Как регулируются клапана: что такое и для чего нужна

Содержание

ᐉ Особенности регулировки клапанов трактора МТЗ-80. Как выставить зазор

Регулирование клапанов и выставление зазоров на «МТЗ-80»: основные этапы и специфические нюансы процедуры

Под процедурой регулирования клапанов «МТЗ-80» подразумевается профилактическая операция, которую нужно проводить с регулярностью 1 раз в 480 моточасов и после капремонта двигателя. Существует пошаговая инструкция для спецмашин «Минского завода», которые обычно комплектуются силовыми агрегатами Д-240 и 243. Однако, как в любом ремонте техники и профилактическом обслуживании, требуются качественные комплектующие. Двигатели и запчасти для тракторов «МТЗ-80» можно заказать в интернет-магазине запчастей «Белагро». Склады компании расположены во многих городах РФ, поэтому доставка по регионам осуществляется в короткие сроки.


Основные ориентиры

Помимо того, что регулировка клапанов выполняется каждые отработанные 480 моточасов и после капремонта, проводить эту операцию нужно и при каждом снятии или разборке цилиндров. Обязательно требуется процедура при образовании стука в узле, это является сигналом надвигающейся серьёзной поломки.

Важно: под процессом регулировки подразумевается выставление зазора между стенкой клапанов и бойком. На «МТЗ-80» при холодном моторе этот параметр не должен быть выше номинального параметра на 0,25 мм.

Этапы выполнения работ

На начальной стадии затягивается головка на блоке цилиндров. Эта мера направлена на предотвращение повреждения резьбы и деформации шпильки.

Сам процесс регулировки состоит из последовательных этапов:

  1. Ослабляется натяжение стопорных гаек, которые крепят головку. Делается это с целью получения доступа к крышке.
  2. Демонтируется колпак. Он располагается на самой крышке от клапанов.
  3. Проверяется прочность крепления винтов на валике.
  4. Поршневая часть от 1 цилиндра устанавливается на мёртвую точку. Она расположена вверху механизма.
  5. Ослабляется натяжение контргайки, находящейся на винте регулировок коромысла.
  6. Устанавливается зазор нужного параметра от торцевой поверхности клапана до бойка.
  7. После регулирования на штатное место возвращается контргайка.
  8. Проверяется расстояние, которое получилось между клапанами, путём проворачивания вокруг оси стойки толкательной части на замедляющем механизме.

Регулирование цилиндровых элементов проводится в определённой последовательности. Она обязательно должна соответствовать порядку, в котором работает дизель: 1-3-4-2.

Важно: предшествовать регулировке каждого из элементов должна процедура проворачивания коленвала двигателя на 180 градусов по часовой стрелке.

После завершения процесса стоит обязательно протестировать силовой агрегат. Для этого нужно запустить мотор и проследить за его работой. Так можно понять, насколько правильно выставлено расстояние. Для малых зазоров характерен выхлоп с белым дымом и перебои в работе, а при увеличенных слышится стук клапанов. Причина неравномерного функционирования или посторонних звуков в моторе также может заключаться не только в неправильно подобранном расстоянии, но и в поломке пружины цилиндровых элементов.


Специфика выставления зазора

Эта процедура подразумевает регулирование расстояния между торцевой поверхностью клапанов и бойком. Для работы используется специальный измерительный прибор – щуп. Вся суть операции заключается во вкручивании или выкручивании болтов. Их регулируют, пока щупы не станут входить в образовавшийся зазор при совершении небольшого физического усилия.

Важно: нельзя, чтобы измерительные приборы туго зажимались. В сервисе для регулировки цилиндровых элементов трактора «МТЗ-80» используются щупы 0,35 мм

Как регулировать клапана на мотоблоке — излагаем во всех подробностях

Как делается регулировка клапанов мотоблока?

Мотоблок издавна известен как средство для вспашки земли. Для обычной работы устройства нужна регулировка клапанов мотоблока, которую следует создавать хотя бы раз в течении года. Данный агрегат существенно упрощает работу человека. С различными навесными орудиями он может делать все сельскохозяйственные работы. Применяется он и для тс для грузоперевозки. Ну и сам себя он доставит на значимые расстояния самостоятельно.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 485
Источник: https://wrcbux.ru/kak-otregulirovat-klapana-na-dvigatele-motobloka/

Об устройстве мотоблоков и клапанов

Мотоблоки Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза, Садко, Дон представляют собой довольно сложное техническое устройство, состоящее из нескольких основных рабочих узлов: двигателя, трансмиссии, ходовой части и органов управления.

Само понимание конструкции мотоблока очень важно, ведь от этого зависит правильность проведения ремонтных и настроечных работ.

Рассмотрим каждый узел более детально:

  • Двигатель. В зависимости от комплектации, могут использоваться 2-тактные и 4-тактные моторы. На сегодняшний момент, наибольшее распространение получили именно 4-тактные, потому что они обладают более высокими рабочими показателями.
  • Кроме того, двигатели делят на дизельные и бензиновые. Первые подходят больше всего для крупногабаритных агрегатов, а вторые – для малых и средних мотоблоков.

Более подробно о работе двигателя мотоблока смотрите на приведенном видео:

  • Трансмиссия. Крутящий момент, который передается от двигателя к колесам, осуществляется именно с помощью трансмиссии. В её состав входит редуктор, коробка передач, система сцепления и дифференциал (у отдельных моделей).
  • В зависимости от типа редуктора и сцепления формируется не только стоимость мотоблока, но и принцип действия данных компонентов.
  • Ходовая часть.
    Большинство мотоблоков имеет в своем наличии пару колес различного типа – пневматические или металлические, оборудованные грунтозацепами. Кроме того, ходовая часть включает в себя саму раму, на которой располагаются все прочие элементы мотоблока – двигатель, редуктор и т.д.
  • Система управления. Все управление мотоблоком располагается на расстоянии вытянутой руки оператора, т.е. на рукоятке и в непосредственной близости от нее. Сюда входит рычаг сцепления, кнопки переключения скоростей и изменения движения, аварийной остановки двигателя и т.д.

Что касается карбюратора, то он является частью системы питания двигателя. Выполняет роль своеобразного миксера, который смешивает жидкое горючее с воздухом для получения топливной смеси, которая затем попадает в цилиндры мотора. Конструктивно, он выглядит следующим образом:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель;
  • дроссельные и воздушные заслонки;
  • смесительная камера;
  • жиклер и т.д.

Это описание стандартного карбюратора, но у разных моделей мотоблока, таких как Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна могут использоваться различные карбюраторы, соответственно, и регулировка будет иная.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2436
Источник: https://MachinSpec.com/selskoxozyajstvennaya/motoblok/regulirovka-klapanov.html

Необходимые инструменты

Для осуществления регулировки клапанов карбюратора потребуется минимальный перечень сподручных средств:

  • бритвенное лезвие или щуп;
  • отвертка минусовая;
  • накидной ключ.

С помощью этих нехитрых средств можно выполнить регулировку большинства карбюраторов.

Люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по снежным дорогам максимально быстро, при этом, без особых усилий. Снегоходы Ермак — это качество, скорость и надежность.

Садовое дело, уход за растениями и деревьями всегда считались одними из сложнейших видов работ, так как требовали значительного времени и сил. Опрыскиватель Маролекс — идеальное решение для вашего сада.

Трудоемкие огородные работы теперь можно выполнить при помощи мотоблока. Здесь узнаете о том, как посадить картофель мотоблоком.

Важно понимать, что под регулировкой клапанов подразумевают установку оптимального зазора, который прямо прописан в инструкции по эксплуатации к каждой конкретной модели.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 956
Источник: https://MachinSpec.com/selskoxozyajstvennaya/motoblok/regulirovka-klapanov.html

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Регулируем клапана двигатель LIFAN либо подобные китайские движки мотоблоков,культиваторов,мотопомп,гене.

Система питания состоит из топливного бачка, карбюратора, трубок подачи горючего. Основная деталь — это карбюратор. Он делает функцию миксера. Данный миксер перемешивает бензин с воздухом и подает эту смесь в цилиндры мотора. Опять же, карбюратор состоит из более маленьких деталей:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • заслонки;
  • распылитель;
  • смесительная камера;
  • другие детали.

У различных моделей мотоблоков установлены свои карбюраторы, которые и регулируются разными методами.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 662
Источник: https://wrcbux.ru/kak-otregulirovat-klapana-na-dvigatele-motobloka/

Регулировка клапанов

Для регулировки клапанов на мотоблоках необходимо приготовить инструменты:

  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • щуп или лезвие для бритья.

Некоторые типы двигателей могут потребовать других дополнительных инструментов. Отрегулировать клапаны — это значит установить оптимальные зазоры клапанов двигателей мотоблоков. В инструкции к агрегату величина зазора бывает указана. Устройство двигателей на каждой модели агрегата разное. Но в целом последовательность действий такова:

  • снимается кожух двигателя;
  • снимается клапанная крышка;
  • производится регулировка;
  • устанавливается крышка клапанной коробки;
  • устанавливается кожух.

Клапана легко обнаружить под клапанной крышкой. Проверяют величину зазора щупом. Чаще всего зазор впускных клапанов равен 0,15 мм, выпускных — 0,2 мм. При правильном зазоре щуп свободно помещается под клапаном. Если это так, то все нормально. Для регулировки нужно ослабить гайки и еще раз вставить щуп. Отрегулировать зазор, завернуть гайку. Проверить зазоры еще раз. При нормальных результатах установить крышку клапанной коробки и кожух.

Перед регулировкой рекомендуется дать поработать двигателю, затем остудить его. Несколько иначе производится регулировка клапанов на мотоблоке марки Агро.

Порядок действий:

  • прогреть и затем немного остудить двигатель;
  • снять с воздушного фильтра масляную ванну;
  • снять кожух маховика;
  • метку «0» на маховике совместить с меткой на цилиндре;
  • снимается крышка клапанной коробки;
  • проверяются зазоры;
  • регулируются зазоры;
  • закручиваются все гайки;
  • устанавливаются на свои места крышка и кожух.

Примерно по такой же схеме производится регулировка на мотоблоках Патриот и Агрос. Для агрегата Каскад нужно поступать таким образом:

  • снять кожух;
  • снять крышку клапанов;
  • провернуть маховик до поджатия впускного клапана;
  • замерить и отрегулировать клапаны;
  • поставить крышку с кожухом на место.

Таким же способом можно пользоваться при регулировке клапанов на агрегатах Урал и Кентавр.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1944
Источник: http://1sadteh.ru/sovet/regulirovka-klapanov-motobloka.html

Заключение

Мотоблок — это реальный ассистент владельцам земляных участков.

Он способен выполнить нашему клиенту остается главные работы в саду и в огороде. При помощи плуга и культиватора он вспашет и обработает участок. После навешивания на этот адрес другого оборудования агрегат скосит травку, перевезет грузы.

Бензиновый или дизель имеет достаточную мощность для таких операций. Для правильной работы необходимо настроить что остается сделать нашему клиенту узлы и механизмы этого устройства. Как верно отрегулировать клапаны на движке, мы разглядели. Остальное обозначено в аннотации по применению.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 611
Источник: https://wrcbux.ru/kak-otregulirovat-klapana-na-dvigatele-motobloka/

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 7094
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://MachinSpec.com/selskoxozyajstvennaya/motoblok/regulirovka-klapanov.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 3392 (48%)
  2. http://1sadteh.ru/sovet/regulirovka-klapanov-motobloka.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1944 (27%)
  3. https://wrcbux.ru/kak-otregulirovat-klapana-na-dvigatele-motobloka/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1758 (25%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Загрузка…

Узнаем как регулировать зазоры клапанов на скутере?

Многие хозяева скутеров с четырёхтактными двигателями знают, что зазоры клапанов необходимо регулировать. Но по неопытности и незнанию не уделяют нужного внимания этой процедуре. А зря. Регулируя клапаны на вашем двигателе, вы не только улучшите стабильность его работы, но и продлите срок эксплуатации. Может показаться, что несколько долей миллиметров не сильно влияют на работу скутера.

Однако практика показывает, что слишком маленькие или слишком большие зазоры клапанов ускоряют износ деталей двигателя в несколько раз, способствуя снижению времени его работы в разы. Давайте же ответим на вопрос о том, почему это происходит.

Нормальными считаются зазоры клапанов для скутеров (объёмом двигателя 50-100 см3) около 0,05 мм. Эта величина одинакова как для выпускного, так и для впускного клапана. Однако если она будет увеличенной, тогда двигатель начинает стучать. На слух при холостых оборотах такая работа двигателя слышится как тарахтенье швейной машинки.

Но неприятность заключается не в этом. Увеличенные тепловые зазоры клапанов смещают фазы газораспределения. Поэтому при добавлении двигателю оборотов, уменьшается тяга скутера, увеличивается потребление топлива и износ клапанного механизма.

Когда зазоры клапанов больше необходимого, тогда двигатель находится в еще более плачевном состоянии. Ведь происходит потеря компрессии от того, что зазоры, нагреваясь, становятся ещё меньше, приоткрывая при этом клапаны. Происходит прорыв газов и потеря мощности. Может также случиться прожог клапана или его седла.

После этой неприятности скутер вообще перестаёт хорошо передвигаться. У него теряется мощность и от нагара чернеют свечи. Поэтому ничего не остаётся делать, как производить замену клапанов или даже всей головки целиком.

Лучше один раз на тысячу километров регулировать зазоры клапанов на скутере, чем покупать новые детали. Чтобы это сделать (например, для Альфы и Дельты), нужны такие инструменты:

— набор ключей;

— набор щупов;

— плоскогубцы.
Но не забывайте, что регулируют клапаны при холодном двигателе (когда температура воздуха минусовая, тогда его немного прогревают). Процесс работы сводится к следующим операциям:

— Выкручивание свечи.

— Установка поршня в ВМТ (конец такта сжатия), освобождая этим клапаны. Чтобы это проконтролировать, необходимо отвинтить пробку на крышке картера и, проворачивая коленчатый вал, добиться того, чтобы метка «Т» находилась ровно посередине люка. С помощью ключа откручиваем пробку и, проворачивая винт на коромысле, производим регулировку. Такую операцию нужно производить аккуратно, чтобы не повредить винт, который бывает чаще всего пластиковым. Замеряют щупом зазор, который при толщине 0,04 мм должен проходить свободно, а при 0,06 вообще не пролазить. Щуп на 0,05 мм должен входить с трудом.

— Закручивание всех пробок и свечи назад на свои места.

Вот и всё. Как видите, особых секретов здесь нет. Теперь можно заводить и прогревать двигатель. При правильной регулировке вы сразу определите на слух, как тише стал работать ваш скутер и как приятно на нем ехать.

Когда дизельным двигателям требуется регулировка клапанов

Объяснение регулировки клапана

Allstate Peterbilt Group | Опубликовано в Пятница, 15 декабря 2017 г., в 17:06 в категории Сертифицированные подержанные автомобили, двигатели Cummins, мобильное обслуживание, двигатели PACCAR, обслуживание и запасные части.

Зачем нужна регулировка клапана для вашего дизельного двигателя

Регулировка клапана (иногда также называемая перепускной) жизненно важна для исправности вашего дизельного двигателя, чтобы обеспечить правильное сгорание. Это часто упускают из виду при надлежащем обслуживании двигателя; однако пренебрежение вашими клапанами может привести к множеству нежелательных неприятностей, таких как потеря мощности и снижение эффективности использования топлива.Внимательное наблюдение за зазором клапана может предупредить вас о проблеме, прежде чем это приведет к значительным затратам на ремонт вашего дизельного двигателя и большому количеству незапланированных простоев.

Что такое регулировка клапана?

Клапанный механизм (толкатель, подъемник и коромысло в сборе) отрегулирован таким образом, чтобы затвор имел надлежащий зазор, необходимый для регулирования открытия и закрытия клапана. Если зазор слишком велик, это повлияет на воздушный поток двигателя и в конечном итоге приведет к повреждению клапана.Если зазор слишком мал, клапан не может закрыться и должным образом герметизироваться в головке блока цилиндров, и выхлопные газы будут просачиваться мимо клапана. Клапанный зазор также является единственным способом передачи тепла клапанами в головку блока цилиндров.

Когда мне нужна регулировка клапана?

Вы должны проверять клапанные зазоры с периодичностью, рекомендованной производителем. Верным признаком того, что пришло время отрегулировать зазоры клапанов, является то, что ваш двигатель издает громкие щелчки или постукивания при запуске или если вы испытываете потерю мощности двигателя.Вы можете найти более подробную информацию о рекомендуемой частоте регулировки здесь.

Почему важна процедура регулировки клапана?

Если вы пренебрегаете регулировкой клапана дизельного двигателя в течение длительного периода времени, может произойти катастрофический отказ клапана и двигателя. Может возникнуть ряд проблем, которые повлияют на производительность вашего грузовика и потенциально оставят вам дополнительные ремонтные работы. Эти проблемы включают в себя:

  • Двигатель не будет работать на полную мощность
  • Вы сожжете топливо быстрее
  • У вас будет повышенный дым от выхлопных газов
Должен ли я самостоятельно пытаться отрегулировать клапана дизельного двигателя?

Хотя некоторые люди регулируют клапана самостоятельно, многое может пойти не так.Клапан, который не отрегулирован на надлежащий зазор, может привести к утечке выхлопных газов через клапан или ухудшению работы двигателя. Любой из этих сценариев может в конечном итоге стоить вам больше денег, чем обслуживание вашего двигателя профессионалами.

 

Если вам нужна процедура корректировки стоимости, посетите сервисный отдел Allstate Peterbilt. Мы также предлагаем услуги кузовных мастерских на Среднем Западе и услуги мобильных грузовиков для удобного обслуживания грузовиков в дороге.

Еще от Allstate Peterbilt

знаков велосипед грязи 4 ходов нуждаются в клапанах отрегулированных

Хотите знать, нужно ли регулировать клапана на вашем 4-тактном мотоцикле для бездорожья? Отпускание их слишком долго может обернуться серьезными проблемами с двигателем. Есть ли на самом деле признаки, которые говорят мне, когда клапана нуждаются в регулировке?

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы 4-тактного внедорожного мотоцикла, требующего регулировки клапанов.

Вы также узнаете, что вызывает это, как помочь предотвратить это и как часто вы должны выполнять это плановое обслуживание.

Эти клапаны нуждаются не только в регулировке…

Наиболее распространенные признаки четырехтактного мотоцикла, требующего регулировки клапанов:

  • Затрудненный запуск в холодную погоду
  • Стуки при замедлении
  • Потеря мощности
  • Пропуски зажигания
  • Зависание на холостом ходу
  • Низкая компрессия

Что происходит, если не выполнить регулировку клапана?

Помимо вышеперечисленных симптомов, отсутствие регулировки клапанов может привести и приведет к более серьезным последствиям.

Если вам повезет, клапан просто сгорит настолько, что потеряет компрессию, и двигатель перестанет работать.

В серьезном случае клапан может ударить по поршню, в результате чего двигатель заглохнет или заглохнет за долю секунды.

Что приводит к нарушению регулировки клапанов?

В зависимости от типа клапанного механизма вашего 4-тактного внедорожного мотоцикла некоторые детали просто изнашиваются. Каждый производитель устанавливает ограничения или допуски на величину зазора, который должен иметь каждый клапан.

Как только зазор станет выше или ниже этого допуска, вы, как правило, начнете замечать симптомы, перечисленные выше.

Титановый клапан имеет специальное покрытие для увеличения срока службы. Как только это покрытие исчезнет, ​​клапан быстро выйдет из строя. Нормальный износ и высокая температура со временем сожгут покрытие.

Клапан из нержавеющей стали обычно не имеет покрытия, но изнашивается по той же причине; износ и тепло.

Как я узнаю, нужно ли мне отрегулировать клапаны моего мотоцикла-внедорожника?

Единственный способ узнать наверняка, нуждается ли ваш байк в регулировке клапана, это проверить зазор клапана.

Если у вас есть большинство или все вышеперечисленные симптомы, вы можете сделать вывод, что регулировка клапана , вероятно, необходима, но вам действительно нужно проверить, соответствуют ли зазоры заводским спецификациям или нет.

Сколько стоит регулировка клапана?

В обычном магазине за регулировку клапанов на вашем 4-тактном байке берут около 150 долларов. Это потому, что это указано как 2-часовая работа по средней цене магазина 75 долларов в час.

Если вы научитесь делать это самостоятельно, это может сэкономить много денег, в зависимости от того, какие инструменты у вас уже есть.Прокладки клапанов стоят дорого, если вы покупаете комплект, но их должно хватить на годы и на несколько велосипедов.

Как отрегулировать клапаны велосипеда-внедорожника?

Регулировка клапанов не так сложна, как кажется на большинстве мотоциклов для бездорожья. Наиболее трудоемкой частью часто является просто удаление других частей, чтобы получить доступ к верхней части головки блока цилиндров.

Регулировка толкателя клапана

4-тактный мотоцикл для бездорожья с коромыслом и толкателем клапанов довольно просто регулировать. Это старая технология, в основном в велосипедах с воздушным охлаждением, но она все еще хорошо работает.

Установка в ВМТ для проверки зазора клапана.

Там будет стопорная гайка, удерживающая регулятор толкателя. Ослабьте его, и тогда вы сможете затянуть или ослабить регулятор.

С помощью щупа проверьте зазор между толкателем коромысла и клапаном. Отрегулируйте до указанного зазора, указанного на заводе.

Это необходимо проверять, когда все правильно затянуто в соответствии со спецификацией и двигатель холодный.

Регулировка тарельчатого и ковшового клапанов

Большинство четырехтактных мотоциклов для мотокросса и эндуро имеют регулировочную прокладку и ковшовый клапан.Они похожи на то, как проверить зазор.

Вы используете щуп для проверки зазора клапана. Чтобы отрегулировать его, вы должны иметь комплект прокладок и отрегулировать прокладки, чтобы получить правильную высоту под ковшом.

Как часто следует регулировать клапаны?

Согласно моему руководству по Yamaha, у более старых YZ250F зазор клапанов должен проверяться каждый раз.

Это действительно необходимо? Если вы гонщик мотокросса экспертного уровня, то я бы сказал да. Однако большинству гонщиков не нужно проверять их так часто, в зависимости от того, как вы ездите.

Проверка по обычному расписанию может быть хорошей идеей, чтобы предотвратить возможный сбой.

Клапаны необходимо регулировать только в том случае, если они не соответствуют техническим требованиям.

Если вы регулярно нажимаете на ограничитель рег на 250F, вам нужно будет проверять и/или регулировать его намного чаще, чем если вы небрежно ездите по трассе на более низких оборотах.

Как долго служат клапаны велосипеда-внедорожника?

Вот это сложный вопрос. Клапаны вашего 4-тактного двигателя будут работать до тех пор, пока они соответствуют техническим требованиям и должным образом уплотняют седло клапана.

Если вы ищете количество часов, нет установленного числа, на которое вы могли бы рассчитывать при необходимости их замены.

Вы, как владелец и водитель своего мотоцикла для бездорожья, должны знать, что делает ваш мотоцикл и как он звучит, когда вы на нем едете.

Есть способы понять, что что-то требует внимания. Перечисленные выше симптомы подскажут, когда клапаны, скорее всего, нуждаются в регулировке.

Если вам необходимо отрегулировать клапаны несколько раз за короткий промежуток времени, значит, пришло время заменить клапаны.

Улучшает ли регулировка клапана производительность?

Регулировка клапанов в соответствии с техническими характеристиками может немного увеличить мощность. Самым большим улучшением будет отрицание симптомов.

Если ваш байк с трудом заводился, то после регулировки клапанов его будет легче запустить. Осечки должны исчезнуть, если это был симптом.

Если только клапаны не соответствуют техническим требованиям, при которых ваш мотоцикл, вероятно, все равно не заведется, вы не почувствуете огромного прироста мощности.

При этом надежность является наиболее важной причиной необходимости регулировки клапанов, если они выходят за допустимые пределы.

Может ли зазор клапана влиять на компрессию?

Клапанный зазор может влиять на компрессию. Если один или несколько клапанов не отрегулированы, они могут быть открыты во время цикла сгорания двигателя, когда они должны быть закрыты.

Это создает небольшую утечку, поскольку клапан не полностью герметизирует седло клапана. Эта утечка приведет к падению компрессии.

Клапаны становятся плотнее или слабее?

Как правило, по мере износа клапаны становятся более тугими. Они могут ослабнуть, если что-то еще ослабнет в цилиндре, но это случается редко.

Почему выпускные клапаны становятся плотнее

По мере износа клапана он будет опускаться в седло клапана и приближаться к кулачку, что приведет к уменьшению его зазора.

Седло клапана также может изнашиваться из-за многократного удара по клапану. Это приводит к тому, что клапан утопает в головке блока цилиндров.

Седла клапанов

можно обрезать заново для лучшей герметичности и производительности, но лучше заменить седло, если оно слишком глубоко утоплено.

Как продлить срок службы клапанов

Два важнейших фактора, влияющих на срок службы клапанов вашего мотоцикла для бездорожья, — это то, как вы ездите и насколько хорошо вы обслуживаете велосипед.

Клапаны изнашиваются из-за перегрева и износа. Есть несколько простых способов предотвратить преждевременный износ. Есть и другие способы, которые просто неразумны.Подробнее об этом через минуту.

Распространенные причины быстрого износа клапанов:

  • Lean Jetting
  • Перегрев Engine Engine
  • на холостом ходу в течение длительных периодов времени
  • езда на высоком RPM
  • постоянно ударяет преобразователь преобразователь
  • не поддержание воздушного фильтра Чистое
  • Выходная мощность

Надежность для надежности

Бедная форсунка может означать большую мощность, особенно если соотношение воздух/топливо слишком богатое.Тем не менее, если вы будете слишком постным, это создаст слишком много тепла.

Это тепло увеличивает износ всех внутренних деталей. Клапаны могут потерять свою стоимость и / или уплотнение, потому что они сгорают с течением времени.

Вот почему так важно научиться управлять мотоциклом для бездорожья. Использование топливного контроллера становится стандартной практикой и на мотоциклах для мотокросса с впрыском топлива.

Перегрев убивает

Как уже упоминалось, жара — враг клапанов. Будь то обедненная струя или слишком долгий холостой ход, вы должны знать, насколько горячим становится ваш 4-тактный двигатель.

Перегрев на самом деле является довольно распространенной проблемой, но если вы допускаете, чтобы это происходило на регулярной основе, это скажется на двигателе. Узнайте больше о перегреве здесь и о том, как его предотвратить.

Как ты ездишь?

Используете ли вы свой мотоцикл для бездорожья в полной мере? Большинство райдеров этого не делают, но многим нравится звучать так…

Езда на высоких оборотах не только звучит круто, но и большинство мотоциклов развивают высокую мощность при высоких оборотах. Есть точка, где мощность сужается и падает.Вскоре после этого срабатывает ограничитель оборотов.

Езда в верхнем диапазоне оборотов часто является обязательной во время гонок, если вы хотите ехать быстро. При этом постоянно нажимать на ограничитель оборотов нельзя. Он предназначен для защиты, чтобы двигатель не разгонялся до высоких оборотов и не ломал детали при быстром вращении.

Если вам нравится нажимать на ограничитель оборотов просто для того, чтобы услышать это, сделайте велосипеду одолжение и остановитесь. Мало того, что на красной отметке оборотов меньше мощность, так еще и клапанный механизм изнашивается быстрее.

Клапаны двигаются быстрее и сильнее ударяются о седла клапанов, когда возвращаются к головке.

Как обслуживать четырехтактный двигатель

Чтобы ваш мотоцикл для бездорожья прослужил как можно дольше, необходимо правильно обслуживать его. Регулярная замена масла по мере его загрязнения, и следить за тем, как масло выглядит.

Вы видите много металлических чешуек в масле? Это признак того, что что-то, вероятно, изнашивается быстрее, чем должно.

Поддержание чистоты воздушного фильтра имеет решающее значение для продления срока службы клапанов. Грязный или неправильно смазанный воздушный фильтр пропускает грязь через двигатель.

Грязь разъедает детали двигателя. Это может не произойти в одночасье, но интервалы восстановления двигателя могут быть значительно увеличены, если вы будете поддерживать чистый воздух, проходящий через двигатель.

Лучше иметь больше силы?

Силы никогда не бывает достаточно, верно? Что ж, как бы ни было весело иметь мега лошадиные силы, независимо от того, более эффективно это или нет, есть и обратная сторона.

Больше мощности — больше тепла. Да, это означает, что чем быстрее ваш велосипед, тем больше тепла он может выделять.Вот почему поддержание его в прохладе может предотвратить множество проблем.

Модификация внедорожного мотоцикла, чтобы он ехал быстрее, не обязательно делает его менее надежным. Это когда вы на самом деле используете дополнительную мощность, когда вещи начинают изнашиваться немного быстрее.

Итог:

Если ваш 4-тактный двигатель плохо заводится, хлопает/отпирает, мало мощности, возможно, пришло время отрегулировать или заменить клапаны. Чтобы клапаны служили дольше, охлаждайте двигатель и обслуживайте его должным образом.

Эти вещи продлят срок службы вашего внедорожного велосипеда на долгие часы или годы.

4-тактные двигатели обычно работают при более высокой рабочей температуре, чем 2-тактные. Это может привести к проблемам с перегревом.

Распространенная проблема — радиаторы не получают достаточно воздуха для охлаждения. Чтобы узнать больше о симптомах перегрева мотоцикла для бездорожья и о том, как это исправить, чтобы предотвратить долгосрочные проблемы, нажмите здесь.

Уверенная езда по бездорожью стала проще

Ездить на мотоцикле по бездорожью несложно, но уверенно и уверенно ездить по бездорожью непросто… Если у вас нет подходящих инструментов.

Нет, я имею в виду не Т-образную рукоятку и ударный пистолет, а инструменты для успешной езды — баланс и контроль.

Чтобы уверенно ездить по пересеченной местности или в зарослях, требуется умение сохранять равновесие и научиться правильной технике верховой езды, и я хочу показать вам, как быстро освоить эти навыки. Нажмите здесь, чтобы открыть мое бесплатное руководство по обучению.

Регулировка клапана масляного напора

Регулировка клапана масляного напора

Это краткое описание метода быстрой регулировки клапана, который очень хорошо работает для меня и должен хорошо работать для вас, если у вас есть некоторая механическая чувствительность и ваши регуляторы клапана не были перегружены неуклюжим механиком в прошлом. .Регулировка клапана действительно довольно проста, и некоторые люди заставляют вас поверить, что вам нужно раскачивать благовония и петь, прежде чем вы сможете правильно выполнить работу. Если вы хотите насладиться зимним вечером, посвященным регулировке клапанов, с чашечкой кофе и хорошим компакт-диском, этот метод, вероятно, оставит вас духовно неудовлетворенными.

В действительности фактический зазор клапана не так важен, как постоянный зазор между четырьмя впускными и четырьмя выпускными клапанами. BMW указывает зазор с шагом .05 мм, в то время как разница между легким сопротивлением и сильным сопротивлением на щупе составляет около 0,01 мм или 0,02 мм. Не заморачивайтесь над точным сопротивлением щупа, но сделайте его постоянным.

Инструменты:

  • Шестигранный ключ на 3 мм, L-образный, как в наборе инструментов
  • Щупы 0,15 мм и 0,30 мм, извлеченные из складного набора
  • Серповидный ключ на 10 мм
  • Шестигранный ключ на 6 мм или подходящий ключ Torx для клапанных крышек
  • Дополнительно: головка T45, головка на 15 мм и динамометрический ключ для регулировки осевого люфта коромысла
1.Поставив велосипед на центральную подножку, снимите клапанные крышки. Примечание: немного масла выльется, поэтому под него нужно поставить масляный поддон.
2. Поверните двигатель вперед, чтобы установить ВМТ той стороны, с которой вы работаете.

На высшей передаче поверните заднее колесо, чтобы включить двигатель. После закрытия впускных клапанов вы почувствуете компрессию двигателя. В конце такта сжатия вы увидите отметку OT в окне синхронизации.
После того, как впускные клапаны закроются, вы почувствуете сопротивление, так как поршень толкается вверх, препятствуя сжатию. Когда поршень достигает ВМТ, он немного прыгает вперед. Поднимите колесо до точки, через которую оно «перепрыгнуло», и вы, вероятно, увидите отметку OT в окне времени. Вы должны почувствовать некоторую расшатанность обоих рокеров. Если нет, попробуйте с другой стороны. Оба коромысла должны быть ослаблены, когда двигатель находится в правильном положении для регулировки клапанов.

3.При необходимости устраните излишнюю слабину коромысла.

Ослабьте три болта T45 и одну гайку с головкой, удерживающие фиксатор нижнего коромысла на месте. Отрегулируйте положение фиксатора так, чтобы при повторной затяжке болтов оставался минимальный зазор (я использовал 0,03 мм, мой самый тонкий калибр) под коромыслом.

Примечание. Зазор, измеренный над коромыслом, может не измениться при перемещении фиксатора — необходимо измерить ниже коромысла.Кроме того, зазор изменится, когда вы снова затянете болты, поэтому ожидайте, что вам придется немного повозиться с ним.

Затяните болты T45 моментом 15 Нм и болт с головкой моментом 20 Нм + 180°.

4. Ослабьте контргайки и регуляторы.  
5. Поместите щупы под коромысла и слегка прижмите регуляторы вниз, чтобы зафиксировать их на месте. Установка щупов под обоими впускными и выпускными отверстиями предотвратит скручивание коромысла и нарушение точности каждого регулятора.
6. Прокрутите гаечный ключ на 3 мм между пальцами, чтобы регуляторы прижались к щупам.

Повторите это несколько раз и обратите внимание, что конец ключа каждый раз останавливается под одним и тем же углом. Это конечная позиция. Сделайте это для всех четырех регуляторов.
Поместив одинарный щуп на регуляторы, вы убедитесь, что он лежит ровно, что трудно сделать, держа его в руке.
Не используйте тяжелый ключ с Т-образной рукояткой — при вращении он может развить достаточную силу, чтобы сжать клапан, когда он достигнет нижнего предела.Использование небольшого гаечного ключа гарантирует, что он остановится, когда встретится с препятствием.

7. Осторожно затяните контргайки, чтобы не нарушить положение регулятора. При затягивании контргайки вам придется приложить некоторый противодействующий крутящий момент к регулятору. Если он будет двигаться, вы это заметите. Эту часть не так уж сложно понять, но ее нелегко объяснить.
8. Снимите щупы. Обратите внимание, что при вытягивании оба конца должны равномерно тянуться.Если один конец держится сильнее, чем другой, необходимо повторить регулировку на этой стороне.
9. Установите на место крышки клапанов.

Протрите прокладку и две металлические поверхности начисто и насухо. Установите внешнюю прокладку на двигатель и внутреннюю прокладку (отверстие для свечи зажигания) на крышку. Затяните болты моментом 8 Нм (слегка до упора в головку блока цилиндров).
Когда вы затягиваете болт крышки клапана, он сначала будет проворачиваться с небольшим сопротивлением (это трение резиновой втулки), затем с большим сопротивлением, поскольку прокладки крышки клапана сжимаются, а затем затвердевает как буртик болт упирается в головку блока цилиндров.Крутящий момент 8 Нм удерживает болт плотно прижатым к головке. Дальнейшее затягивание болта НЕ будет больше сжимать прокладки; это только повредит резьбу болта и головку. Если у вас есть утечки масла, начните с покупки новых прокладок; перетягиванием болтов их не исправишь. Для достижения наилучших результатов очистите все задействованные детали (болты, резьбовые отверстия, прокладки и уплотняющие поверхности) и при необходимости нанесите на прокладку тонкий слой Hylomar. Обратите внимание, что для отверстия свечи зажигания есть небольшая круглая прокладка, которую можно раздавить при повторной установке крышки, если вы оставите ее в головке блока цилиндров.

Другие статьи на эту тему:

IBMWR — более длинный, но управляемый

ADVrider — ищите документ OVAD, если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблемы со сном 🙂

Масляные клапаны Регулировка клапана

— слабее или туже?

Вот что я разместил в учебнике по зазорам клапанов.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++
Я понимаю, что для надежности клапанного механизма всегда лучше настроить клапаны на самый широкий диапазон измерений.

Это особенно важно для выпускных клапанов, подвергающихся воздействию постоянного потока горячих сгоревших газов, проходящих вокруг и над головкой клапана и выходящих в выпускное отверстие.

И вот почему…

При максимальном зазоре из допустимого диапазона за один оборот распределительного вала в течение четырехтактного цикла головка клапана будет проводить гораздо больше времени в состоянии покоя на седло клапана по сравнению (например) с клапаном с гораздо меньшим или даже нулевым зазором.Клапан с небольшим зазором или без него увидит, что наклон кулачка кулачка открывается НАМНОГО раньше в цикле вращения, чем клапан с большим зазором, который должен терпеливо (и счастливо) ждать на седле клапана, чтобы зазор клапана был воспринимается приближающейся рампой на выступе кулачка при его повороте.

Это дополнительное время, проведенное с клапаном в состоянии покоя на седле, очень полезно (как уже говорилось, особенно для горячих выпускных клапанов), потому что это дополнительное «время седла» позволяет большему количеству тепла рассеиваться от горячей головки клапана через через седло клапана в головку блока цилиндров, где он уносится охлаждающим воздухом и циркулирующим маслом.

Я также где-то читал, что большой зазор в клапанах также позволяет лучше наращивать давление сжатия и, следовательно, приводит к улучшению работы двигателя. Другие, более осведомленные, чем я, пожалуйста, не стесняйтесь вмешиваться.

С широкими зазорами и охлаждением головки клапана это значительно снижает вероятность накопления избыточного скрытого тепла в головке клапана, что может слишком легко привести к при детонации быстрое прогорание клапана и седла, повреждение поршня и двигателя.

(На других мотоциклетных двигателях с 24 клапанами, с которыми я работаю, я слышал много случаев, когда люди устанавливали свои зазоры «хорошо и туго», поэтому двигатель работал красиво и тихо, но это приводило к сгоранию клапанного механизма менее чем через 1000 км. )

И, как ранее сказал mxrob, впускные клапаны определенно гораздо более «прощающие», потому что они работают НАМНОГО холоднее, чем выпускные клапаны. Это связано с тем, что головка впускного клапана постоянно охлаждается поступающим свежим зарядом воздушно-топливной смеси, закручивающейся и омывающей головку клапана и попадающей в камеру сгорания.Никому еще не приходилось заменять сгоревший впускной клапан.

Итак, вывод из всего этого: НЕ поддавайтесь искушению установить «тихий» двигатель, устанавливая зазоры клапанов на минимум или приближаясь к нему. Определенно не делайте этого!

Всегда устанавливайте их на самый широкий диапазон, и ваш клапанный механизм (и кошелек) будут вам благодарны за это, и вы будете вознаграждены годами безотказной работы этого удивительного маленького двигателя.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++

Думаю, нужно стремиться к золотой середине, где зазор клапанов как можно шире, но двигатель достаточно тихий для вас.

Если вы решите использовать их ближе к концу диапазона, то я буду проверять зазоры каждые 10-15 тыс. км, чтобы быть в безопасности. И вести их учет при каждой проверке. Любые быстрые изменения от одной проверки к другой могут указывать на износ выступа кулачка, который необходимо исправить как можно скорее.

Надеюсь, это поможет, и сообщите нам о своем решении.

Cheers … Tony

Клапан регулировки и DTC + видео


9041

Mechanical Mechanical Forum — Спиннинг Биты и гиринга Bobs


4 Спасибо
31 августа 2010 г., 19:02 # 1

Старший член

Регистрация: январь 2009

от: Dallas, TX

Сообщений: 119

Сообщений: 1

Я катаюсь: 2008 Fe450

Регулировка клапана и DTC + видео


Итак, прочитав миллион потоков, я все еще не уверен в процессе дырки.

Во-первых, куда приклеить затычку? вот что я понял, скажите мне, если я ошибаюсь.

2. Я хочу убедиться, что правильно понял этот DTC. объяснение, которое я (думаю) понял лучше всего, дал Таффи в этой ветке: viewtopic.php?f=5&t=5381. Я снял видео о поиске кода неисправности (по крайней мере, думал, что нашел), можете ли вы проверить его и сказать мне, прав я или нет.
[youtube:2m1ibsko]http://www.youtube.com/watch?v=KJ86aFw4tnc[/youtube:2m1ibsko]

Большое спасибо, и я надеюсь, что это поможет следующему парню

31 августа 2010 г., 21:06 # 2

Старший член

Регистрация: май 2002

от: Snowy Hears NSW Australia

Сообщений: 1,622

Спасибо: 135

Я катаюсь:

Re: регулировка клапана и DTC + видео


Выглядит хорошо для меня.

Я предпочитаю использовать пластиковую соломинку для питья, а не отвертку, поскольку она потенциально менее опасна.

Теперь мы можем снова обсудить метод 1/6 — 1/8 оборота и использование щупов. Мне нравится 1/6 оборота.

Молодец.
Стив

1 сентября 2010 г., 08:04 # 3

Старший член

Регистрация: январь 2009

от: Dallas, TX

Сообщений: 119

Сообщений: 1

Re: 2008 Fe450

Re: регулировка клапана и DTC + видео


Спасибо, Стив.

Я так понимаю, место установки манометра тоже правильное?

Если я правильно понял, то для выполнения метода 1/6 оборота мне нужно:
1.Закрутить винт до упора(совсем немного, не прилагая усилия)
2.Передвинуть гайку так, чтобы один из его углов совпал с винтом
3. Поверните винт так, чтобы он совпал с углом СЛЕДУЮЩЕЙ гайки (1/6 оборота)
4. Затяните гайку, стараясь не провернуть винт

Как далеко я?

Если это правильно, я попытаюсь сегодня сделать еще одно видео всего процесса, и, надеюсь, если оно будет хорошим, у нас будет что-то для следующих людей в очереди, которые будут сражаться, чтобы понять, как регулировать клапаны, как я. было..

Еще раз спасибо

1 сентября 2010 г., 12:45 # 4

Старший член

присоединился: декабр 2007

от: DENCARTER, Южный Йоркшир

Сообщений: 184

Сообщений: 2

Я катаюсь:

Re: Регулировка клапана и DTC + видео


5
5
5
Первоначально Послано matikrimerman

Спасибо Стив.

Я так понимаю, место установки манометра тоже правильное?

Если я правильно понял, то для выполнения метода 1/6 оборота мне нужно:
1.Закрутить винт до упора(совсем немного, не прилагая усилия)
2.Передвинуть гайку так, чтобы один из его углов совпал с винтом
3. Поверните винт так, чтобы он совпал с углом СЛЕДУЮЩЕЙ гайки (1/6 оборота)
4. Затяните гайку, стараясь не провернуть винт

Как далеко я?

Если это правильно, я попытаюсь сегодня сделать еще одно видео всего процесса, и, надеюсь, если оно будет хорошим, у нас будет что-то для следующих людей в очереди, которые будут сражаться, чтобы понять, как регулировать клапаны, как я. было..

Еще раз спасибо


Именно так я их и делаю, легко, хотя я считаю, что 4. это самая сложная часть.
Я сделал мой около 4 раз, и я сократил примерно до получаса.

Кстати, ваши методы допроса, дополненные фотографиями и видео, просто класс.
с нетерпением жду готового видео.

1 сентября 2010 г., 17:40 # 5

Старший член

Регистрация: Янв 2009

от: Dallas, TX

Сообщений: 119

Сообщений: 1

Я катаюсь: 2008 FE450

Нужна помощь: регулировка клапана и DTC + видео


Спасибо, Филис, я должен сделать видео и фотографии, так как я не могу точно описать то, что я видел (плохое сочетание очень небольшого знания механики и плохого английского).

Я все еще жду от манометра, чтобы выполнить эту задачу, но у меня есть еще 2 вопроса:

1. просто чтобы убедиться — при коде неисправности я регулирую ВСЕ 4 клапана, верно?

2. Друг рассказал мне об этом еще на Ktm-Talk, они дали следующий метод, и мне было любопытно услышать, что вы скажете об этом. это верно для двигателей 03 RFS, но я не думаю, что это должно что-то изменить:

вот оно:

переверните двигатель и когда впускные клапаны полностью опущены (открыты) отрегулируйте выпускные клапаны и наоборот — когда выпускные клапаны полностью опущены (открыты) отрегулируйте впускные клапана.

Я знаю, это звучит слишком просто, чтобы быть правдой, но так ли это?

1 сентября 2010 г., 19:22 # 6

Старший член

Регистрация: май 2002

от: Snowy Hears NSW Australia

Сообщений: 1,622

Спасибо: 135

Я катаюсь:

Re: нужна помощь: регулировка клапана и DTC + видео


Первоначально Послано matikrimerman

Спасибо Филис, я должен сделать видео и фотографии, так как я не могу действительно описать то, что я видел (плохое сочетание очень мало механических знаний и плохого английского языка).

Я все еще жду от манометра, чтобы выполнить эту задачу, но у меня есть еще 2 вопроса:

1. просто чтобы убедиться — при коде неисправности я регулирую ВСЕ 4 клапана, верно?

2. Друг рассказал мне об этом еще на Ktm-Talk, они дали следующий метод, и мне было любопытно услышать, что вы скажете об этом. это верно для двигателей 03 RFS, но я не думаю, что это должно что-то изменить:

вот оно:

переверните двигатель и когда впускные клапаны полностью опущены (открыты) отрегулируйте выпускные клапаны и наоборот — когда выпускные клапаны полностью опущены (открыты) отрегулируйте впускные клапана.

Я знаю, это звучит слишком просто, чтобы быть правдой, но так ли это?

В ВМТ, или DTC, сделайте все 4 клапана.

Описанный метод — это то, как я сделал свой 501, но он доставил мне неприятности, т.е. слишком тугой, на моем 650 по какой-то причине, которую я не могу понять, но я думаю, связанной с декомпрессором, поэтому я делаю это в ВМТ сейчас без вопросы.

Прикрепленное изображение инструментов, которые я использую. Шестигранный ключ срезан, используйте изогнутую насадку, чтобы сначала ослабить, а затем затянуть крышки клапанов. Используйте шаровую часть, чтобы закручивать и выкручивать винты, когда они ослаблены.Накидной гаечный ключ на 10 мм — это 10/11 мм, один из которых разрезается на 2 части. Отвертка с плоским лезвием — это бит из набора ювелирных инструментов с несколькими насадками, надетый на него резиной, чтобы я не мог потерять его внутри.

[attachment=0:1xvgf6rb]ValveTools (маленький).JPG[/attachment:1xvgf6rb]

Стив

Прикрепленные эскизы
2 сентября 2010 г., 08:35 # 7

Старший член

Присоединился: июнь 2010 г.

Откуда: Anderson, Indiana, USA

Сообщений: 216

Спасибо: 0

I Ride:

Re: Регулировка клапанов и

7

0 + видео Вау, спасибо за советы, Стив.Использование щупа делает регулировку клапана настоящей болью, этот способ должен быть намного лучше!

И идея вставить маленькую отвертку определенно была у меня в голове, я переключился на отвертку с большей пластиковой ручкой.

3 сентября 2010 г., 07:07 # 8

Член

Регистрация: сен 2009

от: Adelaide, Южный OZ

Сообщений: 84

Сообщений: 0

Read:

Re: Регулировка клапана и DTC + видео


Превосходно!!!! Теперь, как я могу сохранить это для дальнейшего использования?

3 сентября 2010 г., 07:35 # 9

Старший член

Регистрация: январь 2009

от: Dallas, TX

Сообщений: 119

Сообщений: 1

Re: 2008 Fe450

Re: регулировка клапана и DTC + видео


Извините, но я все-таки не смогу сделать это полное видео.моя камера недостаточно хороша для макросъемки, и все выходит не в фокусе.
Однако я обнаружил, что моя проблема заключалась в том, что я не мог понять, куда воткнуть свой манометр, и это было потому, что клапан был слишком тугим, и манометр просто не мог войти в зазор — я немного открутил клапан. немного, и тогда было очень легко почувствовать, куда должен идти датчик. У меня есть несколько фотографий в офисе, поэтому я приложу их позже.

Метод 1/6 оборота у меня не очень хорошо работал — я начал с него, но, похоже, перетянул.Я был смущен тем, насколько сильно нужно затянуть болт, прежде чем я отверну его на 1/6 оборота. с манометром было намного проще — просто открутите достаточно, чтобы манометр вошел, затем затяните его, но убедитесь, что вы все еще можете вытащить манометр, и все.

трубкозуб: чтобы сохранить это для дальнейшего использования, вы можете добавить эту тему в закладки или подписаться. вы найдете оба варианта, если прокрутите страницу до конца.

34
7 сентября 2010 г., 16:27 # 10

Старший член

Регистрация: январь 2009

от: Dallas, TX

Сообщений: 119

Сообщений: 1

Re: 2008 Fe450

Re: регулировка клапана и DTC + видео


О.K, чтобы закончить начатое (надеюсь) вот еще 3 картинки и видео в помощь следующему на очереди.

Впускной клапан

Выпускной клапан

видео
[youtube:1jq64qe8]http://www.youtube.com/watch?v=bpJYW9vA908[/youtube:1jq64qe8]











Как до: Оборудование клапана — Transofto

8 лет назад | Слов: Ян Хэнкок и Ник Доул

Эта статья впервые появилась в сентябрьском выпуске Transmoto за 2013 г. (#35)…

Если в последнее время ваш четырехтактный двигатель стал плохо заводиться, или мощность вашего мотоцикла медленно ускользает, справедливо поспорить, что вам необходимо отрегулировать зазоры клапанов двигателя.Четыре или пять клапанов, которые контролируют поток воздушно-топливной смеси и выхлопных газов в головке вашего двигателя, являются одной из наиболее часто используемых частей во всем двигателе. Под воздействием высоких оборотов зазоры клапанов уменьшаются по мере износа клапанов и седел клапанов. В результате зазоры клапанов нуждаются в регулярной проверке и, при необходимости, регулировке.

Проверка зазоров клапанов в современных четырехтактных двигателях — довольно простой процесс. Пока вы держите все в чистоте, мало что может пойти не так.Регулировка зазоров клапанов с помощью регулировочных прокладок (если на вашем велосипеде есть эта система ковша и прокладок) более сложная, но не такая сложная, как думают многие домашние механики. Когда два десятилетия назад на рынке появились высокотехнологичные клапаны с верхним расположением распредвала, их конструкция славилась быстроизнашивающимися клапанами и седлами, что означало регулярную регулировку зазоров. Внедрение титановых клапанов и других высокотехнологичных материалов означало меньший износ и регулировку, однако рекомендуется проверять зазоры клапанов после обкатки велосипеда, а затем каждые 10–20 часов, в зависимости от рекомендаций производителя.Ник Доул из Teknik объясняет, как это делается.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей, Т-образных стержней и головок
  • Шестигранные ключи
  • Вязальная проволока
  • Магнит
  • Штангенциркули
  • Щупы
  • Руководство по эксплуатации

 

Сколько это будет стоить?

  • Работа: от 45 до 90 минут
  • Комплект прокладок: от 50 до 100 долларов США

Зачем нужно проверять и регулировать зазоры клапанов

Поскольку клапаны в вашем двигателе открываются и закрываются тысячи раз каждую минуту, клапаны и седла клапанов в алюминиевой головке медленно изнашиваются со временем.Это приводит к тому, что клапаны уходят в головку, уменьшая зазор между концом штока клапана и кулачками кулачка. В свою очередь, это меняет степень открытия клапанов. Из-за обработки металлов клапанов и седел клапанов зазоры клапанов часто остаются стабильными после обкатки двигателя в течение примерно 40–120 часов, а затем начинают быстрее изнашиваться, что требует регулярной регулировки.

1. Освободить комнату

Перед тем, как крутить гаечный ключ, тщательно вымойте велосипед со снятым седлом и баком, так как грязь, попадающая в клапанный механизм после того, как вы сняли клапанную крышку, наверняка плохо кончится.Снимите все принадлежности (например, звуковой сигнал или трубы) и отодвиньте кабели и жгут проводов в сторону, чтобы у вас был свободный доступ к крышке клапана. Затем тщательно продуйте всю область воздухом, чтобы убедиться, что велосипед чистый, включая отверстие для свечи зажигания.

2. Снимите крышку

Снимите болты, удерживающие клапанную крышку, и провод свечи зажигания. Теперь медленно потяните крышку клапана вверх и наденьте крышку на шестерни распределительных валов. Он плотно прилегает к большинству мотоциклов, но крышка спроектирована таким образом, чтобы снимать ее с двигателем в раме.Не забудьте также снять прокладку с головки. Поместите крышку подальше от рабочей зоны.

3. Верхняя мертвая точка

Для проверки зазоров клапанов поршень должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ). Это точка цикла, когда кулачки не оказывают никакого давления на клапаны; полученный зазор между ними является зазором клапана. Чтобы провернуть двигатель, чтобы найти верхнюю мертвую точку, вам необходимо снять контрольные пробки, чтобы получить доступ к кривошипу и контрольному отверстию на стороне звездочки двигателя.Проверьте боковую панель над страницей, чтобы узнать, как найти верхнюю мертвую точку.

4. Проверьте зазоры

Термин зазор клапана описывает зазор между кулачком (или коромыслами на Honda) и тарелкой клапана. Используя узкую пару щупов, определите зазор методом проб и ошибок, посмотрев, какие щупы могут свободно проходить под кулачком. Запишите зазоры клапанов для всех клапанов на листе бумаги, затем обратитесь к разделу «Выполнение математических расчетов» на этой странице.На всех мотоциклах, кроме YZ450F с 2010 г. выпуска, выпускные клапаны расположены спереди, а впускные — сзади. Если зазоры находятся в допустимых пределах, закрепите велосипед болтами и отправляйтесь кататься. Если нет, продолжайте выполнять ряд шагов, описанных ниже.

5. Ослабьте цепь ГРМ

Если зазоры ваших клапанов выходят за пределы допусков, установленных вашим производителем, вам необходимо заменить прокладки на клапанах, не соответствующих техническим требованиям. Чтобы снять кулачки для доступа к ковшам и прокладкам, вам нужно ослабить цепь привода ГРМ.На большинстве велосипедов установлены автоматические натяжители кулачковой цепи. Просто снимите закрывающий болт, а затем с помощью отвертки отвинтите натяжитель, пока не почувствуете щелчок и цепь не ослабнет.

6. Снимите кулачки

Чтобы снять распределительные валы, что необходимо для доступа к клапанам, не отвечающим требованиям, первым шагом является удаление держателя шейки. Отвинтите болты в порядке, рекомендованном производителем, чтобы предотвратить деформацию держателя. Два установочных штифта удерживают кулачок и держатель цапфы на одной линии, так что будьте осторожны, чтобы захватить их (иначе они могут легко упасть в двигатель).Затем поднимите кулачки из посадочных мест, чтобы получить доступ к ковшам и прокладкам. Оберните кулачки хлопком вне велосипеда.

7. Цепь ГРМ

Если вы регулируете клапана только под одним распределительным валом (впускным или выпускным, но не обоими), то просто привяжите цепь привода ГРМ к кулачковой шестерне не снятого кулачка. Если вы снимаете оба кулачка, важно не допустить, чтобы цепь упала в кожух, поэтому закрепите кусок проволоки вокруг цепи и оставьте длинный конец, который можно прикрепить к раме.Другой вариант — просто вставить отвертку под цепь, как показано здесь.

8. Снимите ковши

Используя пару плоскогубцев с длинными губками, осторожно снимите ковши с верхней части клапанов. Применяйте ровно столько силы, сколько необходимо, чтобы крепко удерживать ковши во избежание их повреждения. В этом случае прокладка будет либо сидеть на верхней части клапана, либо застрять внутри ведра. Держите магнит под рукой и выполняйте этот процесс осторожно, чтобы не потерять прокладки в двигателе или на полу.Держите ковши и прокладки вместе и запишите, от какого клапана они оторвались.

9. Измерительные прокладки

С помощью пары штангенциркулей измерьте прокладки клапанов, которые необходимо отрегулировать. Поскольку вы записали зазоры ранее, вы будете использовать измерения старой прокладки для расчета необходимой новой прокладки (см. раздел «Выполнение математических расчетов» ниже). Производители используют прокладки в производственном процессе, чтобы компенсировать отклонения в допусках ковшей, кулачков, клапанов и головки.Естественно, не все впускные и выпускные прокладки будут одинаковыми.

10. Соберите

После того, как вы установили правильные прокладки, пришло время переустановить прокладки, ковши, кулачок, держатель шейки, цепь привода ГРМ и клапанную крышку. Следите за тем, чтобы цепь ГРМ была обучена, и устанавливайте ее на правильные зубья кулачка, следуя инструкциям производителя, чтобы не ошибиться в синхронизации велосипеда. Также используйте рекомендуемые спецификации для затягивания держателя цапфы.

Поиск верхней мертвой точки

Верхняя мертвая точка — это точка во время цикла двигателя, в которой поршень находится в верхней части своего хода.У разных мотоциклов разные способы нахождения ВМТ, но обычно процедура заключается в том, чтобы использовать головку для вращения кривошипа против часовой стрелки (правильное направление двигателя), пока метка на маховике не совпадет с меткой в ​​смотровом отверстии. На этом этапе обычно на каждом кулачковом механизме есть маркер, который совмещается с верхней частью головки. Если метка на маховике правильная, а метки на распредвале отсутствуют, цепь ГРМ растянулась и ее необходимо заменить.

Заниматься математикой

Клапанные зазоры обычно измеряются в сотых долях миллиметра.На листе бумаги нарисуйте круги, обозначающие каждый клапан, и зазор клапана над ним. В нашем случае впускной клапан был за пределами допуска на 0,08 мм, поэтому мы удалили этот ковш и прокладку. Прокладка имела размер 1,84 мм, или 184 сотых, которые мы написали внутри круга. Мы стремились к зазору 0,13 мм, что является верхней границей допустимого диапазона, чтобы учесть будущий износ. Это означало выбор прокладки на 0,05 мм (0,13–0,08 мм) меньше, чем 184, то есть 179. Повторите этот процесс для каждой прокладки, которая находится за пределами допуска.

Как проверить и отрегулировать зазор клапанов на мотоцикле для бездорожья — статьи

Проверка и регулировка клапанов считаются плановым техническим обслуживанием высокопроизводительных четырехтактных двигателей, используемых во всей индустрии силовых видов спорта. Проверки зазоров клапанов несложны в выполнении и вполне по силам большинству владельцев. Тем не менее, есть советы и приемы, которые могут сделать работу более гладкой и дать лучшие результаты. Команда JE Pistons занимается созданием и испытанием двигателей более 70 лет, и в результате мы знаем, что требуется для выполнения работы на высоком уровне.

Имея многолетний опыт работы с четырехтактными двигателями всех типов, компания JE хорошо разбирается в регулировке и обслуживании клапанов.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем мотоцикла для бездорожья, квадроцикла, уличного велосипеда или любой другой машины с четырехтактным двигателем, скорее всего, в руководстве вашего владельца есть указания, когда следует проверять зазоры клапанов вашего двигателя. В зависимости от применения интервал проверки может варьироваться от 15 часов до 25 000 миль. Проверка зазоров через определенные промежутки времени невероятно важна для обеспечения оптимальной работы двигателя в течение длительного времени.Кроме того, как правило, каждый раз при разборке верхней части двигателя рекомендуется проверять зазоры клапанов.

Каждый раз, когда вы снимаете верхнюю часть для замены поршня, вы должны проверить зазор клапана и при необходимости отрегулировать его.

Перед обслуживанием двигателя вам потребуется заводское руководство по обслуживанию вашей машины. Руководство по обслуживанию требуется, поскольку в нем указаны требуемые зазоры, характеристики крутящего момента и другая информация, необходимая для выполнения задачи.Схема, которую мы предоставляем, должна рассматриваться как дополнение к информации в вашем руководстве по обслуживанию и никоим образом не является полной заменой.

Для выполнения этой работы вам обычно потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • Измерители ресниц / щупов
  • Метрические ключи
  • Метрические розетки
  • Чистые тряпки или полотенца
  • Отвертки
  • Каверномер

В большинстве случаев специальные инструменты не используются, однако, если они используются, вы найдете эту информацию в своем руководстве по обслуживанию.

Важным инструментом для измерения зазора клапана является набор щупов.

Поскольку двигатель будет частично открыт и открыт, лучше всего работать на чистой машине. Если ваша машина грязная, найдите время, чтобы тщательно очистить ее, чтобы уменьшить риск загрязнения двигателя мусором. Уделите первоочередное внимание очистке крышки головки блока цилиндров и окружающего пространства.

Скорее всего, вы не работаете над новым велосипедом, поэтому убедитесь, что область вокруг крышки кулачка чистая, чтобы избежать нежелательного мусора.

Начнем описание процедуры со снятия крышки головки блока цилиндров. Перед этим вам, вероятно, потребуется снять сиденье, топливный бак и другие компоненты. Эти элементы должны быть легко удалены, и ваше руководство по обслуживанию должно содержать достаточно инструкций. При снятии крышки головки блока цилиндров будьте предельно осторожны, чтобы грязь не попала в головку блока цилиндров.

Если вы работаете с двигателем, который все еще находится в мотоцикле, вам необходимо снять сиденье и бак, а также любые другие компоненты, препятствующие доступу к крышке распредвала.

Затем необходимо расположить клапанный механизм так, чтобы можно было проверить зазоры. В большинстве руководств по техническому обслуживанию указывается настройка клапанного механизма таким образом, чтобы поршень находился в верхней мертвой точке (ВМТ) на такте сжатия. Установка клапанного механизма в это положение гарантирует, что кулачок или кулачки находятся на своих основных кругах и что ни впускные, ни выпускные клапаны не открыты. Базовая окружность кулачка — это круглая часть кулачка, которая не влияет на подъем клапана.

В качестве отступления и для справки в будущем, хотя разумно следовать рекомендациям руководства по обслуживанию по настройке положения поршня и хода двигателя при сборке двигателя, в этом нет необходимости, особенно при работе с ремонтируемым двигателем.Проверку зазора клапана также можно выполнить, сняв головку блока цилиндров с двигателя и расположив выступы кулачка напротив ковша подъемника, чтобы убедиться, что измерения зазора выполняются, когда кулачок находится на его базовой окружности.

Независимо от того, находится ли головка на двигателе или вы работаете над ней отдельно, убедитесь, что двигатель находится в ВМТ или кулачки кулачков находятся где-то на своей основной окружности и не оказывают давления на поршни, как при открытии клапанов. .

В вашем руководстве по обслуживанию описана необходимая процедура для установки двигателя на такт сжатия в ВМТ. Большинство двигателей имеют установочные метки на коленчатом валу и картере двигателя, а также на кулачковом механизме и головке блока цилиндров. Крайне важно, чтобы вы знали и понимали, как использовать эти опорные точки, потому что они используются для правильной установки фаз газораспределения после любых регулировок зазоров клапанов.

После того, как вы правильно расположили кулачки, можно измерить зазоры клапанов с помощью щупов.Измерение длины ресниц может быть затруднено из-за окружающей геометрии и неопытности пользователя. Для получения наиболее точных измерений важно, чтобы измеритель зазора был вставлен между кулачком и ковшом подъемника как можно ближе к параллели. Для облегчения параллельного входа согните ограничители зазоров так, чтобы их кончики могли легко скользить между кулачком и ковшом подъемника.

Измерьте зазор клапана, вставив измеритель(ы) зазора между кулачком кулачка и ковшом подъемника.

Точные измерения ресниц субъективны, потому что они основаны на ощущении. В идеале наиболее точные измерения клапанного зазора получаются, когда измеритель зазора проходит между кулачком и ковшом подъемника с небольшим сопротивлением. Калибры, которые легко проходят или должны проходить с усилием, следует считать соответственно слишком тонкими или слишком толстыми. Когда это происходит, следует попробовать другие датчики или, если вы находитесь между размерами, в качестве зазора клапана следует использовать среднее значение двух.

Начните с использования манометра, равного среднему рекомендуемому измерению зазора клапана в вашем руководстве. Возможно, вам придется переместиться вверх или вниз на пару размеров, пока вы не найдете размер, который скользит между выступом кулачка и ковшом с легким сопротивлением. Запишите это измерение для каждого клапана.

После того, как зазоры каждого из впускных и выпускных клапанов были записаны, их следует сравнить со спецификациями обслуживания, изложенными в вашем руководстве по обслуживанию.Если зазоры клапанов находятся в пределах рекомендованного производителем диапазона, дальнейшие работы не требуются. Однако, если зазоры выходят за пределы спецификации, следующим шагом будет определение того, какие корректировки необходимо выполнить. Для этого, если не известна текущая толщина регулировочных шайб клапанов, необходимо разобрать головку блока цилиндров, чтобы можно было снять регулировочные шайбы и измерить их.

Следуйте необходимым процедурам, описанным в руководстве по обслуживанию, чтобы ослабить цепь кулачка, снять крышку кулачка, кулачки и подъемные ковши.При снятии крышки кулачка обязательно соблюдайте все рекомендуемые последовательности снятия/натягивания. Как только цепь распредвала освободится, используйте кусок проволоки, чтобы закрепить ее на головке блока цилиндров. Если он упадет в цепной картер, его можно выловить с помощью магнита.

Перед снятием обязательно ослабьте цепь ГРМ. Снимите распредвал(ы) и закрепите цепь ГРМ, чтобы она не упала в картер.

Чтобы снять ковши подъемника, можно использовать магнитную ручку или инструмент для притирки клапанов.При извлечении подъемных ковшей из их отверстий будьте очень осторожны и следите за тем, прилипает ли регулировочная прокладка клапана к нижней части ковша. Из-за масла под ковшами подъемника прилипание прокладок является обычным явлением.

Используйте магнитную ручку или притирочный инструмент, чтобы снять ведра. Будьте осторожны с прокладками, которые могут прилипнуть к нижней стороне ковшей.

При работе двигателя ковши подъемника сопрягаются с соответствующими отверстиями, поэтому их никогда не следует смешивать.Чтобы отслеживать ситуацию, нарисуйте простую схему головки блока цилиндров на листе бумаги, чтобы можно было отслеживать подъемные ковши и все измерения. Приступайте к удалению оставшихся регулировочных шайб клапанов с головки блока цилиндров. После снятия прокладок клапанов измерьте толщину и диаметр используемых прокладок.

Нарисуйте простую диаграмму, которая поможет вам отслеживать, откуда взялись ковши и прокладки. Как только все будет удалено, подтвердите свои измерения прокладок.

Чтобы определить, какие регулировки регулировочных шайб клапанов следует выполнить, используется простая формула:

Толщина новой регулировочной шайбы = Зарегистрированный зазор — Заданный зазор + Толщина старой регулировочной шайбы

Рассчитайте необходимую толщину новой прокладки для всех зазоров, не соответствующих спецификации. Прокладки клапанов доступны у большинства OEM-производителей, но полезные комплекты прокладок различных размеров также доступны на вторичном рынке. Перед поиском прокладок вам необходимо определить диаметр необходимой вам прокладки, потому что в отрасли используется несколько прокладок разных диаметров.Ниже показаны стандартные диаметры прокладок.

Размер (мм)

  • 7.48 (японский)
  • 9.48 (японский)
  • 8,90 (КТМ)
  • 10.00 (КТМ)

Наборы прокладок можно приобрести у различных поставщиков послепродажного обслуживания. Перед заказом убедитесь, что вы знаете, какой диаметр прокладок подходит для вашей машины. Этот комплект был получен от ProX Racing Parts.

При расчете требуемой толщины новых прокладок лучше ориентироваться на указанный зазор в верхней части предписанного диапазона зазоров.Это рекомендуется, поскольку зазоры клапанов со временем обычно уменьшаются. Прокладки клапанов доступны с шагом 0,025 мм, поэтому прокладки, которые можно использовать, также будут влиять на новые зазоры, которые могут быть достигнуты.

Как только у вас есть подходящие прокладки, можно снова собрать клапанный механизм. Смажьте регулировочные шайбы клапанов моторным маслом и аккуратно установите их. Ковши подъемника также должны быть смазаны перед установкой. Вставляя ковши подъемника в соответствующие отверстия, следите за тем, чтобы ковши опускались на регулировочные прокладки и ни в коем случае не возвращались обратно.Если ковш снова поднимается при установке, иногда прокладка прилипает к нему и смещается. Двигатель может быть быстро серьезно поврежден, если регулировочная прокладка неправильно установлена ​​между штоком клапана и подъемным ковшом.

Использование моторного масла и монтажной смазки при повторной сборке прокладок, ковшей и кулачков помогает предотвратить преждевременный износ, а также помогает вашим прокладкам оставаться на месте при повторной установке ковшей.

Обратите особое внимание на руководство по обслуживанию во время установки кулачков и при настройке синхронизации кулачков.Дважды проверьте правильность положения коленчатого вала. Если вы работаете с двигателем с двумя распредвалами, лучше сначала установить распределительный вал, который находится напротив натяжителя цепи (обычно выпускной распредвал), вытянуть цепь, выступающую из коленчатого вала, правильно сориентировать шестерню распредвала, а затем намотать цепь вокруг шестерни. Как только это будет выполнено, оставшийся кулачок можно будет правильно сориентировать и цепь намотать на него. Дважды проверьте ориентацию всех компонентов и правильность установки времени.Обязательно используйте моторное масло для смазки отверстий кулачкового подшипника при установке.

Убедитесь, что установочные метки на коленчатом валу совмещены, затем переустановите кулачки. Важно убедиться, что установочные метки на коленчатом валу и кулачке остаются совмещенными одновременно при повторной установке цепи кулачка.

Нажмите здесь, чтобы получить более подробное руководство по настройке синхронизации кулачка.

При установке крышки кулачка убедитесь, что соблюдаются характеристики крутящего момента и последовательности, указанные в руководстве по обслуживанию.Отклонения от любого из них могут привести к преждевременному износу кулачковых подшипников. После того, как кулачки закреплены, используйте измеритель зазоров, чтобы убедиться, что новые зазоры клапанов соответствуют рассчитанным зазорам. Любые обнаруженные отклонения должны быть тщательно изучены, поскольку они могут свидетельствовать об ошибках в расчетах или неправильной установке прокладок. Если на этом этапе есть намек на проблему, крайне важно, чтобы она была полностью понята и исправлена, прежде чем продолжить.

Обязательно соблюдайте правильную последовательность затяжки и технические характеристики при повторной установке крышек кулачков.

Предполагая, что все в порядке, цепь ГРМ можно натянуть. Для этого следуйте процедуре, описанной в руководстве по обслуживанию. После установки натяжения проверните двигатель не менее чем на четыре полных оборота. Это поможет автоматическим натяжителям цепи установить правильное начальное натяжение и подтвердить правильность синхронизации двигателя. Установите поршень в ВМТ на такте сжатия и убедитесь, что все элементы синхронизации на кривошипе и кулачках остаются в заданных положениях.

Завершите работу, аккуратно переустановив крышку головки блока цилиндров, убедившись, что эти болты затянуты в звездообразной последовательности в соответствии с рекомендованными спецификациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*