Как правильно затянуть: Pagina non trovata — SCS Concept

Содержание

Как правильно затягивать болты на колесах автомобиля? | Обслуживание | Авто

В стандартной комплектации большинства автомобилей есть баллонный ключ для демонтажа проколотого или поврежденного колеса. Он неудобен, и во время работы провернуть его короткий рычаг голыми руками не всегда удается, приходится искать какую-нибудь трубу поблизости, чтобы смастерить из нее рычаг подлиннее. С помощью этого устройства можно не только открутить болт, но и испортить крепление. Если дернуть его изо всех сил, то рискуешь сорвать резьбу. Поврежденная резьба болта или шпильки уже не держит нагрузку, и крепление ослабевает.

Другая ошибка при установке запаски — это ввинчивание болтов друг за другом по кругу и по часовой стрелке. Причем некоторые водители ввинчивают каждый до упора баллонным ключом вплоть до силовой затяжки. Оказывается, что так тоже делать неправильно. Почему?

Соблюдать последовательность

Идеальный способ крепления колеса к втулке можно увидеть на сборочном конвейере автозавода.

Сначала рабочий подкатывает колесо на высокой тележке, наживляет болты, вкручивает их пальцами на несколько витков, а затем подносит к ним пневмогайковерт с пятью или с шестью головками. Они закручивают все болты одновременно и с одинаковым усилием, чтобы колесо прижималось на всех точках крепления одновременно.

Естественно, так ставить диски в полевых условиях невозможно. У водителя в лучшем случае имеется только один баллонный ключ, а у мастеров шиномонтажа — пневмогайковерт с одной головкой.

Поэтому для достижения правильного обжимания штампованного диска болты необходимо вставлять и закручивать по особому алгоритму, чтобы они могли схватить ступицу приблизительно так же, как это происходит на заводском конвейере.

Болты вставляются по ходу часовой стрелки, но в противоположные друг другу отверстия.

Если ступица имеет 4 отверстия, то болты затягиваются попарно в последовательности: 1-3-4-2.

Если их 5, то схема затяжки выглядит следующим образом: 1-4-2-5-3.

Ступицы с 6 местами под болты крепятся в последовательности 1-4-5-2-3-6.

Во всех этих случаях болты ввинчиваются без усилия и не затягиваются до конца. Затяжка производится потом, когда все болты вкручены по самые головки.

Если не воспроизводить этот алгоритм, то можно перекосить штампованный диск, и образовавшийся под нагрузками во время движения люфт приведет к биению колеса и деформации металла.

Затяжка динамометрическим ключом

Затягиваются болты уже другим инструментом. Нельзя пользоваться пневмогайковертом, который не обеспечивает необходимого усилия. Не рекомендуется тянуть головки и с помощью баллонного ключа с длинной ручкой, так как он легко может превысить максимально допустимый момент. Лучше всего для финальной затяжки использовать динамометрический ключ, который обеспечивает только предписанное производителем усилие.

Узнать силу затяжки болтов для той или иной модели автомобиля можно из руководства пользователя. К примеру, «АвтоВАЗ» рекомендует для моделей LADA — 70-90 Нм. Audi для машин A4 и A6 — 120 Нм. BMW для 3 серии — 90-110 Нм. А для Ford Focus — 90-100 Нм.

В среднем момент разнится от 70 до 120 Нм.

Если у водителя нет желания покупать такой ключ, то можно однажды попросить его в мастерской шиномонтажа и запомнить то усилие, что он прилагает к болтам. Далее такой же момент можно примерно воспроизводить с помощью обычного баллонника.

Если же увеличить усилие, да еще и попрыгать на ключе, то можно сорвать резьбу, что приводит к потере болта. А это опасно из-за риска ослабевания других креплений.

Как правильно затянуть гайку? Узнайте о том, как обеспечить надёжное соединение.

Резьбовые соединения считаются одними из наиболее распространённых в современной технике. Их главным преимуществом считается возможность демонтажа при необходимости. Другими словами, они являются разборными, что позволяет значительно гибче использовать тот или иной конструктив.

На сайте https://rskcorp. ru/katalog-produktsii/metricheskij-krepezh/gaiki Вы сможете ознакомиться с широким ассортиментом метизов (в том числе и с различными видами гаек). В нижеприведенной публикации будут даны практические советы в отношении корректного закручивания.

Обеспечение надёжности соединения

Суть заключается в том, чтобы обеспечить невозможность самостоятельного ослабления соединения. Достигается это различными способами. В основном при помощи шайб. Однако, существует их целая разновидность.

Ниже представлены наиболее распространённые виды шайб, которые позволяют корректным образом закручивать гайки:

  • пружинящая;
  • зубчатая;
  • коническая;
  • контровочная;
  • плоская.

Принцип состоит в том, чтобы шайба оказывала давление на гайку. В результате она не может раскрутиться, даже в случае наличия системных вибраций. Пружинящая шайба считается оптимальным вариантом.

Она не повреждает поверхностей, как зубчатая. Но и стоит дешевле, в отличие от конической и контровочной. Между тем, плоская шайба используется достаточно часто также. Хотя и обеспечивает худшие свойства по блокировке гайки.

Существует несколько способов, которые позволяют зафиксировать гайку в закрученном положении. Однако эти способы не подразумевают возможности разбора соединения в будущем.

Гайки на неразборных болтовых соединениях

На самом деле всё достаточно просто – необходимо аккуратно сорвать резьбу на выступающей части болта.

В результате, гайка не сможет быть демонтирована даже при помощи подходящего ключа, не говоря уже о вибрациях. Но существует и пограничный вариант. При помощи кернера сбивается лишь некоторая часть резьбы на выходе из гайки.

При некотором усилии ключа гайка всё же сможет пройти повреждённое место и открутиться. Часто в производстве пользуются самоконтрящимися гайками. Они отличаются тем, что располагают полимером. После затяжки он располагается в канавках резьбы и намертво блокирует соединение.

В видео демонстрируется, как можно осуществить закручивание гайки через головку болта:

Твитнуть

Ношение Apple Watch — Служба поддержки Apple (RU)

Чтобы обеспечить максимально приятные ощущения, ознакомьтесь со сведениями о том, как правильно носить Apple Watch, и о возможных проблемах при чувствительной коже.

Правильное ношение — точные результаты

Для получения максимально точных результатов при использовании функции по определению положения запястья, механизма Taptic Engine, а также электрического и оптического датчиков пульса задняя панель Apple Watch должна прилегать к коже. Правильное закрепление часов Apple Watch на руке (они должны плотно облегать ее, при этом не перетягивая и позволяя коже дышать) обеспечит удобство ношения и правильную работу датчиков.

На время тренировок можно затягивать ремешок Apple Watch сильнее, а затем немного ослаблять его. Кроме того, датчики будут работать только в том случае, если часы Apple Watch будут располагаться сверху запястья.

Узнайте больше о том, как добиваться наилучших результатов при использовании приложения «Кислород в крови» на Apple Watch Series 6 и Series 7.

Слишком слабо

Если часы Apple Watch сдвигаются в сторону или датчики не измеряют пульс, попробуйте немного затянуть ремешок.

Правильно

Часы Apple Watch должны плотно облегать руку, не вызывая неудобств.

Если вы выбрали монобраслет или плетеный монобраслет, размер ремешка должен обеспечивать удобство ношения, но при этом ремешок должен плотно прилегать к запястью.

Просто потяните за нижнюю часть ремешка, чтобы немного растянуть его, когда вы надеваете или снимаете часы. Со временем монобраслет может растягиваться.

Для лиц, чувствительных к определенным компонентам

Мы очень внимательно относимся к подбору материалов для всех наших устройств. При этом учитывается не только существующее законодательство, но и наш внутренний стандарт для Apple Watch с более строгими требованиями*. Все материалы, соприкасающиеся с кожей, проходят тщательную проверку на соответствие этому стандарту. К нему относятся:

  • Тысячи тестов на состав материала
  • Более тысячи экспериментальных прототипов
  • Несколько тысяч токсикологических исследований
  • Консультации с профессиональными дерматологами

Кожа некоторых людей чувствительна к определенным материалам. Это может быть связано с аллергией, окружающей средой, продолжительным действием раздражителей (например, мыло или пот) и другими причинами. Если вы относитесь к числу таких людей, вам необходимо знать, что в состав часов Apple Watch и некоторых моделей ремешков для них входят следующие материалы.

Никель. Модели Apple Watch с корпусом из нержавеющей стали или алюминия, выполненные из нержавеющей стали кнопки фиксации ремешка часов Apple Watch Series 4 и более поздних моделей, а также Apple Watch SE, выполненные из нержавеющей стали части некоторых ремешков Apple Watch, металлические части ремешков Hermès, а также магниты в часах и ремешках содержат некоторое количество никеля. Доля никеля в этих устройствах не превышает строгих ограничений, установленных европейским регламентом REACH. Таким образом, воздействие никеля минимально, но если этот компонент вызывает у вас раздражение кожи, вам необходимо помнить о его наличии в составе часов.

Акрилаты. Корпус Apple Watch, ремешки из плетеного нейлона, миланские сетчатые браслеты, ремешки с современной пряжкой, а также кожаные ремешки могут содержать остатки акрилатов и метакрилатов из-за использования клеящих материалов. Акрилаты и метакрилаты содержатся во многих продуктах, соприкасающихся с кожей, например в пластырях. Некоторые люди страдают повышенной чувствительностью к ним (или постепенно приобретают ее). Apple Watch и их ремешки разработаны таким образом, чтобы детали, содержащие акрилаты и метакрилаты, не вступали в прямой контакт с кожей.

Еще одной потенциальной причиной дискомфорта при ношении Apple Watch может быть слишком туго или слишком слабо затянутый ремешок. Чрезмерное затягивание ремешка может стать причиной раздражения на коже. Плохо закрепленные часы могут натереть руку. При появлении покраснения, воспаления, зуда или другого раздражения проконсультируйтесь с врачом перед повторным использованием Apple Watch.

Из каких материалов изготовлены часы Apple Watch

Вот список материалов, используемых для изготовления Apple Watch.

Apple Watch Series 7

  • Apple Watch Series 7 (GPS + Cellular, нержавеющая сталь) и Apple Watch Series 7 (GPS + Cellular, Hermès): корпус из нержавеющей стали, сапфировое стекло, керамическая задняя панель
  • Apple Watch Series 7 Edition: титановый корпус, сапфировое стекло, керамическая задняя панель
  • Apple Watch Series 7 (GPS + Cellular, алюминий), Apple Watch Series 7 (GPS + Cellular, Nike) и Apple Watch Series 7 (GPS): алюминиевый корпус, стекло Ion-X, керамическая задняя панель

Apple Watch Series 6

  • Apple Watch Series 6 (GPS + Cellular, нержавеющая сталь) и Apple Watch Series 6 (GPS + Cellular, Hermès): корпус из нержавеющей стали, сапфировое стекло, керамическая задняя панель
  • Apple Watch Series 6 Edition: титановый корпус, сапфировое стекло, керамическая задняя панель
  • Apple Watch Series 6 (GPS + Cellular, алюминий), Apple Watch Series 6 (GPS + Cellular, Nike) и Apple Watch Series 6 (GPS): алюминиевый корпус, стекло Ion-X, керамическая задняя панель

Apple Watch SE

  • Apple Watch SE (GPS + Cellular, алюминий) и Apple Watch SE (GPS): алюминиевый корпус, стекло Ion-X, керамическая задняя панель

Apple Watch Series 5

  • Apple Watch Series 5 (GPS + Cellular, нержавеющая сталь) и Apple Watch Series 5 (GPS + Cellular, Hermès): корпус из нержавеющей стали, сапфировое стекло, керамическая задняя панель
  • Apple Watch Series 5 Edition: корпус из титана или керамики, сапфировое стекло, керамическая задняя панель
  • Apple Watch Series 5 (GPS + Cellular, алюминий), Apple Watch Series 5 (GPS + Cellular, Nike) и Apple Watch Series 5 (GPS): алюминиевый корпус, стекло Ion-X, керамическая задняя панель

Apple Watch Series 4

  • Apple Watch Series 4 (GPS + Cellular, нержавеющая сталь) и Apple Watch Series 4 (GPS + Cellular, Hermès): корпус из нержавеющей стали, сапфировое стекло, керамическая задняя панель
  • Apple Watch Series 4 (GPS + Cellular, алюминий), Apple Watch Series 4 (GPS + Cellular, Nike+) и Apple Watch Series 4 (GPS): алюминиевый корпус, стекло Ion-X, керамическая задняя панель

Apple Watch Series 3

  • Apple Watch Series 3 (GPS + Cellular, нержавеющая сталь), Apple Watch Series 2 (нержавеющая сталь) и Apple Watch (1-го поколения, нержавеющая сталь): корпус из нержавеющей стали 316L, сапфировое стекло, керамическая задняя панель
  • Apple Watch Series 3 Edition и Apple Watch Series 2 Edition: керамический корпус, сапфировое стекло, керамическая задняя панель
  • Apple Watch Series 3 (GPS + Cellular, алюминий) и Apple Watch Series 2 (алюминий): корпус из алюминиевого сплава 7000, стекло Ion-X, керамическая задняя панель

Apple Watch Edition

  • Apple Watch Edition (1-го поколения): корпус из 18-каратного золота, сапфировое стекло, керамическая задняя панель

Из каких материалов изготовлены ремешки

Вот материалы ремешка Apple Watch, которые контактируют с вашей кожей:

  • Спортивный ремешок: фторопласт с нержавеющей сталью, керамикой, титаном или 18-каратным золотом
  • Спортивный ремешок Apple Watch Nike: фторопласт с нержавеющей сталью
  • Спортивный браслет Apple Watch Nike: плетеный нейлон со светоотражающими нитями (стеклянные бусины с алюминиевым покрытием на пряже из ПЭТ)
  • Ремешки Hermès: кожа с нержавеющей сталью    
  • Миланский сетчатый браслет: нержавеющая сталь
  • Блочный браслет: нержавеющая сталь
  • Кожаный ремешок: кожа с нержавеющей сталью
  • Современная пряжка: кожа с нержавеющей сталью или 18-каратным золотом
  • Классическая пряжка: кожа с нержавеющей сталью или 18-каратным золотом
  • Плетеный нейлон: нейлон с нержавеющей сталью
  • Спортивный браслет: плетеный нейлон
  • Монобраслет: силикон
  • Плетеный монобраслет: полиэфирная пряжа с нержавеющей сталью
  • Кожаный ремешок: кожа с нержавеющей сталью

Дата публикации: 

Как затягивать болты и шпильки во фланцевом соединении?

11 октября 2021, 13:18

Крепеж — основа для надежного фланцевого соединения. Чтобы грамотно пользоваться им при монтаже трубопроводных конструкций, мы подготовили специальный гид, который расскажет все, что вы хотели знать о затяжке болтов и шпилек.

Полезное чтение:

Затяжка болтов и шпилек

Фланцевое соединение затягивают крестообразно динамометрическим ключом, следуя определенной схеме: начиная с верхних отверстий, переходя к параллельному нижнему отверстию. Мы подробно отобразили последовательность затяжки в схеме ниже.



Рис. 1.: Очередность затяжки болтов (/шпилек) во фланцевом соединении.

Когда все болты установлены, рекомендуется дополнительно проверить затяжку всех болтов по кругу.

Особенности использования крепежа во фланцевом соединении



Запрещается дополнительно затягивать болты (/шпильки), после установки неметаллических прокладок, при условии, что вся система была подвержена влиянию высоких температур.

Проведите визуальный осмотр. Убедитесь, что на крепеже отсутствуют следы коррозии, осколков, деформирована резьба, есть вмятины или следы от инструмента. Наличие повреждений приведет к ухудшению заявленных характеристик прочности детали.

Нельзя допустить повышения параметров предела упругости крепежа при приложении требуемой нагрузки — важно грамотно подобрать необходимый крепеж.

Не допускается повторное использование крепежа во фланцевом соединении.

Таблица 1.: Номинальное напряжение для болтов (/шпилек).

Расчетная температура — параметр, определяющий физико-механические характеристики стали и допустимого напряжения во фланцевом соединении для деталей крепежа. Учитывается расчет прочности с учетом деформации при эксплуатации.


Расчетная температура болтов / шпилек

Номинальное допускаемое напряжение, МПа

  35, 40 12Х18Н10Т, 10Х17Н13М2Т 45Х14Н14В2М 20Х13 35Х, 40Х, 38ХА, 3712Н8Г8МБ, Ф 20ХНЗА 30ХМА 251МФ Д16 25Х2М1 20Х1МФ1БР 18Х12ВМБРФ 14Х17Н2 07Х16Н6 ХН35ВТ 08Х15Н24ВА4ТР
20 130 110 160 195 230 230 238 83 238 238 238 232 321 208 231
100 126 105 150 182 230 230 227 80 232 234 234 230 314 196 226
200 120 98 150 165 225 200 217 76 231 224 231 220 312,5 186 221
250 107 95 144 158 222 182 210   224 213 227 218 309,8 186 219
300 97 90 139 150 222 174 199   220 202 227 209 307 186 217
350 86 86 128 147 185 166 185   213 185 220 207 307 186 215
375 80 85 128 146 175 166 180   209 183 216     186 214
400 75 83 128 145 160 166 175   206 182 213     186 213
425 68 82 125 143 156 161 168   202 178 208     186 213
450   80 123 142   156 161   199 175 203     186 213
475   79 120 140     152   195 171 196     186 213
500   78 118       143   192 167 189     186 208
510     117                     185 205
520     116                     184 202
530     115                     183 199
540     114                     181 196
550     113                     180 195
560                           165 183
570                           150 171
580                           135 169
590                           120 157
600                           115 147
610                           110  
620                           105  
630                           100  
640                           94  
650                           88

Технический сериал о деталях трубопровода

Чтобы заказать качественный крепеж для фланцевого соединения, направьте запрос по электронной почте или позвоните менеджерам отдела продаж.

➥ 8 (499) 673-38-38 Москва
➥ 8 (343) 384-38-38 Екатеринбург
➥ 8 (812) 328-38-38 Санкт-Петербург
➥ 8 (800) 555-38-83 Бесплатно по РФ

— Осколкова Анастасия, контент-менеджер «ОНИКС»
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как затянуть гайки

Из всего регулярного обслуживания автомобиля снятие и установка колес будет одним из самых частых. Помимо ремонта спущенной шины, вы можете выполнить ряд мелких и крупных работ, которые начинаются и заканчиваются снятием и установкой колес.

Затяжка колесных замков или гаек кажется одной из самых простых вещей, которые вы когда-либо делали со своим автомобилем. Но, как и в случае с большинством автомобильных компонентов, здесь есть свои тонкости и вещи, которые вам нужно знать, чтобы не повредить свой автомобиль.

Независимо от того, установлены ли на вашем автомобиле колесные гайки или болты, за крепежными элементами необходимо правильно ухаживать, чтобы предотвратить поломку. Необходимо следить за тем, чтобы они не перекрутились и не сорвались. Повреждение колесных креплений часто происходит в шиномонтажных мастерских, где неопытным специалистам платят за то, чтобы они перевезли как можно больше автомобилей за минимальное время. В спешке они часто могли повредить резьбу или перетянуть выступы, используя мощные ударные гайковерты. На самом деле, это случается так часто, что хорошей идеей будет подтянуть колесные наконечники самостоятельно или поручить это профессионалу при покупке новых шин. Это может уберечь вас от того, что вы застряли с плоскостью, которую вы не можете снять, потому что колесные гайки слишком затянуты.

Часть 1 из 1: Затяжка колесных гаек

Необходимые материалы

  • Домкрат и подставки
  • Гаечный ключ
  • Набор торцевых ключей
  • Динамометрический ключ
  • Руководство по ремонту

Шаг 1: Проверьте на наличие повреждений . Проверьте шпильки, гайки или болты на наличие повреждений, убедившись, что резьба чистая.Если какая-либо резьба повреждена, вам может потребоваться заменить шпильку колеса или новые болты, если это то, что у вас есть. Убедитесь также, что колеса находятся в хорошем состоянии и что поверхность, где они крепятся к ступице, чистая и ровная.

Если вы собираетесь снимать колеса, ослабьте крепления, пока автомобиль стоит на земле.

Шаг 2: Поднимите автомобиль домкратом . Если вы собираетесь снять колеса, поставьте машину в паркинг и нажмите на тормоз.

Поддомкратьте автомобиль и установите его на домкраты.Если вы просто хотите снова затянуть крепления, это можно сделать по одному на земле.

Шаг 3: Установите гайки вручную . Установите колесные проушины вручную. Большинство производителей не рекомендуют использовать какие-либо смазки или противозадирные составы для проушин.

Установите колесо на ступицу и с помощью торцевого ключа затяните колесные гайки ровно настолько, чтобы колесо плотно удерживалось. Работайте крест-накрест, затягивая гайку, которая находится почти напротив той гайки, которую вы только что затянули.Это обеспечит равномерное распределение нагрузки на колесо при затягивании болтов или .

Шаг 4: Опустите автомобиль . Опустите автомобиль с домкрата или домкрата и включите стояночный тормоз.

Шаг 5: Посмотрите спецификации крутящего момента . Спецификации крутящего момента колеса должны быть в руководстве пользователя или в руководстве по ремонту. Обязательно обратите внимание на единицы. Большинство динамометрических ключей в США используют фут на фунт (фут-фунт).

Этап 5: Затяните колесные гайки по образцу .Установите динамометрический ключ в соответствии со спецификациями производителя и затяните колесные проушины до щелчка динамометрического ключа.

  • Примечание : Затяните гайку крест-накрест напротив последней затянутой, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки на колесо и ступицу, к которой оно прикреплено. Когда вы затяните все гайки, снова пройдитесь по шаблону с помощью динамометрического ключа, чтобы убедиться, что все они затянуты равномерно. Обойдите машину и затяните каждое колесо.

Если вы меняете спущенную шину или имеете дело с какой-либо другой чрезвычайной ситуацией, у вас не всегда будет под рукой динамометрический ключ, когда вам нужно затянуть колесо. Большинство автомобилей оснащены довольно коротким колесным ключом. Короткий гаечный ключ не даст вам достаточного механического преимущества, чтобы перетянуть выступы, поэтому, если вы находитесь вдали от своих инструментов, затяните эти гайки с помощью заводского ключа, используя все, что у вас есть. Затем, когда вы будете в безопасности дома, лучше всего ослабить гайки и снова затянуть их с помощью динамометрического ключа.

Если у вас нет надежного динамометрического ключа, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы он затянул гайки для вас.

для винтов и болтов, насколько туго затянуто?

Филипп Фридман


Я сорвал резьбу на одном сантехническом соединении, и теперь мои братья шутят, что я Джек Стриптизерша. Я никогда не переживу этого. Серьезно, когда винт, болт или сантехнический фитинг достаточно затянут?

Это зависит от того, что вы пытаетесь затянуть.Для сантехнических фитингов или труб в сборе закрепите детали вручную, а затем используйте гаечный ключ для завершения. Дополнительная степень затяжки с помощью гаечного ключа известна как обороты после затяжки вручную или повороты после затяжки вручную (TPFT или TFFT соответственно). Величина TPFT может варьироваться от одной шестой оборота для небольшого латунного развальцованного фитинга до одной четверти оборота для гайки на гибкой стояке подачи и до трех полных оборотов для стального фитинга большого диаметра.

При установке сантехнического фитинга, такого как смеситель, распылительная головка или гибкая трубка, прочитайте инструкции, прилагаемые к детали, или проверьте мелкий шрифт на этикетке продукта; информацию о TPFT легко не заметить.Спецификации отдельных деталей, продаваемых оптом, таких как развальцовочные фитинги, обычно указаны на веб-сайте производителя или в каталоге деталей. Для товарных позиций, таких как фитинги для труб, если на веб-сайте производителя нет информации, сделайте от одного до трех TPFT, пока деталь не будет плотно затянута и не будет направлена ​​в правильном направлении. Всегда удерживайте ту часть, против которой вы восстаете. Например, если вы накручиваете ниппель на трубу, удерживайте трубу вторым гаечным ключом.

Затяжка других винтов и болтов может быть более сложной.Производители и организации по стандартизации имеют строгий набор значений крутящего момента для клеммных и крепежных винтов на электрических устройствах, а также для винтов и проушин внутри сервисных панелей, но исследования показали, что эти стандарты не соблюдаются. «Даже опытные электрики часто превышают или занижают электрические соединения», — говорит инженер-электрик и лицензированный мастер-электрик Кристель Хантер. «Просто не имеет смысла выполнять эту работу без надлежащих инструментов, таких как динамометрическая отвертка или динамометрический ключ.»

Типичный крепежный винт сбоку электрической розетки или выключателя требует крутящего момента 12 дюйм-фунтов, но для соединений внутри сервисной панели дома может потребоваться в несколько раз больше. Конкретное значение крутящего момента обычно указывается производителем; его также можно найти в столбце B информационного приложения I.1 и I.2 Национального электротехнического кодекса.

Это подводит нас к болтовым соединениям. За исключением руководств по эксплуатации автомобилей и наружного силового оборудования, информация о продуктах обычно не включает значения крутящего момента.На самом деле PM редко перечисляет их в строительных проектах. Так что ты сам по себе. Мы рекомендуем затягивать гайку, болт или крепежный винт вручную до тех пор, пока они не соприкоснутся с шайбой или поверхностью заготовки. Затем с помощью разводного ключа или торцевого ключа сделайте одинаковое количество оборотов, чтобы убедиться, что все болты имеют одинаковый крутящий момент. Конечно, если вы строите что-то вроде стальной конструкции или скрепляете машину болтами, прочитайте инструкции производителя, чтобы узнать, указаны ли значения крутящего момента.

Тормозные наконечники

Вот некоторая помощь, когда поток становится трудным:

1. Отремонтируйте отверстия для электрических винтов и наконечников с помощью тройного метчика, инструмента, который нарезает новую резьбу или очищает те, которые забиты ржавчиной, грязью или краской.

2. Соскребите грязь с помощью пластиковой щетки для очистки деталей; очищает резьбу, не повреждая ее.

3. Нанесите немного Super Lube на поврежденную резьбу, чтобы облегчить ее прилипание.

4. Распылите силиконовую смазку на бумажное полотенце или щетку для очистки деталей, чтобы очистить грязную резьбу.

Рой Берендсон Старший домашний редактор Рой Берендсон проработал более 25 лет в Popular Mechanics, где он писал о плотницких работах, кладке, покраске, сантехнике, электрике, деревообработке, кузнечном деле, сварке, уходе за газоном, использовании бензопилы и уличном силовом оборудовании.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обеспокоены недостаточным или чрезмерным затягиванием?

Мы в Abolox® Tools знаем, что у вас есть работа, и вы гордитесь тем, что делаете ее хорошо. Независимо от того, являетесь ли вы механиком, слесарем или работаете в производственной мастерской, ваши дни заполнены откручиванием и затягиванием гаек и болтов. Надеюсь, у вас есть правильные динамометрические ключи для каждой работы, и эти ключи должным образом откалиброваны для каждого типа гайки и болта.Если вам нужны новые ключи, головки или испытательные системы, мы можем предоставить все необходимое.

При использовании каждой гайки и болта обязательно убедитесь, что вы не перетянули или не перетянули их. Хорошо откалиброванный динамометрический инструмент избавит вас от этой проблемы, но если вы все еще используете стандартные ключи, может возникнуть риск того, что гайка или болт будут слишком ослаблены или слишком затянуты. В этом посте мы рассмотрим, что может произойти, если крепеж не затянут должным образом с соответствующим значением крутящего момента.

Не ослабляется

Многие люди, работая с автомобилем или механизмом, просто затягивают крепеж до тех пор, пока он не ослабнет. Хотя это может работать для определенных вещей, для разных типов гаек и болтов назначаются значения крутящего момента. Длина болта, размер гайки и все, что удерживает застежка, например, прокладка или хомут, играют роль в том, насколько затянута застежка. Если вы перетянете до такой степени, что прокладка будет слишком сжата или хомут погнется, вы рискуете сломаться или выйти из строя в будущем.

С помощью правильного динамометрического ключа вы можете затянуть крепеж до нужного уровня, при условии, что ваш ключ откалиброван для соответствующих настроек. Вам, вероятно, понадобится динамометрический инструмент для каждого приложения, и хорошо бы изучить, какие ключи нужны для каких работ.

Излишняя осторожность

При использовании ручных ключей и других ручных инструментов вы можете опасаться чрезмерной затяжки гайки или болта, и поэтому вы не применяете достаточный крутящий момент.Это приводит к тому, что застежка может ослабнуть во время движения автомобиля по дороге или во время работы определенного механизма. Гайка, оторвавшаяся от колеса, может иметь катастрофические последствия для водителя и его автомобиля, поэтому сертифицированные механики используют хорошо откалиброванные динамометрические ключи.

Чрезмерная осторожность и недостаточная затяжка при добавлении креплений к двигателю или другой машине могут вызвать те же риски, что и чрезмерная затяжка — серьезные неисправности и возможность получения травмы. Хотя этого можно избежать, используя правильный динамометрический инструмент, если этот инструмент не калибруется на регулярной основе, вы можете в конечном итоге недотянуть быстрее, но верьте, что все в порядке.

В Abolox мы хотим, чтобы вы чувствовали себя уверенно в отношении каждой гайки и болта, которые вы затягиваете. С нашим выбором гаечных ключей и других динамометрических аксессуаров у вас будет подходящий инструмент для каждой работы, а также системы тестирования и калибровки, которые поддерживают ваши инструменты в хорошем рабочем состоянии.

Просмотрите наш онлайн-каталог сегодня!

Затяжка с помощью головки болта или гайки

Часто задают вопрос о следует ли затягивать гайку или головку болта.То ответ зависит от того, какой процесс затяжки используется. Для затягивания с контролируемым крутящим моментом независимо от того, затянута ли гайка и головка болта удерживается, или головка болта затянута и гайка, может иметь значение.

Общий объектив с затягиванием Процесс заключается в достижении постоянного предварительного натяга болта. Контроль крутящий момент при затяжке и завершении последующей проверки проверяет, достигается ли указанный крутящий момент, являются общими способами реализации этой цели.

При приложении крутящего момента и результирующего натяжения (преднатяга) в болт измеряется во время затяжки и наносится на график, существует линейная зависимость между крутящим моментом и напряжение. Натяжение болта находится в прямой зависимости и пропорционально к, приложенный крутящий момент. Это иллюстрирует график, который основан на экспериментальных результатах, показанных на диаграмма выше.По результатам таких испытаний можно установить соответствующий крутящий момент для требуемой предварительной нагрузки болта что может потребоваться.

Одним из недостатков использования управления крутящим моментом является то, что может быть значительное изменение достигнутого предварительного натяга болта для заданного значения крутящего момента. На это есть несколько причин например неточность в приложении крутящего момента, отклонения размеров изменения резьбы и размера отверстия среди других.Однако, доминирующий фактор обычно связан с изменением трения который присутствует между контактными поверхностями, которые вращается.


Из испытаний известно, что примерно 50 % крутящий момент рассеивается на преодоление трения под болтом головка или торец гайки (в зависимости от того, какой торец вращается). Обычно только от 10% до 15% от общего крутящего момента на самом деле. используется для затягивания болта, остальное используется для преодоления трения в резьбе и на контактной поверхности, которая вращается (гайка или головка болта).Это показано на диаграмме показано выше. Относительно небольшие изменения трения поверхности гайки может существенно повлиять на предварительный натяг болта. Как более крутящий момент, возможно, необходим для преодоления трения, меньше остается для расширения болта и, следовательно, как эффект неблагоприятного уменьшение предварительной нагрузки. Если трение под поверхностью гайки уменьшается, то при заданном крутящем моменте предварительный натяг болта будет повысился.

схема, показанная сбоку, пожалуй, самая распространенная ситуация где верхняя и нижняя пластины соединения сделаны из из того же материала, имеют одинаковую отделку и размер отверстия одинаково через обе пластины. Для такого сустава когда размеры поверхности гайки и головки болта имеют одинаковый диаметр и закончить, не имеет значения, головка болта или гайка затянута.Некоторые люди считают, что, ужесточая головка болта, а не гайка, это повлияет на кручение в хвостовик болта. Крутящий момент в стержне болта зависит от момент трения резьбы. Для заданного состояния отделки трение в резьбе имеет некоторый разброс, связанный с ним, но не будет зависеть от того, затянута ли гайка или головка болта. Если момент трения резьбы остается прежним, кручение в хвостовике будет одинаковым независимо от того, головка болта или гайка затянуты.

На диаграмме сбоку показана ситуация, когда пластины составляющими соединения являются разные материалы (например, один из стали, а другой из алюминия) или имеют различную отделку (например, одна пластина оцинкована, а другая окрашена). В таких ситуациях, как правило, важно, чтобы затянута ли головка болта или гайка.Причина в том, что каждая грань будет иметь различный коэффициент трения. Если момент затяжки определялся либо испытанием, либо осмотром фрикционные характеристики поверхности, скажем, на основе на поверхности гайки, то, вероятно, поверхность головки будет иметь другой коэффициент трения. Если бы он был ниже значение трения, то предварительная нагрузка будет увеличена, если головка болта была затянута.В крайнем случае, если фрикцион различия были большими, мог произойти обрыв болта.

Диаграмма сбоку иллюстрирует случай, когда зазор отверстие в верхней пластине отличается от используемого в нижней пластина. Такие ситуации встречаются относительно часто. Есть эффективный радиус трения на детали, которая вращается (гайка или головка болта), который обычно принимается как среднее значение зазора радиус отверстия и наружной опорной поверхности.Поскольку эти радиусы быть больше для головки болта, чем для гайки в ситуации показано, затяжка болта приведет к меньшему предварительному натягу болта. головка, а не гайка, другие факторы, такие как трение, тоже самое. Отсюда еще один пример ситуации относительно того, головка гайки или болта затянута.

Рисунок сбоку тот случай, когда есть стиль и разница в размерах между головкой болта и гайкой.Эффект аналогичен тому, что происходит в предыдущем кейс. Различия в радиусах трения между головками болтов и интерфейс гайка-шайба влияет на предварительную нагрузку каким элементом затягивается. В показанном здесь случае вероятно, также будут различия между коэффициентом трения присутствует при затягивании гайки на шайбе и головка болта в соединение.Это повысит изменчивость еще дальше.

Шайбы иногда используются для уменьшения трения разброс помимо общей причины уменьшения подшипника нагрузка на суставную поверхность. Условия трения между шайба и поверхность гайки могут быть достаточно хорошо определены и контролироваться, больше, чем обычно могут суставные поверхности. Контролируя трения, предварительная нагрузка может быть более надежно достигнута.К делайте это последовательно, с внутренней стороны нужна плотная посадка диаметр стиралки. Один из способов, которым это может быть достигнуто с помощью блока SEMS (в котором шайба удерживается в плену на стержне болта). То же самое может быть достигнуто с помощью KEPS. узла (шайба удерживается на гайке).

Таким образом, при использовании контроля крутящего момента затяжка болт, вращая головку болта или гайку.это хорошей практикой указывать, какая часть должна быть затянута, чтобы что изменение предварительного натяга болта сведено к минимуму.
На эту тему есть статья, которая может вас заинтересовать.

Что должно быть затянул гайку или головку болта?

Опубликовано в выпуске за март 2006 г. Fastener and Fixing Europe, в этой статье рассматриваются вопрос о том, должна ли головка гайки или болта подтянуть и есть ли разница? То ответ зависит от того, какой процесс затягивания происходит использовал.Для затягивания с контролем крутящего момента независимо от того, затянута ли гайка затянута и головка болта удерживается, или головка болта затянута и удерживается гайка, может иметь значение.

Общая цель из процесс затяжки заключается в достижении постоянного предварительного натяга болта. Контроль крутящего момента во время затяжки и завершения последующие инспекционные проверки, чтобы убедиться, что указанные достигается крутящий момент, являются обычными способами, которыми это цель реализована.

Эта статья показывает, что в в целом, при использовании контроля крутящего момента затяжка болта вращением головки болта или гайки может иметь значение. Это рекомендуется указать, какая часть должна быть затянута чтобы свести к минимуму изменение предварительного натяга болта. То обсуждаются возникающие вопросы.

Чтобы помочь инженеру в преодолении проблем, связанных с применением резьбовых соединений и болтовых соединений, Болт Наука разработала ряд компьютерных программ .Эти программы разработаны так, чтобы быть простыми в использовании, чтобы инженер без подробных знаний в этой области можно решить проблемы связанные с этим предметом.

Как правильно натянуть смычок для скрипки

 

«Правильно, лево, свободно» — это знаменитые советы по рифмованию, которые большинство музыкальных тренеров используют, чтобы напомнить своим ученикам, кто играет на скрипках, альтах и ​​виолончелях. Одна из самых важных вещей, которые нужно делать для ухода за скрипкой, — это ослаблять смычок, когда он не используется, или после каждой тренировки или игры.Прежде чем играть на скрипке, необходимо натянуть смычок. Также крайне важно ослабить его после использования, чтобы снять напряжение со смычка скрипки и избежать деформации или поломки смычка.

Хотя ослабить смычок скрипки легче, мы часто задаемся вопросом, насколько сильно должен быть натянут смычок, когда вы играете на инструменте? Вы склонны слишком сильно натягивать смычок на скрипке, особенно если вы новичок. И это то, чего вам следует избегать.

Когда вы слишком сильно натянули смычок скрипки, вам может быть трудно контролировать и воспроизводить звук, особенно при применении продвинутых техник игры смычком.Это также может чрезмерно растянуть волосы на банте и привести к повторной прическе чаще, чем это необходимо.

 

Советы по затягиванию смычка для скрипки

По сути, вы регулируете винт по часовой стрелке, чтобы затянуть лук, и поворачиваете его против часовой стрелки, чтобы ослабить. Вы также можете использовать метод карандаша, чтобы научиться правильно затягивать лук.

  • Возьмите карандаш стандартного размера и вставьте его между палкой и бантом.
  • Затяните дужку, пока карандаш не заполнит пустые места.Убедитесь, что средняя часть лука слегка изогнута.
  • Вы определите, что смычок скрипки перетянут, когда древесина потеряла изгиб в средней части смычка и стала полностью прямой.
  • Вы также можете использовать свой мизинец, чтобы проверить, правильно ли затянута скрипка.

Вы поймете, что правильно отрегулировали смычок скрипки, если волосок смычка и палочка находятся ближе к средней части смычка и немного дальше от кончика и конца смычка скрипки.

Дополнительные наконечники

Знание того, как правильно натянуть лук, позволит избежать деформации клюшки и потери ее выпуклой формы из-за натяжения с течением времени. Уход за скрипкой не ограничивается ее корпусом. Смычок скрипки и волосы на смычке также нуждаются в небольшом уходе. Запланируйте повторную прическу лука каждые 6 месяцев или по мере необходимости. Во время занятий ослаблять смычок скрипки не требуется во время коротких перерывов, но когда вы уходите на 15 или более минут, выработайте привычку ослаблять смычок.Наконец, не храните его в месте, где он может сесть или потерять свою правильную форму. Всегда храните скрипку и скрипичный смычок в безопасном месте, где температура и влажность не являются проблемой, и каждый раз после использования очищайте инструмент, вытирая излишки канифоли.

Спасибо за прочтение! Вы можете быть в курсе всех наших материалов, таких как обзоры, интервью и, конечно же, наш подкаст, через наш Ежемесячный информационный бюллетень!

Мы запускаем сайт добровольно и хотим, чтобы свет был включен (и хостинг был в актуальном состоянии), поэтому любая поддержка через наш Patreon также очень ценится!

Оставайтесь в курсе последних событий, читая наш Ежемесячный информационный бюллетень:  www.thesoundarchitect.co.uk/информационный бюллетень

 

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать The Sound Architect на Patreon!

Вероятно, нет. – Контргайка безопасности

Правильно ли затягивает болтовое соединение ударный гайковерт? Подсказка: скорее всего нет.

Вот недавний полевой тест, показывающий установку гайки 2 x 4,5, которая подчеркивает проблему.

Левый : Гайки были первоначально затянуты с помощью ударного гайковерта с усилием 4500 фут-фунтов для достижения требуемой зажимной нагрузки в 138 000 фунтов.

Правый : Затем гайки были затянуты с помощью динамометрического ключа с электрическим реактивным рычагом, также установленного на 4500 футо-фунтов.

Результаты

При затяжке с помощью гайковерта с реактивным усилием по сравнению с ударным гайковертом было достигнуто в среднем 30° дополнительного поворота. При расстоянии смыкания 20 дюймов в этом узле эти 30° означают дополнительное усилие смыкания в 68 703 фунта, как показано в таблице расчетов, которую можно загрузить ниже.

* Ударный динамометрический ключ только затянут гайку до 50 % требуемой зажимной нагрузки


Результаты этого полевого испытания также подтверждаются опубликованными лабораторными испытаниями, показанными в таблице ниже.

Способ затяжки 9001 9001
  • 0
    +/-%
    +/-%
  • Ультразвуковой и штамп 5-12
    Удлинительное управление (калиброванная крепежа) 10
    DC Электрическое оборудование (типичный) 10
    Генеральный ключ
    Воздействие или ручное затяжка 60170

    Источники: VDI 2230, SR1, НАСА, EduPro

    Забрать

    В предыдущих сообщениях (перечисленных ниже) мы указывали, почему важно обеспечить надлежащее усилие зажима при затягивании болтового соединения.Ударные динамометрические ключи широко используются из-за их скорости и простоты использования. Тем не менее, планировщики сборки должны принимать во внимание большие различия в результатах, которые часто достигаются при использовании динамометрического гайковерта.


    Проблемы с болтовыми соединениями? Позвоните нам. Мы можем помочь.
    (847) 970-4050

    [email protected]

    Как использовать динамометрический ключ для затягивания гаек

    Затяжка колесных гаек с усилием с усилием в футо-фунтах с помощью динамометрического ключа является одним из наиболее часто упускаемых из виду обязательных действий по уходу за автомобилем.Мы все слышим о магазинах, которые просто возвращают гайки обратно на ваш автомобиль после обслуживания, но в этом руководстве мы собираемся показать вам, как использовать динамометрический ключ , чтобы убедиться, что колеса вашего автомобиля затянуты в соответствии с правильными характеристиками.

    В этом руководстве я буду использовать как стандартный динамометрический ключ с защелкой, так и цифровой динамометрический ключ. За каждым ключом стоят разные технологии, но цель одна и та же. Мой базовый динамометрический ключ, пожалуй, самый дешевый, который вы можете купить, это Pittsburgh Pro 1/2″ Click Stop Torque Wrench, в то время как мой цифровой динамометрический ключ Craftsman 1/2″ немного дороже.Я покажу, как использовать их на моем ежедневном автомобиле BMW E92 M3.

    4 простых шага для правильной затяжки гаек

    Шаг 1. Настройка динамометрического ключа

    Вы можете думать о динамометрическом ключе как о гаечном ключе и измерительной линейке вместе взятых. Для измерительной части вы должны установить свой ключ на значение крутящего момента, для которого вы измеряете.

    В стандартном динамометрическом ключе с защелкой это достигается путем поворота нижней ручки до тех пор, пока вы не закрутите ручку с соответствующим крутящим моментом.На цифровом динамометрическом ключе это достигается намного проще: просто нажимайте кнопки вверх или вниз на ключе, пока не получите желаемое значение крутящего момента на экране.

    Цифровой динамометрический ключ позволяет вам быть более уверенным в точном значении крутящего момента, которое вы установили. Например, мои зажимные гайки M3 требуют крутящего момента 88 фунт-футов. В стиле щелчка я поворачиваю ручку до крутящего момента 90 фунт-футов и чуть-чуть уменьшаю ее, что будет выглядеть как 88. В то время как на цифровом динамометрическом ключе я могу установить его точно на 88.Установка его для различных измерений, таких как фунт-фут. а на цифровом ключе нм тоже намного проще.

    После настройки ключа на требуемый крутящий момент прикрепите головку по размеру головки ваших гаек. В зависимости от глубины ваших колес может потребоваться удлинитель гнезда.

    Шаг 2. Затяните зажимную гайку

    После того, как ваш ключ настроен, вы готовы затянуть свою первую гайку.

    Наденьте головку на зажимную гайку. Потяните вниз ключ сверху с гнездом на гайке.Если он продолжает вращаться, продолжайте затягивать зажимную гайку, пока она не затянется.

    Первое большое различие, о котором я упомянул, заключалось в том, как вы устанавливаете каждый ключ, но каждый ключ также имеет уникальные способы сообщить вам, что вы также прилагаете усилие крутящего момента к гайке.

    На гаечном ключе со щелчком вы нажмете точку, где услышите и почувствуете сильный «щелчок». В этот момент вы можете прекратить затягивание, так как гайка затянута в соответствии со спецификацией. Вот почему они называют его динамометрическим ключом со щелчком.

    На цифровом ключе вы услышите звуковой сигнал с зеленым светом. Когда он загорается красным, вы знаете, что гайка затянута в соответствии со спецификацией.

    Шаг 3. Правильная схема затяжки гаек

    Во многих вещах в жизни вы просто переходите к ближайшей вещи, но не с гайками. Когда я впервые начал посещать трек-дни, инструкторы говорили: «Обязательно затяните колеса» без какой-либо информации о том, как это сделать.Так что я думаю, что так много автомобилей закручено небезопасно.

    После того, как вы затяните одну гайку, вы должны перейти к гайке напротив нее, а не к гайке рядом с ней. Как видно из приведенного выше примера изображения, если вы затяните гайку, отмеченную зеленой звездочкой, вы перейдете к любой гайке напротив нее, отмеченной зеленой галочкой, а не к двум красным крестикам.

    Продолжайте затягивать зажимные гайки по схеме «поперек», пока все они не будут затянуты до заданного значения.

    Шаг 4. Сброс настроек динамометрического ключа

    Этот шаг требуется только для старых ключей с ручным защелкиванием.Внутри этого ключа находится в основном пружина, и вы не хотите, чтобы он сжимался до следующего использования, так как он может начать терять свою калибровку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *