемной панелью приборов.
  • За перчаточным ящиком . Откройте перчаточный ящик и посмотрите на заднюю или верхнюю поверхность.Если на какой-либо из поверхностей есть небольшой клапан и этикетка «FUSE», потяните ее. Вероятно, это дверь, которая ведет к вашему блоку предохранителей.
  • В багажнике . Дизайнерам BMW пришлось изрядно потрудиться, чтобы найти место для блока предохранителей. Некоторые из их моделей имеют блок предохранителей за ковровым покрытием в багажнике.

Все еще не знаете, где это? Загляните в руководство пользователя — там должно быть четко указано, где именно находится блок предохранителей и как к нему получить доступ.

Как только вы найдете предохранители, вы должны проверить, не перегорели ли они.

Как проверить предохранители

Есть два основных способа проверить, исправны ли ваши предохранители. Поскольку вам не нужно искать нормальный износ, вы просто будете проверять, работает ли предохранитель или нет.

Проверка знаков

Производители предохранителей понимают, что у вас, вероятно, нет специальных инструментов для разборки предохранителя (да и вы не хотите). По этой причине они добавляют небольшое окошко в предохранители, чтобы вы могли быстро их просмотреть.

Перегорел автомобильный предохранитель

В оконном стекле посмотрите на нить накаливания.Это провод, который проходит через предохранитель, который выполняет всю работу. Если он расплавился или сломался, ваш предохранитель перегорел. Другими словами, если нить накала не образует непрерывную линию через предохранитель, он перегорел.

 Вы также можете проверить наличие следов прогара на смотровом стекле. Это свидетельствует о том, что предохранитель перегорел без полного отделения нити накала.

Используйте инструмент для проверки предохранителей

Вы также можете приобрести специальный инструмент для проверки предохранителей:

Тестер непрерывности напряжения и тока Katzco – цепь 6–12 В пост. тока – 24 В перем. тока – для тяжелых условий эксплуатации

Тестер непрерывности напряжения и тока Katzco — цепь 6–12 В постоянного тока — 24 В переменного тока — для тяжелых условий эксплуатации

Ссылка здесь

Вы просто заземляете кусок металла в машине и проверяете все предохранители.

Поверните ключ в замке зажигания, чтобы «запустить» (не обязательно полностью заводить машину). Используйте металлический щуп и коснитесь различных предохранителей, которые вы хотите проверить. Если лампочка в ручке загорается, то предохранитель в порядке. Если темно, то либо предохранитель перегорел, либо вы неправильно прикасаетесь к предохранителю.

Заключение

Теперь вы эксперт по предохранителям. На этом этапе вы должны знать, где находятся предохранители, что они делают и как их проверить. Предохранители рассчитаны на перегорание, но они не изнашиваются в традиционном понимании.Вооружившись этой информацией, вы сможете избежать похода к механику. Посетите наш блог, чтобы узнать больше автомобильных советов и рекомендаций, и убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты и аксессуары для наилучшего вождения.

Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Понятно! Проверьте свой почтовый ящик на наличие письма с подтверждением.

Как определить тип предохранителя вашего автомобиля при установке видеорегистратора

Знаете ли вы, что мы написали серию статей, чтобы помочь вам научиться самостоятельно устанавливать видеорегистратор? Это первая из трех статей серии «Как определить».Вы можете использовать ссылки ниже, чтобы перейти к другим статьям. Часть 2: Как определить постоянные и переключаемые предохранители . Часть 3. Как правильно определить точку заземления .

Как определить тип предохранителя вашего автомобиля

Вы уже нашли лучшую марку и модель видеорегистратора для своих потребностей вождения и решили установить видеорегистратор в свой автомобиль. Независимо от того, хотите ли вы аккуратно засунуть кабель питания видеорегистратора в обшивку потолка вашего автомобиля по эстетическим соображениям, хотите ли вы улучшить видимость лобового стекла, спрятав отвлекающие провода, или вы просто хотите освободить розетку 12 В, использование установочного комплекта позволит быстро и легко подключить видеорегистратор к машине.

