Как снять панель на нива шевроле: Как снять приборную панель на шевроле нива

Содержание

Chevrolet Niva | Снятие, разборка и установка панели приборов

Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 7», «на 12», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите автомагнитолу, если она установлена на автомобиль.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

При отсутствии автомагнитолы бокс для ее установки закрыт декоративной заглушкой, снятие которой описано в подразделе «Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования».


3. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

4.

Снимите кожух рулевой колонки (см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания»).

5. Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов…

6. …и снимите заглушку.

7. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову…

8. …одну гайку крепления рулевой колонки к панели приборов (расположена изнутри панели приборов) и опустите колонку вниз.

9. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

10. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования (см.

«Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования»).


ПРИМЕЧАНИЕ

Если предполагается полная разборка панели приборов, для удобства работы…

…выверните два винта крепления выдвижного подстаканника…

…и снимите подстаканник…

…затем выверните два винта крепления ниши для мелких предметов и снимите нишу.

Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать.


11. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов…

12. …и снимите нишу.

13. Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов…

14. …и снимите вещевой ящик.

15. Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой…

16. …снимите левую боковую крышку панели приборов.

17.

Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота (см. «Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода»).

18. Снимите облицовку левой боковины кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона»).

19. Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны…

20. …и отсоедините колодки жгута проводов панели приборов от блока электрических разъемов.

21. С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя…

22. …разъедините колодки жгутов проводов электронного блока управления системой SRS (системой пассивной безопасности)…

23. …и панели приборов…

24. …и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора отопителя.

25. Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя…

26. …и расположенные ближе к центру автомобиля три винта крепления корпуса отопителя к панели приборов.

27. Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели…

28. …и снимите кронштейн.

29. Аналогично снимите правый кронштейн.


ПРИМЕЧАНИЕ

Кронштейны консоли панели приборов одинаковы.


30. Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой…

31. …снимите правую боковую крышку панели приборов.

32. Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа…

33. …и слева.

34. Снимите облицовки передних стоек слева и справа (см. «Снятие и установка облицовок салона»).

35. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа…

36. …и снимите панель приборов.

Для разборки панели приборов выполните следующее.

1. Снимите регулятор электрокорректора света фар (см. «Замена регулятора электрокорректора света фар»).

2. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).

3. Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов.

4. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов…

5. …три винта с правой стороны…

6. …шесть винтов в центре…

7. …и снимите воздуховод.

8. Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов…

9. …в центре…

10. …с правой стороны…

11. …и снимите центральный воздуховод.

12. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика…

13. …три винта крепления декоративной панели к каркасу в правой части панели приборов внизу…

14. …и шесть винтов вверху…

15. …по одному винту в левой части панели приборов внизу…

16. …и вверху…

17. …а затем разъедините декоративную панель панели приборов…

18. …и ее каркас.

19. Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели…

20. …и снимите пепельницу.

Соберите и установите панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах.

Chevrolet Niva Manual » Снятие панели приборов

Шевроле Нива Снятие панели приборов

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем монтажный блок (см. Снятие монтажного блока).
Для удобства работы можно снять передние сиденья.

Отогнув край уплотнителя, отжимаем обивку левой передней стойки…

…и снимаем обивку, выводя из отверстий стойки три пистона её крепления.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Крестовой отвёрткой отворачиваем саморез левого крепления вставки панели приборов.
Аналогично отворачиваем саморез правого крепления вставки панели приборов.

Приподняв вставку панели приборов, выводим из зацепления её пружинные держатели и снимаем вставку.
Опускаем на пол рулевую колонку (см. Снятие рулевой колонки).

Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза крепления накладки консоли панели приборов с правой стороны.
Аналогично отворачиваем два самореза с левой стороны консоли.

Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза верхнего крепления накладки консоли.

Вынимаем контейнер головного устройства звуковоспроизведения.

Отводим накладку от консоли панели приборов.

Отсоединяем колодки проводов от прикуривателя, блока управления наружными зеркалами и блока выключателей подогрева передних сидений.

Снимаем накладку консоли панели приборов.
Снимаем вещевой ящик.

Крестовой отвёрткой отворачиваем пять саморезов крепления экрана консоли…
…и снимаем экран.
Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов, замена ламп).
Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха).

Крестовой отвёрткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления панели приборов (два самореза на фото не видны).

Крестовой отвёрткой отворачиваем саморез бокового крепления панели с правой стороны.
Аналогично отворачиваем саморез с левой стороны панели приборов.

Крестовой отвёрткой отворачиваем шесть саморезов нижнего крепления панели приборов.
Отсоединяем колодки проводов от регулятора освещения приборов и регулятора электрокорректора фар.

Снимаем панель приборов.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

  • Как снять переднюю панель нива шевроле


    Как снять и поставить торпеду Нива Шевролет

    Панель приборов снимаем для ремонта и замены отопителя и для подхода к другим деталям и узлам автомобиля

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки

     3. снимите верхнюю и нижнюю части кожуха.

    4. Снимите рулевое колесо.

    5. Снимите подрулевые переключатели.

    6. Снимите выключатель (замок) зажигания (см. «Замок зажигания Нива Шевролет»).

    7. Снимите вал рулевой колонки.

    8. Снимите панель крепления радиоприемника.

    9. Снимите облицовку тоннеля пола.

    10. Снимите обивки передних стоек.

    Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять.

    При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг друга.

    Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

    11. Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.

    12. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и..

    13. …блока управления автомобильной противоугонной системы.

    14. Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.

    15. Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.

    16. Откройте капот.

    17. Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя (см. «Замена и ремонт стеклоочистителя Нива Шевролет»).

    18. Снимите фильтр подачи наружного воздуха.

    19. Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника

    20. Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя

    21. Выверните болт крепления поперечины панели к стойке.

    22. Выверните болт крепления стойки к кронштейну и…

    23. …снимите стойку поперечины.

    24. Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.

    25. Выверните болты боковых креплений панели приборов (слева и справа)

    26. Снимите вставку панели приборов

    27. Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла.

    28. Извлеките передний воздуховод обогрева салона.

    29. Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов.

    30. Устанавливайте панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения (см. «Замена жидкости охлаждения Нива Шевролет»)

    Чтобы снять панель приборов автомобиля выпуска после 2009 года смотрим статью

    Как снять панель передней части

    Роберт Гуд

    Изображение передней части синего спортивного автомобиля Майкл Шейк с сайта Fotolia.com

    Панели передней части автомобиля являются частями кузова автомобиля между дверями водителя и пассажира и передний бампер. Передние боковые панели удерживаются на раме автомобиля несколькими верхними и нижними болтами. Чтобы получить доступ к нижним болтам, вам нужно будет снять колесо и крышку колесной ниши, а для доступа к верхним болтам вам нужно будет открыть капот и удалить их из моторного отсека.

    Шаг 1

    Отвинтите зажимные гайки на левом и правом переднем колесе с помощью утюга. Используйте автомобильный домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля и поставить переднюю часть на опоры домкрата. Снимите колеса с рамы.

    Шаг 2

    Открутите винты, которые удерживают крышку внутри колесной арки, и снимите крышку колесной ниши с рамы.

    Шаг 3

    Найдите болты внутри колесной арки, которые удерживают панель четверти на месте на раме автомобиля.Найдите в наборе головок гнездо подходящего размера, соответствующее крепежным болтам. Выверните болты с помощью трещотки и торцевого ключа.

    Шаг 4

    Откройте капот автомобиля и найдите на боковой стороне моторного отсека болты, которыми четверть панели крепится к раме. Выверните болты с помощью трещотки и торцевого ключа.

    Снимите четверть панели с рамы.

    Подсказка
    • Если у вас автомобиль со стальной рамой, вам может потребоваться помощь друга, чтобы снять четвертную панель с рамы.
    Вещи, которые вам понадобятся
    • Шина утюг
    • Домкрат
    • Подставка для домкрата
    • Отвертка
    • Набор головок
    • Трещотка
    Еще статьи
    .

    Как снять переднюю панель с моего нового корпуса? (Abyss M908) — Корпуса и блоки питания

    Искать в

    • Где угодно
    • Темы
    • Этот форум
    • Эта тема
    • Больше вариантов…

    Найдите результаты, содержащие …

    • Все слова из моего поискового запроса
    • Любые слов из моего поискового запроса

    Найти результаты в …

    • Заголовки и тело контента
    • Только заголовки контента
    .

    Matrexx 55 Съемник передней панели — Корпуса и блоки питания

    Искать в

    • Где угодно
    • Темы
    • Этот форум
    • Эта тема
    • Больше вариантов…

    Найдите результаты, содержащие …

    • Все слова из моего поискового запроса
    • Любые слов из моего поискового запроса

    Найти результаты в …

    • Заголовки и тело контента
    • Только заголовки контента
    .

    Как снять переднюю панель стиральной машины Frigidaire Affinity

    Когда стиральная машина Frigidaire Affinity — или любая другая стиральная машина, если на то пошло, — выходит из строя, вам часто приходится снимать переднюю панель, чтобы понять причину проблемы. Например, если стиральная машина не сливает воду должным образом, вам понадобится доступ к водяному насосу, который обычно находится сразу за передней панелью в нижней части машины. Для устранения многих проблем с электричеством также необходимо снять переднюю панель.

    Как снять переднюю панель на аффинной шайбе Frigidaire

    Изображение предоставлено: evgenyatamanenko / iStock / GettyImages

    Перед ремонтом обратитесь к руководству

    При ремонте стиральной машины Frigidaire Affinity рекомендуется обращаться к руководству пользователя или руководству по обслуживанию. Однако у вас могут возникнуть проблемы с поиском модели для конкретной модели, потому что линия Affinity была прекращена. К счастью, Frigidaire публикует общее руководство по использованию и уходу, которое применимо практически ко всем его моделям, поэтому веб-сайт производителя по-прежнему является хорошим местом для начала вашего исследования.

    Аффинная стиральная машина Frigidaire с верхней загрузкой: снимите переднюю панель

    Перед тем, как снимать переднюю панель со стиральной машины или проводить какой-либо другой ремонт, очень важно отключить ее от сети. Как только у вас появится доступ к проводке, вы можете получить серьезный шок, если дотронетесь до любой из них, когда она находится под напряжением. Это также хорошая идея, чтобы удалить дренажный шланг из стояка. Это позволяет двигать машину, вращать ее и наклонять по мере необходимости для ремонта.

    Чтобы снять переднюю панель с шайбы Affinity с верхней загрузкой, сначала заклейте крышку двумя кусками изоленты.Вставьте жесткий шпатель под выступ верхней панели и подденьте верхнюю панель. Он должен просто открепиться. Поднимите верхнюю панель назад и в сторону и прикрепите ее к стене или с помощью цепи, прикрепленной к отверстию для винта в боковой панели.

    Присядьте до уровня пола и найдите два винта в нижней части передней панели, крепящие ее к корпусу стиральной машины. Удалите эти винты с помощью отвертки. Панель теперь бесплатна. Поднимите его и потяните назад, чтобы снять, а затем поставьте у стены, пока продолжаете ремонт.

    Аффинитная шайба Frigidaire с фронтальной загрузкой: снимите переднюю панель

    Снятие передней панели из модели с передней загрузкой снова начинается с отключения устройства и удаления сливной шланг от стояка. Чтобы завершить эту процедуру, вам нужно отодвинуть стиральную машину от стены, поэтому важно отсоединить сливную трубу.

    Следующим шагом будет снятие верхней панели. Найдите два винта в задней части устройства, которыми верхняя панель крепится к шасси, и снимите их.Теперь вы можете снять панель и убрать ее в сторону.

    Теперь вам нужно снять панель управления, которая расположена чуть выше передней панели. Для этого выдвиньте ящик диспенсера, нажмите на язычок внутри, полностью извлеките ящик, а затем выверните винты, удерживающие корпус диспенсера. Найдите два винта на внутренней стороне панели управления, которыми панель крепится к корпусу. Снимите их, затем поднимите панель управления и установите ее на корпус стиральной машины. Работайте осторожно, потому что все провода все еще подключены, и вы не хотите их отсоединять.

    Также необходимо удалить уплотнение барабана-пыльника вокруг отверстия шайбы. Воспользуйтесь отверткой под зажимом, который удерживает эту пломбу, и подденьте зажим. Как только он исчезнет, ​​вы можете снять уплотнитель багажника.

    Вы почти закончили. Наклоните машину назад и поддержите ножки на кусках дерева или кирпича, чтобы можно было получить доступ к винтам в нижней части панели. Снимите их, а затем поднимите панель и снимите ее. Наконец, отсоедините провода и снимите панель, соблюдая осторожность, потому что она тяжелая.

    .

    Комплектующие коробки передач Шевроле Нива

    Коробка передач Шевроле Нива — механическая с ручным переключением, имеет пять передач переднего хода и одну — заднего, все передачи переднего хода синхронизированы.

    Корпусные детали коробки — Картер сцепления, собственно картер коробки передач и крышка задняя — отлиты из алюминиевого сплава и подобраны шпильками с гайками.

    Соединения уплотнены картонными прокладками (при ремонте можно использовать герметик). Для улучшения теплоотвода поверхность кривошипа коробки передач Шевроле Шевроле может иметь кромки.

    Рис.21. Детали коробки передач Шевроле Нива

    1 — первичный вал; 2 — первичный сальник вала; 3 — Картер сцепления; 4 — пружинная шайба; 5 — Сапун; 6 — игольчатый подшипник вторичного вала; 7 — шестерня шестерни синхронизатора IV передачи; 8 — вилка переключения III и IV передач; 9 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 — Муфта ступицы синхронизатора III и IV передач; 11 — шестерня и шестерня синхронизатора III коробки передач; 12 — шестерня и шестерня синхронизатора II коробки передач; 13 — вилка переключения I и II передачи; 14 — Муфта синхронизатора I и II передачи Шеви Нивы; 15 — шестерня и зубчатый венец зубчатой ​​передачи; 16 — промежуточный подшипник вторичного вала; 17 — ведомая шестерня заднего хода; 18 — пружинная шайба; 19 — стопорное кольцо; 20 — муфта синхронизатора коробки передач; 21 — редуктор управления приводом тяги; 22 — корпус рычага переключения передач; 23 — рычаг переключения передач; 24 — ведомая шестерня V; 25 — шайба маслосъемная; 26 — распорная втулка; 27 — фланец упругой муфты; 28 — вторичный вал; 29 — сальник вторичного вала; 30 — задний подшипник вторичного вала; 31 — опорный подшипник шестерни; 32 — блок шестерен V передачи и заднего хода; 33 — Болт крепления шестерни шестерни шестерни Шевроле Нива; 34 — упорная шайба; 35 — Муфта ступицы синхронизатора V коробки передач; 36 — промежуточная шестерня заднего хода; 37 — задняя крышка; 38 — задний подшипник промежуточного вала; 39 — нижняя крышка; 40 — пробка топливного отверстия; 41 -проходной вал; 42 — передний подшипник промежуточного вала; 43 — коробки передач Carter
    ; 44 — задний подшипник первичного вала; 45 — Муфта поворотного подшипника Направляющая

    Нижний картер закрыт стальной штампованной крышкой с прокладкой (крепление — на шпильках).Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров двигателя.

    Для обеспечения охлаждения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач Шевроле Нива Картер центрируется по двум втулкам (в крепежных отверстиях блока и картера имеются канавки).

    На заднюю крышку коробки передач установить третью опору силового агрегата. Крепится к поперечине, а последняя — к полу кузова (на приваренных болтах).

    Рис.22. Внешний вид коробки передач Шевроле Нива в сборе с механизмом привода выключения сцепления

    1 — Картер сцепления; 2 — Картер коробки передач; 3 — Сапун; 4 — корпус рычага переключения передач; 5 — фланец; 6 — корпус тяги; 7 — приводная тяга; 8 — упорный хомут; 9 — выключатель фонарей заднего хода; 10 — кронштейн крепления приемной трубы; 11 — центрирующая втулка; 12 — уплотнение центрирующей втулки; 13 — фланец упругой муфты; 14 — задняя крышка; 15 — нижняя крышка; 16 — пробковая пробка; 17 — крышка транспортировочной вилки сцепления; 18 — сцепление запорное

    В картере коробки передач Chevrolet Chevrolet с левой стороны расположено заливное (контрольное) отверстие, а в нижней крышке картера — сливное.

    Отверстия закрыты пробкой с конической резьбой. В стоковой пробке стоит магнит. Он задерживает стальные частицы, попадающие в масло при изнашивании деталей.

    В верхнюю часть картера сцепления будет ввинчиваться. Предотвращает повышение давления в коробке передач Шевовской Нивы при ее прогреве. В случае неисправности сапунка (заглушки корпуса) возможны сильные протечки через уплотнения.

    Рис.23. Вид на коробку передач Шевроле Нива со стороны первичного вала

    1 — Картер сцепления; 2 — первичный вал; 3 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 — подшипник выключения сцепления; 5 — заглушка сцепления

    В коробке передач Шевроле Нива три вала: первичный, вторичный и промежуточный.Первичный вал опирается на два шарикоподшипника, расположенных в заднем конце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач (последняя воспринимает основную часть нагрузки).

    В заднем конце первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов.

    Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в его задней крышке.

    Вал промежуточный КПП Шевроле Нива вращается в двух подшипниках: передний — двухрядный баллон расположен в передней стенке картера коробки передач, задний — роликовый расположен в его задней стенке.

    Первичный вал имеет два зубчатых венца. Осевой венец, расположенный ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала (таким образом, эти валы всегда вращаются вместе).

    Венец первичного вала КПП Шеви Нива — венец синхронизатора IV передачи (при его включении крутящий момент передается непосредственно с первичного вала на вторичный, минуя промежуточный, поэтому эту трансмиссию часто называют «непосредственный»).Промежуточный вал представляет собой блок четырехосных шестерен.

    При включении любой передачи, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный. Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке (от его переднего конца): шестерня постоянного зацепления с первичным валом, шестерни III, II и I шестерни.

    К заднему концу вала крепится блок из двух шестерен: задней (разворотной) и V-образной передачи (осостор). Дополнительно полагается роликовый подшипник в задней крышке коробки передач Шевроле Нива.

    На вторичном валу расположены ведомые шестерни III, II, I передачи, заднего хода и V передачи (по порядку, считая от переднего конца вала) и синхронизаторы.

    Ведомые шестерни передних ходовых шестерен находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Шестерни V, III и II передачи вращаются на закаленных шейках вторичного вала, шестерня I передачи — на втулке.

    Для фиксации на вторичном валу, шестерне ведущей шестерни и ступице синхронизатора V передачи КПП Шевроле Нива используются эусольвентные шлицы.На вторичном валу установлено стопорное кольцо, расположенное между ступицей синхронизатора и ведущей шестерней V коробки передач.

    При этом редукторы их синхронизаторов были выполнены с дососубками шестерен передних поворотов — гаечные шестерни меньшего диаметра. Они направлены в сторону соответствующего синхронизатора (III, I, V — вперед, II — назад).

    На заднем конце вторичного вала закреплен фланец эластичной муфты. Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, блокирующего кольца и пружины с шайбой.

    Ступицы синхронизаторов III-IV и I-II передач Шевроле Нива имеют внутренние выступы в пазах на вторичном валу, а ступица синхронизатора V
    В передачах удерживается той же шпонкой, что и ведомая задняя передача.

    На наружной поверхности втулок имеются прорези, по которым перемещается скользящая муфта. На муфтах имеются пуски, в которые входят вилки тяг переключения.

    Блокировочные кольца своими внутренними венцами соединены с крестовинами синхронизаторов соответствующих шестерен КПП Шевроле Нива и подпружинены в сторону скользящих муфт.Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы.

    Задняя передача не имеет синхронизатора. Для его включения необходимо ввести промежуточную шестерню заднего хода с ведомой шестерней вторичного вала и шестерней ведущей шестерни.

    Ось промежуточной передачи заднего хода крепится к задней стенке коробки коробки.

    Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач Шеви Нива

    Снимите маховик двигателя.

    Для снятия подшипника можно использовать самый простой съемник. Болт М8 длиной 60-80 мм вставьте головкой в ​​отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы он зацепился за заднюю кромку кольца.

    Болт М8 раздавливаем любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, заведенную или сплющенную до размера 7 мм). На болт надеваем соответствующий отрезок трубы (внутренний диаметр 36-40 мм), большую шайбу и голую гайку.

    Затягивая гайку, запрессовываем подшипник.

    Подшипник первичного вала КПП Шеви Нива также можно выбить из гнезда с помощью ударного съемника с накидом, зацепляемого за внутреннее кольцо подшипника.

    Скурта мелкозернистая зачистить посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.

    Мы пропишем новую головку инструмента для подшипника, опираясь на наружное кольцо подшипника.

    Замена первичного сальника Шевроле Нива

    Снимите коробку передач.

    Отворачиваем одну гайку внизу картера сцепления и еще шесть гаек крепления картера сцепления к коробке передач.

    Отделить картер сцепления от коробки передач Шевроле Нива.

    Следуя за монтажной лопаткой или отверткой сальника, снимите его с домкрата направляющей втулки.

    Нанеся тонкий слой смазки на рабочую поверхность нового сальника, прижмем его подходящей режущей трубкой (внешний диаметр 44 мм и внутренний не менее 35 мм).

    Сборка осуществляется в обратной последовательности.

    Уплотнительную прокладку между картерами заменить на новую и нанести на нее тонкий слой силиконового герметика.

    Замена колечка вторичного вала КПП Шевроле Нива

    Снимаем промежуточный вал и резиновое уплотнительное кольцо с кольца гайки крепления фланца вторичного вала.

    Вставляем в отверстия фланца КПП Шеви Нивы два болта крепления эластичной муфты.

    Отворачиваем гайку крепления фланца, удерживая ее от проворачивания отверткой, вставленной между двумя болтами.

    При откручивании гайки с носка вала сжимается центрирующая втулка.

    Снимаем гайку и шайбу (устанавливается выпуклой стороной к гайке).

    Сквозь долгий визг мягкого металла ставим амортизаторы по фланцу, поворачивая его.

    Снимите фланец. Как отверткой сальник вторичного вала КПП Шевроле Нива, вынимаем его из крышки домкрата.

    Нанеся тонкий слой смазки на рабочую поверхность нового сальника, обожмем его отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

    Неработающие детали устанавливаются в обратной последовательности.

    Втулку центрирующую обжимаем трубкой с сегментом или инструментальной головкой соответствующего размера.

    Механизм переключения коробки передач Шевроле Нива

    Механизм переключения передач Шеви Нивы состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными вырезами в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса.

    Эти детали порваны на трех болтах. Механизм выбора передач крепится тремя шпильками к задней крышке коробки.

    Нейтральное положение рычага между III и IV передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага.

    Рис.24. Chevrolet Chevrolet Механизм переключения передач

    1 — гайка крепления опорной плиты; 2 — управление приводом управления коробкой передач; 3 — крышка люка укладки; 4 — ЗАМОК РУЧКИ Рычаг переключения передач; 5 — рукоятка переключения передач; 6 — рычаг переключения передач; 7 — корпус рычага коробки передач; 8 — корпус уплотнительный; 9 — Винт крепления крышки люка; 10 — верхний рычаг переключения передач; 11 — задняя опора; 12 — нижний корпус рычага переключения КПП Шеви Нива; 13 — гайка крепления задней опоры; 14 — задняя опорная шайба; 15 — Гайка; 16 — распорное кольцо; 17 — стопорное кольцо; 18 — корпус шаровой опоры; 19 — рычаг переключения пружины; 20 — ползун шаровой опоры; 21 — гайка крепления корпуса шаровой опоры; 22 — защитный чехол; 23 — наконечник тяги; 24 — опорная пластина; 25 — коробка передач Шеви Нива; 26 — винтовое крепление стопора блокировки; 27 — Накладка замка заднего хода; 28 — Гайка Болт Монтажная стяжка Стяжка; 29 — блокирующий упор; 30 — Болт.
    крепление наконечника тяги; 31 — втулка; 32 — дистанционная втулка; 33 — ЧОМЕ ЧОМОР ЧОМОР; 34 — Хомут Болт

    Привод переключения передач состоит из трех тяг, соединенных с вилками. Включение передней передачи переднего поворота включается в скользящую муфту синхронизаторов, а вилка заднего хода — в выступ на промежуточной шестерне.

    Произвольное включение передачи заднего хода вместо V передачи невозможно из-за стопорного упора, прикрепленного к упорному наконечнику вилки, и фиксирующей накладки, закрепленной на верхней части корпуса рычага переключения передач КПП Шевроле Нива.

    Для включения передачи заднего хода необходимо нажать рычаг опускания — при этом стопорный упор опущен ниже фиксирующей накладки. Детали редуктора смазываются разбрызгиванием. Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками.

    Снятие и регулировка механизма управления приводом подбора Шевроле Нива

    Снимите промежуточный вал. Снимаем облицовку тоннеля пола.

    Откручиваем ручку рычага переключения передач и снимаем ее вместе с крышкой.

    Снять с рычага переключения передач Шевроле Нива защитные и уплотнительные крышки.

    Отворачиваем накидную гайку механизма управления приводом выбора передачи на заднюю опору.

    Под гайку устанавливаются пружинная и плоская шайбы, а также распорная втулка.

    Открутив крепление задней опоры силового агрегата, опустить задний конец коробки передач Шеви Нива.

    Ослабление наконечника зажима болта. Отверткой расщепляем хомут.

    Отворачиваем три болта кронштейна крепления механизма управления механизмом выбора передач к задней крышке редуктора.

    Вытащив наконечник из упорного отверстия привода, извлеките привод механизма выбора передач в сборе.

    Для снятия задней опоры привода КПП Шевроле Нива отверните четыре гайки крепления опор к кузову.

    Сняв опору с разливами, отверткой скалывают лепестки держателя проводов, и отсоединяют держатель от опоры.

    Снимите заднюю опору механизма выбора передач.

    Установите привод в обратной последовательности. Трубку управления коробкой передач перевести в нейтральное положение.

    Разборка механизма управления коробкой передач выбора передач Шевроле Нива

    Снимите привод привода механизма выбора передач.

    Отворачиваем две гайки крепления кронштейна к опорной плите и снимаем ее.

    Снять с разливов кронштейн резиновых демпферов.

    При необходимости заменить амортизаторы новыми. Снимите защитный резиновый кожух с упорного наконечника.

    Отворачиваем четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач КПП Шевроле Нива.

    Снимите верхний (металлический) и нижний (пластиковый) корпус рычага переключения передач.

    Снимите уплотнительную прокладку нижнего корпуса.

    Отворачиваем гайку болта крепления упорного наконечника к рычагу переключения передач и вынимаем болт.

    Снимите наконечник тяги.Вынимаем металлическую дистанционную втулку из рычага.

    Рассверливая отверткой, достаем из отверстия рычага две пластиковые втулки. При необходимости замените втулки новыми.

    Отворачиваем три гайки крепления корпуса шаровой опоры и снимаем корпус. Снимите выступ рычага и уплотнительную прокладку.

    Вынимаем рычаг переключения передач КПП Шеви Нивы в сборе с ползуном из опорной плиты.

    Снятие стопорных колец Сожмите стопорное кольцо и снимите его.

    Снимите ползун шарового рычага переключения передач. Снимите нижнее уплотнительное кольцо с опоры рычага.

    Подняв отвертку, снимите верхнее уплотнительное кольцо. Снимаем опору с рычага переключения коробки передач Шеви Нивы.

    Отворачиваем два болта крепления накладки задней передачи к верхней части корпуса рычага переключения передач и снимаем накладку.

    Крестообразная отвертка отвернуть винт крепления стопорного упора к вилке наконечника тяги и снять блокирующий упор.

    Сборка механизма управления приводом механизма выбора передач в обратной последовательности. На ползунок и корпус рычага шаровой опоры наносим тонкий слой пластичной смазки.

    Как снять передний и задний бампер Шевроле Авео (Т200, Т250)

    Как снять передний и задний бампер Шевроле Авео (Т200, Т250)
    В зависимости от года выпуска и типа кузова крепления могут различаться.

    Передний бампер

    -открыть капот.
    -под капотом вытаскиваем пистоны, выкручиваем винты, которые крепят верх.
    -выворачиваем колесо, смотря с какой стороны будем разбираться.
    -в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки.
    -выкручиваем винты (закручены снизу вверх) крепящие углы к крыльям.
    -внизу выкручиваем винты (закручены снизу вверх), которые крепят боковины.
    -со стороны двигателя Открутить по две гайки с каждой стороны, которые крепят усилитель к кузову.Можно снять бампер без усилителя. Для этого вынимаем клипсы, которые крепят усилитель к бамперу (нужно снять кожухи фар и противотуманки), но с усилителем бампер снимается проще.
    -с помощником аккуратно стаскиваем бампер вперед (не хочу порвать провода).
    -снять разъемы с оборудования (если есть).

    Задний бампер

    -открываем крышку багажника и выкручиваем в проеме винты, которые крепят верхнюю часть.
    -в багажнике снять обшивку.
    -(T200) Открутить гайки крепления багажника в задней части.
    -за обшивками крыльев открутить винты и гайки.
    -Выкручиваем винты, которые крепят боковые (закручены вверх).
    -Выкручиваем винты в колесных арках, которые крепят подкрылки.
    -в подкрылках выкручиваем винты (закручены снизу вверх) крепящие углы к крыльям.
    -залезть под машину и открутить по две гайки с каждой стороны, которые крепят бампер к задней панели усилителя.Можно снять без усилителя, для этого нужно снять задние фонари и натянуть по кругу заглушки. Чтобы правильно снять усилитель.
    -с помощником аккуратно сдергиваем задний бампер (не хочу порвать провода).

     

    Нива шевроле заводская обязательна сервисная книжка

    Обязательный перечень задач предпродажной подготовки

    □  1.Вымыть и затем высушить автомобиль, чистый салон.

    □   2. Визуально осмотрите кузов автомобиля и его элементы;
    при необходимости устранить выявленные дефекты.

    □  3. Проверьте наличие набора инструментов, аксессуаров и правильно установите их.

    □  4.Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее и удельный вес
    и восстановите их до надлежащего уровня. значения при необходимости.

    □  5. Проверить наличие следов утечки, достаточный уровень жидкости
    и при необходимости заполнить до номинальных значений:

    •   Хладагент в расширительном бачке;

    •   Тормозная жидкость в тормозной системе и гидросистеме сцепления резервуары исполнительной системы;

    •   Масло в поддоне двигателя;

    •   Масло в редуктор, раздаточную коробку, передний и задний мосты,
    усилитель руля;

    •   Жидкость в бачках стеклоомывателя.

    □  6.  Проверьте затяжку гаек крепления колес, а также гаек и шарниров рулевой тяги,
    . состояние уплотняющих чехлов и колпачков, как закреплены искровые тросы высокого напряжения.

    □  7.  Проверьте и при необходимости отрегулируйте:

    • давление воздуха в шинах;

    •   направление света фары.

    □  8. Проверьте работу:

    • оконные замки, дверные и капотные замки;

    • приборы освещения, световой и звуковой сигнализации, прикуриватель;

    •  Замки ремней безопасности, механизмы регулировки сиденья и подголовника,
    подушки безопасности и натяжители ремней;

    • дворники и омыватели стекол, электрообогрев заднего стекла, электроприводы боковых зеркал,
    подогрев передних сидений, кондиционер и (при наличии) АБС.

    □  9. С помощью тест-драйва проверьте работоспособность систем, механизмов, датчиков;
    проверка эффективности основной тормозной системы и стояночный тормоз.
    Устранить выявленные дефекты и неисправности.

    □  10. Проведите диагностику ЭБУ.

    □  11. Заполнить сервисную книжку и предоставить ее автовладельцу вместе с
    . «Руководство пользователя», ключи, инструментарий.

    □  12. Проверьте и покажите автовладельцу работу охранной сигнализации и пульта дистанционного управления замком
    [связано] система.

    □  13. Продемонстрировать характеристики автомобиля.

    4

    Тюнинг салона Шевроле Нива своими руками. Шевроле Нива тюнинг с фото

    Автомобили Волжского завода не считаются престижными.Даже обновленная Нива, к созданию которой приложили руку специалисты Шевроле, нередко вызывает нарекания по уровню комфорта, мощности двигателя и другим параметрам.

    Многие автолюбители хотят улучшить свой автомобиль своими руками, и зачастую это желание связано не только с улучшением его характеристик, но и с желанием подогнать автомобиль под свои представления о хорошем автомобиле, придать ему индивидуальность.

    Большинство владельцев ограничиваются внешними изменениями: установка своими руками аэродинамических и чисто декоративных обвесов, замена колесных дисков и т.д.Настоящий тюнинг начинается с двигателя. Мастера тюнинга Шевроле Нивы имеют большой опыт доработки стандартных двигателей Нивы.

    В их арсенале замена заводских поршней и коленчатых валов, что позволяет увеличить рабочий объем двигателя, переделка клапанной системы, изменение фаз газораспределения, снижение газодинамического сопротивления выпускной и впускной систем, установка облегченный маховик и другие меры. Все это позволяет значительно увеличить мощность двигателя и улучшить разгонную динамику автомобиля.

    Тюнинг двигателя

    – это улучшение его характеристик, а не полная замена, как это сделали австралийские любители хот-родов, «запихнувших» под капот пятилитрового монстра, каким-то образом забравшегося в их «Ниву».

    Детали тюнинга двигателя Шевроле Нива

    Увеличение мощности и тяги двигателя осуществляется по двум направлениям: увеличение рабочего объема и повышение эффективности газодинамики.

    Первый способ — расточить цилиндры и заменить стандартные поршни на поршни большего диаметра.Таким образом, можно увеличить рабочий объем со стандартных 1700 до 1900 куб.см. Кроме того, возможна установка коленчатого вала с увеличенным плечом и замена шатунов на более короткие, что увеличивает ход поршня.

    Новые поршни могут быть литыми или коваными. Ковка позволяет получать особо прочные детали с повышенным ресурсом, но главное при тюнинге – идеальный баланс и точность. Баланс масс поршня и действующих на него сил, динамическое равновесие поршней, шатунов и коленчатого вала — все это необходимые условия для снижения вибраций, минимизации нагрузок на все детали и увеличения срока их службы.

    Увеличение рабочего объема влечет за собой необходимость улучшения продувки цилиндров. Только так можно полностью реализовать свой новый потенциал. Для обеспечения большего газообмена в цилиндре расточены седла клапанов и установлены клапаны увеличенного диаметра. Того же эффекта можно добиться более простым способом — заменой стандартных клапанов на Т-образные, которые имеют более тонкий профиль и открывают проход большего сечения для потока газов.

    Точеные клапаны имеют меньшую массу и способны работать без «зависания» на более высоких скоростях.Выталкивание момента разрыва кинематики ГРМ в зону высоких оборотов позволяет сместить диапазон рабочих частот до 8000 об/мин и получить за счет этого заметный прирост мощности. В соответствии с общей логикой снижения инерционности движущихся частей, для достижения максимального эффекта заменяются верхние пластины пружин клапанов, сами пружины, толкатели.

    Для эффективной работы двигателя на высоких оборотах нужны другие фазы фаз газораспределения с учетом высокой скорости поршня и инерционности газовых процессов.Для двигателя «Нивы» разработано более сотни тюнинговых распредвалов с измененной геометрией кулачков. Среди них можно выбрать вал, обеспечивающий нужную амплитуду и требуемые моменты открытия и закрытия клапанов.

    Для точной настройки фаз газораспределения (ФГР) на распределительный вал устанавливается разрезная шестерня с подвижным венцом. При сборке комплекта ГРМ нужно учитывать существующие программные комплексы для прошивки блока управления двигателем.

    Доработка двигателя Шеви Нива своими руками на видео:

    Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива

    Стандартные параметры программы управления двигателем рассчитаны на экономичную езду и максимально широкий набор режимов, что «сглаживает» потенциальные возможности мотора.Изменив программу, можно добиться от нее значительного увеличения мощности.

    Совершенно очевидно, что управление переделанным двигателем, имеющим увеличенный рабочий объем и модифицированный FGR, должно отличаться от штатного.

    Среди мастеров чип-тюнинга бытует предубеждение, что в работу ЭБУ двигателя Нивы лучше не вмешиваться. Благодаря присущей ему способности к самообучению, она самостоятельно оптимизирует работу мотора.Это действительно верно для ЭБУ Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+.

    Электронные блоки управления, предназначенные для тюнингованных двигателей, могут быть перепрошиты и, таким образом, параметры управления могут быть адаптированы к новым качествам двигателя. Чип-тюнинг «Шеви Нивы» может дать прибавку мощности до 15%. Приложив значительные усилия по доработке двигателя, вряд ли стоит пренебрегать этой возможностью.

    Шевроле Нива тюнинг трансмиссии

    В тюнинге трансмиссии Шевроле Нива самым популярным мероприятием является борьба с вибрациями, источником которых является передний редуктор.Часто пытаются установить самоблокирующийся редуктор. Если снижение вибраций в любом случае полезно, то самоблокирующиеся дифференциалы, шаровые или гипоидные самоблокирующиеся дифференциалы не очень подходят к «Ниве» и могут привести к осложнениям.

    Учитывая внедорожный характер Нивы, многие владельцы предпочитают повышать ее проходимость за счет установки бортовых (колесных) коробок передач. С этими коробками передач автомобиль становится намного выше, увеличивается крутящий момент на колесах, появляется возможность установки на автомобиль шин большего диаметра или даже шин низкого давления, которые позволяют преодолевать заболоченные участки и глубокий снег.

    Шевроле Нива тюнинг подвески

    Самая простая, но полезная модификация подвески – установка полиуретановых упругих элементов: сайлентблоков, втулок, ограничителей и т.д. Повышенная устойчивость этих деталей к нагрузкам, низким и высоким температурам, нефтепродуктам очень полезна для автомобиля, предназначенного для плохих дорог.

    Амортизаторы оказывают большое влияние на ходовые качества автомобиля. Любителям скорости лучше поставить амортизаторы с повышенной жесткостью.Это улучшит устойчивость и управляемость машины. Для тех, кто часто ездит по плохим дорогам или с большим грузом, лучше отдать предпочтение газовым или газомасляным амортизаторам. А для любителей кроссовых родео есть возможность поставить сдвоенные амортизаторы. Такая доработка поможет справиться с автомобилем в условиях, немыслимых для среднего водителя.

    Тюнинг внедорожника для бездорожья

    Улучшение внедорожных качеств, пожалуй, основное направление тюнинга Нивы. При всех своих достоинствах серийная «Нива» все-таки автомобиль повышенной проходимости.О возможностях подъема автомобиля уже говорилось выше. Теперь стоит упомянуть о возможности преодоления бродов.

    Гидравлическая подготовка машины включает в себя установку шноркеля, защиты сапунов и электропроводки. При установке шноркеля важно правильно рассчитать его сечение. Динамическое сопротивление воздуха в нем тем больше, чем больше его длина и чем сильнее отличается его поперечное сечение от окружности.При слишком узком воздуховоде может ухудшиться наполнение цилиндров, что приведет к снижению мощности двигателя.

    Сапуны защищены резиновыми шлангами, выведенными наверх моторного отсека и снабженными фильтрами.

    Пример внедорожного тюнинга Шевроле Нива на видео:

    Тюнинг безграничен, как и безграничны возможности для улучшения. У каждого автовладельца свои предпочтения, и тюнинг дает возможность довести автомобиль до индивидуального идеала.Перед тем, как приступить к реализации своих идей, советуем вам воспользоваться виртуальными программами, с помощью которых вы сможете примерить различные модификации для своего автомобиля на компьютере.

    Под статьей мы собрали несколько фото с самыми интересными вариантами тюнинга Шевроле Нива, которые, возможно, натолкнут на идею по улучшению вашего автомобиля.

    Производители автомобилей постоянно работают над модернизацией своих автомобилей, делая их более привлекательными для своих клиентов.Усовершенствование такого автомобиля, как Шевроле Нива, не обходит стороной. Автопроизводитель периодически вносит какие-то изменения, хоть и не кардинальные, но вполне полезные.

    В то же время автолюбители часто прибегают к тюнингу. Его главная цель — довести и переделать транспортное средство так, чтобы оно соответствовало требованиям своего владельца. Тюнинг Шевроле Нивы можно разделить на два основных направления – доработка двигателя и тюнинг внешнего вида.

    Несмотря на то, что многие любители тюнинга-любители активно улучшают свою Ниву с помощью обвесов, рациональный тюнинг начинается с технической части.Мастера тюнинг-ателье имеют достаточно богатый опыт переделки традиционных двигателей Шевроле Нива мощностью 80 л.с.

    Автовладельцы добиваются сильного увеличения крутящего момента и мощности двигателя Нивы следующими способами:

    • установка модернизированных поршней и распредвалов;
    • доработка ГБЦ;
    • замена клапанной системы;
    • установка легких отбалансированных маховиков;
    • установка высокопроизводительной выхлопной системы.

    В этом случае следует знать меру. В Интернете можно найти «Ниву», которая каким-то образом оказалась в Австралии, где ее двигатель заменили на пятилитровый агрегат. Решили, что для российского внедорожника он идеален.

    Детали для тюнинга двигателя Шевроле Нива

    За счет расточки цилиндров и установки поршней большего размера рабочий объем двигателя можно увеличить на 200 кубических сантиметров. Это увеличит мощность агрегата.

    Модернизированные поршни кованые и литые.Более плотные кованые поршни служат дольше, но баланс каждого отдельного поршня играет гораздо более важную роль.

    Смещение центра тяжести от оси поршневого пальца приводит к малозаметному наклону детали при возвратно-поступательных движениях внутри цилиндра. В результате коробления стенки быстрее изнашиваются, в поперечном сечении возникает эллипс, сжатие падает, иногда до критически низкого уровня.

    В связи с этим при выборе тюнингованных поршней следует особенно тщательно балансировать все детали.

    Большие цилиндры требуют оптимизированной вентиляции камеры сгорания. Отсюда необходимость растачивания седла и установки клапанов большего диаметра. Использование Т-образных клапанов новой конструкции дает значительный эффект даже без рискованных операций растачивания.

    Качественная и точная обработка замыкающей поверхности модернизированного клапана обеспечивает высокую степень герметизации цилиндра. Уменьшенный вес тарелки поддерживает определенный температурный режим клапана.Как правило, тройники не прогорают и работают более эффективно за счет своей геометрии. Пропускная способность канала, закрывающего модернизированный клапан, выше, чем у стандартного.

    Тюнингованные распредвалы для модернизации двигателя Шевроле Нива делятся на несколько основных групп. Для внедорожника «Нива» важную роль играет набор темпа движения при переключении на пониженную передачу.

    Рациональное использование тяги двигателя определяет форма кулачков распределительного вала.Популярность низовых валов, помогающих повысить проходимость автомобиля, вполне закономерна для Нивы Шевроле. При этом модификаций усовершенствованных валов внедорожников настолько много, что они нумеруются, а общий балл переваливает за сотню.

    Серийный силовой агрегат Шевроле Нива, подлежащий чиповке. Выдает отличные ТТХ, отличные от штатных. Претерпевающий серьезные изменения двигатель, имеющий увеличенный объем камеры сгорания, уменьшенную массу шатунов и коленчатого вала, получивший модернизированный распределительный вал и разрезную шестерню ГРМ, особенно нуждается в изменении характеристик электронного управления Блок.

    Люди, длительное время владеющие автомобилями Шевроле Нива, считают, что электронный блок управления полноприводного внедорожника не любит помех, а его способность к самообучению делает все усилия по обновлению прошивки совершенно бесполезными.

    Это правда, и блоки управления Chevrolet Niva отличаются такими способностями, но так было только с первыми моделями автомобилей. Теперь все автомобили, выпускаемые производителем, не имеют таких недостатков. Калибровка постоянной памяти при необходимости может быть изменена при программировании прошивки.

    тюнинг подвески

    Модернизация внедорожных характеристик Шевроле Нива способствует значительному расширению возможностей автомобиля:

    • усиленные верхние кронштейны амортизаторов;
    • модернизируется крепление верхнего болта крепления редуктора переднего моста.

    Дополнительно можно установить гидроусилитель руля, двойные или газовые амортизаторы вместо штатных. Все это достаточно дорого, но сделав такой тюнинг, вы ни разу не пожалеете.

    Внешний вид можно значительно изменить с помощью следующих деталей:

    • защита переднего и заднего бампера;
    • порога;
    • спойлер;
    • кенгурина.

    Посмотреть, как выглядит тюнингованная Шевроле Нива, можно на фото или видео, прикрепленных в конце статьи.

    Занимаясь установкой порогов, важно следить за кронштейнами, на которых держатся эти детали. Они должны быть строго перпендикулярны основанию.Специалисты рекомендуют сначала ослабить болты кронштейна, а после монтажа детали полностью их затянуть. Закрепите заднюю часть порогов болтами кронштейна реактивной тяги. После этого следует зафиксировать передний кронштейн в технологических отверстиях лонжеронов.

    Крепление порога удобнее начинать с задней части Нивы Шевроле. При установке передней части сначала затяните гайку на закладной, которая ближе к середине боковой части, а затем затяните закладную, которая ближе к краю.Объясняется это тем, что ближняя к краю гайка нужна для установки расстояния между дном и порогом, а также высоты накладки. Затянув крепление заднего порога и отрегулировав его, а затем затянув остальные крепления, следует добиться идеально параллельного размещения порога с кузовом. Не забудьте про платформу, которая нужна для остановки домкрата. Он расположен на кронштейне заднего порога.

    Несмотря на то, что заводские рекомендации указывают на невозможность тех или иных изменений в конструкции внедорожника Шевроле Нива, многие модернизированные автомобили этой марки оснащены кенгуринами.Этот дополнительный элемент придает экстерьеру автомобиля более внушительный вид и защищает в случае аварии, хотя при столкновении с пешеходами люди могут получить более серьезные травмы. Кенгурин устанавливается по-разному, в зависимости от его типа:

      крепление
    • на двух болтах (для крепления номера) и на нескольких шпильках, которые приварены к усиливающей дуге бампера в нижней части внедорожника;
    • Крепление
    • к усилителю, на котором есть отверстия для крепления штатной защиты.

    Дополнительное оборудование

    Трудно представить тюнинг Шевроле Нива без установки новых колес, без которых машина будет иметь незаконченный вид. Среди огромного разнообразия дисков вы сможете выбрать модель, максимально соответствующую вашему вкусу. Также существенно изменить внешний вид внедорожника можно с помощью тюнингованных фар. Заменить штатную оптику несложно — нужен только набор обычных ключей и отверток.

    Электротюнинг Шевроле Нива

    Желание установить фары на рейлинги порой очень сложно побороть, если вы владелец внедорожника, например, Шевроле Нива.И действительно, что мешает прикрепить на крышу автомобиля осветительную площадку, способную залить светом все перед автомобилем. Основной проблемой является высокое энергопотребление традиционных галогенных ламп, но в последние годы их эффективно вытесняют современные светодиодные фары. Они относительно дороги, но отличаются высокой степенью практичности, экономичности и долговечности. Эти изделия не настолько сложны, чтобы их нельзя было установить самостоятельно в своем гараже.Все, что вам нужно, это минимальные знания в области электротехники и основные инструменты.

    Светодиодные фары

    не могут перегрузить генератор внедорожника, но имеют хорошую светоотдачу. За этим осветительным оборудованием будущее.

    Слабое место любого автомобиля Шевроле Нива, который эксплуатируется на бездорожье – омыватели лобового стекла. Воду в бак приходится постоянно доливать, что крайне неприятно при минусовой температуре окружающего воздуха. При этом следует отметить, что грязь со стекла смывается холодной водой не так хорошо, как хотелось бы.

    Отличным решением является установка обогревателя. Горячая вода температурой 75 градусов расходуется экономнее и лучше очищает поверхность. Важно отметить, что нагрев воды исключает использование опасных жидкостей на основе метанола, которые составляют основу незамерзающих очистителей стекол.

    Сегодня на рынке можно найти разные модели предпусковых подогревателей двигателя, а также подогревателей сидений. Их популярность в нашей стране вполне объяснима. Недорогие и очень полезные незамерзающие наружные зеркала заднего вида с электроприводом и поворотником.

    Лучше выбирать такие модернизированные зеркала, которые имеют аэродинамический выступ внизу пластика. Эта едва заметная деталь отлично защищает зеркала от грязи, которая может вылететь из-под передних колес.

    Многие владельцы Нивы Шевроле отмечают один существенный недостаток этого внедорожника – откровенно плохие технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки внедорожник, мощностью 80 л.от. явно недостаточно.

    Но это не окончательный приговор этому автомобилю, ведь возможна доработка двигателя — тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем сделать это можно несколькими способами или даже использовать их все вместе, чтобы добиться максимального роста.

    Способы увеличения мощности двигателя Нива Шевроле

    Основными способами увеличения мощности двигателя Шеви Нива являются:

    • Замена заводских комплектующих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемое изменение геометрии узлов;
    • Установка турбонаддува;
    • Перепрошивка электронного блока управления — чип-тюнинг;

    Все эти способы помогут сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также увеличить мощность, хотя все они предполагают финансовые вложения.

    Замена узлов двигателя Шеви Нива

    Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых узлов. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и, как следствие, показатель мощности.

    В первую очередь выполняется расточка, позволяющая увеличить внутренний диаметр гильзы. После этого производится подбор поршней и поршневых колец соответствующего размера.Кроме того, в двигателе установлен коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны. Благодаря этому удается увеличить ход поршня. Все это приводит к увеличению объема с 1,7 литра, который имеет заводской двигатель Chevy, до 1,9 литра.

    Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой необходимость увеличения горючей смеси, подаваемой в цилиндры, и лучшего их вентилирования. Для этого ГБЦ (ГБЦ) тоже подвергают тюнингу.В первую очередь растачивают впускное и выпускное окна, заменяют клапаны на большие по диаметру. При этом седла клапанов растачиваются и заменяются.

    Расточка впускного и выпускного окон

    Дополнительно можно полностью поменять выхлопную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

    Учтите, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой необходимость перенастройки работы системы подачи топлива, так как при стандартных комплектациях и увеличенном объеме топлива, подаваемого в цилиндры, будет недостаточно.То есть все равно придется проводить чип-тюнинг.

    Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой увеличение расхода топлива.

    Установка турбокомпрессора на Шевроле Нива


    Турбина на Шевроле Нива

    Второй способ тюнинга силовой установки Шевроле Нивы — установка турбокомпрессора. Более того, этот метод позволяет значительно увеличить мощность, а также увеличивает крутящий момент.

    Турбокомпрессор обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного впрыска.

    При таком варианте тюнинга следует быть внимательным при выборе турбины, иначе положительный эффект от ее использования может быть значительно ниже ожидаемого.

    Тюнинг таким образом позволяет добиться увеличения мощности двигателя на 30%. При этом турбонаддув только положительно влияет на расход топлива, так как он снижается. А прирост мощности достигается за счет лучшего сгорания топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

    Прошивка ЭБУ на Шевроле Нива — чип-тюнинг

    И последний способ увеличить мощность внедорожника Шевроле Нива — чип-тюнинг. К тому же этот способ самый недорогой среди доступных, так как техническая часть мотора не подвергается никакой обработке.

    Весь смысл такого тюнинга сводится к замене и настройке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы подачи топлива.

    Интересен тот факт, что при перепрошивке можно изменить работу ЭБУ в разные стороны — уменьшить расход топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или наоборот — увеличить мощность, но в результате расход будет увеличивать.Также можно подобрать параметры, которые будут оптимальными как по производительности, так и по расходу бензина.

    Стоит отметить, что двигателю вполне достаточно провести только чиповку с целью повышения мощности, причем до 15% от номинального силового агрегата Шевроле Нивы. Нет необходимости выполнять какие-либо модификации двигателя. Но есть в этом и небольшой минус.

    Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подбираются не только с учетом рабочих параметров, но и с учетом нагрузки на элементы конструкции.Увеличение мощности приведет к увеличению нагрузки и, как следствие, снижению ресурса двигателя.

    Поэтому все же лучший вариант в данном случае — совместить два способа увеличения мощности Шеви Нивы — доработку двигателя и его чип-тюнинг.

    Интересный вариант тюнинга — использование всех трех способов одновременно, но при этом чипирование направлено не на увеличение мощности, а на снижение потребления. В результате получается двигатель, способный выдавать 110-120 л.с.с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
    Напоследок отметим, что полноценный внедорожник Шевроле Нива только с увеличением мощности двигателя не получится. Но, если автомобиль будет использоваться исключительно для езды по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает автомобиль более динамичным и приемистым.

    Наследница легендарной Нивы, Шевроле Нива, не претендует на звание ветерана, однако стала достаточно популярной моделью. Ее полюбили за хороший дизайн от ателье Bertone, за удобный салон, функциональность и относительно невысокую стоимость.Естественно, как и положено приличному внедорожнику, Шевроле Нива покупается в качестве начального комплекта запчастей, чтобы при необходимости сделать из нее настоящий и комфортный вездеход. Хотя на ровном асфальте машина показала себя неплохо.

    Шевроле Нива как есть

    Суровые джиперы, как правило, выбирают либо УАЗ Хантер, либо старую добрую Ладу 4х4, бывшую Ниву, ну а те, кто хочет дополнительного комфорта и хорошей проходимости, то им светит только Нива Шевроле за небольшие деньги.Тюнинг этого легкого внедорожника зачастую направлен на повышение проходимости, изменение характеристик двигателя, а также устранение заводских конструктивных недостатков.

    Например, Шевроле Нива до 2010 года выпускалась только с крестовинами на карданных валах. Конструкция надежная и проверенная временем, но достаточно шумная и вибрирующая. К тому же он тяжелый. После 2010 года на внедорожник с завода устанавливались ШРУСы. Машина стала тише и надежнее. Помимо прочих мелочей, это все, что было изменено на АВТОВАЗе в конструкции внедорожника.Остальное дело рук хозяев.

    Шевроле Нива тюнинг двигателя

    80 штатных лошадей откровенно мало для машины с внедорожными амбициями, а 127 крутящих сил просто смех для вездехода такого класса. Поэтому в первую очередь следует обращать внимание не на внешний вид, а на мощность и крутящий момент. Сюда можно зайти несколькими путями:

      замена цилиндро-поршневой группы и коррекция ГРМ — кованые поршни и облегченный распредвал с разными углами распредвалов, установка клапанов большего диаметра в головке блока, все это увеличит наполнение цилиндра рабочей смесью и улучшить вентиляцию камеры сгорания;

      доработка выхлопной системы;

      установка облегченного маховика;

      перепрошивка электронного блока управления двигателем, чип тюнинг, так же может добавить немного лошадок.

    Отдельной статьей расходов может быть установка турбокомпрессора Garrett, адаптированного под двигатель ВАЗ. Цена комплекта около 45 000 рублей, в него входит сам турбокомпрессор Garrett 1752-5005s, комплект крепежа и уплотнений, передний интеркулер для охлаждения турбины, комплект высокопроизводительных топливных форсунок, усиленный маслопровод, прокладки. и воздуховоды. Это действительно хороший способ увеличить мощность нивовского двигателя до 200 л.с. в зависимости от степени подготовки двигателя.

    Модернизация шасси и подвески

    По проходимости Нива Шевроле несколько уступает импортным одноклассникам, и основной причиной этого является геометрия кузова и унификация ходовой части и подвески со старой Нивой и с другими моделями ВАЗ. С кузовом ничего сделать не получится, а вот поднятие подвески увеличит не только клиренс и проходимость, но и сделает Ниву более привлекательной внешне. Лифт подвески подразумевает увеличение дорожного просвета на 90-110 мм.

    Тут не стоит горячиться, так как диски имеют приемлемые рабочие углы. Нужно быть готовым к тому, что пробег ШРУСа в любом случае изменится не в лучшую сторону, так как будет изменен заводской рабочий угол. Также сместится центр тяжести автомобиля, что может вызвать крены и привести к опрокидыванию автомобиля, а также к ухудшению управляемости в целом. Максимальный размер шин, который можно установить на Ниву Шевроле, — 235/75 с диаметром 15 дюймов.

    Установка дополнительного внедорожного оборудования

    Первый помощник в дороге — лебедка. Силовые лебедки для Нивы есть в продаже и они могут быть разных типов, начиная от стационарного устройства, устанавливаемого в полость переднего бампера, заканчивая мощными съемными лебедками, устанавливаемыми на специальную платформу. Он крепится к передним проушинам или к креплению переднего бампера. Чаще всего устанавливаются электрические лебедки, но есть варианты и с ручным механическим приводом.

    При преодолении брода есть опасность получить гидроудар двигателя. Вода попадает в коллектор, камеру сгорания, в результате чего разрушаются поршни, гнутся шатуны и даже часто повреждается блок цилиндров. Для предотвращения гидравлического удара используйте выносной воздухозаборник, шноркель. Он крепится к передней стойке кузова, как на фото, и забирает воздух на большой высоте, что предотвращает попадание воды в двигатель.

    Тюнинг салона

    обычно сводится к упрощению панелей, что позволяет проводить более качественную уборку, но есть и варианты, направленные на повышение комфорта.Но в такой машине важна проходимость и безопасность, поэтому многие предпочитают устанавливать силовые пороги, подкрылки, дополнительное освещение, рейдовый багажник. Тюнинговая Нива правильно и гостеприимна ко всему бездорожью!

    На протяжении многих лет Chevrolet Niva уверенно занимает первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России в классе малых внедорожников. Конечно, этот автомобиль не идеален с точки зрения инженерии и дизайна, но с помощью тюнинга и умелых рук можно значительно улучшить внешний вид Нивы и комфорт ее салона.

    1 Нива Шевроле – Сделано в России

    Нива Шевроле – отечественный внедорожник, идеально сочетающий в себе компактность и функциональность. Отличительной чертой автомобиля является то, что разработчики наделили «малыша» не только полным приводом, но и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом.

    Машина оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,7 литра, способным развивать мощность до 80 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом составляет 128 Нм.И хотя принято считать, что «аппетит» к внедорожникам достаточно велик, российский Шевроле умеренно расходует топливо. В смешанном цикле расход бензина не превышает 10,8 литров на сто километров.

    Грузоподъемности 450 кг и объема багажника 320 литров (650 литров при сложенных задних сиденьях) будет достаточно не только для перевозки небольших грузов, но и для путешествий. Минимальный радиус разворота 5,7 метра позволяет легко рулить в узких и неудобных местах, что является неоспоримым плюсом.Дорожный просвет новой Нивы не уступает даже дорогим автомобилям, способным к легкой езде по бездорожью.

    Существует множество модификаций Шевроле Нива, начиная от самых простых, с набором минимальных опций, до автомобилей с системой АБС, кондиционером, вакуумным усилителем тормозов и подушками безопасности.

    Но, несмотря на некоторые достоинства малолитражки, с точки зрения внешнего вида и салона Нива образца 2002-2015 гг. явно уступает своим «одноклассникам». Именно поэтому тюнинг поможет владельцу решить, в первую очередь, ряд эстетических проблем.

    2 Как добавить автомобилю практичности и оригинальности

    Деревенский вид автомобиля можно сделать более оригинальным, если сделать внешний. Начать перевоплощение стоит с задней (пятой) двери, а именно с драпировки запаски. Существует множество готовых колпаков и чехлов, защищающих запаску от дождя, солнца и мороза. Но, если подойти к тюнингу творчески и украсить крышку различными светодиодными лентами, аэрографией или наклейками, получится очень хорошо и внешний вид этой части кузова автомобиля сразу преобразится.

    Поскольку Шевроле Нива все-таки внедорожник, предназначенный для загородных поездок, рыбалки и охоты, аэрография или пленка цвета хаки помогут машине стать менее заметной в лесу. Такой ход очень практичен и придаст внешности особую привлекательность. Пленка также поможет защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин и сколов.

    Дополнительные насадки для защиты бамперов и порогов, устанавливаемые на Ниву, способствуют существенному преображению Шевроле.Он придаст внедорожнику более агрессивный вид и защитит его от ударов камней и попадания грязи в условиях движения по бездорожью. Есть много вариантов защиты для этого автомобиля. Главное, чтобы его установка осуществлялась в штатные места, без необходимости сверления кузова. Эта задача не сложная и ее вполне можно выполнить своими руками.

    «Кенгурятник» и задний спойлер прекрасно впишутся в обновленный дизайн Chevrolet Niva. А тем, кто часто перевозит на своей машине крупногабаритные грузы, стоит присмотреться к рейлингам на крыше.Они не только добавят мужественности внешнему виду, но и выручат в нестандартных ситуациях, когда не хватает места внутри салона и в багажнике.

    3 Шевроле Нива — творчество в салоне

    Если другие участники оценивают трафик по внешнему виду, то интерьер салона должен нравиться самому автовладельцу. Внутреннее пространство автомобиля может быть эстетичным и поможет не скучать в дальних поездках. К оформлению этой части кузова производители Шевроле Нива не подошли особо творчески, оставив пользователям просто огромное поле для деятельности и воплощения самых невероятных фантазий.

    Хромированные накладки на рукоятке КПП и дверных ручках придадут Chevy особую элегантность. Что касается цветовой гаммы обивки и сидений, то здесь тоже можно пофантазировать. Сшить чехлы своими руками проще простого, при этом экспериментируя с материалами и выкройками. Если внешне автомобиль оформлен под «хаки», подобную тенденцию можно продолжить и внутри салона.

    Ничто так не скрашивает дальние путешествия, как любимая музыка. Заменить магнитолу на более совершенную не составит труда.Кроме того, рекомендуется присмотреться к устройствам со встроенными системами навигации, что очень полезно для любителей активного отдыха. Сабвуфер и дополнительные динамики отлично впишутся в интерьер салона и улучшат качество звучания головного устройства.

    Светодиодные ленты по периметру салона, на полке багажника, на солнцезащитных козырьках, в ногах водителя и пассажиров помогут наполнить серые будни яркими красками и позитивом. Да и в багажнике не помешает несколько дополнительных фонарей или светодиодов.Такой тюнинг добавит Шевроле Ниве практичности и облегчит поиск необходимых вещей.

    4 Как улучшить приборную панель внедорожника

    Панель приборов – еще одна деталь интерьера Шевроле Нивы, не отличающаяся особой элегантностью или интересными решениями. Автовладельцы жалуются на его тусклость и невыразительность. С такими проблемами справится светодиодная лента, которую можно сделать своими руками.

    Для установки светодиодов необходимо разобрать «приборку», отключить ее от источников питания, снять защитное стекло и стрелки приборов.После этого нужно перевернуть панель приборов и аккуратно снять маркировочную шкалу для каждого прибора. Именно на них клеится светодиодная лента и собирается вся конструкция. Можно добавить новый блок ослабления и розжига, а также регулятор яркости подсветки. Это сделает внутреннее пространство салона более выразительным, а поездки – комфортными и приятными.

    Второй способ улучшения панели приборов на Ниве Шевроле – ее полная замена.В таком случае стоит подобрать на авторазборе нужную панель от подходящей иномарки. Конечно, такой способ тюнинга более радикальный и потребует замены всей торпеды. Но результат стоит затраченных усилий.

    Итак, изначально стоит найти подходящий щиток приборов и определиться с методом тюнинга торпеды в целом. Мы выбираем только качественные материалы. Это облегчит работу и продлит срок службы измененного элемента конструкции.Старая торпеда вместе с щитком приборов снимается, готовится новый каркас. Он может быть обит винилом, кожей или любым другим материалом. Устанавливается «приборка» в раму и готово! Теперь Шевроле Нива буквально наполнена новыми красками и оригинальными решениями.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *