Как установить ходовые огни: Установка ДХО, установка ходовых огней

Содержание

Установка дневных ходовых огней в Екатеринбурге

Преимущество дневных ходовых огней состоит в том, что нет необходимости включать ближний свет в светлое время суток.

Установить ДХО возможно в автомастерской «Автоимпульс», где наши опытные мастера грамотно произведут монтаж и подключат таким образом, чтобы не требовалось включать и выключать их вручную.

Российские автолюбители постоянно устанавливают на свои машины дневные ходовые огни. Дневной ходовой огонь, как правило, представляет из себя яркую светодиодную сборку, круглую или прямоугольную, которая автоматически включаются с запуском двигателя и выключаются при его глушении. Главная его задача это сократить потребление энергии ввиду низкой потребляемой мощности светодиодов, и обеспечить полноценную замену ближнему свету фар в светлое время суток для опознавания автомобиля. 

Устанавливаются ДХО, как правило, в передний бампер и размещаются, строго следуя указаниям инструкции по установке.

При включенных дневных ходовых огнях задние габаритные фонари, как правило, не горят, что хорошо сказывается на видимости стоп-сигналов едущими позади автомобилистами. При этом не горят ни габаритные огни, ни подсветка панели приборов, что продлевает срок службы всем без исключениям лампам, установленным в автомобиле. В современных световых приборах ходовые огни являются частью элементов дизайна, украшающего внешний облик машины.

Установка дневных ходовых огней производится с помощью креплений и проводки для подключения, идущих в комплекте. Провода протягиваются скрытно, выводятся к аккумулятору и крепятся во-избежание перетирания или провисания ниже уровня бампера. Затем производится проверка работы и окончательная сборка.

Установка ДХО и грамотное подключение производится в автомастерской «Автоимпульс» в Екатеринбурге. Наши опытные установщики без труда врежут ходовые огни в любое место бампера по вашему желанию. Наши цены вас приятно удивят.

Установка ходовых огней Philips | Журнал Кузов

Михаил Новиков, руководитель направления «Автомобильное освещение» Philips в России и Беларуси.
В настоящее время правила дорожного движения обязывают автомобилистов даже в светлое время суток включать фары ближнего света или дневные ходовые огни. Это поможет сделать автомобиль более заметным для пешеходов и других участников движения. Компания Philips разработала специальную линейку автомобильных фонарей LED Daytime Lights. Мастер-класс по их установке специально для читателей журнала «Кузов» провел Михаил Новиков, руководитель направления «Автомобильное освещение» Philips в России и Беларуси.

В линейку LED Daytime Lights вошли различные по модификации и размерам светодиодные дневные ходовые огни (ДХО): LED Day Light 4, LED Day Light 5 и LED Day Light 8.

Их преимущества таковы:

■ Универсальность и простота установки: фонари подходят для большинства автомобилей.
■ Эффективность: в одном фонаре используются восемь светодиодов последнего поколения PhilipsLuxeonRebel, излучающих световой поток ярко-белого света, максимально приближенного к дневному.
■ Увеличенный период эксплуатации: время работы ДХО Philips с 8 светодиодами составляет 10 000 часов. В комплект поставки LED DayLight8 входят два светодиодных фонаря 12824WLEDX1, набор соединительных проводов с блоком управления, набор установочных материалов и инструкция по установке. Фонари оформлены в литой алюминиевый корпус, габаритные размеры которого составляют: высота 18 мм, ширина 165 мм, глубина 35 мм.

Шаг 1
Необходимо произвести замеры и правильно определить место установки фонарей на автомобиле. В инструкции производителя рекомендуется устанавливать фонари на высоте от 350 до 1500 мм от уровня поверхности, расстояние от боковой части автомобиля до фары должно составлять не менее 400 мм, расстояние между внутренними краями видимых поверхностей фонарей – не менее 600 мм. Важно выбрать правильный угол установки крепежной скобы фонарей, чтобы обеспечить максимально эффективную освещенность. По инструкции фонари необходимо отрегулировать так, чтобы горизонтальный угол наклона составлял максимум 10°.

Шаг 2
После того, как определено место установки, нужно снять с автомобиля решетку и зафиксировать на ней с помощью саморезов крепежные скобы фонарей под нужным углом. Эти скобы универсальны, их можно установить на или под бампером, при этом сам бампер снимать не нужно.

Шаг 3
Провода фонарей нужно провести через крепежную скобу. Важно: на этом этапе установки не вставляйте фонари в кронштейн.

Шаг 4
В моторном отсеке нужно найти место для размещения блока управления, входящего в комплект фонарей. Оптимальной будет установка вблизи аккумуляторной батареи. Блок управления подключается по стандартной схеме: красный провод нужно соединить с плюсовой клеммой аккумулятора, а черный провод — с минусовой. Третий, оранжевый, провод от блока управления подключают на ближний свет или на габариты. О правильности подключения оранжевого провода к питанию фары можно судить по цвету индикатора, расположенного на блоке управления. Синий цвет индикатора — признак корректного подключения. Оранжевый провод обеспечивает работу фонарей в режиме габаритных огней при включенных фарах ближнего света. Если оранжевый провод не подключать, фонари будут гореть ярко и при включенном ближнем свете, а это уже нарушение требований ГОСТа.

Важно: не рекомендуется устанавливать блок управления вблизи двигателя. Других ограничений по месту установки нет, так как корпус блока полностью герметичен и водонепроницаем.

Шаг 5
С помощью разъемов нужно подключить фонари к блоку управления. При включенном двигателе необходимо проверить работу фонарей. Важно: фонари должны включаться автоматически при пуске двигателя, притухать при включении фар ближнего света и автоматические выключаться после остановки двигателя. На некоторых автомобилях фонари гаснут спустя 15–20 секунд после выключения двигателя. Это нормально.

Шаг 6
Необходимо закрепить блок управления и только после этого зафиксировать фонарь на крепежной скобе. Теперь можно протянуть провода, уложить их в подкапотную часть и скрепить пластиковыми стяжками, которые входят в комплект поставки. После этого следует установить решетку с фонарем на прежнее место. Завершая разговор об установке дневных ходовых огней LEDDaytimeLights 8, приведем ключевые характеристики продукции:

■ Самые яркие светодиоды последнего поколения PhilipsLuxeonRebel.
■ Технология полного внутреннего отражения: максимальная светоотдача, луч света на 100% шире, чем у аналогичных фонарей других производителей.


■ Ультракомпактная конструкция, малые габаритные размеры, фонари легко установить на большое количество автомобилей.
■ Срок службы 10 000 часов.
■ Ничтожно малое потребление энергии – всего 12 Вт. Для сравнения: пара ламп ближнего света потребляет 100–120 Вт. ■


Рекомендованные статьи

Установка дневных ходовых огней (DRL)

 В данной статье мы рассмотрим пример установки дневных ходовых огней. Пример установки приведен для на конкретного автомобиля — Toyota Corolla, проводимые операции для других моделей автомобилей аналогичны.
   Стоит заметить, что до установки дневных ходовых огней необходимо:

— первое ознакомиться с настоящим законом регламентирующим место установки, более подробно в статье «Дневные ходовые огни по ГОСТ»;
— второе определиться с схемой подключения дневных огней. Это может быть схема реализованная своими руками более, об этом в статье «Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля» или уже готовые комплексные решения. Комплекты наборы в которые входят световые приборы и блок управления.
Как правило алгоритм работы таких комплектов — наборов один и тот же и отражен в таблице ниже.

Режимы работы двигателя  Дневные ходовые огни
включены выключены
Двигатель заглушен (габариты выключены) +
Двигатель заглушен (габариты включены) +
Двигатель заведен (габариты выключены) +
Двигатель заведен (габариты включены) +

 

 … то есть дневные световые огни включены в наиболее выигрышном режиме для генератора, когда работает двигатель. Питание бортовой сети при этом повышенное, в других всех случаях огни автоматически выключаются.
 Ряд готовых решений — дневных световых огней с блоком управления предлагает компания PHILIPS. Так компания PHILIPS предлагает световые приборы от 4 светодиодов и более. Производитель заявляет о пожизненной гарантии, то есть на весь срок службы автомобиля.

Операции установки дневных световых огней Philips

В набор входит: 2 световых огня с проводами и штекерами, 1 блок управления, 10 пластиковых хомутов, 4 самореза, 4 шайбы, 2 скобы для крепления дневных световых огней. 

Как уже говорилось, установка DRL показана на примере монтажа их на автомобиль Toyota Corolla 2010 года выпуска. Начнем. Наклеиваем на блок управления монтажный двухсторонний скотч. В комплекте его нет, что на мой взгляд является упущением. Была применена «липучка» на самоклеящейся основе. Одна часть на блок вторая к кузову. Для верности, одно «ухо» корпуса управления огнями было прихвачено пластиковым хомутом к кузову.
 До того как закрепить блок к кузову, мне пришлось снять аккумулятор, хотя это не обязательное условие. Все зависит от того, куда в подкапотном пространстве вы собиратесь монтировать блок управления световыми огнями.

 Выбранное мною место крепления блока управления дневными ходовыми огнями

Затем определяемся с местом установки световых приборов. Наиболее удачным местом по дизайну, а также соответствующему регламентирующим ГОСТам была нижняя решетка радиатора. Снятие решетки было выполнено в следующей последовательности «Снятие и установка решетки радиатора Toyota Corolla»
 Далее острым ножом вырезаны отверстия под дневные огни. Пластик легко обрабатывался, похож на полиэтилен.
 

Отверстие под один из DRL прорезано (под второй вырезается аналогично)

Устанавливаем рамки и дневные ходовые огни в решетку.

С обратной и лицевой стороны для предотвращения попадания влаги на проводку и корпус, по периметру светового прибора был залит прозрачный герметик.

Внешний вид решетки с установленными огнями.

Продеваем провода идущие от дневных огней в полость бампера и выводим к блоку управления. Крепление проводов к кузову производим пластиковыми хомутами, излишки проводов скручиваем в катушки и также крепим хомутами.

Производим подключения установленного в моторном отсеке блока управления DRL (Надписи на фото: от DRL — провода идущие от световых огней, установленных в решетке бампера, на конце колодки для подключения к блоку управления; колодки к DRL — провода идущие к огням от блока управления, на конце колодки для подключения к огням, питание и габариты — провода питающие и провод к габаритам, для определения их включения)

Подключаем с помощью универсальной контактной колодки оранжевый провод к плюсовому проводу питания габаритов. Так будет сниматься сигнал о их включении.

Устанавливаем на место аккумулятор и все то, что было снято при монтаже и установке. Внешний вид установленных дневных ходовых огней в решетке радиатора автомобиля.

Дополнительно: Схема подключения и проверки дневных ходовых огней Philips взята из инструкции и переведена (русского перевода в инструкции как ни странно нет). Подключения все были выполнены согласно схемы, при этом работа огней абсолютно корректна, на что не пожалуешься.
 При проверке работы огней двигатель должен быть заведен.

Надеюсь данная статья поможет вам определиться с выбором дневных ходовых огней и поможет также в их установки.

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Схема подключения дневных ходовых огней; Как установить дневные ходовые огни

В соответствии с пунктом 9. 8 ПДД Украины, в период с 1 октября по 1 мая водители всех механических средств передвижения обязаны включать дневные ходовые огни (далее ДХО) за пределами населённого пункта в любое время суток. При отсутствии в конструкции автомобиля, необходимо включать ближний свет фар.

Светодиодные огни экономичные в плане потребления энергии, а значит, при их использовании машина потребляет меньше бензина, чем с фарами ближнего света.

А при езде на короткие расстояния к тому же идёт нагрузка на аккумулятор, который не успевает получить полный заряд от генератора. Хотя установка ходовых огней самостоятельно классифицируется как переоборудование авто и карается штрафом от 340грн., перерасход топлива при включённых фарах на 300граммов за 1 час езды убеждает к установке ДХО. К тому же, при правильном разговоре с инспектором ГАИ, вероятность штрафа очень низка. Например, можно сказать, что ДХО были установлены на заводе, и поинтересоваться, какой технический параметр является нарушением закона о переоборудовании авто, а также потребовать проверку световых режимов авто на специальном оборудовании. Скорее всего, инспектор не найдёт такого оборудования и к установке ДХО претензий больше не предъявит.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как подключить дополнительный аккумулятор

Самостоятельная установка ДХО

Итак, первым делом определимся с местом установки. Можно установить ДХО внутри автомобильной линзы, при этом на вид будет сложно отличить ДХО от ближнего света фар.

А можно подойти креативно, и установить ДХО, предварительно нарисовав схему в фотошопе, на свой вкус. Получаются вот такие интересные варианты:

В автомобилях последних годов выпуска удобно устанавливать ДХО в заглушки противотуманных фар, при этом не нужно искать подложку под светодиоды и изобретать крепления в необычном месте. Определившись с местом установки, подготавливаем подложку под светодиоды из пластика или алюминия. Светодиодную ленту, или точечные светодиоды проклеиваем силиконовым герметиком.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ремонт бензонасоса своими руками

Подключаем к зажиганию по схеме:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как сделать ангельские глазки

При такой схеме подключения ДХО будут зажигаться при включении зажигания, а выключаться при включении габаритов. Можно подключить напрямую на цепь замка зажигания, при этом ДХО будут гореть всегда при включённом зажигании.

ДХО необходимо направлять вниз или в стороны, чтобы они не ослепляли встречные машины. ДХО мощно светят, поэтому, даже закрыв тонировочной плёнкой защиту ДХО, можно не беспокоиться – они будут хорошо видны на дороге.

Как установить дневные ходовые огни

Ниже видео как установить дневные ходовые огни

Если бы вы могли подписаться или поставить лайк на видео…. спасибо, я надеюсь, что это помогло кому-то там. Если вы знаете кого-то, кому это может помочь, просто нажмите кнопку «Поделиться» и поделитесь с ними. Обязательно вернитесь, чтобы узнать о других исправлениях, которые можно сделать самостоятельно, в ближайшее время.

Сегодня мы покажем вам, как установить комплект дневных ходовых огней. Мы используем светодиодные 8-дневные ходовые огни Phillips LED.Мне они нравятся, потому что они очень просты в установке и имеют блок управления с автоматическим включением и выключением, а также герметичность соединений.

Мы собираемся установить их на Subaru Forester 2007 года. Прежде чем начать, вам нужно подумать о том, где вы их устанавливаете, и можете ли вы получить отвертку, чтобы затянуть винты, которые используются для крепления кронштейна. В этом леснике мы не можем вставить отвертку, поэтому мы собираемся установить их с помощью двустороннего скотча 3M.

Итак, для начала мы можем открыть фары дальнего света, разложить их и посмотреть, что там.Затем потяните за ручку капота, откройте капот и закрепите его в открытом положении с помощью нашего опорного стержня. Далее вам понадобится крестообразная отвертка и плоскогубцы. Сначала используйте отвертку Phillips, чтобы повернуть винт внутри зажима и удалить его в верхней части решетки. Затем вы можете использовать острогубцы, чтобы вытащить оставшуюся часть зажима из решетки или протянуть руку через решетку и вытолкнуть зажим.

Теперь, когда у нас сняты эти шесть зажимов, мы можем взяться за решетку и потянуть прямо наружу, чтобы снять решетку.Теперь, когда решетка снята, пришло время установить фары дальнего света. Так что, если вы собираетесь вкрутить их, сначала протяните провод для освещения в область гриля. Затем возьмите отвертку Phillips, ввинтите ее в бампер и установите кронштейн.

Мы используем ленту 3M для крепления нашего, поэтому мы собираемся использовать подготовительную салфетку и протирать бампер, где мы планируем приклеить ленту, чтобы убедиться, что он чистый. Затем мы можем открыть ленту 3M, отрезать кусок по длине световой кожуры с одной стороны и приклеить его к дальнему свету.В зависимости от того, насколько широка ваша лента, вы можете отрезать еще один кусок ленты и приклеить его рядом с другой лентой, чтобы покрыть ширину источника света. Потратьте немного времени, чтобы убедиться, что надпись на фонаре будет смотреть правильно, когда он будет установлен. Итак, теперь, когда у нас есть лента 3M на фаре дальнего света, мы можем протянуть провод в область решетки.

*ПРИМЕЧАНИЕ. Между двумя фарами дальнего света есть разница. Вы заметите, что есть один с более длинным проводом. Таким образом, в зависимости от того, где находится аккумулятор, свет с более длинным проводом будет идти с противоположной стороны автомобиля.

В этом Subaru аккумулятор находится со стороны водителя. Фонарь с более длинным проводом будет идти со стороны пассажира, чтобы он мог добраться до блока управления, который будет установлен на стороне водителя ближе к аккумулятору. Итак, теперь, когда у нас есть провод, протянутый в область решетки, и свет, где мы хотим, мы можем снять другую сторону пленки с ленты 3M и приклеить фару дальнего света к бамперу.

Далее нам нужно протянуть оба провода от фонарей из области решетки радиатора в моторный отсек.Лучше всего следовать за тросом открывания капота из области решетки в моторный отсек. Как только у нас будут провода в моторном отсеке, вам нужно будет найти лучшее место для установки блока управления. Они дают около 24 дюймов для плюса и минуса для подключения к аккумулятору и примерно столько же 24 дюйма для оранжевого провода для подключения к габаритному фонарю.

После того, как вы определились, где вы хотите установить блок управления, вы можете установить его с помощью винтов, которые вам дадут, или использовать кабельные стяжки.Мы решили использовать ленту 3M для крепления нашего блока управления, чтобы не сделать отверстие, которое может заржаветь. Мы установили наш блок управления внутри опорной стойки. Мы также использовали кабельные стяжки, чтобы закрепить наши провода, а затем спрятали положительный и отрицательный провода под блоком предохранителей для более аккуратного вида.

Теперь, когда у нас установлен блок управления, мы можем вернуться в область гриля, подвернуть и связать провода сбоку, чтобы вы не могли видеть их через решетку. После того, как вы спрятали провода за бампером, мы можем переустановить решетку.Чтобы установить решетку, просто вставьте ее, убедившись, что выступы в нижней части решетки входят в бампер. После того, как мы вставили решетку, мы можем снова установить шесть зажимов в верхней части решетки. Нажмите на нижнюю часть зажима, а затем задвиньте вторую часть зажима, чтобы зафиксировать его.

Теперь, когда мы переустановили решетку, мы можем вернуться в моторный отсек и подключить плюс и минус к аккумулятору. Перед подключением плюса и минуса убедитесь, что оба фонаря подключены к блоку управления.Чтобы соединить плюс и минус на этом леснике, нам понадобится трещотка на ¼ и головка на 10 мм, чтобы ослабить клемму аккумулятора. Ослабьте клемму ровно настолько, чтобы продеть ушко под гайку. Для положительной клеммы мы сначала продвинем провод через красную крышку и подключим его.

Теперь, когда у нас есть плюс и минус, подключенные к нашей батарее, мы можем взять Т-образный разъем, чтобы подключить оранжевый провод к нашему габаритному фонарю. Таким образом, когда мы включим фары, дальний свет погаснет.Если вы использовали эти фары дальнего света в качестве противотуманных фар, не подключайте оранжевый провод, чтобы свет все время оставался ярким.

Теперь, когда они подключены, мы можем их протестировать. Когда вы заводите машину, фары должны автоматически включаться и быть яркими. Если вы подключили оранжевый провод к габаритному свету, когда вы включаете фары, дальний свет должен приглушиться. Когда вы глушите машину, фары дальнего света гаснут. Приятной особенностью этих фар дальнего света является то, что когда вы глушите машину, фары дальнего света остаются включенными некоторое время, чтобы у вас было время добраться до дома или гаража.

Итак, как только вы протестировали их и они работают как надо, вот и все, мы только что показали вам, как установить дневные ходовые огни.

Отказ от ответственности

Как: Советы по установке дополнительных фар на мотоцикл

Освещение ситуации. Легкомысленное отношение. Легкая установка. Я думаю, что самое сложное в написании статьи о послепродажном освещении — это избегать каламбуров, так что это означает, что я потерпел неудачу в самом начале. Крысы.

Когда редактор Fearless Лэнс попросил меня сделать небольшую статью об освещении, мои глаза остекленели от скуки. Огни представляют собой электрическую петлю с небольшой нагрузкой на нее. Это основа для проектов научной ярмарки для маленьких детей. Я первоклассный механик! (Технически это не так, но я запутался с заменой масла или двумя.) Чувствуя себя Вероникой Корнингстоун, я выполнил свое жалкое задание и поехал.

Знаешь что? Это было не плохое задание.Я понял, что это кажется скучным, потому что я установил много источников света, и на данный момент это кажется мне простым и повторяющимся. Я также прочитал много действительно дрянных статей о проводке. В лучшем случае они сухие.

Пострадавший в предоперационном состоянии. Фото Райана Таргоффа. Итак, с учетом сказанного, я собираюсь опубликовать здесь статью «Супер-захватывающее-веселое-приключение Лемми» об освещении, и, надеюсь, одна или две вещи окажутся полезными. Вместо того, чтобы проводить вас через скучную установку на мотоцикл, которого у вас, скорее всего, нет, я хотел бы привести несколько общих советов, которые я усвоил за многие годы, которые могут помочь вам решить собственную задачу освещения, и я ограничусь мои ссылки на конкретный велосипед, над которым я работал.

Ducati Multistrada 1000 2005 года выпуска Райана Т. был этой конкретной жертвой du jour . Райан решил, что его стандартная установка освещения оставляет желать лучшего. Он хотел лучшей производительности во время ночных поездок, и поэтому выбрал комплект фар дальнего света, поскольку он обычно ездит в хорошую погоду.

Первый совет по освещению: знайте, что вам нужно, знайте, что вы получаете

Начните с выбора подходящего источника света. «Противотуманные фары» — это общий термин, которым люди разбрасываются, но на самом деле противотуманные фары имеют широкий, короткий световой луч, предназначенный для того, чтобы излучать свет определенным образом и помогать пробиваться сквозь туман.Так как Райану нужны были ночные дальнобойные выступления, -й фонарь был как раз то, что нужно. Фары дальнего света имеют узкий и хорошо сфокусированный луч, но обычно он распространяется намного дальше, чем противотуманные фары или фары общего назначения. Различные источники света рассеивают свет по разным схемам. Вам лучше использовать маломощный свет, фокусирующий свет там, где вы хотите, чем оборудовать свой велосипед мощным устройством, которое рассеивает свет таким образом, который не подходит для вашего приложения.Сделайте свою домашнюю работу и получите свет, который соответствует вашему стилю вождения.

Райан выбрал комплект фонарей дальнего действия PIAA 510, которые идеально подойдут для его прогулок по неосвещенным участкам Страны Бога. Он получил кронштейн для Multistrada у одного из своих товарищей по итальянскому велосипедному форуму и принес мне большую кучу запчастей.

На большинстве мотоциклов я обычно приступаю к этой работе, выполняя свободную установку проводки, а затем свободную установку фар. Затем я все жестко монтирую, прокладываю провод там, где хочу, чтобы он жил вечно, и делаю все постоянным только тогда, когда уверен, что все идет так, как должно быть.

Лемми усердно работает. Фото Райана Таргоффа.

Первым шагом было начать грабить вещи, специальность Лемми. Я начал с внешнего обтекателя на этом байке и закончил тем, что снял решетку, закрывающую масляный радиатор, а также внутренний обтекатель. Вы можете видеть, как мотоцикл вырывает свои уродливые внутренние кишки.

Внутри внутренностей герцога. Обтекатели сняты, а тот, что закрывает масляный радиатор, фактически будет удален навсегда, чтобы освободить место для новых фар.Фото Райана Таргоффа.

Затем я проложил все провода в соответствующих местах — к аккумулятору, спереди, к выключателю — вы поняли. В обтекатели попадает очень много спагетти, даже на такой простой аксессуар, как фары. Обычно я бы подумал об установке блока предохранителей на приключенческий байк, подобный этому, который обычно нагружен до отказа дополнительными электрическими фарками, но Райан был на пределе в бюджете, и у него не было других плюсов на байке. , так что один дополнительный набор кольцевых клемм для установки на клеммах аккумулятора не вызвал у меня слишком большого сердечного приступа. (О да, эта батарея живет под обтекателем, это настоящая боль. Если вы хотите, чтобы эта работа шла гладко, купите голый байк или круизер. Господи, я иногда злюсь на фейри!)

Это единственное допустимое использование провода динамика при установке мотоцикла — привязывание обтекателей к безопасному месту. Используйте качественный многожильный провод для настоящих электромонтажных работ, потому что некачественный провод может скрутить ВАС! Второй совет по освещению: не экономьте!

Не используйте дешевую проводку. Скудный, дешевый провод не пропускает такой же ток, выглядит ужасно, плохо защищает и, как правило, плохо справляется со своей задачей.Когда я вижу, что на работу приезжает велосипед с дерьмовым проводом, я не могу не задаться вопросом, какие еще углы были срезаны. Видите фото справа? Вот для чего я использую провода от мусорных динамиков: для удержания обтекателей, которые не полностью сняты.

Теперь проводка физически на месте! Конечно, это означает, что пришло время подключить его.

Третий совет по освещению: используйте реле

.

Мы вставили реле, потому что а) оно шло в комплекте и б) мы подключили прямо к аккумулятору, который подает питание на все, что к нему подключено, пока это соединение не разорвется.Реле — это не более чем переключатель, работающий от электричества. В этом случае я подключил цепь так, чтобы фары дальнего света Райана нельзя было использовать, если через реле не проходит питание. Я решил использовать коммутируемое питание зажигания, чтобы активировать реле. При этом реле не сработает, если ключ зажигания велосипеда не будет включен, чтобы он не мог случайно оставить свет включенным и разрядить аккумулятор. У него также есть дистанционный выключатель, так что он может выключать свет для запуска, в светлое время суток или просто так, но реле — это хорошая отказоустойчивость.

Конечно, чтобы правильно подключить это реле, мы искали коммутируемую мощность! Я использовал цифровой вольтметр и омметр (DVOM), чтобы найти цепь, которая была переключена. Переключатель iggy дал мне то, что я хотел: нулевая мощность при выключенном ключе, но много сока, когда ключ повернут в положение «ON».

Зачищенный провод, готовый к установке клемм. Зачистка слишком большого количества проводов может быть опасной, если провод соприкасается с землей, которой часто является рама. Снимайте изоляцию только настолько, насколько этого требует клемма.Фото Райана Таргоффа.

В этот момент мне нужно было подключиться к этой линии. Я ненавижу коннекторы T-Tap фиолетовой страстью. Они разрывают изоляцию проводки, оставляют место для проникновения воды и часто обрезают жилы провода. T-Taps поставляются с недорогими электрическими аксессуарами. Я рекомендую избегать их любой ценой. Я решил подключиться к цепи с помощью понижающего стыкового разъема, который позволяет соединять провода разного сечения. (Они также позволяют соединять различное количество проводов, как это делаем мы: по сути, протягивая два провода к одной стороне разъема и один к другому. ) Мы зачистили провод, а затем обжали, нагрели и повторили с другой стороны соединения.

Не забудьте надеть термоусадку перед клеммой! Лемми переопрессовал больше клемм из-за забытой термоусадки, чем он когда-либо признавал.

Четвертый совет по освещению: правильное подключение

Честно говоря, это множество советов, маскирующихся под один. Если вы решили обжимать, делайте это правильно. Обжим иногда вызывает дурную славу, но это может быть сверхпрочный и стабильный способ соединения проводов — , если все сделано правильно .На самом деле во многих уголках авиационного мира пайка не разрешена руководящими органами. Обжим — это способ, которым они соединяют провода. В прошлом я обнаружил, что сильная вибрация ломала мои паяные соединения, и если Ducati с V-образным твином Райана трясется и трясется вдвое меньше, чем мои старые Harley, вибрация может быть проблемой. Вот несколько указателей:

  • Правильный обжимной инструмент необходим для создания механически надежного соединения. Фото Райана Таргоффа. Используйте обжимной инструмент. Я использую старый набор Кляйнов, который у меня был много лет.Они правильно обжимают и делают соединение проводки механически прочным. Есть причина, по которой они делают обжимные инструменты. Не экономьте! Проворачивание плоских клемм дрянными плоскогубцами — хороший способ убедиться, что вы хорошо гоняетесь за электрическими гремлинами, когда находитесь в дороге.
  • Не забудьте надеть термоусадку , прежде чем начинать обжимать клеммы. Хотел бы я не знать, как это раздражает, когда вся моя проводка обжата, а потом обнаруживается, что я забыл термоусадку, но я справляюсь слишком хорошо.
  • Один из трюков Лемми заключается в том, чтобы вставить термоусадку внутрь кожуха разъема перед обжимом. Это дает хорошее герметичное уплотнение, когда применяется обжим, и термоусадка принимает свой окончательный размер. Фото Райана Таргоффа. Держите его водонепроницаемым. У меня есть последовательность, которой я придерживаюсь при обжиме. Для проводки, которая будет подвергаться воздействию погодных условий, например, на велосипеде, я использую термоусадочные стыковые разъемы и клеммы. Я вставляю термоусадку в разъем, затем прикладываю тепло как к термоусадке, так и к защитной клемме, что оставляет мне очень водонепроницаемое электрическое соединение, поскольку эти элементы сплавляются с оголенным проводом и изоляцией.

Здесь вы можете увидеть световой кронштейн, который будет удерживать свет на месте. Фото Райана Таргоффа.

Проведя проводку во все места, где она должна пройти, я занялся механической установкой. Райан приобрел подержанный кронштейн, который навсегда заменил решетку масляного радиатора. Кронштейн — это устройство, специально изготовленное для его велосипеда компанией Strada Avventurosa. Он заменяет решетку перед масляным радиатором, поэтому, хотя вы можете посмотреть на фотографию выше и подумать, что освещение уменьшит поток воздуха к масляному радиатору, на самом деле кронштейн пропускает гораздо больше воздуха через эту область, чем кронштейн. ОЕМ решетка подходит.Я прикрутил кронштейн и начал монтировать фары.

Пятый совет по освещению: пока не затягивайте эти болты

Не выключайте свет полностью. Вы никогда не наведете их правильно с места в карьер. Скорее всего, вы будете выполнять работу в хороший солнечный день, а освещение обычно лучше всего отрегулировано — сюрприз! — ночью. Если фары потенциально трудно отрегулировать, когда обтекатели снова будут установлены на вашу установку, оставьте обтекатели выключенными до наступления темноты! Нет смысла делать работу дважды.

У нас есть свет! Конец близок.

Шестой совет по освещению: немедленно протестируйте

Проверьте свои фары, как только у вас появится питание. Не ждите, пока велосипед снова соберется. Если есть проблема с проводкой или электричеством, устраните ее, пока велосипед еще не разобран, чтобы вам не пришлось переделывать много работы, чтобы решить проблему.

После короткого тестового сеанса (Вкл! Выкл! Снова Вкл! Это весело!), мы решили, что мы в довольно хорошей форме, поэтому я начал закреплять проводку, которую мы потревожили. Застежки-молнии могут хорошо работать здесь. Убедитесь, что ваша проводка не мешает движущимся или горячим частям и что она «свободна». Вы не хотите, чтобы сама проводка несла какую-либо механическую нагрузку, кроме собственного веса.

В этот момент старый Лемми устал и захотел пить. Райан снова начал надевать обтекатели. (Мне потребовалось около 20 секунд, чтобы написать это предложение. Ему потребовалось около 40 минут, чтобы на самом деле это сделать!) Мы направили его свет в помещение, чтобы подобрать его как можно ближе. Его кронштейн имел встроенный пятиградусный угол наружу.Поскольку многие монтажные установки являются более общими и не включают это автоматически, я стараюсь направить все вспомогательные огни на края дороги. Это помогает североамериканским гонщикам в сельской местности обнаруживать диких животных, вторгающихся на асфальт. (Кстати, в этой стране фары всегда должны быть направлены вниз и немного вправо, чтобы не ослеплять встречный транспорт.)

Готовый продукт. Эти фонари красиво и плотно спрятаны, поэтому они хорошо выглядят и их трудно повредить на заблудших ветвях.Фото Райана Таргоффа. В те же выходные Райан отправился на велосипеде в 750-мильную поездку по горам восточной Пенсильвании и сказал, что фонари показали себя превосходно. Фары вторичного рынка — это фантастическое обновление для тех, кто много ездит ночью или по бездорожью, или для тех из вас, кто «обгоняет свои фары». Я надеюсь, что некоторые из советов и приемов, которыми мы поделились с вами, сделают ваш собственный проект по улучшению велосипеда успешным!

Как установить и использовать беспроводные светодиодные ходовые огни Cab Over America

Установка:

  1. Используя мягкую ткань и смесь 50:50 изопропилового спирта и воды или (IPA) 70%, очистите всю область крепления на верхней части автомобиля.Спирт растворит легкий жир, а вода удалит грязь и скопившуюся пыль. Перед нанесением клея убедитесь, что поверхность полностью высохла. Старайтесь не прикасаться к очищенной поверхности, так как масло для пальцев и другие загрязнения могут повлиять на сцепление. Убедитесь, что все поверхности чистые и сухие.
  2. Прикрепите три из четырех липких прокладок 3M, входящих в комплект, к нижней стороне тканевой измерительной ленты сертификата подлинности, по одной на каждом конце и одну в центральной точке с нулевым дюймом, чтобы временно прикрепить ленту к верхней части автомобиля и обеспечить правильное размещение .Используя маленькую стремянку или стоя в косяках передних открытых дверей, расположитесь таким образом, чтобы осторожно попасть на крышу.
    *Примечание. Отметка нуля в дюймах находится в середине измерительной ленты для ткани. Сосредоточьте свою контрольную точку с нулевым дюймом там, где вы хотите, чтобы центральный источник света.
  3. Прикрепите тканевую измерительную ленту к кабине вашего автомобиля.
    1. Приклейте центральный клейкий язычок на измерительной ленте к центру крыши, отметив и совместив его с центром зеркала заднего вида.Прикрепите среднюю липкую прокладку примерно на расстоянии от 1 до 6 дюймов от ветрового стекла по желанию или необходимости (см. примечание ниже) в центре крыши автомобиля. Это будет положение вашего центрального источника света.
      *Примечание: фонари кабины должны быть расположены на крыше вашего автомобиля таким образом, чтобы резиновое основание образовывало плотное прилегание к изгибу вашей крыши, и должны быть установлены достаточно далеко сзади на крыше автомобиля, чтобы светодиод светился параллельно дороге и не направлен вниз, чтобы освещать капот автомобиля.
    2. Аккуратно натяните каждый конец измерительной ленты и приклейте оставшиеся два клейких язычка на измерительной ленте с каждой стороны крыши, выровняв их параллельно линии крыши ветрового стекла на верхней части автомобиля. Это обеспечит правильное размещение каждого источника света.
      *Примечание. Вы можете выбрать расстояние между фонарями кабины. Например, вы можете разместить три источника света в центре и по одному с каждой стороны, или вы можете равномерно распределить источники света, как вам угодно. Тебе решать!
  4. Предварительно разместите пять фонарей кабины на крыше вашего автомобиля за измерительной лентой, выровняв их в соответствии с шагами на измерительной ленте, не снимая защитную пленку с липкой ленты.Это обеспечит правильное размещение, прежде чем окончательно приклеить фонари кабины к крыше.
  5. Отойдите от машины и внимательно посмотрите на расположение фар. Прежде чем переходить к шагу 6, убедитесь, что вам нравится расположение фонарей кабины, которое вы выбрали. Прежде чем продолжить, измените их расположение.
  6. Начиная с центрального фонаря в среднем положении, снимите защитную пленку с клейкой ленты 3M на нижней стороне центрального фонаря кабины и утилизируйте.
    *Примечание. Снимите ленту и накладывайте каждый источник света по одному, чтобы обеспечить правильное размещение каждого источника света.
    1. Очень осторожно приклейте клейкую сторону фонаря кабины к заранее определенному положению, отмеченному шагами, которые вы выбрали на рулетке для ткани.
    2. Очень сильно нажмите на верхнюю часть фонаря и удерживайте от 5 до 10 секунд для постоянного клеевого контакта.
    3. Повторите шаги A и B с четырьмя оставшимися фонарями кабины.
  7. Снимите тканевую измерительную ленту, закрепленную временными липкими подушечками 3M.Тщательно удалите остатки клея с измерительной ленты спиртом и водой, используя чистое сухое полотенце.

Вот оно! Вы закончили и готовы отправиться в путь безопасно и стильно!

Янтарная линза Преобразование:

Для установки самоклеящихся язычков на пленку для конвертирующих светодиодных линз янтарного цвета (если вы заказали прозрачные или дымчатые фары и предпочитаете янтарный свет белому свету):

  1. Снимите колпачковые гайки, линзы и блоки батарей солнечного освещения (SLBP).
  2. Наклейте 5 самоклеящихся янтарных конверсионных этикеток для покрытия линзы светодиодной пленки (входят в комплект) поверх светодиодной линзы COB на каждом SLBP.
  3. Соберите в обратном порядке: закрепите SLBP на месте, прикрепите крышку объектива к резиновому уплотнению и затяните колпачковые гайки с усилием 15–20 фунтов на дюйм.

Рабочий:

В комплект Cab Over AmericaTM входят два беспроводных дистанционных переключателя.

Брелоки с дистанционным управлением имеют две кнопки на лицевой стороне (вкл. и выкл.).
Sunburst (*) — это кнопка ON на задней стороне брелка.
Круг с пересекающейся линией (Q) — это кнопка выключения на передней части брелока.

Снятие фонарей кабины:

Несмотря на то, что наши фары стационарно установлены, их можно снять и переустановить на другой автомобиль. За каждый свет:

  1. Открутите две колпачковые гайки с помощью гаечного ключа 8-32, снимите линзу, блок батарей солнечного света (SLBP) и резиновое основание, оставив только алюминиевую пластину.
    *Примечание: Если ваша краска в хорошем состоянии, ваш автомобиль не должен быть поврежден. Обратите внимание, что компания Cab Over AmericaTM LLC не несет ответственности за повреждение лакокрасочного покрытия, которое может произойти в результате снятия фонарей кабины.
  2. С помощью фена на средней или высокой температуре нагрейте алюминиевую пластину шпильки. Держите фен на расстоянии нескольких сантиметров от алюминиевого основания и окрашенной поверхности кабины, ориентируясь на края и углы алюминиевой пластины. Это приведет к тому, что клей в ленте размягчится.
  3. Через несколько минут отложите фен в сторону и попробуйте приподнять один из углов алюминиевой основы и заклеить ее ногтем или подобным неповреждающим предметом. Будьте осторожны, чтобы не повредить краску. Большая часть ленты должна оторваться, но вам, возможно, придется снова нагреть фен.
  4. Используя мягкую ткань и смесь 50:50 изопропилового спирта и воды или (IPA) 70%, аккуратно удалите остатки клея. Спирт растворит остатки клея и удалит скопившуюся грязь.
  5. *Примечание. Вы можете приобрести новую сверхпрочную монтажную ленту Scotch 3MTM Scotch® через Интернет или в местных магазинах товаров для дома. Просто повторно нанесите новый клей на фонари кабины, и вы готовы установить их на свой следующий автомобиль.

Время зарядки от солнечной батареи зависит от погодных условий и географического положения. Мы рекомендуем, если вы паркуетесь в гараже или навесе, вы можете установить магазинный фонарь высокой мощности 1 фут. над фарами кабины, чтобы зарядить их по желанию.

Как установить внедорожные фонари на свой автомобиль

Когда вы мчитесь по бездорожью после захода солнца, вам нужно больше, чем просто фары, чтобы освещать дорогу впереди вас. Внедорожные фонари бывают разных форм и размеров, в том числе:

  • Прожекторы на бампере
  • Внедорожные фонари на решетке
  • Светодиодные прожекторы с дистанционным управлением
  • Потолочные световые балки

Огни различаются по цвету, яркости, размещению и назначению.Если вы хотите улучшить видимость во время движения по бездорожью, вам нужно будет выбрать фары в зависимости от того, что для вас важно.

  • Светодиодные светильники бывают разных стилей, яркости и цветов. Они невероятно долговечны, большинство из них рассчитано на 25 000 часов и более. Это самый надежный выбор, потому что в них не используется нить накала, которая может перегореть или сместиться в суровых условиях, и никогда не потребуется замена лампы. Светодиодные лампы стоят дороже, чем традиционные лампы, часто в два или три раза выше первоначальной стоимости.

  • В лампах накаливания используется традиционная лампа с нитью накаливания. Они существуют уже очень давно и являются более дешевым вариантом, чем светодиодные лампы. Они надежны, и когда лампочки перегорают, их можно заменить с минимальными затратами, в отличие от светодиодных фонарей, которые не подлежат ремонту и должны заменяться в сборе. Лампы накаливания легче перегорают, потому что лампочки и нити накала более тонкие и могут оставить вас в темноте в самый неподходящий момент.

Часть 1 из 3: выберите светильник для своих нужд

Шаг 1: Определите свои потребности . Определите, что вам нужно, исходя из условий и привычек езды по бездорожью.

Если вы едете на высокой скорости, отличным выбором станут установленные на крыше фонари, излучающие свет на большое расстояние.

Если вы планируете ездить на низких скоростях, например, по пересеченной местности или ползать по скалам, вам лучше всего подойдут фары, установленные на бампере или решетке радиатора.

Если вы используете комбинацию внедорожных практик, вы можете добавить в свой автомобиль несколько стилей освещения.

Обратите внимание на качество ламп, которые вы выбираете. Прочтите обзоры в Интернете, чтобы определить, подойдут ли лампы для ваших целей и будут ли они работать в тех условиях, в которых будут использоваться.

  • Предупреждение : Езда по шоссе с включенными фонарями для бездорожья опасна для встречного транспорта, так как может ослеплять других водителей.Во многих регионах вас могут оштрафовать за езду по дорогам с включенными фарами для бездорожья, а в некоторых местах вам могут выписать штраф, если фары не закрыты.

Шаг 2: Приобретите необходимые расходные материалы . Покупайте качественные светильники с гарантией производителя на случай поломки.

Часть 2 из 3. Установка фар на автомобиль

  • Совет : Проверьте упаковку ваших внедорожных фонарей, чтобы точно определить, какие инструменты вам могут понадобиться для вашего применения.

Необходимые материалы

  • Сверла
  • Маркер или ручка
  • Малярная лента
  • Рулетка
  • Электродрель
  • Трещотка и головки
  • Силикон
  • Краска для ретуши

Шаг 1: Определите место установки . Ваши внедорожные фонари должны быть установлены в месте, где проводка может быть проложена относительно безопасным способом.

Крепежи на фонарях должны быть доступны для достаточной затяжки.

Площадка должна быть ровной, если она установлена ​​на крыше, чтобы вы могли запечатать пятно после установки света.

Шаг 2: Отметьте расположение источников света . Наклейте кусок малярной ленты на место установки с одной стороны и четко отметьте точное место маркером или ручкой.

Измерьте точное место с помощью рулетки. Поместите кусок ленты на другую сторону вашего автомобиля в том же месте, отметив точное место, равноудаленное от первого места.

Шаг 3: Просверлите отверстия для освещения и проводки .

  • Совет : Всегда используйте точный размер сверла, указанный в инструкциях к вашему фонарю, чтобы у вас не возникло проблем с креплением фонарей на месте или последующей герметизацией пятна.

Проверьте место установки, чтобы убедиться, что ничего за местом установки не будет повреждено сверлом, например, обшивка потолка. Если есть, переместите его в сторону или переместите источники света в другое место.

Просверлите отверстие в металле в нужном месте с помощью электродрели и сверла нужного размера.

Просверлите малярную ленту. Лента предотвратит отслаивание краски и поможет удерживать сверло на месте, чтобы начать отверстие.

Будьте осторожны, не просверлите слишком далеко. Как только кончик сверла войдет в металл, немедленно вытащите сверло обратно.

Повторить для другого габаритного огня. Если ваша проводка должна проходить через металл, одновременно просверлите соответствующее отверстие для проводки.Некоторые монтажные болты имеют проводку, проходящую через болт.

Шаг 4: Подкрасьте необработанный металл . Чтобы предотвратить образование ржавчины, нанесите краску на необработанный металл из просверленных отверстий.

Краска

Touchup также сделает края менее острыми, чтобы проводка не натиралась.

Шаг 5: Установите фонари на свои места . Проведите небольшой шарик силикона вдоль края отверстия, где будет установлен фонарь. Это закроет отверстие от утечек воды и особенно важно для потолочных светильников.

Вставьте крепежный болт блока фонаря в просверленное отверстие.

Убедитесь, что световой блок направлен в желаемом направлении вперед. В зависимости от стиля освещения у вас может быть или не быть возможности впоследствии отрегулировать направление света.

На нижней стороне отверстия установите шайбу и гайку на болт и затяните вручную до плотного прилегания.

Завершите затяжку гайки с помощью трещотки и гнезда.

Шаг 6: Установите втулку .Если проводка проходит через корпус, установите втулку в отверстие для проводки. Это предотвратит перетирание проводов и замыкание на землю.

Пропустите провода через втулку. Запечатайте проводку в втулке, как только свет будет готов.

Часть 3 из 3: Установка проводки для внедорожных фонарей

Необходимые материалы

  • Ключ для клемм аккумулятора
  • Обжимной инструмент
  • Обжимные соединители
  • Дополнительная проводка
  • Держатель предохранителя с предохранителем
  • Выключатель света
  • Электродрель со сверлом
  • Отвертки
  • Инструмент для зачистки проводов

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор .Во избежание поражения электрическим током, возгорания или повреждения новых фонарей отключите аккумулятор.

Сначала отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора с помощью ключа для клемм аккумулятора.

Поверните зажим батареи против часовой стрелки и снимите зажим, когда он ослабнет.

Повторите для положительной клеммы аккумуляторной батареи.

Шаг 2: Установите коммутатор в желаемом месте .

Выберите легкодоступное для водителя место, например, на центральной консоли, под радио или на приборной панели рядом с рулевой колонкой.

В зависимости от стиля переключателя и выбранного вами места установки вам может потребоваться просверлить отверстие для установки переключателя или пропустить провода.

Установить провода на выключатель. Один провод будет идти к аккумулятору, чтобы подавать питание на выключатель, а другой будет подключаться к фонарям, чтобы подавать питание для их освещения.

Шаг 4: Подсоедините огни . Подсоедините проводку к фарам. У фонарей будет черный провод заземления и еще один провод, который подает питание на фонари.

Подсоедините провод от выключателя к проводам питания на фонарях. Используйте разъемы, если они поставляются с вашими светильниками.

Если в ваших фонарях нет разъемов, зачистите полдюйма оголенного провода от конца каждого провода питания с помощью инструментов для зачистки проводов.

Вставьте каждый конец в обжимной разъем. Обожмите разъем на проводах, сжав обжимным инструментом или плоскогубцами. Сильно сожмите, чтобы разъем сдавил провода внутри.

Проделайте то же самое с проводами заземления, если они не имеют жгута. Подключите конец заземляющего провода к оголенному металлическому месту, скрытому либо под приборной панелью, либо под капотом.

Вы можете использовать существующее место или просверлить новое место и прикрепить заземляющий провод с помощью винта.

Шаг 5: Подсоедините провод питания к аккумулятору .

Соединение с аккумулятором должно быть с предохранителем. Если в прилагаемом проводе с приобретенными вами фонарями его нет, установите встроенный держатель предохранителя на провод с помощью тех же обжимных соединителей и инструмента.

Один конец идет к выключателю на приборной панели, а другой конец подключается непосредственно к аккумулятору.

Подсоедините провод к клемме аккумулятора, затем установите предохранитель.

Шаг 6. Подсоедините аккумулятор . Сначала подключите положительную клемму, используя ключ для клеммы аккумулятора по часовой стрелке.

Убедитесь, что провод питания внедорожных фонарей надежно закреплен здесь.

Подключите отрицательную клемму, повернув клемму по часовой стрелке.

Проверьте работу внедорожных фонарей, чтобы убедиться, что они направлены под правильным углом. При необходимости отрегулируйте их в соответствии с вашими потребностями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*