Как проверить масло на подлинность мотюль: НОВЫЙ MOTUL 300V

Содержание

Масло моторное Motul ⚡ Каталог масел Мотюль

Французская компания Motul более 160 лет работает над технологическими разработками и производством качественного масла. Несмотря на мировую популярность и сравнительно длительное существование компании, моторное масло Мотюль продолжает производиться на одном заводе, что гарантирует отменное качество и надежную защиту от подделок. Чтобы создать смазочные материалы с высокими характеристиками, масло Motul разрабатывается специалистами на двух научно-исследовательских мощностях. Это помогает поддерживать ведущие мировые позиции и соответствовать последним новшествам автомобильных производителей.

Моторное масло Motul проходит испытания не только на стендах, но и на спортивных чемпионатах. Производитель систематически принимает участие в самых сложных соревнованиях и даже имеет специальную линейку 300V Motorsport для гоночных автомобилей. Такое масло позволяет оптимизировать производительность каждого мотора по отдельным параметрам, например, по степени рабочей температуры, дистанции, типу гонок и другим индивидуальным требованиям. Компания позиционирует свою продукцию не только как смазку для технического обслуживания, но и как неотъемлемый элемент для исправной работы и длительной службы двигателя.

Преимущества и важные особенности

Масло Мотюль производится под конкретные модели двигателей. Это позволяет создать уникальный расходник, который соответствует всем требованиям мотора и максимально улучшает его характеристики. Большинство смазок компании синтетические, но стоит отметить, что они на 100% состоят из синтетических материалов. До сих пор некоторые производители подмешивают в составы минеральные масла, при этом позиционируют продукцию как полностью синтетический товар.

Motul рекомендуют такие автопроизводители, как Citroën, Mercedes-Benz, Peugeot, Volkswagen, PSA, Audi, Opel, Skoda, FIAT, SEAT, GM и другие. Многие из ведущих автопоставщиков используют моторное масло Мотюль как оригинальное. Это единственная компания, которая производит масло исключительно из высококачественного сырья. В большинстве случаев популярные бренды создают смазку из остатков нефтепродуктов. Также в основе масел применяются только сложные эфиры, что гарантирует высокую защиту и длительный срок службы автомобиля.

Где купить оригинальное масло Motul и какую линейку выбрать

Купить масло Мотюль можно на рынках и в магазинах, но для большего удобства и экономии средств рекомендуем приобретать различные масла и запчасти для автомобилей на популярных онлайн-площадках, таких как Avto.pro. Это надежный маркетплейс, где можно подобрать товары по лучшей цене, сравнить предложения различных продавцов, узнать применяемость, выбрать быструю доставку и другие критерии. На Avto.pro купить моторное масло Motul очень просто, достаточно ввести в поисковую строку название продукта. После этого в результатах поиска можно выбрать товар, который максимально соответствует вашим критериям.

Масло Motul насчитывает несколько линеек:

  • серия Specific обеспечивает комплексную защиту, эта продукция изготавливается из полностью синтетических материалов и способствует минимизации топливных затрат;
  • X-clean отлично функционирует в агрегатах представительского класса. Такое масло увеличивает износостойкость трущихся деталей, а также срок эксплуатации фильтрующих элементов выхлопной системы;
  • масла Eco-lite выпускаются с низким коэффициентом вязкости, что позволяет применять их для гоночных и спортивных авто. Эта линейка помогает мгновенно достигать необходимой оптимальной температуры и скоростного режима. При этом цена на вторичном рынке не отличается от стоимости масел других серий.

Как проверить подлинность масла Motul

Французский производитель надежно защищает свою продукцию от подделок. Проверить масло на оригинальность можно с помощью QR-кода. Во время покупки или при осмотре товара на почтовом отделении в первую очередь необходимо убедиться в целостности упаковки и наличии защитного покрытия на коде.

Для проверки масла достаточно отсканировать код, после чего подлинность можно узнать на сайте компании. Но если у вас нет такой возможности, то просто введите код в специальном разделе на официальной страничке. Обратите внимание, что товар можно проверить только раз в 14 дней. Такие меры исключают возможность подделки. Если вы получили подтверждение, то при вводе кода во второй раз система подлинность уже не подтвердит.

Канистра оригинальная, а масло поддельное. Читатель рассказал, как наткнулся на контрафакт

О подделках на рынке моторных масел мы подробно рассказывали несколько лет назад. Однако проблема все еще актуальна, не всегда «нужная» этикетка, QR-код и прочие бирки означают, что перед вами настоящее масло, а не жалкая пародия на него.

Канистра та, но что в ней?

Наш читатель Руслан в середине августа заказал в интернет-магазине моторное масло VAG GR52502M4. Срок доставки масла на склад магазина составлял 5-6 дней. Доставку он одобрил на выходной день (28 августа), чтобы проверить подлинность канистры и ее содержимого.

«С осени 2018 года производитель оригинальных запчастей VAG клеит на упаковку наклейку с кодом для проверки подлинности, – рассказывает Руслан. – В день приезда курьера я осмотрел канистру, отклеил верхний слой наклейки проверки подлинности и через сайт testedgenuine.ru проверил код».

Как выяснилось, проверка подтвердила подлинность, но не масла, а только упаковки. 

«Я досконально осмотрел канистру, и меня немного смутила ее крышка, которая имела три надорванных усика пломбы, все остальные держались. Под крышкой мне не понравилась фольга на горлышке – при открытии она отклеилась целиком, а должна была остаться по краю горлышка. Смутил и запах масла – я все время заливаю одно и то же, а из этой канистры пахло странно и непривычно».

Чтобы подтвердить сомнения, Руслан отправился в гараж за старой канистрой с остатками. При сравнении канистр он заметил, что саму крышку канистры каким-то образом запаяли.

Руслан уверен, что справа паяная крышка

«Я не первый раз покупаю данное масло и знаю настоящий его запах. После сравнения могу сказать: оригинальное масло с приятным запахом и имеет светлый оттенок, подделка намного темнее по цвету и с запахом, похожим на ацетон. Канистры идентичны».

Справа – приобретенное масло, слева – из старой канистры

Руслан продолжил свое расследование. Он проверил информацию о масле по акцизу на сайте blank.bisc.by и был удивлен. Оказалось, что акциз на масло приобретался в декабре 2019 года. Он купил канистру в августе 2021 года, и масло доставляли совсем из другой страны. «Такого быть не может», – подумал автовладелец и позвонил в интернет-магазин.

Однако менеджер, выслушав покупателя, сказал, что вернуть некачественное масло не получится. «Вы вскрыли упаковку, по закону мы не можем принять у вас товар», – примерно так он объяснил свою позицию. В Обществе по защите прав потребителей тоже посчитали, что доказать правоту Руслана будет крайне проблематично, но посоветовали написать претензию, а если ее не удовлетворят, то обращаться в суд.

