Как правильно проверять давление в шинах автомобиля: Проверка давления в шинах

Содержание

Какое давление в шинах автомобиля должно быть летом и зимой: что нужно знать

Как известно, давление в шинах автомобиля является важным параметром, на который нужно постоянно обращать внимание. Кстати, не все водители знают, что давление в колесах оказывает большое влияние как на устойчивость и управляемость, так и на расход топлива и общий срок службы шин (зимних и летних).

Опытные автомобилисты рекомендуют проверять давление в шинах автомобиля не реже одного раза в 7-10 дней, чтобы постоянно поддерживать то давление, которое рекомендуется. Далее мы рассмотрим, какое давление в зимних шинах и летних покрышках рекомендуется поддерживать, как узнать, насколько сильно нужно накачивать колесо, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать.

Содержание статьи

Какое давление в шинах нужно поддерживать и почему

Прежде всего, современные покрышки сегодня являются бескамерными (tubeless). Так вот, данный тип шин отличается высокой чувствительностью к давлению.

В случае понижения давления  не более чем на 1/5  или его повышения на 20%  износ покрышки увеличивается на треть, страдает безопасность, также значительно возрастают нагрузки на детали ходовой части и т.д.

При этом важно понимать, что даже если шина не имеет проколов и повреждений, нет дефектов диска, приводящих к потере давления, все равно данный показатель со временем изменяется в результате перепадов температуры, при езде по ямам, неровностям и т.д.

Другими словами, давление в шинах падает. По этой причине важно знать, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой, как накачивать летние покрышки, а также как отклонения от нормы  влияют на износ покрышек, устойчивость машины и т.д.

Давление в шинах зимой и летом

Итак, при выборе резины нужно уметь делать расшифровку маркировки шин, учитывать индексы скорости, нагрузки шин и т.д. Обратите внимание, чтобы понять, какое давление должно быть в шинах автомобиля, нужно учитывать, что такое давление зависит не только от самой  шины, но и от конкретного автомобиля.

Рекомендации по давлению указывает сам производитель. Другими словами,  если установить одни и те же шины на разные авто (одинаковый производитель, типоразмер и т.д.), рекомендуемое давление в них может отличаться в зависимости от машины.

Дело в том, что когда производитель указывает так называемые допустимые штатные размеры резины для конкретной марки и модели авто, отдельно учитывается вес автомобиля и ряд других параметров. Для простоты понимания, в конце статьи будет приведена таблица давления в шинах по марке автомобиля.

  • Идем далее. Если же в целом говорить о давлении в шинах автомобиля, следует учитывать, что основной задачей покрышки является максимально эффективное сцепление с дорогой.

Если давление воздуха нормальное, тогда нагрузки в пятне контакта шины с дорогой будут распределены  равномерно. В таком случае износ покрышек также происходит равномерно, в полной мере реализованы все технические характеристики и параметры покрышки.

Поддержание рекомендованного давления в шинах означает, что машина легко управляется, устойчивость при прохождении поворотов в норме, нет лишнего шума от колес при езде, эффективность торможения находится на должном уровне, сохраняется топливная экономичность и комфорт.    

В случае отклонений, возможны 3 варианта:

  • давление повышено;
  • давление понижено;
  • разное давление в шинах;

В случае, когда шины перекачаны, так и когда покрышки недокачаны,  имеет место их сильный износ, происходит снижение комфорта, ухудшение управляемости и т.д. Чтобы проверить давление в колесах, используется специальный шинный манометр. Также отметим, что некоторые современные авто имеют систему контроля давления в шинах.

Решение самостоятельно определяет показатель давления и уведомляет водителя об отклонениях от нормы. Такое оборудование может быть установлено штатно с завода, еще допускается вариант самостоятельной установки.  

Если же такой системы нет, проверяют давление в шинах упомянутым выше шинным манометром. Обратите внимание, это нужно делать только на холодных шинах. Если давление выше нормы, колесо нужно немного спустить, выпустив воздух. В случае понижения давления, колесо требуется подкачать.

Главное, привести давление в шинах в норму (для всех колес).

 Кстати, для подкачки можно использовать ручной или ножной насос (дешево и неудобно) или же автомобильный компрессор для накачки шин (дороже и максимально комфортно).

Если рассматривать давление в шинах зимой, покрышки нужно накачивать так же, как и летнюю резину. В качестве примера, если для покрышек 185/55 R15 производитель конкретной машины рекомендует качать 2.1 атмосферы, то так нужно накачивать как летнюю, так и зимнюю резину.

Единственное, нужно учитывать, что зимой чаще происходит перепад температур. Получается, в зимний период контролировать давление воздуха в колесах нужно постоянно, а также делать поправку на то, что колебания температур могут приводить к быстрым отклонениям от нормы.

Если просто, владелец накачал шины так, как рекомендуется. Однако когда на улице похолодает, давление в покрышках  будет снижено. Если же произошло потепление, тогда давление повышается.

По этой причине проверять давление нужно на зимних, а также и на летних шинах в том случае, если происходит колебание среднесуточной температуры более чем на 4-5 градусов по Цельсию (например, днем +27, однако ночью температура упала до +15).

Какое должно быть давление в шинах: как подкачивать колеса правильно

Прежде всего, подкачивать колеса оптимально на открытом воздухе, а не в паркинге или гараже. Еще нужно помнить, что во время езды покрышки нагреваются, воздух от нагрева также расширяется, давление увеличивается. Естественно, это влияет на управляемость, тормозные свойства, комфорт и расход горючего.

  • Также повышенное давление в шинах приводит к тому, что нагрузка усиливается на центральную часть протектора покрышки, который контактирует с дорогой. Результат — неравномерный износ перекачанной шины.

Также при повышении давления больше чем на 0.5 атмосферы тормозные свойства  покрышек ухудшаются, так как пятно контакта с дорогой уменьшается. В результате будет меньшей и сила трения,  машина быстрее сорвется в занос или начнет скользить. Естественно, тормозной путь увеличивается.

На практике, езда с высокой скоростью, активное прохождение поворотов и агрессивное вождение может стать причиной того, что  давление в шинах автомобиля может увеличиваться. Более того, если долго ехать по трассе с высокой скоростью, давление может подниматься с  рекомендованных, например, 2.5 атмосферы до 4-х или даже 5-и атмосфер.

С одной стороны, производители  покрышек это учитывают, шины рассчитаны на такое давление. Однако старая резина или шины с трещинами, грыжами или порезами могут сильно нагреться и  попросту взорваться во время езды.

  • Теперь рассмотрим низкое давление в колесах. Прежде всего, пониженное давление в шинах не менее опасно, чем повышенное. На практике, снижение давления даже на 0.5 атмосферы  быстро выведет покрышки из строя, значительно ухудшается управляемость автомобиля, увеличивается нагрузка на подвеску и колесные диски, будет большим расход топлива и т.д.

Как и в случае с перекачанными колесами, при пониженном давлении на поверхности шины  снова происходит неравномерное распределение нагрузки. Однако вместо центральной части, в данном случае активно изнашиваются боковые стороны в тех местах, где происходит контакт покрышки с дорожным полотном.

При этом важно понимать, что боковины спущенных шин будут мягче и фактически приподнимаются во время поворота руля. В результате  происходит несовпадение траектории диска и шины, реакции на движение рулем запаздывают, управляемость становится менее острой, ухудшается обратная связь. 

Если же давление в шинах сильно снижено, при прохождении поворотов значительно возрастает риск того, что в повороте покрышка слетит с диска (произойдет разбортирование).

Получается, важно не допускать как перекачки шин, так и низкого давления в покрышках, поддерживая давление в норме. Кстати, зимой в холода давление в шинах может снизиться на 0.5 атмосферы, что часто становится причиной большого расхода топлива.

  • Еще одной ситуацией является такая, когда в шинах разное давление. Разное давление в шинах автомобиля может возникать по многочисленным причинам, начиная от проблемных золотников или недокрученных колпачков и заканчивая повреждениями самой шины или диска.

Опасность разницы давлений в колесах заключается в том, что в случае экстренного торможения коэффициент сцепления с дорожным покрытием  будет отличаться для каждого колеса. Если разница слишком сильная (от 0.3- 0.5 атмосферы), это может стать причиной заноса или разворота автомобиля.

Как правило, автомобиль с разным давлением в шинах может сильно вести в сторону, машина намного хуже держит дорогу, водитель испытывает сложности при удержании авто в полосе. Если резина не изношена, с ходовой частью все в порядке, а также нет сомнений в том, что сход-развал в норме, тогда нужно проверять давление в колесах.

Давление в шинах автомобиля: таблица

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации  становится понятно, что давление в шинах сильно влияет на целый ряд характеристик и показателей автомобиля. Следует помнить, что от того, как накачаны колеса, напрямую зависит безопасность, экономичность, тормозные свойства и т. д.