Если вы просматривали наш веб-сайт в поисках комплектов для установки видеорегистратора, вы, возможно, заметили, что мы предлагаем несколько комплектов для установки, которые различаются в зависимости от наиболее распространенных типов предохранителей, используемых сегодня в автомобилях.

Но как узнать, какой тип предохранителя используется в вашем автомобиле?

Наше обучающее видео и эти инструкции научат вас шаг за шагом определять тип предохранителя вашего автомобиля и объяснят, почему это важно делать.


Для начала мы хотим объяснить, почему вам так важно в первую очередь заглянуть в блок предохранителей.

Что такое тип предохранителя и зачем мне знать, какой у меня?

Точно так же, как и в вашем доме, блок предохранителей управляет электрическим потоком или мощностью в вашем автомобиле. В каждом автомобиле используются предохранители для защиты проводки и компонентов электрической системы автомобиля.

В настоящее время в автомобилях используются четыре основных типа предохранителей: низкопрофильные Mini, Mini, Micro2 и ATO. Судя по нашим наблюдениям, Mini является наиболее распространенным типом предохранителей.

Чтобы использовать комплект для установки видеорегистратора, вам необходимо извлечь один из предохранителей из блока предохранителей и заменить его на отвод предохранителя, входящий в комплект для установки.Это свяжет видеорегистратор с блоком предохранителей и обеспечит включение видеорегистратора при включении автомобиля и его отключение при выключении автомобиля. Блоки предохранителей и типы предохранителей различаются не только от автомобиля к автомобилю, но также от года выпуска и модели. Поэтому важно знать, какой тип предохранителя используется в вашем автомобиле, чтобы убедиться, что комплект для установки видеорегистратора можно подключить к блоку предохранителей.

Если вы хотите сэкономить время и деньги и убедиться, что вы покупаете правильный установочный комплект для ваших нужд, лучший способ узнать точный тип предохранителя, который вам нужен, — это открыть блок предохранителей и посмотреть.


Готовы найти свой блок предохранителей и узнать, какой тип предохранителей установлен в вашем автомобиле? Давайте начнем!

Отказ от ответственности

Прежде чем вытащить какие-либо предохранители, важно помнить, что этот тип работ должен выполняться только квалифицированным лицом или квалифицированным предприятием. Работа с электрической системой вашего автомобиля может быть опасной как для вас, так и для вашего автомобиля. Если все это для вас в новинку и вы не чувствуете себя уверенно при работе с блоком предохранителей вашего автомобиля, рекомендуем обратиться к профессионалу!

Если вы находитесь в Центральном Техасе, мы будем рады установить для вас видеорегистратор здесь, в магазине видеорегистраторов.Вот ссылка на нашу фотогалерею установки, чтобы увидеть, как будет выглядеть готовый продукт, и вот ссылка, чтобы запланировать установку видеорегистратора в нашем офисе в Остине, штат Техас.

Если вы находитесь за пределами Остина, вот список наших рекомендуемых установщиков видеорегистраторов в других частях США

Шаг 1. Выключите машину

Перед выполнением любых электромонтажных работ убедитесь, что двигатель автомобиля выключен, а ключ полностью вынут из замка зажигания.Вы же не хотите стать жертвой предотвратимой аварии.

Шаг 2. Найдите руководство пользователя

Чтобы найти блок предохранителей, обратитесь к руководству пользователя. Не можете вспомнить, где находится руководство пользователя? Как правило, руководство по эксплуатации можно найти в бардачке, багажнике или даже с запасным колесом.

Если вы не можете найти или у вас нет копии руководства, быстрый поиск в Google «( ваш автомобиль ) руководство пользователя» почти гарантированно найдет для вас PDF-файл.

Получив руководство, проверьте индекс на «предохранители», «блок предохранителей» или даже «замена перегоревших предохранителей».

Руководство должно направить вас к иллюстрированной схеме вашего автомобиля, показывающей расположение всех ваших блоков предохранителей.

Важное примечание: Если вы видите изображение определенного типа предохранителя в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, вы, к сожалению, не можете считать, что поиск окончен и это тип предохранителя, который есть в блоке предохранителей вашего автомобиля. Иногда производители используют общее изображение в руководстве, которое может соответствовать или не соответствовать тому, что на самом деле находится в вашем автомобиле!

Шаг 3. Найдите блок предохранителей

Многие автомобили имеют более одного блока предохранителей, и они часто расположены под капотом, в багажнике или где-то в салоне автомобиля.В некоторых автомобилях в салоне может быть даже несколько блоков предохранителей. Если в вашем автомобиле более одного блока предохранителей, будет проще, если вы решите работать с блоком предохранителей, ближайшим к месту установки видеорегистратора.

Руководствуясь руководством пользователя, найдите область, в которой находится блок предохранителей, и, если у вас более одного блока предохранителей, блок, ближайший к тому месту, где вы хотите разместить видеорегистратор. В большинстве автомобилей ящик расположен за легко снимаемой панелью или крышкой, однако он может быть за перчаточным ящиком, за откидной панелью в нише для ног со стороны водителя или пассажира, или под ковром или половицей в некоторых автомобилях. .

Чтобы помочь вам идентифицировать блок предохранителей, на крышке может быть значок предохранителя или молнии. Как только вы найдете блок предохранителей, снимите крышку, чтобы открыть предохранители внутри.

Шаг 4. Помните о предохранителе, который вы собираетесь удалить

Теперь, когда мы нашли наши предохранители, мы готовы их вытащить. Но сначала запишите предохранитель или предохранители, которые вы будете снимать.

Ключ в том, чтобы знать, где заменить предохранитель после того, как вы вытащите его и идентифицируете. Сделать фото «до» на телефон — это очень хорошо!

Шаг 5. Осторожно извлеките предохранитель

Аккуратно с помощью небольшого набора плоскогубцев извлеките один из предохранителей из блока предохранителей.Многие автомобили будут иметь небольшой пластиковый инструмент, называемый съемником предохранителей, на внутренней стороне крышки блока предохранителей. Как вы могли догадаться, он разработан, чтобы помочь вам вытащить предохранители в подобных ситуациях!

Шаг 6: Сравните предохранитель с нашей таблицей типов предохранителей

Теперь, когда вы вытащили предохранитель и держите его в руках, сравните его с нашей таблицей типов предохранителей, чтобы узнать, какой предохранитель установлен в вашем автомобиле! Наша таблица типов предохранителей была разработана с учетом масштаба, поэтому, если вам трудно определить, какой тип предохранителя установлен в вашем автомобиле, вы можете поместить свой предохранитель поверх таблицы предохранителей и сдвинуть ее, чтобы увидеть, какой тип предохранителя подходит!

Нажмите на изображение выше, чтобы загрузить и распечатать PDF-файл нашей схемы типов предохранителей.

Шаг 7. Не забудьте тип предохранителя!

После того, как вы определили свой предохранитель, не забудьте, какой у вас есть! Напишите заметку в руководстве пользователя, сфотографируйте свой тип предохранителя на телефон, отправьте себе электронное письмо… все, что вам подходит!

Шаг 8. Переустановите предохранитель

Предохранитель, который вы удалили, защищал блок предохранителей, поэтому важно установить его в исходное положение. Вернитесь к изображению, которое вы сделали на своем телефоне во время шага 4, и замените крышку предохранителя.

Теперь вы узнали, как определить, где находится блок предохранителей вашего автомобиля, и успешно определили, какой тип предохранителей установлен в вашем автомобиле!

Готовы купить комплект для установки видеорегистратора, соответствующий типу предохранителя вашего автомобиля? Как насчет полного комплекта установки своими руками? Пожалуйста, перейдите по одной из следующих ссылок ниже:


Отказ от ответственности

Инструкции Dashcam Store™ являются собственностью The Dashcam Store LLC. («The Dashcam Store™»), и настоящим не передаются никакие права собственности.Никакая часть настоящих Инструкций не может быть использована, воспроизведена, переведена, преобразована, адаптирована, сохранена в поисковой системе, передана или передана любыми средствами в любых коммерческих целях, включая, помимо прочего, продажу, перепродажу, лицензирование, аренду или аренду, без предварительное письменное согласие The Dashcam Store™.

Dashcam Store™ не дает никаких заявлений и гарантий, явных или подразумеваемых, относительно точности или полноты этих инструкций.Пользователи должны знать, что время от времени в настоящие инструкции будут вноситься обновления и поправки. Пользователь несет ответственность за определение того, были ли такие обновления или поправки. Ни The Dashcam Store™, ни кто-либо из его директоров, должностных лиц, сотрудников или агентов не несут ответственности по контракту, гражданскому правонарушению или каким-либо иным образом перед каким-либо лицом за любые убытки, ущерб, травмы, ответственность, расходы или расходы любого характера, включая без ограничений случайные, специальные, прямые или косвенные убытки, возникшие в результате или в связи с использованием этих инструкций.

Как заменить блок предохранителей вашего автомобиля

Блок предохранителей в вашем автомобиле или микроавтобусе предназначен только для защиты всех электрических цепей в автомобиле. В вашем автомобиле есть несколько цепей, включая главный компьютер, двигатель, трансмиссию, а также такие компоненты, как фары и стеклоочистители. Иногда может перегореть реле или предохранитель, что само по себе является быстрым решением, но если замена реле или предохранителя не устраняет проблему, проблема может заключаться в самом блоке предохранителей.

Получить расценки на ремонт двигателя

Хотя это звучит как сложная задача, если у вас есть базовые знания в области автомобилестроения и некоторые стандартные инструменты, такие как набор головок и отвертка, то это относительно простая задача. Здесь мы расскажем вам о шагах…

  • Убедившись, что двигатель выключен, отсоедините положительный и отрицательный контакты автомобильного аккумулятора . В целях безопасности оберните оба конца кабеля тряпкой, чтобы исключить контакт с металлом.
  • Найдите блок предохранителей вашего автомобиля. Блок предохранителей обычно находится в моторном отсеке, в нише для ног со стороны водителя или в бардачке. Если вы изо всех сил пытаетесь найти блок предохранителей, обратитесь к руководству пользователя или выполните поиск в Интернете.

  • Снимите крышку и убедитесь, что на ней имеется иллюстративная схема предохранителей внутри коробки. Опять же, если схемы нет, обратитесь к руководству пользователя или поищите в Интернете.
  • Блок предохранителей будет подсоединен к основному аккумулятору красными кабелями, и их необходимо отсоединить, прежде чем вы сможете начать извлекать блок предохранителей из его корпуса.Эти кабели могут быть видны, когда вы снимаете крышку блока предохранителей, или они могут быть скрыты за самим блоком предохранителей и станут видны только после того, как вы начнете снимать блок предохранителей.
  • Когда вы вынимаете блок предохранителей из корпуса и отключаете его от источника питания основного аккумулятора, не забудьте пометить все кабели и соединения, чтобы их можно было легко подключить к новому блоку предохранителей. Там будет несколько соединений с блоком предохранителей, и все они должны быть тщательно удалены и помечены соответствующим образом.
  • После того, как все соединения будут удалены, вы сможете полностью вынуть блок предохранителей из его корпуса.
  • Поместите старый блок предохранителей рядом с новым блоком предохранителей и убедитесь, что расположение реле и предохранителей точно такое же. Если ваш новый блок предохранителей не поставляется с реле и предохранителями, переместите их из их положения в старом блоке предохранителей в соответствующее положение в новом блоке предохранителей.
  • Теперь вы можете приступить к повторному подключению кабелей и соединений к новому блоку предохранителей, следуя маркировке, которую вы нанесли ранее.
  • Подсоедините кабели основного аккумулятора и установите блок предохранителей обратно в его корпус.
  • Подсоедините положительный и отрицательный контакты автомобильного аккумулятора и запустите автомобиль.

Надеемся, теперь все проблемы будут устранены! Если после выполнения этих шагов у вас все еще есть проблемы, возможно, пришло время, чтобы профессионал проверил проблему. Один из самых простых способов получить быстрое и профессиональное предложение — через Autobutler. С помощью нескольких простых щелчков мыши вы получите три индивидуальных предложения от местных автомастерских в течение 24 часов, что позволит вам выбрать лучшее предложение для ваших нужд от качественных местных предприятий.

Получить расценки на ремонт двигателя

Все о двигателе/моторе

Получить расценки на ремонт двигателя

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*