Как сделать обогрев заднего стекла: Как починить обогрев заднего стекла самостоятельно

Содержание

Как просто сделать обогрев заднего стекла. | Автобарахолка

Любой может столкнуться с проблемой, когда перегорают нити обогрева заднего стекла. Но мало кто знает, что устранить эту неисправность можно в течении получаса.

Привет друзья, с вами Вадим Ковалев и я рад видеть вас на канале «Автобарахолка».

Давайте сразу к делу. Вещи, которые нам понадобятся: изолента, линейка, канцелярский нож, токопроводящий клей, наждачная бумага с мелким зерном Р-200, растворитель.

Порядок действий такой:

  • Находим на заднем стекле, где перегорела нить накала. Что бы проще было искать разрыв, включите обогрев стекла и посмотрите, какая линия не греет. Далее, изучите эту полосу и найдите перегоревший участок.
  • Обезжириваем место разрыва растворителем.
  • Следующий этап. Берем изоленту и приклеиваем её вдоль обрыва по линии накала (с верху её и с низу). Делаем так, чтобы изолента не находила на нить накала.
  • Далее, зачищаем наждачной бумагой место обрыва. Немного находим на целые участки нити. По 1 сантиметру с каждой стороны будет достаточно.
  • Снова обезжириваем место, где только что зачистили наждачкой.
  • Берем токопроводящий клей и замазываем им поврежденный участок. Заходим клеем за линию обрыва дорожки с каждой стороны по сантиметру.
Проводим клеем по поврежденной части дорожки и потом ровняем её ножом.

Проводим клеем по поврежденной части дорожки и потом ровняем её ножом.

  • Можно аккуратно провести ножом плашмя по клею, чтобы сделать шов клея ровным и гладким по всей длине.
  • Ждем 24 часа.
  • Через пройденное время, берем линейку и прикладываем её ниже нити накала. Проходимся по линейке ножом, чтобы отрезать клей от нашей изоленты. Так же делаем и с верхней стороны. После этого мы срываем изоленту и у нас получается ровный шов.

Все, можно радоваться проделанной работе.

Если не поняли по статье, как сделать выгоревшую дорожку, сделаю нарратив с фотографиями и опубликую на канале 14 февраля.

Токопроводящий клей можно сделать самостоятельно. Если интересно как его сделать, пишите в комментарии. Напишу статью на эту тему.

Так же можно сделать перегоревшие дорожки, если на машине нанесена пленка (тонировка) без её отрыва.

Об этом напишу позже. Подписывайтесь, чтобы не пропустить «Автобарахолка».

Было полезно, ставь палец вверх и делись статьей в соцсетях.

Обогрев заднего стекла ВАЗ 2109

Механизм обогрева заднего стекла

С помощью реле типа 113.3747 нагревательный элемент заднего стекла включается. При этом загорается контрольная лампа 5, которая находится рядом с выключателем. Она подсвечивает клавишу выключателя оранжевым светом. Только при включенном зажигании можно включить обогрев заднего стекла, потому как напряжение подается к выключателю через дополнительное реле, которое срабатывает при включении зажигания.

Через контакты реле от предохранителя, напрямую подключенного к источнику питания, подается питание к нагревательному элементу. Если когда включается обогрев заднего стекла ваз 2109 и стекло не обогревается, то следует проверить предохранитель, провода и соединения, выключатель , реле.

Если из строя выходит нагревательный элемент, то желательно заменить стекло, однако, значительно удобнее приобрести набор для восстановления поврежденных нитей.

Обогрев заднего стекла ваз 2109 производит размораживание заднего стекла. Состоит из параллельных проводников, напыленных на стекло. Через них пропускается электрический ток, проводники нагреваются и размораживают заднее стекло, также отчищая его от влаги. От реле, размещенного в блоке предохранителей моторного отсека, подается ток. Если через пятнадцать минут стекло все еще не очистилось, то нужно включить обогреватель на второй цикл.

Как проверить обогрев?

Для этого нужно обернуть щуп вольтметра алюминиевой фольгой и прижать пальцем фольгу и перемещать вдоль токопроводящих нитей. Так можно обнаружить место обрыва нитей.

Первоначально вольметр будет показывать напряжение 6В. Если он отображает 12 В, значит в этом месте и есть обрыв нити со стороны между точкой подсоединения вольметра и стороны обогревателя. Если напряжение ниже 0 В, то токопроводящая полоска имеет обрыв со стороны между точкой подсоединения вольт метра и стороны обогревателя.

Омметром рекомендуется измерить сопротивление токопроводящей полоски между боковой клеммой обогревателя и центром полоски. Секция полоски с разрывом будет иметь в два раза более высокое сопротивление, чем сопротивление остальных полосок.

Отремонтировать токопроводящую полоску можно с помощью токопроводящей массы: клей, смешанный с металлической стружкой, специальный материал. Также потребуется изолента, растворитель, щетка. Растворителем нужно очистить область стекла в месте разрыва токопроводящей полоски обогревателя. Изолента потребуется в качестве трафарета. Нанесите токопроводящую массу, снимите липкую ленту.

Через сутки можно удалить излишки.

Установка обогрева заднего стекла, схема подключения

Как известно, на большей части территории России достаточно холодные зимы. Поэтому замерзшее заднее стекло — крайне актуальная проблема.  Для борьбы с этим явлением рекомендована установка обогрева заднего стекла.

Что необходимо

приобрести

  1. Заднее стекло с нитями электрообогрева.
  2. Провода. (6–7 метров красного и 4–5 синего, приблизительно).
  3. Включатель/ выключатель.
  4. Реле (4 контакта на 30 ампер).
  5. Клеммы («папа», «мама»).
  6. Колодки.
  7. Термоусадка.

Инструменты:

  1. Отвертка.
  2. Пассатижи/ плоскогубцы.
  3. Изолента.

Панель с включателем обогрева

Установка обогрева, особенно в холодное время года, делится

на два этапа:

  1. Сбор заготовок в домашних условиях.
  2. Установка в автомобиле.

Представляем простейшую схему подключения обогрева заднего стекла.

Схема подключения обогрева

Первый этап

  1. Если были куплены колодки с проводками, то убираем их.
  2. Далее создаем новое содержимое колодки.
  3. После этого производим то же действие с реле.
  4. Заранее делаем проводок, необходимый для подключения обогрева к кузову.

Второй этап

Первым делом убираем приборную панель. Снимаем колодки, предварительно запомнив их расположение.

Снимаем приборную панель

Для того, чтобы избежать короткое замыкание— снимите клеммы аккумулятора.

Далее нужно выделить место для установки реле и включателя/выключателя.

Устанавливаем реле

Подключаем электропитание.

Проводку прокидываем под приборной панелью к предохранителям. Там к предохранителю на 16 ампер подключаем «+» провод, идущий от реле.

«+» провод от выключателя

подключаем к предохранителю на 8 ампер.

Проведенные провода закрепляем к основному пучку, закрываем панель.

Не забываем подключить включатель/выключатель. Осторожно вытаскиваем его из приборной панели, подсоединяем колодку, убираем обратно.

Теперь завершающий, но самый долгий эта: прокладка проводов непосредственно к самому стеклу с обогревом. «+» провод прокладывается через весь автомобиль, там, где хозяин авто сочтёт нужным. Но проще и удобнее всего вести провод с основным пучком проводки.

Прокладываем проводку

После завершения этого шага формируем «маму» и оголенный провод обматываем изолентой.

Заранее заготовленным куском провода соединяем «—» обогрева с кузовом автомобиля, корпусом стоек.

Подключенная система обогрева

После прокидывания проводки панель и коврики устанавливаем на своё место. Подсоединяем аккумулятор. Включаем обогрев, ждём минут 5–10, затем проверяем. Если всё работает, то вы всё сделали правильно.

Обогрев стекла зимой очень важен для водителя. Прежде всего это связано с безопасностью, так как слой льда в сильные морозы снижает видимость сзади практически в половину.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Можно ли тонировать задние антиобледенители?

Провода обогревателя заднего стекла создают особые проблемы при тонировании стекол. Не бойтесь, квалифицированные специалисты и качественная тонировка обеспечат правильный уход за вашим задним стеклом.

Большинство неудачных работ по тонировке приходится на заднее стекло. Есть несколько причин, по которым задние стекла с проводами антиобледенителя трудно тонировать, но для опытного мастера с качественными пленками это не проблема.

Нас часто спрашивают, можно ли успешно затонировать провода заднего обогревателя.Короткий ответ: да, вы можете! Длинный ответ таков.

Провода антиобледенителя сильно нагреваются, что помогает быстро восстановить видимость в зимние месяцы. Это тепло не повреждает современные оконные пленки из-за огромного прогресса в технологии производства оконных пленок. Есть некоторые препятствия на пути получения хорошего приложения. Тем не менее, мы делаем все, чтобы обеспечить безопасность и постоянную эффективность системы антиобледенения во время установки.

Как мы делаем это правильно:

  • В процессе установки мы стараемся не поцарапать провода.Если техник был слишком деспотичным, он мог сломать или сместить провода, что сделало их неэффективными.
  • При нанесении тонировки на любое окно очень важно следить за тем, чтобы пленки не задерживали воздух. Поднятые провода на задних окнах делают это особенно сложным. К счастью, современная высококачественная тонировка окон очень податлива, поэтому у опытных техников нет проблем с тем, чтобы тонировка правильно держалась вокруг всех этих надоедливых проводов.
  • Если пленку нужно снять, делать это нужно осторожно.Если удаление сделано правильно, провода останутся нетронутыми. Наши обученные специалисты в TintView могут умело удалить ваш старый оттенок и подготовить ваш автомобиль к обновлению.

Как всегда, профессиональному монтажнику гораздо проще справиться с установкой заднего стекла, и мы будем рады помочь. Вы можете позвонить нам здесь, если у вас есть какие-либо вопросы или если вы хотите записаться на прием. Ваше удовлетворение гарантировано.

Как работает обогреватель заднего стекла? – М.В.Организинг

Как работает обогреватель заднего стекла?

Эти линии являются проводниками тепла заднего ветрового стекла: в обогревателе используется электрический ток, проходящий через сетку из металла и смолы.Сетка крепится к поверхности стекла с помощью клея. Приложенное тепло растворяет лед и туман, позволяя вам безопасно управлять автомобилем с четким обзором.

Откуда берется тепло в автомобильном обогревателе?

Тепло от двигателя поступает от радиатора к радиатору отопителя, который в основном действует как теплообменник. Через него проходит охлаждающая жидкость, и этот поток охлаждающей жидкости регулируется регулирующим клапаном отопителя. Поскольку тепло двигателя переносится охлаждающей жидкостью в сердцевину отопителя, устройство начинает нагреваться.

Как работает антиобледенитель автомобиля?

Антиобледенитель вашего автомобиля подключен к системе кондиционирования воздуха. Этот конденсат удаляется через сливной шланг, который проходит из-за бардачка в днище автомобиля. Затем система нагнетает сухой воздух в автомобиль. Когда вы включаете антиобледенитель, он нагнетает сухой воздух к лобовому стеклу.

Как размораживаются задние стекла?

Вместо горячего воздуха обогреватель заднего стекла посылает электрический ток через небольшую сетку из смеси металла и смолы, прикрепленную к стеклу с помощью клея.При активации сопротивление в металле выделяет достаточно тепла для испарения тумана.

Как выглядит кнопка оттаивания заднего стекла?

Вы заметили кнопку дефростера на приборной панели? Он выглядит как окно с тремя стрелками вверх. Убедитесь, что вы нажимаете ее, чтобы нагретый воздух попадал в запотевшие окна. Также на некоторых автомобилях есть отдельная кнопка для обогревателя заднего стекла.

Почему не работает обогреватель заднего стекла?

Убедитесь, что выключатель обогревателя заднего стекла и ключ зажигания включены.Отсоедините оба провода с обеих сторон решетки дефростера и прикоснитесь одним концом тестера к каждому проводу. Если загорается свет, у вас есть сила. Если это не так, проверьте, не перегорел ли предохранитель, и при необходимости замените его.

Сколько стоит починить обогреватель заднего стекла?

Вы заплатите около 15–30 долларов США за детали для замены обогревателя заднего стекла вашего автомобиля. В большинстве случаев работа должна стоить 30-50 долларов, поскольку это быстрая и простая работа по устранению проблемы с подключением, которая является наиболее распространенной проблемой с задними обогревателями.

Можно ли починить обогреватель заднего стекла?

Отремонтируйте сломанные электрические контакты на обогревателе или обогревателе автомобильного стекла. В большинстве магазинов автозапчастей есть комплекты для ремонта обогревателя заднего стекла. Двумя наиболее популярными являются комплект для ремонта обогревателя заднего стекла Permatex Complete No. Мы выбрали комплект Permatex, потому что он широко доступен и представляет собой полный комплект для обоих ремонтных работ.

Сколько энергии потребляет обогреватель заднего стекла?

Задняя разморозка – 475 Вт.

Приводит ли использование обогревателя заднего стекла к увеличению расхода топлива?

№Это имеет «нулевое» влияние на расход топлива.

Почему мой антиобледенитель не работает?

Неисправный сердечник нагревателя приведет к отсутствию тепла, что означает неработающий антиобледенитель. Если двигатель вентилятора неисправен, антиобледенитель не будет работать. Проблемы могут варьироваться от перегоревшего предохранителя до неисправного регулятора скорости вентилятора. Сам двигатель вентилятора также может выйти из строя и потребовать замены.

Как включить обогреватель заднего стекла?

от 14 декабря 2015 г. Ваш автомобиль оборудован обогревом заднего стекла, а также может быть оснащен обогревом зеркал бокового вида (дополнительное оборудование).Обе системы работают одинаково: нажмите кнопку заднего обогревателя, чтобы включить обе системы. Они будут гореть около 15 минут, а затем автоматически отключатся.

Как активировать антиобледенитель в автомобиле?

Чтобы активировать передний антиобледенитель, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вентиляционные отверстия открыты, включить вентилятор и включить режим оттаивания, а также установить желаемую температуру. Задний обогреватель на большинстве автомобилей электрический. Заднее стекло будет иметь тонкие черные линии, идущие по горизонтали.

Какая кнопка разморозки?

Чтобы разморозить или удалить запотевание ветрового и дверных стекол, сдвиньте регулятор температуры вправо или поверните регулятор температуры по часовой стрелке, выберите функцию (размораживание) и включите вентилятор. Если на окнах действительно иней, сначала выберите положение. Если окна запотевают, выберите настройку.

У всех ли автомобилей есть система обогрева заднего стекла?

Полнофункциональный автомобильный антиобледенитель является ценным компонентом для вашего автомобиля, особенно в те холодные зимние дни, когда у вас на ветровом стекле иней или лед.В то время как более старые модели имеют обогреватели только на переднем ветровом стекле, многие новые модели имеют их и на заднем стекле, чтобы улучшить видимость для водителей.

Когда я должен разморозить машину?

Когда лобовое стекло запотевает, многие водители первым делом запускают дефростер, используя самый горячий нагрев и самую сильную настройку, чтобы очистить стекло. Теплый воздух из дефростера помогает испарять влагу возле ветрового стекла, но это лишь временное решение.

Дооснащение обогревом заднего стекла или обогревом зеркал?

У нас есть несколько советов по замене или установке обогревателя заднего стекла. В настоящее время модели автомобилей с обогревом заднего стекла практически всегда входят в стандартную комплектацию. В старых автомобилях обогрев заднего стекла либо вообще отсутствует, либо нагревательные провода со временем часто выходят из строя. По крайней мере, в холодные зимние месяцы отсутствие обогрева заднего стекла может быстро стать неприятностью при вождении. Потому что нагревательные провода обогревателя заднего стекла предотвращают запотевание стекла и, таким образом, обеспечивают отличный обзор сзади. Без обогревателя заднего стекла вам пришлось бы постоянно протирать запотевшее заднее стекло, что утомительно и просто неосуществимо при движении.Ниже приведены советы по дооснащению отсутствующего или неисправного обогревателя заднего стекла.

Замена диска как альтернатива

Альтернативой замене или установке обогревателя заднего стекла является замена существующего заднего стекла. Затем старое стекло полностью демонтируется в специализированной мастерской и заменяется новым задним стеклом с обогревом, если производитель транспортного средства предлагал его на момент поставки или текущий производитель имеет в своем ассортименте подходящие копии. Новое окно стоит несколько сотен евро в зависимости от модели автомобиля.К этому добавляются расходы на демонтаж и установку в специализированной мастерской. Потому что нагревательные провода в окне все равно должны иметь подключение к сети. Для этого соединительный кабель заднего стекла должен быть соответствующим образом проложен в автомобиле. Затем функцию обогрева заднего стекла можно удобно включать и выключать с приборной панели с помощью переключателя.

Обогреваемая пленка на заднее стекло менее полезна.

Другой вариант – использовать для наклеивания специальную пленку на заднее стекло.Эта пленка имеет встроенные нагревательные провода, которые соответственно нагревают заднее стекло и предотвращают его запотевание. Специальная пленка очень проста в монтаже. По этой причине пленку на заднее стекло могут наносить и неспециалисты, если есть ручная сноровка. Для этого специальную пленку просто наклеивают изнутри автомобиля на имеющееся заднее стекло. Для сборки спецпленки больше ничего не нужно делать. Чтобы нагревательные провода в пленке также снабжались электричеством, для этого необходимо проложить кабель.В принципе, можно снабжать нагревательные провода пленки электричеством через прикуриватель в автомобиле. В принципе, однако, также возможно подключить нагрев пленки к цепи питания автомобиля.

Установка не всегда так проста, как ожидалось!

Однако для этого требуются специальные знания. По этой причине часто используется простое управление через прикуриватель автомобиля. Тогда вилка питания должна быть только подключена.В целом пленочная сборка обогревателя заднего стекла дешевле и быстрее по сравнению с заменой заднего стекла. Потому что втыкать и вставлять вилку в прикуриватель можно самостоятельно, не обращаясь в специализированную мастерскую.

Однако эффективность такой пленки в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Это одна из причин, по которой возможность дооснащения едва ли можно найти в ассортименте нынешних магазинов аксессуаров. Наконечник: Неисправен нагревательный провод? Возможен ремонт.Как это работает, можно увидеть в статье «Обогрев заднего стекла просто отремонтировать токопроводящим серебром!» Читать .

Дооснащение обогревом зеркал проще

Дооснащение обогревом наружных зеркал принципиально проще. Здесь много поставщиков, которые сами клейкая полиэфирная поверхностное отопление в их ассортименте, которая просто приклеивается к задней части наружного зеркала автомобиля.В зависимости от версии, такая пленка подходит для многих марок автомобилей, а также может использоваться для других целей.Температура поверхности такой пленки составляет ок. 20°С (45% относительной влажности). В качестве альтернативы есть также полные зеркальные стекла в качестве замены и, конечно же, совершенно новые Зеркала.

В любом случае проблема с питанием остается. Необходимо подключение к электронике автомобиля, независимо от способа, включая переключатель для включения и выключения, как в случае с обогревом заднего стекла. В конце… Если у вас неисправность обогревателя заднего стекла или вы хотите полностью дооснастить обогреватель, вы можете заказать установку нового стекла с обогревателем в специализированной компании.Как вариант, просто наклейте специальную пленку с нагревательными проводами. Часто это можно сделать самостоятельно. Подключение питания можно использовать через прикуриватель. Процесс для зеркальных стекол с подогревом намного проще.

Надеемся, что Вы получили информационный отчет по теме/термину Дооснащение обогревом заднего стекла или подогревом зеркал  ( Дополнительные наименования/ключевые слова: дооснащение обогревом наружных зеркал, обогрев поверхностей, обогрев зеркал заднего вида , обогрев заднего стекла, обогрев заднего стекла, подогрев зеркал заднего вида, подогрев зеркал заднего вида, обогрев окон, подогрев поверхности, нагревательный провод, токопроводящее серебро, обогрев заднего стекла ) из области автотюнинга.Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон, и как далеко мы продвинулись, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующий будет Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно, у tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Ледяное заднее стекло может поглощать тепло дефростера

Штатный писатель | The Columbus Dispatch

Дорогие Том и Рэй! У меня есть отличный, замечательный, милый коллега, который может быть таким же чокнутым, как псих. На прошлой неделе было ноль градусов по Фаренгейту, и она отказалась использовать обогреватель заднего стекла, утверждая, что это разобьет ее заднее стекло.Кто здесь чокнутый? Ее за эту теорию или меня за то, что я ей не поверил?

— Мэтт

Рэй: Это зависит от того, насколько она мила, Мэтт.

Том: Вообще-то, мы знаем, что она ошиблась насчет заднего стекла. Автопроизводители прекрасно понимают, что их транспортные средства время от времени будут эксплуатироваться при отрицательных температурах. И я никогда не видел предупреждения не использовать обогреватель заднего стекла в таких условиях. На самом деле, именно для таких условий и предназначен задний обогреватель.

Рэй: Есть несколько причин, по которым заднее стекло не разбивается.Во-первых, провода дефростера, встроенные в окно, не выделяют большого количества тепла. Помните, что лед тает при любой температуре выше 32 градусов, поэтому окно не должно сильно нагреваться.

Том: Если не веришь нам, отключи морозильник на пару часов, пока все не растает, потом возьми пакет с замороженным горошком и посмотри, какой он горячий на ощупь.

Рэй: Во-вторых, стекло не сразу меняет температуру. Он довольно толстый. Тепло должно пробивать себе дорогу.Так что это не то же самое, что взять горячий стакан и опустить его в ледяную воду. Изменение температуры стекла происходит постепенно.

Том: И, наконец, закаленное стекло, используемое в задних окнах, спроектировано таким образом, чтобы расширяться и сжиматься без образования трещин. Помните, что бывают и другие ситуации, когда температура стекла быстро меняется. Например, когда вы едете в жаркий солнечный день, и вдруг идет ливень.

Рэй: Верно. Если бы стекло трескалось каждый раз при изменении температуры, мы бы получили много писем о мокром салоне летом.

Есть вопросы по автомобилям? Пишите в Click and Clack Talk Cars на попечение King Feature Syndicate Group, 300 W. 57th St., New York, NY 10019.

Business Stories

Тонировка заднего стекла — несколько полосок или термоусадка одной детали

Поделиться любовью!

Нанесение тонировки на боковые стекла выполняется довольно просто — на большинстве автомобилей стекла лишь слегка изогнуты, что означает, что тонировочная пленка не имеет такой склонности к складкам и вместо этого лежит ровно.Однако многие задние стекла имеют сложный изгиб, из-за чего нанесение тонировочной пленки может стать настоящей проблемой. Основываясь на опыте и оборудовании, есть два способа тонировки этих сложных задних стекол. Пленку можно наносить полосами (более мелкие полоски тонировочной пленки, перекрывающиеся друг с другом по горизонтали) или одним куском пленки, используя тепловую пушку для усадки и растяжения пленки для точного прилегания к стеклу.
Несколько полосок
Иногда для стекол с экстремальными изгибами и размерами может потребоваться несколько отрезков пленки, но, как правило, заднее стекло большинства автомобилей, фургонов и внедорожников можно тонировать одним отрезком пленки.Некоторые мастерские по тонировке иногда выбирают этот метод из-за отсутствия опыта или необходимого оборудования.
С помощью этого метода на внутреннюю часть заднего стекла наносятся несколько полосок тонировочной пленки, как правило, внахлест на линии оттаивания, чтобы скрыть швы и создать впечатление цельного куска, или с помощью рельефных надрезов вдоль линий оттаивания, которые достаточно долго, чтобы морщины разгладились. Хотя этот метод в некоторой степени эффективен, он часто может выглядеть прерывистым, и часто требуется даже больше времени для установки, чем установка одной детали, с большим количеством ошибок во время нанесения и большей вероятностью отслоения позже.
Термоусадка одной детали
Это, несомненно, лучший вариант. Мало того, что внешний вид будет чистым и последовательным, уменьшится риск отслаивания, и его будет легче удалить, когда в конечном итоге потребуется замена через годы. Для этого метода из рулона отрезается один лист тонировочной пленки примерно по ширине заднего стекла, укладывается поперек внешней стороны стекла и разглаживается шерстяной перчаткой.
С помощью фена (нет, фен не поможет, недостаточно тепла!), разглаживаются складки пленки по краям, поскольку нагретая пленка повторяет изгибы стекла.После того, как пленка готова, с нее снимается защитное покрытие, а затем на внутреннюю поверхность заднего стекла наклеивается один специально подобранный кусок пленки, что обеспечивает идеальную посадку, меньше хлопот, чем полоски, и превосходную чистоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*