Как правильно заряжать гелевый аккумулятор на скутер: как зарядить аккумулятор скутера

Содержание

Зарядка гелевых аккумуляторов с помощью обычных зарядных устройств

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Как правильно заряжать аккумулятор на мопеде, или скутере.

Автор: Voltmarket

Время прочтения: 5 мин

Рейтинг статьи: (1439)

Каждый, кто имеет автомобиль, мотоцикл или скутер, рано или поздно приобретает зарядное устройство, либо заимствует его у знакомых для подзарядки аккумуляторной батареи. В транспортных средствах наиболее часто установлены свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким или абсорбированным электролитом (AGM). В системах резервного электроснабжения чаще используются гелевые аккумуляторы, которые также нуждаются в подзарядке. Только вот параметры заряда могут значительно отличаться от тех, которые подходят для автомобильных аккумуляторных батарей.

Пользователи часто имеют на руках самодельные или простейшие автомобильные зарядные устройства. Это порождает логичные вопросы: как зарядить гелевый аккумулятор обычным зарядным устройством? Можно ли использовать кустарные и автомобильные приборы? Какой допустимый ток заряда гелевого аккумулятора? Кратко пробежимся по этим вопросам.

Можно ли заряжать обычным зарядным устройством

У каждого владельца транспорта есть зарядник для аккумулятора, подходящий АКБ с жидким электролитом. С гелевой батареей он несовместим, поскольку высокий ток расплавит гель внутри, а он не способен восстанавливаться.

При использовании стандартных зарядников есть ряд проблем:

  • при заряде батареи более половины, гель не расплавится, но и окончательно АКБ не зарядится;
  • нельзя обеспечить этапную зарядку с плавной сменой тока и напряжения;
  • недопустимо оставлять батарею на зарядке слишком долго. Нагрев аккумулятора разрушит структуру электролита и он потеряет свои качества.

Всему этому есть объяснение в виде нагрева корпуса АКБ при подключении стандартного зарядника. При отсутствии контроля электролит расплавляется, но даже если вовремя отключить подачу тока, от разогретого корпуса образуется конденсат.

Важно! Со временем вода растворит электролит и сделает батарею непригодной.

При этом способ восполнения энергии гелевых автомобильных АКБ даже с обычной зарядкой существует. Для этого потребуется стандартная кислотная батарея, даже выработанная. Она станет трансформатором, снижая нагрузку на конечную точку.

Батарейки соединяются параллельно, а зарядное устройство подключается к трансформатору. Основная энергия будет поступать на переходник, от которого уже в меньшем количестве отправится на гелевый аккумулятор. Первое время нужно отслеживать есть ли нагрев. Если его нет– то зарядка продолжается пару часов, замеряются параметры и при необходимости ЗУ подключается снова.

Полезная информация

Чтобы предохранить клеммы от окисления и появления белого налёта, их нужно зачистить, надёжно закрепить и только потом смазать пластичной смазкой (технический вазелин, Литол, Солидол и пр.) или защитить специальной кислотостойкой мастикой. У обслуживаемого аккумулятора должна быть специальная трубочка для отвода газов, её нужно обязательно выводить наружу мотоцикла и не закрывать, она служит для отвода газов и конденсата во время работы. Можно вставить аккумулятор в резиновый или пластмассовый ящик, который чуть выше аккумулятора. Тогда если электролит вдруг выльется, он не попадёт на раму и другие части мотоцикла.

Каким зарядным устройством заряжать гелевый аккумулятор

Покупая гелевый тип АКБ, нельзя надеяться на то, что его можно будет зарядить обычной техникой. Для этого созданы особые зарядки, имеющие:

  • регулировку силы тока;
  • температурную компенсацию, которая нивелирует нагрев батареи. Параметры зарядки подстраиваются к температуре АКБ и помещении, где наполняется аккумулятор;
  • стадийность заряда– обычно, требуется три этапа. Сначала напряжение постепенно увеличивается, пока не дойдет до предела АКБ. На втором этапе напряжение постоянное, правда, уменьшается сила. Завершающая стадия снижает нагрузку еще больше, ведь ток и напряжение остаются минимальными, чтобы оставшиеся проценты энергии воспринялись батареей нормально.


Спецзарядки работают при положительных температурах. Обычно диапазон составляет 5-40 градусов тепла. Это поможет зарядить батарею где угодно, вне зависимости от времени года.

Преимущества скутеров

Они отличаются от более крупных собратьев — мотоциклов с мопедами рядом положительных качеств. Еще больше у них преимуществ перед велосипедами — младшими братьями.

Пересев на скутер с велосипеда, водителю не составит труда удерживать равновесие, поскольку вес последнего редко превышает 60 кг.

Скутеры подразделяются на:

  • городские, рассчитанные на непродолжительные поездки по ровной асфальтированной поверхности;
  • ретро, сделанные в стиле пятидесятых годов;
  • круизеры, назначением которых являются комфортные долгие покатушки.

Поскольку у скутеров нет в передней части бензобака, посадка на нем более удобная. Также к достоинствам этих устройств относят наличие автоматической трансмиссии и электрозапуск двигателя, отсутствие необходимости получать водительские удостоверения, низкую цену.

Преимущества, как видно, достаточно весомые. Чтобы, став обладателем скутера, продолжать оставаться его хозяином, нужна сигнализация, способная отпугивать злоумышленников.

На моторынке она имеется в большом ассортименте, поэтому любой найдет для себя вариант, соответствующий вкусовым предпочтениям и финансовым возможностям.

Как правильно заряжать гелевый аккумулятор 12в

Гелевые АКБ могу быть стартерными и тяговыми, причем первый тип используется для машин. Стартерный АКБ на 12В подает много энергии на запуск мотора, а во время движения ее восстанавливает генератор. Он не может наполнить батарею до 100%, поэтому периодически нужно заряжать энергоблок до максимума.

В качестве компромиссного варианта выбираются универсальные автомобильные зарядки. Они могут регулировать напряжение и выбирать правильный ток по программе, заданной пользователем. Потребуется выставление основных параметров:

  1. Номинальное напряжение.
  2. Количество секций (банок).
  3. Зарядный ток на устройстве.
  4. Тип наполняемого аккумулятора.

Соблюдение заданных параметров обеспечивает микропроцессор универсального ЗУ, он не даст энергии и температуре выйти за пределы. В тяговых аккумуляторах действия немного отличаются. Первая фаза–насыщения, в ее ходе восстанавливается до 80% емкости.

Далее проводится абсорбция– активные ионы накапливаются в свинцовых пластинах, пока ток не будет поглощаться в минимальных количествах. Ток не зависит от самого зарядного устройства, наиболее главным является размер и вместительность пластин.

Обратите внимание!

Благодаря такому разделению на стадии энергия упорядоченно поступает при зарядке и долго расходуется при эксплуатации автомобиля.

Подготовка к зарядке

Перед началом закачки энергии в гелевый АКБ, важно учесть его характеристики, указанные в сопроводительной документации или на корпусе. Всего есть три главных показателя:

  1. Standby — нормы напряжения при хранении, готовности к работе, которые нельзя превышать. Для корректной работы и во избежание проблем следует выбрать на зарядном устройстве напряжение вдвое меньше рекомендуемого.
  2. Cycle use– максимальное напряжение в АКБ при заряде. Обычно это 14.1 В -14.4 В, поэтому обычные зарядники, имеющие напряжение 14.5-15.5 Вольт, не подходят для эксплуатации с гелевыми батареями.
  3. Max initial current– под этим обозначением скрывается максимальный ток для зарядки. При отсутствии этого параметра нужно выбирать 10% от емкости батареи. Если АКБ содержит 50 Ампер-часов, ток должен быть на уровне 5 Ампер.

Что такое сульфатация и что приводит к сульфатации?

Сульфатация – это электрохимический процесс протекающий в аккумуляторе при разряде. Разряд бывает разным, стартерный и длительный, малым током. При длительном разряде малым током (утечка тока при бездействии) или недозаряде с генератора, пластины покрываются сульфатом свинца. Этот процесс обратимый, называют десульфатацией (происходит в процессе заряда). Существует ряд причин, приводящих с сульфатации:

  1. Частый или постоянный недозаряд, работа аккумулятора в отрицательном балансе (отдаёт больше чем принимает).
  2. Длительное хранение аккумулятора в недозаряженном состоянии. Напряжение ниже 12,5 Вольт.
  3. Глубокий разряд. Особенно опасен разряд ниже 10,5 Вольт. Тогда сульфатация становится необратимой. Аккумулятор сильно теряет свою ёмкость и зарядить его невозможно.

Многие ошибочно считают, что сульфатация возникает при перезаряде, перегреве и высоких нагрузках при низкой или высокой температуре окружающей среды. Но это не так. При этих условиях возникает оплыв активной массы пластин в шлам, коробление решёток.

Как предотвратить сульфатацию?

Прежде всего, необходимо поддерживать электрическую систему мотоцикла в исправном состоянии. Аккумулятор должен возобновлять заряд, потраченный во время запуска мотоцикла. Если Вы не планируете использовать мопед длительное время, необходимо отсоединить отрицательную (-) клемму от аккумулятора.

В случае нерегулярной эксплуатации мопеда заряжайте аккумулятор специальным зарядным устройством. Устранение cульфатации возможно посредством заряда аккумулятора длительное время слабым током. В лучшем с случае с сульфатацией справится зарядное устройство имеющее функцию заряда импульсным током. Существует и необратимая сульфатация, при которой аккумулятор не поддаётся зарядке. Корпус таких аккумуляторов как правило имеет вздутия и сильно греется при попытках зарядки.