Также поддержание давления в покрышках и постоянный контроль позволяют в значительной степени увеличить срок службы резины и ходовой части автомобиля. В сочетании с другими рекомендациями (например, касательно хранение шин), благодаря контролю давления  удается  значительно увеличить срок эксплуатации покрышек.

Рекомендуем также прочитать статью о том, есть ли срок годности шин. Из этой статьи вы узнаете о сроке годности и сроке службы автомобильных шин, а также на какие тонкости и нюансы нужно обращать внимание при выборе покрышек.

Напоследок отметим, что обычно производители  автомобилей отдельно указывают, какой типоразмер шин допускается к установке на конкретную модель авто, а также какое давление должно быть на передней и задней оси автомобиля.

Информация содержится в мануале, также соответствующие таблички в виде наклеек можно обнаружить практически на любом современном автомобиле. Если же с поиском данной информации возникают проблемы, тогда таблица давления в шинах для иномарок или отечественных авто позволяет быстро определить, как накачивать колеса того или иного автомобиля правильно.  

Читайте также

Давление в шинах автомобиля

Какое давление воздуха в шинах вашего автомобиля?

Призадумались? Впрочем, мало кто из автомобилистов сможет сразу ответить на данный вопрос. В Европе регулярно проводятся выборочные исследования по измерению воздуха в шинах. Результаты практически всегда не утешительны: лишь у каждой четвертой машины давление соответствует норме. 10 % водителей вообще рискуют своей жизнью, они ездят со сверхнизким давлением в покрышках. Их шины приспущены более чем на 0.6 бар. Следует иметь ввиду, что автомобильная резина ежедневно теряет воздух. И ежемесячная потеря может составить несколько сотых атмосфер. И если безответственно отнестись к давлению воздуха в покрышках, то со временем автомобилист войдет в число тех 10% людей, которые рискуют своей безопасностью.

Давление воздуха в шинах влияет на многие характеристики автомобиля. В правильно накачанной шине нагрузка равномерно распределяется в пятне контакта. Нормальное давление в шинах позволяет использовать максимум возможностей автомобиля и продлевает жизнь покрышке. Кстати, давление воздуха в авторезине измеряется в барах, атмосферах и кгс/см2. Эти единицы равнозначны, т. е. 1 бар=1 атм.=1 кгс/см2.

Автомобильная резина подразделяется на покрышки сверхнизкого (пневматики), среднего, высокого, регулируемого давления и шины низкого давления.

Рекомендуемое давление в шинах

Чему равно рекомендуемое давление в шинах? Это значение предписано производителями автомобиля и содержится в рекомендациях по эксплуатации. Оптимальное значение можно узнать из надписей на крышке бензобака, стойке двери водителя или бардачке. На этой наклейке содержится индекс нагрузки , рекомендуемое холодное давление в шинах и типоразмер покрышек . Помимо этого изготовители могут указать список взаимозаменяемости шин для данного транспортного средства.

Норма давления в шинах

Нормальное давление в шинах — это рекомендуемое производителем значение. Езда на правильно накачанной покрышке становится безопасной и экономной из-за сокращения расхода топлива. Помимо этого, увеличивается срок службы шины. Отклонение от нормы давления воздуха в резине приводит к неравномерному износу протектора. К примеру, недостаток в покрышках 0,2 бара сокращает жизнь покрышки на 15%. Шина с давлением на 0,6 бара ниже нормы изнашивается в почти два раза быстрее. Перекачка воздуха, что встречается реже, тоже становится причиной преждевременного износа шин.

Из-за слишком низкого давления ухудшается сцепление шины с дорогой, увеличивается тормозной путь, машина становится менее послушной. Недостаточно накачанная покрышка может даже лопнуть. Повышенное от нормы давление уменьшает область контакта с дорогой, поэтому центральная часть протектора будет страдать от слишком высокой нагрузки.

Не соответствующее норме давление в шинах нужно отрегулировать своевременно. Иначе это может стать причиной ДТП. Сейчас всё меньше автомобилистов вручную накачивает авторезину с помощью насоса, предпочитая обращаться к специалистам. К тому же сейчас всё популярнее становится накачка шин азотом.

Как проверить давление в шинах?

Каким образом можно проверить давление в шинах? Большинство водителей используют распространенные народные способы: оценивают на глаз или попинают ногой покрышки. Но, согласитесь, глаза и ноги — не манометр, не специальный прибор для измерения давления в шинах. Поэтому вряд ли можно определить на глаз разницу между 1,5 атм. и 2.

Проверять давление в шинах следует хотя бы раз в 30 дней. Перед тем, как проверить давление в шинах, нужно убедиться, что покрышка стала холодной. Во время движения давление может повыситься до 20%. Поэтому измерять его следует не раньше чем через 2 часа после поездки. Кстати, современные автомобили оснащены системой контроля давления в шинах. Поэтому информация об отклонениях от нормы оперативно выводится на приборную панель в салоне автомобиля.

Изменение давления в шинах.

Порой изменение давления в шинах относительно нормы может помочь автомобилисту в сложных дорожных условиях. Очень часто производители указывают давление в шинах для нормальной и полной загрузки автомобиля. Но иногда встречается лишь одно значение. В таком случае при полной загрузке нужно изменить давление в шинах, увеличить его приблизительно на 0,3-0,5 атм. Такое же изменение давления должно быть в шинах перед дальней поездкой.

Если планируется путешествие по бездорожью, то покрышки можно немного приспустить. Такое изменение давления улучшит проходимость по грязи или глине. При езде по каменистой дороге увеличение давления в шинах поможет уберечь боковины от повреждений. Но, главное, после преодоления сложной дороги не забудьте привести давление в норму.

Когда на автомобиль устанавливают другой типоразмер шин, то давление в них должно соответствовать значению для полной загрузки. Если у новых шин коэффициент грузоподъемности меньше, чем у штатных, давление нужно увеличивать на 0,1 атм. на каждую единицу нагрузки. Для покрышек с индексом Extra Load и Reinforsed давление должно быть на 0,4 атм выше максимального.

Давление в шинах зимой.

Зимой на давление в шинах нужно обращать пристальное внимание. Температура окружающей среды оказывает заметное влияние на давление. Чем холоднее на улице, тем меньше давление в автомобильных покрышках. Поэтому зимой давление воздуха в шинах нужно увеличить на 0,2 бар.

Похолодание на 10°C может изменить давление в зимней шине на 0.1 бар. Зимой воздух в покрышках следует проверять раз в две недели, и при резких перепадах температуры воздуха.

Как правильно проверять давление в шинах — АвтоМания

На носу майские праздники, а это значит, что впереди длительные отпуска и путешествия с друзьями и семьей на автомобиле или на мотоцикле. Шинный эксперт Continental напоминает, чтобы поездка стала экономичнее необходимо сделать важную вещь, которая займет всего 5 минут – проверить давление в шинах.

По статистике, у 4 из 10 автомобилей на дорогах хотя бы одна шина не докачена. Причина кроется в том, что не все автолюбители уделяют должное внимание этому вопросу. Исследование, проведенное Ассоциацией производителей каучука, показало, что правильно измерять давление в шинах умеют лишь 17% автовладельцев.


Если шины недостаточно накачаны, расход топлива повышается как минимум на 3%. И чем больше отклонение от нормы, тем больше эта цифра. Это связано с таким физическим явлением, как увеличение сопротивления качению автомобиля. Хорошо накачанные шины катятся легче. Тут логично предположить, что в слегка перекачанном виде они будут экономить еще больше топлива, что отчасти верно, но уже идет вразрез с безопасностью — здесь важно найти баланс. Кроме того, слишком «раздутые» шины изнашиваются гораздо быстрее, также это может привести к такому неприятному явлению, как неравномерный износ протектора.

Continental рекомендует хотя бы раз в месяц, а также перед каждой длительной поездкой проверять давление в шинах, в том числе и в запасных. Как это сделать правильно:

  • Дождаться, когда автомобиль простоит без использования по меньшей мере 3 часа.
  • Узнать рекомендуемые значения давления для вашего автомобиля – прочесть данные в руководстве владельца, на крышке бензобака, внутри перчаточного ящика или на торцевой стороне водительской двери. Важно учитывать, что давление шин, расположенных на одной оси, должно быть одинаковым, при этом показатели для задних и передних колес могут отличаться.
  • Снять колпачок с ниппеля и измерить давление с помощью манометра. Сравнить показания с рекомендуемыми, при необходимости подкачать, либо немного спустить шины. Если вам предстоит перевозить тяжелый груз или ехать на дальние расстояния, есть смысл немного увеличить давление, на величину, рекомендованную производителем автомобиля.
Примечание. Многие современные автомобили оснащены системами контроля давления в шинах – TPMS. Однако важно учитывать, что они выдают предупреждение только после того, как показатель опускается ниже рекомендуемой нормы на 25 процентов.

Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой — советы бывалых.

Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой — советы бывалых.

У этого поста — 5 комментариев.

Измерять давление в шинах автомобиля зимой следует обязательно, так как давление влияет не только на расход топлива, но и на управляемость автомобиля. Проверять давление необходимо манометром, когда шины холодные, а не теплые после теплой стоянки или после езды. Сделать это несложно:

1. Откручиваем и снимаем колпачок. Кладем его на видное место, чтобы не потерять.

2. Манометр прижимаем к клапану (при этом будет характерное шипение). Держим так в течение нескольких секунд: вполне достаточно, чтобы прибор определил уровень давления.

3. Лучше записать показатели по каждой шине: они могут понадобиться при подкачке.

Как часто проверять?

В зимнее время давление нужно проверять хотя бы раз в неделю, ведь спущенные даже на 0,5 атмосферы покрышки существенно меняют поведение автомобиля на дороге и раньше срока приходят в негодность.

Почти то же происходит и с перекачанными, но есть некоторые отличия:

1. Тормозной путь на немного спущенных покрышках меньше, чем на накачанных по инструкции. Только не стоит думать, что недокачанные шины безопаснее. Останавливается автомобиль раньше, а вот с управляемостью все обстоит намного хуже: ни перестроиться нормально, ни припарковаться. Боковины спущенных покрышек мягче, из-за чего при повороте руля подминаются, и автомобиль реагирует на руль с опозданием. На морозе, как правило, давление падает на 0,2-0,6 атмосферы (зависит от диаметра колеса), и даже такой, казалось бы, незначительный показатель очень сильно влияет на управляемость.

2. Чтобы избежать нежелательных последствий, многие водители стараются перекачать покрышки, забывая, что давление в шинах автомобиля зимой падает лишь немного, а перекачивают они «с запасом». Да, управляемость хорошая, но вот тормозной путь увеличивается на несколько метров, потому как пятно контакта уменьшается, и сцепление с дорогой становится хуже.

В обоих случаях наблюдается повышенный износ: недокачанные шины стираются по бокам, а перекачанные – посередине. Без должного контроля давления водители выбрасывают целые комплекты резины.

Нормативные показатели колеблются в зависимости от модели автомобиля и размера колеса.

В основном это 2,0-2,7 атм. Накачанные по инструкции зимние шины эффективно отводят снежную кашу и обеспечивают нормальное пятно контакта, а выемки на шашках и Z-образные ламели гарантируют эффективное сцепление даже с обледенелой дорогой.

Чтобы избежать ошибок при замерах, необходимо учитывать условия, в которых эти замеры производятся. Если в теплом гараже – лучше немного (буквально на 0,2-0,3 бара) перекачать шины, так как на морозе давление снизится примерно на столько же.

Помимо манометра существуют и специальные автоматические системы контроля: с датчиками давления на вентилях или без них. Такие системы автоматически вычисляют скорость вращения всех колес и вовремя информируют водителя о спустившейся шине. Однако точные замеры можно произвести только с помощью манометра. Если же у вас есть запасное колесо, давление в его покрышке также следует проверять.

Помните, что давление в шинах автомобиля зимой нужно замерять регулярно, чтобы не стать участником ДТП.

Другие похожие статьи:

компрессором, манометром, насосом, на бортовом компьютере, правила и особенности

Чтобы проверить давление в шинах автомобиля, надо потратить считанные минуты. Но эта работа обеспечит хорошую управляемость машины и продлит срок службы шин, особенно если они эксплуатировались с неправильным давлением. Важно знать оптимальные значения для конкретной марки машины и следовать рекомендациям производителя. От этого, во многом, зависит комфорт езды.

Каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля?

Стоит отметить, что нет универсального показателя, который подходит под определенный класс автомобиля или размер колес. Для каждой модели значения индивидуальны, поэтому, в первую очередь, следует выяснить норму, чтобы в случае отклонений накачать колесо или наоборот – снизить давление. Найти данные для своей машины несложно, если знать, где их искать:

  1. Инструкция по эксплуатации автомобиля. В ней есть все необходимые данные, включая норму давления в шинах. Можно скачать ее в электронном виде или даже найти информацию на сайте, как вариант – задать вопрос на тематическом форуме или в сообществе социальной сети, посвященном определенной модели авто.
  2. Стойка кузова с водительской стороны. Именно на ней чаще всего есть наклейка, в которой указаны данные по давлению. Она может располагаться на разной высоте, обычно ее найти несложно, для этого надо просто открыть дверь и повернуть голову.
  3. Лючок бензобака. Еще одно типичное место, на котором указывают не только требования к заливаемому топливу, но и нормы для накачивания колес. Чаще всего это список или небольшая таблица, разобраться в которой не составит труда.
  4. Бардачок в салоне машины. Некоторые автопроизводители располагают наклейку там, чтобы исключить ее повреждение и обеспечить сохранность на протяжении длительного времени.
  5. Торец водительской двери со стороны расположения замка. Если в вышеуказанных местах данных нет, стоит осмотреть дверь, там также может находиться наклейка.

Чаще всего в таблицах указывают показатели в барах, которые варьируются от 1,6 до 3 в зависимости от нагрузки колеса, типа машины и размера резины. Причем, на одной оси давление обязательно должно быть одинаковым, так как это напрямую влияет на безопасность движения.

Кстати!

Давление спереди и сзади чаще всего отличается, но может быть и одинаковым в некоторых моделях авто.

Зачем проверять давление

Современные бескамерные шины держат давление намного лучше предыдущего варианта с камерой, который следует проверять еженедельно. Но и в этом случае необходимо постоянно контролировать показатели, так как они оказывают прямое влияние на несколько факторов:

  1. Безопасность движения. Разное давление в шинах влияет на управляемость, а также на площадь соприкосновения с дорогой. Если показатели на колесах разные, то при маневрировании или езде по мокрой дороге машина будет вести себя непредсказуемо, что особенно опасно при движении на большой скорости.
  2. Комфорт. Нормы давления определены автопроизводителями неслучайно, а в результате испытаний. Подбирают показатели, при которых все неровности чувствуются меньше всего, а машина ведет себя стабильно.
  3. Срок службы шин. Тут одинаково опасно как недостаточное, так и избыточное давление. Оптимальные показатели снижают износ до минимума и исключают повреждение при незначительных ударах, а также езде по некачественным дорожным покрытиям.
  4. Если необходимо длительное время ехать по скоростной магистрали, лучше увеличить давление в колесах на 0,3 бара выше нормы. Это актуально для всех моделей авто. А если нужно двигаться по бездорожью то следует наоборот, приспустить колеса, за счет этого улучшится проходимость.
  5. Можно обнаружить так называемые «медленные проколы» или другие проблемы, при которых шина постоянно теряет давление.
  6. При перепадах температур давление может меняться на 0,1 бара на каждые 10°. Поэтому проверка в межсезонье обязательна.

Совет!

Проверять показатели нужно не реже, чем раз в месяц, а также надо взять за правило контролировать этот аспект перед длительной поездкой. Что касается ежедневного осмотра, то, если в каком-то колесе давление слишком низкое, это видно сразу.

Как проверить давление в шинах автомобиля

Есть несколько способов, все зависит от того, какие приспособления есть под рукой. Проще всего проконтролировать показатели на заправке. Сейчас на большинстве из них есть бесплатные пункты подкачки шин, на которых можно выставить нужные показатели, чтобы проверить их.

Но это решение имеет большой минус – так измерения всегда проводятся на теплых шинах, а делать это по инструкции следует на холодной резине. Для этого автомобиль должен простоять на месте не менее 5 часов, поэтому проще всего проводить работу утром.

Манометром

Это самое удобное решение, устройство можно постоянно возить в багажнике, так как оно занимает немного места. В продаже есть два типа – механические, на которых показания передаются за счет стрелки, и электронные. Второй вид намного удобнее, но и его цена будет на порядок больше. Экономить не стоит, так как дешевые приспособления не отличаются точностью и долговечностью.

Проводить измерения манометром нужно правильно. Для этого требуется снять колпачок с ниппеля и плотно прижать прибор или закрепить его, выдержав несколько секунд. Показания чаще всего точные, поэтому можно быстро определить, нужна ли подкачка.

Кстати!

Чтобы откалибровать прибор и точно знать, есть ли у него погрешность, проводят замеры сазу после поездки на шиномонтаж. Там оборудование профессиональное и значения точные.

Компрессором

Этот способ хорош тем, что при необходимости можно сразу подкачать давление. Компрессор бывает стационарным, тогда будет пистолет для подкачки с манометром, или мобильным. Второй вариант подключают к прикуривателю и используют исключительно для накачивания колес, там также есть манометр.

В этом случае заранее настраивают нужное давление, после чего включают оборудование и приставляют к колесу. Если показатели будут отличаться, при проверке компрессором можно и накачать шину, что очень удобно. Лишнее давление придется стравливать вручную, но это несложно, нужно лишь нажать на ниппель в колесе.

Насосом

Для работы подойдет как электрический, так и ручной или ножной насос. Главное – чтобы в конструкции был манометр. Проще всего приобрести компактный дорожный вариант, чтобы возить его в багажнике на всякий случай. Главное – подобрать изделие, в котором установлен качественный датчик, так как нередко насосы показывают данные, отличающиеся от фактических.

Для проверки просто закрепляют держатель на ниппеле колеса. Если нужно, можно сразу подкачать давление, что очень удобно. Иногда даже неработающий насос используют для измерения давления, если манометр в нем не сломался.

На бортовом компьютере

Во многих современных автомобилях используются датчики давления шин, благодаря чему показатели контролируются системой. В этом случае нет необходимости вручную проводить проверку, что сильно упрощает процесс и позволяет вовремя обнаружить, что одно из колес спустило.

Процесс проверки отличается в разных моделях, но чаще всего нужно выбрать соответствующую вкладку, чтобы уточнить данные. Также на приборной панели может загораться сигнальная лампочка или же на мониторе бортового компьютера появится сообщение.

Кстати!

Можно самостоятельно установить систему на свой автомобиль, но для этого придется снимать шины, чтобы разместить внутри каждой из них датчик.

Последствия неправильного давления в шинах

Любые отклонения провоцируют проблемы, которые зависят от того, в какую сторону нарушено давление. Перекачивать шины так же плохо, как и ездить на спущенных. Основные последствия превышения рекомендуемых показателей таковы:

  1. Площадь сцепления колеса с дорогой уменьшается, что ухудшает управляемость. Это особенно опасно при езде на высокой скорости, а также при передвижении по мокрым и скользким покрытиям. А зимой машину будет заносить при торможении и ускорении.
  2. В несколько раз увеличивается риск разбортировки колеса при поворотах, особенно – при больших нагрузках.
  3. Тормозной путь увеличивается, как минимум, на несколько метров. И чем выше скорость, тем больше разница.
  4. При наезде на камни и другие препятствия риск повреждения корда намного больше, это касается и ситуаций, когда колесо упирается в бордюр при парковке.
  5. Центральная часть протектора изнашивается быстрее, чем края, что в разы снижает ресурс.
  6. Комфорт передвижения снижается, все неровности чувствуются намного сильнее. Из-за этого возрастает и нагрузка на элементы подвески, из-за чего они чаще выходят из строя.

Что касается недостаточного давления, то в этом случае также возникает немало проблем в процессе эксплуатации машины:

  1. Края протектора изнашиваются намного сильнее, чем центральная часть.
  2. При наезде не небольшие препятствия и неровности риск повреждения шины возрастает. А если это происходит на высокой скорости, то шина может порваться, а диск деформируется.
  3. Резина нагревается сильнее, чем обычно. Это особенно опасно при высокой скорости, когда колесо может просто лопнуть.
  4. Риск аквапланирования на мокрой дороге намного выше, что опасно заносами и созданием аварийной ситуации.
  5. Колесо держится на диске хуже и при понижении давления до критической отметки шина может просто слететь.
  6. Расход топлива увеличивается.

Кстати!

При езде на колесе, в котором недокачано хотя бы 20% воздуха, ресурс резины снижается на 25-30%.

Проверять давление в шинах следует постоянно. Это не только обеспечит безопасное вождение, но и предотвратит усиленный износ протектора и сэкономит топливо. Проще всего приобрести манометр, чтобы можно было контролировать показатели в любой момент.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля

Расскажем какое должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля. Что делать, если меньше или больше номинального. Сколько «качать» с нагрузкой или без, зимой и летом?

Давление выше/ниже оптимального

Колесо с нормальным давлением воздуха полностью соприкасается с поверхностью дороги. Происходит равномерный износ профиля и обеспечивается лучшее сцепление с дорогой. Если давление снижено, то шины будут гудеть, когда перекачены — свистеть.

Если давление в шинах превышает показатели

Усложняется управление машиной на дороге, она будет подпрыгивать на ямах. В перекаченных колесах покрышка становится твердой, а поверхность сцепления с дорогой значительно уменьшается. Может повредиться об острую яму, к тому же на перекаченной шине неравномерно стирается протектор, уменьшается срок его службы, а также снижается комфортность движения.

Главный минус перекаченных шин — они увеличивают тормозной путь машины. Это происходит из-за меньшей площади контакта с поверхностью дороги. Они чувствительнее к управлению рулем, но повышают устойчивость автомобиля в поворотах. По этой причине давление в шинах спортивных машин выше обычного. Также при полной загрузке автомобиля, производители советуют немного подкачать задние колеса (на 0,2-0,3 бара).

Если давление в шинах ниже оптимального

Увеличится расход топлива, а шины изнашиваются быстрее. Кроме того, изменяется угол наклона колеса, внутренняя структура покрышки при этом ослабляется, т.к. центральная часть шины слегка вдавливается по направлению вверх. Оптимальная передача усилия на дорогу производиться только краями шины.

Низкое давление повышает внутреннюю температуру в шине, что увеличивает сопротивление. Это приводит к её полному разрушению. В результате расход топлива увеличивается до 5%, а износ покрышки — на 25%.

Если водитель в год проезжает на не докаченных шинах 20 000 км, то ему потребуется дополнительно 540 литров бензина в год. Автомобиль менее устойчив в поворотах, имеет более длинный тормозной путь, а колеса хуже управляются рулем, что может привести к заносу.

Какое оптимальное давление

У каждой модели машины свое номинальное давление в шинах зимой и летом. Оно пишется на стикере, который крепится на внутреннюю сторону двери со стороны водителя, на крышку бардачка, с обратной стороны лючка бензобака, в нише «запаски». Когда подкачиваете колеса, руководствуйтесь именно этой цифрой. Их также можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Нормальное давление в покрышке современного автомобиля лежит в диапазоне от 2 до 3 бар. Проверять его нужно до поездки, когда шина холодная. Когда машина едет, за счет трения колес с дорогой температура поднимается, давление увеличивается. Чтобы узнать оптимальное значение, нужно, чтобы авто постоял несколько часов, а лучше всю ночь.

При отрицательной температуре воздуха на каждые 10 оС относительно нуля — давление падает на 0,1 бара. При жаре — повышается. 1 бар примерно равен 14,5 psi, 0.9896 атмосферы или 1 кг/см2.

Нельзя накачивать давление до цифры, указанной на шине. Это цифра обозначает максимальное значение, которое выдержит покрышка. Подробнее в статье про маркировку и обозначения. Также накачка азотом — никаких преимуществ не даёт.

Проверять давление нужно при помощи манометра. Он плотно вставляется в открытый ниппель. Если слышите свистящий звук, это значит, что из шины выходит воздух. Крепче вдавите или закрутите до конца манометр в ниппель.

Когда давление ниже рекомендуемого, можно подкачать колесо при помощи авто компрессора. Если случайно перекачали, то нажмите на ниппель, и воздух начнет выходить обратно. Когда вынимаете ниппель, воздух может немного спускать — рекомендуется немного, на 0.1 атмосферу, перекачать колесо.

Как правильно проверить давление в шинах автомобиля манометром и другими приборами

Безопасность / От Дмитрий Буймистров

  • Подготовка к измерению
    Инструменты для проверки: приборы и датчики
  • Когда нужно контролировать и при каких условиях правильно проверять
  • Меряем давление в шинах автомобиля манометром
  • Дополнительные моменты
  • Под воздействием веса кузова и неровностей дорожного покрытия шины автомобиля постоянно теряют воздух. Это происходит медленно, но верно. Сильное снижение давления в покрышках приводит к потере безопасности езды и преждевременному износу шин. Именно поэтому проверять его надо регулярно.

    Зачем проверять давление

    Оптимальный показатель давления обеспечит защиту от ДТП. Если воздуха слишком мало, шины не выдерживают нагрузку при поворотах и резком торможении. Затем уменьшается устойчивость автомобиля при езде, снижается надёжность покрышек… Если не уделить внимание поддержанию правильного давления, шина может разорваться на ходу, что приведёт к аварии.

    Слишком большое количество воздуха в покрышке — тоже негативный показатель. Высокое давление приводит к повышению нагрузки на ходовую авто. Результат — неравномерный износ шин, невозможность нормальной езды по прямой, ухудшение динамических характеристик и слишком долгий тормозной путь.

    Зачем проверять давление в шинах

    Манометр — это прибор для измерения давления в шинах и не только. И он служит не только для того, чтобы измерять шинное давление.

    Данный прибор может помочь во многих системах автомобиля. Да и в других областях он с успехом применяется, так как легко показывает давление в газах, жидкости.

    Слежение за давлением в шинах — это в первую очередь вопрос безопасности водителя и всех, кто находится в автомобиле. В большинстве случаев водители просто пренебрегают измерением давления и смотрят на состояние шин визуально.

    Но это категорически не правильно, ведь даже малейшее отклонение от нормы давления гарантирует плохое сцепление с дорогой.

    Недостаточное давление в шинах не только не безопасно, но и приносит другие неприятности. К примеру, при недостаточном давлении уходит больше топлива на движение.

    Кроме того, и шины сильнее изнашиваются и это тоже дополнительные затраты. Да и тормозной путь при плохом давлении увеличивается, а так же теряется контроль над управлением автомобиля.

    Именно поэтому подкачка шин с манометром считается обязательной процедурой.

    Подготовка к измерению

    Сначала надо узнать характеристики, рекомендованные производителем авто. Информация о них указана в сопроводительных документах, руководстве по эксплуатации, люке бензобака, перчаточном ящике или на внутренней стороне водительской двери. Там обычно указывается наименьшее возможное значение в PSI (фунт-сила на квадратный дюйм) или в бар. Показатели варьируются в зависимости от габаритов и веса транспортного средства:

    • в большинстве легковых автомобилей — примерно 45 PSI;
    • в седанах, минивэнах и небольших пикапах значение составляет от 27 до 40 PSI;
    • в грузовиках и внедорожниках — от 4 до 8.

    В некоторых авто передние и задние колёса требуют разного давления. Информация об этом должна быть указана в документации.


    Сведения о нужном уровне давления могут располагаться на водительской двери

    Инструменты для проверки: приборы и датчики

    Для измерения вам понадобится манометр. Существует несколько видов таких приспособлений.

    1. Стрелочные — самые простые, дешёвые и распространённые. Однако стрелочный вариант слишком хрупкий. Удары и другие механические воздействия приводят к повреждению внутренней пружины, что снижает точность измерений.
    2. Механические более надёжны. Недостаток — не слишком высокая точность. У многих моделей наблюдаются погрешности, которые надо учитывать при контроле давления.
    3. Электронный манометр — лучший, но самый дорогой прибор. Он не допускает ошибок (точность измерения составляет ±0.05 атмосфер), отличается надёжностью и долгим сроком службы.


      Электронный манометр является самым удобным средством для измерения давления в шинах

    4. Не так давно появился удобный автомобильный девайс – система TPMS, а по-простому, датчик давления в шинах. Это устройство представляет собой набор колпачов на 4 шины (своего рода крошечные манометры для каждого колеса) и прибор с таблом, на которое выводятся действующие показатели. По ним водитель своевременно может контролировать величины давления и температуры. Датчики могут быть как внешними, так и внутренними. Недостатком является значительная дороговизна для рядового автолюбителя и внешняя привлекательность колпачков, что обеспечивает не только заинтересованные взгляды, но и возможность лёгкой «потери» с помощью чужих ловких рук, заприметивших авто на неохраняемой стоянке. Внешние датчики также неустойчивы к воздействию окружающей среды и нередко ломаются, например, от агрессивной езды или попадания в них камней.

    Когда нужно контролировать и при каких условиях правильно проверять

    Желательно делать это каждый раз, когда вы намерены использовать автомобиль. Если это невозможно, уделяйте процессу внимание как минимум раз в неделю. Измерение имеет свои особенности.

    1. Его нужно проводить только в «холодных» шинах (т. е. тех, на которых не ездили как минимум в течение последних трёх часов). В «горячих» шинах наблюдается повышение давления вплоть до 10%, что снизит точность измерений.
    2. Для достижения лучшего результата можно сначала померить давление в «горячей» шине и, если оно ниже, чем рекомендуемый показатель, подкачать колесо до нужного уровня и ещё на 10%. Когда покрышка остынет, снова проконтролируйте характеристику и установите её на установленном производителем уровне.
    3. На всякий случай проверьте давление и в запасном колесе.
    4. Показатель зависит от температуры окружающего воздуха. Чем она выше, тем ниже давление. За каждые +10° С давление опускается примерно на 7 кПа. В случае внезапной оттепели или заморозков зимой обязательно отрегулируйте характеристику заново.

    Как проверить давление в шинах автомобиля

    Если измерительный прибор в виде манометра уже имеется, то одного использования его недостаточно, необходимо четко знать правила замеров шинного давления:

    • Давление необходимо проверять перед каждой эксплуатацией автомобиля или не реже одного раза в неделю.
    • Мерить нужно холодные шины, то есть те, которые находятся в состоянии покоя не менее чем 4 часа.
    • Если требуется проверка в пути и давление ниже положенных показателей, то шину нужно накачать на 10 % больше нормы.

    Даже если мерить пришлось нагретые шины, то после поездки давление в них обязательно понадобится перемерять.

    А все потому, что в нагретых покрышках показатели атмосфер увеличиваются примерно на 0. 2 бар. Поэтому для точных показаний рекомендуется проверять именно холодные шины. Чтобы произвести замеры, следует:

    • Открутить и снять колпачок на шине.
    • Прижать манометр к клапану и подождать секунд 5.
    • Посмотреть показатели и записать.
    • Сравнить показатели всех 4 шин и докачать до нормы, если требуется.

    Вам это будет интересно О всесезонной и летней резине для Шевроле Нива

    Более точные и правильные замеры можно произвести на шиномонтаже, но данная услуга не бесплатна, да и ехать до него иногда далековато. Поэтому проверить самостоятельно намного быстрее и экономнее. Придерживаясь всех правил замеров давления, это можно сделать с легкостью. Главное, обзавестись измерительным датчиком либо системой шинного контроля. Самым оптимальным и дешевым вариантом в таком случае является карманный манометр. Только при его покупке нужно заострять внимание на высоком классе четкости механизма.


    Колпачок-индикатор

    Меряем давление в шинах автомобиля манометром

    1. Открутите колпачок ниппеля. Обычно ниппель находится рядом с покрышкой, его размер — около 3 см.
    2. Подключите манометр к отверстию и измерьте давление. Следите, инструмент был плотно зафиксирован на ниппеле — если будет выходить воздух, точность показаний снизится. Помните, электронный манометр начинает измерение только после нажатия кнопки, а обычные — сразу же после установки в нужное место.
    3. После получения информации установите колпачок на место. Его роль — не удерживание воздуха, а защита конструкции ниппеля от попадания грязи и пыли.


    Так работает классический стрелочный манометр

    Какое давление в шинах должно быть

    Если присмотреться к надписям на покрышках, то увидим рекомендации производителя шин. Они отличаются от предписаний в технической документации на автомобиль. Разные значения давления часто вводят в заблуждение. Помните, что на боковой стороне шины указано максимально допустимое значение (подробнее о расшифровке индексов скорости и нагрузки тут). В первую очередь следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.

    Автошины — это всего лишь комплектующие. Их подбирают под соответствующие условия эксплуатации. Для удобства специальная таблица с рекомендациями размещена на обратной стороне люка бензобака или на пороге кузова.


    Специальная табличка размещена на люке бензобака или на пороге автомобиля. Значения, которые указаны на наклейке, — это рекомендации производителя по степени накачки автошин.

    Чтобы правильно накачать колёса учитывают такие факторы:

    1. Марка, модель автомобиля.
    2. Зимняя или летняя “резина”.
    3. Диаметр колёс.
    4. Манера и стиль вождения.
    5. Состояние дорог, по которым приходится ездить чаще всего.

    Дополнительные моменты

    • Указанный производителем показатель не всегда верен на 100%. Так, если ваша машина создавалась для использования в мягком климате и езды при ровных дорогах, а вы эксплуатируете её в местах с перепадами температуры и большим количеством выбоин, нужно будет корректировать давление для достижения комфорта при езде.
    • Может ли колесо лопнуть при превышении максимально обозначенного производителем показателя? Нет, поскольку это значение указывается для полностью загруженной машины. Однако если накачать колёса слишком сильно, любой дефект дорожного покрытия может вызвать аварию при езде.
    • Корректируйте значение в зависимости от уровня загрузки машины. Если в багажнике или на крыше перевозится дополнительный груз, подкачайте задние колёса, особенно если предстоит долгая поездка. Не забудьте снова измерить и изменить давление после снятия груза.
    • Опытные водители утверждают, что они могут определять показатель «на глаз». Не рекомендуется полагаться на человеческие органы чувств, т. к. даже мастеру почти невозможно понять разницу между 10 и 20 PSI. Применяйте манометр — это быстро, удобно и недорого.

    Измерение давления в колёсах автомобиля — простая задача. Помните, что безопасная и комфортная езда возможна только при оптимальном показателе. Не пренебрегайте процедурой контроля.


    Когда и как производят замену цепи ГРМ – пошаговая инструкция


    Как и когда менять кран печки ВАЗ 2105-07

    Измеряем давление в шинах

    Для измерения давления в колёсах применяют специальный прибор — манометр. В продаже есть профессиональные и для личного использования. Ответственный водитель обязательно в своём багажном отделении возит манометр.


