Как сделать сабвуфер частью домашней системы
Часто можно встретить мнение, что сабвуфер — удел домашних кинотеатров, чтоб «бабахало» и «гремело» под киноряд. А еще говорят, что в Hi-Fi-системе сабвуфер только испортит звук. Но когда продвигающим подобные утверждения задаешь уточняющие вопросы — чаще всего оказывается, что сами они не имели опыта в сооружении того же трифоника. Либо же имели, но настройке и доводке «до ума» не уделялось должного внимания. Хотя даже в кинотеатральной системе установка и настройка сабвуфера — не совсем простое занятие. А в трифонике и подобных системах — тем более.
Так что же делать, чтобы с помощью сабвуфера получить прирост качества звука? Или, может, не стоит овчинка выделки?
Заинтересовала меня данная тема не без повода — имею в своем распоряжении пару полочников. В принципе, в их звучании мне всего достаточно. Но, послушав однажды правильно настроенный трифоник, по возвращении домой понял, что чего-то в звуке моих полочников явно не хватает.
Думаю, читатель уже догадался, о чем я — не хватает того объема и полноты звука, которые появляются, когда частоты от 60 Гц и ниже имеют хорошую опору. Сразу стоит отметить, что далеко не все напольные АС с вменяемым бюджетом могут себе позволить столь низкий бас без потери плотности и тела. Поэтому для большинства владельцев напольников эта тема тоже актуальна.
Как выбрать правильный сабвуфер?
Для начала определимся с задачами. Как правило, они бывают двух типов: озвучивать спецэффекты в составе домашнего кинотеатра или играть музыку.
В кинотеатральной системе главная задача сабвуфера — создать нужное звуковое давление при озвучивании спецэффектов. Обычно для этого используются сабвуферы в корпусе с фазоинверторным оформлением. Причина тому — большая отдача в нижнем диапазоне за счет того, что фазоинвертор выпускает на волю те низкочастотные волны, которые рождены внутренней стороной динамика сабвуфера.
К тому же, такое оформление позволяет добиться достаточно «большого» баса от сравнительно небольшого динамика — и в небольшом корпусе. Но и недостатки у фазоинверторных сабвуферов тоже есть: они более прихотливы к выбору места в вашем помещении. Также им присуща более неровная частотная характеристика, ведь частота резонанса у динамика сабвуфера и у самого фазоинвертора — разная.
Вследствие этого, если не уделить должного внимания настройке и поиску наиболее подходящего места — на выходе получите тот самый гул и бубнеж, о которых слагают легенды. Попытки объединить такой сабвуфер в трифоник со стереопарой редко когда заканчиваются удачно. Фазоинверторный бас характеризуется мощью и глубиной, но никак не упругостью и качеством баса, к которому так стремятся любители хайрезов.
Сабвуфер в закрытом ящике — полная противоположность. Он способен на быстрый, упругий и поджарый бас. Менее требователен к вашему помещению, лоялен к музыке, имеет более ровную частотную характеристику — все это идет в плюс. Но для того, чтобы добиться от закрытого сабвуфера мощного и глубокого баса, который будет сопоставим по эффективности с фазоинверторным, нам понадобится гораздо больший объем закрытого корпуса, а следовательно — больше места в помещении под саб.
Цель такого сабвуфера в составе трифоника — расширить частотный диапазон акустической системы. Для кинотеатральной же системы закрытый сабвуфер тоже будет актуален, но при сопоставимых параметрах размер его будет больше, чем у его собрата с фазоинвертором.
С чего начать?
После того, как задачи для саба определены, рассмотрите устройство, которое отвечает за усиление в вашей системе. Если это ресивер — у подобных устройств уже есть выделенный выход для сабвуфера. Обозначен он чаще всего соответствующей надписью около разъема.
Если в вашей системе трудится стереоусилитель — скорее всего, отдельного выхода для сабвуфера у него нет. В этом случае у выбранной модели саба обязательно должен быть так называемый «высокоуровневый вход». Этот вход позволяет сабвуферу обрабатывать и корректировать исходящий полнодиапазонный сигнал от стереоусилителя.
При таком варианте сабвуфер подключается к клеммам для акустики. Предпочтительно использовать клемму «-» от одного канала и «+» от другого. Но встречались случаи, когда экспериментаторы подключали саб к клеммам одной из колонок — такой вариант вполне допустим, но остается на ваше усмотрение.
Также существуют модели сабвуферов, которые оснащены двумя парами клемм для вашей акустики. В этом варианте оба канала от стереоусилителя подключаются к соответствующим входам на сабвуфере, далее от сабвуфера сигнал подается на стереопару.
Это позволяет сабу с помощью встроенного кроссовера разгрузить Ваши АС от низких частот. Но таким способом вводится еще одно звено в звуковой тракт, и я не думаю, что этот вариант предпочтут любители «direct drive» и аналогичных кнопочек.
Куда поставить?
И так, вот он — новенький, блестящий, мощный саб. Успешно подключен, но где же бас? Такое часто случается, без паники. Скорее всего, сабвуфер подключен в противофазе с Вашими АС, и они нивелируют НЧ друг друга. У большинства современных сабвуферов на тыльной стороне имеется переключатель фазы, обозначен он чаще всего «0–180». Щелкаем тумблером, слушаем снова.
Кроме того, у более продвинутых моделей сабов можно найти плавную регулировку фазы. Она может пригодиться, когда вы будете экспериментировать с поиском места — не всегда бывает достаточно двух положений.
Итак, бас есть, но не совсем тот, который вы ожидали? Здесь начинается самая увлекательная часть — отправляем сабвуфер в путешествие по комнате.
Встречается мнение, что проще поставить саб на место прослушивания и самому уйти в тур по комнате на поиск позиции, в которой отдача по низким частотам вам нравится больше всего. Но не всегда это метод работает — несмотря на гибкость низкочастотного излучения, оно так же подвержено переотражениям и зависит от близости пола и стен к излучателю. А если сабвуфер фазоинверторного типа — эта зависимость удваивается. Поэтому поиск такого места в комнате и последующая рокировка слушателя и саба не всегда может дать желаемый результат.
Для музыкальной системы оптимальным считается расположение сабвуфера на линии АС. По центру, слева или справа от акустики. Ориентир — качество баса, граничащее с его оптимальным количеством.
Для кинотеатралов же поиск места не должен ограничиваться линией фронтальных колонок — здесь поле для экспериментов можно расширить в пределах зоны расположения вашей системы.
Тонкая доводка
Итак, место для нового компонента найдено. Настало время доводки сабвуфера до приемлемых показателей количества баса и уровня громкости относительно общей системы. Для этого все современные сабы оснащены как минимум двумя регулировками: это уровень громкости и частота среза.
Для кино важно эффектное и масштабное озвучивание происходящего на экране. Также важно, чтобы сабвуфер и остальные компоненты системы минимально вмешивались в работу друг друга. Здесь кинотеатралам на помощь приходит внутренний функционал ресиверов. Воспользуйтесь встроенным в ресивер кроссовером, чтобы отсечь от фронтальных и тыловых колонок ненужный диапазон частот.
Если ваша акустика напольная — установите для нее нижний предел примерно в 80 Гц. Если вы используете полочные колонки — оставьте им звуки где-то от 100 Гц и выше. Для сабвуфера же, в свою очередь, установите такие же верхние лимиты: 80 или 100 Гц, соответственно. Касаемо уровня громкости сабвуфера — для начала установите регулятор на треть от возможной мощности. Далее, уже в «полевых» условиях, вы поймете, нужно ли добавить ему громкости или же наоборот — немного отнять.
В Hi-Fi-системе настройка саба отличается. Сперва нужно выяснить, какой частотный диапазон доступен для конкретной АС, которую мы хотим объединить в трифоник. Интересен нам, прежде всего, нижний порог АС. По нему и ориентируемся: если это, допустим, 40 Гц — сперва попробуйте установить срез сабвуфера на 40–60 Гц, чтобы образовалась некая «накладка» и плавная стыковка частот саба и акустики. Можно экспериментировать и поднимать частоту среза еще выше — вплоть до 100–120 Гц.
Здесь результат будет зависеть от того, насколько плотно ваши АС могут играть на той или иной частоте в нижнем регистре. В результате, можно получить как переизбыток верхнего баса, так и приятное его уплотнение, лучшую телесность и полновесность звука. Но по итогу такой настройки, скорее всего, нужно будет убавить уровень громкости сабвуфера. А это, в свою очередь, приведет к ослаблению звучания самых нижних частот, на которые способен ваш саб.
Также существует альтернативный вариант настройки, когда срез сабвуфера устанавливается в его минимальное положение, а тонкая доводка происходит регулировкой уровня громкости саба относительно стереопары. В этом варианте лучше звучат самые нижние герцы — сабвуфер не возьмет на себя ношу АС, или же возьмет, но только ее малую долю. Такой метод рекомендует одна из фирм-производителей сабвуферов.
В конечном итоге, в плане настройки «референсом» считается такое сочетание звука, когда сабвуфер и акустика дополняют друг друга и становятся на слух «одним целым». Но и вкусовые предпочтения никто не отменял: в любом случае, главное — чтобы нравилось лично вам.
Выводы
Мы давно свыклись с мыслью о том, что сабвуфер в кинотеатральной системе — неотъемлемое звено. О его роли в Hi-Fi-системе споры не утихают уже достаточно долгое время. Счастливчики, которые имеют правильно настроенный трифоник или систему «2+2», неустанно стараются убедить остальных, что «жить стало лучше, жить стало веселее». К сожалению, очень часто — безрезультатно.
Со своей стороны могу добавить: после того, как однажды услышал хорошо настроенный трифоник, большинство АС для меня стали не так привлекательны в низкочастотном диапазоне. Многие из них нуждаются в сабовой поддержке — и это слышно невооруженным ухом. Но выбор, как всегда, остается за вами.
Первоисточник https://stereo.ru/to/hjbfb-kak-sdelat-sabvufer-chastyu-domashney-sistemy
Хороший панч: советы любителям автозвука
Важно помнить, что чем ниже частота сигнала, тем больший объём воздуха необходимо «протолкнуть» динамику, чтобы получить одну и ту же громкость. Вот почему среднечастотники крупнее твитеров, мидбасы крупнее среднечастотников, а сабвуферы — крупнее мидбасовых динамиков.
Мидбасовый диапазон, который как раз и ответственен за панч, обычно приходится на «стык» между мидбасом и сабвуфером. И вот какие сложности тут подстерегают.
1. Прочность крепления динамиков
В классических системах за диапазон 100-200 Гц полностью ответственен мидбасовый динамик. Он работает в достаточно напряжённом режиме — поскольку диффузор имеет небольшой размер, ему приходится двигаться с большой амплитудой. Соответственно, динамик создаёт большие нагрузки на основание, на которое он крепится. Поэтому тут особенно важно сделать для динамиков прочные и не подверженные вибрациям подиумы. Недостаточная жёсткость — это причина гулкости, паразитных призвуков и потеря энергетики звучания. Кстати, чаще всего желательно «подрезать» динамик по частоте снизу (60-90 Гц), чтобы избавить его от попыток воспроизведения слишком низкочастотного сигнала. Это значительно улучшает звучание на более высоких частотах, в том числе делает панч более чётким.
2. Акустическое оформление
Это особенно важно в «эстрадных» системах. Большинство «эстрадных» динамиков — это среднечастотники с высокой резонансной частотой. Но даже модели с низкой Fs в большинстве своём не подразумевают большой ход диффузора. Поэтому при обычной установке в двери эффективное воспроизведение у таких моделей начинается в лучшем случае с 250-300 Гц.
И тут можно пойти по двум путям. Во-первых, подобрать динамики с невысокой (для «эстрады») резонансной частотой, но моторы которых допускают больший ход, чем у типичной «эстрады». Высокая чувствительность у таких динамиков обычно достигается применением более серьёзных магнитов.
Второй вариант — толкать воздух не только диффузором динамика, а подключить к этому процессу фазоинвертор, настроенный (в зависимости от динамика) на частоту 100-120 Гц. В общем-то, так строятся многие профессиональные сценические акустические системы. В этом случае можно подобрать динамики с невысоким Vas и низкой добротностью Qts. Фазоинверторное акустическое оформление значительно повысит отдачу в мидбасовом диапазоне и позволит получить настоящий жёсткий панч уже безо всяких оговорок.
3. «Энергетика», «скорострельность» усилителя, контроль нагрузки.
Об этом часто забывают, а напрасно. Дело в том, что если усилитель не будет хорошо контролировать нагрузку, то это приведёт к тому, что вместо чёткого панча получится неприятное гудение — усилитель будет «толкать» диффузор, но у него не будет хватать контроля, чтобы «возвращать» его обратно.
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей «Автолайн»
Как своими руками собрать и установить сабвуфер в машину
Акустический усилитель в автомобиле позволяет обеспечить воспроизведение низких частот в высоком качестве. Чтобы сделать сабвуфер в машину своими руками, нужно выбрать динамик, тип корпуса, а также учесть все нюансы по сборке устройства.
[ Скрыть ]
Какой нужен динамик?
Выполняя сборку небольшого акустического сабвуфера первое, что надо делать — определиться с типом музыкальной колонки, которая служит базой. Нужно учитывать габариты устройства, а также его технические свойства.
Параметры
- Основной характеристикой при выборе динамика для сабвуфера является сопротивление. Если нагрузка на устройство составит около 1-2 Ом, это приведет к снижению качества звучания. Оптимальным вариантом будет покупка динамика с сопротивлением в районе 2-4 Ом. При приобретении устройства важно учесть один нюанс — мощность колонки будет выше, чем параметр у усилителя.
Это обусловлено тем, что динамику нужен некий запас прочности в виде разницы, чтобы увеличить его ресурс эксплуатации.
- Если на руках уже имеется колонка и усилитель, то надо определить разницу в мощностях между этими устройствами. Затем на регуляторе громкости последнего нужно сделать отметку, чтобы ее не превышать. Надо помнить о том, что ни один динамик не сохранит качество звучания, функционируя на максимальной громкости. В результате такой эксплуатации произойдет нарушение баланса частот.
Канал «Flexing Studio» рассказал о выборе технических параметров для автомобильного акустического оборудования.
Размеры
Делая сабвуфер в машину своими руками, надо определиться с габаритами устройства:
- Колонки диаметром 6 дюймов обычно используются в качестве дополнительного источника средних басов. Их применение позволит обеспечить акустику средним по звучанию сабвуфером.
Оптимально использование таких динамиков в салонах небольших автомобилей.
- Устройства 8 дюймов рассчитаны на применение в качестве дополнительных фронтальных низких частот. На практике — не лучший вариант для использования в основном сабвуфере.
- Динамики на 10 и более дюймов — оптимальный тип. Такие устройства обеспечивают качественное звучание, наполняя свободное пространство корпуса мощной вибрацией. Если динамик установить в «закрытый ящик», это позволит выдавать качественное звуковое давление. Оптимальным вариантом считаются колонки на 12 дюймов и более, их установка допускается в корпусы объемом до 35 литров.
- Для салона большого автомобиля рекомендуется использовать устройства на 15 дюймов. Но в плане реализации это сделать сложно, поскольку для такого динамика потребуется корпус объемом около 90 литров.
Канал «D Style Audio. Студия Автозвука» рассказал о выборе размеров коробок и дал рекомендации по предотвращению ошибок при изготовлении сабов.
Физический размер не всегда означает, что он будет громче. Тем не менее, размер имеет решающее значение для увеличения объема. Кроме того, есть много вещей, которые играют важную роль , чтобы сделать динамик громче.
Другие факторы, такие как допустимая мощность, эффективность и изоляция, также важны. И жанры музыки должны быть качественными аудиофайлами.
Существует так много сабвуферов с продуманным дизайном и небольшими размерами. Но они так способны воспроизводить чистый, глубокий и интенсивный звук.
Некоторые важные вещи, которые помогут вам увеличить громкость вашего сабвуфера. После прочтения этой статьи вы получите четкое представление о , как сделать сабвуфер громче.
Силовая установка
Каждый сабвуфер имеет определенное количество ватт, которое компании заявляют при выпуске. Мощность, которую может выдержать ваша аудиосистема, зависит от мощности вашего сабвуфера. Возможности сабвуфера являются наиболее важным фактором в воспроизведении громкости и громкости.
Производителиобычно поставляют две цифры мощности для сабвуферов:
- номинальная мощность (среднеквадратичная): , которая может выдерживать определенную мощность в течение длительного времени без вреда для себя.
- Пиковая мощность: Максимальное количество энергии может удерживать его в течение короткого периода времени без повреждений.
Размер сабвуфера несколько динамиков
Как вы думаете, какой тип сабвуфера подходит для громкого звука? Это очень сложный вопрос. Возможности сабвуфера зависят не только от размера. Управляемая мощность, чувствительность, музыкальный файл, захватывающая музыка и тип корпуса с портами также необходимы для того, чтобы сделать сабвуфер громче.
Громкоговорители больших размеров имеют много преимуществ. Обычно гигантский сабвуфер может перемещать больше воздуха, чем маленький сабвуфер. Именно поэтому они могут производить громкий и наилучшее качество звука. Таким образом, размер играет жизненно важную роль для увеличения громкости сабвуферов.
С другой стороны, маленький или более значительный сабвуфер будет иметь ограниченный звук, если ему не хватит мощности. Вот почему производитель предоставляет два коэффициента (среднеквадратичное значение, пиковая мощность) для обеспечения большей емкости.
Чувствительность
Чувствительность также очень важна для сабвуфера.Сколько входной мощности и звука в вашем устройстве может измеряться чувствительностью сабвуфера. Обычно он измеряется в децибелах. Более высокая чувствительность означает хороший выходной звук. Большинство динамиков имеют чувствительность от 87 до 88 дБ.
Чувствительность ниже 84 означает плохой вывод звука. Более 90 всегда обеспечивает наилучший выход сабвуфера. Поэтому убедитесь, какие типы чувствительности поставляются с вашими сабвуферами.
Тип корпуса
Еще одна необходимая деталь — корпус сабвуфера для усиления громкости сабвуфера.Звук динамика в основном зависит от того, сколько у вас типов корпусов с портами.
Было бы лучше иметь подходящий конус и хорошо сложенную коробку, чтобы производить много звуков. Неподходящая секция не может улучшить качество баса. Таким образом, вы также должны знать о своих портированных коробках.
Как сделать сабвуфер громче вне машины
Шаг №1: Размер имеет значение (размер сабвуфера)
Существует множество размеров сабвуферов для автомобильной аудиосистемы.Сабвуфер большого размера может обеспечить лучшую производительность, чем жестяной сабвуфер. Так что, если у вас достаточно места и вы хотите получить наилучшее качество басов, например, звук, проникающий глубоко в вашу грудь. затем выберите большой размер, чтобы получить сабвуферы громче .
, но это не значит, что маленькие размеры менее важны. наоборот, если маленький саб имеет достаточную чувствительность, мощность и подходящий корпус. это даст вам качество музыки с тяжелыми басами.
Шаг №2: Правильное расположение автомобильных сабвуферов
Вы не представляете, насколько критично хорошее расположение сабвуферов может усилить басы.Правильное положение может увеличить громкость сабвуфера. Поэтому очень важно, какую часть вы используете для настройки динамика.
Рекомендуемое место — задняя часть багажника автомобиля. В результате сабвуфер мог издавать громкие звуки за пределами автомобиля.
Если ваш динамик расположен напротив вашего сиденья, вы должны повернуть его так, чтобы он касался багажника. Таким образом, сабвуфер будет громче снаружи автомобиля и внутри из-за звуковых волн.
Шаг № 3: Выберите правильный размер коробки (корпус с отверстиями)
Размер сабвуферов имеет важное значение для улучшения автомобильного звука.Однако, когда дело доходит до производительности сабвуфера, большая сабвуферная коробка не означает более громкий звук. Предположим, вы выбрали коробку с портами, размер которой больше рекомендуемого. Он не мог хорошо работать из-за закрытого воздуха и чрезмерного отклонения.
Это может оказать прямое воздействие на ваш сабвуфер. С другой стороны, если ваша переносимая коробка значительно меньше рекомендуемого размера. он также не мог работать идеально. Было бы полезно, если бы вы установили усиление для лучших звуковых волн.
Таким образом, вы должны выбрать герметичный корпус идеальной формы для ваших сабвуферов.Это помогает лучше выводить звук для вашего сабвуфера и расширять автомобильную аудиосистему. Теперь вы можете купить дополнительный ящик или построить его по своему усмотрению.
Если вы хотите построить его, убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в корпусе сабвуфера. Создание диффузора сабвуфера дело непростое и дешевое, вам придется заплатить терпением и временем. Кроме того, вы должны знать о корпусе, объеме и других технических вещах.
Если вы думаете, что сборка переносной коробки для вас хлопот. и вы не полностью уверены, чтобы сделать это.Тогда купите готовую портированную коробку, которая даст вам сабвуфера громче.
Шаг № 4. Настройка кроссовера и фазы Кроссовер
усиливает мощный бас вашего сабвуфера кроссовером, фильтром низких частот и фазовой настройкой. Эта настройка очень важна для усиления басов. Ваш сабвуфер должен быть в фазе со всей звуковой системой.
Вы можете использовать однофазный переключатель или сменный переключатель, который поставляется с переходником. Изменяйте настройку, пока не получите максимально громкую музыку.Большинство этих циферблатов постоянно меняются. Иногда он предлагает положения 0 и 180 градусов.
Также проверьте настройки кроссовера, он работает с фазой, чтобы сделать более насыщенный басовый звук. И обеспечить качество звука и сделать сабвуферы громче.
Шаг № 5: Уменьшите электрический импеданс
Мощный сабвуфер может непрерывно преобразовывать электрический сигнал в более громкий звук. Не должно быть никаких небольших ограничений. Вы должны проверить электрическую мощность субмарины.Величина сопротивления, с которым сталкивается сабвуфер. он может измерять электрический импеданс.
Простой метод, который вы можете применить, чтобы проверить, идеально ли работает ваш динамик. Проверьте, что магнит и катушка вашего сабвуфера полностью функциональны. Если да, то проблем не было.
С другой стороны, если вы определили, что эти два или один не работали правильно или сигнал не пришел. Тогда будет лучше, если вы поменяете на новый. И, очевидно, вам нужно нанять профессионала, который починит ваши автомобильные сабвуферы.
Шаг № 6. Добавьте звукопоглощающие материалы для звуковых волн
Многие автовладельцы применяют этот процесс для усиления басов своих динамиков. Однако может быть меньше шума из-за отсутствия демпфирующего материала внутри корпуса. Эти материалы могут увеличивать громкость с помощью вибрации.
Вы должны добавить большой барабан, мягкий материал и более прочный материал, чтобы усилить басовые волны. Можно использовать лист акустической пены. Эта пена уменьшает стоячие звуковые волны, поглощая отражения.Дает отличный уровень звукового давления.
и удаляет нежелательные шумы из-за металлического внутреннего пространства. Материалы можно использовать со всех сторон корпуса, если там достаточно места. В противном случае применяются две стороны. Горячий клей лучше фиксирует эти материалы.
Как сделать домашнюю стереосистему громче
Если вы хотите легко спроектировать свою домашнюю стереосистему, это может сделать каждый. Есть много способов улучшить домашнюю аудиосистему. Но когда дело доходит до того, чтобы сделать домашнюю стереосистему громче, есть несколько доступных вариантов.
Например, Вы можете нанять специалиста, чтобы сделать динамик громче. Или вы можете преобразовать стереосистему в систему домашнего кинотеатра. таким образом можно было бы сэкономить ваши деньги и вам будет понятно на как сделать сабвуфер громче . Мы собираемся описать его подробно.
Наконечник №1: Несколько динамиков
Ваш ресивер может работать с несколькими динамиками. Таким образом, вы должны добавить больше динамиков с ресивером. Это увеличит низкие частоты сабвуфера и обеспечит максимальную громкость.потому что сигнал разделен на несколько частей. И следует использовать акустический провод для подключения саба к вашему ресиверу.
Совет № 2. Замените динамик
При обновлении новой версии следует заменить динамик на версию выше. Известные большинство динамиков обычно могут воспроизводить больше. Купить саб, у которого есть большое количество данных.
Более крупный и компактный сабвуфер включает двухполосный динамик. Преобразовав его в трехполосный динамик, вы сможете усилить более низкие частоты.
Совет №3. Добавьте усилитель для повышения качества звука Усилитель
Чтобы увеличить мощность вашего устройства, вам необходимо добавить усилитель для сабвуфера. Он работает, чтобы увеличить сигнал для отправки динамиков. Усилитель должен подключаться к вашим сабвуферам с помощью патч-кабелей RCA. А чтобы усилить вашу басовую систему, вы должны соединить провод динамика напрямую с классным усилителем.
Совет № 4. Установите эквалайзер для сохранения звуковой системы
Вам нужен контроллер для управления комфортным уровнем громкости.Вот почему вы должны установить эквалайзер. Таким образом, можно управлять регулировкой тембра баса. Это справедливое решение.
Но смещение не сможет увеличиваться по всему звуковому диапазону. Эквалайзер должен быть подключен к ресиверу с помощью соединительных кабелей.
Совет № 5. Используйте высококачественные провода и кабели для усиления басов
Обычные провода и кабели никогда не смогут передать лучший сигнал на приемник. Вот почему вы должны использовать провода и кабели премиум-класса, чтобы добиться максимальной громкости.Некоторые провода исключительного качества изготовлены из подходящих материалов.
, и они могут передавать более точные сигналы, сабвуфер будет производить более громкие басы. Так вы получите наилучшее качество звука. Кабели должны быть подобраны как монстры и патчи.
вывод
Почти каждый автовладелец очень озабочен звуком своей машины. Автомобиль невозможно представить без идеальной аудиосистемы. Однако требования каждого владельца могут быть не одинаковыми.
Некоторые из них любят слушать тихую музыку на малой громкости.с другой стороны, некоторые любят громкие музыкальные системы. Вы прочитали эту статью, а значит вам интересно узнать как сделать сабвуфер громче.
Итак, я описал все пошагово. Надеюсь, вы получили много знаний благодаря этой статье. Поэтому, если вы сможете сделать это правильно в соответствии с этими шагами, вы сможете легко сделать свои сабвуферы громче.
Здравствуйте, это Сохаг Риду, профессиональный цифровой маркетолог, также основатель subwooferzone.com.Я страстно желаю исследовать и экспериментировать с сабвуфером и динамиком. И я люблю делиться своим опытом со всеми любителями сабвуферов на этой платформе.
Можно ли добавить сабвуфер в саундбар?
Вы хотите вывести свою звуковую систему на новый уровень, добавив сабвуфер? Что касается саундбаров, некоторые из них продаются отдельно, а некоторые продаются вместе с сабвуфером. Но если вы купили звуковую панель без нее, вам может быть интересно, как добавить к ней сабвуфер.
К большинству саундбаров нельзя добавить отдельный сабвуфер. Как правило, это возможно только в том случае, если звуковая панель и сабвуфер продаются вместе и предназначены для естественного подключения друг к другу.
Вы можете попробовать сделать кое-какую сборку, чтобы подключить автономный сабвуфер к звуковой панели, но если ваш сабвуфер и звуковая панель изначально не способны подключаться друг к другу, лучше всего, вероятно, приобрести новый пакет звуковой панели, который включает в себя сабвуфер, например , например, Sony HT-S350 (на Amazon).
Есть ли способ добавить сабвуфер к звуковой панели
Когда дело доходит до соединения сабвуферов и звуковых панелей друг с другом, это может быть непросто. Часто вы покупаете звуковую панель отдельно или с некоторыми динамиками, но в нее не входит сабвуфер. Затем вы думаете о добавлении сабвуфера для создания лучшего звука. К сожалению, это не так просто.
Большинство звуковых панелей подключаются к родным динамикам, сопряженным с производителем
Многие саундбары могут подключаться к сабвуферам, которые относятся к их фирменной линейке.Многие производители предоставляют вам возможность обновить звуковую панель с помощью дополнительных динамиков и/или сабвуфера, если вы используете рекомендованные продукты.
Например, если вы покупаете звуковую панель Bose, вы можете приобрести совместимый с Bose сабвуфер для подключения к ней, например, сабвуфер Bose Bass Module 500 (на Amazon) или сабвуфер Bose Bass Module 700 (на Amazon). То же самое касается звуковых панелей Sonos, которые можно подключить к Sonos Sub (на Amazon). Помимо этих звуковых панелей, вы обычно не сможете добавить сабвуфер.
Саундбары в комплекте с сабвуферами
Другой основной вариант подключения звуковой панели к сабвуферу — покупка их вместе. Многие звуковые панели теперь комплектуются сабвуфером и/или дополнительными динамиками для создания лучшего объемного звучания. Это связано с тем, что саундбары часто критикуют за то, что они имеют тяжелый фронтальный звук и не имеют басов.
Поскольку пакеты с несколькими динамиками стали более популярными, сейчас на рынке появилось множество звуковых панелей, которые включают в себя сабвуфер и внешние динамики.Почти все они даже беспроводные.
Если вы хотите приобрести саундбар с сабвуфером, ознакомьтесь с нашим списком рекомендуемых саундбаров! Многие из них включают в себя беспроводные сабвуферы.
Если у вас уже есть звуковая панель, но нет возможности добавить сабвуфер, отличным вариантом будет приобретение комплекта звуковой панели. Существует широкий спектр вариантов во всех ценовых диапазонах, а это значит, что вы обязательно сможете найти отличный вариант, соответствующий вашему бюджету и обеспечивающий высококачественный звук.
Метод Jerry-Rigged для добавления сабвуфера к звуковой панели
Существует один метод добавления сабвуфера к звуковой панели, который никоим образом не является традиционным, но его можно сделать, если у вас есть для этого оборудование. Для этого метода вам понадобится ресивер и мини-стереомикшер, а также звуковая панель и сабвуфер.
Во-первых, вы подключаете саундбар к ресиверу (более подробные инструкции по этому поводу есть в отдельной статье) . Затем вы можете перейти от выходов предусилителя переднего левого, переднего правого и центрального каналов к стереомикшеру, такому как этот стереомикшер Rolls MX42 Stereo Mini Mixer (на Amazon).Стерео мини-микшер можно подключить к звуковой панели, а затем подключить любой сабвуфер к ресиверу.
Это не самый рекомендуемый способ сделать это, потому что вы будете жертвовать качеством звука со всеми этими соединениями. И если у вас еще нет всего этого, возможно, имеет смысл купить новую звуковую панель с сабвуфером.
Зачем вам добавлять сабвуфер в саундбар?
Вы обнаружите, что существует множество комплектов звуковых панелей, в том числе с внешними динамиками, только со встроенными динамиками (в том числе со встроенными сабвуферами) и с внешним сабвуфером.
Некоторые звуковые панели могут воспроизводить отличный звук без каких-либо внешних динамиков, а другие звуковые панели довольно просты. Все зависит от ваших потребностей, но многие утверждают, что сабвуфер имеет решающее значение для полноценного звучания звуковой панели.
Если вы взвешиваете все «за» и «против» добавления сабвуфера, что может означать покупку нового комплекта звуковой панели, вам может быть интересно, нужен ли звуковой панели вообще сабвуфер. У нас есть целая статья, посвященная этому, но вот краткое изложение:
Пробел, который заполняет сабвуфер
При принятии решения о необходимости сабвуфера важно понимать роль сабвуфера.Сабвуфер — это громкоговоритель, роль которого заключается в воспроизведении низких звуковых частот, которые не могут воспроизводиться другими громкоговорителями.
При прослушивании любого звука низкие частоты не будут правильно воспроизводиться без сабвуфера. Люди, у которых есть или были сабвуферы в звуковой системе любого типа, знают, что с ними есть большая разница в звуке, и как только они узнают, они зацепятся.
Саундбарыраньше были простым дополнением к базовому звуку телевизора с плоским экраном, но теперь они воспроизводят высококачественный звук, который является отличной альтернативой традиционным системам объемного звучания.
Любители музыки и кино знают, что для полноценного звучания при просмотре фильмов или музыки с тяжелыми басами без сабвуфера не обойтись. И сабвуферы больше не являются большими, громоздкими башнями, теперь они беспроводные и компактные, без ущерба для мощности.
Сабвуферы важны для саундбаров
Что касается саундбаров, то большинство саундбаров обеспечивают сильный фронтальный звук, что имеет смысл, поскольку они находятся в передней части комнаты, и если у вас нет внешних динамиков, звук исходит именно оттуда.Кроме того, большинство звуковых панелей не оснащены очень мощными басами.
Для достижения более полного и надежного звучания саундбара необходим сабвуфер. Когда вы знаете, где разместить сабвуфер со звуковой панелью, вы можете создать более захватывающий объемный звук в своем домашнем кинотеатре, гостиной или мультимедийной комнате.
Размещение варьируется от комнаты к комнате, но сабвуферы обычно лучше всего устанавливать в передней части комнаты и в углу. Тем не менее, вы не должны бояться тестировать разные места для наилучшего звука для вашей комнаты, и вы можете сослаться на наше руководство по размещению сабвуфера на некоторые указатели здесь.
Заключение
Доступные на рынке саундбарыотличаются широким диапазоном качества звука. Производители на протяжении многих лет усердно работали над совершенствованием идеальной звуковой панели для потребителей, поэтому доступные варианты значительно улучшились по мере роста популярности звуковых панелей, и этот прогресс показал, что многие считают важным сопряжение сабвуфера со своей звуковой панелью.
Независимо от того, готовы ли вы добавить свой сабвуфер сейчас, думаете об обновлении до более качественного комплекта звуковой панели/сабвуфера или все еще решаете, подходит ли вам сабвуфер, мы надеемся, что эта статья помогла вам увидеть разные настройки, которые вы могли бы иметь.
Независимо от вашего выбора, полезно знать все тонкости сабвуферов и то, как они полезны для звуковой системы любого типа.
Даже если вы не готовы обновить свою звуковую панель до комплекта звуковой панели/сабвуфера, большинство людей скажут, что вы не пожалеете об этом, если решите сделать скачок, особенно если вам нравится полноценный звук в фильмах и музыке. .
Что делает хороший сабвуфер?
Что такое бас?
Басовые ноты охватывают нижнюю часть звукового спектра, низкочастотные и часто гортанные барабанные ноты трека или взрывы в кино.Когда вы идете в кинотеатр на просмотр последнего блокбастера, бас — это звук, который вы не только слышите, но и чувствуете; мощные вибрации, которые физически сотрясают вас в кресле.
Обычные динамики заботятся о высоких и средних частотах, а также о некотором количестве басов. Например, высокие частоты в обычном громкоговорителе могут включать в себя струны исполнения оркестра, а средние частоты обычно могут быть богатыми, теплыми вокалами ведущего певца. Бас может быть мощным битом или вкусной басовой фразой вашего любимого трека.Именно здесь в дело вступает сабвуфер, который берет на себя задачу обработки глубоких, детализированных и насыщенных басов, с которыми большинство громкоговорителей просто не могут справиться сами по себе.
Как это измеряется?
Bass, как и большинство вещей, требует сравнения качества и количества. Больше баса не обязательно означает лучший бас.
Мощность определяется мощностью рассматриваемого сабвуфера, где более высокая мощность свидетельствует о более мощном сабвуфере.Более мощный сабвуфер, как правило, предпочтительнее менее мощного сабвуфера не только потому, что он будет играть громче, но и потому, что он сможет более точно обрабатывать низкие частоты с гораздо лучшим управлением динамиками в сабвуфере.
Просто помните: сабвуфер мощностью 500 Вт не обязательно означает, что он должен воспроизводиться в пять раз громче, чем сабвуфер мощностью 100 Вт. Мощность — это грубый показатель того, насколько мощным может быть сабвуфер, а не то, как на нем следует играть! Обязательно время от времени давайте соседям выходной…
Зачем мне добавлять сабвуфер?
Нельзя отрицать, что эстетика и дизайн теперь так же важны, когда мы выбираем технику для дома, поэтому тенденция к маленьким, привлекательным колонкам продолжает расти.
Динамики меньшего размера, как и ожидалось, часто не обладают низкими частотами и поэтому требуют отдельного сабвуфера. Бас важен по ряду причин, не в последнюю очередь потому, что он дополняет высокие и средние частоты, обеспечивая более полное и богатое звучание.
Если вы используете небольшие напольные или сателлитные колонки, без сабвуфера вы почти наверняка почувствуете, что в вашей музыке и фильмах чего-то не хватает; Будь то более глубокая часть трека или вращающиеся лопасти вертолета в последнем голливудском фильме, сабвуфер дополняет звуковой спектр.
Как мы упоминаем во многих наших блогах, не существует четкого правила, определяющего, зачем вам нужен сабвуфер или какой сабвуфер следует бежать и покупать. Размер и мощность могут зависеть от комнаты, но стоит отметить, что более крупные и мощные сабвуферы, как правило, обеспечивают более полный звук даже при меньшей громкости и в небольших помещениях.
Основы сабвуфера— Абсолютный звук
Взято и адаптировано из The Complete Guide to High-End Audio (пятое издание).Авторские права © 1994–2015, Роберт Харли. hifibooks.com. Для заказа звоните (800) 841-4741.
Сабвуферы часто неправильно понимают как по названию, так и по назначению. Несмотря на то, что они славятся мощным басовым подъемом, они не должны быть пресловутыми быками в посудной лавке вашей комнаты для прослушивания. Хотя правильная настройка и интеграция требуют некоторого внимания и терпения, результаты могут улучшить звучание широкого спектра систем, не бросаясь в глаза. Проще говоря, можно значительно улучшить производительность системы, добавив сабвуфер (или пару сабвуферов).
Во-первых, основное определение: сабвуфер — это громкоговоритель, воспроизводящий низкие частоты, которые усиливают и расширяют мощность басов полнодиапазонной акустической системы. Термин сабвуфер грубо используется для описания любой системы низкочастотных драйверов, заключенной в отдельный корпус. Но на самом деле сабвуфер означает «ниже низкочастотного динамика», и этот термин следует зарезервировать для тех продуктов, которые расширяют диапазон низких частот до частот ниже 20 Гц. Низкочастотный драйвер в корпусе с выходной мощностью до 40 Гц, используемый с небольшими сателлитными динамиками, правильнее называть низкочастотным динамиком.
Вы также увидите полнодиапазонные динамики со встроенным «сабвуфером», работающим от собственного усилителя. В большинстве этих продуктов на самом деле используются низкочастотные динамики, которые просто приводятся в действие встроенным усилителем мощности. Такая конструкция освобождает ваш основной усилитель от нагрузки на низкочастотный динамик, но динамики должны быть подключены к розетке переменного тока.
Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах сабвуферов, их плюсах и минусах, а также об их настройке, размещении и интеграции.
Активный vs.Пассивные сабвуферы
Сабвуферы бывают двух видов: пассивные и активные. Пассивный сабвуфер — это просто вуфер или вуферы в корпусе, которые должны управляться внешним усилителем. В одном варианте пассивного сабвуфера тот же стереоусилитель, который управляет основными динамиками, также питает сабвуфер. В этом наименее желательном способе подключения сабвуфера полнодиапазонный выход усилителя мощности подается на сабвуфер, а кроссовер в сабвуфере удаляет низкие частоты из сигнала и выводит отфильтрованный сигнал на основные громкоговорители.Этот метод помещает дополнительный кроссовер в тракт сигнала, чтобы отфильтровать басы от сигналов уровня динамиков, управляющих основными динамиками. Некоторые сабвуферы предназначены для расширения басового отклика системы без фильтрации басов из сигнала, подаваемого на основные динамики. Хотя этот метод не добавляет кроссовера в тракт прохождения сигнала, он также не увеличивает мощность основных динамиков. Удаление низких частот из основных динамиков имеет много преимуществ, в том числе более чистые средние частоты.
Лучшим способом управления пассивным сабвуфером является электронный кроссовер и отдельный усилитель мощности. Этот метод отделяет басы от сигнала, подаваемого на основные громкоговорители на линейном уровне, что гораздо менее вредно для сигнала, чем фильтрация на уровне громкоговорителей. Кроме того, добавление отдельного усилителя мощности для сабвуфера значительно увеличивает динамический диапазон системы и освобождает усилитель основного динамика от нагрузки на сабвуфер. Добавление кроссовера линейного уровня и усилителя мощности превращает пассивный сабвуфер в активный сабвуфер, а также делает систему двухканальной.
Автономный активный сабвуфер объединяет сабвуфер с линейным кроссовером и усилителем мощности в одном корпусе, что устраняет необходимость в отдельных коробках и усилителях. Такой сабвуфер имеет входы линейного уровня (которые питаются от предварительного усилителя), выходы линейного уровня (которые управляют усилителем мощности) и регулятор громкости для уровня сабвуфера. Линейный выход фильтруется, удаляя низкие частоты из сигнала, посылаемого на усилители, управляющие основными громкоговорителями. Эта частота кроссовера регулируется, чтобы вы могли выбрать частоту, обеспечивающую наилучшую интеграцию с основными динамиками.(Подробнее о методах интеграции я напишу в следующих разделах.)
Как подключить сабвуфер к ресиверу без выхода сабвуфера
Если ваш ресивер не имеет выхода сабвуфера и вы хотите подключить сабвуфер к ресиверу, вы можете легко это сделать.
Вам может быть интересно, нужно ли вам покупать новый ресивер или сабвуфер, возможно, вам это не нужно, так как у вас есть другие доступные варианты.
2 Способы подключения сабвуфера к ресиверу без выхода сабвуфера
Вот два лучших способа подключения ресивера к сабвуферу, если на ресивере нет выхода сабвуфера.
Способ №1
Ресиверы, не имеющие выходов на сабвуфер, в основном имеют выходы предусилителя, которые можно использовать для подключения сабвуфера к ресиверу.
Вы можете найти выход предусилителя на задней панели ресивера. После обнаружения вы можете подключить выход предусилителя на ресивере к сабвуферу.
Почти все сабвуферы имеют вход RCA, который будет использоваться в корпусе. Если ваш сабвуфер имеет только один вход RCA, вы можете использовать «Y-адаптер» с одним штекером на первом конце и двумя гнездами на втором конце.Таким образом, один вход RCA на сабвуфере будет преобразован в два.
Штыревой разъем подключается к входу сабвуфера, а два гнездовых разъема подключаются к штекерным разъемам RCA от ресивера.
Вы также можете использовать преобразователь линейного выхода (LOC) для преобразования выходного сигнала.
Читайте также: Лучшие 12-дюймовые сабвуферы для домашнего кинотеатра
Способ #2
Если у вашего ресивера нет даже выхода предусилителя, вы все равно можете подключить сабвуфер.Этот метод будет работать практически для всех ресиверов и сабвуферов.
В этом случае вы будете рассматривать сабвуфер как динамик и подключать его к усилителю.
Большинство сабвуферов на современном рынке имеют разъемы на уровне динамиков. Если вы собираетесь купить новый, вы можете проверить его.
Для выполнения подключения подключите передние левый и правый разъемы ресивера к левому и правому разъемам сабвуфера.
Оба эти метода будут работать, если у вас есть активный сабвуфер.Активный сабвуфер — это сабвуфер со встроенным усилителем. Он также известен как активный сабвуфер.
Читайте также: Лучшие 12-дюймовые сабвуферы для соревнований
Что делать, если у вас есть пассивный (неактивный) сабвуфер?
Ресивер может передавать сигналы, но не может подавать питание на сабвуфер для правильной работы. Пассивные сабвуферы в наши дни не очень распространены, и большинство из них являются активными сабвуферами.
Если у вас есть пассивный сабвуфер, вам понадобится внешний усилитель для подачи питания.В этом случае вы будете подключать ресивер к усилителю, а затем сабвуфер с усилителем.
Обязательно прочтите: Лучшие 6,75-дюймовые автомобильные динамики для баса
Заключительные мысли
Активный сабвуфер, подключенный к ресиверу любым из способов, прекрасно работает. Сабвуфер является одним из обязательных элементов вашей аудиосистемы, потому что он охватывает звуки очень низких частот, которые не могут быть воспроизведены динамиками, и обеспечивает очень мощные басы и превосходное качество звука.
Вы должны проверить все возможные решения и подключить сабвуфер к ресиверу, даже если у ресивера нет выхода для сабвуфера. Это сэкономит ваши деньги, которые вы потратите на покупку нового приемника.
Привет, я Нур Алам , основатель SpeakersMag.com . Я люблю музыку и получил степень бакалавра по специальности Звукорежиссура . Теперь я начал свой собственный блог о музыкальных продуктах. Как и вы, я тоже люблю разные музыкальные продукты и в свободное время делюсь своими знаниями с любителями аудио на этом сайте.
Почему взрываются сабвуферы и динамики?
Большинство любителей автозвука сталкивались с перегоревшим сабвуфером или динамиком на протяжении многих лет. Чаще всего вы найдете перегоревшие или поврежденные заводские динамики. Вы также можете найти перегоревший сабвуфер в багажнике вашего друга с новым автомобильным усилителем. Перегоревшие динамики и сабвуферы редко ассоциируются с веселым мероприятием. Перегоревший сабвуфер или автомобильный динамик требует замены или модернизации.
Сигнал и искажение
Сабвуферы чаще всего выходят из строя из-за подачи слишком сильного сигнала на автомобильный аудиоусилитель.Слишком сильный сигнал приводит к «отсечению», когда напряжение аудиосигнала достигает напряжения питания усилителя. Результатом является «обрезание» сигнала, что может привести к повреждению усилителя и сабвуфера.
Сабвуфер может быть сильно поврежден из-за длительного клиппинга. Вы узнаете обрывочный сабвуфер, когда он внезапно зазвучит очень странно и громко. Сабвуфер больше не будет воспроизводить басовые ноты музыки. Известно, что низкокачественные усилители очень легко обрываются при усилении басов.Усилители более высокого качества имеют встроенную защиту, помогающую предотвратить повреждение усилителя и динамика в ситуациях, которые в противном случае привели бы к клиппингу.
Слишком большая мощность
Чрезмерная мощность — очень простой способ повредить автомобильный сабвуфер или автомобильные динамики. Подача слишком большой мощности на сабвуфер заставит сабвуфер работать в условиях, выходящих за рамки первоначальных проектных условий. Слишком большая мощность может вызвать слишком большое давление со стороны магнитов, что приведет к чрезмерной нагрузке на окантовку сабвуфера, крестовину и даже на сам сабвуфер. .
Всегда лучше согласовать среднеквадратичную мощность сабвуфера с мощностью RMA усилителя. Попробуйте найти усилитель со среднеквадратичной мощностью, равной мощности сабвуфера, или немного превышающей номинальную мощность сабвуфера. Одинаково неразумно давать слишком малую мощность сабвуферу и чрезмерную мощность сабвуфера.
Как определить, что сабвуфер перегорел
Перегоревший сабвуфер можно определить несколькими способами.Самый распространенный способ узнать, перегорел ли динамик, — это нажать на низкочастотный динамик двумя руками. Вы хотите убедиться и прижать двумя руками, чтобы сабвуфер не сместился с оси.
Зафиксирован на месте : Обычно вы можете заметить, что перегоревший сабвуфер зафиксирован на месте и не двигается. Это состояние часто называют «замерзшим сабвуфером», и его не следует путать с очень холодным сабвуфером. На данный момент вам нужен новый сабвуфер.
Царапающий механизм : Поврежденные сабвуферы часто издают царапающие звуки при нажатии на них.Перегоревший переводник этого типа может функционировать со значительно меньшей производительностью, чем в исходном состоянии. Приобретите новый сабвуфер, так как этот скрипучий сабвуфер может испортить ваш усилитель.
Колебание низкочастотного динамика : У вас может быть изношенный или лопнувший сабвуфер, если вы нажмете на низкочастотный динамик и заметите, что он качается без какого-либо сопротивления. Это состояние часто указывает на то, что крестовина и подвеска изношены, а срок службы переводника истек.
Взорвался, что дальше?
Перегоревшие сабвуферы и автомобильные динамики — это решаемый облом. Приобретение нового сабвуфера или динамиков удовлетворит ваши требования к автомобильной аудиосистеме. Отличительной чертой новых сабвуферов является лучший дизайн и качество по сравнению с динамиками прошлого. У вас есть возможность получить более качественный и мощный сабвуфер, когда вы остановитесь в Mobile Install в Бруклин-парке, штат Миннесота.
Mobile Install предлагает автомобильные сабвуферы и динамики ряда марок. В нашем демонстрационном зале в районе Миннеаполиса также доступны различные стили дополнительных боксов и усилителей. Мы предлагаем высококачественную профессиональную установку и фантастическую поддержку клиентов. Mobile Install — это место, где можно найти любые автомобильные аудиосистемы в Миннеаполисе и Бруклинском парке.
Свяжитесь с нами сегодня!
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
Добавление сабвуфера к стандартной стереосистеме Sprinter — Sprinter Adventure Van
Штатная стереосистема Sprinter не имеет большого динамического диапазона.Он относительно неплохо справляется с высокими частотами, потому что у него есть отдельные твитеры, но дверные динамики недостаточно велики, чтобы очень хорошо воспроизводить низкие частоты.
Головное устройство не имеет выделенного выхода для сабвуфера, поэтому вам придется проявить творческий подход, если вы хотите добавить более качественные басы. Вот как мы это сделали.
Ранее мы обновили динамики в дверях и приборной панели. Это действительно помогло улучшить качество звука, но недостаточно далеко.
Добавление сабвуфера
Даже с модернизированными динамиками в воспроизводимой нами музыке по-прежнему отсутствовали низкие частоты.Мы купили (относительно) дешевый активный сабвуфер Pioneer TS-WH500A, который предназначен для установки под сиденьем в большинстве автомобилей. Он хорошо вставляется в основание пассажирского сиденья — даже в заниженное основание, которое есть у нас в фургоне. В нашем фургоне он также хорошо сидит сразу за сиденьем водителя, прижатым к нашим шкафам.
Сабвуфер, прикрепленный к холодильнику за сиденьем водителяВыбранный нами сабвуфер не собирается выбивать окна своей мощностью, но ведь мы и не пытаемся разбудить соседей своими вуб-ваб-ваббинг дабстеп басами.Все, чего мы действительно хотели, — это вернуть низкие частоты в музыку, которую мы слушали.
Подключение сабвуфера к стереосистеме
Сабвуфер Pioneer имеет входы уровня динамиков. Это важно, потому что стандартная стереосистема не имеет выхода линейного/компонентного уровня для питания сабвуфера. Вместо этого вам нужно подключиться к существующим кабелям динамиков, чтобы передать звук на сабвуфер.
К счастью, для этого есть действительно хорошее место. Динамик центрального канала в середине приборной панели практически бесполезен.Мы отцепили наши, когда добавили динамики послепродажного обслуживания. Он питается как левым, так и правым каналами, поэтому это идеальное место для получения входных данных для сабвуфера.
Подключение сабвуфера к разъемам центрального динамика. Закрепите провода скотчем, чтобы они не дребезжали.Мы использовали 4-жильный кабель 18-AWG от Monoprice через Amazon. Мы провели его от центрального динамика на приборной панели, через центральную консоль, вниз по каналу проводки от консоли к основанию сиденья водителя, а оттуда к задней стороне основания сиденья.Вы также можете провести его к основанию пассажирского сиденья, если хотите спрятать сабвуфер под пассажирским сиденьем.
Протягиваем кабель, чтобы мы могли провести его по консоли к основанию переднего сиденья.Цвета проводов центрального динамика:
- Левый + коричневый/фиолетовый
- Левый — коричневый/зеленый
- Правый + коричневый/оранжевый
- Правый – коричневый/синий
На самом деле не имеет значения, какие цвета вы выберете для подключения к вашему 4-жильному кабелю, главное, чтобы вы помнили, какой именно, когда подключаете переходник на другом конце!
Переходник поставляется с разъемом, на концах которого обжаты цилиндрические клеммы.Мы обжали пуленепробиваемые клеммы на концах 4-жильного кабеля после того, как протянули его к месту установки. Этот действительно дешевый комплект от Amazon содержит набор пулевидных и лепестковых клемм, готовых к обжиму.
Цилиндрические клеммы для проводов динамиков На другом конце цилиндрических клемм находятся разъемы RCA. Вы можете запустить выходы линейного/компонентного уровня на сабвуфер, если головное устройство поддерживает этот, который позаботится о передаче аудиосигнала на сабвуфер. Далее была сила.
Питание сабвуфера
Сабвуфер тоже нуждается в питании, потому что в нем есть встроенный усилитель. При 150 Вт он не является невероятно мощным, что хорошо, потому что это означает, что вы можете использовать клеммы аккумулятора EK1 / X145 под сиденьем водителя.
Поскольку у нас есть вспомогательная батарея, и мы уже добавили к ней отдельную панель предохранителей, мы решили подключить усилитель к панели предохранителей, а не к клемме EK1.
Провода вспомогательного питания, подключенные к нашей панели предохранителей дополнительной батареи
Предупреждение: Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи рядом с педалью акселератора, прежде чем возиться с электрической системой фургона.Если вы подключаетесь к вспомогательному аккумулятору, отсоедините и его отрицательный провод под капотом.
Усилитель поставляется с двумя положительными разъемами. Один из них является основным входом питания (желтый). Другой кабель дистанционного включения/выключения (синий/белый). Когда на этот кабель подается питание, устройство включается. Когда кабель теряет питание, устройство выключается.
Стереосистемы вторичного рынка часто имеют выход «дистанционный» или «силовая антенна». Этот провод должен быть подключен к этому выходу. Стандартное радио не имеет (легкого) доступа к этой схеме.Мы решили просто подключить этот кабель к той же клемме, что и основной кабель питания, потому что наша панель предохранителей находится на реле, что означает, что оно находится под напряжением только при включенном двигателе.
Если бы вместо этого мы использовали клеммы EK1, мы бы прикрепили основной кабель питания к средней стойке (клемма 30), а кабель дистанционного включения/выключения к правой стойке (клемма 15).
Приятным бонусом является то, что оба положительных провода уже сплавлены. Если вы подключаетесь к клемме EK1, вам не придется беспокоиться о добавлении дополнительного предохранителя.Кабели тоже очень длинные. Должна быть возможность добраться от основания сиденья водителя до задней части Sprinter со 144 колесной базой, просто используя стандартные провода питания.
Жгут проводов для вспомогательных разъемов вставляется прямо в нижнюю часть устройства, рядом с проводным пультом дистанционного управления.
Настройка сабвуфера
После того, как вы подключили сабвуфер и прикрутили его, чтобы он не мог скользить, пришло время проверить его.
Подсоедините минусовую клемму аккумулятора, затем вставьте ключ в замок зажигания и поверните его во второе положение.Это должно подавать питание на провод удаленной активации сабвуфера (если вы использовали клеммы EK1), и должен загореться синий индикатор на пульте дистанционного управления.
Единственными двумя настройками для сабвуфера являются частота, с которой он включается, и громкость, с которой он воспроизводится. Поэкспериментируйте с ними, пока не найдете то, что вам подходит.
С точки зрения частоты, если у вас все еще есть стандартные динамики, вы, вероятно, захотите, чтобы сабвуфер обрабатывал все, что может (ручка частоты до упора вправо, 125 Гц), потому что стандартные динамики очень маленькие.
Мысли о том, как работает сабвуфер
Pioneer TS-WH500A предназначен для небольших автомобилей, где единственное место для установки сабвуфера находится под пассажирским сиденьем. Он не предназначен для того, чтобы заполнить весь фургон Sprinter реверберирующими басами. Что он делает хорошо, так это заполняет низкий звук, которого не хватало в штатной стереосистеме и динамиках. Это также намного дешевле, чем покупка отдельного сабвуфера, усилителя и линейно-компонентного адаптера.
Мы купили это устройство скорее для пробы, чем в качестве долгосрочной инвестиции, но мы обнаружили, что оно нам подходит.Мы оставим его в фургоне, потому что он добавляет достаточно басов, чтобы округлить звучание музыки, которую мы слушаем.
Если бы мы перешли на вторичное головное устройство с выделенным разъемом для дополнительного выхода, мы могли бы переосмыслить наш выбор дополнительных устройств, но на данный момент это работает просто отлично.