«Тогда я снова позвонил в интернет-магазин и высказал свое возмущение проданным мне контрафактом, – не унимался Руслан. – Менеджер попросил прислать фото предыдущей канистры и той, которую они мне реализовали. По словам менеджера, они должны отправить фото поставщику и получить от него ответ. Я сделал фото, отправил их в Viber менеджеру и еще приложил претензию, в которой просил заменить масло на качественное».

Через день или два покупателю позвонил менеджер и сообщил, что масло они заберут для дальнейшей проверки, заменить его на другое не могут, так как его в Минске нет, а везти из России не будут. Предложили два варианта: заказать другой товар на эту же сумму или вернуть деньги. «Это означало, что мои аргументы были услышаны, свой «косяк» продавец фактически признал», – считает Руслан. В итоге он заказал запчасти для следующих ТО, а менеджер сделал скидку.

Но как канистра с поддельным маслом второй раз попала в нашу страну и в тот же самый магазин? Этот вопрос остался без ответа.

«Получается, что в декабре 2019-го или в январе 2020-го оригинальное масло поступило в магазин, было использовано, проверку подлинности не проходило (наклейка была не тронута). После этого каким-то образом пустая канистра вернулась опять в Россию, в нее залили непонятно что, запаяли и привезли с этим же акцизом в этот же магазин, – поражается Руслан и продолжает: – Я видел разные подделки масел, но с такой столкнулся впервые. По моему опыту могу сказать, что многие магазины, и не только интернет-магазины, торгуют контрафактом».

По мнению Руслана, производителям запасных частей нужно изменить защиту от подделок. 

«По факту проверяется подлинность только упаковки, а не самой запчасти. Ведь можно клеить эту же наклейку проверки подлинности на крышку и горлышко, чтобы исключить открытие канистры, а в случае с другими запчастями в картонных коробках клеить наклейку на места их открытия, чтобы исключить возможность вскрытия упаковки без повреждения наклейки». 

От редакции

В соответствии с законом о защите прав потребителя продавец несет ответственность за реализацию товара ненадлежащего качества. Если ситуацию разрешить полюбовно не удалось, то качество товара определит экспертиза, дальше – судебное решение, которое предугадывать нет смысла. В нашей истории продавец решил дело до суда не доводить, ведь ответ на вопрос, каким образом дважды в магазин поступило моторное масло в одной канистре под одной акцизной маркой и в разные периоды времени, найти довольно сложно.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи: 

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63; 
  • электронная почта [email protected]

Юнион Моторс — официальный партнер Motul

Юнион Моторс — официальный партнер производителя высокотехнологичных автомобильных масел Motul.

В свои инновации Motul вкладывает ту же страсть, что объединяет любителей техники. Дух изобретательности, объединяющий Компанию и поклонников бренда, является ключом к достижению поставленных целей, к движению вперед и выстраиванию наиболее эффективных форматов коммуникации.

В год основания первого предприятия компании Motul, в 1853 году, не стало никаких технических ограничений на пути ее развития. Промышленная революция перевернула мир, и компания Motul не упустила своей возможности, сосредоточившись на превосходстве инноваций.

В 1971 году Motul выпустила первое в мире 100% синтетическое моторное масло для автомобилей — знаменитое 300V, применив технологии авиационной промышленности.

Для Motul профессиональный спорт стал лучшей лабораторией испытаний продукции. Motul сотрудничает с Honda, Suzuki, Aprilia, MV Agusta, Nissan Nismo, Toyota, Subaru и McLaren GT, а также с инжиниринговыми компаниями премиум-сегмента Brabus и APR.

Лидеры продаж

Моторное масло Motul 8100 X-Clean+ 5w-30 c3
  Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Motul 8100 X-Clean+ 5w-30 специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V. Возможно применение в двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA С3.

Подробнее

Моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 5w-30 SL/CF A5/B5
  Энергосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. 100% Синтетическое. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, созданных по новым технологиям, где регламентируется использование энергосберегающих масел: стандартов ACEA A1/B1 и А5/В5. Подходит для всех типов топлива.

Подробнее

Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W-40 API SN A3/B4
  Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Motul 8100 X-cess 5W-40 имеет многочисленные допуски автопроизводителей — можно использовать его в гарантийный период. Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).

Подробнее

Масло для CVT-вариатора Motul Multi CVTF
Высокотехнологичная жидкость Motul Multi CVTF Technosynthese® разработана для вариаторных трансмиссий (CVT). Благодаря уникальной формуле и показателям Multi CVTF ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении, улучшает работу вариатора в условиях низких температур, защищает механизм вариатора от износа, обладает антикоррозионными и противопенными свойствами.

Подробнее

Масло для АКПП Nissan/Infiniti Motul Multi ATF
  100% синтетическая высокотехнологичная жидкость специально разработана для большинства современных автоматических трансмиссий. Рекомендуется для АКПП американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER…, азиатских: HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, TOYOTA…, европейских: BMW, CITROEN, FIAT, MB, PEUGEOT, RENAULT.

Подробнее

Тормозная жидкость Motul DOT 5.1
Тормозная жидкость длительного использования для гидравлических тормозных приводов и сцеплений. 100% синтетика. Без силикона. Температура кипения увлажненной тормозной жидкости Motul DOT 5.1: 185° C. Температура  указана по результатам проведения проверки после одного года эксплуатации. Motul DOT 5.1 специально адаптирована к системам антиблокировки тормозов (ABS).

Подробнее

В техцентры Юнион Моторс официально поставляются моторные и трансмиссионные масла, тормозная жидкость и антифриз с заводов Motul, расположенных во Франции и Италии.

Сертификат качества на трансмиссионные масла Motul

Сертификат качества на моторные масла Motul

ТРИУМФ MOTUL И HONDA НА РАЛЛИ ДАКАР 2021

После двух труднейших недель в самых суровых условиях Саудовской Аравии, преодолев более 7 500 км песка, пыли и скал, благодаря опыту, решимости и адреналину, заводская команда Monster Energy Honda доминирует в самой массовой категории «Дакар 2021» и становится бесспорными королями пустыни.

В соревновании, где выживают только самые надежные и производительные мотоциклы, Honda CRF450 преодолели «Дакар», вместе с моторным маслом Motul 300V Off Road 15W-60 и тормозной жидкостью RBF700. Эти продукты неоднократно доказали высочайший уровень производительности, качества, максимальной защиты и надежности.

Motul искренно поздравляет Honda и всю команду HRC!

Подробнее о Дакар 2021

Официальный сайт Motul

Motul — Масла и смазки

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвинские острова)ФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГреция malaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китс и Невис Сент LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U .S.Wallis и FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

Motul — Масло Selector

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географическое положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo , Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские (Мальвинские) островаФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГиб raltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияR wandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, Британские Виргинские острова, Ю.S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

Motul становится официальным партнером DirtFish по маслам и смазочным материалам – DirtFish

Snoqualmie, WA (22 октября 2018 г.) – Школа ралли DirtFish Rally School и всемирно известная компания по производству смазочных материалов Motul рады объявить о новом партнерстве. Обе организации стали лидерами в автомобильной промышленности: Motul за предоставление высококачественных масел и смазочных материалов для использования в автомобильной и спортивной аренах, а DirtFish за свою первоклассную школу вождения и команду, выигравшую чемпионаты по автоспорту.

Партнерство между DirtFish и Motul стало естественным благодаря преимуществам и возможностям, которые предлагают обе организации. В раллийной школе и в автоспортивной команде автомобили и их оборудование каждый день в году подвергаются испытаниям на пределе возможностей в самых разных условиях налогообложения. Благодаря этому DirtFish стал непревзойденным центром исследований и разработок, а также испытательным полигоном для таких компаний, как Motul, где они могут тестировать свою продукцию и получать взамен данные о качестве.

Президент Motul North America Гийом Пайере сказал: «Техническое партнерство является частью убеждения Motul в том, что наши продукты должны подвергаться испытаниям в реальных условиях. Наше партнерство с DirtFish Rally School было правильным выбором, потому что мы знаем, что в мире ралли автомобили сталкиваются с суровыми условиями окружающей среды, а также с экстремальным управлением автомобилями в ситуациях высокого давления. DirtFish имеет фантастическую репутацию школы ралли, но они также строят, обслуживают и тестируют весь свой парк на месте, что помогает продвигать наши исследования и разработки в сообществе раллийных автомобилей.Я с нетерпением жду возможности увидеть, куда нас может привести это партнерство, и куда мы можем его привести».

В DirtFish мы гордимся тем, что предоставляем лучший опыт для наших студентов и водителей. Это качество более чем поверхностно и прослеживается вплоть до гаек, болтов и жидкостей, которые поддерживают работу нашего автопарка.

«Я очень рад сотрудничеству с Motul!» сказал генеральный директор DirtFish Малли Шиффер. «Известно, что DirtFish является лучшим из лучших в предоставлении профессиональных и высококачественных инструкций по раллийным автомобилям Subaru на нашем обширном объекте, поэтому мы рассчитываем на сотрудничество с компаниями, которые являются лучшими из лучших в своей области автоспорта.Наши студенты верят, что DirtFish сотрудничает только с самыми передовыми компаниями, чтобы соответствовать корпоративным стандартам, и именно поэтому сотрудничество с Motul имело смысл. В каждом аспекте DirtFish, будь то наша раллийная команда, парк школьных автомобилей или автомобили для ралли-кросса, Motul был и остается непревзойденным в своих смазочных материалах и маслах. Это новое партнерство имеет большой потенциал для взаимного роста и возможностей, и я с нетерпением жду, что из этого выйдет.

О MOTUL

Motul — французская компания мирового класса, специализирующаяся на разработке, производстве и дистрибуции высокотехнологичных смазочных материалов для двигателей (мотоциклов, автомобилей и других транспортных средств), а также смазочных материалов для промышленности посредством своей деятельности Motultech.

Motul также признан специалистом в области синтетических смазочных материалов. Уже в 1971 году Motul был первым производителем смазочных материалов, который впервые разработал рецептуру 100% синтетического масла для автомобильных двигателей, смазку 300V, использующую технологию сложных эфиров и выпущенную в авиационной промышленности.

За годы работы компания Motul приобрела опыт официального поставщика многих гоночных команд и производителей и вместе с ними вносит свой вклад в дальнейшее технологическое развитие автоспорта.

Motul поддерживает эти команды в международных соревнованиях, таких как: 24 часа Ле-Мана (автомобили и мотоциклы), Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, Super GT, Дрифт, Пайкс-Пик, Чемпионат Японии Super Formula, Серия выносливости Blancpain, Дакар, Motul Petit Le Mans, Le Mans Classic, MotoGP, World Superbike, MotoAmerica, AMA Flat Track Pro, Чемпионат Канады по ралли, World MX, Чемпионат мира FIM Endurance, IOM TT, MOTUL FIM Ice Speedway Gladiators World Championship, Roof of Africa и множество других.

О ГРЯЗЯХ

DirtFish — самая престижная профессиональная школа ралли в Северной Америке, заслужившая репутацию за эффективное вождение, специализированное обучение, образование и полную приверженность ралли. Школа ралли DirtFish Rally School, расположенная в предгорьях Тихоокеанского северо-запада и всего в тридцати милях от Сиэтла в Сноквалми, штат Вашингтон, была создана в 2010 году с целью сделать захватывающий раллийный спорт доступным для всех. DirtFish признает, что продвинутые навыки управления автомобилем, которым обучают на рыхлых поверхностях, таких как гравий и грязь, напрямую переходят на трек, пустыню, автокросс и уличное вождение, а также являются интересным вариантом сплочения команды для компаний и корпораций.Профессиональные инструкторы DirtFish гордятся тем, что круглый год обучают управлению автомобилем, уверенности и безопасности за рулем, используя различные методы вождения, основанные на ралли, более 3000 студентов в год со всего мира. От пятнадцатилетнего возраста с разрешением учащегося до искушенного возраста девяноста лет у DirtFish есть программа для всех. У DirtFish также есть команда, выигравшая чемпионат по автоспорту, участвующая в ралли-кроссе Америки и Американской ассоциации ралли в соревнованиях по всей территории США и Канады.DirtFish также поддерживает водителей NASCAR, водителей F3 и F4 и гонщиков по пустыне среди прочих! DirtFish гарантирует, что какими бы ни были ученики и их способности, они будут вознаграждены восторженным открытием недавно изученных способностей.

###

Какое масло лучше всего подходит для моего мотоцикла?【 Полное руководство 】

 

«Какое масло лучше всего подходит для моего двигателя?» Это вопрос, который задают многие, и еще больше на него отвечают (хотя и редко точно).Чтобы действительно понять, как правильно выбрать смазку для вашего мотоцикла (или автомобиля), вам нужно понять, как производится масло и что на самом деле означают оценки, такие как JASO и API.

BikeSocial поговорил с Мартином Вабнеггером из Motorex на заводе в Лангентале, Швейцария. И мы не останавливались, пока он не ответил на все наши вопросы.

Масла для мотоциклов составляют около 30% бизнеса компании, которая находится в семейном владении с момента основания в 1917 году. Фабрика использует очищенные и синтезированные базовые масла и присадки, смешивая их для создания не только смазочных материалов, рекомендованных KTM, но жидкости идеально подходят для Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki Triumph, Royal Enfield и многих других (не говоря уже о автомобилях, грузовиках, лодках, поездах, бензопилах…ну и подвеска Touratech).

 

 

По данным Gesellschaft für Tribologie (Немецкого общества трибологии), 5% ВВП теряется из-за трений в промышленно развитых странах. В Германии это около 35 миллиардов евро в год. Если вам интересно, трибология — это наука и инженерия о трении, износе и смазке.

Везде, где движутся детали, возникает трение.Трение создает тепло, которое является потерей энергии. Таким образом, помимо того, что детали очень быстро изнашиваются без масла, существуют значительные потери в вырабатываемой энергии.

Теоретически, детали могут быть очень, очень хорошо отполированы, чтобы создать гладкие поверхности, которые трутся друг о друга, но добиться того, чтобы они были действительно гладкими (а не просто казались гладкими невооруженным глазом), чрезвычайно дорого и недостижимо в массе. производство.

 

Трение вызвано сцеплением шероховатых поверхностей (1) и сцеплением между поверхностями (2)

 

Под микроскопом поверхности деталей внутри вашего двигателя будут выглядеть очень шероховатыми, а при использовании эти выступы зацепятся и трутся друг о друга.Вам нужно что-то, чтобы пройти между двумя поверхностями, и именно здесь вступает масло.
Моторное масло имеет шесть основных назначений:

  • Смазка
  • Охлаждение
  • Уплотнение
  • Очистка
  • Защита от коррозии
  • Уменьшение шума

Конечно, производитель должен гарантировать, что масло может выполнять все эти функции – за счет использования базового масла и присадок – а также смешиваться со всеми другими распространенными моторными маслами, предотвращать образование отложений, пенообразование, сводить к минимуму испарение, прилипают к поверхностям, не оставляют отложений, работают с любыми уплотнениями, совместимы со всеми металлами, лаками и специальными покрытиями, работают в широком диапазоне температур.

 

 

Не все трения одинаковы – с некоторыми легко справиться, а с некоторыми действительно трудно воздействовать на масло…

Трение скольжения: Вы найдете это между поршневыми кольцами и цилиндром, когда поршень движется вверх и вниз.

Трение качения: Это происходит, например, в шарикоподшипниках.

Комбинированное фрикционное: Встречается в коробках передач и наиболее требовательно к маслу.Эта среда также сурова, так как зубья шестерен катятся и скользят друг по другу при чрезвычайно высоком давлении в одной точке; вот почему автомобили используют другое масло в коробке передач и двигателе, и первая подсказка, почему вы не должны использовать автомобильное масло в мотоцикле.

 

Весь этот длинный ряд труб имеет точно регулируемые клапаны, которые добавляют необходимое количество присадок к базовым маслам во время смешивания. Некоторые добавки добавляются вручную, а образец каждой партии каждого продукта, производимого Motorex, хранится в течение пяти лет.

 

Приготовление любого масла похоже на приготовление супа – это рецепт. Все ингредиенты доступны каждому производителю, но разница заключается в том, что используется и как они смешиваются.

Начнем с сырой нефти, которая не является однородным сырьем — она может содержать различные примеси, такие как сера, вода и тяжелые металлы. 80-85% сырой нефти составляет углерод и 10-17% — водород. До 7% составляет сера, которая может отрицательно сказаться на характеристиках масла и вызвать коррозию.Остальными будут такие вещества, как азот, хлор, фосфор, натрий, магний и ванадий. Качество сырой нефти будет варьироваться в зависимости от того, из какой части мира она была добыта (по-видимому, нефть Северного моря — неплохой материал)

Базовые масла

требуют второго этапа очистки при температуре 350°C в вакууме, что является этапом, превышающим необходимый для бензина (350°C при атмосферном давлении). Поэтому он стоит дороже бензина.

 

 

После очистки минеральные базовые масла разделяют на три группы:

Группа I имеет менее 90% насыщенных веществ (более высокие значения насыщения связаны с более прочной молекулярной связью) и более 0.03% серы. Индекс вязкости минерального базового масла Группы I составляет 80-120.

Масла группы II содержат более 90 % насыщенных углеводородов и менее 0,03 % серы.

Масла Группы III требуют еще одной стадии после перегонки – гидрокрекинга – когда каталитическая поверхность при 500°C и 200 бар расщепляет молекулы углеводородов, что приводит к получению «углеводородного базового масла», такого же чистого, как масла Группы II, но индекс вязкости более 120 – это хорошо, так как оно более стабильно при более высоких температурах.По сути, длинная цепочка углеводородов растрескивается под давлением, поэтому ее расщепление в процессе очистки означает, что нагрузки во время использования распределяются по большему количеству молекулярных цепей.

 

Все базовые масла групп I, II и III являются минеральными. Помимо них, есть группы IV, V и VI, которые являются единственными в ЕС, классифицируемыми как полностью синтетические. В США автомобили группы III также можно назвать полностью синтетическими. Но это еще не все…

Все моторные масла содержат синтетические присадки, независимо от того, используется ли в них минеральное базовое масло.Присадки будут использоваться для прочности на сдвиг, очистки, мокрого сцепления и многих других целей, но производителю часто приходится использовать больше присадок в низкокачественном базовом масле. А добавки могут быть очень дорогими – некоторые стоят до 20 000 евро за 200-литровую бочку.

Масла группы IV , или PAO (поли-альфа-олефины), хотя и классифицируются как полностью синтетические, представляют собой базовые масла группы III, которые далее расщепляются до отдельных молекул — это инженерное масло, иногда называемое нетрадиционной основой. масло (NCBO), с высоким индексом вязкости, более низким трением и более низким значением Noack (испытание на испарение).Хотя это дороже.

Масла группы V — это все, что не включено в вышеперечисленное, например сложный эфир, получаемый из растений и других живых существ — он не очищается от сырой нефти. Эстер — лучшее базовое масло, но его нельзя использовать отдельно; некоторые бренды заявляют, что их масло на 100% состоит из сложных эфиров, но это только базовое масло; без присадок в двигатель не пойдет.

Эстер имеет еще более высокое значение Noack, молекулы естественным образом притягиваются к положительно заряженным металлическим поверхностям, образуя защитную пленку, и он более биоразлагаем.Но ему нужны присадки, чтобы не повредить уплотнения в вашем двигателе, и это дорого.

Масла группы VI представляют собой PIO (поливнутренние олефины) – аналогичны PAO, но с более высоким индексом вязкости.

 

Эта массивная скульптура Эйнштейна сделана из частей мотоцикла и установлена ​​на стене завода Motorex

 

Вполне может быть — если масло полностью слилось с поверхностей внутри двигателя, то при первом включении оно будет работать всухую до одной-двух минут, если климат действительно холодный.

Современные масла предназначены для того, чтобы оставлять слой смазки на всех движущихся частях даже после того, как они были запущены. Для этого в маслах используются «полярные» присадки, которые химически или электрически «прилипают» к молекулам металлических поверхностей. Вам нужна другая присадка, чтобы масло прилипало к алюминию, чем к железу или покрытиям, которые часто используются на поршнях и отверстиях. Вот почему вы должны использовать рекомендуемый тип масла для вашего двигателя.

Точно так же уплотнения должны быть смазаны, поэтому любые добавки, используемые в масле, должны работать с резиной и другими материалами.

 

Масло хорошего качества на полярной основе и с присадками, оставляющими тонкий слой на внутренних поверхностях двигателя для уменьшения износа при запуске. Но чем холоднее температура окружающей среды, тем дольше масло будет перемещаться по двигателю. Избиение велосипеда с момента его запуска может привести к его повреждению — обычно я завожу его, затем надеваю перчатки и осторожно уезжаю.

Отскочить от ограничителя на холоде, чтобы показать свой шумный выхлоп, — это быстрый способ испортить двигатель, а также повредить верхнюю часть CBR600, выполняя повторные испытания стартера для статьи — никогда не позволяя маслу полностью прокачивать двигатель. – Я знаю, что важно просто завести мотоцикл и дать смазке возможность начать движение.

 

Нет, слишком много масла — это плохо, оно вызывает гидродинамическое и гидростатическое трение.

Две оголенные поверхности приводят к трению твердых тел. Например, отверстие цилиндра, скорее всего, будет иметь покрытие, которое разделяет две поверхности и создает сухое или граничное трение, но полярные добавки также помогут защитить поверхности с помощью пленки или слоя.

Следующим шагом является размещение масла между микроскопическими пиками, позволяющее распределить нагрузку между маслом и поверхностными пиками (покрытыми тонкой пленкой) объектов, находящихся в контакте.Это идеальный сценарий с минимальным износом и наименьшим трением.

Слишком большое количество масла, полностью разделяющее две поверхности, приводит к тому, что масло принимает на себя всю нагрузку и возникает жидкостное трение. Износа не будет, но мощность потеряете.

 

По мере увеличения расстояния между двумя объектами из-за избытка масла коэффициент трения увеличивается благодаря гидродинамическому трению

 

Вы можете купить масла различной вязкости, такие как 0W20, 10W40, 15W50 и другие.Это «всесезонные масла», которыми в настоящее время является большинство моторных масел. «W» означает «зима», а число перед ним относится к максимальной вязкости (или густоте) масла при низких температурах окружающей среды, таких как 0°C и 10°C.

Второе число относится к вязкости масла при 100°C, поэтому 30 тоньше и менее стабильно, чем 40 при 100°C.

 

В руководстве по эксплуатации вашего велосипеда вы часто найдете ряд масел, рекомендуемых в зависимости от климата, в котором вы его используете.

 

Важно использовать правильное масло для вашего двигателя, но если по какой-то причине вам придется использовать что-то другое, 10W50 покроет диапазон, требуемый двигателем, предназначенным для масла 15W40, поскольку первое число меньше, а второе меньше. выше. В равной степени это означает, что 10W40 не годится для двигателя, который должен использовать 0W10 (поскольку первое число больше) или для двигателя, которому требуется 15W50 (второе число меньше).

Чем шире диапазон вязкости масла от температуры окружающей среды до 100°C, тем дороже оно будет.Но если у двигателя есть проблема с гарантией, производитель будет следить за тем, чтобы вы использовали указанное масло, поэтому использование масла с более широким диапазоном, чем указано, редко приносит пользу.

 

С течением времени двигатели становились все более и более эффективными благодаря более жестким допускам, а это означает, что масла также должны были развиваться.

Рейтинг API , установленный для масла, относится к Американскому институту нефти — рейтинг изменился с годами, чтобы отразить достижения в технологии двигателей, и в настоящее время находится на «SN».Вы можете обнаружить, что некоторые пригородные велосипеды Дальнего Востока имеют требования к маслу API, которые существуют еще в SG (с начала 1990-х годов), но помните, что это не учитывает сцепление (см. информацию JASO MA ниже).

Некоторые старые масла с рейтингом от SA до SE потенциально могут причинить вред более современным двигателям, но масло с более современным рейтингом (оно всегда начинается с S, затем буква идет вверх по алфавиту) , имеет тенденцию быть обратно совместимым, по крайней мере, в течение нескольких лет.Но все же придерживайтесь требований, поскольку некоторые уплотнения могут быть несовместимы, например, с полностью синтетическим маслом.

Если у вас гораздо более старый мотоцикл, вам, возможно, придется подумать о «классическом» масле, таком как Classic Motorex, поскольку бумажные прокладки несовместимы со всеми современными маслами, а если в двигателе нет фильтра, следует использовать масло. который «сбрасывает» любые отложения в отстойник, а не носит их с собой, ища фильтр, чтобы счистить их.

Производители автомобилей будут использовать очень конкретные коды для масел, необходимых для их транспортных средств — пока покупатель использует этот код, ему не нужно беспокоиться о вязкости.Но мотоциклы не имеют таких конкретных рейтингов, поэтому коды API имеют более широкий диапазон и также не дадут очень точного указания на качество.

 

Это масло Motorex Power Synt имеет сертификационные этикетки API и JASO (с регистрационными кодами), что подтверждает, что оно было протестировано на соответствие требованиям

 

Вы должны увидеть упоминание JASO MA (Японская организация автомобильных стандартов) на большинстве масел для мотоциклов.МА относится к спектру динамических фрикционных характеристик — масло должно находиться в диапазоне от 1,45 до 2,5 (он также включает тест Ноака на испарение). Масло, протестированное по JASO MA 1, будет работать в диапазоне от 1,45 до 1,8, в то время как для двигателя с более высоким крутящим моментом может потребоваться MA 2, который охватывает диапазон от 1,8 до 2,5. Тот, который соответствует JASO MA, охватывает весь диапазон.

Вот и все – чтобы соответствовать требованиям JASO MA, фрикционные характеристики просто должны находиться в этих пределах; нет смысла их «превышать».

Для вашего велосипеда может потребоваться MA1, поэтому установка MA2 не повредит ему, но в этом нет необходимости; MA2 не «лучшее» масло, чем MA1.

Масло марки

MB предназначено для скутеров с вариатором (бесступенчатая трансмиссия).

Стандарт JASO был изобретен японскими производителями велосипедов, когда у них появились первые велосипеды мощностью 100 л.с. Тогда использовались автомобильные масла, но сцепление начало буксовать. Был определен необходимый уровень трения, и был введен JASO MA.

Производитель масла может захотеть превысить уровни, требуемые для JASO MA, в гонках по мотокроссу, где наибольшим спросом на масло является предотвращение проскальзывания сцепления. Для этой 45-минутной гонки специальное масло может быть направлено в первую очередь на защиту сцепления.

Следует понимать разницу между маслом, которое «соответствует требованиям» стандарта испытаний JASO, и маслом, прошедшим независимые испытания. Законодательство не требует от производителей масел проводить испытания масла — они могут сами «самосертифицировать» масло.Взгляните на этикетки, чтобы узнать…

 

Этот производитель заявляет, что масло соответствует требованиям JASO, но не проводил независимых испытаний продукта

 

Масло нужно менять, потому что оно изнашивается, правда в первую очередь изнашиваются присадки; например, масла с полярными присадками, которые заставляют их прилипать к поверхностям, останутся на месте только до тех пор, пока присадка не будет разрушена, поэтому очень важно менять масло через рекомендуемые интервалы.Производитель двигателя и масла позаботится о том, чтобы масло прослужило столько времени, сколько необходимо при нормальных рабочих условиях.

Производитель велосипеда указывает, какая вязкость масла нужна его двигателю и как часто его нужно менять. У Motorex очень тесные рабочие отношения с KTM, поэтому, когда австрийский производитель велосипедов разрабатывает двигатель, он работает с Motorex, чтобы обеспечить достижимость подходящего масла — это действительно больше, чем просто наклеить наклейку Motorex на картер.

Поскольку масло со временем также начинает портиться, не поддавайтесь искушению оставить его, если вы не проезжаете много миль. Хотя стоит потратить деньги на масло хорошего качества, самое главное, когда дело доходит до технического обслуживания любого автомобиля, — это регулярная замена масла.

 

Помните, что использование неподходящего масла может не только привести к тому, что «зазоры» между движущимися поверхностями не будут заполнены, но также может привести к снижению мощности из-за гидродинамического трения. Использование масла с меньшей вязкостью «W» может помочь увеличить мощность на 3–5 % — именно поэтому Motorex разработала 0W40 для Crescent Suzuki, — но допуски очень жесткие, и гоночный мотоцикл работает с очень стабильной скоростью. температура постоянно; совсем не похоже на шоссейный велосипед.И он меняется после каждой гонки.

Если вы, например, зальете гоночное масло в дешевый велосипед, вы вряд ли получите те же преимущества, поскольку допуски слишком велики.

Шоссейные велосипеды

— с их широким диапазоном температур и редкой заменой масла — во многих отношениях гораздо более требовательны к маслу, чем трековые велосипеды (хотя велосипеды эндуро еще тяжелее, поскольку они выдерживают любые температуры).

 

 

Автомобильное масло

предназначено для работы в двигателе, с другим маслом в коробке передач.И сцепление обычно сухое. Помимо того, что мотоциклетные двигатели обычно имеют более высокие обороты, масло в двигателе также должно иметь присадки, которые помогают ему работать с гораздо более высокими нагрузками на коробку передач. Кроме того, для работы с мокрым сцеплением внутри большинства мотоциклов будут использоваться дополнительные добавки.

Можно купить более дешевое автомобильное масло с той же вязкостью, что и мотоциклетное, но оно может не содержать присадок, необходимых для устойчивости мотоцикла, и оно не будет гарантированно работать с мокрым сцеплением.

Многие люди утверждают, что у них не было проблем с использованием автомобильного масла в мотоцикле, но без сертификации JASO-MA нет гарантии, что используемые присадки будут совместимы с мокрым сцеплением. Они также вряд ли разобрали двигатель после нескольких тысяч миль.

Лично я всегда покупаю масло, предназначенное для моего мотоцикла, и покупаю только подержанный мотоцикл, который регулярно обслуживался с использованием подходящего масла.

 

Масла

должны быть разработаны так, чтобы быть совместимыми с другими, но это не рекомендуется, так как вы будете смешивать их качества и свойства.Производителю велосипеда не разрешено говорить вам, что вы можете использовать только одну марку масла — они могут только посоветовать вам — но лучше придерживаться одной марки между заменами масла.

Конечно, если на вашем байке заканчивается масло, долейте его любым доступным способом (при условии, что это правильный сорт и спецификация) – это всегда будет лучше, чем работа двигателя всухую!

 

Нет, но помните, что компании могли работать вместе во время разработки, например KTM и Motorex.И может быть — если очень редко — случай, когда вам абсолютно необходимо использовать именно правильное масло, но это будет частью спецификации…

В KTM 690 2007 года использовались посеребренные подшипники, но производители масла не были проинформированы. Вскоре стало ясно, что масла сдирают покрытие, что приводит к большому количеству отзывов. Совместно с Motorex было быстро разработано новое масло, которое было безопасным для этого двигателя, и поставлялось с каждым новым мотоциклом, прежде чем процесс нанесения покрытия был исключен из более поздних моделей.У моделей 2008 года есть предупреждение в руководстве по эксплуатации, но это стоит знать, если вы покупаете подержанную модель примерно того возраста, в которой не были заменены подшипники…

 

Часто вы не узнаете о раннем повреждении двигателя, не разбирая двигатель.

 

Особо плохое масло, которое иногда встречается в Азии и Африке, может вызвать чрезмерный износ всего за пару тысяч миль.В Европе, как правило, проходят десятки тысяч человек, прежде чем можно будет увидеть какую-либо реальную разницу; скорее всего, третий или четвертый владелец заметит, что использовалось масло более низкого качества. Карма сука — не будь таким нерадивым хозяином!

При покупке подержанного велосипеда попросите показать чеки за масло, которое было залито в двигатель, на случай, если вы обнаружите, что покупаете у кого-то, кто не думает, что имеет значение, если они заливают самое дешевое, что могут. найти (или даже автомобильное масло!).

 

Как правило, производители используют масло более низкого качества для обкатки, так как они хотят, чтобы движущиеся части прирабатывались и идеально подходили – желателен небольшой износ.Первые пару часов использования любого двигателя могут определить, будет ли он «хорошим» или «плохим»; гоночные велосипеды обычно обкатываются на динамометрическом стенде.

Тем не менее, внедорожные мотоциклы часто поставляются с высококачественным маслом широкого диапазона, например 10W60, поскольку они обычно подвергаются износу с момента покупки и могут работать в любых условиях.

 

Масло испаряется. Часто можно услышать, как люди говорят, что их двигатель сжигает масло, думая, что оно выходит за пределы поршневых колец, но обычно причиной его исчезновения являются очень высокие температуры внутри двигателя.

Тест на летучесть по Ноаку (названный в честь Курта Ноака) представляет собой стандартизированное лабораторное измерение количества масла, теряемого при испарении при температуре 250°C.

Температура камеры сгорания двигателя может достигать 2500°C, клапанов — 800°C, а диаметр цилиндра — 300°C. Масло в вашем двигателе будет достигать разных температур по мере движения вокруг двигателя, и в основном испаряется базовое масло, а не присадки, но показатель Ноака дает вам хорошее сравнение различных масел.

 

Типичный двигатель может нагреваться до очень высоких температур, и если масло выполняет часть работы по его охлаждению, испарение еще более вероятно.

 

Дешевое базовое масло (SN 100 на графике ниже) теряет 29% своего веса во время теста Ноака; минимальный уровень, необходимый для того, чтобы мотоциклетное масло достигло уровня JASO MA, составляет 20%.

Типичное приработочное масло OEM 15W40 потеряет 12,7% (одна из причин, по которой его необходимо менять всего через 600 миль), в то время как чистое полностью синтетическое базовое масло на основе сложного эфира потеряет всего 5%. Масло премиум-класса, такое как Motorex Cross Power 10W50, потеряет 5,1%.

 

Тест Ноака показывает, как масло испаряется

 

Двигатели BMW с воздушным охлаждением имели репутацию «горящих» масел, но большая часть потерь была связана с испарением, а не с плохими допусками — именно поэтому было создано масло Motorex Boxer 15W50 после того, как немецкий специалист BMW обратился к компании с просьбой устранить необходимость в дальнобойщики возят с собой запасной литр.Поскольку это не полностью синтетическое масло, именно присадки помогают снизить испарение до 6,8%.

Поскольку любое испаряющееся масло теряется через сапун картера и попадает в воздушную камеру, технически испарившееся масло сгорает при всасывании в камеру сгорания, а не за счет промывки поршневых колец, как многие думают. Если, конечно, двигатель не очень сильно изношен — если он проехал более 100 000 миль и много использует, возможно, стоит использовать более тяжелое масло, поскольку допуски изменятся.

 

Масло следует менять с интервалами обслуживания, установленными производителем, которые обычно составляют определенный пробег или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но что, если вы уберете свой велосипед на зиму? Следует ли менять масло тогда или весной, когда снова будете его снимать?
Всегда меняйте масло ПЕРЕД тем, как положить мотоцикл на стоянку, так как отложения в масле от летней эксплуатации осядут и останутся в двигателе.

Если мотоцикл хранится более года, было бы разумно заменить масло перед постановкой на хранение и еще раз, когда он будет снят с хранения.

 

Как только масло встречается с воздухом, оно начинает окисляться. Однако это медленно, поэтому, если, как и я, у вас осталось немного масла после обслуживания, и вы собираетесь использовать его в рамках следующего обслуживания через 12 месяцев или раньше, все будет в порядке. Однако стоит выжать из бутылки как можно больше воздуха и обязательно использовать это масло в первую очередь при следующем обслуживании.

Motorex предлагает дилерам масло «мешок в коробке», которое сохраняет масло свежим, поскольку мешок сжимается с маслом, поэтому воздух никогда не достигает его; хорошая идея для менее часто используемых продуктов, но это только в 20-литровых контейнерах, поэтому дорого для домашнего пользователя.

 

Если вы видите, что масло быстро темнеет, это, скорее всего, свидетельствует о качестве предыдущей смазки…

 

Нет… скорее новое масло лучше того старого, что было в нем — использованные присадки хорошо справляются со старой очисткой мотора от старых отложений.

Кроме того, когда вы используете новое масло с лучшими очищающими свойствами, оно может очистить некоторые отложения, что в конечном итоге означает, что небольшое количество масла теперь может пройти через поршневые кольца и сгореть.Это не признак того, что вы залили плохое масло. Со временем, если только двигатель не очень старый и сильно изношенный, кольца должны иметь возможность перемещаться и снова создавать хорошее уплотнение.

Если вы покупаете подержанный велосипед и считаете, что могла быть использована некачественная смазка, возможно, стоит заменить масло, покатать велосипед пару недель, а затем снова заменить его, поэтому все отложения, которые имеет качественное масло очищенные не качают вокруг вашего двигателя в течение 12 месяцев. Лично, всякий раз, когда я покупаю подержанный велосипед или автомобиль, если только он не очень новый (что для меня редкость), независимо от того, говорят ли мне, что он «только что прошел обслуживание», я всегда буду обслуживать его снова.

 

 

Масла Motorex представляют собой либо смесь базовых масел группы V и группы VI (масла группы IV помогают сбалансировать проблемы с эфиром, что другие бренды могут сделать с дополнительными присадками), либо относятся к группе III.

Но любое масло будет примерно на 80% состоять из базового масла (которых на выбор около 70) и на 20% из присадок (на выбор около 600). Типичная полностью синтетическая смазка может состоять из двух базовых масел и 10-20 присадок.Масло может использовать только минеральную основу, но технически оно полусинтетическое, как только в него вводится первая присадка.

Большая часть маркетинговой работы направлена ​​на продвижение масел, и измерить их эффективность сложно, учитывая переменные и различные предполагаемые области применения каждого масла. У каждого мотоциклиста будет свой фаворит, который, по его мнению, лучше всего подходит для его двигателя, но, поскольку любой чрезмерный износ будет очень трудно увидеть по сравнению с типичным владением мотоциклом в Великобритании и Европе, правду труднее понять.

В конечном счете, именно качество базовых масел, а также качество и количество используемых присадок будут определять, насколько хорошо ваше масло очищает двигатель, насколько хорошо оно удерживает частицы во взвешенном состоянии, чтобы они не попадали на важные поверхности подшипников, насколько хорошо оно сопротивляется коррозии, насколько эффективно оно покрывает внутренние детали, как долго это покрытие держится… и так далее.

Если вы хотите получить больше аналитических данных, взгляните на таблицы данных в Интернете для масла, которое вы рассматриваете. Если вы понимаете, что такое базовые масла и что такое тест Ноака, вы должны быть лучше подготовлены, чтобы хотя бы начать решать, какую смазку вы хотите купить.

В конечном счете, лучшее масло — это масло, которое регулярно меняется и соответствует требованиям, установленным производителем велосипеда (полностью синтетическое масло не всегда подходит для вашего велосипеда). Нет смысла покупать масло с более высокими характеристиками (вязкость, рейтинг API или JASO), чем требуется, но в более дорогих маслах, скорее всего, будут использоваться лучшие базовые масла и присадки.

Я использую только высококачественные марки, и я всегда проверяю, что это правильная вязкость, и что она сертифицирована как совместимая.Мой велосипед стоил мне кучу денег, а масло — его кровь…

 

WildBrain CPLG расширяет партнерство Motul

Компания WildBrain CPLG стала глобальным агентом (за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона) по продаже моторных масел марки Motul.

В соответствии с соглашением, первое расширение Motul на лицензированные продукты, подразделение WildBrain CPLG, посвященное образу жизни, разработает программу лицензирования.

Ключевые категории

будут включать рабочую одежду, инструменты, товары для обслуживания автомобилей и велосипедов и гаражное оборудование, а также категории образа жизни, такие как одежда, аксессуары, подарки, конструкторы, наборы и акции лояльности в розничной торговле.

«Благодаря богатому наследию и репутации Motul как одного из самых заметных игроков в автоспорте, бренд обладает отличным лицензионным потенциалом в самых разных категориях», — говорит Виктория Уэлланс, директор групповых брендов по стилю жизни WildBrain CPLG.«Мы уже тесно сотрудничаем с Motul, чтобы создать лучшее в своем классе предложение потребительских товаров, которое будет тесно связано с основными ценностями бренда — премиум, специализированный, изобретательный, братский, страстный и аутентичный».

«Мы с большой гордостью объявляем о нашем сотрудничестве с WildBrain CPLG, поскольку у нас одинаковые амбиции, и они сразу же стали для нас очевидным выбором», — говорит Ромен Грабовски, глава бренда Motul. «Команда WildBrain CPLG имеет обширную сеть и впечатляющий опыт в мире лицензирования, и мы уверены, что они будут тщательно определять лицензиатов, которые соответствуют нашему основному акценту на качестве, а также нашему уникальному духу, который представляет собой продуманное сочетание аутентичности. , инновации, страсть к гонкам и вкус к приключениям.Официальное предложение лицензионной продукции Motul скоро будет доступно на различных рынках. Это даст поклонникам Motul, автолюбителям, водителям, мотоциклистам, мастерам и механикам возможность получить более широкий опыт общения с брендом Motul.

Мотюль США™ | Трансмиссионные и моторные масла, очистители, тормозные жидкости — CARiD.com

Работая на мировом рынке жидкостей уже более 160 лет, Motul экспортирует свою продукцию в США с 1986 года.В 1989 году была открыта дочерняя компания Motul USA. Обладая знаниями и опытом в области жидкостей, компания когда-то установила свои фундаментальные корпоративные ценности — высокие технологии, опыт, аутентичность и приверженность — и на протяжении многих лет они все еще видны в каждом ее продукте и во всех новейших разработках.

Motul уникален своим стремлением превзойти существующие стандарты за счет использования новаторских технологий – например, двойных сложных эфиров в линейке Motul 300V для автомобилей и мотоциклов.Обширные исследования и разработки являются неотъемлемой частью бизнеса Motul, и это означает не только постоянное развитие и совершенствование формул и материалов, но и сотрудничество с клиентами и бесконечные эксперименты. Жидкости Motul сертифицированы по стандартам качества ISO 9001:2008 и TS16949:2009.

Motul имеет большой опыт разработки и производства, который восходит к 1853 году. Выбирая продукцию Motul, вы получаете последние технологические достижения в области автомобильных смазочных материалов.Сочетая теоретические знания в области разработки смазочных материалов и практические ноу-хау по созданию рентабельных продуктов, бренд предлагает инновационные, эффективные и доступные смазочные материалы. Масла и смазки Motul — это продукты, которым можно доверять благодаря ориентации компании на надежность, инновации и стремлению удовлетворить постоянно меняющиеся потребности отрасли, а также пристальному вниманию к наиболее востребованным продуктам.

Высокое качество означает для Motul все, и клиенты подтверждают это, и все благодаря мастерству разработки рецептур, испытаний и производственных процессов.Компания вкладывает значительные средства в поддержание своих лабораторий и производственных мощностей в актуальном и инновационном состоянии, а также осуществляет строгий контроль всех этапов производства, безопасную упаковку, точное хранение. Особого внимания заслуживает ассортимент – наряду с частыми анонсами новинок происходит постоянное обновление популярных – Motul 5100 и Motul 7100 получили обновления рецептуры, а Motul 800 был переработан для использования в линейке новых автомобилей.

Рост рынка тормозной жидкости, доля, размер, тенденции и прогноз на 2022–2028 годы

Узнайте о влиянии COVID-19 на рынок Тормозная жидкость с нашими аналитиками, отслеживающими ситуацию во всем мире. Запросить сейчас

Обзор рынка тормозных жидкостей | 2022 – 2028

Глобальный рынок Тормозная жидкость содержит подробную информацию о темпах развития, оценках рынка, движущих силах, ограничениях, будущем спросе и доходах в течение прогнозируемого периода. Глобальный рынок тормозной жидкости состоит из данных, собранных из многочисленных первичных и вторичных источников. Эта информация была проверена и подтверждена отраслевыми аналитиками, что дает исследователям, аналитикам, менеджерам и другим отраслевым специалистам важную информацию.Этот документ также помогает понять рыночные тенденции, приложения, спецификации и рыночные проблемы.

Отчет о мировом рынке тормозной жидкости предлагает высококачественное, проверенное и широкомасштабное исследование, чтобы предоставить игрокам ценные данные для принятия обоснованных бизнес-решений. Исследователи и аналитики провели углубленный анализ сегментации рынка по типу, применению и географии. Отчет также проливает свет на ситуацию с поставщиками, чтобы информировать читателей об изменяющейся динамике рынка.

Получить образец этого отчета в формате PDF @ https://www.marketreportsinsights.com/sample/17507

Основные компании:
BP, Exxon Mobil, Total, Fuchs, CCI, BASF, Chevron, Dow, Repsol, Valvoline, Bendix, Sinopec Lubricant, Morris, CNPC, Bosch, DATEX, HKS, Granville, Gulf, Motul

На глобальную, региональную и другую рыночную статистику, включая CAGR, финансовые отчеты, объем и долю рынка, упомянутые в этом отчете, можно легко положиться в свете их высокой точности и достоверности.В отчете также содержится исследование текущего и будущего спроса на мировом рынке Тормозная жидкость.

Основные типы рынка:
DOT 3
DOT 4
DOT 5
DOT 5.1

Основные области применения на рынке:
OEM-производители автомобилей
Рынок послепродажного обслуживания автомобилей
Другие

Для мгновенной скидки Нажмите здесь https://www.marketreportsinsights.com/discount/17507

Региональный анализ рынка тормозных жидкостей

Северная Америка  (США, Канада и Мексика)
Европа  (Германия, Франция, Великобритания, Россия и Италия)
Азиатско-Тихоокеанский регион , Корея (Китай, Корея, Индия и Юго-Восточная Азия)
Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. д.)
Ближний Восток и Африка  (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)

Методология исследования

Отчет был объединен с использованием трех методологий исследования. Первый шаг сосредоточен на исчерпывающих первичных и вторичных исследованиях, которые включают в себя обширный сбор информации о глобальном рынке тормозной жидкости, а также о родительском и аналоговом рынке. Следующий шаг включает в себя проверку размера рынка, оценок, выводов и предположений с дополнительной точной информацией от отраслевых экспертов.Отчет дает полную оценку размера рынка с помощью подходов «снизу вверх» и «сверху вниз». Наконец, в отчете содержится рыночная оценка всех сегментов и подсегментов с использованием процедур триангуляции данных и разделения рынка.

Содержание

Обзор отчета: Обзор отчета включает в себя изучение объема рынка, ведущих игроков, сегментов и подсегментов рынка, анализ рынка по типу, применению, географии и остальные главы, которые проливают свет на обзор рынка.

Executive :  В отчете кратко излагаются тенденции и доли рынка тормозных жидкостей, анализ размера рынка по регионам и странам. При анализе размера рынка по регионам предоставляется анализ доли рынка и темпов роста по регионам.

Профили международных игроков:  В этом разделе также представлены некоторые из основных игроков, действующих на мировом рынке Тормозная жидкость, на основе различных факторов, таких как обзор компании, доход, предложение продукта (ов), ключевое развитие (я), бизнес стратегии, анализ пяти сил Портера и SWOT-анализ.

Региональное исследование: Регионы и страны, упомянутые в этом исследовании, были изучены на основе размера рынка по приложениям, продуктам, ключевым игрокам и прогнозам рынка.

Ключевые игроки: В этом разделе отчета о рынке тормозной жидкости рассказывается о планах расширения ведущих игроков, инвестиционном анализе, финансировании, датах основания компании, доходах производителей и обслуживаемых регионах.

Получить полный отчет @ https://www.marketreportsinsights.com/industry-forecast/global-brake-fluid-market-growth-2021-17507

Наконец, исследование рынка тормозных жидкостей предоставляет важную информацию об основных проблемах, которые будут влиять на рост рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*