Если отсоединить аккумулятор – будет ли он разряжаться?

Отключенный от электрической схемы, даже исправный, аккумулятор все равно будет терять заряд, хотя происходить это будет гораздо медленнее, чем тогда, когда он подсоединен к мопеду. Этот процесс называют саморазрядом. И чем старше аккумулятор, тем быстрее протекает саморазряд.

Меры предосторожности при работе с аккумуляторными батареями

Аккумуляторные батареи постоянно выделяют взрывоопасный водород, особенно во время зарядки. Для предотвращения потенциального риска воспламенения при выполнения работ вблизи аккумуляторной батареи следует соблюдать следующие правила:

  • Не курите вблизи аккумуляторных батарей.
  • Не допускайте искр, короткого замыкания или других источников огня вблизи аккумуляторной батареи.
  • При отсоединении/присоединении токопроводящих кабелей обязательно предварительно выключайте потребители, выключите зажигание, поверните ключ в положение выкл.
  • Обеспечьте должную вентиляцию зоны зарядки аккумуляторных батарей.

Зарядное устройство должно быть выключено в следующих случаях:

  1. при подключении к аккумулятору;
  2. при отсоединении от аккумулятора.

Провод массы (-) обязательно следует отсоединять от аккумуляторной батареи в первую очередь, а подключать – в последнюю.

Обслуживание батареи после зарядки

Гелевые аккумуляторы практически невозможно обслуживать, поскольку они не пригодны к ремонту и, если ломаются– легче купить новый. Но все же способ поднять плотность геля есть– дистиллированная вода. Она заливается в каждый из бачков аккумулятора на 12 Вольт в объеме 2 мл с помощью шприца.

Сразу закрывать крышки не стоит, нужно подождать 2-3 часа, пока жидкость впитается в гель и эта реакция завершится. После закрутки крышек проверяется напряжение на клеммах, если оно нормальное–батарею можно дозаряжать. Правда, ее срок эксплуатации с таким лайфхаком уменьшится. Увеличение плотности наряду с регулярной подзарядкой– все варианты для обслуживания гелевых АКБ.

Гелевые аккумуляторные батареи более долговечны, чем кислотные, стабильнее работают и выбрасывают меньше вредных веществ. Их тоже нужно периодически заряжать, но делать это обычным зарядным устройством нельзя. Нужен продвинутый зарядник, который не только не испортит АКБ, но и перенесет в него требуемый объем энергии.

Зачем нужно поддерживать уровень электролита?

В обслуживаемых или малообслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторах используется электролит, который представляет собой раствор серной кислоты и дистиллированной воды. В процессе эксплуатации вода испаряется, а концентрация серной кислоты повышается. Концентрированная кислота способна вызвать ускоренную коррозию внутренних элементов аккумулятора, что приводит к образованию осадка, который впоследствии может привести к замыканию разнополярных пластин.

Что делать, если понизился уровень электролита в аккумуляторе?

Необходимо приобрести дистиллированную воду и долить ее в аккумулятор. Электролит представляет собой разбавленную серную кислоту. В процессе эксплуатации аккумулятора происходит лишь незначительное испарение воды, которую и требуется доливать. Ни в коем случае нельзя доливать новый электролит, только дистиллированную воду!

Как проверить уровень электролита

На стенке аккумулятора есть линии, которые указывают максимальный и минимальный уровень в каждой банке. Возьмите аккумулятор акуратно в руки и поверните на свет. Таким образом можно увидеть сколько находится электролита в каждой банке. Он должен быть между минимальной и максимальной чертой.

Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора для скутера?

Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора для скутера? Главная
>
Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора для скутера? Владельцы авто и мото техники стыкаются с огромным количеством вопросов, о том как обслуживать своего железного коня, какие инструменты требуются, сколько средств на это требуется. Так как аккумуляторная батарея не является дешевым элементом автомобиля или мотоцикла, то появляются логические вопросы — как правильно обслуживать свою технику, для того чтобы меньше тратить денег. Рецепт простой — для долгого срока службы просто нужно правильно и вовремя обслуживать все узлы и устройства.

Типы зарядных устройств

Современные зарядные устройства разделяются на несколько типов, в зависимости от алгоритма заряда. Типов существует несколько:
  • Трансформаторные ЗУ;
  • Импульсное ЗУ.
  • Комбинированные ЗУ;
  • ЗУ на солнечных батареях;
  • Пусковое ЗУ;
Первый тип устройств имеет большие габариты, поэтому оно не сильно представлено на рынке, хотя и является более надежным. Импульсное ЗУ — чаще всего являются автоматизированным типом устройств. Также имеет в своем составе трансформатор, но меньшего размера, и работающего на более высоких частотах. Комбинированное ЗУ является компромиссным, оно сначала заряжает постоянным током, а после переходит на режим постоянного напряжения, для предотвращения кипения электролита.
ЗУ на солнечных батареях является инновационным устройством, так как имеет возможность присутствовать в бортовой сети постоянно, и просто работать на подстраховке для генератора. Пуско-зарядное устройство обычно выделяют в отдельную категорию, потому что его используют для реанимирования полностью севшей батареи, и для запуска двигателя без аккумулятора.

Требования аккумуляторной батареи скутера к зарядным устройствам

Можно ли заряжать гелевый аккумулятор скутера обычным автомобильным ЗУ,спросите вы. Нет, а точнее не желательно использовать обычное автомобильное зарядное устройство для мотоциклетного АКБ. У батарей, установленных на мототехнику, немного иные требования:
  • Меньший ток;
  • Меньшее напряжение;
Поскольку емкость у автомобильных аккумуляторов в разы больше мотоциклетных, то и зарядное устройство должно уметь отдавать нужный ток с нужным напряжением. Также стоит учитывать тот факт что и аккумуляторы двухколесного транспорта, если говорить о скутерах имеют напряжение 6 Вольт, поэтому двенадцати вольтовые ЗУ использовать не стоит. В некоторых зарядных устройствах вместо автоматического отключения, устанавливается обычный временной таймер отключения, который в зависимости от установленного времени может недо- или перезарядить аккумулятор. Перезаряд и перегрев батареи скутера может вызвать взрыв, поэтому преимущество имеют автоматически зарядные устройства, которые после полного заряда просто отключаются.

Какое зарядное выбрать

При выборе стоит учитывать такие параметры:
  • Емкость аккумулятора;
  • Рабочее напряжение;
  • Тип батареи;
Если ваши финансы позволяют — покупайте самое новое автоматическое ЗУ. Его можно использовать со всеми типами аккумуляторных батарей, но придется выбрать модель с соответствующим напряжением. Еще одним хорошим выбором можно считать универсальное ЗУ, которое способно заряжать как мото так и автомобильные аккумуляторные батареи. Не стоит соединять не соответствующие компоненты, это приведет к поломке или зарядного устройства или выходу из строя вашего аккумулятора. На рынке представлено огромное количество зарядных устройств для любого типа техники, поэтому вам стоит лишь сравнить параметры ЗУ с параметрами аккумулятора, и ваш выбор сделан.

24-вольтовый 5,0-амперный мобильный скутер и электрическое кресло Внешнее зарядное устройство для гелевых аккумуляторов (замена 24BC5000TFG-1)

Высококачественный мобильный скутер 24 В, 5,0 А с разъемом XLR и зарядное устройство для аккумуляторной батареи с электроприводом от Universal Power Group (UPG). Трехступенчатое зарядное устройство с вентиляторным охлаждением предотвращает перегрев. Подходит для использования с герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами Gel Cell и AGM емкостью 15 Ач и более. Типичные области применения включают электрические скутеры, мобильные скутеры и кресла с электроприводом, оснащенные внешней розеткой XLR для зарядки.Гелевые аккумуляторы

с глубоким циклом обычно служат дольше, но более чувствительны к перезарядке. Использование зарядного устройства типа AGM для гелевых аккумуляторов — верный способ гарантировать их низкую производительность и преждевременный выход из строя. Наше зарядное устройство для аккумуляторов Gel Cell имеет диапазон выходного напряжения 28,8 В, что делает его безопасным для использования с AGM.

Вкратце, зарядное устройство, оптимизированное для AGM, никогда не следует использовать с гелевыми аккумуляторами, зарядное устройство, оптимизированное для гелевых аккумуляторов, будет работать с любым из них, хотя скорость зарядки будет ниже.Эти различия в напряжениях не являются обязательными для двух типов аккумуляторов, но являются рекомендуемыми зарядными напряжениями. Примечание: Селекторный переключатель должен быть установлен в положение GEL или AGM в зависимости от типа заряжаемой батареи.

Зарядное устройство имеет функцию автоматического отключения по завершении цикла зарядки аккумулятора. Время зарядки сильно зависит от степени разрядки батареи. Это зарядное устройство внесено в список Underwriters Laboratories (UL) для использования только в сухих помещениях.

  • 3-ступенчатое зарядное устройство с ВЕНТИЛЯЦИОННЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ — предотвращает перегрев.
  • Защита от короткого замыкания — предотвращает повреждения, вызванные работой в условиях короткого замыкания в течение неопределенного периода времени. Зарядное устройство «самовосстанавливается» после устранения неисправности.
  • Защита от обратной полярности — предотвращает повреждение при обратном подключении положительной и отрицательной полярности.
  • Полностью автоматическая работа — безопасно заряжает и поддерживает полный заряд. заключительный этап зарядки — это плавающий режим, и аккумулятор может оставаться подключенным неограниченное время.В этом режиме зарядное устройство поддерживает полностью заряженное состояние.
  • Предотвращает перезарядку — автоматически переключается в плавающий режим.
  • Полный 3-этапный процесс — загрузка, абсорбция, техническое обслуживание/плавание.
  • Защита от низкого напряжения — когда напряжение аккумулятора ниже заданного значения, зарядное устройство не начнет зарядку.
  • Светодиодный дисплей — 3 светодиодных индикатора отображают состояние зарядки: питание включено, заряжается, заряжено.
  • Легкий вес. Зарядные устройства импульсного типа намного легче линейных зарядных устройств.

  • Информация о гарантии :
    Компания Monster Scooter Parts с гордостью объявляет о полной 1-летней гарантии на это зарядное устройство, покрывающей дефекты материалов и изготовления в течение 1 года (12 месяцев) с даты получения. С нашей полной гарантийной политикой можно ознакомиться по следующей ссылке:

    Гарантийная политика на запчасти для скутера Monster

    Обратите внимание, что в инструкциях, которые вы получаете с этим зарядным устройством, может быть указано «пригодно только для свинцово-кислотных аккумуляторов». Пусть вас это не смущает.Аккумуляторы GEL и AGM представляют собой герметичные «свинцово-кислотные» аккумуляторы. Таким образом, это зарядное устройство полностью совместимо с аккумуляторами AGM и GEL, хотя оно оптимизировано для использования с аккумуляторами GEL.

    Зарядка аккумулятора мотоцикла — аксессуары для мотоциклов White Dog


    Заряжаете аккумулятор? Убедитесь, что у вас есть зарядное устройство для мотоциклов!

    Быстрые ссылки:
    Зарядка обычных/свинцово-кислотных аккумуляторов | Зарядка герметичного/необслуживаемого аккумулятора

    Зарядка гелевого аккумулятора | Пункты зарядки аккумуляторов | Версия для печати

    Другие страницы аккумуляторов:
    -Часто задаваемые вопросы об аккумуляторах мотоциклов. ….

    — Технические характеристики и размеры аккумуляторов для мотоциклов…..


    Свинцово-кислотные или обычные батареи

    Для обычных/свинцово-кислотных батарей номер батареи обычно начинается с префикса YB, CB, GB или 12N или 6N (например, YB14L-A2, 12N7-3B или 6N4-2A).


    Эти батареи обычно имеют светло-серый/непрозрачный корпус, черную верхнюю часть и ряд из 3 или 6 стопоров сверху (3 стопора для 6-вольтовых аккумуляторов и 6 стопоров для 12-вольтовых аккумуляторов).

    Зарядка свинцово-кислотного или обычного аккумулятора:

    1) Снимите упаковку и желтые заглушки с верхней части аккумулятора. Снимите колпачок с конца ниппеля сапуна, расположенного вверху сбоку от аккумулятора.


    2) Заполните каждое из отверстий в верхней части аккумулятора аккумуляторной кислотой до отметки верхнего уровня на передней панели аккумулятора (пока не устанавливайте желтые пробки).


    3) Заряжайте аккумулятор от 4 до 24 часов (в зависимости от размера аккумулятора, более крупные аккумуляторы с большей емкостью, т.грамм. Y50-N18L-A2 или YB16Al-A2 требуют гораздо больше времени для зарядки, чем батареи меньшего размера, например. YB4L-B или YB2.5L-C) с зарядным устройством для мотоциклов .


    4) После зарядки отсоедините аккумулятор от зарядного устройства и оставьте на 1 час.


    5) Еще раз проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее (убедитесь, что он соответствует верхней отметке) и при необходимости долейте уровень электролита.


    6) Надежно установите желтые заглушки в отверстия в верхней части аккумулятора.


    7) Аккумулятор заправлен, заряжен и готов к использованию (при подключении к мотоциклу/скутеру всегда сначала подключайте положительную (+) клемму).

    Уровень электролита в аккумуляторной батарее необходимо время от времени проверять и доливать в аккумуляторах такого типа (проверяйте уровень электролита в аккумуляторе примерно раз в месяц и используйте ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ, а не кислоту для доливки аккумуляторной батареи до верхнего уровня по мере необходимости). ).

    К началу страницы


    Необслуживаемые или герметичные батареи

    Для герметичных или необслуживаемых аккумуляторов номер аккумулятора обычно начинается с префикса YTX, CTX или GTX (например,грамм. YTX12-BS).

    Эти батареи обычно имеют черный корпус, черную верхнюю часть и полоску фольги, закрывающую 6 отверстий в верхней части батареи. Они также поставляются с пластиковой полосой, которая используется для герметизации отверстий в верхней части батареи после ее заполнения.
    После того, как батарея заполнена и черная полоска плотно вставлена ​​на место, батарея «запечатана» на весь срок службы (или не требует технического обслуживания), и вам не нужно снимать полоску или дозаправлять батарею.

    Зарядка необслуживаемой или герметичной батареи:

    1) Снимите упаковку и снимите полоску оловянной фольги с верхней части аккумулятора.Извлеките упаковку(и) аккумуляторной кислоты из пластикового пакета, но НЕ НЕ снимайте фольгу с верхней части пакетов с кислотой.

    2) Переверните пакет с кислотой в верхнюю часть батареи так, чтобы покрытые фольгой верхние части пакетов с кислотой закрыли отверстия в верхней части батареи. Плотно вдавите пакет с кислотой в отверстия в аккумуляторе (серия шипов внутри отверстий аккумулятора проткнет фольгу и выпустит кислоту). Осторожно постучите по пакетам с кислотой, пока вся кислота не попадет в аккумулятор.Герметичные аккумуляторы поставляются с 1 или 2 пакетами кислоты. Используйте всю кислоту, поставляемую с аккумулятором, так как этого количества достаточно для заполнения аккумулятора.

    3) Оставьте аккумулятор отстояться на 1 час.

    4) Заряжайте батарею от 4 до 24 часов (в зависимости от размера батареи, большие батареи с большей емкостью, например, YTX20L-BS, будут заряжаться намного дольше, чем меньшие батареи, например, YTX5L-BS) с Зарядное устройство для аккумуляторной батареи мотоцикла .

    5) Отсоедините аккумулятор от зарядного устройства.

    6) Вставьте пластиковую полоску в отверстия в верхней части аккумулятора и плотно прижмите ее, пока пластиковая полоска не станет на одном уровне с верхней частью аккумулятора.

    Обратите внимание: Вы можете поместить черную полоску в верхнюю часть батареи перед зарядкой, но во время начальной зарядки батареи могут выделяться газы, а давление, которое накапливается в батарее, может привести к тому, что полоска выйти из дыр.

    Это давление возникает только при начальной заправке, крышку не нужно снимать для поддержания или дозаправки.

    7) Аккумулятор заправлен, заряжен и готов к использованию (при подключении к мотоциклу/скутеру всегда сначала подсоединяйте положительную (+) клемму).

    К началу страницы


    Гелевые аккумуляторы

     

    Для гелевых кислотных, полностью герметичных или заполненных гелем батарей номер батареи обычно начинается с префикса YT, CT, GT или YTZ, CTZ или GTZ (например,грамм. YT9B-4 или YTZ10-S).


    Эти батареи обычно имеют черный, синий или серый корпус и черную, синюю или серую верхнюю часть.
    Аккумуляторы этого типа заполняются кислотой в гелеобразном состоянии и герметизируются при изготовлении, и нам или покупателю не требуется герметизация, и они не требуют дозаправки. Аккумуляторы с гелевой кислотой
    часто используются в велосипедах, где батарея должна лежать под углом или на боку (из-за того, что гелевая кислота не перемещается).

    Зарядка гелевого аккумулятора:


    1)
    Извлеките аккумулятор из упаковки.


    2) Заряжайте батарею от 4 до 24 часов (в зависимости от размера батареи, большие батареи с большей емкостью, например, YT14B-4, будут заряжаться намного дольше, чем меньшие батареи, например, YT7B-4) с Зарядное устройство для аккумуляторной батареи мотоцикла .


    3) Отсоедините аккумулятор от зарядного устройства


    4) Теперь аккумулятор заряжен и готов к использованию (при подключении к мотоциклу/скутеру всегда сначала подключайте положительную (+) клемму)

    К началу страницы




    Важные моменты, которые следует учитывать при зарядке аккумуляторной батареи мотоцикла…..


      • НЕ используйте автомобильное или обычное автомобильное зарядное устройство для зарядки аккумуляторной батареи мотоцикла. Используйте зарядное устройство для мотоциклетных аккумуляторов (или зарядное устройство, которое заряжает аккумулятор примерно на 1/10 ампер/час или 1,4 ампер в час).
      • Заряжайте новый аккумулятор не менее 6 часов перед первым использованием с помощью зарядного устройства для мотоцикла (не пытайтесь заряжать его на мотоцикле!) Завершите зарядку» перед первым использованием (в долгосрочной перспективе это означает, что ваша батарея прослужит дольше и будет работать лучше!)
      • Если у вас необслуживаемый аккумулятор (YTX, GTX или CTX)…….
        Не пытайтесь снять верхнюю часть после того, как она запечатана, эти батареи не нуждаются в доливке или контроле уровня кислоты после запайки.
      • Если у вас аккумулятор с гелевым наполнением (YT, GT, CT, YTZ, CTZ или GTZ)……..
        Эти аккумуляторы заполнены и запечатаны при их изготовлении, и НЕЛЬЗЯ снимать крышку с их.
      • НЕ пытайтесь подзарядить новый аккумулятор, поставив его прямо на велосипед и используя его……..
        Вопреки распространенному мнению о мотоциклах, этот метод зарядки нового аккумулятора больше вреда, чем пользы.
        В отличие от того, как обычно работает зарядное устройство, мотоцикл будет использовать часть заряда батареи для запуска двигателя, а на некоторых мотоциклах — для работы нечетных реле и т. д. Зарядка батареи на мотоцикле обычно означает, что батарея будет иметь КПД только на 80% и может повредить свинцовые пластины в новой батарее.
      • НЕ ДЕЛАЙТЕ Подзарядите аккумулятор, запустив мотоцикл и дав ему поработать, вытащите его из сарая и катайтесь на чертовой штуке……..
        Мотоциклы предназначены для использования (не лежат месяцами в сарае!).Лучший способ поддерживать работоспособность аккумулятора — регулярно использовать велосипед.

        НЕ рекомендуется пытаться поддерживать аккумулятор, запуская мотоцикл раз в месяц и давая ему поработать 5-10 минут. Этот метод на самом деле использует больше энергии для запуска велосипеда, чем система зарядки включит обратно во время срабатывания, и со временем разрядит аккумулятор.

        Когда велосипед переворачивается, система зарядки обычно устанавливает только минимальный уровень напряжения (около 12–12.5 вольт) через систему. Этого недостаточно для зарядки аккумуляторной батареи мотоцикла.
        По мере увеличения оборотов (например, во время езды на велосипеде) уровень напряжения, возвращаемого в батарею мотоцикла, увеличивается примерно до 13,5–14,5 вольт, и дополнительная мощность, вырабатываемая во время езды на велосипеде, заряжает аккумулятор.

        Иногда разряженную батарею можно вернуть к жизни, если взять велосипед на длительную пробежку и действительно использовать передачи и диапазон оборотов.


    Наконец, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ МОТОЦИКЛЕТНОГО АККУМУЛЯТОРА!!!!

    Другие страницы аккумуляторов:
    -Часто задаваемые вопросы об аккумуляторах для мотоциклов…..

    — Технические характеристики и размеры аккумуляторов для мотоциклов…..

    К началу страницы

    Университет Spinlife: Основы аккумуляторов для скутеров


    Почти для всех мобильных самокатов требуется две перезаряжаемые батареи.

    В большинстве случаев эти две батареи содержатся в герметичном блоке, называемом батарейным блоком. Если вы покупаете самокат в SpinLife, в нашу цену входит аккумулятор и соответствующее зарядное устройство. Пакет оплачивается либо на борту скутера, либо отдельно, в зависимости от выбранной вами марки и модели.

    Чтобы быть уверенным, что у вас достаточно заряда аккумулятора, чтобы добраться до места назначения и обратно, вы должны взять за привычку ежедневно подзаряжать аккумуляторы — подключайте их ночью и отключайте, когда захотите использовать их на следующий день. Затем снова включите его на ночь. Вы должны заряжать батареи не реже одного раза в неделю, даже если вы не планируете использовать самокат.

    Аккумулятор для скутера

    Каждый производитель указывает диапазон заряда батареи, показывающий, как далеко вы можете проехать на скутере на одном заряде, независимо от того, путешествуете ли вы по ровной местности или холмам.Срок службы батареи на одном заряде зависит от рельефа местности, веса самоката, скорости движения, температуры окружающего воздуха и правильной зарядки, среди прочего. Большинство диапазонов даны исходя из предположения, что самокатом управляет человек весом 150 фунтов по плоской поверхности с новыми, полностью заряженными батареями. Например, очень важно знать, действительно ли вам нужно проезжать 15 миль в день, весить 250 фунтов и ехать по холмистой местности. В этом случае вы можете взять с собой второй аккумулятор или купить самокат с батареями большей емкости для большей дальности.

    Поскольку диапазон пробега на одну зарядку у разных моделей различается, проверьте диапазон на вкладке «Подробности и характеристики» на странице продукта скутера. Для краткого обзора:

    Общий диапазон аккумуляторов по типу скутера.

     

    Ожидаемый жизненный цикл батареи

    Чтобы продлить срок службы аккумулятора, следуйте инструкциям производителя по его зарядке и техническому обслуживанию.

    Аккумуляторы

    обычно служат 1-2 года при правильном обслуживании и правильной зарядке.Однако скутер, который используется 5-7 дней в неделю, требует ежегодной замены аккумулятора. В конце концов все батареи должны быть заменены. Когда вы заметите, что ваш радиус действия уменьшается, и когда вы обнаружите, что ваш заряд не длится так долго, как раньше, возможно, пришло время заменить батареи.

    Когда самокат не используется регулярно

    Зимой или в другое время, когда скутер нельзя использовать, важно поддерживать заряд аккумуляторов. Батареи разряжаются и, если их не обслуживать, могут никогда больше не держать заряд.

    Если самокат не используется ежедневно, его все равно необходимо заряжать. Это важно, потому что, если вы позволите своим батареям разряжаться слишком низко, иногда они не смогут снова зарядиться, и их придется заменить.

    Включение скутера в розетку и оставление ее не решит проблему. Как только батареи полностью заряжены, питание, подаваемое на устройство для его зарядки, отключается, и батареи начинают медленно разряжаться. Если вы отключите устройство от сети, включите и выключите скутер, а затем снова подключите его, зарядка возобновится.

    Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы (SLA)

    Стандартные аккумуляторы

    SLA для большинства мобильных устройств изготовлены из AGM (абсорбированного стекломата). Они популярны, потому что они дешевле и обеспечивают достаточно энергии для повседневных нужд обычного пользователя. Недостатком является то, что у них не такой долгий жизненный цикл, как у гелевых аккумуляторов. Возможно, вам придется чаще покупать новые батареи. Чтобы продлить срок службы этих батарей, мы рекомендуем никогда не разряжать их полностью.

    Гелевые батареи

    Гелевые аккумуляторы

    представляют собой тип герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов, но вместо стеклянного мата эти аккумуляторы содержат аккумуляторную жидкость в форме геля.Это означает, что аккумуляторная жидкость не всплывает свободно и удерживается в силиконоподобном гелевом материале. В случае взлома этой батареи; вы не испытаете утечку кислоты. Эти батареи также обеспечивают «более глубокую разрядку», что означает, что вы можете позволить им потерять почти весь заряд, не повреждая их. Гелевые аккумуляторы также имеют более низкую скорость разрядки, поэтому один заряд длится дольше, чем одиночный заряд стандартной батареи SLA. Можно дальше, дольше. Однако эти аккумуляторы могут быть повреждены при перезарядке, поэтому обязательно следите за аккумулятором при зарядке.В целом эти батареи могут обеспечить более длительный жизненный цикл, чем батарея AGM, при правильном обслуживании.

    Герметичные свинцово-кислотные и гелевые аккумуляторы:

    Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы Гелевые батареи

    Плюсы:

    • Дешевле
    • Необслуживаемый

    Минусы:

    • Более высокая начальная стоимость
    • Тяжелее
    • Перезарядка может привести к сокращению ожидаемого срока службы.

    Плюсы:

    • Необслуживаемый
    • Одобрено FAA
    • Защита от разлива/протечки
    • Улучшенный срок службы при глубоком цикле
    • Превосходный срок хранения при хранении
    • Не замерзает при температуре
      выше -20°F
    • Более длительный жизненный цикл, чем у стандартных герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов

    Минусы:

    • Более высокая начальная стоимость
    • Тяжелее
    • Перезарядка может привести к сокращению ожидаемого срока службы.

    Просмотреть все сменные аккумуляторы для скутеров

    Как зарядить аккумулятор мотоцикла

    Если вы читаете эту статью, ваш велосипед не заводится, и вы не можете покататься хотя бы несколько часов, и это меня огорчает. Надеюсь, мы сможем быстро привести вас в порядок. Зарядить аккумулятор мотоцикла несложно, но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы добиться успеха.Давай приступим к работе!

    Как зарядить аккумулятор

    1. Поймите не каждый аккумулятор примет заряд
    2. Определить тип конструкции батареи
    3. Выберите соответствующее зарядное устройство
    4. Снимите аккумулятор
    5. Заряди его!
    6. Переустановите аккумулятор
    7. Проверка электрической системы для определения причины отказа аккумулятора

    Шаг 1.Умерь свои ожидания

    Маленькие аккумуляторы, такие как в вашем мотоцикле, не любят разряжаться. Они на самом деле не любят, когда их выписывают и оставляют так на какое-то время. Иногда аккумуляторы можно воскресить из мертвых, но даже если разрядка и последующая быстрая зарядка нанесли необратимый и непоправимый ущерб, вы, вероятно, попытаетесь сделать попытку. Ожидайте купить новую батарею, и если вашу можно спасти, считайте это счастливой случайностью.

    Здесь вы можете увидеть внутренние части свинцово-кислотного аккумулятора. Свинцовые пластины спереди разделены разделителями. Вся эта камера заполнена кислотой, и полученная химическая энергия преобразуется в электрическую энергию. Подсказка: не разрезайте аккумулятор, чтобы увидеть тип его конструкции. Ревзилла фото.

    Шаг 2. Выясните, какой у вас аккумулятор

    Свинцово-кислотные, абсорбированные стекломаты (AGM) и гелевые аккумуляторы можно заряжать обычным способом.Аккумуляторы на основе лития (ионно-литиевые, литий-железные, фосфатно-литиевые и т. д.) требуют специальных зарядных устройств в зависимости от производителя, что подводит нас к следующему шагу.

    Шаг 3. Выясните, какое зарядное устройство вам нужно

    Существует несколько типов зарядных устройств. Самый простой тип — это зарядное устройство, которое преобразует переменный ток, выходящий из вашей стены, в постоянный ток и вслепую накачивает его в вашу батарею, пока она не выключится. Обратите внимание, что зарядное устройство этого типа необходимо контролировать на протяжении всего процесса зарядки.Эта фраза несколько вышла из моды, поэтому вы также можете увидеть, что их называют «полностью ручными» зарядными устройствами.

    Этот аккумуляторный тендер подключен к мотоциклу главного операционного директора RevZilla. Если он у него есть, может быть, он и вам нужен. Ревзилла фото.

    «Плавающие зарядные устройства» — это следующий тип зарядных устройств. Современные поплавковые зарядные устройства заряжают аккумулятор, а затем автоматически включаются и выключаются, чтобы поддерживать оптимальный уровень заряда аккумулятора. (Если у вас нет и вы не используете один из них, это, вероятно, большая часть того, почему ваша батарея разряжена.Battery Tender Junior в большинстве случаев намного дешевле новой батареи. Просто говорю.)

    Слева находится поплавковое зарядное устройство, имеющее схему, отслеживающую состояние заряда батареи. Вы можете услышать, что стандартное зарядное устройство также называют «тупым», потому что оно не включает автоматический режим десульфатации. Несмотря на уничижительное название, они являются прекрасными зарядными устройствами для большинства типов батарей. Справа мой древний старый зарядник. Вместо того, чтобы полагаться на схемы, отказоустойчивым здесь является бдительный глаз пользователя.У каждого типа есть свое место (хотя капельное зарядное устройство не обязательно, если у вас есть — и вы используете — поплавковое зарядное устройство!) Фото Лемми.

    Последний тип зарядного устройства — это интеллектуальное зарядное устройство, которое отслеживает процесс зарядки аккумулятора. Обычно он заряжается с разной скоростью, чтобы свести к минимуму ущерб, нанесенный аккумулятору. Часто они имеют так называемый режим «десульфатации», который обычно используется для удаления серы со свинцовых пластин внутри батареи. Обычно он делает это с переменным напряжением и электрическими «импульсами».

    Часто эти интеллектуальные зарядные устройства нельзя использовать с литиевыми батареями. Проблема в том, что химически литиевые аккумуляторы отличаются от своих свинцовых собратьев, и большинство из них имеют бортовую систему управления, которая не справляется с пульсацией. Обратитесь к производителю батареи за рекомендациями по использованию батареи этого типа, так как не все бренды можно использовать одинаково.

    Зарядные устройства обычно имеют несколько разных стилей ведения. Некоторые предназначены для постоянного крепления к велосипеду, например, поводок слева.Я использую один из них на каждом из своих мотоциклов, но я также держу несколько проводов в виде зажимов под рукой для зарядки аккумуляторов от мотоцикла. Это также полезно для друзей, которым нужно одолжить зарядное устройство. Ревзилла фото.

    Все эти зарядные устройства доступны в различных степенях зарядного тока. Зарядка при более высокой силе тока происходит быстрее, но создает больше стресса для аккумулятора и, в конечном итоге, плохо влияет на его будущую долговечность.

    Также обратите внимание, что многие типы зарядных устройств имеют встроенную схему, которая не позволяет зарядному устройству подавать ток на объект, который не является аккумулятором, поэтому, если аккумулятор действительно разряжен, поплавковое или интеллектуальное зарядное устройство может не заряжать аккумулятор.В этих случаях может помочь начать зарядку стандартным «тупым» зарядным устройством до тех пор, пока напряжение батареи не станет достаточно высоким, чтобы поплавковое зарядное устройство «увидело» напряжение батареи. Обратите внимание, что два зарядных устройства нельзя подключать одновременно. В то время как большинству людей лучше всего подходит поплавковое зарядное устройство, чтобы заранее предотвратить что-либо с аккумулятором, капельные зарядные устройства все еще имеют место в мире мотоциклов.

    Шаг 4. Извлеките аккумулятор

    .

    Больно вытаскивать аккумулятор из велосипеда.Вы увидите, как многие люди подключают зарядное устройство к аккумулятору в велосипеде, но я предостерегаю от этого по нескольким причинам.

    Во-первых, сняв аккумулятор, вы изолируете свою электрическую систему. Плохая батарея — незначительная проблема. Перегоревший предохранитель, расплавленный жгут проводов или сгоревший ЭБУ не являются таковыми. Достаточно одного хорошего электрического импульса, чтобы это стало реальностью. Если батарея снята с велосипеда, на нее не влияют перебои в электросети.

    Вытащите аккумулятор, чтобы зарядить его! Хотя это и не является абсолютно необходимым, это хорошая мера предосторожности при зарядке батареи, которая может быть разряжена.Ревзилла фото.

    Извлечение аккумулятора также является хорошей идеей, потому что температура аккумулятора меняется при зарядке. Внутри батареи происходит химическая реакция, и эта реакция экзотермическая — выделяется тепло! Раствор внутри батареи может даже закипеть и расплавить корпус батареи в экстремальных условиях. Кислота, выделяющаяся пузырьками, разрушает краску, металл и резину — серная кислота может серьезно повредить почти все, что есть на мотоцикле. Если батарея извлечена из велосипеда и помещена в лоток, ваш велосипед останется в хорошем состоянии, даже если батарея полностью расплавится в процессе зарядки.

    Если вы рассматриваете поплавковое зарядное устройство, о котором мы говорили ранее, это другая ситуация. Количество электричества, необходимое для поддержания батареи, намного ниже, чем количество, необходимое для ее зарядки, когда она разряжена. В этих случаях использование зарядного кабеля для вашего поплавкового зарядного устройства, когда оно находится в велосипеде, совершенно нормально.

    Если вы не знаете, как извлечь аккумулятор, у нас есть статья, которая поможет вам сделать это безопасно.

    Шаг 5.Зарядить аккумулятор

    Если ваш велосипед стоит в гараже, вынесите его на улицу или проветрите рабочее место. При зарядке аккумулятора выделяется газообразный водород, который легко воспламеняется. Перезарядка, если это произойдет, приведет к образованию сероводорода, который очень вреден для вас.

    Далее подключите зарядное устройство к клеммам. Порядок неважен. Тройная проверка правильности подключения! Некоторые новые зарядные устройства могут «определить», когда они подключены неправильно, но многие не могут.Если вы подключите зарядное устройство к неправильным клеммам, вы сломаете вещи. Убедитесь, что провода зарядного устройства надежно подключены к аккумулятору. Если электричество может «дугить» между клеммой и колеблющимся проводом, дуги могут повредить клемму и провода. (Они будут выглядеть так, будто на них брызги от сварки.)

    Мне нравится это зарядное устройство, потому что оно постоянно показывает состояние батареи, и если что-то пойдет не так, вы узнаете об этом, когда ваш велосипед спит в гараже, а не в 100 милях от дома.Фотография RevZilla. Убедившись, что он правильно подключен, подключите зарядное устройство. Если вы используете тупое зарядное устройство, понаблюдайте за ребенком и время от времени проверяйте его, пока он заряжается. (Отсоедините зарядное устройство, чтобы проверить его правильно.) Если вы используете интеллектуальное или поплавковое зарядное устройство, просто дайте ему поработать несколько часов.

    Если все еще «плохо», не поддавайтесь искушению завести мотоцикл и запустить его. Это прекрасно работало 40 лет назад, но у современных мотоциклов есть топливные насосы, форсунки, компьютеры, датчики… все виды хрупкого электрооборудования.Попытка запустить их с разряженной батареей подвергает их риску повреждения, избивает вашу систему зарядки и подвергает вас риску поломки неизвестно где. И если вы думали, что новая батарея дорогая, посмотрите, сколько ваш механик заряжает, чтобы заменить ваш статор и выпрямитель напряжения.

    Шаг 6. Установите аккумулятор

    Как только ваше зарядное устройство скажет, что вы готовы к работе, отключите зарядное устройство. Переустановите аккумулятор и закрепите прижимы. Затем присоедините плюсовой кабель, а после этого минусовой.(Помните, порядок важен!) Если вы читали нашу статью об удалении, вы, вероятно, также застали раздел о переустановке, но если вы не уверены в правильной процедуре и последовательности, мы расскажем вам о другой части.)

    Шаг 7. Узнайте, что пошло не так

    Если ваш велосипед просто стоял в сарае на зиму, система зарядки, вероятно, в порядке. То же самое, если в вашем велосипеде был аккумулятор семилетней давности. Но если у вас довольно свежая батарея, и вы ехали на велосипеде, и эта батарея просто разрядилась, у вас может быть проблема с системой зарядки или паразитная тяга.Устраните первопричину, а не только симптом.

    Это должно сделать это для большинства из вас! Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам в комментариях или подружитесь с местным мотомехаником.

    Тестирование/зарядка аккумуляторов для мобильных скутеров и инвалидных колясок

    ВАЖНО: ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ (чаще всего используются герметичные)

    Подходит для большинства мобильных скутеров и электрических инвалидных колясок …

    Если вы думаете, что у вас могут возникнуть проблемы с выполнением этих инструкций, то большинство людей используют разнорабочий (многие мастера умеют пользоваться мультиметром и , они обычно берут меньше, чем ).

    ЕСЛИ ЭТО ПРОБЛЕМА С АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ, ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ К ЖИЗНИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ ДЛЯ ВАШЕГО СКУТЕРА / КОЛЯСКИ-КОЛЯСКИ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ВСЕ НИЖЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ / ВОССТАНОВЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

    Проблема с аккумулятором или с зарядкой?

    Цифровой вольтметр по-прежнему является самым ценным инструментом в арсенале специалиста по мобильности для герметичных аккумуляторов. Отправная точка для проверки батареи всегда напряжение заряда. Мы знаем, что в 24-вольтовых системах вероятность двух неисправных батарей составляет менее 1 на 10 000.Итак, что нам нужно определите , КАКАЯ батарея неисправна или неисправна какая-либо из батарей. Это достигается путем проверки напряжения каждой батареи отдельно.

    Если напряжение для пары батарей может превышать 24 вольта, это может быть ошибочно принято за хороший набор. Однако, если одна батарея имеет напряжение 12,89 вольт, а другая батарея показывает 11,97 вольт. В совокупности напряжение этот набор батареек выглядит хорошо, но явно одна из батареек неисправна.

    Две батареи в 24-вольтовой системе одновременно заряжаются и разряжаются почти как одна 24-вольтовая батарея. Большое разделение напряжения между двумя батареями указывает на то, что вам, возможно, потребуется заменить обе батареи. Если обе батареи показывают одинаковое напряжение, их следует полностью зарядить, прежде чем выполнять какие-либо дальнейшие действия. тестирование.

    Если обе батареи ниже 12,0 В, возникает вопрос: «ПОЧЕМУ?» Правильно ли работает зарядное устройство? Может ли быть проблема с проводка или другие компоненты скутера или инвалидной коляски?

    Вы можете определить следующий шаг в процессе устранения неполадок, когда узнаете напряжение каждой батареи.

    Возможно, мои аккумуляторы сильно разрядились, и зарядное устройство не запускается. Что мне делать?

    Батареи могут не заряжаться, даже если зарядное устройство было подключено к сети на ночь. Когда ты проверил их батареи, вы обнаружили, что они оба показывают 9 вольт? Обычно это происходит из-за того, что свет или тормоз остаются включенными в течение длительного периода времени. время, которое разряжает батареи.

    Причина, по которой зарядное устройство не работает, заключается в том, что для начала зарядки большинству зарядных устройств требуется не менее 21-22 вольт.Так работает система защиты от полярности многих зарядных устройств. Если бы пользователь соединил положительное и отрицательное в обратном порядке, ничего бы не произошло. случиться с зарядным устройством или батареями, потому что батареи никогда не считывали напряжение, поэтому они никогда не запускались.

    Недостаток этой конструкции защиты от полярности заключается в том, что пользователь чрезмерно разряжает свои батареи ниже порогового значения 21–22 В. хотя зарядка есть подключен, он не получает сигнала для начала процесса зарядки, поэтому батареи никогда не заряжаются.

    ПРИГОТОВЬТЕ ЭТО — ОЧЕНЬ ВАЖНО:

    Лучший способ решить эту проблему — снять аккумуляторы с самоката / инвалидной коляски и зарядить каждый аккумулятор отдельно с зарядным устройством на 12 вольт. Когда каждая батарея полностью заряжена, их можно снова установить в кресле и вернуть в эксплуатацию. Примечание: это может выдержите батареи до 15 циклов, чтобы вернуться к прежней емкости, если они были сильно разряжены.

    Мы надеемся, что это поможет вам сэкономить время и деньги.

    Ниже приведена другая важная информация, например, как часто заряжать, хранить аккумуляторы для скутеров и инвалидных колясок и т. д.





    Как часто нужно заряжать?

    Ежедневные пользователи:

    Ежедневная оплата. Это относится ко всем, кто фактически использует свое оборудование вне дома.

    Нерегулярные пользователи: обязательно заряжайте перед выходом на улицу и всегда после активного использования. Идеальная точка перезарядки составляет около 50% на скутере или датчик инвалидной коляски.

    Как правильно заряжать аккумуляторы?

    Чтобы правильно зарядить аккумулятор мобильного устройства, выполните следующие простые процедуры:

    — Используйте автоматическое зарядное устройство производителя для всех рутинных операций зарядки.
    — Никогда не используйте автомобильное зарядное устройство или зарядное устройство влажного типа для гелевых/герметичных аккумуляторов. (Они быстро испортят вашу батарею).
    — Никогда не разряжайте аккумулятор полностью.
    — Не «дозаряжайте» батарею частой зарядкой.

    Как хранить аккумулятор?

    Всегда храните аккумуляторы ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННЫМИ .

    — Раз в месяц проверяйте все батареи и подзаряжайте их по мере необходимости.
    — Влажные аккумуляторы могут сохранять заряд до 3 месяцев.
    — Герметичные батареи могут держать заряд до 6 месяцев.
    — При хранении кресла или самоката более 2 недель зарядите аккумуляторы, а затем отключите их.
    — Избегайте экстремально высоких и низких температур при хранении.

    Как правильно хранить аккумуляторы зимой?

    Храните батареи полностью заряженными. Проверяйте их раз в месяц и подзаряжайте по мере необходимости.Герметичные батареи могут держать заряд от 6 до 12 месяцев. Помните, что если вы храните кресло дольше двух недель, лучше зарядить аккумуляторы, а затем отсоединить их.

    Я хочу хранить гелевые аккумуляторы на улице зимой. При какой температуре замерзают аккумуляторы?

    Гелевые аккумуляторы можно хранить при отрицательных температурах до -25°F без замерзания, если они полностью заряжены перед хранением. Скорость саморазряда полностью заряженных аккумуляторов в этих условиях настолько мала, что они не будут нуждаться в зарядке в течение многих месяцев; однако, если ваш гелевые аккумуляторы замерзли… они не всегда восстанавливаются.

    Лучший план действий для попытки восстановления:

    1) Занесите их внутрь и оставьте при комнатной температуре на два дня. (Они должны достигать 60°F).
    2) Заряжайте аккумуляторы в обычном режиме. (Следуйте стандартным процедурам безопасности).
    3) Проведите проверку емкости либо с помощью тестера разрядки качества, либо в контролируемой среде.
    4) Если вам не хватает времени работы, повторите шаги 2 и 3.

    Позвоните в EasyMedOnline, чтобы получить помощь в выборе аккумулятора для инвалидной коляски или скутера для таких моделей, как: Pride Mobility — Go-Go Elite Scooter, Go-Go Ultra X Scooter, Go-Go Elite Plus Traveler Scooter, Revo Scooter, Victory Scooter, Celebrity Scooter, Legend Scooter, Maxima Scooter, Hurricane Scooter, Wrangler PMV.Drive Medical — Сокол, Феникс, Дейтона, Одиссей. Шопрайдер — Эхо, Скути, Старт, Дашер, Санраннер. Pacesaver — Plus III, Espree/Atlas, Fusion 350/450, Eclipse Premier. Activecare — Спитфайр, Пилот, Проулер, Оспрей. Зип’р — Зип’р Ру, Зип’р Путешественник. EV Rider — Вкус, Вита.

    Аккумуляторы для электрических инвалидных колясок, моделей инвалидных колясок с электроприводом: Pride Mobility Jazzy Select, Jazzy Select GT, Jazzy Select 6/7/614/1650/1170/14/600, Jet 3, Go-Chair, Jazzy Traveller, Z-Chair. Пасевер — БОСС. Invacare — Pronto M51/M91/M51/M61.

    На что следует обратить внимание при покупке аккумуляторов для инвалидных колясок/скутеров…

    * Разрядка: Гелевые элементы предпочтительны для инвалидных колясок и аккумуляторов для мобильных скутеров/электрических инвалидных колясок из-за их продолжительного срока службы. Аккумулятор AGM будет работать почти так же хорошо, если скорость разряда не ниже 50% до его перезарядки.

    * Дальность действия и использование: Размер батареи определяет ее дальность действия. Под размером мы подразумеваем ампер-часы, на которые рассчитана батарея. Аккумулятор емкостью 30 Ач имеет запас хода примерно 10 миль, а аккумулятор емкостью 98 Ач — около 20 миль.Радиус действия зависит, конечно, от того, как и где вы используете свое мобильное устройство и какие у него есть функции.

    Самокаты. Аккумуляторы и зарядные устройства | accessmadrid.com

    Самокаты. Аккумуляторы и зарядные устройства

    Батареи какого типа нужны для моего мобильного устройства?
    Все аккумуляторы для скутеров и электрических инвалидных колясок рассчитаны на 12 В и обычно устанавливаются парами, что дает выходное напряжение 24 В. Рекомендуется при замене батарей устанавливать их парами.

    Выходная мощность указана в ампер-часах (Ач) на боковой стороне аккумулятора. 12 вольт 35А/ч. Скорость в ампер-часах может немного отличаться у разных производителей для батареи аналогичного размера, поэтому критическим моментом является физический размер батареи.

    Следующее, что вам нужно решить после того, как вы определили, какой аккумулятор в ампер-часах вам нужен, это то, хотите ли вы аккумулятор GEL или аккумулятор AGM (Absorbed Glass Mat), который часто называют герметичным свинцово-кислотным аккумулятором (SLA). .

    Обе батареи герметичны, непроливаемы и не требуют обслуживания. Основное различие между ними заключается в производительности/долговечности. Поскольку батарея в скутере или электрическом кресле является единственным источником питания, батарея спроектирована так, чтобы работать иначе, чем другие батареи, например, автомобильные.

    Автомобильный аккумулятор предназначен для запуска автомобиля, поэтому он должен вырабатывать большое количество энергии сразу же при повороте ключа, а затем постоянно подзаряжаться. Батарея GEL или SLA предназначена для обеспечения постоянного потока энергии в течение более длительного периода, а затем для полной перезарядки, это называется циклом.

    Для инвалидных колясок и скутеров обычно требуется две батареи с последовательным соединением на 24 В. Никогда не смешивайте и не подбирайте аккумуляторы разных производителей или технологий, а также не используйте аккумуляторы, не имеющие одинаковых кодов даты выпуска. Никогда не смешивайте гелевые аккумуляторы и аккумуляторы AGM.

    Всегда полностью заряжайте батареи перед использованием. Следуйте инструкциям по установке и запуску, предоставленным производителем мобильного оборудования.

    Период обкатки
    Активные пользователи инвалидных колясок с электроприводом ежедневно перезаряжают свои батареи (глубокий цикл).Это строгое приложение требует уникальной конструкции батареи, которая иногда снижает начальную емкость в обмен на более длительный срок службы батареи.

    Производительность гелевой батареи улучшается после 20-25 циклов (разрядки и перезарядки) батареи. Этот период обкатки необходим для полной активации батареи для достижения максимальной производительности и долговечности. Таким образом, дальность действия и время работы вашего мобильного устройства могут изначально увеличиваться по мере использования.

    Когда заряжать?
    Зарядка ежедневно.Зарядное устройство, входящее в комплект поставки мобильного устройства, должно полностью заряжать аккумуляторы за ночь. Перезарядка не является проблемой для современных интеллектуальных зарядных устройств, поскольку они имеют ограничение по напряжению и отключаются автоматически. Герметичные гелевые и AGM-аккумуляторы не имеют эффекта «используй или потеряешь», известного как «память». Компания Accessible Madrid предлагает широкий выбор зарядных устройств для мобильных скутеров и кресел-каталок для всех типов аккумуляторов.

    Инструкции по правильной зарядке
    — Используйте автоматическое зарядное устройство производителя оборудования для всех обычных зарядок или подходящий аналог.
    — Никогда не используйте автомобильную зарядку или зарядку влажного типа для аккумуляторов Sealed Gel или AGM, так как это может привести к повреждению аккумулятора.
    — Глубина разряда влияет на срок службы. Чем тяжелее батарея должна работать, тем короче срок ее службы.
    — Избегайте сверхглубоких разрядов и никогда не разряжайте аккумуляторы полностью.
    — Не оставляйте аккумуляторы в разряженном состоянии на длительное время. Зарядите разряженную батарею как можно скорее.
    — Не перезаряжайте аккумуляторы при низком уровне заряда без регулярной их полной подзарядки.

    Хранение и техническое обслуживание
    — Всегда храните аккумуляторы ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННЫМИ
    — Раз в месяц проверяйте все хранящиеся аккумуляторы и подзаряжайте их по мере необходимости.
    — Полностью заряженные аккумуляторы Sealed Gel и AGM могут удерживать заряд до 6 месяцев, однако их всегда следует заряжать перед использованием.
    — При хранении кресла с электроприводом или скутера более 4 недель сначала зарядите аккумуляторы, а затем отсоедините их для хранения.
    — Избегайте экстремально высоких и низких температур при хранении.
    — Герметичные гелевые и AGM-аккумуляторы не требуют полива.Любые проблемы, связанные с производительностью, должны решаться должным образом обученным специалистом по инвалидной коляске или скутеру.

    Безопасность
    — Батарейки могут быть опасны.
    — Падение инструмента или прикосновение к контактам часов или браслета может привести к поражению электрическим током, искрам, дыму, возгоранию и даже взрыву. Соблюдайте особую осторожность вблизи открытых клемм аккумуляторной батареи.
    — Батарейные штыри, клеммы и сопутствующие аксессуары содержат свинец и соединения свинца, вызывающие рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
    — Мойте руки после работы.
    — БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Батареи выделяют взрывоопасные газы. Не допускайте попадания искр, пламени и сигарет в аккумуляторы. ВСЕГДА надевайте защитные очки и защитную маску при работе с батареями или рядом с ними. Хорошо проветривайте. Не устанавливайте в герметичный контейнер.
    — Все старые батареи считаются «опасным материалом» и должны быть переработаны через уполномоченное агентство, чтобы предотвратить неправильную утилизацию. Свинцово-кислотные аккумуляторы практически на 100% подлежат вторичной переработке.

    В приведенной ниже таблице показаны приблизительные размеры в миллиметрах для каждого размера батареи.

    (Миллиметры)
    Аккумулятор Ач Длина\Ширина\Высота
    1.3Ач\т 97\т 43\т 59
    2.2Ач\т 178\т 34\т 66
    2.9Ач\т 79 56\т 106
    3.4Ач\т 134\т 67\т 66
    5Ач\т 90\т 70\т 108
    8Ач\т 151\т 65\т 100
    10Ач\т 151\т 65\т 114
    12Ач\т 151\ т 99\т 100
    15Ач\т 151\т 99\т 100
    18Ач\т 181\т 76\т 167
    22Ач\т 181\т 76\т 167
    27Ач\т 166\т 175\т 125
    35Ач\т 195\т 131\т 181
    40Ач\т 196\т 165\т 165
    50Ач\т 196\т 165\т 165
    55Ач\т 229\т 138\т 232
    60Ач\т 259 169\t 178
    75Ah\t 260\t 168\t 232\t

    Как долго должны работать мои батареи?
    Срок службы батареи может сильно различаться.Аккумулятор будет иметь предопределенный срок службы, но на него будет влиять ряд факторов окружающей среды, таких как частота использования, глубина разряда, продолжительность и частота времени зарядки и температура хранения. Опыт говорит нам, что средняя продолжительность жизни составляет около двух лет, но может быть намного дольше или намного короче.

    В чем разница между GEL и AGM?
    В этих двух типах аккумуляторов используется разная технология, но в целом гелевые аккумуляторы работают лучше и служат дольше, хотя они дороже, чем AGM, но, как правило, представляют собой более выгодную цену.

    Гелевые батареи по сравнению с батареями AGM
    Каждая батарея имеет свои преимущества и недостатки, поэтому важно правильно выбрать батарею для своего применения.

    Преимущества гелевых аккумуляторов:
    — Полное восстановление после глубокого разряда, даже если аккумулятор не заряжается немедленно
    — Идеально подходит для ежедневного использования с повторяющимися циклами
    — Отличные характеристики при длительных разрядах
    — Хорошая устойчивость к высоким температурам
    — Подходит при нестабильном сетевом напряжении
    — Нулевое расслоение из-за иммобилизованного электролита
    — Нет необходимости в уравнительной зарядке
    — Уменьшенный саморазряд
    — Ограниченная конструкция защищает положительные пластины для значительного увеличения срока службы
    — Более толстые пластины для снижения коррозии сетки и увеличения срока службы
    — Улучшенное восприятие заряда благодаря низкому внутреннему сопротивлению
    — Высокая устойчивость к потере воды при правильной настройке заряда
    — Сверхстабильный полимерный сепаратор со стекломатом для повышения производительности
    — Высокая устойчивость к короткому замыканию благодаря превосходной механической прочности полимерного сепаратора
    — Повышенная устойчивость к плохому параметру зарядки rs
    — Можно разряжать, даже если полная зарядка не была достигнута, без потери емкости аккумулятора

    Преимущества аккумуляторов AGM:
    — Меньшая начальная стоимость по сравнению с эквивалентным гелевым гелем
    — Идеально подходит для пусковых и стационарных приложений
    — Превосходная производительность при более коротких разрядах/разрядах с более высоким током
    — Аккумулятор меньшего размера можно использовать для разрядов с более высокой скоростью

    Легко ли будет установить мои новые аккумуляторы?
    Да.Вообще говоря, установка новых батарей займет всего несколько минут. Вам понадобятся некоторые основные инструменты, такие как отвертка Phillips и гаечный ключ на 10 мм.

    Как определить, разряжены ли имеющиеся у меня батареи?
    Отказ или выход из строя батареи обычно проявляется в низкой производительности. Если ваш скутер или кресло с электроприводом чувствует себя вялым или вы не получаете очень большой запас хода, вероятно, виноваты ваши батареи, хотя разумно проверить это, поскольку проблемы могут быть вызваны различными техническими областями внутри вашего продукта.

    Как лучше всего ухаживать за батареями?
    Старайтесь содержать батареи в чистоте, особенно клеммы. Убедитесь, что соединения с клеммами затянуты и не имеют препятствий. Не храните аккумуляторы при экстремальных температурах.

    В каком режиме лучше всего заряжать батареи?
    Мы рекомендуем заряжать аккумуляторы после каждой поездки. Даже если вы не были очень далеко, разумно убедиться, что ваши батареи полностью заряжены перед каждой поездкой.Не оставляйте батареи на длительное время без подзарядки, даже если вы не использовали самокат. Всегда дайте своим батареям по крайней мере 12 часов каждый раз, когда вы заряжаете их.

    Литий-ионный или свинцово-кислотный
    При сравнении различных моделей одним из основных факторов, на который следует обратить внимание, является тип аккумулятора, который вы можете взять с собой в самолет или круиз. Путешествие с тяжелым снаряжением может быть неприятностью, особенно для людей с ограниченными физическими возможностями.

    Существует множество правил передвижения на самокатах, и эти правила касаются аккумуляторов.Авиакомпании и судоходные компании обычно не создают проблем с устройствами с гелевыми батареями (сухими батареями): этот тип батарей имеет гелеобразную внутреннюю часть (не жидкую), водонепроницаем и прошел тщательное тестирование и сертификацию. Ассоциация воздушного транспорта (IATA) считает их «безопасными». Мобильные устройства со встроенными гелевыми батареями обычно без проблем перевозятся на самолете и на лодке.

    Авиакомпании и судоходные компании часто налагают дополнительные ограничения на перевозку устройств с литий-ионными батареями.Литиевая батарея может перевозиться самолетом в зависимости от того, установлена ​​ли она в оборудовании и ее емкости в ватт-часах (Втч) (для перезаряжаемых) или содержания лития (LC, в граммах) (для неперезаряжаемых)). . Ватт-часы рассчитываются путем умножения напряжения батареи на силу тока батареи. Например, литиевая батарея 24 В х 10 Ач имеет мощность 240 Вт-ч. Всегда необходимо связываться с авиакомпанией заблаговременно до полета, чтобы сообщить им подробности мобильного устройства, его размеры, вес и тип батареи, чтобы они разрешили его перевозку.

    Преимущество литий-ионных аккумуляторов в том, что они очень легкие. Например, литий-ионный аккумулятор весит всего 1-2 кг.

    Альтернативой литий-ионным батареям являются свинцово-кислотные батареи (GEL), которые тяжелее. Свинцово-кислотные аккумуляторы в среднем в 4 раза тяжелее литий-ионных аккумуляторов. Все чаще свинцово-кислотные аккумуляторы производятся в формате GEL. Когда дело доходит до путешествий с устройствами, в которых используются «свинцово-кислотные» аккумуляторы, возникают экологические проблемы, связанные с возможной утечкой содержащейся в них кислоты.Поэтому есть ограничения IATA на свинцово-кислотные, на остальные аккумуляторы. Свинцово-кислотные аккумуляторы более выгодны для пожилого населения и людей с ограниченными физическими возможностями, которые не путешествуют и не имеют помощи человека.

    Сегодня люди с ограниченными физическими возможностями больше тратят на самокаты. Они ищут лучшее соотношение цены и качества, а также то, что продукт может быть адаптирован ко всем их потребностям. Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают большее удобство пользователям, которые используют свой скутер дома, в окрестностях и во время путешествий.

    Зарядные устройства для мобильных скутеров
    Не можете найти подходящее зарядное устройство для мобильных скутеров для вашей модели? Доступный Мадрид позволяет легко купить зарядное устройство для скутера на замену. У нас есть самый большой запас моделей зарядных устройств для скутеров и электрических кресел на складе, и они готовы к отправке, на следующий день по воздуху и по всему миру, если это необходимо, чтобы вы могли вернуться в путь.

    В отличие от обычно аналогичных автомобильных или мотоциклетных зарядных устройств с прямым подключением, зарядное устройство для мобильных скутеров может быть одного из двух основных типов; внебортовой и бортовой.Мы также предлагаем широко распространенные зарядные устройства типа «крокодил» с прямым подключением для тех, кто предпочитает использовать эту конфигурацию.

    Внешние зарядные устройства классифицируются в зависимости от их разъемов, а также номинальных значений силы тока. Типичное внешнее зарядное устройство может работать с рядом моделей скутеров и кресел с электроприводом, использующих один и тот же тип разъема. Встроенные зарядные устройства обычно больше зависят от марки и модели, и в основном они являются запасными частями OEM.

    Если вы хотите купить любой аккумулятор или зарядное устройство для вашего мобильного скутера в Accessible Madrid, нажмите ЗДЕСЬ

    Как зарядить аккумулятор мотоцикла

     

    Если вы оставите велосипед стоять, больше всего пострадает батарея.Вот ответы на самые распространенные вопросы об аккумуляторе, а также советы о том, как зарядить его:

     

    Как долго я могу оставлять велосипед без разрядки аккумулятора?

    Приличная обычная батарея (литиевые пока оставим за скобками) должна легко сидеть в течение месяца и при этом нормально работать. Однако это время зависит от двух факторов. Во-первых, насколько новый аккумулятор? Если ему больше пяти лет, он не будет держать заряд так же хорошо, как новая батарея, и через две недели может разрядиться как пердёж.Во-вторых, есть ли у вас на байке трекер или сигнализация? Если они потребляют ток от батареи, это может ускорить путешествие батареи во Флэтсвилль. Чтобы быть в безопасности, держите аккумулятор полностью заряженным, если велосипед стоит более недели.

    Обратите внимание, что участники программы Bennetts Rewards экономят 10% в Halfords, включая батареи. Чтобы узнать о сотнях невероятных предложений, скидок и конкурсов, посетите Bennetts Rewards.

     

    Как зарядить аккумулятор?

    Проще всего с умным зарядным устройством.Они достаточно умны, чтобы распознать, к какому типу батареи они подключены и в каком состоянии они находятся, а затем изменить режим зарядки в соответствии с требованиями. Так, например, если у вас есть старая батарея, которая почти разряжена, интеллектуальное зарядное устройство проверит ее и использует наиболее эффективную технику зарядки, чтобы вернуть ее обратно — часто с использованием импульсов тока. Затем он поддерживает пиковый заряд батареи без перезарядки (это приводит к повреждению). Некоторые умные зарядные устройства могут даже десульфатировать вашу батарею, эффективно поднимая ее из мертвых.Стандартное зарядное устройство просто выдает определенное количество ампер и продолжает это делать, даже если это поджаривает батарею. Здесь есть отличный подробный обзор интеллектуального зарядного устройства Optimate.

     

     

    Как пользоваться зарядным устройством?

    Большинство аккумуляторов находится под седлом, но многие из них — нет — некоторые аккумуляторы KTM или Yamaha находятся под баком, новый Africa Twin находится за цилиндрами, а доступ к Royal Enfield Interceptor осуществляется через боковую панель.Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя. После обнаружения аккумулятора у вас есть два варианта: i) прикрепить зарядное устройство к аккумулятору на велосипеде или ii) снять аккумулятор и зарядить его в другом месте. То, что вы делаете, зависит от того, есть ли у вас электричество там, где припаркован велосипед, и от того, насколько разряжена батарея — если она разряжена, Optimate рекомендует извлечь батарею, пока происходит процесс ее десульфатации. Если вы используете интеллектуальное зарядное устройство, вы можете просто подключиться и забыть. Если вы отсоединяете аккумулятор, всегда сначала отсоединяйте отрицательный (черный) провод, чтобы предотвратить потенциальные искры на землю, когда вы отсоединяете положительный.Если у вас есть базовое зарядное устройство без функции автоматической остановки, проверяйте каждые несколько часов, заряжена ли батарея — вы не хотите, чтобы она перезаряжалась.

     

     

    Могу ли я зарядить аккумулятор, оставив велосипед работать на холостом ходу?

    Не очень эффективен и не заряжает аккумулятор до полного заряда. Причина в том, что на холостом ходу большинство генераторов потребляют от батареи только около 1 ампера, чего едва ли достаточно, чтобы что-то изменить — эта цифра будет более 10 ампер, когда вы едете нормально (т. е. не ползете по городу).Очевидно, что вы можете удерживать газ на 4000 об/мин в течение 10 минут, чтобы придать ему импульс, но ваши соседи, вероятно, не скажут вам спасибо. Лучше использовать интеллектуальное зарядное устройство (см. выше).

     

    Заряжается ли аккумулятор велосипеда во время езды?

    Да. Это то, что должно произойти, поэтому, если ваш генератор и аккумулятор в порядке, 30-минутной поездки должно быть достаточно, чтобы зарядить аккумулятор. Если в то время случится глобальная пандемия, мы не уверены, что эта поездка станет важным путешествием…

     

     

    Каковы симптомы разряженного аккумулятора мотоцикла?

    Мертвый вообще не будет давать мощности, поэтому при включении зажигания ничего не произойдет — ни огней, ни жужжания бензонасоса, ничего.Более распространенным является разряженный, но не разряженный аккумулятор, который выдает достаточно энергии, чтобы получить болезненное свечение от фар, может даже запустить двигатель, но, скорее всего, издаст серию быстрых и громких «щелчков» ( соленоид стартера, у которого недостаточно мощности, чтобы оставаться включенным), прежде чем сдаться. Затем вам понадобится толчок, толчок или возвращение внутрь, чтобы получить зарядное устройство.

     

    Сколько времени заряжается аккумулятор мотоцикла?

    Все зависит от того, насколько он разряжен, т. е. сколько электроэнергии требуется для полного заряда, сульфатирован он или нет, и какое у вас зарядное устройство.Если он сульфатирован — химическая версия засорения — то может потребоваться несколько дней, чтобы вернуться к жизни, поскольку ваше интеллектуальное зарядное устройство проходит через различные циклы зарядки. Здесь нет никаких гарантий успеха — ваша батарея может быть настолько сульфатирована, что это необратимо. Здоровую, но разряженную батарею можно вернуть к жизни в течение от четырех до 12 часов.

    Для получения дополнительной информации о мотоциклетных аккумуляторах и о том, какой аккумулятор для мотоцикла лучше всего купить, нажмите здесь.

    Участники программы Bennetts Rewards экономят 10 % в Halfords, включая батареи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *