Как проверить аккумулятор агм: Как проверить емкость, исправность гелевого аккумулятора | Voltmarket

Содержание

Как проверить емкость, исправность гелевого аккумулятора | Voltmarket

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 18-02-2022

Аккумуляторная батарея в процессе эксплуатации изнашивается, теряя изначальные характеристики. В определенный момент, когда характеристики перестают удовлетворять требованиям потребителя, АКБ считается неисправной. Дожидаться, пока аккумулятор подведет — не самый лучший вариант. Куда предпочтительнее провести проверку, чтобы оценить состояние батареи и ее потенциальный ресурс.

Гелевые АКБ являются свинцово-кислотными, однако это не значит, что для их тестирования подойдут все методы, применяемые для традиционного автомобильного аккумулятора. Рассмотрим, как проверить емкость гелевого аккумулятора в домашних условиях, не навредив ему.

Что происходит с гелевой АКБ в процессе эксплуатации

Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея накапливает и отдает энергию за счет химического процесса между свинцовыми электродами и электролитом на основе серной кислоты.

Каждый цикл разряда и заряда сопровождается образованием на пластинах мелкокристаллического сульфата свинца и его растворения соответственно.

В процессе старения пластины так или иначе сульфатируются. При неправильной эксплуатации (глубокий разряд с последующим хранением в таком состоянии) образование крупнокристаллического сульфата свинца происходит куда активнее. Плотность электролита падает, растет концентрация воды. Засульфатированные участки свинцовых пластин в химической реакции участия не принимают, что соответствующим образом сказывается на характеристиках аккумулятора. Падает его токоотдача и емкость.

Сульфатация — это естественный процесс старения аккумулятора. Помимо нее пользователи часто сталкиваются с разрушением самих пластин. Обычно это происходит из-за эксплуатации при недопустимом температурном режиме. Осыпающиеся пластины могут замыкаться между собой, что является худшим исходом. Также частой причиной выхода АКБ из строя является неправильная зарядка.

Проверка гелевого аккумулятора

Аккумуляторы относятся к такому типу расходников, состояние которых можно проверить лишь по косвенным признакам. Узнаем, как проверить исправность гелевого аккумулятора, не навредив ему.

Важно понимать, что популярные способы проверки обычных свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом не подходят для гелевых (AGM и GEL). Некоторые способы и вовсе не имеют смысла. Например, гелевая АКБ не нуждается в проверке уровня электролита, так как вода в процессе эксплуатации не испаряется благодаря процессу рекомбинации. Да, если неправильно заряжать AGM аккумулятор, избыточное давление будет выпускаться через предохранительный клапан и долив воды может быть необходим, однако из-за внутренней структуры проверить уровень не получится.

Другой неподходящий способ диагностики — это проверка плотности электролита. Для традиционных АКБ это довольно точный метод диагностики, позволяющий получить данные об “усталости” аккумулятора. Тем не менее, для гелевых батарей он непригоден из-за специфики забора электролита на пробу.

Так как проверить гелевый аккумулятор, если многие традиционные подходы неприменимы? Существует масса профессионального оборудования, которое позволяет определить характеристики аккумулятора и сделать вывод о его дальнейшей пригодности к эксплуатации. Тем не менее, к такому методу рядовой пользователь почти никогда не прибегает, предпочитая “кустарный” способ, который, к слову, довольно хорош. Речь идет о тестировании фиксированной нагрузкой.

Так как напряжение на клеммах отражает степень заряда, но никак не связано с емкостью и токоотдачей, одного мультиметра не достаточно. Нужно проверить, как гелевый аккумулятор будет держать нагрузку. Вот что надо сделать для этого:

  • Найти потребителя на 12В (при тестировании 12-вольтового гелевого аккумулятора или сборки на 12В) с подходящей мощностью. Так как нас мало интересует тестирование на ток холодной прокрутки и вообще пусковые токи в принципе (аккумулятор ведь тяговый для резервного питания), нагрузку надо подобрать так, чтобы ток составлял около 10% от номинальной емкости АКБ. Это связано с тем, что обычно емкость аккумулятора указана при нагрузке 10C или 20С;
  • Полностью зарядить аккумулятор;
  • Повесить нагрузку и контролировать напряжение на клеммах.
    По достижению напряжения 11,7В нагрузку можно снимать.
  • Подсчитываем, сколько с данной нагрузкой аккумулятор должен держаться при своей номинальной емкости, сравниваем с полученными цифрами.

Подуставший гелевый аккумулятор разрядится значительно быстрее, чем при своих номинальных характеристиках. Подсчитав потенциальную емкость можно сделать вывод, пригодна АКБ к дальнейшей эксплуатации или нет.

Что делать, если результат оказался плохим

Если Вы решили проверить аккумулятор, значит он уже вызывает вопросы. Следовательно, с высокой долей вероятности его придется заменить. Восстанавливать гелевый аккумулятор не стоит. В отличие от традиционных WET аккумуляторов, восстановление гелевых АКБ многими традиционными способами недопустимо. Вы просто добьете аккумулятор.

Лучше всего просто сделать выводы и не повторять ошибок в дальнейшем. Если аккумулятор по итогам проверки потерял емкость значительно раньше ожидаемого окончания срока службы, значит в процессе эксплуатации были нарушения тех или иных требований. Стоит задуматься, что могло стать причиной деградации батареи. Это может быть недопустимая температура окружающей среды, неправильный заряд кустарными устройствами, глубокие разряды и многое другое. Поэтому лучший результат тестирования АКБ — это выводы над причиной выхода из строя и их устранение.

Используйте только автоматические зарядные устройства с подходящим для гелевых аккумуляторов режимом, регулярно производите обслуживание АКБ при ее хранении (раз в несколько месяцев замерять напряжение и подзаряжать при необходимости), обеспечивайте эксплуатацию в прохладных условиях, близких к комнатной температуре.

Пройдите ПРОВЕРКУ АККУМУЛЯТОРА.

НАШИ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЬНЫМ АККУМУЛЯТОРАМ РАСТУТ

Вождение автомобиля — это не просто поездка из пункта А в пункт Б. Сам процесс езды должен доставлять удовольствие, быть увлекательным и максимально экологически безопасным.

В настоящее время современные автомобили имеют большее количество электронных устройств, чем раньше.

И они гораздо больше, чем раньше, зависят от аккумулятора. Для автомобилей необходим такой аккумулятор, который сможет обеспечить полную мощность в любой ситуации и служить надежным источником энергии для всех установленных электронных устройств.

Речь идет о таком аккумуляторе, мощность которого позволит доставить Вас из пункта А в пункт Б безопасно, оперативно и с комфортом. Поэтому особое значение именно в наши дни имеет регулярная проверка Вашего автомобильного аккумулятора. А знаете ли Вы, что… 46% всех поломок автомобилей связаны с аккумулятором. Не допустите, чтобы это произошло с Вами!

Роль аккумулятора

  • Узнайте больше о том, что питает аккумулятор

    Аккумулятор является сердцем автомобиля. Он обеспечивает энергией все электрические системы — и когда отказывает аккумулятор, ни одна из этих систем не работает.

  • Безопасность и работа с батареей

    Обогрев стекол

    Обогрев стекол незаменим зимой и потребляет 120 Вт.

    Стеклоочистители

    Смотрите на дорогу. Стеклоочистители выполняют полезную работу, но потребляют от 80 до 150 Вт.

    Ближний/дальний свет

    Включенные фары — залог безопасности на дороге. Современные LED-системы потребляют не более 50 Вт.

  • Комфорт

    Электрический обогрев

    Оставайтесь в тепле! Система обогрева использует тепло, производимое двигателем, но потребляет около 1000 Вт остается одним из крупнейших потребителей энергии аккумулятора.

    Подогрев сидений

    Тепло и уютно! Подогрев сидений обычно потребляет 100–200 Вт на сидение.

    Кондиционирование воздуха

    При включении кондиционера энергия, в основном, подается от двигателя. Однако дополнительно к этому кондиционер потребляет еще 500 Вт от аккумулятора.

  • Принадлежности

    E Электрический люк

    Наслаждайтесь солнцем. Но помните, открывание/закрывание люка расходует 200 Вт энергии.

    Window lifter

    Система управления окнами и дверями в автомобиле использует несколько электромоторов и расходует до 150 Вт энергии аккумулятора.

    Прикуриватель

    Если использовать прикуриватель для зарядки смартфона, то в среднем расходуются еще 100 Вт.

  • Системы обеспечения

    Стартер

    Запуск двигателя автомобиля требует от 800 до 3000 Вт.

    Вентилятор радиатора

    Равномерное охлаждение, надежная производительность двигателя. Радиатор использует около 800 Вт от системы энергоснабжения.

    Система управления двигателем

    Современные автомобили не смогли бы соответствовать действующим экологическим стандартам и требования без системы управления двигателем. Она использует до 200 Вт.

    Система очистки фар

    Во время работы система очистки использует до 100 Вт энергии аккумулятора.

Факсторы, влияющие на время работы аккумулятора

  • Крайние температуры

    Перегрев может вызывать сульфатацию и коррозию внутри аккумулятора. Обычно проблема с холодным запуском или плохим прием заряда выявляется в холодную погоду.

  • Нерегулярное использование

    Припаркованный автомобиль расходует до 1% заряда аккумулятора для поддержания систем в состоянии готовности. Кроме того, в зависимости от температуры окружающей среды и возраста аккумулятора, саморазряд может «посадить» аккумулятор за несколько недель.

  • Поездки на небольшие расстояния

    Поездки только на небольшие расстояния не дают достаточно времени для зарядки аккумулятора. Зимой большое количество дополнительного энергозатратного оборудования, такого как подогрев стекол и сидений, дополнительно усугубляет ситуацию.

  • Старые автомобили

    С возрастом производительность аккумулятора ухудшается из-за коррозии и сульфатации. Кристаллы образовавшихся сульфатов могут забивать поры пластин аккумулятора, мешая надлежащему заряду.

Аккумулятор Batrex BX-L3-AGM-70.0 570901072 | стартерный аккумулятор 70 АЧ

  • МаркаBATREX
  • Ток720 А
  • Ёмкость70 Ач
  • Масса19,3 кг.
  • ПолярностьОбратная
  • Ток холодной прокрутки720 А
  • Креплениеeuro B13
  • МоноблокL3_0
  • Длина278 мм
  • Ширина175 мм
  • Высота190 мм

ON-LINE оплата банковской картой

Соберите корзину товаров на сайте, оформите заказ и оплатите его банковской картой. При оформлении заказа на сайте вы получите скидку 5% на всю продукцию.

Оплата наличными при получении

Оплатите товар наличными в момент получения заказа.

Банковской картой при получении

Оплачивайте заказ любой банковской картой при получении товара.

Безналичный расчет (юр.

лица)

Для оформления безналичного расчета свяжитесь с нашим менеджером по телефону горячей линии.

Самовывоз

  • Вы приезжаете в тот магазин где заказывали свой АКБ
  • Наш продавец может помочь Вам установить новый АКБ и снять старый
  • Вы экономите средства на курьерской доставке
  • Не тратите время на ожидание заказа а забираете его в любое удобное для вас время

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка АКБ доступна для жителей следующих регионов:

  • Москва (в пределах МКАД)
  • Санкт-Петербург (в пределах КАД)
  • Нижний Новгород (в пределах города)

* При доставке оплата осуществляется только наличными
** Доставка осуществляется на следующий день после оформления заказа

Гарантия до 4 лет!

Гарантийный срок — это период, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или производителя принять меры по устранению дефекта. Продавец или производитель должны устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантийное обслуживание

  • Устранение неполадок в сервисном центре
  • Обмен на аналогичный товар без доплаты
  • Обмен на похожий товар с доплатой
  • Возврат товара и перечисление денежных средств на счет покупателя

Выберите марку своего авто для того, что бы проверить
совместимость АКБ с именно вашей моделью автомобиля.

Легковые автомобили:

Развернуть все


Грузовые авто и автобусы:

Развернуть все

Держи заряд! Как не ошибиться при покупке автомобильного аккумулятора

С годами максимальная емкость автомобильного аккумулятора падает, и уже через 3–5 лет при температуре –15°C и ниже машина может не завестись. Составили небольшой чек-лист, как выбрать новый аккумулятор, если ваш уже пора менять.

Выясните размер

Под автомобильный аккумулятор (АКБ) в машине отводится отдельная площадка. Если аккумулятор меньше, чем нужно, может не хватить регулировок крепления, а если больше — он просто не поместится.

Как узнать размер:

  • Загляните в техническую документацию к автомобилю.
  • Найдите этикетку с характеристиками, наклеенную на ваш аккумулятор. Сами размеры там вряд ли будут указаны, запишите модель и найдите их в интернете.
  • Замерьте площадку или установленный аккумулятор рулеткой.

Выберите емкость и пусковой ток

Если вы еще не смотрели документацию к автомобилю, самое время. В ней должно быть сказано, какой аккумулятор рекомендуется устанавливать. Например, «Зарядник № 1» XX Ач и XXX A.

Если мануала у вас нет или вы не нашли там нужную информацию, осмотрите ваш старый аккумулятор. Характеристики обычно расположены на верхней крышке или сбоку. Именно на них и стоит ориентироваться.

Аккумулятор Bosch 45Ач 330A. Характеристики дублируются на передней части аккумулятора на английском языке. Вместо Aч пишут Ah

Пусковой ток (A). Означает максимальную величину тока, которую способен выдавать аккумулятор при пуске двигателя. Если пусковой ток окажется меньше рекомендованного в документации или указанного на старом аккумуляторе, стартер не сможет запустить двигатель. Избыток пускового тока — не беда. Стартер возьмет столько, сколько ему нужно.

Соблюдайте полярность

Аккумулятор с обратной полярностью VARTA

Полярность определяется по расположению клемм на аккумуляторе. Если красная плюсовая клемма находится слева, то это прямая полярность, если справа — обратная (смотрите на аккумулятор с лицевой стороны, где указаны бренд и модель).

Аккумулятор с неподходящей полярностью иногда удается развернуть, но чаще всего длины проводов не хватает, чтобы дотянуться до нужных клемм.

Уточните размер клемм

Есть всего два вида клемм — стандартные европейские (таких большинство) и азиатские (они тоньше).

  • стандартные: диаметр плюса — 19,5 мм, минуса — 17,9 мм,
  • азиатские: диаметр плюса — 12,7 мм, минуса — 11,1 мм.

Узнать размер клеммы можно в технической документации или замерив одну из них на старом АКБ. Если ошибетесь, контакты не налезут на клеммы или будут сильно болтаться.

Выберите тип обслуживания

Тут снова два варианта:

  • необслуживаемые — их меняют через 5–7 лет,
  • частично или полностью обслуживаемые — проверяют не реже раза в год.

При частичном обслуживании нужно через специальное окошко следить за уровнем дистиллированной воды и вовремя ее доливать. Проверять уровень нужно не менее двух раз в год: весной и осенью. Полностью обслуживаемым АКБ придется уделять еще больше внимания и времени: замерять плотность электролита, проводить десульфатацию.

Решите, какой тип аккумулятора вам подойдет

  • Кальциевые — их не нужно обслуживать, у них низкий показатель саморазряда по сравнению со свинцово-кислотными, но они чувствительны к глубокому разряду. Если 3–4 раза разрядить батарею до нуля, то зарядиться полностью она уже не сможет — скорее всего, ее придется менять. Срок службы такого аккумулятора: от 5 лет.
  • Гибридные — совмещают в себе кислотные и кальциевые аккумуляторы, которые как бы разделены по полюсам аккумулятора. Отсюда — низкий саморазряд и устойчивость к глубоким разрядам. В обслуживании не нуждаются и служат около 5 лет.
  • AGM — современные аккумуляторы, способные быстро заряжаться и раз за разом выдавать пусковой ток. Их устанавливают на машины с системой Start/Stop, которая глушит двигатель при кратковременных остановках на светофорах или в пробках, а при начале движения заводит его. Заявленный ресурс таких аккумуляторов достигает 10 лет.

Если у вас установлен аккумулятор с маркировкой AGM, менять его нужно на аналогичный. Все остальные типы взаимозаменяемы.

Запомнить

  • Размер, емкость и пусковой ток смотрите в руководстве по эксплуатации или на старом аккумуляторе.
  • АКБ с большей емкостью и значением пускового тока выбирать можно, а с меньшими — нельзя.
  • При выборе обращайте внимание на пункт «Необходимость обслуживания».
  • Самые современные аккумуляторы — AGM, но они и самые дорогие. Их нельзя заменить другим типом АКБ.

Проверка емкости аккумулятора мультиметром | Электрик


Каждый свинцово-кислотный аккумулятор со временем теряет свою максимальную ёмкость и эксплуатационные свойства, на пластинах образуется налет из солей сернокислотного свинца — сульфатация. Количество кислоты на процент электролита становится меньше и естественно плотность электролита уменьшается.

Как можно проверить аккумулятор?

  • Плотность электролита, это самый старинный и популярный метод, но в современных герметичных аккумуляторах нет отверстий для проверки таким способом. Этим методом можно лишь немногое узнать о общем состояние аккумулятора и его ближайшем будущем.
  • С помощью нагрузочной вилки. Она представляет собой ручку с двумя клеммами-щупами которые на 1 сек. подключаются к контактам аккумулятора. В составе устройства есть шкала вольтметра и нагрузка которая рассчитана на определенной емкости аккумулятор (автомобильный). Устройство показывает напряжение под нагрузкой и в зависимости от показаний его стрелки можно было судить о исправности аккумулятора.
  • Тестер свинцово-кислотных аккумуляторов — электронное устройство способное за несколько секунд (до 3 сек.) показать много параметров аккумулятора, основные это: ток, напряжение, ёмкость, прогноз по сроку службы аккумулятора.
  • Контрольный разряд — ну недостаток в том что аккумулятор надо полностью зарядить и проверять его работу (разрядку) по заведомо известной нагрузкой длительное время. Это занимает много времени и тратит ресурс аккумулятора.

Проверка аккумулятора подручными средствами


Перед проверкой аккумулятор обязательно надо полностью зарядить.
Для проверки нужна нагрузка соответствующая половине ёмкости аккумулятора (в ампер-часах)
Например: у нас есть герметичный аккумулятор 12 вольт 7A/h — значит нам нужна нагрузка в 3.5 ампера. При 12 вольт (3.5 * 12 = 42 ) это 42 Ват

На некоторых моделях указывается еще меньший параметр тока (например такая надпись — Initial current less than — 2.1А) исходя из этого берем эту цифру 2.1 * 12вольт = 25Ват — это рабочая нагрузочная мощность аккумулятора.

Теперь нам нужна нагрузка средняя между рабочей и половиной от максимальной ёмкости, это примерно 35 Ват, если рабочий ток не указан, можно взять и 40 Вт.
В качестве нагрузки лучше всего подойдет лампочка (но можно и другую аналогичную нагрузку по току) на 12 вольт и мощностью в 35-40 Вт.

Итак, подключаем лампочку к клеммам аккумулятора на время в 2 минуты и смотрим не меняет ли лампочка яркости, если свет потускнел за такое время то аккумулятор неисправен.
Если же все без изменений то по достижению 2 минут свечения, подсоединяем к светящейся лампочке вольтметр (мультиметр) и смотрим напряжение:

  • больше 12. 4вольт — аккумулятор сохранил свою номинальную ёмкость и полностью исправен.
  • 12-12.4вольт — аккумулятор исправный но уже подуставшый
  • меньше 12вольт — 50% от номинальной ёмкости аккумулятор уже утратил и его лучше заменить.

Следует быть уверенным что аккумулятор был полностью заряжен, лучше всего заряжать его на протяжении суток  или минимум 6 часов соответствующим времени током.

Как проверить аккумулятор глубокого цикла AGM?

2 декабря 2020 г., 15:48 Опубликовано писателем Аккумуляторы

AGM должны проходить регулярные испытания в Хьюстоне, штат Техас, чтобы вы могли быть уверены, что они будут хорошо работать в будущем. Но что такое AGM-аккумулятор и как узнать, что аккумулятор является AGM-аккумулятором?

Вот краткий обзор того, что вам следует знать.

Идентификация аккумулятора AGM

AGM расшифровывается как «абсорбированный стеклянный мат», тип усовершенствованной батареи на основе свинца.Эти батареи полностью герметичны и практически не требуют обслуживания. Они также не содержат жидкости, в отличие от стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов с заполненными ячейками, в которых содержится серная кислота. Это делает их более безопасными для использования, даже если корпус треснул или иным образом поврежден.

Аккумуляторы

AGM чаще всего используются для моторизованных инвалидных колясок, тележек для гольфа и других подобных типов оборудования, а также начинают более широко использоваться в автомобилях и лодках.

Проверка аккумулятора

Вот краткий обзор процессов, которые необходимо выполнить для стандартной проверки аккумулятора AGM с помощью мультиметра:

  • Получите мультиметр: Включите мультиметр и настройте его на измерение напряжения, повернув диск или нажав соответствующую кнопку на мультиметре.
  • Подключение: Наденьте датчик на конец красного провода, идущего от мультиметра, на положительную клемму аккумулятора AGM. Датчик черного провода должен идти на отрицательную клемму аккумулятора.
  • Измерьте и запишите: Полностью заряженная стандартная батарея AGM должна иметь выходное напряжение примерно 13 вольт, что чуть выше, чем 12 вольт, указанные на боковой стороне батареи. Если показания ниже 10 вольт, вам нужно дать аккумулятору зарядиться. После зарядки проверьте напряжение, а затем повторите проверку через несколько часов. Если при повторном тестировании показания напряжения падают более чем на один или два вольта, вам, вероятно, понадобится новая батарея.

Вы также можете выполнить нагрузочный тест AGM, который работает следующим образом:

  • Найдите номинал в амперах: На этикетке аккумулятора вы найдете номинал в амперах, который указан как CCA (ток холодного пуска).На нем также могут быть буквы «Ах» (ампер-часы), за которыми следует число, если оно на тележке для гольфа.
  • Вычислить: Разделить значение тока в амперах на два. Полученная цифра — это то, что вы должны получить от измерителя нагрузочного теста, если аккумулятор заряжен и исправен.
  • Присоедините тестер нагрузки: Присоедините зажимы тестера нагрузки к клемме аккумулятора, при этом красный зажим должен быть подключен к положительной клемме, а черный — к отрицательной клемме.
  • Начать тест: Дать нагрузочному тесту пройти 10–15 секунд, затем остановить.
  • Прочтите результаты: Полученное значение должно совпадать с рассчитанным значением ампер. Однако, если он ниже этой цифры более чем на 10 процентов, вам необходимо зарядить аккумулятор. Как и в случае с описанным выше методом, повторите проверку после зарядки, а затем повторите проверку через несколько часов. Если показатель остается более чем на 10 процентов ниже, вам необходимо получить замену.

Если вы хотите выполнить тест батареи с глубоким циклом помимо стандартных процедур тестирования, описанных выше, знайте, что вам потребуется выполнить более тщательные процедуры тестирования, чем те, которые могут быть выполнены в течение короткого 15–30-секундного теста.

Например, если вы используете 12-вольтовую батарею емкостью 35 ампер-часов, вам следует убедиться, что батарея полностью заряжена с помощью автоматического промышленного зарядного устройства, предназначенного для аккумуляторов AGM. Если зарядное устройство показывает полный заряд, вы можете извлечь аккумулятор. Проверьте заводские характеристики, чтобы определить конкретный разрядный тест, который вы будете использовать. Должны быть спецификации со шкалой, где указана сила тока, необходимая вам за определенное время при определенном напряжении.

Среднее значение, которое мы ищем, составляет 25 ампер при конечном напряжении 9 вольт в час или более при температуре около 77 градусов.

Для получения дополнительной информации о том, как протестировать аккумулятор глубокого цикла AGM в Хьюстоне, штат Техас, свяжитесь с Texford Battery Co. сегодня.

Категория: Тестирование аккумуляторов

Этот пост был написан Writer

Быстрый ответ: как проверить аккумулятор глубокого цикла Agm

Нагрузочный тест AGM Прочтите этикетку на боковой стороне батареи AGM, чтобы узнать номинальный ток. Разделите CCA или Ач на 2 с помощью калькулятора. Включите нагрузочный тестер. Нажмите кнопку запуска нагрузочного теста.Прочитайте измеритель нагрузочного теста.

Как я узнаю, что мой аккумулятор глубокого разряда AGM неисправен?

Есть несколько верных способов определить, разряжена ли ваша батарея, просто внимательно осмотрев ее. Есть несколько вещей, которые необходимо проверить, например: сломанный терминал, выпуклость или выпуклость на корпусе, трещина или разрыв корпуса, чрезмерная утечка и обесцвечивание. Сломанные или ослабленные клеммы опасны и могут вызвать короткое замыкание.

Как узнать, исправна ли моя батарея AGM?

Измерьте и запишите: полностью заряженная стандартная батарея AGM должна иметь выходное напряжение примерно 13 вольт, что чуть выше, чем 12 вольт, указанные на боковой стороне батареи.Если показания ниже 10 вольт, вам нужно дать аккумулятору зарядиться.

Как я узнаю, что мой аккумулятор глубокого разряда неисправен?

Если ваша батарея показывает хорошее напряжение, когда она полностью заряжена, но быстро падает до 11 В или ниже при использовании питания, это обычно означает, что батарея имеет неисправный элемент и нуждается в замене.

Как проверить аккумулятор AGM с помощью мультиметра?

Поместите датчик на конце красного провода от счетчика на клемму «+» аккумулятора AGM.Поместите датчик на конце черного провода на клемму «-» аккумулятора AGM. Прочтите показания мультиметра. Полностью заряженный аккумулятор AGM имеет выходное напряжение около 13 вольт.

Как ухаживать за аккумулятором AGM глубокого разряда?

4 эффективных способа ухода за аккумулятором AGM и сохранения его долговечности Хранение аккумулятора AGM. Когда вы храните аккумулятор AGM в течение длительного времени, всегда помните о его перезарядке. Предотвращение сульфатации. Не перезаряжайте аккумулятор AGM.Используйте рекомендованное производителем зарядное устройство.

Когда следует заменить аккумулятор AGM?

При хранении в заряженном состоянии, когда он не используется, обычный срок службы 12-вольтовой гелевой или AGM-батареи составляет до шести лет. После пяти или шести лет плавающего напряжения при средней температуре окружающей среды 25 ºC аккумулятор сохраняет 80 % своей первоначальной емкости.

Какое напряжение должно быть у AGM-аккумулятора?

Deep Cycle AGM: Аккумуляторы AGM следует заряжать с помощью зарядного устройства с переключателем режимов для аккумуляторов типа AGM.Рекомендуется использовать зарядное устройство, ток которого ограничен 20 % или 0,2 С от емкости аккумуляторов при зарядном напряжении 14,6–14,8 В после глубокого цикла или 13,6–13,8 В в режиме ожидания.

Какое напряжение должно быть у батареи глубокого разряда?

12 вольт U1 от 34 до 40 ампер-часов 12 вольт Группа 31 95-125 ампер-часов 12 вольт 4-D 180-215 ампер-часов 12 вольт.

Можете ли вы загрузить тестовые батареи глубокого цикла?

Проверка под нагрузкой При проверке под нагрузкой отсоедините все кабели аккумуляторной батареи от клемм. Используя нагрузочный тестер, приложите 15-секундную нагрузку, эквивалентную 50% рейтинга CCA батареи. Обратитесь к минимальному проходящему напряжению нагрузочных тестеров, чтобы определить состояние батареи.

Как вернуть к жизни батарею глубокого разряда?

Заполните каждую ячейку аккумулятора дистиллированной водой и раствором пищевой соды. Используя воронку, используйте этот подход осторожно. Замените крышки батарей. Встряхните батарею примерно на 30 секунд.

Можно ли вернуть к жизни аккумулятор AGM?

Купите современное зарядное устройство с настройками для AGM.Большинство современных зарядных устройств: обеспечивают этапы десульфатации, которые восстанавливают и восстанавливают глубоко разряженные аккумуляторы AGM. Двойной как держатель батареи для хранения автомобиля.

Почему аккумуляторы AGM выходят из строя?

Аккумуляторы

AGM представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном (VRLA), которые рекомбинируют водород и кислород, образующиеся во время заряда и разряда, обратно в воду. Если это продолжится, батарея высохнет и выйдет из строя, как перезаряженная залитая батарея.

Каков средний срок службы батареи глубокого разряда?

Большинство аккумуляторов глубокого разряда могут работать до шести лет при надлежащем уходе и зарядке (в зависимости от частоты использования).Вы должны убедиться, что ваша батарея не повреждена в процессе зарядки.

Следует ли уравновешивать аккумуляторы AGM?

Наши аккумуляторы должны уравняться по 15,5-16,3 вольта за 6-8 часов. В зависимости от уровня сульфатации вам может понадобиться выполнить этот процесс 2-3 раза. Вы должны выполнить уравнительный заряд после того, как вы сначала прошли обычную зарядку и батареи достигли плавающего заряда.

Можно ли заливать дистиллированную воду в аккумулятор AGM?

В-третьих, никогда не пытайтесь доливать воду в любой аккумулятор AGM. Этот маневр не только не омолодит аккумулятор AGM, но и разрушит его, подвергая его внутренности воздействию нежелательного внешнего кислорода. В химическом отношении внешний воздух отравляет содержимое батареи AGM.

Могу ли я использовать режим ремонта на аккумуляторе AGM?

Да. Аккумуляторы AGM представляют собой тип свинцово-кислотных аккумуляторов, и для них можно использовать режим ремонта. Обратите внимание, что аккумулятор должен быть отсоединен от автомобиля или приложения перед использованием на нем режима ремонта.

Можно ли подзарядить аккумулятор AGM?

Многие гелевые, AGM и кальциевые батареи лучше, чем обычные свинцово-кислотные батареи, но даже в этом случае вам следует регулярно заряжать их или, что еще лучше, использовать зарядное устройство (или солнечную панель), чтобы поддерживать их в отличном состоянии и продлить срок их службы.

Как долго работает аккумулятор глубокого цикла AGM?

Правильно обслуживаемая батарея AGM обычно служит от трех до четырех лет, но это зависит от того, сколько вы ее используете.

Как долго можно хранить аккумуляторы AGM?

Сухие батареи

AGM имеют срок годности 5 лет от производителя при условии, что они остаются запечатанными.

Насколько низким должен быть аккумулятор глубокого разряда?

Чем глубже вы разряжаете аккумулятор, тем больше сокращается его общий срок службы.Мы рекомендуем разряжать батарею до степени разрядки не ниже 50%, но не более 80%.

Что такое плавающее напряжение для AGM-аккумулятора?

Аккумуляторы AGM

Популярное использование включает в себя высокоэффективный запуск двигателя, силовые виды спорта, аккумуляторы глубокого цикла, солнечные и аккумуляторные батареи. Для этого типа батареи типичный диапазон напряжения поглощения составляет от 14,4 до 15,0 вольт; типичный диапазон напряжения поплавка от 13,2 до 13,8 вольт.

13 вольт хорошая батарея?

Проверьте показания. Полностью заряженная батарея обычно показывает показания вольтметра около 12.от 6 до 12,8 вольт. Если ваш вольтметр показывает напряжение где-то между 12,4 и 12,8, это означает, что ваша батарея в хорошем состоянии. Любое напряжение выше 12,9 вольт является хорошим показателем того, что ваша батарея имеет избыточное напряжение.

Тестирование аккумуляторов с помощью тестера нагрузки на угольный ворс

Сегодня мы рассмотрим тестеры нагрузки на угольный ворс. Мы используем нагрузочные тестеры с угольной сваей для нагрузочных испытаний свинцово-кислотных аккумуляторов зажигания.

Итак, перед тем, как мы нагрузим батарею тестером угольных свай, нам нужно убедиться, что батарея, которую мы тестируем, полностью заряжена.Таким образом, независимо от того, является ли батарея новой с полки, она какое-то время простояла или это возврат от вашего клиента, который вы тестируете на предмет гарантии, мы должны убедиться, что он заряжен на 100 %. Это означает, что батарея должна оставаться на уровне около 12,6 вольт или выше после простоя в течение определенного периода времени.
 
Далее нам нужно определить, каков номинальный ток при холодном пуске тестируемой батареи? Нам нужно сделать это, потому что, согласно спецификациям BCI, нам нужно протестировать батарею до половины номинального тока холодного пуска.Итак, если батарея рассчитана на 600 CCA, мы собираемся подключить к этой батарее нагрузку 300 ампер.
 
Перед тестированием аккумуляторов необходимо убедиться, что клеммы чистые и не имеют следов коррозии. Причина, по которой нам нужно это сделать, заключается в том, чтобы получить хорошее соединение, чтобы у нас не было дугового разряда или искрения, и чтобы мы получили точный тест под нагрузкой.
 
При нагрузочном тестировании аккумуляторов с боковыми контактами в аккумуляторных батареях группы 31 мы должны убедиться, что используем надлежащие адаптеры. Это гарантирует, что у нас будет хорошее соединение лид-к-лиду.Мы не хотим прикрепляться к крепежному устройству, которое на шпильке 31 является крепежным устройством. Опять же, нам нужно убедиться, что мы зажаты на проводе, иначе мы хотим использовать подходящие адаптеры.
 
Мы используем собственный тестер нагрузки на угольную сваю AutoMeter SB/5 и это то, что мы собираемся использовать для нашего демонстрационного испытания. https://goo.gl/U5oAaX (1:56).
 
Итак, мы убедились, что наша батарея достаточно заряжена для тестирования. Мы собираемся подключить аккумулятор, включить 15-секундный таймер и подать половину номинальной нагрузки на 15 секунд.
 
Прошло пятнадцать секунд, нагрузочное испытание завершено, батарея проверена.
 
Итак, мы видим, что тест довольно прост, всего пятнадцать секунд. Перед запуском нагрузочного теста необходимо убедиться, что аккумулятор полностью заряжен.

 

Для получения дополнительной информации о батареях глубокого разряда и свинцово-кислотных батареях посетите наш сайт cdnrg.com. И посмотрите наше видео на эту тему здесь: https://goo.gl/U5oAaX

Как убедиться, что моя батарея является батареей AGM

Если у вас возникли проблемы с заменой или обновлением, и вы спрашиваете о типе автомобильного аккумулятора, которым вы владеете в своем доме на колесах. В автомобилях и лодках во всем мире широко распространены свинцово-кислотные аккумуляторы. Конструкция батареи включает в себя такие технологии, как гель и абсорбированный стеклянный мат, или, короче говоря, AGM вместе с жидкой свинцово-кислотной кислотой.

Крайне важно знать, какой тип батареи у вас есть в настоящее время, потому что каждый тип имеет разные процедуры обращения. Неправильное обращение может сократить срок службы аккумулятора или, что еще хуже, нанести вред как аккумулятору, так и пользователю.

 

 

Наиболее распространенные типы свинцово-кислотных аккумуляторов включают жидкие свинцово-кислотные или мокрые элементы.Аккумуляторы AGM — это новейший тип, обычно известный как сухие аккумуляторы, которые могут заменить упомянутые аккумуляторы с жидкостными элементами. Аккумуляторы AGM имеют репутацию более безопасных, подвижных и долговечных. Но, к сожалению, в процессе зарядки аккумуляторов AGM их можно легко испортить.

Как узнать, является ли моя батарея AGM — пошаговое руководство

The Science of AGM или батарея из абсорбированного стекломата Тип:

В 1980-х годах военные разработали аккумуляторы Absorbent Glass Mat или, короче говоря, автомобильные аккумуляторы AGM для использования.Эти батареи были спроектированы так, чтобы иметь надежное электрическое усиление с высокой производительностью, которая идеально подходит для современных автомобилей.

Современные автомобили часто оснащены энергоемкими аксессуарами, дополненными передовыми электрическими системами и устройствами.

Аккумуляторы

AGM или Absorbed Glass Mat, как и гелевые элементы, представляют собой свинцово-кислотные сухие аккумуляторы для автомобилей. Одна удивительная особенность заключается в том, что не требуется герметизация долива, не говоря уже о каком-либо другом обслуживании.

Аккумуляторы AGM вместо воды или геля используют тонкую сеть стеклянных волокон, создающих сетку внутри аккумулятора. Встряхивание гелевой батареи редко делает дополнительное движение после остановки. Но какой бы тип батареи вы ни использовали, просто убедитесь, что у вас есть подходящее зарядное устройство.

 

Ознакомьтесь с нашим обзором: 10 лучших аккумуляторов AGM на 2021 год

 

Что такое технология «стоп/старт»?

За последние несколько десятилетий увеличилось количество автомобилей на дорогах с технологией старт-стоп с батареями AGM.AGM, будучи герметичной батареей, предпочтительнее для высококлассных мотоциклов.

В случае аварии они снижают тот же рабочий вес, уменьшают разлив кислоты и допускают установку под нестандартным углом. Аккумуляторы AGM широко используются в робототехнике, а также в морских судах и домах на колесах, потому что они хорошо справляются с низкими температурами.

В соответствии с рекомендациями по снижению расхода топлива и в то же время выброса углекислого газа была обновлена ​​система «стоп/старт», которая обеспечивает более безопасную окружающую среду. Система «стоп/старт» имеет механизм отключения неподвижного автомобиля, который перезапускается, как только водитель нажимает на педаль акселератора или сцепление.

Двигатель выключается после остановки примерно на 1,5 секунды, и до тех пор, пока не станет безопасно трогаться с места, работа механизма может продолжаться дольше. Однако автомобили, поддерживающие технологию механизма «старт-стоп», их аккумуляторы предъявляют к нему большие требования. Аккумулятор AGM вписывается в эту концепцию, будучи выше свинцового аккумулятора, залитого кислотой.

Для определения типа батареи с соблюдением техники безопасности Инструкции по уходу:

Первый способ включает в себя изучение этикетки аккумулятора. Термины, которые вы найдете на жидкостных батареях или залитых свинцово-кислотных батареях, включают «жидкие элементы», «свинцово-кислотные» или «залитые свинцово-кислотные», а также «жидкие свинцово-кислотные». Теперь на этикетках свинцово-кислотных аккумуляторов с гелевым наполнителем будет написано «Gel-Filled».

Кроме того, на этикетках AGM свинцово-кислотных аккумуляторов ‘ должно упоминаться «AGM» или полностью — «Поглощенный стекломат», или такие термины, как: «сухой элемент», или «герметичный регулируемый клапан», или « непроливай» или «регулируемый клапан» на этикетке.

Однако отличить AGM от гелевого элемента трудно, если нет маркировки, но вы можете обратиться к онлайн-поиску деталей, используя номер модели аккумулятора, если сомневаетесь. Информация о производителе и их названии или номере модели обычно выбита на корпусе или просто расположена на этикетке.

Чтобы следовать второму методу, вы должны смотреть на верхнюю часть батареи. Обычно аккумуляторы имеют съемные крышки или крышки, если они жидкостно-кислотные, если на этикетке не написано «запечатаны».Гелевые и свинцово-кислотные батареи AGM имеют плоскую верхнюю часть, из которой выдвигаются положительные и отрицательные клеммы.

Давайте посмотрим видеообзор о Как узнать, что мой аккумулятор AGM .

 

В этом методе вам необходимо соблюдать протокол безопасности (очки и резиновые перчатки), потому что вам нужно будет встряхнуть батарею. Вы почувствуете, что жидкая свинцово-кислотная батарея начинает шататься после того, как сильно ее встряхнете.

Даже если батарея запечатана, центр жидкости обычно продолжает двигаться некоторое время. Точно наоборот, где он не будет шевелиться после тряски, если это гелевая или свинцово-кислотная батарея AGM.

Аккумуляторы AGM, как известно, имеют дешевую производственную цену по сравнению с другими типами стратегий, направленных на сокращение выбросов углерода. Это помогает сделать транспортные средства относительно более чистыми и, конечно же, более эффективными.

Как узнать, является ли моя батарея AGM?

Владение автомобилем, гольф-каром или чем-то подобным связано с бременем их обслуживания.Аккумуляторы, оказывается, большая часть этого. Существуют разные типы аккумуляторов, которые можно использовать на этих машинах при различных обстоятельствах. Когда дело доходит до аккумуляторов, не существует универсального решения.

Поскольку вы можете выбирать из различных типов аккумуляторов, я расскажу все об аккумуляторах AGM. Если вы запутались, как мне узнать, является ли моя батарея AGM, не волнуйтесь! Как только вы дойдете до конца, вы получите глубокие знания о том, что ваша батарея AGM, как с ней обращаться, подходит ли она для вашего автомобиля и все, что между ними.

Что такое аккумулятор AGM?

Слово AGM означает Absorbent Glass Mat. Это тип герметичного свинцово-кислотного аккумулятора. Эта технология стала популярной в 1980-х годах благодаря военному применению. Основной проблемой свинцово-кислотных аккумуляторов является трение. Электролиты очень склонны к трению, что сокращает ожидаемый срок службы батареи.

Губчатый впитывающий стеклянный мат поставляется в виде раствора. Он удерживает раствор серной кислоты и воды как губка со стекловолокном, обеспечивая равномерное распределение.Стеклянные маты амортизируют свинцовые пластины, поэтому производители могут втиснуть больше свинцовых и стеклянных матов в одну батарею. Поскольку стекломат впитывает смесь внутрь, отсюда и название.

Таблица зарядки

Давайте посмотрим на графики зависимости напряжения от уровня заряда. Это даст вам лучшее представление о том, сколько заряда осталось.

80% 12.25V 12.30V 12.15V 12. 05V
Уровень Напряжение
100% 13.00V 13.00V
90% 12.75V
70%
60%
50%
40% 11.95 V
30% 11.81v
20% 11.66V
10% 11.51V
0% 10.50V

Как мне Узнайте, является ли моя батарея AGM?

Если у вас возник вопрос, например, как узнать, является ли моя батарея литиевой или AGM, пришло время положить конец всей путанице.В основном есть два способа проверить, какой тип батареи у вас есть под рукой. Я пройду его один за другим.

Первый способ прост. Вы должны изучить этикетки на аккумуляторе. как определить герметичный аккумулятор или стандартный? Этикетки скажут вам. Вы обнаружите, что этикетки передают вам различные типы информации. Аккумуляторы AGM обычно имеют наклейки или этикетки с надписью «AGM» или «Absorbed Glass Mat». Производители могут также использовать термины «герметичный регулируемый клапан», «сухой элемент», «непроливаемый» или «регулируемый клапан». Если вам трудно найти информацию, вы можете проверить номер модели и информацию о производителе в Интернете. После всех этих расспросов, надеюсь, вы получите ответ на вопрос, какой тип аккумулятора стоит в моей машине.

Что касается второго способа, то вам придется искать съемные колпачки, на которых будет написано «запечатано». Аккумуляторы AGM имеют плоские вершины, из которых выходят отрицательные и положительные конечные точки. Если вы встряхиваете батарею, и после этого она не шевелится, то это либо AGM, либо гелевая батарея.После того, как вы успешно прошли один или оба метода, у вас будет ответ на вопрос, как узнать, является ли моя батарея AGM или литиевой.

Преимущества аккумуляторов AGM

Силовые элементы AGM обладают целым рядом преимуществ. Первым и главным плюсом является то, что эти батареи защищены от проливания. Не ухудшает производительность из-за постоянной вибрации. Внутреннее сопротивление низкое, поэтому пользователь может наслаждаться высокой выходной мощностью.

Эти аккумуляторы также заряжаются быстрее, чем обычные аккумуляторы с жидким электролитом.Жизненный цикл также лучше, чем у затопленных систем. Использование меньшего количества электролита и свинца делает его очень эффективным. Они очень хорошо переносят низкие температуры, что делает их идеальными для холодной погоды.

Когда быстрая зарядка и высокая выходная мощность сочетаются с более длительным жизненным циклом, эта батарея становится лучшей из свинцово-кислотных. Помимо всего этого, они очень долговечны и менее подвержены сульфатации.

Стоят ли аккумуляторы AGM своих денег?

На мой взгляд, да, они стоят дополнительных денег.То, что они берут наличными, дает доход в несколько раз на протяжении всей жизни. Их производительность значительно лучше, чем у затопленной версии. Кроме того, поскольку они герметичны, вам не придется беспокоиться о протечке. Долговечность, производительность и низкие эксплуатационные расходы делают их достойными денег.

Где использовать аккумуляторы AGM?

Короче говоря, вы можете использовать аккумуляторы AGM везде, где могут работать свинцово-кислотные аккумуляторы. Откровенно говоря, это просто улучшенная версия обычных залитых свинцово-кислотных аккумуляторов.Автомобили, тележки для гольфа могут значительно выиграть от производительности этого силового элемента. Другие электромобили, работающие от батареи, также могут использовать батареи AGM. У него есть и множество других приложений. Список приложений включает в себя источник питания зажигания, системы ИБП, пусковые устройства автомобилей, энергосистемы сетевого масштаба и многое другое. Эти силовые элементы имеют очень широкий спектр применения. Если у вас есть надлежащие знания о том, как они работают и как их использовать, вы можете проявить творческий подход к ним в определенной степени.

Некоторые лучшие аккумуляторы AGM, которые я могу порекомендовать

XS Power D4800: Этот 12-вольтовый аккумулятор AGM лучше подходит для внедорожников и автомобилей. Максимальный ток может доходить до 3000 ампер. Он может очень хорошо служить даже транспортному средству, которое требует чрезмерного электропитания.

Аккумуляторы Optima 8025-160: Долговечность — это игра, когда речь заходит об этом аккумуляторе. 90 минут резервной емкости обеспечивают постоянную производительность. Кроме того, он служит в три раза дольше, чем его аналоги.

ACDelco ACDB24R: Прочная конструкция выдерживает все виды небрежного обращения. Благодаря долговечности его можно использовать в промышленности, автомобилестроении, профессиональной деятельности и даже для отдыха. Они оба испытаны лабораторией и хорошо зарекомендовали себя.

Вы можете ознакомиться с полным руководством по батареям AGM здесь, в этой статье.

Bottom Line

С ответом на вопрос, как мне узнать, является ли моя батарея AGM, теперь вы знаете все, что важно знать об этих элементах питания.Это гораздо лучшая альтернатива залитым свинцово-кислотным элементам. Они даже превосходят гелевые батареи, если температура не слишком высокая. Таким образом, вы можете использовать их, не задумываясь, если конкретная область, в которой вы будете работать, не слишком жаркая.

Сколько ампер можно заряжать аккумулятор AGM?

Аккумулятор AGM следует заряжать при эквиваленте в амперах 0,1C или 10% его емкости в Ач, чтобы он прослужил как можно дольше .

Чтобы определить оптимальный зарядный ток AGM-аккумулятора, просто умножьте емкость аккумулятора на 10 %.

Например, ток зарядки аккумулятора емкостью 100 Ач с использованием внешнего зарядного устройства должен быть установлен на 10 А (10% x 100 Ач).

В то время как вы можете заряжать батареи, используя более высокие токи, повторное использование очень высоких токов может привести к их повреждению.

(Всегда проверяйте технические характеристики вашей батареи, чтобы убедиться в том, какие значения тока безопасны)

Как определить, что аккумулятор AGM полностью заряжен

Используйте вольтметр (цифровой мультиметр, настроенный на напряжение постоянного тока) для измерения напряжения холостого хода батареи AGM. Напряжение полностью заряженного аккумулятора 12В составляет 12,7-12,9В (оценка).

При использовании современного автоматического зарядного устройства (с настройкой AGM) для зарядки аккумулятора, как только аккумулятор будет полностью заряжен, загорится индикатор состояния, и зарядное устройство прекратит процесс зарядки.

При использовании ручного зарядного устройства необходимо полагаться на истекшее время зарядки заряжаемой батареи в зависимости от скорости зарядного устройства и напряжения холостого хода.

Например, батарея емкостью 200 Ач полностью заряжается примерно за 12 часов при использовании зарядного устройства постоянного напряжения, настроенного на 20 ампер (см. таблицу ниже).Как узнать, сколько ватт солнечной энергии нужно для зарядки аккумулятора емкостью 200 Ач? Узнайте здесь.

В таблице ниже показано приблизительное время зарядки для выбранных размеров батарей AGM при различных настройках зарядного устройства.

*Примечание: Предполагается, что батареи были глубоко разряжены до 11,2 В.

5
Емкость аккумулятора (ах) 9 зарядное устройство набор до 2 ампер зарядное устройство набор до 5 амплов зарядное устройство набор до 10 ампер Зарядное устройство на 20 ампер
50AH 30 часов 30 часов 12 часа 6 часов
100Ah 60 часа 24 часа 12 часов 6 часов
49 120 часа 48 часов 24 часа 12 часов

Время зарядки аккумулятора (внешнее зарядное устройство)

Время полной зарядки аккумулятора зависит от:

  • его емкость (Ач) . Аккумулятор большей емкости, скажем, 100 Ач, требует больше времени для полной зарядки по сравнению с аккумулятором меньшей емкости 50 Ач
  • настройка тока зарядного устройства (2 ампер, 5 ампер) и
  • насколько он глубоко разряжен (частично или полностью разряжен) .

Полностью разряженной батарее требуется больше времени для зарядки по сравнению с частично разряженной батареей при использовании той же скорости зарядки.

В приведенной выше таблице показано приблизительное время зарядки аккумуляторов выбранной емкости при различных скоростях зарядки (2, 5, 10 или 20 ампер).

Вы также можете использовать приведенный ниже калькулятор для оценки времени зарядки аккумулятора AGM.

Должен ли я заряжать аккумулятор током 2 или 10 ампер?

Текущая настройка, которую вы выбираете для зарядки аккумулятора, зависит от емкости аккумулятора. В общем, рекомендуемая скорость зарядки составляет 10% от емкости аккумулятора .

Если это батарея емкостью 20 Ач, установите значение 2 А (10% x 20 Ач). Для аккумулятора емкостью 50 Ач установите скорость заряда на 5 ампер (10% x 50 Ач).

Установка на более низкой скорости зарядки (в амперах) излишне увеличивает время зарядки . С другой стороны, многократное использование высокой скорости зарядки может привести к повреждению аккумулятора .

Связанные вопросы

До какого напряжения следует заряжать аккумулятор глубокого разряда?

Настройки напряжения для вашего зарядного устройства в основном зависят от того, как используется ваш аккумулятор 12V AGM . Если батарея используется в режиме ожидания , настройки вашего зарядного устройства должны быть между 13.5 и 13,8В.

Если, с другой стороны, он регулярно разряжается, а затем заряжается (циклическое использование) , установите настройки напряжения зарядного устройства в диапазоне 14,4–14,5 В .

Похожие темы

Как использовать герметичную батарею AGM для тестирования BT100 и получить рейтинг CCA


Соответствующий продукт:

44 .99 41 .27 34 .60 64 австралийских доллара 0,27 5 308 фунтов стерлингов 0,82
  • Артикул № AD93
  • Бесплатная доставка

Новейший анализатор 12-вольтовых аккумуляторов BT100 от Foxwell специально разработан для тестирования 12-вольтовых обычных залитых, AGM-плоских, спиральных и гелевых аккумуляторов AGM в качестве недорогого решения. Он предоставляет техническим специалистам быстрое, простое и доступное решение для проверки работоспособности и неисправностей аккумуляторов.

bt100-изменить-язык.рар (732K)

Foxwell BT100 12-вольтовый тестер аккумуляторной батареи, выпущенный FoxWellTool, является профессиональным инструментом для проверки состояния аккумуляторной батареи и выявления неисправностей. здесь описан правильный метод проверки герметичной батареи AGM с помощью этого устройства и показано, как использовать тестовую автомобильную батарею bt100.

А как поменять язык BT100

Как использовать герметичную батарею AGM для испытаний BT100 и получить рейтинг CCA

Foxwell BT100 12-вольтовый тестер аккумуляторных батарей, выпущенный FoxWellTool, является профессиональным инструментом для проверки состояния и неисправностей аккумуляторных батарей.В этом блоге описывается правильный метод проверки герметичной батареи AGM с помощью этого устройства.


Описание проблемы:

Моя компания недавно приобрела тестер аккумуляторов BT100 для полевого техника. Однако из-за расплывчатой ​​инструкции нас интересовали правильные настройки и методы тестирования для герметичных аккумуляторов AGM . В нашем оборудовании использовались батареи емкостью от 35 до 100 и более ампер-часов, и мы не совсем уверены в правильности метода тестирования. Аккумуляторы   без рейтинга CCA или CA.

 

Решения для инженера:

1 Это те же методы, что и при тестировании CCA, только когда вы выбираете аккумулятор, вы выбираете AGM.

2 Если вы не знаете номинальный ток CCA, обратитесь напрямую к производителю батареи. Если вы действительно не можете получить скорость, вы можете использовать тестер батареи BT100 для , чтобы протестировать новую батарею, чтобы получить данные CCA , но эти данные можно использовать только для справки.

 

BT100 12-вольтовый тестер аккумуляторной батареи, выпущенный FoxWellTool, является профессиональным инструментом для проверки состояния и неисправностей аккумуляторной батареи. В этом блоге описывается правильный метод проверки герметичной батареи AGM с помощью этого устройства.

 

Как проверить автомобильный аккумулятор

Важно регулярно проверять аккумулятор и электрическую систему, а не только тогда, когда она начинает проявлять признаки слабости. Проактивное тестирование (или проверка того, что ваш механик это делает) не реже одного раза в год поможет снизить ваши шансы на отказ.Инструкции см. в руководстве пользователя и руководстве к тестеру аккумуляторной батареи. Ознакомьтесь со всеми инструкциями по безопасности, которые поставляются с тестером и батареей.

Примечание : Обычные автомобильные аккумуляторы с жидкостными элементами заполнены смесью воды и серной кислоты. Надевайте перчатки и осторожно обращайтесь с батареей, чтобы жидкость не попала на кожу или одежду. Аккумуляторная кислота может вызвать серьезные ожоги. Если разлив все-таки произошел, промойте большим количеством воды и нейтрализуйте кислоту, применив пищевую соду.

 

Полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны иметь напряжение 12,6 В или выше. При работающем двигателе это измерение должно составлять от 13,7 до 14,7 вольт. Если у вас нет мультиметра, чтобы узнать напряжение вашей батареи, вы можете проверить свою электрическую систему, запустив автомобиль и включив фары. Если они тусклые, это указывает на то, что фонари работают от аккумулятора, а генератор переменного тока производит небольшой заряд или вообще не заряжает его. Если индикаторы становятся ярче при увеличении оборотов двигателя, это означает, что генератор вырабатывает некоторый ток, но на холостом ходу его может быть недостаточно для поддержания заряда аккумулятора.Если огни имеют нормальную яркость и не меняют интенсивность при увеличении оборотов двигателя, ваша система зарядки, вероятно, работает нормально. Если у вас возникли проблемы с аккумуляторной системой, и проверка фар проходит нормально, вам следует проверить, держит ли аккумулятор заряд и не разряжается ли что-то в автомобиле.

Есть три возможных сценария, которые могут объяснить ваши проблемы:

    1. Высокая паразитная загрузка (нагрузка «без ключа»).Это может быстро разрядить аккумулятор и сократить срок его службы. Это может быть вызвано освещением багажника, прикуривателем, часами/радио, сигнализацией или любым другим электрическим устройством. Потребляемый ток на аккумуляторе можно проверить с помощью амперметра. При выключенном зажигании отсоедините один из проводов аккумуляторной батареи. Подключите один провод амперметра к аккумулятору, а другой к кабелю. Нормальный ток утечки на большинстве транспортных средств должен составлять около 25 миллиампер или меньше. Если ток при выключенном зажигании превышает 100 миллиампер, возникает электрическая проблема, требующая дальнейшей диагностики.Если вы не хотите отвозить свой автомобиль к механику, самый простой способ локализовать проблему — вытаскивать по одному предохранителю из панели предохранителей, пока показания амперметра не упадут.
    2. Проблема с аккумулятором, из-за которого он не держит заряд. Чтобы проверить это, подождите от 12 до 24 часов после зарядки до полного напряжения, держите аккумулятор вне автомобиля и измерьте его напряжение. Другой более быстрый, но менее предпочтительный способ сделать это — включить дальний свет фар на 15 секунд, выключить их, подождать 5-10 минут, затем проверить напряжение. Если вы измерите напряжение батареи на следующий день, неделю или даже месяц спустя, напряжение должно быть близко к максимальному напряжению, указанному выше. Если напряжение сохраняется, когда оно не установлено в вашем автомобиле, но падает, когда оно находится в вашем автомобиле, см. пункт 1 выше.
    3. Аккумулятор каким-то образом разрядился, и зарядное устройство не может должным образом зарядить сильно разряженный аккумулятор. См. инструкции по зарядке сильно разряженного аккумулятора.

Добавлено: вы должны знать о номиналах аккумуляторов , прежде чем тестировать или заменять автомобильный аккумулятор:

Ток холодного пуска (CCA)  Это наиболее распространенная номинальная емкость аккумулятора.Рейтинг — это количество ампер, которое батарея может выдать в течение 30 секунд при температуре 0 градусов по Фаренгейту при поддержании напряжения на выходе 7,2 Вольта. Для надежного запуска в холодную погоду большинству автомобилей требуется от 400 до 600 ампер холодного пуска. Двигатели большего объема требуют большего пускового тока. Некоторые батареи рассчитаны на 1000 CCA, но могут пожертвовать резервной емкостью для достижения высокой краткосрочной производительности.

 

Пусковые усилители (CA)  Это менее значимая оценка. Это то же самое, что и CCA, за исключением того, что оно измеряется при 32 градусах по Фаренгейту.Рейтинг CA батареи можно преобразовать в CCA, разделив число на 1,28 (пример: рейтинг CA 500 ампер становится 390 CCA).

Резервная емкость (RC) Думайте об этом как о остаточной мощности батареи. Это количество минут, в течение которых батарея будет выдавать 25 ампер и при этом поддерживать напряжение на выводе 10,5 вольт. Чем выше показатель резервной емкости, тем дольше прослужит аккумулятор в случае отказа системы зарядки.

Номинал в ампер-часах (А/ч) Этот номинал больше не используется.Он измеряет низкое потребление тока в течение 20 часов при поддержании минимального пост-напряжения 10,5 В при 70 градусах по Фаренгейту (пример: потребление 3 ампер в течение 20 часов = номинальная мощность 60 А/ч).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*