    Прибор для измерения давления в колёсах называется манометр. Он обязательно должен быть в автомобиле. Проверять давление необходимо регулярно.

    Для наших автолюбителей привычна единица измерения давления — атмосферы. Иногда для измерения давления в шинах применяют бар или паскаль. Одна атмосфера равна 101 325 паскаль и примерно 1 бар.


    Таблица для перевода разных единиц. Она поможет понять какое давление в автошинах, потому что нередко на манометре присутствует несколько шкал.

    За рубежом используют единицу PSI. Такая шкала размещена на профессиональных манометрах. Расшифровывается она как фунт силы на квадратный дюйм. Для пересчёта PSI в атмосферы множим значение на коэффициент 0,068. Внимательно изучите рекомендации производителя и следуйте им.

    Какое рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля?

    Обслуживание шин — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего автомобиля с точки зрения безопасности и затрат. Самый простой способ позаботиться о шинах — быстрый и недорогой: поддерживать правильное давление в шинах.

    По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, езда на недостаточно накачанных шинах является одной из основных причин выхода из строя шин, а недостаток воздуха в шинах создает множество других проблем.Они изнашиваются быстрее, плохо управляются и снижают эффективность использования топлива. Кроме того, перекачанные шины более подвержены повреждениям от неровностей дороги, что также создает более неровную езду. Переполнение шин так же опасно, как и недолив, поэтому важно знать, что рекомендуется для вашего автомобиля.

    Как проверить давление в шинах

    Знание того, как проверить давление в шинах, имеет решающее значение для вашей безопасности и поддержания ваших шин в хорошем рабочем состоянии.

    Используйте шинный манометр

    Когда дело доходит до выбора манометра, у вас обычно есть 3 варианта:

    • Ручковые манометры – Имеют стержень в виде линейки, который вставляется и выходит из втулки для измерения давления воздуха
    • Циферблатные манометры – имеют пронумерованный циферблат с часовой стрелкой
    • Цифровые манометры – Отображение чисел на цифровом экране

    Вставьте манометр в шток клапана, убедившись, что манометр равномерно и плотно прижат к штоку.Если вы используете манометр в виде ручки, прочтите номер на стержне, который выходит из втулки. Читайте показания циферблатных манометров, как если бы вы читали часы одной рукой. С цифровым манометром просто прочитайте число на экране. Не проверяйте давление в шинах более одного раза, так как при последующих измерениях воздух может выйти через шток клапана.

    Найти шину PSI

    Найдите рекомендуемое значение PSI (фунтов на квадратный дюйм) для ваших шин в руководстве по эксплуатации или на наклейке внутри двери со стороны водителя.Правильный PSI имеет решающее значение для вашей безопасности и долговечности автомобиля. Недокачанные шины могут перегреваться и изнашиваться неравномерно; перекачанные шины могут лопнуть.

    Для получения точных значений PSI обязательно проверяйте давление в шинах на холодных шинах. Температура наружного воздуха может фактически изменить давление в шинах, поэтому перепроверяйте свой PSI каждые несколько недель в любое время, когда вы заметите изменение в характеристиках шин. Это поможет обеспечить максимальную безопасность. Отнесите свой автомобиль к механику, которому вы доверяете, для профессиональной оценки

    Какое правильное давление в шинах

    Поскольку техническое обслуживание ваших шин так важно для вашей безопасности и общей производительности вашего автомобиля, важно знать, какое давление в шинах подходит для вашего автомобиля. Давление воздуха в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм или PSI; обычно рекомендуемое давление колеблется от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

    Чтобы узнать, каким должно быть давление в шинах, поищите рекомендации производителя, которые напечатаны на этикетке внутри вашего автомобиля. В зависимости от автомобиля эта табличка может находиться на краю двери автомобиля, на дверном косяке или в перчаточном ящике. На этикетке обычно даются рекомендации для передних и задних шин, а также для запасных частей, и важно, чтобы вы придерживались этих рекомендаций.(При этом проверьте также воздух в запасной шине. Со временем она теряет давление.) Даже после того, как вы заменили шины, те же рекомендации по давлению, указанные на этикетке вашего автомобиля, применяются к новым шинам того же размера. размер. Если ваши шины больше, чем стандартные модели, которые поставлялись с вашим автомобилем, и вы не уверены в рекомендуемом PSI, проверьте боковину шины, чтобы найти максимальный уровень PSI в холодном состоянии.

    Рекомендации по давлению основаны на показаниях манометра. Проверьте давление первым делом с утра или подождите не менее трех часов после поездки; это дает им достаточно времени, чтобы остыть.

    Как поддерживать надлежащее давление в шинах

    Конечно, недостаточно знать рекомендуемый PSI. Вы должны убедиться, что регулярно проверяете свои шины. Некоторые эксперты рекомендуют проверять давление воздуха при каждой заправке; другие говорят, что раз в месяц достаточно. TPMS вашего автомобиля, система контроля давления в шинах, измеряет количество воздуха в ваших шинах, чтобы сообщить вам, правильно ли накачаны шины.

    Частая проверка PSI становится еще более важной осенью и зимой, когда температура наружного воздуха падает, а погодные условия колеблются, что приводит к более быстрой потере воздуха из шин.Вообще говоря, ваша шина будет набирать или терять один фунт на квадратный дюйм при каждом изменении температуры на 10 градусов, а это означает, что если у вас внезапное падение на 30 градусов, вы можете потерять три фунта на квадратный дюйм за ночь. Если ваши шины уже были спущены, это может привести к повреждению шин, проблемам с рулевым управлением или даже к проколу шины.

    Знание и поддержание правильного давления воздуха важно для безопасности и долговечности ваших шин. Все, что вам нужно, это манометр в шинах и несколько минут вашего времени.

    После того, как вы установили правильное давление в шинах, убедитесь, что у вас также есть правильное покрытие.Узнайте больше о том, как национальное автострахование может защитить вас и сэкономить деньги.

    Как проверить давление в шинах

    Владение автомобилем — это роскошь. Тем не менее, нужно быть дисциплинированным и делать частые проверки. Одной из вещей, которую нужно часто проверять, является давление в шинах. Это необходимо, потому что шины должны иметь определенное давление, чтобы автомобиль хорошо двигался. Но как проверить давление в шинах автомобиля? Ну, не волнуйтесь.Читайте дальше и узнайте.

    Лучше всего проверять давление в шинах по утрам, когда автомобиль остыл. Это связано с тем, что трение между шиной и дорогой обычно увеличивает давление в шине. Так что, как только он остынет, вы можете проверить давление.

    1. Прежде всего, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемое давление, необходимое для автомобиля. Для разных автомобилей требуется разное давление в шинах. По этой причине вам необходимо подтвердить необходимое количество для вашего автомобиля, прежде чем добавлять какое-либо давление.Вы также можете найти эту информацию на наклейке внутри дверного косяка со стороны водителя. Получив эту информацию, вы можете приступить к проверке давления.

    2. Итак, начнем с того, что открутим колпачок, который находится на штоке клапана. Как только колпачки будут сняты, немедленно нажмите на манометр на штоке клапана. Убедитесь, что соединение между штоком клапана и шинным манометром плоское и может полностью закрыть клапан.

    3. Когда щуп шинного манометра выскакивает или циферблат двигается, снимите манометр с вентиля. Сбросьте манометр в случае выхода воздуха. Продолжайте проверять манометр, чтобы убедиться, что давление не превышает рекомендуемого предела. Если давление ниже, просто повторите весь процесс от накачивания автомобиля до заполнения давлением через шток клапана. Продолжайте повторять процесс, пока давление не достигнет рекомендуемого значения.

    Вы можете получить такие услуги в некоторых компаниях. Тем не менее, ваш автомобиль нуждается в лучшем обслуживании. Если вам нужны автомобильные шины и многое другое, добро пожаловать в нашу автомастерскую, где мы предоставим вам лучшие услуги по уходу за автомобилем.

    Сколько воздуха нужно накачивать в шины

    Если вы задаетесь вопросом, почему расход топлива у вас немного меньше, чем обычно, или почему рулевое управление становится немного вялым во время движения, или почему машина кажется немного близкой к поверхности земли, то есть большая вероятность, что проблема с шинами.

    Правильное давление в шинах очень важно для любого автомобиля. Это помогает увеличить пробег и обеспечивает защиту во время движения по дороге. У каждого автомобиля есть рекомендуемое давление в шинах, которое обеспечивает наилучший пробег, срок службы шин и управляемость автомобиля.В большинстве случаев подходящее давление в шинах написано на двери автомобиля. Ниже мы собрали полное руководство по давлению в шинах, чтобы предоставить вам необходимую информацию.

    Как определить правильное давление в шинах для вашего автомобиля

    В новых автомобилях рекомендуемое давление в шинах обычно указано на двери со стороны водителя. Если на двери ничего не обнаружено, то это можно найти в руководстве по эксплуатации. Как правило, для большинства автомобилей рекомендуемое давление составляет от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

    Как проверить давление в шинах

    Самый простой способ проверить давление в шинах — использовать манометр или систему контроля давления, а затем записать показания. Если вы слышите какое-то шипение, то это означает, что либо датчик недостаточно затянут, либо угол датчика нуждается в регулировке. Использование манометра в шинах сразу же позволит вам узнать давление ваших шин в фунтах на квадратный дюйм. Вы можете быстро проверить рекомендуемое давление воздуха внутри двери, чтобы убедиться, что ваши шины накачаны должным образом.На Amazon и Walmart есть много доступных мониторов давления в шинах.

    Как найти правильное давление в шинах

    Правильное давление для вашей шины указано на боковине шины под этикеткой производителя. Вы можете увидеть «Максимальное давление 35 фунтов на квадратный дюйм». Это число указывает, какое давление накачки ваши шины могут выдерживать при макс.

    Однако часто рекомендуется не заправлять шины до максимума, так как это может сократить срок службы шин вашего автомобиля, а также ухудшить управляемость.При повышении порога торможения при максимальном давлении в шинах также могут иметь место аварии.

    Что произойдет, если я перекачаю шины автомобиля?

    Перекачанные шины могут быть опасны как для вашей безопасности, так и для вашего автомобиля. Обычно это происходит, когда люди отвлекаются во время заправки шин. Возможно, ваш друг сказал вам, что это увеличивает пробег вашего автомобиля. Вот некоторые вещи, которые могут произойти при чрезмерном накачивании шин.

    Нарушение безопасности

    Существует несколько проблем с безопасностью, которые могут возникнуть из-за чрезмерного накачивания, самая большая проблема — разрыв шин. Вы также можете потерять контроль над автомобилем, увеличиться тормозной путь и т. д.

    Повреждения и износ

    Перекачанные шины иногда могут быть более уязвимы к повреждениям, например, переполненные воздушные шары, которые могут легко лопнуть при максимальной нагрузке. Причина в том, что накачанные шины негибкие и жесткие, что делает их восприимчивыми к выбоинам, мусору и бордюрам.Пассажир и водитель также будут чувствовать каждую неровность на пути, делая поездку невыносимой. Мы рекомендуем использовать правильную накачку шин.

    Что хуже недокачанные или перекачанные шины?

    Что касается протоколов безопасности, то большинство людей считает недостаточную инфляцию хуже, чем чрезмерную. Однако нельзя отрицать, что оба условия имеют свои собственные важные проблемы.

    Недокачанная шина может привести к снижению устойчивости, плохому управлению и плохой управляемости автомобиля.Это также может привести к снижению расхода топлива и даже к преждевременному или неравномерному износу шины.

    Шины с недостаточным давлением хуже, потому что они позволяют шине нагреваться намного быстрее, что в конечном итоге приводит к разрыву шины.

    У чрезмерно накачанных шин также есть свои проблемы, например, они могут быстрее изнашивать центр шины и снижать ее гибкость.

    Как часто нужно проверять давление в шинах?

    Большинство автомобильных компаний рекомендуют проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц.Шины часто просачивают небольшое количество газа наружу, поэтому возможно, что со временем давление упадет. Мы рекомендуем проверять шины вашего автомобиля два раза в месяц в зимние месяцы.

    Нужно ли спускать шины автомобиля в жаркую погоду?

    Давайте упростим вам задачу. Вам не нужно менять давление в шинах каждый раз, когда температура на улице меняется. Тем не менее, вы можете добавить больше воздуха, когда на улице станет холодно. Есть простой ключ к этому, держите шины при подходящем давлении (рекомендуется).

    Часто рекомендуется сдувать шины, когда на улице жарко, потому что горячий воздух снаружи может вызвать расширение воздуха внутри шины, что может привести к разрыву шины. Таким образом, вполне возможно, что вы добавили давление воздуха около 35 фунтов на квадратный дюйм, а летом оно поднялось до 40 фунтов на квадратный дюйм.

    Каков идеальный PSI для ваших шин летом и зимой?

    Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей рекомендуют давление в шинах 32-35 фунтов на квадратный дюйм, погода и климат играют решающую роль в определении правильного давления в шинах.Некоторые производители шин рекомендуют зимой давление в шинах как минимум на 3-5 фунтов на квадратный дюйм выше, чем рекомендуемое для лета.

    Причина этого в том, что зимой воздух внутри шины сжимается, что снижает давление воздуха до 5 фунтов на квадратный дюйм.

    Почему на морозе загорается лампочка давления в шинах?

    Холодная погода может привести к тому, что ваша шина потеряет давление и станет опасно недокачанной. Осенью, холодом или зимой давление воздуха в шинах может значительно снизиться.Этот процесс называется воздушными сокращениями, и он может вызвать раздражающее свечение шин.

    Мы надеемся, что статья хоть немного помогла вам, когда речь идет о давлении в шинах. Хотите получить бесплатный воздух, тогда посетите freeairpump.com. Независимо от того, накачаны ли ваши шины ниже нормы или перекачаны, получите бесплатный визит и повысьте безопасность вождения, а также сэкономьте деньги на бензобаке. Если вы ищете подержанный автомобиль, ознакомьтесь с нашим ассортиментом на сайте 500 Below Cars.

    Проверка давления в шинах

    Табличка с указанием давления в шинах находится на центральной стойке со стороны водителя (конструктивный элемент сбоку автомобиля, позади дверного проема со стороны водителя). На этой табличке указано обозначение заводских шин, установленных на вашем автомобиле, а также предельная нагрузка и давление в шинах.

     


    Давление в шинах следует проверять на холодных шинах. Шины считаются холодными, когда они имеют ту же температуру, что и окружающий (атмосферный) воздух. Эта температура обычно достигается после стоянки автомобиля не менее 3 часов.

     


    Проехав примерно 1 милю (1.6 км) шины считаются горячими. Если вам нужно проехать больше, чем это расстояние, чтобы накачать шину (шины), сначала проверьте и запишите давление в шинах и добавьте соответствующее давление воздуха, когда доберетесь до насоса.

     


    При проверке давления в шине, когда она горячая, никогда не прокачивайте и не снижайте давление воздуха. Шины горячие от вождения, и это нормально, когда давление превышает рекомендуемое давление в холодную погоду. Горячая шина с рекомендованным холодным давлением или ниже может быть значительно недокачана.

     

    Для проверки внутреннего давления:

    1.    Снимите колпачок с вентиля одной шины, затем плотно прижмите шинный манометр к вентилю.

    2.    Добавьте воздух, чтобы достичь рекомендуемого давления воздуха.

    3.    Замените колпачок клапана.

    4.    Визуально осмотрите шины, чтобы убедиться, что в них нет гвоздей или других предметов, которые могут проколоть шину и вызвать утечку воздуха.

    5.    Проверьте боковые стенки на отсутствие выбоин, порезов, выпуклостей и других неровностей.

    6.    Повторите эту процедуру для каждой шины, включая запасную.

     

    Если вы переполнили шину, выпустите воздух, нажав на металлический стержень в центре вентиля, затем снова проверьте давление с помощью шинного манометра.

     

    Используйте шинный манометр для проверки давления в шинах, включая запасную, не реже одного раза в месяц и перед длительными поездками.

     

    Определенное количество воздуха просачивается из шин естественным образом, а давление в шинах колеблется в зависимости от сезонных изменений температуры.Падение температуры на 10 градусов вызывает соответствующее падение давления накачки на 1 фунт/кв. дюйм (7 кПа). Часто проверяйте давление в шинах и регулируйте его до надлежащего давления, которое можно найти на табличке с информацией о шинах автомобиля или на сертификационной табличке. Недостаточное или избыточное давление может привести к неравномерному износу протектора.

     

    Используйте рекомендованное холодное давление для обеспечения оптимальных характеристик и износа шин. Настоятельно рекомендуем приобрести надежный манометр в шинах, так как автоматические манометры на станциях технического обслуживания могут давать неточные показания.


     

     

    ОСТОРОЖНО: После накачки шин всегда устанавливайте на место колпачок вентиля, чтобы избежать повреждения вентиля грязью, гравием и т.  д. Используйте только пластиковые колпачки вентилей. Металлические колпачки могут подвергнуться коррозии, и их будет трудно снять.

    Правильный способ проверить давление в шинах вашего автомобиля и правильно накачать шины

    Давление в шинах очень важно. Ведь без правильно накачанных шин ваша машина далеко не уедет.Вот почему важно знать правильное давление в шинах для вашего автомобиля и как правильно накачивать шины. Вот как узнать правильное давление в шинах для вашего автомобиля и как поддерживать давление в шинах.

    Женщина проверяет давление в шинах своего автомобиля на заправке | Свен Хоппе/dpa через Getty Images

    Какое правильное давление в шинах для вашего автомобиля?

    Уход за шинами вашего автомобиля очень важен. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), правильно накачанные шины необходимы для обеспечения безопасности за рулем.Имея это в виду, полезно знать, какое давление в шинах рекомендуется для вашего автомобиля. К счастью, узнать эту информацию довольно просто.

    Во-первых, знайте, что давление в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм, также называемых PSI. Согласно Nationwide, рекомендуемое давление в шинах обычно колеблется от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Однако это не обязательно означает, что шины вашего автомобиля должны находиться в диапазоне от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

    Чтобы определить, каким должно быть давление в шинах вашего автомобиля, отследите рекомендации производителя вашего автомобиля.Эта информация должна быть напечатана где-нибудь на вашем автомобиле, будь то на краю двери вашего автомобиля, на дверном косяке или в бардачке вашего автомобиля. А если все равно не найдете? Попробуйте руководство пользователя вашего автомобиля.

    СВЯЗАННЫЕ: Как работает система контроля давления в шинах?

    Вот как часто вы должны накачивать шины вашего автомобиля

    Это сложный вопрос.Согласно Allstate, вы должны ежемесячно проверять давление в шинах. Однако, если ваши шины часто садятся, это может указывать на более серьезную проблему. Итак, если вы обнаружите, что проверяете давление в шинах и вам приходится накачивать шины вашего автомобиля более одного раза в месяц, вы можете обратиться к местному механику.

    СВЯЗАННЫЕ: Объяснение автомобилей: как работают шины?

    По данным NHTSA, в 2017 году в авариях, связанных с шинами, погибло 738 человек.В NHTSA добавили, что многие из этих аварий можно было бы предотвратить путем надлежащего ухода за шинами. Как вы могли догадаться, это включает в себя правильно накачанные шины. Итак, чтобы обезопасить себя за рулем? Убедитесь, что вы ежемесячно проверяете давление в шинах вашего автомобиля.

    5 причин, по которым вам нужно проверить давление в шинах (о которых вы еще не знаете)

    Всем известно, что если ваша шина начинает выглядеть спущенной, вам нужно больше воздуха, иначе вы можете заменить ее на запасную.Но знаете ли вы, что ваши шины могут потерять давление воздуха, даже если вы этого не заметите? Если вы не проверяете давление в шинах регулярно, вы можете потерять деньги или даже снизить производительность своего автомобиля.

    Вот еще пять причин, по которым вам необходимо проверить давление в шинах.

    1. Помогает оптимизировать эксплуатационные характеристики шин и экономию топлива (что особенно полезно, когда кондиционер работает постоянно, а цены на бензин растут).
    2. Предотвращает накопление тепла и потенциальную опасность перекатывания
    3. Стабилизирует структуру шины, сочетая отзывчивость шины, сцепление с дорогой и управляемость

    Если вы еще не знаете, проверить давление воздуха легко; все, что вам нужно, это манометр. Если вы используете воздушный шланг заправочной станции, в него обычно встроен манометр; когда вы закрываете вентиль шины, датчик будет отображать фунты на квадратный дюйм (PSI).

    Правильное значение PSI обычно немного отличается для всех шин, но правильное значение PSI должно быть указано на боковой стороне шины (обычно около 30 для большинства автомобилей).


    SafeMotorist.com Статьи по безопасности вождения:
    Эта статья была написана авторами безопасного вождения SafeMotorist.com и проверена на точность инструкторами по безопасному вождению.Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения. Эта статья предназначена только для образовательных целей и не должна восприниматься как юридическая консультация или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.

    Ищете курсы вождения?

    Курсы безопасного вождения
    Эти курсы обычно предназначены для учащихся, получивших штраф за нарушение правил дорожного движения или получивших постановление суда.

    Курсы снижения стоимости страховки
    Во многих штатах вы можете снизить стоимость страховки, пройдя курсы вождения.

    Курсы с приостановленной лицензией
    Приостановлена ​​или отозвана лицензия? Эти курсы могут помочь вам выполнить требования, чтобы вернуть лицензию.

    Водитель-новичок
    Эти курсы помогут вам получить права учащегося, и статистически доказано, что они снижают риск аварий среди водителей-новичков.

    Обучение вождению
    Этот полный курс обучения поможет вам узнать все, что вам нужно знать, прежде чем вы получите водительские права.

    Другие ресурсы для вождения

    Советы по шинам | Домашняя страница

    Поднимите воздух для более безопасного вождения.

    Уход за правильно накачанными шинами — простой, но очень важный совет по обслуживанию. Правильно накачанные шины делают вождение более безопасным, продлевают срок службы шин, помогают снизить вредные выбросы в озон и сделать нашу страну менее зависимой от иностранной нефти. В США подсчитано, что вождение с правильно накачанными шинами может снизить расход бензина более чем на 1.2 миллиарда галлонов в год.*

    *Министерство энергетики, http://www.fs.fed.us/sustainableoperations/documents/TheEcoDriversManual.pdf

    Мы стремимся служить водителям, сотрудничая с розничными заправочными станциями, магазинами и автомойками в Соединенных Штатах, Канаде и Европе. Наше современное оборудование для накачки шин позволяет потребителям легко накачивать свои шины для обеспечения оптимальной безопасности вождения и топливной экономичности, а ваш бизнес получает дополнительный доход без каких-либо затрат для вас!

    Поделитесь этими советами по шинам со своими уважаемыми клиентами.

    Что такое правильная инфляция?  
    Убедитесь, что ваши шины накачаны в соответствии со спецификациями фунта на квадратный дюйм (psi), рекомендованными для вашего автомобиля. Эта информация обычно указана на наклейке в косяке водительской двери, в бардачке или в руководстве по эксплуатации автомобиля. Не используйте давление в шинах, указанное на самой шине — это максимальное давление, до которого можно накачать шину, а не давление, обеспечивающее оптимальное вождение и эффективность.

    Когда лучше всего проверять давление в шинах?
    Проверяйте давление в шинах утром перед поездкой или по крайней мере через три часа после последней поездки. Температура также может влиять на давление в шинах. Проверьте, когда температура составляет около 70 градусов по Фаренгейту. Шины могут терять давление на фунт на квадратный дюйм каждый месяц, поэтому обязательно проверяйте их ежемесячно.

    Как температура влияет на давление в шинах?
    Давление в шинах может падать от половины до одного фунта на квадратный дюйм (фунт/кв. дюйм) при снижении температуры на каждые 10 градусов.Компенсируйте это соответствующим повышением давления в шинах. Например, шина с рекомендуемым давлением накачки 30 фунтов на квадратный дюйм при 70 градусах по Фаренгейту должна быть накачана до 34 фунтов на квадратный дюйм, когда температура падает до 30 градусов.

    Можете ли вы сказать, что шина недостаточно накачана, просто взглянув на нее?
    Нет. Современные высокотехнологичные шины должны быть «низкими» как минимум на 50 процентов, прежде чем вы сможете определить, недостаточно ли они накачаны. Используйте шинный манометр для проверки давления в шинах не реже одного раза в месяц.

    Что произойдет, если шина недостаточно накачана?

    Недостаточно накачанные шины не могут сохранять свою правильную форму или цепляться за дорогу так, как они предназначены.В результате недостаточное давление снижает эффективность шины, не позволяя ей работать в соответствии с проектными характеристиками. Недокачанные шины:

    • Сократить срок службы протектора на 25 %
    • Увеличить расход топлива на пять процентов
    • Ослабление конструкции шины, приводящее к разрыву или другим повреждениям
    • Снижает отзывчивость рулевого управления и устойчивость при прохождении поворотов
    • Легче «сломать сцепление», что может повлиять на управляемость
    • Влияет на распределение веса, рулевое управление, выравнивание и торможение
    • Может привести к тому, что ваш автомобиль «тянет» в ту или иную сторону

    По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, более четверти автомобилей и около трети легких грузовиков на У. На дорогах S. есть одна или несколько шин с недостаточным давлением на восемь фунтов на квадратный дюйм (psi) или более ниже уровня, рекомендованного производителем транспортного средства.

    Можно ли ездить с перекачанными шинами ?
    Серьезные гонщики иногда перекачивают свои шины, потому что они снижают сопротивление качению и могут улучшить устойчивость в поворотах, но обычному водителю не следует чрезмерно накачивать шины своего автомобиля. Перекачанные шины:

    • Легче повреждаются выбоинами
    • Приводит к неравномерному износу протектора
    • Увеличить уровень внутреннего шума
    • Может означать более жесткую езду
    • Уменьшить отклонение и управляемость, поскольку меньшая поверхность шины соприкасается с дорогой, особенно в снежную или дождливую погоду

    Когда следует заменить шину?  

    Шины следует осматривать каждый месяц, чтобы убедиться в хорошем состоянии протектора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *