Как сигналку подключить к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

Содержание

Как правильно подключить сигнализацию к центральному замку — Автосигнализации

Конструкция центрального замка

Конструктивно ЦЗ состоит из следующих элементов:

  1. Главного модуля системы, по сути, ее центра. Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.
  2. Управляющих кнопок, а также контроллеров охранного комплекса, подсоединенных к замку.
  3. Приводных устройств. В зависимости от машины и модели ЦЗ они могут быть пневматическими либо электрическими.

Подготовка к подключению автосигнализации

Чтобы обеспечить процесс дистанционного включения и отключения замков в машинах Рено Дастер, Мицубиси и других марках, надо заранее найти точки доступа «сигналки». Поиск этих элементов желательно доверить квалифицированным специалистам, имеющим опыт в электротехнике. Точки подключения всегда отмечаются в схемах к охранным комплексам, а также в электросхемах к машинам.

Охранные комплексы подключаются к замкам посредством коммутирующих устройств через электроцепи.

На легковых машинах управляющие модули с точками соединения монтируются в специально отведенных для этого местах. В зависимости от марки авто расположение элементов будет разным. Но специалистам обычно известно место их монтажа. Но новых отечественных автомобилях блоки управления ЦЗ часто устанавливаются под центральной консолью справа от педали газа.

Канал Technomania рассказал о подсоединении ЦЗ к охранному комплексу в авто.

Подключение «сигналки» в зависимости от типа ЦЗ

Правильный монтаж соединений реле и электроцепей при подключении сигнализации должен обеспечить синхронную работу охранных систем.

В зависимости от типа замочного изделия установка и подключение охранного комплекса будет проходить по-разному. Перед выполнением процедуры соединения надо найти сигнальные электроцепи.

Для этого следует разобраться в видах управляющих модулей для ЦЗ:

  1. Блок с минусовой полярностью. Когда вы замкнете один из сигнальных контактов на заземление, замочные устройства автоматически закроются. Их открытие осуществляется посредством замыкания на землю второго контакта.
  2. Управление модулем производится посредством плюсовой полярности. В этом случае процедура открытия и закрытия дверей осуществляется аналогично. Только на каждый из контактов подается напряжение +12 вольт.
  3. Модуль может работать с переменным сигналом. Один выход устройства подключается на землю к кузову, а на другой поступает 12 вольтовое напряжение. Это приводит к отпиранию замочных устройств. При изменении полярности выполняется закрытие девайсов. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.

Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки. Световой индикатор подсоединяется к массе машины, то есть ее кузову, после чего каждый выход диагностируется отдельно. Если необходимо найти плюсовой выход, то контрольная лампа подсоединяется к положительному контакту.

ЦЗ с минусовой полярностью

Схема для подсоединения ЦЗ с минусовым потенциалом

Выходы охранного комплекса, применяющиеся для ЦЗ, разделяются на силовые и сигнальные. Если речь идет об устройстве с минусовой полярностью, то для соединения будут использоваться реле. Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия.

Подключить сигнализацию к центральному замку можно в соответствии с приведенной схемой:

  1. Контакт зеленого цвета подсоединяется к разъему охранного комплекса. Он применяется для закрытия дверных замков.
  2. Белый выход также идет к блоку «сигналки», предназначен для открытия замков.

В соответствии со схемой верхний узел системы выполнен в виде реле закрытия. Разомкнутые контактные компоненты подсоединяются к заземлению, кузову машины. А общие выходы должны быть соединены с сигнальными контактами замочного устройства. Учтите, что от штекера процессорного модуля кабели отрезать не надо, к ним необходимо подсоединить выходы, о которых мы рассказали выше.

В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.

ЦЗ с плюсовой полярностью

Схема соединения будет выглядеть идентично. Только нормально разомкнутые контактные элементы должны подключаться не к кузову автомобиля, а к положительному выводу. Верхнее реле является запирающим, а нижнее устройство предназначено для открытия дверных замков. Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка.

ЦЗ с реверсированием полярности

Схема для подсоединения ЦЗ с реверсивной полярностью

Замочное устройство, работающее с переменным потенциалом, подсоединить труднее всего. Процессор ЦЗ должен включать в свою схему реле. Два контактных элемента, соединенные от штекера модуля замка к исполнительным механизмам, необходимо подключить к штекеру «сигналки». Речь идет о контактах, расположенных посредине. При выполнении этой задачи важно не перепутать провода. При активации верхнего реле должно произойти закрытие замков, а не наоборот.

Основные особенности данной схемы:

  1. На контакт под номером 1 при отпирании ЦЗ подается плюсовой импульс, а на компонент под номером 2 — минусовой.
  2. При принудительном открытии схема изменяется. Первый выход оказывается заземленным, а на второй контакт поступает плюсовой импульс.
  3. После подключения компонентов в соответствии со схемой контакты под первым и вторым номером не контактируют со штекером управляющего процессора центральным замком. Этот момент можно назвать недостатком, поскольку автовладельцу придется вмешаться в штатную проводку и разорвать соединение.

Управление замочным устройством по методу реверсивной полярности более актуально на машинах производства США, причем не на всех моделях. А охранные комплексы, которые оснащаются не реле, а управляющими устройствами, сегодня не изготовляются.

О подсоединении ЦЗ к блоку охранного комплекса рассказал Олег 1974.

ЦЗ с пневмоэлектрическим компрессором

Разберем пример подсоединения комплекса к пневматическому замочному девайсу на примере модели Мерседес-Бенц в 124-м кузове. Автомобиль может быть оборудован иммобилайзером или работать без блокиратора силового агрегата. На данной модели авто установлено традиционное компрессорное устройство, а также актураторы пневматического типа. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.

Элементы схемы:

  • аккумуляторная батарея;
  • контактная составляющая замка зажигания;
  • модуль с предохранительными элементами;
  • соединительное устройство;
  • переключатель зуммера;
  • процессорное устройство ЦЗ с установленным компрессором;
  • контактная составляющая привода замочного изделия на передней двери справа;
  • контактная составляющая приводного устройства двери багажного отсека;
  • контактная составляющая приводного механизма замка водительской двери.

Принцип действия схемы прост — когда замочные девайсы разблокированы, электроцепи на контактах приводных устройств замкнуты. В соответствии с нашей схемой это элементы под номерами 7, 8 и 9. Когда происходит механическое воздействие на шток, замок блокируется, а силовой кабель замыкается на землю. Такое развитие событий осуществляется при проворачивании ключа в замке либо после нажатия на тягу с пластиковым наконечником. Модуль будет реагировать на смену потенциала. Когда запирается одна дверь, происходит закрытие остальных механизмов посредством активации электрического мотора с насосным устройством. Последний выкачивает воздух из приводных элементов, это приводит к включению всех штоков и закрытию замков.

1. Электросхема ЦЗ Мерседес-Бенц 2. Схема управления пневматическим устройством

При открытии замочных устройств ключом выполняется замыкание управляющего элемента на +12 вольт. Происходит активация компрессорного механизма, в результате чего воздух нагнетается в приводы, а штоки выдвигаются. Это приводит к закрытию всех замочных устройств. Для подсоединения такого механизма необходимо найти в машине привод управления, всего их три.

Данный компонент разрезается, после чего к нему подсоединяется два выхода от охранного комплекса в соответствии со схемой. Рекомендуем использовать контакт от двери водителя, поскольку он проходит под облицовкой левого порога.

Контактные элементы реле охранного комплекса подсоединяются по приведенной схеме. При ее реализации вы сможете сделать беспрепятственное прохождение импульсов от двери водителя к компрессорному устройству, передача будет осуществляться через контактные элементы реле. Это позволит не вмешиваться в работу пневматической составляющей. При включении охранного режима произойдет активация реле, в результате чего общий вывод устройства разомкнется с нормально замкнутым компонентом. Это приведет к разрыву электроцепи управления от двери. Затем общий контакт реле сомкнется с нормально замкнутым компонентом. Такие действия приводят к закрытию дверного замка, команда выполняется компрессорным устройством.

При подключении сигнализации нужно помнить, что основная особенность пневматической системы центрального замка заключается в ее инертности.

Из-за этого ей может потребоваться до трех секунд, чтобы успеть закрыть все дверные замки и контактные элементы управляющих электроцепей. За это время эти компоненты должны переключиться на отрицательный выход. Поэтому реле охранной системы на время выполнения этой задачи должно удерживаться, чтобы вся процедура выполнялась верно. Необходимо, чтобы время передачи импульса составило 4 секунды. Почти все современные охранные комплексы имеют эту функцию, если возникли сложности с ее настройкой, рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации.

Если не сделаете этого, то после того, как реле «сигналки» перейдет в изначальное положение, электроцепь между компрессорным устройство и управляющим кабелем восстановится. Если за это время замочное изделие не успеет закрыться, то на основном проводе будет плюс, соответственно, компрессорный механизм исполнит команду к открытию. В итоге охранный комплекс активирует защитный режим, но двери машины будут не запертыми.

О подключении охранного комплекса к пневматическому замку на примере автомобиля Ауди рассказал канал СамоделTV.

Что лучше: сигнализация или ЦЗ?

ЦЗ обычно используется в качестве штатного охранного устройства. Он не может обеспечить полноценную защиту машины в отличие от сигнализации. При наличии только ЦЗ злоумышленник может разбить окно и беспрепятственно угнать авто, замкнув контакты на стартере или замке зажигания. В результате отсутствия сирены у преступника будет достаточно времени на угон.

Наличие сигнализации обеспечивает следующие преимущества для автовладельца:

  1. Надежная защита машины. О наличии «сигналки» преступника предупредит диодный индикатор состояния. Злоумышленник может испугаться и даже не пытаться взломать авто.
  2. Блокировка двигателя. Многие современные охранные комплексы имеют функцию блокировки силового агрегата. Если преступнику удастся получить доступ в салон машины и отключить сирену, при попытке пуска мотор заблокируется. Движение на авто будет невозможно, угнать его не получится.
  3. Автовладелец будет знать о состоянии защиты автомобиля. Все современные комплексы имеют функцию обратной связи. Ее суть заключается в том, что на пейджере с экраном высвечивается состояние машины. На дисплее демонстрируются включенные охранные зоны. А если кто-то попытается взломать автомобиль и сработает сигнал тревоги, автовладелец будет предупрежден посредством отправки звукового сигнала и сообщения на пульт.
  4. Наличие сигнализации делает процедуру управления машиной более удобной. Все современные комплексы оснащаются хорошей функциональностью. К примеру, можно настроить удаленный запуск двигателя по времени или по команде. Центральный замок не может обеспечить это.

старлайн брелок автозапуск

как установить на автомобиль сигнализацию

как привязать брелок сигнализации

автозапуск брелок старлайн

шерхан магикар 5 как настроить время

сталкер сигнализация не реагирует на брелок

пошаговая инструкция, устройство и рекомендации

Иногда простой процесс замены лампы на приборной панели может вызвать проблемы у водителя, который плохо знаком с электротехникой, тем более автомобильной. Эта система в автомобиле отличается огромным количеством приборов и устройств. Когда дело доходит до стыковки двух систем, то даже опытные автоэлектрики могут вспомнить все ругательства и заиметь еще седых волос. Особенно это касается вопросов, когда нужно интегрировать сигнализацию в штатную электрическую систему. Давайте посмотрим, как сигнализацию подключить к центральному замку быстро и без стрессов.

Устройство ЦЗ

Центральный замок – это достаточно сложная система, в которую входят электрические, а также механические компоненты. Данная система дает возможность проводить различные манипуляции со всеми замками автомобиля одновременно. Для этого водителю достаточно просто повернуть ключ или нажать на небольшую кнопку на пульте ДУ. Система способна управлять не только дверными замками, но и замком люка бензобака, а также крышкой багажника. Конструкция системы может быть достаточно сложной, а процесс подключения охранной системы к центральному замку без каких-либо знаний о его устройстве невозможно.

Центральный замок представляет собой несколько связанных элементов. Это блок управления, датчики на дверях, кнопки, а также активаторы.

Блок управления

Это не что иное, как мозг центрального замка. Несколько лет назад этот блок помещали в единый корпус с разъемом, и ни у кого не возникало проблем с такой задачей, как подключить сигнализацию к штатному центральному замку.

В более свежих моделях авто данный блок может быть разветвлен на отдельные элементы. Эти детали могут находиться в разных местах салона и подкапотного пространства. Функция этого блока – отслеживать состояние концевиков, а также кнопок и контактов. В некоторых моделях блок дополнительно оснащен приемником радиосигналов брелока. Самое сложное в процессе подключения сигнализации – отыскать данный блок.

Датчики и кнопки

Данные устройства могут включать в себя концевые выключатели для дверей. Некоторые сигнализации имеют контакты для подключения к ним. Также сюда входит кнопка для открывания и закрывания дверей.

Исполнительные устройства

Эти элементы непосредственно воздействуют на механизм замка. Они бывают двух видов – электрические или же пневматические. На автомобилях ВАЗ актуаторы электрические.

Пневматика – это сейчас редкость. Электрический актуатор являет собой небольшой электрический двигатель с редуктором, который преобразует вращательные движения мотора в возвратно-поступательные – двигается шток актуатора. Существует два типа систем – с одним моторчиком и с двумя. Последний более популярен. В таком активаторе один моторчик служит для закрывания, второй для открывания. Электрический привод запитывается импульсным источником тока – сигнал идет от блока управления, и он кратковременный. Если подать на актуаторы ток по времени более одной секунды, устройство попросту сгорит.

Типы центральных замков

Неважно, какая сигнализация – Шериф, Лопард или Старлайн. Перед тем как сигнализацию подключить к центральному замку, нужно найти блок управления ЦЗ. И здесь перед владельцем встает очень интересная задача. Ведь разные типы центральных замков отличаются различными схемами для подключения. Дело в том, что в определенных моделях и марках авто могут применяться свои центральные замки.

Например, при подключении сигнализации Томагавк к автомобилю «Гольф 4», алгоритм будет один – с положительным импульсом. Если же нужно подключить сигнализацию к центральному замку на «Гранте», то здесь все будет совершенно по-другому – с отрицательным. Рассмотрим каждый метод подключения подробно.

ЦЗ с положительным импульсом

В данном случае актуаторы управляются от положительного импульса. Такие центральные замки чаще всего можно встретить на моделях от «Фольксваген» и «Дженерал Моторс». Схема подключения будет следующей. Берут обыкновенный пробник с лампой и ищут провод, при подаче на который +12 В дверь откроется. Затем, когда удалось найти нужный провод, узнают, какие выводы имеет сигнализация. Это могут быть слаботочные выводы или же силовые. В случае с первыми сигнализацию подключают к проводам через диоды для соответствующего напряжения. В случае с силовыми нормально разомкнутый контакт подключают к плюсу. При этом замкнутые не подключают. Общие – к тем контактам, которые обнаружены в ходе поиска.

ЦЗ с отрицательным импульсом

Эта схема применяются на «Опеле», «Гранте, «Приоре» и всех остальных ВАЗах, где центральный замок штатный. Что касается инструкции по подключению, то она аналогична вышеописанной, но все наоборот. Находят отрицательный управляющий провод и затем подают на него -12 В. При слаботочных выводах к проводам подсоединяются через диоды. К силовым выводам на нормально разомкнутый контакт подключат минусовой провод. К общим выводам идут все найденные провода.

Как подключиться к ЦЗ ВАЗ

Такая проблема, как подключить сигнализацию к центральному замку, перед владельцами автомобилей от АвтоВАЗ встала после 2000 года. Ранее в комплектациях такая опция отсутствовала. ВАЗовский замок имеет свои особенности, которые нужно обязательно учитывать.

Прежде чем заняться подключением, необходимо понимать эти особенности. В качестве исполнительных устройств в каждой двери установлены актуаторы на основе электрических моторов. Управление центральным замком предусмотрено в любой сигнализации.

Все без исключения штатные системы ЦЗ, которые устанавливаются на заводе, как уже было замечено выше, управляются от отрицательного импульса. Как сигнализацию подключить к центральному замку, мы вкратце рассмотрели. Но по этому поводу ничего добавить нельзя. Чтобы подключить сигнализацию к блоку управления центральным замком, следует отыскать отрицательный управляющий провод и подать на него -12 В от блока сигнализации.

Если на автомобиле установлен импортный замок от какой-нибудь иномарки, то в них чаще всего ЦЗ с положительным управлением. Как подключить сигнализацию к центральному замку на «Приоре», если ЦЗ с «Опеля»? Нужен положительный управляющий провод, который следует подключить к соответствующему контакту на блоке сигнализации.

Подключение на практике

Давайте посмотрим, как сигнализацию подключить к центральному замку на практике. Для монтажа ее понадобится набор отверток, комплект гаечных ключей, паяльник и принадлежности для пайки. Также потребуется разноцветный одножильный провод, мультиметр, изоляция и крепеж.

Первым делом следует найти блок, управляющий работой центрального замка. На авто марки «ВАЗ» придется долго повозиться с поиском. Блок ЦЗ находится около печки в районе пассажирского переднего сидения за пластиковой заглушкой. Нужно сказать, что расположение его крайне неудобное. Чтобы работать было максимально удобно, нужно разобрать салон автомобиля.

При подключении лучше подбирать провод тех же цветов, что и провода от блока управления ЦЗ. От того, какая модель сигнализации, зависит, нужны ли дополнительные реле. В некоторых случаях предохранители и силовые ключи могут не справляться с нагрузкой.

Наиболее простой способ, позволяющий подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ-2114 и других аналогичных моделей, – это пайка в разрыв управляющих проводов. В большинстве моделей следует искать провод белого и коричневого цвета. Понадобится четырехжильный кабель, который прокладывают от реле в блоке сигнализации к разъему управления дверными актуаторами.

Чтобы избежать проблем при эксплуатации центрального замка в авто, нужно проводить работы с отключенным аккумулятором. Любую проводку следует соединять лишь при помощи пайки или с использованием клемм (изоляция обязательна). Кабель или провод берется с запасом. Затем шнуры укладываются жгутами и закрепляются на кузовных элементах. Соблюдение цвета кабеля поможет в случае, когда нужно быстро найти нужный шнур.

Заключение

Вот как правильно подключить сигнализацию к центральному замку. Как видите, данные работы вполне можно осуществить своими руками. Однако после выполнения монтажа не стоит спешить собирать салон автомобиля. Нужно тщательно проверить систему во всех режимах работы. Иногда в процессе монтажа могут выявиться небольшие проблемы – что-то не так работает, либо один из замков не открывается с кнопки. Если салон уже собран, приходится делать повторную разборку. Но если подключение выполнялось по схеме, то все будет работать с первого раза.

Правильное подключение сигнализации к штатному ЦЗ

При установке сигнализации своими силами на автомобили Хонда произведённых для рынка Европы нередко возникают проблемы при подключении её к штатной системе «центрального замка». Проблемы эти иногда возникают не только у любителей поковыряться в машине самому, но и у «профессиональных» установщиков (сам видел). 

В чём суть проблемы? Вот на рисунке фрагмент схемы управления замками CR-V второго поколения для Америки:

В этой схеме присутствует датчик положения замка (открыто/закрыто) и клавишный переключатель без фиксации с нейтральным положением. Сигналы от клавиши для мультиплексорного блока имеют приоритет перед сигналами от датчика положения замка, поэтому для подключения сигнализации достаточно скоммутировать встроенные в сигнализацию реле управления замками так, что бы при включении или выключении охраны они подавали «массу» на один из двух проводов от клавиши.  

Но в комплектациях для Европы (в машинах постарше) клавиша отсутствует. Открыть или закрыть замки можно только поднятием или нажатием на шток замка. Управлять замком просто подавая «массу» на провода от датчика положения замка не получится, потому что один из проводов всегда замкнут на «массу» и если, например замок находится в положении «открыт», а мы подадим команду на закрытие, то на входе мультиплексорного блока будут одновременно две разноимённые команды, и он не выполнит ни одну (проверял — не выполняет). 

В этом случае, используя встроенные или внешние реле, нужно сделать схему так, что бы сигнализация подавая одну команду, в это время «разрывала» противоположную команду. Примеры таких схем я представляю ниже (черным цветом показаны элементы штатной схемы автомобиля, синим — то, что мы подключаем).

Первая схема — «четырёхпроводная». Схема включена в разрыв проводов от датчика к мультплексорному блоку.

Когда сигнализация не производит никаких действий с замками, провода от датчика через нормально-замкнутые контакты реле соединены с мультиплексорным блоком и замок работает в штатном режиме. Теперь предположим, что замок закрыт (как на схеме), а в сигнализации включается реле открытия. Провод «закрыто» размыкается, а «масса» от этого провода подключается на вход «открыто». А если при закрытом замке включится реле закрытия, то ничего не произойдёт, т.к. оно соединено с контактом «открыто», а он никуда не подключён.  Точно так же схема работает и в «обратном направлении».

Вторая схема — «трёхпроводная», её можно использовать там, где прокладка проводов затруднительна и хочется минимизировать количество проводов. В этой схеме разрывается «масса» от датчика положения замка, а выходы реле подключены параллельно штатным проводам. 

В неактивном состоянии сигнализации «масса» через нормально-замкнутые контакты реле подключена к датчику и штатная схема работает как обычно. А при включении реле в сигнализации «масса» от датчика отключается, а на вход мультиплексорного блока подаётся нужная команда. 

И ещё одна схема, при помощи которой можно клавишу управления замками подключить туда, где её не было.  

Для этого понадобится два отдельных реле и ручка с клавишей. Обмотки реле одним концом подключаются к питанию +12В, другие концы к клавише. Работает схема так же как и описанные выше. 

Как управлять автомобильным светом, звуковым сигналом или системой центрального замка с помощью радиочастотного пульта дистанционного управления

Не так давно вам приходилось использовать свой ключ, чтобы открыть двери и багажник автомобиля, а также завести автомобиль. Если вам нужна система сигнализации, вам придется приобрести ее у компании, занимающейся послепродажным обслуживанием. На современном автомобильном рынке стало обычным явлением, когда все автомобили оснащены каким-либо дистанционным входом без ключа, который позволяет владельцу управлять дверными замками, сигнализацией, багажником и даже другими компонентами, такими как освещение и запуск автомобиля.Эти удобства великолепны, но их ремонт может быть дорогостоящим, если что-то выйдет из строя. Понимание того, как работает эта система, может помочь вам в диагностике проблем и уберечь вас от использования в своих интересах в случае возникновения проблемы.

Часть 1 из 2: Как работает радиочастотный пульт и какие компоненты в нем задействованы

Системы дистанционного управления практически одинаковы в большинстве автомобилей. Когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления, он посылает сигнал в автомобиль. Этот сигнал улавливается компьютером, который затем расшифровывает отправляемую информацию в зависимости от того, какую кнопку вы нажали.Затем компьютер управляет системой, которая включает в себя желаемую операцию, будь то замки, сигнализация или любая другая управляемая цепь.

Наиболее распространенные компоненты этой системы:

Пульт дистанционного управления: Пульты дистанционного управления бывают всех форм и размеров. Они могут быть прикреплены к ключу или как отдельная деталь. В некоторых случаях они будут ключом для автомобилей с кнопочным зажиганием. Когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления, он посылает сигнал автомобилю.

Этот сигнал может быть прерван из-за расстояния или препятствий на пути сигнала.

Удаленный приемник: Удаленный приемник — это управляющий компьютер, который обычно имеет небольшую антенну. Он используется для захвата сигнала с пульта и отправки сигнала оттуда в нужное место. Этот компьютер обычно запрограммирован для работы исключительно на транспортном средстве, на котором он установлен.

Чаще всего он устанавливается в двери водителя, под приборной панелью или под задней приборной панелью рядом с задним стеклом.

Модуль управления дверью: Модуль управления дверью или главный выключатель окна — это то, что обычно управляет функциями окон и дверных замков. Он получает любые сигналы от пульта дистанционного управления, связанные с дверными замками или функциями окон.

Модуль управления кузовом: Модуль управления кузовом управляет большей частью внутренней электроники автомобиля, а также сигнализацией. Обычно он находится под приборной панелью большинства автомобилей и даже может быть частью блока предохранителей.

В большинстве автомобилей модуль управления кузовом может управлять светом, звуковым сигналом, сигнализацией, дверными замками, окнами, системой климат-контроля и большинством других цепей.

Модуль управления силовым агрегатом: Модуль управления силовым агрегатом является основным модулем управления, который управляет функциями двигателя и трансмиссии. Этот компьютер получает сигналы для дистанционного запуска автомобиля и включает различные компоненты, необходимые для запуска двигателя.

Модуль управления силовым агрегатом обычно монтируется под капотом либо рядом с двигателем, либо на брандмауэре. В некоторых автомобилях он установлен в багажнике или под приборной панелью.

Часть 2 из 2: Возможные проблемы

Хотя все автомобили разные, есть некоторые общие проблемы, которые могут возникнуть с любым пультом дистанционного управления RF. Если вы заметили, что что-то работает неправильно, вы можете сузить круг проблемы, если знаете некоторые распространенные причины.

1.Пульт не работает . Наиболее распространенной причиной того, что пульт не работает, является севшая батарейка в пульте. Как правило, в пультах есть небольшая внутренняя батарея, которая со временем разряжается. Если вы вдруг заметили, что пульт не работает, первым делом проверьте и замените батарею.

Пульт дистанционного управления также может быть отсоединен от автомобиля. Если это произойдет, некоторые производители предусмотрели процедуры сброса, в то время как другие требуют, чтобы вы обратились к дилеру.

2. Пульт работает только рядом с автомобилем . Это также обычно вызвано проблемой с аккумулятором. Если батарея разряжена, то сигнал с пульта будет не таким сильным. В этом случае батарею следует заменить.

Если новая батарейка не помогает, то проблема может быть в самом пульте, а чаще в модуле приемника.

3. Работают только определенные кнопки на пульте . В большинстве случаев это вызвано сбоем внутри пульта. Когда это происходит, многие пульты дистанционного управления можно разобрать и почистить, поскольку наиболее распространенной причиной отказа является внутренний мусор, поражающий контакты.

4. Работают все функции кроме дистанционного запуска . Обычно это происходит из-за проблемы с модулем управления трансмиссией автомобиля. Если индикатор проверки двигателя горит, компьютер отключит функцию дистанционного запуска.

Несмотря на то, что существует неограниченное количество возможных проблем, которые могут возникнуть и вызвать проблемы с этой системой, они являются наиболее распространенными.Всегда полезно иметь второй пульт на случай, если основной выйдет из строя. Если вы не можете найти простое решение этих проблем, потребуется дальнейшая диагностика, для которой обычно требуется сканер и вольтметр. Если вам неудобно справляться с этим самостоятельно, вам следует заручиться помощью сертифицированного механика, например, из YourMechanic, который может провести осмотр автомобиля и найти источник ваших проблем с радиочастотным дистанционным управлением.

Надежный радиосигнал для центрального замка — ScienceDaily

Центральный замок с дистанционным управлением является одним из самых удобных аспектов современного автомобиля.Однако передача радиосигнала, который активирует систему, не является особенно безопасной. Новый метод шифрования повышает безопасность, не разряжая батарею ключа.

Большинству водителей нравится удобство центрального замка с дистанционным управлением — двери автомобиля запираются или отпираются простым нажатием кнопки на ключе. Однако эти системы не являются особо безопасными, так как потенциальный угонщик может, например, использовать антенну для прослушивания радиосигнала и создать второй ключ из захваченных данных на компьютере.Причина такой слабости в безопасности заключается в том, что алгоритмы, которые шифруют сигналы, отправляемые от ключа к автомобилю, недостаточно надежны. Их код был взломан около двух лет назад.

Поэтому производители автомобилей используют новые алгоритмы, чтобы сделать системы радиоключей более безопасными. Но и у этих алгоритмов есть большой недостаток — они симметричны, их коды встроены в ключ и в машину. Кроме того, одна и та же закодированная информация встроена во многие автомобили одной и той же производственной линии.После взлома одного кода риску подвергается множество автомобилей.

Исследователи из Фраунгоферовского института безопасных информационных технологий SIT в Гархинге впервые использовали асимметричный алгоритм для разработки прототипа автомобильного ключа.

«С этим типом алгоритма секрет находится только в ключе от машины, а не в машине», — объясняет Иоганн Хейсзль, ученый из SIT. «Каждый автомобильный ключ включает в себя свой код, и это делает шифрование намного более безопасным, чем при использовании симметричного алгоритма.»

До сих пор высокая интенсивность вычислений и связанное с этим высокое потребление энергии представляли собой высокий барьер для использования асимметричных алгоритмов. «Мы создали небольшой криптографический чип, который особенно энергосберегающий. Кроме того, мы разработали новый эффективный протокол, который сводит к минимуму объем вычислений и объем передаваемых данных», — говорит Хейзль. В результате время автономной работы ключа примерно такое же, как и при симметричном шифровании, но новая система намного надежнее.Электронный иммобилайзер зашифрован так же, как и дистанционный центральный замок.

Ученые-исследователи уже разработали действующий прототип и представят систему на выставке Embedded World, которая пройдет со 2 по 4 марта в Нюрнберге (зал 11, стенд 11-101).

Источник истории:

Материалы предоставлены Fraunhofer-Gesellschaft . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Безопасный радиосигнал центрального замка

Асимметричный алгоритм в этом автомобильном ключе обеспечивает высокую безопасность при отпирании двери автомобиля по радиосигналу, но не разряжает аккумулятор.(© Фраунгофер SIT)

(PhysOrg. com) — Центральный замок с дистанционным управлением является одним из самых удобных аспектов современного автомобиля. Однако передача радиосигнала, который активирует систему, не является особенно безопасной. Новый метод шифрования повышает безопасность, не разряжая батарею ключа.

Большинству водителей нравится удобство дистанционного управления центральным замком – двери автомобиля запираются или отпираются простым нажатием кнопки на ключе.Однако эти системы не являются особо безопасными, так как потенциальный угонщик может, например, использовать антенну для прослушивания радиосигнала и создать второй ключ из захваченных данных на компьютере.

Причина такой слабости в безопасности заключается в том, что алгоритмы, которые шифруют сигналы, отправляемые от ключа к автомобилю, недостаточно надежны. Их код был взломан около двух лет назад. Поэтому производители автомобилей используют новые алгоритмы, чтобы сделать системы радиоключей более безопасными. Но и у этих алгоритмов есть большой недостаток — они симметричны, их коды заложены в ключе и в машине. Кроме того, одна и та же закодированная информация встроена во многие автомобили одной и той же производственной линии. После взлома одного кода риску подвергается множество автомобилей.

Ученые из Института безопасных информационных технологий Фраунгофера SIT в Гархинге, Германия, впервые использовали асимметричный алгоритм для разработки прототипа автомобильного ключа. «С этим типом алгоритма секрет находится только в ключе от машины, а не в машине», — объясняет Иоганн Хейсзль, ученый из SIT.«Каждый автомобильный ключ включает в себя свой код, и это делает шифрование намного более безопасным, чем при использовании симметричного алгоритма».

До сих пор высокая интенсивность вычислений и связанное с этим высокое потребление энергии представляли собой высокий барьер для использования асимметричных алгоритмов. «Мы создали небольшой криптографический чип, который особенно энергосберегающий. Кроме того, мы разработали новый эффективный протокол, который сводит к минимуму объем вычислений и объем передаваемых данных», — говорит Хейзль.В результате время автономной работы ключа примерно такое же, как и при симметричном шифровании, но новая система намного надежнее. Электронный иммобилайзер зашифрован так же, как и дистанционный центральный замок.

Ученые-исследователи уже разработали действующий прототип и представят систему на выставке Embedded World, которая пройдет со 2 по 4 марта в Нюрнберге, Германия.


Защита электронной информации от кражи, злоупотреблений Цель исследования
Предоставлено Общество Фраунгофера

Цитата : Безопасный радиосигнал для центрального замка (2010, 1 февраля) получено 17 марта 2022 г. с https://физ.org/news/2010-02-radio-central.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

%PDF-1.5 % 184 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 184 109 0000000016 00000 н 0000002573 00000 н 0000003566 00000 н 0000003611 00000 н 0000003647 00000 н 0000003691 00000 н 0000003727 00000 н 0000003795 00000 н 0000003861 00000 н 0000003884 00000 н 0000003912 00000 н 0000003940 00000 н 0000004006 00000 н 0000004030 00000 н 0000004058 00000 н 0000004086 00000 н 0000004152 00000 н 0000004177 00000 н 0000004205 00000 н 0000004233 00000 н 0000004299 00000 н 0000004322 00000 н 0000004350 00000 н 0000004378 00000 н 0000004444 00000 н 0000004468 00000 н 0000004496 00000 н 0000004524 00000 н 0000004590 00000 н 0000004615 00000 н 0000004643 00000 н 0000004671 00000 н 0000004713 00000 н 0000004752 00000 н 0000005258 00000 н 0000005449 00000 н 0000012121 00000 н 0000015059 00000 н 0000015261 00000 н 0000015681 00000 н 0000016045 00000 н 0000016093 00000 н 0000016209 00000 н 0000017337 00000 н 0000017529 00000 н 0000062447 00000 н 0000062509 00000 н 0000062532 00000 н 0000062616 00000 н 0000062638 00000 н 0000062667 00000 н 0000062709 00000 н 0000062750 00000 н 0000062790 00000 н 0000062828 00000 н 0000062849 00000 н 0000062870 00000 н 0000062891 00000 н 0000062912 00000 н 0000063332 00000 н 0000063380 00000 н 0000063496 00000 н 0000064624 00000 н 0000064816 00000 н 0000064878 00000 н 0000064901 00000 н 0000064985 00000 н 0000065007 00000 н 0000065036 00000 н 0000065078 00000 н 0000065119 00000 н 0000065159 00000 н 0000065197 00000 н 0000065218 00000 н 0000065239 00000 н 0000065260 00000 н 0000065281 00000 н 0000065701 00000 н 0000065753 00000 н 0000065923 00000 н 0000066098 00000 н 0000066222 00000 н 0000066382 00000 н 0000066547 00000 н 0000066679 00000 н 0000066916 00000 н 0000067251 00000 н 0000160961 00000 н 0000161203 00000 н 0000161508 00000 н 0000250834 00000 н 0000250862 00000 н 0000251158 00000 н 0000251311 00000 н 0000251381 00000 н 0000251608 00000 н 0000251643 00000 н 0000263950 00000 н 0000264171 00000 н 0000264194 00000 н 0000264420 00000 н 0000264443 00000 н 0000264471 00000 н 0000264849 00000 н 0000265010 00000 н 0000265080 00000 н 0000265317 00000 н 0000003191 00000 н 0000002793 00000 н трейлер] >> startxref 0 %%EOF 185 0 объект >/OCProperties 186 0 R/PageMode/UseNone/PageLayout/SinglePage/OpenAction 216 0 R/ViewerPreferences>/Metadata 36 0 R>> эндообъект 292 0 объект>поток xc««f`g`[email protected]

Ремонт центрального замка вашего автомобиля

В настоящее время большинство выпускаемых автомобилей оснащены центральным замком. Эти электрические системы позволяют водителю дистанционно запирать и отпирать двери и багажник автомобиля. В большинстве автомобилей центральным замком можно управлять изнутри автомобиля, обычно с помощью кнопки внутри двери водителя или с помощью брелка.
Со временем появилось два основных типа центрального замка с точки зрения функциональности, а именно: инфракрасный и радиоволновой. Сегодня чаще всего используется центральный замок с помощью радиоволн. Ключ, как передатчик, отправляет закодированный сигнал на приемники в вашем автомобиле с помощью радиоволн.Этот закодированный сигнал сравнивается с собственным кодом, чтобы обеспечить совпадение, которое разблокирует или заблокирует центральный замок автомобиля.

Что делать, если не работает центральный замок автомобиля

Центральным замком автомобиля управляет набор электрических кулисных переключателей. Дверные замки автомобилей по-прежнему можно активировать вручную (традиционным методом ключа в замке), но в настоящее время для активации выключателей чаще используется электронный брелок, также известный как система центрального замка. Это проще, быстрее и лучше для всех участников: водителей и пассажиров.

Как работает дистанционный центральный замок

Механическое объяснение работы центрального замка вашего автомобиля выглядит следующим образом:

  1. Кнопка дистанционного управления посылает сигнал на реле дверного замка.
  2. Реле замка активирует привод замка внутри двери.
  3. Замок открывается и открывает доступ к автомобилю.

Стоимость ремонта центрального замка с заменой сборочной единицы

Выключатель замка работает как пульт исполнительного механизма.Одна из проблем с этим заключается в том, что если переключатель умирает, привод не может быть активирован, и ваши замки не работают.

Учитывая, что большинство этих компонентов поставляется в виде законченной сборочной единицы, ремонт центрального замка нецелесообразен, поэтому замена, скорее всего, является единственным вариантом.

Эти полные блоки могут быть дорогостоящими, поэтому, если вам придется заменить их в нескольких или в каждой двери, ваши затраты на ремонт центрального замка могут быстро возрасти.

Регулярное использование и износ могут привести к замене центрального замка

Система центрального замка вашего автомобиля будет использоваться каждый раз, когда вы пользуетесь автомобилем.При такой частой эксплуатации, включая мелкие детали и деликатные операции, переключатели и электрические компоненты со временем изнашиваются, выходят из строя и требуют замены.

Причины, по которым двери вашего автомобиля не закрываются должным образом

Ваш механик никогда не прыгнет и сразу не заменит центральные замки. Если ваша система центрального замка выходит из строя, может возникнуть ряд проблем, которые необходимо исследовать.

    У вас мог перегореть предохранитель

    Если одна дверь работает как положено, а другая нет, это может быть что-то такое же простое, как перегоревший предохранитель.Замена предохранителей практически бесплатна, поэтому их всегда стоит проверить, прежде чем начинать спешить.

    Брелок неисправен

    Если ни один из дверных замков не работает, проблема может быть в брелке. Эти гаджеты, экономящие время и усилия, можно подключить к компьютеру для устранения неполадок и тестирования. Если ваш брелок не может отправить сигнал, его необходимо заменить.

    Батарейка брелка разряжена

    Перед тем, как вызвать механика или мастерскую для проверки брелка или центрального замка, в первую очередь необходимо проверить батарейку брелока.Легко упустить из виду самые основные вещи, поскольку мы склонны думать о худшем с самого начала.

    Поэтому убедитесь, что дело не в батарейке, прежде чем записываться на прием для проверки брелка.

    Соленоид вашего дверного замка мог выйти из строя

    Если у вас возникли проблемы с одной дверью/замком в системе центрального замка вашего автомобиля, возможно, вышел из строя соленоид в вашем замке. Системы центрального замка могут быть очень сложными, так как состоят из множества компонентов.Мы рекомендуем проверить ваш автомобиль у механика или заказать диагностику автомобиля, если у вас возникли проблемы.

    Оборванные или поврежденные электрические провода

    Простой способ обнаружить оборванные провода — взять брелок и несколько раз открыть и закрыть дверь. Оборванный провод может встряхнуться, чтобы установить соединение. Если это так, вы получите прерывистое питание замков при использовании брелка. Это особенно характерно для водительской двери, поскольку она обычно используется чаще всего, что делает ее уязвимой для поврежденной проводки.

Стоимость ремонта центрального замка

Типичные затраты на ремонт или замену центрального замка, очевидно, зависят от марки и модели вашего автомобиля.

Замена центрального замка может стоить от 100 до 300 фунтов стерлингов для стандартных моделей автомобилей со стандартными системами центрального замка . Fixter может сэкономить вам около 15% на многих дилерских и независимых автомастерских, если вы выберете нас для решения своей проблемы.

Специалисты по установке центрального замка:

  • Проверят работу дверного замка
  • Проверят все предохранители в каждой цепи центрального замка автомобиля
  • Проверят электрическое реле выключатели
  • Замените все неисправные центральные дверные замки
  • После завершения проверьте систему, чтобы убедиться в ее 100%-ной работе

 

Научные исследования, объясняющие, почему ваша голова может усилить сигнал автомобильного брелока

Это один из самых известных автомобильных «хаков», который однажды даже опробовал на Top Gear Джереми Кларксон.Представьте себе такой сценарий: возможно, вы хотите убедиться, что ваш автомобиль точно заперт, или, может быть, вы хотите открыть его для пассажиров, которые подошли к машине впереди вас. Автомобиль слишком далеко, чтобы центральный замок с дистанционным управлением не мог работать без посторонней помощи, поэтому вы прижимаете брелок к голове, и вуаля, вы видите, как эти аварийные огни мигают, показывая ваш успех. Сопровождается очень громким звуковым сигналом, если у вас современная Alfa Romeo.

Ранее мы видели некоторые заявления о том, что это просто потому, что вы держите пульт выше, чем могли бы в противном случае, но достаточно легко опровергнуть эту теорию самостоятельно, попробовав ключ у головы и подальше от нее.Если брелок соприкасается с головой, ваше тело наверняка усиливает сигнал, но как? Что на самом деле происходит внутри этого мешка с мясом, известного как «ты»? За ответом мы можем обратиться к YouTube и к парню по имени Кайл Хилл.

Мы позволим Кайлу заняться хардкорными научными вещами, которые отвечают на этот вопрос, потому что а) он явно умнее нас и б) мы не хотели бы лишать его нескольких сочных просмотров на YouTube. Но если подытожить, то все дело в воде.

Около 60 процентов человеческого тела состоит из воды.И вода, объясняет Кайл, очень полезно реагирует на электромагнитные волны, когда находится внутри полости, такой как ваше тело. Когда радиоволны от ключа попадают в ваше плотное тело, создается «диэлектрический резонатор». Это увеличивает амплитуду волн и, следовательно, диапазон сигнала.

И да, это означает, что вам не обязательно нужно человеческое тело, чтобы провернуть трюк. Вместо этого вы можете использовать контейнер с водой, как демонстрирует Кайл.

Подпишитесь на информационный бюллетень Car Throttle, чтобы не пропустить главные новости об автомобилях и наши лучшие предложения!

Источник: YouTube через Jalopnik

Что такое центральный замок автомобиля, как он работает и как избежать проблем

В настоящее время большинство выпускаемых автомобилей оснащены центральным замком.Если еще некоторое время назад мы открывали машину ключом, как и любую другую обычную дверь дома, то технологии больше не позволяют этого делать, за исключением исключительных случаев, таких как отсутствие батареи или сбой системы.

Со временем появилось два основных типа центрального замка с точки зрения функциональности, а именно: инфракрасный и радиоволновой .

Первым появился инфракрасный свет. Эта система включала излучение инфракрасного луча, довольно сложный процесс, поскольку он должен был быть идеально ориентирован на приемник, а при полном солнце максимальное расстояние управления было ограничено примерно одним метром.В настоящее время инфракрасные пульты дистанционного управления можно найти только на старых автомобилях.

Центральный замок с помощью радиоволн сегодня используется чаще всего, они имеют широкий спектр функций, а также нет необходимости направлять передатчик на приемник для открытия или закрытия дверей и не подвержен влиянию солнца

Как работает центральный замок автомобиля?

Ключ, как передатчик, посылает на приемник закодированный сигнал, который сравнивается с собственным кодом. Пульты радиоуправления также используют код пропуска, что означает, что после блокировки передатчик и приемник изменят предварительно запрограммированный код.

Система становится все более и более безопасной благодаря миллионам предварительных комбинаций системы, годами не использующих один и тот же код, при этом риск обнаружения кода практически равен нулю.

В этой системе есть миллионы комбинаций, которые не будут использовать один и тот же код дважды подряд. Это устраняет риск обнаружения кода ворами с помощью копировального устройства, также называемого «граббером», риск, который существует в случае автомобилей, использующих радиоуправление с фиксированным кодом.

Осторожно! Очень важно выделять несколько секунд каждый раз, когда вы выходите из машины, особенно если вы не оставляете открытой дверь или окно.Многие автомобили оснащены функцией блокировки по истечении определенного времени. Я не думаю, что кому-то приятно находиться за сотни миль от дома и не иметь возможности открыть машину.

Также для предотвращения данного негативного события желательно не держать пульт (ключ) в зоне с источником электромагнитного поля. Это может быть откалибровано, нарушая частоты между приемником и передатчиком.

В зависимости от модели автомобиля существует несколько типов излучателей:

В виде пульта дистанционного управления , чаще всего прикрепленного к ключу от машины, где у вас есть 3 кнопки, которыми вы можете управлять, а именно: одна для запирания дверей, одна для их отпирания и одна для открытия багажника.Это поможет вам не использовать ключ, чтобы открыть / закрыть двери.

В виде карты, что-то более новое, как система, которая позволяет приемнику обнаруживать присутствие самого передатчика и действовать, чтобы открыть двери и, возможно, завести машину. Вам больше не нужно нажимать ни одну кнопку, а карту можно держать в кармане или сумочке, и она легко обнаруживается приемником. Эта функция называется бесключевой доступ .

Автомобиль будет работать, пока в нем находится карта.Также, когда вы выходите из машины и карта находится на некотором расстоянии от приемника, она дает команду на автоматическое закрытие дверей.

  • Очень простое управление. Благодаря центральному замку автомобиля водитель хорошо контролирует все двери, имея возможность нажатием простой кнопки на своей двери или на приборной панели запирать или отпирать их.
  • Многие водители используют пульт дистанционного управления для централизованного открывания дверей, а также когда им нужно легче обнаружить свой автомобиль на стоянке, при этом операция сопровождается звуковым сигналом и мигающей лампочкой.
  • Еще один дополнительный момент — кнопка открытия багажника, очень выручает, особенно когда руки заняты багажом, а место не позволяет положить их.
  • Избавьтесь от беспокойства о том, что у вас будут проблемы с открытием двери, особенно зимой, когда хаб может замерзнуть и перестать реагировать на команды. В целом пульты и центральный блок от центрального замка имеют широкий температурный диапазон, в котором он ведет себя нормально, от – 30 градусов Цельсия (-22 F) до + 80 градусов Цельсия (176 F).

1. Когда батарейки в пульте дистанционного управления разряжены, их необходимо заменить новыми. Батарею пульта дистанционного управления рекомендуется менять максимум через 2 года. Когда батарея начнет разряжаться, вы заметите, что вам нужно подходить все ближе и ближе к машине, чтобы управлять дверями.

С этого момента конец может быть внезапным. Это самая распространенная неисправность в работе пульта дистанционного управления, и ее необходимо проверить в первую очередь.

2. Всегда берите с собой ключи, когда выходите из машины или оставляете дверь или окно открытыми. Захлопнутая дверь может запереться, а ключ останется внутри. Такая беда случилась с другом, когда он был в поездке во Францию ​​и ему пришлось звонить домой в Германию и ждать, пока пришлют второй ряд ключей для разблокировки.

3. Держите ключи и пульт дистанционного управления вдали от любых источников электромагнитного поля (телевизор, компьютер, динамики, мобильный телефон), поскольку электромагнитное поле, излучаемое этими устройствами, может нарушить частоты в электронной цепи ключа.

4. Не оставляйте ключи во влажной среде (например, на кухне или в туалете), так как они содержат электрические цепи, очень чувствительные к влаге. Не говоря уже о том, что если они будут забыты в кармане и окажутся в стиральной машине, это может их полностью повредить. Если вы уроните их на асфальт, цемент или плитку в доме, велика вероятность непоправимого повреждения электронных схем.

5. А случайное нажатие кнопок на пульте (например, в кармане), когда он находится в пределах досягаемости рядом с автомобилем, может непреднамеренно разблокировать двери.Если вы случайно нажмете их за пределами радиуса действия пульта дистанционного управления, существует риск несовпадения трубки на машине и ключа.

В случае дистанционного управления с изменением кода код передатчика больше не будет совпадать с кодом приемника. У некоторых марок для действия ресинхронизации достаточно всего двух нажатий в диапазоне для устранения неисправности, а у других марок сброс невозможен и должен производиться в мастерской, что потребует значительных затрат.

Безусловно, на рынке есть центральные замки по приличной цене, начиная от $23-30 за модели попроще, до $100-200 и выше за более сложные модели.

Работа зависит от услуги, которую вы используете, но она также не очень дорогая, и вы можете найти мастерские, которые выполняют эту операцию по цене от 100 до 150 $ , в зависимости от модели автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*