Как сделать цепи на колеса: Как сделать цепи на колеса своими руками

Содержание

Цепи на колеса своими руками: как сделать

Цепи на автомобильные колеса – это атрибут, необходимый в каждом транспортном средстве, для передвижения в суровых погодных и климатических условиях. Благодаря им удается перемещаться не только по снежной поверхности, но и по песчаному грунту, рыхлому желтозему или даже слякоти. Высокая цена оригинальных цепей для повышения проходимости, заставляет владельцев автомобилей создать цепи на колеса своими руками.

Необходимые составляющие для этого без особых проблем удастся отыскать в любой торговой точке, занимающейся продажей крепежной техники. Цепи противоскольжения являются съемной защитой, которая улучшает ходовые возможности автомобиля и выполняет функцию «грузозацепа». Их создали не для одного вида автомобиля, поэтому они актуальны для следующих ТС:

  • легковые автомобили;
  • внедорожники;
  • грузовики.

Каждый вид цепи зависит от величины размера колеса. Для вездеходов и тяжелых машин подобные атрибуты дополняются вспомогательными шипами, способствующие лучшей проходимости автомобиля.

Структура и необходимые типы данной конструкции

Материалом для данной конструкции являются:

  • металлический трос, диаметр которого должен быть не меньше 0,4 см;
  • разноразмерные крюки;
  • зажимы с завинчивающимся фитингом;
  • механический натяжитель цепи;
  • небольшие крепежные элементы.

Принцип использования включает в себя одинаковый порядок размещения всех звеньев по поверхности покрышки колеса. Разрыв устройства и утрата возможности скольжения произойдет в том случае, если нарушатся данное условие. Одна из распространенных моделей, испытанная многими специалистами, состоит из внешних и внутренних частей, проходящих по всей поверхности покрышки колеса.

Детали вертикально соединены друг с другом «грузозацепами». Работа по созданию цепи для колес своими руками доступна даже новичкам. Различают три основных рисунка цепи:

  • лесенка;
  • ромб;
  • соты.

Каждая модель в текущей конфигурации имеет положительные и отрицательные стороны. Наиболее доступным и быстрым в изготовлении способом является методика – «лесенка».

После точных замеров можно будет узнать, сколько метров цепи вам понадобится для создания. Однако, стоит учитывать, что в среднем для сборки цепного приспособления легкового автомобиля понадобится примерно 14—15 метров. Как правило, рекомендованным материалом являются материалы из нержавеющей стали, выдерживающие длительные нагрузки и способные сопротивляться трению по абразивным поверхностям. Но для начала необходимо разобраться, какие в принципе бывают цепи противоскольжения на колеса.

Широкий выбор

Множество вариантов «заводской» продукции представлено различными производителями. На сегодняшний день можно выделить мягкие и металлические цепи. К мягким относятся следующие элементы безопасности авто:

  • пластиковые цепи на колеса;
  • резиновые изделия;
  • полиуретановые сцепки.

Они могут различаться не только по материалу, но и по рисунку. Востребованными являются такие металлические и мягкие в равной степени. Металлические считаются самыми прочными и надежными в использовании. Можно применять как на легковом транспорте, так и на тяжелых грузовых машинах. Могут отличаться по рисунку. Мягкие цепи производятся из пластика, резины и полиуретана. Принцип их действия состоит в специальных нашивках с шипами.

Пластиковые цепи на колеса являются одними из последних разработанных материалов. Не особо выделяются своей прочностью и используются исключительно по рыхлой поверхности, чаще по снегу.

Резиновые цепи противоскольжения накидывают на легковые автомобили. Они пользуются популярностью в режиме городской эксплуатации авто.

Полиуретановые цепи пользуются наибольшим спросом в продаже. По своим характеристикам, считаются лучше резины из-за своих характеристик:

  • повышенная износостойкость;
  • устойчивость к разным химическим продуктам;
  • надежны к трещинам;
  • наличие неплохой гибкости;
  • хорошая растяжимость (даже при минусовой окружающей температуре воздуха).

Достоинства полиуретановых изделий:

  • возможная скорость передвижения достигает 60—80 км/ч;
  • бесшумность и плавный ход машины;
  • толщина звеньев цепи меньше, по сравнению с металлическими;
  • минимальное изнашивание протектора колес;
  • имея шипы из металла и пластика;
  • обладают прекрасной вездеходностью по таким поверхностям, как снег, грязь и гололед;
  • могут устанавливаться на любую резину.

Недостатки сводятся к таким факторам, как:

  • затвердевание покрышек автомобиля в морозную погоду, что затрудняет монтаж;
  • не так долговечны как железные;
  • дороже металлических.

Как сделать цепи на колеса своими руками

В каждом случае используется свой метод изготовления. Он немного отличается как для металлической продукции, так и для иных материалов.

Мягкие цепи

Немалая цена товара служит основной причиной, чтобы владелец своего транспорта решил изготовить мягкие цепи самостоятельно. Рассмотрим одну из актуальных методик.

Противобуксовочные цепи своими руками представляют собой арматурный провод, соединяющийся пластинами, имеющие способность растягиваться и охватывать колесо по кругу. Устройство выглядит таким образом: по внутреннему и внешнему ободку шины проведены два осевых каната, соединенных резиновыми пластинами «грузозацепами».

Пошаговый алгоритм производства:

  1. Отрезаем четыре осевых ветви, примерно по 83 звена каждая. Для соединения используются «грузозацепы», по обе их сторон устанавливаются крючки, для следующих соединений.
  2. Необходимо выполнить соединение всех частей. Первое соединение крепится на шестом звене, а все последующие через десять звеньев.
  3. На оба конца резиновых пластин крепятся карабины и после четвертой поперечной пластины на одну из осевых ветвей присоединяем отрезок цепи. К одному краю имеющегося сегмента с помощью зажима удерживается натяжное строение, к другому краю фиксируется крючок, для дальнейшей сцепки.

Металлические цепи

Металлические цепи отличаются надежной прочностью и гарантируют предельную вездеходность. В критический момент можно обойтись способом, обмотав автошину канатом, но, естественно, не все имеют его в багажнике машины. И это грозит опасной аварией для системы торможения, так как нарушает принцип действие установки.

Рассмотрим, как сделать цепи на колеса самому из металла. Для этого требуется:

  • металлическая цепь;
  • крючки;
  • зажимы с завинчивающейся муфтой;
  • угловая шлифмашина;
  • тиски для фиксации;
  • натяжитель цепи.

Внимательно рассмотрите цепь, убедившись в отсутствии технологических дефектов. Определиться с размерами звеньев цепи, можно после уточнения размера необходимой шины. Опытные водители предлагают сделать так, чтобы в точке пересечения с поверхностью грунта конструкция соприкасалась с двумя пластинами. При этом увеличивается сила тяги и прочность всей вспомогательной системы.

Подготовительная работа по монтированию колеса своими руками состоит из следующих этапов:

  • нарезание осевых структур;
  • нарезание вертикальных структур;
  • фиксации вертикальной детали на шестом карабине осевой цепи;
  • установка с помощью колец или крючка дальнейших вертикальных пластин через каждые девять звеньев;
  • в центр устанавливается продольная заготовка, закрепляем отрезок, он состоит из шести карабинов и одного натяжного устройства с крюком.

Весь этот процесс при определенном опыте занимает не больше 45 мин. Если имеется в наличии электросварочный аппарат, вполне можете отказаться и не использовать соединений с резьбами. Однако, это повлияет на качество материала и эстетичность.

Установить изделие на колеса машины, можно только удостоверившись в его надежности.

Стоит учесть, что подобные внедрения в конструкцию автомобиля чреваты определенными минусами:

  • значительно увеличивается механическая нагрузка на шестерню, рулевую рейку и подвеску, в результате частого интенсивного или необоснованного использования таких вспомогательных приспособлений ломается рулевая рейка;
  • увеличивается изнашивание резины;
  • уменьшается коэффициент полезного действия;
  • производится сильный шум;
  • ограничивается предельная скорость передвижения, которая не может быть выше 50—60 км/ч.

По виду соприкосновения поверхности цепи различают по рисунку:

  1. «Лесенка» — самая простая разновидность цепи. Наиболее простой вариант, в котором поперечные пластины соединяются с двумя канатами параллельно.
  2. «Ромб» — вязка цепей установлена по рисунку шины, обеспечивает хорошую долговечность и улучшает качество сцепления.
  3. «Соты» — замысловатое строение, в котором канаты соединяются по диагонали, в итоге получаем своего рода переплетение.

При самостоятельном производстве, цепи противоскольжения фиксируются на покрышке такими замочными механизмами:

  • S-образная замочная конструкция запирается четырехгранным, или возможно шестигранным ключами. Но поступали недовольства на недостаток регулирующих элементов и на слабое крепление. Установка такого приспособления достаточно неудобна.
  • Крюкообразная замочная конструкция широко распространена и пользуется хорошим спросом. Уложив правильно цепь, вы не столкнетесь с проблемами. Скрепление проводится с помощью одной отвертки. Демонтаж конструкции проходит без особых сложностей.
  • Храповый тип замкового механизма используется на тяжелых транспортных средствах. Главное достоинство в этом механизме он выделяется прочностью и простотой использования. Монтируется без вспомогательных инструментов.

Неправильно установленный механизм нарушает работу датчиков антиблокировочной системе тормозов и подкрылков. На внедорожниках, где подключается второй мост, механизм ставится на постоянно рабочую пару колес. Работа по монтажу выполняется двумя методами:

  • с поддомкрачиванием;
  • на ровно стоящей машине.

Первый метод с использованием домкрата очень прост. Фиксируете машину на высоте с помощью домкрата, снижаете давление в колесах, чтобы легче выполнить работу. Надеваете цепь и защелкиваете замки.

Другое дело, если домкрата нет в наличии, тогда необходимо сделать следующее:

  • укладываете цепи перед колесами машины, не позволяя перекрутиться звеньям;
  • заезжаете парой колес на цепи, не доезжая до конца примерно 30—40 см;
  • ставите на стояночный тормоз;
  • длинную сторону цепного механизма набрасываете на покрышку колеса, чтобы крюк и зажим оказались на внешней части колеса;
  • последнее звено осевой запчасти и крюк соединяете с внутренней частью колеса;
  • муфту карабина соединяем с системой натяжения и закрепляем узел;
  • поправить все вертикальные детали по всей поверхности колеса, направить по всей области покрышки и затянуть.

Для одинакового направления элементов конструкции и добиться максимального прилегания всех звеньев необходимо проехать на машине примерно 50 метров.

Реальная альтернатива

В магазинах можно встретить браслеты противоскольжения. Но смекалка отечественных гаражных специалистов безгранична. Они смогли создавать копии оригинальных браслетов своими руками. Это те же металлические цепи только отсутствуют поперечные пластины.

Достоинство браслетов:

  • неприхотливы в изготовлении;
  • легко устанавливаются;
  • прочная и эффективная модель.

Необходимые детали для создания:

  • деталь из резины с крепления глушителя ВАЗ;
  • цепь диаметром не меньше 0,5 см.

Остается только нарезать цепи необходимой длины для покрышек.

Комплекты для сборки браслетов своими руками является еще одним вариантом полезного приспособления для передвижения автомобиля по проблемным участкам. На них установлена приемлемая цена и при этом они демонстрируют неплохое качество.

В состав набора входят элементы:

  • нарезные части цепи;
  • крепежные материалы;
  • канат;
  • тиски.

Важно всегда тщательно читать инструкцию по сборке от производителя. Неплохо было бы, если заранее провести тренировку в теплое время или в гаражных условиях. Вы получите опыт, который в дальнейшем облегчит установку цепей в холодное время года.

Важно знать, что использование противоскользящих цепей непозволительно для движения по твердому дорожному покрытию такому, как асфальт или бетон. Если передвигаться по снегу или рыхлой земле соблюдайте скорость 15—20 км/ч. Категорически не допускается пробуксовка, поэтому не стоит резко жать на акселератор.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как установить цепи на колеса авто: алгоритм действий

Действенный способ в разы повысить проходимость автомобиля – установить цепи противоскольжения на колеса. Средство нехитрое, но монтировать его на колеса обычно приходится буквально в полевых условиях. Как сделать это быстро и без напряжения сил и нервов?

Парадоксальная вещь: многих водителей настолько страшит процедура установки цепей на колеса, что они готовы отказаться от цепей в пользу неких упрощенных девайсов типа браслетов, сеток и тому подобное. Хотя на самом деле именно цепи самые простые в монтаже. Однако, это правда только в том случае, если знать основные приемы обувания автомобиля в цепи.

Цепи противоскольжения на колесах существенно повышают проходимость автомобиля, но в трактор его не превращают.

Прежде чем устанавливать это эффективное оборудование на машину, рассмотрите, какой вид имеет одетое в цепь колесо – на фото или на другой машине. Разберитесь с внешним видом и местом размещения каждого элемента цепи: рабочей части, боковых ветвей и замка. Независимо от марки, каждый элемент принято выделять собственным цветом – для упрощения надевания цепи на колесо.

Читайте также: Что нельзя делать при езде по свежему снегу

Если конструкция цепей и терминология вам известны, можете сразу переходить ко второй части статьи, где мы говорим об их монтаже на машину.

Рабочая часть располагается на протекторе, ее элементы пересекают беговую дорожку шины поперек или почти поперек, но обычно есть несколько продольных звеньев. Рабочая часть цепи имеет нейтральный цвет, как правило, это тон гальванического покрытия металла.

Правильно одетые цепи имеют такой вид. Боковые ветви (красная и синяя) удерживают рабочую часть на протекторе

Боковые ветви имеют форму кольца и соответственно обнимают шину с обеих сторон – они держат рабочую часть цепи на протекторе. Внешняя боковая ветвь, как и рабочая часть, изготовлена собственно из цепи, внутренняя, которую не видно на автомобиле, – из жесткого троса в пластиковой оболочке. Внутренняя, тросовая ветка разъемная, но имеет фиксированный диаметр. Наружная ветка цепная, состоит из двух частей и замыкается через карабин и замок, благодаря которому она легко меняет длину (то есть диаметр). Кроме того, на внешнем кольце есть крючок с резиновым амортизатором. Боковые ветви как правило цветные: синие, красные или желтые.

Замок предназначен для натягивания наружной боковой ветви (уменьшения ее диаметра) и фиксации достигнутого диаметра. Собственно, на самом боковом кольце он и расположен. Замки бывают различной конструкции, в том числе с автоматическим натяжением. Часто их делают яркого цвета, обычно красного.

Читайте также: В Карпаты с лыжами: едем на курорт с машинами

Как установить цепи на колеса

Ничего сложного в этой операции нет, единственное неприятное в ней – необходимость приседать возле колес и потребность держать руками холодный металл. Поэтому желательно иметь для такого дела перчатки, лучше кожаные.

  • Разверните цепь для одного колеса, чтобы она расправилась. Это проще делать, если замкнуть внутреннюю (тросовую) боковую ветвь, и взяв ее двумя руками горизонтально, встряхнуть, чтобы придать всему устрйоству вид баскетбольной корзины.
  • Разомкните фиксатор (застежку) внутреннего кольца, положите всю конструкцию на землю возле колеса.

Алгоритм установки цепей на колеса в целом прост. Советуем использовать перчатки и какую-то подкладку под колени

  • Пропустите один конец разомкнутого внутреннего кольца по земле за колесо так, чтобы застежка оказалась перед вами по вашу сторону колеса – вверху.
  • Застегните фиксатор и запустите внутреннее кольцо за колесо так, чтобы оно оказалось примерно на уровне обода колеса.
  • Рабочую часть цепи расположите по протектору шины так, как это должно быть во время движения.
  • Соедините карабин наружной ветви, образовав из внешнего звена полукольцо.
  • Соедините внешнюю ветвь в кольцо через замок, затянув цепь максимально туго.
  • Пропустите свободный конец ветви с крючком через кольцо (кольца), которое есть неподалеку от замка на внешней ветви.
  • Натягивая этот конец за счет эластичности резинового амортизатора, нужно зацепить крючок за цепь ветви – по возможности на диаметрально противоположной стороне колеса. Возможность этого зависит от того, насколько точно размер устройства в целом соответствует размерности ваших шин. Отрегулировать длину (диаметр) наружной ветви можно в месте зацепления карабина (на фото внизу он зеленый), переставив его на одно-два звена цепи.

После надевания цепей надо проехать до десяти метров и еще раз подтянуть боковую ветку в замке (на фото красного цвета)

  • Установив цепи на оба ведущих колеса, проедьте неспешно десяток метров, чтобы все части цепей заняли свои места.
  • Окончательно подтяните цепь внешней ветви в замке.

Если ваш комплект имеет замок с самозатягиванием, последние две операции не нужны, можно сразу отправляться в путь. Но лучше через несколько минут движения все же остановиться, выйти из машины и убедиться, что цепи хорошо облегают шины. Имейте в виду, что во многих случаях цепь может царапать диск колеса, что не очень приятно для владельца, особенно, если диски легкосплавные. Но при большом желании почти всегда можно подобрать цепь такого размера, с которым она не будет располагаться за пределами шины.

Большинство производителей цепей позволяют скорость движения не более 35 – 50 км/ч.

Напомним также, что очень важно не двигаться с цепями на колесах слишком быстро, поскольку это приведет к повреждению шин, дисков, а то и крыльев машины. Также очень нежелательно ездить с цепями на колесах по чистому асфальту (короткие участки не считаются).

Рекомендация Авто24

Чтобы не путаться в цепях, извлекая их из футляра где-то на обочине или в глубокой колее, очень советуем потренироваться в установке их на машину заранее – например, в начале сезона или перед выездом в заснеженные районы. Это будет полезно, даже если определенный опыт в этом деле у вас уже есть, а если комплект новый – то и подавно.

Читайте также: Как не буксовать в снегу: 5 советов

6 способов улучшить сцепление шин на зимней дороге

Зима, как известно, в России наступает неожиданно. Как быть, если вы еще не переобули автомобиль в зимнюю резину, а ехать нужно? Мы предлагаем несколько готовых решений, которые позволят даже на летней резине чувствовать себя на дороге более или менее комфортно

Олег Славин

Конечно же, первое, что приходит на ум, когда речь заходит о комфортной и безопасной езде в зимних условиях, – это шипованные или фрикционные покрышки. Но зачастую случается так, что вы еще утром приехали на работу по сухому асфальту, а к вечеру ваш автомобиль занесен снегом. Как улучшить сцепление летней покрышки с обледенелой дорогой? Начнем с самого простого.

1. СПРЕЙ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

А самое простое – это обработать покрышки специальным составом из баллончика.  На чистую покрышку вы распыляете это средство и спустя 3–4 минуты смело отправляетесь в путь. Надо отдать должное, средство действительно работает. Не шипы, конечно, но, по заявлению производителя, сцепление покрышки с обледенелой поверхностью улучшается на 30%. Далеко, разумеется, уехать не получится, но на 25–30 км пути без резких пробуксовок и торможений одной обработки хватить должно. Стоит такой баллончик не так уж дорого, чтобы при случае его купить и положить в багажник. Кстати, неплохо этот спрей действует и с обувью. Вот только использовать его можно в том случае, если вы знаете, что в ближайшее время не сядете за руль. В противном случае подошвы, в прямом смысле, будут прилипать к педалям.

2. БРАСЛЕТЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Это приспособление являет собой некий симбиоз цепей противоскольжения и пластиковых хомутов. В свое время кому-то пришла в голову гениальная идея увеличить пластиковый хомут до размеров, при которых его можно будет надеть на колесо и снабдить пластиковыми шипами. Получилось дешево и довольно сердито. В комплекте, как правило, идет двадцать хомутов, то есть по десять на ведущее колесо. Рассекать на оборудованных такими браслетами покрышках по льду, конечно, не получится – вгрызться в лед пластику явно не удастся, а вот по рыхлому или слегка укатанному снегу добраться до чистого асфальта получится вполне. Неплохо такие браслеты работают и в грязи. Так что полезны они будут не только зимой, но и летом. К тому же ставить и снимать их можно несколько раз, конструкция это предусматривает.

3. СИЛИКОНОВЫЕ БРАСЛЕТЫ С ШИПАМИ

Ехать по льду позволяет другое приспособление – силиконовые браслеты с шипами. По сути это вариация на тему тех же цепей, вот только вместо металлических цепей здесь выступает прочный силиконовый чехол с имплантированными в него шипами. Крепление может быть устроено как по принципу браслетов, так и традиционно, с помощью натяжного троса по радиусу колеса. Последнее не очень удобно, зато обеспечивает более плотное прилегание всей конструкции к колесу. Если эта конструкция не снабжена устройством самонатяжения, то останавливаться и проверять крепление рекомендуется через каждые 20–30 минут, а в тяжелых условиях и того чаще. Но зато на таких колесах вы сможете доехать до дома что в снегопад, что по гололеду. Правда, соблюдая определенные ограничения по скорости и маневрированию. Кстати, в отличие от более тяжелых стальных цепей, скорость на мягких может достигать 70–80 км/ч, в то время как на стальных она не может превышать 50 км/ч: большая центробежная сила может сорвать их с колеса и причинить немало хлопот.

4. ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Нужно сказать, что это приспособление человечеству известно довольно давно. На заре автомобилизации, когда покрышки не имели рисунка и были лысыми, как коленка, продвинутые автомобилисты перед преодолением трудных участков обматывали колеса веревками, тем самым улучшая сцепление с грунтом. Цепи в том виде, как мы привыкли, начали использовать уже во время Первой мировой войны. И вот теперь этот атрибут хорошо знаком как джиперам, так и людям, живущим в местах, где снег на дорогах – не редкость, а постоянная составляющая.

Разновидностей цепей, как правило, всего три: «лесенка», «ромб» и «соты». У каждого типа есть свое предназначение. «Лесенка» – самый простой и предназначен для преодоления небольших участков дороги. «Ромб» обеспечивает более комфортное передвижение по дороге в связи с постоянным контактом цепи с поверхностью дороги, к тому же он лучше сопротивляется боковому сдвигу. Самыми дорогими и самыми прочными – ввиду более плотного переплетения цепи – являются «соты». При правильном подборе к размеру колеса эксплуатировать их можно столь долго, сколько это требуется.

5. СЪЕМНЫЕ ШИПЫ

Да, не так давно на рынке появились и такие средства противоскольжения. Эти шипы, по заявлению производителя, можно ввернуть в любое колесо при наличии соответствующей головки и шуруповерта. Фактически такой шип являет собой саморез, на конце которого вместо шляпки победитовый наконечник. Задумка, конечно, интересная, но есть вопрос, насколько это удобно с точки зрения эксплуатации. Ведь не будете же вы их вворачивать, если вдруг выпал снег и дороги обледенели, и выворачивать, если вышло солнце. Да и прокрутить насквозь можно с непривычки, а это прямая дорога в шиномонтаж. К тому же зимняя резина все же имеет несколько иной состав и рисунок протектора.

6. РЕМОНТНЫЕ ШИПЫ

А вот если у вас в зимней покрышке после долгой эксплуатации стало не хватать нескольких шипов, то на пустующее место можно ввернуть ремонтные. Отличие их от съемных в конфигурации платформы, с помощью которой они держатся в покрышке: вворачиваемая часть имеет тупой наконечник, что не позволяет таким шипам проткнуть покрышку насквозь. В комплекте к ним также идет специальная головка. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

полезные советы и особенности зимней обувки машин

Во многих европейских странах в условиях сильного снегопада, зимнего бездорожья и опасного гололеда, автомобилисты для обеспечения безопасного передвижения применяют самые разнообразные меры. Когда самая лучшая зимняя резина «под шип» бессильна, обратите внимание на цепи против скольжения колес. Важным в данной ситуации является не только грамотный подбор цепи, которая наилучшим образом подходит по размеру колес, но также и ее толщины, сплава, нужного количества звеньев. В нашей статье детальнее рассмотрим, как одеть цепи на колеса.

Выбор нужных колес

Многие автолюбители думают, что для большей уверенности и безопасности следует надеть цепи на все четыре колеса, но как показывает практический опыт, достаточно «обуть» лишь два колеса, чтобы максимально уберечься от снежных заносов. Из этого можно сделать вывод, что следует надевать браслеты на колеса автомобиля, что находятся на ведущей оси. Если ваш автомобиль полноприводный, то есть происходит непрерывная передача крутящего момента на все четыре колеса одновременно, цепи стоит одевать на все колеса.

Разложение и выравнивание цепи

Перед тем как одеть цепи на колеса, важно провести ряд подготовительных работ:

  1. Для раскладки защитных конструкций необходимо выбрать ровную и твердую поверхность.
  2. После следует разложить цепи противоскольжения для легковых автомобилей перед колесами и аккуратно разгладить все звенья. Это позволит при надевании цепей не повредить их. Если произойдет излом металла, то в процессе движения авто цепь может разорваться, что послужит причиной аварии.
  3. На асфальте или на земле нужно расположить цепь таким образом, чтобы замки были с внешней стороны, а с внутренней стороны — крепежные крючки.

Перемещение автомобиля на цепи

Для того чтобы одеть защитные цепи, необходимо припарковаться непосредственно на конструкцию и обязательно припарковать автомобиль с помощью стояночного тормоза. После этого требуется расправить цепи и аккуратно надеть их поверх колес, закрепив внутренними крючками. Затем расправьте устройство цепи и защелкните внешние крепежные замки.

Частым промахом многих автовладельцев является натягивание цепей противоскольжения на автомобильные шины не на твердой поверхности. Например, на снегу, рыхлом грунте. Это происходит из-за того, что защитная цепь врезается в шину, что быстро приводит к ее деформации. Как правило, описанная ситуация касается именно низкопрофильной резины. Поэтому перед тем как применять цепи из твердых сплавов, обратите внимание на то, из какой резины сделаны ваши шины. Если игнорировать такие тонкости, вам придется полностью менять шину или даже пробитое колесо.

Обкатка шин

Как одеть цепи на колеса правильно? После того как вы нацепили устройство противоскольжения, важно проехать около 50-60 метров, чтобы дать возможность всей защитной конструкции «улечься» и «обнять» шины по всей их поверхности. После того как ваш автомобиль проехал нужное расстояние, следует произвести последнюю регулировку натяжения, подтянув замки пробуксовочной цепи.

Особенности использования цепей для колес

Надевать цепи противоскольжения для легковых автомобилей просто, быстро и легко. Рассматриваемый способ защиты считается одним из лучших, ведь он позволяет уберечь себя и свой автомобиль от заноса в суровых климатических условия или в снежную погоду. Обрыв цепи приводит к негативным последствиям, например, к повреждению шины или намотке цепи на элементы подвески, что способствует возникновению аварийной ситуации на дороге.

При езде с цепями придерживайтесь следующих советов:

  1. Набирать скорость и тормозить следует медленно. Не нагружайте автомобиль, если планируете поездку по заснеженным дорогам. Избегайте езды на скоростных режимах. Если вы решили купить цепи в специализированном магазине, обязательно перед применением прочитайте инструкцию к ним.
  2. Никогда не эксплуатируйте неисправные цепи. Если случилась поломка или цепь спала с колеса, немедленно остановите автомобиль. Снова прикрепите покупные или самодельные цепи на колеса. В ином случае полостью снимите цепи и езжайте без них. Если этого не сделать вовремя, сломанные или неправильно установленные защитные конструкции могут испортить шины.

Виды цепей противоскольжения

Металлические изделия отличаются по типу транспортного средства — для грузовых и легковых автомобилей, для внедорожников. Востребованными в России считаются варианты, которые используются для грузовиков, так как более легкие конструкции застревают чаще и «прочнее». Далее цепи разнятся в зависимости от «рисунка». Популярными можно назвать «лесенку» и «соты». Тут каждый выбирает для себя более подходящий вариант.

Многие специалисты не рекомендуют выезжать на автомобиле с цепями на чистые и не заснеженные дороги, так как это вредит колесам и дорожному покрытию. Перед тем как одеть цепи на колеса, проверьте давление в шинах, ведь цепи противоскольжения оказывают большую нагрузку.

Как сделать противобуксовочные цепи на колеса для легкового автомобиля своими руками? | Все про автомобили

Ни для кого не секрет, что в зимнее время скольжение и пробуксовка по снегу могут доставить автолюбителю немало хлопот. Даже на неплохой резине и автомобилях, оборудованных антипробуксовочной системой, незапланированные заносы довольно частое явление, особенно за городом.

От заносов частично может спасти специальная резина, обладающая более плотным сцеплением с заснеженной поверхностью. Однако подобный комплект может быть весьма дорог. А отсутствие сцепления может обойтись еще дороже, приведя к аварии. К счастью выход из данной ситуации есть, существуют специальные антипробуксовочные цепи, значительно повышающие сцепление с заснеженной поверхностью и исключающие возможность возникновения незапланированного заноса (в большинстве случаев).

Подобные конструкции можно приобрести в магазине, однако сделать цепи на колеса для легкового автомобиля своими руками вполне реально, если уделить этому немного времени и сил. Антибуксовочные цепи весьма просты в изготовлении. Именно об этом мы и поговорим в данной статье.

Выбор конструкции цепи на колеса автомобиля

Прежде чем бежать в магазин за материалами, необходимо разобраться, какую конструкцию будут иметь ваши противоскользящие цепи. Дело в том, что цепи на колеса по типу конструкции бывают трех основных разновидностей, а именно:

  • Сотовые;
  • Ромбовидные;
  • Цепи «лесенкой».

Собственно, от выбора типа противобуксовочной цепи зависит не только внешний вид и сложность изготовления, но и эксплуатационные свойства цепи. Цепи «лесенкой» значительно проще в изготовлении, но наносят больший вред покрышкам автомобиля. Вдобавок такая цепь является неким аналогом лопастей катамарана, позволяя покрышке «грести» грунт под ней. Это весьма полезно для преодоления грязевых участков, но сама по себе такая конструкция делает автомобиль более склонным к зарыванию.

Сотовые и ромбовидные конструкции наносят меньше вреда покрышкам, у них выше сцепление с дорогой благодаря постоянному контакту с поверхностью. Однако такие цепи на колеса для легкового автомобиля своими руками изготовить значительно сложнее. Мы рассмотрим изготовление самого простого варианта — цепи «лесенкой».

Подготовка материалов

Для подобной конструкции вам, собственно, потребуется:

  • Сама цепь;
  • Сварочный аппарат;
  • Болгарка;
  • Пассатижи;
  • Два карабина.

Длину цепи для одного колеса нужно рассчитывать следующим:

  • Потребуется два продольных куска цепи, каждый длиной примерно на 10% меньше длины окружности покрышки;
  • Необходимо выяснить, сколько «ступеней» будет у нашей «лестницы». То есть вычислить количество отрезков, которые будут пролегать поперек покрышки, чаще всего используется от 8 таких отрезков;
  • Каждый поперечный отрезок должен быть примерно на 15-20% больше ширины покрышки. Умножаем их количество на длину, прибавляем к удвоенной длине продольного куска и получим необходимую нам длину цепи, к которой следует прибавить еще 10 процентов запаса.

Изготовление цепи противоскольжения

Смотрим видео, как сделать антибуксовочные цепи своими руками:

Изготовление цепи на колеса для легкового автомобиля своими руками желательно начинать с продольных отрезков. Отмерив заданную длину, необходимо разрезать звено цепи по заводскому сварочному шву при помощи болгарки. Делать это лучше всего предварительно закрепив при помощи тисков или верстака звено цепи. Дальше аккуратно распиливаете шов и разгибаете пассатижами звено для того, чтобы отсоединить отмерянный кусок цепи. Таким же образом отмеряются и отрезаются поперечные звенья.

Далее поперечные участки необходимо распределить по продольным участкам. Делать это желательно равномерно, чтобы максимально эффективно распределить нагрузку на покрышку. После того, как поперечные участки будут «нанизаны» на продольные, следует заварить все те звенья, которые распиливались ранее. Также крайне рекомендуется проварить все звенья поперечных участков, так как заводские швы порой не справляются с чрезмерно высокой нагрузкой возложенной на них. Также будет не лишним проварить все те участки поперечной и продольной цепи, где они находятся в соединении.

Собственно, сама цепь готова. Осталось только придумать, каким образом она будет крепиться на колесе.

Крепление цепи

Крепление, как правило, осуществляется при помощи двух карабинов, которые крепятся на концы продольных участков цепи. Осуществить такое крепление можно при помощи сцепляющего устройства, представляющего собой металлический рычаг с крюком на конце.

К рычагу крепится пара хорошо проваренных звеньев цепи с S-образным крючком. В процессе натяжения вы цепляете крюком на конце рычага одно звено цепи, захватываете крючком цепи крайнее звено продольной цепи и тянете рычаг в сторону звена, на котором расположен карабин. Снятие цепи с колеса будет осуществляться таким же образом.

Помните, что для максимальной эффективности и минимизации вреда покрышке цепь на колеса автомобиля необходимо крепить в «натяг».

лучших цепей противоскольжения 2022 | 8 Лучшие цепи противоскольжения

Если вы регулярно ездите по снегу и льду, комплект зимних шин является разумным вложением и достаточен для большинства ситуаций. Но для более опасного вождения в холодную погоду добавление цепей к зимним шинам увеличивает коэффициент трения между шиной и землей, обеспечивая дополнительный уровень сцепления, особенно при поворотах и ​​подъемах.

Для тех, кто живет в умеренных зимних зонах, таких как Южная Калифорния и низменные районы Тихоокеанского Северо-Запада, и лишь изредка ездит на горнолыжные курорты или через зимние перевалы, покупая зимние шины, а также время и расходы на их замену на обычные шины — не стоит затрат и хлопот.Цепи противоскольжения — гораздо более дешевый и простой вариант, и они требуются в некоторых западных штатах в определенных районах и при определенных погодных условиях.

Конечно, установка цепей противоскольжения может быть проблематичной, и вы не можете использовать их на обычном дорожном покрытии, а это означает, что вам обычно приходится устанавливать их в холодных зимних условиях. А с цепями вы не можете ехать больше 25 миль в час.

Эксперт: Прожив в Лос-Анджелесе около двух десятилетий, совершая несколько ежегодных походов на близлежащие горнолыжные курорты, а также будучи жителем Орегона в течение еще 15 с лишним лет, я должен был накинуть цепи на свои шины — и так ненавижу их, что купил зимние шины после переезда в Орегон. Чтобы протестировать эти цепи для зимних шин, я заручился помощью своего друга Франсуа Пеллетье, который буквально вырос на лыжах, лыжных трассах и зимних горах, так как его семья управляла курортными ресторанами (а его сестра Моник — двукратная олимпийская лыжница). Мы встретились в штате Орегон на горе Худ-Медоуз и вместе опробовали несколько тяговых устройств на Honda CR-V 2017 года.

Я пишу о технологиях и автомобилях более 30 лет для Wired , Rolling Stone , Road & Track , Автомобиль , PCMag.com , Playboy и множество других изданий. Я стал соучредителем C3 Group в 2013 году для организации мероприятий автомобильной индустрии в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Вашингтоне, округ Колумбия, и на SXSW в Остине. C3 Group была приобретена Informa в 2018 году. Сейчас я делю свое время между Худ-Ривер, штат Орегон, и Тодос-Сантос, Мексика. Когда я не пишу, я катаюсь на доске для серфинга.

Подготовьте дорогу к зимней погоде: Правила вождения зимой Автомобильные аварийные комплекты Полоса электромобилей в холодную погоду Лучшие спреи-антиобледенители для ветровых стекол в зимнее время

0 На что обратить внимание

Прежде всего, цепи противоскольжения должны подходить к вашей конкретной шине: если они слишком малы, то они не налезут на вашу шину, слишком велики, и они будут ослаблены и могут повредить ваш автомобиль. Также важно проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, поскольку некоторые автопроизводители заявляют, что цепи не должны использоваться на их автомобилях, и большинство предупреждают, что повреждение из-за неправильной или плохо установленной цепи может привести к аннулированию гарантии на автомобиль.

Также подумайте, какие цепи вы хотите использовать. «Цепи противоскольжения» — это общий термин как для цепей, так и для тросов. Последний представляет собой скорее проволоку, чем цепь, и может обеспечить быстрое и менее дорогое решение, чем цепи. Даже краткосрочные решения — это носки и шипы для шин.

Цепи противоскольжения также поставляются с натяжителями и без них. Некоторые из протестированных нами цепей представляли собой самонатягивающиеся быстросъемные цепи противоскольжения с подпружиненными рычагами или пластиковыми зажимами. В противном случае натяжители в виде крестовины необходимо приобретать отдельно.

Наша оценка

Мы протестировали цепи противоскольжения на горе Худ после недели глубокого снега. Выбранные нами парковки и дороги были расчищены и имели самые разные условия: от нескольких дюймов снега до почти голого тротуара и обледенелого асфальта.

Делая круги по парковке Mt. Hood Meadows, по частным дорогам некоторых курортов, по близлежащим дорогам общего пользования и по Орегонскому шоссе 35, мы оценили эти тяговые устройства. На наших тестовых маршрутах было множество плоских поверхностей, заснеженных склонов и крутых поворотов. Мы протестировали тяговые устройства на общее ощущение дороги и комфорт, тормозной путь при резком торможении и легкость их установки и снятия с передних зимних шин CR-V 235/60R18.

Лучший универсал

Кениг XG-12 Pro 255

Основные характеристики

  • Вес: 15.4 фунта
  • Размер: 5,91 x 3,94 x 3,94 дюйма
  • Материал: Сплав стали

Цепи противоскольжения König XG-12 Pro 255 — лучшие из протестированных нами цепей и вторые по стоимости. Они имеют специальную конструкцию с цепным рисунком и приваренными пластинами с двойным сцеплением для максимального сцепления. Их также было легко установить благодаря системе König Micro-Adjust, которая упрощает монтаж и натяжение цепей, обеспечивая точную посадку на шине. Устройство активного натяжения и балансировки цепей удерживает цепь натянутой и центрированной во время движения, устраняя необходимость останавливаться и натягивать цепи.

  • Самый простой в установке
  • Лучшая плавность хода и эффективность торможения
  • Большая система самонатяжения
  • Тяжелее других испытанных цепей
  • Дорогой

Второе место

Peerless 0232105 Auto-Trac Тяговая цепь для легких грузовиков/внедорожников

Основные характеристики

  • Вес: 13. 9 фунтов
  • Размер: 11,8 x 11,7 x 3,3 дюйма
  • Материал: Стальной сплав

Эти цепи Peerless, занимающие второе место после Königs, стоят на 120 долларов дешевле. Установка прошла быстро и легко. Запатентованная храповая система автоматически натягивает цепь во время движения. Поперечные звенья Auto-Trac изготовлены из стали, легированной марганцем, что делает их короче, уже и легче, чем обычные поперечины, что обеспечивает большее количество точек захвата.У этих цепей было немного более жесткое ощущение при вождении, чем у Königs, и у них был более длинный тормозной путь, хотя и ненамного, и они легче более чем на фунт. Если вы хотите сэкономить деньги и не заботитесь о максимальной производительности, эти цепи Peerless — разумная покупка.

  • Дешевле
  • Простая установка
  • Легче, чем наш лучший выбор
  • Жесткая поездка
  • Увеличенный тормозной путь

Лучшее быстрое исправление

Текстильные цепи противоскольжения ISSE, супер, размер 66

Основные характеристики

  • Вес: 3.
  • Размер: 14,75 x 8,5 x 3 дюйма
  • Материал: Полиэстер

ISSE называет их «текстильными цепями противоскольжения», но они больше похожи на зимние носки и являются отличной альтернативой более тяжелым , более объемные цепи. Поскольку они сделаны из 100-процентного полиэстера, их легче устанавливать и снимать, чем другие цепи. Они идут парой, их можно использовать повторно и даже стирать, но они также имеют очень ограниченное применение. Хотя вы можете ездить по голому асфальту с цепями, если необходимо, ISSE настаивает на том, что вы не должны делать этого с ними, поскольку они могут легко повредиться.Ощущения от езды были лучшими из всех протестированных продуктов, а тормозной путь был приличным — не таким хорошим, как у цепей, но достаточно хорошим, если вы ведете машину осторожно и готовитесь вовремя остановиться.

  • Простая установка
  • Легкий
  • Моющийся
  • Ограниченное использование и срок службы
  • Дороже цепей противоскольжения

Лучшее для бюджета

Комплект из 8 цепей противоскольжения Asataer

Основные характеристики

  • Вес: 12. 1 фунт
  • Размер: 15,55 x 11,38 x 5,55 дюйма.
  • Материал: Пластик, металл, марганцевая сталь

Эти цепи противоскольжения Asataer, поставляемые с комплектом перчаток, являются бюджетным решением для тех, кто время от времени совершает поездки в заснеженные районы. В цепях из марганцево-стальной стали используется уникальный рисунок цепи «XO» для дополнительного сцепления, а система затяжки пряжек обеспечивает простую установку без необходимости перемещать автомобиль. Но то, как пряжки крепятся к ободу колеса, а не окружают колесо и шину, делает их подходящими для коротких поездок по сравнению с другими в этом списке и менее долговечными.

  • Недорогой
  • Простота установки
  • Только для коротких поездок
  • Не так долговечны, как цепи более высокого класса

Самый дорогой

Кениг К-Саммит XXL K66

Основные характеристики

  • Вес: 24. 2 фунта
  • Размер: 17,52 x 13,66 x 8,66 дюйма
  • Материал: Металл и пластик

цепи — достойный вариант. K-Summit компактны и гибки, а поскольку они устанавливаются и снимаются только снаружи колеса, их легче надевать. В K-Summit используются адаптеры собственной разработки, а крепление осуществляется с помощью прилагаемого ключа, который сообщает пользователю, когда достигается идеальный крутящий момент.Натяжение осуществляется с помощью встроенного храпового механизма, благодаря которому цепь автоматически занимает идеальное положение во время движения. Специальные отлитые под давлением пластиковые пластины с шипами из твердого металла и цепь из специальной стали делают цепи противоскольжения K-Summit относительно легкими.

  • Очень низкий профиль
  • Простая и запатентованная установка

Лучшее решение для небольших транспортных средств

Защитная цепь Super Z6 Кабельная шинная цепь

Основные характеристики

  • Вес: 1 фунт.
  • Размер: 7 x 4 x 18 дюймов.
  • Материал: Резина и сталь. Peerless 0232105 Двоюродные братья Auto-Trac. Но они используют тросы, намотанные на стальные катушки, вместо звеньев цепи, что делает их легче. Это означает, что они также занимают меньше места, чем традиционные цепи, и лучше подходят для компактных автомобилей с небольшими колесными арками. Катушки не закапываются в снег так глубоко, как цепи, но они выполняют свою работу и их легко установить.Резиновый натяжитель, который соединяется с кабелем, идущим по окружности шины, и шесть зажимов натягивают трос и удерживают Z6 в плотном положении на шине.

    • Очень легкий
    • Простота установки
    • Меньшее тяговое усилие, чем у традиционных цепей

    Лучший для звукоснимателей

    Защитная цепь QG2228CAM Quik Grip Light Truck CAM LSH Тяговая цепь для шин

    Основные характеристики

    • Вес: 6. 5 фунтов
    • Размер: 12,5 x 9,4 x 6,5 дюйма
    • Материал: Сталь

    Цепи Grip специально разработаны для грузовых автомобилей и могут выдерживать дополнительный вес автомобиля 4X4. Изготовленные из стали, легированной марганцем, они имеют износостойкие квадратные поперечные звенья для максимального сцепления и долговечности и выпускаются в различных размерах, подходящих для широкого спектра грузовых шин.Встроенная система натяжения означает, что им не нужны дополнительные натяжители, но некоторые онлайн-обозреватели сообщают, что эти цепи могут быть сложны в установке.

    • Предназначен для пикапов и полноприводных автомобилей
    • Прочный
    • Установка может быть сложной

    Лучше всего подходит для периодического использования

    Противоскользящие тяговые цепи для шин Suptempo Emergency

    Основные характеристики

    • Вес: 6. 3 фунта .
    • Размер: 16 x 13 x 2,5 дюйма
    • Материал: Легированная сталь

    Как и текстильные «цепи противоскольжения» ISSE, противоскользящие противоскользящие тяговые цепи Suptempo Emergency на самом деле не являются цепями. Это тяговые шипы с толстыми металлическими шипами на обращенной к дороге поверхности. Они крепятся к шинам через спицы колеса и соединяются и затягиваются с помощью храповых узлов. Они предназначены для крепления к шине в трех точках: одна в верхней части шины и две с каждой нижней стороны, что означает, что для их установки не нужно перемещать автомобиль.Они также стоят дешевле традиционных цепей противоскольжения, легче и не требуют подтяжки. Как и снежные носки ISSE, эти устройства не предназначены для длительного использования, не прослужат так долго, как традиционные цепи, и не имеют такого же сцепления.

    • Недорогой
    • Самый простой в установке
    • Подходит для шин разных размеров
    • Ограниченное использование
    • Сцепление хуже, чем у традиционных цепей
    Дуг Ньюкомб Дуг Ньюкомб живет в Худ-Ривер, штат Орегон. и Тодос-Сантос, Мексика.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как установить цепи противоскольжения на шины

    Если вы живете в районе с регулярными снегопадами, обледенелыми дорогами или и тем, и другим, неплохо было бы научиться надевать цепи противоскольжения до того, как они вам действительно понадобятся.И хотя это может показаться пугающим и сложным процессом, цепи противоскольжения установить гораздо проще, чем раньше .

    Но прежде чем мы углубимся в детали, не забудьте, что помощь на дороге так же важна, как и в дороге, будь то солнце или снег. Даже если ваша страховая компания не предоставляет ее, вы все равно можете получить отличную помощь на дороге с Джерри всего за 6,99 долларов за машину.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как надевать цепи противоскольжения на шины.

    Перед тем, как выпадет снег

    Не ждите, пока условия станут опасными, прежде чем научиться надевать цепи.Даже после того, как вы научились правильно надевать цепи противоскольжения, рекомендуется попрактиковаться, пока вы не научитесь делать это быстро .

    Дорожные условия могут быстро стать опасными, и обочина дороги никогда не является идеальным местом для автомобильных работ, особенно в темноте или в холодную погоду. Возможность быстрой установки цепей сократит время, которое вам придется провести в потенциально опасных условиях .

    Это также даст вам возможность убедиться, что цепи имеют правильный размер, чтобы вы могли заменить их, если вам нужно.Ваши шины помечены набором цифр, указывающих ширину шины, отношение высоты и диаметр, которые вам понадобятся при поиске подходящих цепей.

    Если вы не знаете, какие цепи противоскольжения купить, обратитесь за помощью к механику или помощнику.

    Подготовьте аварийный комплект

    Если в вашем автомобиле еще нет аварийного комплекта, подготовьте его, в который входят предметы, облегчающие надевание цепей противоскольжения.

    Ваш комплект должен включать в себя такие предметы:

    • батареи или портативное зарядное устройство

    • в бутылках

    • 3

    • 6

    • Одеяла

    • Безчувственные продукты питания (гайки, говядина, мюсли, Гранола Бары)

    • Фонарик

    • Road Flares

    • Кабели

    • Кабели

    • Цепи шин

    Если у вас уже есть подготовленный набор, регулярно проверяйте, чтобы батареи были в пределах их истечения срока действия, что портативное зарядное устройство полностью заряжено и фонарь полностью исправен.

    Key Takeaway Узнайте, как надевать цепи противоскольжения до того, как наступят зимние погодные условия. ситуации, когда вы устанавливаете цепи, убедитесь, что вы безопасны и видимы насколько это возможно.

    Съезжайте как можно дальше от дороги и убедитесь, что ваш автомобиль как можно лучше виден. Избегайте темных цветов, которые могут скрыть вас. Поставьте автомобиль на стоянку и включите аварийный тормоз .

    Убедитесь, что вы знаете рекомендации по трансмиссии и цепям вашего автомобиля: если ваш автомобиль переднеприводный, цепи нужны только на передние колеса.

    Точно так же цепи нужны только на задние колеса, если автомобиль заднеприводный.

    Если ваш автомобиль полноприводный или полноприводный, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля .

    Достаньте цепи и инструкции

    Цепи поставляются в наборах по две штуки в упаковке, и вам нужно вынуть один комплект из упаковки и установить его, прежде чем снимать следующий.Используйте пластиковый лист, который они прилагают, чтобы защитить вас от снега.

    Разложите цепи

    Разложите цепи и изучите их особенности . Каждая цепь поставляется с кабелем, который имеет цветовую маркировку.

    Возьмите желтый конец в левую руку, а синий — в правую и убедитесь, что крючки, соединяющие цепи с кабелем, обращены от вас. Осмотрите цепи, чтобы убедиться, что они не запутались.

    Положите цепи на землю и перемещайте их за шину за трос желтой стороной вперед, пока они не окажутся по центру позади шины.

    Подсоедините кабель

    Поднимите кабель с обоих концов за шиной и поднимите его вверх и вперед над шиной. Вы должны чувствовать цепи на оси шины.

    Потяните цепи вперед и накиньте их на шину так, чтобы можно было соединить оба конца троса. Вставьте один конец в другой и потяните, чтобы соединить .

    Подсоедините красные крюки

    Прямо напротив того места, где соединяются кабели, вы должны увидеть красный крюк .Возьмите крючок и соедините его с первым золотым звеном в цепи слева от крючка.

    Наденьте соединенную цепь на шину так, чтобы она образовала ромбовидный рисунок с центральной цепью, соединяющей каждый ромб, идущей по центру шины.

    Найдите второй красный крючок в нижней части шины и повторите, соединив его с первым золотым звеном слева от крюка.

    Присоедините красную цепь к нижней части

    В нижней части цепей вы увидите красную цепь с банджи справа и направляющую цепи слева. Потяните их вперед и на себя .

    Проденьте красную цепь через направляющую цепи и потяните как можно туже, пока одно из звеньев не зафиксируется в выемке направляющей цепи. Не используйте банджи, чтобы тянуть — как только цепь зафиксируется, протяните конец банджи через одну или обе красные петли и закрепите его на звене золотой цепи напротив, чтобы зафиксировать все на месте.

    Повторить и ехать вперед.

    Повторите процесс с другой стороны. Как только цепи будут на месте, вернитесь в машину и проедьте вперед медленно на пятнадцать футов (или длину одной машины).Это даст цепям шанс встать на место.

    Снова натяните цепи

    Если цепи провисают, отцепите резиновый конец цепи и потяните, чтобы натянуть. Проденьте красные цепочки обратно через петли и снова прикрепите их к одному из золотых звеньев цепи.

    Двигайтесь осторожно

    После установки цепей двигайтесь со скоростью не более 25 миль в час — любая скорость может повредить цепи или автомобиль.

    Прислушайтесь к звуку лязга металла или к любому свободному металлическому контакту.Плохо подогнанные или сломанные цепи могут намотаться на ось вашей шины и нанести серьезный ущерб.

    По возможности избегайте резкого торможения или ускорения. И имейте в виду, что цепи не предназначены для движения по голому асфальту .

    ЕЩЕ : Будет ли страховка покрывать спущенную шину?

    Снятие цепей

    Когда вы окажетесь в дорожных условиях, не требующих цепей, остановитесь, чтобы снять их. Еще раз, , убедитесь, что вы находитесь в безопасной зоне, прежде чем начать, с автомобилем на стоянке и включенным аварийным тормозом .

    Сначала отсоедините банджи и красную цепь. Отцепите цепи в обратном порядке, отсоединяя трос в последнюю очередь. Положите цепи плашмя.

    Проедьте на машине несколько футов вперед, чтобы освободить их от цепей.

    По окончании путешествия осмотрите цепи на наличие повреждений. Высушите их перед хранением, чтобы предотвратить ржавчину.

    «Я нервничал, когда покупал страховку для своей первой машины, потому что слышал ужасные истории о ценах на страховку в Нью-Йорке. Не прошло и двух минут, как я нашел четыре цитаты Джерри на сумму менее 125 долларов в месяц.К концу ночи я был в безопасности и застрахован!» – Рубен Р.
    ЕЩЕ : Покрывает ли автомобильная страховка проколотые шины?

    Часто задаваемые вопросы

    Вы ставите цепи противоскольжения на все четыре колеса? №

    Цепи должны надеваться только на две шины . Для переднего привода цепи должны надеваться на две передние шины.Также цепи должны надеваться на две задние шины для заднего привода

    Для полноприводных или Полный привод, обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля, чтобы определить, где должны быть установлены цепи.

    Легко ли надевать цепи противоскольжения?

    Надевать цепи теперь намного проще, чем раньше, но есть еще ряд шагов, которые вам нужно предпринять, поэтому разумно потренироваться, пока вы не сделаете это правильно, прежде чем выезжать на машине в снег.

    Цепи противоскольжения портят шины?

    Могут, если используются или установлены неправильно. Крюки, соединяющие цепи с кабелем, должны быть обращены в правильном направлении. Ослабленные цепи могут намотаться на оси или другие компоненты и повредить их, часто катастрофически.

    Автомобили с цепями должны двигаться медленно, со скоростью менее 25 миль в час, по возможности без резкого торможения или ускорения.

    Законы штата Вирджиния о цепях противоскольжения — McDonald Injury Law

    Если ваш автомобиль не имеет полного привода, вы можете рассмотреть возможность принятия превентивных мер, чтобы убедиться, что шины вашего автомобиля не подведут вас, когда они вам понадобятся. Когда наступает зима, важно иметь прочные цепи противоскольжения. Вы должны убедиться, что соблюдаете законы о цепях противоскольжения штата Вирджиния, прежде чем отправиться в путь.Цепи противоскольжения, иногда называемые цепями противоскольжения или цепями противоскольжения, являются распространенным выбором. При выборе цепей противоскольжения есть несколько вариантов, а также несколько преимуществ их использования. Цепи противоскольжения могут удержать вас на дороге в условиях льда и снега, делая путешествие более безопасным для вас и окружающих.

    Какой закон в Вирджинии?

    § 46.2-1044 Кодекса штата Вирджиния разрешает использование цепей и шин с шипами с некоторыми ограничениями. Это разрешено, когда это необходимо для безопасности из-за снега, льда или других условий.Полная масса вашего автомобиля не может превышать 10 000 фунтов.

    Использование шипованных шин допускается только с 15 октября по 15 апреля. Они не могут выступать более чем на одну шестнадцатую дюйма за пределы протектора поверхности сцепления.

    Чтобы прочитать полный законопроект о законодательных актах штата Вирджиния, посетите Информационную систему для законодательства штата Вирджиния

    .

    Как работают цепи противоскольжения?

    Цепи противоскольжения

    могут помочь обеспечить сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях больше, чем обычные шины. это помогает вашей шине получить сцепление с дорогой во время вождения, они также помогают предотвратить занос вашего автомобиля. Люди часто ждут, пока снег не соберется в кучу, прежде чем ставить шины. Лучшее упражнение для подготовки — сначала попрактиковаться в их установке дома.

    Как быстро я могу водить?

    Не следует ездить на высокой скорости с надетыми цепями или шипами. Хорошее время, чтобы надеть их, как только дорога начинает покрываться. Слишком быстрое ускорение и слишком резкое торможение могут оказать сильное давление на цепи противоскольжения, что может привести к их разрыву.Максимальная рекомендуемая скорость составляет 30 миль в час. Водите с осторожностью.

    Можно ли использовать любую шину с цепями противоскольжения?

    Выбор правильных цепей для ваших шин очень важен. Обязательно прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, рекомендуются ли цепи противоскольжения. Вы также можете посетить местного дилера для получения рекомендаций. Если вы хотите выделить средства на качественный набор цепей, вы можете потратить от 30 до 100 долларов в зависимости от необходимости или желания.

    Сколько цепей противоскольжения мне нужно?

    Цепи противоскольжения

    в основном продаются парами.Некоторые люди предпочитают использовать два комплекта (все четыре колеса) для лучшего контроля тяги. Это не обязательно, но вы можете сделать это, если посчитаете нужным. На полноприводных автомобилях (4WD) цепи обычно устанавливаются на передние колеса.

    Итог: Использование цепи противоскольжения

    разрешено только в опасных погодных условиях или в других подобных случаях. Однако это может повредить дорожное покрытие в Вирджинии.

    Помните, что лучший способ подготовиться к вождению в зимнее время года — убедиться, что ваши шины готовы к зиме.

    Когда следует использовать цепи противоскольжения для автомобилей?

    Потеря сцепления с дорогой на снегу — не лучший способ хорошо провести время. Даже в районах, где не бывает сильных снежных бурь, зима может привести к обледенению и опасным дорожным условиям, к которым водители должны быть готовы. Добавление цепей противоскольжения для автомобилей может быть действенным решением, позволяющим добраться туда, куда вам нужно, когда дороги вам не подходят, но они также могут доставлять вам неудобства.

    Знание того, когда использовать цепи, может помочь вам выйти из скользкой ситуации, но вы должны знать, что вы делаете в первую очередь.

    С технической точки зрения

    Различные законы регулируют использование цепей в разных штатах. Прежде чем инвестировать в новую блестящую пару, убедитесь, что вы знаете, являются ли цепи незаконными, разрешенными или даже обязательными в некоторых случаях. Как правило, цепочка «требований» означает, что вы должны иметь их в своем автомобиле, если хотите пройти определенные контрольно-пропускные пункты, которые появляются в ненастную погоду. Места, где сети разрешены, обычно сопровождаются некоторыми заявлениями об отказе от ответственности, которые ограничивают их использование, поэтому убедитесь, что вы знаете закон и соблюдаете его.

    Другим важным фактором, который следует учитывать, является пригодность вашего автомобиля для установки цепей. Вы можете найти цепи для большинства размеров шин, но для их установки должен быть достаточный зазор без повреждения кузова, ходовой части или тормозов. Обратитесь к руководству пользователя для спецификаций и допусков.

    Будьте готовы

    Поскольку цепи вам, скорее всего, придется снимать и надевать по крайней мере один раз за поездку, а условия их использования обычно холодные, сырые и снежные, в идеале лучше сначала потренироваться в установке когда еще хорошая погода.Никуда не заезжая на машине, наденьте и снимите их пару раз, чтобы привыкнуть к ним, чтобы, когда они вам в конце концов понадобятся, вы не застряли, возясь и пытаясь понять, как их надеть с замерзанием. пальцы. Кроме того, если вы носите цепи, возьмите с собой защитный жилет. Есть большая вероятность, что в какой-то момент вам придется съехать на обочину, чтобы отрегулировать или снять их, а если идет снег, видимость будет низкой.

    Правильные условия

    Цепи противоскольжения для автомобилей следует использовать только при наличии на дороге слоя снега или льда.Использование цепей на голом асфальте может нанести значительный ущерб как вашим шинам, так и самой дороге. Если вы сворачиваете на дорогу, которая явно вспахана и посыпана солью, остановитесь и снимите цепи.

    Всегда стоит быть осторожным при вождении в мороз, но цепи требуют совершенно нового уровня внимания и ухода. Когда он включен, скорость автомобиля не должна превышать 30 миль в час, и вы должны помнить о бордюрах при парковке. На двухколесных автомобилях цепи должны быть прикреплены к колесам на ведущей оси, но в идеале они должны быть на всех четырех.Если они установлены только спереди, будет тенденция к избыточной поворачиваемости и тенденция к недостаточной поворачиваемости, если они будут только сзади. Полноприводные автомобили должны иметь цепи, установленные на все шины.

    Несмотря на то, что цепи противоскольжения могут быть громоздкими, они действительно меняют ситуацию в зимнюю погоду, когда вам нужно куда-то добраться без разрешения матушки-природы, но только в том случае, если они используются безопасно и эффективно. В противном случае вы просто будете крутить колеса.

    Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о цепях противоскольжения для автомобилей, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото предоставлено Flickr

    Цепи противоскольжения для тракторов на продажу

    Заказ в компании Tyre Chains ‘R’ Us

    Мы продаем цепи противоскольжения более 15 лет, гордясь тем, что у нас самые низкие цены, быстрая доставка и лучшее обслуживание клиентов. Все наши цепи для шин упаковываются и отправляются с нашего склада в Айове. Наша цель — предоставить на нашем веб-сайте все, что вам нужно, от информации о том, как установить цепи, до продажи самих цепей.Таким образом, вы потратите меньше времени на размышления о том, какие цепи вам нужны, или на установку цепей противоскольжения.

    Все наши цепи для тракторов продаются парами и в большинстве случаев предварительно подогнаны под ваш размер шин. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам по телефону 866-437-5883 , и мы будем более чем рады помочь вам.

    Правильный выбор цепей для шин трактора

    Мы предлагаем различные типы цепей противоскольжения в зависимости от типа местности и шин, на которых они будут использоваться.Приведенная ниже информация должна помочь вам определить наиболее подходящую цепь для вашего приложения.

    Цепи противоскольжения для тракторов с двойным кольцом , как правило, являются наименее дорогим вариантом среди всех цепей противоскольжения для тракторов и при этом обеспечивают отличное сцепление в условиях гололеда. Их самоочищающиеся кольца делают их идеальными как для замерзших, так и для грязных оттаивающих условий.

    Цепи противоскольжения для тракторов Duo предназначены только для использования на бездорожье. Поперечные цепи H-образной формы являются наиболее популярным типом цепей для шин тракторов, которые мы продаем.Их конструкция позволяет цепям располагаться поверх проушин, а не падать внутрь протектора. Это обеспечивает больший контакт цепи с землей, что обеспечивает лучшее сцепление.

    Цепи противоскольжения для лестничных тракторов иногда маркируются как Road Master или Roadboss. Они больше предназначены для езды по твердым поверхностям или дорогам, чем для езды по бездорожью, пастбищам или лесам.

    Детали цепи противоскольжения трактора

    Часто ремонтировать цепи намного дешевле, чем покупать новые, и для этой цели у нас есть полная линейка запчастей для ремонта и замены цепей для всех продаваемых нами цепей противоскольжения для тракторов. Это включает в себя новые поперечные цепи, застежки с боковыми цепями, крючки с поперечными цепями и другие.

    Наши агенты по обслуживанию клиентов расскажут вам, как отремонтировать существующий комплект цепей и какие детали цепи вам потребуются для завершения проекта. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (866) 437-5883 , если вы хотите помочь или обсудить ваши потребности!

    Как установить цепи противоскольжения на оборудование John Deere

    По мере того, как мы переходим от осени, фермеры и другие землевладельцы должны готовиться к зимней погоде как можно раньше.Скользкие условия могут быть проблематичными для тракторов, даже тех, которые рассчитаны на долговечность. И хотя некоторые шины могут быть освобождены от этого условия, другим может потребоваться небольшая помощь в виде цепей.

    Как установить цепи противоскольжения за 4 простых шага

    Установка цепей противоскольжения не только проста, но и обеспечивает достаточное сцепление на скользких дорогах. Вот краткое руководство о том, как установить противоскольжения на шины до прихода Old Man Winter.

    1. Накиньте цепь на шину .

    Убедитесь, что открытый размер крючков для поперечных звеньев направлен в сторону от шины. Когда вы укладываете цепь, старайтесь, чтобы она располагалась как можно ближе к центру протектора.

    2. Прикрепите обычный крючок внутри к звену на другой стороне цепи.

    При этом постарайтесь использовать как можно более тугое звено, не сдвигая цепь с ее центрального положения.С внешней стороны шины зацепите рычажную застежку через открытое звено на свободном конце ободной цепи.

    3. Отогните рычажную застежку на 180 градусов.

    Помните, что цепи должны быть плотно прилегают — если рычаг не опускается полностью, попробуйте на одно звено длиннее. Если это не складывается легко, попробуйте на одну ссылку короче.

    4. Проденьте конец через звено на ободной цепи.

    Убедитесь, что цепи плотно прилегают к шинам и не упадут, как только они начнут двигаться.Если натяжение достаточное, будет трудно просунуть палец между шиной и любым из звеньев.

    Если ваши цепи легко спадают во время вождения, это может быть признаком того, что они слишком ослаблены. Сдувание шин может немного облегчить установку, но правильно надевать цепи не обязательно. Цепи противоскольжения обычно рекомендуются только для задних колес, и они не улучшат сцепление с передними колесами, если у вас есть привод на два колеса.

    Мы надеемся, что этот пост прольет свет на то, как устанавливать цепи противоскольжения на технику John Deere, чтобы владельцы могли максимально эффективно использовать свои машины 365 дней в году.

    Если у вас есть какие-либо вопросы об установке цепей противоскольжения на ваше оборудование, вы можете обратиться к местному дилеру John Deere.

    Если вам понравился этот пост или вы хотите прочитать другие, свяжитесь с нами через Facebook, Pinterest или Twitter!

    Изготовление мотоциклетных цепей противоскольжения

    Когда дело доходит до цепей противоскольжения для мотоциклов, рынок не переполнен вариантами. В Интернете можно найти несколько мотоциклетных цепей противоскольжения, но они очень ограничены размерами шин.Поскольку для моих размеров шин были доступны мотоциклетные цепи противоскольжения, я решил создать свою собственную.

    В этой статье рассказывается о том, как я создал свою. Это ни в коем случае не исчерпывающий ресурс по созданию цепей противоскольжения для мотоциклов с подробными размерами, однако он должен быть большим подспорьем, если вы планируете создать свои собственные цепи противоскольжения для мотоциклов.

    Поиск запчастей

    Основная износостойкая цепь:  Дорожная износостойкая цепь многократно соприкасается с землей, поэтому она должна быть высокого качества.Как правило, износостойкая часть большинства цепей противоскольжения представляет собой высокопрочную цепь с прямыми краями для дополнительного сцепления с дорожным покрытием. Для моих мотоциклетных цепей противоскольжения я не смог найти компанию, которая поставляет высокопрочные цепи противоскольжения по длине, поэтому я купил стандартный комплект автомобильных цепей противоскольжения и вырезал из них высокопрочные секции цепи, предназначенные для дорожного движения. Это была дорогая часть общей стоимости, цепочка поставок по длине была бы гораздо более экономичной.

    В качестве альтернативы, если ваши мотоциклетные цепи противоскольжения будут использоваться только в экстренных случаях или очень редко, вы можете использовать более дешевую цепь из мягкой стали, которая прослужит только половину времени, но будет стоить недорого.

    Внутренняя цепь:  Эта цепь проходит вокруг внутренней части шины наподобие ступицы и используется для соединения всех участков цепи, подверженных износу. Я использую цепь из мягкой стали с хорошей грузоподъемностью и успешно использовал цепи шириной 1/8” и 5/32”.

    Соединители цепей:  Поскольку соединители цепей также было трудно достать, я просто использовал звенья из цепи из мягкой стали, упомянутой выше. Я разрезал сварной шов угловой шлифовальной машиной, открыл звено пассатижами, использовал это, чтобы соединить основную изнашиваемую цепь дороги с внутренней цепью. После соединения это звено цепи было закрыто и повторно сварено.

    Карабины из нержавеющей стали:  Используются для соединения двух внутренних цепей вместе. Для этого я использую прочные карабины из нержавеющей стали.

    Пружины: Используются для надежной фиксации цепей на шинах.

    Пружинные крючки S: Прикрепляются к концу каждой пружины. Конец, который крепится к пружине, сжат сам по себе, поэтому он постоянно прикреплен к пружине, что делает установку цепей противоскольжения быстрой и легкой.

    Ознакомьтесь с рекомендуемыми расходными материалами в нижней части этой статьи, чтобы найти предложения и ссылки на эти предметы.

    Сборка мотоциклетных цепей противоскольжения

    Это может занять много времени, но меня удивил тот факт, что это оказалось намного проще, чем я думал. В процессе участвуют:

    Сначала , обрезав внутренние цепи так, чтобы они были примерно на той же окружности, что и обод колеса, где он соприкасается с шиной (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*