Как сделать цепи на колеса самому: Делаем цепи противоскольжения своими руками: материалы и способы изготовления

Содержание

Автомобильные цепи противоскольжения: история, установка, применение

07.11.2019
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Когда актуально использовать цепи противоскольжения
  • Каковы преимущества и недостатки использования цепей противоскольжения на колесах
  • Какие цепи противоскольжения выбрать
  • Как надеть цепи противоскольжения на колеса

Нередко в пути приходится сталкиваться с различными трудностями – значительно усложнить дорогу могут крутой скользкий подъем, грязь, снег. В таких ситуациях спасением становятся цепи противоскольжения, позволяющие даже легковому автомобилю, подобно внедорожнику, проходить самые сложные участки пути. Из нашей статьи вы узнаете, что такое цепи противоскольжения на колеса, как не ошибиться при выборе и правильно их использовать.

Конструктивные особенности самодельных цепей на автомобильные колеса

Базовая схема представляет собой элементарную конструкцию, которая состоит из набора стальных звеньев или армированной проволоки. Равномерное распределение компонентов по всей площади покрышки является залогом успешной эксплуатации изделия.

Классические цепи противоскольжения своими руками на видео выглядят как два элемента, которые расположены продольно по радиусу колеса с внешней и внутренней стороны. Между собой они соединены поперечными деталями, так называемыми грунтозацепами. Методика изготовления не представляет сложности даже для начинающих автомобилистов. Компоновка деталей осуществляется по трем схемам:

Каждый из приведенных типов обладает своими недостатками и преимуществами. Первый вариант с «лесенкой» по финансовым понятиям, а также по трудозатратам наиболее доступен. Не менее интересно решение с браслетами, которые к тому же удобны при установке на колесо.

Разновидности цепей

Несмотря на негативные качества, цепи противоскольжения увеличивают проходимость машины.

Между собой эти средства различаются по:

  • материалу изготовления;
  • геометрии рисунка.

Указанные различия влияют на поведение автомобиля на дороге и внедорожные качества.

Материал изготовления

По материалу изготовления цепи делятся на:

Изначально такие средства повышения проходимости изготавливались из металла – жесткие цепи на колеса. Материалом изготовления выступали сталь, алюминий, титан. При этом на прочность такого изделия влияет металл, размеры и толщина звеньев. Чем больше звенья, тем выше показатели проходимости.

Видео: Азбука офф-роуд. Цепи противоскольжения

Достоинства жесткой конструкции — улучшенная проходимость авто и улучшенные противобуксовочные и противогололедные показатели на ледяном покрытии. Такая цепь в виде браслета лучше «выгребает» из-под колес. При этом они сильно шумят и ускоряют износ шин. У таких браслетов на колесах ограничение по скорости составляет 40 к/ч. Изделие с крупными звеньями обладает значительной массой, да и далеко не на всех авто пространство арок позволяет их использовать.

Конструктивно они могут полностью выполняться из металлической цепи, без жесткой основы, к которой крепятся поперечные элементы.

Мягкие цепи отличаются тем, что для их создания используется неметаллические материалы:

Для прочности таких аксессуаров применяется армирование. Они хорошо сцепляются с дорогой и меньше изнашивают шины. Для них скоростной предел составляет уже 80 км/ч, при этом сильного шумового эффекта у них нет. К недостаткам же их относятся показатели при движении по льду.

Что нужно для изготовления самодельных автомобильных цепей противоскольжения на колеса?

Отсутствие возможности приобретения заводских устройств, повышающих проходимость, а также их высокая цена толкают автолюбителей к решению проблемы своими силами. Надо отметить, что это вполне разумный выбор – нужные комплектующие можно найти в любом метизном магазине, а минимальный набор инструмента есть у каждого уважающего себя шофера.

Следует сказать, что не всегда информация о том, как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео, включают список элементов конструкции. Остановимся на самой простой модели, изготовленной по схеме «лесенка». Для ее реализации понадобятся:

  • цепь сечением не менее 5 мм из стали;
  • карабины с муфтой на резьбе;
  • механизм для натяжения;
  • шайбы, болты и гайки;
  • крючки, карабины.

В среднем для сборки цепных устройств для ведущих колес легкового авто потребуется около 15 метров цепи, более точные цифры будут известны только после конкретных обмеров. В качестве цепей рекомендуется использовать метизы из нержавеющего металла. Подготовительный процесс завершается сбором инструмента:

Для чего нужны цепи противоскольжения

Антипробуксовочные цепи сделают из среднестатистического автомобиля вездеход повышенной проходимости. Они увеличивают сцепление автомобиля с любым дорожным покрытием. С такими цепями автомобилю не страшны любые преграды: ни грязная жижа, ни скользкий лед, ни высокие сугробы.

Главное достоинство таких устройств заключается в том, что их возможно применить в случае острой необходимости. Например, вы поехали на рыбалку. Сначала двигались по асфальтированной дороге, а затем съехали на проселок. Тут возникло неожиданное препятствие — дорогу размыло дождем. В этом случае просто достаньте цепи противоскольжения и пристегните их на колеса. Теперь можно ехать.

Всегда храните в багажнике машины данные устройства, чтобы применить их экстренной ситуации. Они пригодятся владельцам не только джипов и паркетников, но и обычных легковушек.

Осторожно: Используйте цепи в исключительных ситуациях, когда необходимо повысить проходимость автомобиля. Не пользуйтесь на постоянной основе подобными устройствами — это негативно сказывается на состоянии авто.

Изучаем процесс: как сделать своими руками цепи противоскольжения для авто и видео рабочих моментов

Бывалые автомобилисты уверяют, что в критические моменты хорошо выручает трос или даже простой такелаж. Ими можно элементарно обмотать колесо, другой вопрос – не всегда такие вещи есть под рукой. Больше того, данный способ категорически противопоказан для машин, оборудованных тормозной системой дискового типа. Поэтому лучше заранее запастись терпением и изготовить «цепной обвес» самостоятельно.

Делая цепи противоскольжения своими руками по доступным видео, где не всегда указан метраж заготовок, важно сделать точные замеры радиуса и ширины покрышки. Исходя из полученных результатов, рассчитать параметры будущего изделия. Количество поперечных элементов (грунтозацепов) также подбирается для каждой модели автомобиля индивидуально. Мастера рекомендуют ориентироваться на то, что в плоскости контактного пятна резины с покрытием должны находиться сразу две поперечные детали.

Процедура сборки устройства для повышения проходимости заключается в выполнении следующих пунктов:

  • нарезать болгаркой продольные и поперечные заготовки цепи;
  • закрепить первый поперечный элемент на 6-м звене продольной детали при помощи болтов и шайб, крючков или сварки;
  • монтировать все последующие поперечины через каждые 8-9 звеньев;
  • по центру одного продольного элемента установить отрезок, состоящий из 6-8 звеньев и устройства натяжения для надежной фиксации изделия;
  • на концах продольных участков установить карабины диаметром не менее 5 мм.

При наличии определенных навыков и инструмента, операция займет около 40-60 минут. Нелишним будет опыт проведения сварочных работ, который позволит на практике отказаться от соединений на резьбе, что положительно отразится на качестве устройства.

Реальная альтернатива

В магазинах можно встретить браслеты противоскольжения. Но смекалка отечественных гаражных специалистов безгранична. Они смогли создавать копии оригинальных браслетов своими руками. Это те же металлические цепи только отсутствуют поперечные пластины.

Достоинство браслетов:

  • неприхотливы в изготовлении;
  • легко устанавливаются;
  • прочная и эффективная модель.

Необходимые детали для создания:

  • деталь из резины с крепления глушителя ВАЗ;
  • цепь диаметром не меньше 0,5 см.

Остается только нарезать цепи необходимой длины для покрышек.

Комплекты для сборки браслетов своими руками является еще одним вариантом полезного приспособления для передвижения автомобиля по проблемным участкам. На них установлена приемлемая цена и при этом они демонстрируют неплохое качество.

В состав набора входят элементы:

  • нарезные части цепи;
  • крепежные материалы;
  • канат;
  • тиски.

Важно всегда тщательно читать инструкцию по сборке от производителя. Неплохо было бы, если заранее провести тренировку в теплое время или в гаражных условиях. Вы получите опыт, который в дальнейшем облегчит установку цепей в холодное время года.

Важно знать, что использование противоскользящих цепей непозволительно для движения по твердому дорожному покрытию такому, как асфальт или бетон. Если передвигаться по снегу или рыхлой земле соблюдайте скорость 15-20 км/ч. Категорически не допускается пробуксовка, поэтому не стоит резко жать на акселератор.

Цепи противоскольжения предназначены для того чтобы значительно увеличить проходимость автомобиля как на льду, так в условиях снегопада и по другому бездорожью. О том как изготовить цепи противоскольжения своими руками пойдет речь в этой статье.

Цепи противоскольжения —

конструктивно представляют собой конструкцию из армированной проволоки или цепи, связанной так чтобы равномерно оплетала шину по всей окружности.Состоит такая конструкция из двух продольных тросов — внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными элементами или резиновыми «грунтозацепами”.

Сами по себе цепи противоскольжения бывают 3 видов:

    цепи противоскольжения в виде лесенки;

    цепи противоскольжения в виде ромба;

    цепи противоскольжения в виде сотов.

Каждые обладают своими достоинствами и недостатками, но изготовить цепи противоскольжения в форме лесенки проще. поэтому и берем их за основу:

Цепи противоскольжения в форме лесенки состоят из продольных и поперечных ветвей, хвостовых ветвей, запорного гака, запорного крюка и запорного кольца. Соединение элементов цепи происходит при помощи связующих колец (рис.1)

Рис.1 Схема цепи противоскольжения (лесенка)

1 — поперечная ветвь, 2 — продольная ветвь, 3 — хвостовая ветвь, 4 — запорный гак, 5 — запорный крюк, 6 — запорное кольцо.

Для изготовления цепи противоскольжения своими руками понадобится:

    Цепь с диаметром прутка 4-5 мм — 15 метров;

    Крючки — 32 штуки;

    Натяжное устройство — 2 штуки.

Нарезаем 4 куска цепи по 83 звена для продольных цепей.

Нарезаем 16 кусков по 13 звеньев для поперечных цепей.

Первую поперечную цепь закрепляем на 6-м звене продольных цепей, а все остальные, кроме последней на каждом 10-м звене от предшествующей, последнюю закрепляем на 12-м.

Крепим продольные звенья с поперечными с помощью крючков или колец.

После 4-й поперечной цепи, закрепляем отрезок из 5-ти звеньев на одну сторону, а на концы обоих продольных звеньев одеваем такие карабины диаметром 5мм.

На ту сторону, где закреплен отрезок из 5-ти звеньев, на карабин закрепляем натяжное устройство.

На другой его конец закрепляем крюк.

Одеваем цепи на колес.

Испытываем цепи, на своем автомобиле…..

Детали: какие замки на самодельных цепях противоскольжения лучше и почему?

При изготовлении противобуксовочных устройств в гаражных условиях водители чаще всего используют для их фиксации на покрышке следующие типы запорных механизмов:

  • S-образный;
  • крюкообразный;
  • с храповым механизмом.

Некоторые самодельные цепи на колеса комплектуются S-образной замочной конструкцией, которая закрывается четырех- или шестигранным ключом. Однако многие жалуются на ненадежную фиксацию и отсутствие регулировок у этого варианта. Кроме этого, установка такого оборудования представляет собой сплошное неудобство.

Второй вариант фиксации цепного устройства более распространен и довольно хорошо держит. При правильно уложенной цепочке застегивание выполняется отверткой без особых проблем. Для полной гарантии автолюбители советуют обвязать место контакта мягкой проволокой 1-3 мм. Разборка оборудования также происходит быстро без больших усилий.

Модель храпового замкового механизма раньше применялась на грузовых автомобилях. Отличается высокой надежностью и простотой в эксплуатации. Образец обеспечивает фиксацию без применения дополнительных материалов.

Как установить цепи противоскольжения на автомобиль своими руками и видео операции

Специалисты рекомендуют монтировать противобуксовочное оборудование на все колеса, а не только на ведущие. Неправильная установка может привести к поломке датчиков ABS, элементов тормозной системы и подкрылков, а также боковым порезам покрышки . На внедорожниках с подключаемым вторым мостом устройство ставится в первую очередь на ту пару, которая находится в работе постоянно. Операция монтажа выполняется двумя способами:

  1. С поддомкрачиванием.
  2. На стоящей машине.

Альтернативные варианты

В автомагазинах продаются противобуксовочные браслеты – достойная альтернативная замена цепному оборудованию. Отличаются возможностью быстрого монтажа и невысокой ценой. Но и здесь инженерная мысль наших автомобилистов не стоит на месте, они достаточно умело научились копировать заводские экземпляры.

Браслеты – это те же самодельные цепи противоскольжения, но только без продольных элементов, их преимущества заключаются в следующем:

  1. Простота изготовления.
  2. Быстрый монтаж.
  3. Высокая эффективность и надежность.

Для изготовления понадобится скромный набор:

  • элемент крепления глушителя ВАЗ из резины;
  • болты длиной 40-60 мм, шайбы и гайки;
  • трубка с диаметром равным диаметру болта;
  • цепь из стали диаметром не менее 5-6 мм.

Для оборудования колес с типоразмером 195 и 205 мм потребуется 4-5 метра метизной продукции. В магазинах также продаются готовые комплекты для самостоятельной сборки браслетов, за исключением китайских наборов, они довольно приличного качества и недороги. Он состоит из:

  • заготовок;
  • крепежной фурнитуры;
  • строп;
  • зажимного замка.

Комплект удобен в эксплуатации, перевозится в специальном кейсе и не занимает много лишнего места. Важное преимущество металлических браслетов – возможность установки на колеса с дисковыми тормозами. А если учесть отзывы, то такими приборами не брезгуют пользоваться и владельцы дорогих иномарок, что тоже говорит о многом.

Важно помнить

Любое противобуксовочное оборудование неблагоприятно сказывается на сохранности покрышек, а также на состоянии ходовой части. Особо тщательно нужно подходить к выбору замков для самодельных цепей на автомобильные колеса, поскольку от них зависит безаварийная эксплуатация машины.

Передвигаться по твердому покрытию недопустимо. При езде по рыхлому снегу или грязи следует выдерживать режим движения 20-30 км/ч, допускать пробуксовку колес не рекомендуется. Опытные водители советуют во время движения периодически контролировать натяжение оборудования по всему внутреннему и наружному периметру покрышки.

Чем опасно использование цепей против скольжения

При постоянном использовании цепей противоскольжения возможны следующие негативные последствия

:

  • Увеличивается нагруженность рулевого устройства.
  • Быстро изнашивается подвеска.
  • Цепи сильно шумят при езде.
  • Повышается изнашиваемость покрышек.
  • Невозможно держать высокую скорость.
  • Не комфортно передвигаться.

Не пользуйтесь данными устройствами жесткого типа при езде по асфальтированным дорогам

— это приводит к повреждению дорожного полотна.

Соблюдайте скоростной режим

: для жестких — не выше 80 км/ч, для мягких — не выше 50 км/ч. Используйте такое оборудование
только в экстренных ситуациях
для увеличения проходимости.

Цепи на автомобильные колеса – это атрибут, необходимый в каждом транспортном средстве, для передвижения в суровых погодных и климатических условиях. Благодаря им удается перемещаться не только по снежной поверхности, но и по песчаному грунту, рыхлому желтозему или даже слякоти. Высокая цена оригинальных цепей для повышения проходимости, заставляет владельцев автомобилей создать цепи на колеса своими руками.

Необходимые составляющие для этого без особых проблем удастся отыскать в любой торговой точке, занимающейся продажей крепежной техники. Цепи противоскольжения являются съемной защитой, которая улучшает ходовые возможности автомобиля и выполняет функцию «грузозацепа». Их создали не для одного вида автомобиля, поэтому они актуальны для следующих ТС:

  • легковые автомобили;
  • внедорожники;
  • грузовики.

Каждый вид цепи зависит от величины размера колеса. Для вездеходов и тяжелых машин подобные атрибуты дополняются вспомогательными шипами, способствующие лучшей проходимости автомобиля.

Материалом для данной конструкции являются:

  • металлический трос, диаметр которого должен быть не меньше 0,4 см;
  • разноразмерные крюки;
  • зажимы с завинчивающимся фитингом;
  • механический натяжитель цепи;
  • небольшие крепежные элементы.

Принцип использования включает в себя одинаковый порядок размещения всех звеньев по поверхности покрышки колеса. Разрыв устройства и утрата возможности скольжения произойдет в том случае, если нарушатся данное условие. Одна из распространенных моделей, испытанная многими специалистами, состоит из внешних и внутренних частей, проходящих по всей поверхности покрышки колеса.

Детали вертикально соединены друг с другом «грузозацепами». Работа по созданию цепи для колес своими руками доступна даже новичкам. Различают три основных рисунка цепи:

  • лесенка;
  • ромб;
  • соты.

Каждая модель в текущей конфигурации имеет положительные и отрицательные стороны. Наиболее доступным и быстрым в изготовлении способом является методика – «лесенка».

После точных замеров можно будет узнать, сколько метров цепи вам понадобится для создания. Однако, стоит учитывать, что в среднем для сборки цепного приспособления легкового автомобиля понадобится примерно 14-15 метров. Как правило, рекомендованным материалом являются материалы из нержавеющей стали, выдерживающие длительные нагрузки и способные сопротивляться трению по абразивным поверхностям. Но для начала необходимо разобраться, какие в принципе бывают цепи противоскольжения на колеса.

Как сделать цепи противоскольжения на колеса легкового автомобиля и кроссовера: 3 схемы

Черновая версия руководства предполагала пошаговое описание изготовления цепочек трех видов: лесенка, соты и ромб. Материал получился весьма объемным и нас посетила мысль подать информацию в скомпонованном виде. Учитывая, что ряд операций при изготовлении каждой из трех схем одинаковый, то можно выкатить развернутую инструкцию по одной из технологий плетения, а по остальным сделать лишь ремарки. В роли основы решили взять «ромб», а процесс изготовления «лесенки» и «соты» описать на основе «ромба».

«Ромб» своими руками

Сложность изготовления самодельной цепочки в том, что неизвестен ряд простых вещей. Например, непонятно какой длины должна быть каждая из составных частей будущего изделия; насколько длинным делать тот же трос или цепь, расположенные по бокам колеса… Мы предлагаем все опыты проводить по отношению к конкретному автомобилю. Тогда и процент ошибок меньше и результат налицо.

Наш коллега Александр М. радостно согласился поделиться наработками, которые он воплотил в своем Jeep Grand Cherokee. Машина укомплектована резиной 245/75 R16, рисунок будущей цепи – «ромб», соединение участков – тросовое. Снимаем одно из колес и начинаем:

  • Раскладываем цепочку на одной из сторон шины. Это поможет примерно оценить количество звеньев, входящих в каждый из элементов ромбовидного рисунка. Для удобства разметки используйте веревку и изоленту. Веревкой можно связать изделие по контуру боковой части, а изоляцией – замотать крайние звенья, подлежащие соединению тросом по бокам и кольцами – посередине.
  • Делаем зеркальную часть полученной цепи. Цепочка противоскольжения условно состоит из двух частей: передней и задней или левой и правой. В пункте №1 мы оформили переднюю часть. Для получения задней необходимо зеркально отразить уже полученный участок или, проще говоря, отмерить такой же отрезок цепки, отметив на нем граничные точки соединения.

  • Соединяем полученные две половинки вместе. Проще всего сделать это соединительными кольцами. Если таковых в наличии нет, то можно использовать одно из звеньев цепи, разъединив его. Обратная фиксация звена должна быть неразъемной, поэтому без сварки не обойтись.
  • Одеть цепку на колесо.

  • Отмерить необходимую длину тросов, располагаемых по бокам шины. Для расчета точного метража используйте веревку, связывая ею цепь спереди и сзади.
  • Оденьте на передний трос ушко талрепа.
  • Обработайте концы обоих тросов, одев на них коуши и крепко зажав зажимами.

  • Снова примерьте полученную конструкцию, связав место соединения концов тросов веревкой и задействовав талреп.
  • Замените веревку на шакл, если талреп обеспечивает надежную фиксацию, и самодельный вариант готов к боевому использованию.

Важно! Стяжка талрепом должна производится диагонально.

Самодельная «сота»

Ромбы, чередующиеся с прямыми отрезками, изготавливаются по аналогии с ромбовидной цепью противоскольжения. Сперва примеряется наружная часть, которая состоит из полуромбов и прямых участков на протекторе шины. Если соединительные кольца использоваться не будут, то наружный рисунок будет состоять из сплошного отрезка цепки. Зеркальная часть здесь не цельная – включает небольшие участки, формирующие вместе с верхним полуфабрикатом ромбовидную структуру.

Место разъединения по-прежнему располагается у периферийных вершин ромба. При желании использовать вместо тросовых стяжек цепные, необходимо запастись кронштейнами в количестве 10 штук, при чем трех разных конфигураций. В бюджетном варианте кронштейны можно заменить болтами с крупными шайбами. А если преследуете цель создать неубиваемую конструкцию по мотивам советских цепей противоскольжения, то замените талреп на полноценный замок под квадрат. По фото понятно, что в конструкторском плане это решение простое: два диска (допускается использовать алюминий) склепаны между собой. На этих же осях находятся усы (только стальные).

«Лесенка» в домашних условиях

Самое тяговое исполнение мы оставили, что говорится, на закуску. По двум причинам. Лесенка – самый легкий вариант для самостоятельного изготовления и в то же время наименее популярная схема плетения в оффроуде по известным предпосылкам.

В ходе изготовления важно соблюдать ряд правил. Например, поперечные отрезки здесь принято сцеплять не тросом, а цепью. Дело в том, что тросовая увязка многократно усложняет установку, вплоть до того, что колесо необходимо снимать, да еще и приспускать, иначе никак.


В остальном же все предельно просто. Достаточно нарезать 13-15 равных отрезков цепи, скрепить их цепью, изготовить замок или задействовать талреп (опять же, только в диагональном направлении), и приспособление готово к эксплуатации.


Любой автолюбитель со стажем имел неприятные моменты, когда ведущие колеса машины начинали пробуксовывать по грязи, гололеду или глубокому снегу. Зачастую выбраться из таких ситуаций своими силами практически невозможно – только с помощью другого транспортного средства. Как поступают наши коллеги? Одни после подобных инцидентов покупают резину с шипами, другие просто ставят машину на «прикол» во время природных катаклизмов. Но есть еще одна категория автомобилистов, которая использует
самодельные цепи на колеса и, нужно сказать, довольно успешно.

Конструкция и разновидности средств противоскольжения

В основе этих устройств лежит простая конструкция, состоящая из стальных звеньев или армированной проволоки. Успешное применение заключается в равномерном распределении элементов по всему радиусу шины. Несоблюдение данного условия грозит разрывом изделия и потерей свойств противоскольжения. Классическая схема, проверенная не одним поколением автомобилистов, состоит из внутреннего и внешнего компонентов, которые проходят по всей окружности шины. Они соединены между собой поперечными деталями, так называемыми «грунтозацепами». Технология изготовления цепи на колеса своими руками доступна даже начинающим. В зависимости от компоновки элементов конструкции, существуют три типа устройств:

  • в форме лесенки;
  • в форме сотов;
  • в форме ромбов.

Каждый вид имеет свои достоинства и недостатки. По трудозатратам наиболее доступен первый вариант – «лесенка».

Виды цепей против скольжения по типу материала

В свободной продаже имеется оборудование против скольжения различных видов, также возможно сделать цепи на колеса своими руками. Различаются они по типам использованных для изготовления материалов и по характерному рисунку самих цепей.


Мягкие цепи

Мягкие цепи на колеса изготавливаются из резины, полиуретана и других пластмасс. Представляют из себя сетку, по всему периметру которой располагаются металлические шипы.

Самые популярные мягкие противоскользящие цепи производятся из полиуретана. Они обладают высокой стойкостью к износу и на разрыв, очень эластичны и устойчивы к воздействию химвеществ.

Резина по своим свойствам сильно уступает полиуретану.

Стоят довольно дорого, но зато эксплуатируются в городских условиях без ущерба дороге. К тому же скорость при движении с такими цепями на колесах можно держать довольно высокую — до 80 км/ч. Для сильного бездорожья и гололеда такие устройства не эффективны.

Жесткие цепи

Этот вид цепей производится из твердых материалов — стали, алюминия или титана. Недорого стоят, но очень надежны. Идеально подойдут даже для сильного гололеда и бездорожья. С классическими цепными устройствами не рекомендуется ездить быстрее 50 км/ч.

Браслеты противоскольжения

Такое оборудование отличается отсутствием продольных элементов. Браслеты крепятся поперек по всей окружности колеса на одинаковом расстоянии. Просты в установке, но менее эффективны на бездорожье.

Изготовление простейшей самодельной цепи на автомобильные колеса


Не всегда есть возможность приобрести устройство противоскольжения – высокая цена и отсутствие в наличии нужного размера заставляет автовладельцев решать такие вопросы самостоятельно. Нужно сказать, что это довольно-таки неплохой выбор – все необходимые комплектующие всегда в наличии в метизных магазинах. В критической ситуации можно попытаться элементарно обмотать покрышку тросом или отрезком металлического такелажа, но не каждый возит с собой подобный набор. Более того, для системы тормозов дискового типа такой вариант абсолютно противопоказан – подобная конструкция нарушит работу механизмов. Поэтому стоит заранее приготовить самодельные цепи на колеса, для чего понадобятся:

  • стальная цепь сечением не менее 5мм;
  • крючки;
  • карабины с закручивающейся муфтой;
  • устройство для натяжения;
  • болты, гайки и шайбы.

Размеры заготовок зависят от габаритов используемой шины, поэтому важно предварительно замерить нужные показатели. Количество поперечных деталей также индивидуально – народные умельцы рекомендуют делать так, чтобы в плоскости соприкосновения покрышки с грунтом находилось сразу две «поперечины». Благодаря такой схеме увеличатся тяговые характеристики и надежность всего изделия. Процесс подготовительных действий и сборка цепей на колеса своими руками состоят из пунктов:

  • нарезка продольных заготовок;
  • нарезка поперечных деталей;
  • закрепление поперечного элемента на 6 звене продольной цепи;
  • монтаж последующих «поперечин» через каждые 9 звеньев с помощью колец или крючков;
  • посередине одной продольной заготовки закрепить отрезок, состоящий из 6 звеньев и натяжного устройства с крюком.

Как видно из описания, при наличии определенной сноровки и инструмента, операция займет не более 40 минут. Владеющие опытом сварочных работ могут применить его на практике и отказаться от резьбовых соединений, что непременно скажется на качестве оборудования.

Проверив надежность готового изделия, остается только установить его на автомобиль.

Как произвести монтаж цепей на колеса своими руками


Устройство противоскольжения монтируется в первую очередь на ведущую пару и делается это двумя методами:

  • непосредственно на стоящем автомобиле;
  • с поддомкрачиванием нужной стороны.

Выбор способа остается за водителем, но стоит заострить внимание на одной рекомендации – о монтаже нужно думать заранее, еще до въезда на труднопроходимый участок. Только таким образом удастся избежать досадных ошибок и сохранить массу времени.

Способ установки без поддомкрачивания машины

Перед тем, как приступить к операции установки самодельной цепи на автомобильные колеса, следует тщательно уложить ее, не допуская перекручивания звеньев. Далее действуем по пунктам:

  1. Наехать ведущим колесом на изделие.
  2. Автомобиль поставить на ручной тормоз.
  3. Надеть цепь так, чтобы натяжное устройство с крюком и карабином оказалось с наружной стороны.
  4. С внутренней стороны соединить крюк и последнее звено продольного элемента.
  5. С наружной стороны надеть муфту карабина на натяжной механизм и зафиксировать.
  6. Распределить поперечные детали и произвести натяжку.

Монтаж цепи на колеса автомобиля своими руками с помощью домкрата аналогичен вышеописанной технологии, единственное его преимущество заключается в облегчении задачи. Для более качественной установки нужно предварительно снизить давление в шинах, но после операции не забыть восстановить нормальные параметры. Эта процедура даст возможность максимально плотного прилегания изделия к покрышке.

Альтернативные решения


Мысль народных мастеров не стоит на месте – и вот уже они предлагают альтернативное решение: браслеты противоскольжения. В принципе, это те же самодельные металлические цепи на колеса, только с разницей в отсутствии продольных элементов. Преимущества браслетов таковы:

  • простота изготовления;
  • быстрый монтаж;
  • высокая надежность и эффективность.

Итак, что нужно для изготовления:

  • резиновый элемент крепления глушителя ВАЗ;
  • металлическая цепь диаметром не менее 6 мм.

Для покрышек шириной 195 и 205 мм потребуется около 4 метров цепи. Как видите, затраты минимальны, и требуется только нарезать материал необходимой длины. Еще один альтернативный вариант – комплекты для сборки своими руками браслетов на колеса с применением цепей, вполне доступны по цене и отличаются хорошим качеством (за исключением китайских).


Набор состоит из:

  • заготовок цепей;
  • крепежной фурнитуры;
  • строп;
  • зажимного механизма.

Комплект очень удобен в эксплуатации и не занимает много места. Немаловажный плюс – это возможность применения на машинах с дисковыми тормозами. Судя по отзывам, им не брезгуют пользоваться владельцы дорогих внедорожников, что еще раз говорит о практичности приспособления. Подробнее о том, как сделать браслеты противоскольжения своими руками, смотрите на видео:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей. Правильная диагностика…

Системы зажигания без трамблера существуют уже почти десятилетие и устранили большую часть технического обслуживания, которое раньше было связано с системой зажигания. Отсутствие трамблера означает, что нет крышки или ротора для замены, а также нет п…

Каждому автолюбителю необходимо иметь в багажнике цепи противоскольжения. Они выручат в самых сложных дорожных условиях. Как сделать цепи противоскольжения своими руками и как их правильно использовать рассмотрим ниже.

цепи на колеса

ЦЕПИ НА КОЛЕСА
Зима в России самое веселое время года, как ни старайся, а приключения мимо тебя не пройдут. Не большой снегопад с теплой погодой и дороги превращаются в заснеженную кашу, где автомобиль не в силах проехать по такой дороге. Протектор обычных покрышек мало подходит для зимней езды. Еще в начале автомобилестроения было придумано простое решение, одевать на автомобильные шины цепи противоскольжения.

Цепи на колеса ЗИЛ

Сегодня достаточно много предприятий изготавливают цепи на колеса и в том числе специально на грузовые автомобили. Во многих зарубежных странах применение цепей является обязательным условием и закреплено законом. Изготавливают цепи для решения самых разных задач, это движение по бездорожью, по заснеженной скользкой поверхности и даже для сохранения покрышек от термического воздействия или глубоких порезов.


К сожалению у нас мало, кто из водителей возит в ящике комплект цепей. Вот одна из ситуаций. Не чищенная заваленная снегом площадка, оттепель на улице дала свои результаты и любое резкое движение превращает снег под колесом в скользкий лед. В этой ситуации наличие цепей противоскольжения и есть тот самый момент для цепей которых  иногда так не хватает.

Новы вариант цепей

Однако следует понимать что цепи надо одевать до того когда вы окончательно застряли и не можете сдвинуться. Для новичка одевание цепей становится тяжелой работой, за то для опытных водителей одеть цепи, это как завязать шнурки на своих ботинках. На машине с цепями сцепление колес с дорогой улучшается в разы. Цепи не забиваются снегом, как обычный протектор колеса.

Цепь одевается только на наружное колесо. Существуют разные конструкции и типы цепей противоскольжения. Для их изготовления производители используют специальную сталь, которая после закалки обладает более высокой износостойкостью по сравнению с обычной цепью. Звенья цепи изготавливают прямые, крученые, и даже шипованные наиболее популярны обычные лесенки.

Цепи с комбайна уже заводские

Простой монтаж и конструкция сравнительно не большой вес. При хороших тяговых свойствах такие цепи плохо удерживают от сносов в сторону. Цепи типа змейка и сота проблем с боковым сносом не существует хоть они и сложнее в монтаже и тяжелее.

Такой тип цепей уверенно держит машину от сноса. Существуют цепи которые одеваются на два колеса, но на таких цепях ездят в основном на длительные поездки на северах и зимниках.

Цепи автоматика

Мой вариант

Я пробовал одевать цепи на колеса зимой. Помогают хорошо, но ездить долго нельзя. Во первых быстро разлетаются при ударе о дорогу. Во вторых протирают резину колеса. Много цепей потерял по городу при эксплуатации их. Я считаю это только если надо выехать из ямки или сугробов а потом необходимо их снимать.

Мой вид цепей

Хочу вам предложить свой вариант цепей противоскольжения. Уже протестированный вариант все работает хорошо. Вариант такой, берем ремень от комбайна. если вам на автомобиль ЗИЛ, он лучше всего подойдет. Отрезаем нужную длину ремня чтобы обернуть колесо.

В магазине купите несколько стяжек, как на фото ими будем крепить ремень. Ремень обмотаем вокруг колеса и закрепим стяжкой, это будет лучший вариант. Желательно поставить три ремня на колесо и более для плавности трогания с места.

Наше колесо для сугробов готово как показано на фото.

Плюсы такой конструкции.

    1. Легко монтируется даже если вы забуксовали в яме.
    2. Не изнашивает протектор колеса как цепи.
    3. Можно ездить сколько угодно долго и не снимать.
    4. Легкий вес ремешка что не маловажно при движении.
    5. Простота конструкции и дешевизна.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях

Навигация по записям

Цепи противоскольжения. Сделай сам — Автомобили

У меня до него был 66 , с Мерсовским 4х литровым дизелем ,( ставил сам ),несколько лет откатался на нём 🙂 , тут вот фото есть

http://www. chipmaker.ru/topic/13918/page__hl__%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

 

У 66 кабина больше 🙂 , а если серьёзно, это сильно разные машины . По проходимости ,по определению Унимог выше на голову , просвет больше и блокировка включается вручную , к тому же полная , на 66 сначала буксонёшь ,потом включится , канавы переезжать на этом не страшно ,не клонит так , по скорости конечно не очень , 70 км , дальше уже двигатель начинает верещать , хотя по паспорту 80 должен идти и даже пишут до 100 ,при какой -то резине видимо, расход 25 литров на 100 , 66 на дизеле аж на 15 литров соглашался , но движок тот для него слабоват был.

 

В остальном у Унимога больше от трактора , всё сделано с запасом по металлу и можно всего навешать ,чего душенька пожелает , я уже начал делать заднюю тракторную навеску ( всёж по бумагам трактор , надо что-б что-то было тракторное ), гидронасос родной поставил , ещё наверное отдельно аксиальный навешаю с отдельным приводом и кузов на трёх точках сверху.

Насчёт комфорта ,всё по спартански , водителю нормально ,но пассажиру совсем никак 🙂 , по управлению , тормоза отличные , выше всяких похвал,рулевое лёгкое ,скорости..непривычно что заднюю надо включать отдельным рычагом и только при условии что включена 1 или 2 , они включаются как -бы отдельно ,рычаг двигается дальше , по нормальному включаешь с третьей передачи ,если не бездорожье. Есть вторая коробка , с кучей передач , там как-бы делитель ставится ,тогда будет куча передач ,самая низшая 80 метров в час 🙂 , но ставить не буду пока , это надо снять кабину и вынуть двигатель с КПП , по другому вроде никак.

Машинка очень своеобразная ,конструктора на ней оторвались , но классная и говорят достаточно надёжная.

4 альтернативы шинным цепям уже в продаже

Ухусе

Похоже, мы быстро увеличиваем количество выпавшего снега за год, недавно было несколько штормов. Конечно, свежий порошок может сделать дороги коварными. Наряду с хорошим зимним аварийным комплектом, противоскользящая пленка для шин является неотъемлемой частью плана на случай непредвиденных обстоятельств. Они действуют как обычные цепи противоскольжения, но их гораздо проще установить. Кроме того, во многих районах страны металлические цепи противоскольжения, разбивающие тротуар, не одобряются, поэтому, чтобы быть в безопасности, нам нравятся эти альтернативы.

В качестве бонуса все это находится в продаже, любезно предоставленной Walmart. Так что, если вы откладывали покупку набора, сейчас самое лучшее время. Даже если вы не будете использовать их этой зимой (надеюсь, вам никогда не придется), вы будете готовы к следующей. Вот это хорошее планирование.

Инструменты, необходимые для того, чтобы вытащить машину из снега


Реклама — продолжить чтение ниже

1 Нейлоновые тяговые полосы

Эти нейлоновые тяговые ленты — колоссальная

скидка 60% на прямо сейчас. Этот набор включает в себя 10 полосок, и хотя на картинке показано 10 полосок на одной шине, мы думаем, что вам может сойти с рук по пять полосок на каждой покрышке. Полоски в основном представляют собой гигантские нейлоновые застежки-молнии с захватами внизу, поэтому, хотя они не совсем многоразовые, они должны помочь вам выбраться из снега, когда вам нужно. Однако, если у вас более широкие шины, еще раз проверьте размерную сетку, чтобы убедиться, что они подходят.

  • Легко крепится
  • 10 полосок на покупку

2 Противоскользящая пленка для шин

Эти оклейки шин немного прочнее, но в то же время дороже.К счастью, они продаются с 30-процентной скидкой . Вы получаете только одну ленту за одну покупку, но они более долговечны и имеют большую площадь захвата, чем нейлоновые полоски.

Сцепление также обеспечивается глубиной встроенных стальных гвоздей, вгрызающихся в снег.

  • Хорошая поверхность
  • Шпильки из сплава

3 Металлические тяговые тросы

На первый взгляд они могут выглядеть как обычные цепи, но это металлические тяговые тросы, а чуть менее чем на 50 процентов дешевле .Peerless говорит, что тросы предназначены для двух шин и соответствуют требованиям к зазорам класса S, если у вас есть небольшой зазор между крылом и колесом. Установка немного сложнее, чем с отдельными противоскользящими пленками, но они обеспечивают гораздо более широкий охват.

  • Надежный бренд
  • Отличное всестороннее покрытие

4 Противоскользящие ремни для шин

Если вы ищете максимальную площадь поверхности для сцепления, обратите внимание на эти противоскользящие ремни для шин, , сейчас скидка 17% на . Этот набор дает вам шесть ремней, которых достаточно для двух колес. Они тоже крепкие — изготовлены из прочного пластика ТПУ, стальных шпилек и застежки из алюминиевого сплава. Если вы хотите максимальное сцепление, это то, что вам нужно.

  • Отличное покрытие
  • Создан на века

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Специалисты по цепям противоскольжения в Великобритании — скидка 10% онлайн

Какие цепи противоскольжения следует использовать для моего автомобиля?

Мы предлагаем полный ассортимент цепей противоскольжения для всех автомобилей. Наш бюджетный модельный ряд идеально подходит для того, чтобы избавить вас от неприятностей как здесь, так и за границей, и отвечает всем требованиям законодательства при вождении в Европе и на горных дорогах.Ассортимент цепей противоскольжения премиум-класса предлагает все наши бюджетные предложения цепей противоскольжения, а также оснащен автоматической системой натяжения. Наши цепи противоскольжения премиум-класса более износостойкие, изготовлены из высокопрочной стали и имеют 5-летнюю гарантию. Мы также продаем снежные носки; текстильный «носок», который оборачивается вокруг колеса для улучшения сцепления в снежных условиях. Они очень просты в установке и являются отличным решением для локального использования.

У моего автомобиля ограниченный клиренс. Могу ли я использовать цепи противоскольжения?

В некоторых автомобилях очень мало места между колесом и подвеской, что означает, что цепи могут соприкасаться с кузовом, тормозной системой или подвеской с серьезными последствиями. Проверить, есть ли у вашего автомобиля проблемы с клиренсом, можно, положив руку на верхнюю часть руля. Вы должны иметь возможность просунуть руку между рулем и подвеской автомобиля. Стандартная автомобильная цепь противоскольжения имеет выступ 9 мм, поэтому должен быть зазор около 15 мм. Если невозможно установить стандартную цепь противоскольжения, у нас есть различные варианты помощи. Цепь противоскольжения Thule K-Summit не требует зазора вокруг задней части колеса, так как она крепится к колесной гайке на внешней стороне колеса, что делает ее пригодной для наиболее уязвимых автомобилей.У нас также есть 7-миллиметровая цепь, специально разработанная для автомобилей с проблемами клиренса. Снежный носок — еще одно решение; текстильный чехол, который наматывается на колесо для улучшения сцепления на заснеженных дорогах. Сцепление снежного носка не такое хорошее, как у цепи противоскольжения, что означает, что они не соответствуют требованиям законодательства на европейских дорогах.

Некоторые полноприводные автомобили также имеют проблемы с дорожным просветом, и снова Thule K-Summit предлагает комплексное решение. Цепь противоскольжения XG12Pro можно использовать на некоторых автомобилях, так как она выступает над колесом на 12 мм по сравнению со стандартной цепью противоскольжения 4×4, выступающей на 16 мм.

Сколько цепей противоскольжения мне нужно?

Цепи противоскольжения продаются парами и должны быть установлены на ведущие колеса. Это обычно считается достаточным и соответствует требованиям законодательства для континентальной Европы и горных дорог. Некоторые водители предпочитают использовать четыре цепи противоскольжения (два комплекта) для дополнительного сцепления. Это дало бы больше контроля, особенно если вы едете на большие расстояния в районах, где требуются цепи противоскольжения. На полноприводных автомобилях они обычно устанавливаются на передние колеса (пожалуйста, обратитесь за советом к руководству производителя), но если между колесом и передней подвеской автомобиля мало места, их необходимо установить на задние колеса. колеса.

Где и когда я должен носить цепи противоскольжения?

В континентальной Европе водитель несет ответственность за оснащение своего автомобиля для любых погодных условий. Водитель может быть оштрафован, если он не использует цепи противоскольжения, когда они необходимы, тем самым препятствуя нормальному движению транспорта или вызывая аварию.

Цепи противоскольжения являются обязательным требованием на всех европейских горных дорогах. Проводятся проверки на дорогах, и водители могут быть оштрафованы, если в их автомобиле нет комплекта.Снежные носки не соответствуют требованиям европейских горнолыжных курортов.

Как быстро я могу двигаться с цепями противоскольжения?

Мы всегда рекомендуем соблюдать осторожность при движении по снегу, даже при использовании цепей противоскольжения. Максимальная рекомендуемая скорость составляет 30 миль в час.

Аккуратный стиль вождения очень важен при использовании цепей противоскольжения. Чрезмерное ускорение и резкое торможение оказывают слишком большое давление на цепи противоскольжения и могут привести к их разрыву.

Какие аксессуары я должен иметь в машине по закону, когда еду на континенте?

Правила, касающиеся аксессуаров, могут быть изменены, и мы рекомендуем проверять веб-сайт AA для получения самой последней информации. В настоящее время в большинстве стран континентальной Европы необходимо иметь наклейку GB, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, дефлекторы фар и комплект запасных ламп.

Правила использования светоотражающих жилетов различаются в разных странах, при этом в некоторых странах требуется, чтобы любой пассажир, выходящий из автомобиля, надевал такой жилет. Мы рекомендуем всем пассажирам иметь светоотражающий жилет.

Законны ли цепи противоскольжения?

Использование цепей противоскольжения разрешено в Великобритании, если они не повреждают дорожное покрытие.Это означает, что цепи противоскольжения можно использовать только на заснеженных дорогах, и их необходимо снимать при движении по асфальтированному покрытию. Использование цепей противоскольжения разрешено в большинстве стран Европы, а во многих регионах является обязательным. Местные знаки указывают, когда они требуются по закону, и это касается всех горных дорог/лыжных курортов. За пределами этих обязательных зон любой водитель, уличенный в задержке или аварии из-за того, что он не был подготовлен к погодным условиям, подлежит штрафу.

3 простых в использовании альтернативы цепям противоскольжения

Надевание и снятие цепей противоскольжения всегда было раздражающей и трудоемкой задачей для дальнобойщиков, особенно здесь, на Среднем Западе, когда в один час может идти снег и метель, а в другой — солнечно! Надевание цепей — холодная, слякотная и грязная работа, но есть несколько альтернатив, которые вы могли бы рассмотреть!

1.Автоносок

Возможно, вы видели их упоминания в одном из наших предыдущих блогов, но мы не можем перестать говорить о них, потому что они великолепны! Autosock — это текстильный чехол для шин, который отлично подходит для увеличения тяги и сцепления на обледенелых и заснеженных дорогах. Узкая и гладкая конструкция намного тише, чем цепи противоскольжения, их легко надевать и снимать, а в некоторых условиях они даже более эффективны, чем зимние шины. Это связано с тем, что прочная ткань покрывает весь протектор шины.

 

 

Мы предлагаем AutoSocks водителям нашей компании K&J, и наши операторы-собственники могут получить их по сниженной цене. Мы даже попросили одного из наших водителей снять видео, показывающее, насколько просто установить AutoSocks. Мы не можем пройти мимо того, насколько легко ими пользоваться! Они хранятся в небольших плоских упаковках, которые можно легко убрать, когда они не понадобятся; и они хорошо ведут себя на дороге!

2. Flex-Trax SnoClaws

SnoClaws от Flex-Trax изготовлены из уретанового каучука, который оборачивает шину с помощью пластиковых храповых ремней.Одним из их преимуществ является то, что вы можете установить их, не перемещая вашу установку! Как и AutoSocks, они намного легче цепей противоскольжения, и их, как правило, легче надевать на колесо и снимать, что экономит ваше время и силы.

 

Но как они работают? Что ж, если верить их веб-сайту, они любимцы дальнобойщиков! Изобретатель SnoClaws говорит, что самое большое отличие связано с тем, что они покрывают на 50-60% больше шины, чем цепи или тросы, что обеспечивает большую площадь поверхности для сцепления. На них предоставляется 3-летняя гарантия, и в течение этого времени вы можете бесплатно запросить запасные части. Сообщается, что дальнобойщики на форумах получают из них 6-8 лет, в первую очередь потому, что нет металлических частей, которые ржавеют.

3. TruckClaws

Это больше относится к категории «экстренного использования». Если вы застряли в снегу, льду или скользкой грязи и вам нужно быстро выбраться, TruckClaws — отличный ресурс для вашего грузовика. TruckClaw — это металлическая скоба с усиленным ремнем и прочным храповым механизмом , которую можно надевать на шины, когда нужно выбраться из труднодоступного места.К счастью, установка каждого когтя занимает всего около минуты, поэтому их легко надеть и выбраться из труднодоступного места. Вы даже можете установить их поверх других тяговых устройств, чтобы немного помочь в экстренной ситуации.

 

Несмотря на то, что они не полностью заменят цепи противоскольжения, TruckClaws отлично подходят, если вы используете свои цепи только для того, чтобы выбраться из трудных мест, а не для повседневной зимней езды. Они очень доступны по цене и служат долго при правильном использовании.

Вождение зимой может быть хлопотным, но всегда лучше, если вы готовы и знаете свои варианты.Независимо от того, какой вариант вы выберете для своей установки, не забудьте внимательно прочитать все инструкции и информацию о продукте, чтобы максимально продлить срок службы вашего продукта. Оставайтесь там в безопасности!


Если вы ищете работу в грузоперевозках, возможно, вы именно тот человек, которого мы всегда ждали! Свяжитесь с нами сегодня и начните процесс. У нас есть вакансии в следующих областях: Су-Фолс, Южная Дакота; Гаймон, хорошо; и Кирни, штат Небраска.

цепи противоскольжения — Cub Cadet Parts Direct

Мы знаем, что многие из вас боятся расчищать снег зимой.Мы также знаем, что маневрирование лопатой или снегоуборщиком по густому мокрому снегу может быть утомительным. Если у вас есть трактор Cub Cadet, в этом году у вас есть альтернативный способ уборки снега. Вы можете переоборудовать свой трактор в снегоуборочную машину, избегая необходимости копать лопатой или покупать снегоуборочную машину. Наши эксперты объясняют, что вам нужно, чтобы переоборудовать трактор Cub Cadet в снегоуборочную машину этой зимой.

Насадки и аксессуары зависят от модели. Различные модели навесного оборудования и аксессуаров совместимы с различными моделями снегоуборщиков.Обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с нами для получения информации о совместимости насадок и аксессуаров.

Насадка для снегоочистителя

Чтобы превратить трактор Cub Cadet в снегоуборочную машину, вам понадобится насадка для снегоуборочной машины, которая убирает снег с подъездной дороги и пешеходных дорожек. Это навесное оборудование способно выполнять большие работы по уборке снега и хорошо работать в любых снежных условиях.

С этим навесным оборудованием все, что вам нужно сделать, это запустить свой трактор, сесть в него и позволить ему выполнять всю тяжелую работу.

Насадка для отвала

Если вы предпочитаете толкать снег, а не сбрасывать его, существует ассортимент навесных плугов Cub Cadet, которые помогут убрать снег с подъездной дорожки. Лезвия плуга подходят ближе к тротуару, чем воздуходувки, поэтому снега на дорожках практически не остается.

Цепи противоскольжения

При использовании трактора Cub Cadet на снегу шины трактора могут не обладать достаточной устойчивостью и сцеплением, необходимыми для уборки снега. Когда тротуар покрыт снегом или обледенел, вы можете увеличить тягу, используя цепи противоскольжения трактора.

Цепи противоскольжения

также полезны при работе на пересеченной местности и узких дорогах. Чтобы сохранить сцепление с дорогой, наденьте на шины цепи противоскольжения. Они сделают ваши работы по уборке снега более безопасными и продуктивными.

Колесные грузы

Подобно цепям противоскольжения, утяжелители для колес обеспечивают дополнительное сцепление при работе на заснеженной или обледенелой местности. Утяжеляющие колеса также рекомендуются при добавлении навесного оборудования к передней части трактора Cub Cadet. Прикрепите эти колеса к задним шинам, чтобы утяжелить заднюю часть машины, и придавите их, чтобы шины лучше сцеплялись.

Для еще большего сцепления с косилкой вы можете использовать как цепи противоскольжения, так и утяжелители колес.

Чугунные гири

Чугунные противовесы — отличный аксессуар, когда нужно добавить навесное оборудование к передней части трактора. Эти веса уравновешивают тяжелое навесное оборудование и обеспечивают лучшее сцепление и устойчивость.

Некоторые тракторы имеют встроенные передние и/или задние кронштейны для грузов, на которые можно подвешивать чугунные грузы. Для других тракторов требуется весовой кронштейн. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, что есть у вашего трактора и/или что ему нужно.

 Снежная кабина

Помимо снега, зима приносит морозы и резкие ветры, поэтому добавьте к своему трактору Cub Cadet кабину для снега, чтобы обеспечить дополнительную защиту от этих стихий.

Когда дело доходит до уборки снега, важно знать, какие у вас есть возможности. Подумайте о том, чтобы превратить свой трактор в снегоочиститель в этом году, потому что это отличная альтернатива лопате и сдуванию снега. С этими насадками и аксессуарами вы можете работать комфортно и эффективно, оставаясь при этом защищенными от холода.

     

Как пользоваться цепями противоскольжения | WD-40

Последнее место, где вы хотите научиться пользоваться цепями противоскольжения, — это склон горы, где на дорогу впереди падает шквал снежинок. Если вы случайно наткнетесь на зимнюю бурю или отправитесь на лыжные трассы, когда начинает падать снег, знание того, как установить цепи противоскольжения на шины заранее, может спасти вас от скользкой ситуации. Прочтите ниже несколько советов по использованию цепей противоскольжения на вашем автомобиле, и, что еще лучше, потренируйтесь, прежде чем учиться на собственном опыте.

Какая цепь лучше?

Выбор правильных цепей противоскольжения для вашего автомобиля не должен быть сложным. Существует множество вариантов от классических, проверенных временем конструкций до легких современных систем, которые работают с большинством типов личных автомобилей. Хотите верьте, хотите нет, но вы даже можете надеть снежные носки на автомобильные шины. GearJunkie.com предлагает список вариантов для рассмотрения, два лучших из которых — это легкая и универсальная кабельная шинная цепь SZ143 от Security Chain Company и более прочная и известная шинная цепь König CB-12.Большинство комплектов цепей соответствуют стандартным размерам шин для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков, но если у вашего автомобиля большие колеса, вам следует перепроверить размеры.

Испытай

Цепи противоскольжения

не занимают много места, поэтому бросьте их в багажник или в придорожный аварийный комплект до наступления холодов этой зимой. Подготовьтесь к ожидаемому и неожиданному, заранее попрактиковавшись в установке шин, иначе вы можете понять это темной и морозной ночью. Отправляйтесь в безопасное место, например, на подъездную дорожку или на пустую парковку, приготовьте цепи противоскольжения и подождите около 30 минут, чтобы проверить их в оптимальных условиях.

Вам не нужны никакие специальные инструменты, чтобы надеть цепи на шины, но вам нужно знать, является ли ваш автомобиль заднеприводным, переднеприводным, полноприводным или полноприводным. Как правило, вам нужны только две цепи на передних или задних колесах, установленных на «ведущих колесах», которые вращаются за счет мощности двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не уверены, какие колеса являются ведущими.

TheDrive.com предлагает подробное объяснение того, как установить цепи противоскольжения:

Подготовьте цепи

  1. Положите цепи на землю рядом с передней частью шин ведущих колес.
  2. Если ваши цепи имеют V-образные звенья, убедитесь, что V-образные звенья направлены вверх и касаются поверхности дороги; кабельные цепи должны иметь возможность идти в любом направлении.
  3. Выпрямите цепи рядом с шиной.
  4. Если ваши цепи имеют какую-либо систему натяжения, убедитесь, что механизмы находятся снаружи колеса для легкого доступа.

Установка цепей противоскольжения

  1. Аккуратно катите автомобиль вперед на цепи, останавливаясь посередине.
  2. Соедините крепления вместе.
  3. Натянуть цепи; некоторые цепи противоскольжения имеют самозатягивающиеся системы или храповики, которые можно использовать, в то время как другие имеют отдельные резиновые натяжители.
  4. Начать движение.

Снятие цепей противоскольжения

  1. Прокатитесь вперед так, чтобы застежки оказались на верхней части колеса.
  2. Разверните цепь и положите ее на землю.
  3. Повторите эти шаги для каждой цепочки.
  4. Катите автомобиль вперед.
  5. Поднимите цепи и упакуйте их.

Бонусные предложения:

  • Приготовьте коврик или другой материал для поверхности, чтобы положить его на землю при установке цепей противоскольжения
  • Рекомендуемое ограничение скорости для движения с цепями: 30 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*