Как проверить работу катушки зажигания: Как проверить катушку зажигания. Как проверить катушку зажигания. Проверка трамблера и катушки зажигания, принципы работы и причины неполадок в устройстве.

Содержание

Как проверить катушку зажигания. Как проверить катушку зажигания. Проверка трамблера и катушки зажигания, принципы работы и причины неполадок в устройстве.

На сегодняшний день, очень мало водителей знают, как проверить катушку зажигания самостоятельно, хотя эти знания с каждым днем встают все актуальнее. Ведь именно из-за неправильной или некорректной работы этого устройства, на дорогах могут возникать нежеланные и непредвиденные остановки. Трамблер и катушка зажигания являются наиболее важными узлами, потому что предоставляют полноценное и бесперебойное функционирование автомобиля. Различные дефекты в устройстве или его поломка способны привести к серьезным сбоям в работе транспортного средства, а, иногда, и к абсолютной остановке работы мотора.

Инструменты помощники по проверке катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания, нужно снарядиться мультиметром, который имеет два режима эксплуатации — осуществляет проверку на омы и вольты. Кроме того, проверку можно произвести старым, но, довольно распространенным способом. Для этого, необходимо выявить искру между корпусом транспортного средства и свечой. Однако, это не всегда безопасно и способно привести к абсолютному выходу механизма из строя.

Система зажигания, как она работает

Ну что же, давайте рассмотрим, зачем нужна система зажигания и где она расположена в автомобиле. Трамблер находится на самом верху мотора и в него поступает низковольтный ток. Он проходит от аккумуляторной батареи через бортовую сеть и трансформируется в высоковольтный, когда попадает на катушку зажигания. Именно в трамблере высоковольтный ток выбрасывается на основной провод, который идет на свечу зажигания. Происходит это при помощи контактов и бегунка на крышке устройства.

Далее, из свеч, которые вкрученные во все цилиндры мотора, подается искра на камеру сгорания топливного состава, в котором и производится воспламенение. В такой ситуации, от мощности и качества тока очень многое зависит. Например, воспламенение не случится, если ток не будет подан вовремя, а катушка зажигания должна отвечать за оптимальную силу тока.

Если катушка или вся система зажигания работает некорректно или неэффективно, ток будет подаваться неправильно. В результате, запуска двигателя не произойдет, хотя стартер будет интенсивно вращать коленвал. Также, в этом случае, с глушителя может идти запах бензина, который указывает на проблему, связанную с зажиганием воздушно-топливного состава.

Неполадки в системе зажигания, каковы причины, как узнать

Выход элемента из строя может произойти по нескольким причинам, однако, основными мотивами являются следующие варианты:

1.Старение конкретного узла или всех элементов катушки зажигания.

2.Повреждение устройства во время осуществления зажигания либо при поступлении искры в требуемую точку назначения.

3.Также, неполадки могут произойти, если установлены некачественные свечи или перебита проводка.

Проверить катушку зажигания и выявить неполадки можно известным и довольно популярным методом:

1.Необходимо открутить высоковольтный провод и одну из свечей.

2.После, нужно пропустить свечу в проводку, что бы проанализировать искру.

3.Одновременно с предыдущим пунктом требуется запустить мотор, если между корпусом и свечой проскочила искра — это означает, что устройство работает нормально. Если искра отсутствует, катушка не дает тока и требуется ремонт или ее замена.

Обычные водители, которые не особо знают все тонкости системы зажигания, мотора и прочих механизмов, довольно часто пользуются вышеописанным способом. Однако, не все знают, что проверить им можно не каждую трамблерную систему зажигания. Бывают автомобили, в которых при подобной проверке, выйдет из строя даже рабочая катушка. Например, Хонда 2001 года выпуска.

Кроме того, двигатель может заглохнуть и по другим причинам. Поэтому, прежде чем проверять катушку, стоит уделить внимание проводам, которые могут иметь пробои или свечам зажигания.

Очень часто, «зеленые» автомобилисты, из-за своей неопытности и забывчивости, проверяют свечи на работоспособность или пытаются заменить катушку, хотя, на самом деле, причина того, что транспортное средство не заводится, может быть очень простая, например, в отсутствии горючего в бензобаке. Стоит сказать, что проводить подобные проверки в полевых условиях крайне не рекомендовано, лучше заниматься этим у себя в гараже.

Катушка зажигания и ее устройство

Если вы внимательно проверили все элементы, которые отвечают за подачу тока, но результат остался неизменным, стоит осмотреть катушку. Однако, для начала, давайте посмотрим, из каких деталей она состоит. Несомненно, каждый механизм состоит из корпуса, не способного пропускать ток. В этой ситуации, он сделан из эбонита — материала, который является хорошим электроизолятором, состоит он из высоко — вулканизированного каучука с 50% содержанием серы, Он имеет черный цвет и отлично поддается механической обработке.

Сверху на катушке должна быть крышка, в которой расположена центральная клемма.  Еще внутри конструкции находится сердечник, пружина центральной клеммы, изоляционный материал, винты и прочее. Зачастую, механизм способен выйти из строя из-за каких-нибудь внутренних повреждений, однако, существуют и ситуации, когда ток может пробиться на корпус.

Проверка работы катушки зажигания и трамблера при помощи мультиметра

Для грамотной проверки работы этой детали, отверните фиксатор и отделите колодку жгута проводов от трамблера. Далее, мы берем мультиметр и настраиваем его на режим вольтметра. После этого, необходимо подсоединить его один конец к кузову транспортного средства, то есть к массе, а другой — к выводу катушки. Вместе с тем, должно быть двенадцати вольтовое напряжение. Если напряжения нет вообще, значит поломка в электронной системе управления двигателем либо в электрической цепи трамблера.

Далее требуется проверить на обрыв первичную обмотку катушки. Что бы это сделать, необходимо переключить мультиметр в режим омметра и поставить катушки к выводам: вначале A — B, потом B — C. Как в первом, так и во втором случае, не нужно, что бы сопротивление опустилось ниже чем два Ома. Однако, если это все же произошло, значит существует обрыв и придется заменить устройство.

Что касается вторичной обмотки катушки, то проверять ее нужно таким же образом, как и первичную. Их отличие лишь в том, что показания омметра не должны быть ниже, чем пять Ом.

В конечном итоге, требуется проверить трамблер на замыкание обеих обмоток. Нужно снова в режиме омметра подсоединить выводы мультиметра к выводу катушки А и к одному из высоковольтных выходов. Цепь будет разомкнута в случае стремления сопротивления к бесконечности.

Электронное зажигание принцип работы и достоинства

Принцип работы этой системы означает вращение магнита, у которого число полюсов должно совпадать с числом количества цилиндров. При вращении магнита, возникает переменный ток в обмотке специального регулятора.

Этот тип системы зажигания способен работать при разных температурах  — от -40 до +80 градусов по Цельсию. По этому правильно располагать ее в подкапотном пространстве. Установку катушки зажигания и датчика необходимо производить в местах для обычной ( штатной ) системы зажигания. Стоит сказать, что электронные системы зажигания намного эффективнее обычных, да и срок их эксплуатации намного больше.

 Диагностика электронной системы зажигания

Что бы диагностировать эту систему зажигания, необходимо проверить обрывы в проводах, которые находятся между коммутатором и датчиком. Схема электронной системы зажигания так устроена, что поломка может быть связана также с обрывом в проводах, которые соединяют саму катушку или выключатель с коммутатором.

Стоит сказать, что запах горелой обмотки может и без любых проверок указать вам, что она негодна. А электронная система зажигания не нуждается в регулировках и надежно исполняет свои обязанности на протяжении долгого времени.

Как проверить работоспособность катушки зажигания автомобиля с гбо

Система зажигания является важной частью любого двигателя с искровым зажиганием, и его неисправности являются одной из наиболее распространенных причин поломки автомобилей. Правильная диагностика этих проблем имеет жизненно важное значение.

По-видимому, сбои катушки зажигания не менее распространены в переоборудованных автомобилях, чем в тех, которые работают только  на бензине. К сожалению, падение производительности системы зажигания не обязательно означает полное отсутствие искры. Бывает, что проблемы возникают временно и только при определенных условиях. Периодические неисправности чаще всего происходят с катушками зажигания, что является результатом их конструкции и окружающей среды, где они работают.

Преобразование двигателя для работы на сжиженном газе вместо бензина представляет собой сложную задачу для катушек зажигания. Теоретически, долговечность катушек может (но не не обязательно) снижаться в газовых двигателях по этой причине. Катушки зажигания следует заменять тогда, когда они показывают первые признаки неисправности, такие как: трудности при холодном старте, нерегулярное зажигание, неровная работа двигателя или скачки автомобиля при ускорении. Двигатели, оснащенные инструментами самодиагностики, могут предупреждать вас миганием кнопки «Проверьте двигатель» на приборной панели, прежде чем какие-либо симптомы будут ощутимы.

Исключите другие проблемы

Прежде чем вы решите продиагностировать катушку, убедитесь, что вы проверили другие элементы системы зажигания, такие как свечи зажигания, кабели, а в более старых двигателях также распределительный вал. Если устранить их в качестве возможного источника неисправности, но симптомы останутся, внимательно посмотрите на катушку зажигания.

Первоначальная диагностика

Прежде всего, катушка зажигания должна проверяться на предмет внешнего физического повреждения корпуса. Даже незначительные трещины или другие виды механических повреждений могут влиять на работу катушки, особенно в условиях повышенной влажности. В конце концов, вода может проникнуть в корпус и привести к повреждению обмотки. Далее, очень важно проверить состояние контактов и силовых кабелей. Контакты должны быть чистыми и без ржавчины, так как коррозия может вызвать падение напряжения. Чтобы избежать этого, также очень важно держать батарею и ее систему зарядки в хорошем рабочем состоянии. Если напряжение в электрической системе автомобиля слишком низкое, катушка зажигания нуждается в большем количестве времени для зарядки и не может работать должным образом с точки зрения напряжения разряда.

Диагностирование катушки может оказаться хлопотной задачей, которая отнимает много времени, особенно если проблемы происходят только периодически. Отсутствие симптомов осложняет диагностику. Облегчить эту работу могут профессиональные диагностические инструменты. С их помощью эта задача не особенно сложна, но требует определенной подготовки. Однако интерпретация результатов требует достаточных знаний и опыта.

Сопротивление обмотки

Базовая диагностика катушки состоит из  контроля сопротивления первичной и вторичной обмотки. Сопротивление первичной обмотки может находиться в диапазоне от менее 1 Ом (в более новых автомобилях) до нескольких Ом (катушки более старого типа). Сопротивление вторичной обмотки значительно выше, и должно находиться в диапазоне от 8 до 19 килоом. Это лишь приблизительные данные, но если фактические значения заметно отличаются, может возникнуть короткое замыкание между обмотками. И такие короткие замыкания являются наиболее распространенными причинами для систем зажигания с периодическими неисправностями. В результате зажигание становится нерегулярным, что особенно заметно, когда двигатель работает под нагрузкой. В общем, симптомы возникают, когда катушка нагрета  — до тех пор, пока двигатель остается холодным, они не могут раскрыть себя.

Измерения осциллографом

Осциллограф может сказать гораздо больше в плане диагностики катушки. Такой инструмент часто интегрируется в другие устройства, используемые в ремонтных мастерских, таких как тестеры и диагноскопы. Осциллограф позволяет механику визуализировать напряжение в первичной и вторичной обмотке, тем самым делая возможным диагностировать те дефекты, которые не могут быть обнаружены путем измерения сопротивления.

Первичная обмотка

Решающей вещью является определение, насколько напряжение в первичной обмотке связано с вибрацией. Отсутствие вибрации предполагает короткое замыкание между обмотками катушки, которое, в свою очередь, может привести к нестабильности работы двигателя.

Вторичная обмотка

Проверка высокого напряжения вторичной обмотки является особенно полезным в диагностике катушки зажигания. Это может быть сделано с помощью специального зонда (емкостный или индуктивный), который расположен на кабеле зажигания. Измерение вторичного напряжения в отдельных катушках (размещенных непосредственно на свечи зажигания) может быть трудным.

Зонд позволяет визуализировать напряжение на вторичной обмотке. Анализ трассировки позволяет диагностировать разрыв или короткое замыкание. Измерение напряжения на вторичной обмотке (напряжение зажигания) позволяет определить его значение на отдельных цилиндрах двигателя.

Резюме

Из-за физических и химических характеристик сжиженного газа и сжатого природного газа все дефекты элементов системы зажигания  в двигателе становятся видимыми быстрее. Именно поэтому специалистам часто приходится иметь дело с неисправностями системы зажигания. Осциллограф определенно пригодится в этом деле, поскольку он визуализирует ключевые параметры и помогает оценить их правильность, что позволяет локализовать источник дефекта, который будет невозможно обнаружить без него.

Как проверить катушку зажигания в автомобиле?

 

 Очень часто отправляясь в путешествие, можем увидеть в пути как люди стоят и смотрят что то под капотом. Иногда выходит из строя топливная система, иногда  летом температура охлаждающей жидкости в двигателе перегревается и он закипает. Но так же часто бывает что двигатель просто заглох и не подает никаких признаков жизни, вроде тут работал, и вдруг заглох намертво. Причин может быть на такое очень много, но первой и часто самой распространенной это когда пропадает искра на свечах зажигания. Многие водители грешат сразу на качество топливной смеси, но увы искра из-за нее никак не может пропасть. Если же Вы только начинающий автолюбитель, то самому будет не легко с первого разу определить такую поломку так как у нее не всегда есть характерные признаки, которые можно определить с «первого взгляда». Для этого лучше попросить помощи у опытных водителей проезжающих по дороге. Следует проверить хорошо ли закреплены клеммы на аккумуляторе, есть ли питание на замок зажигания и перепроверить контакты и соединения электроцепи по двигателю.

 Не менее главной частью в системе зажигания считается катушка зажигания. Если ваш автомобиль не заводится, естественно придется диагностировать неисправности, так одной из них может быть катушка зажигания. К примеру, такая поломка может напоминать следующее признаки: двигатель подает признаки жизни, есть попытки завестись, со стартером все в порядке, а вот искры нет на катушке зажигания. В случае ее поломки  зачастую двигатель полностью останавливается или же частичные перебои в его работе. Зачастую опытный автолюбитель сразу определит на слух что пропала искра. В современных автомобилях катушку зажигания ввели в более всем известный механизм под названием трамблер. Это устройство более современное и работает по принципу: распределитель, который находится в верхней части мотора, от сети питания подает питания. Переданное низковольтное питание на катушку зажигания превращается в высоковольтное. Часто его еще принято называть выстреливающий, из-за того как оно подается на свечи зажигания. Полученное питание через распределитель по бегунку поступает в высоковольтный провод где и попадает на определенную свечу зажигания, затем в цилиндр и происходит сам процесс зажигания топливной смеси.

В результате зажигания свечи, происходит вспышка топливной смеси,  которая и  обеспечивает работу двигателя, следовательно, автомобиль может ездить.

Проверка катушки зажигания:

Рассмотрим процесс проверки катушку, которая потеряла свою работоспособность. В наше время на отечественных автомобилях это очень частый вопрос. Специалисты и автолюбители с опытом без сомнений скажут, для того что бы проверить катушку, нужно выкрутить свечу с двигателя, взять надсвечник, он же высоковольтный провод, вместе со свечей этот набор прижать к мотору (можно к корпусу автомобиля но все же желательно к мотору что бы не было никаких замыканий в электроннике) и прокрутить стартером двигателя. Между двигателем и «наборот» должна появится пульсирующая искра, такая искра и покажет рабочая катушка или нет. Но все же такой метод не всегда станет хорошим для современных автомобилей, скорей он будет даже представлять опасность, пример таких автомобилей Toyota, Mercedes, Mazda. Как правило, исправная катушка зажигания пробьет на корпус после такого испытания. Для начала очень внимательно нужно смотреть что бы не замкнуть электроцепь в машине, в результате чего может привести к выводу из строя коммутатора или прочих электрочастей которые постоянно находятся в работе или в режиме ожидания.

Прежде чем начать проверять катушку зажигания, следует учесть главных два момента. Выходит из строя она только когда начинает пробивает на корпус или в результате внутреннего повреждения.  Рассмотрим подробно эти моменты и как их «лечить». Для начала извлечем катушку и визуально осмотрим состояние, разобрав трамблер. Сделать это достаточно не сложно, нужна будет отвертка, пара ключей. Эту процедуру желательно проводить в сухом гараже, что бы погода не помешала работе или искра в мокром двигателе не повредила другие приборы. Для начала осмотрим катушку на наличие «пробоя» на корпус, на вид это напоминает черными точками на обмотке, либо прямо на  самом корпусе проявляются характерные выступы с сажей. Если все же обнаружили такой «пробой» без сомнений стоит покупать новую катушку, так как ремонт старой не к чему хорошему не приведет.

Надежный способ проверки:

С изображения наведенного выше видно что в катушке есть первичная и вторичная обмотки, та при проверке мультиметром первичной обмотки выявится что напряжение низкое то такой причиной зачастую бывает сгоревший предохранитель или поврежденная проводка, как в народе говорят замыкание на корпус или катушку. В случае если питание поступает, как и положено, то следует обратить внимание на целесность обмотки на наличие обрыва. В таком случае сопротивление будет расти. После снятия данных с измерительного прибора сравниваем с табличными и при малейшем отклонении можем делать вывод о исправности или повреждении. Такой способ проверки считается одним из лучших в домашних условиях, так как он подходит к любой марке автомобиля и не потянет за собой последствий сбоя в работе электроцепи. По каждому автомобилю в интернете есть данные, которые касаются катушки зажигания.

Проверку катушки зажигания или же ремонт лучше всего проводить вдвоем, один будет проверять на наличие искры между свечей и двигателем, так как во время проверки нужно держать на расстоянии, а второй включать зажигание. Да и после того как снимите катушку вдвоем намного проще осмотреть на наличие повреждений. Не стоит забывать о технике безопасности так как работать предстоит как с низковольтным, так и с высоковольтным питанием. Если же визуально вы  определили что есть повреждения на катушке но все же на работу двигателя пока что не повлияло то, все же советуем в кратчайшие строки провести проверку или заменить на новую, так как в самый неподходящий и непредвиденный момент она может вас подвести. В сервисном центре сразу же предложат замену без диагностики.


Проверка катушки зажигания в домашних условиях / Полезное / Honda-ADL

Как известно, катушка зажигания является основным элементом в автомобильной системе зажигания, так как только она обеспечивает высоким напряжением все свечи зажигания мотора. Существует три основных системы зажигания: электронная, контактная и бесконтактная в состав которых обязательно входит катушка зажигания. Если кратко, то такая катушка представляет собой небольшой трансформатор с парой обмоток. Когда она перестает исправно работать – это может привести к серьёзным неприятностям, которые напрямую связаны с работой двигателя.

Чтобы проверить работу катушки зажигания необходимо сделать следующее: для начала выкручиваются свечи зажигания и извлекаются высоковольтные провода. Затем берутся выкрученные свечи и вставляются обратно в высоковольтные провода, после этого их нужно поднести к корпусу движка. Далее необходимо запустить двигатель и когда он будет работать, нужно внимательно наблюдать за образованием огонька голубоватого цвета, то есть за появлением искры между корпусом и свечой. Если не видно во время таких манипуляций результата (искры), тогда это будет означать, что где-то есть неисправность в системе зажигания. Основными причинами не появления искры могут быть: неработоспособная свеча зажигания, неисправные высоковольтные провода или катушка зажигания.

Поэтому перед тем как причину не исправности в двигателе или самой катушке зажигания необходимо визуально осмотреть высоковольтные провода и проверить работу свечи, а лучше купить новые. Конечно такой способ проверки катушки зажигания на рабочее состояние подойдёт не для всех автомобилей, а только в основном для авто отечественного производства, так как на зарубежных машинах она может, при использовании данного способа, просто сломаться.

Суть второго способа в проверки катушки зажигания заключается в том, чтобы перед началом проверки следует визуально осмотреть её и разобрать (нужно не забыть достать трамблёр до начала разборки). Катушка разбирается очень просто при помощи одной отвёртки. Когда она разобрана, необходимо внимательно осмотреть её поверхность, чтобы убедиться в отсутствии выгоревших точек от пробоя на сторону, если они обнаружены, то следует заменить старую катушку зажигания.

Проверка катушки зажигания на авто

Каждый владелец авто должен знать, как проверить бобину (катушку зажигания). Она имеет простую конструкцию, но выполняет важную работу. Именно этот прибор создает высоковольтное напряжение, требуемое свечам для генерирования искры. Когда мотор не заводится или внезапно глохнет, в первую очередь проверяются комплектующие системы зажигания. Потом рассматриваются устройства подачи горючей смеси. Проверка системы зажигания автомобиля предусматривает тестирование свечей на целостность, осмотр проводов и, собственно, проверку самой бобины. Рассмотрим каждый этап детально.

Как проверить зажигание если подозрение на свечи

Определить отсутствие искры можно по залитым свечам. Если они в бензине, значит топливо не воспламеняется. В данном случае проверка системы зажигания тестером не выполняется, а используется специальное устройство с пьезоэлементом. Применяя его, можно генерировать искру между электродами свечи. Если она отсутствует, значит изделие вышло из строя. Наличие искры, напротив, означает, что устройство работает исправно, а потому искать причину следует на других участках. Поломка свечей в большинстве случаев заключается в выгорании контактной поверхности электродов или их спаивании между собой. Так происходит из-за перегрева, когда горючая смесь компонуется неправильно или система охлаждения двигателя работает некорректно.

Диагностика систем зажигания двигателя: проверка высоковольтных проводов

Сами по себе высоковольтные провода не могут сгореть, так как имеют большое сечение. Но может повредиться их изоляция. Это происходит из-за того, что она соприкасается с горячими частями двигателя. Несмотря на термостойкость, со временем она плавится, и токоведущий провод оголяется, замыкая на корпус мотора. Также поврежденные участки могут появиться из-за неаккуратности при обслуживании двигателя. В обоих случаях, при замыкании на корпус, искра на свечах не будет генерироваться. Такая диагностика системы зажигания автомобиля выполняется визуально, так как поврежденную изоляцию видно невооруженным глазом.

Также следует обратить внимание на клеммы. Если они покрылись нагаром или окислились, их нужно очистить, так как это является причиной отсутствия контакта. Отсутствие поврежденных участков, а также обгоревших клемм на проводах, означает, что сломалась катушка зажигания, проверка ее – это следующий этап диагностики. Выполняется он с помощью мультиметра – прибора, имеющегося в каждом частном гараже. Даже если его не окажется под рукой, он должен быть у соседа, а потому взять его на время не составит труда.

Проверка катушки зажигания мультиметром

Теперь мы дошли до самого главного, потому что будем рассматривать, как тестировать основные детали устройства, от которых зависит его работоспособность. Существует только один метод проверить катушку зажигания, так как в основном поломки заключаются в нарушении цепи между внутренними обмотками. Низковольтное напряжение 12 вольт подается на одну из них и, проходя через другую, оно повышается до 30-40 тысяч вольт. А если речь идет о целостности цепи внутренней проводки, значит нужно знать, как прозвонить катушку зажигания, чтобы определить ее работоспособность. Еще раз оговоримся, что конструкция данного устройства довольно проста, и кроме корпуса с двумя обмотками имеют контактную группу. Последняя включает в себя основную клемму, а также контакты входа и выхода. Тем не менее, несмотря на простое устройство, проверка системы зажигания мультиметром выполняется в три этапа:

  1. подготовительные работы;

  2. тщательный визуальный осмотр;

  3. тестирование прибором.

В условиях дилерских автомастерских, данные устройства проверяются на сертифицированных стендах. Но решая задачу в своем гараже, необходимо понимать, как проверить катушки зажигания мультиметром. Рассмотрим процесс поэтапно.

Подготовка

Для тех, кто не знает, как проверить катушку зажигания мультиметром, сразу оговоримся, что в подготовительные работы заключаются в поиске самого прибора и технической документации, прилагаемой к машине. Последняя необходима, чтобы узнать параметры сопротивления обмоток, потому что такие устройства отличаются в зависимости от марки и модели авто. Если такая документация утеряна, найти необходимые данные можно, воспользовавшись интернетом. Необходимо узнать пределы сопротивления, при которых устройство работает нормально.

Визуальная проверка

Визуальная проверка катушки зажигания на авто выполняется на предмет выявления механических сколов, трещин разной величины или оплавленных участков на корпусе. Такие повреждения часто возникают по причине того, что в основном корпус производители изготавливают из эбонита, который не устойчив к механическим и термическим нагрузкам. Если таких повреждений не наблюдается, значит причину поломки необходимо искать внутри, для чего достаточно проверить катушку зажигания тестером, что и рассмотрим ниже.

Проверка

Данное устройство находится в трамблере, для отсоединения от него проводов, нужно отодвинуть фиксатор. После этого контактная группа станет доступной для выполнения замеров. Далее необходимо знать, как проверить катушку зажигания тестером, чтобы не допустить ошибки. В частности, нужно выбрать соответствующий режим на приборе для измерения сопротивления. Далее измерительные провода необходимо приложить так, чтобы один касался корпуса машины, а другой вывода устройства. Когда в пределах нормы функционирует катушка зажигания, проверка тестером покажет напряжение 12 В. Значение, равное нулю, говорит о проблеме в электрических цепях трамблера либо электроники силового агрегата.

Далее проверка катушки зажигания тестером заключается в диагностике обмоток. Необходимо присоединить один щуп мультиметра к центральной клемме, а другой к входному или выходному контакту. Вторичная обмотка считается исправной при сопротивлении 6-8 кОм. Это значение актуально для большинства таких устройств, устанавливаемых на автомобили, но лучше узнать, как катушку зажигания проверить, и выяснить оптимальное сопротивление обеих обмоток в техническом паспорте авто. Это обусловлено тем, что для многих моделей нормальным сопротивлением считается 13-15 кОм. Чтобы узнать сопротивление первичной обмотки, необходимо использовать для измерения плюс и минус устройства. Значение 0,5-2 Ом означает, что обмотка целая. Если цифры отличаются, значит появился обрыв.

Если вам необходима диагностика катушки зажигания, Киев имеет несколько автосервисов компании Oiler, предлагающих подобные услуги. Мастера каждого СТО быстро выполнят диагностику и определят работоспособность данного устройства.

Почему мультиметр не лучший метод проверки катушек зажигания

Вопросы? Обратная связь? работает на программном обеспечении для живого чата Olark

 

 

Когда дело доходит до проверки катушек зажигания, первое, что мы все хотим сделать, это взять наши мультиметры, чтобы проверить сопротивление. Этот метод покажет, только если с катушкой что-то серьезно не так (например, если она мертва). Если есть катушка зажигания, которая время от времени дает пропуски зажигания, проверка сопротивления мультиметром бесполезна.Современные катушки зажигания обычно имеют эпоксидную смолу, которая окружает фактические обмотки катушки. По мере старения катушек эта смола может треснуть. Если вам повезет, вы можете увидеть трещину на внешней стороне катушки, что позволит легко определить, что ее необходимо заменить. В других случаях у них может развиться волосяная трещина, которая является только внутренней и не видна снаружи. Трещина обычно расширяется при нагревании и вызывает очень редкие пропуски зажигания, которых может быть недостаточно для того, чтобы главный компьютер автомобиля (ECU, PCM, ECM и т. д.) распознал это как постоянную проблему и зажег контрольную лампочку двигателя.Это означает, что если катушка холодная, она может пройти испытания и работать нормально , но все же иногда возникают пропуски зажигания, когда автомобиль прогревается, и трещина расширяется.

 

Осциллограф — лучший инструмент для проверки катушек зажигания, когда они находятся вне автомобиля, но это не тот инструмент, которым средний американец будет пользоваться часто, и он может быть дорогим. Сканер OBDII с возможностью работы в режиме 6 (непрерывные мониторы) — лучший инструмент для проверки автомобилей 1996 года выпуска и новее.Эти сканеры режима 6 обычно стоят около 100 долларов, и их можно использовать на всех ваших транспортных средствах. Режим 6 использует шестнадцатеричный компьютерный язык, поэтому при доступе к режиму 6 вы заметите такие вещи, как знак $, используемый вместо знака #. Это отличный способ протестировать свой личный автомобиль или даже автомобиль, который вы хотите приобрести. Можно даже найти проблемы, о которых может не знать даже дилер.

Разборка и проверка катушки зажигания

Проверка катушки на штекере

Мы провели обширный технический анализ OE DG500 и DG508 для Blue Streak®.Инженеры измерили сопротивление обмотки, индуктивность и выходное напряжение, искру, энергию, пиковое напряжение формы волны и звон, а также провели полное физическое и секционное сравнение с оригинальным оборудованием.

 

СОПРОТИВЛЕНИЕ ОБМОТКИ / ИНДУКЦИЯ И ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ / ЭНЕРГИЯ ИСКРЫ
  Первичный Среднее Выходное напряжение Энергия искры
  Сопротивление Индуктивность Сопротивление Индуктивность 50 пф 60 Гц 60 Гц
Номер детали (МОм) (мГн) (кОм) (Н) (Пик кВ) (мВ-С) (мДж)
Голубая полоса
FD-502
492 1,53 5,36 9,59 25,2 3,70 29,6
Синяя полоса
FD-503
489 1.49 5,28 9,47 25,2 3,74 29,9
Средняя синяя полоса 491 1,51 5,32 9,53 25,2 3,72 29,8
OE DG500 515 1,63 5,55 8,61 24.4 3,72 29,8
OE DG508 511 1,58 5,50 8,19 24,2 3,69 29,5
Средний OE 513 1,61 5,53 8,40 24,3 3,71 29,7

Находки

Катушки зажигания Blue Streak® выглядят, подходят и работают так же, как и оригинальные, которые они заменяют, при 100% тестировании в конце производственного цикла.Катушки Blue Streak® также имеют улучшенную конструкцию вторичной обмотки (дополнительные отсеки для обмотки), которая помогает предотвратить внутреннее искрение и высоковольтный пробой.

  • Выходное напряжение катушек Blue Streak® на 3,7 % выше, чем у оригинального оборудования.
  • Катушки Blue Streak® по энергии искры не уступали оригинальным.
  • При тестировании формы волны пиковое выходное напряжение катушек Blue Streak® было примерно на 1000 вольт выше, чем у OE.
  • Катушки Blue Streak® имели большую продолжительность искры, чем оригинальные, в результате чего к свечам зажигания подавалось больше энергии.

Катушки Blue Streak® соответствуют или превосходят оригинальные катушки во всех категориях и являются отличной заменой, превосходящей оригинальные характеристики.

 

Функционирование и тестирование катушки зажигания

MGA With An Attitude
Функционирование и тестирование КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ — IG-108

Возможно, вам действительно не нужно знать, как работает катушка зажигания, чтобы проверить ее, но это помогает. Для простоты я постараюсь объяснить в терминах непрофессионала.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Схема зажигания на MGA довольно проста. Одна первичная клемма на катушке получает питание системы, а другая клемма соединена последовательно с конденсатором для заземления в распределителе. Кроме того, точки контакта в распределителе параллельны конденсатору, чтобы завершить возврат на землю, когда точки замкнуты.

Катушка зажигания представляет собой трансформатор с соотношением вторичной и первичной обмотки примерно 100:1. Выходное напряжение будет в 100 раз больше, чем входное напряжение.Изображение здесь только для справки. Никогда не нужно вскрывать запаянную катушку зажигания. Если он не работает, его необходимо заменить.

Конденсатор можно представить как небольшую быстродействующую аккумуляторную батарею. Он может накапливать положительный заряд с одной стороны и отрицательный заряд с другой. При внезапном изменении полярности ток будет течь с одной стороны на другую. Ток не протекает полностью через конденсатор, но ток, протекающий с одной стороны, равен току, выходящему с другой стороны в течение короткого времени, когда он заряжается или разряжается.Между тем он просто временно сохраняет небольшой электрический заряд. Количество хранящейся там энергии пропорционально напряжению и частоте.

Когда контакты замкнуты, первичная обмотка трансформатора соединена последовательно с аккумулятором и пропускает электрический ток около 4 ампер. Поскольку точки замыкаются на конденсаторе, конденсатор ничего не делает (в это время). Сердечник трансформатора представляет собой электромагнит с магнитным полем, индуцируемым током, протекающим в первичной обмотке.

Когда точки размыкаются, чтобы разорвать контакт заземления, первичный ток должен прекратиться, и магнитное поле в трансформаторе разрушится. Коллапс магнитного поля заставляет ток на мгновение продолжать течь в том же направлении, и этот ток заряжает конденсатор. Прямая инерция этого принудительного тока на мгновение повышает напряжение на конденсаторе примерно до 300 вольт, после чего это высокое напряжение останавливает ток. Затем ток меняет направление, направляясь назад высоким напряжением на конденсаторе.После того, как заряд в конденсаторе исчерпан, инерция тока в трансформаторе продолжает направлять ток в этом направлении, чтобы зарядить конденсатор в противоположной полярности. Затем цикл меняется на обратный. Результатом является электрический звон, подобный звонку колокольчика, который со временем быстро стихает.

Первоначальный скачок напряжения в 300 вольт в первичной обмотке приведет к выходному напряжению во вторичной обмотке до 30 000 вольт. Выходной ток, идущий на свечу зажигания, также будет гармонировать с входным током, пока выходное напряжение достаточно велико, чтобы ток мог прыгать через искровой промежуток при сжатии.Предполагая, что первоначальная искра воспламеняет топливно-воздушную смесь, давление сгорания будет быстро расти, и искра прекратится почти сразу же при падении напряжения. Теперь должно быть понятно, почему конденсатор является неотъемлемой частью цепи зажигания, и без него двигатель не заведется.


Изображение с осциллографа, показывающее множественные следы искр

Для тех, кто следит за математикой, четырехцилиндровый двигатель, работающий на 6000 об/мин, производит 200 искр в секунду, поэтому полный искровой цикл длится всего 0.005 секунд. Задержка (время, когда точки закрыты) для стандартного распределителя Lucas составляет 60 градусов из каждых 90 градусов поворота вала распределителя, поэтому точки открыты только одну треть времени, или 0,00167 секунды. Как быстро вы можете сказать «ЗВОНОК»? Единственный способ увидеть или измерить этот звон, как на картинке выше, — с помощью осциллографа.

КАК ПРОВЕРИТЬ:

Для предварительной проверки используйте омметр для проверки сопротивления обмоток катушки.Для системы зажигания без балласта, такой как MGA, первичное сопротивление катушки должно быть около 3,2 Ом. Катушка с высокой энергией может иметь немного меньшее первичное сопротивление. Катушка для использования с системой зажигания балластного типа (например, последняя модель MGB) будет иметь первичное сопротивление примерно вдвое меньше, около 1,6 Ом. Сопротивление вторичной обмотки будет очень высоким, примерно от 7500 до 10000 Ом. Проверьте сопротивление цепи между выходом HT и одной из основных входных клемм.

Для проверки работоспособности катушки зажигания вам понадобится батарейка, несколько проводов и конденсатор (около 0.значение 01 мФ). Подключите питание батареи к катушке. Установите конденсатор физически в точку заземления (возврат к аккумулятору напротив клеммы питания) и подключите провод конденсатора к другой стороне катушки (клемма напротив клеммы ввода питания). Подсоедините перемычку к катушке вместе с подключением конденсатора.

Прикоснитесь перемычкой к земле (место крепления конденсатора), чтобы замкнуть первичную цепь катушки. Когда вы отключите перемычку от земли, вы должны получить хорошую искру от катушки.Прикоснитесь перемычкой к земле, затем оттяните ее, чтобы образовалась искра. Держите провод высокого напряжения на выходе катушки рядом с точкой заземления, чтобы увидеть, как далеко прыгает искра. Искра должна прыгать более чем на 1/4 дюйма на открытом воздухе.

Когда все детали установлены в автомобиле, вы можете выполнить этот тест с помощью одной перемычки. Оставьте все провода в машине подключенными. Снимите крышку распределителя и проверните двигатель, пока контакты не разомкнутся. Это оставляет заземленный конденсатор последовательно с катушкой. Включите зажигание.Замкните контакт внешней катушки (тот, который не подключен к замку зажигания) на массу с помощью перемычки. Когда вы отключите перемычку, вы должны получить искру. Это, конечно, предполагает, что первичные провода внутри распределителя правильно подключены и не закорочены на землю. В качестве пояснения, два провода, подключенные к точкам контакта, должны соприкасаться с пружинным рычагом точек и не должны касаться крепежного винта.

Если вы не подсоедините конденсатор, искра может быть настолько мала, что будет едва заметна, и вам повезет, если она проскочит через зазор в 1/32 дюйма.Конденсатор является неотъемлемой частью схемы, обеспечивающей электрический «звон» в первичной обмотке катушки напряжением до 300 вольт. Без конденсатора искровое напряжение резко уменьшилось бы. Если у вас нет искры от катушки, вам нужна новая катушка (или новый конденсатор). Если вы получаете хорошую искру от катушки, вы знаете, что проблема в другом.

Как проверить неисправность катушки зажигания

Катушки зажигания являются важной частью системы зажигания. Без них свечам зажигания не хватило бы напряжения для сгорания.Когда катушка зажигания выходит из строя, может появиться несколько признаков и симптомов, и в зависимости от типа катушки зажигания есть несколько способов самостоятельно определить, какая катушка зажигания неисправна.

Поскольку катушки зажигания с катушкой на свече сегодня так распространены и популярны в автомобилях, в этой статье будет рассказано о том, как диагностировать катушки зажигания с катушкой на свече, которые управляют одной свечой зажигания или, как в системах с отработанным зажиганием, двумя свечами зажигания.

Если горит индикатор Check Engine, определите цилиндр с пропусками зажигания с помощью сканера

Если горит индикатор проверки двигателя, сканирующий прибор может определить, в каком именно цилиндре происходят пропуски зажигания.Это определяется однозначным числом в конце кода P0300 (например, P0302), которое представляет цилиндр, в котором происходят пропуски зажигания (в данном случае, цилиндр 2). Чтобы найти соответствующий цилиндр на двигателе, общее эмпирическое правило заключается в том, что цилиндр 1 обычно является цилиндром, ближайшим к передней части двигателя, или обратитесь к руководству по ремонту или другому авторитетному источнику, характерному для двигателя вашего автомобиля.

Проверка катушки зажигания одним из следующих методов

1. Замените катушку зажигания катушкой от другого цилиндра.

Катушки зажигания типа «катушка на свече» можно проверить, переставив катушки зажигания.Как только цилиндр с пропусками зажигания будет идентифицирован, замените его катушку зажигания на катушку, отличную от другого цилиндра, полностью переустановите их и посмотрите, в каком цилиндре происходят пропуски зажигания. Если катушка зажигания неисправна, за ней последует код пропусков зажигания.

Если цилиндр с пропусками зажигания продолжает давать пропуски зажигания после замены катушек зажигания, проблема, вероятно, связана с другими деталями зажигания, такими как свеча зажигания. Чтобы убедиться, что пропуски зажигания не связаны с катушкой зажигания, проверьте электрический разъем (в системах с переработанным зажиганием также провод свечи зажигания) на катушке зажигания на предмет коррозии или плавления.Неисправное электрическое соединение может привести к выходу из строя катушки зажигания.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как диагностировать неисправную катушку зажигания, заменив ее

2. Смочите катушку зажигания водой.

В системах зажигания с отработанной искрой, сбрызгивая катушку зажигания и провод свечи зажигания пульверизатором с водой, можно выявить наличие трещин на катушке зажигания или разрыва тока. Может помочь поставить автомобиль в затемненное место, чтобы увидеть искру, но один из способов проверить эти катушки зажигания — запустить двигатель и слегка обрызгать катушки зажигания водой.Отойдите на безопасное расстояние, не прикасайтесь к каким-либо электрическим компонентам и наблюдайте за катушками и проводами глазами и ушами на наличие искры, которая укажет на то, что они являются причиной пропусков зажигания.

Посмотрите это видео ниже, чтобы увидеть, как неисправная катушка зажигания взаимодействует с брызгами воды

Нужны новые катушки зажигания?

При неисправности катушек зажигания рекомендуется заменять их парами. В 1A Auto вы можете сэкономить на качественных комплектах катушек зажигания и прямых заменах.


Проверка катушки зажигания — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Как проверить катушку зажигания

Начните с визуального осмотра катушки зажигания

Проверьте катушку зажигания с помощью визуальных и электрических тестов. Вы ищете треснувший пластик, поврежденный электрический разъем, признаки теплового повреждения или деформации.

Повреждение катушки зажигания, показанное выше, часто вызвано вождением автомобиля с изношенными свечами зажигания или изношенными проводами свечей зажигания.

Когда зазор свечи зажигания изнашивается до такой степени, что искра больше не может проскочить через зазор, эта электрическая энергия вместо этого находит путь к земле, выбрасывая прямо через пластиковый корпус прямо на землю. Если в автомобиле изношены провода свечей зажигания, высокое напряжение будет переходить на землю прямо через изоляцию проводов свечей зажигания или через саму опору катушки. Если вы видите какие-либо трещины или прогары, эту катушку необходимо заменить.

Проверка наличия питания и массы на разъеме катушки зажигания

С помощью мультиметра, настроенного на постоянное напряжение, проверьте наличие питания на катушке зажигания, когда ключ находится в положении RUN.Затем проверьте наличие хорошего заземления в разъеме.

Проверка сопротивления катушки зажигания с помощью мультиметра

Отсоедините электрический разъем катушки. Установите измеритель на шкалу Ом (диапазон 200 Ом). Подключите один измерительный провод к положительной клемме катушки, а другой к клемме заземления первичной обмотки. Сравните показания сопротивления с указанными в руководстве по ремонту. Это показание подскажет, пробита ли изоляция обмотки. Такую же процедуру проделайте со вторичными обмотками.Первичная обмотка типичного блока катушек имеет сопротивление от 0,4 до 2 Ом, а сопротивление вторичной обмотки — от 6000 до 10000 Ом.

Проверка катушки зажигания на короткое замыкание

Оставьте счетчик в омах и отсоедините разъемы катушки. Проверьте наличие короткого замыкания на землю, прикоснувшись одним щупом к положительной клемме первичной обмотки, а другим — к точке заземления на катушке.

Проверка катушки искровым тестером

Существует два типа тестеров катушек зажигания для обычных систем зажигания, DIS и COP, в которых катушка не установлена ​​в головке блока цилиндров; в линию и под открытым небом.

Тестер катушек зажигания

Тестер катушек зажигания устанавливается между проводом свечи зажигания и самой свечой зажигания. Это намного надежнее, чем тестер на открытом воздухе, потому что он проверяет катушку в реальных условиях работы двигателя.

Снимите провод свечи зажигания со свечи зажигания и установите тестер. Затем запустите двигатель и посмотрите на постоянную искру.

Тестер катушки зажигания на открытом воздухе

Тестер на открытом воздухе подключается к проводу свечи зажигания и массе.В регулируемых тестерах катушек зажигания на открытом воздухе вы устанавливаете тестер на рекомендуемый зазор свечи зажигания и запускаете двигатель. Искра должна проскочить через зазор. Это подтверждает, что катушка зажигания не умерла. Но это не подтверждает, что катушка работает, когда цилиндр находится под давлением. Воздушно-топливная смесь и компрессия в цилиндре создают гораздо большее сопротивление воспламенению. Катушка зажигания, которая зажигает огонь на открытом воздухе, может не зажечь свечу зажигания в реальных рабочих условиях.

Проверка катушек зажигания со штепсельным разъемом еще в автомобиле

Вы можете проверить катушку зажигания типа COP на питание, заземление и сопротивление первичной обмотки, но вам потребуется индуктивный «ноидный» тестер для проверки работы искры во время работы. двигатель заводится или работает.Просто прикоснитесь датчиком к верхней части катушки и наблюдайте за мигающим светодиодом на инструменте.


Ricksfreeautorepairadvice.com получает комиссию за покупки, сделанные при использовании ссылок ниже.

©, 2020 Rick Muscoplat

Опубликовано Автор: Rick Muscoplat

Катушка зажигания — Функция — Типы катушек — Признаки неисправности Катушка зажигания — Функция — Типы катушек — Признаки неисправности — Проверка

Функция катушки зажигания — создавать высокое напряжение из низкого напряжения.

Высокое напряжение от катушки зажигания необходимо для воспламенения топлива и запуска двигателя.
Итак, чтобы катушка зажигания работала, она должна иметь напряжение батареи на положительной клемме. Кроме того, он должен быть заземлен, включен и выключен, модулем зажигания или цепью. Но если искры нет, катушка неисправна и ее необходимо заменить.

Итак, катушка зажигания очень прочная и надежная. Но он может выйти из строя по разным причинам.Нагрев и вибрация могут повредить обмотки катушки и изоляцию; вызывая короткие замыкания или обрывы первичной или вторичной обмотки. Но убийцей катушек зажигания номер один является перегрузка по напряжению. Следовательно, вызвано плохими свечами зажигания или проводами свечей зажигания.

Типы катушек зажигания

Итак, внутри катушки зажигания два комплекта обмоток. Первичные обмотки катушки, содержащие сотни витков, из толстого провода. В то время как вторичная сторона содержит тысячи витков тонкой проволоки. В старых автомобилях одна катушка обслуживала все свечи зажигания и использовала распределитель.В современных системах распределитель отсутствует. Потому что катушка зажигания теперь управляется электроникой. Но со всеми этими новыми технологиями возникает новая проблема, которую необходимо решить.

Признаки неисправности катушки зажигания

Серьезность симптомов зависит от неисправности катушки зажигания:

  • Обратный эффект
  • Экономия топлива
  • Автомобиль глохнет
  • Двигатель дергается, неровный холостой ход, низкая мощность
  • Двигатель не запускается
  • Пропуски зажигания автомобиля
  • Плохое ускорение или потеря мощности
  • Блок управления двигателем переходит в аварийный режим
  • Коды неисправностей двигателя
Если неисправность катушки вызывает пропуски зажигания, это приведет к попаданию сырого топлива; необратимое повреждение каталитического нейтрализатора.
Каталитический нейтрализатор

Примите меры, чтобы проверить наличие утечек масла, влаги и проблем со свечами зажигания; для предотвращения серьезного повреждения двигателя.

Итак, наиболее вероятная причина — течь масла из-под прокладки клапанной крышки. На многих двигателях (COP) установлены свеча зажигания и катушка зажигания; внутри трубки свечи зажигания. Эта трубка герметизирована вокруг части крышки клапана.

Утечка масла в трубку свечи зажигания

Со временем уплотнение между крышкой клапана и трубкой свечи зажигания может выйти из строя.В результате масло просачивается и заполняется вокруг свечи зажигания и катушки зажигания. Это, в свою очередь, может привести к выходу из строя свечи зажигания и катушки зажигания.

Типы катушек зажигания

Существует четыре основных типа катушек зажигания:

Обычный Обычная катушка зажигания

Так, с обычной системой зажигания точечного типа; первичная цепь получает питание от батареи через резистор.Ток течет по обмоткам первичной катушки, создавая магнитное поле. Когда точки размыкаются, электрическая цепь тока разрывается. В результате разрушается магнитное поле.

Сила от разрушения пересекает обмотки вторичной катушки и создает в них электрический ток.

Ток течет в крышку распределителя и, в конечном итоге, в свечи зажигания, и все это за долю секунды. Но у этих первых полностью механических распределительных систем были свои недостатки.Точки зажигания сломаются и изменят угол опережения зажигания, что снизит эффективность двигателя. Как следствие, требующие замены, не чаще, чем каждые 12000 км.

Электронный Электронная катушка зажигания

Итак, этот тип зажигания очень похож на обычную систему. Но вместо распределительного кулачка и точек; электронная система использует приемную катушку для передачи сигнала модулю управления.

При этом повышается надежность. Но твердотельные переключатели по-прежнему получали приказы от распределительного вала.

Распределительные валы имеют тенденцию к образованию определенного количества «зазоров» или люфтов примерно через 120 000 миль. Поскольку износ шестерен всегда будет препятствием для правильного момента зажигания, механические системы зажигания должны были развиваться.

Без распределителя (DIS) Катушка зажигания без распределителя (DIS)

Итак, в системе зажигания без распределителя (DIS) ее конструкция позволяла получать больше энергии от нескольких катушек. Кроме того, три или более смонтированы вместе в пакете катушек.

В этой системе используется магнитное пусковое устройство для определения частоты вращения двигателя и положения коленчатого вала. Эта система определяет момент зажигания на основе двух датчиков положения вала и компьютера.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распредвала (CMP). Эти датчики постоянно контролируют положение обоих валов и передают эту информацию в компьютер.

Катушка на вилке  (COP) Катушка зажигания «катушка на свече» (COP)

Итак, система зажигания с катушкой на свече (COP) включает в себя все электронные элементы управления, имеющиеся в системе зажигания (DIS).Но вместо двух цилиндров, использующих одну катушку, каждая катушка (COP) обслуживает только один цилиндр.

В результате некоторые (COP) системы зажигания генерируют искры напряжением до 50 000 вольт и намного более горячими и сильными.

Катушка устанавливается непосредственно на свечу зажигания. В результате необходимость в проводах для свечей зажигания больше не является проблемой.
Наконец, основные причины отказа:
  • Неисправные свечи зажигания
  • Плохая вилка провода
  • Перегрузка по напряжению

Проверка искры

Прежде всего, никогда не отсоединяйте провод штепсельной вилки или высоковольтный выходной провод катушки для проверки наличия искры.Помимо риска серьезного поражения электрическим током, обрыв провода вилки или провода катушки; повысит требования к напряжению на катушке до такой степени, что это может повредить катушку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*