Как собрать квадроцикл: Самодельные квадроциклы: подробный гайд

Содержание

Мужик хотел собрать квадроцикл из запчастей Ауди и БМВ. Что получилось в итоге | Автомобильная Россия

Некоторые самоделки не имеют большого практического значения, гаражные кулибины просто решают различные конструктивные задачи получая от этого моральное удовлетворение. Иногда в начале процесса сборки возникает одна задумка, но в итоге идея трансформируется превращаясь в совершенно иную. Сегодняшняя история о создании квадроцикла из набора старых запчастей от легковых автомобилей.

Стартом проекта можно назвать покупку 4 колес от БМВ размерностью R16. Предстояло придумать, как соединить их вместе и заставить двигаться.

В качестве рамы решено было использовать обычные трубы, которые сваривались походу постройки без какого либо четкого плана. Переднюю подвеску собрали из старых рычагов от АУДИ 80, на которые прикрутили шаровые опоры от БМВ 3 вместе с поворотными кулаками и ступицами.

Привод по задумке должен быть задний. При этом задняя подвеска должна была стать полностью независимой. Для её сборки использовали ступицы и рычаги от Фольксваген Пассат.

Все рычаги должны были крепится к трубчатой раме, которую и предстояло сварить.

Основной упор при создании квадроцикла делался именно на конструкцию подвески, рулевого управления тормозов. Двигатель предстояло поставить мощный, но позже. А пока в качестве силового агрегата использовали, то что было под рукой. Движок Лифан объемом 450 кубиков с электростартером. Мощность небольшая всего 13 лошадей. Но это был лишь переходный вариант.

После установки основных узлов и агрегатов, пришло время подумать куда поставить бак и сидения. И уже относительно этого расположения конструировать раму дальше.

После решения всех задач по расчету эргономики и окончательной схеме сварки трубчатой рамы, получился вот такой квадроцикл. Точне заготовка, которую предстояло еще дорабатывать и дорабатывать.

В коне концов транспортное средство было разобрано до последнего болта, очищено и покрашено. И тут началась финальная сборка. Естественно все ставилось на полностью готовую самодельную раму.

В процессе испытаний выяснилось, что проект требует важной технической доработки. Было решено, что автоматического сцепления маловато для такого квадрика, поэтому была найдена 4-ступенчатая механическая коробка передач. Из-за чего пришлось немного переделать всю конструкцию.

С каждым днем проект стал приобретать свой необычный внешний вид. Ярко-красный квадрик получил массу интересных решений. Например боковые ящики, куда в последствии врезали огромные динамики стереосистемы.

При признанию автора проекта (drive2.ru/r/selfmade/selfmade/1446998/) квадрик собирался для покатушек по ровному асфальту. Поэтому дорожный просвет он делал небольшим, а ходы подвесок довольно ограниченными. При этом в итоге получился довольно стильный проект.

Более подробный процесс сборки можно посмотреть здесь.

Агрегат получился довольно проработанным с точки зрения эстетики. С виду и не скажешь, что это самоделка, которая построена на коленке в обычном гараже. Вас наверное интересует способен ли он ездить? Да, он может перемещаться своим ходом.

Ну как вам, такая самоделка?

Как из мотоцикла сделать квадроцикл

Квадроцикл – это одна из разновидностей внедорожников. По сути он является чем-то средним между мотоциклом и автомобилем. Один из его преимуществ является его маленький вес, так как он не имеет кузова. За счет этого растет маневренность квадроцикла и снижается инертность, что приводит к уменьшению расхода топлива.

Эти машины предназначены для езды по бездорожью, пескам, разбитым дорогам. Большинство моделей производятся в одноместном варианте, но встречаются и с двумя посадочными местами.

От мотоцикла ему достались система управления и способ посадки водителя, а от автомобиля – количество колес, что дает возможность управлять таким транспортным средством даже ребенку.

Существует три категории квадроциклов:
• агрегаты, созданные для выполнения хозяйственных работ и прогулочных выездов. На них зачастую устанавливается два сидения и багажник. Также есть навеска для прицепа;
• машины для спортивных состязаний. Они способны развивать большую скорость по бездорожью;

• детские. Они рассчитаны для подростков. Такие вездеходы обладают надежностью и безопасностью, при значительно низкой цене относительно взрослых.

Такое транспортное средство можно изготовить своими руками используя раму от мотоцикла и детали от легковушки. При этом надежность и технические характеристики будут не хуже заводских моделей нижнего ценового сегмента. На сегодняшний день изготовлено немало таких машин из поломанной техники.

Чтобы собрать квадроцикл своими руками необходимо потратить не более 2000$, но эта сумма значительно меньше стоимости заводского. При этом будет проще осуществлять ремонт, зная из чего он состоит. К тому же можно получать немыслимое удовольствие от езды на своем творении.

Задумываясь о создании квадроцикла своими руками нужно определиться с денежными средствами, которые можно потратить. Схемы или чертежи для сооружения машины можно найти в интернете. Детали и агрегаты можно приобрести в автомагазинах или на разборках.

Раму для будущего квадрацикла лучше взять от тяжелых мотоциклов «Днепр» или «Урал». Основные узлы и агрегаты в основном применяют от ВАЗов или УАЗов. Очень часто используют ДВС от Оки. Немаловажным элементом является резина. Чтобы в дальнейшем не возникало проблем с ремонтом, не рекомендуется устанавливать на квадроцикл уникальные или самодельные детали. Желательно использовать детали, которые можно без проблем купить.

Изначально изготавливается рама. Так ка она является основополагающей деталью, необходимо достичь ее точного совпадения с чертежом. Для работу над созданием необходимо обзавестись инструментом, среди которого должен быть трубогиб, для придания трубам нужных форм для рама.

После создания всех элементов каркаса, его необходимо сварить. Качественное соединение деталей – залог длительной эксплуатации квадроцикла. Поэтому если нет навыков сваривания, рекомендуется обратиться к специалисту в этой области.

Без самодельных деталей невозможно будет обойтись. Для чего необходим токарный станок. Если такового не имеется потребуется заказывать детали у слесарей по чертежам.

После сборки каркаса, необходимо установить передние и задние амортизаторы и колеса. Далее следует закрепить двигатель и провести цепное соединение с задней осью. Затем требуется установить на руле управление двигателем, на раму подсоединить педали. Крылья и обвесы можно изготовить из стекловолокна или купить в магазине. Провести подгонку, покраску и установку на каркас. Это все самые важные этапы конструирования квадроцикла своими руками.

Как собрать самодельный квадроцикл ! — Самодельные квадроциклы — Каталог статей

Самодельный квадроцикл — инструкции по изготовлению самодельного квадроцикла, чертежи и спецификации


Популярность четырехколесных транспортных средств неуклонно растет – в настоящее время на дорогах практически каждый день мы встречаем людей, на высокой скорости несущихся на ревущих квадроциклах. Эта забава доступна не всем. Но квадроцикл можно сделать самому.

Идея построить квадроцикл своими руками появляется у многих любителей авто- мото техники. И если разобраться, то это очень не плохой вариант занять себя чем то интересным и в результате получить свой личный уникальный квадроцикл. Да и ездить на нём будет намного удобнее и приятнее, так как вы сами являетесь его автором и создателем, а так же знаете как построен каждый его узел, что важно и очень полезно при ремонте или модификации. Сначала необходимо определится с видом квадроцикла и его основными размерами. От этого будет зависеть конструкция рамы и подвески вашего квадроцикла.
Здесь представлен перевод инструкции по изготовлению самодельного квадроцикла, чертежи и спецификации
Введение.

Основной целью этого руководства является обеспечение вас необходимыми спецификациями, перечнем материалов, расчётами, чертежами и всем необходимым информационным материалом, который потребуется для построения собственного квадроцикла.

Составители мануала постарались насколько возможно упростить этот проект, но основные познания в области техники и механики вам будут необходимы, равно как и навыки работы с ручными инструментами и сварочным аппаратом.

Возможно Вас так же заинтересует изготовление самодельного детского электрокарта — описание по ссылке.

Используемые материалы или изменения в расчётах – полностью ваш выбор, вы можете использовать не рекомендованные нами материалы, а какие-то другие. Однако при этом вы несёте всю полноту ответственности за результат. Например, материал, который мы выбрали для Основной Рамы (Main Frame на чертеже) – 1« x 1« квадратный профиль .083. Мы протестировали этот материал на нескольких моделях, он доказал свою надёжность в использовании и лёгкость в работе с ним.

Мы покажем вам пошагово как изготовить раму в собственном гараже без каких-либо специальных приспособлений.

Рама.

Основная деталь не только квадроциклов, а и любой техники – основная рама.

Спецификация на раму:

Материал: 1« x 1« квадратный профиль .083
Общая длина: 50 дюймов
Общая высота: 29 дюймов (уровень посадки)
Общая высота: 33 дюйма (уровень руля)
Колёсная база: 41 дюйм
Расстояние между осями: 27 ¾ дюйма
Наклон оси: 14 градусов
Передние колёса: 41 дюйм (от внешнего края шины до внешнего края другой шины)
Задние колёса: 44 дюйма (от внешнего края шины до внешнего края другой шины)
Клиренс: 7 дюймов (при 16-дюймовых задних колёсах)
Расчёт скорости по формуле:

 


Итого получается скорость 33,91 мили в час или около 54 километров в час.

Чертёж:

 

 

 


Примечание:

Main Frame – Основная Рама
Swing Arm – маятниковый рычаг для задней подвески
Общий вид рамы:

Материалы:
Квадратный профиль:

9,75 метра – 1« x 1« квадратный профиль .083
Трубы:

1,22 метра – 1« x .065
1,22 метра – 3/4« x .065
0,3048 метра – 3/4« x .125
0,915 метра – 5/8« x .125
0,61 метра – 1/2« x .083 алюминиевая труба 6061 Т6

Прокат:

0,61 метра – 1« x 3/16«
0,915 метра – 1 1/4« x 1/4«
0,61 метра – 5« x 1/8« (эта пластина нужна для крепления двигателя и подвесок подшипников)

После того, как вы соберете и сварите металлический профиль, трубы и все остальные детали квадроцикла по схеме и прикрепите к раме колеса, у вас должно получиться что-то типа показанного на фото .

 

 

 


Так же вам ещё понадобятся пружинные амортизаторы для задней и передней подвесок.

Двигатель:

Теперь необходимо надежно закрепить двигатель на раме. Двигатель лучше всего использовать от мопеда. После того, как прикрутите его к раме, соедините вал двигателя с шестеренкой на задней оси простой цепной передачей. После этого выведите все органы управления двигателем на руль и закрепите педали и рычаги на вашей раме.

Обвес:

Детали обвеса или кузова квадроцикла лучше и проще всего сделать из стекловолокна. После изготовления на деревянных или пластилиновых болванках, элементы аэродинамического обвеса подгоняются относительно друг друга, шлифуются и затем окрашиваются в желаемый цвет, после чего уже крепятся на раму квадроцикла. Идеи, как впрочем и некоторые готовые элементы, например от сломанной машины (конечно если они есть у вас в наличии), вариантов внешнего обвеса можно взять от любых серийных моделей.

 

 

 

 


Важно:

Помните, что для эксплуатации квадроцикла на дорогах общего пользования вам будет необходимо зарегистрировать его в ГИБДД, где необходимо регистрировать любые транспортные средства с двигателем более 50 куб.см и максимальной конструктивной скорость более 50 км/ч. Поэтому, если не хотите регистрировать, рекомендуем не использовать двигатели объемом более пятидесяти кубических сантиметров. Так же настоятельно рекомендуем помнить и о технике безопасности: ОБЯЗАТЕЛЬНО! одевайте хотя бы шлем.

Колёсная база: 41 дюйм

 

 

 

Узел рулевой тяги Pentora 150cc Quad Bike

Вы можете просмотреть предполагаемое время и стоимость доставки, нажав кнопку «Проверить стоимость и время доставки» или нажав кнопку «Подтвердить стоимость и время доставки» при оформлении заказа. Оценки стоимости доставки и получения вашего товара будут подтверждены в процессе оформления заказа.

1. Отправка вашего заказа

1.1 Все товары предоставляются при наличии.

1.2 Заказанные товары будут доставлены в кратчайшие сроки в соответствии с запрошенной службой доставки.Все расходы на доставку указаны для товаров, находящихся на складе, только по адресам на материковой части Великобритании. Если вам требуется доставка в страны, не входящие в Великобританию. Плата за адрес на материке будет варьироваться в зависимости от пункта назначения. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования.

1.3 Мы постараемся обеспечить доставку в установленные сроки.

1.4 Предметы, заказанные для сбора с помощью Click & Collect, будут подготовлены как можно скорее. Сообщения будут отправлены по электронной почте и текстовым сообщениям, чтобы подтвердить, что товар готов к выдаче, с ожидаемым временем получения покупателем до 7 дней после подтверждения того, что товар готов к вывозу.

1.5 Для продуктов, перечисленных на нашем веб-сайте, невыполненные заказы могут быть отменены в любое время. В случаях, когда оплата уже была произведена, будет предоставлена ​​альтернатива или полный возврат средств за соответствующий товар (ы).

2. Доставка

2.1. Вы должны тщательно проверить свой заказ, когда он будет доставлен вам. Если какие-либо товары, доставленные нами, будут повреждены при транспортировке или не будут соответствовать заказанным вами товарам, вы должны немедленно уведомить нас. Мы пользуемся услугами независимых курьеров, чтобы максимально быстро и качественно доставить вам товар.Если вы считаете, что ваш заказ был поврежден при транспортировке, нам нужно как можно скорее получить от вас известие, чтобы мы могли исследовать этот вопрос с нашими курьерами.

2.2. Любой продукт с бесплатной доставкой будет включать бесплатную услугу только в пределах континентальной Англии. И товары будут отправлены эконом-службой и могут занять до 7 рабочих дней.

3. Возврат и обмен

ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ И ВОЗВРАТА ТОЛЬКО ОНЛАЙН И ПО ТЕЛЕФОНУ

Мы хотим, чтобы вы были полностью удовлетворены каждой покупкой, сделанной у нас, и мы стремимся всегда предлагать вам отличное качество, выгоду и сервис.

3.0 Если вы хотите отменить свой заказ:

3.1.1 Вы можете связаться с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 01664 498 640, указав номер вашего заказа.

3.2 Вы можете уведомить нас о своем желании вернуть нам товар для полного возврата или обмена в течение первых 14 дней с момента получения, а еще 14 дней дается на получение товара по нашему адресу. Желательно, чтобы товар был в оригинальной упаковке. Стоимость возврата товара лежит на вас.

3.3 Как только мы получим товар/ы обратно, вы получите полный возврат или обмен на кредит на уплаченную сумму. Все возвраты будут возвращены на тот же счет, с которого была произведена оплата.

3.4 Право на возврат ваших товаров не возникает, если они были использованы, повреждены, модифицированы или сломаны. Это заявление не влияет на ваши законные права.

3.5 Если какой-либо товар возвращается к нам в непригодном для продажи состоянии, мы имеем право уменьшить сумму возмещения до полной покупной цены.

3.6 Неисправные или поврежденные товары: покупки в Интернете, по телефону и в магазине.

3.7 Вы берете на себя полную ответственность за получение заказанного вами товара. Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, если в течение гарантийного срока возникнет какой-либо ущерб, неисправность вашего товара. Мы можем попросить вас предоставить фотографию повреждения по электронной почте. Мы рассмотрим отправку запасной части для устранения проблемы, но если часть не решит проблему, мы предложим возврат автомобиля для исправления. Замена/возврат, если считается поврежденным и не подлежащим ремонту.Возврат не будет предлагаться при сборке, неправильном использовании или износе товара. Обратите внимание, что если предоставляется замена, это может быть отремонтированный товар, если возвращенный автомобиль был в употреблении.

110-250cc ATV Левый узел переключателя с пятью функциями для продажи

квадроцикла

Способы доставки

Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Мы отправляем ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки ваших товаров к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, проверку качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, необходимое для того, чтобы ваш товар (ы) доставили с нашего склада к месту назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны/региона показаны ниже:

Адрес доставки: Корабль из

Этот склад не может доставлять товары к вам.

Способ(ы) доставки Время доставки Информация об отслеживании

Примечание:

(1) Упомянутое выше время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет доставка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу/воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на обычных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате каких-либо форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего непосредственного контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для адресов абонентских ящиков

Предполагаемые налоги: Может применяться налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите для получения дополнительной информации, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы убедиться, что ваши контактные данные верны. Пожалуйста, убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитной картой) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Вопрос: Как построить дорожку для квадроцикла

Сколько стоит построить гусеницу для квадроцикла?

Однозначного ответа нет, так как ситуации у всех разные, поэтому от проекта к проекту все по-разному. Однако средний диапазон для таких типов проектов составляет от 6000 до 10 000 долларов.

Сколько стоит построить трассу для мотокросса?

Не устанавливайте трамплины рядом с камнями или деревьями и выстилайте мягкие бортики трассы старыми шинами, тюками сена или матрацами.Штайнер говорит, что средняя трасса площадью в несколько акров будет построена примерно за неделю и будет стоить около 10 000 долларов, включая земляные работы, топливо и оборудование.

Можете ли вы построить свой собственный квадроцикл?

К созданию квадроцикла можно подойти двумя способами: настроить существующую модель квадроцикла или создать совершенно новый дизайн с нуля. Если вы решите настроить существующий квадроцикл с помощью компонентов вторичного рынка, рекомендуется, чтобы вы хорошо разбирались в управлении, шасси, подвеске и трансмиссии.

Сколько стоит страховка для мотокросса?

Сколько стоит страхование гоночной трассы для автоспорта? Средняя цена стандартного полиса страхования общей ответственности в размере 1 000 000/2 000 000 долларов США для гоночных трасс колеблется от 97 до 139 долларов в месяц в зависимости от местоположения, предлагаемых услуг, доходов, истории претензий и многого другого.

Как сделать грязную тропу?

Как проложить новый след?

Строительство пешеходных троп Шаг 1: Соберите инструменты.Для этого небольшого участка тропы я использовал ручную пилу, сучкорезы и пуласки. Шаг 2: Выберите, где вы хотите пройти. Шаг 3: Очистка кисти. Шаг 4: Удаление деревьев. Шаг 6: Вода. Шаг 7: Завершение. Шаг 8: Наслаждайтесь тропой.

Как далеко друг от друга Supercross Whoops?

Расстояние между возгласами уровня Pro составляет примерно 8 футов сверху доверху. И передняя сторона каждого возгласа намного круче, чем задняя, ​​потому что это та сторона, с которой вы работаете.

Сколько земли нужно для трассы MX?

Мотокросс/Схватка: для прыжков требуется 8-100 га (20-250 акров) либо очень волнистой земли, либо искусственных объектов, таких как насыпи.Это высокоэффективный вид спорта с точки зрения воздействия на землю, и для создания искусственных прыжков может потребоваться разрешение на планирование. Средняя арендная ставка 500-1000 р/сутки.

Выгодно ли владеть трассой для мотокросса?

Трассы выгодны с определенной точки зрения. Не забывайте, что у вас должна быть страховка минимум на миллион долларов. Также необходимо иметь зонирование и недвижимость для него. С бизнесом приходит помощь в ремонте дорог и т.д. 29.04.2014.

Сколько стоит Can-Am 570?

Can-Am Outlander 570 2021 г. • 6 999 долл. США.

Цены Can-Am?

Цены на квадроциклы и UTV Can-Am. Взрослые квадроциклы от Can-Am стоят от 6300 до 15 000 долларов, а детские модели стоят менее 2500 долларов. Цены на UTV начинаются с 10 400 долларов и могут достигать более 20 000 долларов. Эти цены в среднем немного выше, чем цены других брендов.

Сколько стоит гоночный квадроцикл?

Так сколько же стоит квадроцикл? Спортивные и служебные квадроциклы стоят от 5 000 до 15 000 долларов. Приблизительно за 10 000 долларов вы получаете полноценный квадроцикл с двигателем среднего размера.За ту же цену можно получить более мощную модель, но и то в базовой комплектации. Молодежные квадроциклы стоят от 2000 до 5000 долларов.

Вам нужна страховка для мотокросса?

Быстрый ответ: если вы едете на своем внедорожном велосипеде где угодно, кроме частной земли – да, вам нужна страховка. Даже если вы когда-либо используете свой мотоцикл для бездорожья только на дорогах общего пользования, чтобы добраться до трека или поля, закон требует, чтобы у вас была, по крайней мере, страховка от ответственности перед третьими лицами.

Сколько стоит гоночная страховка?

Стоимость гоночной страховки варьируется. Стоимость гоночной страховки Allianz варьируется от 6 до 30 долларов и зависит от стоимости регистрации на каждую гонку. Как правило, чем дороже регистрационный взнос на гонку, тем дороже будет страховой взнос на гонку.

Сколько стоит страховка гоночного автомобиля?

Сколько стоит застраховать гоночную машину и прицеп? О: Страховка типичного гоночного автомобиля с прицепом и прицепом обычно стоит от 650 до 1000 долларов в год.Поскольку ставка основана на стоимости, операции с более высокой стоимостью (например, Pro Mods) могут иметь более высокие надбавки.

Сколько времени нужно, чтобы построить трассу?

Типичная продолжительность строительства новой 8-полосной беговой дорожки длиной 400 м на строительной площадке обычно составляет 10–12 недель, а восстановление покрытия — 6–8 недель.

Что делать с наклонным задним двором?

Вот 10 отличных идей для благоустройства наклонного или даже холмистого заднего двора. Прорыв в ярусах.1/11. Постройте лестницу. 2/11. Сделайте естественную лестницу. 3/11. Спроектировать водопад. 4/11. Проложите извилистый путь. 5/11. Возведите подпорную стену. 6/11. Выращивайте сад камней. 7/11. Придумайте яму для костра. 8/11.

Как сделать наклонную дорожку?

Строительство садовой дорожки на склоне Шаг 1 – Спланируйте маршрут. Составьте план садовой дорожки. Шаг 2 – Выровняйте Путь. Выровняйте дорожку после планирования дорожки. Шаг 3 – Выкопайте свой склон. Шаг 4 – Укладка поверхности дорожки.Шаг 5 – Установите садовые ступени. Шаг 6 – Установка перил.

Из чего состоит хороший след?

Хорошая тропа похожа на удобную пару обуви: она приятна и приятна под ногами и уверенно ведет вас к любимому месту назначения и обратно. Но создание хорошей тропы требует гораздо большего, чем кажется на первый взгляд.

Как очистить свой след?

Чтобы расчистить тропу, идите от малого к большому. Итак, начните с удаления небольших деревьев, кустарников и веток деревьев; затем рубите более крупные деревья; и, наконец, сосредоточьтесь на пнях и валунах.Ваши стандарты дизайна будут определять, сколько расчистки необходимо для достижения нужной ширины, высоты и уровня сложности.

Сколько грязи мне нужно, чтобы сделать трассу для суперкросса?

5500 кубических ярдов — среднее количество земли, используемой для строительства трассы Monster Energy Supercross. 6800 листов фанеры используются для защиты травы/поля под ним. Положенные встык, листы растянулись бы более чем на 10 миль!.

PROJECT DIY — CPR Jasons…

ПРОЕКТ БЕЗУМНЫЙ КВАДРАТ ДЖЕЙСОНА

 

 

Добрый день, товарищи строители!

Я Джейсон, и это мой мини-байк 70-х годов, вдохновленный квадроциклом Dirt track.

Все началось с того, что я наткнулся на старые минибайки в сети. Я всегда думал, что было бы здорово иметь его, но когда я увидел, сколько стоят комплекты, на этом все закончилось! Во всяком случае, я наткнулся на план сборки квадроцикла Grasshopper с нуля за 15 долларов. Поэтому я скачал его и начал свой проект с поездки на рынок металлов в Брисбене за 40 долларов из стали 25x25x2 и начал раму. Когда я участвовал в гонках на 4-тактном грязном картинге в Ipswich City Dirt Kart Club, у меня было довольно много деталей для картинга, которые я смог включить в проект, чтобы усилить его по сравнению с тем, что местами предлагал план.

Двигатель взят от старой 196-кубовой мойки высокого давления, которую Парень через дорогу купил для коллекции Curbside. Поэтому под покровом темноты я подскользнулся и схватил его. Итак, я разобрал его и переделал из старых гоночных деталей, которые у меня валялись. Поршень с плоской вершиной, снятая с производства 28-миллиметровая головка клапана с 50-тысячным стержнем, 10-тысячный шток и маховик Raceseng S2 Billet, а также набор роликовых рокеров Raceseng 1: 2. На данный момент кулачок все еще стоковый, потому что в моих гоночных снята компрессионная муфта.В ближайшем будущем буду искать что-то с подъемником 275 ish. Карбюратор — саморасточенный (16,5мм) и переделанный оригинальный Хонда под управлением е85. Он также использует прокладку коллектора и адаптер воздушного фильтра ARC. Я также решил использовать преобразователь крутящего момента Tav2, так что передача охватывает широкий диапазон для всех различных условий езды.

Что касается ходового шасси, задняя часть представляет собой полную 40-миллиметровую ось CPR с подвесками для подшипников Diy. Задние суппорта тоже от CPR.Задние амортизаторы — регулируемые койловеры с ebay. Задние диски — Edwards Speedway диаметром 175 мм x 6 дюймов. Задние шины Unilli 225 мм x 6 дюймов. После долгих поисков идей относительно того, что использовать в качестве подножек, в сети я наткнулся на людей, использующих педали bmx с широкой платформой на мотоциклах Harley. Так что я выбрал этот вариант, и они отлично работают!

Передняя часть представляет собой полную установку CPR, при этом опорные стержни поворотного рычага также являются рулевыми тягами и концами CPR. Передние колеса просто дешевые Ebay 13x5x6 атм, в надежде перейти на 6-дюймовые настройки Speedway в будущем.И верхний, и нижний регуляторы развала изготовлены из CPR вместе со всеми гайками, болтами и шайбами ​​в передней части. Передние амортизаторы такие же, как и задние, но с более высокой жесткостью пружины. Передняя защитная дуга была вдохновлена ​​тем, что я смотрел шоу по сборке Rat Rod на Телли.

Поверх шасси у меня есть 19-дюймовое сиденье Deltec Mini Bike старой школы. Топливный бак на 3 литра от моторизованного толкателя. Руль и стояки взяты с Ebay, а передняя бабка — это кусок старой опоры двигателя, которую я вырезал.Дроссельная заслонка и главный тормозной цилиндр тоже с Ebay.

Хорошо, как дела???.
На данном этапе, поскольку ему действительно нужна новая камера, и мне нужно будет взять ее куда-нибудь, чтобы она правильно разорвалась, я рассмотрел только категории ниже.

Подставки для старта с места закрыты!
Срывая верхнюю часть газона с помощью циклона, пончики накрываются.
Длинный стиль Speedway, приближающийся к силовым направляющим из колорбонда, тоже можно поставить галочку!

Вот насчет чехлов это я думаю.Я надеюсь, что вы нашли мою сборку такой же интересной, как я нашел другие сборки на этом сайте. Как и все остальные сборки, я не могу отблагодарить Пола! Качество, цена и сервис, который он предоставляет, позволяют мне наслаждаться гонками и проектами на том же уровне, что и я.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 05.07.2019

Джейсон настроил свой квадроцикл! Ознакомьтесь с обновлениями ниже:

Узнайте больше о Джейсоне в его профиле водителя

 

СОЗДАЙТЕ КВАДРОЦИКЛ — КВАДРОВЕЛОСИПЕД

СОЗДАЙТЕ КВАДРОЦИКЛ — Велосипеды с фиксированной передачей.

Сборка квадроцикла


    квадроцикл

  • Вездеход (ATV), также известный как квадроцикл, квадроцикл, трехколесный или четырехколесный транспорт, определяется Американским национальным институтом стандартов (ANSI) как транспортное средство, которое передвигается на шинах низкого давления с сиденьем. на котором сидит оператор, вместе с рулем для рулевого управления
  • Квадроцикл признан законодательством Великобритании как транспортное средство с четырьмя колесами и массой менее 550 кг. Для вождения квадроцикла по дорогам общего пользования в Великобритании требуется лицензия B1, а также налог, страховка и регистрация.
  • Мотоцикл с четырьмя большими шинами, обычно используемый для гонок
  • (КВАДРАТЫ) Насладитесь познавательным сафари на квадроциклах по заповеднику Динокенг.
    сборка

  • Комиссия, финансы и надзор за зданием (чего-то)
  • Включить (что-то) и сделать это постоянной частью структуры, системы или ситуации
  • телосложение: конституция человеческого тела
  • конструкция: изготавливается путем комбинирования материалов и деталей; «этот поросенок сделал себе дом из соломы»; «Какой-то чудак сконструировал электрический подогреватель бюстгальтера»
  • накапливаться: постоянно образовываться или накапливаться; «Сопротивление плану менеджера быстро нарастало»; «Давление на индийско-пакистанской границе нарастает»
  • Построить (что-то, как правило, что-то большое) путем соединения частей или материалов в течение определенного периода времени

Квадроцикл Knysna

Катание на квадроциклах по тропе на вершине Западной мыса Найсны.Другая вершина, защищающая Найсну и ее прекрасную лагуну от моря, к сожалению, полностью застроена домами.

Квадроциклы

Один из оригинальных корпоративов Квадроциклы по-прежнему популярны. Не столько тимбилдинг, сколько индивидуальный опыт, они по-прежнему являются хорошим выбором для дней вознаграждения.


Похожие темы:
kona bikes со скидкой
велосипедный шлем yakkay
карбоновые велосипедные колеса
дисковые тормоза для велосипеда
обломки велосипеда для бездорожья
гигантский гибридный велосипед
gt велосипедная рама
шестерни для велосипедов
квадроциклы kawasaki
дешевые рамы для горных велосипедов LOXB 9000 Детская поездка-на четырехкопасных велосипедах Руководство по эксплуатации
Lenoxx
B Детская езда-на квадроцикле B

Модель: /

  • 0R
    Пакет №: PR4396
    Пожалуйста, прочитайте и сохраните инструкции для дальнейшего использования.

    Иллюстрации, используемые в руководстве, иллюстрируют принцип работы и конструкцию изделия. Если есть небольшая разница между физическим товаром и иллюстрациями, пожалуйста, возьмите физический образец в качестве стандарта.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ КАТАЛИ
    • Возраст: 18–36 месяцев
    • Максимальная скорость: 3 км/ч
    • Размеры: 67 см x 40,50 см x 46 см Время зарядки: 8–10 часов
    • Время работы: 1–2 часа
    • Грузоподъемность: 20 кг
    • Предохранитель: 2 А

    ВНИМАНИЕ:
    Храните мелкие детали и упаковку в недоступном для детей месте.
    Требуется наблюдение взрослых. Не заезжайте в опасные места, включая склоны с уклоном более 10 градусов, улицы, рядом с водоемами и вдали от других препятствий. Водитель должен сидеть на сиденье, чтобы управлять автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации и подтвердите его перед использованием.

    1. Требуется присмотр взрослых
    2. Прочтите руководство по эксплуатации и проинструктируйте ребенка-пользователя
    3. Ограничение по весу 20 кг
    4. Одновременно может использоваться только один велосипедист
    5. Пожалуйста, надевайте велосипедный шлем при езде
    6. сиденье при езде
    7. Езда только по ровной поверхности
    8. Езда вдали от других транспортных средств и водоемов
    9. Зарядка аккумуляторов в недоступном для детей месте
    10. Не заряжать аккумулятор более 12 часов
    11. Во время езды носить обувь
    12. Используйте адаптер питания и батарею только в соответствии с рекомендациями производителя.
    БЕЗОПАСНОСТЬ:
    • ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ТРАВМ И СМЕРТИ: НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ РЕБЕНКА БЕЗ ПРИСМОТРА.НЕОБХОДИМО НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ.
    • Пожалуйста, научите ребенка правильно управлять коляской.
    • Убедитесь, что ваш ребенок умеет управлять автомобилем, заводить и останавливать его, а также знать правила безопасного вождения.
    • Пожалуйста, помните о состоянии местности, в которой он едет, и способностях ребенка к вождению. Предназначен для использования детьми в возрасте от 18 до 36 месяцев, весом менее 20 кг. Это рекомендуется во избежание повреждения двигателя, редуктора и предотвращения перегрузки.
    • Не разрешайте детям кататься на улице, в опасных местах, в том числе на склонах с уклоном более 10 градусов, улицах, рядом с водоемами и вдали от других препятствий. Рекомендуется использовать в светлое время суток или в освещенном месте, чтобы избежать несчастных случаев в темноте.
    • Во время движения не кладите ничего на движущиеся части, такие как двигатель, коробка передач, колеса или рулевое колесо.
    • Не ездите по высокой или мокрой траве, грязи, мягкому грунту, гравию или песку.
    • Не перевозите в чистом виде легковоспламеняющиеся или взрывоопасные предметы.Храните любые опасные химические вещества в недоступном для водителей месте.
    • Автомобиль может двигаться со скоростью не более 3 км/ч.
    • Всегда держите ребенка в поле зрения, когда он использует каталку.
    • Эту игрушку следует использовать с осторожностью, так как требуется умение избегать падений или столкновений, которые могут нанести травму пользователю или третьим лицам.
    • Необходимо носить защитное снаряжение.
    • Никогда не используйте на проезжей части, рядом с автомобилями, на крутых склонах или ступенях или рядом с ними, в бассейнах или других водоемах.
    • Всегда носите обувь.
    • Всегда садитесь на сиденье.
    • Не использовать в дорожном движении.
    • У этой тележки нет тормоза.
    СХЕМА ЧАСТЕЙ

    Количество винтов в упаковке

    Выверните винт, удерживающий нагреватель, и снимите сиденье с корпуса.
    * Извлеките коробку передач из отсека и отложите в сторону. *

    СБОРКА:

    Прежде чем начать:
    Предупреждение:
    СОХРАНИТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО ДЛЯ БУДУЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.ТРЕБУЕТСЯ СБОРКА ВЗРОСЛЫМИ.
    Изделие содержит мелкие детали, предназначенные только для сборки взрослыми.
    Не допускайте детей при сборке.

    • Всегда снимайте защитные материалы и полиэтиленовые пакеты и утилизируйте их перед сборкой.
    • Перед сборкой аттракциона убедитесь, что выключатель питания находится в положении «ВЫКЛ.».
    • Перед первым использованием заряжайте аккумулятор в течение не менее 8–10 часов.
    • Необходимые инструменты для сборки: отвертка (не входит в комплект).

    1. Вставьте заднюю ось.
      Добавьте коробку передач (двигатель) сзади с правой стороны. Убедитесь, что провода, выходящие из коробки передач, вставлены в отверстие на кузове.
      Добавьте втулку оси, колеса, прокладки и гайки, как показано на схеме выше.
    2. Добавьте передние колеса, прокладки и гайки, как показано на схеме выше, к передней части наездника.
    3. Добавьте передний бампер. Используйте 4 винта «4 X 10» и отвертку (не входят в комплект).
    4. Поверните аттракцион дном вверх. Вставьте рулевой вал.
    5. Снимите крышку с центра руля, это часть с наклейками тахометра.Используйте отвертку с плоской головкой (не входит в комплект), чтобы снять деталь с нижней части крышки.
    6. Вставьте руль в верхнюю часть рулевого вала.
      Закрепите 1 гайкой M10.
      Установите крышку на место.
    ПОДСОЕДИНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ДВИГАТЕЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Соединение аккумуляторной батареи и двигателя редуктора расположено под сиденьем.
    Чтобы получить доступ, открутите винт, удерживающий нагреватель, и снимите сиденье с корпуса.

    Подсоедините большой разъем под сиденьем к соответствующему разъему мотор-редуктора.
    Подсоедините красный разъем к красной клемме аккумулятора.
    Вставьте черный разъем в черный разъем аккумулятора.
    Если батарея не подключена и вы заряжаете райд-он, батарея не будет заряжаться.

    Установите спинку сиденья на сиденье.
    Закрепите сиденье с помощью винта и отвертки (не входят в комплект).

    ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА

    Во время зарядки переключатель прямого/обратного хода не должен находиться ни в одном из режимов.
    Время зарядки 8-10 часов.Первый час зарядки может вернуть 60% энергии батареи. Вы можете оставить его заряжаться на ночь, но НИКОГДА не заряжайте его непрерывно более 20 часов.
    В противном случае вы сократите срок службы батарей.
    Нагрев батареи во время зарядки является нормальным явлением.
    Перед первым использованием необходимо зарядить райд-он.
    Рабочее напряжение переменного тока 220В (или 110В) (+/-10%).

    Вставьте вилку зарядного устройства в гнездо для зарядки, которое находится на задней части основного корпуса аттракциона.

    Сначала подключите зарядное устройство к автомобилю, а затем подключите вилку к сети.Обратите внимание, что во время зарядки езда на автомобиле невозможна.
    Не вставляйте металлические предметы в зарядное отверстие во избежание короткого замыкания и повреждения электроцепи.
    Этот аттракцион имеет функцию защиты от зарядки, и пока он заряжается, другие функции использовать нельзя.
    Перед использованием зарядное устройство необходимо вынуть из зарядной розетки.
    После того, как зарядное устройство будет удалено, включите режим движения вперед или назад, затем нажмите красную кнопку ускорения на руле.
    Этот аттракцион также имеет функцию защиты от перегрузки. Если райд-он перегружен или работает неправильно, устройство защиты от перегрузки отключится автоматически. Он подключится автоматически через 20 минут.

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    1. Переключатель прямого/обратного хода
      Изменяет направление движения автомобиля с прямого на заднее.
      • Чтобы переместить сиденье вперед, установите переключатель в положение «вперед».
      • Чтобы переместить аттракцион назад, установите переключатель в положение «назад».
    2. Ножная педаль
      Придает мощность (скорость) транспортному средству.
      ● Чтобы переместить аттракцион, нажмите педаль вниз.
      ● Чтобы затормозить или снизить скорость, отпустите педаль.
    3. Музыкальная кнопка
      Возможность воспроизведения музыкальных мелодий.
      Нажмите кнопку музыки для воспроизведения музыкальных тонов.
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Факторы, влияющие на эффективность и срок службы тележки:

    • Плоская поверхность дорожного покрытия
    • Вес водителя
    • Полностью ли заряжен аккумулятор
    • 9 карусель регулярно используется
    • Не повредила ли вода или другая жидкость электрические компоненты

    Родители несут ответственность за проверку основных частей игрушки перед использованием, регулярно проверяйте каталку на наличие потенциальных опасностей, таких как батарея, зарядное устройство или провода, вилка, винты являются креплением корпуса других частей и что в случае такого повреждения игрушку нельзя использовать до тех пор, пока это повреждение не будет должным образом устранено.

    • Убедитесь, что пластиковые детали автомобиля не треснуты и не сломаны.
    • Время от времени используйте легкое масло для смазки движущихся частей, таких как колеса.
    • Припаркуйте автомобиль в помещении или накройте его брезентом, чтобы защитить от сырой погоды.
    • Держите автомобиль вдали от источников тепла, таких как печи и обогреватели. Пластмассовые детали могут расплавиться.
    • Подзаряжайте аккумулятор после каждого использования. Только взрослый может обращаться с батареей.
    • Подзаряжайте аккумулятор не реже одного раза в месяц, когда аттракцион не используется.
    • Не мойте автомобиль из шланга. Не мойте автомобиль водой с мылом. Не управляйте автомобилем в дождливую или снежную погоду. Вода может повредить двигатель, электрическую систему и аккумулятор.
    • Протрите автомобиль мягкой сухой тканью. Чтобы восстановить блеск пластиковых деталей, используйте полироль для мебели без воска. Не используйте автомобильный воск. Не используйте абразивные чистящие средства.
    • Не ездите на автомобиле по рыхлой грязи, песку или мелкому гравию, которые могут повредить движущиеся части, двигатели или электрическую систему.
    • Если прибор не используется, все источники электроэнергии должны быть выключены. Выключите выключатель питания и отсоедините соединение аккумулятора.

    Хранение
    Не храните райд-он в местах с высокой температурой, влажностью или вблизи огня. Во время дождя или снега держите тележку под навесом и защищайте от непогоды.

    Устранение неисправностей

    Ride-Nat Not

    автомобиль нуждается в том, чтобы выйти вперед

    Проблема Возможное дело Решение
    Батарея на мощности Перезарядить аккумулятор.
    Сработал термопредохранитель Подождите 20 минут, пока предохранитель не переустановится. Если провода

    вокруг двигателя ослаблены, обратитесь к своему дистрибьютору.

    Батарея разряжена Замените батарею, обратитесь к своему дистрибьютору.
    Электрическая система повреждена Обратитесь к своему дистрибьютору.
    Двигатель поврежден Свяжитесь с вашим дистрибьютором.
    Автомобиль не работает очень долго Аккумулятор недостаточно заряжен Убедитесь, что разъемы аккумулятора надежно

    соединены друг с другом при подзарядке

     

     

     

    Автомобиль работает вяло

    Батарея старая Замените батарею, обратитесь к своему дистрибьютору.
    Автомобиль перегружен Уменьшить вес автомобиля. Максимальный вес пользователя 25 кг.
    автомобиль используется в суровых условиях Избегайте использования автомобиля в суровых условиях
    Плохое контакт проводов или разъемов Убедитесь, что разъемы аккумулятора плотно вставлены друг в друга.Если провода вокруг двигателя ослаблены, обратитесь к своему дистрибьютору.
    «Мертвая зона» на двигателе Мертвая зона означает, что электроэнергия не подается на клеммное соединение и автомобиль нуждается в ремонте. Свяжитесь с вашим дистрибьютором

    .

    Трудное переключение с переднего на задний ход или наоборот Попытка переключения во время движения Затем полностью остановите движение и переключитесь на передний или задний ход.
    Громкий скрежет или щелчки, исходящие от двигателя или редуктора

    Коробка

    Двигатель или редукторы повреждены Обратитесь к своему дистрибьютору.
     

    Аккумулятор

    не заряжается

    Ослаблен разъем аккумулятора или адаптера Убедитесь, что разъемы аккумулятора надежно вставлены друг в друга.
    Зарядное устройство не подключено к сети Убедитесь, что зарядное устройство подключено к работающей сетевой розетке.
    Зарядное устройство не работает Обратитесь к своему дистрибьютору.
    Зарядное устройство нагревается при зарядке Это нормально и не является поводом для беспокойства
    Дополнительная информация о батарее система электрических цепей. Не вносите изменения в электрическую цепь райдера. Любой ремонт данного устройства должен выполняться уполномоченным и квалифицированным обслуживающим персоналом.

    Не позволяйте детям заряжать мотор во время езды, играть с аккумулятором или мотором.
    Если райд-он не будет использоваться в течение длительного периода времени (3 месяца и более), рекомендуется полностью зарядить аккумулятор и отсоединить его от разъемов.
    Длительное неиспользование повредит батарею. Рекомендуется заряжать аккумулятор раз в месяц, даже если райд-он не используется.
    Новый аккумулятор необходимо полностью зарядить перед первым использованием.
    Будьте осторожны с батареей, так как она содержит кислые электролиты.Обращение с батареей только взрослыми.
    Если батарея протекла, не прикасайтесь к кислоте. Поместите аккумулятор в полиэтиленовый пакет и выбросьте его. Если электролит попал на кожу или в глаза, немедленно промойте их водой в течение не менее 15 минут и обратитесь к врачу.
    Не прикасайтесь к двум клеммам аккумулятора никакими другими металлическими предметами. Это может привести к короткому замыканию, повреждению или возгоранию.
    Включите переключатель f/r и нажмите кнопку сирены, чтобы проверить питание. Если вы не слышите музыки, проверьте, правильно ли подключен аккумулятор.Исправьте, если требуется.
    Никогда не толкайте и не тяните тележку назад, когда она работает.
    Не подключайте зарядное устройство к неработающей или неисправной сетевой розетке. Это может привести к короткому замыканию или возгоранию.
    В случае нестабильного напряжения мы рекомендуем установить регулятор.
    Замена и утилизация батареи:
    Батарея со временем потеряет способность удерживать заряд. В зависимости от интенсивности использования и различных условий срок службы батареи составляет от одного до трех лет.Выполните следующие действия, чтобы заменить и утилизировать аккумулятор:

    1. Снимите сиденье.
    2. Отсоедините разъемы аккумуляторной батареи.
    3. Снимите кронштейн аккумулятора.
    4. Снимите крышку батарейного отсека.
    5. Осторожно поднимите аккумулятор.
      ● В зависимости от состояния батареи (т. е. утечки) перед извлечением можно надеть защитные перчатки.
      ● Не поднимайте аккумулятор за разъемы или кабели.
    6. Поместите разряженную батарею в пластиковый пакет.
      Важно! Ответственно утилизируйте разряженную батарею.Аккумулятор содержит свинцово-кислотный (электролит) и должен утилизироваться надлежащим образом и в соответствии с законом. В большинстве регионов запрещено сжигать свинцово-кислотные батареи или выбрасывать их на свалки. Отнесите его в федеральный или утвержденный штатом переработчик свинцово-кислотных аккумуляторов, например, в местный магазин автомобильных аккумуляторов. Не выбрасывайте аккумулятор вместе с обычными бытовыми отходами!
    7. Замените батарею и подсоедините разъемы.
    8. Заменить сиденье.

    Документы/ресурсы

    Связанные руководства/ресурсы

    Установка новой цепи на мотоцикл или квадроцикл

    Периодическая проверка и замена цепи на мотоцикле или квадроцикле является частью регулярного технического обслуживания.Здесь мы рассмотрим шаги и ключевые советы по замене изношенной цепи на новую.

    Необходимость периодической замены цепи на внедорожных машинах является побочным продуктом работы в суровых условиях, содержащих грязь, грязь, песок и т. д. На дорожных машинах эта задача также не освобождается, однако интервалы их замены составляют дольше. Замена цепи вашей машины не является сложной задачей, если вы хорошо оснащены и готовы взяться за эту задачу.

    Замена цепи вашей машины является частью обычного технического обслуживания и ею нельзя пренебрегать.

    Для начала необходимо иметь копию заводского руководства по обслуживанию вашей машины. В руководстве по обслуживанию вы найдете конкретные инструкции и характеристики крутящего момента, которые могут потребоваться для выполнения работы. Например, если какая-либо из звездочек требует замены, крайне важно, чтобы гайки и болты, которыми они крепятся, были затянуты в соответствии с указанными спецификациями.

    Перед покупкой новой цепи убедитесь, что звездочки находятся в хорошем состоянии.Установка новой цепи на изношенные звездочки ускорит износ цепи и приведет к обратным результатам. Вы также захотите осмотреть компоненты, которые соприкасаются с цепью, такие как направляющие цепи и ролики. Замена этих компонентов одновременно с цепью выгодна.

    Осмотрите звездочки перед началом процесса установки новой цепи. Обратите внимание на то, что асимметричные канавки на изношенной звездочке по сравнению с новой звездочкой.

    Проверки

    Состояние звездочки можно проверить визуально, посмотрев на зубья звездочки. Зубья звездочки приобретают форму крючка, когда они изнашиваются, а в серьезных случаях укорачиваются и округляются, когда эксплуатация серьезно пренебрегается.

    Не позволяйте изношенной звездочке испортить вашу новую цепь. Замените их при замене цепи.

    Если позволяют средства, всегда рекомендуется заменять обе звездочки при замене цепи. Это позволит продлить срок службы вашей системы привода.

    Состояние цепи можно оценить, поставив велосипед на центральную подставку. Поверните заднее колесо и визуально проверьте состояние цепи. При вращении нащупывайте цепь на наличие узких мест или слипшихся звеньев. Попытайтесь отвести цепь от самой задней части задней звездочки. Если цепь можно стянуть с задней звездочки на половину или более зуба звездочки, пора ее заменить. Точно так же, если цепь значительно перемещается из стороны в сторону при нажатии и вытягивании звездочки, произошел износ.

    Проверьте уровень износа вашей цепи, попробовав снять ее с задней части задней звездочки. Если это половина зуба или больше, пришло время для замены.

    Проверьте все направляющие цепи, чтобы убедиться, что у них остался достаточный срок службы. Поверните ролики цепи, чтобы убедиться, что они вращаются свободно.

    Также проверьте ролики и ползунки цепи. Это элементы с нормальным износом, и их следует заменять при появлении признаков чрезмерного износа.

    ProX также предлагает сменные цепные ролики OEM в дополнение к цепям и звездочкам.

    Размер цепи и опции

    Внедорожные и шоссейные цепи, используемые для силовых видов спорта, бывают разных размеров в зависимости от шага цепи и длины. Перед покупкой новой цепи вам необходимо подтвердить подходящий шаг и размер для вашей машины.

    Шаг цепи определяет расстояние между штифтами цепи. Общие параметры шага показаны в таблице ниже вместе с соответствующими размерами.

    Цепь

    Шаг

    Ширина

    Диаметр ролика

    420

    12.70мм

    6,35 мм

    7,75 мм

    428

    12,70 мм

    7,75 мм

    8,51 мм

    520

    15,88 мм

    6,35 мм

    10.16мм

    525

    15,88 мм

    7,85 мм

    10,16 мм

    530

    15,88 мм

    9,53 мм

    10,16 мм

    Существует несколько способов определить тип цепи, которую использует ваша машина.Во-первых, эта информация должна содержаться в вашем заводском руководстве по обслуживанию. Обычно это можно найти в таблице спецификаций задних колес. Во-вторых, большинство производителей цепей указывают шаг цепи на боковой стороне цепи. Вы можете определить длину цепи, просто посчитав количество звеньев в ней.

    Многие производители цепей указывают шаг на самих звеньях цепи.

    После того, как вы определились с нужным шагом и длиной цепи, можно делать заказ. Когда дело доходит до заказа, вам нужно будет определиться с типом основного звена, которое вы хотите, и является ли цепь стандартной цепью или запечатанной цепью.

    Наиболее распространенными цепями для внедорожных велосипедов и квадроциклов являются цепи 420 (для мини-внедорожников) и 520. ProX предлагает цепи обоих размеров. Цепи ProX 520MX доступны как в стандартном, так и в X-образном исполнении, в стандартной и золотой отделке. Золотая отделка является результатом антикоррозионного покрытия. Цепи ProX производятся в Японии из высококачественной японской стали. Эти цепи поставляются с соединениями в стиле мастер-звеньев, которые наиболее распространены в современных внедорожных приложениях.

    520 — самый распространенный размер для современных внедорожных мотоциклов, а 420 — обычный размер для мини.

    Соединение главного канала

    Тип зажима — Соединения зажимного типа широко распространены в настоящее время и отличаются простотой монтажа. Основные звенья зажимного типа не так прочны, как заклепочные. Однако их можно установить без специальных инструментов.

    Основная ссылка типа клипа.

    Заклепка типа — главные звенья заклепочного типа требуют для установки специального инструмента для заклепок, но обеспечивают более прочное соединение.

    Запасные цепи

    поставляются либо с обоими типами соединения, либо с одним или другим, поэтому убедитесь, что вы знаете, что заказываете.

    Цепные уплотнения

    Разница между стандартной цепью и цепью с уплотнением заключается в том, что в первой не используется какое-либо уплотнение для сохранения смазки цепи. В герметичных цепях, часто называемых цепями с уплотнительными кольцами, используются уплотнительные кольца или аналогичные варианты для удержания смазки, что помогает снизить износ и продлить срок службы цепи.

    Доступны различные типы цепей с уплотнительными кольцами, например цепи с X-образными кольцами ProX. Цепи ProX с X-образным кольцом представляют собой герметичную цепь с уплотнительным кольцом, но имеют меньшую площадь поверхности уплотнительного кольца, соприкасающуюся с поверхностями звеньев, чтобы уменьшить сопротивление по сравнению с обычной цепью с уплотнительным кольцом.Преимущество заключается в конструкции самих уплотнительных колец.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы получить полное объяснение различий между стандартными цепями и цепями с уплотнительными кольцами, чтобы помочь вам решить, какой тип подходит именно вам.

    Инструменты

    Для замены цепи, в которой используется основное звено типа клипса, вам потребуется следующее:

    • Плоскогубцы для запрессовки цепной пластины или инструмента для запрессовки основной пластины звена. Плоскогубцы также будут использоваться для установки зажима основного звена.
    • Отвертка с плоским лезвием для снятия главного зажима звена.
    • Шлифовальный станок, пробойник и молоток или инструмент для разрыва цепи для регулировки длины цепи.

    Для замены цепи, в которой используется основное звено заклепочного типа, вам потребуется следующее:

    • Инструмент для заклепки цепи для установки главного звена.
    • Шлифовальный станок, пробойник и молоток или инструмент для разрыва цепи, чтобы отрегулировать длину цепи и снять старую цепь.
    Прежде чем приступить к замене цепи, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты.

    Снятие цепи

    В цепях, использующих основное звено с зажимом, снять цепь так же просто, как снять зажим основного звена и удалить основное звено. В процессе использования пластина основного звена обычно достаточно изнашивается, чтобы ее можно было легко снять со звена. Если пластина главного звена затянута, главное звено следует выбить с помощью пробойника и молотка или инструмента для обрыва цепи.

    Для цепей с зажимом одним из простых способов снять зажим основного звена является использование пары плоскогубцев, чтобы вытолкнуть зажим, используя цепной штифт в качестве рычага.

    Цепи, в которых используются заклепочные звенья, требуют шлифовки штифтов, чтобы можно было удалить одно из звеньев. Сошлифуйте заклепки, которые удерживают одно из звеньев в горизонтальном положении, затем используйте пробойник и молоток или инструмент для разрыва цепи, чтобы вытолкнуть звено цепи.

    Установка цепи

    При необходимости измените размер цепи на свой станок, удалив соответствующее количество звеньев цепи. Не забудьте сосчитать звенья старой цепи, чтобы установить длину новой цепи. Не кладите их рядом и не пытайтесь установить длину, потому что растяжение цепи, которое произошло в старой цепи, приведет к неправильной длине новой цепи.

    Цепи почти всегда должны быть рассчитаны (удалены звенья). В вашем руководстве должно быть указано необходимое количество звеньев, но его размер на велосипеде даст вам хорошее представление о том, будет ли ваша задняя ось находиться в рекомендуемом положении.

    Звенья цепи можно снять, аккуратно притачивая заклепку к боковой пластине цепи, а затем выбивая штифт пробойником и молотком. В качестве альтернативы можно использовать инструмент для разрыва цепи.

    Размер цепи можно выполнить путем шлифовки и штамповки, но самый простой способ удалить звенья — использовать инструмент, специально предназначенный для этой работы.

    Ослабьте гайку заднего моста и ослабьте регуляторы цепи. Это необходимо для новой цепи, поскольку она не изнашивалась и не растягивалась.

    Расположите два конца цепи на задней звездочке. Затем установите основное звено, будь то зажим или заклепка. Не забудьте включить уплотнительные кольца при установке герметичных цепей.

    Тип клипсы Master Link Install

    После установки главного звена установите еще одну пару уплотнительных колец (на герметичных цепях), а затем пластину главного звена.Пластина главного звена должна быть прижата к ведущему звену. Используйте плоскогубцы, чтобы прижать пластину к главному звену. Надавите на пластину настолько, чтобы открылись канавки, в которых удерживается основной соединительный зажим. Пара небольших С-образных зажимов иногда может быть полезна при установке пластины, или можно использовать инструмент для установки главной соединительной пластины.


    Проденьте главное звено через цепь со стороны колеса так, чтобы зажим был обращен наружу. Затем нажмите на пластину главного звена снаружи звена.Достаточно использовать плоскогубцы, чтобы вдавить пластину в канавки на штифтах цепи.

    Затем установите основной соединительный зажим. Зажим главного звена является направленным и должен быть ориентирован так, чтобы закрытый конец зажима шел в направлении вращения. Ориентируя зажим таким образом, если зажим ударится о какой-либо объект во время работы, он не сместится с основного звена. Чтобы установить зажим основного звена, поместите его в соответствующие канавки на главном звене. Используйте плоскогубцы, чтобы полностью посадить зажим в канавки.

    Теперь установите основной соединительный зажим. Закрытый конец зажима должен вести в направлении прямого вращения колеса. Используйте пару плоскогубцев с рычагом против штифта, чтобы полностью защелкнуть зажим на месте. Убедитесь, что он полностью установлен.

    Установка главного звена заклепочного типа

    Для установки основного звена заклепочного типа вам потребуется инструмент для заклепки основного звена. Рекомендуется следовать инструкциям, прилагаемым к инструменту, для выполнения операции заклепки.Изготовитель цепи также предоставит спецификации, определяющие необходимое количество раструба, добавляемого при деформации заклепок.

    Настройка провисания цепи

    После установки основного звена натяжение цепи следует отрегулировать так, чтобы на машине имелся соответствующий провис цепи. В руководстве по обслуживанию вашей машины будет описано, как измерить провисание цепи и определить диапазон провисания. Большинство производителей рекомендуют измерять провисание цепи, когда велосипед стоит на центральной подножке.Затем измеряют провисание, натягивая цепь возле центра маятника и измеряя ее смещение. Большинству грязных велосипедов требуется 30–60 мм (1,18–2,36 дюйма) провисания цепи. Аккуратно манипулируйте регуляторами цепи, чтобы они равномерно натягивали цепь и совпадали с одними и теми же контрольными точками из стороны в сторону. Как только провисание цепи будет установлено правильно, затяните гайку задней оси в соответствии со спецификацией, указанной в руководстве по обслуживанию.

    После установки отрегулируйте провисание цепи в соответствии с рекомендуемыми характеристиками с помощью регуляторов оси.Когда закончите, затяните стопорную гайку, затем затяните гайку задней оси в соответствии со спецификацией.

    Советы по установке

    Большинство цепей предварительно натянуты, чтобы уменьшить начальное растяжение цепи, которое происходит после того, как цепь введена в эксплуатацию, однако никогда не будет лишним следить за провисанием цепи после первых нескольких поездок.

    Новые цепи поставляются предварительно смазанными на заводе.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *