Как проверить работоспособность помпы: Рено логан как проверить помпу

Содержание

Рено логан как проверить помпу

Помпа представляет собой специальное устройство, оснащённое лопастями центробежного типа с одной стороны и зубчатым шкивом, с другой стороны. В движение она приводится при помощи ремня газораспределительного механизма через шкив коленчатого вала, от чего лопасти вращаются и гоняют по системе охлаждающую жидкость.

На видео рассмотрен подробный процесс диагностики и проверки помпы:

Содержание

Конструкция помпы


  • Это устройство расположено в корпусе, сделанном из алюминия, внутри которого вращается валик в двухрядном подшипнике, смазки которого хватает на весь период эксплуатации помпы. Наружное кольцо подшипника застопорено винтом.
  • Зубчатый шкив запрессован в передней части валика, а крыльчатка на оборотной стороне. Крыльчатка фиксируется также стопорным кольцом, изготовленной из графитсодержащих материалов.
  • Такая цельная конструкция устройства не позволит выполнить ремонт. И во время обнаружения неисправности помпы (люфт и прочее) — только замена.

Поведение автомобиля при неисправной помпе


Когда помпа неисправна или её работа происходит с некоторыми затруднениями в работе двигателя также могут наблюдаться изменения:

  1. Плохая циркуляция охлаждающей жидкости, в следствии чего автомобиль быстрее греется и медленнее охлаждается.
  2. Уровень охлаждающей жидкости падает.
  3. Гул подшипников в моторном отсеке.

Тест на работоспособность помпы


Для того, чтобы убедиться в полноценной работоспособности помпы, можно провести один, очень несложный тест. Для этого необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего прикоснуться к верхнему патрубку радиатора охлаждения. Так, если жидкость циркулирует исправно в системе, вы почувствуете её достаточно интенсивными передвижениями внутри.

Причины выхода из строя помпы на ВАЗ-2112


Основные признаки неисправности помпы заключаются в следующем:

Основной причиной выхода из строя помпы, является люфт на приводном шкиве всей конструкции, из-за этого шкив начинает просто болтаться.

Это прямо указывает на износ внутренних подшипников и быстром выходе из строя всего насоса в целом. Такой дефект очень легко выявить на ощупь, и при снятом ремне ГРМ, проверните рукой шкив насоса, и покачайте его то в одну, то в другую сторону. Если люфт на помпе есть, то вы его почувствуете сразу.

О неисправностях подшипников безусловно будет свидетельствовать характерный гул, шум треск во время работы помпы.

Что может произойти из-за люфта помпы?


Подобное поведение подшипников может отрицательно сказываться на состоянии приводного ремня газораспределительного механизма, так как во время такой нестабильной работы он может истираться о натяжной ролик.

И в конечном результате он может просто на просто порваться или слететь со шкивов, что может очень неприятно закончится ввиду удара клапанов о поршни. Поэтому выбирайте помпу с умом!

Обратите внимание, что если люфта на помпе вы не наблюдаете, а на ремне есть явные следы износа, то не скупитесь и проведите замену помпы.

Что говорят подтёки охлаждающей жидкости?


Также при износе помпы может наблюдаться наличие следов охлаждающей жидкости около дренажного отверстия, расположенного снизу у насоса. Эксплуатация автомобиля с такими неисправностями также не рекомендуется, так как может привести к перегреву двигателя и его дальнейшему выходу из строя.

Выводы


Для того, чтобы убедиться самостоятельно в износе старой помпы и отличии её от новой, просто возьмите старый и новый элемент и прокрутите крыльчатку на них по очереди.

Вы наглядно на своём примере убедитесь в том, что на старом элементе её вращение будет происходить с натягом, когда на новой не потребуется прилагать излишних усилий.

Как проверить помпу на ваз 2109


Как проверить помпу ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 собственными силами

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Водяная помпа – это очень важных узел в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

Неисправность водяной помпы Ваз 2109 может привести к перегреву двигателя. То есть, к последующему капремонту движка и даже возможной его замене, но это в крайних случаях.

Как проверить помпу ВАЗ 2109

Что бы уберечь себя от лишнего ремонта, необходимо заранее диагностировать неисправности помпы. Из этого возникает вопрос, как проверить помпу ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 собственными силами.

Самое главное не нужно паниковать и торопиться с ее заменой, а окончательно убедиться в ее не работоспособности и выполнить диагностику по ниже описанной инструкции. Итак, начнем по порядку.

Как проверить помпу Ваз 2109, ВАЗ 2110 самостоятельно.

1. Начнем с первого и довольно распространенного способа проверки. Для этого нужно сжать верхний патрубок от радиатора на горячем двигателе.

На исправной помпе можно почувствовать давление жидкости. Нужно быть осторожным при такой проверке, потому что охлаждающая жидкость все же имеет высокую температуру.

2. При неисправном сальнике тосол или антифриз будет просачиваться через контрольно-вентиляционное отверстие помпы. Первым делом нужно отвернуть защиту ремня газораспределительного механизма и посмотреть имеются ли отложения коричневого цвета возле отверстия.

При их наличии следует сделать ремонт данного узла или заменить водяную помпу полностью.

3. При неисправном подшипнике помпы там можно будет услышать воющий звук. При обнаружении люфта на валу следует заменить подшипник.

4. Если отсутствуют внешние признаки поломки водяной помпы Ваз 2109, а двигатель греется выше нормы, следует демонтировать ее для определения внутренних повреждений.

Самые распространенные неисправности:

  • Коррозия лопастей если они металлические.
  • Поломка лопастей, если они изготовлены из других материалов.
  • Износ подшипников.
  • Течь через сальник (фибру).

Провести ремонт помпы Ваз 2109 можно и самостоятельно, но многие все же это делать не рекомендуют из за того, что это получается не выгодно, да и для кого то легче установить новую, хотя ремонт вполне возможен, но здесь многое зависит от самой поломки и ее цены.

Обратная установка требует аккуратных действий. Прокладку и крепежи болтов нужно намазать герметиком.

Болты сначала заворачиваются от руки, потом докручиваем ключом с нужным усилием, но в разумных пределах, что бы не сорвать резьбу.

После сборки, по хорошему нужно подождать 2-3 часа пока высохнет герметик, и заливаем охлаждающую жидкость.

Перед запуском двигателя следует избавиться от воздуха в охлаждающей системе. После долить жидкость до нужного уровня.

Окончательным этапом ремонта будет проверка стыков на предмет утечки, нужно просто завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

(3 голос, средний: 3,67 out of 5) Loading…

Как проверить помпу на автомобиле без снятия водяного насоса

Водяная помпа (водяной насос) системы охлаждения двигателя является важным составным элементом, который обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам рубашки охлаждения, патрубкам, магистралям, радиатору охлаждения и т. д. Даже незначительное снижение производительности автомобильной помпы может стать причиной перегрева двигателя, особенно в теплое время года.

Еще одним поводом для того, чтобы проверить, рабочая помпа или нет, являются возможные посторонние шумы в приводе водяного насоса. В этом случае указанный насос требует повышенного внимания на некоторых моделях автомобилей. Дело в том, что помпа может приводиться в движение от ремня ГРМ. Если водяной насос заклинит, тогда происходит обрыв ремня ГРМ, в результате гнет клапана на большинстве моторов. Далее мы рассмотрим доступные способы, позволяющие самостоятельно проверить водяную помпу.

Как проверить исправность помпы на автомобиле

Избежать дорогостоящего ремонта или проблем с постоянным перегревом двигателя позволяет своевременная диагностика помпы. Чтобы ответить на вопрос, как самому проверить работоспособность помпы, рассмотрим способы диагностики на примере отечественных автомобилей ВАЗ (модель 2109, 2110).

Начнем с того, что помпа является своего рода «расходником», который на автомобилях с приводом насоса от ремня ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тыс. пройденных километров или 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Таковы регламентные требования многих автопроизводителей.

Как показывает практика, качественная помпа в среднем служит около 100 тыс. км. По этой причине водители обычно меняют водяной насос не сразу (если нет видимых поводов для замены), а параллельно второй замене приводного ремня газораспределительного механизма (через 100-110 тыс. км), стараясь совместить замену насоса с заменой антифриза.

Простыми словами, хорошая помпа «ходит» столько же, сколько и служат два ремня ГРМ.  Стоит также добавить, что использование запчасти или антифриза низкого качества, смешивание различных типов ОЖ и т.п. могут привести к выходу помпы из строя раньше положенного срока. По этой причине помпу желательно регулярно проверять.

Как проверить работу помпы

Проверять водяной насос на автомобиле следует при помощи распространенного способа. Для диагностики на ВАЗ и большом количестве других авто двигатель следует прогреть до выхода на рабочие температуры.

  • После прогрева требуется рукой пережать верхний патрубок, идущий от радиатора. Если помпа исправна, тогда будет ощущаться создаваемое насосом давление охлаждающей жидкости. Это и есть главный ответ на вопрос, как проверить работает помпа или нет без снятия насоса с автомобиля. Во время такой проверки нужно соблюдать осторожность, так как ОЖ в системе сильно нагревается. Если пульсация жидкости слабая или ее нет, тогда следует перейти к детальному осмотру.
  • Для проверки нужно снять защитный кожух газораспределительного механизма, что позволит произвести визуальный осмотр. Если уплотнительная резинка (сальник помпы) в области посадочного места начал подтекать, тогда будут видны потеки тосола или антифриз. Также на подтекание и проблемы с насосом укажут отложения вокруг посадочного места, которые могут иметь рыжевато-бурый или сероватый цвет. При их наличии нужно сливать антифриз и снимать помпу для дефектовки и замены.
  • Если работа двигателя сопровождается характерным «воющим» звуком, тогда проблема может быть в подшипнике помпы. В этом случае насос проверяется на наличие люфта в области вала. Для проверки от руки можно покачать приводную шестерню насоса. В ряде случаев можно заменить изношенный подшипник или сразу поставить новую помпу.

Что лучше, менять помпу или ремонтировать

Обратите внимание, если внешние признаки неполадок водяного насоса отсутствуют, но помпа при этом давно не менялась или использовалась некачественная ОЖ, тогда необходим осмотр устройства изнутри. Дело в том, что лопасти насоса могут быть выполнены из металла. В результате на лопастях образуется коррозия. Также лопасти могут быть изготовлены из пластика или других материалов, что приводит к их механической поломке.

Что касается ремонта помпы, осуществлять данную процедуру можно, но крайне нецелесообразно по причине доступной стоимости данного узла для большинства автомобилей отечественного и иностранного производства. Также не рекомендуется ремонтировать насос системы охлаждения на машинах, где он приводится в действие ремнем ГРМ, так как отремонтированная деталь может оказаться менее надежной по сравнению с новой помпой.

После всех проверок, ремонта или приобретения новой помпы нужно установить насос обратно. Особой аккуратности потребует установка прокладки, а также затяжка крепежных болтов. Для большей надежности и страховки от течей некоторые мастера используют герметики. Отметим, что такой способ не всегда подходит, так как наличие герметика не позволит в дальнейшем ослабить крепление помпы для монтажа ремня ГРМ на некоторых автомобилях при его замене без замены помпы.

Также нужно соблюдать рекомендуемый момент затяжки крепежных болтов помпы. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу и не передавить прокладку. Завершением всех работ считается заливка антифриза. Если использовался герметик, тогда нужно выдержать до заправки ОЖ в систему пару часов, чтобы герметик успел высохнуть. Далее из системы охлаждения удаляются воздушные пробки, жидкость доливается по уровню. Через некоторое время после запуска и прогрева ДВС до рабочих температур следует осмотреть посадочное место помпы на предмет возможных течей.

Как проверить водную помпу в ВАЗ 2109

Водяная помпа несмотря на свои размеры может стать причиной больших проблем, таких как перегрев двигателя или полный его выход из строя. Правда вышеописанные неприятности грозят лишь в том случае, если помпа перестанет справляться со своей задачей или, проще говоря, сломается.

Если водяная помпа ВАЗ 2109 перестанет гонять по системе охлаждения антифриз или любую другую ОЖ перегрев двигателя — неизбежен. В этой статье поговорим о том, как проверить помпу ВАЗ 2109 на работоспособность, чтобы вовремя предотвратить неисправность, избежав капремонта по причине перегрева.

КАК ПРОВЕРИТЬ ПОМПУ ВАЗ 2109 СВОИМИ РУКАМИ?

Существует несколько способов проверки водяной помпы на работоспособность, в этой статье мы рассмотрим наиболее популярные и эффективные из них.

1. Самый простой способ — прогреть мотор до рабочей температуры, затем резко пережать верхний патрубок радиатора. В случае если помпа рабочая в руке почувствуется пульсация охлаждающей жидкости. В таком случае все в порядке, водяная помпа рабочая, причин для беспокойства нет.

2. Второй способ предусматривает проверку сальника. Снимите крышку ремня ГРМ и произведите внимательный осмотр контрольно-вентиляционного отверстия помпы, убедитесь, что сквозь сальник не сочится антифриз. Обнаружив утечку или коричневые отложения, произведите замену сальника водяной помпы.

3. Если во время работы двигателя слышны отчетливые затяжные звуки, это может быть признаком вышедших из строя подшипников вала насоса. Для того чтобы проверить так ли это, убедитесь в отсутствии люфта вала, чтобы проверить это просто покачайте приводную звездочку водяного насоса ВАЗ 2109.

4. Если же видимых нарушений, а также признаков неисправности вы не обнаружили, рекомендую снять помпу для дальнейшей диагностики и более детального осмотра. Внимательно осмотрите обратную сторону ротора, нередко неисправность помпы ВАЗ 2109 заключается в поврежденных коррозией лопастях.

В случае неисправности водяной помпы замените ее новой, ремонт водяной помпы нерентабелен да и к тому же нет никакой гарантии, что после ремонта она будет исправно и стабильно работать.

Page 2

Знакомая ситуация: только вчера мотор работал как «часики», а уже сегодня — не тянет, непонятная вибрация на холостых, и топливо «жрет по черному»… Причин такого поведения может быть несколько, к примеру, симптомы очень похожи на проблемы со свечами или неисправности в топливной системе.

Однако довольно часто причиной становится именно плохая компрессия двигателя. Если вы заменили свечи и провели диагностику топливной, а проблема осталась, необходимо проверить компрессию в цилиндрах, возможно причина именно в ней.

Перед тем как проверить компрессию двигателя предлагаю поговорить о том, что собой представляет эта самая компрессия.

Компрессия — это величина пикового давления в цилиндре, возникающая в конце такта сжатия, то есть когда поршень достигает верхней мертвой точки ВМТ. Компрессия измеряется специальным приспособлением под названием — компрессометр. Последний представляет собой, грубо говоря, манометр со шлангом и штуцером на конце.

Мы уже рассмотрели некоторые признаки проблем с компрессией, ниже я приведу полный перечень симптомов, для того чтобы вам было легче диагностировать эту неисправность. Плохая компрессия в цилиндрах это:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Ухудшение динамики (разгон).
  • Плохой отклик на педаль акселератора.
  • Плохая «тяга».
  • Черный выхлоп.

КАК ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2109 В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

  1. Перед тем как измерить компрессию в цилиндрах проверьте зазоры в клапанах, в случае необходимости произведите их регулировку. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (70-80°).
  2. Заглушите мотор и выверните свечи, используя свечной ключ. Будьте осторожны, свечи могут быть горячими.
  3. Отключите топливный шланг и пережмите его, чтобы топливо не вытекало.
  4. Снимите с катушки зажигания центральный провод.
  5. Установите компрессометр в гнездо свечи и начинайте проверку компрессии. Необходимо уяснить важный момент, дело в том что компрессия двигателя проверяется в каждом цилиндре отдельно, начать следует с первого цилиндра.
  6. Вам потребуется помощник, который будет крутить стартером в то время, когда вы будете измерять компрессию. Во время вращения двигателя стартером, компрессометр будет фиксировать результаты, то есть давление (компрессию) в каждом цилиндре.
  7. Поочередно измеряя компрессию в каждом цилиндре, записывайте результат каждого на листок. Минимально допустимая компрессия в цилиндре — 10 кг/кв. см., разбежность между цилиндрами не должна быть более 1 кг/кв. см. Обнаружив в некоторых цилиндрах намного лучшую компрессию, делаем вывод о серьезном износе компрессионных колец, плохом прилегании клапанов к седлам, проблемах с герметичностью прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров).

После того как компрессия в цилиндрах двигателя проверена и по результатам вы обнаружили, что в каждом цилиндре она меньше указанного минимума (10 кг/кв. см.) или в каждом из цилиндров она разная, можно смело делать заключение о необходимости капитального ремонта двигателя. Как минимум придется заменить прокладку ГБЦ, притирать и регулировать клапана, а также производить замену поршневых колец. Кроме того, возможно залегание поршневых колец, решается данная проблема проведением процедуры по раскоксовке двигателя.

Для того чтобы сузить круг возможных неисправностей и более точно узнать место поломки, вам потребуется произвести несколько простых тестов с использованием воздушного компрессора.

  1. Выставите поршень проверяемого цилиндра в положение ВМТ.
  2. Затяните ручник и включите 4-5 скорость.
  3. Включите компрессор и подайте воздух под давлением в цилиндр.
ПРОСЛЕДИТЕ КУДА УХОДИТ ВОЗДУХ:
  • Если вы услышали шипение в соседнем цилиндре — вероятнее всего прогорела или повреждена прокладка между цилиндрами. Решение — замена прокладке ГБЦ.
  • Для того чтобы исключить вероятность пробоя в системе охлаждения двигателя, нужно выкрутить пробку в радиаторе или расширительном бачке и убедиться, что при нагнетании воздуха не увеличивается уровень охлаждающей жидкости (ОЖ). Иногда пробой проявляется в виде пузырьков воздуха, а также изменении цвета ОЖ и появления в ней запаха выхлопных газов.
  • Если слышится шипение в области коллектора или из выхлопной трубы, будьте уверены проблема с впускным или выпускным клапаном.

Как видите, ничего сложного в этой процедуре нет, поэтому проверить компрессию двигателя ВАЗ 2109своими руками — вполне реально.

  • Автомобильный портал Беларуси X7.BY © 2019

Как проверить помпу ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 собственными силами

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Водяная помпа – это очень важных узел в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

Неисправность водяной помпы Ваз 2109 может привести к перегреву двигателя. То есть, к последующему капремонту движка и даже возможной его замене, но это в крайних случаях.

Как проверить помпу ВАЗ 2109

Что бы уберечь себя от лишнего ремонта, необходимо заранее диагностировать неисправности помпы. Из этого возникает вопрос, как проверить помпу ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 собственными силами.

Самое главное не нужно паниковать и торопиться с ее заменой, а окончательно убедиться в ее не работоспособности и выполнить диагностику по ниже описанной инструкции. Итак, начнем по порядку.

Как проверить помпу Ваз 2109, ВАЗ 2110 самостоятельно.

1. Начнем с первого и довольно распространенного способа проверки. Для этого нужно сжать верхний патрубок от радиатора на горячем двигателе.

На исправной помпе можно почувствовать давление жидкости. Нужно быть осторожным при такой проверке, потому что охлаждающая жидкость все же имеет высокую температуру.

2. При неисправном сальнике тосол или антифриз будет просачиваться через контрольно-вентиляционное отверстие помпы. Первым делом нужно отвернуть защиту ремня газораспределительного механизма и посмотреть имеются ли отложения коричневого цвета возле отверстия.

При их наличии следует сделать ремонт данного узла или заменить водяную помпу полностью.

3. При неисправном подшипнике помпы там можно будет услышать воющий звук. При обнаружении люфта на валу следует заменить подшипник.

4. Если отсутствуют внешние признаки поломки водяной помпы Ваз 2109, а двигатель греется выше нормы, следует демонтировать ее для определения внутренних повреждений.

Самые распространенные неисправности:

  • Коррозия лопастей если они металлические.
  • Поломка лопастей, если они изготовлены из других материалов.
  • Износ подшипников.
  • Течь через сальник (фибру).

Провести ремонт помпы Ваз 2109 можно и самостоятельно, но многие все же это делать не рекомендуют из за того, что это получается не выгодно, да и для кого то легче установить новую, хотя ремонт вполне возможен, но здесь многое зависит от самой поломки и ее цены.

Обратная установка требует аккуратных действий. Прокладку и крепежи болтов нужно намазать герметиком.

Болты сначала заворачиваются от руки, потом докручиваем ключом с нужным усилием, но в разумных пределах, что бы не сорвать резьбу.

После сборки, по хорошему нужно подождать 2-3 часа пока высохнет герметик, и заливаем охлаждающую жидкость.

Перед запуском двигателя следует избавиться от воздуха в охлаждающей системе. После долить жидкость до нужного уровня.

Окончательным этапом ремонта будет проверка стыков на предмет утечки, нужно просто завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

Помпа системы охлаждения

00:5516.04.2013

Проверка помпы СО на Opel Vivaro 2.0 CDTi

Если греется двигатель — необходимо проверить производительность помпы системы охлаждения. Когда в конструкции существует развоздушка (идущая с головки блока цилиндров) расширительного бачка, то через неё постоянно должна идти струйка жидкости, к ней можно подключить манометр, предварительно перекрыв малый круг, или большой круг (когда термостат открыт), и дать обороты около 2000. При нормальной помпе давление должно быть не менее 0,7кг/см2.

01:002.05.2014

Износ шлицов помпы — причина перегрева Ford Transit 2.0d

При перегревах в первую очередь нужно проверить работоспособность помпы системы охлаждения. Для этого, как минимум, нужно снять верхний шланг развоздушки и убедиться в том, что на оборотах из него идёт поток охлаждающей жидкости. Основная причина отсутствия потока в том, что не вращается крыльчатка помпы.

01:5014.03.2015

Меняйте помпы системы охлаждения при замене ремня газораспределения

Многие клиенты сопротивляются, когда мы рекомендуем менять помпу системы охлаждения (которая приводится ремнём ГРМ), вместе с приводом ГРМ. Представляем экземпляр помпы, который развалился, и на котором перегретый двигатель приехал на автосервис без системы охлаждения, с пробитой прокладкой. Повезло, что ремень не лопнул, и не треснула склонная к этому головка цилиндров.

00:382.09.2014

Сгнившая крыльчатка помпы — причина перегрева

Это к вопросу о том, к чему может привести экономия, или незнание того, что мы заливаем в систему охлаждения. Если попадается какая-то гадость, то кранты всем мелким деталям системы охлаждения (термостат, радиатор, крыльчатка помпы, фланцы, патрубки). Когда ремонтировали двигатель данного автомобиля, в мастерской стоял стойкий удушливый запах антифриза.

5 способов узнать, работает ли ваша помпа неэффективно

Авторы : Ральф Мерулло, менеджер по разработке приложений для уплотнения вращающегося и стационарного оборудования, и Джим Кэрнс, Global PLM Rotary Equipment, A. W. Chesterton Company ®

Как определить, что мой центробежный насос работает неэффективно?

Центробежные насосы включают кривые производительности насоса как часть документации, предоставляемой производителем насоса.Эти рабочие характеристики определяют производительность насосов; включая то, сколько энергии потребуется от двигателя. Кривые производительности основаны на реальных испытаниях, проведенных производителями насосов, которые определяют, как насос будет работать в определенных условиях. Кривая показывает, как должен работать насос, и служит ценным справочным инструментом в течение всего срока службы насоса. Поэтому важный вопрос, который необходимо задать, звучит так: «Выдает ли насос расход и давление, которые должны соответствовать кривой производительности? А если нет, то возникает вопрос: , почему не ?» Насос может работать в соответствии с кривой производительности, но жидкость может не попасть туда, куда нужно, из-за проблем в системе, включая закрытый всасывающий или нагнетательный клапан, забитый трубопровод, забитый сетчатый фильтр, пары, вовлеченные в жидкость, или другие проблемы в системе. Предполагая, что системные проблемы устранены как возможные причины, мы можем сосредоточиться на самом насосе. Если ваша помпа не работает так, как вы ожидаете, хорошей отправной точкой будет кривая производительности помпы.

Давайте создадим сценарий для обсуждения — наша образная кривая производительности насоса говорит, что наш насос предназначен для подъема 50 галлонов в минуту на 100 футов в резервуар. Во время работы наш насос поднимает 20 галлонов в минуту на 100 футов в резервуар. Таким образом, наша фактическая производительность насоса отличается от нашей кривой производительности насоса.Так вот вопрос почему так?

Ну, неэффективность центробежного насоса может быть вызвана несколькими причинами:

1. Электродвигатель подключен наоборот? Вращение вала насоса указано на корпусе подшипника насоса. Направление вращения вала должно совпадать с проводкой двигателя. Если двигатель подключен неправильно, то двигатель может привести к тому, что вал насоса будет вращаться в противоположном направлении. Насос по-прежнему будет перекачивать жидкость, но с частью расхода и напора, указанными на кривой производительности.Обычно электрики «включают двигатель», что означает подачу энергии на доли секунды, чтобы проверить, соответствует ли вращение вала двигателя вращению, указанному на подшипниковой раме насоса или в руководстве по установке и эксплуатации производителя. Многие производители механических уплотнений проектируют насосные кольца для создания потока в любом направлении вращения вала, поэтому уплотнение будет работать, но насос не будет работать так, как задумано. Поэтому, если ваш насос не обеспечивает правильную скорость потока, убедитесь, что вал вращается в правильном направлении.

2. Изношены ли подшипники или загрязнена смазка подшипников?  Обычно двигатели, используемые в центробежных технологических насосах, синхронизируются с частотой подаваемого электрического тока. Обычно 60 циклов в Северной Америке и 50 циклов в ЕС. Однако частотой можно управлять с помощью частотно-регулируемого привода (ЧРП), который затем регулирует скорость вращения двигателя. Синхронный двигатель, также известный как двигатель переменного тока, потребляет столько тока, сколько ему необходимо для поддержания скорости.Однако, если выходит из строя упорный вал или радиальный подшипник, это оказывает сопротивление двигателю; прося этот двигатель потреблять больше тока, чтобы он мог вращаться с этой расчетной скоростью. Если подшипник выходит из строя, требуется больше энергии, чтобы получить правильный объем потока. Важной концепцией здесь является то, что, хотя ваш насос может генерировать указанный расход и напор (давление), потребуется больше энергии для вращения вала с проектной скоростью. Промышленные технологические насосы часто промывают; приводя к загрязнению смазки подшипников, что в конечном итоге приводит к повреждению подшипника.Как только вода попадает в смазку подшипников, подшипники могут очень быстро выйти из строя. Существуют технологии защиты подшипников для защиты смазочных материалов подшипников от загрязнения. Бесконтактные лабиринтные уплотнения представляют собой устройства, используемые для герметизации корпусов подшипников для предотвращения этой проблемы. Защита подшипников и контроль влажности в смазке имеют решающее значение для поддержания надежности и эффективности насоса.

3. Крыльчатка(и) и корпус в надлежащем состоянии? Важно учитывать, что происходит внутри насоса.Конструкторы насосов очень тщательно подходят к форме рабочего колеса и корпуса, поскольку эти геометрические формы играют жизненно важную роль в эффективности насоса, влияя на его способность передавать энергию жидкости. Эрозия и коррозия могут значительно изменить форму рабочего колеса и/или корпуса насоса. Несмотря на то, что насосы спроектированы с допуском на коррозию, повреждения, выходящие за эти пределы, могут повлиять на гидравлическую эффективность оборудования. Некоторые насосы имеют закрытые рабочие колеса и компенсационные кольца.Компенсационные кольца спроектированы как расходуемый компонент для предотвращения рециркуляции из области высокого давления рабочего колеса во всасывающий патрубок насоса низкого давления. Твердые частицы в жидкости, текущей с высокой скоростью, могут изменить форму корпуса и/или крыльчатки, что со временем повлияет на эффективность насоса. Производители насосов могут смягчить эти проблемы, используя материалы, устойчивые к коррозии и эрозии. Производители шламовых насосов предлагают очень твердый материал корпуса и рабочего колеса или резиновые футеровки для предотвращения эрозии.

4. Вы выбрали правильный насос для своего конкретного применения?  Насосы увеличенного размера являются обычным явлением. Инженеры-специалисты выбирают насосы, которые генерируют больший расход и напор, чем требуется для конкретного применения. Они знают, что со временем перекачиваемая жидкость изнашивает корпус и рабочее колесо. Изношенный насос в конечном итоге будет работать в приемлемом диапазоне производительности. Нагнетание насоса будет дросселироваться до тех пор, пока не произойдет износ, что приведет к потере ценной энергии. Если бы корпус насоса и рабочее колесо были защищены от коррозии и эрозии, можно было бы использовать насос меньшего размера и работать эффективно.Некоторые инженеры-специалисты выбирают насосы с защитным покрытием, чтобы свести к минимуму последствия коррозии и эрозии. Они покупают насос, необходимый им для экономии энергии.

5. Поможет ли частотно-регулируемый привод (VFD) вашему насосу работать более эффективно?  Многие владельцы и операторы насосов модернизируют свои двигатели частотно-регулируемыми приводами (VFD), чтобы использовать только ту энергию, которая необходима для получения нужного потока , когда им это нужно. Таким образом, если для процесса требуется меньший расход, вместо дросселирования нагнетательного клапана оператор может изменить скорость двигателя, изменив текущую частоту, тем самым используя меньше энергии.Мы рекомендуем определить насосы в вашем предприятии, которые работают с частично закрытыми нагнетательными клапанами. Это могут быть кандидаты на частотно-регулируемые приводы, которые позволят вам экономить энергию.

Если моя помпа работает, почему меня должно волновать ее эффективность?

Владельцы насосов на самом деле со временем тратят гораздо больше денег на оплату электроэнергии, чем первоначальные капитальные затраты на насос. Энергия, как правило, представляет собой невидимую стоимость, поэтому повышение эффективности насоса может оказать большое влияние на увеличение возврата инвестиций (ROI).Если владелец насоса измеряет КПД своего насоса и обнаруживает, что насос работает далеко от своего оптимального КПД, то стоимость неэффективной эксплуатации этого насоса может быть намного выше, чем первоначальная стоимость насоса (в зависимости от типа насоса). насос и как часто он работает).

Чтобы убедиться, что ваш насос работает эффективно, измерьте мощность, потребляемую насосом, и сравните ее с кривой производительности насоса. Кривая насоса указывает, какую мощность вы должны использовать при расходе и давлении, которые создает ваш насос.Это поможет вам определить, какие насосы работают неэффективно. Затем вы можете рассчитать стоимость энергии, которую можно сэкономить, решив проблемы с неэффективными насосами.

Выявление неэффективных насосов в рамках энергетического аудита может стать важным первым шагом к снижению энергопотребления и стоимости электроэнергии. Ключевым моментом здесь является то, что вы должны быть PROACTIVE . Энергетические компании могут захотеть провести энергоаудит как средство экономии энергии и снижения пиковых нагрузок.Суть в том, что проверка эффективности вашего насоса может сэкономить энергию и снизить затраты.

5 вещей, которые нужно проверить, если помпа не работает

Если вы купили надежную помпу и правильно ее установили, проблем не должно быть много лет. Но важно помнить, что промышленные и горнодобывающие насосы перекачивают большое количество материала или агрессивных жидкостей, и в конечном итоге обязательно произойдет износ, который необходимо устранить. Общие проблемы часто можно решить с помощью регулярного технического обслуживания, но если насос работает неэффективно или не качает, проблема может быть более серьезной.

Но не паникуйте. Компания Global Pumps стремится решать проблемы быстро и эффективно. Мы можем помочь выявить и устранить проблемы, а также порекомендовать процедуры профилактического обслуживания.

Имея это в виду, давайте рассмотрим 5 вещей, которые следует проверить, если помпа работает неправильно:

  1. Источник питания Если помпа перестала работать или не работает на ожидаемом уровне, возможно, проблема с питанием.Ознакомьтесь с заводскими характеристиками вашего насоса и убедитесь, что он получает правильное электропитание для правильной работы. Убедитесь, что вся электропроводка находится в хорошем состоянии, нет ослабленных соединений и что электрический ток в первую очередь поступает к помпе. Если у вас пневматический насос, убедитесь, что компрессор находится в хорошем рабочем состоянии. Наконец, если вы используете электропитание от сети, вызовите специалиста, чтобы оценить, стабильно ли ваше электричество в сети.Скачки и/или провалы в подаче могут серьезно повлиять на производительность насоса, это часто проблема с дозирующими насосами. Сетевой фильтр может помочь в некоторой степени.
  2. Звук  Одним из первых признаков неисправности насоса является издаваемый им звук. Изменение звука может предупредить вас о проблеме с помпой или системой. Если вы слышите хлопки, особенно возле крыльчатки, возможно, у вас кавитация. Это происходит, когда внутри жидкости происходят изменения давления, в результате чего образуются крошечные воздушные карманы, которые затем взрываются.Это может серьезно повредить насос, особенно крыльчатку, поэтому проверьте, нет ли признаков кавитации, например эрозии материала. Хотя ваша помпа будет издавать естественный гул, она не должна издавать никаких странных звуков, если это так, это указывает на то, что что-то не так.
  3. Выравнивание и утечка  Правильно ли выровнено рабочее колесо? Правильно ли установлен ваш трубопровод? Правильно установленная насосная система не вызывает чрезмерной вибрации. Он не выделяет чрезмерного тепла. Если из вашего насоса или фитингов что-то протекает, это, вероятно, также указывает на проблему.В зависимости от среды, которую вы перекачиваете, это может быть серьезной проблемой для здоровья и безопасности, которую необходимо устранить немедленно.
  4. Износ  Независимо от того, насколько надежна ваша насосная система, со временем она будет изнашиваться. Сколько лет вашим компонентам? Сколько лет вашему насосу? Если помпа прослужила вам много лет, возможно, ее необходимо заменить. Проверьте наличие видимых признаков износа, таких как остатки или отложения внутри вашей системы, которые откололись от вашего насоса, трубы, клапана или внутренней части фитинга.Возможно, вам потребуется заменить только один компонент, а не весь насос или систему трубопроводов.
  5. Заводское исполнение

    Всегда знайте, что вы должны ожидать от помпы и других компонентов. Какие заводские характеристики? Вы встречались с ними? Соответствует ли ваша помпа ожидаемым стандартам? Если вы не получаете напор или поток, которые, как вы думаете, должны, это сразу говорит вам о том, что проблема связана с компонентами, установкой или компоновкой системы.Здесь вы найдете 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем инвестировать в новый насос.

    Решите проблемы с насосом сегодня

    Выяснение того, почему ваша насосная система не работает должным образом, может оказаться сложным и трудоемким процессом. Сведите к минимуму этот стресс сегодня, позвонив в нашу службу поддержки по телефону 08 8275 8000, чтобы организовать проверку вашей установки, и мы поможем вам вернуть вашей системе максимальную производительность в кратчайшие сроки.

     

Как проверить дренажный насос

Весна и осень часто сопровождаются сильными дождями в районе Уичито.Важно периодически проверять работу дренажного насоса в дождливые месяцы, чтобы предотвратить затопление подвала и повреждение водой.

Что делает дренажный насос?

Во многих домах используются водоотливные насосы, чтобы предотвратить попадание грунтовых вод в подвал или подполье. Дренажный насос отводит излишки грунтовых вод от фундамента. Если ваш насос перестанет работать, вода может попасть в подвал и стены фундамента, вызывая появление плесени и грибка. Если попадет достаточно воды, подвал может затопить.

Как проверить дренажный насос

Проверить правильность работы дренажного насоса можно двумя способами.

Один… отключите питание насоса, а затем снова включите его. Если вы посмотрите на розетку, к которой подключен дренажный насос, вы должны увидеть две отдельные вилки. Один для поплавкового выключателя, другой для мотора. Отключите их оба, а затем подключите только тот, который идет к насосу. Если помпа не включается сразу, помпу необходимо отремонтировать или заменить.Если помпа работала правильно, подключите другую вилку, и все готово.

Второй способ проверить дренажный насос — пропустить через него воду. Заполните выгребную яму достаточным количеством воды, чтобы поднять поплавок до тех пор, пока не включится насос. Если вы заполняете яму, и уровень воды приближается к верхней части ямы, но насос не включается, возможно, у вас неисправен переключатель. Если насос сработает, он должен понизить уровень воды в яме, удаляя почти всю воду.

Если вы не можете добавить воду в насос, вы можете поднять рычаг поплавка и посмотреть, включается ли насос.Однако этот метод не подтвердит, что вода действительно будет откачана. Если вы тестируете насос без воды, не позволяйте ему работать более нескольких секунд. В противном случае вы рискуете повредить двигатель насоса.

Этот простой тест может спасти вас от затопления подвала. Дренажные насосы обычно служат 10 и более лет, но срок службы действительно зависит от того, как часто они работают и насколько чистая вода проходит через них. Если у вас старая установка или если в приямке дренажного насоса много мусора, рекомендуется чаще проверять насос.Если у вас нет резервного дренажного насоса, вам следует заблаговременно заменить насос, прежде чем он перестанет работать.

Узнайте о резервных дренажных насосах.

Если вам необходимо проверить, обслужить или заменить дренажный насос, позвоните нам по телефону 316-847-4277.

Ресурсы, найденные на нашем веб-сайте, представлены в качестве общих рекомендаций, и Reddi Industries не несет никакой ответственности за предоставленную информацию. Будь осторожен! Перед тестированием или работой с оборудованием сверьтесь с инструкциями по эксплуатации вашего оборудования.

Как узнать, работает ли конденсатный насос? (4 шага)

Интересно, как узнать, действительно ли работает ваш конденсатный насос?

Тестирование конденсата — довольно простой процесс, состоящий всего из нескольких шагов.

В этом руководстве я рассмотрю…

  • Почему необходимо наливать воду во всасывающее отверстие насоса для проверки
  • Почему обратный клапан является распространенной проблемой
  • Проверка работы поплавка

Начнем с это руководство!

Как узнать, действительно ли работает конденсатный насос?

Иногда при осмотре дома я могу сказать, что конденсатный насос перестал работать, потому что весь пол в воде.Если бы домовладелец знал, как проверить конденсатный насос, чтобы убедиться, что он все еще работает, можно было бы избежать некоторого ущерба от воды.

Лучший способ определить, работает ли конденсатный насос, — просто налить воду в резервуар насоса. Если конденсатный насос работает, поплавок поднимется, когда вы нальете воду, что активирует поплавковый выключатель, и насос включится со звуком.

Продолжайте читать, пока я выполняю шаги, чтобы определить, правильно ли работает ваш конденсатный насос…

Читайте также: Какие конденсатные насосы лучше?

#1. Найдите свободное впускное отверстие и налейте воду

В конденсатных насосах обычно есть 2-4 отверстия, называемые впускными отверстиями насоса, куда вставляется линия слива конденсата переменного тока.

Дренажная линия кондиционера обычно представляет собой трубу диаметром 3/4 дюйма (белый ПВХ), которая идет от печи или теплового насоса.

Должно быть несколько открытых отверстий (возможно, вам придется снять небольшую крышку), чтобы возможность налить немного воды, не снимая трубопровод.

Если вы заметили, что резервуар насоса уже заполнен водой, вы можете перейти к проверке наличия электроэнергии на розетке, поскольку поплавок должен быть активирован.

Конденсатный насос с двумя входными отверстиями циркулярного насоса и обратным клапаном (посередине)

#2. Насос включился?

Если бы насос не включался, я бы отключил насос для конденсата и проверил бы, есть ли питание на насосе для конденсата. Вы можете подключить лампу или другое устройство, чтобы увидеть, есть ли питание.

Если в розетке нет питания, возможно, вам придется сбросить переключатель GFCI. Конденсатные насосы иногда подключаются к выходам GFCI, и должен быть главный выход GFCI, который вам придется сбросить. На главной розетке GFCI будет кнопка сброса, которую вам нужно будет нажать.

Иногда кнопка сброса GFCI находится на выключателе внутри коробки электрощита. Кроме того, просто проверьте электрическую панель, чтобы увидеть, не сработал ли какой-либо из выключателей.

Розетки GFCI обычно устанавливаются в местах, где вы имеете дело с водой, например, в подсобных помещениях, ванных комнатах и ​​кухнях.Вы все еще можете получить болезненный шок от розетки GFCI, но это не должно быть фатальным.

Читайте также: Что произойдет, если не заменить фильтр переменного тока?

#3. Сливается вода?

После того, как вы налили воду и, надеюсь, включился насос, вы захотите убедиться, что вода действительно сливается.

Насос может громко включиться, но вода не выкачивается. Если выпускная трубка 3/8 дюйма прозрачного цвета, вы должны увидеть, как конденсат стекает из этой прозрачной трубки.

Если трубка непрозрачного цвета, вам нужно будет найти окончание сливной трубки, чтобы убедиться, что вода действительно вытекает из трубки, хотя вы должны чувствовать, как вода течет по ней.

Иногда водоросли могут забивать трубы и вызывать затопление подвалов.

Читайте также: Какие моющиеся печные фильтры самые лучшие?

#4. Сила нагнетания

И даже если насос для конденсата действительно включается, вы должны убедиться, что вода сливается должным образом — она не должна выходить струйкой.Вся вода должна вытечь из резервуара в течение минуты.

Этот шаг должен быть довольно простым, если у вас есть доступ к окончанию сливной трубки. Вся вода должна стекать из резервуара довольно быстро, так как резервуар небольшой.

Еще один способ увидеть, насколько сильно льется вода, — снять 3/8-дюймовую прозрачную выпускную трубку с обратного клапана. 8-дюймовая выпускная трубка имеет длину около 5 дюймов.Этот клапан предотвращает поток в неправильном направлении, поэтому он не возвращается в бак после откачки. По сути, это односторонний водяной клапан.

Обратный клапан, внутренний диаметр 3/8 дюйма

Я рекомендую выполнять этот шаг на улице, где повреждение водой не будет проблемой, потому что вода будет вытекать прямо из обратного клапана. Пока насос подключен, налейте в воде и посмотрите, как вода сливается из обратного клапана

Если вода сливается очень медленно или вообще не сливается, возможно, у вас неисправен или забит обратный клапан.Неисправный обратный клапан является одним из наиболее распространенных компонентов конденсатных насосов, которые выходят из строя.

Читайте также: Как почистить увлажнитель Honeywell?

Заключительные мысли

Проверка конденсатного насоса на работоспособность — это не высшая математика.

Самый простой шаг — просто налить воду в одно из впускных отверстий и посмотреть, включается ли насос. Если насос включается, вы хотите убедиться, что он качает нормально, а не просто струйка воды.

А если насос не включается, я бы сначала включил лампу в розетку, чтобы убедиться, что питание есть. Если нет питания, вам может потребоваться сбросить цепь GFCI или переключить выключатель на электрическом щите.

Читайте также: Какие чистящие средства для катушек переменного тока лучше всего?

Как узнать, работает ли мой дренажный насос?

Первоначально опубликовано 26.05.19, отредактировано Келли Катер 02.07.20 . Ну, спасибо, Капитан Очевидность!  Если серьезно, бывают случаи, когда он все еще может работать, но вы не уверены, что он работает эффективно . Если насос не работает на полную мощность, вас может удивить затопленный подвал во время сильного дождя.

Компания Acculevel занимается гидроизоляцией подвалов и подвальных помещений с момента своего основания в 1996 году. Нам хорошо известно, какой ущерб вода может нанести конструкции и устойчивости дома, и мы знаем, что вы хотите избежать подобных проблем.

В этой статье мы дадим краткий обзор дренажных насосов и принципа их работы. Затем мы познакомим вас с некоторыми методами тестирования и предложим наилучшие способы сохранить ваш подвал сухим и без стресса.

 

Что такое дренажный насос и какие типы доступны?

Как и большинство вещей, которые вы покупаете, не все дренажные насосы созданы одинаковыми. Они функционируют по-разному и различаются как по стоимости, так и по качеству.

  • Наиболее распространенным типом является погружной дренажный насос.У них мотор ниже ватерлинии, в «яме» водоотливной помпы. Это может потребовать более частой замены насоса. Однако, как правило, это самые мощные и эффективные насосы.
  • Погружные насосы с пьедесталом имеют двигатель выше уровня воды. Они могут быть эффективными, но только если у вас есть осушитель воздуха для всего дома. Это связано с тем, что высокий уровень влажности может мешать работе двигателя.
  • Если в вашем подполье нет электричества, вы можете выбрать безмоторный водяной насос.Тем не менее, это вариант с самым низким энергопотреблением, и он может не справиться с сильным ливнем.

Водяные насосы не распространены здесь, на Среднем Западе, из-за их низкой производительности. Неожиданные (мы называем их «всплывающие») грозы — обычное явление, и они могут вызвать большое количество дождя за короткий промежуток времени. Если вы ищете новый погружной насос, у нас есть статья, в которой перечислены 5 лучших дренажных насосов 2020 года.

 

Как устранить неполадки в дренажном насосе?

Снова поиграю в Капитана Очевидность и спрошу: «Он подключен?» Сделайте еще один шаг и убедитесь, что сама розетка находится в хорошем рабочем состоянии. Осмотрите шнур питания и убедитесь, что он не изношен и не поврежден, а также надежно подсоединен к помпе. Убедившись, что розетка исправна, снова подключите помпу и проверьте, горит ли индикатор питания.

Не уверены, что розетка исправна? Возможно, вам придется проверить электрическую панель (или блок предохранителей).Если сработал автоматический выключатель или перегорел предохранитель, это может быть причиной отсутствия питания в розетке. Если шнур питания подключен к розетке GFI, в центре обычно есть небольшой индикатор. Если он выключен, нажмите кнопку сброса (она должна быть рядом с индикатором), и это должно решить проблему.

Ваш дренажный насос может иметь питание и выглядеть нормально, но если поплавок поврежден, насос может включиться в неподходящее время или вообще не включиться. Чтобы проверить насос, наполните бассейн водой до уровня, при котором включается насос.Если вода уходит своевременно, все в порядке.

Если поплавок не срабатывает и не откачивает воду, проверьте, не сломан ли поплавок или нет ли места для перемещения поплавка или рычага. Безопасность превыше всего: отключите насос от сети, прежде чем проверять какие-либо компоненты.

Убедившись, что насос находится в хорошем рабочем состоянии, проверьте напорную линию. Если в линии есть засор или перегиб, это будет препятствовать эффективному сливу воды. В холодную погоду на трубопроводе может быть лед.У нас есть статья, в которой рассказывается, как предотвратить образование льда в нагнетательной линии.

Если со всем этим все в порядке, но в подвале или подвальном помещении по-прежнему наблюдается избыток воды? Возможно, вам потребуется установить более мощный насос или дополнительный насос.

Еще один момент, на который следует обратить внимание, — это резервный аккумулятор. Иногда грозы вызывают отключение электроэнергии; в таких случаях спасательным кругом может стать насос с батарейным питанием. Мы настоятельно рекомендуем всем клиентам иметь его; каждый дренажный насос, который мы устанавливаем, поставляется с резервным аккумулятором, что является лучшей практикой.

 

Необходимо регулярное техническое обслуживание

Мы рекомендуем домовладельцам дважды в год проверять работоспособность своих дренажных насосных систем. На самом деле, мы создали бесплатный контрольный список проверки дома своими руками для наших читателей. Это руководство по профилактическому обслуживанию проведет вас через процесс проверки фундамента вашего дома и прилегающей территории.

 

Вам нужен дренаж воды или новый дренажный насос?

Если вы прошли процесс устранения неполадок, но по-прежнему беспокоитесь о том, чтобы ваш подвал или подвальное помещение оставались сухими, возможно, пришло время обратиться к профессионалу.Большинство подрядчиков предоставляют бесплатные оценки, а диагностика проблемы на ранних стадиях может сэкономить вам деньги и избежать головной боли в дальнейшем. Пожалуйста, найдите квалифицированного местного подрядчика и убедитесь, что он пользуется хорошей репутацией, застрахован и аккредитован Better Business Bureau.

Вам впервые нужен подрядчик? Или у вас был плохой опыт в прошлом? Мы составили список вопросов, которые домовладельцы должны задать подрядчику, и предлагаем бесплатно загрузить это руководство всем, кто нуждается в ремонте своего дома.

Если вы живете в нашей зоне обслуживания, свяжитесь с Acculevel. Мы предоставляем бесплатные оценки без тактики продаж с высоким давлением и даем гарантию на наши системы водоотведения на весь срок службы вашей конструкции. Свяжитесь с нами, и один из наших дружелюбных офисных сотрудников назначит вам встречу с одним из наших опытных менеджеров проектов.

 

Как проверить, работает ли ваш дренажный насос

Весна и лето не за горами, а это означает проливные дожди и сезон паводков.Чтобы предотвратить затопление вашего подвала, важно убедиться, что ваш дренажный насос находится в полном рабочем состоянии.

При повышении температуры большое количество воды от таяния снега и дождя может привести к повреждениям. Повреждение водой может в конечном итоге привести к росту плесени и потенциальному структурному повреждению вашего дома. Дренажный насос – лучшая защита от такого типа повреждения водой.

Где находится дренажный насос?

Дренажные насосы обычно располагаются в самом нижнем углу подвала или в подвальном помещении.Если в вашем доме нет подвала или подвала, дренажный насос обычно находится в подсобном помещении, в котором находится пьедестал с трубами, ведущими к самому дренажному насосу. В зависимости от местоположения вашего дома, возможно, у вас еще не установлен дренажный насос. В этом случае, в зависимости от погоды вокруг вашего дома, вы можете подумать о вызове профессионала, чтобы установить правильный тип дренажного насоса для вашего дома.

Как работает дренажный насос?

Дренажные насосы устанавливаются в отстойнике.По мере того, как вода собирается в яме, срабатывает выключатель, и насос начинает откачивать воду из дома в ближайшую канализацию. Есть разные вещи, которые могут привести к неправильной работе дренажного насоса. Эти места нужно проверить до того, как пойдет дождь.

1. Проверьте выпускную трубу.

Выпускная труба находится за пределами вашего дома и представляет собой трубу, по которой дренажный насос выталкивает воду из подвала наружу. Проверьте эту трубу на наличие любых типов трещин или других повреждений, скопления льда, скопления мусора или любых засоров.Важно убедиться, что эта труба чистая, чтобы вода могла свободно уходить из дома, а не возвращаться в подвал.

2. Убедитесь, что дренажный насос подключен к сети.

Найдите дренажный насос в вашем доме и найдите его электрический шнур. Убедитесь, что шнур включен в настенную розетку. Следует отметить одну вещь: не все дренажные насосы подключаются непосредственно к стене. Если ваш подключается к стене, важно отметить, что в случае отключения электроэнергии ваш дренажный насос перестанет работать.Хорошо иметь запасной план в виде батареи или генератора, который может включиться, если у вас отключится электричество во время ливня.

3. Проверьте поддон.

Если ваш дренажный насос имеет крышку, проверьте ее на наличие засоров или мусора. Удалите всю грязь или другие отложения, чтобы вода могла свободно вытекать из бассейна за пределами вашего дома.

4. Проверьте датчик воды.

Налейте ведро воды в дренажный насос и убедитесь, что он включается и сливает воду из приямка. Дренажный насос должен начать работать, когда уровень воды опустится примерно на 8–12 дюймов ниже уровня пола.Если это не так, он может быть поврежден. Лучше пригласить специалиста для осмотра.

Вызовите специалиста для установки замены

Если ваш дренажный насос по какой-либо причине не работает, важно найти проблему и немедленно устранить ее, чтобы предотвратить какой-либо ущерб от воды или затопление вашего дома. В таких случаях, как простой мусор, забивающий трубу или трубопровод, или забитый фильтр, поможет очистка насоса. Однако, если насос старше 10 лет, возможно, пришло время рассмотреть вопрос о замене всего блока.

Если ваш дренажный насос вызвал повреждение водой

Свяжитесь с Roth Companies. Наши специалисты по восстановлению после повреждений, нанесенных водой, устраняют все виды повреждений, вызванных водой, от затопленных подвалов до протекающих крыш, лопнувших труб, протекающих приборов и многого другого. Наши профессиональные услуги по очистке и ремонту повреждений от воды, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

 

 

 

5 Наиболее распространенные проблемы с дренажными насосами и их решения

Знаете ли вы, на что обращать внимание в случае поломки дренажного насоса?

Во многих домах наши дренажные насосы являются жизненно важной частью обеспечения безопасности и комфортного проживания в наших домах.Но даже у самого исправного дренажного насоса могут возникнуть проблемы. И если вы не знаете, что искать, это может стать стрессовой ситуацией.

Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь! Читайте об этих распространенных проблемах с дренажными насосами и их решениях.

Вы все забиты

Если ваш дренажный насос не имеет крышки, со временем в нем может скапливаться грязь, и он начнет засоряться. Это может снизить его эффективность или полностью остановить его работу.

  • Выгребная яма заполняется мусором
  • Механические части со временем забиваются грязью
  • Поплавковый выключатель, который включает и выключает насос, может заклинить или замерзнуть из-за грязи
  • Ваши переключатели могут запутаться или заклинить и запутаться в системе.Или он будет залипать, то есть отстойник работает все время!

Вы должны регулярно проверять отстойник, чтобы убедиться, что он чист. Но если вы заметите что-то из этого, позовите кого-нибудь посмотреть. Они могут сказать вам, подлежит ли он ремонту или вам нужно его заменить.

Не забудьте закрыть помпу крышкой. Это предотвращает попадание мусора и грязи, и это должно быть безопаснее. Это также предотвращает испарение воды обратно в подвал.

Ваш дренажный насос пахнет

Погружные насосы имеют дренажную ловушку, которая удерживает воду.Это нужно для того, чтобы газ и канализация не попали в ваш дом. Если эта вода в ловушке испаряется, то и появляются неприятные запахи. Это характерно для жаркой и сухой погоды.

Во избежание этого следите за тем, чтобы в ловушке всегда была вода. Пока уровень воды покрывает дренажные линии и трубы, неприятные запахи не должны просачиваться наружу.

Вы также можете добавить раствор отбеливателя для дезинфекции стока. Это примерно 1 стакан отбеливателя на 1 галлон воды. Налейте достаточно, чтобы сработал поплавковый выключатель.Вы также можете почистить стенки чаши-ловушки, чтобы удалить и слить всю скопившуюся грязь.

Установка дренажного насоса выполнена неправильно

Установка дренажного насоса – это искусство. Вы должны сделать это правильно. Инструкции производителя являются ключевыми, и вы должны следовать им буквально. В противном случае вы рискуете серьезно повредить воду в будущем.

Большинство производителей рекомендуют или говорят, что вы должны установить обратный клапан на линии нагнетания. В противном случае может возникнуть обратный поток воды, из-за которого крыльчатка насоса будет вращаться в обратном направлении.Это может привести к откручиванию вала двигателя. Если это произойдет, вы увидите, что мотор работает, но вы не увидите перекачки воды.

Большинство производителей также настаивают на сверлении небольшого выпускного отверстия для воздуха в нагнетательной линии. Обычно это между обратным клапаном и насосом.

Предназначен для остановки насоса, необходимого для преодоления слишком большого давления воздуха в напорной трубе. Выпускной патрубок также должен соответствовать диаметру, установленному производителем.

Наконец, яму нельзя устанавливать в гравий или грязь.Это способствует попаданию мусора в насос и его засорению. В результате, как видно выше, функции насоса снижаются или полностью прекращаются.

Это большая работа, а не самостоятельная работа для тех, кто не знает, что делает. Обязательно попросите кого-нибудь проверить правильность установки вашего дренажного насоса. Если нет, вам может потребоваться его переустановка экспертом, чтобы исправить это.

Вы продолжаете получать перебои в подаче электроэнергии

Ваш дренажный насос будет работать без электричества. На них могут повлиять перебои в подаче электроэнергии.К сожалению, штормы, потеря электроэнергии и наводнения часто идут рука об руку. Кроме того, если ваш выключатель сработает, он не сработает.

Разумным вложением средств является резервный аккумуляторный генератор для этой ситуации. Вы можете получить систему гелевого пакета, которая будет питать ваш генератор в течение нескольких дней, если ваша электрика не работает.

Отлично, если вы планируете уехать из города, чтобы избежать сильнейшей бури. Вы не хотите вернуться к ситуации с огромным наводнением и к насосу, который никогда не работал.

Ваш дренажный насос работает без остановок

Когда помпа работает без остановок или слишком часто, особенно вне сезона/погодных условий, это проблема.И это вопрос, который вам нужно изучить прямо сейчас. В противном случае ваш насос может сгореть.

Это может быть вызвано несколькими причинами. Наиболее распространенными из них являются залипшие выключатели. Эта проблема особенно распространена в более дешевых моделях. Поплавковый выключатель запутался или засорился в системе. Иногда вибрации насоса могут привести к тому, что он облокотится на край приямка, что остановит его работу.

Другой потенциальной проблемой является сломанный или отсутствующий обратный клапан. Если дренажный насос устанавливается ниже уровня земли, нагнетательная линия начинается под углом вверх.Он направляет воду вверх и прочь, прежде чем она достигнет точки выхода. Затем, когда он падает, гравитация уносит его из вашего дома.

Обратный клапан предотвращает возврат воды в приямок, когда она проходит по восходящему пути линии. Отсутствующий или сломанный клапан может привести к тому, что 1/3 – 2/3 этой воды будет поступать обратно в яму. Это означает, что ваш насос должен работать усерднее, чтобы снова получить ту же воду.

Проблемы с дренажным насосом стали проще

Вот оно! Теперь вы знаете об этих распространенных проблемах с дренажным насосом и знаете, на что обращать внимание.

Регулярные профилактические осмотры профессионалом помогут избежать этих проблем. Или это поможет вам обнаружить серьезные проблемы достаточно рано, чтобы в конечном итоге они не были такими серьезными (или дорогостоящими). Важно ухаживать за дренажным насосом, чтобы не остаться без воды, когда он вам нужен больше всего.

Если вам требуется техническое обслуживание насосов для пней, свяжитесь с нами сегодня в Sedona Waterproofing Solutions.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*